Микроавтобусы все: Микроавтобусы (все марки) цены и характеристики, фотографии и отзывы
Микроавтобусы все марки — Общественный транспорт
Американские микроавтобусы все марки
Ситуации, в которых аренда микроавтобуса – лучший выход из положения, встречаются достаточно часто. К ним относятся проведение торжественных мероприятий, встречи и проводы, коллективные поездки, экскурсии и пр.
Относительно небольшой, но вместительный, до 20 человек, транспорт быстро и с комфортом доставит группу людей в нужное место. Человек в поездке не стеснен тесными размерами салона, есть куда положить приличных размеров багаж.
Разумеется, автомобильная промышленность отреагировала на такой спрос. Все, без исключения, производители представлены в этом сегменте. Американские, немецкие, японские, итальянские и, даже русские компании, обязательно предложат покупателям маневренные и комфортабельные микроавтобусы.
Для того, чтобы лучше оценить это направление, понять на что обращают внимание производители, проведем сравнительный анализ двух микроавтобусов. Таким способом, выясним: каким должен быть идеальный микроавтобус для аренды. Причем, умышленно, не будут подбираться схожие модели, наугад будут взяты представители известных корпораций начала двухтысячных годов и сопоставлены их характеристики.
Итак, представитель первый!Микроавтобус Ford Transit из США, производитель – всемирно известная компания Форд.
Вторым будет — вечный соперник автомобилей из США, представитель знаменитейшей немецкой фирмы микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter.
Перейдем к основным характеристикам. Таблицы данных двух микроавтобусов приведены ниже. Американцы считают, представитель этого семейства должен быть длиной 6,4м, немцы думают, что 7,34м, смотрим дальше. Форд предполагает, что нормальная ширина коммерческого микроавтобуса 2,08м, Мерседес под такое понятие закладывает 1,993м. Высота соперников: 2,62м, и 2,825м. Можно делать выводы, американцы любят, что пошире, немцам нравится повыше и подлиннее.
Вместимость немецких и американских микроавтобусов на одном уровне – 14-19 человек. Видимо, маркетологи компаний посчитали это число оптимальным, и с этим не поспоришь. Расположение кресел и уровень комфорта идентичны. В этом ничего удивительного нет. Есть общепринятый в цивилизованных странах уровень комфорта. Отопление и кондиционер, DVD – это уже давно норма.
Насчет мощности двигателей, здесь Европа согласна с Америкой. Обе машины комплектуются дизелями по 109 и 115л.с. Бензиновые модификации тоже есть, но они интересны арабам и подданным Уго Чавеса. Логика производителей достаточно проста.
Такие агрегаты обеспечивают нужный крутящий момент на малых оборотах, что очень полезно для городских улиц. Микроавтобусы – это не гоночные машины, им ни к чему многие сотни лошадиных сил мощности и скорости порядка 250 км/час. Здесь предпочтительнее экономичность и безопасность.
Экономия приятна владельцам, а безопасность – это долг перед пассажирами. Дизельный двигатель наилучшим образом соответствует этим условиям.
Расход топлива примерно одинаков Форд заявляет, что в городе Форд Транзит «кушает» 9,5 л/100км, в смешанном цикле – 7,9.
Конструкторы Мерседеса клянутся, что он потребляет на городских улицах – от 11 до 13 литров дизтоплива, в смешанном цикле 8,8-10 литров солярки на сто километров.
Поверить, хвастливым американцам, что более мощный Форд Транзит скромнее, чем Mercedes-Benz Sprinter сложно. Может быть путаница происходит из-за методики замеров, может, опубликован расход для разных комплектаций.
Схема трансмиссий для микроавтобусов Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter выбрана классическая, заднеприводная.
Американские минивэны. Обзор
Выбор логичен – у полного автобуса больше загружены задние колеса, поэтому они сделаны ведущими. Коробки передач однотипны – пятиступенчатый автомат или шестискоростная механика.
Оформление салонов у немецкого и американского микроавтобуса устроено по одной схеме. То же справедливо и для места водителя. Европа есть Европа, и материалы смотрятся поприличней!
Таблица сравнения технических характеристик микроавтобусов Mercedes и Ford.
Характеристики | Микроавтобус Мерседес Спринтер | Микроавтобус Форд Транзит |
Количество мест | 18-21 | 16-18 |
Длина /ширина /высота | 7345мм /1993мм /2825мм | 6403мм /2084мм /2624мм |
Двигатель | турбодизель, Euro-3 | турбодизель, Euro-4 |
Рабочий объем | 2148см3 | 2402см3 |
Мощность | 109л.с. | 115л.с. |
КПП | 6-ступенчатая, механическая | 6-ступенчатая, механическая |
Тормоза | дисковые с АBS | дисковые с АBS |
Емкость бака | 75л. | 80л. |
Выводы напрашиваются такие: микроавтобусы очень схожи, от внешнего вида, до начинки. Длина – около 7м, ширина, примерно — 2м, число мест 18-20, дизельный двигатель и задний привод. Ничего удивительного в этом нет. Законы природы и рынка для всех одинаковы.
Поэтому производители, решая одну задачу, получают одинаковый результат. Такая компоновка микроавтобуса оптимально подходит для его работы. Аренда микроавтобуса выгодна, он идеально подходит для встреч и проводов. Очень удобно арендовать микроавтобус для развозки людей на работу и экскурсий.
Любое задание, связанное с перевозкой небольших групп, ему по плечу. Ведь он для этого и создан!
Источник: https://myavtoreviews.ru/amerikanskie-mikroavtobusy-vse-marki/
Микроавтобусы, все марки и модели российских и советских микроавтобусов
Любой крупный автомобильный бренд имеет несколько линеек продукции. Одной из них являются микроавтобусы. Все марки или модели этой линейки имеют разную грузоподъемность, количество посадочных мест, длину кузова и тип применения, но всех объединяет одно — это маленькие автобусы, автомашины для перевозки людей.
Марки и модели
Марки написано не случайно — взять, например, бренд Toyota. Toyota Hiace видели все. Но у одной этой марки есть несколько типов.
В то же время у самого бренда есть несколько марок, имеющих отношение к линейке микроавтобусов.
На картинках выше показан японский микроавтобус. Если же говорить про западные микроавтобусы, все марки, цены на них складываются зачастую из цены на немецком рынке и цены за перегон сюда. Если же владелец сам сможет перегнать машину — цена не нее будет много ниже, чем цена в России. Это потребует затрат, но сумма затрат + цена автобуса того стоят. Речь, конечно же, не о новых, а о бывших в употреблении, но в употреблении там — на западных дорогах.
Советские (российские) микроавтобусы
Советские автоконцерны микроавтобусами, как таковыми, не занимались. ВАЗ, ГАЗ и другие производители выпускали только легковые или грузовые, авто. Был только один завод, точнее, даже не завод — фабрика, создающая корпуса на газовском шасси. Ее автомобили видели все.
Кто-то ездил на работу на таком, кто-то на учебу, кто-то работал. Думаю, что одно слово «фабрика» уже дало толчок воспоминаниям. Добавим сюда слово «авто», затем сократим до одной первой буквы И получим имя фабрики, которая выпускала исключительно микроавтобусы.
Все марки или модели (особенно ранние) этой фабрики имели на капоте логотип Latvia, а впоследствии РАФ — Рижская автомобильная фабрика.
Что самое интересное, в Риге не было ни одного корпуса, но все массовое советское производство функционировало на территории ныне суверенной державы.
Фабрика работала многие годы и, кроме обычных маршруток, выпускала многие специальные модели.
Часть продукции уходила на экспорт, в Венгрию, Чехию, Болгарию, но практически все маршрутки советских времен были РАФиками и, соответственно, в свое время выехали из ворот одного из цехов этой фабрики. Имея большую часть узлов от разнообразных моделей ГАЗа, машины имели хорошую управляемость, ремонтопригодность и прочие, присущие Волгам, возможности, вплоть до колпаков на колесах от Волги Газ 21. Не обошлось и без накладок.
Так, среди прочих характеристик, унаследованных от ГАЗа, можно назвать прожорливость топлива, которая отличает все РАФовские микроавтобусы. Все марки отличаются повышенным потреблением топлива, но некоторые РАФовские специальные разработки потребляли гораздо больше своих коллег. Однако, если вспомнить, что все машины такого класса числились на балансе государственных предприятий, то этот недостаток существенным назвать нельзя.
В настоящее время Рафики успешно заменены ГАЗелями, Соболями, или другими иностранными брендами. ГАЗель изначально разрабатывалась, как малый грузовичок, но разработка оказалась настолько удачной, что после обычного бортового автомобиля пошли другие модификации, имеющие обычную начинку ГАЗели, но при этом другой кузов. Одним из таких решений стали современные маршрутки-микроавтобусы.
Современная ситуация
Новые микроавтобусы в России пользуются не меньшим спросом, чем в свое время РАФики. Многие перевозчики используют только иностранные решения, но ГАЗели, а особенно разработки с высоким потолком, также успешно используются.
К слову сказать, если в прежние времена маршрутное такси, впрочем, как и обычное, использовалось не чаще автобусов или другого общественного транспорта, то по современной статистике в России есть города, где больше 80% пассажирского потока перевозят именно микроавтобусы.
Все марки, цены
Новые модели по-прежнему имеют популярность, и допустим, в Москве, цена на «Мерседес»-микроавтобус составит от 2 млн. Если есть желание и возможности — автобус можно взять и в других областных городах, а потом вернуть в Москву (если последнее необходимо). Так цена может быть и дешевле. Цена на Wv, также в Москве, может начаться от 4 млн. В то же время российские авто — типовые газели будут стоить, естественно, дешевле.
ГАЗ, как и другой производитель, заинтересован, чтобы покупали именно его продукцию, поэтому устанавливает невысокие цены на свои микроавтобусы. Все марки, цены и возможности можно посмотреть в следующей таблице.
Конечно, это не все модели, но речь идет про микроавтобусы (цены, новые модели).
Заключение
Рассмотреть в короткой статье все автомобильные бренды не представляется возможным. Но мы описали советские, а потом российские бренды, выпускающие микроавтобусы. Все марки рассматривать ни к чему — если модель удачная, ее просто перерабатывают, дорабатывают и делают новое авто. Но может, это и правильно. Заново изобретать велосипед скучно.
Источник: https://autogear.ru/article/213/297/mikroavtobusyi-vse-marki-i-modeli-rossiyskih-i-sovetskih-mikroavtobusov/
Автобусы и микроавтобусы IVECO Daily от официального дилера Ивеко в Санкт-Петербурге. Запчасти, ремонт, гарантийное и постгарантийное обслуживание модельного ряда IVECO.
Микроавтобусы IVECO Daily быстро стали популярны на российском рынке коммерческого транспорта, успешно заменив маловместительные и небезопасные для перевозки пассажиров Газели. Теперь большинство транспортных маршрутов мегаполисов и небольших городов страны обслуживают комфортабельные и безопасные импортные микроавтобусы, продажа IVECO Daily также востребована частными извозчиками.
Зачасти для Iveco
Микроавтобус Iveco Daily — функциональный, вместительный, комфортный вид транспорта с рамной конструкцией, которая обеспечивает автомобилю достаточную прочность для эксплуатирования на отечественных дорогах. Цена микроавтобуса Ивеко бу варьируется в зависимости от пробега и возраста автомобиля.
Представленная линейка автомобилей принадлежит авторству крупнейшего мирового концерна Iveco — зарекомендовавшего себя на рынке производителя различных видов и функциональности транспортных средств. Микроавтобусы производятся на заводах в Италии или Испании. Корпуса всех коммерческих транспортных средств Ивеко выполнены из первоклассной стали, обработанной уникальным антикоррозийным лакокрасочным покрытием. Даже в условиях отечественной непогоды и смены сезонов, при активном использовании микроавтобуса для регулярных перевозок, срок службы транспортного средства составляет не менее десяти лет.
Решение купить автобус Iveco — самое оптимальное для обеспечения комфорта в пути в любых погодных условиях. Линейку транспортных средств Daily характеризуют высокая экологичность, благодаря наличию системы нейтрализации отработанных газов на моторе, также на нём установлен сажевый фильтр, максимальный уровень комфорта для пассажиров и водителя в поездках любой длительности и высокий уровень безопасности, достигаемый установленной ESP 9 системой.
Компания «ИВ-сервис», являясь официальным представителем итальянской компании Iveco, предлагает своим клиентам широкий выбор моделей новых и б/у микроавтобусов Iveco Daily различной комплектации по самым оптимальным ценам. Для получения подробной информации обращайтесь к нашим специалистам.
Использование, разновидности, принцип работы авторефрижераторов
В зависимости от температуры, которая постоянно поддерживается внутри фургона, рефрижераторы разделяют на три группы:
- Класс А — температура от +12°С до 0°С
- Класс B — температура от +12°С до -10°С
- Класс С — температура от +12°С до -20°С
Существует стандартная процедура для определения температуры: температурный режим замеряют в пустом кузове при условии, что внешний воздух прогрет до +30°С.
Для транспортировки свежих мяса и рыбы, масла, колбасных изделий, яиц и т.п. достаточно холодильных грузовиков класса А. Замороженные продукты (мясо, рыба, овощи) требуют холодильной установки класса С.
Выбирая холодильный фургон, следует обращать внимание на следующие условия: температура за бортом, частота открывания дверей, уровень теплоизоляции, общие эксплуатационные условия.
Коммерческие грузовики Ивеко, оснащенные холодильными камерами
Грузовая техника ИВЕКО, оснащенная холодильными установками, характеризуется классом охлаждения и грузоподъемностью. Для большинства внутригородских перевозок достаточно приобрести небольшой фургон, в то время как для междугородной транспортировки скоропортящихся грузов потребуется мощный холодильный автофургон, укомплектованный полуприцепом с солидным объемом и, соответственно, с большой грузоподъемностью.
Вся коммерческая техника ИВЕКО с авторефрижераторами полностью соответствует современным требованиям, имеет все установленные сертификаты, гарантирующие нетоксичность использованных материалов и хладагентов, а также соответствие параметров указанному в паспорте классу.
Купить рефрижератор IVECO новые и б/у
Компания «ИВ-Сервис» предлагает холодильные установки, собранные на базе коммерческой грузовой техники Ивеко. Правила работы, которых мы придерживаемся в нашей компании, далеко выходят за банальный обмен товара на деньги. Мы заинтересованы в создании долговременных и доверительных отношений с каждым клиентом, предлагая официальное техническое обслуживание любой техники Ивеко на площадке собственного технического центра. Работа с нами — это гарантия, что для ремонта вашего автомобиля будут использованы только фирменные запчасти Iveco. Кроме того, мы оказываем профессиональные консультации по вопросам покупки, обслуживания и эксплуатации коммерческого транспорта. Получить подробную информацию можно у наших менеджеров.
Рефрижераторы — это специальный вид полуприцепов, обладающих высокими теплоизоляционными характеристиками. Их конструкция позволяет поддерживать внутри стабильную температуру. Они применяются для перевозки охлажденных и замороженных продовольственных и непродовольственных товаров.Виды холодильных фургонов
По типу перевозимого груза различают мясные, овощные, а также цветочные полуприцепы. Каждому из указанных видов товаров необходимо соблюдение соответствующего температурного режима. Встречаются авторефрижераторы, поддерживающие в своем кузове температуру от 0°С до 10°С градусов тепла. Именно в таких полуприцепах можно перевозить цветы. Для транспортировки охлажденной рыбы данное устройство также подойдет, ведь температурный режим ее перевозки составляет от 0°С до 2°С градусов тепла.
Если производятся перевозки замороженных продуктов, требуются фургоны с более мощными холодильными установками. В таких случаях применяют устройства обладающие возможностью регулировки температуры от –10°С до +10°С градусов по Цельсию. Также существуют конструкции, позволяющие снижать температуру до –20°С градусов, однако их применяют при необходимости транспортировки товаров глубокой заморозки.
Конструктивные особенности
Сам авторефрижератор устроен по принципу холодильника. Его конструкция подразумевает наличие труб, по которым осуществляется движение хладагента. Смена агрегатного состояния фреона в зависимости от типа перехода (из газа в жидкость или наоборот) сопровождается выделением или поглощением тепловой энергии. Таким образом происходит регулирование температурного режима. При охлаждении тепло поглощается фреоном и с помощью специальной системы передается в окружающую среду.
Iveco Daily запчасти
Заказ микроавтобуса
Такси микроавтобус — более вместительный автомобиль не только по сравнению с легковыми универсалами, но даже с минивэнами, рассчитанными на 6-8 человек: микроавтобус свободно вмещает до 14 человек.
Этот вид транспорта незаменим во многих ситуациях:
- — если Вы планируете поездку большой компанией — в аэропорт, на вокзал или по городу;
- — ждете более 7-8 гостей;
- — уезжаете или возвращаетесь из путешествия с большим объемом багажа;
- — просто любите просторный салон и особый комфорт.
В нашей службе такси Вы можете заказать Volkswagen Transporter (до 9 пассажиров) или Mercedes Sprinter (до 14-ти пассажиров).
Опишем наши услуги в сфере заказа микроавтобусов в Москве и Московской области
- — Мы организуем транспортное обслуживание разнообразных корпоративных мероприятий, сопровождение туристических групп и предоставляем микроавтобусы для свадеб;
- — У нас можно осуществить заказ микроавтобусов и автомобилей соответствующей категории с водителем в Москве и области;
- — Мы производим обслуживание больших компаний и небольших фирм по доставке сотрудников к месту их работы;
- — Мы осуществляем трансферы в аэропорт, на железнодорожные и авто вокзалы;
- — Принимаем заказ микроавтобусов и специальных автомобилей на конференции, съезды, симпозиумы или выставки;
- — Мы принимаем заказ микроавтобусов для осуществления поездок на более дальние расстояния в том числе в города Московской области и в соседние оласти центрального административного округа России.
Кратко о нашем парке микроавтобусов и о нас:
Единственная и генеральная услуга оказываемая нашей компанией это транспортное обслуживание — то, чем мы с удовольствием занимаемся уже более 8-ми лет. За эти годы у нас сложились дружественные отношения со многими заказчиками наших услуг. Среди наших клиентов есть несколько крупных транснациональных компаний, мнгочисленные туристические и транспортные компании России и ближнего зарубежья.
Наш автопарк насчитывает более 30-ти собственных автомобилей в том числе микроавтобусов и минивенов. Задача компании КСАМОЛЕТУ.РУ — максимально оптимизировать ваши транспортные траты на заказ микроавтобусов и аренду автомобилей с водителем, что может сделать Ваши поездки надежыми, комфортными, непродолжительными и безопасными. КСАМОЛЕТУ.РУ старается помочь каждому нашему клиенту, учитывая индивидуальные особенности каждой поездки или трансфера.
А аренда микроавтобусов на свадьбу или какое либо торжество с большим количеством гостей с нашими квалифицированными водителями решит вопросы транспортировки. Мы стремимся к постоянному партнёрству с клиентами это наш шаг на встречу, предоставление лучшего сервиса, предоставление опытных водителей, которые хорошо ориентируются в необходимом районе столицы, а также своевременная информационная поддержка диспетчерской службы — все это составляющие части для долговременного взаимовыгодного сотрудничества.
Заказ микроавтобусов и минивэнов, грузопассажирские перевозки в г. Москве и области становятся с каждым днём всё более актуальнее. Аренда автомобилей и микроавтобусов сегодня это не прихоть отдельных государственных предприятий или больших организаций, а объективная потребность, так как содержать свой транспорт и профессионального водителя иногда бывает очень дорого и не рентабельно.
Если Вы заказываете микроавтобусы и другие автомобили на долгосрочной основе у нас предусмотрены скидки и акции. Скидки, также, предусмотрены по партнерским программам для туристических, транспортных компаний, а также организаторов выставок и слетов.
Стоимость аренды наших автомобилей и микроавтобусов с водителем фиксированная и остается без изменений вне зависимости от времени поездки.
Посмотреть стоимость проезда на такси в аэропорт Шереметьево
и по другим вышеуказанным услугам можно здесь.
Звоните: +7(495)255-12-01; +7(495)749-56-00.
Заказывайте такси онлайн — мы всегда рады Вам!
Лучшие микроавтобусы из Японии: цена, описание, преимущества
В этой статье обзор, характеристики и статистика продаж лучших микроавтобусов — для путешествия с семьей и повседневной эксплуатации.
Если вы планируете покупку микроавтобуса с аукциона Японии, мы можем помочь вам:
- Проконсультируем по вопросам покупки авто с Японии.
- Рассчитаем стоимость доставки авто до вашего города в РФ.
- Выкупим микроавтобус с аукциона в Японии, оформим все документы.
- Растаможим и организуем доставку.
Для этого свяжитесь с нами по телефону 8-800-350-00-28 или оставьте заявку на сайте.
5 место: Toyota Isis
Toyota Isis высокотехнологичный микроавтобус, производится в трех модификациях. Вышел в продажу в 2014, а закончилось производство в 2017г. Пользуется популярностью во многих странах мира.
Перед производителем стояла задача сделать спортивный и практичный для ежедневной эксплуатации автомобиль – он с ней справился.
Isis имеет 3 ряда сидений, вместительность 7 человек по схеме 2 -3 -2.
Размеры Toyota Isis:
- Длина – 4 610 мм.
- Ширина – 1 695 мм.
- Высота – 1 640 мм.
Отличительная особенность — это панорамная дверь. Отсутствует стойка рядом с пассажирским сидением спереди и вторым рядом пассажирских сидений сзади – из-за этого дверь открывается нараспашку. При открытии передней пассажирской двери и задней раздвижной – вход становится очень большим. Это удобно в случае загрузки автомобиля при сложенных сидениях.
При больших габаритах и низкой посадке Isis достаточно устойчив на дороге.
Третий ряд сидений можно сложить и спрятать их под полом – за счет чего увеличивается объем багажного отделения.
Салон микроавтобуса очень высокий – за счет того, что пол занижен до максимума.
В зависимости от модификации автомобиля, устанавливаются моторы с объемом двигателя 2 л., и мотором чуть слабее на 1,8 литров.
- В двухлитровой модификации – вариатор бесступенчатого типа Super I-CVT, оснащен активным семи ступенчатым авто контролем.
- Isis с модификацией на 1,8 литров, имеет четырехступенчатую коробку передач автомат Super ЕCT- 4 АТ.
Для упрощения парковки, есть сонар, который определяет место между машинами. Он связан с рулевым колесом, при обнаружении препятствия включается зуммер и световой индикатор.
В спортивной модификации Toyota Isis Platana четырехцилиндровый двигатель на 1,8 и 2 литра, но с вариатором семи ступенчатого типа.
4 место: Nissan Serena – 2016 год, 5 поколение.
В 2016 году ниссан представил на рынке пятое поколение Nissan Serena.
Отличительной особенностью стала система ProPILOT. Она разработана для движения со скоростью от 30 до 100 км/ч и следит за разметкой дороги и впереди идущими автомобилями. Контролирует скоростной режим, рулевое управление и тормоза.
Передняя часть сирены зависит от комплектации.
- Дешевые варианты идут с зауженной решеткой радиатора.
- Максимальная комплектация с более массивной решеткой.
Обзор для водителя намного лучше, за счет того, что передние стойки стали более заужены.
Под порогами в салоне установлены сенсоры и дверь можно открыть, проведя ногой
Nissan Serena в пятом поколении могут быть:
- 7-ми местные.
- 8-ми местные.
Это зависит от второго ряда сидений – встречаются варианты с 2 креслами, или диван с тремя мобильными местами, которые сдвигаются и складываются отдельно друг от друга.
Безопасность и удобства ниссан сирены:
- Система экстренного торможения.
- Контроль за выездом с полосы движения.
- Система кругового обзора.
- Автоматическая парковка.
- Система ProPILOT.
В целом это отличный, комфортный микроавтобус, который подойдет как для отдыха с семьей, так и для повседневной езды.
3 место: Honda StepWagon
Бронзу в нашем рейтинге получает микроавтобус Honda StepWagon пятого поколения. Производство пятого поколения началось в апреле 2015 года.
Степвагон в пятом поколении получил просторный салон, увеличенную колесную базу и заднюю дверь Waku Waku Gate с механизмом, который дает возможность открыть ее полностью вверх, или створкой в сторону.
Двигатель L15B — VTEC с прямым впрыском и турбонаддувом. Объем 1,5 литра, уступает двигателю в предыдущем поколении которых был на 2 литра. Но производитель заверяет, что по динамике его производительность схожа с 2,4 литровым атмосферником. L15B имеет более низкий уровень шума и вибрацию.
Расход микроавтобуса около 6 литров на 100 км.
Третий ряд сидений полностью складывается в пол, что увеличивает объем багажного отделения.
Вместительность салона 7 или 8 человек, зависит от второго ряда сидений, они бывают:
- Два отдельных кресла
- С диваном на три пассажирских места.
Ходовая часть:
- Передняя подвеска – независимая.
- Задняя – с полузависимыми торсионными балками.
Колесная база – 2 890 мм.
Габариты автобуса:
- Длина – 476 см.
- Ширина – 169,5 см.
- Высота – 184 см.
2 место: Toyota Noah
Toyota Noah третьего поколения, был представлен на рынке в 2014 году. Это экономичный и комфортный автобус.
В третьем поколении кузов стал намного жестче, за счет того, что увеличилось число сварочных точек.
Noah получил гибридный двигатель как у приуса, объёмом 1,8 литров и мощностью 136 л.с. Батареи Никель-металл-гидридные, расположены под передними сидениями.
Расход топлива около 6 литров на 100 км.
Вместительность 8 человек.
- Сидения третьего ряда легко складываются одним движением.
- Второй ряд сидений бывает с одним диваном, либо с двумя креслами.
Максимальная комплектация Si выполнена в спортивном стиле и имеет:
- Два люка.
- Мощную аудиосистему.
- Подогрев сидений.
- Климат-контроль на три зоны.
Noah имеет передний привод и электрическую вариативную трансмиссию.
Передняя подвеска у ноаха независимая, а задняя полузависимая.
Габариты:
- Длина – 469 см.
- Ширина – 169 см.
- Высота – 182 см.
1 место: Toyota Alphard
Первое место нашего рейтинга лучших микроавтобусов занимает Toyota Alphard.
Продажи третьего поколения начались в начале 2017 года.
Двигатели бывают:
- Бензиновый двигатель — объемом 2,5 литра серии 2AR-FXE. Расход топлива 8 литров на 100 км.
- Гибридный — на 2,5 литра. Расход топлива с гибридным двигателем составляет около 5-6 литров.
- Бензиновый 3,5 литровый двигатель V6. Расход топлива от 12 литров.
В бензиновых вариантах передний привод, с режимом «AUTO 4WD» — система сама подключает задние колеса.
У гибрида, система полного привода электрическая E-Four, она не имеет механической связи между осями. Задние колеса работают при помощи отдельного электродвигателя.
Безопасность:
- Система ABS
- Система EBD
- Brake Assist – система облегчения экстренного торможения.
- S-VSC –динамическая стабилизация
У альфарда независимая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах.
Размеры Toyota Alphard:
- Длина – 491 см.
- Ширина – 185 см.
- Высота – 188 см.
Toyota Alphard это микроавтобус с достаточно вместительным салоном и отличной шумоизоляцией.
Ниже мы приведем статистику продаж Toyota Alphard в Японии. В объявлениях указана цена продажи автомобиля. Мы можем рассчитать цену со всеми расходами и доставкой до вашего города.
Для этого просто позвоните нам по телефону 8-800-350-00-28 или оставьте заявку на сайте.
Микроавтобусы, минивены — ТрансТур Плюс
Минивены и микроавтобусы — вариант на все случаи жизни
Услуга аренды микроавтобусов — одна из необходимых и пользующихся постоянным спросом. Заказать микроавтобус стремятся те, кому необходимо:
- встретить туристическую группу из 5-20 человек или партнёров по бизнесу в аэропорту или на железнодорожном вокзале;
- с максимальным комфортом отметить свадьбу или другое праздничное событие;
- выехать за город, чтобы отдохнуть с друзьями;
- организовать экскурсию по городу или его окрестностям.
Во всех этих и многих других ситуациях отличным решением станет именно прокат микроавтобуса.
Почему именно аренда микроавтобуса стала самым лучшим вариантом? Прежде всего, услуги проката микроавтобуса идеально подходят для небольших групп.
Кроме этого, для перемещения на средние и небольшие расстояния как нельзя лучше подходят минивены и микроавтобусы. Многие решают: «Возьму в аренду микроавтобус», — ещё и потому, что оформление документов происходит быстро, а цена проката минивена или микроавтобуса не так высока.
Аренда микроавтобуса, цена которой может быть самой разной, устраивает во всех отношениях, если при этом предлагается качественный автомобиль. Оформляя прокат микроавтобуса в Екатеринбурге, обратите внимание на марку автомобиля. Оптимальным вариантом станут минивены и микроавтобусы, которые производят лидеры автомобильной промышленности. Среди них можно назвать такие громкие имена, как Mercedes, Hyundai и Ford.
Аренда минивена этих марок может гарантировать максимальный комфорт. Это особенно важно в летнюю жару или зимний холод. В этих автомобилях предусмотрено всё необходимое, чтобы пассажиры во время поездки находились в комфортной обстановке.
Что касается цены, в которую может обойтись аренда пассажирского микроавтобуса, то в каждом случае она определяется индивидуально. Так, цена аренды минивена будет ниже, чем точно такая же услуга, но предусматривающая поездку на микроавтобусе.
Наряду с этим прокат микроавтобуса, цена которого зависит от расстояния и времени поездки, — это необходимая услуга для крупных компаний, которые заботятся о своих сотрудниках. Они арендуют микроавтобусы для того, чтобы доставлять работников утром на работу, а вечером — с работы.
Выбирая подходящий вид транспорта, обратите внимание не только на то, в какую сумму обойдётся вам аренда микроавтобуса в Екатеринбурге, но и на комфорт, которым располагает транспортное средство. На этом не стоит экономить, если речь идёт о престиже компании.
Ваши деловые партнёры по достоинству оценят люксовые микроавтобусы, укомплектованные сиденьями с регулируемыми спинками, а также кондиционерами, акустическими системами, телевизорами и аудиопроигрывателями. Благодаря такому транспорту вам удастся расположить своих гостей к себе, что в ближайшем будущем позволит окупить вложения в аренду микроавтобуса.
Особенно солидно выглядят минивены. В них можно перевозить до пяти человек, поэтому прокат минивена — это самый оптимальный вариант, если вам необходимо проявить максимальное гостеприимство.
Наш автобусный парк предоставляет Вам выбор взять в аренду микроавтобуы от всемирно известных компаний-производителей, среди них:
У нас можно воспользоваться услугами: прокат автобусов, аренда автомобиля.
Аренда микроавтобуса с водителем в Санкт-Петербурге, прокат микроавтобусов
Удобство и комфорт
Санкт-Петербург – один из самых красивых городов на земле, и гораздо удобнее и интереснее изучать достопримечательности небольшой группой на заранее арендованном транспорте, нежели перемещаться на общественном. Аренда микроавтобуса в Санкт-Петербурге – отличная возможность посмотреть город целиком, а также изучить достопримечательности. Закажите микроавтобус у нас, и у вас останутся только хорошие впечатления от поездки.
Еще один наиболее частый вариант – аренда микроавтобуса на свадьбу. Это позволит гостям спокойно следовать за женихом и невестой, не боясь каких-либо неудобств.
Наши услуги
Мы отвечаем за безопасность пассажиров, а наши микроавтобусы – новые и находятся в отличном техническом состоянии. В дороге вас будет обслуживать вежливый и профессиональный водитель, превосходно знающий маршрут. Он сможет подсказать наиболее интересные места, связанные с поездкой.
Все клиенты, которые пользуются нашими услугами, обращаются к нам повторно, потому что мы предлагаем:
- Сервис высочайшего уровня;
- Безопасность поездки – наши пассажиры застрахованы;
- Выгодные цены;
- Комфортные условия поездки.
Заказать микроавтобус – всего один клик
На нашем сайте есть много возможностей сделать заказ в СПБ. Один из наиболее простых – просто позвонить по указанному номеру телефона и поговорить со специалистом. Также можно оставить заявку на сайте, после чего менеджер свяжется с вами в удобное для вас время и обсудит детали поездки. При желании вы можете заранее осмотреть автопарк и заказать микроавтобус в аренду прямо на месте — для этого необходимо договориться о визите заранее, чтобы интересующий вас автомобиль был на месте.
Воспользовавшись нашими услугами, вы получите яркие и незабываемые впечатления от поездки. Мы рады дарить вам комфорт и обслуживание высокого уровня снова и снова!
Микроавтобусы, все марки и модели российских и советских микроавтобусов
Любой крупный автомобильный бренд имеет несколько линеек продукции. Одной из них являются микроавтобусы. Все марки или модели этой линейки имеют разную грузоподъемность, количество посадочных мест, длину кузова и тип применения, но всех объединяет одно — это маленькие автобусы, автомашины для перевозки людей.
Марки и модели
Марки написано не случайно — взять, например, бренд Toyota. Toyota Hiace видели все. Но у одной этой марки есть несколько типов.
В то же время у самого бренда есть несколько марок, имеющих отношение к линейке микроавтобусов.
На картинках выше показан японский микроавтобус. Если же говорить про западные микроавтобусы, все марки, цены на них складываются зачастую из цены на немецком рынке и цены за перегон сюда. Если же владелец сам сможет перегнать машину — цена не нее будет много ниже, чем цена в России. Это потребует затрат, но сумма затрат + цена автобуса того стоят. Речь, конечно же, не о новых, а о бывших в употреблении, но в употреблении там — на западных дорогах.
Советские (российские) микроавтобусы
Советские автоконцерны микроавтобусами, как таковыми, не занимались. ВАЗ, ГАЗ и другие производители выпускали только легковые или грузовые, авто. Был только один завод, точнее, даже не завод — фабрика, создающая корпуса на газовском шасси. Ее автомобили видели все. Кто-то ездил на работу на таком, кто-то на учебу, кто-то работал. Думаю, что одно слово «фабрика» уже дало толчок воспоминаниям. Добавим сюда слово «авто», затем сократим до одной первой буквы… И получим имя фабрики, которая выпускала исключительно микроавтобусы. Все марки или модели (особенно ранние) этой фабрики имели на капоте логотип Latvia, а впоследствии РАФ — Рижская автомобильная фабрика.
Что самое интересное, в Риге не было ни одного корпуса, но все массовое советское производство функционировало на территории ныне суверенной державы.
Фабрика работала многие годы и, кроме обычных маршруток, выпускала многие специальные модели.
Часть продукции уходила на экспорт, в Венгрию, Чехию, Болгарию, но практически все маршрутки советских времен были РАФиками и, соответственно, в свое время выехали из ворот одного из цехов этой фабрики. Имея большую часть узлов от разнообразных моделей ГАЗа, машины имели хорошую управляемость, ремонтопригодность и прочие, присущие Волгам, возможности, вплоть до колпаков на колесах от Волги Газ 21. Не обошлось и без накладок. Так, среди прочих характеристик, унаследованных от ГАЗа, можно назвать прожорливость топлива, которая отличает все РАФовские микроавтобусы. Все марки отличаются повышенным потреблением топлива, но некоторые РАФовские специальные разработки потребляли гораздо больше своих коллег. Однако, если вспомнить, что все машины такого класса числились на балансе государственных предприятий, то этот недостаток существенным назвать нельзя.
В настоящее время Рафики успешно заменены ГАЗелями, Соболями, или другими иностранными брендами. ГАЗель изначально разрабатывалась, как малый грузовичок, но разработка оказалась настолько удачной, что после обычного бортового автомобиля пошли другие модификации, имеющие обычную начинку ГАЗели, но при этом другой кузов. Одним из таких решений стали современные маршрутки-микроавтобусы.
Современная ситуация
Новые микроавтобусы в России пользуются не меньшим спросом, чем в свое время РАФики. Многие перевозчики используют только иностранные решения, но ГАЗели, а особенно разработки с высоким потолком, также успешно используются. К слову сказать, если в прежние времена маршрутное такси, впрочем, как и обычное, использовалось не чаще автобусов или другого общественного транспорта, то по современной статистике в России есть города, где больше 80% пассажирского потока перевозят именно микроавтобусы.
Все марки, цены
Новые модели по-прежнему имеют популярность, и допустим, в Москве, цена на «Мерседес»-микроавтобус составит от 2 млн. Если есть желание и возможности — автобус можно взять и в других областных городах, а потом вернуть в Москву (если последнее необходимо). Так цена может быть и дешевле. Цена на Wv, также в Москве, может начаться от 4 млн. В то же время российские авто — типовые газели будут стоить, естественно, дешевле.
ГАЗ, как и другой производитель, заинтересован, чтобы покупали именно его продукцию, поэтому устанавливает невысокие цены на свои микроавтобусы. Все марки, цены и возможности можно посмотреть в следующей таблице.
Конечно, это не все модели, но речь идет про микроавтобусы (цены, новые модели).
Заключение
Рассмотреть в короткой статье все автомобильные бренды не представляется возможным. Но мы описали советские, а потом российские бренды, выпускающие микроавтобусы. Все марки рассматривать ни к чему — если модель удачная, ее просто перерабатывают, дорабатывают и делают новое авто. Но может, это и правильно. Заново изобретать велосипед скучно….
Официальный побег из Таркова вики
Микроавтобус | |||||||||||||||||||||||||||||
Требования []
Цели []Награды []
Направляющая []
Два из них расположены в правом гараже (рядом с главным входом в Супер), относительно близко друг к другу. Первый слева, у запертого ската, а второй справа, за сломанной крышей / полом, в дальнем углу. Третий находится на огороженной территории рядом с Оли. Аренда мини-автобуса | US CoachwaysГарантия не распространяется на все изображения внешнего вида, дизайна и удобств автомобиля.Особые запросы следует делать до бронирования. Роскошное путешествие для групп среднего размера от US CoachwaysЕсли вы направляетесь на мероприятие любого типа с небольшой или средней группой, US Coachways может помочь вам в том, чтобы ваше путешествие прошло без сучка и задоринки. Мы предлагаем широкий выбор мини-автобусов вместимостью 24, 27, 28, 30 и 35 пассажиров. На мини-автобусе вы можете расслабиться вместе со всеми, пока ваш водитель управляет навигацией и вовремя доставит вас к месту назначения. Множество замечательных характеристик мини-автобусов.Конечно, в некоторых мини-автобусах есть много дополнительных опций, включая Wi-Fi, паркетные полы, DVD-плееры, столы, электрические розетки, USB-порты, верхние багажные отсеки, кожаные сиденья и даже бортовую ванную комнату. удобства.Уточняйте наличие у вашего агента по бронированию. Компания US Coachways уже более 30 лет устанавливает стандарты в индустрии чартерных автобусов. Чтобы бесплатно узнать стоимость чартера микроавтобуса на 24, 27, 28, 30 или 35 пассажиров, посетите наш удобный онлайн-калькулятор стоимости. Чтобы получить дополнительную информацию о US Coachways или получить ответы на свои вопросы об аренде чартерных автобусов, позвоните по телефону 1-855-287-2427, чтобы поговорить со знающим и опытным консультантом по путешествиям. Часто задаваемые вопросы о 24, 27, 28, 30 и 35 пассажирских мини-автобусах
Все пассажирские микроавтобусы на 24, 27, 28, 30 и 35 пассажиров оснащены традиционными рядами сидений. Представительский мини-автобус также может быть доступен за дополнительную плату. Также повышается спрос на мини-автобусы по выходным, поэтому аренда с понедельника по четверг обычно дешевле. Предлагаем бесплатную оценку стоимости аренды микроавтобуса от US Coachways.Чтобы узнать больше, посетите наш онлайн-калькулятор стоимости. Обязательства US CoachwaysВ US Coachways мы верим в то, чтобы предоставить каждой группе высочайший уровень обслуживания и внимания. Заказывая у нас мини-автобус, вы получаете:
Сядьте на мини-автобус на 24, 27, 28, 30 или 35 пассажиров в любой поездкеМножество функций, которые делают различные мини-автобусы такими привлекательными, делают их отличным вариантом для любого типа поездки:
Забронируйте мини-автобус сегодня!Путешествуйте с уверенностью на мини-автобусе на 24, 27, 28, 30 или 35 пассажиров, зафрахтованном компанией US Coachways, лидером индустрии чартерных автобусов более 30 лет. Чтобы узнать, сколько стоит проехать на мини-автобусе в любой точке США, воспользуйтесь нашим ультрасовременным онлайн-калькулятором. Чтобы получить ответы на свои вопросы о путешествиях на чартерном автобусе или узнать больше о полном спектре услуг, которые мы предлагаем, позвоните по телефону 1-855-287-2427, чтобы поговорить с опытным консультантом по путешествиям. Лучшие электрические фургоны 2021 года | Auto ExpressНа рынке фургонов происходит революция. Электропривод внедряется во всем спектре фургонов: такие производители, как VW, Ford, Mercedes и Stellantis, присоединяются к ряду известных игроков, таких как Nissan и Renault, предлагая электрифицированные фургоны для продажи в Великобритании. В последние годы мы стали свидетелями появления больших электрических фургонов, в которых максимальный объем груза важнее полезной нагрузки. Они были представлены наряду с небольшими электрическими фургонами, которые предназначены для коротких городских маршрутов.Но по мере развития аккумуляторных технологий, увеличения емкости аккумуляторов и увеличения дальности действия, мы сейчас находимся на этапе, когда даже популярный фургон среднего размера является жизнеспособным рынком для электрификации. В целом, эти электрические фургоны сконструированы с упором на так называемую службу доставки «последней мили». В этой роли электрический фургон предлагает поездку с нулевым уровнем выбросов для перевозки посылки от распределительного центра до конечного пункта назначения. Выгоды огромны для местного загрязнения воздуха, особенно в городских районах, и большинство фургонов предлагают запас хода, приемлемый для дневной работы по маршруту доставки. Для пользователей фургонов, все еще сомневающихся в том, что полностью электрический фургон впишется в их рабочую жизнь, также доступны несколько подключаемых гибридных вариантов. Ford предлагает свой Transit Custom среднего размера в качестве подключаемого гибрида, в то время как производитель такси LEVC теперь имеет фургон с увеличенным запасом хода VN5, работающий на электроэнергии, но имеющий на борту бензиновый двигатель-генератор, чтобы помочь справиться с опасениями по поводу дальности полета. Независимо от того, выберете ли вы полностью электрический или подключаемый гибридный силовой агрегат, вы обнаружите, что эти фургоны имеют такой же грузовой объем, что и их дизельные аналоги.Благодаря продуманной упаковке батареи часто располагаются под полом грузового отсека, а электродвигатель и автоматическая коробка передач занимают меньше места и уменьшают вес по сравнению с дизельной трансмиссией. Это имеет положительный побочный эффект, потому что это означает, что вес полезной нагрузки не падает резко из-за установки тяжелой батареи. Такие производители, как Volkswagen, Mercedes, Citroen / Peugeot / Vauxhall и Fiat, переоборудовали свои существующие дизельные фургоны и переоборудовали их в электрический привод — это относительно простая работа на большом плоском металлическом пространстве, находящемся в задней части большинства фургонов.Но есть и новички в классе. Как уже упоминалось, LEVC адаптировала свое такси с увеличенным запасом хода под фургон, а Maxus выпустила полностью электрический e Deliver 3, который не имеет отношения к какой-либо другой модели Maxus, которую он продает. В настоящее время правительство предлагает Plug-in Van Grant, который аналогичен стимулу для электромобилей, но с двумя основными отличиями. Во-первых, скидка составляет до 8000 фунтов стерлингов, что на 5000 фунтов стерлингов больше, чем грант на автомобиль, а во-вторых, любой электрический или электрический фургон имеет право.Это полезная экономия, потому что электрические фургоны дороги по сравнению с дизельными версиями. Стремясь противостоять высокой начальной стоимости электрического фургона, многие производители любят смотреть на общую стоимость владения (TCO) электрического фургона, потому что, хотя первоначальные затраты высоки, вы можете сэкономить сотни на повседневных эксплуатационных расходах, в основном с точки зрения затрат на топливо, но также и с точки зрения налогов. Ищете электрический фургон? Если да, то вот список в алфавитном порядке электрических фургонов и альтернативных подключаемых модулей, которые выставлены на продажу сейчас и скоро будут доставлены ближайшему к вам дилеру. Лучшие электрические фургоны 2021Прокрутите вниз, чтобы узнать больше обо всех современных моделях электрических фургонов … Citroen e-Dispatch / Peugeot e-Expert / Vauxhall Vivaro-e / Toyota Proace Electric
Перед новым электрическим Berlingo, Партнер и Combo, e-Dispatch среднего размера, e-Expert и Vivaro-e должны появиться у дилеров.Их можно заказать уже сейчас, и, как видно из рисунков, хотя это фургоны большего размера (доступны с длиной кузова L1 и L2 и с одной высотой крыши), предлагается более широкий ассортимент. Выберите более крупную батарею на 75 кВт / ч, и запас хода составит 205 миль по протоколу WLTP, в то время как даже фургон на 50 кВт / ч проезжает 143 миль при полной зарядке. Расположение аккумулятора не влияет на грузоподъемность. Объем груза составляет до 6,6 кубических метров, если добавить дополнительную переборку для сквозной загрузки, а масса полезной нагрузки до 1275 кг также не сильно отстает от дизельных вариантов.Тем не менее, имейте в виду, что перевозка полной нагрузки ограничит дальность действия фургона. Доступна быстрая зарядка до 100 кВт, поэтому вы сможете зарядить батарею на 50 кВтч до 80 процентов за полчаса, в то время как более крупная батарея на 75 кВт может достичь того же процента за 45 минут. В стандартную комплектацию фургона входит система зарядки 7,4 кВт, а для водителей с напряженным графиком доступно зарядное устройство на 11 кВт. Помимо новейших аккумуляторных технологий, эти три фургона оснащены функциями безопасности и подключения из автомобильного модельного ряда PSA Group.Имеется полная возможность подключения и доступ к различным функциям со смартфона, в то время как вариант с двойной кабиной для пассажира предлагает еще один практичный вариант для рабочих пользователей. Citroen e-Relay / Peugeot e-Boxer / Vauxhall Movano-e
С уже выставленными на продажу фургонами, такими как Renault Master ZE и Maxus EV80, Citroen и Peugeot медленнее выходят на рынок больших электрических фургонов.До сих пор компаниям, занимавшимся переоборудованием вторичного рынка, приходилось электрифицировать более крупные модели в своих моделях, но теперь на их углах борются Citroen e-Relay и Peugeot e-Boxer. Есть два варианта батареи, 44 кВт / ч или 62 кВт / ч, а это означает, что максимальный запас хода составляет 169 миль (141 миля в версии 44 кВт / ч). Как и у конкурентов, в фургон встроена электрическая техника, не повредив при этом грузовые объемы, поэтому там столько же места, сколько и в дизельных версиях. Fiat E-Ducato
Ducato — еще один фургон, который до сих пор был преобразован в электрический фургон только специалистами по переоборудованию. Но серийный E-Ducato обещает широкий выбор индивидуальных опций для покупателей электрических фургонов. Фургон имеет 3 длины и 3 высоты, в общей сложности 28 типов кузова, а также вариант с шасси с кабиной и даже пассажирский вариант с количеством сидячих мест до 9. В объемах грузов трудно поверить, в то время как Fiat также предлагает полную массу автомобилей до 4,25 тонны (при наличии лицензии). Полезная нагрузка также достигает 1,9 тонны. Есть выбор из двух аккумуляторов, 47 кВтч или 79 кВтч, которые обеспечивают запас хода в 137 миль и 224 миль соответственно. Скорость зарядки достигает 22 кВт, что означает, что на 80-процентную перезарядку для меньшей батареи может потребоваться всего два с половиной часа (4 часа для большей батареи). LEVC VN5
Несколько иной подход к технологии подключаемых гибридных фургонов исходит от LEVC и его фургона VN5 на базе такси.Есть бензиновый двигатель, который вы найдете в Transit Custom PHEV, но это генератор, мощность которого направляется на электродвигатель, а не на колеса. Есть батарея на 31 кВтч, так что у VN5 есть полностью электрический запас хода 58 миль. Когда аккумулятор разряжен, включается двигатель, и фургон может проехать 300 миль. Это означает, что VN5 — жизнеспособный повседневный фургон, который сможет работать так же, как дизельный фургон, и если вы будете держать аккумулятор заряженным, то в большинстве поездок вы можете даже не беспокоить бензиновый двигатель. Внутри полезная нагрузка 830 кг и грузовой объем 5 кубометров, так что VN5 не самый большой фургон в мире, но его должно хватить для городских перевозок. Ford Transit Custom PHEV
Если полностью электрический фургон не совсем вписывается в ваши бизнес-планы — например, вы совершаете слишком много более длительных поездок — тогда альтернативным вариантом для вас может стать Transit Custom PHEV.У него есть компактная батарея, уложенная под грузовым полом — так что, опять же, стандартный объем груза Custom не затронут — но под капотом также есть 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Двигатель может приводить в действие фургон или заряжать аккумулятор (хотя последний существенно влияет на экономию топлива), в то время как Ford предлагает ряд режимов движения, которые помогут вам управлять потреблением энергии. Гибридный режим наилучшим образом использует накопленную энергию между аккумулятором и топливным баком, в то время как есть также режим EV, когда двигатель не включается, пока аккумулятор не разрядится, и функция сохранения.Это позволяет вам работать на мощности двигателя до тех пор, пока вам не понадобится аккумулятор, например, когда вы достигнете зоны движения с нулевым уровнем выбросов. Еще лучше то, что Ford предлагает технологию слежения, которая позволяет настроить автоматическую активацию этих функций во время движения. При пробеге электромобиля в 35 миль этого достаточно для множества коротких поездок в густонаселенных городских районах. Добавьте резервную копию бензинового двигателя, и вам не придется беспокоиться о выходе из строя. Renault Zoe CommercialRenault Zoe Van поступил в продажу в середине 2020 года и является самым маленьким электрическим фургоном, продаваемым в Великобритании.Он основан на супермини Zoe с практически неизменным внешним видом. Он сохраняет пятидверную форму Zoe, а также переднюю кабину, поэтому вы сможете воспользоваться новейшей технологией сенсорного экрана, которая также присутствует в Clio. Внутри он такой же, как и у супермини Zoe, что означает аккумулятор на 50 кВтч и технологию адаптивной зарядки, которая позволяет пополнять запасы из различных источников, а также заявленный Renault запас хода в 245 миль. Есть перегородка из стальной сетки за передними сиденьями, а подушки задних сидений, ремни безопасности и все их крепления были удалены.Вместо него установлен ровный пол, который простирается от переборки до внутренней части двери багажного отделения, образуя ровную грузовую площадку. Maxus e Deliver 3
E Deliver 3 — это электрический фургон Maxus нового поколения. Это более продвинутый дизайн, чем EV80, с более острым внешним видом и улучшенными технологиями на борту.Доступны два варианта батареи — 35 кВт / ч и 52,5 кВт / ч — так что диапазон предложения составляет от 93 до 150 миль, в зависимости от батареи и длины фургона, который вы выбираете. Полезная нагрузка также варьируется от 905 кг до 1020 кг. Также доступны различные варианты зарядки: быстрая зарядка от общедоступной точки постоянного тока занимает всего 45 минут. Электродвигатель мощностью 121 л.с. передает мощность на передние колеса, оставляя грузовое пространство свободным от каких-либо механических компонентов. Mercedes eSprinter
eSprinter все еще находится в разработке, хотя мы использовали прототип еще в 2018 году. В то время в большом фургоне компании использовался тот же электродвигатель и аккумулятор, что и в меньшем eVito, поэтому есть аккумулятор на 41 кВтч, предлагающий диапазон 71 миля. Тем не менее, дополнительное пространство под грузовым полом означает, что также можно установить аккумулятор на 55 кВт · ч, обеспечивающий запас хода в 93 мили. Время зарядки для большей батареи составляло до 8 часов, но с развитием технологий зарядки это, вероятно, будет короче с последними предлагаемыми опциями. Несмотря на то, что аккумулятор снижает вес полезной нагрузки, объем груза в 10,5 кубических метров остается неизменным в едином корпусе, в котором должен предлагаться eSprinter. Как и в случае с eVito, существуют настройки привода, которые предлагают различные уровни сопротивления для пополнения заряда аккумулятора. в пути. Mercedes eVito
eVito — это первый полностью электрический фургон от Mercedes, и если вы совершаете только короткие поездки, он предлагает все преимущества стандартного Vito, но с нулевым уровнем выбросов. Батарея мощностью 41 кВт · ч хороша для диапазона 93 миль, в то время как фургон ездит так же, как дизельный Vito, возможно, даже проще, потому что он предназначен только для автомобилей. Доступны кузова двух вариантов длины, и оба имеют такой же грузовой объем, как и стандартные версии фургона. Зарядка осуществляется через розетку, в которой находится заправочная горловина дизельного топлива, а аккумулятор можно зарядить за шесть часов, хотя возможности быстрой зарядки нет.Mercedes предлагает три режима движения для поддержания заряда аккумулятора, а также различные уровни сопротивления, которые помогают с рекуперацией энергии при торможении и при движении накатом. Renault Master E-Tech
Master E-Tech устанавливает шаблон для фургонов последней мили, которые мы видели в последние годы.Он предлагает максимальный объем груза для посылок, а его запас хода приемлем для дневной работы. Хотя официальный диапазон составляет 124 мили, вы можете ожидать 75 миль при обычном использовании или всего 50 миль в холодную погоду — но тогда этого должно быть достаточно для большинства повседневных дел. Зарядка занимает от 6 до 17 часов. Предлагаются фургоны двух длин и двух высот, а также кабина с платформой двух длин, доступная для переоборудования, так что любое дизельное преобразование, о котором вы только можете подумать, можно электрифицировать. Volkswagen Abt e-Transporter
E- Transporter был разработан независимым специалистом по электромобилям Abt, а не являлся собственным проектом. Тем не менее, он официально санкционирован VW, поэтому он продается через дилеров VW и покрывается той же гарантией, что и стандартный Transporter 6.1. Система электропривода доступна в кузове одной длины, но также доступна в пятиместной комплектации Kombi. В e-Transporter используется электрическая технология Abt e-Line, в которой, по сути, к фургону добавляется ходовая часть e-Golf. Под грузовым полом установлена аккумуляторная батарея мощностью 37,3 кВтч, а передние колеса приводятся в движение электродвигателем мощностью 109 л.с. Это означает, что запас хода составляет 82 мили, что относительно скромно, но есть несколько вариантов зарядки, с доступной высокоскоростной зарядкой CCS, которая может разряжать аккумулятор с нуля до 80 процентов за 45 минут.Используйте настенный блок мощностью 7,2 кВт, и вы можете зарядить его за пять с половиной часов, так что его будет легко зарядить за ночь. Оцените лучшие маленькие фургоны, которые можно купить сейчас … Микроавтобусы Mercedes-Benz: все хорошее состоит из троекСпециалисты по микроавтобусам Mercedes ‑ Benz в Дортмунде должны отметить три веских причины: Полный Новое поколение микроавтобусов на базе нового Mercedes-Benz Sprinter с уникальным набором технологических модулей в настоящее время готовится к старту.Вместе с тем, только что сдан 25 000 микроавтобусов -го . Вдобавок ко всему, у микроавтобусов с трехконечной звездой есть день рождения: прошло уже 20 лет с тех пор, как Daimler объединила усилия со своей автобусной дочерней компанией EvoBus, чтобы войти в сегмент микроавтобусов, в сотрудничестве, которое можно считать успешным. экстраординарная история успеха. Мировая премьера: новые микроавтобусы Mercedes-Benz с уникальной технологией Новый Mercedes ‑ Benz Sprinter является основой для совершенно нового поколения успешных микроавтобусов с трехконечной звездой.Как и прежде, они включают модельные ряды Sprinter City, Sprinter Transfer, Sprinter Mobility и Sprinter Travel. Названия означают операции в линейном обслуживании, как универсальный автобус-шаттл, для перевозки пассажиров с ограниченной подвижностью и для туристического транспорта. Особую роль здесь играет совершенно новый Sprinter City 75 с его эксклюзивными технологиями. Этот автобус регулярного сообщения длиной 8,5 метров вмещает до 38 пассажиров и отличается уникальной рамной конструкцией. В его аккуратном корпусе скрываются непревзойденные технологии.Специальная длинная колесная база в 5095 мм, например, является основой для просторной низкопольной платформы между осями. Его можно гибко использовать с откидными сиденьями, отсеками для инвалидных колясок и детских колясок, сиденьями с системой крепления с быстрой заменой или в качестве стоячих мест. Не менее важна усиленная задняя ось, разработанная и изготовленная исключительно для микроавтобусов Mercedes ‑ Benz. Его большая грузоподъемность в 5,0 т обеспечивает допустимую полную массу автомобиля в 6,8 т. Рядом с новым Sprinter City 75 стоит более компактный Sprinter City 45. Универсальный Sprinter Transfer начинается с обширного модельного ряда. Его четыре модели варьируются от Sprinter Transfer 23 длиной 5,9 метра до Sprinter Transfer 55 длиной 7,7 метра, который отличается удлиненной задней частью, которая идеально дополняет дизайн. Sprinter Mobility — это модельный ряд, специально предназначенный для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Компактный Sprinter Mobility 23 имеет допустимую полную массу всего 3,5 т. Особого внимания заслуживает Sprinter Mobility 45: над колесными арками добавлен новый фальшпол.Это позволяет двум инвалидным коляскам стоять рядом друг с другом на уровне задней оси. Запуск модели новых микроавтобусов будет поэтапным и будет отражать доступность Sprinter: он начнется позже в этом году с Sprinter Transfer 23 и 35, Sprinter Mobility 23 и полностью модернизированного Sprinter City 75. Остальные модели этой серии появятся в следующем году, как и все модели Sprinter Travel. После завершения смены моделей к осени 2019 года ассортимент продукции будет включать более 20 моделей с левым и правым рулем. Веха: 25 000 микроавтобусов, знаковая модель на дорогах Италии Важная веха для маленьких автобусов: 5 июля -е 2018 Busitalia доставила 25 000 микроавтобусов -го от Mercedes‑ Benz, Sprinter City 65 K. Автомобиль используется дочерней компанией Busitalia Campania в городе Салерно на юге Италии и является частью крупного заказа на 30 микроавтобусов этого типа. Сама Busitalia является дочерней компанией итальянских государственных железных дорог Ferrovie dello State Italiane и за последние годы уже приобрела несколько сотен полноразмерных автобусов и микроавтобусов Mercedes-Benz. Знаковый автомобиль отличается привлекательным двухцветным лакокрасочным покрытием сигнального серого и ультрамаринового синего. Пассажиры могут разместиться на восьми сиденьях сзади и двух откидных сиденьях в зоне низкого пола между осями. В дополнение к этому есть отсек для инвалидных колясок и достаточно места для стоящих пассажиров. Всего в автобусе длиной всего 7,0 метров могут разместиться до 30 пассажиров. Этот микроавтобус полностью кондиционирован, а также оборудован усовершенствованной системой отопления.В стандартную комплектацию входит задний мост с пневмоподвеской, автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором 7G-Tronic Plus и мощный дизельный двигатель мощностью 120 кВт (163 л.с.). День рождения: 20 лет микроавтобусам Mercedes-Benz — история большого успеха Микроавтобусы Mercedes-Benz не только достигли этой особой вехи, но и отмечают «круглый» день рождения: прошло 20 лет с момента создания EvoBus свою деятельность в этом сегменте, приобретя значительную долю в производителе микроавтобусов Karl Koch GmbH в Мудерсбахе недалеко от Зигена, тем самым став лидером в этом секторе.Полное приобретение бизнеса и создание Mercedes-Benz Minibus GmbH, базирующегося в Дортмунде, последовало в 2004 году. Производство микроавтобусов в Дортмунде фактически постепенно наращивалось с 2000 года и теперь полностью сосредоточено на заводе, расположенном в Дортмунде. последние десять лет. Расширенный несколько раз за прошедшие годы, на заводе сейчас работает около 260 человек, производящих от 1200 до 1600 автомобилей в год на трех линиях кузовных работ и четырех сборочных линиях. Это делает Mercedes-Benz лидером европейского рынка микроавтобусов более 3-х.Полная масса автомобиля составляет 5 т. Микроавтобусы сегодня продаются более чем в 40 стран мира. Самый большой рынок — это Западная Европа, но клиенты из Австралии, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока также составляют часть постоянной клиентской базы. Помимо конкретных преимуществ отдельных продуктов, рецепт успеха специалистов по микроавтобусам включает промышленное производство в Дортмунде и тесную связь с районами разработки и производства Mercedes-Benz Sprinter в качестве базовой модели.Все работы по переоборудованию проверены и одобрены заводом. Все производственные процессы соответствуют высоким стандартам качества, применяемым ко всем фургонам Mercedes-Benz. EvoBus поддерживает клиентов микроавтобусов и их автобусы после покупки так же интенсивно, как и полноразмерные автобусы. От продажи, производства и обслуживания до последующей утилизации — в случае с микроавтобусами, отмеченными трехконечной звездой, всем занимается одна компания. Создайте и настройте свой коммерческий фургонРекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и оформление документов, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель. Начиная с цен представлены модели газовых двигателей.Не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и оформление документов, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем.Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель. ОТКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: Рекомендуемая производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и документальные подтверждения, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Финансовые операции: Расчетная сумма предполагаемого ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена), годовая процентная ставка (APR), которую вы выбираете, и любая чистая сумма обмена.Отображаемая смета платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, авансовый платеж, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия. Сделок аренды: Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия. Эта цена указывает дополнительную ежемесячную стоимость, которая будет добавлена к сумме ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара. Показанные модели могут включать опции / пакеты, не входящие в стандартную комплектацию Sprinter MY21 или Metris MY21. Технические характеристики могут быть изменены. Аренда микроавтобуса представительского и стандартного классаАренда микроавтобуса представительского и стандартного класса с водителем — автомобили от 8 до 16, 19, 22 и 32 местаMilton Keynes предлагает аренду микроавтобусов категории Executive и Standard на 8, 12, 16, 19, 22 и 32 места с водителем; наши водители прошли тщательную проверку DBS и обучены предоставлять вам наилучшее обслуживание.Все наши водители элегантно одеты, профессиональны, дружелюбны и имеют опыт работы с лицензией оператора общественного транспорта. Наш парк микроавтобусов насчитывает 8, 12, 16, 19, 22 и 32 местных микроавтобусов. Мы покрываем Милтон-Кейнс, Бэкингем, Нортгемптон, Бистер, Банбери, Оксфорд, Эйлсбери и все окрестные деревни . Микроавтобусы MK предлагают 24 часа предварительно забронированных транспортных услуг 7 дней в неделю и готовы ответить на ваши вопросы о транспорте ежедневно с с 8:00 до 22:00 . Аренда микроавтобуса на 8–16, 19, 22 и 32 местаEXECUTIVE & STANDARD Микроавтобусы в аренду с водителем Сделать заказ » Аренда микроавтобуса бизнес-классас водителемМы гордимся тем, что никогда не получали недопродажи за аналогичные услуги. Узнать цену » Аренда 8-местного микроавтобуса МерседесВсе наши микроавтобусы содержатся в хорошем состоянии и созданы специально для стиля и комфорта. Посмотреть наш флот » Вы путешествуете из Milton Keynes или близлежащих деревень с семьей, группой друзей или коллег по работе, и вам требуется аренда подходящего микроавтобуса с водителем по доступной цене; нажмите, чтобы получить Milton Keynes Minibus Hire. Бесплатное предложение по аренде микроавтобусов — Мы предоставим вам конкурентоспособное предложение, и во многих случаях превзойдет или по цене (на основе письменного предложения) по сравнению с местными частными компаниями по аренде микроавтобусов. MK Minibuses предлагает в аренду надежный 8-16-местный представительский и стандартный микроавтобус с водителем на любой случай, будь то; вам требуется трансфер из аэропорта , гоночная трасса, морские порты, групповой тур или просто транспорт на ночь — мы будем рады удовлетворить ваши требования и работать в рамках вашего бюджета. В стандартной комплектации наши автомобили полностью обслуживаются и подготовлены к каждому бронированию. Мы стремимся превыше всего и обеспечиваем нашим пассажирам исключительного качества . Будьте уверены, путешествуете без стресса с микроавтобусами MK — Все наши автомобили регулярно обслуживаются и проходят плановую проверку в местных органах власти, чтобы убедиться, что наши 8-19-местные автомобили подходят для частного проката. Трансфер из аэропорта Милтон КейнсМикроавтобусыMK предлагают надежный трансфер из Центрального MK и Университета Де Монфор во все основные аэропорты, включая лондонский Хитроу (терминалы 1,2,3,4 и 5), Гатвик (северный и южный терминалы), аэропорт Лутон, аэропорт Лондон-Сити, Международный аэропорт Бирмингема, аэропорт Манчестера и Станстед. Прочие транспортные средства (автобусы, туристические автобусы и микроавтобусы)АвтобусыАвтобусы, предназначенные для городских перевозок с стоящими пассажирами, не нуждаются в ремнях безопасности. Автобусы других типов, выпущенные после 1 октября 2001 г., должны быть оснащены трехточечными ремнями безопасности или убирающимся поясным ремнем безопасности на всех сиденьях, обращенных вперед и назад. АвтобусыАвтобусы, изготовленные или впервые используемые после 1 октября 2001 г., оснащены трехточечными ремнями безопасности или выдвижным поясным ремнем на всех сиденьях, обращенных вперед и назад. Пассажиры старше 14 лет в автобусах должны пристегиваться ремнями безопасности. Они должны быть уведомлены о необходимости пристегнуться ремнем безопасности (обычно это делается посредством объявления на транспортном средстве, объявления или фильма). Каждый пассажир несет юридическую ответственность за пристегивание ремня безопасности. Закон еще не требует, чтобы пассажиры младше 14 лет пристегивались ремнями безопасности. Однако всем пассажирам настоятельно рекомендуется использовать ремни безопасности или подходящее детское кресло во всех поездках. МикроавтобусыМикроавтобус имеет более 8 посадочных мест помимо сиденья водителя, а максимальная полная масса не превышает 3.5 тонн. Дети до 3 летДетям младше 3 лет не разрешается передвигаться впереди без соответствующего удерживающего устройства. На задних сиденьях дети до 3 лет могут путешествовать без ограничений, хотя это не рекомендуется. Дети от 3 до 11 лет (включительно) и ниже 135 смВсе дети должны путешествовать на задних сиденьях (любых сиденьях за водителем), если детское автокресло или ремень безопасности для взрослых не пристегнуты. Дети от 3-х лет ростом до 135 см или до 12-летнего возраста (в зависимости от того, что наступит раньше) должны путешествовать с ремнем безопасности для взрослых, если подходящее детское удерживающее устройство недоступно.Они должны использовать детское автокресло, если подходящее установлено в микроавтобусе. Детские удерживающие устройства в автобусах, микроавтобусах и междугородних автобусахОт операторов не требуется предоставление детских кресел, поскольку для них нецелесообразно перевозить различные детские кресла на своих автомобилях. |