На какой азс лучше заправляться дизелем: Стало известно каким топливом лучше всего заправляться: Lenta.ru

Содержание

Стало известно каким топливом лучше всего заправляться: Lenta.ru

Суровые российские зимы всегда осложняли жизнь автомобилистам: затрудненная езда, долгое прогревание, внезапные поломки…. Особого отношения в холодное время года требуют к себе автомобили с дизельными двигателями. И самую главную проблему владельцы таких авто видят в некачественном топливе, использование которого в результате приводит к тяжелым последствиям.

К сожалению, как показывает статистика Росстандарта, в России около 15% поддельного автомобильного дизеля. Радует только то, что за последние пять лет ситуация улучшилась в два раза: в 2015 году доля суррогата составляла более 30%. Однако показатели до сих пор оставляют желать лучшего.

Самая большая доля суррогата — в зимнем топливе, где подделка — каждый четвертый литр. Зачастую вместо дизеля на АЗС продают печное или судовое маловязкое топливо. присутствие серы в ДТ очень благотворно влияет на его смазывающую способность. У суррогата очень большое содержание серы, что может привести к коррозии и износу систем двигателя. Более того, эффективность некоторых систем очистки отработавших газов снижается при увеличении концентрации серы в топливе, в то время как другие системы полностью выходят из строя из-за отравления серой.

В начале 2020 г. Росстандарт опубликовал список из более, чем 150 АЗС, на которых власти установили факт «реализации фальсифицированного топлива». Стоит отметить, что в этот список не попала ни одна АЗС сети «Роснефть» — крупнейшей розничной сети в России, насчитывающей более 3000 АЗС в 66 регионах страны. Благодаря отлаженной многоступенчатой системе контроля качества топлива на каждом этапе производственной цепочки – от нефтеперерабатывающего завода до АЗС, компания «Роснефть» гарантирует высокие эксплуатационные характеристики и соответствие моторных топлив требованиям нормативной документации на всех этапах движения продукта от НПЗ к конечному потребителю.

Практически все производители в России улучшают низкотемпературные свойства исключительно путем введения депрессорных присадок. Основное направление действия этих присадок – это предотвращение агломерации кристаллов Т.е. иными словами парафины из топлива никуда не деваются. Чем это чревато для автомобиля? Размеры микрокристаллов могут не позволить пройти топливу через фильтры, в результате чего подача топлива может прекратиться или будет затруднена. На ряде НПЗ Компании (ПАО «Славнефть-ЯНОС») решили эту задачу кардинально: низкотемпературные свойства дизельного топлива улучшаются за счет внедрения технологии изодепарафинизации тяжелой части дизельного топлива на платиносодержащем катализаторе. Процесс позволяет с помощью изомеризации парафиновых фракций дизельного топлива понизить температуру его помутнения (начальной стадии застывания) до — 22º — 28ºС.

Каждая партия топлива проходит контроль и получает паспорт качества. Только после этого топливо попадает в заправочный пистолет на АЗС Компании. Заменить дизель в процессе доставки или подмешать в него низкокачественный продукт — невозможно.

Занимаясь поиском качественного дизельного топлива для своего автомобиля и делая выбор в пользу той или иной сети АЗС, доверяйте только проверенным сетевым компаниям, реализующим топливо, характеристики которого подтверждены соответствующими документами. Узнать о сорте/классе реализуемого дизельного топлива можно из паспорта качества, который должен присутствовать в свободном для клиента доступе на любой АЗС. Только так можно избежать приобретения подделки, которая впоследствии может принести немало хлопот.

«Газпром нефть» выводит на рынок фирменное топливо — Журнал «Сибирская нефть» — №144 (сентябрь 2017)

Развитие продуктовой линейки — необходимое условие успеха компании в высококонкурентной среде. В этом году «Газпром нефть» представила рынку новые фирменные бензины, а также начала активное продвижение уже хорошо знакомого жителям нескольких регионов топлива «Дизель Опти»

«Дизель Опти». История успеха

История выхода «Дизель Опти» на рынок нача-лась в 2015 году в Красноярском крае. Вскоре география продаж расширилась за счет сети АЗС «Газпромнефть» в Новосибирске, Кемерове и Омске. Выбор рынка Сибири в качестве пилотного был продиктован возможностью проверить новый продукт в самых суровых климатических условиях. К концу 2015 года новый дизель появился также на заправках сети на Урале и в Краснодарском крае.

Помимо высокого качества, характерного для всех видов топлива, продающегося на АЗС «Газпромнефть», «Дизель Опти» отличают улучшенные характеристики по сравнению с небрендированным дизелем. Многофункциональные высокотехнологичные компоненты, включенные в состав топлива, обладают очищающими свойствами и препятствуют последующему образованию отложений на впускных клапанах и форсунках двигателя. Именно отложения на форсунках мешают полному сгоранию топлива, что в дальнейшем приводит к его перерасходу. В свою очередь мягкое очищение форсунок, которое обеспечивает «Дизель Опти», позволяет снизить расход топлива. Величина экономии при переходе на «Дизель Опти» зависит от состояния двигателя, его характеристик, от качества предшествующего топлива. В ходе проведенных лабораторных испытаний была продемонстрирована экономия топлива в диапазоне 4–7%.

Дмитрий Гузеев,
генеральный директор «Газпромнефть — Корпоративных продаж»:

Особенно ощутимой экономия от использования «Дизеля Опти» будет для коммерческого транспорта, который потребляет более 70% всего дизельного топлива.

Это грузовые автомобили, автобусы, спецтехника городских хозяйств в таких отраслях, как крупный и мелкий ритейл, транспортные компании, общественный транспорт, городские службы «Скорой помощи», полиции и другие. В транспортных компаниях и компаниях с собственным автопарком траты на ГСМ могут достигать одной трети от общего бюджета. Экономия топлива, которую дает «Дизель Опти», — это важный ресурс повышения эффективности транспортного парка.

Инновационная присадка, используемая в производстве «Дизель Опти», прошла всестороннее стендовое исследование, в том числе в лаборатории немецкой компании APL Group — признанного международного эксперта в области высокоэффективного тестирования моторных топлив и нефтехимии. Испытания APL Group проводились согласно стандарту Европейского координационного совета (CEC) и были затем подтверждены независимой экспертизой Северо-Западного НИЦ ГСМ (Россия). «Все испытания, и в Германии, и в России, подтвердили, что компоненты инновационного топлива „Дизель Опти“ эффективно предотвращают образование внутренних отложений в форсунках, мягко очищают от уже образовавшегося нагара и форсунки, и клапаны, тем самым защищая двигатель и топливную арматуру», — отмечает генеральный директор «Газпромнефть — Лаборатории» Виктор Чуяков.

Впрочем, любое качество лучше всего проверяется на деле. У нового дизеля возможность проявить себя в полной мере появилась этим летом, когда «Газпром нефть» отправила «Дизель Опти» на одно из самых сложных ралли планеты — «Шелковый путь».

Инновационное топливо — проверка боем

Испытание бездорожьем

«Газпром нефть» не первый год поддерживает ралли «Шелковый путь», предоставляя его организаторам возможность во время гонки заправляться на своих АЗС. Но на этот раз компания стала не просто топливным партнером, а настоящим участником ралли, отправив вместе с караваном бензовоз, заполненный пятью тоннами «Дизель Опти». В его боевую задачу входила заправка медиаэкипажей с известными журналистами и блогерами на борту, согласившимися поучаствовать в эксперименте.

«Для нас это был первый подобный опыт, —рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу „Газпромнефть — Центра“ Яна Белякова. — Конечно, мы были уверены в качестве нашего топлива, но здесь ему предстояло испытание сверхнагрузками, а потом трансляция результатов в реальном времени».

Для чистоты эксперимента в качестве опытных машин были взяты четыре абсолютно новеньких автомобиля Land Rover. За две недели ралли они проделали путь почти в 10 тысяч километров — от Москвы до китайского Сианя. Большую часть пути, до границы с Китаем, автомобили заправлялись исключительно «Дизель Опти», а на китайский участок гонки запаслись уже ставшим родным топливом по максимуму. «В прошлом году я ездил в „Шелковый путь“, и в Казахстане из-за некачественной солярки наша машина встала, — делится впечатлениями от участия в гонке известный автоблогер Антон „Avtoman“ Воротников. — В этом году нас сопровождал бензовоз с „Дизелем Опти“, и машина шла идеально. На одном отрезке я даже установил личный рекорд по расходу топлива: 5,7 литра на 100 км. Для большого внедорожника это впечатляющий результат».

Не менее впечатляющим оказался и результат проверки топливной системы автомобилей после гонки, когда их доставили обратно в Москву. Здесь, помимо штатной диагностики, технические эксперты изучили состояние топливного, масляного и воздушного фильтров, проверили масло. И затем провели дополнительную компьютерную диагностику. Исследования показали, что топливная система и двигатель остались как новые. Это именно тот результат, ради которого затевался эксперимент. «Мы выбрали „Шелковый путь“ в качестве универсальной площадки для тестирования топлива перед выводом его на массовый рынок и не ошиблись, — считает Яна Белякова. — „Дизель Опти“ доказал, что его можно заливать не только в грузовики, которые „все стерпят“, но и в дорогие внедорожники с чувствительной топливной системой».

Прошедшее испытание сибирскими морозами, летней жарой и бездорожьем Евразии инновационное топливо уже до конца года заменит обычное дизельное топливо на всех российских АЗС сети «Газпромнефть».

Погрузиться в атмосферу «Шелкового пути»

Топливо для всех

Двухлетний опыт продаж в нескольких регионах, многочисленные исследования и тестирования, продуманная программа продвижения — сегодня компания полностью готова к масштабному выводу «Дизель Опти» на рынок.

А насколько российский рынок готов к новому продукту?

«Дизель Опти»

«Дизель Опти» изготавливается на базе топлив с трех заводов «Газпром нефти» — в Москве, Омске и Ярославле — путем автоматизированного ввода присадки прямо в топливный поток. Автоматизированный ввод позволяет вводить присадку строго в заданной концентрации и обеспечивает идеальную гомогенизацию — то есть равномерное распределение компонента. Таким образом, гарантируется, что в каждой партии концентрация одинаковая и в точности соответствует норме.

Многофункциональная синтетическая присадка, используемая в топливе, разработана специально для «Газпром нефти» одним из ведущих мировых производителей компонентов для улучшения эксплуатационных характеристик и свойств дизельного топлива в суровых климатических условиях. Присадка мягко очищает двигатель и улучшает его работу. Помогает поддерживать исходные характеристики двигателя на протяжении всего жизненного цикла.

Обладает новой, полностью синтетической беззольной формулой (без фосфора и галогенов). Придает топливу морозоустойчивость: препятствует образованию в нем микрокристаллов льда при очень низких температурах.

«Мы не называем „Дизель Опти“ премиальным топливом. Это улучшенный и защищенный от подделок дизель, настоящая рабочая лошадка — выносливая и надежная, — говорит Яна Белякова. — Именно такой продукт нужен сегодня потребителям — качественный и выгодный». Такое сочетание можно встретить не часто. И в «Газпром нефти» это понимают. Начиная разработку фирменного дизельного топлива, компания сознательно взяла на себя все инвестиционные и операционные расходы, не закладывая их в стоимость будущего продукта. «Мы не хотим зарабатывать на высокой цене, — объясняет Яна Белякова. — Мы рассчитываем заработать на увеличении продаж. Как оказалось, такое топливо нужно всем клиентам — и корпоративным, и частным». По словам эксперта, в конечном итоге в выигрыше оказываются все.

Клиенты вместе с топливом по разумной цене получают возможность сэкономить за счет уменьшения расхода. Кроме того, клиенты могут быть уверены, что машина не встанет зимой из-за замерзшего двигателя, а двигатель не придется ремонтировать из-за залитого в бак суррогата.

Как показывают маркетинговые исследования, в случае с дизельным топливом запросы разных сегментов потребителей оказываются очень похожими: в первую очередь ценятся надежность и экономичность. А значит, «Дизель Опти» будут выбирать как оптимальное топливо для жизни и бизнеса.

G-Drive 100. Мощный старт

В сентябре на АЗС «Газпромнефть» в Новосибирске стартовали продажи бензина с  октановым числом 100 Октановое число автомобильных бензинов является показателем его детонационной стойкости. Оно характеризует способность автомобильных бензинов противостоять самовоспламенению при сжатии. Высокая детонационная стойкость бензина обеспечивает его нормальное сгорание на всех режимах эксплуатации двигателя. . Для российских водителей это новый продукт, но на АЗС дочерних предприятий «Газпром нефти» в странах Европы он успешно реализуется с 2015 года.

Переход с привычного 98-го бензина на 100-й стал возможен благодаря системной модернизации НПЗ «Газпром нефти». Внедрение современных сложнейших технологических процессов позволило производить товарный бензин с более высоким октановым числом. Первую промышленную партию нового высокооктанового автомобильного бензина марки G-Drive 100 выпустил Омский НПЗ. Этой осенью 600 тонн нового продукта уже отправились потребителям на автозаправочные станции Новосибирской области.

Александр Крылов,
директор по региональным продажам «Газпром нефти»:

G-Drive за несколько лет стал самым известным брендированным топливом в России, на рынках СНГ и Восточной Европы. Автомобилисты по праву ассоциируют его с гонками, мощностью и инновациями. Теперь линейка премиальных топлив G-Drive пополнилась супероктановым бензином, который будет доступен исключительно на станциях нашей сети. С новой «соткой» потребитель получает возможность извлечь максимум из мотора своего автомобиля и испытать истинное удовольствие от вождения.

G-Drive 100 — продукт высочайшего качества, предназначенный для современных двигателей, которые в своем большинстве приспособлены к работе на бензинах с октановым числом 95 и выше. Автопроизводители редко ограничивают верхнюю планку по октановому числу, так как именно на бензинах с более высоким октановым числом двигатель работает стабильно и надежно, повышая мощностные характеристики.

Перед выводом на российский рынок характеристики бензина G-Drive 100 были подтверждены ведущим отраслевым институтом ВНИИ НП, а его соответствие европейским стандартам качества топлив — крупнейшей международной лабораторией SGS.

Петр Дегтярев,
директор дирекции нефтепереработки «Газпром нефти»:

Благодаря своевременной модернизации Омского НПЗ, в том числе автоматизированной станции смешения бензинов, завод имеет возможность гибко и в короткие сроки переключаться на изготовление марок бензинов с самой различной рецептурой. Это значительно повышает эффективность работы ОНПЗ и его конкурентоспособность на рынке автомобильного топлива.

Для каких машин предназначен G-Drive 100? Это продукт высочайшего качества, предназначенный для современных двигателей, которые в своем большинстве приспособлены к работе на бензинах с октановым числом 95 и выше. Автопроизводители редко ограничивают верхнюю планку по октановому числу, так как именно на бензинах с более высоким октановым числом двигатель работает стабильно и надежно, повышая мощностные характеристики.

Перед выводом на российский рынок характеристики бензина G-Drive 100 были подтверждены ведущим отраслевым институтом ВНИИ НП, а его соответствие европейским стандартам качества топлив — крупнейшей международной лабораторией SGS.

Бензины «Опти». Уральский тест

Илья Иванов,
начальник департамента маркетинга БЛПС «Газпром нефти»:

Екатеринбург стал первым в стране городом, где на АЗС «Газпромнефть» бензин и дизтопливо предлагаются теперь только с улучшенными характеристиками, под собственными торговыми марками. Это хорошо известный символ мощности — G-Drive и, параллельно с ним, топливо эконом-класса «Опти», продающееся без наценки.

«Газпром нефть» — не единственная ВИНК, переходящая на продажу через свои АЗС исключительно фирменного топлива. Один из мировых лидеров, нефтяная компания Shell, также использует на многих рынках двухбрендовый подход к топливной корзине, предлагая на своих АЗС одновременно премиальное топливо V-Power и экономичное FuelSave.

Вслед за фирменным «Дизель Опти» в Екатеринбурге и Свердловской области проходит пилотный проект по замене обычных бензинов Аи-92 и Аи-95 улучшенными бензинами «Опти 92» и «Опти 95», которые, как и «Дизель Опти», продаются без дополнительной наценки.

За улучшенные свойства бензинов «Опти» отвечает многофункциональная присадка. При регулярной заправке происходит постепенное очищение впускных и выпускных клапанов двигателя, достигаются оптимальные параметры впрыска и сгорания, снижаются потери на трение и, как следствие, снижается расход топлива. Чистый двигатель служит дольше, улучшенная смазывающая способность «Опти» снижает износ — можно смело утверждать, что это топливо продлевает срок службы автомобиля.

Эффект от использования бензина «Опти» подтвержден в независимых исследовательских центрах. Во время испытаний в международной лаборатории SGS на двигателе «Мерседес» подтверждено снижение отложений на клапанах на 27%, а в исследовательском центре Mahle Powertrain (на автомобиле «Ауди А4» с бензиновым двигателем 1,8 л) зафиксировано снижение расхода топлива в среднем на 4,75%. Таким образом, при объеме бензобака 65 л в среднем экономия за счет использования бензина «Опти» составит 3 литра с каждого бака, и, соответственно, пробег на одном баке будет больше.

Возникает вопрос, чем же тогда отличаются бензины: премиальные G-Drive от улучшенных бензинов «Опти»? Зачем переплачивать за G-Drive 95, если можно заправляться бензином «Опти 95», реализуемым по цене стандартного бензина, без наценки, да еще с дополнительной выгодой в виде нескольких литров сэкономленного топлива с каждого бака? Ответ в разной продуктовой формуле премиальных и экономичных бензинов. Так же как и бензины «Опти», G-Drive обладает очищающими и защитными свойствами, но с более выраженным эффектом увеличения мощностных характеристик и улучшения разгонной динамики автомобиля. Поэтому любителям динамичного стиля вождения больше понравится G-Drive, а более рациональные автомобилисты оценят явную выгоду от регулярного использования бензинов «Опти».

Холода скоро! А заправка с зимним дизелем далеко — журнал За рулем

Не за горами зима, которая требует от автолюбителей традиционной подготовки. Помимо стандартного переобувания колес и замены воды в бачке омывателя на незамерзающую жидкость владельцам дизельных автомобилей нужно вспомнить, что в холода им нужно другое топливо.

Зимнее топливо? А что, есть отличие?

Материалы по теме

Есть. Когда температура воздуха опускается ниже нуля, парафины, которые содержатся в дизельном топливе, начинают отвердевать, топливо густеет и превращается в желеобразную субстанцию.

Когда оно попадет в топливную систему, то быстро выведет из строя топливный фильтр, потому что забьет его частицами парафина. А если насос прокачает желеобразное топливо в двигатель, это повысит образование сажи и, как следствие, уменьшит срок его службы.

Зимнее топливо отличается от летнего тем, что содержит депрессорные присадки. Они повышают устойчивость топлива к морозам и понижают температуру замерзания.


ОК, с этим понятно. Но где найти зимнее топливо?

Самый простой способ — приехать на проверенную заправку и поинтересоваться, когда появится зимний дизель. Конечно, лучше озаботиться заранее и с весны запастись парой канистр топлива, но это лишняя трата времени и денег, да и будет ли этим кто-то заниматься с наступлением тепла…

Не стоит доверять предложениям «левых» заправщиков. Часто находчивые бизнесмены под видом зимнего топлива продают смесь летнего дизеля и керосина. Такая смесь, конечно, тоже не загущается при низких температурах, но будьте готовы к тому, что снизится ресурс ТНВД и форсунок. Все дело в том, что подобная смесь значительно снижает и смазывающую способность дизтоплива.

А если бак на нуле, а проверенных заправок не видно?

Материалы по теме

Многие владельцы дизельных автомобилей пользуются в таких случаях антигелем. Это жидкость, которая улучшает низкотемпературные характеристики топлива. Она препятствует слипанию кристаллов парафинов и образованию непроходимых через фильтр тонкой очистки комков из слипшихся кристаллов парафинов.

Например, хорошо себя зарекомендовал антигель для дизтоплива от Astrohim. Он не только препятствует образованию кристаллов парафина, но работает так же, как диспергатор — при использовании этого антигеля топливо не расслаивается и кристаллы парафина не оседают на дно. Со смазочными свойствами и временем запуска двигателя тоже все будет в порядке.

Как правильно использовать антигель?

Материалы по теме

Все просто (надо только не забыть): перед очередной заправкой залейте в бак содержимое бутылки с антигелем и потом вставляйте заправочный пистолет. Так антигель хорошо смешается с дизтопливом и будет работать, как нужно.

Если вы заранее купили бутыль антигеля и оставили его в машине при низкой температуре, антигель может замерзнуть. Ничего страшного: это не значит, что он некачественный, но перед использованием лучше нагреть его до комнатной температуры и только потом заливать в бак автомобиля. К слову, упомянутый астрохимовский антигель устойчив к замерзанию до —30 градусов.


Несколько напоминаний «дизелистам»

Материалы по теме

  1. Всегда заправляйтесь только на проверенных заправках. Это поможет снизить риск возникновения проблем с двигателем и топливной системой.
  2. Во время наступления холодов поинтересуйтесь у оператора заправки, какой тип топлива они продают: летнее или зимнее.
  3. На всякий случай храните про запас канистру с зимним топливом в гараже или бутыль с антигелем в машине (последнее проще!).
  4. В морозы поддерживайте количество топлива в баке на уровне 30–35%. Такая мера поможет снизить вероятность выпадения парафина в осадок.
    • Необычный инструмент, который понадобится любому, даже если вы не собираетесь самостоятельно менять резину — по этой ссылке.
    Холода скоро! А заправка с зимним дизелем далеко

    Не за горами зима, которая требует от автолюбителей традиционной подготовки. Помимо стандартного переобувания колес и замены воды в бачке омывателя на незамерзающую жидкость владельцам дизельных автомобилей нужно вспомнить, что в холода им нужно другое топливо.

    Холода скоро! А заправка с зимним дизелем далеко

    Что следует иметь в виду при переходе на зимний дизель — Российская газета

    Для владельцев дизельных авто своевременный переход на зимнее топливо позволяет избежать множества проблем.

    В дизельном топливе содержатся тяжелые углеводороды, в том числе парафиновой группы. При низких температурах они начинают кристаллизоваться, из-за чего топливо сначала начинает мутнеть и густеть, потом в нем появляются хлопья, а затем оно полностью застывает.

    Зимнее дизтопливо используется при отрицательных температурах воздуха до 30 градусов мороза. И есть еще Арктическое топливо, которое может применяться при температурах до 50 градусов мороза. Для летнего топлива температура помутнения составляет 5 градусов мороза, предел фильтруемости — минус 7 градусов, а застывания — минус 10 градусов.

    «Лучше не ждать предельных температур для работы используемого вида дизеля, — советует председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов. — Для железного бензобака некоторых машин на большой скорости 0 градусов может превратиться в минус 5 градусов или даже ниже. Поэтому задуматься о переходе следует уже когда температура воздуха только приблизилась к 0 градусов. Желание сэкономить в этом вопросе может привести к дополнительным затратам. Кстати, различные присадки для летнего дизеля, широко представленные на рынке, при отрицательных температурах воздуха можно использовать лишь в экстренных случаях. Например, при резком похолодании, чтобы доехать до места, где можно будет поменять топливо в баке. Их действие только отдаляет неизбежное застывание топлива».

    Для нормальной эксплуатации двигателя необходимо, чтобы температура помутнения дизельного топлива была ниже температуры окружающего воздуха. Важно помнить, что имеется в виду температура, не только когда машиной пользуются. Например, если в ночное время она понижается до минус 3-5 градусов, необходимо уже заправляться зимним дизельным топливом. Сейчас на заправках оно появляется заблаговременно, а разница в цене с летним не так уж и велика.

    Автозаправочная станция в Онтарио смешивает дизельное топливо с премиум-классом, что приводит к поломке автомобилей некоторых водителей нанесенный ущерб

    Дата публикации:

    28 октября 2020 г.  •  1 ноября 2020 г.  •  2 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к беседе Фото Getty

    Содержание статьи

    Рух-рох.

    Случайная заливка дизельного топлива в ваш газовый двигатель может быть одной из немногих вещей, которые страшнее, чем наблюдать, как Скуби и банда спускаются в темный подвал. То же самое с заправкой бензина в дизельный двигатель.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Некоторые клиенты заправочной станции в Гамильтоне, Онтарио, как ни странно, столкнулись с обоими этими страхами на этой неделе, незадолго до Хэллоуина.

    Компания U Plus Gas на Кинг-Стрит-Ист сообщает, что ее поставщик — Econo Petroleum — перепутал, в результате чего дизельная установка выкачивала премиальный бензин, а премиальный бак выкачивал дизельное топливо. Объясняя этим людям, что указанный поставщик исправит ошибку, ошибка , а не , которую легко исправить.

    Владелец станции говорит, что из цистерн было использовано менее тысячи литров; давайте консервативно предположим, что эти автомобили потребляли в среднем по 50 литров каждый — это около 20 автомобилей.

    Любой сценарий может закончиться катастрофическим повреждением двигателя, особенно если машиной управляет человек, который понятия не имеет, что заправился неправильным топливом. Топливо работает двумя совершенно разными способами, и как только оно попадает в ваш двигатель, начинается хаос.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Ситуация на этой заправке самая худшая из двух миров: у дизельной форсунки больший диаметр, чем у обычной форсунки, что исключает вероятность того, что вы по ошибке долейте дизельное топливо в свой бензиновый автомобиль.Однако в данном случае ошибка была не в насосе, а в резервуаре под землей. Те, кто правильно использовал дизельный насос, вместо этого получали бензин премиум-класса, как Кристин Бартлетт, которая заправила свою Audi 2014 года на заправке.

    «Сразу же, когда я выехала с заправки, машина начала шипеть и издавать визжащие звуки, ведя себя как сумасшедшая», — сказала она Hamilton Spectator . Когда Бартлетт вернулась домой, она рассказала об этом мужу, который затем спросил ее, правильно ли она заправила машину дизельным топливом.— Да, — сказала она ему. «Я не тупой.» Она не была.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    1. Ваш угловой ключ: Что происходит, когда вы используете неподходящее топливо?

    2. Ужасные истории из гаража: как два пуканья объединились, чтобы заплатить тысячу долларов за ремонт

    Оба топлива должны быть воспламенены, чтобы работать, но дизель использует сжатие воздуха, а бензин требует свечи зажигания.Если вы добавите дизель в свой бензиновый двигатель, он будет гудеть до тех пор, пока весь бензин не сгорит, а затем остановится: ваша машина не запустит дизель.

    Газ в дизельном топливе более опасен для вашего двигателя. В то время как различные сценарии определяют степень повреждения (Вы завели свою машину? Сколько [правильного] топлива уже было в баке? Как далеко вы проехали и заправили двигатель неправильным топливом?), когда потребитель невольно получил неправильное топливо, это делает для худшего случая.

    Econo Petroleum лучше достать свою чековую книжку.


    ПОСЛУШАЙТЕ: канадский пионер электромобилей Кент Ротвелл присоединился к подкасту

    Подпишитесь на Plugged In в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Неразбериха на заправочной станции Онтарио ставит дизель в бензиновые автомобили

    Агентство СиньхуаGetty Images

    • Заправочная станция перепутала свои дизельные и премиальные баки
    • Залито более 100 литров
    • Топливная компания признала свою ошибку разгневанные клиенты после того, как его подземные баки для топлива премиум-класса были заполнены дизельным топливом, а его дизельные баки, как вы уже догадались, были заполнены премиум-классом. U Plus Gas заявляет, что ее поставщик, Econo Petrolum, запутался.

      Владелец станции говорит, что было откачано менее 1000 литров, а Driving.ca по скромным подсчетам около 20 машин. Причина, по которой это не происходит постоянно, заключается в том, что дизельные форсунки больше, чем обычные форсунки, и не подходят к заливной горловине обычного бензобака, но если баки заполнены неправильным топливом, все это не имеет значения.

      Так какой ущерб это может нанести? Во-первых, установка дизельного топлива в бензиновый автомобиль лучше альтернативы.Поскольку в дизельном топливе есть смазочные вещества, если вы зальете в дизельный двигатель обычное топливо, детали не получат такой защиты. Это также зависит от того, сколько неправильного топлива вы залили и как далеко проехал автомобиль.

      «Сразу же, когда я выехал с заправки, машина начала шипеть и издавать визжащие звуки, ведя себя как сумасшедшая», — рассказала Кристин Бартлетт, которая заправила свою Audi 2014 года на заправке, в интервью Hamilton Spectator . Ее муж спросил, заправила ли она машину дизельным топливом.— Да, — сказала она. «Я не тупой.»

      Когда дизельное топливо добавляется в бензиновые автомобили, ожидайте появления проблем с датчиками кислорода, системами рециркуляции отработавших газов и каталитическими нейтрализаторами. Топливные насосы также могут выйти из строя — дизельное топливо гуще бензина — и двигатель может сильно осечь. А это может привести к еще большим проблемам. Промывки и заполнения бака может быть недостаточно, в зависимости от того, сколько времени вы проехали.

      Поскольку компания уже признала свою ответственность, Driving.ca отмечает, что заинтересованные стороны не должны ничего подписывать, пока они не проедут несколько сотен миль и не израсходуют несколько баков (правильного) топлива.Затем его следует перепроверить, чтобы убедиться, что все работает нормально.

      Плохая ситуация вокруг.

      С вами когда-нибудь случалась эта кошмарная ситуация? Как это оказалось? Дайте нам знать об этом в комментариях.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

      Почему никогда не стоит заливать дизель в бензиновый автомобиль

      Вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если вы заправите свой автомобиль неправильным топливом, например, дизельным топливом для автомобиля с бензиновым двигателем или бензином для дизельного двигателя? Может быть, это уже случилось с вами однажды, и вы усвоили этот урок на собственном горьком опыте (не расстраивайтесь, это случается чаще, чем вы думаете!). В любом случае, заправка автомобиля неправильным топливом может стать дорогостоящей головной болью, которой лучше вообще избегать.Вот почему вы никогда не должны заливать дизель в бензиновый двигатель.

      Что произойдет, если залить дизель в бензиновый автомобиль?

      Первое, что вы должны знать, это то, что существуют средства защиты от заливки неподходящего вида топлива в ваш бак. Форсунки дизельных топливных насосов больше, чем форсунки для неэтилированного газа, поэтому маловероятно, что форсунка для дизельного топлива поместится даже в ваш бензобак. Более того, дизельное топливо обычно маркируется ярко-зеленым, а иногда и желтым цветом на рукоятке насоса, чтобы случайно не перепутать насосы.

      Если вам каким-то образом удалось обойти эти профилактические меры, после того, как вы заправите бензобак дизельным топливом, может произойти несколько вещей. Вы можете проехать несколько миль по дороге, в зависимости от того, сколько бензина осталось в вашем баке. Однако, как только избыток газа в топливопроводах будет израсходован, ваш двигатель может заглохнуть, и вы окажетесь в затруднительном положении. Это потому, что бензиновые двигатели не могут легко сжигать дизельное топливо. Поскольку дизельное топливо имеет очень низкое октановое число, в зависимости от степени загрязнения двигатель может работать с перебоями или стучать.

      В этот момент лучше всего позвонить в службу помощи на дороге, чтобы вас отбуксировали в ближайшую автомастерскую. Там можно слить и очистить топливную систему. Это включает опорожнение бензобака, промывку топливопроводов, топливной рампы и форсунок, а также замену топливных фильтров.

      Хорошей новостью является то, что процесс слива и очистки не особенно сложен, и маловероятно, что вы навсегда повредите форсунки или другие детали.Плохая новость заключается в том, что это может быть более дорогостоящей процедурой, в основном потому, что это трудоемкий процесс.

      С другой стороны, предположим, что вместо того, чтобы застрять на обочине, вы замечаете свою ошибку на полпути, заправляя машину дизельным топливом. В этом случае лучше вообще не заводить автомобиль. Старайтесь не проворачивать двигатель (и даже не поворачивать ключ в положение «включено»), чтобы дизельное топливо не попало в топливную систему. Вместо этого отбуксируйте прямо с заправки в автомастерскую — но не медлите!

      Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель?

      Давайте обратим ситуацию: вы едете на дизельном автомобиле и случайно залили в бак неэтилированный бензин.Если вы осознаете ошибку с очень небольшим количеством бензина в баке, вы можете избежать разбавления бензина большим количеством дизельного топлива. Это не очень хорошо для вашего автомобиля — и это, несомненно, не экономично, — но это также не будет концом света.

      С другой стороны, если вы залили весь дизельный бак бензином, у вас возникнет более серьезная проблема. Что-то такое простое, как поворот ключа в положение «включено», начнет подавать топливо в двигатель, что может привести к повреждению топливной системы.Это связано с тем, что дизельные двигатели сжигают топливо под высоким давлением, а поскольку в двигателях с высокой степенью сжатия бензин детонирует слишком рано, ваш двигатель может дать осечку при зажигании и получить значительные повреждения. Мало того, что вам нужно будет слить и очистить всю топливную систему, вы также можете потратить деньги на замену поврежденных деталей.

      Стоит обратить внимание

      Суть? Обратите внимание на насос! Если вы избежите простой ошибки, связанной с использованием неподходящего топлива, вы сэкономите много денег на ремонте и избавите себя от головной боли, связанной с автомобилем.Если вы не уверены, работает ли ваш автомобиль на бензине или дизельном топливе, поищите этикетку на крышке топливного бака или прочтите руководство по эксплуатации.

      Если вы случайно залили дизельное топливо вместо бензина, не паникуйте! Отбуксируйте свой автомобиль в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы наши опытные специалисты слили и очистили вашу топливную систему, чтобы ваш автомобиль работал должным образом.

      Премиум

      против обычного: какой бензин подходит для вашего автомобиля или внедорожника?

      Бензин пахнет одинаково. Это неправильный материал для зажигания угольных грилей, и, скорее всего, он вспыхнет и обожжет вас. И это (немного) сбивает с толку, какой бензин использовать в вашем автомобиле, внедорожнике или пикапе. Вот что вам нужно знать о покупке бензина для вашего автомобиля. Далее мы также получили информацию о покупке бензина для садовых инструментов, таких как снегоуборочные машины, газонокосилки и бензопилы. Также на покупку дизельного топлива для автотранспорта.

      Бензин премиум-класса помогает некоторым не всем двигателям развивать большую мощность. Но не больше миль на галлон.(Фото: BP. Основное фото: Bosch)

      Использование бензина премиум-класса по сравнению с обычным бензином

      Короче говоря, покупайте бензин, указанный в руководстве по эксплуатации. Это означает обычный для автомобилей с обычным или октановым числом 87; и премиум для автомобилей с октановым числом 91 или 93. Мы цитируем октановые числа, указанные на насосах; есть и другие способы сообщить об октановом числе.

      Напишите это на ладони: Покупка премиального бензина с октановым числом 91 или 93 не принесет пользы автомобилю, предназначенному для работы на обычном бензине с октановым числом 87.Октановое число — это мера способности топлива сжиматься до самовоспламенения без свечи зажигания. Premium может быть сжат сильнее, что приводит к более сильному удару при срабатывании свечи зажигания и большему давлению вниз на поршень и коленчатый вал, поэтому он обеспечивает большую мощность. Но двигатели не имеют переменной степени сжатия (за исключением Infiniti с новой системой VC-Turbo), поэтому автомобиль, предназначенный для обычных двигателей, сжимает топливо до такой степени, что обычное топливо не самовоспламеняется. Он не будет использовать потенциал мощности премиум-класса.Премиум-класс в обычном седане или кроссовере также не улучшает экономию топлива.

      Раньше бензин премиум-класса содержал дополнительные моющие присадки, чтобы поддерживать чистоту двигателя, особенно клапанов и форсунок. Теперь присадки должны быть во всех сортах топлива каждого поставщика бензина, продающего бензин высшего уровня (который охватывает почти все основные розничные сети и заправочные станции США; дополнительную информацию см. ниже).

      Как насчет использования обычного автомобиля в автомобиле, требующем премиум-класса? Вы не должны этого делать.Но это зависит от формулировки автопроизводителя:

      • Рекомендуемое топливо премиум-класса означает, что вы должны использовать его. Если вы заливаете полный бак обычного топлива, датчик детонации двигателя изменит угол опережения зажигания, чтобы избежать преждевременного самовоспламенения (также называемого детонацией или преждевременным зажиганием) смеси сжатого воздуха и топлива. Стук не похож на стук в дверь или на стук молотка; это больше похоже на бульканье или грохот, который вы можете даже не заметить. Вы получите на 5-10 процентов меньше лошадиных сил с обычным двигателем, хотя это не повлияет на экономию топлива.
      • Требуется топливо премиум-класса означает, что не используйте обычное топливо. Период. Если вы заведетесь с баком, или полубаком, или обычным, датчик детонации компьютера управления двигателем все равно защитит вас, отрегулировав угол опережения зажигания или воздушно-топливную смесь. Но не нажимайте на педаль газа. Вы можете добавить банку октанового усилителя, но учтите, что некоторые усилители содержат канцерогены и/или этанол.

      Cadillac CTS-V — представьте себе Corvette для четырех пассажиров — требует, а не просто рекомендует топливо премиум-класса для своего 640-сильного двигателя V8 с наддувом.Но зачем вам пытаться сэкономить пять долларов, заправляя бак автомобиля стоимостью 100 000 долларов?

      Если кто-то говорит вам, что он (обычно это он) увеличил пробег в премиальном автомобиле, предназначенном для обычных поездок, и увеличил расход топлива на галлон, спросите его, проводил ли он сравнительный тест A/B на том же маршруте. Вы слышите разговоры в баре. (Читатели, которые не согласны: вот почему раздел «Комментарии» находится ниже.)

      Короче говоря, современные автомобили с датчиками детонации должны быть способны справляться с октановым числом топлива ниже рекомендуемого.Старые автомобили без датчиков детонации пострадают от постоянного использования обычного газа в автомобиле, предназначенном для премиум-класса.

      Топливный бензин марки Top Tier — гарантия того, что вы покупаете хорошее топливо. Но удачи в поиске, есть ли у независимой станции высший уровень. Логотип не обязательно должен быть на туфлях. Сотрудники могут не знать, а некоторые могут сказать «да», как и «да, у нас есть бензин». (Изображение: Top Tier. Основное изображение, вверху: Bosch)

      Ищите бензины Top Tier

      Консорциум бензиновых компаний объединился для продажи высококачественного бензина под общеотраслевой торговой маркой Top Tier.Для этого требуется расширенный пакет моющих присадок. Большинство крупных компаний заправляет бензин высшего уровня, и каждая заправочная станция с их логотипом будет иметь статус высшего уровня. Но не каждая специальность является Top Tier (просто большинство из них). Costco является продавцом высшего уровня, но в настоящее время не является BJ’s или Sam’s Club.

      Все 10 ведущих розничных продавцов бензина по количеству заправочных станций относятся к высшему уровню: Shell, Exxon, Chevron, Speedway, BP, Circle K, Mobil, Sunoco, Valero и QuikTrip. По данным Информационной службы цен на нефть (OPIS), на них приходится более половины всех продаж бензина (57 процентов доли рынка).

      Тест, проведенный AAA, выявил значительные различия между топливом Top Tier и топливом Top Tier без присадок. Среди протестированных марок AAA сообщает в своем отчете: «Бензины не высшего уровня вызвали в 19 раз больше отложений в двигателе, чем марки высшего уровня, всего после 4000 миль имитации вождения. Известно, что такие углеродистые отложения снижают экономию топлива, увеличивают выбросы и отрицательно влияют на характеристики транспортных средств, особенно на новых транспортных средствах.

      Вот полный список станций Top Tier в Северной Америке.Если у вас нет списка, просто погуглите «газ высшего уровня».

      Клапаны двигателя, испытанные на бензине Top Tier и без него. (Изображение: AAA)

      Топливные и дизельные станции 
      76 (США)
      Aloha (США)
      Amoco (США, Канада)
      Arco (США, Канада, Мексика)
      Beacon (США, Канада)
      BP (США, Канада)
      Breakaway (США, Канада)
      Break Time (США)
      Cenex (США)
      Chevron (США, Канада, Сальвадор, Гватемала, Гондурас, Панама)
      Circle K (США, Канада)
      Citgo ( США, Канада)
      Conoco (США)
      Co-op (Канада).Co-op Diesel (Канада — только в некоторых регионах)
      Costco Wholesale (США, Канада, Мексика). Costco Wholesale — Diesel (США, Канада — только в некоторых регионах)
      Couche-Tard (США, Канада)
      CountryMark (США)
      CountryMark PLUS (США)
      Diamond Shamrock (США, Канада)
      Energy (Мексика)
      Esso (Канада) )
      Express Mart (США – Висконсин)
      Exxon (США)
      Fast Fuel (США). Fast Stop — Diesel (США — только в некоторых странах)
      Fast Stop Express — Diesel (США — только в некоторых странах)
      G500 (Мексика)
      Hele (США)
      HFN — Hawaii Fueling Network (США)
      Holiday (США, Канада)
      Irving Oil (США, Канада)
      Kirkland Signature Gasoline (США, Канада, Мексика).Kirkland Signature – Diesel (США, Канада – только в некоторых регионах)
      Kwik Star (США, Канада)
      Kwik Trip, Kwik Trip Express (США, Канада)
      Mahalo (США)
      Marathon (США)
      Metro Petro (США)
      MFA (США)
      Mobil (США, Канада)
      Ohana Fuels (США)
      Petro-Canada (Канада)
      Phillips 66 (США)
      Puma (Сальвадор, Гватемала, Панама, Пуэрто-Рико)
      QT (США)
      QuikTrip (США)
      Ranger (Ranger Mustang, Ranger Stallion, Ranger Thoroughbred) (США, Канада)
      Reeder’s (США)
      Shamrock (США, Канада)
      Shell (США, Канада, Пуэрто-Рико)
      Sinclair (США, Канада)
      Sunoco (США, Канада)
      SuperAmerica (США, Канада)
      SuperFuels (США, Канада)
      Tempo (Канада)
      Texaco (США, Канада, Сальвадор, Гватемала, Гондурас, Панама)
      Tri-Par Qwik Stop (США)
      Valero (США, Канада)
      Win Win (США)
      Источник: Top Tier Gas

      Если вы подъедете к независимой станции, спросите, продает ли эта станция Top Tier. Было бы неплохо увидеть логотип Top Tier на туфлях, но это не обязательно. Будьте готовы к тому, что дежурный на станции не имеет ни малейшего представления о Top Tier. Продолжай ехать. Если у вас мало топлива, продолжайте и заправляйтесь. Топливо, вероятно, поступило от дистрибьютора, обслуживающего несколько станций, и случаев плохого газа — воды в топливе или обычного, продаваемого как премиальный — все еще мало.

      Chevrolet Equinox SUV Дизель: купите дизельную версию, и вы получите 40-45 миль на галлон на шоссе, что намного лучше, чем рейтинг EPA в 38 миль на галлон.Дизельные легковые автомобили и внедорожники, как правило, превосходят тесты EPA со значительным отрывом (фото: Билл Ховард).

      Дизельное топливо

      Закопченный дизельный дым означает проблемы с двигателем, а не грязное топливо (фото: Билл Ховард)

      Дизельное топливо впрыскивается под более высоким давлением, чем бензин. Чистота инжектора имеет решающее значение для правильной работы. Для дизеля существует сертификация Top Tier. Но станции технического обслуживания также могут продавать дизельное топливо, не соответствующее спецификациям Top Tier, или продавать дизельное топливо для сельскохозяйственных нужд (без налогов на использование дорог, оно намного дешевле), которое не относится к Top Tier.Таким образом, для сертифицированного дизельного топлива каждый насос должен иметь сертификат Top Tier.

      Все дизельное топливо, продаваемое для использования на дорогах, должно быть с ультранизким содержанием серы, чтобы соответствовать требованиям по загрязнению воздуха. Это результат затянувшейся битвы между Большой Нефтью, которая хотела больше выбросов на дизельных автомобилях и внедорожниках, и Большой Авто, которая хотела топливо с меньшим уровнем загрязнения. Big Oil проиграла, хотя большинство легковых и грузовых автомобилей, чтобы соответствовать ограничениям по загрязнению, должны обрабатывать выхлопные газы жидкостью для дизельных выхлопных газов (DEF), также называемой AdBlue.

      Хотя автопроизводители хотели бы, чтобы вы использовали DEF под их торговой маркой, по определению любая обработка выхлопных газов дизельных двигателей должна соответствовать основным спецификациям, поэтому вы можете рассматривать DEF как товар и делать покупки по цене. 5 долларов за галлон или 12,50 долларов за 2,5-галлонный контейнер — это правильно.

      Дизельное топливо должно иметь более крупную форсунку, чтобы по ошибке не залить дизель в бензиновый автомобиль. Но это не всегда так. Не существует универсального цвета резиновой окантовки на рукоятке дизельного насоса, хотя обычно используется зеленый или черный цвет, поэтому убедитесь, что вы сняли правильный шланг.Лучший способ отличить дизельный насос от смазки и грязи на рукоятке насоса.

      Дизельное топливо очень похоже на керосин, печное топливо для дома и реактивное топливо. В крайнем случае, вы можете использовать керосин для поддержания работы дизельного генератора, но не стоит заливать в дизельный автомобиль что-либо, кроме дизельного топлива.

      Снегоочистители и другая садовая техника, которая не работает круглый год, должна работать на бензине, не содержащем этанола. Или добавить стабилизатор топлива. То же самое относится и к автомобилям, припаркованным на межсезонье (фото: Bill Howard)

      Бензин для снегоуборщиков, газонокосилок, воздуходувок

      Бензиновая садовая техника и портативные бензиновые генераторы характеризуются длительным межсезоньем, когда типичный бензин с добавление около 10 процентов этанола по объему может разлагаться в течение нескольких месяцев.Сделайте это:

      • Купите бензин премиум-класса, не содержащий этанола. Обычный газ редко бывает, а премиальный может быть. На станциях обслуживания с газом без этанола обычно есть указатели, указывающие на это.
      • Добавьте стабилизатор топлива , например Stabil (одна торговая марка), чтобы продлить срок службы топлива для малых двигателей.
      • Купите топливо для садовых/садовых двигателей, не содержащее этанола, такое как TrueFuel, по цене 20–25 долларов за галлон. Срок годности (в банке или в топливном баке вашего двигателя) составляет несколько лет.

      Большинство двигателей для хороших косилок и снегоуборщиков четырехтактные.Вы добавляете моторное масло отдельно. Двухтактные двигатели требуют добавления масла непосредственно в топливный бак, обычно 1:50 (2,6 унции на галлон бензина) или 1:32 (4,0 унции на галлон). Двухтактные двигатели дешевле, шумнее и скоро исчезнут из-за проблем с загрязнением и шумом.

      По окончании сезона опорожните газонокосилку/снегоуборочную машину и дайте ей просохнуть. Если вы хотите оставить в нем немного топлива, используйте топливо без этанола. Если у вас есть наполовину полная канистра бензина, используйте ее в машине. Если он действительно старый, ему больше года, отнесите его на городской или районный день по переработке опасных отходов.

      Теперь прочитайте: Сервис Maven от GM позволяет владельцам и арендаторам сдавать свои автомобили в аренду, Tesla Model 3 имеет самую высокую рентабельность среди всех электромобилей и какому исследованию JD Power следует доверять больше всего?

      Что делать, если вы случайно залили дизельное топливо в свой автомобиль

       Добавлено 25 октября 2017 г.  Уитни Рассел  дизельное топливо , повреждение двигателя , промывка топливного бака , бензоколонка , заправка , механик , эвакуатор , что делать если залил в машину дизельное топливо

      1 Комментарий

      Сколько бы раз вы ни посещали заправку, скорее всего, вы замечали, что специальная насадка и кнопка, обычно расположенные в конце селектора газа, имеют пометку «дизель.

      Иногда он находится рядом с другими вариантами бензина, такими как обычный, средний и премиальный. На других заправочных станциях есть отдельный газовый насос только для дизельного топлива, поэтому единственный дисплей выбора газа, который вы должны увидеть, должен выглядеть как этот бензиновый насос.

      Фото: костный

      В других случаях кнопка дизельного двигателя расположена сбоку отдельно, как здесь.

      Весьма полезная конструкция, позволяющая свести к минимуму вероятность того, что человек случайно зальет дизельное топливо в бензиновый двигатель своего автомобиля.
      Фото: carlie b

      А что если вы случайно залили в машину дизельное топливо? Скажем, например, вы спите в общей сложности шесть часов в неделю, а ваш разум — каша. Или по дороге на работу вы забыли взять столь необходимый кофе, чтобы рассеять тучи мозгового тумана. Или уже поздняя ночь, и у вас просто закончился бензин, прежде чем вы отправитесь домой и заедете на незнакомую заправку, а кнопки бензоколонки просто шатаются.

      Вот что делать, если вы заправляете свой автомобиль дизельным топливом

      1. Если вы заправите свой бак дизельным топливом и сразу это поймете, то не заводите автомобиль. Вызовите эвакуатор и попросите местного механика промыть топливный бак, чтобы предотвратить необратимое повреждение вашего автомобиля.
      2. Если вы заправите автомобиль дизельным топливом, включите двигатель и, возможно, даже проедете несколько миль, прежде чем осознаете свою ошибку, как можно скорее остановитесь и выключите двигатель. Свяжитесь с механиком для буксировки и запросите промывку топливного бака.

      Сколько вы должны заплатить

      Поскольку двигатели личных транспортных средств специально предназначены для работы на бензине, а не на дизельном топливе, заправка вашего двигателя дизельным топливом может потенциально повредить двигатель вашего автомобиля и привести к дорогостоящему ремонту. Владельцы должны быть готовы заплатить от 400 до 1500 долларов, по словам Тима Андерсона, владельца Automotive Authority в Трое, штат Мичиган, который хорошо знаком с выполнением таких видов ремонта.

      Какой именно ущерб дизельное топливо наносит среднему двигателю автомобиля? Дизельное топливо обычно повреждает поршень или головку блока цилиндров.Это также может привести к накоплению отложений вокруг клапанов. Оба условия приводят к потере компрессии. В худшем случае вам, возможно, придется заменить весь двигатель вашего автомобиля, что обойдется вам от 2000 до 4000 долларов.

       

      Но есть надежда…

      Короче говоря: сделайте все возможное, чтобы не заправлять свой автомобиль дизельным топливом. Но если вы это сделаете, с помощью опытного механика есть шанс спасти свой двигатель.

      Источники новостей: Jalopnik, Car Care

      Уитни Рассел проживает в Дейтоне, хотя ее дух можно найти в Пуэрто-Рико (земле ее полупуэрториканского происхождения).Когда она не занимается созданием контента, связанного с автомобилями, ее можно найти гоняющейся за самым удивительным малышом в мире, наблюдающей за тем, как ее «бобер» муж строит удивительные проекты по деревообработке, тусуется с двумя сумасшедшими собаками и навещает семью и друзей. Она также любит путешествовать, мастерить и смотреть исторические драмы, когда позволяет время. Смотрите другие статьи Уитни.

      Что означают разные цвета на бензонасосе?

      Независимо от того, являетесь ли вы новичком в вождении в США, новичком в вождении в целом или ветераном вождения, вам может быть интересно, что означают разные цвета на бензоколонке.Кажется, что есть код, который нужно взломать, который поможет вам быстро и легко определить тип газа, который вы получаете. Хотя может показаться, что это так, к сожалению, в нашей стране нет законов, требующих, чтобы определенные цвета ассоциировались с разными видами газа. Таким образом, газовые насосы могут производить любой сорт или тип бензина любого цвета, который они хотят. Но не все надежды потеряны. Хотя это может варьироваться от заправочной станции к заправочной станции, между ними есть некоторые общие черты.В сегодняшнем блоге Fuelco в Уайт-Плейнс мы говорим о различных цветах, которые вы найдете на бензоколонке, и о типе газа, с которым они обычно ассоциируются.

      Ищете лучшие цены? Загрузите приложение Fuelco сегодня и сэкономьте до 1 доллара за галлон на заправке!

      Зеленый

      Без лишних слов, давайте углубимся. Опять же, важно подчеркнуть, что цвета бензоколонки могут означать разные цвета в зависимости от заправочной станции, на которой вы находитесь. Однако в большинстве случаев, когда вы видите бензоколонку с зеленой ручкой, вы можете предположить, что это дизельная колонка. Дизельное топливо гуще, легче очищается и часто более эффективно, но следует использовать только в дизельных двигателях. Заправка автомобиля дизельным топливом, предназначенным для работы на обычном неэтилированном бензине, может вызвать серьезные проблемы в будущем. Дизельное топливо чаще всего используют:

      Желтый

      В общем, когда вы видите желтую ручку бензоколонки, это означает, что это бензоколонка e85. E85 — это альтернативное топливо, часто известное как биотопливо, которое обычно производится из кукурузы. Этанол представляет собой спиртовое соединение, которое используется в качестве присадки к наиболее распространенным видам топлива (неэтилированным, сверхнеэтилированным и высшего качества).Тем не менее, есть несколько автомобилей с двигателями, изготовленными с возможностью «Flex Fuel», что означает, что они могут работать как на бензине, так и на этаноле e85. Есть некоторые двигатели, которые также используют исключительно e85, но они довольно необычны.

      Черный, красный, белый и синий

      Здесь, в США, все немного усложняется. Цвет многих бензоколонок просто сплошной черный. Из этих газовых насосов с черной ручкой вы обычно можете закачивать обычный неэтилированный бензин, неэтилированный бензин среднего качества и неэтилированный бензин премиум-класса.Есть несколько старых насосов, которые используют красный, белый и синий цвета в соответствии с каждым из сортов бензина. Но каждый из них отличается, и трудно установить общую схему с такими бензонасосами.

      Ищете чистый и удобный газовый насос? Проверьте Fuelco в Уайт-Плейнс и загрузите наше приложение для больших сбережений.

      Fuelco в Уайт-Плейнс

      Само собой разумеется, что даже если вы спешите, стоит прочитать этикетку на бензоколонке.Хотя бензонасосы желтого и зеленого цвета часто совпадают на разных заправочных станциях, это никогда не гарантируется.

      В следующий раз, когда вам нужно будет заправиться, зайдите в один из наших офисов Fuelco в Уайт-Плейнс. У нас есть чистое топливо, чистые помещения, безопасные и простые способы оплаты, а также отличный магазин, где продаются вкусные и питательные закуски! Не говоря уже о том, что когда вы загружаете наше бесплатное приложение , вы получаете доступ к скидкам, информацию о самых низких ценах в этом районе, шанс выиграть новый Chevy Camaro SS и многое другое.

      5 лучших приложений для поиска дешевого газа

      Этой зимой дешевого газа будет в изобилии.

      Средние цены в Соединенных Штатах упали до 2 долларов за галлон, а во многих местах по всей стране уже платят меньше этой суммы.

      Тем не менее, местные цены могут отличаться на четверть за галлон — это около 4 долларов за одну заправку.

      Если вы ищете абсолютно лучшую цену, есть десятки приложений, которые помогут вам сэкономить деньги на заправке. Но у каждого есть плюсы и минусы.

      Вот пять лучших.

      Газбадди. Безусловно, самым известным приложением для определения цен на газ является GasBuddy. Краудсорсинговое приложение просит людей ввести цены, которые они платят на заправке. Затем GasBuddy перечисляет заправочные станции в вашем районе, позволяя вам найти ту, которая предлагает самую низкую цену.

      Приложение побуждает людей публиковать цены на газ, предлагая еженедельный розыгрыш газовой карты на 100 долларов. GasBuddy начисляет пользователям баллы каждый раз, когда они публикуют цены. Они должны сообщить о шести или семи ценах на газ, чтобы иметь право на розыгрыш.

      У GasBuddy много поклонников, но его приложение кажется немного устаревшим. Это не самый интуитивно понятный интерфейс, и некоторые пользователи жалуются, что цены могут быть устаревшими.

      Связанный: Газ за 2 доллара становится все более распространенным

      Газовый гуру. Если вы хотите сэкономить на бензине, но не заинтересованы в какой-либо работе, подумайте о газовом гуру. Приложение получает информацию о ценах на газ из Информационной службы цен на нефть, поэтому цены всегда актуальны.

      Приложение Gas Guru показывает, как добраться до самой дешевой заправочной станции рядом с вами, и вы можете поделиться своими сбережениями с друзьями на Facebook (FB), если вам нравится хвастаться подобными вещами.

      Waze. Популярное краудсорсинговое навигационное приложение позволяет узнать, сколько вы будете платить за бензин во время путешествия, и может направить вас к самой дешевой заправочной станции.

      При переходе к партнерским заправочным станциям приложение предлагает предложения «только для Waze».

      Как и GasBuddy, Waze получает данные от своих пользователей. Но пользователи Waze, как известно, дружат, сообщая другим о авариях и о том, где прячутся гаишники.

      Родственный: Спрингфилд, Миссури., столица дешевого газа

      Даш. Информационная служба по транспортным средствам расскажет вам все о вашем автомобиле и подскажет, где можно купить самый дешевый бензин.

      Крошечный датчик Dash подключается к любой модели автомобиля, выпущенной в 1996 году или позже, и подключается прямо под рулевым колесом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *