Мерседес 7 местный: 7 местные автомобили Mercedes — фото, комплекатции и цены, характеристики

Содержание

7 местные автомобили Mercedes — фото, комплекатции и цены, характеристики

Mercedes-Benz GLS-Класс — рестайлинговая версия кроссовера GL-класса, хотя позиционируется как отдельная модель. Автомобиль выпускается с 2012 года,  а рестайлинг прошёл в 2015-м. Собирается автомобиль в Германии.

Стоимость: 6 080 000 р.

Mercedes-Benz GLS-Класс AMG — «заряженная» версия кроссовера GLS от тюнингового ателье AMG. От стандартной версии отличается более мощным двигателем мощностью 584 л.с. Сборка кроссовера осуществляется в Германии.

Стоимость: 10 900 000 р.

Mercedes-Benz V-Классминивэн, являющийся «преемником» модели Mercedes Viano в «люксовой» комплектации. Появился автомобиль в 2014 году. Количество мест — от 6 до 8.

Стоимость: 2 960 000 р.

Mercedes-Benz Vitoмикроавтобус, являющийся «пассажирской» модификацией фургона Vito. Первое поколение фургона было выпущено в 1995 году, а пассажирская версия появилась в 2003-м. Сегодня в продаже представлено третье поколение микроавтобуса, которое выпускается с 2014 года.

Стоимость: 2 210 000 р.

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей премиум-класса, подразделение концерна Daimler AG. Выпускает легковые и грузовые автомобили, а также автобусы. Штаб-квартира компании находится в Штутгарте (Германия).

История марки Mercedes-Benz

Датой создания марки Mercedes-Benz считается 1926 год, когда самостоятельные фирмы «Daimler» и «Benz» объединились в концерн Daimler-Benz. До этого момента фирма Daimler (основана в 1890 году, основатель – инженер Готлиб Даймлер) занималась выпуском автомобилей.

Конструктором фирмы был Вильгельм Майбах. В 1901 году он создал автомобиль, который и получил название Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании Эмиля Еллинека. Название этой модели было Mercedes-35PS. После этого модельный ряд компании начал расширяться, появились Mercedes 40/45PS и 65PS.

Читать полностью…

У Mercedes-Benz появился 7-местный электрический кроссовер

Сегодня Mercedes-Benz официально представил электрический кроссовер EQB. В плане дизайна кузова и салона это аналог топливного GLB, силовая установка и некоторые другие компоненты позаимствованы у модели EQA.

Габариты новинки – 4684x1834x1667 мм, то есть EQB незначительно длиннее и выше GLB. Расстояние между осями аналогичное – 2829 мм. По сути своей это та же переднеприводная платформа MFA2, на которой построены A-класс со всеми его производными. Из особенностей экстерьера – лицевая «черная панель», диодная светотехника во всю ширину кузова спереди и сзади, оптимизированные с точки зрения аэродинамики колесные диски размерностью до 20 дюймов, которые могут быть двух- или трехцветными.

Как и в GLB, в EQB имеется третий ряд сидений: для Европы он станет опцией, китайцам же такую конфигурацию салона предложат по умолчанию. Правда, на задних креслах смогут сидеть только пассажиры ростом не выше 165 см. Еще одна общая с GLB (и компактвэном B-класса) черта – диван второго ряда, сдвигающийся в продольном направлении на 140 мм. Это позволяет высвободить до 190 литров грузового пространства. У пятиместного электромобиля багажник будет вмещать от 495 до 1710 литров, у семиместного – от 465 до 1620 литров.

Mercedes-Benz EQB дебютирует накануне открытия международного автосалона в Шанхае, поскольку продажи модели стартуют с Китая. Для местного рынка ее будут делать на совместном предприятии BBAC в богатой стандартной комплектации с отделкой AMG Line и 292-сильной установкой. Глобальный же EQB, который также рассекретят в 2021-м, пропишется в Венгрии, по соседству с соплатформенными плагин-гибридами CLA и CLA Shoting Brake. Для Европы выпустят несколько передне- и полноприводных версий, мощность некоторых будет превышать 272 л. с. (200 киловатт). Емкость батареи, как и у EQA, составит 66,5 киловатт-часа, мощность зарядного тока – до 100 киловатт.

Самым дальнобойным в ЕС станет Mercedes-Benz EQB 350 4Matic: по устаревшему циклу NEDC его запас хода составит 478 км, по актуальному и более корректному WLTP – 419 километров. Американцам же их местное природоохранное агентство наверняка насчитает еще более скромную дальность пробега (в Штатах новинка появится в следующем году). Цен пока нет.

7 — Mercedes-Benz — OLX.ua

Львов, Железнодорожный Вчера 23:55

157 378 грн.

Договорная

Жовтневое Вчера 22:30

123 041 грн.

Договорная

Будятичи Вчера 22:13

543 670 грн.

Договорная

Погребы Вчера 21:38

Ивано-Франковск Вчера 21:26

Стрый

Вчера 19:58

94 427 грн.

Договорная

Одесса, Малиновский Вчера 18:49

Запорожье, Коммунарский Вчера 18:26

177 408 грн.

Договорная

Бучач Вчера 17:32

208 884 грн.

Договорная

Луцк Вчера 16:39

Харьков, Шевченковский Вчера 16:01

Белая Церковь Вчера 15:25

457 827 грн.

Договорная

Софиевская Борщаговка Вчера 14:39

Киев, Святошинский Вчера 12:44

Одесса, Приморский Вчера 12:38

620 928 грн.

Договорная

Киев, Святошинский Вчера 12:38

Черновцы Вчера 12:04

Новояворовск Вчера 11:49

77 258 грн.

Договорная

Городенка Вчера 07:06

Mercedes-Benz представил GLS нового поколения

На международном Автосалоне в Нью-Йорке компания Mercedes-Benz представила новое поколение внедорожного флагмана GLS с двумя вариантами силовых установок и множеством инновационных технологий.

Новый Mercedes-Benz GLS – роскошный внедорожник, который стал значительно больше и комфортнее. Третье поколение GLS намного крупнее предшественника: длина кузова выросла на 77 мм (до 5207 мм), ширина – на 22 мм (до 1956 мм), колёсная база – на 60 мм (до 3135 мм), за счёт чего увеличилось пространство салона. Базовый GLS 450 оснащён 362-сильным трёхлитровым бензиновым турбомотором, а версия GLS 580 получила 483-сильный четырёхлитровый турбомотор с гибридной составляющей EQ Boost. Двигатели работают в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic, что позволяет развить скорость с 0 до 100 км/ч за 5,9 и 5,2 секунды соответственно, а максимальная скорость в обеих версиях составляет 209 км/ч.

Как и Mercedes-Benz GLE, внедорожник GLS получил активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control с 48-вольтовой электросистемой. Подвеска даёт возможность автомобилю буквально сканировать дорогу перед собой и подстраиваться под характер покрытия, обеспечивая выдающийся комфорт и исключительную управляемость.

«Новый премиальный внедорожник GLS – это воплощение роскоши, уверенности и интеллекта», – утверждает Ола Каллениус, член Правления компании Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.

«GLS сочетает в себе современную роскошь, непревзойдённую элегантность и спортивный характер внедорожника», – сказал Гордон Вагенер, главный дизайнер Daimler AG. «Интерьер представляет собой синтез современной эстетики, практичности и инновационных цифровых решений».

В настоящее время Mercedes-Benz предлагает семь моделей в сегменте SUV (GLA, GLC, GLC Coupé, GLE, GLE Coupé, GLS, G-Class). Внедорожники являются основной структурной опорой в арсенале Mercedes-Benz и в значительной степени способствуют стремительному росту бренда. На сегодняшний день более 6 миллионов клиентов по всему миру приобрели внедорожник Mercedes-Benz.

Экстерьер

Экстерьер Mercedes-Benz GLS отражает современную роскошь, классическую эстетику и спортивный внешний вид. Увеличенные размеры внедорожника удлиняют автомобиль, создавая гармоничные пропорции. Новые головная оптика и задние фонари с хромированной отделкой удачно сочетаются и придают внедорожнику заметно более свежий и уникальный облик.

Производителю удалось добиться оптимального для этого класса автомобилей коэффициента аэродинамического сопротивления: Сх 0,32 против прошлых 0,35, за счёт чего уровень аэродинамических шумов сведён к малозаметному.

Интерьер

Особенностью интерьера нового GLS является инновационная мультимедийная система MBUX с 12,3-дюймовым дисплеем, которая не только понимает обычную речь, а не команды, но и имеет функцию Interior Assist. Разработчики также позаботились о комфорте пассажиров второго ряда – для них установлен развлекательный комплекс с двумя 11,6-дюймовыми дисплеями для просмотра фильмов, прослушивания музыки и выхода в Интернет. Внедорожник оснащён 5-зонным климат-контролем, сиденьями первого и второго ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, а также аудиосистемой Burmester, беспроводной зарядной станцией для мобильных устройств и 64-цветной системой подсветки салона.

Новый GLS имеет 6- и 7-местную компоновку салона. 6-местный внедорожник доступен в американских версиях с самостоятельными креслами среднего ряда, 7-местный – для европейского рынка с диваном, который способен трансформироваться в пропорциях 60:40. Объём багажного отсека составляет впечатляющие 2400 литров при складывании второго и третьего ряда кресел. Для более удобной погрузки крупногабаритных предметов пневпомодвеска позволяет опустить автомобиль на 50 мм.

Интересный бонус GLS – это новая функция «автомойка»: единственная кнопка активирует сразу несколько пунктов в качестве подготовки к автоматической мойке:

  • увеличивается дорожный просвет до максимума для лучшей очистки арок;
  • складываются зеркала;
  • закрываются окна и люк;
  • отключается датчик дождя;
  • климат-контроль переводится в режим рециркуляции;
  • через 8 секунд включается система кругового видеообзора.

Выключение функции происходит автоматически при достижении скорости 20 км/ч.

Технические характеристики

Невероятное стремление к достижению высот в мире инновационных решений чётко просматривается в линейке двигателей нового Mercedes-Benz GLS. Шестицилиндровые и восьмицилиндровые силовые установки обеспечивают максимальный комфорт вождения и невероятную мощность. Моторная гамма внедорожника представлена парой бензиновых двигателей: GLS 450 мощностью 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента и GLS 580 мощностью 489 сил и 700 Нм. Несколько позже планируется добавление и дизельных версий GLS 350 d (286 л/с, 600 Нм) и 400 d (330 л/с, 700 Нм).

Внедорожник имеет полный привод, 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic, 48-вольтовую бортовую сеть, отдельную батарею и мощный стартер-генератор EQ Boost. В будущем у нового GLS появятся AMG-версии и роскошное исполнение под суббрендом Maybach.

Продажи внедорожника Mercedes-Benz GLS нового поколения стартуют в четвёртом квартале 2019 года. Автомобиль будут импортировать из США в версиях 450 и 400 d.

салон на 7, двигатель на 8 — журнал За рулем

Mercedes-Benz представил конкурента BMW X7 — большой, роскошный, мощный, трехрядный GLS.

Материалы по теме

Новый Mercedes-Benz GLS, представленный в Нью-Йорке, готов вступить в конкурентную борьбу с BMW X7. Полностью обновленный кроссовер третьего поколения имеет сбалансированный дизайн, три ряда сидений в невероятно просторном салоне и два новых двигателя. Кроме того, автомобиль оснащен множеством современных систем и технологий.

Кроссовер получил два новых двигателя. Младшим из них стал 3-литровый турбированный мотор мощностью 374 л.с. и более 500 Нм, которым оснащается GLS 450. Более дорогая версия GLS 580 получила битурбированный 4-литровый двигатель V8, работающий в паре с электромотором, благодаря чему мощность силовой установки EQ Boost достигла 483 л.с. и более 700 Нм.

Обе версии GLS оснащаются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Matic. Благодаря этому до скорости 100 км/ч автомобили разгоняются за 5,9 (GLS 450) и 5,2 (GLS 580) секунды соответственно. Максимальную скорость кроссоверов разработчики принудительно ограничили на отметке 209 км/ч.

Семиместный кроссовер почти на 8 см длиннее своего предшественника. Длина версии GLS 450 составляет 5207 см, а GLS 580 — 5212 см. Колесная база автомобилей растянулась на 3134 см, а ширина автомобилей равна 2156 см. Благодаря увеличенным габаритам салон стал заметно просторнее и в нем с комфортом могут разместиться до 7 человек. При желании салон можно сделать 6-местным, убрав среднее кресло на втором ряду. Для улучшения обзорности для пассажиров второго и третьего рядов кроссовер оснащается панорамной крышей.

Информационно-развлекательная система Mercedes MBUX имеет два 12,3-дюймовых экрана. На один выводится панель приборов, а на другой — данные различных систем автомобиля. В салоне есть индуктивная беспроводная зарядка, 64-цветовое освещение, девять USB-портов и автоматическое подключение Apple Carplay и Android. Среди дополнительных опций — кресла с массажем, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения и многое другое.

Новый GLS оснащается самыми передовыми технологиями. Например, гидропневматическая подвеска автомобиля сканирует поверхность дороги и меняет свои настройки в автоматическом режиме.

В список стандартных систем безопасности входят такие системы, как автоматическое экстренное торможение, ассистент парковки с функцией кругового обзора, есть даже возможность соединения и взаимодействия с компьютерами других автомобилей.

Стоимость нового Mercedes—Benz GLS пока неизвестна, как и дата начала продаж. Ожидается, что автомобиль поступит в дилерские центры до конца года, а его стоимость для целевой аудитории машин подобного класса роли не играет.

Фото: Daimler AG

7-ми местный внедорожник — АвтоМания

Внешность нового поколения Mercedes-Benz GL 2013 стала доступна благодаря утечке информации — заготовленные для премьеры фото, оказались в Интернете раньше времени. Премьера внедорожника состоится на Нью-Йоркском автосалоне в конце этой недели.

Автомобиль изменился достаточно сильно. Иное оформление переднего – заднего «оперения», иной профиль – всё во благо новой штутгардской концепции. Спереди GL-Class 2013 получил другой формы оптику, что также теперь щеголяет светодиодными «бровями», практически не изменившийся в размерах «щит» фальш-решётки, дополнили 2-мя горизонтальными планками, плюс новый бампер с «налётом» AMG.

На боковинах исчезли молдинги, на смену которым пришли подштамповки, на подоконной линии появился небольшой изгиб, а в задней части Мерседес ГЛ 2013 полностью новый бампер, другая крышка багажника и иные фонари, размер которых заметно превосходит светотехнику предшественника. Известно, что колёсную базу «GL»-ки немного «растянули»: внедорожник получит семь полноценных посадочных мест.
 
Гамму моторов, по предварительным данным, составит 6-ти цилиндровый дизель, затем твин-турбо 4,7 мощностью более 400-от «лошадей» (для 550-ого GL), и «наддувный» V8 в 5,5 литра, мощностью 525 л. с. Кроме того, не исключено появление и гибридной версии, которая будет продаваться, прежде всего, на европейских рынках. Со всеми вариантами силовых агрегатов GL  будет оснащаться 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-TRONIC и системой полного привода. Салон автомобиля будет мало чем отличаться от последнего поколения M-Class. Здесь можно обнаружить кожаную обивку, новую центральную консоль с дисплеем мультимединой системы и отделку деревом и металлом. Вместо круглых дефлекторов вентиляционной системы в новинку установили прямоугольные.

Новый Mercedes GLE: 245-367 л.с., «пневма» и 48 вольт, 7-местный салон – от 1,69 млн. грн.

На днях состоялась первая украинская презентация нового Mercedes-Benz GLE: один из лидеров продаж своего сегмента, один из бестселлеров Mercedes-Benz. А тепер – еще и один из самых передовых автомобилей: новый дизайн и салон, «хитрая» пневматическая подвеска, турбо-мотор со стартер-генератором, 7-местная версия…

Новый Mercedes-Benz GLE: больше снаружи, просторнее внутри

Для модели Mercedes-Benz GLE слово «первый» стало уже привычным. Первый Mercedes-Benz ML W163 (кстати, рамный) стал одним из основателей класса «полноразмерный премиальный SUV». Следующее поколение Mercedes-Benz ML W164 принесло пневматическую подвеску AIRMATIC и несущий кузов. Автомобиль с кодом W166 дал 9-ступенчатый «автомат», систему подавления кренов Active Curve, светодиодные фары. А еще – новое имя: он начинал свою карьеру как ML, а завершал уже как GLE. Эта историческая связь прослеживалась на экспозиции всех моделей ML/GLE, что были представлены на презентации.

Новинка Mercedes-Benz GLE явно из этого семейства и, одновременно, явно другая. Автомобиль стал чуть больше: длина – 4,92 м, ширина – 1,95 м, высота – 1,77-1,79 м (в зависимости от версии). Колесная база увеличилась сразу на 80 мм и теперь достигает 2995 мм: почти 3-метровая база обеспечивает более просторный салон, что особенно оценят задние пассажиры.

История подобных крупных семейных SUV-автомобилей начинается с семейства под именем ML и продолжается именем GLE (впервые использовано в ходе фейслифта и переименования прошлой модели W166). Новый MercedesBenz GLE наследует известных предшественников, однако получает увеличенные габариты и собственный дизайн, который в будущем должен стать характерным для всех автомобилей Mercedes.

Также полностью изменился и салон. Внимание привлекает передняя панель и два огромных дисплея под общим стеклом: 12,3 дюйма каждый, четыре варианта отображения информации, новая мультимедийная система MBUX для управления вспомогательными функциями. И – да, эти дисплеи являются базовой комплектацией. Хотя интересных деталей намного больше: запоминаются четыре вентиляционных дефлектора, ручки-крылья на центральной консоли, хромированные кнопки и переключатели.

Сзади просторно, что неудивительно при таких габаритах и колесной базе, недаром ее увеличивали. Дефлекторы вентиляции и подогрев сидений сзади ожидаемы, а вот обещанный электропривод настойки сидений (пусть даже и опция) – это плюс. В качестве дополнительного оснащения для Mercedes-Benz GLE доступна еще пара сидений в третьем ряду: автомобиль может быть 7-местным. Багажник тоже стал больше: от 825 л (при стандартном 5-местном салоне) – до 2055 л (при 2-местном салоне со сложенными задними сиденьями).

Настроение и дизайн в салоне задают пара дисплеев под общим стеклом, а также характерные запоминающиеся детали. Есть варианты с 2-цветной обивкой сидений, сзади стало просторнее, опционально предлагается третий ряд сидений.

Представленный автомобиль Mercedes-Benz GLE несет лишь два вопроса, который остались без ответа. Во-первых, почему у него код кузова – V167, а не W167: в разных источниках встречаются разные данные, на презентации официальными представителями использовался код V167. Во-вторых, как его правильно называть – «кроссовер» или «внедорожник»: вроде как просто несущий кузов и обычный постоянный полный привод, но опционально доступен один из самых впечатляющих арсеналов для бездорожья. А именно…

Мощные моторы, «умный» полный привод, адаптивная «пневма»

Ожидаемо, что новое поколение автомобиля получает и полностью новую технику. Так, пока для Украины заявлено четыре версии автомобиля, в зависимости от мотора меняется и цена. Базовый Mercedes-Benz GLE 300d – это 4-цилиндровый турбодизель мощностью 245 л.с. и минимальная цена от 1,69 млн. грн или около $63 тыс. Следующий шаг – две версии, созданные на основе 6-цилиндрового 3-литрового турбодизеля: GLE 350d предлагает 272 л.с. и стоит от 1,79 млн. грн. или $66 тыс., GLE 400d выдает 330 л.с. и оценен 1,95 млн. грн или $72 тыс. Бензиновая версия одна – Mercedes-Benz GLE 450: 3-литровый 6-цилиндровый двигатель, мощность 367 л.с., ценник от 1,86 млн. грн. или $69 тыс. К слову, даже с такими ценами на автомобиль уже принято 200 пред-заказов, а всего до конца года планируют продать около тысячи новых GLE.

Конечно, все цены только «от», поскольку это Mercedes-Benz, а значит – широчайший простор в выборе опций и дополнительных пакетов. К примеру, одним из самых интересных вариантов является AMG-пакет: оригинальный передний бампер и решетка радиатора, свои колесные диски, увеличенные тормоза с перфорацией, расширители колесных арок, пр. Отмечу, что в мире уже заявлена и полноценная AMG-версия – Mercedes-AMG GLE 53: 6-цилиндровый 3-литровый мотор мощностью 435 л.с., усиленные тормоза, оригинальная решетка радиатора, свой задний бампер и выхлоп, оригинальный салон, своя 9-ст. АКПП и настройки подвески.

Изначально MercedesBenz GLE приезжает в Украину с четырьмя моторами: три турбодизеля и один турбобензин, 245-367 л.с. Заряженный MercedesAMG GLE 53, похоже, первый кандидат на расширение гаммы бензиновых версий GLE.

Все вышеперечисленные двигатели работают в паре с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic, а также с фирменным постоянным полным приводом 4MATIC. Причем если для базовых версий положен традиционный полный привод с половинчатым распределением крутящего момента между передними/задними колесами, то для старших версий – «умный» полный привод, который умеет гибко перераспределять крутящий момент между осями: это помогает и на бездорожье, и при езде по обычным дорогам.

Нашлось место инновациям в подвеске. Помимо традиционной пневматической подвески AIRMATIC, также для новинки предложена система E-ACTIVE BODY CONTROL. Это активная подвеска на основе независимых модулей для каждого из колес, которые раздельно регулируют жесткость и силу демпфирования – снова-таки, пригодится и на бездорожье, и при езде по обычным дорогам. На этом фоне полностью светодиодные фары (в базе) выглядят уже вполне ожидаемо. Плюс опционально предложены адаптивные фары MULTIBEAM LED: 84 отдельно-управляемых светодиода и дальность освещение до 650 метров.

Кузов – несущий, трансмиссия – 9-ст. «автомат» и постоянный полный привод. Для старших версий GLE предлагается «умный» полный привод: благодаря электронно-управляемой многодисковой муфте, он умеет гибко распределять крутящий момент между осями. В подвеске для каждого из колес могут быть установлены независимые модули регулировки, которые работают с напряжением 48 вольт.

Ждем тест-драйв и обзор? Ждем других новинок Mercedes-Benz?

Данная презентация Mercedes-Benz GLE проходила в статическом режиме, как Mazda6 или Audi Q8 – я смог получить лишь общую информацию об автомобиле, цены и план продаж в Украине. В прошлом подобные презентации превращались в полноценные обзоры, где уже детально разбирались все детали по автомобилю – посмотрим, как будет в этом раз. Хотя возможно, что вскоре расскажу не обязательно о GLE, но о других новинках Mercedes-Benz в Украине, ведь для нас в ближайший год обещают целую россыпь новинок: А-класс седан, В-класс, GLA, GLB, GLS. До скорой встречи, Mercedes-Benz!

Полностью электрический EQB Mercedes

с 7-местным вариантом присоединяется к премиальному компактному сегменту

Потенциальные конкуренты включают Volvo XC40 Recharge, Audi Q4 e-tron, Genesis GV60 и даже Volkswagen ID4. Согласно сообщениям, BMW планирует запустить iX1, версию X1, в следующем году.

EQB отличается стилем передней и задней части от GLB. Задняя панель без выхлопной трубы стала тоньше и включает в себя номерной знак, который на GLB находится прямо под задним стеклом.Он имеет световую полосу во всю ширину, а не отдельные задние фонари.

Передняя часть более аэродинамична и объединяет фары и решетку радиатора в единое целое, а нижние воздухозаборники больше, чем на GLB. Колеса также стали более аэродинамическими.

Различия в интерьере минимальны, с несколькими новыми вариантами материалов, включая отделку из розового золота на вентиляционных отверстиях.

Сначала будут предлагаться две модели, обе с полным приводом: EQB 300 4MATIC мощностью 168 киловатт; и EQB 350 4MATIC мощностью 215 кВт.Главный приводной двигатель находится спереди, а электрические оси при необходимости приводят в движение задние колеса.

EBQ 300 разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, а EQB 350 разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды. Mercedes заявляет, что запас хода по циклу WLTP составляет 419 км (260 миль) для обеих моделей.

Оба имеют батарею емкостью 66,5 киловатт-часов, запланированы модели с большей дальностью действия. По словам Mercedes, время зарядки от 10 до 80 процентов на станции мощностью 100 кВт составляет 32 минуты.

Будущий выбор будет включать модели с передним приводом.

Существует четыре режима рекуперации энергии, которыми можно управлять с помощью лепестков на рулевом колесе. Кроме того, встроенный «инструктор по вождению» под названием ECO Assist дает подсказки, помогающие увеличить запас хода.

Mercedes предлагает покупателям год бесплатной зарядки на станциях сети Mercedes Me, которая включает 250 000 общественных станций в Европе.

EQB — это первый полностью электрический автомобиль, построенный на заводе Mercedes в Кечкемете, Венгрия, после инвестиций в размере более 100 миллионов евро.

 Он также будет построен в Пекине для китайского рынка.

Представлен семиместный электрический внедорожник Mercedes-Benz EQB

Наконец-то стали известны подробности о новом Mercedes-Benz EQB. Марка с трехконечной звездой также подтвердила появление электрического компактного внедорожника в европейских дилерских центрах в следующем году.

Новый электрический внедорожник соответствует номенклатуре суббренда Mercedes EQ. Как следует из названия, автомобиль является полностью электрическим братом бензинового GLB.Это означает, что EQB соответствует максимальной семиместной вместимости своего аналога. Однако следует отметить, что электрический внедорожник в стандартной комплектации поставляется только с пятью сиденьями, а сиденья третьего ряда являются дополнительными.

Несмотря на близкое родство GLB и EQB, последний дистанцируется от своего топливного родственника своим более аэродинамичным кузовом. Он имеет узкие фары, встроенные в искусственную переднюю решетку, большие воздухозаборники по бокам переднего бампера, более компактный задний контур, тонкую световую полосу, установленную на заднем люке, перекрывающую задние фонари, и, конечно же, отсутствие выхлопных труб, потому что это не нужен.С другой стороны, дизайн интерьера у них почти одинаков, за исключением новых акцентов из розового золота на краях вентиляционных отверстий электромобиля.

На данный момент доступны комплектации электромобиля EQB 300 и EQB 350. Обе модели предлагаются с системой полного привода 4MATIC, в которой главный привод каждой из них расположен спереди, а электрические оси приводят в движение задние колеса. при необходимости.

EQB 300 4MATIC развивает мощность 168 кВт (225 л.с.), а EQB 350 — до 215 кВт (288 л.с.).Первый может разогнаться с 0 до 100 км/ч (0-62 мили в час) за 8 секунд, а второй — за 6,2 секунды.

Новый EQB оснащен батареей мощностью 66,5 кВт, которая позволяет ему проезжать до 419 км (260 миль) при полной зарядке. Запас хода на электротяге можно увеличить с помощью режимов рекуперации энергии и ECO Assist электромобиля. Энергетический блок может зарядиться от 10 до 80 процентов на зарядной станции мощностью 100 кВт за 32 минуты.

Покупатели автомобиля могут воспользоваться бесплатной годовой зарядкой на станциях через сеть Mercedes Me.В планы на будущее электрического внедорожника входит запуск переднеприводных моделей.

Mercedes-Benz EQB собирается в Кечкемете, Венгрия, и в Пекине, Китай. Среди его конкурентов на рынке — Volvo XC40 Recharge, Audi Q4 e-Tron, Genesis GV60, Volkswagen ID4 и грядущий BMW iX1.

Хотите семиместный Mercedes-Benz? Вы только что сэкономили 50 000 долл. США – отзывы 90 001

Автопроизводители всегда болтают о том, как они ищут «белое пространство»: места на рынке, которые не заняты ими самими или конкурентами.Непростая задача в наши дни.

Но Mercedes-Benz нашел его прямо здесь со своим совершенно новым GLB: компактным внедорожником премиум-класса, который также имеет семь мест. Это увеличивает семейство семиместных внедорожников Benz до трех, но самое главное, что GLB стоит на колоссальные 53 800 долларов меньше, чем GLE начального уровня.

Еще одна интересная особенность GLB заключается в том, что он сильно отличается от других внедорожников Трехконечной звезды. В то время как у более крупных GLE и GLS есть что-то вроде русской куклы, GLB квадратный, функциональный и даже немного дерзкий. Черта G-Wagen. Нам нравится.

Не хотите ничего пропустить? Нажмите здесь, чтобы подписаться на информационный бюллетень DRIVEN

Мы только что впервые попробовали GLB. Время отказа от ответственности: то, что вы видите здесь, — это GLB 250 за 92 900 долларов, что является большим шагом вперед по сравнению с GLB 200 за 78 900 долларов: двигатель большего размера, восемь передач вместо семи и гораздо больше стандартного оборудования.

Но даже при цене, угрожающе близкой к шестизначной, это привлекательная и продуманно упакованная машина.Хотя это может быть ребенок семиместного семейства Benz, на самом деле он не такой уж маленький. При длине 4643 мм он по-прежнему больше, чем Toyota RAV4 — сама модель, которая значительно выросла по сравнению с предыдущими поколениями.

Обладая 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 165 кВт/350 Нм и восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, GLB сочетает в себе плавные характеристики GLE со спортивностью.

Из-под капота под нагрузкой настойчиво булькает, и хотя коробка передач с автоматическим сцеплением может немного колебаться на холмах (у более крупных «Бенцов» есть традиционная автоматика), это привлекательная вещь — извините за каламбур — когда вы нажимаете.

Недостатком нашего тестового GLB был чрезмерно навязчивый набор вспомогательных средств для водителя, особенно система удержания полосы движения, которая, казалось, стремилась удерживать автомобиль между белыми линиями, даже когда водитель указывал и намеревался изменить курс.

Справедливости ради, у GLB точно такие же технологии, как и у других «Бенцов» нового поколения, и они не раздражают нас в такой же степени. У нас есть еще время на другой GLB 250, так что давайте подождем и посмотрим.

Основная задача GLB — быть семейным внедорожником, и он отлично с этим справляется.Колесная база на 100 мм длиннее, чем у B-класса, сиденья второго ряда сдвигаются вперед на 140 мм, и даже сиденья третьего ряда имеют точки крепления Isofix для детских кресел — редкость. У самых задних пассажиров также есть собственные подстаканники и порты USB.

Вы можете много смешивать и сочетать: второй ряд разделен 40/20/40 (многоступенчатые спинки также) и третий ряд 50/50 складывается вровень с полом, чтобы получить пятиместный внедорожник с 560 л. грузового пространства, если это то, что вы хотите.

Конечно, есть предел.Доступ через второй ряд к задней части по-прежнему немного сложен, и как только вы окажетесь там, подушки третьего ряда в основном установлены на полу, поэтому вам придется сидеть в красивом положении с поднятыми коленями. Это определенно случайный третий ряд, но это и есть идея таких автомобилей.

Сочетание привлекательности и практичности GLB означает, что мы с нетерпением ждем версии Mercedes-AMG (вы знали, что она должна быть, верно?). GLB 35 стоимостью 104 900 долларов США, мощностью 225 кВт/400 Нм и множеством динамических улучшений, включая подвеску AMG Ride Control.

Подробнее: AMG GLB 35 — внедорожник в стиле хот-хэтча

В течение года Mercedes-Benz перешел от предложения одноместного, суперразмерного и супердорогого семиместного автомобиля к выбору из трех автомобилей.

Познакомьтесь с семьей: GLE (2019-)

Когда-то это был ML-класс, это был оригинальный премиальный кроссовер Mercedes-Benz. Можно утверждать, что это была точка отсчета оригинального кроссовера премиум-класса, поскольку в 1997 году не было ничего подобного.Теперь у нас есть Audi Q7, BMW X5 и Porsche Cayenne — и многие другие.

Чтобы увидеть все модели Mercedes-Benz ML-класса, перечисленные на DRIVEN, нажмите здесь

Но модель только недавно получила статус семиместной, а последняя версия была выпущена в 2019 году. Название «ML-класс» было изменено на «GLE» в 2015 году, чтобы привести внедорожник в соответствие с седаном E-класса; но сиденья третьего ряда появились только в прошлом году в совершенно новой модели.

Познакомьтесь с семейством: GL/GLS (2006-)

Название

More было изменено, чтобы не запутаться, но при запуске в 2006 году как класс GL это был первый семиместный внедорожник Mercedes-Benz. И один из первых семиместных автомобилей премиум-класса, выпущенный примерно в то же время, что и Audi Q7.

Чтобы просмотреть модели Mercedes-Benz GL 350, перечисленные на DRIVEN, нажмите здесь

Фейслифтинг 2016 года ознаменовал смену названия на GLS (чтобы привести его в соответствие с седаном S-класса), но большой скачок вперед произошел в прошлом году, когда появилась совершенно новая модель, которая привнесла последние дизайнерские решения и технологии Mercedes-Benz, в том числе широкоэкранный виртуальная приборная панель и операционная система MBUX, также используемые в GLB и GLE.

Mercedes-Benz GLS 400 D признан лучшим 7-местным внедорожником класса люкс.

Компания Carsales провела испытания двух лидирующих 7-местных внедорожников класса люкс. Результат? Читай ниже!

Сгенерировано пикселем @ 2020-04-14T05:44:21.118213

Продавцы автомобилей говорят, что когда дело доходит до стильной перевозки семи человек, роскошные внедорожники, безусловно, лучший способ путешествовать. Оба эти автомобиля предлагают ошеломляющий уровень возможностей, и, хотя в нынешних экономических условиях может быть трудно оправдать срочную новую покупку для вашей дороги, эти две роскошные наземные баржи находятся на вершине игры, чтобы безопасно перевозить вас в комфорте. свой собственный автомобиль.

Хорошо упакованный

Оба гиганта полностью семиместные, и оба оснащены очень мощными турбодизельными двигателями. Это совершенные машины, и они понравятся большим, активным, состоятельным семьям, которые ищут универсальный роскошный фургон, в котором есть место для движения.

Как и следовало ожидать, каждый из этих роскошных внедорожников, тем не менее, наполнен функциями — на самом деле трудно выбрать, чего им не хватает. От новейших информационно-развлекательных систем с дружелюбными голосовыми помощниками до передовых технологий безопасности, гаджетов и зарядных устройств; есть что-то для всех, от места водителя до тех, кто в третьем ряду.

Mercedes-Benz предлагает лучший уровень стандартного комплекта по цене, смотрите видео здесь.

Mercedes-Benz также имеет более надежную гарантию на свои новые и демонстрационные автомобили с потрясающей 5-летней гарантией с неограниченным пробегом, в то время как BMW имеет 3-летнюю гарантию. Кроме того, BMW X7 xDrive 30d и Mercedes-Benz GLS 400d напичканы до отказа блестящими технологиями и защитным снаряжением, которые делают управление ими простым и интегрированным.

Хотя ни один из автомобилей не имеет рейтинга безопасности Euro NCAP, модели X5 и GLE, на которых они основаны, получают максимальный пятизвездочный рейтинг.

Mercedes-Benz GLS 400d оснащен девятью подушками безопасности, которые распространяются на третий ряд, и четырьмя точками крепления ISOFIX, двумя во втором ряду и двумя в третьем. По сравнению с BMW X7 xDrive 30d на одну подушку безопасности меньше.

Технологии помощи водителю представлены в каждом автомобиле: камеры кругового обзора и помощь при парковке делают парковку этих монстров легкой задачей.

Особого упоминания заслуживает навигация дополненной реальности Mercedes-Benz, которая отображает видеоизображение перекрестков и накладывает названия дорог для иллюстрации направления. Это оказалось особенно удобным при вождении в ночное время, так как изображение отображается в высоком разрешении, обеспечивая улучшенное зрение. Реальный результат впечатляет!

С водительского места в каждой кабине чувствуется атмосфера Dreamliner.

Пара больших 12,3-дюймовых экранов охватывает приборную панель Mercedes GLS с огромным набором настраиваемых параметров, позволяющих водителям персонализировать операции в соответствии со своими потребностями.

После некоторого времени игры с опциями, представленными в меню, пользоваться им становится проще, и все это объясняется вам при покупке нового автомобиля в Tynan Mercedes-Benz Miranda. То же самое и с информационно-развлекательной системой, которая использует комбинацию голосовых команд, сенсорной панели, кнопок и элементов управления на рулевом колесе для переключения между вариантами.

Напротив, система iDrive в BMW X7 кажется менее сложной, но и менее привлекательной. Отдельного упоминания заслуживают интерактивные элементы BMW Connected Drive, включая новости в режиме реального времени и офисные функции.

Обе машины предлагают беспроводную зарядку телефона.

Generated by pixel @ 2020-04-14T05:44:04.493714

Радость рядной шестерки

Mercedes-Benz GLS 400d оснащен новым 2,9-литровым рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Мощный двигатель мощностью 243 кВт/700 Нм обладает достаточной мощностью для перевозки этого 5,2-метрового бегемота, но он так же хорош и в крейсерском режиме — он оказывается тихим и, осмелимся сказать, экономичным при движении по пустынному участку автострады.

BMW X7 xDrive 30d также оснащен рядным шестицилиндровым турбодизельным агрегатом под капотом, но лишен одной шестерни из-за использования восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. 3,0-литровый двигатель BMW не такой мощный, развивая 195 кВт/620 Нм, но X7 меньше, чем GLS.

GLS сохраняет небольшое преимущество в отношении мощности к весу, но если вы не гоняете этих двоих на дрэг-стрипе, вам будет трудно заметить разницу. Для большинства хрюкания более чем достаточно.

Каждый автомобиль доступен с тяговым усилием до 3500 кг, в зависимости от комплекта, приобретаемого у дилера.

Хотя вы, скорее всего, увидите их в городе, чем тянете караван через Налларбор, дополнительная гибкость может понравиться набору лошадей и лодок.

Рулевое управление «Мерседес-Бенц» GLS легкое, а подвеска плавная, как масло, что создает ощущение лимузина на дороге. Управлять таким большим автомобилем не должно быть так просто.

И езда на этих машинах в легком потоке также дает приличные показатели экономии топлива.Оба внедорожника на удивление экономичны в крейсерских поездках, поэтому достичь показателей, близких к ADR, — 7,3 л/100 км для BMW и 7,7 л/100 км для GLS — вполне возможно.

Плюшевый «Мерседес» принимает участие в битве бездельников

Эти два больших внедорожника превосходят всех остальных. На самом деле, сесть за руль любого из них — это действительно очень изысканный и спокойный опыт.

Mercedes-Benz GLS 400d выглядит более шикарно благодаря более качественной коже и более удобным передним сиденьям, превосходящим опциональные сиденья M-Sport в BMW X7 xDrive 30d (которые кажутся менее удобными по сравнению с ним).

Несмотря на то, что каждый из них предлагает сиденья с подогревом и множеством вариантов регулировки, именно Mercedes-Benz GLS побеждает в битве за роскошь. Его функции нагрева и массирования, включая функцию горячего камня, доставляют настоящее удовольствие водителю и переднему пассажиру.

Во втором ряду как в GLS, так и в X7 пространство исключительное благодаря электромеханической регулировке (вперед-назад и наклону спинки), что обеспечивает максимальный комфорт.

Пространство в третьем ряду также рассчитано на взрослых: сидячие места стадиона в GLS обеспечивают превосходный обзор автомобиля и лобового стекла.

Все сиденья в обеих машинах имеют электрическое управление, и, как мы обнаружили в недавних обзорах Mercedes-Benz GLE и BMW X5, эта функция может быть мучительно медленной при попытке загрузить детей в машину.

Изменение конфигурации с семи мест на пять (или даже на два) осуществляется в задней части обоих автомобилей простым нажатием кнопки (или двух). Это процесс, который занимает некоторое время, но сэкономит вам пару гвоздей.

Открывая заднюю часть, вы получаете много места для плоской упаковки.Объем багажника в более крупном GLS увеличивается с 355 до 2400 литров — грузовое пространство, похожее на фургон. BMW X7 не такой большой, но все же впечатляет: объем багажника увеличился с 326 литров за третьим рядом до 2120 литров с двумя перевернутыми рядами.

Удобная двустворчатая задняя дверь облегчает загрузку X7 и выдерживает некоторый вес, создавая удобное место для пеленания ребенка, если возникнет такая необходимость.

Сгенерировано пикселем @ 2020-04-14T05:44:23.024536

Кто победит и почему?

В вызове, который является подлинным определением проблемы первого мира, Mercedes-Benz GLS 400 D является нашим выбором по сравнению с BMW X7 xDrive 30d в этом соревновании.

«Мерседес-Бенц» просто предлагает превосходный уровень оснащения и технологий, а семиместное размещение лучше.

Более быстрая реконфигурация мест для сидения (посмотрите наше видео для демонстрации), а также общее удобство салона также делают X7 лучше.

Учитывая, что GLS существует уже более десяти лет (если учесть его предшественников GL), неудивительно, что Mercedes более совершенен.

Еще одним важным фактором в пользу Mercedes-Benz является недавно объявленная пятилетняя гарантия без ограничения пробега в виде трехконечной звезды.

Не стоит недооценивать значение заводской гарантии на самом верху города. Дополнительные два года гарантии могут сэкономить вам тысячи долларов на дорогостоящем ремонте, если какая-либо из множества сложных технологий начнет выходить из строя.

Да, вы заплатите авансом разницу в цене между двумя автомобилями, но какая цена спокойствия?

Источник: carsales.

(Pocket-lint) — Переход Mercedes на электротягу происходит быстрыми темпами: EQB присоединяется к EQC, с которого все началось, EQA, который ему предшествовал, и EQS, который также недавно дебютировал.

Что, вероятно, привлечет ваше внимание в EQB, так это возможность размещения двух дополнительных пассажиров в качестве третьего ряда. Хотя это не редкость для внедорожников, электрических вариантов не так много, хотя стоит упомянуть, что Tesla предлагает семь мест как в Model S, так и в Model X. большой рынок Mercedes и с большим спросом на чистый электрический.

Семиместный вариант означает, что он предназначен для семей, опираясь на наследие квадратных внедорожников, которые исходят от Mercedes G Wagon, в результате чего много места, даже если внешний вид не такой гладкий, как у некоторых конкурентов.

Объем багажника 495 (пятиместный) или 465 (семиместный) сравним с некоторыми компактными моделями, которые мы видели в других местах. Поскольку это запуск в Китае, есть модель для Китая (с семью сиденьями в стандартной комплектации, до AMG Line с мощностью 215 кВт).

В Европе будут варианты с передними (стандартными) или передними и задними двигателями. Аккумулятор будет иметь полезную емкость 66,5 кВтч, а варианты двигателей будут иметь мощность более 200 кВт. Зарядка будет предлагаться до 100 кВт.

Интерьер повторяет то, что мы видели в последних моделях Mercedes, с широким дисплеем и интерфейсом MBUX, чтобы вы всегда были на связи в дороге.

Лучшие электромобили 2022 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл ·

Посмотрите наш список лучших электромобилей, доступных для покупки. Лучшие автомобили с батарейным питанием, подходящие для дорог Великобритании.

Mercedes EQB должен появиться в Европе в конце 2021 года и приземлиться в США в 2022 году.

Автор Крис Холл.

Является ли Mercedes-Benz GLS 2020 действительно 7-местным внедорожником S-класса?

Mercedes готовит новый флагман внедорожников в виде GLS 2020 года; роскошный кроссовер с тремя рядами сидений, который призван конкурировать с такими моделями, как BMW X7, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

В связи с тем, что в настоящее время в Солт-Лейк-Сити проходит пресс-релиз, пришло время для первых видеообзоров, появившихся в сети, в том числе от Carwow.

Mercedes называет GLS 2020 года «внедорожником S-класса», а новая модель отличается впечатляющим набором новых технологий. Среди этих технологий, конечно же, подвеска E-Active Body Control, которая не только удерживает GLS в горизонтальном положении независимо от поверхности, на которой он находится, но также имеет режим раскачивания, который помогает освободить автомобиль, если он застревает в песке или грязи.

Читайте также: Mercedes-Benz GLS 2020 года официально представлен как «внедорожник S-класса»

По сравнению со своим предшественником, новый Mercedes GLS больше почти во всех направлениях, в основном благодаря доступному внутреннему пространству. Компания утверждает, что пассажиры ростом до 1,94 м (6 футов 4 фута) могут без проблем сидеть на третьем ряду.

Кабина имеет тот же дизайн, что и GLE, а это означает, что у нее такая же приборная панель с двумя дисплеями и несколько действительно блестящих распределительных устройств в сочетании со светодиодной подсветкой.Конечный результат остается визуально впечатляющим, но, судя по этому обзору, качество материала в некоторых областях могло бы быть лучше.

Топовой версией флагманского внедорожника Mercedes является GLS 580, в котором используется 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в сочетании с мягкой гибридной 48-вольтовой системой. Двигатель развивает мощность 482 л.

Бензиновый модельный ряд также включает GLS 450, оснащенный также электрифицированным двигателем 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 л.с. (367 л.с.) и крутящим моментом 369 фунт-фут (500 Нм). Европа также получит пару 3,0-литровых рядных шестицилиндровых дизельных двигателей мощностью до 325 л. с.

Является ли новый Mercedes GLS «S-классом внедорожников» или это просто умный маркетинговый ход?

 

Мерседес Бенц GL класса | 7-местные автомобили

Mercedes Benz GL class — очень большой роскошный семиместный внедорожник с соответствующей ценой. Он выпускается с 2006 года и недавно был обновлен.Он просторный, роскошный и обладает отличными характеристиками. Это также один из самых больших автомобилей на британских дорогах с проблемами, связанными с покупкой и высокими эксплуатационными расходами.

Цена в дороге от 58 935 до 73 155 фунтов стерлингов

Для
против
  • Размер
  • Дорогой
  • Текущие расходы

Практичность  

Огромный размер этого транспортного средства делает его в высшей степени практичным. В Mercedes GL класса есть удобные сиденья для семи взрослых, и он оснащен электрически складывающимися сиденьями среднего и заднего ряда, которые складываются, образуя огромное грузовое пространство объемом 2300 литров.Даже при наличии всех семи сидений объем салона составляет впечатляющие 395 литров.

Если вы хотите использовать автомобиль для буксировки каравана, лодки или фургона, он может буксировать до 3,5 тонн.

Производительность

Производительность просто поразительна для автомобиля такого размера. Покупатели могут выбирать из двух двигателей класса GL: 3,0-литрового дизельного и 5,5-литрового бензинового V8.

Немногие европейские покупатели выберут бензиновый двигатель, который очень мощный, но очень экономичен.Этот двигатель развивает мощность 382 л.с. и достигает 60 миль в час за 4,9 секунды, что замечательно для автомобиля такого размера, но компромисс составляет всего 20 миль на галлон. Тем не менее, это производительность спортивного автомобиля в большом семиместном внедорожнике.

GL 350 CDI — предпочтительная модель, оснащенная 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 261 л.

За рулем

Сядьте на место водителя и вы почувствуете качество и мастерство, вложенные в конструкцию этого автомобиля.И GL 350 CDI, и GL 500 поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.


Активная система помощи при парковке определит подходящее место для парковки и припаркует автомобиль. Также помогают дополнительные камеры, в том числе камера ночного видения

.

В стандартной комплектации вы получаете искусственные «кожаные» сиденья Mercedes, которые почти как натуральная кожа.

Безопасность

Для этого автомобиля нет рейтинга Euro NCAP, но есть несколько доступных автомобилей с более впечатляющим списком функций безопасности.Многие из них входят в стандартную комплектацию, а некоторые дополнительные функции доступны в качестве опций. Attention Assist входит в стандартную комплектацию и отслеживает поведение водителя, выявляя признаки усталости и предупреждая водителя о необходимости сделать перерыв. Существуют системы, которые обнаруживают неожиданную смену полосы движения, поддерживают минимальное расстояние до впереди идущего автомобиля и при необходимости автоматически включают тормоза для предотвращения столкновения.

Имеется семь подушек безопасности для защиты пассажиров в случае столкновения, включая передние, боковые и оконные подушки безопасности, которые простираются по всей длине автомобиля, вплоть до третьего ряда.

Надежность

Класс GL на самом деле производится на заводе Mercedes в штате Алабхама в США, и GL очень хорошо сконструирован. Многие из одних и тех же двигателей и деталей используются в других моделях линейки Mercedes, и вы должны испытать тот же уровень надежности, который клиенты ожидают от Mercedes Benz.


Комфорт

Немногие автомобили превосходят класс GL в обеспечении такого уровня комфорта для семи пассажиров.Два передних сиденья с подогревом и электронной регулировкой. Модель 63 AMG даже имеет функцию массажа. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию всех моделей, а это означает, что GL может преодолевать любую местность и при этом обеспечивать комфорт пассажиров.

Текущие расходы

Ожидайте больших счетов за эксплуатацию этой машины. Самый экономичный дизельный двигатель потребляет всего 35,1 миль на галлон и попадает в налоговую группу L, которая является второй по величине с платой за первый год в размере 815 фунтов стерлингов и 460 фунтов стерлингов каждый год после этого.


Резюме

Большинство внедорожников класса GL, которые производит Mercedes, попадают на рынки Америки и Ближнего Востока, и в прошлом году в Европе было продано чуть более двух с половиной тысяч таких автомобилей. Проблема в том, что автомобиль такого размера означает очень большие счета за топливо. Но если вас не смущает покупка и эксплуатационные расходы, это красивый, мощный и практичный большой семиместный автомобиль 4×4.

Также обратите внимание…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.