Медесодержащие присадки к моторному маслу асланян: Присадки в двигатель ⋆ Про Моторное Масло

Содержание

Присадки для двигателя в моторное масло обзор, какие лучше лить

  каталог товаров

  • МОТОРНЫЕ МАСЛА
    • Все Liqui Moly Масла
      • Liqui Moly 0w20
      • Liqui Moly 0w30
      • Liqui Moly 0w40
      • Liqui Moly 5w20
      • Liqui Moly 5w30
      • Liqui Moly 5w40
      • Liqui Moly 5w50
      • Liqui Moly 10w40
      • Ликви Моли с Молигеном
      • Liqui Moly с Молибденом
      • Liqui Moly полусинтетическое
      • Liqui Moly для авто с пробегом
      • Ликви Моли для Форд
      • Ликви Моли для Вольво
      • LIqui Moly для Ваз
      • Liqui Moly BMW
      • LIqui Moly для MB
      • LIqui Moly дизельное
    • Синтетическое масло
      • 0w30 синтетические
      • 0w40 зимнее синтетическое
      • 5w20 синтетическое
      • 5w30 синтетическое
      • 5w40
      • 5w50
      • 10w60
    • Полусинтетические масла
      • Масло 10w50
      • Масло 10w40
      • Масло 10w30
    • Дизельные масла
    • Масло Mobil 1
    • Meguin
    • Масло Shell
    • Ликви Моли синтетика
    • Масло Top Tec
    • Liqui Moly Optimal
    • Оригинальные масла
    • Универсальные масла
    • Масла для новых автомобилей
    • HC-синтетические масла
    • Специальные масла
    • Минеральные масла
    • Фильтры
    • Масло для авто с пробегом
  • Грузовые масла
    • Синтетические масла
    • Минеральные масла
    • Meguin грузовой
    • Mobil Delvac для грузовиков
  • Гидравлические масла
  • МАСЛО В КОРОБКУ
    • Масло МКПП (механика)
    • Масло для АКПП и ГУР
    • Motul трансмиссия
    • Мобил для трансмиссии
    • Motul гидравлика
    • Масло Робот CVT
    • 75W90
    • 75W80
  • БОЧКИ МАСЛА
  • Консистентная смазка
  • Индустриальные масла
  • Антифризы Спецжидкости
    • Антифризы
    • Незамерзающая жидкость
    • Средства для системы охлаждения
    • Мочевина
    • Тормозная жидкость
    • Антифризы mobil

Присадки ХАДО для уменьшения расхода масла

Повышенный расход масла как правило обусловлен следующими причинами

  • В двигатель залито некачественное масло или масло не соответстующее допускам и требованиям автопроизводителя.
  • Загрязненное масло в двигателе
  • Закоксованность поршневых колец. В этом случае избыток масла не снимается залегшими кольцами и сгорает в камере.
  • Износ цилиндро-поршневой группы. По мере износа зазоры ПОРШЕНЬ-ЦИЛИНДР увеличиваются, масло со стенок стекает быстрее чем надо, что впоследствии также приводит к повышенному расходу масла.
  • Давление масла превышает заводские показатели из-за неисправного рудукционного клапана.
  • Забитый воздушный фильтр
  • Некорректная работа системы вентиляции картерных газов

На самом деле причин ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, но их основная часть так или иначе связана в перечисленными выше.

Со многими неисправностями поможет только ремонт или хотя бы элементарная замена масла и масляного фильтра.

 

А вот с причинами повышенного расхода масла обусловленными износом деталей можно попытаться справиться самому, используя присадки для восстановления изношенных поверхностей деталей двигателя. В этом случае Вы сможете сэкономить ОЧЕНЬ приличную сумму на ремонте, потому что стоимость присадок на порядок меньше цены, которую с Вас попросят в сервисе за ремонт мотора.

 

Сегодня на рынке представлен очень широкий список различных присадок для двигателя.

Основная часть этих присадок борется не с причиной, а только с последствиями каких-либо проблем: меняет физико-химические характеристики масла (например, присадки для повышения вязкости) или модифицирует поверхности деталей для уменьшения их трения.

 

В отличие от них присадки ревитализанты ХАДО восстанавливают изношенные поверхности деталей, не меняя никаких свойств масла. Они устраняют первопричину падения технических характеристик двигателя — их ИЗНОС.

В процессе ревитализации на поверхностях пар трения формируется металлокерамическое покрытие, восстанавливающее дефекты и микроповреждения деталей.

рис. Принцип действия восстановительной присадкт Хадо

И именно за счет этого в обработанном присадками ХАДО двигателе повышается давление масла.

рис. Пример восстановления изношенной поверхности детали ревитализантом.

Как присадки Хадо понижают расход масла?

 

Основной упор здесь делается на восстановление изношенных поверхностей трущихся деталей двигателя, с чем присадки Хадо отлично справляются формируя новый защитный слой микрокерамики на поверхности изношенной детали.

Детали возвращают утраченный объем — те самые «сотки» и «десятки» мкм, которые вроде бы уже безвозвратно утрачены за период эксплуатации. При этом обеспечивается точная приработка деталей. Процесс восстановления саморегулирующийся. И можно не волноваться, что где-то металлокерамического слоя нарастет больше чем надо. Защитный слой восстановит поверхность детали именно на столько, на сколько нужно для её оптимального режима работы – притирка и саморегуляция будет происходить засчет самих трущихся поверхностей двигающихся деталей.

В результате обработки присадкой Хадо восстанавливается геометрия деталей цилиндро-поршневой группы, а ИЗНОС дддеталей ЦПГ — это основная причина повышенного расхода масла. Восстанавливаются основные технические характеристики двигателя и нормализуется расход масла.

Рейтинг и отзывы присадок для моторных масел. Лучшие производители присадок для моторных масел.

Сегодня рынок автохимии насыщен различными присадками. И все производители присадок для моторных масел в один голос заявляют о реально работающих защитных и восстанавливающих свойствах своих продуктов. Мы решили проанализировать самые распространенные присадки, чтобы выяснить, насколько они полезны и эффективны.

Как правильно применять присадки для моторных масел

Многие присадки в моторное масло, отзывы о которых есть в сети, направлены на защиту и восстановление высоконагруженных трущихся деталей двигателя. Анализ этих отзывов показывает, что есть смысл использовать добавки в моторное масло в следующих случаях:

  1. Детали двигателя не имеют критического износа.
  2. До этого не заливались другие присадки.
  3. До следующей замены масла осталось минимум 5 000 км пробега.

Если все эти условия соблюдены, то присадка в любом случае окажет положительное действие. Но не все присадки работают одинаково эффективно. Рассмотрим некоторые из них.

Тест присадок моторных масел автовладельцами

На территории РФ наибольшее распространение получили несколько присадок для моторных масел:

  1. Suprotec Active (бензин). Присадка в масло для бензиновых и газовых двигателей. Создает защитный слой в парах трения, который имеет минимальный коэффициент трения. Рекомендуется к применению на автомобилях с пробегом от 50 000 км. Большинство отзывов — положительные. После применения наблюдается снижение расхода топлива и масла, отмечается более тихая работа двигателя.
  2. РиМЕТ. Позиционируется как восстановительная присадка к бензиновым двигателям отечественного производства. Судя по отзывам, регулярное использование значительно продлевает межремонтный пробег двигателя.
  3. Реметаллизант Resurs Next. Интересный экземпляр. По заверениям производителя — восстанавливает изношенные поверхности в парах трения. По отзывам автовладельцев — эффект есть, но лишь при наличии небольшого износа. Если подошел срок капитального ремонта — присадка не поможет.
  4. Кондиционер металла SMT. Работает на восстановление и защиту пар трения, содержащих железо. Состав образует сверхтвердую пленку на металлосодержащих поверхностях с небольшим коэффициентом трения. Обзор кондиционера металла SMT свидетельствует о его высоких защитно-восстановительных свойствах.
  5. Антифрикционный кондиционер металла ER5. Представляет собой защитно-восстановительный состав, который создает на поверхности трущихся деталей защитный слой со сверхнизким коэффициентом трения. Отзывы имеет положительные.

Рейтинг присадок в моторное масло, приведенный выше, имеет весьма условный характер. С уверенностью можно утверждать лишь одно: многие присадки в моторные масла (но только при правильном и своевременном использовании) оказывают положительное воздействие.

Присадки в масло для двигателя: хорошо это или плохо

Присадки в моторное масло – это специальный состав, который призван снизить расход масла, повысить компрессию в цилиндрах и сделать массу других «добрых дел» для бензиновых и дизельных двигателей. Как работают присадки, какие бывают и есть ли от них польза?

Первоочередная задача, которую ставят перед собой производители присадок (в их числе Liqui Moly, Hi-Gear, Fenom, Супротек, XADO) – это возвращение автомобильного двигателя, имеющего износ деталей, к заводским параметрам, снижение расхода масла и топлива, а также продление срока службы агрегата, не имеющего серьезную выработку. Как показывают результаты исследований, некоторые чудодейственные составы еще и способны увеличить отдачу двигателей.

Какие бывают присадки

Для начала поговорим о типах присадок к моторному маслу. В первую очередь это составы со своего рода реставрирующим эффектом, достигающимся созданием защитного слоя на внутренних частях двигателя, который иногда называют нанокерамическим. Он состоит из металлов, органических соединений, керамических частиц и способствует уменьшению зазоров, а также частичному возвращению компрессии к заводским значениям.

Обратимся к описанию противоизносных присадок и их действию на примере некоторых продуктов Liqui Moly. «Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect: антифрикционная и защитная присадка новейшего поколения на основе органического соединения с вольфрамом. Оптимально подходит для самых современных автомобилей на низковязких и низкозольных маслах. Глубоко проникает и образует твердый и жаропрочный слой в металле за счет их легирования ионами W. Новейшая формула обеспечивает максимальную защиту от тепловых перегрузок. Эффект сохраняется более 50 000 км».

Или вот, например – «Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv: фирменная антифрикционная присадка на основе дисульфида молибдена. Благодаря слоистой структуре MoS2 существенно снижает трение деталей двигателя и упрочняет их поверхности. Рекомендуется для автомобилей предыдущих поколений (без сажевых фильтров и катализаторов)».

Бывают и антидымные или стабилизационные составы. Такие присадки предназначены для стабилизации вязкости масла при нагреве, предотвращают падение давления в системе смазки, снижают расход масла, дымность и шумность работы двигателя, а также препятствует образованию нагара в камере сгорания.

Последствия применения присадок

Нередко встречаются сведения о том, что последствия применения присадок для моторного масла могут иметь непредсказуемые последствия при эксплуатации двигателя. Так, есть данные о том, что слой, который образуют присадки на внутренних поверхностях двигателя, сложно или почти невозможно отмыть.

Иногда приходится слышать от сервисменов о том, что детали агрегатов не подлежат шлифовке, расточке и другим процедурам после применения некоторых составов. Говоря обобщенно, не исключаются негативные последствия для агрегата. Впрочем, утверждать о том, что все эти средства одинаково вредны, нельзя.

Результаты исследований

Насколько эффективны присадки для моторного масла и выполняют ли они свою первоочередную задачу? Исчерпывающий ответ на этот вопрос в свое время дало издание «За рулем», протестировавшее пять присадок в течение длительного промежутка времени (120 моточасов, что при заданных режимах было сопоставимо с пробегом в 10 тысяч километров) и получившее весьма интересные результаты.

По итогам замеров, вскрытия моторов, анализа их деталей и кондиции масла выяснилось, что присадки оказали положительное действие на рабочие поверхности узлов трения. Так, например, уменьшилась высота микронеровностей и дефекты поверхностей трения, а антифрикционный слой значительно снизил силы трения. Соответственно, снизились механические потери и скорость износа, а, значит, двигатель с

Вредны ли присадки в моторное масло?

01.01.2017

Вопрос использования дополнительных присадок в моторное масло давно разделил аудиторию автовладельцев на два непримиримых лагеря. Обсуживающиеся у «официалов», в большинстве случаев, занимают официальную позицию маслопроизводителей, гласящую, что в готовом масле уже есть все, что нужно  для нормальной эксплуатации техники. Те же, кто пользуется мультибрендовыми сервисами, или же обслуживает технику в гаражах, допускают, или же рекомендуют дополнительные присадки. Давайте же разберемся, вредны ли присадки в моторное масло?

Дополнительные присадки добавляются тогда, когда автовладелец хочет решить либо отдельные проблемы возникающие в процессе эксплуатации, либо когда хочет защитить двигатель и увеличить его ресурс.

По независимым оценкам, российские условия являются тяжелыми. Главное – наш климат, суточные и сезонные колебания температур, грязь в воздухе и на дорогах, режим эксплуатации, качество топлива и средний возраст автопарка не самые лучшие условия для увеличения ресурса двигателя. Для сравнения, средний возраст автомобиля в Германии девять лет, а в России семнадцать, то есть почти в два раза старше. Конечно, ресурса двигателя будет совсем разным. Но ведь и в Европе используют присадки в моторные масла. В Италии и Греции присадки более популярны, чем в Финляндии или Англии. В Германии, как в стране с хорошо развитой автомобильной и химической индустрией находится больше всего производителей дополнительных присадок. И автовладельцы в Германии тоже используют присадки.

На примере авторитетного немецкого производителя присадок, компании Liqui Moly GmbH, рассмотрим, что могут присадки.

Присадки решают определенные вопросы эксплуатации, такие как: износ, утечки масла, дымление и угар масла, снижение компрессии, шум, загрязнения. То есть все вопросы, для решения которых предназначен пакет активных веществ, добавленный при производстве товарного масла.

Большинство присадок – аналогичные вещества, что используются при производстве товарного масла, только в большей концентрации.

При разработке определенного сорта моторного масла, производитель решает многие вопросы и один из основных – стоимость готового продукта. Присадки являются самыми дорогими составляющими, их концентрацию производители рассчитывают, таким образом, чтобы масло отвечало условиям нормальной эксплуатации. А если эксплуатация не нормальная, то присадочные компоненты начинают быстро вырабатываться, уменьшая ресурс масла. А снижение ресурса масла чревато снижением ресурса двигателя. Частая замена масла – мероприятие дорогое и не только по причине стоимости самого масла. Необходим ручной труд и время спланировать процедуру. То есть частые замены не выгодны автовладельцу и тут на помощь приходят дополнительные присадки.

Каким образом, присадки могут помочь двигателю?

Первая и самая частая проблема. Примерно в середине межсервисного интервала масло разжижается, это естественный процесс, но он может привести к потере давления в масляной магистрали и повышенному расходу масла. В процессе эксплуатации масло разжижается из-за разрушения полимерного загустителя и масло начинает терять вязкость. Для восстановления вязкостных характеристик, автовладелец может применить присадку-загуститель Liqui Moly Visco Stabil. Применение присадки позволит, повысить е вязкость масла, давление в системе и сократить угар масла. Тем самым предотвращая преждевременный износ вследствие низкого давления масла.

 

Проблема вторая. Сколько не совершенствуй стандартное масло, его антиизносные свойства будут недостаточны. Особенно, для современных двигателей, у которых внутреннее трение снижено для достижения большей топливной экономии. Снижение трения достигается уменьшением площади поверхностей трения, в результате чего на них серьезно возрастает нагрузка. Современные двигатели уже не обладают миллионным ресурсом, как их предки из 90-х. Выход из положения в использовании дополнительных антифрикционных присадок, таких как Liqui Moly Cera Tec. Присадка в комплексе защищает двигатель от износа, облегчает ход деталей, снижает шумность работы и расход топлива, в совокупности  это позволяет увеличить ресурс двигателя. Секрет в микрокерамических частицах нитрида бора, которые являются самым скользким веществом на Земле. Cera Tec может использоваться с любыми моторными маслами, микрокерамика, никак химически не взаимодействует со стандартным пакетом присадок. Подобрать антифрикционную присадку для конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.

Частой проблемой являются утечки масла и его большой расход. Расход конструктивно заложен во многие современные двигатели. Но расход более литра на 1000 км пробега, это повод задуматься. В большинстве случаев повышенного расхода масла виноват  разработчик двигателя. Для получения большей мощности рабочий процесс двигателя делают все более «горячим». В результате постоянно повышенных температур «сохнут» маслосъемные колпачки и начинают пропускать масло в камеры сгорания. В результате высокий расход масла без характерного дыма, так как с дымом вполне успешно справляется катализатор. В какой-то момент это может привести к масляному голоданию, что негативно скажется на ресурсе двигателя. Восстановить до работоспособного состояния прокладки, сальники и маслосъемные колпачки поможет Liqui Moly Oil-Verlust-Stop. В качестве действующего компонента, эта присадка содержит эстеры (эфирные масла), которые не только восстанавливают резину, но и повышают липкость масляной пленки. То есть, используя эту присадку, потребитель снижает расход масла и дополнительно уменьшает износ двигателя.

.

 

Загрязнения двигателя. Как правило, даже при соблюдении требований инструкции по эксплуатации, загрязнения в двигателе накапливаются уже к 40-50 тысячам километров пробега.  Если ничего не предпринимать, то загрязнения прогрессируют, что приводит к повышенному износу в результате плохой циркуляции масла и закоксовке колец с потерей компрессии. Этой теме посвящены многочисленные интернет-публикации, но основное решение вопроса, регулярное использование присадок-масляных промывок. Присадки-промывки могут быть быстрыми, действующими 5-10 минут и долговременными, рассчитанными на 150-300 км пробега, последние наиболее эффективны. Как это работает? Промывка состоит из тех же моющих компонентов, что используются в моторных маслах, но в значительно больших концентрациях. Кроме того, используются растворители, разжижающие масло и улучшающие его циркуляцию в тонких зазорах. Часто в составе долговременных промывок вместо растворителей используются нафтеновые масла, обладающие отменными моющими свойствами. Правильная промывка не отрывает крупные частицы загрязнений, а мягко и послойно переводит загрязнения в растворенное состояние, позволяя им покинуть двигатель в процессе слива старого масла. Также в составе промывок, как и в моторном масле обязательно присутствуют антизадирные компоненты, защищающие двигатель в процессе промывки. Промывки восстанавливают производительность масляной системы, снижают износ, освобождают «залегшие» кольца, устраняют дымление и поддерживают работоспособность гидравлических механизмов двигателя, таких как гидрокомпенсаторы, гидронатяжители и муфты регулировки фаз типа VTEC или VVTi. Промывочные присадки практически полностью сливаются из двигателя при смене масла и не влияют на свойства свежего масла, в отличие от так называемого «промывочного» масла. Применение промывок позволяют существенно увеличить ресурс двигателя Подобрать моющую присадку. в зависимости от конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.

 

Еще одна проблема – шумная работа гидрокомпенсаторов. Повышенный шум при работе газораспределительного механизма признак неисправности, которая в дальнейшем может перерасти в дорогостоящий ремонт. Для нормализации работы гидрокоменсаторов используется специальная присадка – Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Эта присадка нормализует работу всей гидравлики двигателя и устраняет шумы в работе. Механизм её действия в устранении загрязнений в масляных каналах и увеличение стойкости масляной пленки за счет полимерных компонентов. Повышая тем самым надежность работы газораспределительного механизма.

.

 

Мы рассмотрели основные случаи использования присадок в моторное масло, безусловно не все возможные варианты. Теперь вы, зная состав и действие присадок, сами можете сделать вывод, вредны ли присадки в моторное масло.

Для удобства клиентов компании, они могут обратиться за технической консультацией на форум производителя по адресу: http://forum.liquimoly.ru

 

 


Присадки в моторное масло — нужны ли?

Сейчас очень много красивой рекламы про всякие чудодейственные добавки или присадки в масло, которые прямо излечивают двигатель от всяких хворей и самое интересное, что многие в это верят или хотят поверить, и тем самым ускоряют необходимость сложного ремонта. Вообще, присадки к моторным маслам — это самое нелепое и вредное  из изобретений в области автохимии. Это не только дополнительные траты, но и определенный риск. Мне ни один раз приходилось видеть последствия такого «волшебства» даже от самых именитых производителей автохимии. Именно поэтому, я никогда не куплю моторное масло производителя, который также выпускает и присадки к моторным маслам.

Так, что такое присадки и как они действуют?

1. Любые присадки к моторному маслу наносят непоправимый вред двигателю и приводят к окончательной необходимости его замены или капитального ремонта.

2. Присадки могут дать мгновенный эффект (например, небольшую отсрочку капитального ремонта или замены двигателя), но нужно понимать, что потом процесс ускориться в разы. Да и ремонтировать двигатель после использования присадок к моторному маслу намного сложнее, дороже и рискованнее с точки зрения результативности.

Виды присадок к моторному маслу?

Сегодня их великое множество! Присадки имеют разное предназначение и производство. На этикетках можно прочитать захватывающие обещания о том, что Ваш двигатель сразу начнет работать тише, ровнее, повысится мощность, снизится расход топлива и прекратится угар масла. Некоторые присадки обещают еще побочные эффекты, например полную очистку двигателя и прочее.

Принцип действия присадок.

Главная задача, которую выполняет любая присадка к моторному маслу – изменение химического состава масла для решения определенных проблем, которые возникли в двигателе.

И тут надо помнить, что в масле уже есть определенный «пакет» присадок, а всякое там смешивание его может разрушить.

Предположим, что Ваш двигатель «кушает» масло. Есть очень много способов, но самый простой и дешевый из них – долить в масло присадку. Она, вроде как, создает на всех внутренних деталях двигателя дополнительный слой чего-то там, уменьшая зазоры, или делает масло более густым и менее горючим и эффект достигнут, но надолго ли?

Двигатель автомобиля – очень сложный механизм и при его разработке учитывается каждая, мелочь. И химический состав моторного масла в том числе. Материалы, используемые в производстве внутренних деталей двигателя, скорость трения, коэффициент сжатия, рабочие температуры в разных режимах работы и многие другие параметры у разных двигателей отличаются, а потому для разных двигателей разных производителей – различные требования к набору присадок, которые могут и должны присутствовать в моторном масле.

Отсюда многочисленные стандарты, допуски и классификаторы моторных масел. Что же делает автолюбитель, заливая в свой двигатель дополнительную присадку в масло? Да попросту меняет параметры масла, заставляя мотор работать в непредусмотренных производителем автомобиля условиях. Последствия таких действий очевидны, вопрос только в сроках.

Как долго может жить двигатель с присадками к моторному маслу. Этого Вам не скажет никто. Может пару лет, а может и менее суток (были случаи)

Вред, нанесенный присадкой двигателю, зависит от его конструкции, используемых материалов, а также от химического состава самой присадки. В случае капитального ремонта такого мотора, его внутренние детали, не подлежащие замене, как минимум нужно будет отмыть от присадки, что далеко не всегда просто, и даже возможно.

Когда применение присадок оправдано?

Все очень просто, это те люди, которые занимаются продажей, ремонтом и т.п. машин. Дальнейшую схему действий думаю не надо пояснять.

Оправданное использование такой химии может быть тогда, когда судьба двигателя или авто решена, но необходима отсрочка во времени до ремонта или замены агрегата.

То есть, несмотря на уже принятое решение о замене мотора, Вам еще какое-то время нужно быть «на колесах». При этом у Вас есть выбор – либо каждые 200 км доливать недешевое масло, либо все таки залить присадку, при этом сменив масло на более дешевое. Выбор тут вполне очевиден – присадка здесь может помочь. Но только на какое-то время, об этом не следует забывать.

Справочник по присадкам к моторным маслам

Замена масла — важная задача по техническому обслуживанию автомобиля, поэтому различные моторные масла, которые можно купить на рынке, содержат различные присадки. Желательно выбрать тот, который подходит для типа двигателя в вашем автомобиле, обратившись к руководству производителя. Использование неподходящего масла может привести к повреждению вашего двигателя, и вы можете аннулировать гарантию на него. Лучшее руководство для правильного выбора — это клеймо «Звездообразование», сертифицированное Американским институтом нефти (API).Пончик API также помогает вам, указывая характеристики моторного масла и его вязкость при различных уровнях температуры или, другими словами, рейтинг Общества автомобильных инженеров (SAE). Вы также узнаете, помогает ли это экономить топливо.

Что такое вязкость

При выборе моторного масла для вашего автомобиля самое важное, что следует учитывать, — это его вязкость или толщина. Слишком густые моторные масла не будут течь свободно и не смогут проходить через все движущиеся части вашего двигателя.Они не могут эффективно защитить ваш двигатель от трения, загрязнений и перегрева. Однако, если моторное масло будет слишком жидким, оно не сможет должным образом покрыть двигатель, а также будет неэффективным.

Температура окружающей среды также может влиять на толщину и текучесть. Моторные масла имеют свойство загустевать при более низких температурах и разжижаться при повышении температуры. В результате запуск двигателя зимой может быть затруднен, а также потребляется больше топлива для достижения оптимальной температуры сгорания.Соответственно, производители включают в моторное масло присадки, чтобы оно оставалось стабильным и продолжало работать хорошо. Цифра, которую вы видите на бублике API, указывает вязкость моторного масла зимой, а также его текучесть после достаточного прогрева. Различные присадки обладают различными свойствами, каждая из которых способствует эффективной работе и сроку службы двигателя вашего автомобиля.

Виды моторных масел

  • Обычные моторные масла : Если вы только что купили новую модель автомобиля и собираетесь использовать ее для поездок на короткие расстояния и в легких условиях, где двигатель вряд ли сильно нагреется, то обычное моторное масло, такое как Castrol GTX, подойдет. очень хорошо в нем работают.Эти масла содержат химические присадки и доступны с различными уровнями вязкости. Если вы используете обычные масла, вам необходимо менять масло и фильтр в машине каждые 4 месяца или 4000 миль. Многие из последних моделей автомобилей также имеют электронный индикатор замены масла на приборной панели, который предупреждает вас.

  • Синтетические моторные масла : Синтетические масла, в частности Castrol EDGE, проходят строгий контроль качества и эффективны как при высоких, так и при низких температурах.Они плохо испаряются, имеют лучший диапазон вязкости и защищают двигатель от загрязнений и перегрева. Синтетические масла Castrol имеют более высокий, чем обычно, процент присадок и считаются высококачественными моторными маслами. Большинство производителей автомобилей рекомендуют их использовать.

  • Смесь синтетических моторных масел : Смесь синтетических масел включает сочетание синтетических и органических масел. Они специально разработаны для защиты вашего двигателя от окисления, перегрева и идеально подходят для использования в тяжелых транспортных средствах, которые часто перевозят грузы, работают на пересеченной местности и буксируют прицепы. Эти масла также помогают экономить топливо.

  • Масла с большим пробегом : Масла с большим пробегом, включая Castrol GTX High Пробег, разработаны для старых автомобилей, которые прошли большой пробег или использовали. Эти масла содержат присадки, которые лучше сохраняют его вязкость и защищают двигатель от износа. Как правило, они имеют высокую вязкость и кондиционеры для защиты уплотнений подшипников. Таким образом они предотвращают утечку масла и восстанавливают компрессию в камере сгорания двигателя.Автомобили со старыми двигателями работают лучше с Castrol GTX High Пробег.

Присадки к моторным маслам

Моторное масло обычно содержит пакет присадок, который может составлять от 15% до 25% его состава. Оставшийся процент — базовое масло. Присадки помогают улучшить характеристики и вязкость моторного масла. Производители масел разрабатывают свою продукцию в соответствии со спецификациями автомобильных компаний и производителей двигателей.

  • Присадки для определения индекса вязкости : Индекс вязкости указывает на способность моторного масла оставаться стабильным, несмотря на колебания температуры.Полимерные присадки обеспечивают сохранение вязкости моторного масла в широком диапазоне температур.

  • Диспергаторы : Эти присадки абсорбируют и удерживают твердые загрязнения в масле, так что они не повреждают двигатель. Таким образом они задерживают образование шлама, кислот и лака.

  • Моющие средства : Эти присадки действуют на зону поршневых колец, под днищем поршня и другие поверхности, которые перегреваются. Они предотвращают образование отложений, ржавчины и коррозии; и со временем расходуются.

  • Противоизносные средства : Противоизносные средства защищают детали двигателя, чувствительные к высоким температурам, такие как стенки цилиндров, поршневые кольца, толкатели и кулачки. Эти добавки образуют защитный слой на этих компонентах и ​​предотвращают трение, которое может возникнуть из-за контакта металла с металлом. Они также действуют как антиоксиданты и со временем расходуются.

  • ZDDP : ZDDP (диакилдитиофосфат цинка) представляет собой соединение цинка и фосфора, которое до недавнего времени входило в состав противоизносных присадок.Однако из-за его способности повредить катализатор в конвертерах теперь его содержится меньше масел. Тем не менее, более старые автомобили с распредвалом с плоским толкателем или измененным двигателем с более высоким давлением пружины, чем штатное, нуждаются в специальных моторных маслах, содержащих это соединение. ZDDP обеспечивает необходимую смазку кулачков, корпусов подъемников, отверстий подъемников и других деталей двигателя.

  • Модификаторы трения : Графит или молибден — модификаторы трения, которые помогают снизить трение при работе двигателя при высоких температурах и больших нагрузках.Эти добавки также помогают экономить топливо. Они теряют свою эффективность в течение всего срока службы моторного масла.

  • Антиоксиданты : В условиях высоких температур в двигателе моторное масло может окисляться при реакции с кислородом. В этом случае моторное масло быстро стареет, загустевает и образует осадок. Антиоксиданты замедляют окисление и образование отложений. Они также помогают поддерживать двигатель в чистоте и продлевают срок службы моторного масла.

  • Противовспенивающие присадки : Если моторное масло пенится и образует пузыри, оно не может покрыть все важные части двигателя и охладить его.В результате это может вызвать серьезное повреждение вашего двигателя, особенно при высоких температурах. Противопенные присадки предотвращают сжатие воздуха в масле и образование пены, даже если в коленчатом валу имеется избыток масла из-за случайного переполнения. В двигателях с регулируемой фазой фаз газораспределения моторное масло также должно действовать как гидравлическая жидкость. Моторное масло с газом не сможет обеспечить эту функцию.

  • Ингибиторы ржавчины и коррозии : Внутренние части двигателя могут ржаветь и подвергаться коррозии из-за воздействия влаги и кислот.Эти добавки создают пленку на деталях и защищают их от повреждений в результате этих опасностей.

  • Депрессоры точки застывания : Эти присадки предотвращают затвердевание частиц парафина в моторном масле в холодных условиях. В результате моторное масло свободно течет даже при низких температурах, и ему не нужно, чтобы двигатель работал с большей нагрузкой, чтобы перекачивать его. Таким образом, двигатель продолжает эффективно работать, несмотря на колебания наружной температуры.

  • Dexos : Моторное масло Dexos — это моторное масло специальной формулы, созданное инженерами General Motors.Он используется специально в двигателях GM и работает для увеличения пробега, снижения выбросов и продления срока службы системы выбросов. У него лучшие противопенные присадки, и его нужно менять реже по сравнению с другими моторными маслами. Моторное масло dexos лучше предотвращает образование отложений, а также помогает защитить каталитический нейтрализатор от повреждений. Самым большим преимуществом dexos является то, что вы можете использовать его в автомобиле при следующей замене масла, даже если ранее вы использовали другие масла.

Лучшая добавка к маслу для автомобилей, сравнение и руководство по покупке 2020

Лучше использовать продукт с обычным маслом, потому что синтетическое масло имеет улучшенные проникающие свойства. Вместе с обычной жидкостью Lucas Oil 10279 может защитить двигатель и остановить утечку. Автовладельцу стоит обратить особое внимание на то, что присадка не справится с загнившим поддоном картера и сломанной прокладкой, но зато исправит засыхание прокладок. Масло 10279 полезно в условиях низких температур, поскольку вещество покрывает двигатель, уменьшая трение.Средство не требует специальных условий обработки маслом, но флакон лучше поставить при комнатной температуре. Если долго не использовать добавку, на ней появляется тонкая пленка, а само вещество начинает неприятно пахнуть. Выбирайте только лучшую масляную присадку.
  • Из-за плотности масла служит долго.
  • Защищает детали двигателя от коррозии (за счет специального покрытия компонентов в составе).
  • Снижает шум двигателя.
  • Lucas Oil 10279 состоит из нефтепродуктов, которые могут быть вредными для старых автомобилей и их двигателей.
Купить на Amazon

Bar’s Leaks 1040 Серый: Растворитель, стягивающий уплотнения


Продукт отличается от большинства присадок к маслам своим составом и основной задачей. Многие современные продукты состоят из клея и материалов, предназначенных для заполнения трещин после контакта с воздухом. Bar’s Leaks 1040 Grey не является основным элементом клея и не оставляет следов на двигателе.Его можно воспринимать как растворитель, который воздействует на резину и приводит к ее набуханию. После этого уплотнение становится более плотным, однако, если оно сломано, очень старое или деформировано, добавка не поможет. Конечно, это не лучший способ остановить утечку масла, но, несмотря на преимущества и недостатки, Bar’s Leaks без вопросов выполняет свою прямую задачу.

  • Он высококонцентрированный, поэтому для смешивания моторного масла необходимо небольшое количество жидкости.
  • Аппарат вообще не имеет запаха.
  • Может стать отличным решением для дальних поездок.
  • Эта присадка — краткосрочное решение проблемы, поэтому лучше использовать ее периодически или посещать автосервис.
  • Побывав в теплом месте, в нем появились комочки.
  • Постоянное использование такой добавки увеличивает слой пленки. Через некоторое время двигатель может выйти из строя из-за слишком толстой пленки.
Купить на Amazon

Заголовок

Защитная воронка с экраном

Предварительный просмотр

Предварительный просмотр

Предварительный просмотр

Предварительный просмотр

Заголовок

Защитная воронка с экраном

Общие добавки к маслу

Lucas NUC10130, модифицированные: Расход масла


Стабилизатор создает условия, при которых поверхности узлов трения двигателя покрываются наномодифицированным защитным слоем, который имеет низкий коэффициент истирания и высокую износостойкость. Этот слой частично восстанавливает размер и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения и удерживает больше масла на поверхностях. Для автомобилей с пробегом до 30 000 миль лучше проводить двойную обработку, а с пробегом более 30 000 миль — три или четыре обработки, в зависимости от биения. Изделие изначально предназначалось для гонок, поэтому выдерживает высокие температуры и давление в экстремальных ситуациях.

  • Даже после небольшого пробега я заметил, что шум двигателя уменьшается.
  • Густая консистенция и производительность снижают расход масла.
  • Присадка снижает вредные выбросы выхлопных газов.
  • Есть возможность кратковременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
  • После использования этой присадки двигатель начинает вибрировать даже сильнее, чем раньше.
Купить на Amazon.

Sea Foam: синтетический стабилизатор масла, повышающий давление масла.


Sea Foam — продукт на нефтяной основе. Он безопасен для деталей двигателя, сальников, прокладок, каталитических нейтрализаторов и датчиков. Пена облегчает запуск двигателя при низких температурах благодаря своей особой консистенции и морозостойкости. Агрегат обеспечивает плавную и тихую работу двигателя; кроме того, он популярен во всем мире. Агрегат совместим со всеми минеральными, синтетическими, полусинтетическими, одно- и всесезонными маслами. Она хорошо работает с современными автомобилями, но я не могу назвать ее лучшей присадкой к маслу из-за ее бесполезности для старых автомобилей.

  • Не содержит агрессивных химических моющих средств.
  • Средство медленно и безопасно растворяет нагар и удаляет их из системы при работающем двигателе.
  • Снижает шум гидравлических подъемников и повышает давление масла.
  • Результат появляется не сразу. После заливки Sea Foam выхлоп дымится 5-10 минут, и по истечении этого времени все возвращается в нормальное состояние.
  • Не удаляет лак, оставшийся после использования некоторых премиальных масел.
Купить на Amazon.

REV-X Stiction Fix Oil Treatment: уменьшает трение и очищает адгезию.


Жидкость ускоряет процесс работы двигателя.Особенно такая особенность пригодится после капремонта (за счет адаптивных свойств и оптимизации сопрягаемых фрикционных деталей). Он предотвращает утечку масла и его попадание в окружающую среду. Присадка восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников, снижает трение и расход горящего масла, очень важно выбрать только лучшую присадку для сжигания масла. Благодаря своей низкой плотности жидкость способна размазывать даже труднодоступные места / детали. Это может быть вредно для старых автомобилей, потому что иногда внутренняя часть двигателя может быть покрыта вязким слоем, который забивает каналы.После этого агрегат необходимо разобрать и тщательно вымыть.

  • Выравнивает высокотемпературную вязкость масла и снижает шум при работе двигателя.
  • Продукт можно добавлять в хорошее масло в любой момент.
  • Заднее основное уплотнение начинает фонтанировать после использования REV-X Stiction.
  • Эффект воздействия присадки проявляется примерно через 400 км пробега, и автовладельцу приходится этого ждать.
Купить на Amazon

Archoil AR9100: устройство предотвращает разбавление и окисление двигателя


После нанесения продукта происходит снижение динамической нагрузки на основные детали двигателя и увеличение срока его эксплуатации.Присадка положительно влияет на восстановление детергентных, вязкостных и противозадирных характеристик масла. Кроме того, защитные компоненты предотвращают разжижение, окисление моторного масла при экстремальных нагрузках и прорыв в картер газов, образующихся в камере сгорания. За счет использования этой добавки снижается выброс выхлопных газов и снижается расход топлива. В то же время Archoil AR9100 может загрязнять фильтр.

  • Жидкость увеличивает компрессию, восстанавливает подвижность поршневых колец и уплотнение.
  • Значительно улучшает трение и улучшает холодный пуск.
  • В жаркую погоду добавка не действует. Его можно использовать только при низких температурах.
  • Продукт покрывается коркой после хранения в гараже, и я не думаю, что это нормальная реакция жидкости.
Купить на Amazon.

Liqui Moly 20002: избавляет от белого дыма и заполняет микротрещины.


Небольшого количества присадки к маслу Liqui Moly достаточно для охлаждения двигателя.Его температура составляет всего 5 градусов по Фаренгейту, поэтому система охлаждения не срабатывает слишком часто и работает быстрее. Двигатель тоже работает тише. Мне определенно нравится, что присадку можно смешивать с разными доступными моторными маслами. Он защищает детали двигателя даже при больших нагрузках и в условиях высоких температур, поскольку специальные компоненты покрывают узлы едва заметной пленкой. Четко видно, что масло движется лучше при меньшем периферийном сопротивлении. Масляная присадка Liqui Moly имеет довольно неприятный запах и очень густую консистенцию, поэтому переливать жидкость в маслоналивной состав сложно. Найдите несколько обзоров Liqui Moly и убедитесь, что он действительно хорошо работает.

  • При запуске двигателя не возникает клубы белого дыма. Жидкость избавила от этой проблемы.
  • Расход бензина вырос на 0,5 миль на галлон, и это неплохой показатель.
  • Это суспензия ультратонких керамических частиц, которые могут заполнять микротрещины, в то время как многие другие добавки содержат молибден (менее эффективный элемент).
  • Изделие окрашивает датчики положения распредвала серебристым веществом.
  • На приборной панели появляется индикатор проверки двигателя.
Купить на Amazon

Руководство покупателя

Присадки к маслам: какие они?

Специальные присадки — это особые вещества, входящие в состав базового масла. Такие добавки позволяют ему нормально функционировать, а также улучшают качество масла и его эксплуатационные свойства. При нынешнем уровне развития двигателей использование чистого масла без присадок практически недостижимо. Трудно создать масла, которые обеспечили бы эффективную защиту двигателя и в то же время не испортили бы время.Присадки могут продлить срок службы двигателя и значительно повысить конечную эффективность масла.

Как работают именно масляные присадки?

Большинство этих присадок действуют как катализаторы, ускоряющие процесс кристаллизации на поверхностях трения двигателя. Под их воздействием появляется особый защитный слой. Это покрытие принимает на себя нагрузку при работе силового агрегата. При использовании различных присадок к маслу кристаллическая решетка металлических компонентов восстанавливается. Если вы разберете двигатель, который работал с добавкой, вы увидите, что все детали имеют гладкую зеркальную поверхность, поэтому большинство этих продуктов могут предложить отличную обработку двигателя.

Как использовать присадки к маслам?

Все, что вам нужно сделать, это вылить содержимое бутылки в маслоналивную горловину. Дайте двигателю поработать 10 минут на холостом ходу или проехать милю на средней скорости. Не забывайте, что выбрать лучшую присадку к маслу непросто, особенно для старых двигателей, поэтому вам следует обращать внимание на состав каждой присадки и следовать инструкциям производителя. Эксперименты могут повредить двигатель и лишить автомобиль полноценной работы.

Безопасно ли использовать масляные присадки?

Да, но только при соблюдении всех инструкций.Правильный подбор присадок положительно сказывается на рабочих зонах, подверженных наибольшему трению. Опорная способность несущих швов восстанавливается за счет уменьшения высоты неровностей. Антифрикционные слои значительно уменьшают силу истирания и увеличивают значения твердости трущихся поверхностей элемента. Некоторые проверки показали, что правильный выбор присадок к маслу и строгое соблюдение руководства может снизить скорость биения, механических повреждений, снизить расход топлива и продлить срок службы двигателя.

Какой тип масляной присадки лучше всего подходит для старых двигателей?

В этом случае необходимо использовать общие присадки для улучшения общего состояния двигателя, но придерживаться максимальных дозировок. Помимо выполнения основных задач, эти масла справляются с:

          • утечками. Со временем уплотнения двигателя могут начать выходить из строя. Присадки способны остановить утечку масла и защитить изношенные уплотнения от дальнейшего разрушения.
          • Общий износ. Улучшители масла снижают интенсивность трения, что благоприятно сказывается на общем состоянии старых двигателей.
          • Слизистый ил. Это смолообразный осадок, который может образовываться в двигателе в результате загустения или разрушения масла (это также происходит из-за низкой частоты замены масла).

В случае неправильного выбора присадки она может сгуститься и перекрыть масляные каналы.Вкладыши шатуна могут выйти из строя в результате использования вонга. Кроме того, не забывайте следить за периодом замены масла. Никакие присадки к маслу не помогут избежать неосторожных методов обслуживания.

Какая присадка к маслу может остановить детонацию двигателя?

Вам следует выбирать среди общих присадок к маслу, потому что, когда они попадают внутрь трансмиссии, все полезные элементы смешиваются и распределяются по системе. Продукт может уменьшить зазор между поверхностями биения и минимизировать трение. Некоторые из составляющих элементов оседают на деталях с увеличенным зазором, уменьшая его.Остальное циркулирует по системе, обеспечивая повышенный ресурс трансмиссии. Важно понимать, что присадки не предназначены для восстановления старого или грязного масла, они могут повысить его качество. Также с их помощью невозможно реанимировать двигатель с исчерпанным ресурсом или исправить серьезные неисправности. Присадки к автомобильному маслу только помогают улучшить работу трансмиссии. Используйте только лучшее автомобильное масло.

Можно ли повысить давление масла с помощью присадки?

Ответ частично утвердительный.Некоторые присадки к маслу являются улучшителями вязкости или детергентами и могут временно повышать давление. При этом автовладелец должен понимать, что такая проблема сигнализирует о серьезных проблемах двигателя, решить которые можно только в автомастерской. Присадки к маслу могут быть полезны во многих ситуациях, но в этом случае они способны на короткое время отсрочить решение проблемы, но не решить ее.

Title

Extreme Marine & Rv SF-16

Archoil AR9100 Oil Additive

Емкость, унция

1 галлон / 16 унций / 32 унции / 32 унции 6 Pack

Product Dignity

Для высоких и низких температур

Уменьшает и предотвращает образование лака

Смазка на всех поверхностях трения

Предварительный просмотр

Title

Extreme Marine & Rv SF-16

Предварительный просмотр

Title

Archoil AR9100 Oil Additive

Preview

Продукт

Предварительный просмотр

высокие и низкие температуры

Предварительный просмотр

Объем, унция

1 галлон / 16 унций / 32 унции / 32 унции 6 упаковка

Product Dignity

Уменьшает и предотвращает образование лака

Preview

Product Dignity

Смазка при любом трении поверхности

Что присадки к маслу делают для вашего двигателя?

Моторное масло (также иногда называемое моторным маслом ) имеет две основные цели: смазывать движущиеся части вашего двигателя, что минимизирует трение, и защищать металлические поверхности от процесса, известного как коррозия, или ржавчины. Однако моторное масло редко может делать это без добавления дополнительных химикатов, и самая важная из этих присадок к моторному маслу — это присадки, улучшающие индекс вязкости (VIIs).

Вязкость масла более или менее эквивалентна его толщине, его способности свободно течь через двигатель и покрывать все детали, которые нуждаются в покрытии. Нефть со слишком высокой вязкостью будет неохотно течь и склеит работу; масло со слишком низкой вязкостью будет течь через двигатель как вода, не задерживаясь достаточно долго, чтобы выполнить свою работу.Кроме того, вязкость масла изменяется с температурой, становясь более вязкой в ​​холодном состоянии и менее вязкой в ​​горячем, поэтому на вязкость влияет как погода, так и то, насколько теплый двигатель.

Объявление

Тенденция вязкости масла к изменению с температурой называется его индексом вязкости . Индекс вязкости и . Улучшители индекса вязкости используются для регулировки этого индекса, чтобы сделать изменение вязкости достаточно небольшим во всем нормальном диапазоне температур автомобиля, при котором масло будет полезно, если ваш автомобиль только заводится зимним утром или движется при температуре двигателя выше 200 градусов по Фаренгейту (93. 3 градуса Цельсия). Практически все современные моторные масла содержат VII.

Двумя другими распространенными типами присадок к моторному маслу являются ингибиторы ржавчины и детергенты / диспергаторы. Последние помогают рассеивать отстой, который со временем может накапливаться в двигателе. Цинк также добавляется во многие моторные масла для защиты поверхностей двигателя. Большинство этих «присадок» уже содержится в масле, так как оно поступает от производителя, поэтому технически их не нужно добавлять, по крайней мере, автовладельцем. Тем не менее, если вы зайдете в магазин автозапчастей, вы найдете бутылки с присадками к моторному маслу, которые, как утверждают, улучшат производительность еще больше и сделают ваш двигатель чище, чем уже делают моющие средства в вашем масле.Стоит ли покупать эти добавки? Будут ли они работать лучше, чем присадки, уже содержащиеся в вашем масле? Или они просто избыточны и, возможно, даже вредны?

Это предмет некоторых споров, но в целом они, вероятно, не будут иметь большого значения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *