Молдинги для автомобилей: Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

Содержание

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Молдинги на авто на двери – «тонкий штрих» для большей выразительности

Хотите, чтобы у вашего железного коня был неповторимый внешний вид, но не хотите вкладываться в дорогостоящий тюнинг? Тогда наша статья об универсальных молдингах на двери автомобиля для вас.

Что такое молдинги для дверей автомобиля?

Что же это за элемент такой? Молдингами называются специальные декоративные накладки, которые устанавливаются на разные части кузова, в данном случае на двери автомобиля. Таким образом получается как нельзя лучше подчеркнуть силуэт, стиль, сделать очертания транспортного средства более выразительными. Однако декоративная далеко не единственная функция этих планок, также они выполняют роль и некоторой защиты, оберегая поверхность двери от нежелательных сколов и царапин.

Кроме того, нередки и такие ситуации, когда невнимательный пассажир либо водитель рядом припаркованного автомобиля, открывая свою дверь, может задеть вашу. И в этом случае столь маленькая и, казалось бы, незначительная деталь примет весь удар на себя. Если же транспортное средство уже попадало в подобную ситуацию и на его поверхности есть мелкие вмятины, царапины либо иные незначительные повреждения, то можно замаскировать их или же просто отвлечь внимание подобным декором.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Как правило, штатные молдинги смотрятся органично и не выделяются на общем фоне. Другое дело, когда автовладельцы сами устанавливают молдинги туда, где им не место. Бесспорно, в какой-то мере эти детали способны защитить двери от контакта с разными посторонними предметами и частично даже стать буфером, но объективно от более-менее сильного удара молдинги не защитят. К тому же при соприкосновении ЛКП с предметами ниже или выше молдинга повреждения будут точно такими же, как и без этой защиты, сберечь всю поверхность двери они также не способны. Кому-то нравятся такие декоративные элементы на дверях, кому-то нет. Если они положены штатно с завода, то хорошо, если нет, можно установить самостоятельно.

Выбираем молдинги – основные характеристики

В отличие от других видов тюнинга, например, покраски авто, монтаж данного аксессуара не представляет особой сложности, поэтому чаще всего осуществляется самими водителями без участия профессионалов. Но, вообще, важнее всего в этом вопросе правильно подобрать такой элемент, чтобы он удачно вписывался в экстерьер вашего транспортного средства. С чем нам придется столкнуться? Материалом для молдинга может выступать резина, пластик, иногда даже сталь, но в основном это термоэластопласт. Безусловно, свойства этих декоративных элементов зависит от вида материала. Наиболее качественные отличаются идеальным сочетанием упругости и мягкости. Они остаются эластичными и в летнюю жару, и в условиях суровой зимы при – 50 °С, так что их эксплуатация возможна, даже если вы живете в Сибири, на Крайнем Севера либо Дальнем Востоке.

Также они различаются по цвету, и абсолютно каждый владелец автомобиля сможет подобрать подходящий для себя вариант, ведь кому-то нравятся черные элементы, а для кого-то более привлекательными покажутся стальные. Не стоит акцентировать внимание на таких понятных вещах, как качество товара. Безусловно, не всегда есть лишние деньги, но помните, что кроме декоративной дверные молдинги выполняют еще и защитную функцию, поэтому следует отдавать предпочтение только высококачественной продукции, а не более дешевым китайским вариантам.

Демонтируем молдинги с двери автомобиля

Итак, в этом пункте мы подробно рассмотрим, как демонтировать старые молдинги. Для начала стоит отметить, что зачастую данные элементы делаются довольно прочными и устойчивыми к различным условиям и снимаются они разве только когда необходима покраска машины. Однако, как известно, нет ничего вечного, так что и подобные декоративные планки подвержены естественному износу, механическим повреждениям и т. д.

В принципе, данная процедура не представляет никакой сложности, ведь сам элемент крепится на клеевой раствор. Существует два основных способа, как аккуратно снять молдинги своими силами, чтобы не нанести вред ни самой детали, ни кузову автомобиля. Первый вариант заключается в нагревании элемента до 40 °С феном. При взаимодействии с теплым воздухом клеевой состав теряет свои свойства и становится менее цепким, так что демонтировать планку можно будет очень легко.

Для второго же способа понадобится специальный растворитель. Этот метод более безопасный, но потребует небольших затрат, но так вы гарантированно не нанесете вред ни поверхности двери, ни самому декоративному элементу. Нужно только лишь смочить кусочек мягкой тряпочки растворителем и обработать место стыка. Не забудьте после снятия детали убрать с поверхности двери остатки клея, для этого еще раз протрите нужные места ветошью, пропитанной растворителем. И только после такой процедуры можно приступать к следующему этапу.

Реже молдинги крепятся за счет усиков, которые цепляются за небольшие отверстия на кузове. В этом случае демонтаж сложнее, придется подбираться с другой стороны, снимая внутреннюю обшивку. Правда, вы можете прибегнуть к более деструктивному методу, просто обломав их.

Устанавливаем универсальные молдинги самостоятельно

Эта задача также не вызовет никаких сложностей, так что обращаться в мастерские особого смысла нет. Самое главное – правильно подобрать данный элемент, чтобы он отлично вписывался в образ вашего автомобиля и подчеркивал его индивидуальность. Если на кузове уже были молдинги, то под них имеются желобки, и новый элемент впишется в них. А по самому процессу все невероятно просто, следует только выдерживать определенные условия, например, температура в помещении, где будет осуществляться монтаж, должна быть более 21 °С, а поверхность двери хорошо вымытой, высушенной и обезжиренной.

Проведя все подготовительные работы можно приступить и непосредственно к монтажу. Итак, обрабатываем праймером места, на котором будут впоследствии красоваться молдинги, это поспособствует более прочному сцеплению. Далее берем деталь и снимаем с ее уголков защитную пленку, тем самым открыв монтажный скотч, при этом отворачиваем ленту так, чтобы она выступала за края декоративного элемента. Если снять всю защиту сразу, тогда отрегулировать расположение приклеенной планки будет проблематичнее. А отвернув ее только на уголках и приложив декоративный элемент к поверхности, будет очень просто манипулировать с его местом крепления. Подобрав идеальное расположение, следует потянуть за край ленты, снять ее и прижать молдинг к двери автомобиля. После этого в течение суток необходимо, чтобы машина простояла в теплом помещении, и, конечно же, следует воздержаться от мойки.

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Молдинги для автомобилей: от видов, до установки.

Здравствуйте, дорогие друзья! Рядовой автолюбитель России очень любит свою технику, он ради нее на все готов, но зачастую денег на дорогой тюнинг в бюджете не оказывается. Однако, это не смущает русского водителя, мы всегда найдем альтернативу! И прекрасно то, что на сегодняшний день, ассортимент даже самого обычного авторынка, вмещает в себя разнообразные аксессуары для жигулей, иномарок, грузовиков и прочих колесных, причем, по весьма лояльным ценам. Молдинги для автомобилей – недорогой элемент тюнинга, способный кардинально изменить дизайн транспортного средства (на фото). Что они из себя представляют и каким образом их установить при надобности, я, как всегда, не спеша и внятно вам дорогие друзья расскажу!

Что из себя представляют молдинги для автомобилей?

Если среди вас присутствуют новички, до сих пор непонимающие что это такое, объясню поподробней. Не обязательно быть водителем, любой прохожий, который так или иначе обращает внимание на окружающие его машины, наверняка видел своими глазами молдинги на двери автомобиля (популярнейший участок для установки во всем кузове). Они представляют собой выпуклые самоклеящиеся накладки небольшой ширины, с возможностью установки их по всему периметру кузова, в продаже можно найти даже молдинг на крышу автомобиля, на бампер и т. д.

В нынешних реалиях, когда уже и самые авторитетные во всем мире автоконцерны со своих конвейеров начинают выпускать машины с такого рода украшениями, забывается первоначальное предназначение аксессуара, а для нас оно имеет огромное значение. На самом деле при первом производстве молдинга, его создатели вовсе не желали кардинальных изменений в дизайне транспортного средства. Они просто хотели спрятать под накладкой некоторые дефекты кузова, что им запросто и удалось сделать. Однако со временем абсолютно все поддается модернизации и молдинги не исключение.

Спустя годы, американцы (именно в США «родился» первый молдинг) поняли, что роль своеобразной латки, не единственная в репертуаре такого аксессуара. «Немного поработав над дизайном, расширив цветовую гамму накладки, она запросто сможет сделать автомобиль более выразительным и стильным» – думали они тогда. И оказались правы. Более того, используя при производстве самые разнообразные материалы, само-собой образовалось третье положительное качество – защита от повреждений. Помните ведь, как припарковавшись на забитой стоянке, водитель из соседнего автомобиля при открытии двери зацепил вашу машину? Так вот, защитные молдинги исключают возможность появления царапин и вмятин, всю нагрузку от удара, они берут на себя.

Из чего состоят молдинги?

Сегодня, купить молдинг можно практически из любого известного человечеству материала, однако особой популярностью пользуются лишь некоторые из них. Самое время поговорить о них!

  • Резиновые – так называемые торцевые молдинги, которые используют как альтернативу заводским прокладкам на различных стыках, в которые может попасть влага. Чаще всего их устанавливают на стыке между кузовом и дверью.
  • Тандем резина и металл – гибкий и прочный элемент с продолжительным эксплуатационным сроком, могут применяться как в защитных целях, так и в декоративных.
  • Комбинация из резины и пластика – недорогой вариант от которого не нужно ждать ни сверхпрочности, ни долговечности, главное их предназначение, это сохранение оригинальной детали. Стекла автомобильные и кромка дверей – основные участки для размещения такого молдинга.
  • Виниловые – достаточно хрупкий материал, но при правильно крепеже надежно защитят основание от нежелательного физического воздействия. В основном их монтируют на бампер.
  • Алюминиевые – уникальный материал, он легкий, прочный и при всем, при этом еще и гибкий! Зачастую данный тип используется для защиты поверхности, но если, автомобилю нужно придать некоторые спортивные нотки, лучшего молдинга не найти.
  • Пленочный вариант – используются на тех участках, где необходимо изолировать поверхность от попадания влаги, так как с этой задачей отлично справляются резиновые молдинги, данный вариант не пользуется особым спросом.

Обратите внимание: пленка для тонировки автомобиля в эту подгруппу не входит, не путайте ее с гидрофобными материалами, которые отлично себя демонстрируют при наклеивании их на фары.

Разновидности молдингов

Абсолютно все молдинги разделяют на два вида: защитно-косметические и декоративные. Начнем с первых, они запросто защитят хрупкие элементы авто, а также прикроют собой уже имеющиеся дефекты кузова. Ровные руки, хорошие молдинги и любой изъян вашего «железного коня» в считанные минуты превратится в достоинство. В большинстве случаев, они не обладают смелыми дизайнерскими решениями, поэтому и автолюбители голову не морочат – установили и закрасили по цвет машины.

Декоративные молдинги могут встречаться самых разных цветов, форм, размеров и даже функций. Вот, где действительно может разгуляться фантазия дизайнера. С габаритами и оттенками уверен вы разберетесь, а вот какие же функции может исполнять молдинг? На само деле все просто, существуют светоотражающие варианты, которые монтируются либо на боковые стороны, либо на заднюю и помогают выделить автомобиль на проезжей части в ночное время. Есть молдинги, со встроенной светодиодной лентой, они смотрятся еще более эффектно, но требуют подвода к ним питания. Также встречаются хромированные молдинги, матовые, глянцевые, универсальные и многие другие, говорить о них можно до бесконечности.

Демонтаж старых и установка новых молдингов

Снять молдинг с кузова автомобиля для новичка задача не из простых. Однако, проявив настойчивость и смекалку, вся процедура не займет у вас больше чем одного часа. Первое, о чем вы должны знать, это как удалить старый клей и собственно избавится от устаревшего элемента. Для демонтажа, достаточно прогреть поверхность до 40 градусов по Цельсию, после чего материал снимется без проблем.  Либо же использовать специальный растворитель, смочив ним стыки, молдинг уже через некоторое время можно будет удалить. Для удаления остатков клея, необходимо тем же растворителем при содействии ветоши, протереть поверхность.

Установка молдингов, так же не заберет у вас много времени, главное соблюдать некоторые требования:

  • Температура окружающего воздуха во время процедуры и высыхания клея не должна опускаться ниже чем в 21 градус.
  • Поверхность двери, бампера и крыши должна быть хорошо вымыта, обезжирена и высушена.

Далее, не смотря, на то, что любая деталь обладает самоклеящимся основанием, вы должны знать, чем приклеить, ну так чтоб наверняка. Ваш покорный слуга, при проведении аналогичных работ, усиливал сцепление материала с металлом обычным праймером. Для этого я предварительно то место, куда нужно было установить аксессуар обрабатывал этим составом, а уже затем крепил сам молдинг.

Важно: не отклеивайте всю защитную пленку с накладки! для того чтобы нормально отрегулировать ее положение, раскройте только уголки.

Таким образом. Выставляется оптимальное положение детали, а затем пленка аккуратно снимается полностью, молдинг же для полной установки, остается лишь только придавить.

Будьте внимательны: после проведения всех работ, автомобиль должен находится в теплом помещении на протяжении 24 часов.

Если случилось так, что только после приобретения молдингов вы поняли – без покраски не обойтись, тогда вам сюда. Тем же, кто хочет узнать альтернативные ответы на вопрос чем приклеить? Вот вам, снизу видео. У меня же на этом все, всех благ вам и удачи!

Молдинги дверей. Как их подобрать для своего автомобиля?

В сегодняшней статье мы хотели бы поговорить о молдингах дверных конструкций, которые пользуются особым спросом среди современных автомобилистов. А все потому, что способны предотвратить проникновение влаги и грязи в места стыков, а также улучшить внешний облик всего транспортного средства. Однако это лишь при условии правильного подбора.

Прежде всего, хотелось бы отметить, что в большинстве случаев машины оборудуются данными аксессуарами еще в процессе сборки. Однако если в изначальной комплектации не предусмотрено наличие данных приспособлений, это вовсе не говорит о том, что их невозможность установить самостоятельно. Здесь главное, правильно подобрать молдинг двери автомобиля, который будет полностью соответствовать марке и модели конкретного авто.

Сами по себе молдинги подразделяются на несколько видов. Здесь можно выделить аксессуары накладного, полускрытого, капсулированного и универсального типа, а также приспособления с дождевыми каналами.

Если говорить о накладных молдингах, они в течение нескольких минут монтируются на автомобиль. Для этого даже не приходится использовать какие-либо специальные инструменты и подручные материалы.

Молдинги полускрытого типа представлены в виде конструкции, имеющей в-образную форму. Она оснащается определенными выемками и гребешками. Их можно с легкостью монтировать на остекленные поверхности при помощи гребешков, которые цепляются за рамку кузова.

Что касается аксессуаров с дождевыми каналами, они оборудованы желобами, которые в свою очередь предотвращают стекание воды с крыши транспортного средства на остекленные поверхности.

Молдинги капсулированного типа монтируются совместно со стеклами в процессе сборки. Причем это самые надежные и долговечные конструкции, за счет того, что разрабатываются посредством горячей пайки.

А вот универсальные аксессуары могут с легкостью использоваться на всех без исключения машинах, не зависимо от марки и модели. Они легки в установке и не требуют особого ухода в процессе эксплуатации.

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что автомобильные молдинги всегда подбираются с учетом индивидуальных особенностей конкретного транспортного средства. Соответственно здесь потребуется учитывать марку и модель авто, а также его год выпуска. Если же по каким-либо причинам вам не известна данная информация, тогда оптимальным вариантом будет приобретение универсальных приспособлений.

Купить оригинальные молдинги от именитых производителей, можно на сайте специализированного магазина по доступной стоимости.

Исследуем молдинги автомобиля — журнал «АБС-авто»

Одними из наиболее распространенных декоративных элементов легковых автомобилей являются молдинги. Они бывают пластиковые, окрашенные и неокрашенные, пластиковые с металлопокрытием и металлические со специальной отделкой. В данной статье речь пойдет о металлических молдингах.

Изначально молдинги имеют блестящую поверхность, но со временем в результате воздействия окружающей среды блеск уменьшается, и нередки случаи, когда на гарантийном периоде эксплуатации автомобиля собственник предъявляет претензии в связи с существенным, по его мнению, снижением декоративных свойств молдингов. Поверхность молдингов становится матовой, изменяет цвет, если декоративный вид молдинга обес­печивается блестящим металлопокрытием, то встречаются случаи, когда покрытие не только изменяет свой цвет, но и отслаивается.

В рассматриваемом примере собственник автомобиля на гарантийном периоде эксплуа­тации обратился в авторизованный технический центр продавца с претензией, указав, что его автомобиль «содержит большое количество наружных хромированных элементов (на кузове, обрамление стекол, двери багажного отсека, логотипы и т. д.)». «В период гарантийного срока хромированное покрытие на указанных деталях нарушилось, а именно помутнело, покрылось пятнами и разводами, нарушился зеркальный эффект…». Продавец не признал данный случай гарантийным, обосновывая это решение тем, что ухудшение внешнего вида молдингов вызвано химическими средствами при мойке а/м или иными внешними воздействиями.

После этого собственником автомобиля такая претензия была направлена изготовителю автомобиля с требованием устранения недостатков автомобиля. На эту претензию был дан ответ, в котором говорится об эксплуатационном характере недостатка, и в удовлетворении требования было отказано. Получив отказ продавца и производителя, собственник обратился в суд. В исковом заявлении содержалась просьба обязать ответчика, т. е. производителя, безвозмездно устранить недостатки автомобиля, взыскать неустойку, компенсацию морального вреда, штраф и понесенные затраты. Также истец по собственной инициативе для обоснования справедливости своих исковых требований обратился в одну экспертную организацию. Специалисты этой организации провели исследование, по результатам которого были сделаны следующие выводы.

Декоративные элементы кузова автомобиля (молдинги) изготовлены из алюминиевого сплава и не имеют хромового покрытия.

Изменение декоративных свойств молдингов произошло вследствие скрытого производственного дефекта – пористости верхнего лакового покрытия.

В практике работы с претензиями потребителей в работе технических центров и экспертных организаций очень часто делается одна и та же ошибка – все, что имеет металлический блеск, называют хромом. «Раз блестит – значит хром». С этими суждениями нужно быть очень осторожными, так как могут быть и иные способы обеспечить блеск декоративных элементов. Если называть все хромом простительно потребителю, который не является специалистом, то совершенно непростительно экспертам. Если мы не знаем, какое конкретно покрытие имеет та или иная деталь, то целесообразно использовать более общую формулировку – «блестящее металлопокрытие».

В данном случае эксперт, проводивший исследование материала, такую ошибку не совершил, а профессионально и точно определил, что никакого хрома нет, а сами молдинги изготовлены из алюминиевого сплава. Вывод 1 точный и обоснованный. У данной модели автомобиля действительно достаточно большое количество блестящих молдингов, и у некоторых из них на отдельных участках поверхность приобрела матовый вид. При этом не равномерно, а в виде пятен.

В выводе 2 говорится, что причиной негативного изменения внешнего вида является скрытый производственный дефект – пористость внешнего слоя лака.

В соответствии с ГОСТ 28246–2017 лак – это лакокрасочный материал, образующий при нанесении на окрашиваемую поверхность прозрачное лакокрасочное покрытие с защитными, декоративными или специальными техническими свойствами. Некоторые лаки содержат матирующие вещества, и в этом случае получаем матовую или полуматовую поверхность. Некоторые лаки содержат красители, тогда прозрачное покрытие имеет определенный цвет. В данном случае молдинги имеют цвет металла, т. е. никакие красители не применялись. Матирующие компоненты также не использовались, так как неповрежденные участки имеют хороший блеск. Матовыми стали только отдельные участки некоторых молдингов, другие молдинги из этого комплекта сохранили хороший блеск.

Суд первой инстанции вынес решение исковые требования удовлетворить. Ответчик счел такое решение незаконным и необоснованным и обратился в апелляционную судебную инстанцию. При рассмотрении дела апелляционный суд вынес определение о назначении судебной экспертизы.

На разрешение эксперта были поставлены следующие вопросы.

– Имеются ли в автомобиле (марка, модель, идентификационный номер, государственный регистрационный знак) повреждения хромированных деталей внешней отделки автомобиля.

– Если повреждения имеются, то какие именно, каковы причины их возникновения, носят они производственный или эксплуатационный характер.

В соответствии с определением судебной коллегии эксперту были представлены материалы дела, а истцом на исследование был представлен автомобиль.

Кузов автомобиля 5-дверный. Конструкцией представленного на исследование автомобиля предусмотрены следующие декоративные элементы кузова.

Молдинг решетки облицовки переднего бампера верхний.

Молдинг решетки облицовки переднего бампера нижний.

Молдинг переднего окна боковины левый.

Молдинг переднего окна боковины правый.

Молдинг рамы окна передней левой двери верхний.

Молдинг рамы окна передней правой двери верхний.

Молдинг рамы окна передней левой двери нижний.

Молдинг рамы окна передней правой двери нижний.

Молдинг рамы окна задней левой двери верхний.

Молдинг рамы окна задней правой двери верхний.

Молдинг рамы окна задней левой двери нижний.

Молдинг рамы окна задней правой двери нижний.

Молдинг заднего окна боковины верхний левый.

Молдинг заднего окна боковины верхний правый.

Молдинг заднего окна боковины нижний левый.

Молдинг заднего окна боковины нижний правый.

Накладка двери задка с надписью «(модель автомобиля)».

Также имеются эмблемы производителя передняя и задняя.

Для удобства описания состояния молдингов введена их условная нумерация. Схема расположения и нумерация молдингов автомобиля представлена на рис. 1.

Рис. 1. Схема расположения и нумерация молдингов автомобиля (пунктирными линиями показаны отсутствующие молдинги)

Осмотр молдингов проводился при хорошем естественном и дополнительном искусственном освещении в соответствии с ГОСТ 9.302–88 «Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Методы контроля» и ГОСТ 9.311–87 «Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Метод оценки коррозионных поражений» с дистанции 0,25 м, с меньших и больших дистанций, а также с использованием средств оптического увеличения. Несмотря на достаточно солидный возраст, ГОСТы, используемые при проведении экспертизы, имеют статус действующих.

При осмотре автомобиля было установлено, что молдинг окна передней правой двери нижний, молдинг рамы окна передней правой двери верхний и молдинг решетки облицовки переднего бампера нижний отсутствуют на своих штатных местах. На рис. 1 эти молдинги показаны пунктирными линиями. Все остальные декоративные элементы кузова установлены на своих штатных местах.

В качестве дополнительного нештатного оборудования на капоте установлен дефлектор, не влияющий на состояние молдингов кузова.

Молдинги кузова автомобиля являются декоративными элементами светло-серого цвета с металлическим блеском. В ходе исследования молдинг № 7 был демонтирован, а затем установлен на свое штатное место. Молдинг изготовлен из алюминиевого сплава методом экструзии с толщиной стенки 1,2 мм и не имеет покрытия хромом. Поэтому вопрос о наличии повреждений «хромированных деталей» не может касаться молдингов окон боковин и дверей кузова. В данном случае суд поставил перед экспертом вопросы в соответствии с текстом претензии истца, а истец, не являясь специалистом, полагает, что блеск молдингам придает хромовое покрытие.

Из материалов дела следует, что претензии истца касаются декоративных молдингов окон боковин и дверей, поэтому, несмотря на то что они не имеют хромового покрытия, при проведении экспертизы проводится исследование молдингов автомобиля истца, изготовленных из алюминиевого сплава. Формально можно в заключении написать, что боковые молдинги автомобиля хромового покрытия не имеют, и исследовать нечего. Но такая экспертиза не поможет суду решить спор и, скорее всего, приведет к назначению новой экспертизы с более точной формулировкой вопроса. Поэтому было принято решение исследование нехромированных молдингов проводить.

Исследовались установленные на автомобиле молдинги в количестве 13 штук и накладка двери задка. Металлические молдинги окон боковин и дверей толщиной 1,2 мм вставлены в резиновый каркас.

Молдинг решетки облицовки переднего бампера верхний № 1 длиной 1230 мм и шириной 12,8 мм с блестящим металлопокрытием.

На поверхности молдинга имеются мелкие вмятины диаметром около 1 мм и сквозные точечные механические разрушения слоя покрытия (фото 2), образовавшиеся в результате внешнего механического воздействия твердых объектов. Вмятины с дистанции 0,25…0,5 м не видны. На поверхности молдинга имеются множественные наслоения инородных материалов, которые удаляются очистителем кузова DW5628.

Молдинг решетки облицовки переднего бампера нижний № 2 отсутствует на своем штатном месте (фото 1).

Фото 1. Молдинг № 1Фото 2. Повреждения молдинга № 1 (съемка цифровым микроскопом)

Молдинг переднего окна боковины левый № 3 (фото 3) и молдинг переднего окна боковины правый № 4 (фото 4) имеют длину 1440 мм и ширину 20 мм с гладкой внешней поверхностью.

На внешней поверхности молдингов образовались матовые пятна светло-серого цвета. В верхней и средней части молдингов образовались отдельно расположенные множественные мелкие матовые пятна размером 0,2…1,5 мм (фото 11–13).

Плотность этих пятен составляет 10…20 шт. на 1 см2. При оценке площади повреждений по методике ГОСТ 9.311–87 площадь повреждений верхней и средней по высоте части молдингов № 3 и 4 составляет от 6 до 11% (4 балла по 10-балльной шкале).

На нижней части молдингов количество и размер пятен больше, поверхность нижней части молдинга приобрела матовый пятнистый вид (фото 8–11).

Площадь повреждения, составляет 65…70%, что соответствует 1 баллу по 10-балльной шкале ГОСТ 9.311–87. Таким образом, изменения декоративных свойств молдингов передних окон боковин (№ 3 и 4) характеризуются высокой неоднородностью. В нижней части повреждения значительно более интенсивные. При использовании микроскопа отчетливо видно, что на нижней части молдингов матовые пятна имеют четко выраженную продольную направленность (фото 12), т. е. матовые участки поверхности имеют направление, близкое к направлению продольной оси автомобиля или под углом до 20°. Матовая поверхность нижней части молдингов характерна для трения в продольном направлении.

На матовых участках внешняя поверхность молдингов такая же гладкая, как и на блестящих участках. Повышенная шероховатость, неровность микрорельефа внешней поверхности молдингов на матовых участках отсутствует. Помимо матовых пятен на молдинге имеются отдельные царапины (фото 13).

Для определения причины снижения блеска поверхность молдинга на матовом участке была обработана безабразивным очистителем DW5628, предназначенным для очистки кузова. В результате этой обработки с поверхности молдинга было частично удалено вещество, придающее поверхности матовый вид, блеск молдинга частично повысился. После этого поверхность молдинга на матовом участке была обработана безабразивной полировальной пастой 3М марки 50383. В результате безабразивного полирования локальный участок поверхности молдинга приобрел более блестящий вид, однако полностью матовые пятна с поверхности молдинга не были удалены (фото 14, 15). Применение мелкоабразивной полировальной пасты с маркировкой 80319 Fine plus также не привело к полному удалению матовых пятен на поверхности молдинга.

Изменение цвета и блеска молдингов вызвано образованием на их наружной поверхности полупрозрачного слоя вещества, схожего по внешним признакам с продуктами коррозии алюминия, частично удаляемого очистителем кузова и полировальной пастой.

Молдинг рамы окна передней левой двери верхний № 5 (фото 16, 17) имеет длину 570 мм и ширину 18,4 мм. Поверхность молдинга блестящая. Имеются отдельные мелкие царапины длиной от 2 до 9 мм и глубокие царапины в передней части длиной 7 и 10 мм (фото 18).

У молдингов № 6 и 8 имеется только резиновая основа, металлические части молдингов отсутствуют.

Молдинг рамы окна передней левой двери нижний № 7 (фото 20) имеет длину 845 мм и ширину 18,4 мм. На поверхности молдинга имеются отдельные царапины и отдельные мелкие слабо видимые пятна светло-серого цвета размером до 1 мм. Матовые пятна удаляются безабразивной полировальной пастой.

Молдинг рамы окна задней левой двери верхний № 9 (фото 17, 22) и молдинг рамы окна задней правой двери верхний № 10 имеют длину 900 мм и ширину 18,4 мм. Поверхности молдингов блестящие с отдельными царапинами (фото 23). Матовые пятна на поверхности молдингов отсутствуют.

Молдинг рамы окна задней левой двери нижний № 11 и молдинг рамы окна задней правой двери нижний № 12 имеют длину 1070 мм и ширину 18,4 мм. На поверхности молдингов имеются царапины и отдельные матовые пятна светло-серого цвета округлой формы диаметром до 1,5 мм (фото 24–26).

Плотность пятен до 5 шт. на 1 см2. На молдинге № 11 имеется одно матовое пятно в форме стекающей жидкости (фото 29).

Матовые пятна удаляются с поверхности молдинга в результате полирования с применением безабразивной пасты.

Молдинг заднего окна боковины верхний левый № 13 (фото 38) и молдинг заднего окна боковины верхний правый № 14 (фото 39) длиной 680 мм и 18,4 мм. Пятна на поверхности молдингов отсутствуют. Имеются отдельные мелкие царапины.

Молдинг заднего окна боковины нижний левый № 15 (фото 40) и молдинг заднего окна боковины нижний правый № 16 (фото 42) имеют длину 660 мм и ширину 18,4 мм. На поверхности молдингов отдельные мелкие слабо видимые матовые пятна светло-серого цвета диаметром 0,2…1,5 мм.

Накладка двери задка № 17 (фото 30) длиной 925 мм и шириной 54 мм пластиковая с декоративным металлопокрытием. На поверхности накладки имеются мелкие разнонаправленные царапины (фото 31), точечные наслоения вещества коричневого цвета. Вещества наслоений удаляются очистителем кузова DW5628. Матовые пятна на ней отсутствуют.

ГОСТ 9.302–88 содержит несколько методов оценки прочности сцепления покрытия. Для молдингов наиболее приемлемым является метод полирования. При проведении полирования поверхности молдингов продолжительностью более 15 с вздутие и отслаивание покрытия не происходило. Требование п. 5.3 ГОСТ 9.302–88 выполняется.

Анализ результатов визуального исследования молдингов кузова автомобиля показывает следующее.

Молдинг решетки облицовки переднего бампера № 1 имеет механические повреждения в виде множественных вмятин размером около 1 мм и точечных разрушений слоя металлопокрытия.

Молдинги № 3 и 4 передних окон боковин левый и правый имеют матовую поверхность в своей нижней части с наличием на поверхности полупрозрачного вещества светло-серого цвета. Наибольшие изменения декоративных свойств молдинги имеют в своей нижней части. В верхней части образовались отдельные мелкие матовые пятна светло-серого цвета размером от 0,2 до 1,5 мм. В нижней части образовались матовые пятна большего размера, которые покрывают бóльшую часть поверхности. Вещество с поверхности молдингов частично удаляется безабразивной полировальной пастой. При этом матовость поверхности снижается, но полностью не устраняется. Кроме матовых пятен на поверхностях молдингов имеются царапины.

На других молдингах имеются царапины, в том числе и глубокие. На нижних молдингах рам окон дверей и задних окон боковин имеются отдельные матовые пятна малого размера (0,2…1,5 мм), удаляемые безабразивной полировальной пастой. Накладка двери задка имеет царапины и наслоения инородных материалов. Трещины на поверхностях молдингов отсутствуют.

На поверхностях боковых молдингов отсутствуют шагрень, включения, штрихи, риски, наплывы (потеки), трещины, вздутия, отслаивания и другие дефекты, которые могут быть у деталей с лакокрасочным покрытием, и указанные в ГОСТ 9.032–74, ГОСТ 9.072–2017, ГОСТ 9.407–2015. Исключение составляют матовые пятна разного размера, образовавшиеся на некоторых молдингах, т. е. снижение блеска.

Матовые пятна на поверхностях молдингов распределяются с высокой степенью неравномерности. На верхних молдингах окон кузова № 5, 9, 10, 13 и 14 матовые пятна отсутствуют. На нижних молдингах окон № 7, 11, 12, 15 и 16 имеются отдельные пятна размером от 0,2 до 1,5 мм, которые пятна малого размера удаляются безабразивной полировальной пастой. Молдинги передних окон боковин № 3 и 4 в верхней своей части имеют отдельные матовые пятна светло-серого цвета на площади 6…11%, а в нижней части матовая поверхность занимает 65…70% площади.

Таким образом, отвечая на первый вопрос суда, следует констатировать, что у автомобиля молдинги окон боковин и боковых дверей изготовлены из алюминиевого сплава и не имеют хромового покрытия. Отдельные боковые молдинги внешней отделки кузова имеют матовые пятна светло-серого цвета. На всех молдингах имеются царапины различной глубины и длины, а также наслоения инородных материалов. В наибольшей степени приобрели матовый вид молдинги передних окон боковин левый и правый в нижней части. На остальных молдингах матовые пятна или отсутствуют, или имеются отдельные пятна размером от 0,2 до 1,5 мм. Молдинг решетки облицовки переднего бампера имеет множественные механические повреждения в виде вмятин размером около 1 мм и сквозных разрушений слоя металлопокрытия. Накладка двери задка имеет множественные царапины и наслоения инородных материалов.

Вопрос 2 касается причин возникновения повреждений. Определив причину, необходимо классифицировать имеющиеся повреждения как результат производственного дефекта или эксплуатационную неисправность.

Молдинг решетки облицовки переднего бампера верхний (№ 1) автомобиля имеет множественные механические повреждения в виде мелких вмятин размером около 1 мм и сквозных разрушений слоя металлопокрытия. Все повреждения носят механический характер. Деформирующие и разрушающие усилия были направлены с внешней стороны молдинга спереди назад.

Такие повреждения характерны для деталей, расположенных в передней части автомобиля, поверхности которых направлены вперед по движению автомобиля. Эти поверхности подвергаются силовым ударным воздействиям мелких предметов, находящихся на дороге в свободном, незакрепленном состоянии и вылетающих из-под колес других транспортных средств.

Характер повреждений молдинга облицовки переднего бампера свидетельствует о том, что все повреждения возникли в результате множественных силовых механических воздействий твердых предметов. Такие повреждения являются эксплуатационными. Отслаивание металлопокрытия от основы, растрескивание и иные повреждения, причиной которых могут быть производственные дефекты, отсутствуют.

Накладка двери задка автомобиля имеет множественные разнонаправленные царапины и наслоения инородных материалов. Это повреждения являются эксплуатационными.

Основные претензии истца касались изменения декоративных свойств молдингов окон боковин и дверей кузова автомобиля. Все эти молдинги не имеют хромового покрытия. Они изготовлены из алюминиевого сплава.

Царапины, имеющиеся на молдингах, являются эксплуатационными повреждениями, возникшими в результате динамических силовых контактов с твердыми объектами, имеющими острые вершины или грани.

Матовые пятна на поверхностях молдингов автомобиля образовались в результате наличия на поверхности полупрозрачного вещества светло-серого цвета, которое полностью или частично удаляется специальными средствами (очистителем, полировальной пастой).

Важным обстоятельством является тот факт, что матовые пятна светло-серого цвета распределяются по поверхностям молдингов с высокой степенью неравномерности. Верхние молдинги рам окон дверей и верхние молдинги задних окон боковин (молдинги № 5, 9, 10, 13 и 14) не имеют матовых пятен. Их декоративные свойства сохранились. Нижние молдинги окон дверей и задних окон боковин кузова имеют мелкие по размеру матовые пятна светло-серого цвета размером от 0,2 до 1,5 мм.

Мелкие матовые пятна удаляются с поверхности молдингов с помощью очистителя или безабразивной полировальной пасты. В наибольшей степени повреждены молдинги передних окон боковин левый и правый. Их верхние части повреждены в меньшей степени, а нижние части стали пятнистыми и матовыми в результате образования полупрозрачного слоя вещества светло-серого цвета, схожего по внешним признакам с продуктами коррозии алюминия.

Продолжение следует

  • Сергей Лосавио, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет

Боковые молдинги, накладки и кожухи кузова


Ищете мгновенную защиту и дополнительную ценность для вашей езды? Ознакомьтесь с нашим огромным выбором боковых молдингов кузова, которые в настоящее время доступны в широком диапазоне размеров и цветов, независимо от того, какой у вас автомобиль. От хромированных до черных и окрашенных — наши различные боковые молдинги кузова обеспечивают мгновенную защиту по бокам вашего автомобиля, а также мгновенно добавляют привлекательности бордюру. Brandsport предлагает именно те боковые молдинги, которые вы искали, по самым низким ценам в Интернете.

Перечислены здесь в порядке ширины формования …..


Образцы свободного формования

7/16 «
Низкопрофильный, марка Cowles

9/16″
Обрезка- Gard

9/16 «
Trim-Gard

5/8″
Trim-Gard

11/16 «
Precision Trim

3/4″

3/4 «
Trim-Gard

25/32″
Кожухи

13/16 «
Прецизионный трим

7/8″
Trim-Gard

7/8 «
Trim-Gard

7/8″
Торговая марка Trim-Gard

7/8 «
с формованными концами, Трим-Гард Бр и

7/8 «
Trim-Gard

1″
Cowles Brand

1 «
Trim-Gard

1″
Trim-Gard

1 «
Прецизионный трим

1″
Прецизионный трим

1-1 / 32 «
Накладка для трима

1-1 / 8″
Обтекатели

Для формованных обтекателей 1-1 / 8 «
Обтекатели

1-1 / 8″
Trim-Gard

1-1 / 4 «
Trim-Gard

1-5 / 16 «
Марка Trim-Gard

1-5 / 16″
с высеченными концами

1-3 / 8 «
Прецизионный трим

1-5 / 16 «
Cowles

1-1 / 2″
Марка Trim-Gard

1-1 / 2 «
Trim-Gard

1- 7/8 «
Trim-Gard

1-7 / 8″
Марка Trim-Gard

1-7 / 8 «
Trim-Gard

1-7 / 8 «
Марка Trim-Gard

1-15 / 16″
Trim-Gard

1-15 / 16 «

2″

2 «

2 «
Прецизионный трим

2″
Марка Trim-Gard

2 «
с формованными концами, марка Trim-Gard

2″
Кожухи

2 дюйма с формованными концами
Жесткий пластик

Различная длина, марка TFP

2 «с формованными концами
Жесткий пластик

Различная длина, марка TFP

2″
Марка Trim-Gard

2 «
Марка Trim-Gard

2 «
Марка Trim-Gard

2-1 / 4″
Марка Trim-Gard

2-1 / 4 «
Trim-Gard Марка

2-3 / 8 «
Марка Trim-Gard

2-7 / 16″
Trim-Gard

2-7 / 16 «
Trim-Gard Марка

2-1 / 2 «
Trim-Gard

2-5 / 8″
Марка Cowles

2-5 / 8 «
Марка Trim-Gard

2-5 / 8 «
9000 9 Марка Trim-Gard

2-5 / 8 «
Trim-Gard

2-7 / 8″
Марка Trim-Gard

3 «
Trim-Gard Марка

3-1 / 4 «
Текстурированная

3-3 / 8″
Марка Trim-Gard

3-7 / 8 «
Марка Trim-Gard

4-1 / 4 «

Все размеры, формы и цвета указаны по ширине…

Выберите прозрачную, хромированную, черную, золотую или подобранную по цвету Дверную отделку


Доступно множество различных типов и стилей боковых молдингов кузова в широком ассортименте цветов. Например, боковые молдинги кузова 1-дюймовой марки Precision Trim или ColorTrim Plastics могут быть практически любого цвета. Чтобы помочь, мы даже предлагаем бесплатную карточку с образцами цветов, в которой есть все доступные цвета, чтобы подобрать боковые молдинги вашего нового автомобиля к цвету вашего автомобиля лично, а не гадать.

Несмотря на то, что многие боковые молдинги автомобильного кузова предназначены для установки на транспортных средствах, эти комплекты также могут использоваться на лодках и транспортных средствах для отдыха благодаря простоте установки. Все наши молдинги поставляются с предварительно нанесенной защитной пленкой 3M peel-n-stick, поэтому установка является простой задачей для любого применения. Обратите внимание, что многие из наших боковых молдингов для автомобильных кузовов в настоящее время продаются на ножках и имеют индивидуальную обрезку по длине, проданную с шагом в один или 5 футов, и будут поставляться в одном непрерывном рулоне любой длины, которую вы укажете.Боковые молдинги Trim-Gard или Protekto Trim Chrome Body, если они не продаются пешком, могут поставляться в комплекте с двумя 13 полосами. Боковые молдинги кузова автомобиля — отличный способ защитить любой автомобиль. Разместив обшивку с обеих сторон вашего автомобиля или грузовика, вы защитите двери своих транспортных средств от дверных звонков и мусора с парковки. Эти боковые молдинги автомобильного кузова помогают с легкостью поглощать автомобильные двери и тележки для покупок, когда они помещаются на ваши двери.

Помимо установки боковых молдингов кузова в целях защиты, их установка на грузовик или автомобиль повысит его привлекательность на улице.Некоторые автомобили более высокого класса стандартно поставляются с боковыми молдингами кузова, установленными на заводе. Сопоставив стиль OEM с одним из наших многочисленных молдингов, доступных здесь, вы сможете создать внешний вид модели с более высокой отделкой. Если тот, который подходит вашему автомобилю, будет окрашен, вы можете даже повысить его стоимость.

Оригинальные боковые молдинги кузова со временем трескаются или отваливаются. Подобрать сломанный молдинг к одному из множества вариантов — тоже отличный вариант. При установке на ваш автомобиль молдингов послепродажного обслуживания не только установка будет проще, чем при установке оригинального оборудования, но и вы сможете сэкономить деньги.Посмотрим правде в глаза, литье в дилерском центре может стоить сотни долларов, и вам даже может потребоваться, чтобы его установил профессионал. Поскольку предлагаемые нами боковые молдинги кузова автомобиля поставляются с предустановленной защитной пленкой 3M, даже самый новичок сможет установить ее, как профессионал.

Как указано выше, все боковые молдинги наших автомобилей легко установить на ваш автомобиль, но знаете ли вы, что эти молдинги можно разместить на лодках и жилых автофургонах? Используя наши боковые молдинги кузова автомобиля на вашей лодке или жилом доме, вы можете защитить его в любых условиях, например, рядом с доком или зданием.

Brandsport предлагает один из самых больших в Интернете выбора боковых молдингов кузова автомобилей. Разнообразие наших комплектов от таких компаний, как Trim-Gard, Precision Trim и Cowles, впечатлит не только ваших друзей, но и всех в дороге. Кроме того, поскольку эти боковые молдинги кузова автомобиля настолько просты в установке, вы даже можете произвести впечатление на себя.


Индивидуальная декоративная накладка по цвету


Обратите внимание, что представленные здесь цвета могут отличаться в зависимости от настроек вашего экрана и других факторов.Если вам нужно, чтобы цвет вашей лепки соответствовал вашей краске, пожалуйста, закажите бесплатную карту образцов цвета ниже, чтобы обеспечить правильное соответствие цвета.

Образцы свободного литья

Хромированные детали и отделка, продаваемые на лапах ….

Золото

TG040

PK02

CP15 9002

009

TG068

CP13

PT59

CP11

PT10

CP53

PT73

PT73

PT73

TG070

TG0UG

TG1F7

TG1C8

TG017

TG700

TG0UX

TG1F8

CP88

TG1D6

9000 2 CP12

PT37

PK12

CP10

PT22

CP98

CP99

2 CP

TG6T6

CP83

CP17

PT84

TG797

TG0J7

000 0009000

09 000

000 9000

CP18

CP56

PT27

PT95

CP91

TG8V1

CP1F0009 0009

CP1F 0000009 9 CP25

PT28

CP22

PT35

TG6T3

TG8S6

TG8T5 210

CP608T5 2

CP58

PT64

TG8T7

TG8T0

CP27

PT81

CP80

CP80

CP80

TG8R3

CP100

CP101

CP35

PT41

CP52

PT07

CP07

CP07

1

PT53

CP61

PT06

TG8Q5

CP24

PT30

0

CP000

CP000

CP000 CP93

CP72

PT98

PT15

CP31

PT05

PT26

078000

000 9

000 0009 PT26 CP54

CP57

CP87

CP96

CP95

PT46

CP84

09

CPG

CPG 0007

PT93

CP47

PT96

CP49

PT45

CP29

PT33

PT33

4 PT

TG4Q2

TG102

PT71

CP44

PT91

CP78

CP0009 CP78

CP0009 CP0009

CP36

CP37

PT51

CP64

PT57

CP40

PT48

PT48

CP000 CP55

PT25

TG4U2

CP33

PT24

CP67

CP46

02 CP46

02 0009 CP46

02 9000 TG4T3

CP65

CP77

CP43

PT62

CP82

CP0007

CP26

PT72

CP28

PT65

CP41

PT44

CP23

0 CP000 CP 55

TG089

CP94

TG0RR

TG3R3

CP70

CP19

CP19

CP19

PT88

TG3P0

CP42

PT61

TG3L5

PT80

CP11

9000 9000 0009 CP11

9000 9000 TG209

TG202


Мы получаем так много запросов на различные виды литья любого цвета, формы и размера, которые вы можете себе представить.И в результате мы накопили огромный ассортимент и выбор литья в более чем 100 цветах и ​​с различными вариантами отделки, включая плоские или матовые или металлические чешуйки / металлик. Вот только цветная лепка. Мы также предлагаем огромное количество хромированных молдингов и даже черных молдингов с хромированными вставками. Эти стили литья очень популярны на многих автомобилях завода, таких как грузовики Chevrolet, Ford и Dodge. Фактически, мы храним в наличии те стили литья, которые были произведены на фабрике еще в 1970-х и 80-х годах.

Поскольку мы предлагаем такую ​​широкую цветовую гамму, мы получаем множество запросов на получение реальных образцов литья, чтобы добиться наилучшего соответствия. Хотя мы с радостью выполняем такие запросы, мы также разработали эксклюзивную карточку с образцами литья Brandsport, в которой представлены реальные образцы литейных изделий любого доступного цвета. Мы разбили эти карточки-образцы на группы по цветам (красные, зеленые и т. Д.), Чтобы сделать процесс как можно более простым. Кроме того, мы бесплатно предоставляем вам эти образцы карточек и даже покрываем стоимость доставки.Вы спросите, а почему бесплатно? Мы хотим, чтобы эти карты были вам в руки, поднесите их к вашей машине, вы даже можете легко снять детали молдинга с карты и приклеить их к своему автомобилю.

Я говорю «автомобиль», но на самом деле многие клиенты покупают наши молдинги для домов на колесах, лодок, трейлеров, офисной мебели, бытовой мебели, мотоциклов, квадроциклов и многого другого. У нас даже есть заказчик, который использует наши цветные молдинги на парадных касках пожарных, а другой производит столы для каталок и носилок для больниц.Так что используйте свое воображение!

Мы ваш универсальный формовочный цех!

Автоматическая отделка молдинга и защиты кромок дверей


Ваш автомобиль — это ваше продолжение. Когда вы путешествуете по городу со своим автомобилем, вы хотите, чтобы другие почувствовали человека, управляющего этой машиной, прежде чем вы даже сможете переместить переключатель, чтобы припарковаться. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль не является дребезжащим автомобилем, подумайте об установке специальной автоматической отделки салона от Brandsport. Доступный в размерах от 1/8 до более чем 4 размеров, наш выбор молдингов для отделки кузова автомобилей произведет впечатление даже на самого взыскательного автолюбителя.От молдинга для оконных проемов до молдингов для автомобильных дверей, оба из которых доступны в черном, хромированном цвете и цвете, подходящем практически к любому оригинальному и неоригинальному цвету краски; у нас есть именно то, что вы ищете, по самым низким ценам в Интернете.

Перечислены здесь в порядке ширины молдинга …..


Хромированные молдинги и накладки, продающиеся на лапах ….

На выбор: прозрачный, хром, черный, золотой или соответствующий цвету дверная накладка

Отводит дождевую воду из открытых окон.

Найдите хромированный, черный и соответствующий цвету обшивку колесной арки.

Настройте свой интерьер с помощью классной акцентной декоративной накладки.

Сузьте область поиска по цвету. Щелкните здесь …


Установка накладок на ваш повседневный автомобиль — отличный способ повысить привлекательность бордюра, а также добавить новый уровень защиты боковых панелей. Молдинг автомобильного кузова легко устанавливается в любом месте и предназначен для защиты от мелких потертостей, вмятин и царапин, вызванных другими автомобилями, на дверях которых нет молдингов для автомобильных дверей.И когда я говорю «простая установка», все эти детали устанавливаются за считанные секунды с использованием клейкой основы 3M, предустановленной на все наши молдинги дверей, кузова и окон автомобиля. Сняв защитную пленку и поместив молдинг на ваш автомобиль, вот как они устанавливаются. Кроме того, каждую секцию обрезки можно обрезать или обрезать в соответствии с вашим конкретным применением. Ищете какой-нибудь уникальный автоматический триммер? Мы даже предлагаем молдинги на окнах, которые помогут акцентировать внимание на любом купе или четырехдверном автомобиле. Установка этого типа отделки также занимает всего несколько секунд и добавит вашему автомобилю стиля и защиты.Множество различных молдингов для автомобильных окон выпускается в широком ассортименте цветов и стилей, поэтому не торопитесь, чтобы выяснить, какой оконный молдинг идеально подходит для вашей поездки.

Автомобильные молдинги для окон — также отличный способ защитить и настроить ваш грузовик, внедорожник или даже жилой дом. Автомобильные молдинги для окон изготавливаются по индивидуальному заказу по длине, продаются и оцениваются в зависимости от размера фута, поэтому, независимо от размера вашего автомобиля, у нас есть оконные молдинги, которые вы ищете. Кроме того, не беспокойтесь о покупке слишком большого количества молдингов для автомобильных окон, поскольку их можно использовать для других целей дома, для игрушек или даже для других транспортных средств.

Молдинг дверей или окон автомобиля — это не только идеальное решение для украшения вашей поездки. Молдинги кузова, установленные на бамперах, также могут защитить ваш автомобиль лучше, чем вы думаете. Установив широкий черный молдинг от одной из ведущих компаний по литью, таких как Precision Trim, TrimGard или Cowles, ваш автомобиль будет иметь чрезвычайно эффективную защиту от потертостей и вмятин, возникающих на дорогах и бездорожье.

Автоформовка кузова — отличный способ придать вашему серийному автомобилю вид высококлассного автомобиля с большим количеством опций.Поскольку многие модели верхнего уровня различных транспортных средств имеют улучшенную отделку, установка молдингов дверей и окон автомобиля поможет выделить ваш автомобиль среди остальных. Независимо от того, хотите ли вы хром, черный или даже окрашенный в тон, наш широкий выбор молдингов дверей и окон поможет вашему автомобилю стать тем, о чем вы всегда мечтали.

У Brandsport одни из самых низких цен на молдинги автомобильных стекол в Интернете. Благодаря непревзойденному обслуживанию клиентов и большому выбору, если он есть на складе и готов к отправке, в том числе трудно найти хромированные оконные молдинги, у нас есть именно те молдинги, которые вы искали.

Боковые молдинги на заказ | Дверные заглушки, панели — CARiD.com

До того, как художник нанесет какую-либо краску, его холст останется пустым скучным пространством. Но с помощью всего нескольких мазков кисти неожиданно появляется интересная деталь, которая бросается в глаза и привлекает внимание зрителей. То же самое можно сказать о некоторых легковых и грузовых автомобилях. Борта этих автомобилей представляют собой широкие окрашенные панели с гладкой краской, лишенные привлекательных черт. Но с помощью стратегического применения нестандартных боковых молдингов, подобных тем, которые вы видите здесь, можно создать привлекательный и заманчивый стиль.Но помимо создания привлекательного внешнего вида боковые молдинги имеют и практическое назначение.

Если вы посмотрите на автомобиль без боковых молдингов кузова, вы, вероятно, заметите не только простоту, но и набор дверных проемов автомобиля и дверных проемов тележки для покупок. Эти шрамы не только принижают чувство гордости за владение, но и, если их не исправить, могут снизить стоимость во время перепродажи. А если удар будет достаточно резким, чтобы сколоть краску и обнажить оголенный металл, может развиться ржавчина и более серьезные повреждения.Боковые молдинги кузова могут защитить двери и крылья от повреждений. Большинство молдингов просто прилипают, и их гораздо дешевле заменить, чем ремонтировать и красить панели из листового металла.

На наших цифровых полках вы найдете широкий ассортимент боковых молдингов кузова, стиль и функциональность которых удовлетворят любой вкус и назначение. Если у вашего автомобиля или грузовика уже есть боковые и молдинги дверей, и вы ищете замену, у нас есть молдинги оригинального стиля для всех популярных классических и поздних моделей автомобилей.Или, если вы хотите добавить яркого блеска своему экстерьеру, у нас есть большой выбор хромированных боковых молдингов. И, конечно же, есть нестандартные боковые молдинги, которые вы видите на странице перед вами. С их помощью вы можете добавить защиту и улучшить внешний вид вашего автомобиля или подчеркнуть и дополнить другие модификации кузова, такие как молдинги рокеров и боковые юбки.

Мы предлагаем как универсальные молдинги, так и молдинги, специально разработанные для каждого применения. У нас есть боковые молдинги для различных транспортных средств различной ширины, которые идеально подходят для придания стиля и защиты.Их можно заказать в цвете, соответствующем заводскому цвету вашего автомобиля, но вы также можете изменить внешний вид с помощью хромированной или окрашенной вставки на ваш выбор дополнительного или контрастного оттенка. Некоторые из них имеют название модели автомобиля, выбитое на передней кромке молдинга. Эти молдинги могут быть доставлены к вашей двери готовыми к установке. А поскольку установка проста с помощью автомобильной двусторонней ленты из вспененного материала 3M, того же клея, который производители оригинального оборудования используют для установки облицовки на заводе, вы сразу же сможете насладиться новым внешним видом вашего автомобиля.

Наши универсальные молдинги также поставляются с клеем 3M для облегчения монтажа. Вы можете выбирать из множества вариантов ширины, профилей, цветов, отделки и фактур молдинга. Некоторые из них предлагаются с металлической окантовкой и вставкой на выбор, в то время как другие представлены в различных комбинациях стилей и ширины — хрома и черного. Третьи изготовлены по стилю и ширине, характерным для популярных марок и моделей автомобилей, что позволяет легко заменять поврежденные заводские молдинги. Эти молдинги обрезаны по размеру, поэтому вы можете придать им нужную длину.И нет необходимости ограничиваться традиционным размещением молдингов — вы можете проявить творческий подход и использовать эти молдинги для создания других областей, например задние ворота более привлекательны. Их гибкость позволяет им легко соответствовать линиям кузова вашего автомобиля.

Дверные панели и дверные заглушки устанавливаются по нижнему краю двери. Они обычно предназначены для того, чтобы гармонировать с дверью или обеспечивать переход между ними и другими модификациями или аэродинамическими модификациями, такими как кастомные рокеры, боковые юбки и кастомные крылья.Наряду с ранее упомянутыми компонентами, многие дверные панели являются ключевыми составляющими создания внешнего вида «широкого кузова». Мы предлагаем эти компоненты для некоторых применений из стекловолокна и уретана. В зависимости от области применения, уретановые детали обычно могут быть установлены с помощью клея 3M, в то время как компоненты из стекловолокна требуют профессиональной установки. Большинство из них неокрашены и готовы к подготовке и покраске. В дополнение к дверным заглушкам и панелям для некоторых автомобилей мы предлагаем элементы дизайна, такие как дверные защелки и молдинги боковых панелей.

Стоят ли боковые молдинги кузова? — SLIPLO

Трудно обеспечить безопасность вашего автомобиля в общественных местах, независимо от того, насколько вы осторожны. К счастью, есть много способов предотвратить повреждение, например, универсальные наборы для защиты от царапин SLiPLO и боковые молдинги кузова, которые не сломают банк.

Многие люди знают, что боковые молдинги кузова могут помочь защитить их автомобиль, но все же задаются вопросом, стоят ли они того.

Хотя есть вероятность, что вы проживете весь срок службы своего автомобиля и никогда не столкнетесь с тележкой для покупок с румянцем или кем-нибудь, кто распахнет дверь, это маловероятно. В этой статье рассказывается о вещах, которые следует учитывать при принятии решения о том, стоит ли использовать боковые молдинги для вашего автомобиля.

Защита вашей двери

Боковые молдинги кузова — это одна из нескольких вещей, которые вы можете сделать, чтобы не поцарапать дверь автомобиля. Боковые молдинги кузова защитят ваши двери и, возможно, другие боковые части вашего автомобиля, в то время как универсальные 3D-накладки на пороги защищают внутренние пороги вашей двери от вашей обуви и других опасностей.

Боковые молдинги кузова служат буфером между вашим автомобилем и всем, что может им ударить, защищая краску и защищая от мелких вмятин и вмятин. .

Несмотря на то, что дверь вашего автомобиля все еще может быть порезана чем-то меньшим, чем высота, на которую вы установили молдинг, это все же предотвратит значительное количество инцидентов.

Выделите свой автомобиль среди других

Боковые молдинги кузова служат не только для защиты, они также могут быть косметическими, улучшая внешний вид вашего автомобиля, не делая ничего слишком сумасшедшего.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся из толпы, даже если вас не беспокоят царапины и потертости, боковые молдинги кузова могут вам подойти .

Одна сторона молдинга со стороны корпуса обычно имеет клей, который не будет виден, в то время как другая сторона молдинга со стороны корпуса представляет собой привлекательное покрытие, которое может быть разных форм и размеров.

Вы также можете выбрать цвет, подобрать его к имеющейся краске, получить другой цвет или даже получить хром. Chrome — особенно популярный вариант для людей, которые смотрят на боковые молдинги кузова с косметической точки зрения.

Доступность

Предотвращение царапин, вмятин и вмятин также снижает расходы, связанные с ремонтом краски и удалением вмятин. Нет особого смысла покупать боковые молдинги кузова, если они будут стоить больше, чем ремонт двери в случае ее повреждения. Однако это не так, боковые молдинги кузова довольно дешевы, с вариантами на любой бюджет. В зависимости от местонахождения и марки. Они могут стоить от 10 до 300 долларов.

Вы также можете выбрать, сколько и где вы хотите, чтобы ваши боковые молдинги были. Благодаря этому вы можете сократить свои расходы, например, применив только боковые молдинги к дверям. Даже если вы нанесете молдинги на всю боковину вашего автомобиля, есть комплекты по очень разумной цене.

Простота установки

Установка боковых молдингов на ваш автомобиль — это не проект, который в большинстве случаев требует специальных знаний. У большинства продуктов есть сторона с прочным автомобильным клеем, которую вы наклеиваете на автомобиль, как наклейку. После того, как вы тщательно очистите и высушите свой автомобиль и спланируете, где вы хотите разместить боковые молдинги, вы можете просто установить боковые молдинги.

Перед тем, как наклеить боковые молдинги, вы можете использовать ленту, которая не повредит краску, чтобы отметить точные места, где вы хотите установить боковые молдинги. Обязательно измерьте отмеченные участки так, чтобы они были равномерно распределены по обеим сторонам вашего автомобиля.

Если в клее для боковой молдинги кузова, который вы приобретаете, используется клей 3M, вы можете подготовить его с помощью адгезивного промотора 3M, чтобы заранее подготовить краску вашего автомобиля, чтобы быть абсолютно уверенным в том, что он будет иметь максимально возможный срок службы.

Самое сложное — решить, где именно они вам нужны, и убедиться, что они прямые. . Если вас беспокоит то, что вы не сможете справиться с этим или что вы можете сделать ошибку, практически любой существующий кузовной цех с радостью установит их для вас.

Множество опций

На рынке представлено множество боковых молдингов кузова. На самом деле их так много, что существует один для разных целей и вкусов, со всеми различными функциями. Например, некоторые из них могут включаться и выключаться в мгновение ока, прикрепленные магнитами вместо клея.

Другие предназначены для конкретных марок и моделей автомобилей, чтобы соответствовать эстетике этой конкретной модели.

Доступно множество вариантов, и вы можете найти еще больше, если посмотрите в Интернете. При таком большом количестве может быть сложно определить, какие средства защиты от вмятин на автомобиле и боковые молдинги являются лучшими. Перед покупкой убедитесь, что вы провели достаточно исследований.

Помимо изучения характеристик и характеристик каждого из них, полезно посмотреть фотографии марки и модели вашего автомобиля с типом боковых молдингов, на которые вы изучаете, чтобы убедиться, что он вам подходит.

Съемный

Большинство боковых молдингов на вторичном рынке съемные. Все, что установлено на вашем автомобиле, не являющееся производителем оригинального оборудования, может снизить его стоимость, если вы пойдете продавать его в будущем, потому что это считается кастомизацией. Получение съемных боковых молдингов делает это мероприятие без риска.

Если у вас есть боковые молдинги с клейкой основой, большинство из них снимется с помощью теплового пистолета и лески. Если у вас есть те, которые крепятся с помощью магнитов, покрытых мягкой резиной, их можно просто снять.

Так же, как и при установке, если вам неудобно снимать боковые молдинги, которые вы установили на вторичном рынке, большинство специализированных мастерских с радостью сделают это за вас, и у них будут подходящие инструменты, например, тепловая пушка, для их удаления.

Снять боковые молдинги сложнее, чем установить их, поэтому лучше всего обратиться к профессионалу.

Для получения дополнительной информации о функциях, преимуществах и ценах на защитные пластины щелкните здесь или воспользуйтесь нашей интерактивной картой, чтобы найти ближайшего к вам авторизованного установщика. Если вам понравилась эта статья, загляните в наш блог.

S&C Automotive

Накладки на корпус

Большинство новых моделей легковых и грузовых автомобилей сегодня выпускаются с завода без абсолютно никакой защиты от дверных звонков, зазубрин и царапин.Решением этой проблемы является установка высококачественных окрашенных боковых молдингов от Dawn Enterprises Inc.

.

Все наши окрашенные боковые молдинги кузова производятся в точном соответствии со спецификациями автомобиля и имеют заводские концы. Каждый формовочный комплект из 4 частей поставляется с инструкциями по установке, подушечками Pro-Clean Prep и промоутером Pro-Bond Adhesive Promoter, что делает установку быстрой и простой.

Окрашенный

Если двери вашего автомобиля выглядят немного мягкими и нуждаются в стильном ремонте, эти окрашенные боковые молдинги кузова идеально подходят для вас.Мы предлагаем этот высококачественный окрашенный боковой молдинг для защиты вашего автомобиля от тележек для покупок, дверных звонков, царапин и других дорожных опасностей. В отличие от других дверных молдингов, этот окрашенный боковой молдинг устанавливается под углом, чтобы придать вашему автомобилю индивидуальный, гладкий и стильный вид.

Каждый набор боковых молдингов с краской тщательно проверяется группой контроля качества на наличие ошибок, чтобы гарантировать, что вы получите продукт без каких-либо дефектов. На этот набор крашеных боковых молдингов предоставляется пожизненная гарантия, гарантирующая, что продукт прослужит вам долго и будет отлично смотреться на вашем автомобиле в течение многих лет.Эти окрашенные боковые молдинги были измерены и изготовлены в соответствии с точными характеристиками вашего автомобиля, а затем они проходят заводские испытания, чтобы полностью соответствовать контурам ваших дверей.

При установке крашеного бокового молдинга на ваш автомобиль сверление не требуется. Добавьте защиты и стиля дверям вашего автомобиля с помощью простой установки окрашенных боковых молдингов кузова.

  • Пожизненная гарантия
  • Сделано в США
  • Добавлена ​​защита от тележек для покупок, дверных звонков, царапин, сколов и других дорожных опасностей
  • Высококачественные материалы АБС автомобильного класса
  • Гладкий скошенный вид
  • Размер, предварительная резка и точная разработка для вашего автомобиля

Chrome Line

Dawn Enterprises Боковые молдинги кузова с окраской ChromeLine — это высококачественное и стильное дополнение к вашему автомобилю.Эти боковые молдинги кузова с краской ChromeLine не только будут стильно смотреться на вашем автомобиле, но и защитят его от тележек для покупок, дверных звонков, царапин, сколов и других дорожных опасностей.

Этот набор боковых молдингов кузова с краской ChromeLine тщательно изготовлен в соответствии с точными характеристиками вашего автомобиля и гарантирует идеальную посадку. Окрашенные ChromeLine боковые молдинги кузова окрашены в точный цвет вашего автомобиля. Окрашенные ChromeLine боковые молдинги кузова добавят классности вашему автомобилю, они также помогут сберечь ваши вложения.Если вы ищете стильный, стильный и функциональный аксессуар для защиты вашего автомобиля и в хорошем состоянии без лишних затрат, то боковые молдинги кузова с краской ChromeLine — идеальный продукт для вас.

  • 100% гарантия подбора краски
  • Пожизненная гарантия
  • Сделано в США
  • Окрашенный боковой молдинг кузова со стильной хромированной вставкой
  • Добавлена ​​защита от тележек для покупок, дверных звонков, царапин, сколов и других дорожных опасностей
  • Высококачественные материалы АБС автомобильного класса
  • Размер, предварительная резка и точная разработка для вашего автомобиля

Хром

Если вы ищете стильное обновление для своего автомобиля, но не хотите тратить много денег, тогда Chrome Body Moldings — идеальный продукт для вас.Эти хромированные молдинги кузова невероятно долговечны, не изнашиваются и не царапаются, что гарантирует длительное обновление внешнего вида вашего автомобиля. Хромированные молдинги кузова выглядят потрясающе сами по себе, но они также подчеркивают любую другую хромированную отделку вашего автомобиля.

Эти хромированные молдинги кузова прошли заводские испытания и идеально подходят для вашего автомобиля. Хромированные молдинги корпуса производятся в США с использованием автомобильного пластика АБС с тройным хромированием, что придает им стильный вид. Хромированные молдинги для тела производятся с осторожностью и имеют пожизненную гарантию, поэтому вы можете быть уверены, что этот набор хромированных молдингов будет доставлен без дефектов.Сделайте свой автомобиль стильным, привлекательным и будоражащим голову с помощью этих хромированных молдингов кузова.

  • Пожизненная гарантия
  • Сделано в США
  • Гарантия отсутствия износа и царапин
  • Тройное хромирование и полировка до блеска
  • Высококачественные материалы АБС автомобильного класса
  • Размер, предварительная резка и точная разработка для вашего автомобиля

Не можете найти то, что искали?

Боковые молдинги кузова | Окрашенный или хромированный молдинг автомобильных дверей | Автоматический триммер



Ваш новый автомобиль или грузовик пришел с завода без какой-либо защиты лакокрасочного покрытия от дверных звонков, царапин и царапин? Придайте своему автомобилю новый вид с помощью наших высококачественных окрашенных боковых молдингов кузова.Мы предлагаем вам возможность завершить работу, добавив последние штрихи на заводе, которым не уделялось должного внимания. Наши индивидуальные окрашенные молдинги и защитные элементы кузова обязательно подчеркнут потенциал вашего автомобиля. Придавая вид авиационной техники, эти молдинги добавляют аэродинамические черты, которые сделают даже семейный седан спортивным, а спортивный автомобиль — захватывающим.

Наши боковые молдинги и автомобильная отделка изготавливаются в соответствии со спецификациями вашего автомобиля и имеют заводские концы, обеспечивающие лучшую защиту лакокрасочного покрытия нового автомобиля.Каждый заказ окрашивается в точный заводской цвет OEM, чтобы идеально сочетаться с краской вашего автомобиля. Урезайте свою поездку сегодня, результаты потрясающие!

Защитите свой автомобиль с помощью окрашенных боковых молдингов кузова

Окрашенные боковые молдинги кузова Хотите сохранить свой красивый автомобиль в идеальном состоянии? Нет лучшего способа защитить свой автомобиль, чем боковые молдинги и отделка кузова автомобиля. Эти дверные молдинги не только служат щитом, защищающим вас от будущих неудач — вы также создаете индивидуальный внешний вид, который выделяет ваш автомобиль.Наши боковые молдинги кузова адаптированы к точной подгонке и окрашены, чтобы идеально соответствовать вашей заводской окраске (OEM).

Мы специализируемся только на этих востребованных и ценных аксессуарах для отделки салона. Здесь вы можете найти все: от окрашенных на заказ боковых молдингов кузова, хромированных боковых молдингов до цветных молдингов, окрашенных спойлеров и хромированных молдингов — все по самым низким ценам.

Не эксперт по кузову? Не волнуйся. Вам не обязательно быть с нашими продуктами, которые так просты в установке, любой может установить эти самоклеящиеся элементы отделки кузова за считанные минуты.Все товары, которые мы продаем, идут в комплекте со всем необходимым для установки молдинга. В качестве дополнительного бонуса в этих продуктах используется лента из акриловой пены 3M высочайшего качества, обеспечивающая невероятную стабильность и надежность.

Защита заднего бампера для Chevy, Ford, Toyota и др.

Мы серьезно относимся к защите кузова автомобиля. Очень серьезно. Вы не только найдете потрясающую защиту для своих дверей, но и найдете множество защитных ограждений на заднем бампере! Ваш бампер — одна из самых уязвимых поверхностей вашего автомобиля.Загрузка и разгрузка грузового отсека вашего автомобиля может сказаться на вашем заднем бампере, независимо от того, насколько вы осторожны. Благодаря своему расположению эта область служит удобной погрузочной площадкой, и в результате появляются неприглядные царапины, потертости и потертости. Наши аксессуары для защиты заднего бампера — единственный способ сохранить эту зону чистой и новой на долгие годы. Наши защитные ограждения заднего бампера идеально подходят для заднего бампера вашего автомобиля и обеспечивают превосходную защиту бампера. Единственный способ.

Просмотрите нашу полную линейку

С крашеными лепными украшениями любого типа.Вы можете добавить хромированную полоску или цветную вставку к любому из наших молдингов. Сделайте свой автомобиль стойким с окрашенным спойлером или добавьте тот спойлер заводского стиля, который вы всегда хотели. Вы можете акцентировать и защитить свои колеса с помощью множества цветовых вариантов нашей защиты обода.

Независимо от модели автомобиля, здесь вы найдете то, что ищете. У нас есть огромный выбор молдингов, отделки кузова, защиты заднего бампера и боковых автомобильных накладок для японских, американских и европейских моделей, включая Acura, Chrysler, Jeep, Mitsubishi, Subaru, Audi, Dodge, Kia, Nissan, Toyota, BMW, Ford, Lexus, Pontiac, Volvo, Buick, Honda, Lincoln, Saturn, Volkswagen, Cadillac, Hyundai, Mazda, Scion, Chevrolet, GMC, Infiniti и Mercury в заводском стиле.Вы также можете найти универсальный боковой молдинг для всех марок и моделей. Какой цвет тебе подходит? Выбирайте из окрашенной отделки, идеально сочетающейся с цветом краски вашего оригинального производителя, цветной отделки и доступных аксессуаров для хромированной отделки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *