Знак высота проезда: Знак 3.13 Ограничение высоты
5. Основные требования при проезде транспортных средств и прогоне скота под искусственными сооружениями железных дорог «ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ» (утв. МПС РФ 29.06.98 N ЦП-566)
действует Редакция от 29.06.1998 Подробная информацияНаименование документ | «ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ» (утв. МПС РФ 29.06.98 N ЦП-566) |
Вид документа | инструкция |
Принявший орган | мпс рф |
Номер документа | ЦП-566 |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 29.06.1998 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | действует |
Публикация |
|
Навигатор | Примечания |
5. Основные требования при проезде транспортных средств и прогоне скота под искусственными сооружениями железных дорог
5.1. Устройство дорог для пропуска транспортных средств и прогона скота под искусственными сооружениями железных дорог допускается с разрешения начальника службы пути железной дороги.
5.2. При решении вопроса о проследовании транспортных средств под искусственными сооружениями необходимо исходить из того, что габариты их в свету должны быть не менее:
7 м по ширине и 5 м по высоте — для пропуска транспортных средств;
4 м по ширине и 2,5 м по высоте — для прогона скота.
В порядке исключения, по согласованию с начальником службы пути, допускается устройство проезда транспортных средств при габаритах искусственных сооружений <*> в свету по ширине менее 7 м, по высоте — менее 5 м.
<*> К искусственным сооружениям железных дорог относятся мосты, путепроводы, тоннели и др.
Устройство дорог для пропуска транспортных средств под деревянными мостами может допускаться в виде исключения только по разрешению начальника службы пути железной дороги.
5.3. Перед искусственными сооружениями с высотой проезда менее 5 м устанавливают габаритные ворота (рис. 3).
Горизонтальную контрольную планку габаритных ворот располагают на 20 см ниже высоты нижней кромки искусственного сооружения.
Габаритные ворота (цветная вкладка, рис. 4) устанавливают на расстоянии 10 — 15 м от искусственных сооружений с обеих сторон. В случае подхода к искусственному сооружению нескольких автомобильных дорог габаритные ворота должны быть установлены в месте, исключающем проезд, минуя их.
На габаритных воротах размещают дорожный запрещающий знак 3.13 «Ограничение высоты», а при ширине проезда менее 3,5 м и у деревянных мостов, кроме того, — дорожный запрещающий знак 3.14 «Ограничение ширины». В черте города, когда нет возможности установить габаритные ворота, дорожные знаки 3.13 и 3.14 размещают на искусственном сооружении в соответствии с требованиями ГОСТ 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения».
Если встречный разъезд транспортных средств затруднен по причине недостаточного габарита в свету, то на подходах к такому сооружению с одной стороны должен быть установлен дорожный знак приоритета 2.6 «Преимущество встречного движения», а с другой стороны — знак приоритета 2.7 «Преимущество перед встречным движением».
Указываемая на дорожном знаке 3.13 высота должна быть меньше фактических габаритных размеров проезда под искусственным сооружением на 30 — 40 см. Разницу между фактической или указываемой высотой допускается увеличивать в зависимости от ровности дорожного покрытия.
Ширина, указываемая на дорожном знаке 3.14, должна быть меньше фактической на 20 см.
Если ширина проезда под искусственным сооружением меньше проезжей части дороги, то устанавливают предупреждающие знаки 1.18.1 — 1.18.3 «Сужение дороги».
В целях недопущения повреждения опор и других частей искусственных сооружений в зависимости от их конструкций и местных условий должны устанавливаться ограждения барьерного типа или высокий бордюр.
На ограждения наносится вертикальная разметка черными и белыми полосами в соответствии с ГОСТ 13508-74 «Разметка дорожная» и ГОСТ 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения».
С обеих сторон мостов с деревянными опорами и под ними обязательно устанавливаются ограждения опор и других частей от повреждения, если под такими мостами разрешен проезд транспортных средств.
Яблоновский мост в Краснодаре закроют для грузового транспорта
На мосту установят металлические габаритные рамы.
Конструкции высотой три метра, состоящие из двух вертикальных стоек и горизонтальной перекладины с подвешенными к ней планками, появятся с двух сторон на подъездах к мосту. Они будут ограничивать предельную высоту транспортных средств. На планках также установят знаки «Ограничение массы» до 4 тонн.
Новый режим проезда Яблоновского моста начнет действовать с начала июля.
— Это вынужденная мера. Ограничение на проезд грузового транспорта по Яблоновскому мосту действует с 90-х годов. Однако постоянно не соблюдаются и нарушаются требования дорожных знаков, запрещающих проезд по путепроводу большегрузов. Учитывая параметры и нынешнее техническое состояние мостового перехода, проезд грузового транспорта по нему в настоящее время невозможен. Для сохранения несущих конструкций сооружения мы приняли решили принудительный запрет на движение крупногабаритных машин. С двух сторон моста установим дополнительные дорожные знаки и металлические габаритные рамы, — сообщил директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства
Металлические габаритные рамы установят на подъездах к мосту. Со стороны Краснодара — рядом с КПП, со стороны Республики Адыгеи — перед подъемом на мост.
Ограничение движения транспорта по Яблоновскому мосту.
Фото: администрация Краснодара
— К монтажу конструкций специалисты приступят с 15 июня. Работы продлятся около двух недель и завершатся к началу июля, — сообщили в пресс-службе администрации Краснодара.
Теперь для въезда в город с южного направления водители крупнотоннажного транспорта, размеры которого не соответствуют металлическим габаритным рамам, а масса превышает 4 тонны, смогут использовать Тургеневский мост, а транзитный транспорт, как и раньше, будет следовать по Южному обходу Краснодара.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», Краснодарский край может получить субсидии на строительство нового Яблоновского моста.
В проект федерального бюджета на 2020 и плановые 2021 и 2022 годы будут направлены предложения, в которых предусмотрят субсидии региону для строительства моста-дублера через Кубань.
Ранее экс-мэр Краснодара, депутат Госдумы Владимир Евланов инициировал обращение парламентариев к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву в поддержку строительства нового Яблоновского моста.
Глава Адыгеи
Руководитель республики отметил, что Яблоновский мост является одним из важнейших объектов транспортной инфраструктуры, обеспечивающей социально-экономические связи Кубани и Адыгеи.
Ранее мэр Краснодара Евгений Первышов заявил, что строительство нового Яблоновского моста не является для него приоритетом.
— Моя личная позиция такова — сегодня именно перед городом стоят другие приоритеты. Важнее для жителей Краснодара, например, построить путепровод из микрорайона Гидростроителей в центральную часть города, в район улицы Воронежской, и тем самым разгрузить улицу Мачуги, — заявил Евгений Первышов.
Об обеспечении доступа пожарных подразделений, проезда и подъезда пожарной техники к зданиям и сооружениям — Новости — Пресс-центр — Главная — Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области Официальный сайт
2 июля 2018
Об обеспечении доступа пожарных подразделений, проезда и подъезда пожарной техники к зданиям и сооружениям
Письмом руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации от 6 июля 2018 года
№ 43-5040-19 Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) требует взять под личный контроль организацию работы органов местного самоуправления, экспертизы проектов и строительного надзора в части обеспечения доступа пожарно-спасательных подразделении, проезда и подъезда пожарной техники к зданиям и сооружениям, содержанию разворотных и специальных площадок, предназначенных для работы пожарных и спасателей.
Предлагаем обзор требований пожарной безопасности обеспечивающих выполнение поставленных задач.
В соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее – технический регламент) каждый объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности целью создания которой является предотвращение пожара, обеспечение безопасности людей и защита имущества при пожаре. Система обеспечения пожарной безопасности включает с себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности. В соответствии со статьей 63, 90 технического регламента в качестве первичных мер обеспечения системы противопожарной защиты предусматривается обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара, устройство к зданиям и сооружениям пожарных проездов, подъездных путей для пожарной техники, специальных или совмещенных с функциональными проездами и подъездами.
Требования к устройству проездов и подъездов к зданиям и сооружениям регламентируются разделом 8 СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям».
«
8.1. Подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен:
— с двух продольных сторон — к зданиям и сооружениям класса функциональной пожарной опасности Ф1.3 высотой 28 и более метров, классов функциональной пожарной опасности Ф1.2, Ф2.1, Ф2.2, Ф3, Ф4.2, Ф4.3, Ф.4.4 высотой 18 и более метров;
— со всех сторон — к зданиям и сооружениям классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф4.1.
Класс функциональной пожарной опасности определяется в соответствии со статьей 32 технического регламента.
8.2. К зданиям и сооружениям производственных объектов по всей их длине должен быть обеспечен подъезд пожарных автомобилей:
— с одной стороны — при ширине здания или сооружения не более 18 метров;
— с двух сторон — при ширине здания или сооружения более 18 метров, а также при устройстве замкнутых и полузамкнутых дворов.
8.3. Допускается предусматривать подъезд пожарных автомобилей только с одной стороны к зданиям и сооружениям в случаях:
— меньшей высоты, чем указано в пункте 8.1;
— двусторонней ориентации квартир или помещений;
— устройства наружных открытых лестниц, связывающих лоджии и балконы смежных этажей между собой, или лестниц 3-го типа при коридорной планировке зданий.
8.4. К зданиям с площадью застройки более 10 000 квадратных метров или шириной более 100 метров подъезд пожарных автомобилей должен быть обеспечен со всех сторон.
8.5. Допускается увеличивать расстояние от края проезжей части автомобильной дороги до ближней стены производственных зданий и сооружений до 60 метров при условии устройства тупиковых дорог к этим зданиям и сооружениям с площадками для разворота пожарной техники и устройством на этих площадках пожарных гидрантов. При этом расстояние от производственных зданий и сооружений до площадок для разворота пожарной техники должно быть не менее 5, но не более 15 метров, а расстояние между тупиковыми дорогами должно быть не более 100 метров.
8.6. Ширина проездов для пожарной техники в зависимости от высоты зданий или сооружений должна составлять не менее:
— 3,5 метров — при высоте зданий или сооружения до 13,0 метров включительно;
— 4,2 метра — при высоте здания от 13,0 метров до 46,0 метров включительно;
— 6,0 метров — при высоте здания более 46 метров.
8.7. В общую ширину противопожарного проезда, совмещенного с основным подъездом к зданию и сооружению, допускается включать тротуар, примыкающий к проезду.
8.8. Расстояние от внутреннего края проезда до стены здания или сооружения должно быть:
для зданий высотой до 28 метров включительно — 5 — 8 метров;
для зданий высотой более 28 метров — 8 — 10 метров.
8.9. Конструкция дорожной одежды проездов для пожарной техники должна быть рассчитана на нагрузку от пожарных автомобилей.
8.10. В замкнутых и полузамкнутых дворах необходимо предусматривать проезды для пожарных автомобилей.
8.11. Сквозные проезды (арки) в зданиях и сооружениях должны быть шириной не менее 3,5 метра, высотой не менее 4,5 метра и располагаться не более чем через каждые 300 метров, а в реконструируемых районах при застройке по периметру — не более чем через 180 метров.
8.12. В исторической застройке поселений допускается сохранять существующие размеры сквозных проездов (арок).
8.13. Тупиковые проезды должны заканчиваться площадками для разворота пожарной техники размером не менее чем 15 x 15 метров. Максимальная протяженность тупикового проезда не должна превышать 150 метров.
8.14. Сквозные проходы через лестничные клетки в зданиях и сооружениях располагаются на расстоянии не более 100 метров один от другого. При примыкании зданий и сооружений под углом друг к другу в расчет принимается расстояние по периметру со стороны наружного водопровода с пожарными гидрантами.
8.15. При использовании кровли стилобата для подъезда пожарной техники конструкции стилобата должны быть рассчитаны на нагрузку от пожарных автомобилей не менее 16 тонн на ось.
8.16. К рекам и водоемам должна быть предусмотрена возможность подъезда для забора воды пожарной техникой в соответствии с требованиями нормативных документов по пожарной безопасности.
8.17. Планировочное решение малоэтажной жилой застройки (до 3 этажей включительно) должно обеспечивать подъезд пожарной техники к зданиям и сооружениям на расстояние не более 50 метров.
8.18. На территории садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения граждан должен обеспечиваться подъезд пожарной техники ко всем садовым участкам, объединенным в группы, и объектам общего пользования. На территории садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения граждан ширина проезжей части улиц должна быть не менее 7 метров, проездов — не менее 3,5 метра.
»
Обращаем внимание, что Правилами противопожарного режима в Российской федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, ответственность за исправное состояние дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям, открытым складам, наружным пожарным лестницам и пожарным гидрантам возложена на руководителя организации.
При проведении ремонтных работ дорог или проездов, связанных с их закрытием, руководитель организации, осуществляющей ремонт (строительство), предоставляет в подразделение пожарной охраны соответствующую информацию о сроках проведения этих работ и обеспечивает установку знаков, обозначающих направление объезда, или устраивает переезды через ремонтируемые участки дорог и проездов.
Запрещается использовать для стоянки автомобилей (частных автомобилей и автомобилей организаций) разворотные и специальные площадки, предназначенные для установки пожарно-спасательной техники.
У въездов на территорию строительных площадок, гаражных кооперативов, а также садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан вывешиваются схемы с нанесенными на них въездами, подъездами, пожарными проездами и местонахождением источников противопожарного водоснабжения.
Руководитель организации обеспечивает исправное состояние пожарных гидрантов и резервуаров, являющихся источником противопожарного водоснабжения, их утепление и очистку от снега и льда в зимнее время, а также доступность подъезда пожарной техники и забора воды в любое время года.
Запрещается стоянка автотранспорта на крышках колодцев пожарных гидрантов.
Назад к списку
про ПДД Раздел B (Знаки преимущественного права проезда)
Примечание: Если на перекрестке, включающем главную дорогу, направление этой последней изменяется, под знаками, предупреждающими о приближении к перекрестку, или под знаками, регулирующими преимущественное право проезда, установленными на перекрестке или перед ним, может помещаться дополнительная табличка Н, 8, показывающая на схеме перекрестка направление главной дороги.
a) Знаком «Пересечение с главной дорогой» является знак B, 1. Он имеет форму равностороннего треугольника, одна сторона которого расположена горизонтально, а противоположная ей вершина обращена вниз; фон должен быть белого или желтого цвета, а кайма — красного цвета, обозначений на знаке не имеется.
b) Для знаков нормального размера длина стороны треугольника составляет примерно 0,90 м; для знаков малого размера — не менее 0,60 метра.
a) Знаком «Проезд без остановки запрещен» является знак B, 2, включающий два образца:
i) образец B, 2.a должен быть восьмиугольным с красным фоном, на котором белыми буквами на английском языке или на языке соответствующего государства написано слово «Стоп»; высота букв слова должна быть равна по крайней мере трети высоты таблички;
ii) образец B, 2.b должен быть круглым с белым или желтым фоном и красной каймой; на нем помещен внутри знак B, 1 без надписи и, кроме того, в верхней части большими черными или синими буквами на английском языке или на языке соответствующего государства написано слово «Стоп».
b) Высота знака B, 2.a нормальных размеров и диаметр знака B, 2.b нормальных размеров должны составлять примерно 0,90 м; соответственно высота и диаметр знаков малых размеров должны быть не менее 0,60 м.
c) В отношении выбора между образцами B, 2.a и B, 2.b см. пункт 2 статьи 5 и пункт 3 статьи 10 настоящей Конвенции.
a) Знаком «Главная дорога» является знак B, 3. Он имеет форму квадрата, одна из диагоналей которого расположена вертикально; квадрат окружен черным ободком; посредине помещен желтый или оранжевый квадрат с черным ободком; пространство между обоими квадратами должно быть белого цвета.
b) Для знаков нормального размера длина стороны квадрата составляет примерно 0,50 м; для знаков малого размера — не менее 0,35 м.
Знаком «Конец главной дороги» является знак B, 4. Этот знак состоит из изображенного выше знака B, 3, к которому добавлена черная или серая центральная полоса, перпендикулярная нижней левой стороне и верхней правой стороне квадрата, или ряд черных или серых параллельных штрихов, образующих вышеуказанную полосу.
a) Если на узком участке дороги, где встречный разъезд затруднителен или невозможен, движение регламентируется, и, если эта регламентация состоит в предоставлении приоритета движению в одном направлении, а не в установке световых дорожных сигналов, поскольку водители могут ясно видеть проезд на всем его протяжении как днем, так и ночью, знак B, 5 «Приоритет встречному транспорту» устанавливается лицом к движению с той стороны проезда, где не имеется приоритета. Этот знак указывает запрещение въезда на узкий участок дороги до тех пор, пока нельзя проехать по этому участку, не вынуждая остановиться водителей встречных транспортных средств.
b) Этот знак должен быть круглым с белым или желтым фоном и красной каймой; стрелка, обозначающая направление, в котором предоставляется приоритет, должна быть черного цвета, а стрелка, обозначающая другое направление, — красного цвета.
a) Для того чтобы предупредить водителей о том, что на узком участке дороги они пользуются приоритетом по отношению к встречному транспорту, используется знак B, 6.
b) Этот знак имеет прямоугольную форму с голубым фоном: стрелка, направленная вверх, должна быть белого цвета; а другая — красного цвета.
c) Когда на дороге используется знак B, 6, с другой стороны узкого участка дороги в обязательном порядке устанавливается знак B, 5, предназначенный для транспортных средств, движущихся в обратном направлении.
Какая высота лучше всего подходит для наружных вывесок?
7.2.2014
Быть на высоте всегда хорошо … не правда ли? Разве вам не следует использовать возможность возвыситься там, где вы находитесь, при каждом удобном случае?
Разве эти максимы и банальности не применимы к наружным вывескам?
Можно подумать, но никто не может предположить, что вершина — это то место, где нужно находиться, пока не будет проведено небольшое исследование.
Deduce
МужчинаКак мы часто отмечаем в нашем блоге, наружные вывески часто регулируются условиями.Для тех, кто арендует помещение, правила аренды часто очень четко прописаны. Часто есть надбавки к цене за верхние позиции на уличных знаках и вывесках в местах привязки.
Для тех, кто владеет пространством, вывески по-прежнему ограничены городами / метро, округами, штатами и федеральными ограничениями по размеру. В крайнем случае, если вы разместите знак, который прерывает местные ограничения на воздушные перевозки и полеты, вы получите юридический приказ о его снятии. Другие такие ограничения будут включать правила прямой видимости, особенно в путешествиях и туристических направлениях, а также указатели, которые прерывают дорожные указатели.
Определить рынок
У каждого бизнеса разные потребности. Некоторых нужно установить на их улице. Некоторых просто нужно найти в соответствии с указаниями на Google Maps. У других могут быть уникальные логистические возможности вблизи выездов с автомагистралей и между штатами — при условии, что им будет разрешена очистка. Определение потока трафика для бизнеса поможет определить вывески.
Составьте сообщение
Когда дело доходит до наружных вывесок, эмпирическое правило гласит: «Чем короче, тем лучше.«Трудно запомнить, если кому-то сложно запомнить, что написано на табличке. Короткое запоминающееся сообщение облегчит чтение людям. Телефонные номера могут работать, если их легко запомнить вашим клиентам.
На этом шаге хорошо иметь несколько сообщений, потому что после достижения шага 4 — посчитайте — некоторые сообщения могут оказаться слишком большими для разрешенного пространства.
Сделайте математику
После того, как ограничения отмечены, рынок определен и сообщение написано, пора решить, какое сообщение лучше всего впишется в размер, разрешенный для определения размера и цены знака.
Образцы размеров буквенных знаков
Вот пара стандартов высоты букв:
- букву высотой 3 дюйма можно читать от 100 до 120 футов. Их лучшая видимость обычно составляет 30 футов.
- : буква высотой 10 дюймов видна с расстояния 400–450 футов. Наилучшая видимость обычно составляет 100 футов.
- буква высотой 15 дюймов видна с расстояния 600–630 футов. Наилучшая видимость обычно составляет 150 футов.
Полную таблицу высот букв можно найти по следующим ссылкам.
Образцы стандартов наружных вывесок
Вот несколько примеров стандартов наружных вывесок.
- 96 дюймов x 48 дюймов
- 48 дюймов x 48 дюймов
- 48 дюймов x 24 дюйма
Полный список см. В следующей таблице.
Восхождение на вершину никогда не бывает легким.
Но с этими образцами размеров и указаниями вы сможете растянуть копейки, когда найдете оптимальное место для вашей вывески, будь то сверху, на открытом месте или где-то посередине.
Урок 5: Определение подходящего размещения знаков и требований к высоте букв | Руководство по человеческому фактору для дорожных систем — Сборник C: главы 16, 17, 18, 19, 20, 22 (Учебники 4, 5, 6), 23 (обновленные), 24, 25, 26 (обновленные)
Ниже приведен неисправленный машинно-читаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним машинам богатого, репрезентативного текста каждой книги с возможностью поиска по главам. Поскольку это НЕПРАВИЛЬНЫЙ материал, пожалуйста, рассматривайте следующий текст как полезный, но недостаточный прокси для авторитетных страниц книги.
РУКОВОДСТВА ПО HFG Версия 1.0 Урок 5: Определение подходящего размещения вывесок
и требования к высоте букв
При определении подходящего размещения знака важно учитывать ряд
факторы, связанные с водителем. Справочник по устройствам управления трафиком (Pline, 2001) описывает процесс, который
использует эти факторы и является основой для шагов, описанных ниже.Этот метод в основном ориентирован
на приложениях-указателях и информационных знаках. Шаг 1. Рассчитайте расстояние чтения.
Дистанция чтения — это часть пройденного расстояния, отведенная водителю для чтения
сообщение, в зависимости от времени, необходимого для его чтения (время чтения). Устройства управления движением
В справочнике описаны два метода расчета времени чтения. Первый метод, используемый
Министерство транспорта Онтарио описывается в следующих трех шагах:
1. Выделите 0.5 с на слово или число и 1 с на символ, с минимумом 1 с для всего
время чтения. На этот раз следует включать только критические слова. Драйвера читать не надо
каждое слово каждого пункта назначения, указанного на знаке, чтобы найти то, что они ищут. Для бывшего
достаточно, предположим, что они читают вывеску с двумя пунктами назначения: Мерсер-стрит и Юнион-стрит, каждая
со стрелкой направления. Водителям достаточно прочитать слово Mercer, чтобы понять, что это не
улица, которую они ищут, и слово Union, чтобы знать, что это их пункт назначения.Затем они
нужно только посмотреть на стрелку Union St.
2. «Если на знаке более четырех слов, водитель должен взглянуть на него более одного раза, и
оглянись на дорогу и снова на знак. На каждые четыре дополнительных слова и числа
или каждые два символа к времени чтения следует прибавлять 0,75 с »(Онтарио
Управление транспорта Министерства транспорта, 2001 г.)
3. Если маневр не начнется до того, как водитель дойдет до знака, добавьте к показанию 0,5 с.
время.Это дополнительное время необходимо для учета экстремального угла обзора непосредственно перед
водитель проезжает знак, запрещающий чтение. Если маневр уже начался,
водителю не нужно продолжать читать знак, и, следовательно, ему не нужно больше времени.
Эти три шага кратко описаны в Таблице 22-7. Таблица 22-7. Трехэтапный метод расчета базового времени считывания. Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3
Инициирует ли маневр
Базовое время чтения (BRT) Есть ли более 4 слов?
перед прохождением знака?
BRT (s) = 0.5x + 1y Да: добавить время на основе BRT Да: добавить 0 с
где: 2 РУКОВОДСТВА ПО HFG Версия 1.0 Другой метод расчета времени чтения, цитируемый в предыдущих исследованиях, относится к сложным
знаки в скоростных условиях. Предлагаемая формула: Время чтения (с) = 0,31 (количество знакомых слов) + 1,94 Найдя время чтения, преобразуйте его в расстояние чтения, умножив на пройденное расстояние.
скорость. Шаг 2.Рассчитайте расстояние принятия решения
Расстояние принятия решения — это расстояние, необходимое для принятия решения и начала любого маневра.
если нужно. После прочтения знака водителю необходимо это время, чтобы определиться с курсом движения.
действие, основанное на сообщении знака. Время принятия решения варьируется следующим образом:
· 1 с для простых маневров (например, остановка, снижение скорости, выбор или отклонение одного пункта назначения из
знак D1-1)
· 2.5 с или более для сложных маневров (например, две точки выбора на сложном перекрестке) Найдя время решения, преобразуйте его в расстояние принятия решения, умножив на
Скорость путешествия. Шаг 3. Рассчитайте расстояние маневра.
Дистанция маневра — это расстояние, необходимое для выполнения выбранного маневра. Маневр
Верное расстояние зависит от выбранных водителем действий и скорости движения.Размещение знака должно учитывать все маневры, которые могут быть выбраны на основе
сообщение.
Пример необходимого маневренного расстояния приведен в Таблице 22-8 для смены полосы движения в
подготовка к развороту. Эти расстояния не относятся к ситуациям, когда водители должны остановиться. Для
дороги с высокой интенсивностью движения, может потребоваться больше времени, чтобы найти пробел, в то время как для дорог с низкой интенсивностью движения,
часть дистанции замедления может перекрываться дистанцией смены полосы движения.Таблица 22-8. Дистанции маневрирования, необходимые для подготовительной смены полосы движения. Рабочая скорость (миль / ч) Расстояние поиска промежутка (футы) Расстояние смены полосы движения (футы) Расстояние замедления (футы)
Требования к расстоянию маневра вне автострады
25 66 139 77
35 92 195 154
45 119 251 257
55 145 306 385
Требования к дистанции маневра на автостраде
55 218 306 308
65 257 362 462
70 277 390 549
Источник: Pline (2001). 22-40 РУКОВОДСТВА ПО HFG Версия 1.0 Шаг 4. Рассчитайте расстояние до представления информации.
Расстояние представления информации — это общее расстояние от точки выбора (например, между
раздел), в котором водителю нужна информация. Это расстояние рассчитывается с использованием следующих
формула:
Расстояние представления информации = Расстояние чтения + Расстояние принятия решения + Расстояние маневра Шаг 5. Рассчитайте расстояние разборчивости
Расстояние для удобочитаемости — это расстояние, на котором знак должен быть читаемым. Это расстояние основано
от скорости работы и заблаговременного размещения знака с точки выбора.Нога-
Расстояние видимости рассчитывается по следующей формуле: Расстояние разборчивости = Расстояние представления информации — предварительное размещение Шаг 6. Рассчитайте минимальную высоту букв.
Минимальная высота букв — это высота, необходимая для букв на знаке на основе
расстояние читаемости, рассчитанное выше. Он также основан на индексе удобочитаемости, указанном в
MUTCD (30 футов / дюйм). Расстояние разборчивости (футы)
Минимальная высота букв (дюйм) =
Индекс разборчивости (фут / дюйм.) Еще одно соображение — минимальный размер символа. Минимальный размер символа зависит от
расстояние разборчивости конкретного используемого символа. Таблица 22-9 содержит дневную ногу.
Расстояния пригодности для пяти типов символов, основанные на исследованиях (Dewar et al., 1994).
Исходя из этих расстояний разборчивости, мы можем получить две общие тенденции: (1) расстояния разборчивости меняются.
по типу знака и (2) расстояние разборчивости значительно сокращается для пожилых водителей. Расстояния для удобочитаемости
для символов обычно больше, чем для словесных сообщений.Пример приложения
Например, водитель приближается к перекрестку на дороге со скоростью 35 миль / ч (51 фут / с). В
водителю необходимо прочитать простой знак обозначения (D1-1), содержащий одно целевое слово и Таблица 22-9. Дневное расстояние различимости пяти типов символов по возрастным группам. Расстояния для удобочитаемости в дневное время (футы)
Тип символа Количество знаков
Молодые Средние Старые Средние
Предупреждение 37 736.4 714,7 581,5 677,6
Школа 2 573,3 634,7 501,2 569,7
Направляющий 21 472,3 461,5 366,0 433,3
Нормативный 12 464,4 437,9 367,4 423,1
Развлекательный 13 321,1 292,6 228,9 280,8 22-41 РУКОВОДСТВА ПО HFG Версия 1.0 одна символическая стрелка. Знак ставится за 200 футов до перекрестка. Разборчивость
Предполагается, что индекс составляет 30 футов / дюйм. (FHWA, 2009). См. Рисунок 22-9.
1. Расстояние считывания (футы) = [(1 с / слово) (1 слово) + (0,5 с / символ) (1 символ)] (51 фут / с) = 77 футов
2. Расстояние принятия решения (фут) = (1 с / простое решение) (1 простое решение) (51 фут / с) = 51 фут
3. Расстояние маневра (футы) = поиск промежутка + смена полосы движения + замедление = 92 фута + 195 футов +
154 футов = 441 футов
4.Расстояние представления информации (футы) = расстояние чтения + расстояние принятия решения + маневр
Расстояние = 569 футов
5. Расстояние для удобочитаемости = Расстояние до представления информации при предварительном размещении = 569 футов
200 футов = 369 футов
6. Высота буквы = (369 футов) / (30 футов / дюйм) = 12 дюймов (с округлением до ближайшего дюйма) Расстояние представления информации (569 футов) Дистанция маневра принятия решения при чтении (441 фут)
Расстояние Расстояние
Замедление смены полосы движения при поиске зазора
(77 футов) (51 футов) (92 футов) (195 футов) (154 футов) Расстояние разборчивости (369 футов) Предварительное размещение (200 футов) Рисунок 22-9.График, иллюстрирующий пример приложения водителя, приближающегося
перекресток. 22-42 Боковое расположение и высота знаков влияют как на
эксплуатационные и безопасные характеристики знаков.Знаки, которые тоже
далеко от края дороги или слишком высоко, может не попадать в руки водителя
конус зрения. Кроме того, они могут не иметь возможности отражать в обратном направлении.
достаточно света ночью, чтобы водители могли видеть. Знаки, которые
слишком близко к краю пути может иметь более высокую вероятность
столкновения с транспортными средствами, выезжающими с дороги. В этой главе показаны принципы определения расстояния, которое
знаки следует размещать с края проезжей части или обочины
и насколько высоко следует размещать знаки над проезжей частью или землей.Несколько разных рисунков иллюстрируют разные ситуации.
которые могут повлиять на расположение знаков по бокам или высоту знаков. На рис. 4-1 показано, как следующие термины используются повсюду.
полевой журнал. Он также определяет точку отсчета, с которой
для измерения бокового смещения.Часть 1 Техасского MUTCD содержит
дополнительные определения. Когда дело доходит до выбора размеров, большинство людей кажется немного растерянным. Я вижу это по их лицам. Они просто не знают, как это сделать математически. Поэтому они делают все, что в их силах, и надеются, что знак окажется в порядке.Однако надежда — это не стратегия. Вот стратегия, которую вы можете использовать прямо сейчас, чтобы правильно определить размер вашей новой вывески. Подумайте задом наперед, верно! Если
если вы хотите правильно подобрать размер вашей новой вывески, она должна быть «реконструирована». Не волнуйся, это легко сделать, когда ты
узнайте этот простой секрет: секрет в том, что сначала нужно установить размер букв, ПРЕЖДЕ, чем вы установите размер знака. В конце концов, люди не читают вывески. Они читают слова, написанные на знаках. Но только если слова достаточно легко читать с первого взгляда.Если буквы слишком мелкие или их трудно читать, большинство людей просто не станет беспокоиться. Так что сначала сосредоточьтесь на выборе размера букв. А потом подогнать знак — по размеру букв. Какие факторы определяют размер букв? Есть два основных фактора, которые определяют размер букв. Конечно, следует учитывать и важные второстепенные факторы. И у вас будет возможность узнать о них в нашем расширенном руководстве. Но
Чтобы все было просто и по делу, вот два основных фактора: расстояние и скорость (чтобы знаки были видны
проезжающие автомобилисты).Во-первых, вам нужно знать расстояние просмотра. Расстояние просмотра равно тому, на каком расстоянии вы хотите, чтобы ваш знак был читаемым. Да, я знаю, это может занять у вас несколько
минут, чтобы определить расстояние. Но гадание — это чистая азартная игра. И действительно нет смысла брать
ненужный риск здесь. Как только вы знаете расстояние, у нас есть новый тип калькулятора, который вы можете использовать. В частности, это
Калькулятор размеров букв. (Еще один удобный инструмент благодаря нашему компьютерному мастеру!) Что касается аспекта скорости: предположим, что ограничение скорости на вашей улице составляет 45 миль в час.И вы хотите, чтобы ваше сообщение было прочитано проезжающими автомобилистами в течение 3 полных секунд. Автомобиль, движущийся со скоростью 45 миль в час в течение 3 секунд, соответствует расстоянию обзора 198 футов. Опять же, калькулятор размеров букв автоматически выдаст мне 2 размера: минимальный размер букв, который должен быть читаемым, и размер, рекомендуемый для оптимальной видимости. В этом случае минимальный читаемый размер — это буква высотой 6 дюймов, а размер, рекомендуемый для оптимальной видимости, — это буква высотой 20 дюймов. Другими словами, о размерах больше не нужно гадать! Калькулятор размера букв упрощает математические вычисления. Вот пример.Предположим, вам нужен новый деловой знак. И вы собираетесь повесить этот знак прямо на здании. Как далеко вы хотите, чтобы потенциальные клиенты могли прочитать ваше сообщение? в этом примере предположим, что вам нужно, чтобы вывеска была удобочитаемой на расстоянии не менее 60 футов. Калькулятор размера букв автоматически выдаст мне 2 размера: минимальный размер букв, который должен быть удобочитаемым, и размер, рекомендуемый для оптимальной видимости. В этом случае минимальный читаемый размер — это буква высотой 3 дюйма.И размер, рекомендуемый для
оптимальная видимость — это буква высотой 6 дюймов (для дополнительного рекламного воздействия компании часто идут еще крупнее) Какой рост у вашего дома на колесах? Вы включаете блок переменного тока сверху? Или эту новую спутниковую тарелку? Солнечные панели вы только что установили? Действительно ли высота этого моста указана на знаке? Давайте рассмотрим несколько советов по жилому дому, чтобы в следующий раз, когда вы подойдете к любым низколежащим мостам и эстакадам, вы были уверены, что не упадете с вершины своего дома на колесах. Ничто не испортит вам день быстрее, чем момент, когда вы поймете, что ваш дом на колесах слишком высок, чтобы поместиться под мостом, под которым вы только что прошли. Поймите, что каждый штат отличается от того, отмечают ли они высоту мостов или нет, и является ли этот знак точным. Что касается межгосударственных мостов, то они предназначены для разминирования грузовиков-полуприцепов, высота которых ограничена до 13–6 дюймов. Но и здесь каждое состояние может быть разным. Федеральное управление шоссейных дорог устанавливает зазор между мостами на уровне 14–16 футов, если не получено специального проектного исключения. Не существует Федеральных правил максимальной высоты для грузовых автомобилей. Однако помните, что у штатов есть свои ограничения. Согласно Heavy Haul, законы штата в восточной половине (не к востоку от Миссисипи, а скорее от линии штата Миннесота-Дакота на юг плюс Оклахома) имеют максимальную высоту 13 с половиной футов, в то время как западная половина имеет максимальную высоту 14 футов. . Колорадо и Небраска имеют максимальную высоту 14 с половиной футов, в то время как Аляска имеет максимальную высоту 15 футов. В результате большинство тракторных прицепов имеют высоту от 13,5 до 14 футов. RV не являются коммерческими транспортными средствами, подпадающими под действие федеральных правил. Несмотря на то, что на федеральном уровне нет ограничений на использование жилых автофургонов, во многих штатах действуют законы или постановления, применимые к ним. В Грузии и многих других штатах ограничения не делают различий между коммерческими и некоммерческими автомобилями. В отношении зазора между мостами Тот факт, что ширина федерального моста составляет 14 футов, не означает, что на самом деле это 14 футов.Ремонт может уменьшать зазоры моста на 2 дюйма при каждом ремонте. Это значительная сумма. И местные и государственные мосты не обязаны соответствовать федеральным нормам. Таким образом, многие цены будут значительно ниже, особенно по мере удаления от основных коммерческих районов. Как владелец автофургона, знайте, какой высоты ваш автофургон Самое важное для вас — это знать, какой у вас рост дома на колесах. Не полагайтесь на данные производителя или руководство пользователя.Вместо этого заберитесь на крышу и измерьте сами. Убедитесь, что вы нашли самую высокую точку для измерения — не крышу дома на колесах, а верхнюю часть кондиционера или спутниковой антенны. Или любой другой высокий предмет, который у вас есть на крыше. Доверяйте только своим меркам. Распечатайте этикетку и приклейте ее на лобовое стекло (например, наклейки с напоминанием о техобслуживании и замене масла) или на приборную панель. Таким образом, вы не полагаетесь на память, когда сталкиваетесь с пропускным знаком. Вы узнаете, подойдете вы или нет. * Совет для пятых колес: не забудьте измерить, когда ваш RV подсоединен к вашему грузовику. Вы хотите знать, какова высота проезда жилого автофургона, когда вы едете, а не когда припаркованы. Планируйте свой маршрут с учетом мостов и путепроводов Многие системы GPS, особенно распространенные версии RV, имеют много запрограммированных точек с низким зазором. Согласно данным о малых зазорах, большинство устройств GPS имеют только около 1500 предустановленных ограничений зазора. Их продукт Route-1 имеет 7000 местоположений в США и совместим с большинством устройств GPS, а также с Google Maps и некоторыми другими картографическими сервисами. Неважно, придется ли вам преодолевать много миль, вам все равно будет лучше, чем платить за дорогостоящий счет за ремонт кондиционера, спутниковой антенны, крыши дома на колесах или чего-то похуже. Обратите внимание, но этот знак может быть старым Когда вы видите знак разрешения, не игнорируйте его. Они здесь по какой-то причине — чтобы защитить вас и ваш транспорт от вреда. И поскольку эти знаки, возможно, не обновлялись после последней работы по ремонту, уменьшите уровень допуска на шесть дюймов.Это на НА ШЕСТЬ ДЮЙМОВ МЕНЬШЕ , чем указано на знаке. Также обратите внимание, что разные мосты имеют разные знаки зазора для разных частей мостов. Середина моста обычно имеет самый высокий уровень просвета, но в горных районах он может быть как с одной, так и с другой стороны. Для вашей безопасности выбирайте максимально возможное пространство. Если есть мост, под которым вы едва влезете и у вас нет другого выхода, двигайтесь МЕДЛЕННО. Сделайте глубокий вдох и двигайтесь, как ленивец, под этим мостом.Двигаясь медленно, вы избежите неожиданных ударов от неровностей дороги, из-за которых вы можете задеться или удариться о крышу. И не удивляйтесь, если вам придется отступить и найти другой маршрут. Будьте готовы использовать средства защиты, такие как сигнальные ракеты, неоновые треугольники и т. Д., Если вы застрянете еще до того, как дойдете до моста. Вам может потребоваться дополнительное уведомление для других водителей о том, что вам нужно отступить от потенциальной катастрофы. Итог Любой ущерб, который вы понесете, будет вашей ошибкой.К сожалению, это реальность. Властям наплевать на ваши оправдания, если вы упадете на мост. Рост вашего дома на колесах связан с особыми обязанностями. Компании не поймут, если вы ударите их навесы. НЕ пытайтесь проехать через банкомат или фастфуд. (Мы даже не будем вдаваться в подробности, какие ошибки совершают люди, застревая при попытке сделать резкий поворот.) Когда дело доходит до большинства навесов заправочных станций, они «обычно» имеют высоту не менее 14 футов до навесов.Но не всегда. Банки, рестораны быстрого питания и многие другие предприятия часто не предоставляют достаточно разрешений для больших домов на колесах. Обычно хорошей идеей является широкое место на стоянках. И не забудьте свою страховую компанию; держите свои ставки на низком уровне, зная, каков размер вашего автофургона, и избегая любых неприятностей. Видеоинструкции: (Автор: Марк Полк) Веб-сайты, посвященные дорожным указателям и др.: https: // mutcd.fhwa.dot.gov/htm/2009/part2/part2c.htm https://safety.fhwa.dot.gov/geometric/pubs/mitigationstrategies/chapter3/3_verticalclearance.cfm http://www.lowclearances.com/ http://amzn.to/2kMD9YK (Навигатор Garmin для автофургонов на Amazon) Упростите перевозку негабаритных / сверхнормативных грузов Последние новости: Мерфрисборо, штат Теннесси, 2 марта 2018 г .: «Сегодня на шоссе I-840 на отметке 53 мили неизвестный автомобиль / объект врезался в путепровод, причинив серьезный ущерб конструкции. Автомобиль покинул место происшествия и никуда не исчез. находится », — сообщает WKRN News. Sign Crew Field Book: боковое размещение и высота
Якорь: # i999730 Раздел 1: Обзор
Якорь: # i999736 Введение
Терминология, используемая в Полевой книге
Калькулятор размера букв
Как избежать выбора неправильных размеров для ваших новых вывесок.
Советы по выбору высоты для автофургонов
Ограничения по высоте грузовиков и разрешение на мосты + разрешительные цены в зависимости от штата
Перегрузка по высоте — нет маржи на ошибку!
И это происходит в течение многих лет.
Основные события
В 2013 году в штате Вашингтон крупногабаритный грузовик врезался в верхние распорки моста из-за того, что его высота превышала высоту допустимая высота.Часть моста рухнула, и две машины упали в реку внизу. Стоимость была существенной. Штат Вашингтон подал в суд на автотранспортную компанию на 17 миллионов долларов на ремонт моста. Сюда не входят дополнительные компенсации за ущерб и травмы, причиненные другим водителям, а также юридические штрафы за отсутствие необходимых разрешений.
В 2015 году грузовик с краном наехал на строящийся путепровод на шоссе, в результате чего на шоссе было выбито несколько бетонных балок, один водитель погиб, а другие получили ранения.Знаки за две мили до путепровода предупреждали о максимальной высоте 13 футов 6 дюймов, хотя фактическое расстояние между мостами составляло 14 футов. Самая высокая точка крана составляла 14 футов пять дюймов. В дополнение к повреждению и задержке строительства моста, к водителю и транспортной компании были предъявлены иски о неправомерной смерти со стороны семьи погибшего водителя.
В 2017 году на железнодорожном мосту на линии Атлантик-Сити-Филадельфия был нанесен удар, когда мусоровоз проигнорировал ограничения по высоте для подземного перехода моста.Железнодорожное сообщение между городами было остановлено на две недели из-за ремонта.
Это лишь некоторые из многих случаев воздействия высоких нагрузок на мосты и другие надземные конструкции, даже когда было вывешено несколько комплектов предупреждающих знаков «низкие потолки» с указанием максимально допустимой высоты для транспортных средств и грузов. А издержки по искам о штрафах, возмещении убытков, травмах и неправомерной смерти могут легко исчисляться десятками миллионов.
В попытке повысить осведомленность и повысить осведомленность операторов-водителей грузовиков и их работодателей, штаты приняли законы, обязывающие перевозчиков нести ответственность за ущерб, нанесенный транспортными средствами при наезде на объекты над головой.
Планирование и калькуляция затрат на транспортировку крупногабаритных и сверхвысоких грузов
Сверхвысокие грузы, вероятно, являются наиболее проблематичными из негабаритных грузов, поскольку они требуют наибольшего планирования и подготовки. и может быть самым дорогим с точки зрения сборов и затрат на обеспечение безопасной перевозки груза.
Взгляд на стоимость
В большинстве штатов разрешена максимальная допустимая высота 13 футов 6 дюймов, в то время как в некоторых штатах допускается высота до 14 футов. Проблема в том, что нагрузка всего на несколько дюймов превышает максимально допустимую. юридическая высота может стать чрезмерной с точки зрения планирования и затрат.
В каждом штате требуются разрешения на сверхразмерные нагрузки. Фактическая стоимость разрешения составляет от 15 до нескольких сотен долларов, в зависимости от штата и высоты груза. Но это только начало. Стоимость фактического разрешения относительно невысока по сравнению с расходами на обследование маршрута и другими расходами, связанными с безопасной транспортировкой сверхвысокого груза.
Мгновенно рассчитайте правила и цены для негабаритных / перевесных грузов с помощью Oversize.ioПомимо платы за разрешение, могут быть включены дополнительные расходы (см. Таблицу 1).
Таблица 1. Затраты, которые могут возникнуть при транспортировке сверхвысокого груза. | |||||
Элемент планирования маршрута | Описание | $$$ | |||
Разрешение на загрузку 9703 | Разрешенная плата за загрузку в размере 92 9002 967 Разрешенная плата за 9e 9002 . Стоимость разрешений может сильно различаться в зависимости от фактического роста и значительно варьируется от штата к штату. | От 15 долларов до нескольких сотен долларов. | |||
Плата за обработку разрешения 1 | В дополнение к разрешению, штаты могут взимать сбор за подготовку за время, необходимое для проверки маршрутов, сбора всей информации о маршруте и транспортировке и подготовки разрешать. | Сборы за обработку могут достигать нескольких сотен долларов | |||
Маршрутная съемка | Для этого необходимо проехать весь маршрут и определить и измерить все препятствия на пути, включая мосты и путепроводы, знаки и дорожное движение. и железнодорожные сигналы, воздушные провода и даже ветки деревьев.Маршрутная съемка может стоить до нескольких долларов за милю. Стоимость обследований обычно определяется на основе за милю, но ставка может меняться от простых негабаритных грузов до сверхнагрузок. | 2,00 доллара за милю и выше. | |||
Поддержка коммунальных предприятий | Координация с коммунальными предприятиями: на пути в несколько сотен миль, вероятно, будут задействованы многочисленные коммунальные предприятия, включая несколько энергетических и телефонных компаний. Расходы на обеспечение отсутствия ущерба для этих коммунальных служб варьируются в широких пределах: от относительно низких фиксированных сборов до более высоких сборов за несколько сервисных грузовиков и бригад технических специалистов. | Может варьироваться от 100 до нескольких тысяч долларов в зависимости от требуемой услуги. | |||
Муниципалитеты и железная дорога | Координация с муниципалитетами и железнодорожными компаниями для оказания помощи в подъеме или перемещении светофоров. | 1000–5000 долларов и более. | |||
Шоссе | Дорожное управление: Если необходимо удалить надземный знак. | 500 долл. США и выше | |||
Расходы на безопасность | Пилотные / сопровождающие автомобили с высотными опорами; могут потребоваться государственные и местные правоохранительные органы. | 2,00 мили и выше, 50,00 долларов в час для офицеров | |||
Дополнительные расходы | Бригады по обрезке деревьев и т. Д. | Магазин услуг 000 | 9262 | Общая сумма всех расходов может варьироваться в широких пределах.Общие расходы на транспортировку / обслуживание сверхгрузов могут составлять: | От 50 000 до 200 000 долларов |
1 Сборы за обработку могут включать административные, инженерные сборы и сборы за повреждение дорог, которые не публикуются, но рассчитываются для каждой перевозки. Некоторые сборы, такие как административные и инженерные сборы, основаны на количестве часов, которое уходит штаты на проведение исследования, и невозможно определить это заранее. |
Стоимость всех сборов и сервисных сборов может потребовать пересмотра, если нагрузка не является действительно неделимой.Стоимость разборки части — если это возможно — может быть меньше, чем разрешение на превышение высоты и расходы. Использование специальных низкорамных прицепов может также уменьшить высоту в достаточной степени, чтобы устранить некоторые или все факторы, увеличивающие затраты, упомянутые в таблице 1.
Исходя из информации в таблице 1, очевидно, что очень трудно обеспечить предварительная оценка стоимости проблемной перевозки на большой высоте. Самый безопасный подход — изложить требования к клиенту и указать цену перевозки плюс расходы-расходы, являющиеся стоимостью услуг, предоставляемых коммунальными службами, полицейским сопровождением и т. Д.Тем не менее, общие затраты намного меньше, чем стоимость возмещения убытков, штрафов и судебных исков, которые автоматически следуют за накладными расходами.
Планирование: Измерьте дважды …
Все эти дополнительные сложности также создают серьезную проблему планирования. Представьте себе путь в несколько сотен миль. После выявления всех опасностей оператор должен связаться со всеми задействованными агентствами — каждой энергетической и телефонной компанией, каждым муниципалитетом или другим агентством, каждым департаментом автомобильных дорог и т. Д., И согласовать график на день перевозки.И если погода должна помешать вывозу в запланированный день, все расписание необходимо перепланировать!
Очевидно, что первое, что должен сделать любой оператор, перевозящий высокий груз, включая тяжелое оборудование с высокими стрелами, такое как землеройное оборудование, — это точно определить высоту над уровнем земли для самой высокой точки груза. Несоблюдение этого может привести к дорогостоящему повреждению мостов и возможным травмам других водителей, повреждению груза и, возможно, грузовика, а также штрафам и стоимости ущерба.Есть старая пословица плотников: «Отмерь дважды, отрежь только один раз». Грузовик, врезавшийся в эстакаду, не получит «перебор».
Следующим шагом после определения того, что груз превышает допустимый предел по высоте, является подача заявки на разрешение на превышение габаритов с вовлеченными штатами. Процесс получения разрешения может потребовать обследования маршрута, которое включает измерение любых надземных препятствий — мостов, путепроводов, знаков, инженерных коммуникаций и т. Д. Вдоль предложенного маршрута. Это обеспечит безопасное перемещение груза. Или это может продемонстрировать, что требуется альтернативный маршрут.Хотя это может занять много времени, он намного лучше и дешевле, чем возможные последствия удара по эстакаде или воздушным линиям электропередачи.
После завершения обследования для разрешения может все еще потребоваться пилотная машина с высотной опорой. Шестой столб прикреплен к ведущей пилотской кабине и поднимается на несколько дюймов выше измеренной высоты груза. При движении на две или три мили впереди груза, если высотный столб ударяется о препятствие над головой, подъем можно вовремя остановить, чтобы избежать опасного столкновения.Решение может заключаться в том, чтобы перейти на другую полосу движения, где просвет больше, или может потребоваться объезд вокруг небольшого просвета.
Для сверхвысоких грузов требуется такое же защитное оборудование, как и для других негабаритных грузов, включая табличку «ПЕРЕГРУЗКА» на грузовике и любых транспортных средствах сопровождения. Время в пути также может быть ограничено дневным светом или временем, чтобы избежать периодов обычно высокой загруженности дорог. Требуемое разрешение будет включать описание маршрута и любые ограничения по времени в пути.Вы можете проверить правила для: крупногабаритных грузовых флагов, фонарей, знаков, баннеров, ограничений в праздничные дни и продолжительности работы по штатам здесь.
Планирование и выполнение сверхнагрузки занимает много времени и дорого, но все же стоит гораздо меньше, чем рискнуть и потерпеть неудачу!
Упростите перевозку негабаритных / сверхтяжелых грузов
- Мгновенно определите стоимость разрешений и сопровождения
- Оптимизируйте свое ценовое предложение и процессы выдачи разрешений
- Понимайте ограничения на оборудование
Почему знаки высоты важны #TruckerTuesday
# Грузовик вторник
После того, как на прошлой неделе я разместила на YouTube запись об аварии с полуприцепом моего мужа, я начала смотреть другие видео с участием полуприцепов и решила, что было бы интересно обсудить, «что пошло не так».На этой неделе собирались обсудить знаки высоты и клиренса и почему они важны.
Вы когда-нибудь замечали такой знак во время вождения? Обратите внимание, они находятся на обочине дороги перед мостом или эстакадой. Это означает, что предстоящий мост или путепровод имеет просвет всего 12 футов 6 дюймов. На каждом мосту должна быть указана его высота. Для уведомления требуются устройства с низким зазором.
Размер нашего полуприцепа составляет 13 футов 6 дюймов, что довольно стандартно, плюс-минус несколько дюймов.Вот почему мы должны обращать внимание на указатели, особенно на указатели высоты. Знаки обычно размещаются задолго до проезда, чтобы вы могли съехать с межштатной автомагистрали или свернуть с маршрута, по которому движетесь вниз.
Теперь, если вы не обращаете внимания на эти знаки, есть последствия, как выяснил нижеприведенный полуприцеп:
Могло быть и хуже. Если бы он ехал со скоростью 70 миль в час на межштатной автомагистрали, он бы сорвал всю крышу.
Теперь я знаю, что сегодня вторник «Дальнобойщик», но знаки есть для всех водителей, включая эти знаки роста.
Вы когда-нибудь арендовали грузовик, чтобы привезти что-то домой или переехать через город или за город?
Ага, вам лучше знать высоту автомобиля, который вы арендуете.
Может быть, вы никогда не будете водить грузовик-полуприцеп или арендовать грузовик для передвижения. А как насчет кемпера?
Да, их высоту тоже нужно проверить.
Видео взяты с сайта 11 Foot 8.
Эстакада для поезда, которая занимает видное место во всех видеороликах, заслужила репутацию благодаря неуклонному соблюдению законов физики.Если ваш автомобиль выше 11 футов и 8 дюймов, и вы бросаете вызов этому мосту, вы можете найти кадры вашего опыта на этом веб-сайте. Если у вас есть вопросы по этому поводу, напишите мне по адресу [email protected]
Вы также можете найти 11 Foot 8 на Facebook и YouTube. У них есть еще много видео, которые вы можете посмотреть.