Мастика для днища автомобиля какая лучше: Какая мастика для авто лучше? Body 930: применение и инструкция

Содержание

Какая мастика для авто лучше? Body 930: применение и инструкция

Лишь небольшая часть автомобилей подвергается процедуре оцинковки, предполагающей нанесение тонкого слоя цинка (12-15 мкм) на днище, колесные арки и пороги автомобиля. Остальные авто обрабатывают битумными смесями, именуемыми мастикой, или антикором. Это намного дешевле и проще с технической стороны, чем оцинковка.

По мнению производителей, мастика для днища авто при правильной эксплуатации транспортного средства, должна защищать кузов от коррозии на протяжении не менее 10-15 лет. Но как показывает практика, коррозийные очаги могут появиться и раньше, все зависит от условий эксплуатации и хранения автомобиля.

Поэтому многие автовладельцы используют специальные антикоррозийные материалы, чтобы продлить жизнь транспортного средства. Но так ли все хорошо с антикорами? Может ли мастика защитить от песка, мелких камней, реагентов и низких температур? Как наносят мастику и какой антикор лучше? Обо все по порядку.

Принцип действия мастики или антикора

Основной принцип действия мастики – создание резино-битумного, эпоксидного или битумно-полимерного слоя, защищающего кузовные части автомобиля, уязвимые к механическим или химическим повреждениям. Качественные антикоры способны снижать вибронагруженность отдельных элементов и даже частично поглощать звук, снижая общий уровень шума в салоне автомобиля.

Главное, для чего нужна мастика для авто – защита и продление срока эксплуатации. Обычно, днище обрабатывают каждые 5-7 лет, зависит от состояния автомобиля, дорог и стиля вождения водителя.

С помощью мастики создается плотный защитный слой, призванный защищать обработанные поверхности от появления коррозийных очагов в долгосрочной перспективе. Но это при условии, что используется хороший антикор для авто, и не нарушена технология нанесения защитного слоя. Также важно выбрать правильный вид мастики, с учетом предположительных условий эксплуатации автомобиля.

Разновидности мастики

Лет 40-50 назад для обработки днища автомобиля использовали обычный битум (смола) с разбавителем. Современные антикоры более сложны с точки зрения состава, и выполняют больше защитных функций. Обработка мастикой авто, по сравнению с обычным битумом, в разы продлевает срок эксплуатации транспортно средства.

Сегодня на авторынке наиболее популярны три разновидности мастики:

  • Эпоксидная мастика считается наиболее стойкой к перепадам температур, и способна выдержать даже сильные морозы. Но есть у нее и недостаток – из-за повышенной твердости эпоксидного слоя, мастика плохо переносит механические повреждения. Поэтому обработка днища авто мастикой на основе эпоксидных смол оправдана лишь в случае эксплуатации ТЗ в условиях низких температур.
  • Битумно-полимерная мастика (например – Farbid) также хорошо переносит низкие температуры. Имеет средние показатели устойчивости к механическим повреждениям.
  • Самая популярная мастика – резино-битумная (например – Body 930). Если ставится вопрос: какая лучше мастика для авто, то большинство автовладельцев с опытом длительной эксплуатации ТЗ ответит, что резино-битумный антикор – наиболее подходящий вариант для наших погодных условий. Эта мастика плохо переносит сильные морозы, но имеет высокие показатели защиты от механических повреждений (песок, щебенка, камни и прочие). Также она защищает от химических реагентов, которыми посыпают дороги в зимний период.

Учитывая разновидности мастики, такое понятие, как «лучший антикор» не существует. Каждый вид имеет свои специфические свойства, и по некоторым базовым характеристикам отличается от других.

Как правильно наносить мастику

Процесс нанесения мастики очень простой. С этим может справиться каждый, особенно если использовать аэрозольные мастики для обработки шасси. Если же требуется покрыть все днище автомобиля плотным защитным резино-битумным слоем, стоит придерживаться инструкции:

  1. Обработка мастикой авто своими руками предполагает предварительную подготовку рабочей поверхности. Первым делом нужно вымыть грязь, особенно в труднодоступных местах. Это легко сделать водой, подающейся под давлением. Дальше нужно снять старый антикоррозийный слой и удалить пятна автомасла.
  2. Следующий шаг – необходимо снять колеса и подкрылки, а тормозные диски и колодки закрыть маскировочной пленкой, чтобы на них не попала мастика. Для проведения подобных манипуляций потребуется либо автоподъемник, либо обычная смотровая яма.
  3. Участки с коррозией зачищаются щеткой по металлу, потом шлифуются наждачной бумагой. Для полного избавления от коррозии используются специальные преобразователи ржавчины. Если планируется полноценное нанесение мастики на авто, на всю поверхность днища, шасси, колесные арки, то применяются те же инструменты и средства, лишь в больших масштабах.
  4. На следующем этапе необходимо просушить обработанные поверхности, чтобы не осталось влаги, поскольку она помешает адгезии антикора с металлом. Если этого не сделать, защитный слой вскоре потрескается, отслоится и отвалится.
  5. На финальном этапе наносится мастика. Для частичного ремонта обычно используют шпатель или малярную кисточку. Для обработки всего днища используют краскопульт. С его помощью работать легче и быстрее. Чем разбавить битумную мастику для авто? Все просто, используйте бензин, уайт-спирит или керосин.

Важное уточнение. Обычно антикоры не разбавляются, а наносятся в том виде, в котором продаются. Исключение составляют лишь мастики на основе битума, которые будут наноситься с помощью краскопульта.

Что касается вопроса о том, сколько сохнет мастика автомобильная, то при оптимальных температурных условиях (обычно указывается в инструкции к использованию) антикор сохнет около суток.

Body 930 – один из лучших антикоров для авто

Body 930 – один из лучших шумоподавляющих антикоров, который входит в ТОП-5 самых популярных резино-битумных мастик, продающихся на нашем рынке. Возможно, это не лучший антикор для днища, но с точки зрения соотношения качество/цена, равных ему нет.

Выпускается Body 930 греческой компанией HB Body, которая на протяжении нескольких десятков лет успешно реализует лакокрасочную продукцию в более чем 70 стран мира, включая всю Европу. Компания работает в правовом поле ЕС, а это значит, что при производстве соблюдаются высокие стандарты качества. Продукция компании имеет международный сертификат ISO 9001, который не так-то и легко получить.

Body 930 антикор предназначен для создания защитного антикоррозийного слоя на днище автомобиля и колесных арках в частности. Кроме защиты от механических повреждений, мастика имеет шумоизоляционные свойства. Это отличное антикоррозийное шумоизолирующее средство, которое защитит днище и арки колес авто от механических повреждений, и ржавчины, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы о Body 930. Отзывы исключительно положительные, что неудивительно, учитывая многолетнюю историю успешной работы компании, европейские сертификаты качества и относительно невысокую стоимость продукции.

Состав и преимущества мастики Body 930

Некоторые недобросовестные производители, работающие без сертификатов и государственных стандартов, часто используют «пустые» наполнители для увеличения общего объема. Это отражается как на качестве продукции, так и на ее стоимости. Мастика Body 930 – совсем другой случай. В составе только качественные компоненты, а именно:

  • специальный высококачественный битум, делающий антикоррозийное покрытие прочным и износостойким;
  • каучук, добавляющий мягкости и упругости, предотвращая разрушение слоя при попадании мелких камней, песка и щебенки;
  • растворитель ржавчины, защищающий от коррозии;
  • специальные добавки, защищающие обработанные поверхности от влияния активных химических реагентов;
  • шумоизолирующие добавки.

Применение Body 930 не только поможет защитить кузовные части, крепежи, соединения, сварные швы и днище автомобиля, но и снизить уровень шума в салоне. В ходе движения авто возникает много разных шумов, например: от соприкосновения шин с дорожным покрытием, ударов камней по днищу, работы ходовой части. Эти звуки, усиливаясь в куполообразных колесных арках, попадает в салон, создавая характерный неприятный фоновый гул. Если обработать мастикой Body 930 арки колес, то уровень шума можно снизить на 30-40%.

Как наносится антикор Body 930

Существует для антикора Body 930 инструкция по применению, которая мало чем отличается от других:

  1. Сначала нужно снять колеса и подкрылки.
  2. Потом необходимо тщательно помыть днище, избавляясь от грязи.
  3. Полное или частичное снятие старого слоя мастики.
  4. Обезжиривание с помощью растворителей или уайт-спирита.
  5. Зачистка и шлифовка поверхности.
  6. Полное высыхание.
  7. Нанесение нового слоя антикора с помощью кисточки, шпателя или краскопульта.

Время высыхания этого антикора составляет примерно 2-4 часа, но специалисты советуют подождать 8-10 часов, чтобы защитный слой полностью высох и превратился в цельную оболочку.

Где и как купить мастику Body 930

В нашем онлайн-магазине Farbid, специализирующемся на реализации материалов и оборудования для покраски авто и кузовного ремонта в частности, можно купить антикор Body 930 и не только. У нас достаточно широкий ассортимент антикоррозийных покрытий для авто и расходных материалов, необходимых для работы с мастиками.

Если у вас возникли трудности с выбором, или вам нужна дополнительная информация по какому-нибудь товару, обращайтесь к нашему менеджеру-консультанту. Мы ответим на все ваши вопросы и поможем сделать правильный выбор.

какая антикоррозионная мастика лучше для защиты днища авто, плюсы и минусы, как обработать днище ТС

Для гидрофобной обработки днища автомобиля, колёсных арок, рамы и остальных частей кузова используется мастика для авто. Её основная задача – продлить жизнь кузова. Помимо этого, после правильной обработки кузовных элементов мастикой, значительно улучшится шумопоглощение стука мелких камней во время езды.

Для усиления возможности гидроизоляционных мастик, производители добавляют в их состав различные ингибиторы и модификаторы ржавчины. Такие составы не только защищают элементы транспортного средства от влаги, но и поглощают очаг коррозии. Образование ржавчины – основная проблема металла кузова. Поэтому антикоррозийная обработка металлических конструкций рекомендуется для всех типов авто.

Виды антикоррозионных  и шумоизоляционных составов для авто: какая лучше ?

Выбор антикоррозийных мастик для авто достаточно велик. Они делятся на такие основные группы материалов.

  1. Cланцевая – наносится на внешние стороны колёсных арок и днища, в результате чего образуется водоотталкивающая плёнка, которая обеспечивает гидроизоляцию открытых элементов кузова.
  2. Битумно-каучуковая – эластичная и густая мастика, защищает внешние и внутренние поверхности автомобиля от коррозии, попадания влаги, ударов гравия, песка. Необходимую эластичность и отличную сцепку с поверхностью обрабатываемых элементов конструкции обеспечивает каучук, содержащийся в составе. Кроме того, он служит демпфером, снижающим силу удара при попадании мелких камней в днище автомобиля.
  3. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки и пластификаторы обеспечивают эластичность этому виду защитного покрытия. Антикоррозийная автомастика на основе полимеров и эпоксидных смол гарантирует более надёжную и износостойкую плёнку, которая на днище транспортного средства держится крепче и дольше прочих составов.

Обработка днища  и арок ТС своими руками

Технология нанесения защитного средства довольно проста, для этого не требуется дополнительное оборудование, инструменты и специальная подготовка. Нанести мастику может любой автолюбитель, если будет следовать таким правилам.

  1. Первым делом днище транспортного средства отмывается от загрязнений, снимается антикоррозийное покрытие, в случае его наличия.
  2. Машина поднимается на подъёмнике, демонтируются колёса, плёнкой укрываются элементы тормозной системы. При отсутствии подъёмного устройства можно воспользоваться смотровой ямой в собственном гараже.
  3. Если на днище авто обнаружены очаги коррозии, их следует обработать жёсткой щёткой, наждачной бумагой или преобразователем ржавчины.
  4. Перед нанесением состава следует убедиться в том, что днище чистое и совершенно сухое, так как самая небольшая влага помешает адгезии и станет началом зарождающегося очага коррозии.
  5. Автомастика с более вязкой консистенцией наносится на поверхность при помощи шпателя. Для работы с менее вязкими составами применяются широкие кисти. Не следует делать слой слишком толстым, чтобы не возникла проблема отслоения при эксплуатации авто.
  6. В случае проведения локального ремонта на повреждённые участки защитного слоя необходимо наносить мастику того же вида, который был ранее нанесён на днище транспортного средства. Это обеспечит хорошую адгезию и увеличит прочность и износостойкость защитного покрытия.

Процесс полимеризации мастики должен происходить при определённой температуре, которая указана на этикетке с составом. Это условие необходимо выполнять неукоснительно, так как в случае несоблюдения температурного режима мастика может не застыть или будет плохо держаться на днище авто.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Антикоррозийная мастика полимеризуется довольно долго, срок зависит от вида смеси. В среднем этот процесс занимает около суток, в течение которых машина должна находиться в покое.

 Преимущества использования антикоррозийной автомастики и её недостатки

Применение антикоррозионной мастики, которая борется с ржавчиной и препятствует возникновению коррозии, оправдано по ряду причин.

  1. Одно из достоинств – достаточно низкая стоимость мастик. Любая антикоррозийная автомастика стоит дешевле, чем средства защиты активного типа. Если же сравнивать цены на разные виды мастик, то самые бюджетные варианты – это автомастики на основе битума и каучука. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол стоят дороже.
  2. Затраты на качественную мастику для обработки авто всегда меньше стоимости приобретения нового транспортного средства.
  3. Еще один довод в пользу приобретения антикоррозийной мастики для защиты кузова автомобиля – простота процесса нанесения средства на элементы конструкции. Это легко можно сделать из смотровой ямы гаража, не применяя специального оборудования и используя широкую кисть или шпатель.
  4. Если защитный слой стал трескаться, то его можно восстановить на повреждённом участке, не снимая для этого весь защитный слой. При этом должна использоваться антикоррозийная автомостика того же типа, который был нанесён ранее. Т. е. нельзя укладывать смоло-полимерную мастику на защитный битумно-каучуковый слой. Эти два типа составов плохо соединяются между собой и почти совсем не имеют сцепки.
  5. Если авто эксплуатируется при неблагоприятных условиях, подвергается резкому перепаду температур, достаточно скоро могут возникнуть проблемы с целостностью покрытия кузова. Автомобильная мастика препятствует появлению коррозии и трещин.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto. ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Недостатком любой мастики является её вязкая консистенция, которая недостаточно текучая для того, чтобы проникнуть в труднодоступные места, требующие защиты.

Средний срок эксплуатации, в течение которого держится защитное покрытие авто – около двух лет. Этот срок зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и качества дорожного покрытия.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео, в котором идет речь про распространенную ошибку при обработку кузова авто мастикой:

Предыдущая

МатериалыВыбираем самые необходимые материалы для покраски автомобиля своими руками

Следующая

МатериалыКаким растворителем разбавить автомобильную краску?

Герметик Mastic

может быть тем, что вам нужно, чтобы заполнить этот пробел

Мастичные герметики бывают всех форм и размеров, от прозрачного мастичного клея до силиконового герметика. Каким бы ни был ваш проект, это руководство поможет вам сделать правильный выбор.

  • Что такое мастичный герметик?
  • Использование внешнего мастичного герметика вокруг оконной рамы
  • Использование мастики для герметизации воздуховодов
  • Лучший мастичный герметик для работ своими руками
  • Рекомендуемые продукты

Что такое мастичный герметик?

Мастика уже много лет используется в качестве клея для использования во многих строительных проектах, например, для крепления напольной плитки, облицовочных панелей или для заполнения зазоров. Его использование в качестве герметика было ограничено, так как он плохо противостоял атмосферным воздействиям и плохо защищал от воды. В последние годы достижения в технологии герметиков привели к тому, что силиконовые мастичные герметики стали наиболее широко используемым продуктом для герметизации практически всего, внутри и снаружи, и он прослужит долгие годы.

Использование внешнего мастичного герметика вокруг оконной рамы

Во-первых, вам необходимо подготовить место, очистив его от грязи и копоти. Используйте специальное средство для удаления старого герметика или срежьте его ножом. Отрежьте кончик картриджа с герметиком под углом 45 градусов и загрузите его в пистолет для герметика, после чего вы готовы к работе.

  • Вы можете заклеить любые участки, на которые вы не хотите наносить герметик, но не забудьте удалить их сразу после нанесения герметика.
  • Для швов глубиной более 12,5 мм используйте шпатлевку, чтобы уменьшить глубину. Это также помогает предотвратить 3-точечную адгезию.
  • Нанесите герметик на шов, равномерно надавливая по всей длине шва.
  • Разгладьте герметик с помощью инструмента для мастики.
  • Убери сразу после того, как закончишь. В частности, силикон гораздо легче удалить до начала отверждения.

Не наносите мастичный герметик в очень жарких или холодных условиях. Температура должна быть в пределах от 5°C до 38°C.

Использование мастики для герметизации воздуховодов

При любой установке ОВКВ вам потребуется заполнить стыки, чтобы предотвратить потери воздуха в системе. Герметик для воздуховодов на водной основе лучше, чем скотч, потому что он жидкий и попадет в те места, до которых нельзя добраться скотчем.

Он также гибкий, поэтому выдерживает расширение и сжатие при колебаниях температуры.

Лучший мастичный герметик для работ своими руками

Мастичный герметик можно использовать для защиты от атмосферных воздействий, устранения сквозняков, герметизации вокруг ванн и душевых, а также для заполнения зазоров, таких как деформационные швы.

В ситуациях, когда вы не хотите видеть мастику, возьмите прозрачный мастичный герметик, например, невидимый герметик для окон, дверей и сайдинга LePage QUAD. Его четкая формула делает его идеальным для отделки кирпича, камня и других строительных материалов.

Если вы ищете что-то с прочным сцеплением и устойчивостью к плесени, мастичные герметики LePage 2 в 1 — это то, что вам нужно. Будь то герметизация вокруг кухни и ванной или заполнение внутренних и наружных щелей, в этой линейке найдется продукт именно для вас.

Правильный выбор герметика для вашего проекта — ключ к успеху.

Что бы это ни было, у LePage есть гибкий мастичный герметик, который идеально подходит для работы своими руками.

Рекомендуемые продукты

Наверх

Каковы преимущества битумной мастики для гидроизоляции автостоянок?

Главная/Последние новости/Каковы преимущества битумной мастики для гидроизоляции автостоянок?

Опубликовано IKO-Team 15 ноября 2022 г.

Асфальтовая мастика — это традиционное и проверенное решение для гидроизоляции многоэтажных автостоянок и парковочных площадок. Его общепризнанный срок службы более чем оправдывает его использование для автомобильных парковок, где гидроизоляция подвергается значительным нагрузкам.

Будь то часть изолированной парковочной площадки на крыше, промежуточный уровень многоэтажной автостоянки или въездной пандус, гидроизоляционное покрытие подвергается непосредственному воздействию элементов и движениям транспортных средств. Разработка модифицированного полимером мастичного асфальта сохранила традиционную привлекательность, но при этом улучшила температурную стабильность, укладку и даже выбор цвета.

Чем отличаются современные гидроизоляционные решения на основе мастикового асфальта?


Бетонные парковочные конструкции всегда были хорошо защищены литым асфальтом. Он обеспечивает бесшовный, полностью водонепроницаемый слой, который можно транспортировать в течение нескольких часов — нет влаги и, следовательно, нет длительного периода отверждения. Конструкции защищены как от прямого дождя, так и от косвенного воздействия влаги, поскольку люди и транспортные средства перемещают дождевую воду из одной области в другую.

9Асфальтовая мастика, модифицированная полимером 0002, представляет собой материал заводского производства, рецептуры которого смешиваются в контролируемых условиях и доставляются на площадку готовыми к укладке. Производители могут предлагать различные марки материалов, подходящие для ожидаемых расчетных нагрузок в различных областях здания, будучи уверенными в том, что в каждой области применения будут достигнуты стабильные характеристики.

Гидроизоляция пандуса или уровня внутренней парковки может отличаться от настила для автомобилей и легких коммерческих автомобилей или настила для большегрузного транспорта. Как для проектировщиков, так и для подрядчиков знание правильной марки асфальта, доставленного на площадку и уложенного на различных участках, дает уверенность в том, что эксплуатационные характеристики будут соответствовать проектным замыслам, и обеспечивает уверенность в затратах.

Какие еще преимущества предлагает полимерно-модифицированный асфальтобетон?


Полимерно-модифицированная мастика Асфальт может быть покрыта разными цветами, что дает ряд возможностей для улучшения дизайна автостоянки, различения различных типов парковочных мест и помощи пользователям парковки.

А с 2008 года производство литого асфальта в целом соответствует стандарту CarbonZero, коллективно работая над снижением воздействия своих действий на окружающую среду. IKO гордится тем, что работает с CO2balance, чтобы компенсировать выбросы углерода при производстве литого асфальта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *