Мертвые зоны автомобиля: Мертвые зоны автомобиля, как их контролировать

Содержание

Мертвые зоны автомобиля, как их контролировать

Мертвые зоны автомобиля, к сожалению, еще остаются одними из часто встречающихся причин дорожно-транспортных происшествий. Особенно часто ДТП по причине бесконтрольности таких зон происходят с молодыми неопытными водителями.

В данный момент практически все автопроизводители в мире признают, что им до сих пор не удалось полностью взять под контроль мертвые зоны автомобиля, хотя уже существуют технические средства, позволяющие частично решить эту проблему.

Что же такое мертвые зоны автомобиля, и как максимально предостеречь себя от попутного столкновения с другим автомобилем или от столкновения сзади расположенным объектом.

Мертвой зоной автомобиля называется явление при котором обгоняющий или опережающий автомобиль на некоторое время становится невидимым для водителя ни в зеркала заднего вида, ни визуально при повороте головы.


Мертвая зона, как правило, находится сзади справа или слева от автомобиля, а так же с его задней стороны. Мертвая зона автомобиля, которая находится сзади, по своей величине прямо пропорциональна габаритам самого автомобиля.

Не видя попутно движущегося  автомобиля в этой зоне, водитель может совершить резкий маневр вправо или влево и хорошо, если обгоняющий автомобиль сможет вовремя правильно среагировать на такой маневр.

Поэтому первое самое главное правило, которое прописано в ПДД, но которым, к сожалению, многие водители пренебрегают, это при любом изменении направлении движения включать сигналы поворота. Только тогда находящийся в мертвой зоне автомобиль сможет вовремя среагировать, на ваш маневр.

Так же не маловажную роль в безопасности движения играет Ваш стиль перестроения на проезжей части дороги.

После включения правого или левого сигналов поворота, перестроение делайте как можно плавно, под более острым углом к линии проезжей части.

Обязательно следует не короткое время повернуть голову вправо или лево, в зависимости от того в какую сторону будет произведен маневр, на уровень плеча. Только после того, как Вы убедились в отсутствии другого автомобиля, завершите маневр.

Из технических средств, которые позволяют в некоторой мере контролировать мертвые зоны автомобиля, можно отметить специальные датчики, которые могут размещаться на зеркалах заднего вида.

Но, как правило, такими датчиками оборудуются зарубежные автомобили, и то не все. При попадании в зону действия данного датчика автомобиля находящегося в мертвой зоне, специальный сигнализатор оповещает об этом водителя.

При отсутствии таких датчиков, приходится контролировать мертвые зоны автомобиля только с помощью специальных зеркал. Но 100 % эффекта это, как правило, не дает. Поэтому внимание, внимание и еще раз внимание на дороге, вот самое эффективное средство.

Один из видов зеркал, которые применяют водители для контроля над мертвыми зонами, это панорамные зеркала, которыми заменяют передние стандартные зеркала.

Но они обладают существенным недостатком, это сильное искажение окружающего пространства, при котором невозможно установить расстояние до приближающегося автомобиля или другого объекта.

Так же можно заметить, что на многих автомобилях стали появляться специальные зеркала заднего вида, которые делятся на две части, основная и сферическая.

Но это тоже помогает только частично и на 100 % ситуация в мертвой зоне автомобиля все равно не контролируется.

Профессиональные автомобилисты для контроля над мертвыми зонами автомобиля, как правило, не пользуются различными дополнительными зеркалами, так как это занимает много времени для оценки существующей обстановки.

Допустим, для того, что бы определить наличия другого автомобиля в мертвой зоне расположенной справа сзади, достаточно быстро наклониться вперед к рулю и посмотреть в правое стандартное зеркало заднего вида. Сектор обзора в таком случае будет расширен, и Вы сможете увидеть едущий сзади рядом с вами автомобиль.

Действия водителя для определения автомобиля в левой мертвой зоне аналогичны.

Не желательно проверять мертвые зоны автомобиля поворотом головы с одновременным поворотом туловища, так как Вы полностью потеряете контроль над дорогой, а это может привести к непоправимым последствиям, особенно при интенсивном движении в городе.

Так же при таком повороте, вы не произвольно потяните за собой руль в ту или иную сторону, а это резко изменит направление движения и контроль над мертвой зоной автомобиля может быстро превратиться в ДТП.

Мертвые зоны автомобиля, которые расположенные сразу за ним сзади

К примеру, Вы решили сдать задним ходом, при этом убедились, что за вашим автомобилем ничего и никого нет. Сели за руль, и смотря в зеркала заднего вида, начинаете движения задним ходом.

Но за то время пока вы оценивали ситуацию, садились за руль, заводили и прогревали (зимой) двигатель за вашей машиной могло произойти все что угодно.

Могли подбежать играющие дети, поставить велосипед велосипедист, поставить мусорный бачок дворник или вообще дворник убирает в согнутом положении и вы его не видите, ну и так далее.

Естественно, что в зеркала заднего вида ни детей, ни малогабаритные предметы за машиной вы вряд ли увидите и от столкновения в данной ситуации вам не уйти.

Если ваш автомобиль не оборудован камерой заднего вида или парктроником, то стоит прибегать к другим мерам предосторожности.

Камера заденего вида для автомобилей.

Идеальным вариантом будет воспользоваться помощью другого человека. Это может быть вашим пассажиром или просто прохожим, который согласится вам помочь.

Так же можно использовать специальные зеркала, но как мы говорили выше, 100% результата они не дают, да и качество изображения в них желает быть лучшим.

Но все же ваше внимание и осторожность, вот самые главные козыри в контроле над мертвой зоной автомобиля, которая расположена сзади.

Так же не забывайте про то, что и ваш автомобиль может попасть в мертвую зону другого автомобиля. Старайтесь не допускать этого. Ехать нужно справой или левой стороны не менее одного метра от заднего бампера впереди едущего автомобиля.

Если передний бампер вашего автомобиля находится на одной линии с задним бампером впереди едущего авто, то ваш автомобиль уже находится в мертвой зоне.

Старайтесь ехать так, чтобы Вы могли наблюдать в зеркало заднего вида впереди едущего автомобиля лицо водителя этого автомобиля. Если вы видите его, значит, он видит Вас.

Использую данные методы, Вы максимально возьмете под контроль мертвые зоны автомобиля и избегните многих неприятностей на дорогах. Всем удачи.

Мертвые зоны автомобиля — видео.

спереди они просто огромны! — журнал За рулем

У кроссоверов, пикапов и внедорожников слепых зон не меньше, чем у грузовиков. Их количество и размеры поразили исследователей.

Материалы по теме

Принято считать, что слепые зоны находятся слева и справа от автомобиля. Но, как показывало расследование, проведенное телеканалом WTHR 13 Индианы (США), многие автомобили имеют невероятно огромные слепые зоны как перед автомобилем, так и позади него, что представляет опасность для многих людей, особенно для детей.

Из-за слепых зон перед автомобилями были травмированы сотни детей, некоторые из них погибли, заявляет телеканал. Обычно это происходит во время неспешного движения машины. Как сообщили в общественной организации KidsAndCars, за год по меньшей мере 3 тысячи детей получили ранения и около 60 детей погибли в результате наезда автомобилей — водители их просто не видели. За последние же 10 лет было зафиксировано 575 смертей, тогда как в прошлом десятилетии их насчитали 304 — рост на 89%.

Чтобы продемонстрировать, насколько опасны слепые зоны перед транспортными средствами, репортеры WTHR 13 попросили детей сесть в ряд перед Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. В итоге водитель Tahoe со своего места не смог заметить 9 детей, находящихся перед автомобилем, а водитель Escalade — 13.

Слепые зоны могут изменяться в зависимости от дорожных условий, роста и посадки водителя. Репортеры WTHR 13 замерили передние слепые зоны многих популярных автомобилей, от семейных седанов и минивэнов до больших внедорожников и полноразмерных пикапов. Рекордсменом стал Escalade: его слепое пятно растянулось на 3,1 метра. Среди пикапов «победил» Ford F-150 со слепой зоной протяженностью 2,9 метра.

Результаты испытаний показали, что большинство внедорожников, минивэнов и пикапов имеют переднюю слепую зону протяженностью от 1,5 до 3 метров. Это в два-три раза больше, чем передние слепые зоны большинства седанов и компактных автомобилей.

Определенно, есть связь между типом транспортного средства и уровнем смертности пешеходов. В то время как кроссоверы являются самыми безопасными автомобилями для сидящих в них пассажиров, для пешеходов они представляют более серьезную опасность, чем, скажем, седаны. По данным службы безопасности дорожного движения США, число пешеходов, погибших под колесами внедорожников и кроссоверов, увеличилось почти в два раза за последние десять лет (данные 2019 года). То есть с ростом популярности кроссоверов растет и уровень смертности среди пешеходов.

Фото: Kalle Kortelainen / Unsplash

Почему мертвая зона автомобиля — миф и отговорка неумех за рулем

+ A —

Видеть тебя не хочу

«Не заметил машину, потому как она была в мертвой зоне!», «Оказался в слепой зоне, вот и попал в аварию!» — подобные заявления на полном серьезе звучат из уст водителей в качестве объяснения причин ДТП. Стоит ли обращать на них внимание, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Дорожная ситуация из серии «попал в мертвую зону» выглядит примерно следующим образом. Вашу машину по соседней полосе нагоняет другое транспортное средство — легковушка или мотоцикл. В какой-то момент оно исчезает из отражения в боковом зеркале, но еще не захватывается вашим боковым зрением. В случае опережения такое положение вещей сохраняется достаточно короткий промежуток времени — пока транспортное средство из так называемой мертвой зоны не переместится вперед и не окажется пред вашими очами. Случается также, что попутная машина едет в ней достаточно долгое время — на той же скорости, что и вы.

«Профессионалы» из числа водителей говорят в таких случаях, что при перестроении ты можешь врезаться в «невидимую» машину и стать виновником ДТП как бы по объективной причине: из-за мертвой зоны. Ее, кстати, иногда называют чуть иначе — «слепая зона». Но в данном случае слово «профессионалы» взято в кавычки не случайно. Дело в том, что для по-настоящему профессионального водителя никаких мертвых зон вокруг машины не существует.

Лет 30 назад, когда народ в массе своей рассекал на машинах типа классических «Жигулей», «Волг» и прочих «Москвичей», термин «мертвая зона» отчасти имел право на существование, поскольку боковые зеркала моделей тех годов действительно плоховато отражали ситуацию по бокам машины. Однако и тогда грамотные водители предпочитали при каждом перестроении активно вертеть головой и полностью контролировать обстановку вокруг своего авто.

Конструкция боковых зеркал на современных транспортных средствах не в пример совершеннее их предшественников 30–40-летней давности. Они предоставляют водителю возможность следить за куда большим сектором по бокам. Но это совершенно не мешает массе драйверов умудряться отыскивать рядом с собой мертвую зону. Ну кто же признается, что забыл посмотреть в боковое зеркало перед перестроением? Никогда: это все «мертвая зона виновата», правда-правда!

Ну хорошо, допустим, ты уверен в существовании этой самой зоны. Но кто мешает повернуть голову и проконтролировать ее? Лень или все-таки собственное раздолбайство? Это, кстати, касается и водителей грузовиков, у которых, как принято считать, «слепая зона» расположена в районе правого переднего колеса. В Интернете хватает советов в духе: «Не держись там, водитель легковушки, а то «профессионал» не увидит тебя и перестроится вправо прямо в твое авто». В этом случае — вообще без комментариев, как говорится.

Все водители грузовиков знают об этой мертвой зоне, но только некоторые из них устраивают подобные ДТП. Потому как большинство все-таки смотрит в боковые зеркала перед перестроением. А некоторые еще и устанавливают дополнительные зеркальца — специально, чтобы правый передний угол своего «камиона» контролировать.

Одним словом, «мертвая», или «слепая», зона вокруг машины — не более чем удобная отмазка в попытках замаскировать собственную невнимательность и безалаберность. У по-настоящему умелого водителя таких зон нет. И быть не может.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28221 от 20 марта 2020

Заголовок в газете: Видеть тебя не хочу!

Что такое «мёртвая зона» автомобиля?

Словосочетание «мёртвая зона» веет могильным гробовым холодом и заставляет становиться «гусиной» кожу. Два слова с очень огромным смыслом заставляющие опытного водителя морщиться словно от зубной боли.

«Мёртвая зона» на водительском сленге обозначает крайне ограниченный угол обзора при прямолинейном движении, скрывающий от зрения водителя прочие транспортные средства. Если выражаться простым языком – это зона, которая не обеспечивает полной обзорности ситуации вокруг движущегося автомобиля.

В эту зону часто попадают мотоциклисты за счёт высокой скорости и активного маневрирования. Водитель своим периферическим зрением просто не способен обнаружить двигающийся на высокой скорости объект.

Чем опасна «мёртвая зона»?

«Мёртвая зона» самая настоящая область смерти, так как она становилась очень большое количество раз причиной дорожно-транспортных происшествий в том числе, заканчивающихся гибелью людей.

Это страшные слова, написанные кровью людей и многие неопытные водители не придают им особого значения. Многие из них слышали это словосочетание, но даже не понимают о чём именно идёт речь.

Зачастую водитель, контролирующий дорожную ситуация, используя боковые и задние зеркала не подозревает, они крайне неэффективны и надеяться на их всецело просто глупо.

«Мёртвая зона» для водителя опасна высокой степенью столкновения с движущимся в попутном направлении прочим транспортным средством. Если машина находиться в этой зоне-то её просто не видно в зеркала и периферическим зрением.

Вероятность ДТП очень высока в этой ситуации и особенно если за рулём неопытный новичок.

«Мёртвая зона» сбоку автомобиля

Возникает при движении на двухполосных или многополосных автомобильных дорогах. Зачастую приводит к столкновению с прочими участниками движения боковой частью транспортных средств.

Как правило, ситуация развивается следующим образом:

  1. Сторонний автомобиль начинает обгон с левой или правой стороны;
  2. Водитель его фиксирует в зеркале заднего вида;
  3. После перестроения в самом начале выполнения манёвра машина будет видна в боковых зеркалах;
  4. Машина не фиксируется в боковых зеркалах и переходит в поле бокового зрения водителя;
  5. Промежуток когда машина не видна в боковых зеркалах автомобилях и периферическим зрением водителя называется «мёртвой зоной».

Зачастую этот промежуток составляет доли секунды, но зачастую их достаточно чтобы создать аварийную ситуацию неловким манёвром.

«Мёртвая зона» сзади автомобиля

Она начинается сразу же за бампером транспортного средства. В силу конструктивных особенностей машины водитель не может без специальных электронных средств контролировать обстановку позади автомобиля.

Наибольшая опасность возникает при движении задним ходом машины. Как правило, водитель может даже не подозревать, что препятствие для движения может находиться сзади автомобиля.

Очень часто трагические случаи происходят с маленькими детьми, которые играя могут стоять сзади машины и в силу маленького роста быть незаметными для водителя.

Именно поэтому специалисты рекомендуют перед началом движения задним ходом издавать звуковой предупредительный сигнал. Это позволяет привлечь внимание к движущемуся задним ходом транспортному средству.

Заключение

Для того чтобы избежать «мёртвой зоны» при движении на автомобиле необходимо быть внимательнее и не забывать иногда поворачивать голову. Это даст возможность избежать ряда очень неприятных ситуаций связанных с дорожно-транспортными происшествиями.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Это интересно

Куда смотреть, чтобы не влететь. Разбираемся с «мертвыми зонами» на различных автомобилях

«При перестроении не заметил автомобиль и допустил столкновение». Довольно часто встречающаяся формулировка в сводках ДТП. И говорит это об одном: до сих пор водители плохо представляют, что такое «мертвая зона» и как с ней бороться.

Разобраться с тем, куда и как должен смотреть водитель при совершении маневров, нам помог Сергей Овчинников, руководитель школы контраварийного вождения.

Смотрю, но не вижу

Существуют ключевые элементы в современных автомобилях, из-за которых возникают «мертвые зоны». Это передние стойки в первую очередь. В угоду требованиям безопасности эти элементы кузова сейчас делают максимально широкими для большей прочности и возможности разместить там подушки безопасности. В непогоду к ширине стойки добавляется еще полоса лобового стекла, которая не очищается щетками. Это примерно 3−5 сантиметров в зависимости от модели автомобиля. В итоге получаем закрытое от взгляда водителя пространство, где может спрятаться не только пешеход, но и целый автомобиль при определенных условиях.

— «Мертвые зоны» есть также позади автомобиля. Самая обширная — в правом зеркале за счет того, что оно наиболее удалено от водителя и дает меньший угол обзора. Поэтому во всех цивилизованных странах требуется контроль «мертвой зоны» поворотом головы. Например, если во время сдачи экзамена по вождению курсант не повернул голову при правом повороте, то идет доучиваться дальше. В «мертвой зоне» могут находиться велосипедисты, мотоциклисты, — обращает внимание Сергей Овчинников.

Никакие зеркала и электронные системы не могут спасти от «мертвых зон», хотя сильно уменьшают вероятность не заметить автомобиль. О панорамных зеркалах мы уже упоминали в материале «Куда смотрит водитель: на девушку или на дорогу? Как мы тестировали „умные“ очки для курсантов». Да, они позволяют минимизировать «мертвые зоны», но при этом сильно искажают расстояние до автомобиля.

Современные авто оснащаются системами контроля «мертвых зон». Датчики улавливают объекты позади и сбоку автомобиля, и система предупреждает водителя сигнальными лампами в зеркалах заднего вида.

— Но при одновременном маневре, когда один автомобиль перестраивается из третьей полосы во вторую и в эту же полосу перестраивается другой автомобиль из первой полосы, система может не справиться. Так что тут спасет только поворот головы, — предупреждает Сергей.

Фото Евгений Дударев и Cadillac

Даже идеально настроенные зеркала заднего вида не решают проблемы «мертвых зон», так что бороться с этим явлением можно только активными действиями — крутить головой и наклонять корпус при совершении маневров.

Фото Евгений Дударев и Cadillac Фото Евгений Дударев и Cadillac

— Мы в школе рекомендуем зеркала настраивать не так, как это пишут в учебниках, — чтобы видеть краешек борта своей машины. Мы советуем зеркала «раскрывать» еще дальше, чтобы не видеть машину, а захватывать больше дороги сзади и уменьшить «мертвую зону». Нет смысла видеть машину в движении. А при парковке достаточно наклонить голову, чтобы оценить близость к соседнему автомобилю, — объясняет Сергей Овчинников.

Как вычислить «мертвые зоны» и не попасть туда?

— Чтобы выяснить, где в вашем автомобиле мертвые зоны, нужно просто на нем проехать рядом с другим авто в разных позициях и определить, в каких ситуациях вы не видите машину в зеркалах заднего вида. В автошколах рассказывают о «мертвых зонах», но не всегда показывают. И получается, что курсант что-то об этом слышал, но не видел и не знает, где эти самые «мертвые зоны» находятся, особенно на конкретном автомобиле.

Еще одна важная часть подготовки водителя — следить за тем, чтобы самому не двигаться в «мертвой зоне» другого автомобиля.

— Мы на лекциях в нашей школе рассказываем, что если вы «спрятались» от белорусского водителя, который не крутит головой, в «мертвой зоне», то ожидайте «слепого» перестроения в свой автомобиль. Где не рекомендуется ехать? У грузовика — в районе подножки кабины, у легкового автомобиля — если ваш передний бампер находится в районе средней стойки. Это самые основные моменты. На практических занятиях мы выставляем машины так, чтобы они «прятались» в мертвой зоне. Пока водитель сам не прочувствует, что не видит авто, не повернув головы, он не запомнит и не поймет.

Чтобы избежать неприятностей, связанных с таким явлением, как «мертвая зона», нужно придерживаться нехитрых правил: знать и понимать, где в автомобиле «мертвые зоны»; всегда смотреть перед маневром не только в зеркала заднего вида, но и в боковые окна; минимизировать время нахождения в «мертвой зоне» — обгоны и опережения должны быть максимально быстрыми.

Невидимая опасность. Где находятся «мертвые зоны» у машины? | Практические советы | Авто

Так называемые «слепые» или «мертвые» зоны в автомобиле могут сыграть злую шутку не только с начинающими водителями, но и с бывалыми автомобилистами с большим стажем. Ведь добиться идеального обзора невозможно во многих машинах из-за особенностей длинного кузова. Разбираемся, что может ускользнуть из внимания водителя и как стоит вести себя на дороге, чтобы не спровоцировать ДТП.

Радары и сферические зеркала

Зеркала имеют ограниченные сектора просмотра, и через них не всегда можно заглянуть в крайние уголки многополосной дороги. Как правило, там и скрывается опасность.

Машины в потоке едут не строго рядами, а часто в шахматном порядке, оставляя между собой промежутки по диагонали. Так выходит, что именно эти места и оказываются вне зоны просматриваемых секторов зеркал. Если водитель не видит соседнюю машину, то велик риск столкновения при маневрировании. И плохой обзор часто становится причиной ДТП. «Мертвыми зонами» как раз и называют эти непросматриваемые участки.

Автопроизводители, как могут, борются с ограничением секторов обзора. Некоторые ставят справа выпуклое зеркало, которое создает панорамный обзор. Другие же предлагают радары, способные мониторить всю заднюю полусферу. При появлении постороннего автомобиля радары подают сигнал в блок управления, который передает сообщение в главный компьютер. Бортовой компьютер тогда оповещает невнимательного водителя об опасности столкновения звуковым сигналом или вибрациями на руле. Отчасти это спасает положение. Но задние мертвые зоны далеко не единственные в машинах. Гораздо опаснее те, о которых мало говорят и пишут.

Передние зоны

Как показало расследование телеканала WTHR-13 штата Индианы (США), многие автомобили имеют слепые зоны не только позади кузова, но и впереди, а также с правого бока. Именно они становятся причиной травмирования гуляющих рядом с домом детей дошкольного возраста.

По данным общественной организации KidsAndCars (США), за год в Северной Америке получают травмы различной степени тяжести по меньшей мере 3 тысячи детей и около 60 детей погибают в результате наезда автомобилей. За последние же 10 лет было зафиксировано 575 детских смертей из-за невнимательности водителей и плохого обзора у крупных внедорожников.

Чаще всего наезд происходит на небольшой скорости в первые минуты после старта машины от места паркинга или при постановке ее на стоянку. Если ребенок подбегает к маневрирующей машине и оказывается в передних «слепых зонах», то водитель, следящий за кормой, просто не замечает маленького пешехода.

Для демонстрации опасности эксперты WTHR 13 провели эксперимент. Они попросили участников сесть в ряд перед Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Водитель Tahoe с места не смог заметить 9 человек, находящихся перед бампером машины, а водитель Escalade не заметил 13.

Большинство внедорожников, минивэнов и пикапов имеют переднюю слепую зону протяженностью от 1,5 до 3 метров. Городские седаны имеют лучший обзор, и их слепые зоны в два раза меньше. У премиального Cadillac Escalade «мертвая зона» впереди составила 3,1 метра, а у пикапа Ford F-150 — 2,9 метра. Самая опасная непросматриваемая зона находится с правого борта впереди. Водитель плохо контролирует район передней арки колеса, отчего объекты там часто остаются незамеченными.

У грузовика «слепые зоны» шире, и их больше, чем у легковушки. Шоферы-дальнобойщики не видят, что делается под правой дверью. Если там оказывается автомобиль, то водитель его способен протаранить.

Слепые зоны увеличиваются при загрязненных стеклах. К примеру, зимой на них налипает белая пленка дорожных химикатов, препятствующая обзору.

Как сделать невидимое видимым

Чтобы понять, насколько трудно разглядеть предметы в мертвых зонах, можно самому поставить небольшой колышек впереди или у правого колеса и с водительского кресла попробовать его разглядеть. В процессе осмотра можно немного вытянуться на кресле, отклонять положение тела взад-вперед, заглядывая в «мертвую зону» сверху или сбоку.

То же самое проделывается и с задними мертвыми зонами. Если отклоняться в разные стороны, то сектор обзора увеличивается. Кроме того, правое зеркало можно немного отклонить в правую сторону, чтобы оно смотрело на соседнюю полосу, а не на рукоятку двери, как у многих. Тогда «мертвая зона» значительно сократится, и шансы столкнуться с соседней машиной убавятся.

Что такое слепая зона у автомобиля

По теме мертвых (слепых) зон автомобиля есть немало высказываний. Среди них есть как подчеркивающие проблему, так и утверждающие, что никаких слепых зон у современного автомобиля не существует, точнее, проблема имела место, но с развитием автомобилестроения у современных машин она не актуальна. Все утверждения имеют право на жизнь.

Цель данной статьи не подтвердить или опровергнуть существующие высказывания, а рассмотреть имеющуюся проблему слепых зон в связке «автомобиль — водитель».

Что такое слепая зона автомобиля

В каких случаях принято говорить о слепой (мертвой) зоне автомобиля, и что вообще означает понятие «слепая зона» у автомобиля?

Начнем с того, что теоретически, мертвой зоной автомобиля можно назвать любое пространство вокруг автомобиля, которое водитель не может видеть и контролировать с водительского места.

Но автомобиль так устроен, что в процессе движения вперед, водитель легко может вести наблюдение за обстановкой на дороге впереди машины, с ее передних «боков» и сзади (по зеркалам заднего вида). А, вот, пространство со стороны задних «боков» контролировать сложнее, поскольку зеркала не могут охватить всю необходимую для контроля зону задних боков автомобиля.

Какая-то часть дороги сзади автомобиля водителю видна в зеркалах, а какая-то — остается не видна. Ну и еще есть такой факт, что настройка зеркал может измениться (сбиться). Т.е. у автомобиля остается небольшая не просматриваемая зона.

Поэтому, под слепой зоной автомобиля подразумевается эта не просматриваемая, или как ее еще называют, мертвая зона его зеркал заднего вида. Для удобства понимания, в качестве примера, ниже по тексту приведена картинка, и рассмотрим небольшой пример.

В процессе движения ваш взгляд направлен вперед, на дорогу. Дорожную ситуацию сзади своего автомобиля (тех, кто движется вслед за вами) вы наблюдаете в зеркалах заднего вида (в салонном зеркале и боковых зеркалах).

Предположим, сзади, по соседней полосе, вас догоняет другой автомобиль (он виден, т.е. отображается в зеркалах). По мере его приближения его отображение «исчезает» сначала в салонном зеркале, а затем и в боковом зеркале. Наступает момент, когда тот автомобиль становится вам НЕ виден ровно до тех пор, пока он почти не поравняется с вами и вы сможете его увидеть боковым зрением или с легким поворотом головы.

Именно это пространство, в котором «исчез» едущий сзади автомобиль, носит название «слепая зона», но относится она не к автомобилю, а к зеркалам. Для вас, как водителя, эта зона вовсе не слепая, потому что вы можете быстро повернуть голову и посмотреть в ту сторону, чуть назад (разумеется, если конструкция кузова или кабины позволяет это сделать).

Но наблюдая из привычной водительской позы, и ориентируясь только по зеркалам заднего вида, не трудно убедиться, что слепая зона у автомобиля как бы существует. Момент «исчезновения» едущего сзади автомобиля «из зеркал» это подтверждает.

 

В этом моменте нужно постараться понять одну маленькую, но важную деталь. Когда едущий сзади автомобиль движется быстрее вашего авто, то время его нахождения в слепой зоне минимально: после того, как он «исчез» в зеркале, он практически сразу «появляется» сбоку, т.е становится виден вам через боковое окно, затем, он опережает вас.

Но если водитель едущего сзади автомобиля после того, как догнал вас и въехал в слепую зону, уравняет скорость с вашим авто, то он так и продолжит движение в слепой зоне вашего автомобиля, т.е. останется для вас «невидимкой»!

Схема слепой зоныСхема слепой зоны

Физический размер слепой зоны таков, что на одинаковом удалении по дистанции при увеличении бокового интервала слепая зона увеличивается! И чем больше боковой интервал, тем больших размеров автомобиль может поместиться в этой не просматриваемой зоне. На рисунке эта зона выделена темно-серым цветом.

Чем опасно нахождение другого автомобиля в слепой зоне зеркал

Пока вы движетесь прямолинейно, не покидая свою полосу, то никакой опасности тот, другой автомобиль, находящийся в не просматриваемой зоне для вас, не представляет. Он может появляться в зеркалах, снова исчезать, рано или поздно он из них совсем «уйдет», или его место займет другой автомобиль. Важно то, чтобы вы знали, что там, в слепой зоне зеркал, кто-то находится, и он движется вместе с вами.

В свою очередь, когда вы догоняете другой автомобиль, и оказываетесь в его слепой зоне, то необходимо предполагать, что водитель того, «переднего» автомобиля вас не видит. Для вас же целесообразно сделать так, чтобы стать для него видимым. Выход, в таком случае, единственный — нужно как можно быстрее выйти (т.е. выехать) из его слепой зоны.

Вполне возможно, читатель обращал внимание на такой факт, что на некоторых машинах на стеклах передних дверей имеются матерчатые шторки. Не станем обсуждать их целесообразность, но их наличие подсказывает, что водитель этого автомобиля привык ориентироваться только по зеркалам, и эти шторки ему как бы не мешают.

Но, поскольку известно, что зеркала не всегда могут обеспечить необходимый обзор сзади автомобиля, то есть вероятность, что этот водитель не сможет полностью контролировать слепую зону своего авто, потому что шторки будут закрывать обзор.

Поэтому, есть смысл избегать долгого нахождения в слепой зоне у автомобиля со шторками на дверных стеклах. Это, как раз то же самое, о чем изложено выше по тексту.

 

Ситуация на дороге изменяется очень быстро. То вы кого-то догоняете (опережаете/обгоняете), то вас кто-то догоняет (опережает/обгоняет), постоянно происходит вот такой повторяющийся процесс. Соответственно, изменяется «картинка» в зеркалах заднего вида.

Если вы начнете перестроение, и не заметите другой автомобиль, находящийся в слепой зоне ваших зеркал, то можете с ним столкнуться. В таких ДТП виноват тот водитель, который перестраивается (пункт 8.4 ПДД). После ДТП, эксперт в своем заключении напишет: не уступил дорогу ТС, имевшему преимущество.

Это будет причина ДТП, изложенная на бумаге официальным языком. Но если посмотреть на проблему открытыми глазами, то в реальности причина ДТП будет состоять в том, что вы, как водитель, не проконтролировали слепую зону автомобиля, и не убедились в том, что ваш маневр будет безопасен.

О том, как выполнить перестроение безопасно, в т.ч. о разных видах этого маневра, можно прочесть в серии статей Перестроение.

Как не попасть в ДТП с автомобилем, находящимся в слепой зоне

Не заметить «объект» в мертвой зоне автомобиля можно не только в плотном потоке машин, но и в процессе маневрирования в ограниченном пространстве, например, на парковке, в тесном дворе и пр. Такое часто происходит во время движения задним ходом.

Причина всякого рода ЧП в подобных ситуациях — излишняя «доверчивость» к зеркалам, и банальное нежелание проверить взглядом слепую зону зеркал.

К сожалению, этого недостатка (наличия слепых зон) не лишен ни один автомобиль. Необходимо этот факт признать, и к нему, соответственно, подготовиться. Очень важно правильно настроить боковые зеркала заднего вида.

Как вариант, чтобы улучшить обзор сзади, кто-то предпочитает установить сферическое зеркало заднего вида. Несмотря на то, что такие зеркала отдаляют картинку, угол обзора у них больше, чем у прямых зеркал.

Еще есть зеркала, у которых внешний край загнут больше, чем средняя часть, таким образом угол обзора увеличивается еще больше. Водители больших машин, да и легковых тоже, устанавливают дополнительные зеркала. Все эти дополнения, безусловно, улучшают обзорность.

Но чтобы не столкнуться с тем, другим автомобилем, который едет в слепой зоне, сначала нужно его своевременно увидеть. И не важно каким образом: или в зеркалах, или повернув голову и посмотрев через боковые стекла.

На легковых машинах чаще всего именно поворот головы и взгляд в слепую зону перед маневром помогает избежать ДТП с едущим рядом, в слепой зоне, автомобилем. Потому что, увидев и оценив реальную обстановку, можно смело принять решение: либо быстро выполнить маневр, либо отказаться от него.

Автомобильная техника постоянно развивается, современные машины оборудуют всевозможными датчиками слежения, сближения, камерами для контроля мертвых зон и пр., но все эти «допы» не из дешевых.

Поэтому самым доступным и одним из самых действенных способов контроля слепых зон своего автомобиля перед маневром остается поворот головы и взгляд в нужную сторону. К тому же, этот способ совсем не затратный.

У него, как и у всего остального в этом мире, есть и сторонники, и противники. Выбор за вами.

Будьте внимательны за рулем.

Что такое мертвая зона?

Гипоксическая зона 2020 года в Мексиканском заливе площадью 2116 квадратных миль является третьей по величине за 34-летний период, измеренный с 25 июля по 1 августа. Красная область обозначает 2 миллиграмма на литр кислорода или меньше. уровень, который считается гипоксическим, на дне морского дна. (Нижняя панель) Долгосрочный измеренный размер гипоксической зоны (зеленые столбцы), измеренный во время обследований судов с 1985 года, включая целевую цель, установленную Целевой группой по питательным веществам водораздела реки Миссисипи / Мексиканского залива, и средний измеренный размер за 5 лет (черные пунктирные линии).В 2020 году ураган Ханна прошел через центральную и западную части Персидского залива за несколько дней до исследовательского круиза и перемешал толщу воды, нарушив гипоксическую зону, которая образуется в прибрежном океане к западу от дельты реки Миссисипи. Хотя размер гипоксической зоны естественным образом колеблется в течение лета, обычно она снова образуется в течение нескольких дней или недель после прохождения шторма. Из-за непосредственной близости шторма к исследовательскому рейсу зона гипоксии смогла лишь частично восстановиться до окончания мониторингового рейса, что привело к неравномерному распределению по всему Персидскому заливу.Изображение предоставлено: Морской консорциум университетов Луизианы

Меньшее количество растворенного в воде кислорода часто называют «мертвой зоной», потому что большая часть морских обитателей либо умирает, либо, если они подвижны, например рыбы, покидают этот район. Места обитания, которые обычно изобилуют жизнью, становятся, по сути, биологическими пустынями.

Гипоксические зоны могут возникать естественным образом, но ученых беспокоят области, созданные или усиленные деятельностью человека.Существует множество физических, химических и биологических факторов, которые вместе создают мертвые зоны, но загрязнение питательными веществами является основной причиной тех зон, созданных людьми. Избыточные питательные вещества, которые стекают с суши или сбрасываются по трубам в реки и на побережье, могут стимулировать рост водорослей, которые затем тонут и разлагаются в воде. Процесс разложения потребляет кислород и истощает запасы, доступные для здоровой морской жизни.

Мертвые зоны встречаются в прибрежных районах страны и в районе Великих озер — ни одна часть страны или мира не застрахована от них.Вторая по величине мертвая зона в мире находится в США, в северной части Мексиканского залива.

,

10 мертвых зон сотовых телефонов, достойных поездки

В США все еще есть несколько мест, где можно «отключиться».

НА ЭТОЙ ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ старший редактор Matador Дэвид Миллер ушел на несколько дней в лагерь со своей семьей в Колорадо. В чате о поездке он сказал: «Я снимаю в течение 5 дней без интернета / это будет впервые как минимум за 2 года».

Тем не менее, в зависимости от того, куда они пошли, какой у него телефон и кто его провайдер, есть большая вероятность, что он мог проверять электронную почту из своей палатки.

Это страшно.

Я только что закончил читать книгу под названием Последние пустые места , и есть отрывок, в котором автор, который прошел со своей семьей несколько миль пешком до национального леса Гила (№7 ниже), отдыхает в природных горячих источниках и мышление,

Когда-нибудь в недалеком будущем сотовые телефоны будут подключаться к спутниковому приему, и будет вполне возможно сидеть в этом бассейне с горячими источниками посреди дикой природы и писать сообщения с друзьями дома.

В посредственной книге эта строка выделялась для меня. Я часто думаю, как это будет мило, когда мы сможем принимать сигналы Wi-Fi повсюду — я зарабатываю на жизнь онлайн, поэтому универсальное покрытие будет означать истинную независимость от местоположения.

Но какова другая сторона этой возможности? Что мы потеряем, если никогда не сможем «отключить» (если только ваш телефон не съест медведь или что-то еще)?

Это назойливый вопрос, и мне нечего добавить сюда. Вместо этого я составил список мест, куда вы можете пойти прямо сейчас — до того, как мир станет единым шаром, наполненным информацией 2.Радиоволны 4 ГГц — и не беспокойтесь о том, что вас пингуют.

Для этого я сравнил карты покрытия четырех крупных операторов связи США: Verizon, AT&T, Sprint / Nextel и T-Mobile. Комментарии пользователей (например, «Ты идиот. У меня было 4 такта в Хох.») Приветствуются.

Baxter

Фото: песня под сахар сахар

1. Парк штата Бакстер, ME

Все быстро затихает, когда вы выезжаете с шоссе I-95 и проезжаете через Миллинокет, город ворот для Бакстера. Более 200 000 акров парка включают Катахдин (самый высокий пик штата на высоте 5268 футов), 215 миль троп, восемь кемпингов с доступом для автомобилей и еще два в отдаленных районах.

Сооружения парка характеризуются как «деревенские». Все дороги грунтовые, вся вода без очистки. Въезд стоит 14 долларов за автомобиль (номера в пределах штата входят бесплатно), а стоимость кемпинга — 30 долларов за место на обочине дороги и 20 долларов в отдаленных районах. Эти сборы являются ключевым источником дохода для Бакстера, поскольку парк не получает налоговых долларов, как это делают другие парки штата.

Прием сотовой связи должен быть нулевым на большей части парка, хотя вы можете уловить сигнал Verizon на больших высотах. Оставьте телефон в палатке, когда поднимаетесь на Knife’s Edge.

Как добраться: Съезд 244 с автомагистрали I-95 и направляйтесь на запад по улице 157, которая является главной улицей Миллинокета. На другом конце города поверните направо на Golden Rd. и следуйте указателям к сторожке Togue Pond. На севере есть второй вход (Matagamon Gatehouse), до которого труднее добраться.

2. Побережье На Пали, Гавайи

Я считаю всю цепочку островов довольно удаленной, но вам нужно добраться до пульта дистанционного управления, прежде чем вы потеряете решетки ячеек. Это будет Кауаи, в частности, побережье На-Пали.

В этом уголке Гавайев нет дорог, только тропа, утес и пляж. Чтобы узнать о возможностях пеших прогулок и серфинга, ознакомьтесь с № 5 из 5 приключенческих побегов в небольших городках в США.

Как добраться: Из Лихуэ, где находится аэропорт, следуйте по шоссе 56 на север 30 миль, которое изгибается вдоль побережья. Вы попадете в Ханалей, что является хорошей отправной точкой.

Camping

Фото: Дан ..

3. Олимпийский национальный парк, Вашингтон

Вы не найдете пустынной местности сопоставимого размера с таким близким расположением к одному из 25 городов страны.Olympic NP находится всего в 2 часах езды на машине / пароме от центра Сиэтла, занимающего 922 500 акров Олимпийского полуострова, и все же большая часть парка свободна от сотовой связи.

Есть место в тропическом лесу Хох в парке, которое на самом деле является «единственным официально обозначенным« тихим местом »в мире», по словам выпускника MatadorU Джеда Кошелька, который обсуждает свои поиски этого места в «Уроках с одного квадратного дюйма тишины».

Рюкзак-кемпинг, наверное, самое популярное занятие; парк также один из лучших для посещения старовозрастного леса; Порт-Анджелес, город ворот, — «одно из немногих мест в мире, где можно заниматься сноубордом и серфингом в один день.”

Как добраться: Самые быстрые маршруты используют паром Эдмондс-Кингстон или Сиэтл-Бейнбридж, чтобы соединиться с паромом 101 на полуострове. Вы также можете ехать на юг и перейти через мост Tacoma Narrows Bridge.

4. Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс, Северная Каролина

Я был в Great Smokies пару раз, и мне кажется, что есть два совершенно разных возможных взгляда / опыта: сторона Теннесси и сторона Северной Каролины.

Сторона Теннесси имеет большую долю объектов, но именно здесь проводят время большинство из 8-10 миллионов посетителей парка в год (самые загруженные в США).Затем, прямо за пределами границ, у вас есть курортный Гатлинбург и нечестивый союз ревностного христианства и шоу-мелодий, который называется Пиджен-Фордж.

Сторона Каролины, для сравнения, очень прохладная, а ее портовые города Чероки и Брайсон-Сити обладают гораздо большей атмосферой «давай возьмем пиво и попадем в реку».

В парке Sprint и, возможно, Verizon могут найти ваш приемник, когда вы находитесь на возвышенности. Гуляй по долинам рек, и ты золотой.

Добраться туда: Очевидно, я предпочитаю подходить из NC.Начните с Чаттануги и поверните 74 на восток. Это быстро становится великолепно — перед границей штата вы проезжаете серию плотин TVA на Окои, а затем в Северной Каролине дорога идет по Нантахале в Брайсон-Сити. Поездка занимает 2,5 часа.

South Rim

Фото: AlphaTangoBravo / Адам Бейкер

5. Национальный парк Биг-Бенд, Техас

Когда я отправился в семейную поездку в Биг-Бенд в 1997 году, я уверен, что мне бы понравилось иметь с собой мой нынешний myTouch 4G, чтобы звонить, проверять электронную почту и, возможно, смотреть телевизор во время 14-мильной петли по Южному краю. Поход мои родители заставили нас пойти.Но тогда это определенно было невозможно, и, к счастью, это все еще невозможно.

Скорее всего, вы услышите сигнал возле штаб-квартиры парка, но в любом случае вам не стоит там торчать. Идите глубже, где пейзаж представляет собой смесь плоской жаркой пустыни Западного Техаса и глубоких каньонов, в том числе изрезанных Рио-Гранде.

Рафтинг и гребля по-прежнему популярны здесь, несмотря на опасения по поводу безопасности (реальные и воображаемые) в связи с насилием над наркотиками в северной Мексике. Поблизости есть хорошие горячие источники, и в следующем году старый неофициальный пограничный переход в Бокильяс-дель-Кармен планируется открыть после 10 лет закрытия после 11 сентября.

Добраться сюда: Это далеко отовсюду. Возьмите I-10 до Fort Stockton или по шоссе 90 до Marathon и направляйтесь на юг по 385, которая приведет вас прямо в парк.

6. Парк штата Редвудс на побережье Дель Норте, Калифорния

Большая часть северного побережья Калифорнии изрезана и пуста, но этот парк выглядит как единственный участок, который действительно можно назвать бесклеточным. Причина, вероятно, в том, что между Кламатом и Полумесяцем преобладает изменчивый, крутой рельеф — идеальная местность для зарослей секвойи.

Я проехал этот участок 101 (шоссе Редвуд) туманным утром с открытым люком на крыше. Это что-то особенное.

В Дель Норте вы не найдете самых больших или самых высоких секвойи, что (в сочетании с плохим приемом сотовых) может быть причиной того, что в настоящее время он номинирован на закрытие, поскольку Калифорния все больше погружается в финансовый кризис.

Кемпинги открыты с 1 мая по 30 сентября, и на redwoodhikes.com есть несколько довольно хороших маршрутов.

Как добраться: Дель Норте находится прямо на шоссе 101, всего в десяти минутах к югу от Кресент-Сити.Расстояние от Сан-Франциско — 345 миль.

Gila National Forest

Фото: Крис Сток

7. Национальный лес Хила, NM

Это один из крупнейших национальных лесов страны, занимающий 3,3 миллиона акров, а также один из наименее развитых.

Мы говорим о достаточно большой территории здесь, что могут существовать некоторые зоны приема (скорее всего, Sprint и AT&T), но большая часть леса — это зона без баров.

Самая известная достопримечательность — это жилые дома Gila Cliff, построенные 700 лет назад, но здесь есть десятки и десятки вариантов кемпинга для автомобилей и отдаленных районов, сотни миль пешеходных троп и легкий доступ для рыбалки, езды на велосипеде и верховой езды.

Не забудьте проверить предупреждения и уведомления, если вы поедете в этом году, так как лес оказался в центре сильных лесных пожаров в Аризоне и Нью-Мексико.

Добраться туда: Серебряный город — это город ворот. Съезд 63 с I-25 и проехать 75 миль по 152 на запад. Национальное управление лесного хозяйства находится по адресу 3005 E. Camino del Bosque.

8. Район озера Озония, парк Адирондак, Нью-Йорк

Парк Адирондак огромен — его 6,1 миллиона акров делают его крупнейшей охраняемой территорией из 48 нижних.

Не вся земля в его границах (примерно весь Адирондакский хребет) принадлежит государству, и большую часть покрывает клеточное покрывало. Однако есть большой участок к юго-востоку от Потсдама, чуть ниже озера Озония, который не тронут.

Я никогда не был, но Google Maps показывает несколько дорог, которые прослеживают реки / ручьи и выходят к прудам — ​​похоже, прекрасное место для ловли форели.

Как добраться: До озера Озония следовать по 11B от Потсдама до Хопкинтона и повернуть направо на Lake Ozonia Rd.В этот район также можно попасть с запада через Sylvan Falls Rd. из Пэришвилля.

Owachomo Bridge

Фото: Роб Ли

9. Национальный памятник «Природные мосты», UT

Недалеко от Долины монументов, Natural Bridges «хранит одни из лучших образцов архитектуры из природного камня на юго-западе».

Это полное белое пятно с точки зрения приема сотовых, а также светового загрязнения. В 2007 году Бриджес стал первым в истории «Международным парком темного неба», определенным Международной ассоциацией темного неба.

акров — это небольшой запас (7600+), но, в отличие от большинства других позиций в этом списке, его мертвая зона простирается на значительные расстояния за пределы его границ. Внутри парка есть несколько очень коротких походов и палаточный лагерь в порядке очереди на 13 мест (10 долларов за ночь).

Вы, вероятно, могли бы держать телефон без звонка на протяжении большей части поездки в Каньонлендс, но никаких гарантий, когда вы приедете.

Добраться туда: С севера сверните на 191 из Моава и поверните направо на 95.С юга сверните на 163 (проезд Долины монументов) на 261, поднимитесь по Moki Dugway, затем поверните налево на 95.

10. Национальный заповедник дикой природы Кадьяк, AK

Я вытащил карты покрытия Аляски, думая, что будет легко найти некоторые универсальные пробелы — не так, если только вы не выберетесь самостоятельно, Into the Wild style.

Но на острове Кадьяк, в нескольких милях к юго-западу от города Кадьяк и его сотовых сетей, находится Национальный заповедник дикой природы Кадьяк.«Бурые медведи, лосось, каланы, морские львы, другие морские млекопитающие и перелетные птицы» — это дикая природа. На территории убежища возможны охота, рыбалка, гребля и кемпинг.

Чтобы узнать о других мертвых зонах в Приграничном штате, посетите 5 национальных парков на Аляске.

Доберитесь туда: Сядьте на паром Alaska Marine Highway от Гомера или прилетите. На острове нет дорог за пределами городов / деревень. Центр посетителей убежища находится на 402 Center Street в Кадьяке.

Owachomo Bridge ,

H&I | Мертвая зона

S1 / EP 1 — Колесо фортуны

После шести лет в коме Джонни просыпается с экстрасенсорными способностями и предвидит трагедию, которая вот-вот случится.

S1 / EP 2 — Что это кажется

Джонни помогает скептически настроенному шерифу Уолту с делом об убийстве, решая, как поступить с Сарой и его сыном.

S1 / EP 3 — Качество жизни

Джонни обретает веру в свои силы после спасения школьного спортсмена, но понимает, что это его ослабляет.

S1 / EP 4 — Enigma

Помогая старику обрести давно потерянную любовь, Джонни сам влюбляется в женщину через видения ее юности.

S1 / EP 5 — Беспричинное сомнение

Джонни должен использовать свои способности, выступая перед присяжными, чтобы раскрыть правду.

S1 / EP 6 — Дом

Тревожные видения заставляют Джонни раскрыть правду о смерти его матери.

S1 / EP 7 — Разум врага

Джонни принимает наркотики, изменяющие сознание, которые ограничивают его возможности при поиске сбежавшего подростка.

S1 / EP 8 — Netherworld

Пораженный видением огненного взрыва, Джонни должен различать мир своей мечты и реальность, чтобы предотвратить катастрофу.

S1 / EP 9 — Осада

Когда ограблен банк, Джонни должен исправить будущее, иначе он или Сара умрут.

S1 / EP 10 — Здесь монстры

Жизнь Джонни находится под угрозой, когда его втягивают в дело об исчезновении в маленьком суеверном городке.

S1 / EP 11 — Ужин с Даной

Влечение Джонни к Дане, репортеру, сдерживается его видениями преследователя.

S1 / EP 12 — Шаман

Видения Джонни проникают сквозь время, когда он объединяет усилия с ясновидящим индейским шаманом из прошлых веков, чтобы предотвратить крупную катастрофу.

S1 / EP 13 — Судьба

Когда предсказание Джонни о трагическом пожаре сбывается, инцидент вызывает нежелательное освещение в СМИ, а также привлекает внимание Грега Стилсона, очень амбициозного молодого кандидата в конгресс.

S2 / EP 1 — Долина теней

Премьера сезона показывает, что Джонни все еще потрясен своими видениями Армагедона и становится все более одержимым Стиллсоном, которого он тайно исследует.

S2 / EP 2 — Спуск: Часть 1

Джонни изо всех сил пытается спасти четырех подростков, попавших в ловушку в рушащейся шахте, все время заново переживая — и каким-то образом пытаясь искупить — грехи из прошлого своей семьи.

S2 / EP 3 — Восхождение: Часть 2

В продолжении эпизода «Спуск» неожиданный инцидент приводит Джонни к новому пониманию Уолта.

S2 / EP 4 — Посторонний

Джонни берется за дело с крупной корпорацией, чтобы предотвратить массовый маркетинг препарата, который, как он предвидит, вызовет ужасные врожденные дефекты спустя годы.

S2 / EP 5 — Осадок

Когда Джонни ранен и в него вводят продукт крови, полученный от шести разных людей, у него появляются видения глазами донора.

S2 / EP 6 — Рубцы

Решение Джонни присоединиться к кампании по переизбранию главного оппонента Стиллсона (Шон Патрик Фланнери) Харрисона Фишера (Джеральд Макрейни) имеет непредвиденные последствия.

S2 / EP 7 — Незаконнорожденный

.

5 мертвых зон для дешевых рейсов

Если вы любите авиабилеты, но ненавидите толпы, путешествие в мертвую зону для вас.

Мертвые зоны — самое дешевое время для полетов

Мертвые зоны — это те непиковые периоды путешествий, когда большинство людей не хотят летать, но даже во время этого затишья авиакомпаниям приходится заправлять свои самолеты, чтобы оставаться в бизнесе и лучших способ сделать это — снизить цены на билеты. Для авиакомпании мертвая зона — это боль. Для экономного летчика это может быть рай.

Слушайте, как говорит эксперт по воздушным путешествиям Рик Сини, эти мертвые зоны свободны от зомби:

Самое дешевое время для полета в 2013 году

5 мертвых зон года

Обычно существует пять периодов мертвой зоны на год.

  • Январь: Начиная примерно с 6 или 7 января и продолжаясь в течение месяца
  • Февраль: Большую часть месяца, исключая периоды весенних каникул, а иногда и День святого Валентина, плюс поездки в / из города-организатора Суперкубка
  • С конца августа по сентябрь: Совпадает с расписанием детских школ, которое может варьироваться в зависимости от региона
  • Ноябрь: Первые две недели месяца, перед поездкой на День Благодарения
  • Декабрь: Первые две недели месяца и могут включать самый конец ноября

Дни почетной мертвой зоны

В праздничные дни существует несколько дней почетной мертвой зоны.Это не так дешево, как настоящие мертвые зоны, но они дешевле, чем дни, связанные с этими популярными периодами путешествий: настоящие праздники. Хорошими примерами более дешевых праздничных предложений являются полеты в День благодарения и Рождество, но даже полеты в День памяти, Четвертое июля или День труда дешевле, чем дни, предшествующие или сразу после этих праздников.

Авиабилеты 101: самые выгодные предложения каждый раз, когда вы совершаете покупки

Как быть уверенным в оплате цен в мертвой зоне

Если вы летите в мертвой зоне или в период пиковых летних поездок, единственный способ быть уверенным Чтобы получить лучшее предложение, нужно сравнить цены.Как сказал аналитик по авиабилетам Рик Сини: «Это единственный способ убедиться, что вы не платите ни копейки больше, чем должны».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *