Моторные масла рейтинг: Топ-10 лучших синтетических моторных масел — Рейтинг 2020 года
«ТОП 10» брендов моторного масла
Причиной поиска смазочных материалов, стало то, что с момента изобретения колеса, много тысяч лет назад, возникла необходимость продлить срок службы механических подвижных соединений. Первыми смазочными материалами были животные жиры и растительные масла. Но все изменилось радикально с открытием человеком черной, грязно-пахнущей, маслянистой жидкости, появляющейся из недр земли, речь идет о нефти.
Изначально масло использовалось не как смазка, а как хорошо горящее вещество, для отопления и освещения. И это именно то, что дало людям открытие, которое в дальнейшем все изменило. При нагревании нефти из него начали испаряться легкие фракции, а густая черная скользкая масса начала оставаться. Это был мазут. Позже люди научились сохранять испарение и начали производить керосин и мазут
Valvoline
История смазочных материалов начинается в 1866 году. Американский ученый Джон Эллис изучил свойства сырой нефти, планируя использовать ее в медицинских целях. Заполняя нефть в заклинившие V-образные клапаны парового двигателя, Эллис заметил, что клапаны снова заработали. Семь лет спустя Эллис оформил патент на машинное минеральное масло, вместе с этим основав первый бренд для его производства. Масло, влитое в двигатель, значительно улучшило его производительность.
Так, в 1866 г. — Джон Эллис основал компанию «Valvoline». Первый продукт компании был предназначен для смазки клапанов паровых двигателей. В 1866 году, после долгих экспериментов с нефтепродуктами, он получил первое в мире смазочное масло, эффективно работающее при высоких температурах. Это настоящая революция в производстве смазочных материалов.
Mobil
130 лет назад Джон Д. Рокфеллер основал знаменитый трест Standard Oil — вестник нынешних транснациональных нефтяных корпораций. Сорок лет спустя, в 1911 году, Верховный суд США, на основании антимонопольного акта Шермана, решил разбить Standard Oil на 33 небольшие компании. Два из этих фрагментов нефтяной империи Рокфеллера впоследствии слились, чтобы стать Mobil. История, торговая марка
Мотор самолета братьев Райт, паровые машины «Титаник», турбины первой американской атомной подводной лодки «Наутилус» были смазаны маслом Mobil. И корни компании возвращаются к далекому 1866 году, когда название Vacuum Oil Co. появилось в списке компаний, зарегистрированных в штате Нью-Йорк. К тому времени, когда Vacuum Oil была приобретена Рокфеллером в 1879 году, это было процветающее предприятие, известное на всю страну за его смазочные материалы для промышленного оборудования и паровых двигателей. После знаменитого антимонопольного процесса 1911 года компания развивалась и какое-то время существовали отдельно, после чего с разрешения федерального суда в 1931 году слилась с главной рокфеллеровой компанией Standard Oil Co. в Нью-Йорке, сокращенно до Soсony. Именно тогда была официально зарегистрирована торговая марка Mobiloil и символ компании — красный крылатый конь Пегас ( http://garage.co.ua/shop/category/avtomobilnye-masla/motornoe-maslo/brand-MOBIL ).
Castrol
В 1909 году C.C.Wakefield & Co приступила к производству нового моторного моторного масла под названием «Castrol» (название походит от одного из ингредиентов, касторового масла, «Castor Oil»). Компания разработала смазки для использования в двигателях внутреннего сгорания для автомобилей, мотоциклов и самолетов. Первоначально были 3 типа масел: CW для автомобилей, C для мотоциклов и R для самолетов и двигателей гоночных автомобилей.
В 1966 году бренд Castrol была приобретена британской компанией Burmah, которая была переименована в Burmah-Castrol. В свою очередь, Burmah-Castrol был приобретен BP Amoco plc в 2000 году (теперь компания называется BP plc). Смазочные материалы под брендом Castrol продолжают продаваться по всему миру и во многих странах стали
Elf
Дата создания ELF — ночь с 27 апреля по 28 апреля 1967 года. В эту ночь были фирменный знак и эмблема ELF. К утру на станции технического обслуживания «Union Geneal de Petrol», которая сформировала дистрибьюторскую сеть, появились окрашенные гигантские «красные круги».
Название ELF было предложено компьютером. Это всего лишь комбинация букв. Эмблема ELF символизирует сине-красный сегмент сверла (цвета соответствуют цветам флага Франции).
Успех на рынке нового нефтепродуктового концерна, который объединил отдельные компании, был огромным. После такого успешного слияния в 1970 году ELF приобрела еще одну из крупнейших французских компаний Antar с тремя нефтеперерабатывающими заводами и крупной розничной сетью ( http://garage.co.ua/shop/category/avtomobilnye-masla/motornoe-maslo/brand-elf ).
MOTUL
Компания восходит к 1853 году, когда компания Swan & Finch Oil Co. была зарегистрирована в Нью-Йорке. Основным видом деятельности компании является поставка смазки на основе рыбьего жира для кораблей и железнодорожного транспорта с паровыми двигателями.
Семьдесят лет спустя компания вышла на национальный рынок.
В 1932 году компания начала поставлять продукт во Францию. Эрнст Зогг пригласил компанию на французский рынок, своевременно оценивая масштабы продаж и рыночный спрос на продукцию самого высокого уровня. Для сотрудничества с Zogg была создана компания «Supra Penn». Он обеспечил импорт и продажу смазочных материалов Motul в оригинальной упаковке, гарантируя тем самым «высококачественное масло из Пенсильвании».
В 1953 году Swan & Finch отпраздновал свое 100-летие. Эта дата была обозначена выпуском Motul Century — первого внесезонного масла. Для автомобилистов это была хорошая находка — до этого было необходимо использовать новое масло каждый сезон. В это время по всей Франции было уже 15 000 пунктов продажи, и компания активно участвовала в автомобильных гонках, сохраняя репутацию (http://garage.
co.ua/shop/category/avtomobilnye-masla/motornoe-maslo/brand-MOTUL ).
Repsol
В 1941 году была предпринята первая попытка начать добычу нефти в Испании, но она оказалась безуспешной; к этому времени в стране уже действуют три нефтеперерабатывающих завода, один — на Канарских островах и принадлежит Compañia Española de Petróleos S.A. (CEPSA). В 1957 году природный газ также был включен в сферу применения CAMPSA. В 1964 году попытки найти нефть на территории Испании были окончательно увенчаны успехом, хотя нефти оказалось немного и плохой.
И только в 1987 году была основана компания Repsol, в которой государству принадлежало все 100% акций. В 1989 году было проведено первичное публичное размещение акций (26%), то есть был начат процесс приватизации, который был завершен в 1997 году путем продажи последних 10%, принадлежащих испанскому правительству. В 1991 году Repsol принадлежала большинству испанских автозаправочных станций (3800 против 180 других испанских компаний и 7 иностранных компаний), полностью контролировавших рынок сжиженного газа, обработанных 60% нефти ( http://garage.
Shell
Группа была основана в 1907 году путем слияния Royal Dutch Petroleum Company и Shell Transport and Trading Company Ltd. Это слияние, в основном, связано с необходимостью конкуренции на мировом рынке с американской компанией Standard Oil.
В общем, название «Shell» и логотип компании (красно-желтая раковина) приходят с 1833 года, когда английский торговец Маркус Самуэль открыл небольшой магазин в Лондоне и начал торговать экзотическими штуковинами, среди которых были шкатулки, украшенные морскими раковинами ( по-английски «shell»). Позже, в 1891 году, сын Самуэля оказался в Батуми, где у него возникла идея организовать транспортировку керосина из Каспия через Суэцкий канал на Ближний Восток. В 1892 году танкерная компания SS Murex покинул Россию с грузом 4000 тонн керосина для Сингапура и Бангкока.
До Второй мировой войны Shell в США была одной из нескольких крупных производителей моторных и промышленных масел. Доля рынка составила 39%. Практически столько же самое было у Mobiloil ( http://garage.co.ua/shop/category/avtomobilnye-masla/motornoe-maslo/brand-shell ).
ENI
Eni была основана в 1953 году итальянским правительством с целью развития национальной нефтяной, газовой и энергетической промышленности.
Логотип компании — шестиногая огнедышащая собака, символизирующая «энергию». Автор логотипа был идентифицирован только спустя тридцать лет после его создания. Официально доказать, что автор знака — Луиджи Броджини, стало возможено только благодаря признанию его сына.
До своей смерти в 1983 году Брогжини отрицал свое авторство, поэтому невозможно точно узнать, что автор поставил в своей работе. Предполагается, что знак был создан под влиянием легенды о Нибелунгах, которая была предметом научных исследований Броджини. Официальная интерпретация символа была объявлена пресс-службой концерна Eni в 1950-х годах.
Comma Oil
Компания Comma, основанная в 1965 году как независимая нефтяная компания, быстро завоевала завидную репутацию производителя высококачественных продуктов и услуг. После энергетических кризисов 1970-х и 1980-х годов Comma стала собственностью Esso Petroleum Company Ltd в 1989 году. Это обеспечило Comma непрерывным поставками качественного базового масла для производства синтетических моторных масел, которые постепенно заменяют минеральные продукты. В 1999 году Esso Petroleum Company Ltd была включена в совместную корпорацию ExxonMobil.
Liqui Moly
В послевоенный период в одном из магазинов армии США, базирующейся в Германии, Ханс Хенл обнаружил жестяную бутылку, содержащую специальную жидкую добавку для добавления в моторное масло, и в то время был продан под неизвестным товарным знаком «Liqui Moly» , Предполагалось, что эта смесь защитит двигатель машины от повреждений в случае внезапной потери масла. Он содержал дисульфид молибдена (MoS2) — дисперсионный порошок темно-серого цвета, который придавал продукту защитно-смазывающие свойства. Эти свойства обеспечили дополнительную защиту двигателей американских самолетов в случае повреждения масляного бака и утечки моторного масла. Добавление дисульфида молибдена защищало детали двигателя, предоставляя пилотам дополнительное время для посадки.
В 1955 году Ханс Хенл выкупил права на торговую марку «Liqui Moly» и патент на добавку на основе дисульфида молибдена. 31 марта 1957 года он основал компанию Liqui Moly GmbH и начал выпускать первый продукт компании — добавку в моторное масло (Oil-Additiv) «Kfz-1». В первые годы деятельности компании дисульфид молибдена был неотъемлемой частью всех продуктов: Kfz-1 (добавка для моторного масла), Kfz-2 (добавка в трансмиссионное масло), Kfz-3 (универсальная смазка) и Kfz-4 (монтажная паста).
В общем, конечно, это не что иное, как теория, потому что таких нагрузок и температуры в двигателе внутреннего сгорания просто не существует по сравнению с авиацией. Но, тем не менее, этот факт был использован маркетологами, и этот рекламный шаг все еще работает. Единственное реальное рабочее применение дисульфида молибдена возможно только в автомобильном спорте, где двигатели работают на краю их способности и с голодным маслом, этот компонент может сэкономить двигатель от клина на короткое время.
История смазывающих материалов начинается в 1866 году. Джон Эллис, американский доктор, изучал свойства сырой нефти, планируя применять её в медицинских целях. Залив нефть в заклинившие клапаны парового двигателя V-образной формы, Эллис заметил, что работа клапанов наладилась. Спустя семь лет Эллис оформил патент на машинное минеральное масло, попутно основав первый бренд по его выпуску. Масло, залитое в двигатель, существенно улучшало его работу.
Источник: https://fishki.net/auto/2234942-istorija-10-marok-motornyh-masel.html © Fishki.net
ValvolineИстория смазывающих материалов начинается в 1866 году. Джон Эллис, американский доктор, изучал свойства сырой нефти, планируя применять её в медицинских целях. Залив нефть в заклинившие клапаны парового двигателя V-образной формы, Эллис заметил, что работа клапанов наладилась. Спустя семь лет Эллис оформил патент на машинное минеральное масло, попутно основав первый бренд по его выпуску. Масло, залитое в двигатель, существенно улучшало его работу.
Источник: https://fishki.net/auto/2234942-istorija-10-marok-motornyh-masel.html © Fishki.net
Отзывы на Масло моторное Eneos Premium TOURING 5w30 синтетическое, SN/GF-5, для бензинового двигателя, 4л, арт. 8809478942216
Масло моторное Eneos Premium TOURING 5w30 SN/GF-5 синтетическое, для бензинового двигателя
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Экологическое высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе для применения в автомобилях, оборудованных гибридной установкой, системой Start-Stop и турбонаддувом.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Произведено на основе базовых масел наивысшей степени очистки. Благодаря применению технологии японской Корпорации JXTG NIPPON OIL & ENERGY, имеет максимальную степень очистки от нежелательных примесей, обладает наивысшими физико-химическими характеристиками, устойчивостью к окислению, испаряемости, стабильностью вязкости и высоким сопротивлением масляной пленки на сдвиг.
ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей. Сохраняет превосходные смазывающие свойства при высоких нагрузках. Снижает износ и обеспечивает чистоту двигателя, что увеличивает срок его службы.
ОСНОВНЫЕ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Плотность при 15 °С, g/ml: 0.8516 ASTM D4052 KS M ISO 12185
Точка вспышки COC, °С: 218 ASTM D92 KS M ISO 2592
Кинематическая вязкость при 40 °С, mm²/s: 60.81 ASTM D445 KS M ISO 3104
Кинематическая вязкость при 100 °С, mm²/s: 10.56 ASTM D445 KS M ISO 3104
Индекс вязкости: 165 ASTM D2270 KS M ISO 2909
Точка потери текучести, °С: — 39.0 ASTM D97 KS M ISO 3016
Щелочное число, mgKOH/g: 7.24 ASTM D2896 KS M ISO 3771
Цвет ASTM: L2.0 ASTM D1500 KS M ISO 2049
О БРЕНДЕ
ENEOS — масло №1 в Японии, бренд крупнейшей японской нефтяной корпорации JXTG Nippon Oil & Energy. ENEOS — это лидер нефтяной промышленности Японии, крупнейшая в Японии сеть АЗС (14 000 станций — 51% рынка), Золотой партнер Олимпийских игр 2020 в Токио.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Рейтинг моторных масел 10w40, полусинтетика
Замена масла в двигателе автомобиля — регулярная процедура, с которой сталкивается каждый водитель. С каждым пройденным машиной километром свойства смазки ухудшаются, и при достижении установленного заводом изготовителем срока ее нужно заменять, чтобы не допускать преждевременного износа пар трения в моторе. И самое главное в этом деле — правильно выбрать моторное масло в соответствии с рекомендациями производителя и общепринятыми стандартами. В магазине можно найти массу вариантов полусинтетических масел, поэтому мы составили для вас рейтинг самых лучших моторных масел 10w40, полусинтетика.
Какие моторные масла самые лучшие?
Если поискать в интернете все варианты полусинтетических моторных масел, то можно увидеть, что их сотни, от разных компаний и брендов. Но основываясь на анализах стандартизирующих организаций и производителей машин можно выделить ТОП-7 лучших масел на конец 2017-начало 2018 года. Увидеть их можно в таблице ниже.
Компания производитель | Название |
WOLVER | Super Light 10w40 SL/CF |
Total | QUARTZ 7000 Energy 10w-40 |
Elf | SPORTI TXI 10w40 |
Chempioil | Optima GT 10W40 |
Mobil | Esso Ultra 10w40 SL/CF |
ARAL | Blue Tronic 10w40 |
Castrol | Magnatec 10w40 SL/CF A3/B4 |
WOLVER Super Light 10w40 SL/CF
Первая моторная полусинтетика в списке от немецкой компании Wolver. Super Light является высококачественным моторным маслом, созданным для эксплуатации как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Сильная сторона этого полусинтетического масла — отличная базовая основа и современный пакет присадок, призванных обеспечить сниженную вязкость и более длинный пробег до замены этой полусинтетики на новую. К другим преимуществам относят:
- Стойкость к окислению воздухом.
- Отличные вязкостно-температурные показатели.
- Отсутствие угара.
- Снижение потерь на трение.
Total QUARTZ 7000 Energy 10w-40
Данная полусинтетика выпускается во Франции, с использованием всех современных технологий компании Total. Масло отвечает всем современным нормам и требованиям, сохраняет свои характеристики на протяжении длительного времени и может применяться в машинах, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива. Использование полусинтетической смазки Total QUARTZ 7000 Energy 10w-40 в двигателе гарантирует его стабильную работу на всех режимах работы двигателя.
Elf SPORTI TXI 10w40
Это универсальное масло представляет собой смесь качественной базовой основы и проверенного комплекса синтетических присадок. Компания Elf рекомендует к использованию данную полусинтетику в современных автомобилях, двигатели которых оснащены каталитическими нейтрализаторами и турбонагнетателями. Особенность смазки — отличные моющие свойства, обеспечивающие чистоту внутренних деталей двигателя.
Chempioil Optima GT 10W40
Полусинтетика от швейцарской компании Chempioil представляет собой качественное масло для легковых автомобилей. Производитель рекомендует использовать это масло в автомобилях с классическим бензиновым двигателем, дизельными моторами, а также в силовых установках, которые оснащены прямым впрыском, турбинным или механическим наддувом. К преимуществам этой моторной смазки относят высокое содержание противоизносной присадки ZDDP, содержащей большое количество цинка. Благодаря этому моторы, часто работающие в критических условиях, дольше сохраняют свой ресурс.
Mobil Esso Ultra 10w40
Еще одно отличное масло из рейтинга за 2017 год – полусинтетика Mobil Esso Ultra, представляющее собой качественную смазку для всех типов двигателей. Благодаря применению технологий Mobil Ultra инженерам компании удалось создать такой состав, который обеспечивает высочайшие эксплуатационные характеристики и защиту двигателя от преждевременного износа на любых режимах работы. При этом смазка обладает стабильными химическими характеристиками на протяжении всего срока эксплуатации.
Castrol Magnatec 10w40
Линейка полусинтетики от Castrol тоже попала в рейтинг. Она создана с расчетом на тех водителей, которые заботятся о долговечности двигателя своего транспортного средства. Масло содержит уникальные молекулы, которые обеспечивают непревзойденные смазывающие свойства жидкости. При этом даже во время длительного простоя автомобиля, все внутренние детали остаются покрыты густой смазкой. Это способствует отсутствию коррозии. Применение Castrol Magnatec возможно в любых бензиновых и дизельных двигателях.
ARAL Blue Tronic 10w40
«Арал Блю Троник» 10w40 является качественной полусинтетикой, рассчитанной на эксплуатацию, как летом, так и зимой. Отличительная особенность смазки – применение технологии Aral-синтеза и обширного набора разносторонних присадок. Последние обеспечивают:
- Надежную защиту трущихся деталей в двигателе.
- Отличные вязкостно-температурные показатели.
- Легкий запуск двигателя при отрицательных температурах.
- Возможность использования в моторах, работающих на разных типах топлива.
Полусинтетические моторные масла, рейтинг 10w 40 в Украине
Все указанные моторные смазки можно купить в нашем интернет-магазине автомобильных товаров BiBiOil. Кроме того, в каталоге представлен широкий ассортимент автохимии, аккумуляторов, всех типов охлаждающих жидкостей, лампочек, запчастей, аксессуаров и прочего. У нас регулярно проводятся акции с подарками, а на определенные товары предлагаются выгодные скидки. А если у вас есть какой-либо вопрос — просто свяжитесь с нашим менеджером и он ответ на них. Доставка осуществляется в любой город Украины удобной для клиента транспортной компанией.
Наука о вязкости моторного масла
Что такое «вязкость» и почему она важна для вашего моторного масла? Откуда вы вообще знаете, где найти рейтинг вязкости вашего моторного масла? Наденьте лабораторный халат и следуйте инструкциям, чтобы научиться читать этикетку моторного масла и понять, почему это важно для здоровья вашего автомобиля!
Вискози-что?
Что такое определение вязкости? Вязкость — это научный термин, который указывает, насколько густая или жидкая жидкость.Вода течет относительно быстро, поэтому считается, что она имеет жидкую или малую вязкость. Мед имеет более высокую вязкость, чем вода, но все же течет. Арахисовое масло имеет чрезвычайно высокую вязкость. Вы когда-нибудь пробовали вылить арахисовое масло из банки на бутерброд с арахисовым маслом и желе? Да… удачи с этим…
Вязкость и двигатель вашего автомобиля
Когда масло движется по двигателю, оно покрывает движущиеся части двигателя, чтобы они не терлись друг о друга и не изнашивались.Моторное масло также помогает очищать, охлаждать и защищать двигатель.
При сравнении моторных масел для вашего автомобиля самое важное, о чем следует помнить, это рейтинг вязкости масла. Ищите классы вязкости, рекомендованные производителем оригинального оборудования (OEM), которые вы можете найти в руководстве пользователя. Вам нужно масло, которое обеспечивает густую, мягкую поддержку вашего двигателя, когда он работает в горячем состоянии, но не превращается в патоку, когда становится холодно. Как Златовласка и ее каша, вам нужно масло, которое не слишком жидкое и не слишком густое, а такое, которое juuuusssst правильное. Имейте в виду, что более старые автомобили, как правило, требуют более густого масла для дополнительной смазки, независимо от климата.
Как читать показатели вязкости
Для того, чтобы определить, какое масло подходит для двигателя вашего автомобиля, вам необходимо обратить внимание на рейтинг вязкости.
Рейтинг вязкости указан непосредственно на бутылке масла. Все моторные масла имеют рейтинг вязкости, установленный Обществом автомобильных инженеров, наиболее распространенный класс вязкости — 5W-30.Глядя на эту серию цифр и букв, обратите внимание, что все, что слева от тире, — это рейтинг для холодной погоды, поскольку W означает «Зима». Чем ниже число «W», тем лучше масло будет работать при низких температурах. Цифра справа от тире — показатель вязкости при рабочей температуре двигателя. Чем выше число, тем гуще масло. Чем меньше число, тем жиже масло.
Например, рейтинг 5W-30 означает, что масло будет иметь рейтинг вязкости 30 при 212 ℉ или 100 ℃ (средняя рабочая температура двигателя). «5W» означает, что двигатель будет работать при температуре -35 ℃, что является самой низкой температурой, при которой масло тестировалось. Ваш двигатель предназначен для работы с определенным классом вязкости, поэтому всегда следуйте руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы определить правильный класс вязкости. Использование слишком жидкого моторного масла может вызвать проблемы с долговечностью, но использование слишком густого моторного масла может привести к снижению эффективности работы двигателя.
Обычный или синтетический?
Современные рецептуры моторных масел примерно на 80% состоят из базового масла и на 20% из присадок.Базовое масло может быть обычным, синтетическим или их смесью. Присадки включают детергенты, диспергаторы, антиоксиданты, модификаторы трения, присадки, улучшающие индекс вязкости, ингибиторы, противоизносные присадки и многое другое.
Обычное масло
Обычное базовое масло очищается только от сырой нефти и содержит много примесей. Присадки помогают улучшить базовое масло, чтобы обеспечить достаточную защиту двигателя.
Синтетическое масло
Синтетическое базовое масло прошло дополнительные химические процессы, в результате чего молекулы стали более однородными по форме и размеру с меньшим количеством примесей.С технической точки зрения синтетические моторные масла обеспечивают лучшие характеристики при высоких и низких температурах и обычно содержат присадки с более высокими характеристиками.
Обратитесь к экспертам по маслам в Firestone Complete Auto Care
Когда дело доходит до всех деталей и жидкостей, из которых состоит двигатель вашего автомобиля, может показаться, что вы должны быть автомобильным экспертом, чтобы все было в порядке. Но с Firestone Complete Auto Care вы этого не сделаете.Вам просто нужно доставить свой автомобиль к нашим автоэкспертам, и мы быстро познакомим вас с наукой ухода за вашим автомобилем. Посетите ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care сегодня, чтобы быстро заменить масло, пройти полную проверку и получить ежедневные советы по выбору лучшего масла для вашего автомобиля.
Вязкость — Правильный выбор веса масла — СКЛАД КРУГЛОГО ПУТИ | ДИСТРИБЬЮТОР PERFORMANCE RACING
Вязкость является наиболее важным свойством смазочного материала.Понимание вязкости способствует уменьшению износа, улучшению экономии топлива и увеличению мощности.Во-первых, в номенклатуре масел «W» не означает «Вес». Это означает «Зима», и это ключ к пониманию классов вязкости. 10W-30 — всесезонное (две степени вязкости) моторное масло, и, как следует из названия, оно соответствует более чем одному классу. Сорок лет назад существовали зимние сорта для холодной погоды и летние для более теплой погоды. Типичный зимний класс был 10W.Типичный летний класс был 30. Эти масла были маслами прямого сорта. 10W хорошо течет в холодную погоду, чтобы защитить двигатель при запуске, но он слишком тонкий для использования летом. Для летнего использования было рекомендовано масло класса 30, достаточно густое, чтобы защищать в жару.
Затем были разработаны всесезонные масла. 10W-30 имел свойства текучести при холодном пуске зимой, как у 10W, и летом, при высоких температурах, густоту 30. Всесезонные масла могут оставаться максимально близкими к оптимальной вязкости в диапазоне температур — не слишком густыми, когда холодно, и не слишком жидкими, когда жарко.
Разница между 0W-30 и 10W-30 определяется тем, насколько хорошо каждое масло течет при более низких температурах. Вязкость горячего масла измеряется с использованием других тестовых параметров, чем для холодного масла, поэтому числа после «W» не относятся к числам перед «W». Разница между 10W-30 и 10W-40 заключается в высокотемпературной вязкости. Очевидно, что 10W-40 гуще, чем 10W-30 при высоких температурах.
Вооружившись знаниями о классах вязкости, как мы можем использовать их с пользой? Помните, что использование масла со слишком высокой вязкостью может привести к перегреву масла и увеличению сопротивления. Использование масла с низкой вязкостью может привести к чрезмерному контакту металла с металлом между движущимися частями. Использование масла правильной вязкости облегчает запуск, снижает трение и замедляет износ.
Для еще более эффективной защиты при запуске используйте синтетическое 10W-40 вместо обычного 20W-50. Синтетическое масло 10W-40 легко течет и при этом сохраняет достаточную вязкость, чтобы защитить юбки поршня и подшипники при нагревании. Улучшенная температурная стабильность синтетических масел делает их лучшим выбором для гоночных двигателей и серьезных высокопроизводительных двигателей.Однако даже у синтетики вязкость меняется в зависимости от температуры. Для выбора правильной вязкости для конкретного применения необходимо знать рабочую температуру масла. Для двигателей, работающих при высоких рабочих температурах масла, требуется масло с более высокой вязкостью.
Разница между 0W-30 и 10W-30 проявляется в том, насколько хорошо каждое масло течет при более низких температурах. Вязкость горячего масла измеряется с использованием других тестовых параметров, чем для холодного масла, поэтому числа после «W» не относятся к числам перед «W».Разница между 10W-30 и 10W-40 заключается в вязкости при высоких температурах. Очевидно, что 10W-40 гуще, чем 10W-30 при высоких температурах.
Вооружившись знаниями о классах вязкости, как мы можем использовать их с пользой? Помните, что использование масла со слишком высокой вязкостью может привести к перегреву масла и увеличению сопротивления. Использование масла с низкой вязкостью может привести к чрезмерному контакту металла с металлом между движущимися частями. Использование масла правильной вязкости облегчает запуск, снижает трение и замедляет износ.
Вооружившись знаниями о классах вязкости, теперь вы можете выбрать подходящий для вашего применения. Взамен вы предотвратите износ, улучшите экономию топлива и увеличите мощность. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно классов вязкости и выбора смазочного материала с правильной вязкостью, обратитесь к торговому представителю Motor State Distribution или в компанию Driven Racing Oil.
Полное руководство по маслам SAE (+8 часто задаваемых вопросов)
Задумывались ли вы когда-нибудь, что означает надпись «SAE» на бутылке вашего моторного масла ?
Вы увидите эти три буквы на большинстве марок моторного масла прямо перед классом вязкости.И если вы этого не сделаете, вы можете пропустить это моторное масло!
Итак, что такое масло SAE?
И Что означает номер масла SAE?
Мы сделаем все возможное, чтобы объяснить все это, а также рассмотрим интерпретацию номера масла SAE и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, которые могут у вас возникнуть о масле SAE.
Эта статья содержитНачнем.
Что такое масло SAE?Масло SAE — это моторное масло, соответствующее стандарту SAE.
Что это?
Моторные масла классифицируются по вязкости с использованием рейтинговой системы, разработанной SAE (Общество автомобильных инженеров).
Буквы «SAE» должны предшествовать вязкости масла на маркировке моторного масла. В противном случае масло может не соответствовать классу вязкости SAE.
Это означает, что если производитель вашего двигателя рекомендует «SAE 10W-30», масло с маркировкой «10W30» может не соответствовать вязкостным характеристикам рекомендуемого масла.
Теперь, когда вы знаете, что такое масло SAE, давайте разберемся с номером масла SAE.
Что такое номер масла SAE?Номер SAE (также известный как «рейтинг вязкости» или «класс вязкости») — это код для классификации моторных масел по их характеристикам вязкости.
Класс вязкости SAE не является фактическим значением вязкости моторного масла.
Первоначально рейтинги вязкости были моносортными, то есть это была только одна цифра (как моторное масло SAE 30).Всесезонные масла были представлены в 1950-х годах для решения различных условий работы двигателя и проблем с температурой.
Использование присадок к моторным маслам, называемых присадками для улучшения индекса вязкости (VII), позволяло маслам разжижаться медленнее, сохраняя более высокий индекс вязкости даже при более высокой температуре.
Как именно это поможет?
Помните, что ваш двигатель нагревается при использовании и может зависеть от внешней температуры при смене сезонов.
могут работать в более широком диапазоне рабочих температур.
Классы моторного масла, такие как SAE 5W-30 или 10W-40, обычно используются (как для бензиновых, так и для дизельных двигателей), потому что они достаточно жидкие, чтобы течь при низкой температуре, но достаточно густые, чтобы хорошо работать при более высоких температурах.
Это означает, что ваш двигатель, как правило, может использовать то же масло, что и летнее, переходит на зимнее.
Так как же прочитать номер масла SAE?
Всесезонные масла имеют два номера в формате «XW-XX. ”
Стандарт SAE J300 определяет эти числа отдельно для сезонных масел.
Любое всесезонное масло должно соответствовать стандартам класса вязкости SAE J300, чтобы его можно было использовать.
Итак, эти два числа — что они обозначают?
A. Первая цифра и буква «W»
Первая цифра указывает, насколько хорошо масло течет при 0 o F. Буква «W» означает «Зима».
Чем ниже это число, тем меньше вероятность того, что моторное масло загустеет при более низких температурах.
В регионах с низкими температурами лучше всего работают масла вязкостью 0W или 5W.
B. Второй номер
Это число указывает рейтинг вязкости масла при рабочей температуре 212 o F. Оно показывает, насколько быстро моторное масло разжижается, и имеет решающее значение для надлежащей смазки и защиты двигателя при высоких температурах.
Чем выше это число, тем лучше масло работает при повышенной температуре окружающей среды.
Если двигатель нагревается выше определенного температурного порога, моторное масло подвергается термическому разрушению и начинает деградировать.
Давайте посмотрим, как работают эти сорта масла, чтобы получить более четкое представление.
Какое масло SAE следует использовать?Сначала проверьте, какое моторное масло рекомендует производитель вашего двигателя.
SAE 5W-30 — очень распространенное моторное масло для легковых автомобилей и легких грузовиков.
Но, допустим, это недоступно.
Что ты делаешь?
Вам нужно будет найти масло в зависимости от ваших условий вождения. Например:
В Низкотемпературный Зоны:
- SAE 0W-30 может стать хорошей альтернативой, поскольку 0W работает лучше при низких температурах, чем 5W .Соответствие 30 (второй номер) означает, что он по-прежнему будет защищать двигатель при ожидаемых рабочих температурах.
- Более низкий «зимний» рейтинг может способствовать более быстрой подаче масла, более быстрому прогреву двигателя и улучшению топливной экономичности по сравнению с более высоким рейтингом «W».
В для высоких температур Области:
- Вам не придется слишком беспокоиться о холодном запуске в теплом регионе. SAE 10W-30 или 10W-40 будут работать, поскольку второе число равно или больше, чем требуется для условий эксплуатации.
Примечание: SAE имеет отдельную систему оценки вязкости (SAE J306) для масел мостов, зубчатых передач и механических трансмиссий. Их не следует путать с классами вязкости моторного масла. Высокий номер трансмиссионного масла (например, 75W-140) не означает, что оно имеет более высокую вязкость, чем моторное масло.
Мы изучили основы масла SAE.
Далее давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.
Вот ответы на некоторые вопросы, которые могут у вас возникнуть:
1.Что такое САЕ?
Общество автомобильных инженеров (SAE) было основано в 1905 году Генри Фордом и Эндрю Рикером.
СтандартыSAE контролируют автомобильную промышленность и играют определенную роль в нефтяной, аэрокосмической, грузовой промышленности и т. д. Его основная цель — обеспечить согласованность на разных рынках, и он отвечает за разработку системы классификации вязкости для моторных масел.
Это означает, что любое масло SAE, которое вы купили в США, будет таким же, как и в Японии. Если бы этих стандартов не было, моторное масло везде было бы разным, а цены росли бы.
2. Что такое вязкость масла?
Вязкость описывает сопротивление жидкости течению.
Масло с более высокой вязкостью (более густое) течет дольше, чем масло с более низкой вязкостью (более жидкое), и нагрев напрямую влияет на вязкость моторного масла.
3. Что такое термический распад моторного масла?
Термический пробой может произойти, когда двигатель перегреется и вязкость масла изменится.
Изменение вязкости приведет к уменьшению расхода масла, что в конечном итоге может привести к образованию отложений, повреждению металлических поверхностей двигателя и повышенному расходу масла.
4. Является ли масло SAE синтетическим?
Масла SAE могут быть синтетическими или другими.
Обозначение SAE просто означает, что оно соответствует стандарту SAE.
5. Соответствует ли SAE обычному маслу?
Масло SAE может быть обычным маслом (обычным маслом) или другим типом моторного масла (например, синтетическим моторным маслом).
Префикс SAE просто означает, что масло соответствует стандарту SAE.
6. Что такое сезонные моторные масла?
Сезонные маслаимеют только 1 класс (например, SAE 30 или 20W) в соответствии со стандартом SAE J300. Их также называют «прямовесными» маслами.
Для SAE J300 установлено 11 классов вязкости, 6 из которых являются «зимними» классами с суффиксом «W». В моносортном масле SAE J300 нельзя использовать полимерные присадки, улучшающие индекс вязкости.
Итак, когда моносезонное масло лучше, чем всесезонное?
Вы можете использовать моносортное масло в регионах или сезонах с экстремальными температурами.
Скажем, вы все время ездите по жаркой пустыне; моносортное масло может иметь больше смысла, чтобы справиться с палящей температурой окружающей среды.
7. Что такое ILSAC GF-6?
Моторное масло— это не просто смазка, уменьшающая трение между движущимися частями и предотвращающая износ двигателя. Это также способствует экономии топлива, контролю выбросов и совершенствованию конструкции двигателя.
ILSAC GF-6 — это новейший стандарт моторных масел ILSAC, введенный в мае 2020 года. Он направлен на повышение экономии топлива и расширение возможностей двигателей легковых автомобилей, обеспечивая низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI) и защиту от износа цепи привода ГРМ.
Стандарт GF-6 заменяет ILSAC GF 5 и обратно совместим с предыдущими поколениями.
8. Какие существуют типы моторных масел?
Смазочные материалы для двигателей обычно можно разделить на следующие четыре типа:
- Синтетическое моторное масло : Полностью синтетическое масло предназначено для лучшей защиты двигателя и повышения его производительности (включая снижение расхода топлива и увеличение срока службы двигателя). Он же и самый затратный.
- Синтетическая смесь моторное масло: Синтетическая смесь обладает некоторыми преимуществами полностью синтетического моторного масла (например, ингибитор коррозии для защиты от окисления), но смешивается с обычным маслом для снижения затрат.
- Моторное масло с большим пробегом : Предназначено для старых двигателей с пробегом более 75 000 миль. Они содержат специальные присадки для предотвращения утечек масла и снижения расхода масла в старых двигателях.
Использование масла класса SAE и одобрения гарантирует, что вы используете в своем двигателе то, что соответствует отраслевым стандартам. И вам не придется беспокоиться о том, где вы его покупаете или кто произвел смазку.
Просто убедитесь, что вы также используете масло с подходящим классом вязкости для вашего автомобиля. Это поможет противостоять износу двигателя и продлить срок его службы.
А если вы не хотите возиться с заменой масла, вы всегда можете позвонить в мобильную службу ремонта и обслуживания автомобилей, RepairSmith !
RepairSmith имеет простой процесс онлайн-бронирования и доступен семь дней в неделю .
Свяжитесь с ними для замены масла, масляного фильтра или любых других проблем с автомобилем, и их сертифицированный ASE технический персонал прибудет к вам, где бы вы ни находились!
Дизельное моторное масло
Какое масло использовать в моем TDI?
VW of America указывает в руководстве по эксплуатации масло с рейтингом CD для дизелей. Эта спецификация была устаревшей на момент производства — прочитайте следующий раздел, чтобы узнать, что означают рейтинги, но многие версии (по-моему, последняя — CI-4) полностью заменили ее. Было даже сказано, что рейтинг компакт-дисков больше нельзя использовать, настолько он устарел. VW сообщил Castrol и мне, что для TDI требуется CG-4. Но имейте в виду, что дилеры VW могут не использовать масло с надлежащим рейтингом в вашем автомобиле при его обслуживании! Однако, глядя на рейтинги API, становится ясно, почему CG-4 подходит для этого приложения.И Mobil, и API ссылаются на высокую устойчивость к сажеобразованию CG-4, в то время как несколько нефтяных компаний упоминают, почему SJ теперь все больше отходит от требований к дизельному топливу. Один дилер использовал Castrol GTX (не дизельный), а другой дилер использовал Quaker State (также не дизельный).
По словам ближайшего дилера, VW указал, что двигатели TDI должны использовать 5W30 в зимнее время, чтобы избежать предупреждений двигателя, когда головке блока цилиндров требуется слишком много времени, чтобы получить давление масла. Это согласуется с руководством, которое разрешает использовать 5W30 (только в классе энергосбережения) при температуре ниже 100°F.
Наконец, VW выправил ситуацию, указав синтетическое моторное масло Castrol 5W40 с рейтингом CF. Но какое-то время это был настоящий бардак.
Что означают рейтинги API? Что касается запуска, спецификация «C» предназначена для дизельного топлива (воспламенение от сжатия), а серия «S» предназначена для бензина (искровое зажигание). В каждой категории есть ряд спецификаций, таких как CC, CD, CE, CF, CG, CH, SG, SH, SJ и т. д. Подробную информацию см. на веб-сайте API. Если вам просто нужна короткая версия, это было с веб-сайта Mobil:
. Вот краткое описание категорий дизельных двигателей, начиная с самых последних.В настоящее время предлагается категория
CH-4, которая, как мы ожидаем, будет завершена в первой половине 1999 года. CH-4 разрабатывается с учетом изменений конструкции двигателя, необходимых для соответствия новым стандартам выбросов EPA 1998 года.
CG-4 было разработано для масел, использовавшихся в 1994 году и позже, для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей с низким уровнем выбросов. Он также обычно используется для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с низким содержанием серы. Для более новых двигателей, которые используются на шоссе или внедорожной технике, могут потребоваться масла качества CG-4.Одним из основных преимуществ CG-4 по сравнению с предыдущими уровнями качества является способность масла справляться с высоким уровнем сажи, образующейся в некоторых из этих двигателей с низким уровнем выбросов. Стандарт
CF-4 был создан в 1991 году для определения качества масла для четырехтактных дизельных двигателей с низким уровнем выбросов, выпущенных в 1991 году или позднее, для тяжелых условий эксплуатации. Масла, соответствующие этой категории, обеспечивают улучшенный контроль расхода масла и поршневых отложений по сравнению с предыдущими уровнями качества. CF-4 фактически заменил рейтинг качества CE. В то же время был создан
CF-2 для определения качества масла для двухтактных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.CF-2 по существу заменил CD II.
CF был создан для работы, характерной для внедорожных, тяжелых дизельных двигателей и двигателей, работающих на топливе с более высоким содержанием серы. Уровень качества CF по существу заменил уровень CD.
CE был создан в 1988 году для спецификации масел для дизельных двигателей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Этот рейтинг по существу устарел, и масла, соответствующие CF-4, теперь используются в приложениях, требующих масел CE.
На момент покупки я обнаружил, что следующие масла сертифицированы для использования в дизельных двигателях.Все они были сверены со списками API. Сейчас это устарело, но ссылки могут быть полезны, поэтому я оставлю это здесь:
Амсоил
(сайты ссылаются на другие рейтинги, но API их не перечисляет)
XL-7500 (CF)
Кастрол
по Барбаре в отделе обслуживания клиентов, (973) 633-2200:
SynTec Full Synthetic (CF)
RX Super (CG-4)
SynTec Blend in 15W40 (CG-4)
GTX НЕ для дизельных двигателей
Шеврон
Дело-400 15W40 (СН-4)
Хаволайн
(Texaco) на http://www. texaco.com/tlc/products/havoloroilsn.htm
Havoline Formula3 Synthetic, SAE 5W-30, 10W-30 и 5W-40 (CF, EC)
Мобил
Mobil 1 (CF)
Delvac 1 и Delvac 1300 (CG-4)
Пеннзойл
по телефону и электронной почте со своими техническими службами:
Long-Life (CH-4, CG-4), в 30, 40, 50 и 15W-40.
Supreme Duty (CH-4, CG-4) в 30, 40, 50 или 10W-30.
«Рецепты моторных масел «SJ» изменились, чтобы соответствовать текущим требованиям для бензиновых двигателей. Мы больше не рекомендуем масло с одним рейтингом API SH или SJ для дизелей.»
Квакерский штат
Классы FCI — CG-4 в соответствии с их каталогом
.Корпус
Ротелла Т ?
Валволайн
All-Fleet Plus (CF-4)
Racing Formula (CD)
Понимание рейтингов моторных масел — Autos.com
Чтобы понять рейтинг моторного масла , вы также должны понимать, как работает вязкость. Моторное масло классифицируется по уровню вязкости, а также по характеристикам. Когда моторное масло классифицируется по его вязкости, оно оценивается по тому, насколько хорошо оно может быть перелито при определенных условиях.
Вт
Что означает буква W? Хороший вопрос. W относится к зиме и к тому, насколько хорошо масло справляется с зимней заливкой и производительностью. Более жидкие и низкокачественные масла, такие как 5W или 10W, обычно гораздо больше подходят для газонокосилок и небольших транспортных средств с воздушным охлаждением, но не для автомобильного моторного масла.
Универсальные масла
Масло измеряется в основном по весу, который зависит от его толщины.Например, более жидкое масло имеет меньший рейтинг веса, чем более густое. Вязкость одного масла не так распространена, как раньше, из-за усовершенствованных технологий, которые теперь используются в более современных автомобилях. Вместо этого для улучшения характеристик автомобиля используются всесезонные масла. Таблица рейтингов моторных масел даст вам лучшее представление о том, как классифицируются масла, но достаточно сказать, что всесезонное масло 20W-50 является маслом с лучшими эксплуатационными характеристиками. Оно входит в рейтинги масел как одно из самых густых и тяжелых моторных масел.20 Вт означает среднюю температуру по Фаренгейту, с которой масло может справиться. В данном случае это 20 градусов по Фаренгейту, но он может справиться с чем угодно вплоть до нуля.
Что использовать
Обычно для двигателя с верхним расположением распредвала требуется более жидкое масло, где-то между 5W-30 и 5W-20. Это помогает смазывать верхний кулачок при холодном запуске. В старых двигателях может увеличиться зазор в подшипниках, и в этой ситуации рекомендуется перейти на более густое моторное масло.Автомобили с большим пробегом могут с большей вероятностью испытать это, поэтому увеличьте коэффициент W на 5.
Что добавлено?
Большинство моторных масел содержат полимеры, предотвращающие разжижение масла при более высоких температурах. Это эффективно увеличивает вес моторного масла, делая его достаточно густым, чтобы оно не ослаблялось во время работы. Также добавляются диспергаторы и детергенты, чтобы масло оставалось подвижным и чистым. Ингибиторы коррозии также входят в состав компонентов для защиты внутренней части двигателя от ржавчины и окисления.
Кто оценивает масло?
Общество автомобильных инженеров (SAE) в значительной степени отвечает за классификацию моторного масла. Сначала было принято решение о числовом коде для описания и идентификации сортов нефти. Оценки начинаются с 0 и доходят до 60. От 0 она повышается с шагом 5 до 25, затем увеличивается на 10, пока не достигнет 60. Все числа до 25 будут иметь рейтинг W, но 20 может либо с ним, либо без него. Масла для механических коробок передач, мостов и трансмиссий имеют разную маркировку, поэтому не совершайте ошибку, путая их с моторными маслами.
← Предыдущий пост Следующее сообщение →Важность использования правильного моторного масла
Опубликовано автором Central Avenue Automotive и размещено в рубрике Двигатель, жидкости, техническое обслуживание.
Моторное маслочасто называют жизненной силой наших автомобилей. Он выполняет множество важных функций.
• Действует как смазка для деталей двигателя.
• Помогает защитить выхлопную систему.
• Обеспечивает повышенную экономию топлива.
Если вы когда-либо находили время, чтобы ознакомиться с ассортиментом масел, доступных сегодня в магазине автотоваров, это может быть ошеломляющим, и если вы выберете неправильное масло, это может иметь последствия. Со временем это может даже повредить двигатель вашего автомобиля.Если вы самостоятельно меняете масло, всегда проверяйте руководство по эксплуатации, прежде чем продолжить, и убедитесь, что вы приобрели правильное масло для вашего конкретного типа автомобиля.
Существует три типа моторного масла:
• Обычный (75–80% переработанной сырой нефти)
• Полностью синтетический (стандартная основа плюс присадки)
• Синтетическая смесь (обычный и синтетический)
Кроме того, есть присадки, такие как моющие средства для поддержания чистоты высокотемпературных поверхностей и антиоксиданты, которые предотвращают окисление и препятствуют загустеванию моторного масла. Присадки также улавливают грязь и другие загрязняющие вещества, предотвращая их накопление на деталях двигателя. Существуют даже специальные масла только для автомобилей с большим пробегом, в состав которых входит кондиционирующий компонент для уплотнений, предотвращающий утечку.
Американский институт нефти классифицирует моторные масла по вязкости. Использование масла правильной вязкости жизненно важно для получения максимальной выгоды для вашего типа двигателя. Вязкость относится к весу моторного масла, а на контейнере буква «W» означает вес. Если вы живете в более теплом климате, вам понадобится масло с другим весом, чем тем, кто живет в более холодном климате.
Моторное маслоесть и всегда было источником жизненной силы двигателя вашего автомобиля. Выбор правильного масла имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы двигателя вашего автомобиля на долгие годы. Когда мы обслуживаем ваш автомобиль, вы можете быть уверены, что мы всегда используем правильное масло.
По любым вопросам обращайтесь по телефону 253-854-6762 или посетите наш веб-сайт.
Метки: жидкость сервис замена моторного масла регулярное ТО
ОБЪЯСНЕНИЕ МАРОК МОТОРНЫХ МАСЕЛ— Earp’s
Мы все уже видели 5W-30 или 10W-40 на бутылках с маслом, но что они означают? Давайте посмотрим, как классифицируются марки моторных масел, и объясним, что означают цифры на бутылке.
Вязкость — это сопротивление жидкости течению при определенной температуре. Общество автомобильных инженеров (SAE) присваивает маслу номер вязкости на основе его текучести при температуре 210 градусов по Фаренгейту, что является примерно стандартной рабочей температурой для большинства двигателей. Чем выше число, тем гуще или медленнее он течет, что меняет характер покрытия внутренних компонентов двигателя и защищает от тепла и трения. Это означает, что масло с вязкостью 30 течет быстрее, чем масло с вязкостью 50, но не обеспечивает такого же уровня защиты при более высоких рабочих температурах или в стрессовых условиях.
Вязкость моторного масла обозначается обычными «XW-XX». Число перед буквой «W» указывает на расход масла при температуре 0 градусов по Фаренгейту (-17,8 градусов по Цельсию). «W» означает зима, а не вес, как многие думают. Чем меньше число перед «W», тем меньше оно густеет на морозе. Так моторное масло вязкостью 5W-30 густеет на морозе меньше, чем 10W-30, но больше, чем 0W-30. Двигатель в более холодном климате, где моторное масло имеет тенденцию густеть из-за более низких температур, выиграет от вязкости 0W или 5W.Автомобилю в жарком климате потребуется более высокое число, чтобы масло не слишком сильно разжижалось.
Второе число после «W» указывает на вязкость масла, измеренную при 212 градусах Фаренгейта (100 градусов Цельсия). Это число представляет собой устойчивость масла к разжижению при высоких температурах. Например, масло 10W-30 разжижается при более высоких температурах быстрее, чем 10W-40.
Марка масла, которую вы выбираете, должна соответствовать рекомендациям производителя, которые можно найти в руководстве по эксплуатации.