Можно ли останавливаться на автобусной полосе: В ГИБДД рассказали, в каких случаях можно останавливаться на автобусной полосе

Содержание

В ГИБДД рассказали, в каких случаях можно останавливаться на автобусной полосе

09.01.2013, 11:53 6061 37 prokazan.ru


Вопрос:

— По всему городу нарисованы автобусные полосы. И на остановках без пересечения сплошной линии остановить и высадить/посадить пассажиров стало невозможно. При этом огородили таким образом и стоянки-карманы перед магазинами, где есть знаки, разрешающие остановку (возможно лишь когда за/перед остановкой есть съезд во двор и там есть пунктирная линия, которая и дает право подъехать к тротуару). Насколько вообще законна такая разметка?Сколько полос должно быть на дороге, чтобы на ней можно было разместить автобусную полосу? И как высаживать/сажать пассажиров на остановках? 

Ответ:

— Думаю, если Вы водитель такси, то проблем с посадкой и высадкой пассажиров нет. Нанесение горизонтальной дорожной разметки, а также количество полос на дороге исходит не от желаний и требований какого-то чиновника, а от ширины дороги.

По ГОСТам и СНиПам, минимальная ширина полосы при основном потоке транспортных средств должна составлять не меньше 3 метров, т.е. ширина полосы для общественного транспорта менее 3-х метров является неверной. Для легкового транспорта допускается сужение полосы до 2,75 метров. Пунктом 18.2 ПДД установлен запрет на движение и остановку на полосе, предназначенной для общественного транспорта и такси, других транспортных средств.

При этом движение маршрутных транспортных средств по специально выделенной полосе может быть организовано как навстречу общему потоку, так и попутно, что обозначается знаками 5.11 и 5.14 соответственно. Также в пункте 18.2 ПДД оговаривается ситуация, когда полоса для маршрутных транспортных средств отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки.

В таких местах при выполнении поворота транспортные средства не только могут, но и должны перестраиваться на нее. Также разрешается в таких местах заезжать на отделенную прерывистой разметкой полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

Выделение полосы для движения общественного транспорта возможно даже в том случае, если проезжая часть имеет по одной полосе для движения в обе стороны, необходимо только произвести расчёт интенсивности движения транспортных потоков, установить дополнительные знаки особых предписаний, а также другие средства организации дорожного движения.

Любые вопросы, касающиеся дорожного движения в городе, можно присылать на e-mail: [email protected]

подписывайся на наши соц.сети

Как правильно парковаться на дорогах с автобусной полосой

Zakon.kz сообщает о том как парковаться, не нарушив ПДД.Стоянка разрешена в отведённых для этого местах и строго параллельно бордюру. Заезд и выезд через выделенную полосу, где она дополняется (или сменяется) с левой стороны прерывистой линией разметки. Жёлтую сплошную на правой стороне «выделенки» при заезде и выезде из кармана можно пересекать в любом месте. Аналогичная ситуация везде, где есть карманы. Стоит готовиться к заезду в карман заранее, ибо, повернув там, где, допустим, увидели свободное место, вы рискуете быть оштрафованным.

Там, где парковочных карманов нет, остановка и стоянка любых транспортных средств, кроме общественного транспорта, строго запрещены — жёлтая линия разметки 1.4 согласно ПДД РК, нанесённая справа на выделенной полосе, остановку для посадки и высадки запрещает. Требование это распространяется и на остановку для посадки/высадки пассажиров из такси. Подбирать пассажиров на Абая теперь можно, только заехав в парковочный карман (если таковой свободен), что, конечно, жутко неудобно, а также на специальных стоянках для такси. Для этого водителю необходимо пересечь прерывистую линию разметки, заехать на выделенную полосу, завернуть в карман, взять «на борт» или высадить людей, вывернуть снова на спецполосу и проследовать по ней до разрыва, разрешающего «выделенку» покинуть, или же до поворота направо, если вам туда и это недалеко.

Заезжать в парковочный карман можно как в месте разрыва, так и через сплошную жёлтую линию (траектории a и b)


За может распологаться стоянка для такси (их по Абая сделали около сорока), отмеченная специальным знаком и той же разметкой.


Обычным автомобилям устраивать стоянку в этом месте нельзя. Для них предназначен длинный парковочный карман, который начинается сразу за стоянкой такси и тянется с перерывами до улицы Фурманова.


Парковаться на стоянке для такси запрещено. Работает эвакуатор.



когда ее можно пересекать автомобилям

Правила использования полосы общественного транспорта, которые действуют в Украине, исключительно просты. Движение, остановка и стоянка на полосе для общественного транспорта запрещены для автомобилей, даже если она свободна, а на соседней – многокилометровая пробка. Пересечь эту полосу – для поворота направо или чтобы высадить пассажиров – можно только в местах с прерывистой линией дорожной разметки.

Об этом напоминают в рамках Национальной информационной кампании H-Road, направленной на улучшение культуры вождения.

Во всем мире штрафы за использование полосы общественного транспорта довольно серьезны. В Нью-Йорке водитель, решивший проскочить пробку по полосе с отметкой BUS, заплатит минимум 115 долларов штрафа. В Сингапуре подобное нарушение «обойдется» в 130 долларов, в Лондоне – в 130 фунтов.

И это более чем оправдано: большой автобус перевозит около 80 человек; чтобы доставить к пункту назначения столько же людей на легковых авто, нужно задействовать не менее 20 машин. 1 к 20 – показательное соотношение, особенно для крупных городов с интенсивным трафиком. Выделенные полосы – одно из главных условий упорядоченной транспортной системы любого мегаполиса.

Проблема становится все более актуальной и для украинских больших городов. Первые участки, промаркированные большой буквой «А», появились на улицах столицы в 2012 году. Это заметно ускорило передвижение по городу на автобусах и троллейбусах, сделав его относительно удобным даже в час пик.

Несмотря на существенный размер штрафа (510 гривен, согласно части 3 статьи 122 Кодекса Украины об административных нарушениях), многие водители все еще поддаются соблазну выскочить на свободную полосу для общественного транспорта, чтобы вырваться из тянучки, и даже паркуются на ней.

За 11 месяцев 2017 года, по данным Департамента патрульной полиции Украины, в стране зафиксировано 86 466 нарушений правил движения, остановки и стоянки, в том числе и на полосе для маршрутного транспорта.

«Ежедневно миллионы украинцев пользуются услугами общественного транспорта для того, чтобы добраться на работу, в учебное заведение, на важную встречу или прием к врачу – вариантов множество. И большинство людей рассчитывают попасть в пункт назначения вовремя.

За счет специально выделенных полос, маршрутный транспорт может ездить быстрее, совершать больше рейсов и перевозить большее количество пассажиров, которые в свою очередь могут планировать свое время. Нужна лишь свободная полоса для передвижения. Эту потребность нужно уважать», – прокомментировал Тарас Лопачак, директор по маркетингу компании «Хюндай Мотор Украина», которая инициировала социально-образовательный проект H-Road.

Ехать на авто по полосе с буквой «А», даже если ближайший автобус находится за километр, – недопустимо. Запаркованные на таком участке дороги машины могут и вовсе заблокировать движение общественного транспорта – ведь маневренность габаритных автобусов и троллейбусов ограничена, а трамваи совсем лишены возможности объехать препятствие.

Национальная информационная кампания H-Road обращает внимание автомобилистов на важность полосы для общественного транспорта для жизни мегаполиса и тысяч его жителей. Специальные наклейки, размещенные на автобусах и маршрутках Киева в декабре 2017 года в рамках социального проекта, напомнят водителям столицы о необходимости освободить выделенную полосу для обеспечения беспрепятственного передвижения маршрутного транспорта.

Я катаюсь на велосипеде в Москве. Что мне нужно знать?

Летом все больше москвичей пересаживаются с автомобилей и общественного транспорта на велосипеды, но правила езды до сих пор знают не все. В рамках совместного проекта с программой «Мой район» RTVI рассказывает, о чем должны помнить велосипедисты, когда садятся за руль.

Партнерский материал

1 / 3

Где можно ездить

  • Кататься на велосипеде можно в любом возрасте, и для этого не нужны права.

  • Велосипедист старше 14 лет должен ехать по правому краю проезжей части, если рядом нет специальной велосипедной полосы или велодорожки.

  • Велосипедисты младше 14 лет могут ездить только по тротуарам и велодорожкам. Те, кому не исполнилось и семи лет, — только по тротуарам.

  • По тротуару взрослые велосипедисты могут ехать, только когда нет велодорожек и велополосы, а ехать по правому краю проезжей части невозможно. Кроме того, на тротуар может выехать взрослый, который сопровождает юного велосипедиста или везет его на дополнительном сидении сам.

  • Не многие в курсе, но велосипедистам можно ездить даже по выделенной автобусной полосе, но только если она расположена справа.

  • При этом никакие автомобили не имеют права заступать на велосипедную полосу, и уж тем более, — останавливаться там. Другое дело пешеходы — если идти им больше негде (нет доступа к тротуару или пешеходной дорожке), то вам придется потесниться.

  • Велосипедист, который слез с велосипеда и везет его за руль, по правилам ПДД приравнивается к пешеходу.

  • Поэтому переходить дорогу по «зебре» велосипедистам разрешается только пешком. Кстати, с велосипедом можно даже ездить в наземном общественном транспорте, но вот в метро с ним уже не пустят (если только он у вас не складной).

2 / 3

Как подготовиться к поездке

  • В ПДД не прописано, что водитель велосипеда должен носить шлем. Однако ради собственной безопасности лучше не пренебрегать им. Как и светоотражающими элементами одежды.

  • Велосипедист, как и любой другой человек за рулем, обязан во время поездки быть трезвым. Кроме того, во время движения он должен держать руль хотя бы одной рукой.

  • В темное время суток или при плохой видимости велосипедист обязан включать фары или фонари. При этом в ПДД не сказано, что фонарик можно выключить днем, — поэтому лучше ездить со светом всегда.

  • Регистрировать велосипед не нужно. Но велосипедист, как и владелец любого другого транспортного средства, обязан обеспечить его исправность. Например, стоит убедиться, что работают тормоза, а фонарики и фары заряжены.

3 / 3

На чем ездить

  • Если ваш велосипед сломан, или у вас его попросту нет, но вам хочется кататься, можно взять его в прокат

  • Самая распространенная система велопроката в Москве — «Велобайк». Чтобы арендовать его, нужно зарегистрироваться в приложении, на сайте «Велобайка» или в терминале возле прокатной станции. Затем нужно выбрать тариф и оплатить его банковской картой.

  • Если вы хотите арендовать электровелосипед, нужно обратить внимание на уровень его заряда и техническое состояние.

  • Забрать и вернуть велосипед можно на любой станции проката, сейчас их число в Москве превысило 700 — это в 10 раз больше, чем было на момент создания сети в 2013 году. Найти станцию с нужным количеством велосипедов можно на карте.

  • Сейчас больше всего станций «Велобайка» в центре города и его южных районах. Сеть постоянно растет и становится более доступной для других районов Москвы. Например, в июне арендовать велобайк смогли жители Нагатинского района у метро Коломенская.

  • Уже в ближайшем будущем по программе «Мой район» станции «Велобайка» откроют и в самом западном районе Москвы — Крылатском. Там планируют создать сразу несколько доступных точек.

  • К 2024 году по программе «Мой район» станции «Велобайка» обещают открыть в каждом районе города. Сейчас по этой программе станции появились в Бескудниковском районе, Зябликове, Восточном Дегунине и в Орехово-Борисово Северном.

Полоса общественного транспорта в Киеве: правила дорожного движения

Vgorode продолжает отвечать на вопросы рубрики «Получи ответ». На этот раз у нас спрашивают о полосах общественного транспорта, которые массово появились в Киеве в прошлом месяце:

— Какие правила проезда легкового транспорта по этой полосе? Какой штраф за проезд по этой полосе?  Наблюдает ли за этим полиция?


Что такое «транспортная полоса»


Транспортная полоса — самая правая на дороге. Выделена для движения общественного транспорта по городу специальным знаком или нанесенной на нее буквой «А».


Запрещено


На дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенной дорожным знаком  или  запрещаются движение и остановка других транспортных средств.


Разрешено


Водитель, поворачивающий направо на дороге с транспортной полосой, отделенной прерывистой линией дорожной разметки, может выполнять поворот с этой полосы.

В таких местах разрешается также заезжать на нее при выезде на дорогу и для посадки либо высадки пассажиров у правого края проезжей части.


Какой штраф


Статья 122 часть 3 Кодекса Украины об административных правонарушениях предусматривает штраф в размере 510 грн за «непредоставление преимущества маршрутным транспортным средствам, в том числе нарушения правил движения и остановки на полосе для маршрутных транспортных средств, а также нарушение правил остановки, стоянки, которые создают препятствия дорожному движению или угрозу безопасности движения».


Как следят за нарушениями


Vgorode лично наблюдал, как полицейские контролируют порядок на транспортной полосе по Краснозвездному проспекту: патруль двигается в средней полосе и при виде нарушителя, который занял транспортную полосу,  выезжает за ним, включив красный проблесковый маячок. Далее патруль приказывает нарушителю остановиться.


Отвечает эксперт


Денис Павличенко
полицейский

— Водителей штрафуем, выписываем постановления. Все зависит от ситуации. У нас нет задачи поднять статистику по протоколам, а за порядком на дорогах следить нужно, ведь безопасность движения превыше всего.

Раньше старались делать только устные предупреждения, но в последнее время водители начали этим злоупотреблять, поэтому сейчас к нарушителям относимся по всей строгости закона.


Первые штрафы


Кстати, полицейские уже были замечены за контролем полосы общественного транспорта. Так, к примеру, во время тянучки по улице Елены Телиги, патрульные гоняли или штрафовали водителей.

Патрульные штрафуют нерадивого водителя. Фото: fb.com/Andriyak

Присылайте любые ваши вопросы о жизнедеятельности города нам на [email protected] и Vgorode узнает все для вас в рубрике «Получи ответ».

Кабмин официально разрешил автомобилям такси двигаться по полосе общественного транспорта (но только тем, у кого есть лицензия)

Сегодня, 13 мая 2020 года, Правительство Украины одобрило проект постановления, разработанный Министерством инфраструктуры, который позволяет водителям такси двигаться по отдельной полосе для общественного транспорта. Норма касается только легальных перевозчиков при наличии у них официального статуса (лицензии).

«Сегодня во многих странах Европы и мира отдельными полосами для общественного транспорта могут пользоваться в том числе и легковые автомобили «такси». Это позволяет пассажирам быстрее добраться до места назначения, а не стоять в пробках в общем потоке движения, чем повышается качество этих услуг и комфорт перевозок.

Сегодняшним решением Правительство поддержало внесение соответствующих изменений в Правила дорожного движения, благодаря чему расширяется круг прав водителей легальных такси. Теперь они также смогут пользоваться этими преимуществами», — прокомментировал решение правительства министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий.

По статистике, по состоянию на март этого года в Украине насчитывается 11,086 действующих лицензий на осуществление услуг такси. Глава Мининфраструктуры подчеркнул, что изменения, принятые правительством сегодня, также помогут стимулировать нелегальных перевозчиков такси выполнять требования лицензионного законодательства, чтобы улучшить условия перевозок для граждан.

Отметим, что в соответствии с Законом Украины «Об автомобильном транспорте» такси — это легковой автомобиль, оборудованный опознавательным фонарем оранжевого цвета на крыше, таксометром, сигнальным фонарем с зеленым и красным светом в верхнем правом углу лобового стекла, а также нанесенными на дверце авто с левой и правой сторон композициями квадратов, расположенных в шахматном порядке.

Напомним, что по окончанию карантина в Украине должна заработать система фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, которую Кабмин распорядился запустить еще конце 2018 года. С тех пор ее запуск неоднократно переносили, а 12 марта 2020 года в Киеве даже состоялась торжественная церемония подключения первых 20 камер. С тех пор система работает в тестовом режиме — нарушения фиксируются, но штрафы по ним не выписываются.

Источник: Министерство инфраструктуры

Правила движения по полосам: что нужно знать

Многие водители сбивают с толку автобусные полосы, но эти простые шаги помогут избежать штрафа.

Автобусные полосы стали неотъемлемой частью городов по всей стране.

Для автомобилистов это означает больше возможностей для путаницы и потенциальных штрафов, потому что не на всех автобусных полосах действуют одинаковые правила.

Наше исследование показывает, что почти половина (44%) всех водителей случайно оказались на полосе для автобусов.*

И эта неразбериха может привести к штрафу. Итак, чтобы помочь вам избежать штрафов, мы расскажем, когда можно, а когда нельзя ехать по полосе для автобусов.

Что говорит закон об автобусных полосах

Правило 141 правил дорожного движения гласит:

«Автобусные полосы обозначены дорожной разметкой и знаками, указывающими, каким (если таковые имеются) другим транспортным средствам разрешено использовать полосу для автобусов.

«Если не указано иное, вы не должны ездить по полосе для автобусов во время ее работы.Вы можете выйти на автобусную полосу для остановки, погрузки или разгрузки, где это не запрещено ».

Какие автомобили могут использовать автобусные полосы?

Это может варьироваться и часто зависит от района, в котором вы находитесь, поэтому обязательно проверьте, прежде чем ехать на автобусную полосу. Обычно их разрешается использовать на следующих транспортных средствах:

  • Автобусы минимум на 10 мест.
  • Лицензированные такси.
  • Лицензированные автомобили для частного найма.
  • Мотоциклы (без коляски).
  • Мопеды.
  • Скутеры.
  • Трехколесные велосипеды (немоторизованные, моторизованные до 450 кг, без коляски).
  • Велосипеды.

Как я узнаю, что это автобусный переулок?

Автобусные полосы обозначены сплошной или пунктирной белой линией со знаком, показывающим конкретный тип автобусной полосы.

Пунктирные белые линии показывают начало и конец полос, между ними проходит сплошная белая линия. Эти знаки нельзя пересекать во время движения автобусной полосы.

У некоторых автобусных полос есть расписание, которое вы найдете на указателях рядом с полосой движения.

Многие полосы для движения автобусов работают круглосуточно, а это значит, что неавторизованные транспортные средства вообще не могут по ним проехать.

Если вы заметили знак о том, что ограничения не действуют в определенное время, и вы четко знаете правила, то можете ехать по полосе для автобусов. Если вы пропустили знак или не уверены, запомните следующие ключевые моменты:

  • Автобусные полосы обозначены сплошной белой линией.Вы не должны пересекать это, если вам это не разрешено.
  • Если движение по обычной полосе занято, это не значит, что вам разрешено использовать полосу для автобусов.
  • Некоторые водители считают, что проезд неавторизованному транспортному средству составляет 20 метров. Это неправда.

Могу ли я проехать по полосе для автобусов?

Да, если на полосе для автобусов указано время, когда ее могут использовать другие транспортные средства.

Важно помнить, что если знак автобусной полосы не указывает, что бывают случаи, когда вы можете его использовать, вы не можете.

Чтобы еще больше запутать ситуацию, в некоторых местах некоторые полосы для автобусов работают круглосуточно, в то время как другие позволяют использовать их в определенное время. Вот почему вы всегда должны проверять знаки.

Если автобусная полоса не позволяет проехать другим транспортным средствам, вы можете проехать по ней только в особых случаях:

  • Если на дороге есть завал или препятствие.
  • Если приближается машина скорой помощи.
  • Чтобы избежать аварии.
  • Для посадки или высадки пассажира.

Если вы выезжаете на автобусную полосу по одной из этих причин, не забудьте покинуть ее, как только это станет безопасно.

Какие штрафы за использование автобусной полосы?

Если вы неправильно воспользуетесь автобусной полосой, вам может быть выдано извещение о штрафных санкциях (PCN), что является штрафом.

Размер штрафа варьируется в Великобритании. Обычно штрафы самые высокие в Лондоне и могут превышать 100 фунтов стерлингов.Обычно вы получаете скидку 50%, если платите в течение определенного количества дней.

Это гражданское дело, а не уголовное преступление, поэтому оно вряд ли повлияет на ваши водительские права и, следовательно, не должно повлиять на вашу страховку автомобиля.

Но это означает, что неправильное движение по полосе для автобусов может обойтись вам так же излишне дорого, как проехать мимо камеры контроля скорости или незаконно припарковаться.

Что такое автобусные ворота?

Это участок дороги, сокращающий путь для автобусов.Это сокращает время в пути для пассажиров, так как сокращает трафик.

Иногда другие автомобили могут использовать автобусные ворота, которые обычно указаны на знаке.

Но, как и в случае с полосой для автобусов, вы не должны использовать ее, если вам специально не сказали, что это возможно, иначе вы можете получить PCN.

Как оспорить штраф за автобусную полосу?

Из тех, кто ехал по полосе для автобусов, более одного из четырех (28%) человек сказали, что они были поражены PCN.

Чтобы оспорить PCN, посетите веб-сайт выдавшего его местного органа власти или следуйте инструкциям на самом PCN. Если вы решите оспорить штраф, его стоимость будет заморожена до разрешения дела.

Но если вы подождете 28 дней, чтобы подать апелляцию своему PCN, ваша апелляция не будет рассмотрена. Вам придется заплатить полную сумму без скидки за досрочное погашение.

Что произойдет, если я проигнорирую PCN?

Не прячьте голову в песок.Ваш штраф никуда не денется, если вы его проигнорируете.

Если вы не заплатите, местный орган власти может перечислить его в качестве долга в окружном суде. За это с вас будет взиматься административный сбор.

Если вы по-прежнему не оплачиваете PCN и связанные с этим расходы, окружной суд может дать указание судебным приставам изъять имущество из вашего дома для покрытия оставшейся суммы.

* Данные взяты из комплексного исследования, проведенного OnePoll от имени Confused.com. Это был национальный репрезентативный опрос 2000 водителей из Великобритании.Исследование проводилось с 12 по 14 октября 2020 года.

Обеспечение безопасности автобусных полос и улиц, предназначенных только для автобусов

Это общее руководство о том, как используются полосы для движения автобусов, включая расположение камер видеонаблюдения, кто может использовать полосы для автобусов, и при каких обстоятельствах вы можете использовать их, если это обычно не разрешено.

Расположение камер видеонаблюдения

Полосы для автобусов контролируются:

  • фиксированными камерами видеонаблюдения и мобильной камерой видеонаблюдения транспортное средство, записывающим неавторизованные транспортные средства, незаконно проезжающие по полосам для автобусов
  • PSNI через полицейских на земле (в настоящее время только PSNI контролирует автомагистраль автобусные полосы)
  • дежурные — против транспортных средств, незаконно припаркованных на автобусных полосах

Фиксированные камеры правоохранительных органов работают в следующих местах в Белфасте:

  • Донеголл-сквер, юг
  • Донеголл-сквер, восток
  • Грейт-Виктория-стрит
  • Восточный мост Улица
  • College Square East
  • * Castle Street (автобусы и велосипеды в обоих направлениях между Fountain Street и Donegall Place)

* В связи с изменением схемы движения в районе для проведения строительных работ, камеры наблюдения на Касл-стрит отключены до дальнейшего уведомления.

Если камера видеонаблюдения обнаруживает транспортное средство, незаконно проезжающее по полосе для автобусов, она автоматически записывает видео продолжительностью не менее восьми секунд в качестве доказательства.

Обратите внимание, что нет вспышки камеры, чтобы показать, что камера была активирована, когда она обнаруживает транспортное средство, которому не разрешено двигаться по полосе для автобусов.

Мобильная камера видеонаблюдения

Мобильная камера видеонаблюдения перекрывает автобусные полосы в рабочее время. Оператор системы видеонаблюдения вручную записывает видео любого транспортного средства, которому запрещено движение по полосе для автобусов.

Видеообзор системы видеонаблюдения

Все видеоклипы, записанные камерами видеонаблюдения, осуществляющими контроль, проверяются NSL, который управляет системой контроля за соблюдением правил от имени Департамента инфраструктуры.

Если проверяющий подтвердит нарушение автобусной полосы, то зарегистрированному владельцу транспортного средства будет выдано уведомление о штрафных санкциях (PCN).

Использование автобусных полос

Для каждой автобусной полосы существует специальное законодательство, которое определяет, когда автобусная полоса находится в эксплуатации и каким транспортным средствам разрешено ее использовать.Обычно автобусные полосы могут использоваться:

  • автобусами, которые могут перевозить более восьми пассажиров (следовательно, автобус должен иметь 10 или более сидячих мест, включая водителя — включая автобусы / микроавтобусы)
  • разрешенные такси:

  • мотоциклы (в том числе с коляской, при условии, что у него менее четырех колес и собственный вес не превышает 410 кг)
  • циклов

Такси класса A с желтыми указателями на крыше и такси класса C с внутренними указателями не могут использовать автобус полосы движения в нормальных условиях.

Автобус, велосипед, мотоцикл или разрешенное такси могут ждать в автобусной полосе только достаточно долго, чтобы позволить человеку сесть в транспортное средство или выйти из него. Максимальный период ожидания — две минуты.

Дни и время работы автобусных полос четко отображаются на знаках в начале каждой автобусной полосы и через равные промежутки времени вдоль автобусной полосы. Важно проверять указатели на автобусных полосах, чтобы подтвердить часы работы и разрешено ли их использование вашему транспортному средству.

Обратите внимание, что автобусных полос работают во все государственные праздники в Северной Ирландии.

Когда вы можете выехать на автобусную полосу

Транспортные средства могут выехать на автобусную полосу, чтобы избежать аварии, с указанием или разрешением полицейского в форме, или для разрешения использования транспортного средства:

  • в чрезвычайной ситуации практикующий врач, или для полиции, военных, пожарно-спасательных служб или машин скорой помощи
  • в службах Департамента инфраструктуры в соответствии с установленными законом полномочиями или обязанностями
  • для доступа в помещения, расположенные рядом или доступные только с автобусной полосы, или из них
  • для доступа к стоянке такси, стоянки такси, погрузочной площадки, отсека для инвалидов, автобусного отсека или платно-выставочной стоянки рядом или доступной только с автобусной полосы
  • для устранения любых препятствий движению транспорта

Доступ к полосе для автобусов или с нее

Если вашему транспортному средству не разрешено использовать полосу для автобусов, в часы ее работы вы не можете въезжать, въезжать или ждать на полосе для автобусов:

  • для доставки или сбора слизи ds из помещения рядом с автобусной полосой
  • , если вы являетесь обладателем синего значка
  • , если вы — такси класса A или класса C
  • , чтобы высадить или забрать пассажиров
  • , чтобы встать в очередь на автобусной полосе, чтобы повернуть налево боковая дорога, потому что движение на перекрестке ограничено — вы должны подождать на внешней полосе, пока не освободится зона поворота
  • , чтобы обойти полосу для автобусов так, чтобы пассажирские колеса вашего автомобиля полностью оказались на полосе для автобусов

Исключение до этого на магистральных маршрутах, где автобусные полосы работают с 7.С 00:00 до 19:00, где показан знак, расположенный ниже, вам разрешается останавливаться на полосе для автобусов для погрузки или разгрузки товаров между часами, указанными на знаке.

Кроме того, транспортному средству с синим значком разрешается ждать до 10 минут, чтобы позволить человеку с ограниченными возможностями сесть в транспортное средство или выйти из него.

Переход через полосу для автобусов

Вы можете перейти полосу для автобусов:

  • , чтобы повернуть налево на проселочную дорогу рядом с полосой для автобусов — однако вы должны повернуть как можно ближе к перекрестку (считается разумным, что поворот должен быть сделан на расстоянии одного транспортного средства от перекрестка)
  • , чтобы повернуть направо через полосу для автобусов, чтобы выехать на переулок, однако вы должны сделать поворот как можно ближе к перекрестку (считается разумным, что поворот должен быть в пределах одной длины транспортного средства)
  • для доступа к остановке, например, отсеку для инвалидов, погрузочному отсеку или стоянке рядом с полосой для автобусов
  • для доступа к частному входу (при условии, что это подъезд для транспортного средства, и транспортное средство не ждет на полосе для автобусов) — вы должны сделать поворот как можно ближе к точке доступа (считается разумным, чтобы поворот был произведен в пределах одной длины транспортного средства)
  • , если водитель решает сесть за впереди идущее транспортное средство, которое ожидает повернуть r Право, они должны убедиться, что они делают это безопасно, и немедленно возвращают свой автомобиль на полосу движения после завершения маневра.

Обеспечение соблюдения правил движения по полосе движения автобусов осуществляется прагматично и разумно с использованием доказательств из видеоклипов.Каждый случай будет рассматриваться Департаментом инфраструктуры по существу, и при просмотре видеоклипов он будет руководствоваться здравым смыслом.

Еще полезные ссылки

штрафов поступают за автобусный переулок на бульваре Меррик в Квинсе

НЬЮ-ЙОРК. По дороге на работу во вторник водитель кричал о своем разочаровании в окно своей машины о полосах для автобусов вдоль бульвара Меррик.

«Одна полоса! Это нелепо!» — сказал водитель.

Но он не одинок; у большинства других водителей было такое же недовольство.Одна женщина сказала, что это удвоило ее время в пути, а другая сказала, что ей потребовалось около 30 минут, чтобы проехать три мили.

Городской транспортный департамент объявил, что начнет выносить предупреждения водителям, уличенным в нарушении ограничения движения по полосе движения. Для корректировки потребуется 60 дней. Тогда начнутся штрафы.

Переулки были окрашены в обоих направлениях бульвара Меррик, от Хиллсайд-авеню до бульвара Спрингфилд, с декабря, но теперь уже вступили в силу.

Участок полос для автобусов длиной 3,2 мили вдоль бульвара Меррик является частью инициативы мэра Билла де Блазио «Лучшие автобусы», цель которой — увеличить скорость движения автобусов. Автобусный коридор на бульваре Меррик, обслуживающий полдюжины маршрутов, является 30-м в городе, где в рамках принудительных мер используются автоматические камеры.

Пассажиры автобусов говорят, что контроль за соблюдением правил позволит им быстрее добираться на работу, а водители автобусов говорят, что это облегчит их работу.

«Вместо того, чтобы работать очень медленно из-за загруженности дорог, это поможет нам бежать вовремя», — говорит водитель автобуса MTA Джон Догерти-младший.сказал.

Первоначально план транспортного отдела состоял в том, чтобы обеспечить соблюдение ограничений движения автобусов по полосам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, но жители и местные выборные должностные лица отступили. Они начали петицию с призывом к городу изменить правоприменение только на час пик, поскольку автобусная полоса превратила двухполосную дорогу с интенсивным движением в однополосную. В результате действующие ограничения действуют с 6 утра до 7 вечера.

Местный житель Билл Бейкер говорит, что это все еще чересчур.

«Я понимаю необходимость автобусной полосы, но, возможно, им нужно переосмыслить, когда она используется, и изучить ее, когда школа открыта», — сказал житель Ямайки.

Штрафы будут начинаться от 50 долларов за первое нарушение и могут достигать 250 долларов за повторное нарушение.

——

Знаете ли вы, что теперь вы можете смотреть, читать и оставаться в курсе с NY1 где угодно и когда угодно? Загрузите новое приложение Spectrum News здесь.

Центральный транзитный переулок | Национальная ассоциация работников городского транспорта

ПРИЛОЖЕНИЕ

Выделенные центральные транзитные полосы хорошо подходят для центральных трамваев и линий легкорельсового транспорта, включая как новые, так и существующие железнодорожные линии.


Центральные транзитные полосы могут применяться как часть реализации линии BRT или других усовершенствований автобусов на любых автобусных маршрутах с подходящими станциями.


Центральные транзитные полосы могут применяться как на автобусных, так и на железнодорожных линиях, где загруженность дорог влияет на надежность, и часто они более эффективны, чем правосторонние полосы движения.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Центральные полосы движения обслуживают автобусы и трамваи с потенциально очень высокой пропускной способностью и объемом, улучшая при этом удобство пешеходов и пассажиров на улице.


Центральные транзитные полосы устраняют конфликты с высадкой, доставкой или незаконной парковкой вдоль края проезжей части, а также с велосипедистами и некоторыми поворотами. В сочетании с ограничениями на левый поворот или ведущими транзитными интервалами, а также с полной посадкой, центральные транзитные полосы устраняют широкий спектр источников транзитных задержек.


Центральные транзитные полосы могут иметь влияние, аналогичное влиянию транзитных проездов, но не требуют таких больших вложений, времени или места для реализации.


Существующие маршруты трамвая с центральным расположением могут обеспечить безопасность и время в пути за счет специальной инфраструктуры.


Дополнительные процедуры включают объединение остановок, полную посадку и приоритет транзитного сигнала.

СООБРАЖЕНИЯ

На перекрестках требуются положения для поворота, чтобы избежать конфликтов со сквозным движением транзитных транспортных средств. Для обеспечения эффективности выделенных центральных автобусных полос необходимо сочетание самообеспечивающей конструкции и принудительного исполнения, в идеале автоматизированное.


Для остановок на центральных полосах движения может потребоваться больше места на улице, чем на обочинах, поскольку посадочные площадки должны быть расположены на улице. Обычно для транзитных полос и станций в местах остановок требуется минимальная ширина 28 футов, а на других участках — 22–24 футов.


Конфигурация платформы должна соответствовать характеристикам транспортного средства — левосторонние посадочные автобусы могут быть более дорогими для приобретения.


Центральные платформы могут уменьшить общее пространство, занимаемое станциями, хотя боковые острова могут иметь преимущество в пространстве, когда станции разделены на перекрестке.


Станции BRT с правым входом позволяют использовать обычный подвижной состав, который часто курсирует по улицам без выделенных полос в начале или в конце их маршрута.

City установит автобусные полосы Story Ave. в этом месяце, поскольку защитники настаивают на других исправлениях Бронкса

Адвокаты заявляют, что хотели бы увидеть своевременное завершение других крупных проектов в районе до того, как мэр де Блазио покинет офис, включая добавление автобусных полос на Gun Hill Road и University Avenue, а также сокращение количества автомобилей и грузовиков, часто блокирующих автобус. переулки на Фордхэм-роуд.

NYC DOT

Bx5 проходит вдоль Story Avenue и обслуживает около 14 000 с лишним пассажиров в день.

В Бронксе нет маршрутов метро, ​​пересекающих город, поэтому десятки тысяч жителей полагаются на автобусы, которые не всегда справляются с этой задачей. Во многих частях городка автобусы ходят со скоростью не более нескольких миль в час, пешеходные переходы расположены слишком далеко друг от друга, а машины, припаркованные на двух площадках, затрудняют маневрирование автобусами в пробках или даже остановку на специально отведенных остановках.

Группы защиты общественного транспорта требуют от мэра Билла де Блазио и городского департамента транспорта довести до конца свои усовершенствования в области улучшения автобусных перевозок в Бронксе до того, как мэр уйдет с поста в конце года.

Некоторые из этих улучшений неизбежны: DOT заявляет, что в этом месяце начнет строительство автобусных полос на Story Avenue, чтобы ускорить обслуживание Bx5, на котором ежедневно перевозится около 14 000 с лишним пассажиров, сообщил City Limits представитель агентства.

Адвокаты говорят, что хотели бы увидеть своевременное завершение других крупных проектов в районе до того, как де Блазио покинет офис, включая добавление автобусных полос на Gun Hill Road и University Avenue, а также сокращение количества автомобилей и грузовиков, часто блокирующих автобусные полосы. на Фордхэм-роуд.

«Мы просим мэра вернуться к своим убеждениям, вернуться к тому, что привело его к власти — заканчивая рассказ о двух городах — и сказать:« У нас один город, и он полагается на более качественные автобусы », — сказал Дэнни Перлстайн. , пресс-секретарь Альянса райдеров, который провел в среду митинг вместе с компаниями «Транспортные альтернативы», «Кампания незнакомцев», «Транспортная кампания трех штатов», TransitCenter и член городского совета Освальд Фелиз, представляющий 15-й округ Бронкса.

В заявлении по электронной почте представитель DOT Брайан Цумхаген сообщил, что DOT планирует начать строительство автобусных полос на Gun Hill Road в следующем году.Также в настоящее время ведется строительство автобусных полос вдоль южной части Университетской авеню, от Тремонт-авеню до Вашингтонского моста, и должно быть завершено к концу года; переулки дальше к северу, от Тремонт-авеню до Кингсбридж-роуд, «находятся в стадии разработки и потребуют дополнительной работы с населением осенью», — сказал он.

«Обеспечение передвижения жителей Нью-Йорка имеет важное значение для восстановления города, и мэр де Блазио уделяет приоритетное внимание проектам Бронкса в рамках инициативы Better Buses в 2021 году», — добавил Цумхаген.

Автобусные полосы могут уменьшить проблемы с дорожным движением, такие как блокирование машин автобусными остановками, двойная парковка, переплетение и слияние. В свою очередь, это увеличивает скорость завершения маршрутов автобусами. Согласно отчету DOT, скорость автобусов на Story Avenue в настоящее время снижается до 5 миль в час в часы пик.

В Нью-Йорке одни из самых медленных автобусов в стране. Согласно отчету TransitCenter за 2018 год, средняя скорость составляет 6,7 миль в час. Это примерно вдвое превышает скорость ходьбы среднего человека и намного ниже средней скорости автобуса со скоростью 10 миль в час в таких городах, как Лондон и Бостон, говорится в сообщении группы.

«Пассажиры автобусов потеряли тысячи часов в медленном движении», — сказал Перлстайн. «Возвращение времени пассажирам автобусов означает больше времени, чтобы заработать на жизнь, больше времени, чтобы получить образование и помочь детям получить образование, и больше времени для участия в общественной и гражданской жизни Бронкса».

По словам Перлстайна, более быстрые и надежные автобусы помогают создать транспортный капитал.

«Бронкс — это место, где капитал для водителей автобусов является наиболее ярким, наиболее поразительным, потому что 95 процентов водителей автобусов — цветные, а средний доход водителей автобусов в Бронксе составляет 20 000 долларов в год», — сказал он.«Автобусы — это двигатель возможностей в Бронксе, как нигде больше».

Согласно отчету городского контролера за 2017 год, пассажиры автобусов обычно зарабатывают меньше денег, чем пассажиры метро, ​​и, скорее всего, они иммигранты и цветные. Как и во многих сферах городской политики, пандемия COVID-19 высветила неравенство в доступе к надежному транспорту.

«Автобусное движение было наименее эластичным; Частично это было связано с тем, что пользование автобусом было бесплатным в течение части года, поэтому оно опережало количество пассажиров в метро, ​​но во многом это было связано с тем, что пассажиры автобусов — это люди, которые должны приходить на работу лично, будь то в учреждении здравоохранения или аптека, продуктовый магазин или детский сад », — сказал Перлстайн.«Очень большой процент водителей автобусов — это основные работники, и им приходится добираться до работы, требуя наказания. Шина действительно является важным соединителем для важной работы ».

Pearlstein сказал, что одной из немногих положительных сторон пандемии стало то, что скорость автобусов резко возросла из-за того, что на дорогах было меньше людей.

«К сожалению, произошла эпидемия аварий, некоторые люди выезжали на дороги со скоростью 100 миль в час, но, наконец, были также быстрые и надежные автобусные рейсы», — сказал он. «В то время мы и MTA совместно призвали мэра помочь закрепить некоторые из этих достижений, и мы добились улучшения качества перезапуска автобусов.”

Начатый в июне 2020 года проект Better Buses Restart привел к прокладке 16 миль новых полос для автобусов, что, по данным MTA, является крупнейшим годичным мероприятием в истории города.

У

Де Блазио осталось примерно шесть месяцев до прихода к власти новой администрации. После этого правозащитники говорят, что они будут продолжать добиваться от следующего мэра дополнительных улучшений автобусной системы.

Кандидат в мэры от Демократической партии Эрик Адамс выразил поддержку улучшению автобусного сообщения, сети Bus Rapid Transit и электрических автобусов.Как президент округа Бруклин, он присоединился к Альянсу райдеров во время митингов против сокращения бюджета на автобусы в прошлом

.

Кандидат от республиканской партии Кертис Слива больше сосредоточился на поездках в метро, ​​где он сделал себе имя в 1980-х как основатель Ангелов-хранителей, группы общественной безопасности, которая будет ездить на поездах, чтобы сдерживать преступность и насилие. Слива по-прежнему озабочен безопасностью метро и хотел бы видеть больше полицейских в терминалах. В мае перед первичными выборами он бросил вызов кандидатам от Демократической партии, чтобы они проехали с ним в метро в течение 24 часов, и предложил надеть хоккейные маски на всякий случай. они боялись получить удар по лицу.Ни один из кандидатов к нему не присоединился.

Перлштейн говорит, что у де Блазио есть достаточно времени, чтобы создать новые автобусные полосы, прежде чем он покинет офис, поскольку они недороги и просты в установке.

«Все, что вам нужно, это политическая воля», — сказал он. «DOT получил некоторый отпор на переулках Story Avenue со стороны некоторых людей, которые любят водить машину в этом районе, но они не слышали от 15 000 пассажиров автобуса».

Он указал на более ранние городские проекты, которые позволили улучшить автобусное сообщение для пассажиров.

«Это действительно преобразующие проекты», — сказал он. «На 149-й улице разобрали крупный торговый коридор. На шоссе Э. Л. Гранта они впервые применили новые технологии для действительно ускорения автобусов, которые путешествуют на большие расстояния и доставляют людей из малообеспеченных общин Южного Бронкса на работу в Вашингтон-Хайтс на Манхэттене. Эти закономерности можно повторить по всему Бронксу ».

ресторанов, перекрывающих автобусные полосы Нью-Йорка, мало двигаются из города

По данным городского департамента транспорта, с тех пор, как в июне прошлого года столовые на открытом воздухе стали неотъемлемой частью улиц и тротуаров Нью-Йорка, почти 120 ресторанов были предупреждены о блокировании автобусных полос и остановок.

В то время как обеды на открытом воздухе позволили сэкономить около 100000 рабочих мест на предприятиях, которые были закрыты во время пика кризиса COVID, профсоюз работников общественного транспорта заявил, что закусочные, вторгающиеся на автобусные полосы, создают препятствия для водителей MTA, перемещающих все большее количество пассажиров. быстро открывающийся город.

«Это замедляет обслуживание, — сказал JP Patafio, вице-президент профсоюза транспортных рабочих, Local 100. — Это очень серьезная проблема».

Автобусы

MTA теперь обычно перевозят около 1.Данные о пассажиропотоке показывают 2 миллиона пассажиров в будние дни — это примерно половина допандемической нормы.

Представители профсоюзов

говорят, что возвращение пассажиропотока, которое, как ожидается, ускорится после объявления на этой неделе об отмене большинства ограничений, связанных с COVID, указывает на необходимость достижения баланса между потребностями бизнеса и пассажиров пригородных поездов.

«Это соревнование за космос, и мы должны сделать так, чтобы оно не превратилось в соревнование», — сказал Патафио. «Мы должны сделать так, чтобы у автобусов были свои полосы, и чтобы рестораны и кафе выжили.”

Согласно правилам городской программы «Открытые рестораны», рестораны не могут размещать сидячие места в различных местах, включая велосипедные дорожки, стоянки такси, автобусные остановки и автобусные полосы.

DOT дает письменные предупреждения предприятиям, которые блокируют автобусные полосы и остановки, а затем повторно посещают сайты, чтобы убедиться, что препятствие было устранено — но оно не налагает штрафов за нарушение правил «Открытые рестораны», — сказал представитель агентства.

Все еще догадываюсь

Эндрю Риги, исполнительный директор NYC Hospitality Alliance, сказал, что его организация разослала рестораторам городские инструкции и провела семинары, чтобы разъяснить, что разрешено, а что нет.

«Имейте в виду, что мы все еще работаем в рамках временных открытых ресторанов на случай чрезвычайной ситуации, программы обедов на открытом воздухе, которая была создана быстро, чтобы помочь ресторанам выжить во время пандемии», — сказал Риги THE CITY. «Поэтому, хотя обеды на открытом воздухе становятся постоянными, мы ожидаем, что официальная программа будет иметь обновленные требования и новый процесс рассмотрения и утверждения».

Городские власти в прошлом году объявили о планах по постоянному расширению обедов на открытом воздухе, которые начались в июне 2020 года после трех месяцев закрытия ресторанов.

Согласно действующим правилам, ресторан, который уже был предупрежден, получит приказ о прекращении работы, сказала Алана Моралес, пресс-секретарь DOT, если последующая проверка покажет, что препятствие остается.

Агентство на прошлой неделе привлекло к ответственности владельцев бара сока в Бруклине, сказал Моралес, за то, что они установили деревянный навес посреди переулка для автобусов на Ностранд-авеню и за отсутствие светоотражающих материалов.

Пачилло Арчилль, владелец Healthy Vibe в Бедфорд-Стайвесанте, говорит, что город разрешил ему открыть обеденную зону на открытом воздухе на автобусной полосе.16 июня 2021 г. Хосе Мартинес / ГОРОД

Пачилло Арчилль, владеющий соковыжималкой Healthy Vibe в Бедфорд-Стуйесанте, настаивал на том, что бизнес получил разрешение на строительство пространства, показав THE CITY электронное письмо от агентства, в котором говорилось, что оно одобрено для «сидения на проезжей части» и «для сидения на тротуаре».

«Не то чтобы я пришел из ниоткуда и сделал это», — сказал Арчилль. «Мы позвонили в город перед тем, как сделать это, у нас были вопросы, и они сказали, что все в порядке».

Его открытая обеденная зона, которая еще не открылась, находится на полосе для автобусов, используемой B44.В прошлом году этот маршрут был пятым по загруженности в городе, по данным MTA, в среднем по будним дням ездило более 20 000 человек.

«Заблокировано — не вариант»

Согласно TWU Local 100, другие маршруты, которые были вынуждены преодолевать частые узкие полосы движения из-за обеденных зон на открытом воздухе, — это Вторая и Лексингтон-авеню на Манхэттене.

Анализ 311 данных показал, что только в этом месяце по всему городу поступило 34 жалобы о «блокировке уличной зоны», в том числе жалоба в отношении места на автобусной полосе фреш-бара.

«Я уже потратил 7000 долларов на [строительство] этой штуки, — сказал Арчилль THE CITY. «Но если это все еще будет проблемой, мы можем найти способ поставить ее на тротуар».

Автобус-экспресс вынужден протискиваться к навесу ресторана Crown Heights. Бен Фрактенберг / ГОРОД

Тим Минтон, представитель MTA, сказал, что транспортное агентство поддерживает программу обедов на открытом воздухе, назвав ее «столь же важной для индустрии гостеприимства, как автобусы для жителей Нью-Йорка.”

Но он добавил, что автобусные маршруты и автобусные полосы играют ключевую роль в повышении скорости и сокращении времени в пути.

«Мы согласны с нашими партнерами из NYC DOT, что разрешение на их блокировку не является вариантом», — сказал Минтон.

Подпишитесь на Новостная рассылка Получить THE CITY Scoop

Зарегистрируйтесь и получайте свежие новости из ГОРОДА каждое утро

Новый взгляд на улицу: как автобусные полосы ускоряют утреннюю поездку на работу и почему это важно

В Америке проблема с автобусом: люди не ездят на них.

Несмотря на то, что автобусы способны охладить климат, очистить наш воздух и сделать наши города более пригодными для жизни, за последние три десятилетия количество пассажиров автобусов в США упало на 17 процентов. Причины снижения включают медленное обслуживание и низкую надежность, низкие цены на бензин и недорогие автокредиты, негативное культурное восприятие автобуса и рост числа приложений для совместного использования пассажиров.

Падение пассажиров — большая проблема. Bloomberg CityLab описывает порочный круг, в который могут войти транзитные агентства, когда пассажиры уезжают: низкая посещаемость ведет к сокращению обслуживания, сокращение обслуживания приводит к еще большему падению пассажиропотока, а пассажиры переключаются на частные автомобили, что ухудшает дорожное движение и загрязнение воздуха.

Хотя такие факторы, как привлекательность низких цен на газ, могут быть неподвластными транспортному агентству, один из шагов, которые города могут предпринять, чтобы помочь привлечь больше людей к автобусу, — это улучшить обслуживание. И один из экономически эффективных способов сделать это — ничего не менять в автобусе, а реорганизовать улицу.

Выделенные полосы для автобусов спешат на помощь Особенность выделенных полос для автобусов в том, что они — противоположность крутизне. Они не «на передовой». Они не бросаются в глаза. Это просто переулки для автобусов, нарисованные на оживленных проспектах.

Но, несмотря на явное отсутствие стиля автобусных полос, поскольку крупные американские города ищут способы снизить выбросы углерода, они обращаются к этим низкотехнологичным и недорогим полосам, чтобы им помочь. Вот пример того, почему нужно присоединиться к большему количеству городов.

Фото: транзитная полоса «красной ковровой дорожки», отделяющая пространство для автобусов и такси на Маркет-стрит в Сан-Франциско. Авторы: Орен Левин через Flickr, CC BY-NC-ND 2.0

Автобусы лучше подходят для климата Транспорт является крупнейшим источником выбросов глобального потепления в Соединенных Штатах, составляя 28 процентов от общего объема производства в стране, согласно последним данным EPA.Более половины этих выбросов приходится на легковые автомобили (легковые и грузовые автомобили). Поскольку средний пассажирский автомобиль выбрасывает в атмосферу пять тонн углекислого газа в год, чем больше городов могут способствовать переходу от частных одноразовых автомобилей к более эффективным вариантам, таким как общественный транспорт, тем лучше будет сокращаться их углеродный след.

Что касается снижения выбросов, автобус может многое предложить.

Даже с автобусами, загруженными в среднем 28%, U.S. Министерство транспорта оценило в 2010 году, что автобусный транспорт выделяет на 33 процента меньше выбросов углерода на пассажиро-милю, чем средний одноместный автомобиль. Чем больше людей катается, тем острее становится разница.

Фото: автобус из Нью-Йорка соревнуется с такси, легковыми автомобилями и грузовиками на Лексингтон-авеню. Предоставлено: Can Pac Swire через Flickr, CC BY-NC 2.0.

Чтобы улучшить обслуживание, освободите автобус Почти год назад необычная группа гонщиков присоединилась к директору CoPIRG Дэнни Кацу, чтобы посмотреть, какой вид транспорта может быстрее всего проехать примерно милю от делового района Денвера в 17:00. час пик.

Велосипедисты проехали по маршруту от станции Union Station до станции Civic Center за 16 минут. Затем прибыли пассажиры городского городского шаттла Mall Ride с выделенными полосами движения вверх и вниз по 16-й улице. Затем ездок на электрической инвалидной коляске. Через 25 минут пришли пешеходы и водители. И, наконец, пассажиры 15-го автобуса, находившегося в осаде, показали 48 минут — это более чем в три раза больше, чем велосипедисты, — они только что опоздали на предыдущий автобус, прежде чем увязли в пробке.

Гонщики намеревались доказать свою точку зрения: когда автобусам приходится конкурировать с автомобилями на многолюдных улицах, они забиваются ими, что приводит к замедлению прибытия и снижению надежности обслуживания.Разделение полосы движения исключительно для автобусов, даже только в часы пик, может помочь им избежать замедления движения. Новые полосы движения только для автобусов, проложенные на 15-й и 17-й улицах в прошлом году, теперь делают поездки более быстрыми и надежными для гонщиков Денвера.

Фото: директор CoPIRG Дэнни Кац (справа) инструктирует гонщиков на пути от станции Union Station до станции Civic Center 3 октября 2019 г. Фото: Алана Миллер

По оценкам Национальной ассоциации работников городского транспорта (NACTO), по одной 10-футовой полосе движения в пиковых условиях в час могут перемещаться от 600 до 1600 человек на частных транспортных средствах.С другой стороны, выделенная транзитная полоса может перемещать от 4000 до 8000 человек в час.

Кроме того, автобусные полосы можно раскрашивать краской и пилотировать с помощью конусов, что делает их сравнительно недорогими по сравнению с расширением метро или добавлением полос на шоссе.

Результаты, полученные в городах, опробовавших выделенные автобусные полосы, являются многообещающими: автобусная полоса в Арлингтоне, штат Массачусетс, сократила время в пути на 10 минут. Другой маршрут протяженностью две мили через центр Лос-Анджелеса способен пропускать 70 автобусов в час в часы пик.А автобусная остановка на 14-й улице Нью-Йорка увеличила количество пассажиров в будние дни на 24 процента.

Но выгоды от инвестиций в общественный транспорт — будь то автобус, метро или поезд — выходят за рамки только разрабатываемого маршрута или линии, говорит NACTO. Вопреки порочному кругу, начатому из-за низкой посещаемости, наращивание транзита может вызвать положительный цикл: упреждающие вложения в транзит — например, выделенные полосы или больше остановок — улучшают обслуживание, что привлекает больше пассажиров. Использование возросшего спроса за счет развития, ориентированного на развитие общественного транспорта, побуждает еще больше людей ездить, что приводит к меньшему количеству вождения.

Чем больше людей едут на работу на общественном транспорте, а не едут сами, тем лучше сокращаются выбросы.


Фото: Рабочие устанавливают переулок только для автобусов на Спринг-стрит в Сиэтле, май 2017 г. Кредит: SDOT через Flickr, CC BY-NC 2.0

Разве автобусная полоса не отнимает место у машин? Есть загвоздка. Выделение полосы только для автобусов может создать неудобства для водителей на других полосах движения: анализ транзитной полосы на 14-й улице Нью-Йорка показал, что время в пути увеличивается с нуля до трех.4 минуты для пассажиров, пользующихся близлежащими улицами.

Это компромисс, и мы не можем ожидать, что он сделает всех счастливыми. Не все согласятся, что некоторые неудобства — это небольшая плата за благоприятный для жизни климат, более здоровый образ жизни и более удобные для жизни сообщества. Но многие из них, особенно по мере того, как все больше осознают, что сокращение пространства, которое мы выделяем для автомобилей, открывает пространство для гораздо большего — позволяя людям, как гласит слоган нашей кампании, меньше водить и больше жить.

Серебряных пуль нет Тактически выделенную полосу для автобусов можно порекомендовать.Но они всего лишь кусочки головоломки.

Необходимо сделать гораздо больше, чтобы сократить наши транспортные выбросы, от замены транспортных средств, работающих на ископаемом топливе (включая автобусы!), На электрические, до расширения услуг легкорельсового транспорта, наращивания инфраструктуры зарядки и увеличения числа людей, идущих пешком и ездящих на велосипеде. работать каждый день.

Выделенные автобусные полосы предлагают городам недорогой способ сделать наши автобусные маршруты более быстрыми и надежными сегодня. Повышение пассажиропотока за счет более качественного обслуживания может помочь нам сократить выбросы углерода, нагревающие планету.И любой проект, который может стимулировать эффективный цикл увеличения пассажиропотока, способствующего развитию транзита, заслуживает продолжения, поскольку мы ищем способы уменьшить наши углеродные следы.

Автобусные полосы никогда не будут шикарными, это правда. Тем не менее, это инструменты, которые мы можем использовать прямо сейчас, чтобы улучшить мобильность и сократить количество выхлопных газов, попадающих в нашу атмосферу, и к которым нам следует чаще обращаться в гонке, чтобы ограничить воздействие изменения климата.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *