Моторы и трансмиссии: ООО ТРАНСМИССИИ И МОТОРЫ — ОГРН 1047855177204, ИНН 7814311544

Содержание

ООО «Моторы и Трансмиссия» – фирменный сервис и техническая поддержка заказчика

И. Н. Садовский – ООО «Моторы и Трансмиссия», г. Минск

Стоимость жизненного цикла газопоршневой электростанции в несколько раз превышает первоначальную стоимость проекта по установке мини-ТЭС. Поэтому профессиональное обслуживание энергоблоков с использованием специального инструмента и оснастки является гарантией длительной эксплуатации и значительного сокращения расходов на ремонт. Надежным сервисным партнером многих владельцев собственных мини-ТЭC выступает компания «Моторы и Трансмиссия».

Компания «Моторы и Трансмиссия» работает в сфере обслуживания оборудования для автономного электроснабжения, а также обслуживания тракторной, автотранспортной и другой техники и промышленного оборудования. Компания основана в 1997 году и успешно осуществляет свою деятельность в течение более чем пятнадцати лет. История становления и развития предприятия прошла несколько этапов:
1997 г.

– компания начала первые поставки запасных частей на белорусский рынок для грузовых автомобилей Scania, Volvo, Mercedes, MAN, прицепов и полуприцепов с осями BPW, SAF, ROR от ведущих европейских производителей и поставщиков.
1998 г. – открыта собственная сервисная станция «Моторы и Трансмиссия» по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов вышеперечисленных марок.
2004 г. – ООО «Моторы и Трансмиссия» одним из первых в Республике Беларусь получило государственный сертификат соответствия на оказываемые услуги по ремонту и контрольно-диагностическим работам.
2005 г. – получен статус дистрибьютора и официального сервис-центра немецкой компании Deutz AG – крупнейшего мирового производителя дизельных двигателей.
2006 г. – заключен дилерский договор с компанией Parker Hannifin Corporation (торговая марка Racor) – крупнейшим мировым лидером в области топливных, воздушных, масляных и жидкостных фильтрационных систем для двигателей внутреннего сгорания.

2008 г. – получен статус «Официальный партнер по гарантии» компании Knorr-Bremse
– мирового производителя тормозных систем и систем управления для коммерческого транспорта.
2010 г. – заключен сервисно-дилерский контракт с немецкой компанией MWM (Deutz Power Systems) – мировым производителем газовых станций и когенерационных установок. Получен статус официального сервиспартнера MWM на территории Республики Беларусь.
2011 г. – получен статус официального сервисного партнера компании Tedom – одного из крупнейших производителей когенерационных установок на базе поршневых двигателей внутреннего сгорания в Европе.
В настоящий момент компания «Моторы и Трансмиссия» поставляет в Республику Беларусь:
•    сменные двигатели и когенерационные установки MWM (Deutz Power Systems), а также оригинальные запасные части к ним;
•    двигатели Deutz и оригинальные запасные частей к ним;
•    тормозные системы Knorr-Bremse и оригинальные запасные части к ним;
•    фильтры и фильтрационные системы Racor.
Являясь официальным дилером компании MWM на территории Республики Беларусь, ООО «Моторы и Трансмиссия» имеет возможность поставлять оригинальные запасные части по доступным ценам и в максимально короткие сроки.
В распоряжении предприятия находится склад, ассортимент которого специально разработан для поддержания бесперебойной работы техники, оснащенной двигателями MWM. На складе в постоянном наличии имеется полный перечень расходных материалов для проведения технического обслуживания от Е10 до Е60 (прокладки, кольца, фильтры, свечи и др.), а также масла, охлаждающие жидкости и смазочные материалы; комплекты для ремонта двигателей, теплообменников, циркуляционных насосов и иных систем.
Сервисная сеть компании представлена наличием служб и складов во всех областных центрах Республики Беларусь – в Минске (центральный офис), Бресте, Гомеле, Могилеве, Витебске и в Гродненской области – г. Лида.
Сервисная служба компании «Моторы и Трансмиссия» работает в режиме 24/7, располагает новейшим электронно-диагностическим оборудованием с оригинальными программами и выполняет гарантийный и постгарантийный ремонт любой сложности двигателей MWM, Deutz, когенерационных установок MWM, Tedom с двигателями MWM, турбокомпрессоров ABB, тормозных систем Knorr-Bremse.
ООО «Моторы и Трансмиссия» располагает собственным сервисным центром, который оснащен всем необходимым оборудованием для проведения технического обслуживания и устранения неисправностей.
В штате компании «Моторы и Трансмиссия» – 25 инженеров-механиков с высшим техническим образованием и опытом работы в сфере технического обслуживания. Специалисты компании специально обучались в учебных центрах заводов-производителей в Германии (MWM, Deutz), Венгрии (Knorr-Bremse), Чехии (Tedom) и др. В результате они могут выполнять ремонт любой сложности газопоршневых агрегатов, двигателей, тормозных систем.
В настоящее время на полном обслуживании ООО «Моторы и Трансмиссия» находится 22 когенерационные установки, оснащенные двигателями TCG2016, TCG2020 и TCG2032 производства MWM. На всех двигателях проводится регламентное обслуживание от E10 до E70 в соответствии с технической документацией завода-изготовителя, а также любые виды ремонтных работ в случае возникновения неисправностей.
ООО «Моторы и Трансмиссия» также проводит мероприятия по модернизации установленного оборудования, направленные на повышение существующего КПД.
Таким образом, имея обширный складской запас, компания оперативно поставляет оригинальные качественные запасные части и агрегаты ведущих мировых производителей для предприятий различных отраслей промышленности. Кроме того, предоставляет полный комплекс услуг по сервисной поддержке поставленного оборудования.
Приобретенный опыт, глубокий анализ рынка, постоянное совершенствование схемы работы, плодотворное сотрудничество с крупнейшими мировыми производителями – все это позволяет компании «Моторы и Трансмиссия» предлагать выгодные условия сотрудничества самым требовательным клиентам. Главный принцип при этом – стабильное и последовательное развитие партнерских отношений, а также направленность на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Лодочные моторы. Трансмиссия. |

Лодочные моторы, в случае любой поломки, имеют свойство довольно ощутимо раскошеливать владельца. Трансмиссия, по стоимости запчастей, пожалуй, бьет все рекорды. Особенно, если покупать оригинальные детали у официального дилера.

Когда-то помнится, мы суммировали стоимость всех запчастей некоторых моделей моторов от разных производителей. Получалось, что, если собрать лодочный мотор по запчастям, то на получившуюся сумму можно было приобрести два таких новых мотора в магазине. Некоторые модели били рекорд и выходило аж два с половиной-три (!) мотора. Это к тому, что при малейших признаках неисправности, необходимо сразу разбираться, в чем дело.

Но вернемся к трансмиссии лодочного мотора. В общем-то, все проблемы могут возникать  из-за каких-либо повреждений в следствии ударов о подводное препятствие, неправильной или сбитой регулировки передач, попадания воды в редуктор или просто неправильной сборки.

Вода в редукторе  опасна при ее длительном нахождении в нем. Сильная эмульсия, возможно, даже хуже воспринимается узлами трансмиссии, чем работа на чистой воде. Это версии специалистов по маслам и смазкам. Мы такие эксперименты не проводили.

Как бы то ни было, нездоровый редуктор надо лечить в любом случае. О герметичности редуктора ПЛМ, мы рассказывали в статье редуктор лодочного мотора.

Последствия удара редуктора о подводное препятствие, могут быть не так очевидны. Если, конечно, он совсем не разлетелся. При небольшом, казалось бы изгибе гребного вала, возникнет достаточно серьезная нагрузка на детали редуктора при высоких оборотах. Вибрацию из-за этого не все могут сразу же почувствовать.

Кстати, покупая с рук гребной вал, необходимо убедиться, что шлицы для гребного винта абсолютно прямые и параллельны по всей длине. Вал может быть прямой, но шлицы, имеющие небольшую волну в районе упорной шайбы винта — это явный признак удара гребным винтом.

Вроде бы, это и так понятно, но, не имея опыта, в первый раз можно подумать, что так и должно быть. Настолько ровно и аккуратно они (искривления шлицов) выглядят.

Чаще, правда, случается, что просто срывается демпфирующая втулка гребного винта. И, хотя, создана она была изначально не для этого, иногда она спасает редуктор лодочного мотора от дорогого ремонта. Иногда, но не всегда.

Первый признак полетевшего демпфера — набор скорости до определенного момента, далее — быстрый рост оборотов лодочного мотра, без набора скорости. Как на автомобиле, с неисправной коробкой передач, когда выбранную передачу просто выбивает. Так же это похоже на эффект от аэрации гребного винта.

Проверить, разумеется, легко. Просто надо провернуть гребной винт на включенной передаче. Он не должен проворачиваться отдельно от гребного вала. Но иногда, на маломощных моторах, коленвал через гребной винт проворачивается довольно легко, а втулка, даже сорванная, может сидеть довольно плотно.  Но это бывает редко. За несколько проворотов, демпфер изнашивается очень сильно.

Поменять запрессованную втулку гребного винта в домашних условиях, практически не представляется возможным. Такие винты подлежат обычной замене. Есть сервисы, занимающиеся запрессовкой втулок, но их очень мало. Чаще получается, что дешевле и быстрее купить новый гребной винт. Ну и конечно, существуют винты со сменными демпфирующими втулками.

Из-за сбитой настройки переключения передач подвесного лодочного мотора, могут возникнуть проблемы с ведущей и ведомыми шестернями.

Если передача будет нечетко включаться, то собачка — храповая муфта , вскоре начнет вылетать из зацепления постоянно. Происходит это из-за постепенного скругления граней, которые входят в зацепление. Причем, как на собачке, так и на ведомых шестернях.

 Этим больше грешат маленькие моторы, где грани выражены не так четко.

Наиболее частое проявление выхода храповой муфты из зацепления — постоянные удары, по ощущениям происходящие внутри двигателя. При этом лодочный мотор ощутимо дергается через почти одинаковые промежутки времени. Начинается проявление на оборотах выше средних, но это зависит от степени износа граней собачки и шестерен, а так же иногда, от усилия пружинки толкателя муфты.

Наиболее частой причиной подобной неисправности редуктора подвесного лодочного мотора, так же является переключение передач на высоких оборотах,  без сброса газа, либо завышенными оборотами холостого хода.

Это часто бывает при первом знакомстве с лодочными моторами. Включать передачу следует быстро и четко, на минимальных оборотах. Переключение Forvard-Reverse производить только с задержкой на нейтральной передаче. Так же на минимальных оборотах.

Проблемы с редуктором, являются одними из самых частых, а ошибки при управлении лодочным мотором, вызывающие поломку редуктора, стоят на девятом месте в нашем списке ошибок эксплуатации ПЛМ.

Михаил Сафронов, для журнала GoodBoating.ru

NSK представляет Первую в мире трансмиссию с интегрированным мотором со ступичным подшипником

Компания NSK с успехом продемонстрировала Первую в мире трансмиссию с интегрированным мотором со ступичным подшипником. Он был создан в результате революционной разработки, направленной на повышение экологических показателей, безопасности и комфортабельности автомобилей. Используя информацию, полученную при демонстрации прототипа, NSK займется выводом на рынок отдельных компонентов, включая подшипники ступичного узла с интегрированным редуктором и узел обгонной муфты.

Кроме того, компания собирается разработать миниатюрный сепаратор , роликовый подшипник, а также коррозионностойкий подшипник, и подготовить их для серийного производства. Разнообразие механизмов привода, таких как в электромобилях (EV), гибридных электромобилях (HEV) и автомобилях на топливных элементах (FCV), стало ведущим трендом наряду с растущим осознанием проблем экологии.Поэтому встроенные в колеса моторы, способные работать с различными механизмами привода независимо от конструкции кузова автомобиля, привлекают внимание как потенциальные механизмы привода нового поколения. Мотор со ступечным подшипником  дает множество преимуществ.

Например, он не только снижает вес автомобиля, устраняя необходимость в двигателе и прочих элементах механической передачи энергии, но и позволяет увеличить вместимость салона. Более того, можно независимо управлять тяговым усилием каждого колеса (как и векторизацией крутящего момента). В итоге улучшаются экологические показатели, комфортабельность и безопасность. Вот почему проводятся масштабные исследования практического применения этой новой технологии. До сих пор крупнейшей проблемой остается получение крутящего момента на валу, необходимого для ускорения и преодоления подъема, а также достаточной максимальной скорости. Принимая это во внимание, NSK приступила к разработке Мотора со ступичным подшипником, в котором используются два независимых мотора и специальная трансмиссия.

Трансмиссия состоит из двух планетарных редукторов, способных обеспечивать как высокий крутящий момент на валу, так и достаточную максимальную скорость за счет мотора, помещенного в 16-дюймовое колесо. Одна из примечательных возможностей трансмиссии – плавное переключение передач даже во время ускорения, что достигается благодаря контролю скорости и крутящего момента двух моторов. При движении на высокой передаче механизм переключения вращает моторы в одном направлении. Когда необходима пониженная передача, моторы вращаются в разных направлениях.

Демонстрация NSK подтвердила превосходные ходовые характеристики экспериментального автомобиля, который оборудовали прототипом первого в своем роде мотора со ступичным подшипником, имеющего огромное значение для всего автопрома.

подержанных и восстановленных двигателей на продажу.

Гарантия лучшей цены

Мы сравняемся или превзойдем любую цену
конкурентов.

Когда вы покупаете восстановленный двигатель в нашей компании, знайте, что вы получаете восстановленный двигатель с использованием качественных внутренних компонентов. Независимо от того, восстанавливаете ли вы импортные или отечественные двигатели, мы делаем все возможное, чтобы создать надежный двигатель, который будет работать долгие годы.

Наша команда стремится выявлять заводские дефекты и детали, подверженные сбоям, и устранять эти проблемы, чтобы создавать двигатели, которые лучше, чем новые.В процессе демонтажа и ремонта мы повторно обрабатываем или заменяем неисправные детали, такие как поврежденные шестерни и подшипники, а также остальные внутренние компоненты двигателя. В результате наши восстановленные и отремонтированные двигатели всегда превосходят спецификации OEM, предоставляя вам наилучший продукт. Мы настолько верим в наш процесс и результаты, что на большинство наших восстановленных двигателей распространяется 5-летняя гарантия с неограниченным пробегом. По данным Mitchell Book Time, оплата труда составляет 50 долларов в час.

В отличие от других ремонтников, мы не просто заменяем сломанные компоненты, мы заменяем или восстанавливаем каждую внутреннюю деталь двигателя. Мы реконструируем каждый бывший в употреблении двигатель, который мы восстанавливаем, чтобы достичь спецификаций OEM или превзойти их. Кроме того, мы вносим ключевые модификации в наши двигатели, которые устраняют заводские проблемы и дефекты, которые, в первую очередь, могли привести к внутреннему повреждению двигателя.

В результате нашего специализированного процесса восстановления мы являемся поставщиком № 1 запасных и высокопроизводительных двигателей для продажи всех основных отечественных и импортных брендов.Кроме того, мы продаем двигатели самых популярных автопроизводителей, таких как Duramax, Powerstoke, Cummins, Hemi, Vortec и Triton. Несмотря на наш профессиональный подход, мы с гордостью предлагаем доступные цены и гарантию соответствия конкурентоспособной цене. Если вы найдете поставщика восстановленных двигателей рядом со мной или в Интернете, предлагающего лучшую цену, просто сообщите нам об этом, и мы также предложим соответствующую цену с двигателем более высокого качества.

Если вы хотите модернизировать свой двигатель или нуждаетесь в качественной замене, сделайте разумный выбор и получите качественный двигатель от нашей команды Car Part Planet, лидера в области замены двигателей и трансмиссий.Позвоните нам, чтобы убедиться, что конкретный восстановленный двигатель подойдет для вашего автомобиля. Как только мы найдем для вас подходящий восстановленный двигатель, мы отправим ваш заказ, предоставим вам быструю и бесплатную доставку, а также 5-летнюю гарантию на запчасти и работу без ограничения пробега.

Двигатели с болтовым креплением | Качественные подержанные и восстановленные двигатели, трансмиссии и компоненты

Двигатели с болтовым креплением | Качественные подержанные и восстановленные двигатели, трансмиссии и компоненты

Двигатели

Новый | Используется | Восстановлен

Трансмиссии

Используется | Восстановлен

Стартеры

Использовал

Генераторы

Использовал

Компрессоры

Использовал Жестко проверенный | Проверено вручную | Высочайшие стандарты

Обеспечение надежных и доступных автомобильных двигателей и трансмиссий с 1989 года

Все наши бывшие в употреблении двигатели и трансмиссии проходят тщательную проверку и испытания, чтобы гарантировать, что вы получите наилучший продукт для своего автомобиля.

Наши отремонтированные двигатели и трансмиссии восстанавливаются в соответствии с самыми высокими стандартами

У нас есть большой склад, удобно расположенный недалеко от I-30 и I-45 с сотнями двигателей и трансмиссий, для самовывоза или оперативной доставки.

 

Внутренний | Импорт | Стандарт | автоматический

Найдите то, что ищете

Мы предлагаем большинство отечественных и импортных двигателей для автомобилей, выпущенных в период с 1994 по 2014 год.

Подержанные двигатели, восстановленные двигатели по самым высоким стандартам или модифицированные гоночные двигатели — у нас есть все!

Мы также предлагаем широкий выбор коробок передач (стандартных и автоматических), подходящих к предлагаемым нами двигателям или поставляемых в виде готовых узлов.

Склад с запасом | Широкое разнообразие

Стартеры, генераторы и компрессоры

Помимо двигателей и трансмиссий, на нашем складе имеется широкий ассортимент бывших в употреблении стартеров, генераторов переменного тока и компрессоров.

Посетите или позвоните нам сегодня, чтобы найти детали, которые вы ищете.

Удобно расположен | Отправка в тот же день

Самовывоз или срочная доставка для двигателей и трансмиссий

Мы рады приветствовать вас на нашем складе, чтобы забрать ваш заказ, или мы будем рады доставить его.

Для доставки продукты обычно отправляются в день размещения заказа.

©2019 Bolt On Motors|Все права защищены

Почему трансмиссии сложнее двигателей

Что сложнее: трансмиссия или двигатель?

Средний владелец автомобиля, вероятно, пожал бы плечами. Другие может ответить: «Двигатели!», потому что двигатели заставляют машину двигаться, верно? Как тело, трансмиссия и двигатель играют важную, но различную роль в обеспечении того, чтобы транспортное средство правильно функционирует.Однако при индивидуальном рассмотрении передача более сложнее, чем двигатель. В приведенном ниже содержании мы исследуем передачу роль, конструкция жидкости и процесс ремонта по сравнению с двигателем.

Роль трансмиссии против роли двигателя

Трансмиссия и двигатель больше всего напоминают важные части человеческого тела: мозг и сердце. Сердце инициирует кровь поток, постоянно прокачивая и выполняя одни и те же задачи в разном темпе, чтобы сохранить тело живым.Точно так же двигатель автомобиля последовательно выполняет те же задачи около одной-двух тысяч оборотов в минуту (об/мин). Без это, транспортное средство не могло выжить. Он генерирует грубую силу для продвижения движение.

С другой стороны, мозг принимает важные решения, используя силу, которую сердце обеспечивает для правильного функционирования. Аналогично, передача потребляет мощность двигателя и делает его функциональным для различных ситуаций. Это делает это путем изменения передаточных чисел, что позволяет увеличить мощность двигателя.

Достигнуто максимальное усилие, которое может произвести двигатель на красной черте, когда двигатель потенциально работает на 6000 об / мин. Это может быть больше или меньше в зависимости от автомобиля. Это опасная ситуация, так как двигатель подвергается максимальной нагрузке. Двигатель долго не протянет, если он постоянно работает на красной линии. Кроме того, это состояние ужасно для топлива экономика.

Решение?

Коробка передач использует датчики и давление для определения скорости и нагрузки на транспортное средство, а затем определяет идеальное передаточное число.Выбранная передача позволит двигателю оставаться на более низких оборотах, что обеспечивает более комфортное вождение при оптимизации экономии топлива. Более высокие обороты зарезервированы для ситуаций, когда задействован полный газ, а производительность важнее комфорта и экономии топлива.

Эти сложные решения принимаются трансмиссией. Двигатель важен и «усердно работает», но именно трансмиссия должна «работать». умная.»

Трансмиссионная жидкость

и моторное масло

Частично по назначению, передача жидкость сложнее, чем моторное масло.Трансмиссионная жидкость в первую очередь предназначен для гидравлики, движущихся частей в трансмиссии для выбирать передачи через корпус клапана и соленоиды. Жидкий дизайн изменился с трансмиссия, развивающаяся для работы с каждой частью трансмиссии, жесткой и мягкой.

Вязкость становится все более важной жидкостью характеристика. Высоковязкая жидкость протекает через корпус клапана, по сравнению с жидкостью с низкой вязкостью. Это имеет смысл, но трансмиссионная жидкость может колебаться в пределах 150 градусов между холодным запуском и длительной ездой.В виде температура повышается, вязкость уменьшается. Фундаментальная наука. Это должно иметь заметное влияние на трансмиссии, особенно на многоступенчатые, где передача постоянно переключается. Этим объясняется переход от трансмиссионных жидкостей преимущественно на нефтяной основе до полностью синтетических или полусинтетические трансмиссионные жидкости. То последний менее вязкий в холодном состоянии и лучше переносит изменения тепла, чем традиционные жидкости для автоматических трансмиссий на нефтяной основе. Гидравлический Возможности синтетических жидкостей меньше меняются в зависимости от температуры, чем несинтетические жидкости.

В качестве вторичной цели трансмиссионная жидкость является смазка, предназначенная для контроля трения и предотвращения перегрева. Иметь ввиду, трение требуется и ожидается в сцеплениях для трансмиссии, чтобы работать должным образом, поэтому цель состоит не только в том, чтобы уменьшить трение, но и успешно ею управлять. Если этого не сделать, муфты и ленты будет «болтать», создавая неудобство для водителя. Трение модификаторы включены в состав жидкости, чтобы обеспечить плавный переход от одной передачи к другой.По мере развития трансмиссий от двух, трех и четырехступенчатых которые доминировали в 20 -м веке, последние передачи с пяти до десять скоростей требуют более сложной жидкости. Наука о моторных маслах развивалась, но до меньшей степени.

Основной функцией моторного масла является смазка. Двигатели нагреваться, а моторное масло предназначено для управления температурой двигателя и уменьшения трение. В моторных маслах все чаще используют синтетические жидкости. однако это по-прежнему рассматривается как дополнительное обновление для большинства автомобилей, а не как необходимости, как и многие современные трансмиссии.

Само разнообразие также играет роль в сравнении. Например, моторное масло можно разделить на четыре основные категории: синтетическое масло, синтетические смеси, масло с большим пробегом и обычное масло. Трансмиссионная жидкость часто делится на бесчисленные классы с множеством подкатегорий, для подробного описания которых требуется энциклопедия.

Коротко говоря, трансмиссионная жидкость — это сложное чудо химии, на которое возложены существенные обязанности. Моторное масло также важно, но оно быстро выходит из строя, и его задача меньше, чем у его трансмиссионного аналога.

Основываясь на этих наблюдениях, почему большинство транспортных средств владельцы знают, что моторное масло нужно периодически менять, однако большинство владельцев транспортных средств никогда и пальцем не пошевелишь, чтобы поменять трансмиссионную жидкость? Пренебрежение периодическим техническое обслуживание жидкости на трансмиссии.

Ремонт коробки передач и ремонт двигателя

На первый взгляд ремонт двигателя кажется более сложнее, чем ремонт трансмиссии, просто потому, что процесс может занять дольше. На самом деле вытаскивание двигателя из кузова автомобиля чрезвычайно испытывающий.Все привязано к двигателю. Если использовать насмешливую аналогию, капитальный ремонт двигателя можно сравнить с украшением елки. Двигатель блок устанавливается как дерево; затем различные части шлепаются, как украшения. Среднестатистический владелец автомобиля может купить свечу зажигания и заменить ее на верхняя часть их двигателя. Замена водяного насоса и термостата непростая задача однако это возможно для человека, который удобен. Эти виды ремонта на трансмиссии невозможны.

Трансмиссии нельзя устанавливать с отдельными деталями, расположенными сверху.Средняя передача состоит из более чем 500 отдельных частей плюс-минус пара сотен. Да, разница от одной передачи к другой значительна. От соленоидов, корпусов клапанов, сцеплений, планетарных передач, лент, втулок, барабанов, поршней, подшипников, фильтров, прокладок, уплотнений, насосов и датчиков, и это лишь некоторые из них, специалисты по ремонту трансмиссий имеют дело с сотнями и сотнями отдельных деталей в при каждом ремонте, восстановлении или замене. Это объясняет, почему существуют специализированные магазины трансмиссий.Когда вы в последний раз видели «специализированный магазин двигателей»? Их не существует, потому что работа с двигателем обычно может быть завершена обычным механиком.

Несмотря на то, что снятие двигателя с автомобиля может занять больше времени, чем снятие коробки передач, последнее не так просто. Для снятия и установки некоторых автомобилей требуется около 20 часов книжных часов, что является стандартом для автомобильной ремонтной отрасли. Это означает, что обученному техническому специалисту потребуется 2,5 дня, чтобы снять неисправную коробку передач и установить отремонтированную коробку передач.Это не включает фактическое время на разборку, проверку и восстановление оригинальной трансмиссии. Теперь вы видите, насколько трудоемким может быть ремонт трансмиссии!

Будь то роль трансмиссии, технические жидкости или требования к ремонту трансмиссии, ответ должен быть довольно очевидным: ремонт трансмиссии сложнее, чем ремонт двигателя! Думая о техническом обслуживании или ремонте трансмиссии, не забудьте обратиться за помощью в местную мастерскую по ремонту трансмиссии.

Усовершенствованный центр трансмиссии: надежная ремонтная мастерская

В расширенном Transmission Center, мы используем многолетний опыт в каждой проект. Если у вас возникли проблемы с передачей, пожалуйста, остановитесь! Мы всегда предложить бесплатно Инспекция TrueTest для точного определения специфики вашего автомобиля вопросы, прежде чем вы потратите ни копейки. Наша цель – честность и прозрачность во всем весь процесс ремонта. Свяжитесь с нами сегодня начать разговор! Мы с нетерпением ждем возможности служить вам.

Southwest Metro Denver (Lakewood/Littleton): тел. 303-816-3856
Northwest Metro Denver (Westminster): тел. 303-647-5257

Двигатели и многое другое — Liberty Auto Salvage

Вы ищете качественный двигатель или трансмиссию по отличной цене? Здесь, в Liberty Auto Salvage, у нас есть надежный запас качественных подержанных двигателей и трансмиссий OEM.Если у нас нет на складе подержанного двигателя, подходящего для вашего автомобиля, мы также предлагаем полную линейку качественных восстановленных двигателей, которые соответствуют всем спецификациям OEM.

Независимо от того, что вы ищете, велика вероятность, что у нас есть подходящий двигатель и трансмиссия для вашего отечественного или иностранного автомобиля, фургона, внедорожника или пикапа. И если у нас нет точной вещи, у нас определенно есть что-то достаточно близкое, чтобы добиться цели.

Во многих случаях наша компьютеризированная система инвентаризации позволяет нам продать вам двигатель или коробку передач более новой модели автомобиля на основе базы данных обмена Hollander.Эта бесценная база данных чрезвычайно полезна для автомагазинов и механиков, поскольку она предлагает полный список двигателей и трансмиссий от новых автомобилей, которые взаимозаменяемы со старыми автомобилями.

Это может позволить вам получить запасные переработанные детали с половиной мили ваших текущих деталей, сэкономив при этом более 60% по сравнению со стоимостью нового двигателя или трансмиссии в автосалоне.

Перейдите на нашу страницу с запчастями для подержанных автомобилей премиум-класса, чтобы найти нужную деталь с помощью нашего программного обеспечения для заказа запчастей, или позвоните по телефону (812) 423-6271 и поговорите с одним из наших экспертов по замене деталей, который поможет вам найти подходящую деталь для вашего автомобиля.

Все, что нам нужно, это год, марка, модель и объем двигателя вашего автомобиля, и мы подберем для вас подходящий вариант.

Наши бывшие в употреблении или переработанные двигатели поставляются в сборе, за исключением компрессора кондиционера, стартера, генератора переменного тока и насоса гидроусилителя руля. Все остальные детали, оставленные на двигателях, предназначены только для удобства.

Мы предлагаем вам проверить, не нужны ли вам какие-либо дополнительные детали, которые могли быть повреждены или отсутствовать в вашем существующем двигателе, для завершения ремонта. двигатель.

Все наши бывшие в употреблении двигатели проходят очистку, проверку на наличие повреждений, пробный запуск и компрессию, чтобы гарантировать, что вы получите качественный продукт. На все подержанные двигатели в стандартной комплектации предоставляется 90-дневная гарантия с возможностью приобретения расширенной гарантии.

JASPER Двигатели и трансмиссии | Маяк Автомобильный

Восстановление характеристик автомобиля с помощью восстановленных двигателей и трансмиссий JASPER

Если вы обнаружите скопление масла под автомобилем или услышите громкий стук из-под капота во время движения, возможно, вашему автомобилю требуется новый двигатель или трансмиссия. Это никогда не новость, которую вы хотите услышать, но есть варианты. Прежде чем отправиться в автосалон, узнайте о двигателях и трансмиссиях JASPER, доступных альтернативах покупке нового или подержанного автомобиля.

Beacon Automotive устанавливает восстановленные двигатели и трансмиссии для клиентов в Гроувтауне, Джорджия, Огасте, Джорджия, Эвансе, Джорджия и прилегающих районах. Запросите смету сегодня.

Расписание моих услуг Свяжитесь с нами

Восстановленные двигатели и трансмиссии JASPER

Двигатели и трансмиссии JASPER переработаны, чтобы помочь вам быстрее вернуться на дорогу.Они более удобны, чем полная переборка двигателя или трансмиссии с нуля, не говоря уже о том, что они дешевле! Мы поддерживаем двигатели и трансмиссии JASPER как надежные и доступные решения для замены.

Восстановленные газовые и дизельные двигатели

JASPER изготавливаются в соответствии со спецификациями производителей оригинального оборудования (OEM) или даже превосходят их. Вы даже можете обнаружить, что ваш новый двигатель JASPER будет работать лучше, чем ваш оригинальный заводской двигатель.

Восстановленные газовые двигатели JASPER:
  • Предоставляется 3 года/100 000 миль гарантии на детали и работу по всей стране.
  • Состоит из новых быстроизнашивающихся деталей, имеет повышенные допуски и проверенную надежность.

Мы также предлагаем восстановленные автоматические и стандартные трансмиссии JASPER, которые подходят для полноприводных и полноприводных автомобилей. Нет необходимости тратить большие суммы денег на полный ремонт коробки передач вашего автомобиля. Наши механики каждый день полагаются на восстановленные трансмиссии JASPER в качестве замены трансмиссии.

Каждая восстановленная трансмиссия JASPER:
  • Предоставляется 3 года/100 000 миль гарантии на детали и работу по всей стране.
  • Полностью переработаны, чтобы вы могли быстро и без забот вернуться в дорогу.

Полная информация о гарантии на продукты JASPER доступна на сайте www.jasperengines.com.

В Beacon Automotive мы доверяем двигателям и трансмиссиям JASPER как надежной и беззаботной замене для самых разных транспортных средств. Если вам интересно, является ли двигатель или трансмиссия JASPER правильным выбором для замены вашего автомобиля, поговорите с нами. Наши опытные механики подберут для вашего автомобиля лучшую замену двигателя или трансмиссии JASPER.

Свяжитесь с нами по поводу двигателей и трансмиссий JASPER

13 советов по выбору правильной комбинации двигателя и трансмиссии — техническое обслуживание

Не существует универсального решения для определения наилучшего выбора двигателя для различных профессий и рабочих циклов.

Фото предоставлено International

Без правильной комбинации двигателя и трансмиссии грузовик может быть перегружен, что приведет к преждевременному техническому обслуживанию, или недоработан, что приведет к растрате средств на «слишком много грузовиков».

Идеальная трансмиссия является ключевым компонентом, позволяющим грузовику выполнять свою работу. Важно правильно подобрать комбинацию.

1. Понимание применения грузовика 

Понимание области применения грузовика — это первый шаг к выбору правильной комбинации двигателя и трансмиссии.

«Такие факторы, как эксплуатационная масса автомобиля, максимальный начальный уклон и предполагаемое дорожное покрытие, помогают определить, какие трансмиссии и двигатели подходят для выполнения работы.Некоторые трансмиссии имеют ограничения полной массы автомобиля. Кроме того, максимальный уклон, состояние дороги и полная масса автомобиля помогают определить, какой крутящий момент и передача необходимы для движения автомобиля», — сказал Курт Суихарт, директор по маркетингу Kenworth.

Спросите себя, что будет везти грузовик? Насколько тяжелой будет полезная нагрузка? Где будут работать грузовики и на какой местности? Как быстро вы будете ехать?

«Эти переменные определяют требуемую мощность и передаточное число, необходимое для наиболее эффективной работы на желаемой крейсерской скорости. Если вы перевозите большие объемы, вы можете рассмотреть двигатель меньшего рабочего объема для снижения веса», — сказал Скотт Барраклаф, менеджер по технологическому продукту Mack.

2. Важность управляемости

Одним из терминов, используемых при описании опыта работы водителем грузовика, является «управляемость».

«Мы обсуждаем это как плавность работы, вибрацию сиденья и легкость маневрирования. Все это может быть областью, в которой рабочий цикл и область применения определяют направление выбора двигателя и трансмиссии.Такие характеристики, как плавное переключение передач и способность «ползти», могут быть необходимы или могут быть просто мерами безопасности при эксплуатации», — отметил РаНае Исаак, руководитель отдела консалтинга по силовым агрегатам и совокупной стоимости владения Cummins. Инк

Примером этого типа применения является работа на бордюрах для бетонных работ, другим примером является быстрое/плавное ускорение, необходимое для машины скорой помощи/пожарной и скорой помощи.

«В приложениях с частыми остановками и запуском необходимо учитывать такие факторы, как износ сцепления и усталость водителя.В автоматических механических коробках передач (АМТ) есть сцепление, но они не подвержены износу сцепления, который может вызвать традиционная механическая коробка передач», — добавил Исаак.

В последнее время выбор механических коробок передач у руководителей автопарков ограничен.

Фото предоставлено Allison Transmission

3. Объем двигателя

Не существует универсального решения для определения наилучшего выбора двигателя для различных профессий и рабочих циклов.

«Мы рекомендуем тесно сотрудничать с вашей дилерской сетью, чтобы определить не только размер двигателя для грузовика, который следует заказывать, но и общие характеристики трансмиссии», — сказал Брайан Дэниэлс, менеджер по маркетингу Detroit Powertrain and Component Product.

4. Механические и автоматические коробки передач

При спецификации для определенного типа работы автопарка необходимо сделать некоторые выборы в отношении типа трансмиссии грузовика.

«Когда автопарки определяют трансмиссии, важные вещи, которые следует учитывать, включают в себя области применения, которые соответствуют ее конструкции, уровню опыта водителя, а также мощности и крутящего момента двигателя грузовика, к которому она будет соответствовать.Водители всех уровней опыта могут извлечь выгоду из удобства автоматизации, не отвлекаясь от дороги и работы, а также уменьшая отвлекающие факторы и усталость, обычно связанные с сцеплением и переключением механической коробки передач», — сказал Дэниелс из Детройта.

В последнее время выбор механических коробок передач у руководителей автопарков ограничен.

«Большая часть дорожного бизнеса Mack — более 90% — приходится на наш mDRIVE AMT, — сказал Барраклаф из Mack.

5.Прямой привод или овердрайв?

После того, как решение о типе трансмиссии грузовика принято, менеджеры автопарка должны выбрать прямую или повышающую передачу.

«До недавнего времени овердрайв был самым популярным. На рынке было мало механических коробок передач с прямым приводом, и для работы с прямым приводом было ограниченное передаточное число», — сказал Барраклаф из Mack.

Но, по словам Барраклоу, большинство доступных сегодня АМТ выпускаются как в конфигурации с прямым, так и с повышающим приводом.

«Коробка передач с прямым приводом по своей природе примерно на 1% более экономична по топливу, чем трансмиссия с повышающей передачей. Производители мостов также вводят новые передаточные числа от низкого до среднего 2, которые могут удерживать сегодняшние двигатели в их лучшем положении с трансмиссиями с прямым приводом», — добавил он.

Передаточное число задней оси также необходимо учитывать при выборе правильной трансмиссии.

Фото предоставлено DTNA

6. Передаточное число задней оси

Передаточное отношение задней оси также необходимо учитывать при выборе правильной трансмиссии.

«Меньшие передаточные числа мостов обычно выбираются для трансмиссий с прямым приводом, в то время как трансмиссии с повышающей передачей обычно имеют более высокие числовые передаточные числа. Важно проанализировать, как общая трансмиссия влияет на такие факторы, как крейсерская скорость и время на высшей передаче, чтобы убедиться, что вы выбрали индивидуальное решение, отвечающее потребностям парка», — сказал Дэниелс из Детройта.

7. Двигатель и трансмиссия Общая стоимость владения 

Важным соображением для менеджеров автопарка, ориентированных на бюджет, является общая стоимость владения (TCO) двигателя и трансмиссии силового агрегата.

«Цена покупки — это только часть уравнения. Экономия топлива, расходы на техническое обслуживание и ремонт, а также стоимость при перепродаже могут легко склонить чашу весов от одной трансмиссии и одного автомобиля к другому», — сказал Дэн Тиггес, менеджер по коммерческим продуктам и поддержке продаж в GM Fleet.

Понимание применения помогает снизить стоимость владения.

«Хорошее знание применения позволяет клиенту платить только за то, что необходимо, при этом гарантируя, что комбинация двигателя и трансмиссии по-прежнему выполняет свою работу. Понимание совокупной стоимости владения помогает определить, какую трансмиссию следует приобрести, и найти компромисс между производительностью и эффективностью», — сказал Суихарт из Kenworth.

Извечная проблема, с которой сталкивается большинство менеджеров автопарков, заключается в постоянном снижении затрат при одновременном повышении эффективности.

«Мы все стремимся быть более эффективными и эффективными во всем, что мы делаем. Многие забывают, что покупка техники может быть очень похожа на покупку жилья. То, что может быть хорошей покупкой прямо сейчас, может оказаться плохой покупкой в ​​будущем», — сказал Исаак из Cummins.«Он может потребовать существенного обслуживания, может плохо справляться с рабочим циклом и может быть настолько специфичным, что перепродажа может быть затруднена — или это может быть совсем наоборот и стоить гораздо больше на вторичном рынке».

Важным фактором является знание того, как долго необходимо оборудование.

«Если транспортное средство будет выведено из парка, обеспечит ли премиальная опция окупаемость в виде снижения совокупной стоимости владения, увеличения гарантийного покрытия, повышения остаточной/перепродажной стоимости и т.  д.?» — добавил Исаак.

Важным соображением для экономных менеджеров автопарка является общая стоимость владения (TCO) двигателя и трансмиссии.

Фото предоставлено Mack

8. Общие характеристики двигателя и трансмиссии 

Дополнительным фактором является определение приоритета между производительностью или экономичностью.

«Водителям нравится производительность, а балансу автопарка нравится экономия топлива. Вы хотите, чтобы водители были довольны и, возможно, лучше удерживались? Или вы хотите, чтобы ваши эксплуатационные расходы были как можно ниже? Если приоритетом является экономия топлива, то лучшим выбором будет низкоскоростная или круизная трансмиссия с низкими оборотами.Если производительность является приоритетом, вы, вероятно, рассмотрите «традиционную» кривую мощности», — сказал Барраклаф из Mack.

То, как автомобиль должен работать, имеет решающее значение при выборе правильной комбинации двигателя и трансмиссии.

«Например, если вы заказываете снегоуборочную машину, вам нужно высокое числовое передаточное число, которое лучше приспособлено для работы на низких скоростях и пуска. В то время как если вы выбираете грузовик или тягач для экономии топлива, лучше использовать более низкое числовое передаточное число», — пояснила Мелисса Гогер, менеджер по продукту North America Truck Platform для Navistar.«И между двумя вариантами есть баланс, но вы должны понимать компромиссы от одного к другому».

9. Водительские предпочтения двигателя и трансмиссии

Что касается удовлетворенности водителя, выбор правильного двигателя и трансмиссии может быть решающим фактором.

«Предоставление комбинаций, которые просты в управлении и обеспечивают наилучший контроль над транспортным средством, может снизить нагрузку на водителя. В зависимости от применения это может быть либо механическая коробка передач, либо AMT, и ее следует сопоставлять с общей стоимостью и эффективностью трансмиссии», — сказал Суихарт из Kenworth.

Кроме того, навыки операторов могут различаться в зависимости от бизнеса и парка машин.

«Во многих случаях после обучения люди переходят к другим ролям, и бизнес теряет предоставленное обучение. В некоторых приложениях навыки оператора менее сложны и требуют AMT. Например, на рынках лизинга/аренды может быть меньше водителей, умеющих водить машину с ручным управлением», — сказал Исаак из Cummins. «Обучение становится проще, когда сертификация не требует обучения переключению передач с механической коробкой передач и позволяет больше сосредоточиться на наблюдении за окружающей обстановкой и выполнении требований работы.

При определении комбинации двигателя и трансмиссии Гаугер из Navistar отметил, что также важно понимать водителей сегодня и водителей завтрашнего дня.

«Если вы думаете, что профессиональный грузовик прослужит 10 с лишним лет, для этого также важно понимание того, куда движется отрасль», — предположила она. «Если подумать, сколько людей сегодня умеют водить механическую коробку передач? OEM-производители автомобилей все чаще исключают механические коробки передач из всего своего ассортимента. Это избавляет многих людей даже от обучения вождению с механической коробкой передач. Мы наблюдаем большую тенденцию к тому, что люди выбирают автоматы или АМТ, что исключает механическую коробку передач из уравнения».

То, как автомобиль должен работать, имеет решающее значение при выборе правильной комбинации двигатель-трансмиссия.

Фото предоставлено PACCAR

10. Не забывайте о ВОМ

Каковы требования к ВОМ, которые вам понадобятся на транспортном средстве?

«ВОМ — это то, что приводит в движение вспомогательное оборудование автомобиля.Знание того, как вам нужно работать с этим ВОМ, также является одним из важных факторов понимания того, как определять спецификации. Потребуется ли водителям непрерывная работа ВОМ? Этот выбор влияет на размещение ВОМ передним или задним расположением двигателя», — сказал Гаугер из Navistar.

11. Обеспечение надежности двигателя и трансмиссии и время простоя 

Грузовики

требуют огромных инвестиций, а время простоя дорого обходится автопарку.

«Автомобили — одна из самых крупных покупок, которую совершают многие компании, и им нужен инструмент, на который они могут положиться.Простои из-за ремонта трансмиссии, кузова или другого ремонта могут негативно сказаться на прибыли компании», — сказал Тиггес из GM Fleet.

Выбор правильной мощности и крутящего момента и применение их к рабочему диапазону двигателя может определить срок службы вашей трансмиссии, а также стоимость применения.

Фото предоставлено Cummins

12. Влияние на стоимость перепродажи грузовиков

Рост AMT на рынке новых грузовиков за последние пять лет начал влиять на стоимость перепродажи на рынке подержанных грузовиков.

«Автомобили АМТ сейчас пользуются спросом на вторичном рынке и в нынешних условиях часто продаются до того, как попадут к дилеру. По-прежнему важно учитывать стратегию перепродажи автопарка и то, как на нее может повлиять выбор спецификации», — сказал Дэниелс из Детройта.

Топливо, которое использует грузовик, также влияет на стоимость приобретения, стоимость жизненного цикла и перепродажу.

«Автопарки, которые используют свои транспортные средства дольше, могут захотеть обратить внимание на дизельные двигатели, которые обеспечивают лучшую экономию топлива и, как правило, имеют более длительный срок службы и стоимость при перепродаже.Но автопарки, которые быстрее заменяют свои транспортные средства, могут быть заинтересованы в бензиновых двигателях с более низкими первоначальными затратами», — сказал Тиггес из GM Fleet.

13. Взгляд на весь двигатель и трансмиссию Изображение

В целом, двигатель и трансмиссия являются лишь частью трансмиссии грузовика.

«Покупатели автопарков должны сосредоточиться на необходимой им трансмиссии, а не думать о двигателе и трансмиссии по отдельности. Производители транспортных средств разработали двигатели и трансмиссии для совместной работы, чтобы максимизировать производительность, экономию топлива, надежность и долговечность», — сказал Тиггес из GM Fleet.

Выбор правильной мощности и крутящего момента и применение их к рабочему диапазону двигателя может определить срок службы вашей трансмиссии, а также стоимость применения.

«Одному приложению может потребоваться грузовик для работы 24 часа в сутки и семь дней в неделю по сравнению с другим грузовиком, который может работать только два-три часа в день. Это разные варианты использования, и для наиболее оптимальной работы требуется специальное согласование двигателя и трансмиссии», — пояснил Исаак из Cummins.

Продажа подержанных двигателей и трансмиссий

Продажа подержанных двигателей и трансмиссий Майкл Сантакроче 2016-12-22T22:04:53+00:00

Ваш сертифицированный дилер подержанных двигателей и трансмиссий

О подержанных двигателях и трансмиссиях

В разделе «Подержанные двигатели и трансмиссии» мы специализируемся на продаже подержанных двигателей и трансмиссий высшего качества для автомобилей иностранного и отечественного производства. Мы тестируем наши двигатели и трансмиссии, чтобы убедиться, что вы получаете качественный продукт. Наряду с тестированием двигателей и трансмиссий вы получаете стандартную гарантию на 90 дней на каждую приобретаемую деталь.

Подержанные двигатели и трансмиссии работают уже более 38 лет, и мы твердо поддерживаем наши двигатели и трансмиссии, которые мы продаем. Наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить как превосходное качество обслуживания клиентов, так и огромную ценность для вас!


Отзывы наших клиентов

«Ни одной проблемы с этой транзакцией.У меня
был этот двигатель быстро и он был упакован
отлично. Майкл работал со мной, и с
было очень приятно иметь дело».

— Джейк Томлин, Painted Post, NY

 

«Заказанный мной двигатель превзошел мои ожидания
. Деталь была как новая и
работала без проблем. Спасибо Использованы
двигателей и трансмиссий, я порекомендую вам еще
».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *