Качественные тормозные колодки производители: Оригинальные тормозные накладки ATE
Заскрипели тормозные колодки? Пора задуматься о техническом обслуживании! — Иксора
От чего зависит качество торможения? Во многом от качества установленных запчастей. В связи с этим многие автолюбители задаются вопросом «Какие тормозные колодки самые лучшие?». Выбор в пользу того или иного производителя сделать непросто, когда рынок переполнен ассортиментом. В этой статье мы поговорим о том, какие тормозные колодки стоит брать, и как не пожалеть о покупке.
I. Как устранить скрип тормозных колодок?
II. Что смазывать в тормозной системе?
III. Какие тормозные колодки установить?
Где и как выбирать запчасти на авто?
Большинству уже известно, что производители запчастей делятся на следующие группы:
1. Производители оригинальной продукции. Завод-изготовитель гарантирует полное конструктивное соответствие и высокое качество деталей. Однако от покупки оригинала может удержать как высокая цена, так и риск покупки контрафакта.
2. Производители аналогов премиум сегмента гарантируют как высокое качество продукции, так и высокую цену. Также не избежать риска купить контрафакт.
3. Аналоги низкого ценового сегмента (китайские, восстановленные и б/у детали) не рекомендованы к покупке из-за низкого качества, узкого ассортимента и отсутствия гарантии.
4. Детали-аналоги производителей среднего ценового сегмента, которые получили лицензию завода-производителя транспортного средства. Такие детали ничем не отличаются от оригинальных и могут выпускаться с последними на одних заводах. Это наиболее популярный вариант покупки запчастей среди многих автовладельцев.
Для более подробной информации читайте нашу статью: Оригинальные запчасти VS аналоговые: что лучше?
Несмотря на высокие гарантии производителей-автозапчастей, многие автовладельцы жалуются на качество деталей. После установки тормозных колодок автомобилисты чаще всего сталкиваются с появлением скрипа. В связи с этим, колодки даже известной фирмы-изготовителя легко могут «забраковать».
Вопрос «Почему скрипят новые тормоза?» наиболее обсуждаем в среде автомобилистов и требует подробного рассмотрения.
Как устранить срип тормозных колодок?
Как известно, все трущиеся детали требуют смазки. Исключением не является и тормозная система автомобиля, что подтверждается указаниями в мануалах большинства автопроизводителей. Согласно инструкциям заводов, в тормозной системе смазывается все помимо пары трения «тормозная колодка – тормозной диск». Недостаточная смазка трущихся деталей тормозной системы или ее полное отсутствие, а также неправильная смазка — прямые причины не только появления скрипа тормозных колодок, их пониженного ресурса их работы, но и неожиданного выхода из строя и клина тормозов.
Что нуждается в смазке?
При любом стиле езды тормозам приходится работать в агрессивной среде. Негативное воздействие оказывает химия, которой обрабатывается дорожное покрытие, окислы металлов и их соединения.
В связи с перечисленным выше, необходимо серьезно подойти к вопросу выбора смазки. Под нейтрализацию воздействия агрессивных внешних факторов «заточено» большинство смазок на рынке, но лишь немногие из них способны сохранять свои свойства при высоких температурах.
Такое может случиться, если смазывать тормозные колодки чем придется:
Способность выдерживать высокие температуры – не единственное требование, которому должна соответствовать смазка. Не менее важна нейтральность ее активных компонентов к резиновым пыльникам и уплотнителям, установленным в тормозном узле автомобиля – смазка не должна разъедать их поверхность при взаимодействии. Кроме того, состав должен хорошо справляться со своей прямой задачей – смазывать пары трения.
Так выглядит поршень рабочего цилиндра тормозов с завода |
Так выглядит поршень тормозного цилиндра без должного ухода |
Эта фотография наглядно показывает, что случается с резиновыми элементами при использовании на них неправильной смазки: |
Что смазывать в тормозной системе?
1. В первую очередь, обратите внимание на обработку самой противоскрипной пластины. Проведение этой процедуры рекомендовано самими производителями. Пластины изготавливаются в двух вариантах: двойные и одинарные. При двойной конструкции перфорированная пластина, прилегающая к колодкам, смазывается высокотемпературной смазкой с обоих сторон. Также необходимо обработать внешнюю сторону гладкой пластины. Наполнитель смазки может быть любым (медь, алюминий, графит и т.д.), наиболее важная характеристика состава на этом этапе – способность сохранять свои свойства в высокотемпературном режиме. При выборе смазки для этого узла в первую очередь ориентируйтесь на диапазон рабочих температур смазки (в манулах автопроизводителей наиболее часто встречается рекомендация к использованию смазки класса NLGI2).
Не наносите смазку на пластину со стороны рабочего цилиндра! Внешнюю сторону, прилегающую к рабочему цилиндру, смазывать не рекомендуется, потому что в данном случае смазка выступает в роли термопасты и передает тепло на прилегающие поверхности, что не допустимо в отношении цилиндра, так как сам цилиндр напрямую контактирует с тормозной жидкостью и может повлечь за собой ее перегрев и необратимые негативные последствия.
2. В смазке также нуждаются прижимные пружины, которые часто надеваются на колодки в местах скольжения по направляющим и убирают зазор между колодками и направляющими. Пружины необходимо обильно смазать со всех сторон. Если пружины не установлены, тогда нужно обработать направляющие и саму колодку.
3. Поверхность тормозной колодки обмазывается по всей площади, исключая фрикционную накладку (плоскость, которая прижимается к диску, должна всегда быть чистой и сухой). То же самое необходимо провести на неподвижном суппорте.
4. Для исключения прикипания и для простоты демонтажа колодок, рекомендуются смазать колесные шпильки и плоскость диска, прилегающую к ступице и колесу.
5. Резиновые элементы тормозной системы также нуждаются в смазке, это позволит избежать заклинивания цилиндров и направляющих. Подойдет смазка как на гликолевой основе, так и синтетическая, однако в обоих случаях необходим допуск автопроизводителя.
Срок службы смазки недолог из-за постоянного негативного воздействия агрессивных факторов, о которых мы говорили выше. В связи с этим, смазывающий состав нуждается в частом обновлении, в среднем — при каждой замене тормозных колодок.
Автопроизводитель Toyota /Тойота рекомендует проводить обновление смазки тормозной системы дважды в год вне зависимости от пробега автомобиля.
Необходимо обильно смазывать направляющие, а также всю поверхность поршня рабочего цилиндра. Обращайте внимание на температурные свойства смазки, чем шире и выше рабочий температурный диапазон использования, тем лучше.
Описанных рекомендаций достаточно для того чтобы поддерживать тормозную систему в исправном состоянии. Не всегда в автосервисе или автослесарями при замене колодок уделяется внимание этому вопросу (а многие о нем и не знают), поэтому необходимо самостоятельно не забывать о необходимости обработки трущихся поверхностей тормозной системы и настаивать на выполнении данных работ на СТО.
Какие тормозные колодки установить?
Если вы из тех, кто предпочитает не экономить на качестве, но при этом не переплачивать за оригинальные запчасти, рекомендуем обратить внимание на тормозные колодки дочернего бренда ASVA — AKYOTO.
Компания ASVA производит автозапчасти для тех автовладельцев, которые не готовы переплачивать за бренд, но хотят приобретать продукцию высокого качества, сертифицированную и прошедшую испытания. Компания располагает внушительным списком из
Вся продукция ASVA соответствует техническим характеристикам и параметрам оригинальных изделий большинства автопроизводителей. Покупка деталей ASVA в некоторых случаях позволяет экономить до 80% от стоимости оригинальной запчасти.
|
Тормозные колодки AKYOTO обладают широким спектром характеристик:
|
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
AKYOTO | AKD-A10R | Колодки тормозные дисковые задние на Kia Rio седан III 1. 4 CVVT (G4FA) |
AKYOTO | AKD-05101 | Колодки тормозные дисковые передние на Mazda CX-5 |
AKYOTO | AKD-05201 | Колодки тормозные дисковые задние на Mazda CX-5 |
AKYOTO | AKD-24101 | Колодки тормозные дисковые передние на Renault Duster 1.5 dCi 4WD (K9K 884) |
AKYOTO | AKD-1251 | Колодки тормозные дисковые передние на Renault Logan седан 1.4 (K7J 710) |
AKYOTO | AKS-24202 | Колодки тормозные дисковые задние на Renault Logan седан 1.5 dCi (K9K 796) |
AKYOTO | AKD-1304 | Колодки тормозные дисковые передние на Skoda Fabia универсал II 1.4 TDI (BNM) |
AKYOTO | AKD-1049 | Колодки тормозные дисковые задние на Skoda Fabia универсал II 1.4 TDI (BNM) |
AKYOTO | AKD-1251 | Колодки тормозные дисковые передние на Lada Largus |
AKYOTO | AKD-23203 | Колодки тормозные дисковые задние на Volkswagen Tiguan 1. 4 TSI (CAXA) |
AKYOTO | AKD-23102 | Колодки тормозные дисковые передние на Volkswagen Touareg 2.5 R5 TDI (BAC; BPE) |
AKYOTO | AKD-0373 | Колодки тормозные дисковые передние на Kia Ceed универсал 1.4 (G4FA) |
AKYOTO | AKD-0436 | Колодки тормозные дисковые задние на Kia Ceed универсал 1.4 (G4FA) |
AKYOTO | AKD-12101 | Колодки тормозные дисковые передние на Hyundai Solaris RB (G4FA) |
AKYOTO | AKD-12201 | Колодки тормозные дисковые задние на Hyundai Solaris RB (G4FA) |
AKYOTO | AKD-12101 | Колодки тормозные дисковые передние на Hyundai Solaris RB (G4FC) |
AKYOTO | AKD-12201 | Колодки тормозные дисковые задние на Hyundai Solaris RB (G4FC) |
AKYOTO | AKD-0365 | Колодки тормозные дисковые передние на Ford Mondeo седан V 2. 0 EcoBoost (TNCD; TNCF) |
AKYOTO | AKD-0461 | Колодки тормозные дисковые задние на Ford Mondeo седан V 2.0 EcoBoost (TNCD; TNCF) |
AKYOTO | AKD-5805 | Колодки тормозные дисковые передние на Ford Maverick II 2.0 16V (YF) |
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Как выбрать тормозные колодки — MegaSOS
Разогнать машину не составит труда, а вот остановить без тормозов, это уже дело под вопросом. Первый делом перед тем, как отъехать от места парковки проверьте тормоза. Ведь думаю, что не очень приятно будет понять в потоке оживленного движения, что у вас отказали тормоза. Но не всегда поломкой тормозов может быть тормозная система, не обязательно должна выйти какая-то часть, или лопнуть трубка. Причиной может стать обычный износ колодок. Большой выбор и конкуренция среди производителей и на рынке ведут к снижению цены, но все же, не все что продается, является качественным. Много информации на упаковке, советы друзей и настойчивость продавца точно собьют вас с правильного выбора, хотя, прислушиваться временами надо. К примеру, до сих пор многие автолюбители думают, что покупают накладки с асбеста заменителя. Но на самом деле, то, что написано на этикетке не всегда находится в составе накладок. Формулы по составу и производству хранятся в большой секретности и только с виду напоминают какую-то часть названого материала. Так же все зависит от формы и автомобиля, для которого они будут использоваться. Чем тяжелей автомобиль, тем больше металлических составляющих будет использовано, что бы увеличить усилие торможение, естественно и уменьшение тормозного пути. Что касается компактных автомобилей, то делаются намного проще, так как усилие торможения тоже намного меньше.
Многие производители предлагают большой выбор тормозных колодок. Но потребитель кроме красивой рекламы, технических заявлений, в первую очередь должен обратить внимание, сертифицирован ли этот продукт и прошел ли надлежащую проверку. Заявленные должны соответствовать установленным требованиям, зачастую если фирма малоизвестна, то завяленные могут быть одни, а на практике совсем другие, поэтому не советую покупать от неизвестного производителя, ведь именно они будут обеспечивать безопасность вождения. Модернизированные тормоза, или же установленные из другого автомобиля будут выдавать больше шума и пыл, возможна неправильная работа в тормозной системе, поэтому лучше хорошо отрегулировать и подогнать старые. Бывают исключения, когда ваш автомобиль тягает постоянно груз или на большой скорости нужно быстро остановить, то в таком случае стоит ставить улучшенные. Такие модернизированные тормоза только улучшат, особенно если весь день ездить по горной местности. Как вы знаете, именно езда по горной местности очень быстро изнашивает тормозные колодки и барабаны. Исходя из этого, хочется сказать, что не стоит экономить в такой ситуации на колодках, так, даже не стерев их полностью, они могу перегреться и в самый неподходящий момент заклинить.
Правила выбора колодок
В первую очередь никогда не бросайтесь на покупку тормозных колодок, цена которых значительно ниже, нежели на рынке или в автомагазине, зачастую такие колодки можно найти в интернете. Предлагают на первый взгляд качественный бренд, а когда присмотреться, то в названии заменена одна буква или написана не в том регистре. Зачастую это подделки, которые обойдутся вам дешево, но и проходят совсем мало. Во вторых цена будет показателем того, что при производстве были использованы составляющие не лучшего качества, и они не смогут обеспечить вам эффективную работу. Но все же, главным это смотрите на бренд, так как один символ уже будет указывать на подделку. Обращайте внимание на наличие соответственных документов в комплектации, они должны подтверждать качество и юридический адрес производителя. Так же, производителя укомплектовывают инструкцией по установке, гарантией при преждевременной поломке.
Если вы решили купить качественные колодки, то подтянитесь и на качественный тормозной диск, желательно от того же производителя, так как если оставить старый тормозной диск не надлежащего качества, то колодки его быстрей сотрут чем сами поломаются. При установке будьте внимательны, так как от этого будет зависеть ваша жизнь и ваших пассажиров, если не сильно понимаете в этом деле, то лучше поехать на СТО, там поменяют и посоветуют. Иногда опытные автолюбители говорят, что по достаточно посмотреть на внешний вид упаковки и сразу поймете. У производителя, который держит свою позицию зачастую упаковка крепкая и как минимум сделана с прочного картона. Обычно на таких коробках есть так званая голограмма или же знак ЕСЕ90, так же ставят R-90, 90R. На самой колодке не должно быть трещин (иногда допустимы небольшие углубления в пару миллиметром, а то и меньше). Ни в коем случае, металлическое основание не должно быть прогнутым, это приведет к очень быстрому износу колодки. Материал колодки не должен отделятся от опорной пластины, и содержать инородные металлические предметы, это может навредить тормозному диску или полностью вывести его с рабочего состояния.
Главные характеристики колодок
Самыми главными характеристиками для колодок считается рабочая температура, при которой они нагреваются. Для обычной езды и обычных автомобилей вполне достаточно будет колодок с рабочей температурой +300-350 градусов Цельсия. Что касается иномарок премиум-класса или спортивных автомобилей то тут лучше брать колодки с рабочей температурой до +800-900 градусов Цельсия. Зачастую прогрев наступает только при 100-200 градусов Цельсия, но все же жаркий климат или длинная дорога с горы даст о себе быстро знать и температура подымится очень быстро. Но есть и свой минус, в городских условиях они не очень годятся, так как не будут выполнять свои функции даже на 50%. Вы только переплатите деньги за то, чем не будете пользоваться. Средник коэффициент трения колодок в обычных машинах где-то в пределах 0,3-0,5 единиц, все зависит от фирмы производителя колодок и стиля езды. Зачастую чем выше этот показатель, тем лучше происходит торможение. Но увы если вы часто жмете тормоз до отказа, то такой показатель очень быстро снизится и колодки потеряют свою форму, поэтому не давайте колодкам перегреваться и время от времени пускайте тормоз, что бы дать им немного остыть.
Самыми популярными брендами считаются Ferodo, Brembo, ATE, Bendix, Remsa, Jurid, Pagid, Textar, Bosch, Lockheed. Таким образом, лучше потратить время на подбор качественный колодок, чем деньги и время на частую их замену.
Тормозные колодки
Для быстрого торможения автомобиля ему в первую очередь необходимы качественные тормозные колодки, купить которые вы можете у нас в магазине
Тормозные колодки – это главный элемент рабочего механизма тормозной системы. Тормозная колодка как бы обжимает механизм колес, останавливая их движение и создавая тормозной путь. Чтобы выбрать качественные колодки, необходимо знать некоторые особенности этой части автомобиля, чтобы выбрать качественные колодки.
ХарактеристикиЧтобы выбрать действительно подходящие колодки самому, нужно знать, по каким параметрам стоит их выбирать и на что обращать внимание.
На что обращать внимание при выборе тормозных колодок:
- производители
- срок службы
- составы
- рабочие температуры
Все эти параметры довольно сильно отличаются, и именно от них зависит тип выбранной колодки. Чтобы понять, какая именно нужна колодка в каждом случае, нужно разобраться в каждом из пунктов.
Производителей на рынке деталей автомобилей в общем и тормозных колодок в частности – множество. Среди них есть и зарубежные (ATE, Ferodo, Rona, Roulunds), так и отечественные (ВАТИ, ЕЗАТИ, ТИИР, Полиэдр). В этом году рейтинг еще не был составлен, но если опираться на опыт прошлого года, то лучшие колодки немецкие. Отечественные уступают им, но всего на несколько пунктов. А самыми ненадежными считаются датские колодки Roulunds.
Срок службы колодок определяется не длительности ношения автомобиля, а по тому, сколько тысяч километров пробега они могут продержаться. Есть марки, которые едва выносят 20 тысяч километров (Lucas, Lockheed). Есть марки, которые выносят длительный путь. Например, ATE или ВАТИ способны пережить до 100 тысяч километров прогона. Тем не менее, настоящий состав колодок зависит исключительно от водительского стиля. Если водитель – любитель лихачить, то и хорошие колодки много не вынесут.
Состав тормозных колодок может быть очень разный. Самые большие по составу колодки включают в себя до 15 элементов, самые маленькие – до четырех. Количество элементов тоже подбирается индивидуально.
Рабочая температура колодок всегда считается большими цифрами. Однако средний показатель – это 0-500 градусов. При этом колодки смогут выдерживать и внешнюю температуру, и внутренний нагрев автомобиля.
НазначениеНазначение колодок – это останавливать движение колес. Несмотря на это многое в применении колодок зависит от способов использования. При спокойном использовании и адекватной заботе колодки могут прослужить достаточно долго. Тем не менее, есть водители и с другим типом вождения. Если водитель водит авто слишком быстро и в экстремальных условиях, то колодки не прослужат ему долго.
ПриобрестиМы предлагаем приобрести тормозные колодки у нас, в мото-сервисе БутовТим. Наша команда специалистов поможет подобрать клиенту интересующую его колодку, а также поможет вписаться в нужную цену. Наши цены совсем не кусаются.
Если человек сомневается, то на нашем сайте есть раздел с отзывами, где можно посмотреть и почитать живые отзывы о нашей работе. Если человек заинтересовался, он может обратиться к нашей сервисной службе по указанному в шапке номеру телефона.
KRAFT-TEK Немецкий производитель и дистрибьютор тормозных колодок
Выходные данные
KRAFT-TEK Германия (KTPG Germany GmbH)
Beim Strohhause 31
20097 Гамбург
Германия
Тел.: +49 40 236 089 73
Факс +49 40 236 089 74
Электронная почта: info@kraft-tek. com
Офис продаж: Гамбург, Германия
Авторское право
Все права защищены. Тексты, изображения, графика, звук, анимация и видео, а также их размещение на веб-сайте Kraft-Tek защищены авторским правом.Мы отмечаем, что содержимое этого веб-сайта не может быть использовано, скопировано, распространено или предоставлено третьим лицам для коммерческого использования. Любая форма повторного распространения требует письменного разрешения от Kraft-Tek. Кроме того, содержимое этого веб-сайта не может быть изменено. Если не указано иное, торговые марки, представленные на этом веб-сайте, защищены законом о товарных знаках. Мы подчеркиваем, что интеллектуальная собственность, содержащаяся на этом веб-сайте, защищена законом. Этот веб-сайт не является лицензией на использование интеллектуальной собственности Kraft-Tek или любой другой третьей стороны.
Ответственность
Мы очень тщательно подошли к созданию этого веб-сайта. Однако мы не можем гарантировать, что информация, содержащаяся в нем, является полностью правильной или точной. Мы не несем ответственности за какой-либо ущерб, возникший в результате использования этого веб-сайта, если это не связано с каким-либо конкретным умыслом или грубой небрежностью с нашей стороны. В частности, мы не несем ответственности за содержание внешних ссылок. За содержание этих страниц несут исключительную ответственность их операторы.Представленные продукты могут отличаться от реальных продуктов.
Декларация о защите данных
Этот веб-сайт использует Google Analytics, службу веб-аналитики, предоставляемую Google, Inc. («Google»). Google Analytics использует «куки», которые представляют собой текстовые файлы, размещенные на вашем компьютере, чтобы помочь веб-сайту проанализировать, как пользователи используют сайт. Информация, сгенерированная файлом cookie об использовании вами веб-сайта (включая ваш IP-адрес), будет передаваться и храниться Google на серверах в Соединенных Штатах. В случае активации анонимизации IP Google усекает/анонимизирует последний октет IP-адреса для государств-членов Европейского Союза, а также для других сторон Соглашения о Европейском экономическом пространстве. Только в исключительных случаях полный IP-адрес отправляется и сокращается серверами Google в США. От имени поставщика веб-сайта Google будет использовать эту информацию для оценки использования вами веб-сайта, составления отчетов о деятельности веб-сайта для операторов веб-сайта и предоставления других услуг, связанных с деятельностью веб-сайта и использованием Интернета, поставщику веб-сайта.Google не будет связывать ваш IP-адрес с какими-либо другими данными, хранящимися в Google. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в своем браузере. Однако обратите внимание, что если вы сделаете это, вы не сможете использовать все функции этого веб-сайта. Кроме того, вы можете предотвратить сбор и использование компанией Google данных (файлов cookie и IP-адреса), загрузив и установив подключаемый модуль браузера, доступный по адресу https://tools. google.com/dlpage/gaoptout?hl=en-GB.
Тормозные колодки компании Италия —
Ищем тормоза Тормозные колодки компании Италия
1.Vittone
Frazione Gallenca Ottini, 6 10087 Valperga (TO)
Vittone — перспективная компания, которая производит горячеформованные стальные компоненты для самых разных рынков, таких как автомобильная промышленность, сельскохозяйственная техника, землеройная техника, компрессоры. , а также промышленные и военные автомобили.
Контакты Для быстрого расчета стоимости
2. ARTIGIANA FRENI DI GROSSI CINZIA
Via Guido Rossa, 2 40055 Villanova-Castenaso (BO)
Компания ARTIGIANA FRENI DI GROSSI CINZIA, которая работает в Гидравлическая тормозная промышленность.Он также работает в
- Механические тормоза
- Промышленные тормоза
- Тормоза для старинных автомобилей
- Тормозные колодки промышленности. Он базируется в Вилланова-Кастеназо, Италия.
В 1994 году была основана компания Yucel, основной функцией которой было распространение качественных автомобильных запчастей для вторичного рынка.
Компания процветала, и по всей ЮАР открывались филиалы. Являясь экспертом в области машиностроения, я естественно начал заниматься исследованиями и разработками продуктов.
20 лет спустя в связи с растущим спросом стало очевидно, что необходимо найти решение.
Контакт для быстрой цитаты
3. Moratto SRL
Via Alessandro Volta, 2 31030 Breda Di Piave (телевизор
Morlto SRL был основан в 1978 году как Elettromeccanica Moratto, специализирующийся на тормозных колодках. В 1993 году, благодаря опыту работы с ведущими европейскими производителями тормозных колодок, компания начала производить однофазные и трехфазные асинхронные электродвигатели.
Контакты Для быстрого расчета стоимости
4. Cofle S.P.A.
Del Ghezzo, 54 20056 Trezzo Sull’adda (MI)
В 1978 году компания Cofle переехала в более просторное помещение и расширила ассортимент гибких систем управления для автомобилей и полных систем управления для тракторов, сельскохозяйственной и землеройной техники. техника; в то же время она разработала продукты, предназначенные для европейского и мирового рынков.
Компания Cole экспортирует более 70% своих продаж благодаря большой гибкости производства.
Контакты Для быстрой цитаты
5. Crimo – Centro Ruote Industriali SRL
Don Lorenzo Milani, 99/101 41122 Modena (MO)
youtube.com/embed/cEZilImAfvY?feature=oembed&wmode=opaque&enablejsapi=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» data-mce-fragment=»1″/>
9008 9008 .Компания занимается внутренней обработкой, транспортом, логистикой и любыми специальными приложениями, а также использует самое современное оборудование для разработки и производства тормозных колодок.
Контакты Для быстрой цитаты
6.WERTHER INTERNATIONAL SPA
Brunelleschi, 12 42124 Cade’-Reggio Emilia (RE)
Werther International в Реджо-Эмилии работает в механической мастерской, производит шины, тормозные колодки. Компания работает на международном уровне и экспортирует по всему ЕС, в основном на корпоративный рынок.
* Теплокомпенсирующая канавка регулирует поток на поверхностях фрикционных колец,
* Беспроблемная притирка тормозных колодок благодаря уменьшенной шероховатости поверхности,
* Оптимальная эффективность торможения – используются только качественные материалы,
* Минимальные допуски на биение и DTV – отсутствие вибрации,
* Отсутствие вибрации на рулевом колесе – просто трогайтесь с места со сбалансированными тормозными дисками,
* Точность центрального отверстия – уменьшает дисбаланс и вертикальность
не соответствует действительности,
* Качество марки ATE – спокойствие от многолетний опыт и
передового опыта.
Контакты Для быстрого расчета стоимости
7. Тормоза Ferodo: тормоза премиум-класса, тормозные колодки, диски, накладки
Тормоза Ferodo — премиальный бренд тормозных колодок, дисков, колодок, накладок и аксессуаров. Теперь вы можете сохранять контроль даже в самых экстремальных ситуациях.
Компания Ferodo Brakes постоянно расширяет свое предложение, чтобы обеспечить охват рынка запасных частей. От первоклассных тормозных колодок до других качественных продуктов, связанных с тормозной системой: все, что вам нужно для оптимальной работы на дороге в любое время.
Контакты Для быстрого расчета стоимости
7. CARCOS GROUP S.R.L.
Luigi Galvani 26 39100 Bolzano (BZ)
На самом деле все дилеры CARCOS очень быстро определили причины, на которых был основан их и наш успех: очень высокое качество продукции, ее реальная конкурентоспособность, широкий ассортимент тормозных колодок, которые мы постоянно расширяем и модернизируем, очень тщательное соблюдение существующих европейских правил, уважение к окружающей среде, а также наш быстрый и надежный сервис.
Компания Alfa, основанная в 1964 году в Спрингс, Гаутенг, является ведущим независимым местным поставщиком тормозных барабанов и дисков для всех типов транспортных средств. Alfa поставляет автотранспортной отрасли Южной Африки полный спектр высококачественных тормозных барабанов и дисков для грузовых автомобилей, автобусов и прицепов, легких коммерческих и пассажирских транспортных средств, а также ряд ступиц для самых популярных транспортных средств автомобильного сектора. Кроме того, компания предлагает впечатляющий ассортимент тормозных барабанов, дисков и нажимных дисков для рынка специализированных внедорожных, землеройных и промышленных транспортных средств и оборудования.
Тормозные барабаны и диски Alfa, изготовленные из высококачественных отливок на современном оборудовании с компьютерным управлением, обеспечивают высокую производительность, максимальную безопасность и простоту установки. Alfa гордится качеством своей продукции, широким ассортиментом, отличным уровнем обслуживания и быстрой разработкой запчастей, необходимых для новых моделей автомобилей.
Связаться с Quick Quote
8.Powerbrake
TEL: +27128030155
Plus Code: 69V6 + 84 Претория, Южная Африка
Продукция:
8
В Powerbrake мы разрабатываем и производим самые лучшие на рынке комплекты модернизации тормозов для автомобилей 4×4. Все производство, контроль качества и сборка осуществляются исключительно внутри компании. Наши большие тормозные комплекты X-Line 4×4 для гражданских автомобилей основаны на прямом переносе технологий из наших внедорожных гоночных тормозных систем R-Line, которые использовались заводскими гоночными командами для победы в нескольких чемпионатах мира по кроссу FIA, а также в печально известном ралли Дакар, которое многие считают его самым изнурительным автоспортивным событием на планете.
Контакты Для быстрой цитаты
8. ESCOM SRL
Tiziano, 42 25013 Carpenedolo (BS)
ESCOM S.r.l., итальянская компания, основанная в 1993 году и специализирующаяся на производстве тормозных колодок для автомобилей, мотоциклов, сельскохозяйственной и промышленной техники.
Производство осуществляется с переработкой и преобразованием безасбестовых фрикционных материалов в тормозные колодки дочерней немецкой компанией EUROBREMSBAND GmbH.
Компания BERAL признана во всем мире гарантом высококачественных компонентов тормозной системы.
Благодаря широкому выбору материалов ESCOM может предложить широкий ассортимент тормозных компонентов и удовлетворить любые требования.
Контакты Для быстрой цитаты
9. ITALCOM SRL
Nicolò Paganini 7 36022 Cassola (VICENZA)
Итальянский производитель автомобильного и промышленного оборудования.
ITALCOM известен как самый надежный поставщик тормозных колодок в Италии.
ITALCOM работает в этом секторе уже более 15 лет, тем не менее, ITALCOM имеет более чем 40-летний опыт работы с гаражным оборудованием.
Тормозные колодки ITALCOM производятся исключительно в Италии, ITALCOM уверен в нашем высоком уровне качества.
Контакты Для быстрой цитаты
10. BARUFFALDI SPA
Via Cassino d’alberi 16 20067 Tribiano (MI)
youtube.com/embed/QEnCZpGppEU?list=PLnIEj87UTQPWrUEGQtYMH5CeFVjmELBut&enablejsapi=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Компания BARUFFALDI SPA является производителем, индустрия механических тормозов. Он базируется в Трибиано, Италия.
Компания также специализируется на других автомобильных компонентах, таких как тормозные колодки.
Список итальянских компаний по производству тормозных колодок. Свяжитесь с итальянскими тормозными компаниями в Италии прямо сейчас.
Контакты Для быстрой оценки
Лучшие бренды тормозных колодок
Мир тормозных колодок сложен и заслуживает большого внимания. В зависимости от того, какой у вас автомобиль или какой стиль вождения вы предпочитаете, а также от того, сколько денег вы готовы потратить, оптимальный выбор тормозных колодок может сильно различаться. При покупке тормозных колодок есть несколько брендов, на которые стоит обратить внимание, к лучшему или к худшему.
Центральные детали — StopTech
Являясь одним из ведущих производителей тормозных колодок, Centric Parts выпускает собственное изделие для высокопроизводительных тормозов под названием StopTech . Тот факт, что это бренд, ориентированный на производительность, может объяснить, почему StopTech, похоже, не производит органические тормозные колодки.
StopTech производит колодки , оптимизированные для уличного и легкого трека , однако, в зависимости от того, какой у вас вариант — уличный или спортивный, они могут быть немного смещены в ту или иную сторону. Например, тормозные колодки StopTech Sport почти не запыляются и не издают шума, но при этом обеспечивают сцепление, необходимое для использования на треке. Имейте в виду, что они не кажутся полезными для тяжелых соревнований или соревнований по скорости, но если вы хотите, вы можете выехать на своей машине на гоночную трассу, пробежать пару сессий, а затем поехать домой в конце дня.
Перед тем, как вы приобретете новый комплект спортивных колодок StopTech Sport, учтите, что они в первую очередь ориентированы на производительность. Они сконструированы так, чтобы иметь максимальную тормозную способность , первоначальный укус и рассчитаны на то, чтобы делать это в течение длительного периода времени (небольшое затухание тормоза). Чтобы достичь этого, они жертвуют сроком службы ротора и бесшумностью, и при обычном использовании не прослужат так же долго, как обычные уличные тормозные колодки, такие как менее агрессивные уличные тормозные колодки StopTech.
Производительность ястреба
Если вы не можете найти подкладку для своего приложения в StopTech, скорее всего, вы найдете ее в Hawk Performance.Благодаря гораздо более полному анализу каждого соединения, включая определение оптимальной рабочей температуры и идеальных пределов веса для некоторых из них, компания Hawk Performance предлагает подушку практически для любого применения, от мотоциклов до полноразмерных грузовиков.
Hawk Performance обозначает каждую тормозную колодку определенным составом. Выбор правильного состава так же важен, как замена тормозов. Тот факт, что это машина для поездок на работу, не означает, что вам не нужна хорошая тормозная способность, поэтому что-то вроде дорожных колодок HPS может быть хорошим вариантом. Он бережно относится к роторам, работает в широком диапазоне температур и не издает большого шума.
Hawk Performance предлагает высококачественные, высокоэффективные продукты для тормозных систем по доступным ценам. Для тех, кто время от времени ездит на треке и ежедневно ездит на спортивных автомобилях, многие рекомендуют Hawk Performance, и это хорошее соотношение цены и качества.
Дура Интернэшнл
Менее популярный вариант, который не стучит по гонгу в форме тормозной колодки, как StopTech, — это Dura International.Dura International производит керамические и металлические тормозные колодки , отличающиеся долгим сроком службы и бесшумной работой, а также более низкими рабочими температурами . Тем не менее, покупатели тормозных колодок Dura International будут недовольны коротким сроком службы и громким шумом, но вполне возможно, что была куплена неправильная тормозная колодка, и поэтому она плохо сочеталась с роторами или стилем вождения.
Dura International предлагает так называемые тормозные колодки премиум-класса из металла. Хотя это, строго говоря, не соответствует законодательству, эти колодки рекламируются как не содержащие асбеста, образующие минимальное количество пыли и уменьшающие износ тормозов.
Цена на тормоза Dura International, безусловно, является привлекательным качеством , однако это не должно быть решающим фактором, который заставит вас отдать свою жизнь в их руки. Потратив немного дополнительных денег, вы должны гарантировать, по крайней мере, впечатляющую останавливающую способность, в отличие от траты небольшой суммы на шанс получить посредственную останавливающую силу.
Детали ACDelco
Являясь ведущим поставщиком оригинального оборудования для GM, ACDelco не специализируется на тормозах, а производит детали класса OE практически для любого применения.От кондиционера до щеток стеклоочистителя, ACDelco, безусловно, является лидером в производстве оригинальных запчастей не только для GM, но и для многих других производителей автомобилей.
ACDelco предлагает керамические и металлические тормозные колодки, а также специальные версии для каждой из них, которые в основном представляют собой варианты с высокими эксплуатационными характеристиками. Специальные металлические тормозные колодки, предлагаемые ACDelco, имеют встроенные стальные пряди для отвода тепла от ротора и рассчитаны на более длительный срок службы и устойчивость к коррозии.
Специальные керамические колодки от ACDelco обладают аналогичными характеристиками в плане снижения шума и увеличения срока службы и разрешены для использования в транспортных средствах, включая полицейские машины.По сути, это означает, что эти колодки идеально подходят для высокоскоростного и динамического торможения для автомобилей средней тяжести. При цене 44 доллара за комплект передних колодок это хорошая цена.
Тормоза Вагнера
Компания Wagner, работающая с конца 19 века, специализируется на тормозах и освещении. Справедливо назвать Wagner инновационной компанией, учитывая ее уникальный дизайн тормозных колодок и впечатляющий срок службы тормозной системы. Некоторые покупатели столкнулись с некоторыми проблемами с уровнем шума и качеством сборки, и предполагается, что это отчасти связано с новыми формальными обязанностями, возлагаемыми на производителей тормозов в Калифорнии, а именно с отказом от использования меди (по крайней мере, меньше меди, чем раньше).
Wagner также производит почти все остальные детали тормозной системы , включая роторы и крепеж. Wagner OEx — это тормозные колодки, протестированные на новом поколении Ford F-150, Toyota RAV4 и Chevrolet Tahoe, специально предназначенные для буксировки и остановки более тяжелых автомобилей в различных условиях. Вагнер утверждает, что из-за разного потока воздуха внутри колодок улучшается отвод тепла при минимальном уровне шума.
Wagner также производит OEM-запасные колодки, называемые QS.Имейте в виду, что в нем используется формула с низким содержанием меди, очень похожая на керамические тормозные колодки ThermoQuiet, показанные в видеообзоре. Существуют также полуметаллические колодки, производимые компанией Wagner, которые прошли испытания на полицейских перехватчиках и обеспечивают меньший тормозной путь при низких температурах и высоких скоростях по сравнению с тем, что требуется Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS). Прокладки OEx стоят около 40 долларов, а прокладки ThermoQuiet — почти 25 долларов.
Тормозные колодки Bosch
Обычно название Bosch печатается на боковых сторонах коробок проводов свечей зажигания или на свечах зажигания, или на электрических деталях в целом.Немецкий производитель деталей также производит тормозные колодки, начиная от керамических тормозных колодок QuietCast, не содержащих медь, и заканчивая самыми простыми и доступными колодками для повседневного использования.
Однако если у вас европейский автомобиль, особенно если это BMW, Mercedes, Audi, VW и т. д., Bosch производит специальные тормозные колодки, предназначенные для этих автомобилей . Это необычные подушечки, потому что они не имеют канавки в центре основного материала. Они спроектированы так, чтобы иметь низкую сжимаемость и должным образом реагировать на определенные транспортные средства.
Тормозные колодкиBosch известны тем, что производят мало тормозной пыли, но при этом реагируют. Они также вполне доступны по цене , так как набор QuietCast Premium стоит всего около 30 долларов.
Тормозные колодки Brembo
Brembo, возможно, одно из самых громких имен в индустрии тормозных деталей. Он имеет давнюю историю приправы к большинству разговоров, связанных с тормозами, особенно когда речь идет о тормозах послепродажного обслуживания.
Однако Brembo в первую очередь известна своим присутствием в автоспорте , предлагая тормоза, которые сильно кусаются и не отпускают.Так что, если вам это не нравится, то Brembo может не подойти вам. Тормозные колодки Brembo могут быть дорогими, но они хорошо известны как лучшие.
Тормозные колодки Brembo Sport предназначены для лучшей работы при экстремальных температурах и ориентированы на постоянство при одновременном снижении износа колодок и ослаблении тормозов. В то же время тормозные колодки Sport разработаны с учетом некоторой управляемости, а также агрессивной способности кусать. Слабые места колодок заключаются в том, насколько хорошо они проводят тепло, а также насколько сильно они сжимаются под нагрузкой.
Brembo поставляет тормоза многим командам Формулы-1, включая Ferrari, Renault и Mercedes. Как мы уже говорили, тормоза могут быть дорогими, по крайней мере 400 долларов за комплект передних и задних колодок и дисков . Дело в том, что Brembo заключается в том, что если вы собираетесь часто отслеживать свою машину и участвовать в соревнованиях, у вас действительно нет другого выбора.
Тормозные колодки будут наиболее часто заменяемой частью вашей тормозной системы , поэтому важно найти такие, которые соответствуют требованиям вашего автомобиля и стилю вождения, сохраняя при этом тормозные диски как можно дольше.
Роторы не должны нуждаться в замене в течение очень и очень долгого времени, поэтому, если на дисках есть задиры, значит, что-то не так с вашей тормозной системой, и это необходимо немедленно устранить.
Эта проблема может заключаться в использовании неподходящей тормозной колодки, так как неправильный материал или сборка (из-за плохой инженерии) могут неравномерно изнашиваться и создавать канавки на роторе. Итак, выберите правильный тип колодки , прежде чем вы превратите свои тормозные диски во что-то, что вы можете вращать, бросить иглу и услышать Моцарта.
Общие вопросы о тормозных колодках, задаваемые клиентами
1. Все ли тормозные колодки одинаковы? Разве не поэтому некоторые магазины могут продавать тормозные диски по той же цене?
Нет, почти каждая модель автомобиля имеет разную форму тормозных колодок. Фрикционные материалы, используемые на колодках, различаются, потому что почти каждый автомобиль имеет разные требования и рабочие характеристики.
2. Почему некоторые прокладки стоят дороже?
Покупка качественной тормозной колодки похожа на покупку рецептурного лекарства.Когда вы покупаете лекарство, отпускаемое по рецепту, вы платите не только за производство, упаковку и продажу таблетки. Основная часть того, за что вы платите, — это исследования и разработки. То же самое верно и для тормозных колодок.
Тормозные колодки требуют тщательного тестирования и проектирования, поскольку они изготавливаются для конкретного автомобиля. Производитель качественных тормозных колодок потратит много времени и денег на разработку тормозных колодок для вашего автомобиля. Это включает в себя симуляцию и испытания на транспортном средстве.Этот тип тестирования требует большого количества людей и оборудования.
Еще одной статьей расходов на производство тормозных колодок является контроль качества. Авторитетные производители берут случайные образцы с производственной линии и проводят разрушающие испытания. Это стоит денег и времени и может означать, что партия прокладок может быть забракована.
3. Разве производители тормозных колодок не просто копируют оригинальные тормозные колодки?
Можешь ли ты испечь мясной рулет или печенье с шоколадной крошкой, как у твоей мамы? возможно нет.Тормозные колодки — один из немногих компонентов автомобиля, который нельзя воспроизвести только физическими измерениями и простыми испытаниями.
Автопроизводители не говорят производителям сменных тормозных колодок: «Вот рецепт нашего фрикционного материала для моделей 2006 года». Нет, сменные тормозные колодки производителям приходится решать самостоятельно, а это непросто и недешево.
Но вот и хорошая новость: по мере того, как автомобиль стареет, есть вероятность, что замена тормозных колодок станет лучше, потому что у производителя будет больше данных в виде реальных миль.
4. Не станет ли компания избегать продажи небезопасных тормозных колодок?
Неправда, некоторые производители недорогих тормозных колодок постоянно играют в азартные игры, сопоставляя прибыль с эффективностью торможения. Их колодки могут хорошо работать в нормальных условиях эксплуатации, таких как движение по городу и шоссе, но если колодки сталкиваются с ситуацией, например, при экстренной остановке или на крутом склоне, они могут выйти из строя или иметь более длинный, чем обычно, тормозной путь. Это потому, что они, возможно, не потратили деньги на тестирование или на качественное сырье.Они делают ставку на то, что вы можете не столкнуться с экстремальными условиями. Хотели бы вы действительно «объявить их блеф», когда вам нужно идти «ва-банк» во время остановки паники?
В Соединенных Штатах нет федеральных законов, регулирующих работу сменных тормозных колодок. Бремя выбора безопасной сменной тормозной колодки лежит на мастерской и водителе.
5. Что находится в коробке тормозных колодок?
Стандартная коробка дисковых тормозных колодок состоит из четырех колодок (по две на каждую сторону автомобиля).Некоторые производители будут включать в себя другое оборудование, чтобы пэд полностью раскрывал свой потенциал. Элементы включают в себя антидребезжащие зажимы, прокладки для снижения шума и датчики износа. Кроме того, некоторые производители тормозных колодок включают специальные смазочные материалы, чтобы уменьшить вероятность того, что покупатель вернется с нормой шума.
Некоторые производители тормозных колодок низкого качества не включают эти элементы в комплект поставки, чтобы максимизировать свою прибыль и быть самым дешевым продуктом на полках магазинов.
6. Это старая машина, мне не нужно тратить много денег на тормозные колодки.
Старые автомобили по-прежнему должны останавливаться так же, как и новые автомобили при определенных условиях. Несчастные случаи не делают различий между стоимостью автомобиля, как и юристы.
7. Мне нужна накладка, которая прослужит больше миль. Можно ли поставить комплект на машину?
Тормозные колодки рассчитаны на изнашивание. Насколько быстро они изнашиваются, зависит от водителя и транспортного средства, а не от состава фрикционного материала колодок. Хотя на рынке есть колодки, которые обещают больше пробега, трудно сказать, прослужат ли они дольше, чем другие колодки.
Что может продлить срок службы тормозной колодки, так это замена фурнитуры и правильное покрытие ротора. Эти два элемента могут увеличить срок службы тормозной колодки больше, чем любой другой фактор.
8. Керамика? Кевлар? Углеродный полуметаллический? Это тормозная колодка или клюшка для гольфа?
Как и производители клюшек для гольфа, производители тормозных колодок всегда ищут новые материалы космической эры для улучшения своей продукции.Названия этих материалов могут быть разбросаны как модные словечки в зале заседаний, но знание того, что эти материалы могут сделать, может помочь вам принять более обоснованное решение.
Керамика
Когда большинство потребителей слышат слово «керамика», они представляют себе обеденные тарелки, перемалываемые в тормозные колодки. Но, несмотря на то, что материалы имеют одинаковую химическую структуру и определенные свойства, керамические волокна в тормозных колодках являются одними из самых передовых микроструктур на планете. Структурные свойства керамического материала очень стабильны при высоких температурах, как и посуда Corning. Но на этом сравнение заканчивается. Керамические материалы, из которых изготавливаются тормозные колодки, представляют собой очень маленькие нити определенной длины и ширины.
Керамические прокладки обладают тремя преимуществами в определенных областях применения. Во-первых, поскольку керамические материалы обеспечивают стабильную работу в широком диапазоне температур, они могут работать бесшумно. Во-вторых, керамические тормозные колодки лучше справляются с нагревом ротора и суппорта на некоторых автомобилях, чем некоторые некерамические.В-третьих, керамическая тормозная пыль не появляется на колесах и не прилипает к ним, как некоторые другие составы тормозных колодок. Это может быть важным фактором, если у вас есть дорогой комплект нестандартных колес.
Кевлар
Если бы вы держали кевларовое волокно в руке, оно выглядело бы как сладкая вата. Но этот невинно выглядящий материал прочнее стали и может остановить пулю или сохранить целостность тормозных колодок при высокой температуре и давлении.
Как и керамические материалы, он используется в качестве волокна в тормозных колодках для придания им структуры.Это очень дорогой материал, но он может помочь продлить срок службы тормозной колодки.
Полуметаллический
В полуметаллических колодкахиспользуются металлические волокна для придания структуры и обеспечения трения. Используемые металлы, как правило, представляют собой высококачественную сталь, медь и другие экзотические металлы.
Так что же является другой частью полуметаллической смеси? Это могут быть различные материалы, такие как клеи, смазки и конструкционные волокна. Производитель будет смешивать компоненты вместе, чтобы обеспечить наилучшую производительность для данного приложения.
Запутался? Не будь. Магазин может порекомендовать подушку, которая соответствует вашему стилю вождения и автомобилю, задав несколько простых вопросов.
9. Каков наилучший источник информации при выборе правильной тормозной колодки для моего автомобиля?
Лучший источник информации — магазин. В ремонтной мастерской за два дня купят больше тормозных колодок, чем большинство людей купят за всю жизнь.
Обладая таким опытом, человек на стойке регистрации поможет вам выбрать тормозные колодки, подходящие для вас и вашего автомобиля.Тормозные колодки — это то, на что большинство магазинов не рискуют, потому что они заинтересованы в том, чтобы сделать ваш автомобиль максимально безопасным.
10. Как они удерживают фрикционный материал на металлической опорной пластине?
Фрикционный материал обычно наносится на опорную пластину с помощью нагревания и давления. В некоторых случаях фрикционный материал продавливается через отверстия в опорной пластине при ее формовании. Кроме того, опорная пластина покрыта клеем, устойчивым к высоким температурам.Эти два метода помогают предотвратить отрыв фрикционного материала от металлической опорной пластины.
На некоторых тормозных колодках премиум-класса опорная пластина имеет механический метод крепления фрикционного материала к опорной пластине. В системах могут использоваться небольшие крючки или другие приспособления для крепления, которые встраиваются в формованный фрикционный материал. Это может дать водителю дополнительное чувство безопасности.
Лучшие тормозные колодки | Тормозные колодки
Тормозные колодки — это компонент тормозной системы автомобиля, требующий частой замены.Обычно две тормозные колодки установлены внутри одного тормозного суппорта, который окружает тормозной диск или тормозной ротор . Когда водитель нажимает на педаль тормоза, жидкость из главного цилиндра направляется к тормозному суппорту , что заставляет тормозные колодки прижиматься к тормозному диску и замедлять или останавливать автомобиль.
Тормозные колодки изготавливаются из различных материалов, подходящих для разных автомобилей и стилей вождения. Типы тормозных колодок включают, но не ограничиваются ими, органические тормозные колодки, металлические тормозные колодки, полуметаллические тормозные колодки и керамические тормозные колодки .Эти материалы варьируются от мягких до твердых, и все они имеют свои преимущества и недостатки в отношении экологичности, износа, шума и тормозного потенциала.
Бесшумный тормоз Posi
Cquence предлагает тормозные колодки Posi Quiet, изготовленные с использованием O.E. (оригинальное оборудование) процессы и материалы. Эти тормозные колодки изготовлены с использованием технологии позитивного формования и обожжены, что означает, что они обладают немедленной и эффективной тормозной способностью прямо из коробки.
Формование с принудительным формованием — это производственный процесс с использованием огромного давления и тепла для приклеивания рыхлого фрикционного материала (в форме) к опорной пластине тормозных колодок. Эта процедура выдавливает любые загрязнения из фрикционного материала и создает более однородную и плотную тормозную колодку. Другие производители тормозных колодок для вторичного рынка изготавливают компоненты отдельно и используют экстремальный нагрев и давление, чтобы наплавить предварительно отформованную шайбу фрикционного материала на опорную пластину. Это означает, что несоответствия остаются в конечном продукте для других производителей тормозных колодок послепродажного обслуживания, в отличие от тормозных колодок Posi Quiet.
Скорчинг – это, по сути, предварительная поломка тормозных колодок. Это делается путем нагревания фрикционного материала в термической печи. Термическое скорчинг обеспечивает более постоянный и высокий уровень трения за счет выжигания любых примесей фрикционных смесей. Scorching в основном обеспечивает начальную фазу приработки для владельца и обеспечивает надлежащую приработку и производительность прямо из коробки.
Прочие бесшумные материалы Posi
Опорные пластины — это пластины, на которые фрикционный материал обычно приклеивается под воздействием высокой температуры и давления, и они отвечают за установку тормозной колодки в суппорт. Все тормозные колодки Posi Quiet изготовлены из точно вырезанных опорных пластин, которые обеспечивают правильную посадку в суппорте и снижают вибрацию и шум. Точная установка также обеспечивает равномерный износ колодки и постоянную мощность торможения на протяжении всего срока службы тормозной колодки.
Прокладки — это тонкие кусочки материала, часто резины или металла, которые помещаются между тормозной колодкой и суппортом для исправления небольших дефектов или зазоров, чтобы предотвратить или еще больше снизить шум.Они заполняют пространство, которое может позволить частям вибрировать и создавать шум. Все тормозные колодки Posi Quiet оснащены механически прикрепленными регулировочными прокладками.
Тормозные колодкиPosi Quiet предлагаются с полуметаллическими, керамическими и износостойкими составами. Нажмите на типы тормозных колодок, которые мы предлагаем для краткого описания. Если вы не можете определить, какие тормозные колодки лучше всего подходят для вашего применения, мы будем рады вам помочь!
Мы также предлагаем высокоэффективные тормозные колодки StopTech! Эти тормозные колодки изготовлены из уникального сочетания материалов, идеально подходящего для уличного и спортивного использования. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации — позвоните нам по бесплатному телефону 1-888-862-2234 с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, чтобы узнать о наличии и ценах!
Lapinus: важность стабильного качества материалов для производителей тормозов
Источник: Лапинус
Второй из серии блогов Lapinus, посвященных наиболее важным тенденциям, с которыми сталкиваются производители автомобилей, тормозных систем и тормозных колодок. Предыдущий и первый пост можно найти ЗДЕСЬ.
Автомобильный рынок меняется такими темпами, которых мы, возможно, не видели раньше.Партнер McKinsey описывает, что это изменение имело почти такой же размах, как мы наблюдали, когда переходили от лошадей к автомобилям. Причина этого в том, что есть несколько тенденций, сходящихся вместе. Некоторые из них воздействуют на тормоза и, в частности, на тормозные колодки автомобилей. Недавно мой коллега Марк Сегерен поделился своими взглядами на тенденции автомобильного торможения. Есть три тенденции, которые будут влиять на тормозные колодки легковых автомобилей (PCDP), устанавливаемые как на новые автомобили (OE), так и на рынок замены (AM).
Автоматизация и электрификация
Неудивительно, что эти тренды занимают лидирующие позиции.Производители автомобилей внедряют электрифицированные двигатели в свои новые автомобили. В то же время IHS прогнозирует, что всего через десять лет более 70% новых проданных автомобилей будут иметь автономию как минимум 1-го уровня, поддерживающую водителя при движении из пункта А в пункт Б. Как автоматизация, так и электрификация увеличивают средний срок службы тормозных колодок. Датчики и интеллектуальные системы, такие как динамический круиз-контроль, могут предугадывать движение и снижать скорость без использования традиционных тормозов. Электрифицированные тормозные системы возвращают энергию автомобильному аккумулятору.
Меньшее торможение с использованием тормозных колодок и ротора означает меньший износ. Это повлияет на текущий вторичный рынок. Различные производители автомобилей исходят из того, что тормозные колодки служат в течение всего срока службы автомобиля. При вождении автомобиля водителю всегда нужно доверять его тормозам. Даже когда этим тормозам более десяти лет, и они сталкиваются с погодными условиями и коррозией. Водителю всегда требуется стабильное торможение для безопасного торможения автомобиля в пробке.
Стандартизация тормозных колодок
В мире используются два типа тормозных колодок.В Европе их типичный стиль рецептуры называется low steel. В остальном мире безасбестовая органика (NAO) — это стиль рецептуры, используемый во всем остальном мире. В то время как у низкоуглеродистой стали обычно более высокий коэффициент трения, у NAO высокие показатели комфорта при торможении.
Этот раскол дорого влияет на производственную линию автомобилей. В зависимости от страны использования регулируются тормозные колодки и некоторые другие детали. Снижение затрат и повышение эффективности могут быть достигнуты, когда в торможении будет установлен мировой стандарт.Этот глобальный стандарт обеспечит согласованность в глобальном масштабе
Снижение воздействия на окружающую среду
Со снижением выбросов выхлопных газов акцент смещается на износ и выбросы автомобильных тормозов. Вскоре будут объявлены первые правила, касающиеся выбросов и, скорее всего, выбросов размера частиц.
Когда мы смотрим на эти тенденции, мы видим растущую важность последовательности. Прокладка прослужит дольше, в то же время требования возрастут.Постоянство важно с точки зрения срока службы одной тормозной колодки, а также согласованности между различными производственными циклами.
Для создания однородной тормозной колодки крайне важно использовать однородное сырье. Колебания сырья влияют на характеристики тормозных колодок.
Lapinus использует онлайновую и автономную программу проверки качества для проверки качества и производительности продукта. Как правило, длина волокна, диаметр, химический состав и содержание дроби проверяются и согласовываются со спецификациями продукта.
Полную статью Лапинуса можно найти ЗДЕСЬ.
Дом у дороги
Тормозные колодкиПроизводя более 25 миллионов комплектов в год, Road House предлагает своим клиентам не только все «ноу-хау» одного из основных производителей фрикционных материалов в мире, но и самый полный ассортимент продукции, доступный в фрикционной отрасли. Этот ассортимент продукции охватывает европейское, американское, японское, корейское и австралийское оборудование с более чем 2000 различных номеров деталей и различными уровнями аксессуаров.
Полностью интегрированная система производственной стратегии делает этот ассортимент возможным благодаря собственному производству сопутствующих компонентов, таких как опорные пластины и аксессуары.
HPT (обработка высоким давлением)
Этот производственный процесс, реализованный на 100% на заводах Road House, состоит из системы стального стола с электрическим подогревом до 650ºC и ускоренного теплообмена с усилием прессования 10 000 Н на тормозную колодку, что обеспечивает равномерное отверждение всей поверхности колодки.
— Этот процесс обеспечивает более короткий период приработки и эффективную работу торможения сразу после установки, как типичный O.E.M. Производительность колодок необходима для работы в самых тяжелых условиях.
— Обеспечение безопасности, поскольку предотвращается процесс кристаллизации, характерный для фрикционных материалов, которые теряют эффективность торможения в течение срока службы изделия.
— Здоров для окружающей среды. В процессе обжига выделяющиеся газы обрабатываются постбуровой обработкой до обезвреживания.Если бы этот процесс не производился на нашем заводе, водители испытали бы на себе его негативные последствия, особенно при притирке тормозов в период, когда газы уходили бы в атмосферу.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Отдел исследований и разработок постоянно тестирует оба новых прототипа фрикционных материалов в качестве проверки однородности производства, выполняя более 3 миллионов километров. в год среди лабораторных испытаний, дорожных испытаний, испытаний флота.
Всеобъемлющий дорожный и полномасштабный динамометрический стенд Тест AK-Master оценивает качество тормозных колодок Road House в поисках наилучших характеристик и выходит за рамки стандарта O.E. результаты некоторых из самых популярных и расширенных европейских транспортных средств.
АДТ. Тест ALPINE DOWNHILL
Испытания на альпийском спуске имеют основополагающее значение в процессе разработки и исследования нового фрикционного материала. Эти тесты обычно проводятся техническими водителями Road House в австрийской альпийской горе Гросглокнер (Эдельвейспитце 2571 м.) со средним уклоном 12% и 18% при максимальном падении.
Одновременно с испытаниями новых материалов на этой дороге, несколько образцов работающей продукции проверяются по тому же протоколу и в жестких условиях, что и COP (подтверждение соответствия продукции).
— Тест на медленный спуск:
— Средняя скорость 40 км/ч (максимальная скорость 80 км/ч).
— Длинн.: 16 км.
— Время: 23 мин.
— Конечная температура: 600º C.
— Тест скорости спуска:
— Средняя скорость 60 км/ч (максимальная скорость более 120 км/ч)
— Длинный: 16 км,
— Время: 15’ 36’’.
— Конечная температура: 800°С (более 500°С с 10 угла).
ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Сегодня Road House считается ведущим европейским производителем фрикционных материалов IAM (независимый вторичный рынок) с объемом производства еще 25 миллионов комплектов колодок в год, производимых на 12 заводах в Испании, Европе и Азии с огромными возможностями, достаточными для удовлетворения потребностей наших клиентов. требования.Наша производственная система полностью оснащена наиболее популярными автоматическими прессами глубокого формования IAG, печами динамического отверждения и станциями обжига под высоким давлением.
.