Промывка форсунок не снимая с двигателя: Чистка форсунок не снимая с двигателя: особенности, характеристика

Содержание

Чистка форсунок не снимая с двигателя: особенности, характеристика

Для всех водителей важно обеспечить бесперебойную работу двигателя авто. Инжекторные машины требуют особого внимания. Таким двигателям периодически следует проводить промывку форсунок. Некачественное топливо засоряет инжектор. И уже на холостых оборотах появляются проблемы. Для их устранения водителям понадобится такой навык, как чистка форсунок без снятия форсунок с двигателя.

Причины

Причинами ухудшения работы форсунок становятся отложения на них. Результат — неправильное распыление бензина, поскольку форсунка полностью уже не закрывается. Фильтр не может удержать весь объем вредных веществ. Поэтому инжектор загрязняется постепенно. И прежде, чем водитель осознает сложность перебоев в двигателе, уже необходима прочистка.

Если двигатель тяжело запускается, а неполадки уже диагностируются в холостом режиме, то проблемы с форсунками очевидны. Дополнительно может проваливаться педаль газа. Двигателя работает не так мощно, а авто разгоняется значительно хуже.

На форсунки оказывают воздействие высокие температуры. Как следствие образуются смолы, загрязняющие инжектор. Следует учитывать, что к подобному исходу приводит любой бензин, поскольку тяжелые углеводороды содержатся во всех его марках. Разница лишь в том, что при использовании бензина худшего качества промывку придется проводить намного раньше.

Существуют такие этапы в неполадках форсунок:

  • при малом загрязнении до 10% ухудшаются показатели инжектора. И хотя топлива расходуется на несколько литров больше, двигатель продолжает работать в нормальном режиме.
  • При среднем загрязнении ухудшение показателей возрастает до 20%. Расход топлива продолжает увеличиваться, а в работе двигателя уже заметны перебои. Машина тяжело разгоняется, а из выхлопной трубы идет неприятный запах.
  • При сильном загрязнении наполовину хуже работает инжектор. Несколько цилиндров перестают функционировать. Появляются звуки хлопков, вызванные неполадками в воздушном фильтре.

Большинство автолюбителей предпочитают промывать форсунки через 100 тысяч км. Однако более оптимальным решением будет проводить данную процедуру через 20-30 тысяч км. Особенно рекомендуется делать промывку накануне зимы.

Способы промывания

Для промывки инжектора существуют два решения как почистить форсунки:

  • ультразвуковая процедура на специальном стенде;
  • использование жидкости.

В первом варианте исключаются керамические, старые и сильно грязные форсунки, поскольку существует угроза их повреждения. Отдельно после такой процедуры стоит произвести замену микрофильтра и уплотнительных колец. Такие детали стоят недешево.

Второй вариант предусматривает промывку форсунок без снятия с двигателя. Данный метод помогает экономить средства.

Процедура промывки

Для проведения качественной промывки следует иметь второй бензонасос, емкость для чистящей жидкости, шланг и собственно средство для чистки инжекторов.

Добавление промывки непосредственно в бак недостаточно эффективно. Следует аккуратно снять шланги и приготовить временную систему питания.

Такая система, при подаче жидкости к форсункам выполняет роль топливного насоса, но вместо бензина подает приготовленный раствор. Для создания системы в пластиковую бутылку наливается очиститель. Расчет необходимого количества связан с объемом двигателя. Шаблон — агрегат на 2,5 л, для которого используют литр жидкости. При большем объеме количество раствора увеличивают на 100 грамм для каждых 0,5 л агрегата.

В промывку заливают бензин. Его берут в два раза меньше от общего объема жидкости. На бутылку надевается шланг и фиксируется хомутом. В него вставляется приготовленный бензонасос. Мотор запускается и прогревается до рабочего состояния. Далее из бензонасоса вынимается предохранитель.

Производится повторный запуск двигателя. Этим обеспечивается сброс давления из топливной системы. Затем снимается шланг, при помощи которого бензин подается к инжектору. Именно на его место закрепляется бутылка топливной системы. Включенный бензонасос прокачивает жидкость.

После пятиминутной работы двигателя ему дают отдохнуть. Этого времени достаточно, чтоб растворить отложения на форсунках. На следующем этапе мотор работает в течение получаса. После разборки системы двигатель должен поработать еще 10 минут. Остатки жидкости выгорают.

К подбору жидкости для промывки следует подойти очень внимательно. На рынке существует спрос на различные марки.

Оптимальной жидкостью для многих типов двигателя является LIQUI MOLY. Она хорошо подходит именно для промывки форсунок без снятия двигателя. Мягкое воздействие имеет недостаток — остается нагар на клапанах.

Любой нагар и отложения смол способна снять Wynn’s. Она довольно едкая и подходит для автомобилей 2000-х годов выпуска. Но для ее использования необходима проверка характеристик для конкретного авто, чтоб не нанести вред инжектору.

Мягкую и качественную чистку обеспечивает менее раскрученный бренд Carbon Clean.

А вот Лавр по своим характеристикам повторяет Wynn’s, но из-за высокой цены применяется намного реже, только стоит значительно дороже, поэтому применяется реже.

Результат чистки инжектора

В результате промывки увеличивается скорость впрыска.

Жидкость способна отслаивать образовавшиеся накопления смол, как с инжекторов, так и с клапанов. За 30 минут бесперебойной подачи раствора по системе впрыска в двигатель под давлением до четырех атмосфер, кроме выведения налета из инжектора и очистки стенок камеры сгорания обновится система впрыска.

Далее меняются свечи зажигания. Рекомендуется и одновременная замена масла.

Преимущества проведения промывки, не снимая двигателя, — это профилактика топливной рампы, нагар смывается с седел впускных клапанов. Кроме этого отложения удаляются со стенок цилиндра, поршня, повышается впускная-выпускная способность клапанов.

Простота в том, что такую промывку на инжекторном моторе можно делать в гаражных условиях.

Промывка инжектора без снятия форсунок: порядок проведения работ

Чистота топливной системы – важное условие для нормальной работы двигателя. Любое загрязнение ухудшает сгорание топлива и приводит к увеличению его расхода. Обычно засорение происходит компонентами топлива, которые оседают на элементах инжектора и снижает эффективность его работы.

Специалисты рекомендуют производить полную чистку инжекторной топливной системы каждые 100 тысяч километров. Однако часто из-за некачественного топлива загрязнение происходит быстрее. В этом случае прибегают к такому методу, как чистка инжектора без снятия форсунок.

Когда чистить форсунки

Первыми признаками загрязнения топливной системы являются:

  • затрудненный запуск двигателя;
  • неустойчивая работа мотора;
  • снижение динамики;
  • увеличение расхода топлива.

Основной причиной засорения является наличие в топливе большого числа тяжелых частиц. Растворенные в основной массе бензина, они не задерживаются фильтрами и оседают на форсунках при остановке.

Существует две разновидности промывок:

  • ультразвуковая, — на стенде;
  • спецжидкостями.

Чистка инжектора без снятия форсунок

Чистка без снятия форсунок является самым простым способом восстановить работоспособность элементов. Для ее выполнения нужны:

  • дополнительный бензонасос;
  • жидкость для очистки;
  • шланг;
  • емкость.

Некоторые водители добавляют промывку в бак автомобиля, тем самым существенно снижая эффективность чистки. Для правильного выполнения работ рекомендуется полностью отключить двигатель от «стандартной» топливной системы. При этом нужно помнить, что рампа находится под давлением, снимать шланги с предельной аккуратностью.

 Порядок выполнения работ

Перед промывкой готовится временная система подачи топлива. В качестве ремонтного «бака» используется обычная пластиковая бутылка, куда наливается очиститель из расчета один литр на 2,5 литра объема двигателя. Также в бутылку добавляется около половины объема очистителя. В импровизированный бак вставляют шланг, топливо из которой будет накачивать взятый запасной бензонасос.

После прогрева двигателя вынимают предохранитель основного бензонасоса После этого двигатель вновь заводят несколько раз – сбрасывают давление системы. После этого:

  • снимается подающий топливо шланг;
  • снимается и глушится болтом шланг обратки;
  • крепится шланг, идущий к временной емкости;
  • двигатель заводится на 5 минут, затем останавливается на несколько минут – время, достаточное для того, чтобы «отмочить» отложения;
  • мотор запускается примерно на полчаса: работу на холостом ходу чередуют кратковременных подъемом оборотов до 2500 в минуту;
  • отключается «времянка» и монтируется штатная система подачи топлива;
  • двигатель заводится на 10 минут – для сжигания остатков чистящей жидкости;
  • обязательно производится замена свечей зажигания на новые;
  • проверяется настройка системы зажигания.

Недостатком чистки форсунок от полной является то, что не происходит удаление отложений из бака и топливопроводов, которые впоследствии могут ускорить засорение инжекторных форсунок.

Все для ремонта двигателя ищите в каталоге автозапчастей интернет-магазина Фортуна!

Как промыть форсунки не снимая с автомобиля

В этой статье хочу вам рассказать доступный всем способ, как промыть форсунки прямо на автомобиле, не снимая их и не изготавливая какой-то специальный стенд для этого.

Также заказать бережную чистку и промывку форсунок с применением новейшей ультразвуковой системы можно в сервисном центре senatorauto.ru/services/chistka-forsunok . Своевременная чистка форсунок и всей топливной системы — услуга, которой никак нельзя пренебрегать.

На эту тему есть много материала, вот и я решил выложить ещё один способ, возможно кому-то понравиться именно этот простой способ промывки форсунок.

Для этого нам понадобиться само средство для промывки, я купил вот такое ЛАВР ML101.

Возможно вы будете использовать другое, но сам смысл процедуры от этого не измениться.
Форсунка перед промывкой.

Вот поршни перед промывкой, это я просматриваю эндоскопом, все приблизительно одинаковые.

И клапана перед промывкой, все приблизительно такие…

Итак для начала, я открыл ЛАВР, перелил его пока в другую баночку, а в этой в дне просверлил отверстие 10мм

и вставил золотник от безкамерки, сам нипель надо выкрутить.

В крышке от пузырька сверлим ещё одно, такое же отверстие и вставляем ещё один нипель с золотником.

К низу нашего пузырька прикручиваем подходящий шланг с бензиновым фильтром, который соединяем с топливной рампой.

Ну а сам пузырёк можно подвесить, где вам будет удобней, я его прикрутил на время проволокой к крышке багажника.

Далее заливаем наш ЛАВР опять в родную, переделанную ёмкость, закручиваем крышку, накачиваем компрессором или другим насосом 2 атмосферы. У меня компрессора не было и мне пришлось накачивать ножным насосом и запускаем двигатель.

После запуска двигателя даём ему поработать 10 минут на холостых оборотах, если при работе давление будет падать, то нужно немного подкачивать, чтобы давление постоянно была порядка полторы атмосферы, для холостого хода этого будет достаточно.

После 10 минут работы глушим двигатель и просто ждём 10 минут, в это время происходит отмачивание, затем опять заводим двигатель и ждём пока выработается вся жидкость с пузырька.

Да, забыл сказать, что обязательно перед процедурой промывки отключите топливный насос, это можно сделать просто вынув соответствующий предохранитель.

Далее убираем нашу приблуду с авто и прикручиваем всё на место. Всё, процедуру промывки можно считать завершённой.

Вот я могу показать вам фотки моих форсунок после промывки, они стали чистые как у кота …

А вот состояние того же поршня, он даже блестеть начал)

Да и клапан хуже не стал))).

Вот такую простую процедуру можно выполнить самому в гаражных условиях, не прибегая к сервисам и т.д. Машина после этой процедуры стала лучше ехать, подхват стал намного ощутимей и расход бензина уменьшился.

Как почистить форсунки, не снимая с двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля у многих возникают проблемы, связанные с неровной работой двигателя на холостом ходу, провалами при движении с места, потерей динамики, избыточным расходом топлива.

Очень часто данные проблемы связаны с некорректной работой очень важной части топливной системы – форсунками или по-другому инжекторами. Так как топливо у нас не самого высокого качества, да ещё и многие автолюбители заливают в своего железного коня бензин с минимально допустимым октановым числом, форсунки подвержены загрязнению.

Загрязнение форсунок ведёт к неравномерному распылению бензина по цилиндрам, как следствие неправильному образованию топливо-воздушной смеси. Инжекторы, которые впрыскивают топливо в объёме меньше необходимого, влияют на динамику автомобиля. Инжекторы, которые льют, значительно увеличивают расход топлива. Даже если неправильно работает всего лишь один инжектор, это сразу сказывается на равномерности работы двигателя.

Процедура очистки инжекторов на стенде является достаточно долгим и трудоемким процессом, связанным со съёмом топливной рампы, съёмом инжекторов. Далее следует промывка форсунок на стенде и обратная сборка топливной системы.

Именно поэтому многие автолюбители начинают задаваться вопросом – можно ли почистить форсунки, не снимая их с двигателя. И как бы не казалось это неправдоподобно, но такой способ действительно есть.

Промывка производится специальным сольвентом, подаваемым через колбу, подключенную к топливной рампе. В колбе создается, при помощи компрессора, давление равнозначное давлению в топливной системе и двигатель запускается и работает на промывочном сольвенте до полного его исчерпания. В момент промывки не забудьте отключить топливный насос автомобиля, вытащив отвечающий за его работу предохранитель.

Конечно, возникает вопрос, где взять колбу для промывки форсунок без съёма с двигателя. Если вы профессионально занимаетесь промывкой топливных систем, то лучше приобрести профессиональную колбу с набором основных адаптеров, подходящих для большинства марок автомобилей. Если же вы хотите провести разовую промывку форсунок без съёма, можно сделать колбу из пластиковой бутылки, простого топливного фильтра, двух автомобильных ниппелей, шлангов и хомутов. Давление в такую колбу можно нагнетать обычным автомобильным электронасосом.

Резонно уточнить, как же происходит процесс очистки форсунок без съёма с двигателя. На самом деле всё очень просто. Чистящий сольвент обладает меньшей горючестью чем бензин и сгорает не полностью. Часть его остаётся в камере сгорания и во впускном коллекторе, контактируя напрямую с форсунками, размягчает и смывает нагар, который тут же и сгорает.

Существует достаточно большое количество промывочных сольвентов. Мы рекомендуем использовать продукцию американского производителя BG Products, качество которой проверено десятилетиями.

Для максимальной очистки форсунок без снятия рекомендуем использовать промывку BG 210. Одной банки 325 мл. достаточно для профилактической промывки инжекторов.

Если же у автомобиля явные признаки неравномерного распыла форсунок, лучше применить смесь из 2-х банок BG 210 и универсального очистителя BG 211 из расчёта 2/1.

Завершающей процедурой будет добавление в бак присадки для очистки инжекторов BG 208 Platinum. Она закрепит и усилит результат очистки инжекторов без съёма.

  BG 208 Platinum в действии                      ДО                                           После

LIQUI MOLY — технология очистки инжекторной системы

Файлы и ссылки:



Обоснование технологии: в эксплуатации, даже на качественном топливе с очищающими компонентами, отложения в системе питания автомобилей всё равно образуются. Отложения приводят к увеличению расхода топлива, нестабильному холостому ходу двигателя и нарушению экологических показателей. Именно поэтому специалисты компании Liqui Moly GmbH разработали свою технологию очистки систем питания бензиновых и дизельных автомобилей. Очистку рекомендуется производить при плановом ТО или при возникновении проблем с системой питания, но не реже, чем раз в 20 000 км пробега.

;

Для очистки используется аппарат Jet Clean Great plus оригинальной конструкции: аппарат представляет собой 7-ми литровый нержавеющий бак со встроенным ручным пневмонасосом, манометров, клапаном Шредера и клапаном сброса давления. Бак протестирован на давление в 12 атм. Установка полностью автономна и не требует подключения к электросети или пневмолинии. Имеет два полутораметровых армированных шланга фирмы Getze, стойких к агрессивным органическим и нефтяным растворителям с быстроразъемными соединениями и шаровыми кранами. Нижний шланг является подающим, верхний используется как «обратка» при очистке дизельных двигателей. Дополнительно, к установке можно приобрести два набора с адапторами для подключения к топливным системам различных производителей. Аппарат Jet Clean Great plus имеет одобрение Volkswagen. Помимо аппаратного обеспечения, компания Liqui Moly GmbH предлагает широкий ряд препаратов автохимии для очистки бензиновых и дизельных топливных систем со следующими особенностями:
1. Жидкости не агрессивны к шлангам и другим компонентам систем питания: прокладкам, сальникам, пластиковым деталям.
2. При использовании жидкостей Liqui Moly нет необходимости в принудительной вентиляции рабочего места.
3. В процессе промывки не повреждаются и не требуют обязательной замены свечи зажигания.
4. После промывки нет необходимости в обязательной замене масла.
5. Жидкости поставляются в различных емкостях готовыми к применению, или в виде концентрата, разводимого высокооктановым топливом.
6. Есть возможность индивидуального подбора компонентов для реализации технологии очистки у каждого конкретного клиента.

Общее описание технологии. Сольвентная очистка заключается в том, что двигатель, ограниченное количество времени должен работать на чистящей жидкости. Чистящая жидкость включает в себя присадки (моющие, защитные и катализаторы горения), растворенные в носителе – высокооктановом топливе синтетического происхождения. Такая технология применима как для бензинового двигателя, так и для дизеля. Соответственно, чистящие жидкости для каждого случая будут разные.

Сольвентная очистка форсунок инжектора является комплексной, она позволяет очистить не только распылители форсунок, но и топливную рампу, обратный клапан, впускные клапаны двигателя и камеры сгорания. Чистящая жидкость особенно активна при повышенных температурах, то есть очищаются, прежде всего, хорошо разогретые детали.

Технология сольвентной очистки проводится только на прогретом двигателе и включает в себя обязательные операции:

1. Определение конструктива автомобиля: определение наиболее рационального способа подключения установки к топливной системе. От конструктива зависит тип установки, который необходимо будет использовать. Установки бывают двухконтурные (с байпасной магистралью «обраткой») и одноконтурные, где обратка не предусмотрена. Устаревшие конструкции механических инжекторов, такие как K, KE-Jetronic предусматривают бязательное подключение «обратки», так как конструкция впрыска базируется на дифференциальных клапанах, требующих свободную сливную магистраль и работающих при повышенном давлении топлива (до 6-7 атмосфер). Более современные системы L, LE-Jetronic, Dijifant, Motronic, Mono-Jetronic не такие привередливые, работают на более низком давлении и не требуют обязательного подключения «обратки». Самые современные системы впрыска имеют «обратку» не от топливной рампы, а непосредственно в баке и к ним подключиться проще всего. Пример: ВАЗовские модели с 2010 года.

Далее: необходимо определиться, куда подсоединить установку непосредственно к топливной магистрали. Обычно, удобно присоединить подобранный переходник на вход топливной рампы, однако это удобно не на всех машинах. Например, на BMW двигатель сильно утоплен под моторный щит и рациональнее подключится в районе вывода топлива из бензобака, для этого необходимо снять крышку лючка под задним сиденьем.

2. Организация контура циркуляции чистящей жидкости: перед этим действием требуется ослабить пробку бензобака, для сброса давления. Контур организуется в зависимости от выбранной установки (с «обраткой» или без «обратки») следует подключить шланг подачи и обратный шланг (при необходимости). На всех дизельных автомобилях «обратку» подключать обязательно. Следующий шаг – выключить штатный бензонасос автомобиля или организовать круговое движение топлива, если штатный бензонасос по какой-либо причине выключить затруднительно. Самый простой способ отключения насоса – демонтаж предохранителя «Fuel Pump», но часто этот же предохранитель обесточивает форсунки, тогда снимают разъем питания с бензонасоса, а если он труднодоступен, то замыкают топливный контур соединяя подачу и «обратку» дополнительным шлангом.

3. Заполнение установки чистящей жидкостью: производится после всех подключений в необходимом объеме, для исключения попадания воздуха в систему при работе двигателя (особенно важно для дизельных автомобилей). Нормы расхода: на промывку двигателя рабочим объемом до 2000 см3 достаточно одного литра чистящей жидкости. От 2000 до 4500 см3 используйте 2 литра. На двигатели большего объема соответственно.
4. 1 этап промывки: отрегулируйте (накачайте ручным насосом) давление подачи чистящей жидкости используя справочный материал по конкретному автомобилю, заведите двигатель и уменьшайте давление до появления первых перебоев в работе двигателя. Затем чуть поднимите давление до стабилизации оборотов холостого хода. Этот шаг необходим, чтобы увеличить время открытия форсунок и увеличить время воздействия чистящей жидкости на распылители форсунок. Промывка на пониженном давлении позволяет на 15-20 % увеличить эффективность промывки на первом этапе. Двигатель должен работать на холостом ходу 15 минут, в зависимости от предположительной степени загрязненности топливной системы.
5. 2 этап промывки «Отмокание» загрязнений: после первого этапа промывки двигатель необходимо остановить и дать постоять в покое приблизительно 10-15 минут для размачивания застарелых загрязнений. Эта операция не рекомендована в Европе и характерна для наших условий эксплуатации на нашем топливе.

6. 3 этап промывки: снова завести двигатель и восстановить на установке давление подачи чистящей жидкости до номинала, характерного для данного автомобиля. Для современных автомобилей среднее давление топлива, при котором двигатель хорошо воспринимает газ, находится в пределах 2-3 атм. Необходимо дать двигателю работать ещё 15 минут на холостых оборотах, периодически (3-4 раза в минуту) поднимая обороты до 2500-3000 тысмин.

7. Завершающий этап: остановить двигатель, выключив подачу чистящей жидкости. При выключении двигатель работает какое-то время на остаточном давлении, далее глохнет самостоятельно. Это важно, для общего снижения давления в системе, чтобы при отключении переходников часть топлива не пролилась на разогретые детали. Иногда необходимо остудить двигатель в течение некоторого времени, чтобы исключить закипание чистящей жидкости в топливной рампе. После, отключить переходники и восстановить работу двигателя от штатной системы подачи топлива. Проверить герметичность соединений. Завести двигатель и проверить его работу.

8. Финишная процедура: добавить в бак финишную промывку инжектора артикул 5153. Основание: ни одна самая эффективная профессиональная промывка не удаляет 100% загрязнений. Финишная промывка добавляется в бак для того, чтобы мягко удалить размягченные остатки отложений, чтобы они не стали подложкой для новых загрязнений в последующей эксплуатации. Финишная промывка продлевает интервал между сервисными очистками в среднем на 15%.

9. Сложные случаи: очистка инжекторных систем питания реализуется на любых автомобилях, но в некоторых случаях требуются отклонения от традиционных методов.

Автомобили с непосредственным впрыском: подключаться к системе следует либо в районе топливного бака, либо непосредственно на вход подкачивающего насоса. Давление и часто температура «обратки» на таких машинах может достигать больших величин, обязательно нужна двухконтурная установка с «обраткой» и может понадобится дополнительный охладитель «обратки». Внимание: повышенная опасность возгорания, работы должен проводить только квалифицированный персонал.

«Клипсованные» автомобили: некоторые компании – производители используют специальные разъемы (клипсы) в системах питания, для исключения неквалифицированного вмешательства. Так поступают, например Ford, Lexus, часть Toyota и т.п. Рекомендуем приобретать переходники как оригинальную запчасть, или изготавливать на заказ.

ВАЗовские модели: оригинальные переходники на ВАЗ в стандартных наборах отсутствуют. Рекомендуем приобрести в качестве переходника стандартные топливные шланги на ВАЗ в розничной сети, в дополнение к ним приобрести одноразовые уплотнительные кольца, типа О-ring. Механические инжекторы устаревших конструкций: для успешной промывки необходима установка двухконтурная установка с «обраткой». После проведения процедуры очистки обязательно проверяйте, не попала ли чистящая жидкость в масло (по запаху и уровню по щупу). Неисправные механические форсунки способны за несколько минут налить пару литров чистящей жидкости в масляный поддон.

Читайте также — как подобрать промывку топливной системы для очистки форсунок (промывки инжектора)?

Очистка форсунок не снимая с двигателя

Узнайте, как и с помощью чего можно промыть инжекторные форсунки в гаражных условиях, с использованием подручных средств и инструментов

Когда чистка форсунок инжектора может быть бесполезной

Плановую промывку инжектора и форсунок без снятия своими руками или в сервисе следует проводить каждые 10-20 тысяч километров пробега. Если прочищать форсунки после более длительного расстояния, то есть риск того, что данная процедура будет уже бесполезной.

Такое пренебрежение в конечном итоге может привести сильному повреждению не только этой детали, но и других взаимосвязанных узлов двигателя. Простой чисткой инжектора в таком случае уже не отделаться, двигатель будет нуждаться в ремонте.

Покупка новых комплектующих, в том числе форсунок, занятие трудоемкое и не дешевое. Поэтому чистку инжектора не стоит откладывать в «долгий ящик», особенно в тех случаях, когда признаки неисправности уже проявились.

Но лучший вариант – это не допустить появления проблемы, время от времени промывая форсунки без снятия, например, перед заменой моторного масла. Такая профилактика поможет уберечь свой автомобиль от ненужных неполадок с форсунками двигателя.

Источник: http://auto-pos.ru/168-promyvka-inzhektora-i-forsunok-bez-snyatiya.html

Почему это происходит

Самое неприятное в такой проблеме, как загрязнение форсунок, то, что, если затянуть с этим процессом, то одной промывкой уже не обойтись. А сама неприятность наступает плавно и едва можно заметить тенденции к ухудшению. У карбюраторных автомобилей всё немного проще – если карбюратор забился, то машина попросту глохнет, из-под нее течет топливо или еще какие-то радикальные изменения. С форсунками всё иначе – сначала, кажется, что следует заменить масло, вы его меняете и, вуаля, вроде бы с динамикой стало получше. Решая все проблемы кроме основной (промывка форсунки) можно временно избавить себя от неприятностей.

Промыть форсунку и не снимать двигатель – идеальный способ решить неисправность быстро и без лишних забот. Основной причиной засора форсунок является низкокачественное топливо с большим количеством тяжелых частиц. Однако, никто из нас не найдет сейчас АЗС с действительно качественным бензином, поэтому промывка форсунок – вопрос не выбора, а времени. Частицы (как правило, мелкая пыль оксида железа) растворены в бензине и спокойно проходят сквозь фильтры тонкой очистки. При остановке двигателя эти частицы оседают на форсунке, в отличие от более легких, которые практически сразу испаряются.

Далеко не все частицы проникают в цилиндр и сгорают там. Очевидно, что эта проблема проявляет себя при обыденной эксплуатации авто, т.е. когда поездки короткие и частые, когда мотор не успевает прогреваться. В такой ситуации количество отложений увеличивается, и необходимость чистки наступает раньше.

Источник: http://3drive.ru/articles/engine/kak-promyt-forsunki-ne-snimaya-dvigatel

Вступление

Часто автомобиль подвергается преждевременному износу или старению в связи с некачественным топливом. Заправка на не проверенных АЗС некачественным топливом может повлечь за собой не мало бед. Наиболее распространённая причина поломок связанных с некачественным топливом это загрязнение форсунок. При загрязнение форсунок их можно промыть, как это правильно сделать своими руками рассказывается в данной статье.

Источник: http://enginehack.ru/promyvka-forsunok/

Как работает инжекторный двигатель

Чтобы понять, в чем польза промывки инжектора, рассмотрим принцип его работы на примере двигателя с непосредственным впрыском. Эта система называется Directinjection (прямой впрыск). Примерно так же работает и дизель.

Когда форсунка засоряется, диаметр сопла изменяется. Распыление горючего ухудшается, изменяется форма факела. Это ведет к тому, что топливо сгорает не полностью. Если не применить вовремя жидкость для промывки инжектора, ситуация будет усугубляться.

Стадии засорения:

  • На первой стадии эффективность элементов впрыска падает неравномерно. Часть приспособлений снижают производительность до 10% (некоторые – только на 3-5%). Это приводит к неравномерной работе цилиндров. Двигатель потребляет на 1-2 литра горючего больше на 100 км пробега. Некачественный бензин детонирует. Дискомфорт от вождения еще не явный, но заметить можно.
  • На умеренной стадии эффективность впрыскивающих устройств снижается на 10-25%. На холостых оборотах мотор «троит». Расход топлива увеличивается на 15-20%. Динамические характеристики автомобиля заметно снижаются. Выхлоп приобретает едкий запах. Детонация присутствует постоянно, машина «стреляет».
  • На третьей стадии разница производительности устройств впрыска достигает 50%. На холостых оборотах один или два цилиндра иногда полностью отключаются. Если резко прибавлять газ, раздаются громкие хлопки. Дополнительный расход увеличивается на 50-70%. Провалы при разгонах не позволяют нормально двигаться даже в городском потоке. Временами может показаться, что двигатель вот-вот оторвется.

Источник: http://suprotec.ru/suprotek-stati/promit-izhektor-ne-snimay/

Форсунки — что это?

Давайте разберемся, что такое форсунки и для чего они нужны. Форсунки представляют собой электромагнитный механизм, предназначенный для распыления топлива в цилиндре. Количество их зависит от количества цилиндров в автомобиле. На автомобиле ваз 4 цилиндра, следовательно, и форсунки тоже 4.

Исправная и чистая форсунка равномернораспыляет топливо без каких-либо задержек и рывков.

Работа исправной и чистой форсунки

Забитая же форсунка может и вовсе не распылять топливо или же наоборот лить его каплями. В следствии чего двигатель не может нормально и правильно работать.

Грязная форсунка

Источник: http://enginehack.ru/promyvka-forsunok/

Виды промывки форсунок

Для борьбы с этими негативными явлениями необходима промывка инжектора и форсунок. В запущенных случаях придется снимать распыляющие топливо устройства и промывать их в ультразвуковой камере. Это долго и дорого, но дешевле, чем полностью менять форсунки.

Можно выполнить промывку инжектора без снятия, если «масштабы трагедии не приобрели глобальный характер». Идея в том, чтобы под давлением подать в топливопроводную систему автомобиля специальную жидкость, которая растворит отложения.

Конечно, цену промывки для инжектора трудно назвать низкой. Это обусловлено сложностью разработки рецептуры. Также на стоимость средства влияет сложность технологии производства. Но затраты на приобретение промывочной жидкости окупаются многократно. Цена флакончика в несколько раз ниже, чем стоимость замены форсунок.

Источник: http://suprotec.ru/suprotek-stati/promit-izhektor-ne-snimay/

Симптомы забитых форсунок

Потеря динамики является одним из главных признаков засоренных форсунок. При их загрязнении автомобиль просто на просто не будет должным образом разгоняться.

  • Нестабильный холостой ход, двигатель на ХХ будет работать неустойчиво с перебоями.
  • Затруднений пуск возможен при загрязнении или когда форсунки перестают держать давление. Топливо начинает капать в цилиндр, что может приводить к хлопкам в выхлопную трубу.
  • Звон пальцев неизбежен при засоре распылительной форсунки, обуславливается это тем, что топливо, попадая в цилиндр, перемешивается с воздухом и концентрация топлива в этой смеси довольно мала, поэтому у двигателя возникает детонация.

Езда с грязными форсунками не будет доставлять никакого удовольствия от вождения. Да и ездить с такой проблемой крайне не рекомендуется.

Источник: http://enginehack.ru/promyvka-forsunok/

Промывка инжектора своими руками

Если у вас нет навыков по обслуживанию автомобиля, промывка инжектора своими руками может показаться сложной задачей. Многие автолюбители просто обращаются на СТО. Конечно, профессионалы сделают все правильно, используя современное оборудование, но заплатить придется немалую сумму.

Другой способ – купить промывку инжектора и выполнить операцию самостоятельно. Вариант имеет одно неоспоримое преимущество – не нужно платить специалистам. Их услуги могут быть достаточно дорогими. Насчет сложности не все однозначно. Многое зависит от выбранной жидкости.

Источник: http://suprotec.ru/suprotek-stati/promit-izhektor-ne-snimay/

Метод третий — добавление ацетона

На многочисленных форумах в интернете можно найти много тем о том, стоит ли добавлять ацетон в бензобак. Несмотря на то, что официальные представители автопроизводителей и нефтеперерабатывающих компаний ни слова не говорят об этом, многие отечественные (и не только) автовладельцы добавляют небольшое количество чистого ацетона к используемому бензину.

Такое действие приводит, во-первых, к повышению октанового числа бензина, а во-вторых, вызывает очищающий эффект для элементов топливной системы (отмывает углеродистые отложения), а также связывает воду, находящуюся в бензине и выводит ее вместе с выхлопными газами. Как правило, эффект от использования ацетона чувствуется после того, как его добавили в полный (или почти полный) бак бензина, и это горючее впоследствие было сожжено в процессе езды.

Несколько слов о пропорциях. Количество добавляемого в бензин ацетона зависит, во-первых, от октанового числа, а во-вторых, от качества топлива (примеси воды и вредных примесей в нем). Если бензин хороший, то достаточно добавить 30 мл на каждый 10 литров бензина. По мере ухудшения, количество ацетона может увеличиваться до 150 мл на 10 литров бензина. Однако не стоит слишком увлекаться добавлением ацетона! Это обусловлено тем, что поскольку это средство увеличивает октановое число, то если его значение будет превышено по сравнению с тем, на которое рассчитан двигатель, это может привести к постепенному выходу мотора из строя. И чем на большее значение оно превышено — тем быстрее “стуканет” двигатель.

Источник: http://etlib.ru/blog/830-kak-promyt-forsunki-svoimi-rukami

Когда нужно чистить форсунки

Чистка форсунок на автомобилях Лада производится по состоянию автомобиля. Если с вашим автомобилем нет никаких проблем, то и чистить их нет необходимости. Так же чтобы точно узнать нужно ли чистить форсунки сначала нужно провести диагностику топливной системы. Как сделать диагностику топливной системы можно узнать подробнее в нашей статье.

Завод изготовитель рекомендует чистить форсунки каждые 50 000 км. Так как топливо на наших АЗС оставляет желать лучшего, то как раз к этому пробегу они начинают забиваться и промывка их будет полезна. Осуществлять промывку можно на станции технического обслуживания, а так же и своими собственными руками. Далее мы рассмотрим подробно, как промыть форсунки на автомобиле ваз в домашних условиях.

Источник: http://enginehack.ru/promyvka-forsunok/

Замена фильтра форсунки

Снижение или отсутствие положительного эффекта после чистки форсунок на промывочном или ультразвуковом стенде может быть вызвано засорением сетчатого фильтра тонкой очистки. Указанный корзинчатый фильтр изготавливается из капрона и устанавливается во входном штуцере инжектора. Данный фильтр может быть засорен мельчайшими нерастворимыми фракциями и частицами. Среди них стоит отметить не только грязь, но и металлическую пыль, которая образуется и накапливается на фильтре в результате постепенного износа деталей бензонасоса.

Большинство форсунок различного типа конструктивно позволяют заменить сетчатый фильтр новым элементом. Замену производят путем снятия забитого фильтра из форсунки. Для этого используют специальный механический съемник.

Источник: http://KrutiMotor.ru/ochistka-inzhektora/

Чем промыть форсунки инжектора

Я перепробовал все жидкости для промывки и с уверенностью могу сказать :наилучший результат удается получить жидкостью  Wynns и LIQUI MOLY.

Источник: http://tadikars.ru/avtoelektrik/promyvka-inzhektora-bez-snyatiya-forsunok/

Эффективна ли промывка?

Это довольно спорный вопрос, и на эту тему автомобилисты спорят уже который год. Специалисты утверждают, что самые дешевые средства могу и вовсе не работать. А вот если брать даже дорогие, то от засоров все равно не удастся насовсем избавиться.

Причина заключается в том, что если удастся удалить частицы из топливных магистралей, то они могут накопиться на форсунках и прочих элементах.

Поэтому многие считают, что жидкость для промывки инжектора своими руками — это какое-то сомнительное средство. Но никто не утверждает что средства вовсе неэффективны, просто стоит его использовать или нет — это решать только вам.

Источник: http://avto-layn.ru/remont-i-servis/kak-pochistit-inzhektor.html

Сложный способ промыть топливную систему автомобиля

Использовать большинство жидкостей для промывки инжектора и форсунок без снятия сложно. Потребуются различные приспособления и определенные навыки. Нужно подать промывочное средство в инжектор, минуя бензобак. То есть придется размыкать топливопроводный контур, замыкая его на специально подготовленную емкость с промывочной жидкостью.

  • Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.

Промывка инжектора в бак – никаких хлопот

К счастью сегодня есть альтернативные варианты промывки инжектора. Некоторые средства можно просто добавлять в топливо как обычную присадку. Не нужно ничего разбирать. Только открыть крышку бензобака и отмерить нужное количество средства.

В России популярностью пользуются импортные средства, из отечественных производителей конкурировать с ними по качеству могут лишь единицы. Один из примеров – промывки для инжектора петербургской компании «Супротек». Продукция по многим параметрам не уступает брендам с мировым именем, а часто и превосходит их.

  • Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.

Источник: http://suprotec.ru/suprotek-stati/promit-izhektor-ne-snimay/

Как выбрать промывку LAVR

LAVR предлагает две промывки для бензиновых моторов, а также одну для дизельных.

Промывка

Топливо

Особенность

LAVR ML101

бензин

С раскоксовывающим действием – способна очистить поршневые кольца, повысить компрессию. Рекомендуется если инжектор с форсунками не промывали более 100 000 км.

LAVR ML101 EURO

бензин

Рекомендуется, если нет необходимости в раскоксовывании.

LAVR ML102

дизель

С раскоксовывающим действием – способна очистить поршневые кольца, повысить компрессию. Рекомендуется если инжектор с форсунками не промывали более 100 000 км.

Чтобы не ждать появления симптомов неисправности двигателя, планируйте профилактику каждые 20-30 000 км пробега. Рекомендуем делать промывку перед зимним сезоном – для уверенного запуска в морозы, а также весной – для подъема мощности и динамики.

Источник: http://lavr.ru/information/promyvka-injektora-svoimi-rukami/

Способы промывки инжектора и форсунок без снятия своими руками

Почистить форсунки, не снимая их с двигателя, можно двумя методами:

  • Залив специальное очистительное средство в топливный бак;
  • Подключив самодельное устройство с очистительной смесью к топливной системе силового агрегата.

Первый способ самый простой и занимает у водителя совсем немного времени. Его используют для очищения форсунок после малого пробега (меньше 15 тысяч километров) и только для профилактики. При выраженных отклонениях в работе двигателя данный метод малоэффективен.

Второй способ чуть сложнее и требует больше времени от автолюбителя. Однако эффект от промывки форсунок таким методом будет более заметен, так как эффективность его на порядок выше. Применяют его в более запущенных случаях, при явных неполадках в работе инжектора или после 15-20 тысяч километров пробега. Ниже разберем каждый из данных методов промывки инжектора более детально.

Промывка форсунок через топливный бак

Для промывки данным методом используют специальное средство, присадки, которые предназначены для очистки всей системы подачи бензина. Как понятно по названию, заливается оно непосредственно в топливный бак. Купить его можно практически в любом магазине, специализированном по продаже комплектующих и расходных материалов для автомобиля.

Процедура очистки системы инжектора происходит в несколько этапов:

  • В первую очередь необходимо заменить топливный фильтр.
  • После этого в топливный бак заливается один флакон очищающего средства.
  • Далее необходимо проехать 250-300 километров.
  • Затем снова происходит замена топливного фильтра.

Следует строго соблюдать расчет пропорции бензина и очистителя, указанного производителем. В противном случае мотор может быть серьезно поврежден.

Необходимо более детально заострить ваше внимание над важностью первого этапа – заменой топливного фильтра. Дело в том, что грязь, отделившаяся от других деталей системы питания, поступает в фильтр и остается там.

Если его не поменять, то тяжелые частицы сажи дойдут до форсунок, и процедура промывки инжектора полностью потеряет смысл. Поэтому, прежде чем начать промывать форсунки таким способом, обязательно следует заменить топливный фильтр. Так как без этого эффективно очистить форсунки не получится.

Лучшими очистителями по признанию самих автолюбителей являются следующие марки:

  • Liqui Moly;
  • Injector Cleaner;
  • Kerry KR-315;
  • Hi Gear.

Промывка инжектора путем подключения к магистрали самодельного устройства

Для того чтобы очистить форсунки этим методом первым делом необходимо соорудить небольшой аппарат, который мы и будем присоединить к силовому агрегату. При этом другие детали топливной магистрали (регулятор давления, насос, фильтры) при промывке затронуты не будут. Для изготовления этого приспособления нам понадобится:

  • Один метр бензинового шланга;
  • Топливный фильтр, можно недорогой;
  • Двухлитровая бутылка из пластмассы с крышкой;
  • Насос электрический или ручной с манометром;
  • Два вентиля от бескамерной резины, один с золотником, другой — без него.

Первым делом на дне бутылки и ее крышки проделываются отверстия, диаметры подгоняется под размер вентиля. Вентиль без золотника вставляется в отверстие в крышке, а с золотником — присоединяется ко дну бутылки.

Затем берем шланг, разрезаем его пополам и вставляем между двумя кусками топливный фильтр. Далее с соблюдением направления потока топлива (от бутылки) один конец шланга вставляем в вентиль на крышке. Насос соответственно подключаем к донышку бутылки. Все это дело естественно скрепляем хомутами. Таким образом, аппарат для промывки форсунок готов.

Для удобного проведения операции бутылку лучше прикрепить к открытому капоту и только дном вверх. Но приступать к очистке все еще рано. Перед началом промывки форсунок необходимо разогреть двигатель до рабочей температуры. Для этого вполне хватает 15 минут работы на холостых оборотах.

Далее необходимо в топливной рампе снизить давление и только затем подключить к ней самодельное приспособление. Для этого под технологический штуцер, встроенный в торец рампы, нужно подставить стаканчик и острым предметом нажать на клапан. Лишнее горючее стечет, тем самым снизив давление.

Этапы промывки форсунок

Промывка инжектора проходит в шесть основных этапов:

  1. Первым делом от топливной магистрали отключается рампа, к последней подключается самодельный аппарат.
  2. Далее необходимо отключить топливный насос и удалить его предохранитель. В противном случае под силовой агрегат подставляется канистра, куда и будет стекать бензин с топливного насоса.
  3. После этого в бутылку заливается очистительное средство с бензином в необходимой пропорции. Подключенным насосом в бутылке создается давление около 3 бар (больше нельзя!).
  4. Запускаем двигатель. Таким образом, мотор должен проработать на холостых оборотах на протяжении 15 минут.
  5. Далее следует заглушить двигатель и подождать еще 15 минут. За данный промежуток времени очистительная жидкость хорошенько размягчит отложения. После чего мотор необходимо снова завести.
  6. Процесс промывки прекратится тогда, когда закончится все средство. При этом необходимо следить за тем, чтобы давление в бутылке оставалось на уровне 3 бар.

По окончанию промывки необходимо аккуратно демонтировать самодельный аппарат и подключить двигатель к штатной системе подачи топлива. После чего следует завести двигатель еще на 10 минут, за это время очистительное средство полностью выгорит из системы. Наряду с этим можно проверить герметичность штатной топливной системы. Если никаких проблем в работе двигателя замечено не было, то промывку форсунок можно считать успешной.

Источник: http://auto-pos.ru/168-promyvka-inzhektora-i-forsunok-bez-snyatiya.html

Промывка инжектора, клапанов и камеры сгорания. Видео

Вот всё вышеизложенное можно посмотреть на видео. Это более старое и более подробное с точки зрения теории видео

А это более новое видео, где уклон делалася именно на процесс промывки

На последок, хочу дать один совет-предупреждение. Так как вентили для шин не являются маслостойкими, то Винс их постепенно уничтожает и через время вентиль буквально рассыпается. Вот наглядный пример

Из этого можно сделать два вывода:

  • Не ленитесь и при следующей промывке поставьте новый нижний вентиль. Даже если он выглядит отлично, то это не гарантирует, что он выдержит давление.
  • Не используйте шланги, не предназначенные для таких процедур.

Всем Мира и ровных дорог!

По теме:

Источник: http://MoyLacetti.ru/promyvka-inzhektora-svoimi-rukami/

Промывка форсунок без снятия с двигателя

В современных автомобилях устанавливаются форсунки электромагнитного типа. Они являются важным компонентом любого двигателя внутреннего сгорания. Именно они определяют правильность работы двигателя. Но со временем данная деталь требует ремонта или замены. Под ремонтом подразумевается промывка форсунок без снятия двигателя от смол и других отложения, которые скапливаются на внутренних компонентах, из-за использования некачественного топлива и постоянного воздействия высоких температур. В результате работа двигателя Нива Шевроле может быть затруднена, потому что распыление топлива может происходит неправильно. Иногда возможна полная закупорка форсунок. Возникнуть такая проблема может примерно каждые 20-30 тысяч километров пробега.

По каким признакам можно определить проблему с форсунками

  • двигатель автомобиля заводиться с затруднениями
  • на холостом ходу возможна неравномерная работа двигателя
  • при резком нажатии на педаль газа возможно резкое снижение оборотов
  • автомобилю требуется большее время для разгона
  • увеличение уровня токсичности выхлопа (проверяется на СТО)
  • заметное увеличение расхода топлива

Особенно сильно эти проблемы проявляются в зимнее время года. Низкая температура дополнительно влияет на топливо, делая его более вязким, за счет чего пропускная способность форсунок ухудшается.

Основные способы ремонта форсунок.

Для очистки форсунок с несильным загрязнением возможно применение ультразвуковой ванны. Так на них воздействует специальная жидкость и колебания высокой частоты. Но такой способ не позволяет качественно очистить сильно загрязненные форсунки. Так же его нельзя применять для керамических форсунок. В некоторых случаях после ультразвуковой очистки наблюдалось разрушение керамики и после этого форсунки теряли свою герметичность, начинали пропускать бензин. Поэтому такой способ нельзя считать абсолютно эффективным.

Промывка жидкостями. Может применяться как на снятом двигателе, так и без снятия форсунок. Для очистки нужен специально оборудованный стенд, который есть в наличие на большинстве СТО. Это более качественный вариант очистки форсунок.

На рисунке показан стенд, на котором помимо состояния форсунок можно проверить качество распыления.

Можно самостоятельно произвести очистку форсунок на Шевроле Нива, используя баллон со специальной очищающей жидкостью. При этом необходимо запитать контакты форсунок и периодически подавать давление в них из баллона. Но такой способ промывки не совсем эффективен, поскольку давление в баллоне может быть недостаточным, чтобы оценить полноценную работу форсунок.

После промывки на каждой форсунке необходимо заменить очистной фильтр и уплотнительные кольца.

Промывка форсунок без снятия с двигателя производиться при помощи специальных жидкостей. Последнее время очень популярны средства поставляемые компанией WYNNS. При промывки таким способом дополнительно обеспечивается очистка топливной рампы. Так же снимается часть нагара с впускного клапана. Среди минусов можно выделить то, что при таком способе промывки невозможно определить состояние форсунок.

Поэтому, чтобы произвести полноценную проверку и очистку, лучше довериться специалистам и сделать диагностику на СТО.

Как правильно промыть форсунки.

Необходимо запастить достаточным количеством жидкости. Для легкового автомобиля средней мощности и внедорожника с объемом двигателя до 2,5 литра достаточно 1 литра жидкости. Если автомобиль более мощный – требуется от 2 литров промывочной жидкости. Одновременно с очисткой форсунок производиться замена свечей.

Вторым необходимым компонентом для промывки является бензиновый насос и шланг длинной 1,5-2 метра, чтобы можно было комфортно производить работу.

Так же важно запастить достаточным количеством хомутов, чтобы закрепить эту конструкцию и подготовить емкость для топлива. Бензонасос подключается при помощи проводов. Лучше использовать крепления типа «крокодил» для подключению к аккумуляторной батарее.

Внимание! В большинстве автомобилей, выпускаемых с 2003 года может отсутствовать регулятор давления топлива в рампе. Поэтому необходимо подключить к промывочной системе специальный манометр. Топливная система автомобиля находиться под высоким давлением даже после отключения двигателя. Поэтому подключать оборудование следует осторожно.

Жидкость для промывки так же предоставляет собой опасность, потому что является сильно воспламеняющейся. Нельзя допускать ее протекания на горячие части двигателя.

Этапы работы:

  • Дать двигателю поработать для достижения рабочей температуры
  • Отключить предохранитель бензонасоса
  • Завести двигатель несколько раз, чтобы снизить давление в системе
  • Подключить внешний бензонасос к патрубку для подачи топлива, на регулятор давления повесить шланг обратки и опустить его в емкость с бензонасосом.
  • Залить жидкость для промывки в емкость
  • Включить бензонасос для проверки герметичности соединений
  • Запустить двигатель на полчаса.
  • По окончании работы снять систему для промывки и восстановить стандартное оборудование
  • Подключить предохранитель бензонасоса.
  • Поменять свечи
  • Рекомендуется после промывки поменять масло в двигателе. Жидкость для очистки форсунок может попасть через маслосъемные кольца и стечь в поддон.

Для облегчения работы в качестве профилактики можно периодически использовать специальные присадки для двигателя.

7 шагов для самостоятельной очистки топливных форсунок

]]> Топливная эффективность]]> в автомобиле достигается за счет топливных форсунок.

Их часто называют «непригодными для носки».

Он настолько прочен, что является единственной частью автомобиля, которая остается неповрежденной до тех пор, пока не станет непригодной для езды.

Однако они также уязвимы для повреждений.

Из-за засорения топливная форсунка может выйти из строя!

Признаками засорения форсунки являются пропуски зажигания в двигателе, отсутствие мощности и утечка топлива.

Специалисты рекомендуют чистить топливные форсунки с помощью очистителя форсунок каждые 25 000–30 000 миль.

Поэтому лучше регулярно проверять топливные форсунки.

Если вы обнаружите какие-либо проблемы, вам нужно будет выбрать автомастерскую, чтобы их почистить за вас.

Однако, если вы не новичок и имеете опыт работы с двигателем, вы можете выполнить работу самостоятельно, не снимая форсунки.

Вот как это сделать…

7 шагов по чистке топливных форсунок без демонтажа

Необходимые материалы

  • Комплект для чистки топливных форсунок, совместимый с вашим двигателем.
  • Чистящий растворитель, рекомендованный для вашего чистящего набора.

Шаг 1

Вам необходимо подключить топливный порт двигателя к чистящему комплекту.

Чтобы сделать это должным образом, обратитесь к руководству пользователя, прилагаемому к комплекту.

Это связано с тем, что конструкции соединений различаются во всех наборах для очистки.

Шаг 2

Убедитесь, что вы отключили топливный насос, и топливо возвращается в бензобак.

Это можно сделать, засунув обратный топливопровод или вставив U-образную трубку.

Очень часто ваш ЦП показывает код ошибки при отключении помпы, вы всегда можете очистить коды позже.

Шаг 3

Подключите набор для очистки к топливному патрубку после того, как вы отсоединили регулятор давления.

Включите зажигание, чтобы убедиться, что ваш двигатель не заводится.

Step 4

Чтобы убедиться в отсутствии повышения давления в системе, снимите крышку топливного бака с бензобака.

Шаг 5

Шланг сжатого воздуха необходимо прикрепить к набору для очистки.

Проверьте руководство по обслуживанию, чтобы проверить правильность давления топлива для вашего автомобиля.

Откройте клапан комплекта, пока он не будет соответствовать требуемому давлению топлива в вашем автомобиле.

Шаг 6

Запустите двигатель и дайте ему поработать от 15 до 20 минут.

Это обеспечит прохождение очищающего растворителя через форсунки.

Когда растворитель израсходован, можно заглушить двигатель.

Шаг 7

Последний шаг — отменить все вышеперечисленные шаги.

Отсоедините комплект, активируйте топливный насос и топливный генератор.

После того, как вы все сделаете, снова включите машину и проверьте, нет ли шума.

Если вы слышите щелчок, это означает, что ваши топливные форсунки работают нормально.

#ProTip

Эти шаги не рекомендуются для начинающих. Люди, которые хорошо знакомы с двигателем и его функционированием, должны продвигаться вперед, следуя вышеперечисленным шагам.

Таможня A&G по ремонту топливных форсунок

Если вы ищете лучший ремонт автомобилей в Дойлстауне, свяжитесь с таможней A&G сегодня.

Они предлагают широкий спектр автомобильных услуг, включая внутренние работы, ремонт тормозов, проверки, кузовные работы, буксировку, проверки, реставрацию, индивидуальную покраску и общее обслуживание.

A&G Customs — это ваша местная универсальная автомастерская в Дойлстауне.

Вы можете связаться с ними по телефону 215 669 3072.

Как очистить топливные форсунки, не снимая их?

Топливная форсунка — это устройство, впрыскивающее топливо в двигатель автомобиля. В современных автомобилях они управляются клапанами с электронным управлением, которые, в свою очередь, управляются блоком управления двигателем автомобиля. Указанные клапаны могут открываться и закрываться несколько раз в секунду, регулируя количество топлива в зависимости от нескольких переменных.

Как вы уже догадались, топливные форсунки много работают. Так что со временем они могут испачкаться. Кроме того, топливо на Филиппинах, будь то бензин или дизельное топливо, не самое чистое.

Как почистить топливные форсунки в автомобиле (без снятия)

Ранние признаки грязной топливной форсунки включают плохую работу двигателя, плохую экономию топлива и проблемы с дросселированием. Вы можете даже не пройти тест на выбросы.

Так как же чистить топливные форсунки? Ну, как правило, этот процесс выполняет сертифицированный механик.Однако на есть несколько способов, как чистить топливные форсунки в домашних условиях , не снимая их.

Если не чистить грязные топливные форсунки, они, в свою очередь, в конечном итоге вызовут нечто подобное

>>> По теме: 4 вещи, которые вам нужно знать о впрыске топлива в двигатель

Как почистить топливные форсунки, не снимая их?

Для большинства механиков очистка топливных форсунок будет включать снятие указанных форсунок и работу с ними на верстаке.Те, кто предпочитает этот метод, говорят, что он может обеспечить более тщательное очищение.

Однако не у всех из нас есть время, навыки и инструменты для снятия топливных форсунок. Таким образом, большинство обратится к методу, который не предполагает удаления рассматриваемой детали. И да, этот метод очистки топливной форсунки можно провести в домашних условиях.

Для этого вам нужно сначала найти топливные форсунки. Если вы не знакомы с компоновкой двигателя, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Мы предлагаем уделить время, чтобы лучше узнать свой автомобиль, если вы еще этого не сделали

Тогда вам понадобится комплект топливной форсунки.Эти продукты обычно включают раствор для очистки топливных форсунок, который обычно изготавливается из полиэфирамина (ПЭА). PEA в жидкой форме может растворять нагар, который накапливается внутри хорошо используемой топливной форсунки.

Большинство комплектов предлагают способ введения ПЭА в сами топливные форсунки. Обычно это насос. Некоторые из них можно перекачивать вручную, но для работы других, более премиальных комплектов требуется сжатый воздух.

>>> Связано: 5 признаков неисправного реле топливного насоса: Как почистить и стоимость замены

Инструмент для очистки топливных форсунок, который закачивает очищающую жидкость в форсунки

В целом, эти «насосы» поставляются с трубкой, которую необходимо прикрепить к топливной рампе через порт.Однако перед этим обязательно отсоедините топливные форсунки от топливного насоса. Также вы можете снять предохранитель бензонасоса. Чтобы убедиться, дважды проверьте руководство по эксплуатации, прилагаемое к комплекту для очистки топливной форсунки.

Отсоединив топливопровод, вы можете активировать насос, который затем подаст чистящую жидкость в форсунку.

Затем включите двигатель при отключенном топливном насосе. В двигателе будет сжигаться чистящая жидкость, и двигатель в конечном итоге выключится.

Присоедините топливные форсунки к топливному насосу, установите на место предохранитель топливного насоса и пройдите тест-драйв.

>>> Связанные: 5 общих признаков неисправности топливной форсунки

Сколько стоит очистка топливных форсунок?

Комплект топливных форсунок на Филиппинах обычно стоит от 400 до 1500 песо и выше. Цена зависит от бренда, и более сложная, но, возможно, более тщательная, будет стоить вам дороже.

Канистра с жидкостью для очистки топливных форсунок от Liqui Moly

Для жидкости для очистки топливных форсунок это будет стоить от 256 до 1650 песо на Lazada PH. Опять же, это зависит от бренда. Мы рекомендуем использовать жидкости для очистки форсунок от Liqui Moly, MAG, STP и Chevron. Обратите внимание, что существуют также очистители форсунок OEM, такие как Toyota.

Как содержать топливные форсунки в чистоте?

Вот несколько способов содержать топливные форсунки в чистоте:

  1. Следите за регулярной заменой масла в автомобиле.
  2. Регулярно меняйте масляный и топливный фильтры.
  3. Рассмотрите возможность использования топливных присадок, которые предназначены для защиты топливных форсунок от нагара.
  4. Это может не работать все время, но также подумайте о том, чтобы периодически протирать моторный отсек.

Дополнительные полезные советы по обслуживанию автомобилей и последние новости об автомобилях можно найти здесь, на сайте Philkotse.com .

Как почистить топливные форсунки, не снимая их: Часто задаваемые вопросы

1.Где расположены топливные форсунки автомобиля?

Ответ: Топливная форсунка автомобиля находится во впускном коллекторе.

2. Сколько топливных форсунок в автомобиле?

Ответ: Автомобиль обычно имеет одну топливную форсунку на цилиндр. Итак, если в вашем автомобиле используется рядный 4-цилиндровый двигатель, у него будет четыре форсунки.

3. На сколько хватает топливных форсунок автомобиля?

Ответ: Срок службы топливных форсунок автомобиля будет зависеть от того, как часто вы меняете топливные фильтры.Однако обычно его продолжительность составляет от 80 000 до 160 000 км.

4. Где я могу купить комплекты для чистки топливных форсунок?

Ответ: Наборы для чистки топливных форсунок можно приобрести в большинстве автомобильных магазинов. Вы также можете приобрести его на любом из местных сайтов электронной коммерции.

5. Могут ли все форсунки в моей машине выйти из строя одновременно?

Ответ: Все топливные форсунки автомобиля могут выйти из строя одновременно, хотя это случается очень редко.

Как наилучшим образом очистить дизельные форсунки

У вас есть дизельный двигатель для производительности, и когда все работает как надо, ваш двигатель — это отлаженная машина. Однако могут возникнуть проблемы, снижающие производительность вашего двигателя. Одна из таких проблем, с которой могут столкнуться владельцы дизельных двигателей, — это засоренная система впрыска топлива.

Лучшие способы очистки топливных форсунок

От снятия форсунок и их тщательной промывки до регулярной очистки топливной системы — вы можете проявлять инициативу и поддерживать правильную работу топливных форсунок.

Топливные форсунки работают за счет распыления распыленного топлива в цилиндры двигателя для обеспечения процесса внутреннего сгорания. Каждый впрыск топлива контролируется компьютерной системой вашего автомобиля, поэтому время и количество впрыскиваемого топлива являются именно тем, что необходимо. Когда вы нажимаете на газ, впрыскивается больше топлива и так далее.

Дизельное топливо содержит частицы, которые со временем могут накапливаться в вашей топливной системе. Если ваша система впрыска топлива не очищается регулярно:

  • Это может привести к значительному скоплению и засорению форсунок.
  • Забитая форсунка не может подавать нужное количество топлива в цилиндр.
  • Это часто может привести к снижению производительности двигателя, увеличению выбросов и повреждению форсунок или других компонентов двигателя.

Определить неисправный инжектор относительно просто, если вы знаете, что искать. Признаки неисправности или засорения топливных форсунок включают:

  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Низкая топливная эффективность
  • Жесткий запуск
  • Несогласованные обороты
  • Топливо пахнет вокруг вашего автомобиля
  • Невозможно запустить

Если вы все еще не уверены, неисправна ли топливная форсунка, узнайте, как проверить неисправность топливной форсунки здесь.

Итак, как лучше всего чистить топливные форсунки? Эти советы помогут вам в этом процессе, чтобы вы могли получить максимальный уровень производительности от вашего дизельного двигателя.

Набор для очистки форсунки

Если ваши топливные форсунки действительно забиты, их нужно тщательно очистить. Это можно сделать с помощью комплекта для чистки инжектора. Существует множество продуктов, и вам, возможно, придется попросить совета у своего механика. Убедитесь, что комплект, который вы используете, предназначен для дизельных форсунок.

Некоторые комплекты крепятся непосредственно к топливным направляющим вашего двигателя, в то время как другие требуют, чтобы вы прикрепляли каждую отдельную форсунку прямо к комплекту. Комплект установит очиститель топливной форсунки в форсунку для устранения засоров. Некоторые используют сжатый воздух для достижения цели.

Добавьте очиститель топливной форсунки непосредственно в топливный фильтр

Один из лучших способов очистки топливных форсунок — это добавить в топливную систему очиститель форсунок для хорошей очистки. Убедившись, что вы приобрели очиститель топлива, предназначенный для вашего типа дизельного двигателя, выполните следующие действия:

  • Прогреть двигатель в течение нескольких минут
  • Заглушите двигатель и снимите топливный фильтр
  • Заполнить фильтр и корпус присадкой для очистки топлива
  • Замените топливный фильтр и убедитесь, что в фильтре или его корпусе нет воздуха
  • После установки фильтра запустите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут
  • Выключите двигатель и оставьте его выключенным на несколько минут, чтобы дать присадке время впитать примеси из топливной системы
  • После того, как присадка успела впитаться, запустите двигатель и пройдите на автомобиле примерно полчаса, чтобы дать очистителю время пройти через систему и очистить ее.

Присадки к топливу

Лучший способ регулярно очищать топливные форсунки — использовать присадку для очистки дизельного топлива.Его можно периодически добавлять в топливный бак для циклической работы вашего двигателя. Если делать это регулярно, может быть, один или два раза в месяц, это поможет предотвратить накопление мусора и мусора в вашей системе впрыска топлива. Это также может сделать более тщательную очистку топливных форсунок менее необходимой или даже вовсе ненужной.

Как часто следует чистить форсунки дизельного топлива?

Хорошая новость в том, что качественные топливные форсунки не забиваются. Это особенно актуально, если вы регулярно используете присадку для очистки топлива.Более тщательная очистка, подобная описанной выше, может потребоваться каждые 30 000 миль или около того, в зависимости от вашего двигателя.

Вы также получите больше от своих топливных форсунок, если выберете высококачественные форсунки от надежных поставщиков. Вот почему вы должны получить их в Dieselogic. Для всех топливных форсунок используйте Dieselogic.

признаков того, что вам необходимо обслуживание топливной системы, и как часто это следует делать

Чтобы ваш автомобиль работал должным образом, необходимо профилактическое обслуживание.Вам необходимо выполнять рутинные услуги, такие как замена масла, а также другие услуги, чтобы двигатель работал правильно и не выходил из строя. Топливная система вашего автомобиля — важный компонент, который необходимо регулярно обслуживать. Очистка топливной системы в прямом и переносном смысле может помочь избежать серьезных проблем в будущем.

Знаки проблем

Правильное обслуживание топливной системы помогает выявить распространенные проблемы, такие как неисправные датчики или скопление отложений на компонентах.Накопление может привести к выходу компонентов из строя и к их прекращению работы или к засорению, которое препятствует правильной работе системы. Следите за своим автомобилем на наличие следующих индикаторов, указывающих на необходимость очистки топливной системы:

  • Начинается примерно
  • Дрожит на холостом ходу
  • Теряет мощность при движении в гору или буксировке
  • Медленный отклик двигателя при нажатии на педаль газа
  • Медленное ускорение

Обслуживание вашего автомобиля

Как только вы заметите признаки того, что ваша топливная система не работает должным образом, вам следует отремонтировать ее, чтобы избежать серьезных проблем с эксплуатацией вашего автомобиля.Когда топливная система забивается, это влияет на производительность вашего автомобиля. У вас могут быть не только проблемы с ускорением и остановкой, но вы также можете заметить, что ваши расходы на топливо увеличиваются. Неспособность правильно регулировать расход топлива напрямую связана с забитой или грязной топливной системой. Очистив систему, ее можно восстановить до состояния, как нового, и ваш автомобиль снова сможет работать эффективно.

Процесс

Когда вы садитесь в свой автомобиль для очистки топливной системы, техники тщательно проверяют систему, обеспечивая надлежащую очистку и обслуживание каждого компонента, используя комплексный процесс очистки топливной системы.Этот процесс позволяет техническим специалистам тщательно очищать вашу систему, не повреждая хрупкие компоненты.

Вот что они будут делать, выполняя четыре этапа процесса очистки:

  1. Очистите форсунки
    Топливные форсунки забирают бензин, залитый в автомобиль, и распыляют его в виде тумана. Требуется тщательная работа, чтобы убедиться, что форсунки очищены от любого возможного мусора, который может засорить их и помешать работе.Техник удалит весь мусор и скопившееся топливо. Форсунки нуждаются в чистке в среднем каждые 30 000 миль.
  1. Удалите топливный лак с корпуса дроссельной заслонки
    Лак может легко накапливаться в вашей топливной системе. Это может привести к заеданию дроссельной заслонки, что сделает невозможным управление впуском воздуха. Часть корпуса дроссельной заслонки, главный дроссельный клапан, может застрять в открытом положении из-за отложений. Когда техник чистит дроссельную заслонку, он или она также очищает соответствующие датчики, чтобы убедиться, что они работают эффективно.
  1. Очистите клапаны от лака
    Лак также влияет на правильную работу клапана. Это может привести к их прилипанию и образованию на клапанах слоя, который не позволит им полностью герметизировать. Клапаны и уплотнения тщательно очищаются техником.
  1. Замена топливного фильтра
    Топливный фильтр, как следует из названия, фильтрует топливо в вашем автомобиле, чтобы предотвратить попадание загрязнений в хрупкие детали. Со временем фильтр загрязняется, поэтому его приходится менять.Он похож на масляный фильтр, который нужно менять каждые несколько километров. Техник снимет старый фильтр и вставит новый. Обратите внимание, что некоторые новые модели автомобилей не имеют съемного топливного фильтра. Он является частью топливного насоса, поэтому вашему автомобилю может не потребоваться замена топливного фильтра.
  1. Добавка к топливу
    Присадка к топливу поступает непосредственно в топливный бак и помогает избавиться от влаги в системе, а также поддерживает форсунки и другие детали, чтобы продлить эффект очистки топливной системы.Техник добавит это в качестве последнего шага в процессе очистки.

Запланировать уборку сегодня

Выполнение этих шагов в процессе позволяет технику убедиться, что ваша топливная система полностью чиста. Этот процесс выполняется с осторожностью, вниманием и использованием правильных инструментов, чтобы гарантировать отсутствие повреждений и надлежащее обращение с вашим автомобилем. Благодаря чистке ваш автомобиль будет работать более плавно и эффективно. Если вы не уверены, когда планировать очистку, просто поговорите со своим Sun Devil Auto Service Writer, чтобы разработать план технического обслуживания, который включает очистку топливной системы.

ALLOSUN Универсальный автомобильный топливный инжектор, переходник для промывки сопла, набор инструментов для самостоятельной очистки (переходник для форсунки): автомобильный

5,0 из 5 звезд Промойте топливные форсунки — сэкономьте связку !!
By Rust Never Sleeps 18 марта, 2017

Идеальный инструмент для импульсного тестирования и промывки бензиновых топливных форсунок.
Простота установки и использования.
Поставляется в черном мягком футляре с инструкциями.
Перед использованием импульсного тестера используйте омметр для проверки внутреннего сопротивления каждой форсунки. Должно быть 11-18 Ом, в идеале — 14,5 Ом.
Если одна (1) или несколько форсунок не соответствуют спецификации, нет смысла идти дальше — неисправные форсунки ДОЛЖНЫ быть заменены.
Топливные форсунки, которые проходят испытания в соответствии со спецификациями, можно очищать и повторно кондиционировать с помощью новых уплотнительных колец, сетчатого фильтра и крышек иголок.
Я использовал «Little Parts BF08 Kit» (Amazon) для форсунок Bosch / Motorcraft — с отличными результатами!
На фотографиях показан тестер All-Sun Tester в прилагаемом кейсе с разъемом AUS, установленным на инжектор Bosch / Motorcraft и готовым к работе.
Тестер All-Sun предназначен для импульсного тестирования бензиновых топливных форсунок многих марок и типов — НЕ для дизельных форсунок !!
Зажимы для тестера подключаются к 12-вольтовой батарее; красный — к положительному, черный — к отрицательному.

Некоторые обозреватели пытаются использовать ДЕВЯТИВНЫЕ батарейки для питания тестера форсунок — НЕ делайте этого !! Тестеру All-Sun требуется полное напряжение 12 вольт, чтобы запустить заклеенные форсунки и полностью очистить их.

Я проверил сопротивление и промыл 2 комплекта из 8 форсунок (всего 16), сняв их с двигателя.
Их можно проверить на сопротивление (с помощью омметра и разъема) НА АВТОМОБИЛЕ, ЕСЛИ вы сможете добраться до них !!
Если для Тестера установлен «Режим 4 — Непрерывный», форсунки можно промывать с помощью очистителя карбюратора / форсунки, такого как Berryman Chemtool Carb & Fuel Injector Cleaner (Amazon), распыляя на впускную сторону форсунки, пока тестер работает. в «Непрерывном» режиме
Комбинация импульсного тестера и Chemtool отлично справляется с очисткой клейких остатков, которые накапливаются в форсунках из-за использования этанола в сегодняшних формулах бензина.
Я смог восстановить свои старые (146 000 миль) топливные форсунки до нового состояния, используя тестер All-Sun Tester, разъем форсунок AUS и инструмент Berryman Chemtool, чтобы смыть клейкий материал.
С сегодняшними топливными форсунками стоимостью от 40 до 80 долларов каждая, стоимость тестера и разъема легко окупается всего за одну промывку форсунки.
Когда работа была завершена, мы с женой заметили небольшое повышение производительности, а также показатели на бензонасосе!

Как промыть топливную форсунку

Самый простой способ распределить жидкость или пар через любую силовую установку — убедиться, что система чистая и не имеет препятствий.Это особенно относится к сегодняшним современным топливным системам, которые распределяют топливно-воздушные смеси во впускной коллектор головки блока цилиндров через топливную форсунку. Когда топливные форсунки чистые и не забиты, двигатель работает плавно и эффективно. Когда они грязные, это может существенно повлиять на работу всего двигателя. Есть несколько предупреждающих признаков засорения топливных форсунок, в том числе снижение расхода топлива или мощности двигателя или черный дым, исходящий из выхлопной трубы.

Метод 1 из 2: Использование присадок для очистки топливных форсунок

Необходимый материал

Шаг 1: Приобретите присадку для очистки топливных форсунок .В большинстве случаев механики-самоделки начинают с этого метода очистки своих топливных форсунок, если начинают замечать какие-либо общие предупреждающие знаки. Первый шаг — купить небольшую бутылку формулы, которой хватит на три-четыре заправки бензобака.

Если вы решите использовать его, рекомендуемая дозировка препарата Lucas Oil’s Fuel Treatment составляет от 2 до 3 унций на 10 галлонов топлива.

Шаг 2: Залить топливо в бензобак . Обязательно сделайте это после заправки топливного бака.Добавьте рекомендуемую дозировку после того, как определите, сколько топлива вы добавили.

Держите его в автомобиле, чтобы вы могли добавлять его при каждой заправке и на постоянной основе для достижения наилучших результатов.

Шаг 3: Продолжайте этот процесс как минимум для трех-четырех полных баков . Недостатком использования присадок к топливу является то, что они добавляются в очень малых количествах, чтобы не повлиять отрицательно на характеристики транспортного средства или вызвать предупреждения, вызванные большинством датчиков, связанных с топливом.

Для их работы потребуется некоторое время, но, если все сделано правильно, они должны хорошо очистить топливные форсунки, а также всю топливную систему.

Метод 2 из 2: Использование комплектов топливных форсунок

Необходимые материалы

  • Комплект для очистки топливной форсунки
  • Раствор для очистки топливной форсунки
  • Ручные инструменты для снятия топливных магистралей, отключения топливного насоса или подачи питания на топливный насос
  • Защитное снаряжение, включая перчатки и защитные очки
  • Сканирующий прибор

Шаг 1. Подвесьте инструмент для очистки топливной форсунки к кожуху .Система работает под давлением воздуха, но для правильной работы ее необходимо подвешивать прямо.

Шаг 2. Залейте очиститель топливной форсунки в приспособление для очистки . В состав жидкости для очистки топливных форсунок входят специальные присадки, а также бензин.

Когда вы присоедините это устройство к топливной системе, двигатель будет работать на жидкости внутри устройства. Как только жидкость вытечет, двигатель остановится.

Чтобы этот процесс работал правильно, необходимо всегда обращаться к точным инструкциям, которые предоставляет производитель продукта.

Шаг 3. Отсоедините топливопроводы от топливной рампы . Большинство инструментов для очистки топливных форсунок имеют приспособление, которое соединяет топливопровод от топливного насоса с агрегатом, и приспособление от агрегата обратно к топливной рампе.

Если в вашей системе нет этого приспособления, вам придется отсоединить топливопровод и отключить питание топливного насоса, чтобы устройство не подавало топливо, поскольку используется очиститель топливных форсунок.

Если ваш очиститель топливных форсунок имеет соединение для присоединения топливопровода к агрегату, снимите топливопровод с рейки и прикрепите его к агрегату.Затем присоедините топливопровод от блока обратно к топливной рампе.

Если ваш очиститель топливных форсунок не имеет этого соединения, вам придется отключить питание топливного насоса, отсоединить соединение топливной магистрали с рамой и затем установить топливопровод от блока до топливной рампы.

Шаг 4. Пропустите очиститель через топливные форсунки . Подсоедините топливопровод от инструмента для очистки к топливной рампе. Запустите двигатель с открытым топливопроводом от очистителя к топливной рампе.

Дайте двигателю поработать, пока резервуар приспособления для очистки топливных форсунок не станет пустым. Отсоедините топливопровод от инструмента и снова подсоедините трубопровод первичной подачи топлива от топливного насоса к топливной рампе. Подключите питание к топливному насосу (если вам приходилось снимать его ранее).

Шаг 5: Запустите двигатель, проверьте коды ошибок или удалите существующие коды . Одним из недостатков использования этой системы является то, что она имеет тенденцию срабатывать датчики, контролирующие систему впрыска топлива.

Если вы завершите этот процесс, вам потребуется доступ к цифровому сканеру, чтобы очистить эти коды ошибок.

Если вы выполнили все эти шаги и по-прежнему не можете определить источник проблемы или вам нужен дополнительный набор профессиональных специалистов, чтобы исправить это, свяжитесь с YourMechanic, чтобы найти местного сертифицированного механика ASE, который будет рад помочь. помочь вам. Диагностическая проверка определит необходимость замены топливных форсунок.

Как чистить топливные форсунки Nissan

Табита Дептула

4 x 4 TOUT TERRAIN ref 1222 изображение Мари-Тёссе GUIHAL от Fotolia.com

До 1980-х годов самым популярным способом доставки топлива для Nissan был карбюратор. Затем появилась конструкция впрыска топлива. Изначально у Nissan была специальная линейка топливных форсунок, предназначенная только для автомобилей Nissan, но теперь вы можете купить топливные форсунки для своего Nissan у различных производителей. Топливные форсунки обеспечивают прямой поток соответствующего соотношения газа и воздуха. Топливные форсунки проталкивают газ через небольшие сопла под относительно высоким давлением. Когда топливные форсунки забиваются или загрязняются, это влияет на производительность двигателя, расход топлива и контроль выбросов.Хотя топливные форсунки не так легко чистить, как карбюратор, вы все равно можете очистить их без помощи механика.

Шаг 1

Купите бутылку очистителя топливных форсунок, например Rislone, Redline, Lucas Fuel Injector Cleaner или Sea Foam. Очистители топливных форсунок могут продлить срок службы ваших форсунок, сделать ваш автомобиль более плавным и снизить выбросы.

Шаг 2

Заполните свой бензобак, затем добавьте бутылку очистителя топливных форсунок, предназначенную для использования в вашем баке (если вы используете Sea Foam, перейдите к Шагу 4).Вам нужен полный бак, потому что чистящий раствор предназначен для смешивания в соответствующих пропорциях, а слишком мало газа в вашем баке может сделать раствор слишком крепким.

Шаг 3

Добавьте 3 унции формулы на каждые 10 галлонов газа. Одна бутылка может обработать до 25 галлонов бензина. Формула смешается в вашем аквариуме, и вы увидите результаты уже через несколько дней.

Step 4

Переместите машину в хорошо вентилируемое место. Чтобы использовать очиститель топливных форсунок, такой как Sea Foam, вам нужно будет найти вакуумную магистраль вашего автомобиля — черный резиновый шланг, выходящий из впускного коллектора.Спросите своего механика или поищите онлайн-схему вашего двигателя, если вы не уверены, где находится ваша вакуумная линия. Отцепите вакуумную линию.

Шаг 5

Включите двигатель. Наполните чашку примерно 5 унциями Sea Foam и медленно вставьте шланг в чашку, создавая эффект вакуума. Шланг всасывает морскую пену. Подключите вакуумную линию обратно во впускной коллектор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *