На пересечении: Основы геокодирования на пересечении—ArcGIS Pro

Содержание

Основы геокодирования на пересечении—ArcGIS Pro

В ряде случаев геокодирования местоположения дается не как номер и название улицы как пересечение двух улиц. Поиск пересечения состоит из названий пересекающихся улиц и дополнительной идентифицирующей информации, такой как город, почтовый индекс или оба этих параметра. Адрес пересечения требует имя первой улицы и соединитель пересечения, а затем название второй улицы, которую вы хотите найти. Примеры соединителей пересечения могут включать &, @, | и \, но по умолчанию, в каждой стране приняты свои соединители пересечений, например and и at в США или Франции. Например, Redlands Blvd and New York St 92373 допустимый поиск пересечения, как и Redlands Blvd & New York St Redlands Ca. Для совпадения пересечений улиц StreetInt – это значение, которое возвращается в поле вывода Addr_type.

Вы можете найти несколько типов пересечений с помощью локаторов, основанных на роли Адреса улиц созданных инструментом геообработки Создать локатор, как описано ниже.

Физически связанные пересечения

Типичное пересечение образуется, когда два сегмента улицы физически пересекают друг друга. Примером этого является W Park Ave and Tennessee St, Redlands, CA.

Пересечения, не связанные физически.

Вы можете найти пересечения улиц, которые не связаны физически. Это включает случаи, когда улицы разделены по высоте, например, путепровод через другую улицу. Примером этого типа пересечения является Pacific Hwy and W Washington St, San Diego, CA 92140.

Несвязанные пересечения.

Пересечение может также образовываться двумя несвязанными улицами, когда одна улица заканчивается в пределах определенного расстояния, определенного как допуск расстояния от другой, но они не связаны физически. Кандидаты на пересечение, сопоставленные с физически соединенными пересечениями, и кандидаты, сопоставленные с несвязанными пересечениями, не оцениваются по-разному. Два типа несвязанных пересечений описаны ниже.

Пересечения приближенного типа.

Ближнее пересечение может состоять из одной точки, где обе улицы имеют наименьшее расстояние между собой, например тупик, или параллельных улиц, которые имеют несколько точек с минимальным расстоянием между несвязанными улицами. Допуск на расстояние для пересечения приближенного типа составляет 60 метров. Пересечение приближенного типа не возвращается, когда возвращается хотя бы одно физически связанное пересечение. Если физически связанное пересечение не возвращается и улицы разделены расстоянием в пределах допуска, возвращается результат пересечения приближенного типа. Пример поиска пересечения приближенного типа: Rua Ferdinando Ferreira @ Avenida Comendador Franco, Curitiba, BRA.

Перекрестки с круговым движением

Другой тип несвязанного пересечения, который поддерживается, являются перекрестки с круговым движением. Перекрестки с круговым движением образуются, когда две или более улиц соединяются с кольцевой проезжей частью, которая часто не называется. Участвующие улицы обычно не соединяются непосредственно друг с другом, но когда вы ищете их, и они находятся в пределах допуска на расстояние, локатор возвращает совпадение пересечений. Примером перекрестка с круговым движением является Rue Jean Laurent & Avenue Jean Mermoz, Le Vésinet, FRA.

Неопределенные пересечения.

Иногда существует несколько возможных совпадений для поиска пересечения. Это обычно происходит, когда разделенные дороги пересекают друг друга. Разделенная дорога состоит из двух сегментов улицы, разделенных медианой. В этом сценарии может быть до четырех эквивалентных совпадений пересечений, состоящих из одинаковых названий улиц в разных местах. При таком поиске локатор использует неопределенный допуск на пересечение для удаления избыточных кандидатов на пересечение из результатов. По умолчанию неопределенный допуск на пересечение составляет 30 метров. В частности, если имеется несколько кандидатов на пересечение с одинаковыми названиями улиц и разными местоположениями, и если они находятся в пределах 30 метров друг от друга, локатор возвращает только одного из кандидатов. Примером поиска неопределенных пересечений является Cambie St and W King Edward Ave, Vancouver, British Columbia. В этом случае есть три потенциальных кандидата на пересечение с одинаковыми названиями улиц. Поскольку местоположения находятся в пределах неопределенного допуска на пересечение, возвращается только один кандидат на пересечение.


Отзыв по этому разделу?

Елена Сорокина поручила убрать свалку на пересечении улиц Ленинского Комсомола и Островского

Это стало одним из вопросов еженедельного совещания, которое провела глава администрации города.

Елена Сорокина отметила, что жители неоднократно жаловались на стихийно образующуюся свалку на пересечении улиц Ленинского Комсомола и Островского. По поручению главы администрации свалка в этом районе должна быть убрана в ближайшее время.

Другой вопрос – обеспечение жильем детей сирот. По информации управления энергетики и ЖКХ, план по приобретению квартир выполнен на 100%.

Завершается подготовка к новому отопительному сезону. Как сообщается на сайте горадминистрации, промывка и опрессовка систем отопления проведена в 93% жилого фонда. Управлением энергетики и ЖКХ утверждено 2038 паспортов готовности.

В этом году за счет субсидий из областного и городского бюджетов МУП «РМПТС» выполнены работы по капитальному ремонту магистральных тепловых сетей на 7 участках. На двух оставшихся – ул. Новой и в районе Новорязанской ТЭЦ – работы находятся в завершающей стадии.

Елена Сорокина также подчеркнула, что восстановительные работы после разрытий, как плановых, так и аварийных, должны выполняться качественно и в установленные ордерами сроки. Так, на Первомайском проспекте подрядчик долгое время не завершает благоустройство после проведенных работ. Взять на контроль этот участок поручено МКУ «УДТ».

Контрольно-аналитическое управление администрации ежедневно проводит мероприятия по соблюдению Правил благоустройства. На прошлой неделе по выявленным нарушениям составлено 93 протокола, из них 54 за несанкционированную торговлю.

Также глава администрации напомнила, что в Рязани продолжается прививочная кампания против COVID-19.

Мне нравитсяНе нравится

Администрация города Рязань (фото)

Международный конкурс. Программа «На пересечении стихий»

Античные натурфилософы считали, что тело мира состоит из четырех стихий: огня, воздуха, земли и воды. Аристотель добавил к ним пятую — тончайший эфир, из которого состоят небесные тела. И хотя эфир в современном русском языке ассоциируется скорее с радио и телевидением, можно пофантазировать о том, какие стихии древние мыслители выделили бы сегодня: биосферу? мир аффектов и эмоций? массовое общество? технологический прогресс? Авторы фильмов конкурсной программы «На пересечении стихий» пытаются прочувствовать подобные силы и размышляют о том, как человечество взаимодействует с ними в поисках стабильного и безопасного места для жизни.


«Тысяча и одна попытка быть океаном»

Пестрый коллаж из коротких «странно приятных» (англ. oddly satisfying) видео, набравших за последнее время большую популярность на YouTube. Подобные ролики, как правило, представляют собой записи плавных или повторяющихся действий — морские волны, растекающуюся по пирогу глазурь или нарезку сухого мыла. Фильм Ван Юйянь предлагает интенсивное погружение в сконцентрированный поток сегодняшних цифровых образов. Каждый фрагмент этого фильма лишен контекста, что отражает повседневный опыт современного человека, не способного постигать мир на хоть сколько-нибудь глубоком уровне.

Фильм демонстрируется на английском языке с русскими субтитрами.

Режиссер Ван Юйянь
Франция, 2020. 11 мин. 18+


«Автотрофность» 

Документация древнего языческого ритуала плодородия, который до сих пор практикуют в итальянской деревне Оливето-Лукано, переплетается с вымышленной историей, основанной на текстах художника Василия Чекрыгина и ученого Владимира Вернадского. Антон Видокле всматривается в экологическое устремление русского космизма, в рамках которого человечество должно трансформироваться и развиваться таким образом, чтобы людям не нужно было убивать и потреблять любые другие живые организмы. Для этого необходимо учиться у зеленых растений производить необходимую для жизни энергию, питаясь прямо от Солнца.

Фильм демонстрируется на итальянском языке с английскими и русскими субтитрами.

Режиссер Антон Видокле
Италия, 2020. 31 мин. 18+


«Перед крахом Монблана» 

Неужели мы последние, кто сможет увидеть заснеженные пики Монблана? Этим вопросом задается Жак Перконт в своем завораживающем глитч-арт-фильме о глобальном потеплении. Летняя жара и мягкая зима повлияли на камнепады, число которых за последние двадцать лет существенно возросло. Быстрыми темпами тают ледники и рушатся горы, а наша страсть к завораживающим ландшафтам превращает их в объекты культурного наследия. Это дает Перконту повод посмотреть на природу глазами живописца, который пытается запечатлеть руины. Раскрывая внутреннюю силу и пульсацию цифровых изображений, он сочетает пластичность видеоарта с документальным видовым фильмом о постепенном разрушении одной из самых красивых гор Европы.

Режиссер Жак Перконт
Франция, 2020. 16 мин. 18+


«Мы найдем тебя, когда солнце станет черным» 

Вдохновением для создания этого фильма послужила терелла, небольшой намагниченный шар, который ученые использовали в качестве модели Земли начиная с конца XVI века. Три столетия спустя, в год рождения кинематографа, норвежский физик Кристиан Биркеланд использовал тереллу для изучения северного сияния. А в 1930-х годах Бертольт Брехт, находящийся в изгнании, написал стихотворение: «В темные времена / Будут ли люди петь? / Да, люди будут петь / О темных временах». Изображенная на экране темная планета, напоминающая тереллу, окружена пульсирующим светом, вселяя одновременно надежду и отчаяние.

Фильм демонстрируется на английском языке с русскими субтитрами.

Режиссер Анук Де Клерк
Бельгия, 2021. 5 мин. 18+


earthearthearth

Даити Саито стал одним из участников большой художественной программы по созданию аналогового экспериментального кино в Андских горах Underground Mines, в рамках которой был снят фильм Малены Шлам «Альтиплано», показанный на MIEFF в 2019 году. В течение пяти лет японский художник проводил сложные фотохимические манипуляции с пленкой 35-мм, на которую были сняты горные пейзажи. Результатом этих экспериментов стал фильм, предлагающий зрителям гипнотический аудиовизуальный опыт созерцания геологических структур. Под свободную и завораживающую импровизацию саксофониста Джейсона Шарпа, основанную на его дыхании и сердцебиении, кадры фильма становятся подобны самим камням, которые подвергаются химическим процессам под воздействием окружающей среды.

Фильм будет показан с 35-мм пленки.

Режиссер Даити Саито
Канада, 2021. 30 мин. 18+

В Москве открыли развязку на пересечении СВХ с 5-м проездом Подбельского и Открытым шоссе — Москва

МОСКВА, 16 июля. /ТАСС/. Многоуровневую транспортную развязку открыли на пересечении Северо-Восточной хорды (СВХ) с 5-м проездом Подбельского и Открытым шоссе. Об этом сообщил в пятницу журналистам руководитель столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов.

«В рамках развития дорожно-транспортной инфраструктуры и транспортного каркаса Москвы, по поручению мэра города Сергея Семеновича Собянина и в кратчайшие сроки, за период чуть больше года, была построена развязка на участке Северо-Восточной хорды от Открытого шоссе до Щелковского шоссе. Развязка на пересечении Северо-Восточной хорды с 5-м проездом Подбельского позволяет обеспечить дополнительные транспортные маршруты для более 200 тыс. жителей близлежащих районов, а также дополнительные подъезды к станции метрополитена «Бульвар Рокоссовского» и Московскому центральному кольцу», — сказал Загрутдинов.

Как уточнили в пресс-службе департамента, движение по участку Северо-Восточной хорды от Щелковского шоссе до Открытого шоссе было открыто 20 августа 2018 года. Было построено 2,92 км дорог, в том числе эстакада основного хода от Щелковского шоссе (ТПУ МЦК «Локомотив») до Открытого шоссе и эстакада-съезда с Щелковского шоссе на эстакаду основного хода внешней стороны СВХ.

Также в департаменте объяснили, что в связи с невозможностью построить эстакаду съезда с внутренней стороны Северо-Восточной хорды на Открытое шоссе в сторону центра, из-за строительства остановочного пункта МЦК Бульвар Рокоссовского, было принято решение проработать вопрос организации двухстороннего съезда с Северо-Восточной хорды на 5-й проезд Подбельского, далее на все примыкающие улицы, в том числе и на Открытое шоссе.

«Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2018-2021 годы было предусмотрено проектирование и строительство объекта «Транспортная развязка на пересечении Северо-Восточной хорды с 5-м проездом Подбельского и Открытым шоссе». В настоящее время завершено строительство объекта, который обеспечит транспортную связь между Северо-Восточной хордой и местной улично-дорожной сетью районов Богородский, Метрогородок, Гольяново и Преображенское. <…> Будет увеличена пропускная способность улиц Большая Черкизовская, Краснобогатырская, Ивантеевская, Бойцовая и бульвара Маршала Рокоссовского», — отметили в пресс-службе.

Всего по проекту развязки было построено и реконструировано 1,4 км дорог и три искусственных сооружения: эстакада протяженностью 226 м, две подпорные стены протяженностью 83 м и 12 м. Также реконструированы все участи прилегающей улично-дорожной сети.

п. Металлострой, на пересечении улиц Богайчука и Полевой, «Сквер Памяти поколений»

«Сквер Памяти поколений»


Координаты для GPS (WGS 84):

N 59° 49′ 0.574» E 30° 34′ 10.859»

Расположение:

п. Металлострой, на пересечении ул. Богайчука и Полевой ул.


 

 

Описание:

В мае 1980 г. на углу улиц Полевой и Богайчука в честь 35-летия Победы был заложен «Сквер Памяти поколений». Сюда была привезена земля с огненных рубежей обороны Ленинграда: с «Невского пятачка», с Пулковских высот, с Ижорских рубежей, с мест боёв 125-й стрелковой дивизии, которой командовал генерал-майор П. П. Богайчук. Из этой земли сделали клумбу и засеяли её цветами. «Сквер Памяти поколений» стал традиционным местом празднования Победы. В этот день запускаются воздушные шары с вымпелом «Слава защитникам города Ленинграда», семенами цветов и письмами. В письме — обращение к тем, в чьи руки оно попадёт, с просьбой высадить семена цветов на могилах наших воинов и сообщить местонахождение захоронений. Ответные письма были получены даже из Финляндии. 

2 декабря 1981 г. вышел приказ директора НИИЭФА им. Д. В. Ефремова академика В. А. Глухих о проведении смотра-конкурса на лучший проект «Сквера Памяти поколений», символизирующего «вечное поклонение ратному и трудовому подвигу» нашего народа в Великой Отечественной войне. В приложении к приказу говорилось, что «Сквер расположен па месте ожесточённого боя зенитной батареи с 30-ю фашистскими самолётами в сентябре 1941 г. <…> и должен отличаться торжественностью и строгостью». 22 февраля 1982 г. в клубе учёных открылась выставка проектов. Победителем конкурса стал сотрудник НИИЭФА В. В. Куракин с проектом в виде цветника с декоративным элементом — памятным знаком. По этому проекту в том же году был установлен памятный знак. Он представляет собой четырёхгранный бетонный столб, на гранях которого помещены барельефы, символизирующие мирную жизнь на месте былых боёв. Тогда же земля с этой клумбы была помещена в капсулу, которая ежегодно стала передаваться на митинге, проводимом здесь в День Победы, на хранение лучшей школе Металлостроя. 

Состояние:


Хорошее

В Барнауле на пересечении улиц Сиреневой и Взлетной установили светофор БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 

656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Интерфакс-Недвижимость / Развязка на пересечении Осташковского шоссе и МКАД будет введена в 2022 году


5 августа 2021, 15:06

Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы, Евгений Самарин

Москва. 5 августа. ИНТЕРФАКС — Реконструкция развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе завершится в 2022 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Сегодня в стройке находятся четыре развязки, одна из них на Осташковском шоссе, очень важная для округа, для четырех московских районов и для Мытищ. Постоянные пробки, и особенно в дачный период этот участок является проблемным. Надеюсь, что в следующем году стройка будет закончена и до конца года введена в строй», — сказал Собянин.

По его словам, «в настоящее время реконструировано и построено заново 18 мощных инженерных сооружений, 18 развязок — практически большинство всех существующих развязок на МКАД».

В свою очередь председатель совета директоров группы компаний «ЕКС» Максим Крылов отметил, что работа на объекте проводится круглосуточно.

«На сегодняшний день из 29 опор смонтировано 23, в ближайшее время, в течение 30 дней, мы смонтируем оставшиеся шесть опор. По проекту вынесены все инженерные сети, коммуникации, мы закончили вынос газопровода высокого давления», — уточнил Крылов.

По его словам, проектом предусмотрено шесть надвижек, при этом движение ни на МКАД, ни на Осташковском шоссе не перекрывается. Крылов выразил уверенность, что развязка будет выполнена досрочно.

Мэр подчеркнул, что движение на участке достаточно интенсивное, если перекрыть движение, произойдет полный коллапс.

Как сообщается в материалах мэрии, две новые двухполосные левоповоротные эстакады-съезды обеспечат комфортный выезд с Осташковской улицы на внешнюю сторону МКАД и с Осташковского шоссе на внутреннюю сторону МКАД. Кроме того, будет проведена реконструкция существующих съездов на и с МКАД.

Основной ход МКАД на пересечении с Осташковским шоссе будет расширен с пяти до восьми полос за счет строительства двух новых путепроводов и боковых проездов, что позволит исключить пересечение потоков автотранспорта. Также будет расширена проезжая часть Осташковского шоссе и улицы Осташковская в районе пересечения с МКАД с трех до четырех полос движения в каждом направлении.

Для пешеходов возведут надземный переход через Осташковскую улицу в районе дома 30 и четыре лестничных схода в районе торговых центров «Ашан» и «Твой Дом».

В настоящее время общая строительная готовность объекта составляет 32%.

Велосипедные дорожки | Национальная ассоциация работников городского транспорта

С момента публикации NACTO Urban Bikeway Design Guide , NACTO выпустила дополнительное руководство по проектированию перекрестков.
Посмотреть этот новый ресурс>

Описание

Для велосипедистов, едущих по обычной велосипедной полосе или с укороченной велосипедной дорожки, приближение к перекрестку с полосами поворота для транспортных средств может стать серьезной проблемой.По этой причине жизненно важно, чтобы велосипедистам была предоставлена ​​возможность правильно позиционировать себя, чтобы избежать конфликтов с поворачивающими транспортными средствами. Эта процедура, в частности, касается использования велосипедной полосы или «велосипедного кармана» на перекрестке. Чтобы узнать о других возможных подходах к размещению велосипедистов на перекрестках с поворотными полосами, см. Велосипедный бокс, комбинированную велосипедную полосу / поворотную полосу, велосипедные сигналы и цветные велосипедные сооружения.

Щелкните изображения ниже, чтобы просмотреть трехмерные концепции велосипедных дорожек на пересечении с поворотными полосами.Показанные конфигурации основаны на примерах Сиэтла, Вашингтон, и Остина, Техас.


Подробности обработки можно найти ниже в руководстве по проектированию.

Льготы по пересеченной велосипедной полосе

  • Позволяет велосипедистам правильно позиционировать себя слева от полосы для правого поворота или справа от полосы для левого поворота.
  • Уменьшает конфликты между водителями, поворачивающими на дороге, и велосипедистами в условиях дорожного движения.
  • Предоставляет велосипедистам указания по выбору предпочтительного маршрута.
  • Обеспечивает более предсказуемое движение велосипедистов и автомобилистов.
  • Предупреждает автомобилистов о том, что они могут ожидать слияния велосипедного движения и уступить ему дорогу.
  • Обозначает подходящее место для автомобилистов, чтобы безопасно перейти велосипедную полосу в полосу поворота.

Типичные области применения

  • На улицах с правосторонними велосипедными дорожками и полосами только с правым поворотом на перекрестках.
  • На улицах с левосторонними велосипедными дорожками и полосами только с левым поворотом на перекрестках.
  • На улицах с велосипедными дорожками и дополнительной полосой с правом поворота, добавленной перед перекрестком.
  • На улицах с велосипедными дорожками и парковочной полосой, переходящей на разворотную полосу на перекрестках.

Руководство по проектированию

Дополнительные функции
На улицах с комбинированным поворотом и пересеченной полосой можно использовать разметку общих полос в центре полосы.
Велосипедный бокс может использоваться вместо выделенной велосипедной полосы.
Предупреждающие знаки о велосипеде или знак «Поделись дорогой» могут быть использованы перед зоной слияния / перехода.

Техническое обслуживание

  • Требуется текущий ремонт дороги.
  • Пунктирные линии следует укладывать из термопласта, чтобы увеличить долговечность и противостоять износу шин.
  • Поскольку эффективность маркировки полностью зависит от их видимости, поддержание маркировки должно иметь высокий приоритет.

Принятие лечения и профессиональный консенсус

Велосипедные дорожки — это наиболее распространенные велосипедные сооружения, используемые в США, и большинство юрисдикций знакомы с их конструкцией и применением, как описано в MUTCD и AASHTO «Руководстве по развитию велосипедных сооружений ». Многие города США предлагают велосипедные дорожки на перекрестках; некоторые предлагают велосипедистам повышенный уровень комфорта и безопасности за счет применения некоторых из рекомендованных и дополнительных элементов, указанных выше.

ДТП на перекрестке / Поверенный по ДТП в Роли

Перекрестки автомагистралей объединяют несколько дорог и противоположных направлений движения. Неудивительно, что на них так много автомобильных аварий.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что около 40 процентов автомобильных аварий в США происходят на перекрестках. Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) сообщает, что только в 2011 году на перекрестках по всему штату произошло более 94 800 автомобильных аварий.

Водители автомобилей, пассажиры, пешеходы и велосипедисты могут серьезно пострадать в автомобильных авариях на перекрестках. Многие из этих аварий можно предотвратить: они являются результатом неправильных решений, принятых неосторожными водителями.

Если вы получили травму в результате аварии на перекрестке по вине другого человека, важно обратиться за юридической помощью. У вас есть права, которые необходимо полностью защищать. Вы также можете иметь право на взыскание денег для оплаты медицинских расходов, потери заработной платы, боли и страданий, а также других убытков, понесенных аварией.

Как происходят аварии на перекрестках в Северной Каролине

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) в крупном исследовании дорожно-транспортных происшествий на перекрестках обнаружило, что поворот налево, переход или поворот направо на перекрестке создает потенциал для конфликтов, которые приводят к буквально миллионам столкновений каждый год. В отчете говорится, что 96 процентов дорожно-транспортных происшествий на перекрестках на самом деле вызваны ошибкой водителя.

Самыми частыми ошибками водителя перед дорожно-транспортным происшествием на перекрестке были:

  • Недостаточное наблюдение (невнимательность)
  • Ложное предположение о других действиях водителя
  • Поворот с ограниченным обзором
  • Незаконный маневр
  • Внутреннее отвлечение (отвлеченное вождение)
  • Неправильная оценка разрыва или другой скорости автомобиля.

Несчастные случаи, которые происходят при простом пересечении перекрестка, чаще всего вызваны невнимательностью или незаконным маневром, сообщает NHTSA. В случае аварии с левым поворотом на перекрестке причиной, скорее всего, является ограниченный обзор, неправильная оценка скорости другого автомобиля или расстояние между ними. Водители, поворачивающие направо на перекрестке и попавшие в аварию, с большей вероятностью ошибочно предположат, что собирается сделать другой водитель.

Исследование NHTSA также показало, что дорожно-транспортные происшествия на перекрестках с участием водителей в возрасте 24 лет и младше с большей вероятностью будут вызваны «внутренним отвлечением» (т.д., отвлеченное вождение), «ложное предположение о действиях других», «слишком быстрое движение для условий (превышение скорости) или агрессивное вождение» или «внешнее отвлечение».

Согласно NCDOT, основные «способствующие обстоятельства» дорожно-транспортных происшествий по всему штату в 2011 году включали обстоятельства, обычно встречающиеся на перекрестках, такие как:

  • Не учитываемый знак остановки (3315 аварий)
  • Игнорированные светофоры (6,395)
  • Не учитывались знак уступки (442)
  • Поверните направо на красный (224).

Еще 6 686 дорожно-транспортных происшествий в Северной Каролине в 2011 году были связаны с неправильным поворотом водителя.

Обычные травмы при авариях на перекрестках

Аварии на перекрестках обычно представляют собой боковые столкновения. Их также называют авариями под прямым углом или «Т-образной костью». Исследование, проведенное в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, показало, что тысячи аварий под прямым углом на перекрестках вызваны движением водителей на светофоре.

Исследование конфигураций перекрестков NCDOT показало, что боковые столкновения статистически приводят к наиболее серьезным травмам, поскольку водители и / или пассажиры получают основной удар со стороны транспортного средства, которое обеспечивает меньшую защиту, чем передняя и задняя части автомобиля. машину делаю.

Водитель, пассажир, пешеход или велосипедист в результате дорожно-транспортного происшествия на перекрестке может получить любой из нескольких видов травм, включая травму головы или черепно-мозговую травму (ЧМТ), травму шеи, травмы позвоночника и спины, переломы костей или травмы мягких тканей (порезы, синяки, слезы или растяжения).

Адвокат по автомобильной аварии в Северной Каролине может помочь в рассмотрении иска о дорожно-транспортном происшествии на перекрестке

ДТП на перекрестке, повлекшее за собой серьезную травму или смерть, может иметь юридическую силу, если оно было вызвано неосторожностью или безрассудством водителя.Те, кто был ранен или понес серьезный ущерб, имеют право требовать компенсации в таком случае.

Важно действовать немедленно. Позвоните в Hardison & Cochran сегодня по телефону (800) 434-8399 или заполните нашу онлайн-форму для связи. Юрист из нашей фирмы в Северной Каролине может обсудить факты вашего дела и рассмотреть ваши юридические варианты в рамках бесплатной консультации. Вам не придется платить за наши юридические услуги, пока мы не получим для вас полное выздоровление.

Источники:

На этом перекрестке водители должны попросить велосипеды остановиться.

На перекрестке в голландском городе Делфт свет почти всегда зеленый для велосипедистов и пешеходов.Если подъезжает автомобиль, он должен подождать, поскольку перекресток автоматически включает красный свет для велосипедной дорожки, но свет длится всего несколько секунд, а затем поток мотоциклов и людей снова может двигаться.

[Изображение: любезно предоставлено голландским велосипедным посольством] «Это полностью переворачивает с ног на голову парадигму, к которой мы, возможно, привыкли в других частях мира, особенно в городах США, которые уделяют первоочередное внимание потоку автомобилей и рассматривают пешеходов и велосипедистов как добро. — обдумывая это позже », — говорит Крис Брантлетт, соавтор книги Ограничение трафика: человеческий фактор для меньшего количества машин в нашей жизни , книги, в которой исследуются преимущества городов с низким уровнем автомобилей в Нидерландах.Перекресток, один из многочисленных примеров в книге, является противоположностью типичной городской американской улицы, где пешеходы нажимают кнопку пешеходного перехода, а затем ждут перехода, иногда в течение нескольких минут.

Хотя на некоторых других перекрестках в Делфте есть аналогичные сигналы, на улицах еще более распространено отсутствие светофора. «Они в основном удаляют любые сигналы или приоритеты и просто полагаются на доверие и сигналы, социальные сигналы и сотрудничество, чтобы провести людей через перекрестки», — говорит Брантлетт.Отчасти это возможно потому, что так много людей путешествуют на велосипедах или пешком — примерно половина жителей Делфта передвигается на велосипеде по сравнению с только 20% на машине. По его словам, когда люди находятся внутри пузыря автомобиля, они, как правило, передвигаются на автопилоте, меньше осознавая свое окружение; когда люди едут на велосипедах, они, естественно, лучше осведомлены об окружающих, что облегчает зрительный контакт и перемещение в людных местах без светофоров. Полное отключение светофоров означает, что водители вынуждены двигаться более осторожно.Помогает и физический дизайн улицы. Многие дороги узкие, что облегчает переход велосипедистов и пешеходов. На перекрестках бордюры выступают на улицу, поэтому водителям приходится снижать скорость, чтобы повернуть, и они могут четко видеть всех на своем пути.

На обоих перекрестках, которые отдают предпочтение велосипедистам, и тем, у кого нет света, велосипедистам легче продолжать движение к месту назначения. Дизайн отдает предпочтение велосипедам, потому что они являются доминирующим способом передвижения, и Брантлетт признает, что может быть трудно сразу внести те же изменения в городах, где меньше велосипедов на дорогах.У Нидерландов есть полвека форы, чтобы сделать улицы более удобными для велосипедистов. (В 1970-х годах многие голландские улицы больше походили на американские улицы, заполненные машинами; это был сознательный выбор, чтобы создать общество, более ориентированное на велосипеды.) В Копенгагене также есть светофоры, которые отдают предпочтение велосипедистам, а в Лондоне , город тестирует светофоры, которые автоматически загораются для велосипедистов.

Многие города * говорят * об активном путешествии. Но на самом деле мало кто это делает.

На этом перекрестке в Делфте для пешеходов и велосипедистов горит зеленый свет, и водители должны запрашивать разрешение на переход пешеходной и велосипедной дорожки.

См. Полный текст @Streetfilms: https://t.co/IChebgAO0G pic.twitter.com/hFaQz2ta4j

— Мелисса и Крис Брантлетт (@modacitylife) 21 июля 2019 г.

Каждое улучшение повышает вероятность того, что люди предпочтут ездить на велосипеде, а не за рулем. Этот сдвиг не только лучше для углеродного следа города и уменьшения загрязнения воздуха, которое приводит к астме и другим заболеваниям.В книге утверждается, что города, благоприятные для велосипедистов, также намного более пригодны для жизни: когда кто-либо, включая детей и пожилых людей, может прогуляться или покататься на велосипеде по городу с небольшим стрессом, качество жизни заметно улучшится. «Трафик и удобство для жизни — это своего рода взаимоисключающие качества», — говорит Брантлетт. «Чем больше вы можете сделать, чтобы убрать или уменьшить количество мест для автомобилей в вашем городе, тем лучше будет город для всех ваших жителей».

Знаковый журнал учета экипажа: боковое размещение на перекрестках

Якорь: # i999952

Раздел 3: Боковое размещение на перекрестках

Якорь: # i999958

Введение

Рисунки с 4-10 по 4-14 на следующих страницах иллюстрируют дополнительные ситуации бокового размещения для знаков Stop и Yield и другие ситуации, связанные с перекрестками.Раздел 2B.10 и на рис. 2A-3 Texas MUTCD описываются требования. для размещения знаков Stop и Yield.

Якорь: #SYJJBDQLgrtop

Рисунок 4-10. Боковое размещение со знаком Stop / Yield Канализированное пересечение

Якорь: #UXAVTTTUgrtop

Рисунок 4-11.Боковое размещение знака стоп / доходность на пересечении с Дивизионным островом

Якорь: #GKSVNWATgrtop

Рисунок 4-12. Боковое размещение со знаком Stop / Yield Широкое горло пересечение

Якорь: #QAHMMPJMgrtop

Рисунок 4-13.Держите правый знак, боковое размещение на Дивизионный остров

Якорь: #PKADXGBFgrtop

Рисунок 4-14. Размещение панели с большой стрелкой

Как определить виновных на перекрестке ДТП

При въезде и выезде транспорта со всех сторон перекрестки могут быть оживленными местами.Вот почему иногда бывает сложно определить, кто виноват в аварии на перекрестке. Смена светофоров и пропущенные сигналы поворота, пешеходные переходы, мотоциклы, появляющиеся из ниоткуда, и многое другое — неудивительно, что примерно 40% автомобильных аварий, которые происходят каждый год, происходят на перекрестках, — и определить неисправность может быть проблематично.

Как происходят аварии на перекрестках, может различаться по многим причинам; однако чаще всего автомобильные аварии на перекрестках происходят по неосторожности.Совершение ошибки при проезде перекрестка, будь то расчетливая, преднамеренная, неверная оценка или просто невнимательность, являются формами халатности и несоблюдения правил дорожного движения. Другими словами, когда авария происходит на перекрестке, нарушитель правил дорожного движения является виноватым. Водители обязаны сохранять бдительность при управлении транспортным средством, особенно при приближении к перекрестку. Водители, которые не могут сохранять бдительность на перекрестке, могут травмировать других автомобилистов, пешеходов и особенно мотоциклистов.

На перекрестках мотоциклисты особенно подвержены риску не только потому, что они уязвимы и уязвимы, но и из-за того, что мотоциклы легко разгоняются. Такое быстрое увеличение скорости может привести к неправильному расчету других водителей, когда мотоцикл приближается к перекрестку или проезжает через него. Во многих случаях наиболее частой причиной аварий на перекрестках с мотоциклами являются водители, которые просто не видели приближающегося мотоцикла.

Хотите знать, как аварии происходят на перекрестках? Вот несколько основных причин:

  • Кто-то, проезжающий на красный свет или знак остановки, является основной причиной дорожно-транспортных происшествий на перекрестках. В среднем по стране это происходит примерно 165 000 раз в год. Когда водитель не останавливается на указанном перекрестке и выходит на прямой путь встречного движения или пешеходного перехода, это часто приводит к серьезным, если не трагическим последствиям. Встречные водители, у которых есть зеленый свет и которые законно проезжают перекресток с перпендикулярного направления, очень мало или совсем не имеют времени реагировать на другую машину, которая внезапно выезжает впереди них. У таких столкновений мало времени на реакцию, поэтому они обычно бывают серьезными.
  • Другая основная причина аварий на перекрестках возникает, когда водители не уступают дорогу. Даже при отсутствии светофора, когда две машины приближаются к перекрестку, водитель, поворачивающий налево, должен уступить дорогу встречному движению. Каждый водитель должен знать правила дорожного движения, прежде чем сесть за руль. Неспособность уступить дорогу, будь то честная ошибка или недоразумение, может привести к автомобильной аварии посреди перекрестка.
  • Неправильная оценка дорожной обстановки на перекрестке часто приводит к авариям. Водители, которые поворачивают направо, даже после остановки, часто неправильно оценивают скорость приближающихся транспортных средств или могут выехать, а затем пересечь полосу движения слишком рано. Довольно часто водители пытаются проехать на желтый свет, когда на самом деле на это не хватает времени. Независимо от того, поворачиваете ли вы направо на приближающийся транспортный поток или превышаете скорость на желтый свет, такая неверная оценка может привести к авариям на перекрестке.
  • Хотя это не так уж редко, отсутствие или неисправность светофора может вызвать достаточно путаницу, которая может привести к столкновению на перекрестке. Неисправность светофоров может нанести ущерб нормальному транспортному потоку на перекрестках. Неисправные светофоры могут быть вызваны естественными причинами: молния может вызвать скачок напряжения, а сильный ветер может обрушить провода, отключая электричество. Сбитые светофоры могут быть вызваны износом или проблемами технического обслуживания, а иногда и вандализмом.Когда светофоры отключаются или выходят из строя естественным образом, отдельные водители должны двигаться по перекрестку с осторожностью и двигаться так, как если бы они находились у четырехстороннего знака остановки. Невыполнение этого требования может привести к автомобильной аварии.

При въезде и выезде нескольких водителей в разных направлениях преодоление перекрестков может быть затруднено по многим причинам. Когда аварии происходят на перекрестках, это результат ошибок или просчетов водителей. Чтобы определить, кто виноват в дорожно-транспортном происшествии на перекрестке, необходимо определить, какой водитель стал причиной аварии, допустив ошибку при вождении.

Если вы получили травму на перекрестке в результате халатности водителя, обратитесь к юристам по автокатастрофам в Hardy Wolf & Downing для получения бесплатной консультации. В течение почти сорока лет адвокаты Hardy Wolf & Downing помогали раненым, а их близкие получали справедливую компенсацию за травмы, полученные в автомобильных авариях.

Институт синуса Австралии решает проблемы на стыке политики и политики

Основные моменты кампании

10 миллионов долларов
Синус Институт политики и политики
Джефф Синус, SIS / BA ’76, и Самира Синус

Краеугольный камень института Sine, программа стипендиатов института ежегодно выбирает шесть стипендиатов, которые работают с преподавателями и студентами Австралийского университета, чтобы узнать, как теория может помочь в решении межотраслевых решений.Каждый стипендиат строит серию из пяти семинаров вокруг общей темы. Среди стипендиатов весны 2021 года были бывший президент Хорватии Колинда Грабар Китарович, чьи семинары были посвящены достижению консенсуса на мировой арене; бывший советник по национальной безопасности генерал-лейтенант Х. Р. Макмастер, чьи семинары были посвящены стратегической компетенции; и генеральный директор Фонда Робин Гуда Уэс Мур, чьи семинары были посвящены роли бизнеса, благотворительности и правительства в обеспечении экономической справедливости. Президент и главный исполнительный директор Торговой палаты США Сюзанна П.Кларк, отмеченная наградами журналистка Энн Карри и бывший губернатор штата Вашингтон, госсекретарь США и посол в Китае Гэри Лок завершили курс весны 2021 года.

«Одна из вещей, которую я пытался сделать с пятью семинарами, которые у нас были, заключалась в том, чтобы привлечь посторонних голосов, которые на самом деле пережили некоторые из переживаний, о которых мы говорили, чтобы убедиться, что это не просто голоса с одной стороны. политического спектра «, — сказала бывший сотрудник Sine Fellow и обозреватель Washington Post Рут Маркус.

«То, что мы пытаемся создать, — это программы, в которые практикующие приходят и рассказывают о своем опыте в реальном времени, из реальной жизни», — сказала исполнительный директор Sine Institute Эми К. Дейси, SPA / MA ’95.

Student Associates напрямую взаимодействуют со стипендиатами, проводят исследования, планируют семинары и работают с приглашенными докладчиками. «Работа в Sine Student Associate была одним из самых ярких моментов моего последнего года в AU …. Это дает уникальную возможность работать вместе с влиятельными людьми в интересующей вас области», — сказал Алекс Тернер, SPA / BA ’20, SPA / МА ’22.

Планы прогнозируемого роста Sine Institute строятся на шести основных направлениях программирования и финансирования: программа для стипендиатов / выдающихся лекторов, политические / политические мероприятия с партнерами, обучение и образование, исследования и опросы, а также коммуникации. Дейси надеется расширить академические возможности Института для студентов из Австралии и предоставить возможность жителям Вашингтона, округ Колумбия, и других стран для совместной работы над политическими решениями.

Узнайте больше об Институте Синуса.

Отключение питания сигнала трафика! Что вы делаете?

Поп-викторина! (Потому что все любят спонтанные тесты на знание вождения, да?)

Сегодня ненастный день, и вы приближаетесь к мигающему красному свету, пока ведете машину.По мере приближения становится ясно, что это четырехсторонний перекресток, управляемый светофором, в котором отключено электричество или возникла другая механическая неисправность. Ни желтого, ни зеленого — только красные огни, мигающие во все стороны. Вы…

  1. A) Поблагодарите богов электричества за то, что вы опоздали на очень важное свидание, а затем жмите на газ.
  2. B) Подойдите к перекрестку медленно и остановитесь, только если увидите приближающийся автомобиль.
  3. C) Прокляните богов электричества, полностью остановитесь и дождитесь, пока сила вернется, давая вам зеленый свет для продолжения.
  4. D) Ничего из вышеперечисленного.

Ответ… D.

Варианты с A) по C) не только нелепы, они опасны и противоречат закону (см. Раздел 131 MVA «Мигающие огни»). И все же мы видели, как сбитые с толку водители подходили к перекресткам, контролируемым светофорами, аналогичным образом во время отключения электроэнергии. Путаница на перекрестках может вызвать хаос, который может привести к серьезным столкновениям «Т-образной кости».

Что делать, если светофоры не работают

Мигает красным во всех четырех направлениях: относитесь к перекрестку как к остановке для четырех сторон.

  • Первое транспортное средство, которое полностью остановится на перекрестке, едет первым;
  • Если два автомобиля подъезжают и останавливаются одновременно, то первым идет автомобиль справа;
  • Если два автомобиля останавливаются на перекрестке примерно в одно и то же время и смотрят друг на друга, поворачивающий налево уступает место проезжающему прямо. В противном случае оба автомобиля проезжают прямо одновременно.
  • Во всех случаях уступать дорогу пешеходам.
  • Перед въездом на перекресток убедитесь, что другие приближающиеся транспортные средства соблюдают правила и полностью останавливаются.

Некоторые сигналы на автомагистралях запрограммированы на мигание желтым цветом на шоссе из-за более интенсивного движения и красным на переулке в случае неисправности. В этом случае правила немного меняются:

  • Путешественники по автомагистрали: снизьте скорость и подойдите к перекрестку, контролируемому мигающим желтым светом, с осторожностью, обращая внимание на движение на боковых улицах, прежде чем продолжить движение через перекресток. При переходе на пешеходный переход обязательно уступайте дорогу пешеходам.
  • Путешественники по переулку: остановитесь у мигающего красного светофора и продолжайте движение только тогда, когда это будет безопасно, рассматривая перекресток как остановку с двусторонним движением.

Неисправные светофоры, вызванные отключением электроэнергии, обычно проявляются как мигающие красные (а иногда и желтые) огни от резервного источника питания, которые длится не более восьми часов. Сигналы полностью погаснут, если за это время не будет восстановлена ​​подача воды. Так что имейте это в виду, если вы когда-нибудь приближаетесь к перекрестку, контролируемому светофором, когда свет не работает вообще, и относитесь к нему как к остановке с четырьмя путями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *