Водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота: Ваш браузер устарел
Водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота
Водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота (рукой):
1. Перед началом движения или перестроением.
2. Перед поворотом или разворотом.
3. Перед остановкой.
4. Во всех перечисленных случаях.
Разбор задачи:
Этот вопрос лучше сразу перефразировать, КОГДА (В КАКИХ СЛУЧАЯХ) включаем поворотники?
Для начала давайте разберемся, что такое это указатели поворотов?Указатели поворотов(они же поворотники) — это световые сигналя желтого цвета, которые располагаются два спереди, два сзади и два по бокам. Когда водитель включает их они мигают желтым цветом.
Включаем их подрулевым переключателем.
Когда поворачивает налево — мигают три слева, когда направо то три справа.
Правила обязывают нас включать указатели поворотники в строго определенных случаях.
Начало движения — водитель, включением указателей поворота обозначает момент, когда он переводит свой автомобиль из неподвижного состояния в подвижное.
Перестроение — перестраиваясь с одной полосы на другую, водитель этот маневр должен обозначить включением поворотов.
Поворот (разворот) — то же нужно обозначить.
Остановка — прекращение движения — это то же маневр, то же включаем указатели поворота.
Хоть правила и обязывают водителя включать поворотники, но вежливый водитель будет это делать всегда!!! Даже маневрируя в пределах своей полосы , немного поворачивая рулевое колесо, объезжая какое ни будь препятствие. Да хотя бы ямку на дороге, то моргните указателем, лишнее это точно не будет.
Поэтом правильный ответ на вопрос: КОГДА водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота (рукой) будет
Во всех перечисленных случаях.
9. Предупредительные сигналы
9.1. Предупреждающими сигналами являются:- а) сигналы, которые подаются световыми указателями поворота или рукой;
- б) звуковые сигналы;
- в) переключение света фар;
- г) включение ближнего света фар в светлое время суток;
- ґ) включение аварийной сигнализации, сигналов торможения, фонаря заднего хода, опознавательного знака автопоезда;
- д) включение проблескового маячка оранжевого цвета.
- а) перед началом движения и остановкой;
- б) перед перестроением, поворотом или разворотом.
Сигналы начала движения от левого края проезжей части, остановки справа, поворота направо, перестроения на полосу движения справа подаются правой рукой, вытянутой в сторону, или левой рукой, вытянутой в сторону и согнутой в локте под прямым углом вверх.
В случае отсутствия или неисправности сигналов торможения такой сигнал подается левой или правой рукой, поднятой вверх. 9.4. Подавать сигнал указателями поворота или рукой следует заблаговременно до начала маневра (с учетом скорости движения), но не менее чем за 50-100 м в населенных пунктах и 150-200 м вне их, и прекращать немедленно после его завершения (подачу сигнала рукой следует закончить непосредственно перед началом выполнения маневра). Сигнал запрещается подавать, если он может быть не понятным для других участников движения.Подача предупреждающего сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
9.5. Подавать звуковые сигналы в населенных пунктах запрещается, кроме случаев, когда без этого невозможно предотвратить дорожно-транспортное происшествие.
9.6. Для привлечения внимания водителя обгоняемого транспортного средства, можно применять переключение света фар, а вне населенных пунктов – и звуковой сигнал.
9.7. Запрещается пользоваться дальним светом фар как предупреждающим сигналом в условиях, когда это может привести к ослеплению других водителей, в том числе через зеркало заднего вида.
9.8. Во время движения механических транспортных средств в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства, ближний свет фар должен быть включен:- а) в колонне;
- б) на маршрутных транспортных средствах, движущихся по полосе, обозначенной дорожным знаком 5.8 (см. приложение 1), навстречу общему потоку транспортных средств;
- в) на автобусах (микроавтобусах), перевозящих организованные группы детей;
- г) на тяжеловесных, крупногабаритных транспортных средствах, сельскохозяйственной технике, ширина которой превышает 2,6 м и транспортных средствах, осуществляющих перевозку опасных грузов;
- ґ) на буксирующем транспортном средстве;
- д) в туннелях.
С 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар.
В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах можно включить дальний свет фар или дополнительно противотуманные фары при условии, что это не будет ослеплять других водителей.
9.9. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:- а) в случае вынужденной остановки на дороге;
- б) в случае остановки по требованию полицейского или вследствие ослепления водителя светом фар;
- в) на механическом транспортном средстве, движущемся с техническими неисправностями, если такое движение не запрещено данными Правилами;
- г) на буксируемом механическом транспортном средстве;
- ґ) на механическом транспортном средстве, обозначенном опознавательным знаком «Дети», перевозящем организованную группу детей, во время их посадки или высадки;
- д) на всех механических транспортных средствах колонны во время их остановки на дороге;
- е) в случае совершения дорожно-транспортного происшествия.
- а) совершения дорожно-транспортного происшествия;
- б) вынужденной остановки в местах с ограниченной обзорностью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м.
← предыдущая страница | содержание | следующая страница →
ПДД. 9. Предупредительные сигналы
9. ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ
9.1. Предупредительными сигналами являются:
а) сигналы, которые подаются световыми указателями поворота или рукой;
б) звуковые сигналы;
в) переключение света фар;
г) включение ближнего света фар в светлое время суток;
гг) включение аварийной сигнализации, сигналов торможения, фонаря заднего хода, распознавательного знака автопоезда;
д) включение проблескового маяка оранжевого цвета.
9.2. Водитель должен подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления:
а) перед началом движения и остановкой;
б) перед перестраиванием, поворотом или разворотом.
9.3. В случае отсутствия или неисправности световых указателей поворота сигналы начала движения от правого края проезжей части, остановки слева, поворота по левую сторону, разворота или перестраивания на полосу движения по левую сторону подаются левой рукой, вытянутой вбок, или правой рукой, вытянутой вбок и согнутой в локте под прямым углом вверх.
В случае отсутствия или неисправности сигналов торможения такой сигнал подается левой или правой рукой, поднятой вверх.
9.4. Подавать сигнал указателями поворота или рукой необходимо раньше времени начала маневра (с учетом скорости движения), но не менее чем за 50-100 м в населенных пунктах и за 150-200 м вне их, и прекращать немедленно после его окончания (подачу сигнала рукой следует закончить непосредственно перед началом выполнения маневра). Сигнал запрещается подавать, если он может быть не понят для других участников движения.
9.5. Подавать звуковые сигналы в населенных пунктах запрещается, кроме случаев, если без этого невозможно предотвратить дорожно-транспортное происшествие.
9.6. Для привлечения внимания водителя транспортного средства, которое обгоняется, можно применять переключения света фар, а вне населенных пунктов — и звуковой сигнал.
9.7. Запрещается пользоваться дальним светом фар как предупредительным сигналом в условиях, если это может привести к ослеплению других водителей, в том числе через зеркало заднего вида.
9.8. Во время движения механических транспортных средств в светлое время суток с целью обозначения транспортного средства, которое движется, ближний свет фар должен быть включен:
а) в колонне;
б) на маршрутных транспортных средствах, которые двигаются по полосе, обозначенной дорожным знаком 5.8
(см. дополнение 1), навстречу общему потоку транспортных средств;
в) на автобусах (микроавтобусах), которые осуществляют перевозку организованных групп детей;
г) на большегрузных, крупногабаритных транспортных средствах и транспортных средствах, совершающих перевозку опасных грузов;».
гг) на буксирующем транспортном средстве;
д) в туннелях.
В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах можно включить дальний свет фар или дополнительно противотуманные фары при условии, что это не будет ослеплять других водителей.
9.9. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
а) в случае вынужденной остановки на дороге;
б) в случае ослепления водителя светом фар;
в) на механическом транспортном средстве, которое двигается с техническими неисправностями, если такое движение не запрещено данными Правилами;
г) на механическом транспортном средстве, которое буксируется;
гг) на механическом транспортном средстве, обозначенном опознавательным знаком «Дети» ,
которое перевозит организованную группу детей, во время их посадки или высадки;
д) на всех механических транспортных средствах колонны во время их остановки на дороге;
е) в случае совершения дорожно-транспортного происшествия.
9.10. Вместе с включением аварийной световой сигнализации следует установить знак аварийной остановки
или мигающий красный фонарь на расстоянии, которое обеспечивает безопасность дорожного движения, но не ближе 20 м к транспортному средству в населенных пунктах и 40 м вне их, в случае:
а) совершения дорожно-транспортного происшествия;
б) вынужденной остановки в местах с ограниченной видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м.
9.11. Если транспортное средство не оборудовано аварийной световой сигнализацией или она неисправна, надо установить знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь:
а) сзади на транспортном средстве, указанном в пункте 9.9 («в», «г», «гг») этих Правил;
б) со стороны худшей видимости для других участников дорожного движения в случае, указанному в подпункте «б» пункта 9.10 этих Правил.
9.12. Мигающий красный свет, излучаемый фонарем, который применяется соответственно требованиям пунктов 9.10 и 9.11 этих Правил, должен быть хорошо виден как днем при солнечной погоде, так и в условиях недостаточной видимости.
Начало движения маневрирование Водитель обязан подавать сигналы
Начало движения, маневрирование.
Водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если световые указатели поворота отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
1. Перед началом движения. Левый поворот от правого края. Правый поворот от левого края.
2. Перед перестроением.
3. Перед поворотами: направо налево
4. Перед разворотом.
5. Перед остановкой.
Если световая сигнализация на транспортном средстве неисправна или отсутствует, необходимо подавать сигналы рукой. Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука
Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука, либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука, либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой. Если на транспортном средстве неисправны или отсутствуют стопсигналы, включающиеся при торможении, необходимо жестом руки сообщить другим участникам движения о своем намерении снизить скорость.
Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Подачу сигнала необходимо начинать за 3 -5 секунд до начала выполнения маневра. Однако Правила ввели следующее ограничение: — сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. в положении 1 включать указатель поворота преждевременно.
При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней.
А при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
Въезды на прилегающие территории перекрестками не считаются.
ПЕРЕСТРОЕНИЕ Здесь сформулированы два правила перестроения: Первое: если одно транспортное средство перестраивается, а другое движется без перестроения, то уступить дорогу должен тот, кто перестраивается. Второе: в случае одновременного перестроения уступает тот, у кого помеха справа.
№ 1 № 2 При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
Первое: если одно транспортное средство перестраивается, а другое движется без перестроения, то уступить дорогу должен тот, кто перестраивается.
№ 1 № 2 При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Второе: в случае одновременного перестроения уступает тот, у кого помеха справа.
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Однако покидать перекресток с круговым движением водители обязаны из крайнего правого положения.
На некоторых перекрестках установлены знаки 5. 1 или 5. 15. 2, информирующие с каких полос и в каком направлении разрешено движение. Эту же функцию выполняет разметка 1. 18. Тогда водители обязаны следовать их указаниям.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них. При этом не должно создаваться помех трамваю. На перекрестке.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них. При этом не должно создаваться помех трамваю. Вне перекрестка.
Знаки 5. 1 или 5. 15. 2 либо разметка 1. 18 определяет иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
Разворот разрешается выполнять только с крайнего левого ряда.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований п. 8. 5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Если такой возможности нет, то Вы обязаны, выполняя поворот, не затронуть проезжую часть встречного направления.
При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона, водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Разворот запрещается: — на пешеходных переходах;
— в тоннелях;
-на мостах, путепроводах, эстакадах;
— под мостами, путепроводами, эстакадами;
— на железнодорожных переездах;
— в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
— в местах остановок маршрутных транспортных средств.
Движение задним ходом запрещается: -на перекрестках;
Движение задним ходом запрещается в местах, где запрещен разворот. Видимость менее 100 м
Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Какие сигналы нужно включать при движении задним ходом?
Дело в том, что пункт 8.1 Правил дорожного движения гласит, что водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом и остановкой.
Какие указатели поворота включать при движении задним ходом?
У каждого автомобиля есть специальный фонарь (сигнал) заднего хода, который включается в момент, когда водитель втыкает передачу заднего хода. Таким образом, перед началом движения задним ходом специально включать поворотники нет необходимости.
Что должен сделать водитель при движении задним ходом?
Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Нужно ли включать аварийку при движении задним ходом?
Достаточно много автомобилистов считают, что это является обязательным, и помимо включающихся автоматически огней заднего хода, жмут еще и на кнопку аварийки. Однако, согласно правилам дорожного движения это совершенно необязательно.
Куда руль туда и поворотник?
То есть при повороте направо нужно включать правый поворотник, а левый — при повороте налево. … Программа «Главная дорога» советует перед поворотом направо включать правый поворотник, выехать на главную, при перестроении налево включать левый. Другими словами, куда руль, туда и поворотник.
Какой поворот включать при выезде с прилегающей территории?
«Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления». Следовательно, при повороте налево – левый, направо – правый. Сам маневр выезда на прилегающую дорогу слева является правым поворотом.
Что нужно делать при движении задним ходом?
В правилах дорожного движения особенности движения задним ходом описываются в пункте 8.12: 8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Что должен сделать водитель перед началом движения?
Пояснение: В пункте 3.5 ПДД сказано: Водитель транспортного средства обязан: … Водитель перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.
Как крутить руль при движении задним ходом?
Включить задний ход и покатиться, придерживаясь безопасного угла входа в поворот. Выкрутить руль до упора в нужную сторону (влево — при развороте в левую сторону и вправо — при повороте направо). Продолжая сдавать назад, вывернуть руль в противоположную сторону.
Когда нужно включать аварийную сигнализацию?
Согласно пункту 7.1 Правил, аварийная сигнализация должна быть включена в следующих случаях: при дорожно-транспортном происшествии, при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, при ослеплении водителя светом фар, при буксировке,при посадке-высадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные …
Можно ли ездить без аварийки?
Да, часто у буксируемых автомобилей не работает аварийка. В этом случае водитель буксируемого автомобиля обязан разместить на его задней части знак аварийной остановки. Иначе за это также предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 12.20.
Нужно ли включать аварийку при остановке полиции?
Действительно, при остановке автомобиля полицией водитель обязан включить «аварийку» (п. п. 9.9 ПДД). За невыполнение этого требования, полиция обычно накладывает на водителя штраф в размере 425 грн.
Как включать поворотники при парковке?
По правилам «сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх», а «сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх».
ПДД РФ раздел 8. Начало движения, маневрирование
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 10.05.2010 г. N 316)
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 24.01.2001 г. N 67; от 14.12.2005 г. N 767)
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
8.11. Разворот запрещается:
на пешеходных переходах;
в тоннелях;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
на железнодорожных переездах;
в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
в местах остановок маршрутных транспортных средств. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 25.09.2003 г. N 595)
8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.
Другие разделы ПДД России
Раздел 1 ПДД РФ Общие положения Раздел 2 ПДД РФ Общие обязанности водителей Раздел 3 ПДД РФ Применение специальных сигналов Раздел 4 ПДД РФ Обязанности пешеходов Раздел 5 ПДД РФ Обязанности пассажиров Раздел 6 ПДД РФ Сигналы светофора и регулировщика Раздел 7 ПДД РФ Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки Раздел 9 ПДД РФ Расположение транспортных средств на проезжей части Раздел 10 ПДД РФ Скорость движения Раздел 11 ПДД РФ Обгон, опережение, встречный разъезд Раздел 12 ПДД РФ Остановка и стоянка Раздел 13 ПДД РФ Проезд перекрестков Раздел 14 ПДД РФ Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств Раздел 15 ПДД РФ Движение через железнодорожные пути Раздел 16 ПДД РФ Движение по автомагистралям Раздел 17 ПДД РФ Движение в жилых зонах Раздел 18 ПДД РФ Приоритет маршрутных транспортных средств Раздел 19 ПДД РФ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами Раздел 20 ПДД РФ Буксировка механических транспортных средств Раздел 21 ПДД РФ Учебная езда Раздел 22 ПДД РФ Перевозка людей Раздел 23 ПДД РФ Перевозка грузов Раздел 24 ПДД РФ Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животныхНачало движения, маневрирование ПДД-ОНЛАЙН.COM
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
8.11. Разворот запрещается:
на пешеходных переходах;
в тоннелях;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
на железнодорожных переездах;
в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
в местах остановок маршрутных транспортных средств.
8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.
Мои права — Руководство водителя
Вы всегда должны использовать указатели поворота (сигнальное устройство), чтобы сообщать другим участникам дорожного движения о своих намерениях. Они не смогут узнать о ваших намерениях, если вы не сообщите им, дав ранние и адекватные сигналы.
Также важно помнить, что подает сигнал не означает, что другие участники дорожного движения должны уступить вам дорогу или что вы можете автоматически менять направление движения, не проявляя осторожности и не уступая дорогу.
В любом случае вы должны достаточно предупредить о своем намерении изменить направление, чтобы другие водители, мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы могли действовать по вашему сигналу.
В случае выхода из стационарного положения на обочине дороги вы должны подать сигнал не менее пяти секунд, чтобы дать достаточное предупреждение другим участникам дорожного движения, особенно велосипедистам.
Вы должны сигнализировать о своем намерении указателями поворота:
- двигаться влево или вправо
- повернуть налево или направо. Это включает в себя съезд с продолжающейся дороги на измененном Т-образном перекрестке, когда вы собираетесь ехать прямо (Примеры 8 и 9)
- переход с одной полосы на другую или отклонение
- съезд на бордюр или обочину дороги или выезд с нее
- сделать разворот или 3-х точечный поворот
- свернуть с кругового перекрестка (если это возможно)
- Поверните налево или направо при движении в пределах автостоянки.Это включает в себя поворот налево или направо, чтобы въехать на парковку.
[Указатели поворота показаны на схемах желтыми звездочками.]
Автомобили оснащены стоп-сигналами, указывающими на то, что вы замедляетесь или останавливаетесь, и указателями поворота (мигающие огни с каждой стороны автомобиля), которые вы ДОЛЖНЫ использовать для подачи сигнала изменения направления или поворота.
Вы должны прекратить подавать сигнал изменения направления, как только вы завершите изменение направления.
Вы должны сигнализировать о своем намерении с помощью стоп-сигналов вашего автомобиля:
- остановить ваш автомобиль или
- внезапно замедлить ваш автомобиль.
Если на автомобиле не работают указатели поворота или стоп-сигналы или автомобиль не оборудован указателями поворота или стоп-сигналами, вы должны подать сигнал, чтобы повернуть направо, остановиться или резко снизить скорость (как показано на рисунке).
Велосипедисты должны подавать сигнал рукой только при повороте или отклонении вправо, за исключением поворота на крюке.Здесь и с каждой стороны для других транспортных средств и участников дорожного движения, включая мотоциклы, велосипеды и пешеходов, чтобы убедиться, что можно безопасно повернуть сигнал
Правильное положение
На однополосной дороге или без полосы движения:
- повернуть налево — вы должны начать как можно ближе к левой стороне дороги
- повернуть направо — вы должны подойти к перекрестку до слева от разделительной линии, средней полосы или центра дороги, как можно ближе и параллельно ей
- при повороте направо следует проехать как можно ближе и правее центральной точки перекрестка.Вы рискуете столкнуться, если вы пересечете полосу движения транспортных средств, движущихся справа — начните свой поворот, когда вы окажетесь близко к центру перекрестка (Пример 10)
- на дороге с односторонним движением, вы должны повернуть направо с как можно ближе к дальней правой стороне дороги.
Правильное положение
На многополосной дороге:
Подойдите к перекрестку с правильной полосы — вы можете повернуть только налево с левой полосы и направо с правой полосы.Вы можете свернуть с любой другой полосы, только если на ней есть стрелки поворота, указывающие направление, в котором вы собираетесь двигаться. При приближении к перекрестку полосы разделяет сплошная белая линия, вы не можете сменить полосу движения на этой линии.
Если вы въезжаете на перекресток:
- , вы должны поворачивать только в направлении стрелки или стрелок на вашей полосе.
- Если на вашей полосе есть стрелки, предлагающие выбор направления, вы можете двигаться в любом из указанных направлений.
- если есть две полосы для поворота, вы должны соблюдать любую дорожную разметку, указывающую, на какую полосу новой дороги вы должны въехать (обозначена прерывистыми белыми линиями непрерывности на перекрестке) (Примеры 11 и 12)
- , если нет разметки и вы поворачиваете направо на многополосную дорогу, безопаснее всего свернуть на полосу на новой дороге, ближайшую к середине этой дороги
- при повороте направо, вы должны проехать как можно ближе правее центра точка пересечения.Не пересекайте угол, так как вы рискуете столкнуться с автомобилем, едущим справа — начните свой поворот, когда вы окажетесь близко к центру перекрестка (Пример 10)
- , если вы ведете автомобиль с Do Знак «Не обгонять разворачивающийся автомобиль» и вы находитесь в пределах 50 метров от перекрестка, вы можете использовать одну или обе полосы, если необходимо, чтобы повернуть налево или направо, если это безопасно (Пример 13).
При повороте с любой дороги с двусторонним движением запрещается останавливать автомобиль в таком положении, которое может затруднить движение транспорта с противоположного направления.Запрещается въезжать на перекресток, если вы не можете проехать по дороге, на которую планируете въехать. Однако при повороте направо вы можете выехать на перекресток и подождать около центра перекрестка, пока не проедет встречный транспорт (при условии, что это безопасно и дорога, на которую вы поворачиваете, свободна).
Правильное положение
Поворот, но не на перекрестке:
При повороте с целью выезда или съезда с дороги вы должны соблюдать те же правила, что и при повороте на перекрестках.
см. Раздел «Когда уступать дорогу»
Развороты
Разворот — это поворот на дороге, который приведет вас на другую сторону за один поворот в противоположном направлении. Есть несколько ограничений на то, где вы можете разворачиваться.
На перекрестках любой дороги с разделительной линией или средней полосой необходимо начинать разворот с полосы сразу слева от середины дороги или разделительной полосы (Пример 14).
На любом другом перекрестке вы можете начать свой поворот с любого места на дороге (слева от середины), кроме велосипедной или автобусной полосы, при условии, что это безопасно.
При развороте вы должны уступить дорогу остальным транспортным средствам и пешеходам и не создавать необоснованных препятствий для движения транспорта, приближающегося спереди или сзади.
Вы не должны начинать разворот, если:
- вы не имеете четкого обзора на достаточном расстоянии от любых приближающихся транспортных средств.
- вы можете безопасно выполнить разворот, не создавая необоснованных препятствий для свободного движения транспортных средств.
Запрещается совершать разворот:
- , если на перекрестке установлен знак «Разворот запрещен», или в разрыве разделительной полосы или средней полосы
- , где нет знака «Разворот запрещен». другое место, действующее до следующего перекрестка или конца дороги
- на перекрестке, где есть светофор
- через единую непрерывную разделительную линию, разделительную полосу или окрашенный остров
- через двойную непрерывную разделительную линию или разделительную полосу
- на дороге с односторонним движением
- , если на светофоре не установлен знак разрешения разворота.
Трехточечные повороты
Правила для разворотов также применяются к трехточечным поворотам.
- Вы можете выполнить трехточечный поворот, используя переднюю и заднюю передачи, когда дорога недостаточно широкая для выполнения разворота.
- Вы можете совершить трехточечный поворот только в том случае, если это безопасно и разрешено правилами дорожного движения, и вы всегда должны следить за тем, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения.
- Тщательно проверьте дорогу перед тем, как начать трехточечный поворот, и, если движение интенсивное, лучше избегать трехточечного поворота, объезжая квартал.
Правильный способ использования указателей поворота
Указатели поворота на вашем автомобиле являются важным устройством безопасности, которое позволяет вам сообщать о своих намерениях другим водителям. Все большее число людей не используют свои индикаторы, и это приводит к увеличению числа несчастных случаев.
Использование сигналов поворота не только безопасно, но и требуется по закону. Закон также определяет расстояние до предполагаемого маневра, на котором вы должны их активировать.Знание того, как правильно использовать указатели поворота, не должно быть обузой; их использование должно стать автоматической привычкой, поэтому вам даже не нужно думать об этом, когда вы за рулем.
Как использовать указатели поворота
Указатели поворота на большинстве автомобилей расположены на коротком рычаге, прикрепленном сбоку к колонке рулевого колеса. Нажимая рычаг вниз, вы активируете сигналы с правой стороны автомобиля, указывающие на поворот направо. Нажимая рычаг вверх, вы активируете сигналы с левой стороны автомобиля для поворота влево.Тормозные огни включаются автоматически, когда вы нажимаете на тормоз.
Правильное время для использования сигналов поворота
Используйте сигналы поворота или ручной сигнал при выполнении любого из следующих действий:
Поворот налево или направо на перекрестке
Въезд на подъездную дорожку или парковку участок по обе стороны от дороги
Парковка на обочине дороги
Переезд на обочину
Смена полосы движения
Обгон другого транспортного средства на дороге
Слияние с движением транспорта при выезде на проезжую часть
При выезде с перекрестка с круговым движением
Даже если в этом районе нет других транспортных средств или пешеходов, вы должны использовать сигналы поворота.Возможно, вы не видите пробок, и их использование должно стать привычкой в любой ситуации.
Когда включать указатели поворота
Когда вы поворачиваете налево или направо на перекрестке, вы должны оказаться на полосе, ближайшей к направлению, в котором вы поворачиваете. Включите сигнал поворота примерно на 100 футов до перекрестка. При движении по шоссе и указании съезда, смены полосы движения или обгона включите индикаторные огни примерно на 900 футов, прежде чем вы сделаете изменение.
Вам нужно использовать ручные сигналы только для указания поворота или остановки, если сигнальные огни или стоп-сигналы на вашем автомобиле не работают, или если по какой-либо другой причине другой водитель или пешеход может не видеть ваши указатели поворота или тормоз огни.
Чтобы подать сигнал рукой, опустите окно со стороны водителя и вытяните руку за пределы автомобиля.
При повороте налево вытяните руку прямо наружу.
При повороте направо согните руку в локте так, чтобы рука была направлена вверх.
Чтобы обозначить остановку, согните руку в локте так, чтобы кисть и предплечье были направлены к земле, а ладонь открыта и обращена назад.
Используя поворотники или ручные сигналы, вы уменьшите вероятность дорожных столкновений и штрафов за нарушение правил дорожного движения, а также обеспечите безопасность всех участников дорожного движения.
Пройдите онлайн-курс безопасного вождения
Узнайте большеПоловина водителей не использует поворотники
В следующий раз, когда вы выйдете на дорогу, посчитайте, сколько раз ваши коллеги-водители забывают использовать сигналы поворота.Скорее всего, у вас закончатся пальцы рук и ног до того, как двигатель прогреется.
Согласно недавно опубликованному отчету Общества автомобильных инженеров (SAE), почти половина всех водителей либо не сигнализируют о смене полосы движения, либо не выключают индикатор, если они это делают. Исследователи наблюдали 12 000 автомобилей и обнаружили, что частота отказов при смене полосы движения составляет 48 процентов. В отчете говорится, что каждый четвертый водитель не смог использовать сигнал для поворота.
Эти данные подтверждают результаты опроса 2006 года, проведенного Response Insurance, в котором 57 процентов американских водителей признали, что не использовали поворотники при смене полосы движения.71% водителей от 18 до 24 лет заявили, что не используют свои сигналы.
Причины были еще более тревожными, чем статистика. Сорок два процента тех, кто избегает сигналов, заявили, что у них нет времени; 23% признали, что были слишком ленивы.
Возможно, у остальных закончилась жидкость для указателей поворота. Но этот кратковременный провал снова преследует многих водителей.
«У всех водителей есть постоянная обязанность» использовать сигналы, — говорит автор отчета SAE Ричард Понциани, — «точно так же, как они обязаны останавливаться у знака остановки или на красный свет.»
В то время как отсутствие сигнала может показаться незначительным нарушением, неправильный поворот и смена полосы движения (наиболее частые нарушения, связанные с отсутствием сигнала) становятся причиной множества автомобильных аварий. Согласно последнему подсчету аварий в Нью-Йорке, небезопасная смена полосы движения была По словам Понзиани, пятой по распространенности причиной аварий и неправильного поворота был номер 7.
По всей стране игнорирование или неправильные поворотники вызывают 2 миллиона автомобильных аварий в год, — говорит Понзиани. сигналы могут иметь значение между покрытым ремонтом и отклоненным требованием.
Так что же такое закон?Все штаты требуют, чтобы водители использовали сигналы направления, чтобы указать на свое намерение повернуть, сменить полосу движения или обогнать транспортное средство.
Детали различаются, но цель одна: никаких сюрпризов. Индикаторы информируют ваших коллег-водителей о ваших намерениях и дают им достаточно времени, чтобы адаптироваться или отреагировать. Штраф зависит от штата, но отсутствие сигнала обычно является незначительным нарушением правил дорожного движения и добавляет один-два балла к вашей лицензии.
По словам Пенни Гуснер, потребительского аналитика CarInsurance.com, отказ в передаче сигнала может повлиять на вашу страховку несколькими способами.
Во многих штатах страховщики не разрешают повышать ставки только для одного билета, но отказ в уведомлении может стоить вам хорошей скидки для водителя. По словам Гуснера, это может увеличить ваши страховые взносы на целых 25 процентов. Если ваш штат действительно позволяет страховщикам обвинять вас в единственном движущемся нарушении, ищите повышение ставки в диапазоне от 5 до 20 процентов.
Но настоящая цена возникает, если вы попали в аварию. По словам Гуснера, законы о сравнительной небрежности позволяют страховым компаниям уменьшать количество претензий пропорционально степени вины. По словам Гуснера, если из-за отсутствия сигнала вы виновны в аварии более чем на 50 процентов, ваша претензия может быть уменьшена или полностью отклонена.
А штаты, способствующие проявлению небрежности — Алабама, Мэриленд, Северная Каролина и округ Колумбия — запрещают водителю взыскать любые убытки, если обнаружится, что в аварии виновата даже небольшая сумма.
Отсутствие сигнала, безусловно, квалифицируется.
Правоприменение носит спорадический характерПравоприменение в случаях нарушения правил передачи сигнала зависит от штата, и большинство полицейских управлений не отслеживают и не публикуют статистику о том, сколько билетов выписывается каждый год.
Например, закон Калифорнии требует от водителей использовать сигнал поворота за 100 футов до перекрестка. Но, по словам лейтенанта Дэвида Гилмора из департамента шерифа округа Сан-Диего, этот предел редко соблюдается.
Во многих юрисдикциях ссылка на отказ в сигнале указывается только в том случае, если неправильный поворот привел к аварии.
Напротив, отсутствие сигнала часто оказывается для полиции удобным инструментом для установления веской причины остановить автомобиль, который, по их мнению, является подозрительным. Нарушение сигнала — это основное нарушение, которое по закону допускает остановку движения. Полиция может заподозрить водителя в нетрезвом состоянии, перевозит наркотики или виновен в любом количестве других нарушений. (См. «Вы выглядите так, как будто у вас есть страховка?»)
Эта практика может быть спорной.
Поверенный из Флориды Шейн Фишер говорит, что, по его опыту, билеты с нарушением подачи сигнала гораздо чаще встречаются в бедных, преимущественно афро-американских или латиноамериканских общинах.
Данные, представленные в коллективном иске по делу Чавес против полиции штата Иллинойс, показали, что выходцы из Латинской Америки, в то время как менее 3 процентов населения возраста вождения в одном районе, составляли 25 процентов водителей, остановившихся на дискреционных остановках за правонарушения. например, отсутствие сигнала о смене полосы движения.
Очень краткая история указателя поворотаДо того, как поворотники стали обычным явлением, водители должны были опускать окно и высовывать руку, в дождь или в ясную погоду, чтобы сигнализировать направление или остановиться.
В Европе механическое устройство, известное как «трафикатор» или семафор, использовалось до 1920-х годов; механические рычаги выдвигались из стоек или дверей лобового стекла автомобиля, указывая направление.
Buick был первым автопроизводителем, который предложил заводские указатели поворота. На его моделях 1939 года только на задних фонарях присутствовал «световой сигнал направления». В моделях 1940 года добавлены передние указатели поворота и механизм самовыключения.
За семь десятилетий с тех пор технология не сильно изменилась.В 60-е годы поворотники стали стандартным оборудованием большинства автомобилей. В 1968 году федеральное правительство потребовало, чтобы передние указатели поворота имели линзы янтарного цвета, а задние могли быть красными или желтыми. Эти стандарты существуют и сегодня.
Группа инженеров RLP Понциани предложила «умный сигнал поворота», который будет мигать напоминанием, если обнаруживает повороты, которые не сопровождаются сигналами, и автоматически отменяет сигнал смены полосы движения через определенное время.
Оригинал статьи можно найти на сайте CarInsurance.com: Утерянное искусство указателя поворота
7 причин, по которым водители не используют указатели поворота
Существует множество ужасных привычек вождения, но одной из самых раздражающих является невозможность использовать указатель поворота. Хотя это может показаться незначительным, на самом деле это огромная проблема. Согласно исследованию Общества инженеров автомобильной промышленности, пренебрежение сигналами поворота в Соединенных Штатах вызывает около двух миллионов аварий в год. Конечно, это колоссальное число может не относиться к Канаде, но это только из-за меньшей численности нашего населения.Водители избегают использования указателей поворота здесь так же часто, как и там, — и они тоже за это платят.
Однако реальный вопрос в том, почему так много водителей этого не делают? Мы провели небольшое исследование и узнали следующие причины:
7. Их сигнал поворота не работает
Некоторые люди могут не использовать сигнал поворота просто потому, что он сломан. Конечно, вероятность этого крайне мала. И если это действительно проблема, то водителю лучше отправиться к механику, чтобы починить этот свет.В противном случае они поступают так же безрассудно, как кто-то, кто забывает или намеренно предпочитает не использовать сигнал поворота.
6. Они забывают выключить свой сигнал
Держать указатель поворота включенным, когда вы не собираетесь поворачивать, может быть так же неприятно и опасно, как выключать его при повороте. Есть много водителей, которые держат свои индикаторы включенными в течение длительного времени, потому что они забывают их выключить. В результате некоторые из них решают решить эту проблему и никогда больше не использовать поворотники.Изящный трюк — за исключением того, что он может быть незаконным и опасным.
Иногда переключение переключателя указателя поворота — это слишком большая работа — по крайней мере, для некоторых людей. Согласно этому опросу, 23% водителей не используют поворотники, потому что им просто «лень» это делать. Если так много людей действительно ленивы выполнять такую простую задачу, замечательно, что у них в первую очередь достаточно силы воли, чтобы водить машину.
4. Они хотят вас отрезать
Когда дороги перегружены, многие водители не в настроении делить свое пространство.Таким образом, они намеренно блокируют любого, кто пытается зайти на их полосу движения. Чтобы избежать этой проблемы, некоторые водители намеренно не показывают свои поворотники, чтобы они могли быстро выехать на полосу движения, прежде чем кто-либо заблокирует им доступ. Хотя их положение до некоторой степени понятно, они по-прежнему подвергают риску всех.
3. Они думают, что указатели поворота являются необязательными.
Независимо от того, где вы едете — по загруженному шоссе или по пустой улице — вы должны включить сигнал поворота.Тем не менее, некоторые водители, похоже, считают, что пренебречь сигналом, когда рядом никого нет, — это нормально. Конечно, вы вряд ли кого-то таким образом обидите или обидите, но это все равно плохая привычка. По словам Грега Фитча, ученого из Технического транспортного института Вирджинии, если вы будете делать это достаточно часто, то со временем можете начать забывать использовать свой сигнал, «когда вам это нужно».
2. У них мало времени
Иногда вам просто нужно сделать поворот или перестроиться почти мгновенно — либо потому, что вы пропустили съезд с шоссе, либо забыли повернуть на определенной улице.В такие моменты водители просто выполняют действие, не задумываясь о каких-либо последствиях, вероятно, поэтому они также забывают использовать свой сигнал поворота. Это может быть чрезвычайно опасно, поскольку вы можете легко застать врасплох другого водителя и попасть в аварию.
1. Они забывают включить свой сигнал
Самая распространенная причина, по которой водители не используют сигнал поворота, также самая простая — они забывают щелкнуть выключателем. Это может быть частично связано с некоторыми из вредных привычек, о которых мы уже упоминали (например, вождение без указателей поворота, когда никого нет рядом), но основной причиной должно быть представление о том, что сигналы поворота просто недостаточно важны, чтобы их можно было вообще использовать.В конце концов, большинство из нас помнят «важные» вещи, такие как запирание дома и завязывание шнурков, но по какой-то причине использование указателя поворота — это слишком много.
Однажды мы можем увидеть поворотники, которые включаются сами по себе, когда мы делаем поворот или переключаемся на полосу движения. Однако на данный момент эта технология недоступна, поэтому до тех пор, пожалуйста, научитесь использовать эти индикаторы!
Изображение предоставлено Pixabay.
Дистанционные сигналы важны — Автошкола для ведущих водителей
[vc_row full_width = ”” parallax = ”” parallax_image = ”” seperator_1 = ”” ts_row_bg_effects = ”” ts_row_bg_image = ”” ts_row_bg_source = ”full” ts_row_break_parents = ”4 ″ ts_row_row” ″ ″ 4 ″ ts_row_row ”inde ”Ts_row_bg_position_custom =” ”ts_row_bg_size_standard =” cover ”ts_row_bg_size_parallax =” cover ”ts_row_bg_repeat =” no-Repeat ”ts_row_bg_repeat =” no-repeat ”ts_row_bg_repeat =” no-repeat ”ts_row_bg_repeat =” no-Repeat ”ts_row_parallax_type_type_type_parallax_type_type_parallax_type_type_parall_parallax_type_type_ign_parall_parallax_type_type_parallax_type_parallax_type_type_parall_parallax_type_ign_parall_parallax_type_parallax_type_tem_parallax_type_type_part_ign_ment_rowment ts_row_automove_speed =»75″ ts_row_automove_scroll =»истина» ts_row_automove_align =»горизонтальный» ts_row_automove_path_h =»LeftRight» ts_row_automove_path_v =»topbottom» seperator_4 =»» padding_top =»30″ padding_bottom =»30″ margin_left =»0″ margin_right =»0″ single_color = ”# Ffffff” seperator_5 = ”” gradient_angle = ”0 ″ gradient_color_start =” # cccccc ”gradient_start_offset =” 0 ″ gradient_color_end = ”# cccccc” gradient_end_offset = ”100 ″ seperator_6 =” ”video_youtube =” ”video_background =» ”True” video_loop = ”false” vi deo_start = «false» video_stop = «true» video_controls = «true» video_raster = «false» animation_view = «» css3animations_in = «» animation_scroll = «false» animation_speed = «2000 ″ el_file1 =» «el_file2 =» «] [vc_column width = ”1/3 ″ seperator_1 =” Анимация области просмотра ”animation_view =” ”css3animations_in =” ”animation_scroll =” false ”animation_speed =” 2000 ″ el_file1 = ”” el_file2 = ””] [vc_single_image image = ”3815 ″ border_color =” серый ”Img_link_large =” ”img_link_target =” _ self ”img_size =” full ”] [/ vc_column] [vc_column width =” 2/3 ″ seperator_1 = ”Анимация области просмотра” animation_view = ”” css3animations_in = ”” animation_scroll = ”false” animation_speed ”2000 ″ el_file1 =” ”el_file2 =” ”] [vc_column_text] Как безопасный водитель транспортного средства, вы можете избежать многих столкновений во время вождения, используя сигнал направления, а также будьте внимательны к другим водителям, используя их сигнал направления.Другие водители не могут правильно предсказать ваши действия без надлежащего взаимодействия. Ваш путевой сигнал может быть использован для обозначения вашего намерения сделать поворот, сменить полосу движения или сойтись. Закон штата Иллинойс гласит, что вы должны надлежащим образом сигнализировать о своем намерении повернуть в городе / жилом районе не менее чем за 100 футов до поворота. На автомагистралях между штатами или в сельской местности требуется, чтобы вы подали сигнал не менее чем на 200 футов до начала движения. Цель сообщения ваших намерений с помощью сигналов направления также важна для водителей позади вас, так как вы будете тормозить до безопасной скорости перед поворотом.[/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row full_width = ”” parallax = ”” parallax_image = ”” seperator_1 = ”” ts_row_bg_effects = ”” ts_row_bg_image = ”” ts_row_bg ”_source_source = ”” ts_row_bg ”_source = ”” ts_row_bg ”_source = ”” ts_row_bg ”_source = ”” ts_row_bg ”_source = не «0″ ts_row_min_height =»100» ts_row_bg_position =»центр» ts_row_bg_position_custom =»» ts_row_bg_size_standard =»крышка» ts_row_bg_size_parallax =»крышка» ts_row_bg_repeat =»нет повтора» seperator_2 =»» ts_row_parallax_type =»вверх» ts_row_bg_alignment_v =»центр» ts_row_bg_alignment_h = ”Center” ts_row_parallax_speed = ”20 ″ seperator_3 =” ”ts_row_automove_speed =” 75 ″ ts_row_automove_scroll = ”true” ts_row_automove_align = ”горизонтальный” ts_row_automove_path_h = «_vomoveb »30 ″ Margin_left = »0 ″ margin_right =» 0 ″ single_color = »# ffffff» seperator_5 = »» gradient_angle = »0 ″ gradient_color_start =» # cccccc »gradient_start_offset =» 0 ″ gradient_color_end = »# cccccc» gradient_end_offset = 100 ”” Video_youtube = ”” video_background = ”” v ideo_mute = «true» video_loop = «false» video_start = «false» video_stop = «true» video_controls = «true» video_raster = «false» animation_view = «» css3animations_in = «» animation_scroll = «false» animation_speed = «2000 ″ el_file1 = ”” El_file2 = ””] [vc_column width = ”1/1 ″ seperator_1 =” Анимация области просмотра ”animation_view =” ”css3animations_in =” ”animation_scroll =” false ”animation_speed =” 2000 ″ el_file1 = ”” el_file2 = ””] [ vc_column_text]Перестройка переулка:
Хотя смена полосы движения может показаться довольно простой задачей, она может быть довольно сложной, особенно на загруженной дороге.При смене полосы движения следует помнить о многих вещах, например о приближении к препятствиям, скорости автомобилей по предполагаемой полосе и длине полосы.
Убедившись, что на вашем пути нет пешеходов или других транспортных средств, используйте сигнал направления, чтобы указать свое намерение сменить полосу движения. Вы не можете сменить полосу движения, не указав должным образом о своем намерении сделать это, или если разделительная линия имеет четкую границу, указывающую на то, что это незаконно.Сигнализация, прежде чем даже проверять свои зеркала и слепое пятно, дает водителям вокруг вас возможность потенциально изменить свою скорость или путь, чтобы вы могли более безопасно и просто перестроиться.
При смене полосы движения не выключайте сигнал поворота, пока не завершите смену полосы движения. Не поворачивайте руль, чтобы сменить полосу движения. Переход должен быть плавным и устойчивым.
Поверните переулок
Когда вы находитесь на полосе поворота, вам все равно нужно использовать сигнал направления, чтобы указать свой поворот.Другие водители, въезжающие в эту зону, могут не знать, что есть полоса поворота, поскольку сигнал может быть нанесен на тротуар под вашим автомобилем. Также важно знать, собирается ли водитель повернуть, для установления полосы преимущественного движения. Чтобы узнать больше о навигации по перекресткам, прочтите наш блог (по ссылке)
Когда вы используете сигнал направления, вы предупреждаете других водителей о повороте. Даже если вы поворачиваете направо на полосе только для поворота направо, вы должны использовать сигнал направления. Хотя может показаться очевидным, что вы делаете поворот, всегда лучше не оставлять сомнений в том, в каком направлении вы движетесь.На перекрестках много полос, по которым водители совершают разные движения. Это может сбивать с толку.
Пеленг влево или вправо
Когда дорога разветвляется в двух или более направлениях, вы должны использовать сигнал направления, чтобы предупредить других водителей о предполагаемом вами пути движения. Это полезно, когда другие водители заезжают с боковых улиц, а позади вас тоже есть машины. Не забудьте выключить указатель поворота после того, как продолжите движение по дороге.Если вы оставите включенным сигнал направления, это может сбить с толку других водителей, которые могут повернуть перед вами, поскольку они думают, что вы делаете поворот.
Поддержка сигналов направления
Важно, чтобы на вашем автомобиле были рабочие сигналы направления. Полиция может остановить вас, и вас могут привлечь к ответственности за ненадлежащее использование сигнала. Для вашей безопасности, а также для других водителей на дороге жизненно важно убедиться, что ваши сигнальные огни работают. Нередко лампочки могут перегореть в путевом сигнале.Время от времени проверяйте их, чтобы убедиться, что они в рабочем состоянии. Не ждите проверки каждый год. Раз в месяц рекомендуется проверять фары, стоп-сигналы, фонари заднего хода и указатели поворота.
На новых автомобилях, если индикатор на приборной панели сигнала направления мигает быстрее, чем обычно, это означает, что либо одна из лампочек погасла, либо что-то не так с проводкой. Вы также можете проверить свой сигнал направления, когда паркуетесь рядом с конструкцией, включив каждый сигнал направления, и если вы видите мигающий свет, они работают.[/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row]
Сигналы | Как работает автомобиль
Когда вы ведете машину, вы используете сигналы, чтобы информировать, а не инструктировать. Подача правильных сигналов в нужное время и правильным способом является важной частью хорошего вождения, поскольку видимые и звуковые сигналы — ваш единственный способ общаться с другими участниками дорожного движения. Но всегда следует помнить, что вы никогда не должны использовать сигналы, чтобы отдавать приказы другим водителям; сигнал никогда не дает вам права на движение, например, смену полосы движения на автомагистрали, при условии, что другие водители уступят дорогу.Сотрудники полиции, которые занимаются несчастные случаи привыкли слышать оправдание: «Но я подал сигнал» от водителя, создавшего проблему.
Искусство правильной подачи сигналов — сложная часть продвинутого вождения, которая требует не только обучения, но и практики. Как и во многих других областях современного вождения, земля правила просты: используйте только те сигналы, которые описаны в Правилах дорожного движения. Не создавайте свои собственные сигналы и не копируйте сигналы, принятые другими драйверами; даже если персональное сигнальное устройство кажется вам совершенно ясным, оно может ввести в заблуждение человека, который видит его впервые и не понимает, что вы пытаетесь «сказать».
Вы никогда не должны ожидать, что другие драйверы правильно отреагируют на вашу правильную сигнализацию. Другой автомобилист может не увидеть ваш сигнал; он может не интерпретировать это правильно; он не может действовать разумно. Поскольку вы никогда не можете принять это как прочтение, что другой водитель распознает ваши намерения, всегда ведите машину соответственно.
Индикаторы направления
Большинство сигналов, которые вы подаете во время движения, связаны с указателями поворота вашего автомобиля. Они используются не только для поворота налево и направо, но и для смены положения на дороге.Используйте их продуманно и своевременно, чтобы другие участники дорожного движения знали, что вы делаете, и могли принять соответствующие меры. Например, если вы планируете повернуть направо на светофоре, сообщите о своем намерении заранее, чтобы у водителей, следующих за вами, было достаточно времени, чтобы перейти на внутреннюю полосу и обогнать вас на ближней полосе при замедлении. Держите указатель поворота постоянно мигающим, даже если ваш поток, поворачивающий направо, останавливается, чтобы другие водители позади вас, которые хотят ехать прямо, не попали в неправильную полосу движения.
При обгоне держите сигнал поворота направо до тех пор, пока вы не начнете движение обратно в ближнюю сторону, так как его мигание покажет приближающимся водителям на расстоянии, что вы делаете. Хотя многие автомобилисты сигнализируют о левом повороте, когда они возвращаются после маневра обгона, в этом, как правило, нет необходимости, если только впереди не произойдет непредвиденное развитие событий — чего не должно происходить при хорошем планировании — силы резко вмешаться.
Одна из самых распространенных ошибок при вождении, которую вы видите в повседневной эксплуатации, — это неспособность подавать правильные сигналы.Как опытный водитель, убедитесь, что вы никогда не виноваты в этом, так как очень много аварий вызвано сонными или легкомысленными водителями, совершающими маневры без сигналов. Всегда правильно используйте указатели поворота на перекрестках, на кольцевых развязках, при обгоне и при въезде на обочину дороги. Никогда не думайте, что сигнал не нужен в тихое время дня или ночи только потому, что никого нет поблизости. В то же время сигналы иногда используются слишком рьяно. При движении по городской дороге, усеянной припаркованными автомобилями, вам не нужно подавать сигнал каждый раз, когда вы готовитесь к проезду; в такой ситуации разумно используйте указатели поворота, когда находящиеся сзади водители извлекут выгоду из предвидения неожиданной опасности, такой как припаркованный автомобиль с большими препятствиями или велосипедист на относительно узкой дороге.
Сигналы руками
Обгон (вверху) и остановка на проезжей части (внизу). Обратите внимание, что при обгоне редко требуется подавать сигнал налево при движении назад перед обгоняемым автомобилем. При обгоне следует двигаться по прямой. При остановке на проезжей части достаточно сигнала там, где очевидно, что впереди нет левого поворота. Это позволит не сбить с толку других, но правильный жест рукой не причинит никакого вреда.Сигналы рукой сегодня используются гораздо реже, чем раньше. Тем не менее, для них все еще есть место в тех случаях, когда они могут подчеркнуть ваши намерения в случае, если другие водители сомневаются в том, для чего используются ваши указатели поворота.
Раньше считалось вежливым и нормальным сообщать другому водителю о своем намерении остановиться на обочине дороги, подавая сигнал поворота налево — круговой взмах руки против часовой стрелки.В настоящее время обычный сигнал поворота влево на указателе поворота стал обычной практикой, но иногда бывает полезно опустить стекло и подать старомодный сигнал рукой. Если водитель сзади находится особенно близко или если условия дорожного движения, кажется, требуют этого, используйте сигнал руки, чтобы более решительно предупредить о своих намерениях. Просто потому, что вы редко видите используемый сигнал, не игнорируйте его вообще.
Тот же совет относится к сигналу замедления движения вверх и вниз ладонью вниз, как если бы вы неоднократно давили на гирю.Подходящее время для этого сигнала — это когда вы думаете, что водитель сзади находится слишком близко или ведет машину невнимательно и, следовательно, может не осознавать, что вы останавливаетесь в транспортном потоке. Сигнал особенно уместен, когда вы останавливаетесь на пешеходном переходе. Иногда вы видите, как благонамеренные водители путают сигналы замедления и поворота налево — водитель, остановившийся на обочине дороги, может подать сигнал вверх-вниз: « Я останавливаюсь, вы тоже должны » вместо сигнала поворота. исправьте вращающуюся волну «Я въезжаю в бордюр».Он был бы очень удивлен, если бы вы последовали его инструкциям и подъехали сзади, чтобы спросить, в чем проблема. Поэтому убедитесь, что вы понимаете различие между этими двумя сигналами руками, чтобы не вызывать путаницы в тех случаях, когда их акцент является ценным.
Указатели поворота на левый и правый поворот на перекрестках также необходимы в наши дни только для того, чтобы подчеркнуть ваши планы, когда вы считаете, что другие участники дорожного движения могут получить выгоду. Вероятный случай — когда вы планируете свернуть там, где две боковые дороги находятся близко друг к другу, и хотите четко указать, по какой из них вы собираетесь ехать.Сигнал правого поворота может быть полезным, чтобы показать, что вы собираетесь повернуть направо, а не просто выезжаете, чтобы обогнать припаркованный автомобиль. Сигнал левого поворота также может помочь, если вам нужно съехать на обочину дороги в точке рядом с перекрестком; обычное использование одного только указателя поворота может быть истолковано как намерение свернуть на проселочную дорогу. Помните также, что ручные сигналы могут быть полезны, чтобы сообщить о ваших намерениях полицейскому, контролирующему движение на перекрестке.
Опасность использования неутвержденного сигнала
Запрещается использовать сигнал руки, чтобы указать следующему транспортному средству: «Вы можете меня обогнать». Если вы сделаете ошибку, вы можете стать виновным в аварии.Есть два жестких сигнала, которыми вы никогда не должны пользоваться, хотя многие водители так и поступают, считая, что они вежливы по отношению к другим участникам дорожного движения. Это знак «Вы можете меня обогнать» идущему за ним транспортному средству и жест «Пересеките дорогу» пешеходам на переходе.Проблема с ними в том, что если вы сделаете ошибку, вы можете быть виновны в происшествии из-за своих благих намерений. Оба они исключены из правил дорожного движения, потому что вы не можете судить, исходя из вашего положения на водительском сиденье, могут ли другие участники дорожного движения — водители или пешеходы — безопасно принять ваше приглашение. Предоставьте им самим судить. Поскольку безответственные водители кажутся все более склонными к нарушению закона, обгоняя с обеих сторон движение, остановленное на пешеходном переходе, о возможных последствиях перехода по вашей просьбе не стоит думать.
Сигналы фар
Также существует значительный риск недопонимания фара сигналы, поэтому используйте их только тогда, когда они представляют ценность, чтобы привлечь внимание других участников дорожного движения к вашему присутствию, как предписывает Правила дорожного движения. Есть много обстоятельств, когда один водитель использует вспышку фар, чтобы передать сообщение, а другой водитель интерпретирует это как нечто совершенно иное. Большинство людей сталкивались с примерами путаницы, которая может возникнуть.Например, на автомагистрали водитель на полосе 3 может мигать фарами, когда он встречает водителя на полосе 2, который явно ищет возможность для обгона: говорит ли он: «Осторожно, я прохожу» или «Пойдем, я ухожу, чтобы тебя выпустить»?
Неправильное использование мерцания фар может так же легко вызвать проблемы в городе. Если вы ждете выхода из бокового поворота и мигают фары приближающейся машины, воспринимаете ли вы сообщение как «Не двигайся, я еду» или «Хотя я нахожусь на главной дороге, я замедляюсь»? вниз, чтобы выпустить тебя »? Чаще всего «мигающий» и «мигающий» находятся на одной и той же длине волны, но авария — реальная возможность каждый раз, когда это не так.Поэтому вы должны использовать сигналы фар с большой осторожностью и только тогда, когда это действительно необходимо, чтобы предупредить других участников дорожного движения о вашем присутствии. Всегда будьте очень осторожны, чтобы убедиться, что ваши намерения не могут быть неверно истолкованы: хотя вы всегда будете использовать мигание фар в соответствии с Правилами дорожного движения, не думайте, что другие автомобилисты не прочитают больше в сообщении.
Еще больше усугубляет путаницу то, что у водителей грузовиков есть собственный код фар, в соответствии с которым один водитель сообщает другому обгоняющему водителю, что хвост его грузовика прошел впереди его собственного, и можно безопасно вернуться к ближней стороне.Так как водители грузовиков не привыкли к тому, что автомобили находятся в этом «клубе», нет необходимости применять такую же практику.
Стоп-сигналы
Стоп-сигналы нельзя неправильно понять: они работают автоматически, и их смысл совершенно ясен. Однако опытный водитель может также продуманно использовать свои стоп-сигналы, чтобы передать дополнительную информацию следующим водителям. Если вы считаете, что водитель слишком близко следует за ним, при приближении к любой опасности рекомендуется сначала слегка затормозить, чтобы дать ему время отойти на безопасное расстояние, прежде чем вам придется тормозить более жестко.Однако никогда не будьте самодовольны, используя стоп-сигналы, чтобы предупредить другого водителя о том, что он должен отступить. Известно, что некоторые водители достаточно глупы, чтобы нажимать на тормоза в быстро движущемся потоке машин, просто чтобы стряхнуть кого-нибудь с заднего бампера; результатом может быть цепная реакция торможения, которая приводит к столкновению сзади с носом.
Продуманное общение с помощью стоп-сигналов может быть полезно, если вы последний автомобиль в очереди, неожиданно остановившийся, например, прямо на выступе холма, за поворотом или на автомагистрали.Регулярно нажимая на тормоза, даже когда он неподвижен, ваши фары могут предупредить следующего водителя немного раньше о том, что движение остановлено, а не просто движется медленно.
Помните, что стоп-сигналы с такой же вероятностью, как и указатели поворота, выйдут из строя одной или обеих лампочек, поэтому регулярно проверяйте все фары. Легкий способ проверить — пробежать ночью через фары, поставив машину близко к стене или другому транспортному средству: вы должны быть в состоянии довольно четко видеть свечение каждой лампочки.
Рог
Как и в случае с фарами, Рог следует использовать только для информирования других участников дорожного движения о вашем присутствии. Помните, что подавать звуковой сигнал с 23:30 до 7:00 в населенных пунктах или в любое время дня и ночи, если автомобиль стоит, является незаконным, за исключением экстренных случаев во избежание аварии.
Разумное использование звукового сигнала является предупреждением. Если дети играют на жилой улице или рассеянный водитель начинает съезжать с проезжей части перед вами, вежливое нажатие на кнопку может оказаться полезным.Однако никогда не используйте клаксон вместо наблюдения, планирования и вежливости, которые являются отличительными чертами хорошего водителя. Несколько более длинных звуков на звуковом сигнале часто могут быть хорошей идеей на главной дороге при обгоне водителя, который может не замечать вашего присутствия. Например, водитель грузовика или трактора в шумной кабине может иметь настолько ограниченный обзор сзади, что не заметит вас. Однако всегда помните, что британские водители, кажется, гораздо более готовы обидеться на звуковой сигнал, чем их европейские коллеги, поэтому используйте звуковой сигнал с осторожностью при обгоне.Если они думают, что звуковой сигнал не доставлен вежливо, некоторые водители воспринимают это как выговор, вызов или оскорбление и реагируют соответствующим образом.
Важное значение имеет вдумчивое и вежливое обращение с рогом. Возможно, вы не используете его часто, но полагать, что его никогда не следует использовать, — ошибка.
Резюме
сигналов | Learn To Drive
Обзор:
Чтобы убедиться, что вы понимаете сигналы и подаете своевременные сигналы для безопасности себя и других участников дорожного движения
Цели:
Знать и понимать, как и когда использовать различные сигналы и понимать сигналы от других
Цели:
- Уметь подавать четкие сигналы
- Уметь знать, как и когда подавать сигналы
- Когда и как подавать сигналы на охрану
- Когда сигналы не требуются
- Чтобы понять сигналы, подаваемые другими людьми
На тесте:
На тесте: Сигналы
Критерии оценки: Сигналы
Руководство для экзаменатора: сигналы
Введение:
Если зеркала принимают информационные сигналы, предоставление информации.Подавать четкие и своевременные сигналы — важная часть вождения. Он должен лежать в основе каждого действия, которое вы предпринимаете во время вождения, и вы всегда должны следовать — зеркало, сигнал и маневр.
Не забывайте использовать только те сигналы, которые указаны в дорожном коде.
Сигналы при движении обычно подаются с помощью указателей поворота или стоп-сигналов. Сигналы следует использовать для:
- Сообщите другим участникам дорожного движения, что вы собираетесь делать
Всегда подавать сигнал заблаговременно (и достаточно долго), чтобы убедиться, что другие увидели ваш сигнал и что у них есть время для этого. действовать.
Слишком ранняя подача сигналов может сбивать с толку, так как то, что вы планируете делать, может быть непонятно другим.
Слишком поздняя подача сигнала может быть опасной, поскольку машинам позади вас может потребоваться резкое торможение или поворот.
Обязательно отключайте сигнал, например, от указателей поворота автомобиля после использования.
Сигналы указателей поворота.
Сигналы индикатора следует использовать для указания, когда вы собираетесь повернуть или съехать на обочину.
Использование левого указателя означает, что вы собираетесь повернуть или остановиться на левой стороне дороги.
Не используйте левый индикатор, чтобы показать, что вы собираетесь остановиться слева, если перед вашей остановкой также есть левосторонний перекресток. Другие автомобили могут подумать, что вы поворачиваете налево, и въехали на свой путь.
Сигнализация со стоп-сигналами.
Всегда тормозите вовремя. При необходимости слегка нажмите на тормоз раньше, чтобы подать сигнал водителям, идущим позади вас.
Стоп-сигналы других автомобилей часто являются признаком того, что что-то происходит дальше по дороге.
Сигнализация с помощью клаксона.
Звуковой сигнал вашего автомобиля должен использоваться только как предупреждающий сигнал в следующих случаях:
Используйте звуковой сигнал вашего автомобиля, если вы думаете, что другой участник дорожного движения не видит или не видит вас.
На слепом повороте вы можете использовать свой рог, чтобы предупредить других о своем приближении.
Никогда не используйте клаксон:
- Чтобы ругать других участников дорожного движения
- Проявлять агрессию
- В населенных пунктах с 23:30 до 7.00:00
- Если вы не двигаетесь, кроме случаев, когда движущийся автомобиль создает опасность
Мигает фарами.
Мигание фарами автомобиля имеет то же значение, что и использование звукового сигнала. Это можно использовать в ситуации, когда гудок не слышен или в дневное время его нельзя использовать.
Не включайте также фары:
- Выговаривайте другим участникам дорожного движения
- Запугивайте другого водителя
- Проинструктируйте других водителей
Другие водители могут мигать фарами по разным причинам, в том числе: им / или вам, чтобы ехать первым
Всегда убедитесь, что вы знаете причину, по которой другие водители мигают своими фарами, поскольку они могут этого не делать по той причине, по которой вы думаете.
Предупреждающие огни.
Предупреждающие огни вашей машины должны использоваться только для предупреждения других участников дорожного движения о том, что вы препятствуете движению. Примеры:
- Вы вышли из строя
- Вам нужно быстро снизить скорость из-за опасности впереди
Фонари заднего хода.
Фонари заднего хода вашей машины показывают окружающим ваше намерение повернуть вашу машину назад. Они служат предупреждением для всех, кто стоит за машиной.
Сигналы постановки на охрану.
В настоящее время водители автомобилей редко используют сигналы на руки. Но вы все равно должны знать о них и о том, что они означают. Также могут быть случаи, когда вам может понадобиться его использовать. Их все еще можно использовать для усиления обычного сигнала.
Приближение к переходу «зебра»: если вы идете впереди транспортного средства, сигнал руки может быть полезен, чтобы сообщить движущимся позади вас, вы собираетесь остановиться, а также сообщить приближающимся транспортным средствам и переходящим пешеходам о своих намерениях.
Поворот направо: может потребоваться сигнал руки, чтобы повернуть направо сразу после выезда на дорогу, чтобы обогнать остановившееся транспортное средство.
Важно уметь понимать сигналы руки. Это потому, что их используют всадники и велосипедисты.
Когда вам может не понадобиться подавать сигнал
Сигналы используются, чтобы сообщить другим участникам дорожного движения, что вы собираетесь делать. Помимо подачи сигнала другому автомобилю, сигналы могут быть очень полезны пешеходам. При использовании сигналов они должны помогать, а не вредить.
Если у вас есть хороший обзор и нет никого, кому было бы полезно, то нет причин для сигнала.
Сигналы полиции и др.
Вы должны подчиняться любым сигналам, подаваемым полицейскими, дорожными инспекторами, инспекторами дорожного движения, а также знакам, используемым на школьных переходах.
Офицеры полиции обычно привлекают ваше внимание:
- Мигающие синие огни, фары и звук сирены
- Говорят вам, чтобы вы остановились, указав и / или используя левый указатель
Затем вы должны остановиться и остановиться, когда как только это станет безопасным, выключите двигатель.
Сотрудники дорожного движения могут остановить ваш автомобиль из соображений безопасности, например, если у вас незащищенный груз. Если возможно, они привлекут ваше внимание:
- Мигают желтым светом
- Сообщают вам о необходимости остановиться, указывая и / или используя левый указатель поворота
Затем вы должны остановиться и остановиться, как только это станет безопасным. так и выключите двигатель. Несоблюдение их указаний является правонарушением.
Светофоры и сигналы.
Вы должны подчиняться всем сигналам светофора и дорожным знакам, включая временные сигналы и знаки.Убедитесь, что вы знаете, понимаете все светофоры, знаки и дорожную разметку и действуете в соответствии с ними. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь со своим дорожным кодексом.
Резюме:
Важно всегда сигнализировать, когда это необходимо для вашей собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения.