Начинающему водителю: Полезные советы начинающему водителю
Полезные советы начинающему водителю
То, чему не научат в автошколе
Новоиспеченные владельцы водительских прав сразу хватаются за ключи и отправляются в путь. Но часто такие водители с минимальным опытом сталкиваются с большими трудностями на дороге. В то время, как водительские курсы окончены с позитивным результатом, некоторые полезные советы начинающим водителям помогут сохранить навыки безопасности вождения. Это поможет защитить себя, своих пассажиров и тех, кто окажется на дороге вместе с вами.
Ирония состоит в том, что начинающие драйвера недооценивают важность теоретического обучения и думают, что, если они имеют на руках водительские права, теоретические советы вождения им не нужны. Мы предлагаем вам просмотреть рейтинг советов начинающему водителю, чтобы помочь избежать распространенных ошибок в пути.
Специальный знак начинающего водителя
Первый раз без инструктора – все держать под контролем
Итак, вы первый раз садитесь за руль автомобиля без инструктора. Не удивительно, что вы, вероятней всего, будете испытывать страх. Это нормальное чувство, которое сопровождает каждого начинающего водителя, ведь водить автомобиль не так-то и просто. Если вы чувствуете, что еще не готовы к самостоятельному вождению, лучше оставить свое первое путешествие на потом. Садитесь впервые за руль самостоятельно только тогда, когда будете готовы.
Если вы хотите перемещаться безопасно и эффективно на дороге, а также не составлять препятствие другим участникам дорожного движения, нужно постоянно думать о том, что вы делаете. Вы должны быть сосредоточены на вождении, держать глаза открытыми и предвидеть, что будете делать в следующие минуты.
Видео о том, как вести себя на дороге неопытным водителям:
- Не торопитесь. Низкая скорость даст вам больше времени на реагирование непредвиденных обстоятельств. Не расстраивайтесь, если другие водители обгоняют вам. Даже если вы едете слишком медленно, по их мнению, у вас есть на это право. Такая скорость особенно важна при выполнении любых маневров. Имейте в виду, что некоторые препятствия настолько низки, что их нельзя увидеть в окно автомобиля.
- По дороге сохраняйте решительность и уверенность. Вы не можете позволить себе момент колебаний. Если сегодня на обгон или поворот уйдет много времени, со временем вы научитесь правильно оценивать расстояние.
И помните, садясь за руль автомобиля, вы берете на себя большую ответственность не только за себя, но и за других участников движения, кто оказался с вами рядом в дороге.
Тактика поведения в незнакомых ситуациях
Практические советы начинающим водителям идеально подходят для того, чтобы получить как можно больше опыта. В рейтинг советов начинающим водителям вошли некоторые тактики, которые помогают научиться обрабатывать различные ситуации на дороге.
- Проактивная тактика – советы для планирования на будущее, когда вы знаете, что вас ждет за рулем
- Отзывчивая тактика – полезные советы начинающим водителям на дороге, когда у вас есть время, чтобы все обдумать
- Реактивная тактика – подсказки, когда вы оказались в трудных ситуациях под большим давлением
Начинающим и неопытным водителям первый раз на дороге следует вести себя осторожно
Проактивная тактика
Всегда планируйте и продумывайте весь ваш известный маршрут заранее. Проверьте при необходимости карту и мысленно нарисуйте оптимальный маршрут, который подойдет вашим способностям. Например, лучше поехать по объездным дорогам дольше, нежели отправляться на центральные улицы в час пик. Обязательно приготовьте автомобиль перед поездкой.
Используйте в дороге навигационные технологии, если они у вас есть и если они вам помогут. Устанавливайте себе больше времени на дорогу, не спешите.
Практикуйте маневры в вашем уме, когда предстоит преодолеть трудную ситуацию. Например, если вам предстоит повернуть налево на крупном светофоре, мысленно репетируйте эту ситуацию.
Можно рассмотреть и запланировать предполагаемый маршрут заранее
Вот рейтинг советов начинающему водителю перед тем, как отправится в путь.
Перед началом пути
Советы начинающему водителю станут полезны еще до того, как вы отправитесь в дорогу. Перед началом пути проверьте, что:
- Вам удобно сидеть
- У вас правильно настроенные зеркала
- Вы пристегнуты ремнем безопасности
- Исправны световые и звуковые сигналы
- Исправна тормозная система
Настройте зеркала
Зеркала являются очень важным элементами любого автомобиля. Именно благодаря ним водитель имеет глаза в задней части машины. Правильная установка совершенно необходима и очень важна. Помните, устанавливать их нужно, когда вы сидите на месте водителя!
Перед началом движения очень важно настроить зеркала
Зеркала заднего вида (центр)
Они должны быть расположены так, чтобы видно было наибольшую площадь. Это позволит водителю оценить то, что происходит по центру позади него. Внутреннее зеркало должно показывать то, что вы не видите, используя правое и левое зеркало.
Правое зеркало
Правое зеркало должно быть расположено так, чтобы видеть заднюю часть автомобиля (около 20%) и часть пути.
Левое зеркало
Левое зеркало (водительское) должно показывать водителю всю ширину дороги и кусок своей машины (примерно 25%).
Используйте ремни безопасности
Это еще один совет, который может показаться крайне очевидным, но многие люди не принимают его во внимание. Любые советы бывалых водителей указывают на обязательное использование ремней безопасности. Научно доказано, что они помогают предотвратить травмы в результате несчастного случая. Во-вторых, не использование ремня является преступлением на дорогах нашей страны и влечет за собой штраф. Помните, он может спасти вашу жизнь.
Всем водителям следует применять ремни безопасности
Садитесь за руль правильно
Сядьте прямо, но расслаблено. Положите левую руку на руль на 10 часов, а правую руку на 2 часа. Держите руль всеми пальцами. Избегайте очень плотного захвата, потому что ваши ладони не так чувствительны, как пальцы.
Необходимо удобно и правильно сесть за руль
Проверьте эффективность тормозов
Перед отъездом нужно обязательно проверить эффективность тормозов. Запустите двигатель и начинайте медленно двигаться. Затем нажмите на тормоза до полной остановки – вы должны почувствовать трение. Такая процедура не должна занимать много времени.
Если сопротивление тормозов слишком слабое или автомобиль продолжает катиться, несмотря на торможение – это может означать, что тормозная система неисправна. Отправляться в путь на таком автомобиле запрещено.
Тормозная система — один из важнейших элементов безопасности
Отзывчивая тактика
Учитесь предвидеть ситуацию на дороге. Поддерживайте пространство вокруг своего автомобиля. Иными словами соблюдайте дистанцию от впереди идущего автомобиля. Смотрите на три-пять автомобилей вперед. Это поможет вам предвидеть их остановки, замедление, петляние и другие изменения в движении на проезжей части.
Проверяйте свои зеркала заднего вида примерно каждые десять секунд. Это поможет предвидеть опасность, которая приближается сзади. Дышите медленно и глубоко, расслабьте шею, плечи и руки – это содействует мыслить более ясно и ездить плавно. Принимайте к сведению ситуации, которые немного отличаются от тех, что вы уже испытали. Постоянно практикуйте их в вашем уме.
Видеосоветы начинающим и неопытным водителям:
Ниже представлены советы для начинающих водителей в дороге.
В дороге
Держите глаза на дороге и руки на руле
Такие советы начинающему водителю довольно просты, но многие новые драйверы сталкиваются с определенными проблемами. Отвлечение водителей всех возрастов во время пути достигает масштабов эпидемии. Особенно это касается молодых и неопытных драйверов. Оставайтесь внимательными в дороге.
Сегодня все больше и больше людей проводят в транспортных средствах много времени. Таким образом, они часто пытаются максимизировать время вождения путем объединения его с другими видами деятельности, которые часто оборачиваются трагическими последствиями. Помните, что вождение – не многофункциональная задача. Она требует полного внимания со стороны водителя.
Не стоит отвлекаться за рулем
Не включайте радио слишком громко
Все любят слушать свою любимую музыку во время вождения. Это помогает скоротать время в длинных поездках, а также получить удовольствие на коротких дистанциях. Тем не менее, слушать музыку во время вождения может быть очень опасным занятием. Полезные советы начинающим водителям включают в себя правило не отвлекаться на переключение радио и ограничивать его громкость.
Музыка в автомобиле может отвлечь и слишком расслабить водителя
Включите ваш мобильный телефон на беззвучный режим
В современном мире каждый подключен к беспроводной сети. Электронная почта, телефонные звонки, музыка — сегодняшние мобильные телефоны являются мультимедийными министанциями. Однако исследования показали, что попытка отправить текстовое сообщение за рулем, так же опасна, как и вождение в нетрезвом виде. Беззвучный режим – это самый простой способ, чтобы избежать отвлечения от сообщения или звонка. Если вам действительно нужно использовать телефон в чрезвычайной ситуации, прижмитесь к обочине дороги или сделайте остановку на АЗС. Никогда не говорите по телефону во время вождения.
Строго запрещается пользоваться телефоном за рулем
Реактивная тактика
Пробуйте ездить не только в вечерние или утренние часы. Навыки безопасного вождения особенно важны для демонстрации в час пик.
Старайтесь избегать резкого использования тормозов или рулевого управления. Внезапная остановка или перестраивание, дергание руля вправо и влево, нажимание на педаль тормоза может привести к заносу автомобиля, впоследствии чего реально оказаться на полосе встречного движения или в кювете. Вы можете избежать неприятных сюрпризов, если ваше вождение будет плавным, а все маневры последовательны.
Важно попросить шумных пассажиров, чтобы они были спокойны, ведь это мешает вам сосредоточиться на дороге. Этот совет особенно касается детей в машине. Если уровень тревоги действительно высок, ищите безопасное место для остановки.
В час пик неопытному водителю следует быть особенно аккуратным
Рейтинг основных советов начинающих водителям
По езде по проселочным дорогам
Если в большей степени опыт вашего вождения касается пригородных или городских районов, вы можете быть удивлены, какое отличие имеет вождение по проселочным дорогам.
Вот некоторые рекомендации, которые вошли в рейтинг советов для начинающих водителей по проселочным дорогам:
- Обгон на загородных дорогах очень отличается от обгона в городе – речь идет о высоких скоростях и извилистой дороге. Решившись на обгон, убедитесь в безопасности этого маневра. Если у вас есть некоторые сомнения, лучше оставаться там, где вы находитесь.
- Помните, левая полоса многополосной автострады предназначена только для обгона.
- Если вы едете по грунтовым дорогам, выберете оптимальную скорость, которая поможет чувствовать себя комфортно.
- Движение по проселочным дорогам, как правило, охватывает большие расстояния. Ценный совет водителям в дальнюю дорогу включают в себя правило отдохнувшего водителя и регулярных остановок.
- Будьте внимательны на загородных дорогах, особенно если вы видите дорожные знаки, предупреждающие, что здесь обитают дикие животные, которые могут внезапно выйти на дорогу.
Езда за городом требует не меньшей концентрации
По вождению в ночное время
Ночное вождение отличается от дневного наличием некоторых серьезных аспектов. К сожалению, автошколы нашей страны не обязывают вас проехать минимальное количество часов ночью в качестве ученика, поэтому советы бывалых водителей по вождению в ночное время будут необходимы.
Ниже приведен рейтинг советов начинающему водителю по улучшению видимости и способности управлять автомобилем в ночное время.
- Перед тем, как отправиться в путь ночью, убедитесь, что все внешние огни работают корректно (передние и задние, стоп-сигналы, дальний свет) и убедитесь, что ваши окна и фары чистые (внутри и снаружи). Грязные окна могут добавить бликов и ухудшить видимость на дороге, а грязные фары значительно снизить эффективность.
- Избегайте использование дальнего света – он уменьшает способность видеть дорогу и может ослепить других водителей.
- Отрегулируйте зеркала заднего вида, чтобы избежать отражения фар позади едущих автомобилей.
- Следите за вспышками света – в верхней части
14 советов для начинающих водителей
Что нужно знать водителям-новичкам, которые собираются водить автомобиль в России.
Многие из нас уже с детства мечтают сесть за руль своего личного автомобиля. К счастью, автомобиль в России хоть и не стал доступным средством передвижения, но тем не менее уже не является каким-то недостижимым предметом роскоши, как это было в 90-е годы. Ежегодно сотни тысяч людей в России получают права.
Так что в любом случае в ближайшем будущем на дороге появятся много новых водителей-новичков. Но прежде, чем вы окажетесь за рулем своего первого автомобиля вы должны знать, что вас ждет в первое время.
1) На самом деле, многие водители-новички боятся вождения в течении первого года и редко используют свою новую машину
Вопреки ожиданиям водителей-новичков, самостоятельное вождение для них оказывается в первый год не таким комфортным и приятным. Многие неопытные водители вообще боятся подходить к своей машине и стараются лишний раз не садиться за руль. Но со временем эта боязнь проходит у большинства новичков.
2) Составьте план ваших действий
Чтобы преодолеть свой страх в первое время, создайте личный план своих действий за рулем. Также планируйте заранее свой маршрут, мысленно проезжая по нему. Выбирайте первое время дороги с менее интенсивным движением, а также только те дороги, которые вам знакомы. Прежде чем тронуться с места всегда проверяйте все ли вы сделали. Например, не забудьте разложить боковые зеркала, которые забывают раскладывать многие водители-новички.
3) Настройте водительское кресло, руль и зеркала чтобы вам было удобно
Убедитесь, что вы чувствуете себя комфортно перед тем как запустить двигатель автомобиля. Проверьте находитесь ли вы на сиденье в оптимальном положении? Проверьте настройку зеркал, положение рулевого колеса, а также настройки радиоприемника.
Смотрите также: 19 вещей, которые вы поймете, если у вас нет автомобиля
Если вам что-то нужно взять во время движения (например воду), поставьте бутылку воды рядом, чтобы не тянуться к ней, когда вы за рулем. Это сведет к минимуму любые ненужные движения пока вы находитесь в дороге.
4) Глаза всегда на дороге
Это, конечно, очевидно. Где же еще должны быть глаза. Это прописная истина за рулем. Но вы должны напоминать себе об этом снова и снова, когда садитесь в машину. Ваши глаза должны быть на дороге все время, когда вы в движении. Если вам срочно нужно отвлечься лучше остановитесь и включите аварийку.
5) Всегда возите с собой документы на машину и водительские права
Не забудьте, что во время поездки в машине вы должны иметь при себе водительское удостоверение, документы на машину (СТС — регистрационное свидетельство транспортного средства) и страховой полис ОСАГО. Эти документы очень важны. Не забывайте их дома.
Но надо признать, что даже опытные водители иногда забывают документы дома. Поэтому желательно сфотографировать все документы в ваш смартфон, чтобы в случае вышей забывчивости убедить сотрудников ДПС, что у вас есть права и документы на машину.
6) Всегда будьте осторожны с дорожными знаками
Многие дорожные знаки на российских дорогах ржавые или могут быть скрыты листвой / снегом. Также будьте готовы к большому количеству дорожных знаков на некоторых перекрестках и переулках. Будьте бдительны и правильно интерпретируйте дорожные знаки.
Также будьте внимательны к дорожной разметке. И помните, что сотрудники ДПС часто устраивают ловушки в сложных дорожных местах, где чаще всего путаются неопытные или не местные водители.
7) Не уверены в своих знаниях ПДД? Тогда используйте навигатор
К сожалению, многие новички очень часто путают правила дорожного движения или не сразу понимают различные ребусы в виде дорожных знаков. Особенно вгоняют в ступор неопытных водителей противоречия дорожной разметки и дорожных знаков.
Вы должны помнить, что в большинстве случаев дорожные знаки имеют приоритет над разметкой. Не уверены?
Тогда повторяйте каждый день ПДД и ездите с помощью навигатора (обязательно с последними обновлениями), который, как правило, проведет вас согласно правилам дорожного движения.
8) Будьте осторожны: на дороге везде камеры контроля скорости
С каждым днем на российских дорогах становится все больше камер фото -видео фиксации нарушений ПДД. Больше всего камер в настоящий момент работают на контроль скоростного режима. К сожалению, в России очень много мест, где на камеру может налететь даже опытный водитель.
Особенно бесят места, где ограничение скоростного режима резко меняется с 80 км/час на 60 км/ч или 50 км/ч. В таких местах вы можете не успеть скинуть скорость и налететь на камеру ГИБДД. В этом случае вас ждет штраф.
Смотрите также: Столичных водителей ждут новые штрафы
Скачайте себе специальное приложение на смартфон, которое будет заранее вас предупреждать о камерах на дороге. Благодаря таким приложениям вы уменьшите риск попасть на штраф. Обращаем ваше внимание что стандартный Яндекс Навигатор также умеет предупреждать о камерах скорости. В том числе можно приобрести антирадар.
9) Будьте готовы попасть в аварию
Каждый водитель обязан наизусть знать, что делать на случай аварии. И речь, конечно, не только о первой помощи пострадавшим, как оказывать которую должны знать все водители. Вы должны знать весь алгоритм ваших действий после ДТП. В том числе как оформить аварию по европротоколу.
10) Слушай свое тело
Не игнорируйте любые условия, которые могут повлиять на вашу способность управлять автомобилем. Например, если вы очень сонный, остановитесь и отдохните немного. Вы можете даже вздремнуть.
Помните, что в сонливом состоянии управлять транспортным средством очень опасно. У вас падает концентрация внимания и замедляется ваша реакция. В некоторых случаях состояние сонливого человека может быть точно таким же как у водителя, севшего за руль в легком алкогольном опьянении.
11) Остерегайтесь мошенников на дороге
Вы должны знать, что дорога не место для развлечения и не место сборища добрых людей. Дорога не только опасна, но и таит в себе массу неприятностей.
В частности, на российских дорогах часто встречаются мошенники-подставщики, которые выходят «на охоту» в расчете найти наивную жертву для заработка. Например, есть целые бригады, которые специализируются на подставах, которые имитируют аварии с участием пешехода. Будьте бдительны. Для защиты обязательно поставьте в машину видеорегистратор. Желательно чтобы он был оснащен двумя камерами, снимающие впереди и позади автомобиля.
12) Будьте внимательны к коммунальной технике и общественному транспорту
Будьте осторожны с коммунальной техникой и к общественным транспортом. Согласно многим правилам дорожного движения водители этого транспорта имеют преимущества перед обычными автомобилями. Не забывайте это.
Вы наизусть должны знать в каких случаях вы должны уступать дорогу транспорту имеющему приоритет. К сожалению, очень часто водители коммунальной техники и общественного транспорта не соблюдают ПДД, наглея на дороге. Будьте внимательны.
Смотрите также: Десять ошибок водителей зимой
Ведь вы не хотите разбить свою машину? И пускай водитель коммунальной техники или автобуса будет не прав в случае аварии. Но разве вам будет от этого легче, когда ваша машина получит повреждения?
13) Не позволяй себе расстраиваться
Ни в коем случае не расстраивайтесь, если у вас что-то не получается за рулем, и вы часто делаете ошибки. Это главная ошибка всех водителей-новичков, которые любят считать себя бестолковыми.
Поверьте, многие начинающие водители прошли через гору нервов, паники, и гнева, ругая себя за тупизм, маразм и т. д. Но в итоге все в последующем вспоминают свой первый личный опыт вождения с юмором.
Помните, нервничая за рулем вы ухудшаете свой навык вождения. Если не хотите наломать дров, держите себя в руках. Настраивайте себя всегда только на ПОЗИТИВ.
14) Научитесь наслаждаться вождением автомобиля
Оставайтесь в здравом уме, занимаясь чем-то приятным, например, подпевайте под вашу любимую песню или разговаривайте с друзьями. Но только если вас это не отвлекает. Помните, что главное — это ездить безопасно!
Верные советы начинающим водителям, которые помогут быстро и правильно научиться водить автомобиль
Сегодняшняя статья будет полезна всем, кто близко знаком с автомобилем или тем, кто только начинает погружаться в этот интересный мир транспортных средств.
ТОП-10 ВЕРНЫХ СОВЕТОВ НАЧИНАЮЩИМ ВОДИТЕЛЯМ
1. Простые упражнения, помогающие в совершенстве овладеть рулем.
Начинающим водителям первое время довольно сложно преодолеть внутренний страх и научиться быстро чувствовать свой автомобиль. Для того, чтобы приобрести небольшой опыт вождения, рекомендуется выполнять разнообразные не сложные упражнения, на примере, парковки задним ходом между двумя препятствиями, а также удержание машины в наклонном положении лишь с помощью сцепления и газа.
2. Соблюдайте правила дорожного движения.
Прежде всего, соблюдайте правила дорожного движения. Ведь в последние годы заметно участились дорожно-транспортные происшествия. Главная ошибка большинства начинающих водителей – превышение скорости и игнорирование дорожных знаков. Не соблюдение этих одних из важнейших пунктов приводит всегда к плохим последствиям. Помните, что безопасность на дороге зависит от каждого, а если ещё с вами едут пассажиры, то их жизнь находится в ваших руках.
3. Совершайте на дороге, как можно меньше перестроений.
Начинающим водителям в период набора опыта, следует свести до минимума количество перестроений на дороге, особенно на той, где имеется плотный поток транспорта. Заняв определённый ряд, не рекомендуется метаться из ряда в ряд. Лучше заранее изучить свой маршрут на карте и целенаправленно по заданной траектории вести свою машину, при этом в обязательном порядке соблюдая дистанцию до впереди идущего автомобиля.
4. Ремонтируйте и обслуживайте машину самостоятельно.
Что касается ремонта, то конечно можно его произвести своими руками, но существуют поломки, в которых без взгляда профессионала просто не обойтись и, следовательно, нужно обращаться в автосервисы. Изучайте свою машину, постоянно набирайтесь опыта, и вы сможете существенно экономить на ремонте, ведь за небольшую поломку можно заплатить большие деньги, от этого зависит ваша экономия.
5. Чаще путешествуйте на автомобиле, чтобы быстрее научиться правильно водить.
Путешествуйте! Ведь автотуризм с каждым годом приобретает все большую популярность. Потому как можно выехать со своей семьёй или друзьями буквально, куда душе угодно. Вполне реально объехать всю Европу, получить массу приятных впечатлений и отличных фото, которые останутся на память.
6. Не спешите заниматься тюнингом своего автомобиля.
Некоторые водители пользуются принципом: «Чем больше, тем лучше», но на практике, к сожалению, оказывается не так. В основном тюнингуют внешний дизайн, двигатель и ходовую, главное, чтобы ваша фантазия совпадала с вашими возможностями. Да и заниматься этим делом начинают более опытные автолюбители, которые опробовали достаточно хороших машин в своей практике.
7. Правильно эксплуатируйте и своевременно обслуживайте свой автомобиль.
Важна также правильная эксплуатация автомобиля, ведь каждому водителю хотелось бы как можно чаще избегать поломок и, каких-то мелких неисправностей. Прежде всего, нужно вовремя менять масло и различные смазки, возить машину на диагностику неисправностей, и самое главное правильное её хранение и постоянный уход.
8. Ребенок в автомобиле.
Начинающему водителю не рекомендуется первое время перевозить ребенка в машине, так как ваше внимание должно быть сосредоточенно только на дорожной обстановке, а нахождение малыша в транспортном средстве будет неминуемо отвлекать управляющего от процесса управления автомобилем.
9. Забываем о существовании мобильного телефона.
Во время управления автомобилем, начинающему водителю стоит отказаться от разговоров по мобильному телефону, причем даже при наличии соответствующей гарнитуры, которая не требует разного рода телодвижений для принятия входящих звонков. Если на звонок все же крайне важно ответить или наоборот, совершить исходящий вызов, то лучше не рискуйте — остановитесь в разрешенном месте у обочины дороги и только после начинайте разговор.
10. Не повторяйте чужих ошибок.
Как правило, в большинстве случаев, начинающие водители перенимают агрессивный стиль вождения автомобилем от тех, кто любит на дороге совершать заносы, подрезать, резко трогаться с места, а также резко тормозит в потоке.
Стоит заметить, что именно из-за таких “Шумахеров” слишком опасно в последнее время растет процент аварийности на дорогах. Именно по этим причина, крайне не рекомендуется повторять чужие ошибки, так как отвечать за свои проступки в любом случае придется только вам.
Видео: «Топ-15 верных советов начинающим водителям, которым не учат в автошколах«
В заключении отметим, что в нашей статье мы перечислили вам самые основные верные советы начинающим автомобилистам и, если каждый автолюбитель к ним прислушается, то он не только научится правильно водить машину, но и продлить срок службы своего автомобиля, который отходит верой и правдой длительное время. Кроме того, надеемся, что вышеперечисленные советы также помогут вам существенно сэкономить на обслуживании машины и уберегут вас от грубых ошибок в процессе эксплуатации четырехколесного друга.
Разбираем ошибки молодых водителей
У сегодняшней героини удивительная история. Когда-то в школьные годы классу показали видео о трагедиях в метро. Девушка насмотрелась ужасов и теперь боится подземки. Поэтому, как только появилась такая возможность, она пошла в автошколу и сдала на права. Теперь водит BMW. И учится по новой, чтобы не просто ездить, а ездить безопасно. Этот выпуск — о страхах и типичных ошибках начинающих водителей.
Разбор с Красновым
Кто это с Красновым?
— Нашу гостью зовут Аня. Привет, Аня! — начинает ведущий рубрики. — Мы сегодня поговорим о начинающих водителях, о том, как они чувствуют себя за рулем, как ездят, какие проблемы испытывают и в какие неприятности иногда попадают.
Водительские права Аня получила совсем недавно — в декабре. Практический экзамен в ГАИ сдала со второй попытки.
— В первый раз не вписалась при развороте на узком участке дороги.
— Стандартная ситуация, — констатирует Юрий Краснов. — Но должны же люди уметь разворачиваться и там, где узко, правильно?
Не откладывая дело в долгий ящик, девушка экзамен пересдала и получила права. И вот начинающий водитель садится за руль, выезжает в город и оказывается один на один со своими кошмарами.
— Было очень страшно, — признается Аня. — Едешь и не понимаешь, что происходит кругом, куда смотреть. Нет человека, который бы помогал все контролировать, подсказывал бы, подстраховывал. С инструктором было намного спокойнее.
Если не кривить душой, то, наверное, для каждого первые самостоятельные поездки за рулем были полны стресса.
— Я засматривалась в зеркала, заостряя внимание на чем-то одном, а остальное при этом упускала. Боялась скорости: 40 км/ч — это максимум. Мне казалось, что я уже лечу. Не получалось нормально маневрировать, потому что я только чуть-чуть крутила руль. Действия были какими-то несогласованными.
Девушка осознанно и самокритично анализирует свои действия. Подчеркнем, что она хорошо училась в автошколе, получила права, то есть была допущена к участию в дорожном движении. А уверенности не было — это к вопросу об эффективности подготовки молодых водителей.
— У новичков есть общая проблема: они садятся за руль и пытаются ездить, ожидая, что все будет получаться само собой. С одной стороны, все верно — нужен накат.
Но у меня есть общий совет для всех: не торопитесь, найдите опытного водителя, которому доверяете — папу, маму, инструктора, кого-то еще, — усадите рядом и как можно чаще ездите с ним.
Он поможет, что-то подскажет, на что-то обратит внимание — это и будет ваша стажировка, так вы будете перенимать опыт у того, у кого он уже есть, — рекомендует ведущий «Разборов…».
Типичные ошибки молодых водителей
Наш эксперт составил перечень типичных ошибок, которые допускают начинающие водители. Скажем так, это карта минного поля — не одно поколение новичков сталкивалось с подобными трудностями.
Ситуация первая. Парковка
— На какой машине обычно ездят начинающие водители? Наверное, на Volvo, — предположил Краснов и стал расставлять модели на столе. — Автомобили находятся на парковке или же у края проезжей части, иногда под углом — не важно. А вот едет новичок. Он хочет припарковаться, но начинает заруливать слишком рано или слишком поздно и задевает стоящую машину.
В любой ситуации главное — не запаниковать. Потому что ничего уже не исправишь, а со страху можно наворотить еще больше.
— Либо обратная ситуация: при выезде, не чувствуя еще машины, ее габаритов, начинающий водитель начинает крутить руль не в тот момент и цепляет соседний автомобиль. Таких ДТП происходит немало. Причина — отсутствие опыта.
Какой можно дать совет? Тренироваться, обращаться за помощью к более опытным людям, ни в коем случае не торопиться, действовать осторожно.
— Я очень боялась парковки. Становилась на два места или на полтора — лишь бы не рисковать. Что оставалось делать? Занималась дополнительно много часов подряд. Теперь не так страшно, — подтверждает Аня.
Ситуация вторая. Встречный разъезд
— Представим узкий проезд где-то во дворе или узкую улицу. Молодому водителю сложно оценить габариты машины, а если еще кто-то едет навстречу, то он совсем пугается. И в итоге задевает боковым зеркалом либо стоящий автомобиль, либо машину, которая движется навстречу. Так и сталкиваются — зеркало в зеркало, — отмечает ведущий рубрики.
— Такие ДТП случаются в основном тогда, когда водитель уже немного поездил и почувствовал мнимую легкость в управлении. Ему начинает казаться, что он уже все знает и умеет, но нужно все-таки проявлять осторожность и не терять концентрации за рулем.
Ситуация третья. Пешеходный переход
Поспешность при переезде пешеходного перехода может обернуться крайне серьезными последствиями. Типичная ситуация: в соседних полосах машины вроде бы притормозили, но впереди никого нет. Неопытный водитель, может быть, даже увидел, как кто-то из пешеходов перешел дорогу. Автомобилист, не сбавляя хода, выезжает на переход либо даже ускоряется, возобновляя движение. А в этот момент на дорогу из-за других машин выходит кто-то еще.
— Для начинающих водителей вообще существует проблема уследить за всем на дороге. Они вроде и стараются, но все равно могут не заметить ни сам переход, ни человека, который собирается выйти на проезжую часть. Могут не сбавить скорость в темное время суток — просто на всякий случай. Такие ошибки, кстати, характерны и для опытных водителей. Проблема не в том, что они не смотрят по сторонам, а в том, что не знают, куда смотреть. И не замечают того, что нужно замечать, — считает Краснов.
Опытный водитель не застрахован от ошибок. Но он умеет предугадывать развитие событий и проявляет осторожность даже тогда, когда для этого нет видимой причиной, но есть характерные предпосылки.
Ситуация четвертая. Тот самый «паровоз»
— Автомобили едут в потоке. Новичок, например, хочет перестроиться в соседнюю полосу, а там едет другая машина. Неопытный водитель смотрит в зеркало, планирует свои действия, и вдруг «БАЦ!» — врезается в остановившееся впереди транспортное средство, оно по инерции бьет еще кого-то, и так по цепочке. Говорят, что «паровозы» образуются в результате несоблюдения дистанции, но проблема скорее в потере концентрации, — предполагает наш эксперт.
Еще одно возможное развитие событий: молодому водителю показалось, что соседняя машина перестраивается в его полосу. Он увидел смещение, а автомобиль, вполне возможно, даже не покинул пределы своей полосы, да и не собирался их покидать.
— Но новичок уже испугался, уже все его внимание приковано к этому транспортному средству. И он теряет из вида общую картину на дороге. И либо не замечает машину перед собой, либо сам резко жмет на тормоз и кто-то врезается в него сзади.
Аня подтвердила, что у нее была такая проблема: смотришь куда-то конкретно, а не на обстановку в целом.
— Хорошо помню, как долго смотрела в зеркало, чтобы проанализировать все, потом смотрела вперед, а ситуация уже изменилась за это время. Только теперь я понемногу научилась действовать по-другому: бросать короткий взгляд в зеркало, потом снова на дорогу, чтобы понимать, что происходит вокруг, контролировать ситуацию. Благодаря этому я стала себя чувствовать гораздо увереннее, — говорит девушка.
Что раздражает молодого водителя?
Любой курсант автошколы мечтает поскорее закончить с теорией и приступить к практике, правда? Вот и мы, закончив занятия в классе, отправляемся на дорогу, в реальные условия. Так совпало, что для девушки это была, по сути, первая поездка по снегу. Зима в этот раз такая, что снег выпадает нечасто и совсем ненадолго. В этом есть дополнительная опасность: водителям тяжело подстроиться под постоянно меняющиеся погодные условия.
— Немного нервничаю, — признает Аня.
Именно в такие моменты нужно иметь рядом опытного помощника, который мог бы что-то подсказать.
— Какие у тебя пока впечатления от вождения, от других водителей?
— Ой, расскажу историю, которая меня недавно взбесила: подъезжаю к перекрестку, останавливаюсь, а мимо человек просто внаглую едет на красный. Что с ним не так, как так можно вообще? Хорошо, что я смотрела на светофор, иначе запросто можно было по инерции проехать с ним. Это большущая проблема: загорается зеленый, ты аккуратно выезжаешь на перекресток, а тебе в бок несется кто-то, кто просто решил проскочить. Опять же те, кто постоянно совершает какие-то непонятные маневры. Как это правильно называется?
— Играет в шашечки?
— Да, точно! За таким водителем же невозможно уследить, нельзя предугадать, что он сделает в следующий момент. Он создает опасность вокруг себя. Я уже поняла, что нужно просто поскорее пропустить такого, и пусть себе едет. Чем дальше от него — тем спокойнее.
А однажды Аню даже обсигналили.
— Был какой-то затор: на светофоре загорелся зеленый, но впереди машины стояли без движения. И мне сзади начали сигналить. Не пойму, в чем логика: вы что, не видите, что впереди творится? Я же не ненормальная, которая не пойми чего стоит на дороге!
— А ты кому-нибудь уже сигналила?
— Нет.
— А хотелось?
— Еще нет.
— Обратите внимание: Аня еще совсем недолго за рулем, а уже узнала все типичные нарушения, которые допускают водители, — подмечает Краснов.
Опасности на загородной трассе
Между тем девушка на удивление уверенно вырвалась из городского потока. Ее BMW покатил среди полей, необыкновенно заснеженных для такого января.
— Есть большая разница между вождением в городе и ездой по трассе, в особенности зимой, — предупреждает ведущий «Разборов. ..». — В городе гораздо больше машин, приходится чаще маневрировать, смотреть по сторонам. На трассе же новичкам обычно спокойнее: автомобилей мало, дистанция большая. Но и скорости выше. Если произойдет что-то внезапное — легко ошибиться, и тяжесть последствий зачастую серьезнее.
Аня соглашается с этим мнением.
— Я опасалась трасс. Там фуры, воздушный поток — кажется, что машину просто сдувает. Нужно крепко держать руль, — говорит она.
Краснов поправляет: крепко и при этом нежно, нужно контролировать автомобиль, но не мешать ему ехать. И ни в коем случае не совершать резких движений:
— Есть у молодых водителей некоторая пугливость, которая им в конечном счете мешает. Допустим, человек за рулем чуть отвлекся на пассажира, на навигатор, еще на что-то. Потом смотрит на дорогу, а машина слегка смещается в сторону. Новичок страшно пугается и делает резкое движение рулем. И вот это, в особенности на зимней дороге, может отправить автомобиль в занос.
Для демонстрации приемов вождения Юрий просит Аню уступить ему место за рулем.
— При обучении обязательно нужно обращать внимание на работу с рулем, а в автошколах это зачастую упускают. Как итог — у водителей нет мягкости при рулении. Между тем одно резкое движение в такую погоду, как сегодня, — и машина может потерять то, что называют курсовой устойчивостью.
Набирая скорость, Краснов намеренно чуть меняет траекторию, а затем плавным движением руля возвращает автомобиль на прежний курс.
— Нужно быть готовым к тому, что на дороге может произойти все что угодно. Бывает, и на обочину приходится выехать, чтобы спасти чью-то жизнь. Вот, я съезжаю на достаточно большой скорости — и ничего не происходит, не нужно бояться и совершать отчаянные поступки. Съехали, затем плавно и аккуратно возвращаем машину в полосу. Это нарабатывается, становится привычкой. Действовать нужно четко и уверенно, но спокойно и плавно. Резкие движения рулем — еще одна типичная ошибка новичка.
Не дрифт, а занос
Одно дело — понимать, как действовать в экстремальной ситуации, и совсем другое — заставить себя не запаниковать и все сделать правильно, как учили. Мы приехали на пустую площадку, покрытую снегом. «Взгляд» BMW, казалось, стал еще агрессивнее, оптика заблестела, предвкушая что-то интересное.
— Отключай вспомогательные системы, пусть все будет по-настоящему, — дает команду Краснов.
— Не надо! — просит девушка.
— Давай-давай. Нажимая на газ, разгоняйся. Теперь резко руль влево, вот так!
Задняя часть автомобиля резко уходит в сторону. Дыхание перехватывает.
— Твоя задача — отправить машину в занос, а затем выйти из него, вернуться на траекторию, поняла?
Краснов несколько раз показывает Ане, чего он от нее хочет. Отправить BMW в занос на заснеженном покрытии — задача несложная. Куда труднее не закрутиться в жутковатом вальсе, а быстро вернуть контроль над автомобилем.
— Это нужно для того, чтобы впоследствии человек мог сориентироваться в любой ситуации, чтобы натренировать у него правильные рефлексы. Случись что — и не будет времени вспоминать теорию.
Раз за разом машину разворачивает, но постепенно девушке становится легче ее поймать.
— Занос! Так, все верно: руль в сторону заноса, чтобы сохранить направление, педали отпускаем, — командует ведущий рубрики. — Задние колеса в такой ситуации теряют сцепление с дорогой быстрее передних: те более загружены, ведь двигатель именно спереди. А затем плавно возвращай автомобиль. Расслабь руки, припусти руль. Знаешь, я по опыту обратил внимание, что если водитель не тренирован, то правильнее именно припускать руль, а не доруливать самому — машина плавнее выходит из заноса. Человек запаздывает с реакцией. Делает резкое движение, и автомобиль уходит во второй занос, а это даже страшнее. Спортсмены, конечно, скажут, что я не прав, что нужно руками руль возвращать. Но спортсмены на то и тренируются, у них подготовка другая. Обычный водитель годами может не попадать в заносы, у него нет таких навыков. Поэтому я стараюсь ориентироваться на практику, а не на теорию.
Аня слушала и запоминала, наматывая по площадке восьмерку за восьмеркой. Ее BMW органично выписывал виражи, раскидывая снег красивыми фонтанами.
— Ну как впечатления?
— Да кошмар какой-то, страшно! Первое желание — жать на тормоз. Я понимаю, что нельзя, что задний привод — будет только хуже. Но рефлекс пока именно такой. Надо работать с этим, практиковаться. Мало разбираться в теории — в реальной ситуации можно забыть все, что знаешь, — выдыхает девушка.
— Все правильно, — подтверждает Краснов. — Это базовое упражнение, оно нужно, чтобы наработать рефлексы. Водитель должен знать, как действовать и на снегу, и на льду.
P. S.
Аня удивительно рассудительна для молодого водителя. Ей нравится за рулем — это заметно, но она не переоценивает свои навыки, и даже промежуточные успехи не вызывают у девушки особой эйфории. Она отдает себе отчет в том, что такое скорость, готова уступить на дороге, чтобы не попасть в опасную ситуацию, а самое главное — не прочь учиться.
— У новичков в какой-то момент появляется какая-то странная расслабленность: начиная чуть лучше чувствовать машину, они становятся самоувереннее. Но это впечатление обманчиво. Расслабляться за рулем нельзя ни в коем случае, — предупреждает Юрий Краснов. — Не забывайте, что год, а может и два, лучше ездить с опытным водителем — стажироваться. Будьте внимательны за рулем, не нарушайте скоростной режим. И всем безопасных дорог: и зимних, и летних, и всяких.
Нужен надежный свидетель? Автомобильные видеорегистраторы в Каталоге Onliner
Читайте также:
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Практические советы начинающим водителям женщинам
Сегодня женщина за рулем – привычное, не вызывающее удивления и злых насмешек явление. Дамы являются равноправными участниками дорожного движения. Давно канули в Лету те времена, когда водитель-женщина была объектом шуток и считалась синонимом аварийной ситуации. Глобальная эмансипация давно уже захватила и такую сферу человеческой деятельности, как вождение автомобиля. Как показывает практика женщины за рулем ведут себя гораздо уравновешеннее и спокойнее мужчин, дамы более стрессоустойчивы и не отличаются ненужным лихачеством. Иногда водитель женского пола способен даже быстрее отреагировать на изменение дорожной ситуации, чем мужчина.Женщина за рулем
У женщин, как правило не возникает серьезных проблем с поиском парковочного места для своего автомобиля. Интересные исследования на эту тему проведены английским парковочным оператором NCP. Результаты анализа данных с камер видеонаблюдения гласят, что 92% женщин легко находят свободное место, где можно удобно пришвартовать свой автомобиль. Для сравнения – у мужчин данный показатель равен всего 63%. Однако совсем иное дело культура парковки. Большинство женщин (77%) размещают свой автомобиль прямо посреди парковки, абсолютно не задумываясь об удобстве других водителей. Но это, нужно понимать, в большей степени касается опытных королев рулевого колеса и клаксона. Начинающие же женщины-водители отличаются неуверенностью, некоторой растерянностью и изрядным страхом перед интенсивным городским транспортным потоком, что, впрочем, свойственно всем новичкам независимо от половой принадлежности. Поэтому практические советы женщинам-водителям направлены в первую очередь на то, чтобы помочь дамам освоиться за рулем, избежать множества опасных ситуаций на дороге и сделать автомобиль удобным средством передвижения, а не опасным для окружающих механизмом.Красноречивая статистика
Недавно управление Госавтоинспекции по Нижегородской области опубликовало статистический отчет по авариям с участием представительниц прекрасной половины человечества. Из 779 серьезных ДТП женщины-водители стали виновниками 448-ми. В них получили травмы разной степени тяжести 675 человек, а 19 погибли. http://live.amcharts.com/MwN2M/ В рейтинге чисто «женских» аварий лидируют:- Столкновение с припаркованным автомобилем;
- Удар другого автомобиля при сдаче назад;
- Авария при попытке развернуться;
- Наезд на пешехода из-за невнимательности;
- Столкновение при выезде со второстепенной дороги.
Впервые без инструктора, или один на один с дорогой
После окончания курсов вождения, впервые садясь за руль автомобиля без надежного помощника в лице опытного инструктора, любая женщина испытывает чувство страха и неуверенности, чДрайверы устройств | Документы Microsoft
- 000Z» data-article-date-source=»ms.date»> 02.05.2017
- Читать 12 минут
В этой статье
Вы можете добавить драйверы устройств в образ Windows до, во время или после развертывания образа. При планировании добавления драйверов в развертывание Windows важно понимать, как папки драйверов добавляются в образ, как ранжирование драйверов влияет на развертывание, а также требования к цифровой подписи для драйверов.
В этой теме:
Добавление драйверов
В образ Windows можно добавить драйверы устройств:
Для получения дополнительной информации см. Общие сведения о стратегиях обслуживания.
Добавьте драйверы перед развертыванием в автономном образе Windows с помощью DISM
Автономное обслуживание происходит при полностью автономном изменении образа Windows без загрузки операционной системы. Вы можете добавлять, удалять и перечислять драйверы в автономном образе Windows с помощью инструмента командной строки DISM. DISM устанавливается вместе с Windows, а также распространяется в составе пакета Windows Assessment and Deployment Kit (Windows ADK). Дополнительные сведения о DISM см. В разделе DISM — Технический справочник по обслуживанию образов развертывания и управлению ими для Windows.
Когда вы добавляете драйвер в автономный образ, он либо ставится, либо отражается в образе:
Отражены драйверы, критичные для загрузки . Другими словами, файлы копируются в образ в соответствии с тем, что указано в.inf файл. ПК выполняет задачи установки во время начальной загрузки, включая обновление базы данных критических устройств (CDDB) и реестра.
Драйверы, не критичные для загрузки поставлены. Другими словами, они добавляются в хранилище драйверов. После запуска Windows PnP обнаруживает устройство и устанавливает соответствующий драйвер из хранилища драйверов.
Команды DISM можно использовать для добавления или удаления драйверов в смонтированном или примененном образе Windows или среды предустановки Windows (Windows PE).
Примечание Вы не можете использовать DISM для удаления драйверов из почтового ящика (драйверов, установленных в Windows по умолчанию). Вы можете использовать его только для удаления сторонних драйверов или драйверов из коробки.
Вы также можете использовать команды DISM для применения файла ответов автоматической установки к подключенному или примененному образу Windows.
Дополнительные сведения см. В разделе Добавление и удаление драйверов в автономный образ Windows.
Если вы используете DISM, вы можете добавлять только драйверы .inf в автономный образ Windows.Драйверы с логотипом Designed for Windows предоставляются в виде файлов .cab. Если вы используете DISM для установки, перед установкой файла .inf необходимо развернуть файл .cab. Вы должны установить драйвер, который упакован в виде EXE-файла или файла другого типа, в работающую операционную систему Windows. Чтобы запустить пакет драйвера .exe или Windows Installer (.msi), вы можете добавить пользовательскую команду в файл ответов для установки пакета драйвера. Дополнительные сведения см. В разделе Добавление настраиваемой команды в файл ответов.
Добавьте драйверы во время автоматического развертывания с помощью программы установки Windows и файла ответов
Вы можете использовать файл ответов автоматической установки для добавления драйверов в образ при использовании программы установки Windows для развертывания. В этом файле ответов вы можете указать путь к драйверу устройства в общей сетевой папке (или локальный путь). Для этого нужно добавить компоненты Microsoft-Windows-PnpCustomizationWinPE или Microsoft-Windows-PnpCustomizationNonWinPE и указать этапы настройки, на которых вы хотите их установить.Когда вы запускаете программу установки Windows и указываете имя файла ответов, готовые драйверы ставятся (добавляются в хранилище драйверов в образе), а драйверы, критичные для загрузки, отражаются (добавляются в образ, чтобы они использоваться при загрузке компьютера). Программа установки использует файл ответов. Добавляя драйверы устройств во время этапов настройки windowsPE или offlineServicing , вы можете добавить готовые драйверы устройств в образ Windows до запуска компьютера. Вы также можете использовать этот метод для добавления драйверов устройств, критичных для загрузки, в образ Windows.Дополнительные сведения см. В разделе Добавление драйверов устройств в Windows во время установки Windows. Дополнительные сведения о том, как работает программа установки Windows, см. В Техническом справочнике по установке Windows.
Если вы хотите добавить драйверы, критичные для загрузки, в Windows PE, используйте этап настройки windowsPE , чтобы отразить драйверы перед загрузкой образа Windows PE. Разница между добавлением драйверов, важных для загрузки, во время этапа настройки windowsPE и их добавлением во время этапа настройки offlineServicing заключается в том, что во время этапа настройки windowsPE критические для загрузки драйверы отражаются для использования Windows PE.Во время этапа настройки offlineServicing драйверы помещаются в хранилище драйверов в образе Windows.
Способы добавления драйверов устройств с помощью программы установки Windows включают следующие:
Использование файла ответов для добавления драйверов на этапе настройки offlineServicing программы установки.
Использование файла ответов для добавления драйверов на этапе настройки windowsPE программы установки.
Для Windows Server: размещение драйверов в каталоге $ WinPEDriver $ для автоматической установки во время этапа настройки windowsPE программы установки.Все буквы дисков со значением C или выше сканируются на наличие каталога $ WinPEDriver $. Диск должен быть доступен для жесткого диска во время установки. Убедитесь, что для доступа к диску не требуется загрузка драйвера хранилища.
Дополнительные сведения об этих и других этапах настройки см. В разделе «Этапы настройки Windows».
Когда вы используете службы развертывания Windows для развертывания в Windows Server, вы можете добавить драйверы устройств на свой сервер и настроить их для развертывания на клиентах в рамках сетевой установки. Вы настраиваете эту функциональность, создавая группу драйверов на сервере, добавляя к ней пакеты, а затем добавляя фильтры, чтобы определить, какие клиенты будут устанавливать эти драйверы. Вы можете настроить установку драйверов в зависимости от оборудования клиента (например, производителя или поставщика BIOS) и выпуска образа Windows, выбранного во время установки. Вы также можете настроить, будут ли клиенты устанавливать все пакеты в группе драйверов или только те драйверы, которые соответствуют установленному оборудованию на клиенте.Дополнительные сведения о том, как реализовать эту функцию, см. В документации служб развертывания Windows.
Добавить драйверы после развертывания в работающей операционной системе с помощью PnPUtil или файла ответов
Средство PnPUtil можно использовать для добавления или удаления драйверов в работающей операционной системе. Кроме того, вы можете использовать файл ответов для автоматизации установки драйверов при загрузке компьютера в режиме аудита. Эти методы могут быть полезны, если вы хотите сохранить простой образ Windows, а затем добавить только драйверы, необходимые для конкретной конфигурации оборудования.Дополнительные сведения об использовании режима аудита см. В разделе Загрузка Windows в режим аудита или OOBE.
Способы добавления драйверов устройств в оперативную сеть к работающей операционной системе включают следующие:
Драйверы для Windows 10 S
Драйверыв Windows 10 S должны соответствовать определенным требованиям. См. Требования к драйверам для Windows 10 S, чтобы узнать о типах драйверов, которые можно добавить в Windows 10 S.
Управление папками с драйверами
Если вы добавляете несколько драйверов, вам следует создать отдельные папки для каждого драйвера или категории драйверов.Это гарантирует отсутствие конфликтов при добавлении драйверов с одинаковыми именами файлов. После установки драйвера в операционной системе он переименовывается в Oem * .inf, чтобы обеспечить уникальные имена файлов в операционной системе. Например, поэтапные драйверы MyDriver1.inf и MyDriver2.inf после установки переименовываются в Oem0.inf и Oem1.inf.
Когда вы указываете путь к драйверу устройства в файле ответов, все INF-драйверы в указанном каталоге и подкаталогах добавляются в хранилище драйверов образа Windows,% SystemRoot% \ System32 \ DriverStore \ FileRepository.Например, если вы хотите, чтобы все драйверы в каталогах C: \ MyDrivers \ Networking, C: \ MyDrivers \ Video и C: \ MyDrivers \ Audio были доступны в вашем образе Windows, укажите путь к драйверу устройства, C : \ MyDrivers в вашем файле ответов. Если вы не используете файл ответов, вы можете использовать команду / recurse в DISM. Дополнительные сведения о команде / recurse см. В разделе Параметры командной строки обслуживания драйвера DISM. Эта команда гарантирует, что все драйверы в каждом подкаталоге будут добавлены в хранилище драйверов в вашем образе Windows.
Если все драйверы в указанном каталоге и подкаталогах добавлены в образ, вам следует осторожно управлять файлом ответов или командами DISM и этими каталогами. Сделайте все возможное, чтобы устранить опасения по поводу увеличения размера образа из-за ненужных пакетов драйверов.
Если управлять общими папками с драйверами так, чтобы в образ добавлялись только необходимые драйверы, нецелесообразно, можно использовать средство установки пакета драйверов (DPInst) для добавления драйверов, которые не являются критически важными для загрузки в интерактивном режиме.DPInst выборочно устанавливает драйверы, которые не критичны для загрузки, только при наличии оборудования или если пакет драйверов лучше подходит для устройства.
Понимание рейтинга драйверов
Одна из наиболее распространенных проблем при развертывании драйверов возникает, когда драйвер успешно импортирован в хранилище драйверов, но после того, как система подключена к сети, PnP находит драйвер более высокого ранга и вместо него устанавливает этот драйвер.
Диспетчер PnP Windows ранжирует эти свойства пакета драйверов в порядке важности:
Подпись
Соответствие идентификатора PnP
Дата драйвера
Версия драйвера
Например, если устройство имеет лучшее соответствие идентификатора PnP, но не имеет подписи, подписанный драйвер с совместимым идентификатором имеет приоритет. Более старый драйвер может превзойти более новый драйвер, если более старый драйвер имеет лучшее соответствие идентификатора PnP или подпись.
Для получения дополнительной информации о ранжировании драйверов см. Как Windows ранжирует драйверы.
Общие сведения о требованиях к цифровой подписи
Подписанные драйверы устройств — это ключевая функция безопасности Windows. Драйверы, которые устанавливаются на компьютеры на базе x64, должны иметь цифровую подпись. Хотя это не обязательно, мы рекомендуем убедиться, что драйверы подписаны, прежде чем устанавливать их на компьютеры на базе x86.
Все драйверы, критичные для загрузки, должны содержать встроенные подписи. Для драйверов Plug and Play (PnP) цифровая подпись не требуется. Но когда неподписанный драйвер PnP установлен в работающей операционной системе, требуются учетные данные администратора, и вы не можете установить такие драйверы в 64-битных операционных системах.
Драйвер можно подписать двумя способами:
Режим ядра и драйверы, важные для загрузки, имеют цифровую подпись с помощью метода, называемого встроенной подписью. При использовании встроенных подписей подписывается каждый двоичный файл в пакете драйвера. Встроенные подписи улучшают производительность загрузки. Для драйверов, не являющихся PnP, подписи должны быть встроены, чтобы они не были потеряны во время обновления операционной системы.
Драйверы PnP с цифровой подписью содержат файл каталога (.cat) с цифровой подписью. Файл каталога содержит хэш всех файлов в INF-файле драйвера для установки. Подписанный файл каталога — это все, что требуется для правильной установки большинства драйверов PnP.
Любой из этих источников может подписывать драйверы:
Лаборатория качества оборудования Windows (WHQL), которая гарантирует, что ваши драйверы соответствуют требованиям программы сертификации оборудования Windows. WHQL создает подписанный каталог драйверов. Для драйверов, критичных для загрузки, следует добавлять встроенные подписи, а не полагаться на каталог. Встроенные подписи в файлах образов драйверов, критически важных для загрузки, оптимизируют производительность загрузки операционной системы, устраняя необходимость поиска соответствующего файла каталога, когда загрузчик операционной системы проверяет подпись драйвера.
Центр сертификации (ЦС) с использованием сертификата публикации программного обеспечения (SPC). Для драйверов ядра, критичных для загрузки, и драйверов ядра на базе x64 Microsoft предоставляет дополнительный сертификат, который можно использовать для перекрестной подписи драйверов. Драйверы, не критичные для загрузки, не должны быть подписаны Microsoft или встроены. Вы можете использовать процесс подписи кода в режиме ядра Windows, если вам нужна гибкость при самостоятельной подписи драйверов. Для получения информации о цифровых подписях для модулей ядра в системах на базе x64 см. Руководство для 64-разрядных драйверов.
Для тестирования также можно использовать сертификаты испытаний.
Если вы получили неподписанный драйвер от поставщика для тестирования, вы можете использовать тестовую подпись для проверки драйвера и проверки установки. Тестовая подпись — это акт цифровой подписи приложения с использованием закрытого ключа и соответствующего сертификата подписи кода, которому доверяют только в рамках тестовой среды.
Это основные способы создания таких сертификатов тестовой подписи:
Для любого варианта сертификаты с тестовой подписью должны быть четко обозначены как подходящие только для тестирования.Например, слово «тест» может быть включено в имя субъекта сертификата, а в сертификат могут быть включены дополнительные юридические оговорки. Производственные сертификаты, выдаваемые коммерческими центрами сертификации, должны быть зарезервированы для подписания только общедоступных бета-версий и общедоступных окончательных выпусков программного обеспечения и программного обеспечения для внутреннего использования.
Для получения дополнительной информации см. Требования к подписи и постановке драйверов устройства.
При добавлении пакетов драйверов с тестовой подписью в Windows учитывайте следующие моменты:
Вы должны установить тестовые сертификаты в работающей операционной системе.Вы не можете установить их в автономном режиме.
Сертификат центра сертификации, выдавшего тестовый сертификат, должен быть вставлен в хранилище сертификатов доверенных корневых центров сертификации.
Примечание Если тестовый сертификат является самоподписанным, например, с помощью инструмента создания сертификата (MakeCert), тестовый сертификат должен быть вставлен в хранилище сертификатов доверенных корневых центров сертификации.
Тестовый сертификат, который используется для подписи пакета драйвера, должен быть вставлен в хранилище сертификатов доверенных издателей.
Необходимо добавить тестовые сертификаты в интерактивном режиме (к загруженному экземпляру образа Windows), прежде чем вы сможете использовать инструмент командной строки для обслуживания образов развертывания и управления им (DISM) для добавления драйверов с тестовой подписью в автономном режиме.
DISM проверяет сертификаты WHQL только для драйверов, критичных для загрузки. Но параметр командной строки DISM может переопределить это поведение. Дополнительные сведения см. В разделе Параметры командной строки для обслуживания драйверов DISM.
Чтобы установить и проверить драйверы с тестовой подписью в 64-разрядных операционных системах, установите конфигурацию загрузки Windows в тестовый режим с помощью средства BCDedit на конечном компьютере.В тестовом режиме проверяется, что образ драйвера подписан, но для проверки пути сертификата не требуется, чтобы издатель был настроен в качестве доверенного корневого центра. Чтобы логика установки и ранжирования драйвера PnP правильно обрабатывала драйвер, тестовый сертификат должен храниться в хранилище доверенных сертификатов образа операционной системы. Для получения информации о тестовом режиме во время разработки см. Руководство для 64-разрядных драйверов.
Осторожно Если на компьютере на базе x64 установлен неподписанный или недопустимый драйвер устройства, критичный для загрузки, компьютер не загрузится.Неподписанный или недопустимый драйвер устройства, критичный для загрузки, вызовет Stop-ошибку. Вы должны удалить драйвер либо из базы данных критических устройств (CDDB), либо из его отраженного местоположения в образе. Если вы выполняете обновление, убедитесь, что неподписанные драйверы и связанные с ними приложения, службы или устройства удалены или обновлены с помощью подписанного драйвера.
Если вы не включите тестовый режим с помощью BCDedit и у вас установлен драйвер с тестовой подписью, ваш компьютер не загрузится. Если вы используете DISM для удаления драйвера, все экземпляры отраженного пакета драйвера могут не быть удалены.Поэтому мы не рекомендуем развертывать образы, в которых установлены драйверы с тестовой подписью.
Дополнительные ресурсы
Эти веб-сайты предоставляют дополнительную информацию о требованиях к драйверам устройства:
Добавить путь к драйверу устройства в файл ответов
Добавить драйвер в режиме онлайн в режиме аудита
Параметры командной строки обслуживания драйвера DISM
Добавление и удаление драйверов в автономный образ Windows
Добавить драйверы устройств в Windows во время установки Windows
Сохранение конфигураций драйвера при создании образа Windows
Параметры командной строки BCDboot
Устранение неполадок развертывания и файлы журналов
Скачать драйверы устройствMTP для Windows 10, 8. 1, 7, Vista, XP
Главная & nbsp & nbsp »& nbsp & nbspMTP-устройствоВоспользуйтесь ссылками на этой странице, чтобы загрузить последнюю версию драйверов для устройств MTP. Все драйверы, доступные для загрузки, проверены антивирусной программой. Выберите версию, соответствующую операционной системе вашего компьютера, и нажмите кнопку загрузки.
Информация о системе
На вашем компьютере сейчас работает: Windows (обнаружение)
MTP Device Drivers Download
- Описание : Сканировать вашу систему на наличие устаревших или отсутствующих драйверов
- Версия файла : 8.5
- Размер файла : 2,33M
- Поддерживаемая ОС : Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP
- Версия драйвера : 1.4.4.0
- Дата выпуска : 30.10.2013
- Размер файла : 8,86M
- Поддерживаемая ОС : Windows 10 32 и 64 бит, Windows 8.1 32 и 64 бит, Windows 7 32 и 64 бит, Windows Vista 32 и 64 бит, Windows XP
Пожалуйста, введите проверочный код и нажмите кнопку загрузки.
- Версия драйвера : 7.0.0000.0000
- Дата выпуска : 22.03.2013
- Размер файла : 18,4M
- Поддерживаемая ОС : Windows 10 32 и 64 бит, Windows 8.1 32 и 64 бит, Windows 7 32 и 64 бит, Windows Vista 32 и 64 бит, Windows XP
Пожалуйста, введите проверочный код и нажмите кнопку загрузки.
- Версия драйвера : 2.9.319.0511
- Дата выпуска : 2012-05-11
- Размер файла : 6.44K
- Поддерживаемая ОС : Windows 10 32 и 64 бит, Windows 8.1 32 и 64 бит, Windows 7 32 и 64 бит, Windows Vista 32 и 64 бит, Windows XP
Пожалуйста, введите проверочный код и нажмите кнопку загрузки.
- Версия драйвера : 5.2.5326.4762
- Дата выпуска : 2012-05-10
- Размер файла : 1,7M
- Поддерживаемая ОС : Windows 10 32 и 64 бит, Windows 8.1 32 и 64 бит, Windows 7 32 и 64 бит, Windows Vista 32 и 64 бит, Windows XP
Пожалуйста, введите проверочный код и нажмите кнопку загрузки.
- Версия драйвера : 1.03.00.00
- Дата выпуска : 2012-04-21
- Размер файла : 34.29М
- Поддерживаемая ОС : Windows 10 32 бит, Windows 8.1 32 бит, Windows 7 32 бит, Windows Vista 32 бит, Windows XP 32 бит
Пожалуйста, введите проверочный код и нажмите кнопку загрузки.
С нарушениями вождения
Прежде чем сесть за руль, узнайте, что считается нарушением вождения и какие штрафы вы можете понести за это.
- Как наркотики и алкоголь влияют на ваше вождение
- Что считается нарушением правил вождения
- Абсолютная нетерпимость для молодых, начинающих и коммерческих водителей
- Медицинские потребители каннабиса
- Штрафы за нарушение вождения
- Немедленные штрафы
- Штрафы в случае признания виновным в суде
- Как полиция выявляет ослабленных водителей
- Советы по предотвращению плохого вождения
Как наркотики и алкоголь влияют на ваше вождение
Многие лекарства, даже те, которые прописаны врачом или продаются без рецепта, могут снизить вашу способность безопасно управлять автомобилем.Например, курение, вейпинг или употребление каннабиса может увеличить риск столкновения с автомобилем. Если вы не уверены, безопасно ли вам управлять автомобилем во время приема лекарств, поговорите со своим врачом или фармацевтом.
Канадское общество судебной медицины недавно опубликовало отчет, в котором говорится, что нарушение здоровья от каннабиса начинается почти сразу и может длиться до 6 часов и более, в зависимости от таких факторов, как уровень ТГК и то, как он потребляется.Часто употребляющие высокие дозы ТГК могут испытывать даже более длительные периоды нарушений. Однако, поскольку эффекты каннабиса различаются, невозможно точно узнать, сколько времени ждать, прежде чем вы сможете безопасно управлять автомобилем. Лучший способ избежать проблем с вождением — не рисковать. Если вы употребляете каннабис, спланируйте другой путь домой.
Алкоголь — даже одна порция — может снизить вашу способность реагировать на внезапно происходящие вещи. К воздействию алкоголя также относятся помутнение зрения или двоение в глазах, нарушение внимания и замедление рефлексов.Вождение в нетрезвом виде — одна из основных причин смерти на дорогах Онтарио.
Что считается нарушением правил вождения
Нарушение вождения означает управление транспортным средством (включая автомобили, грузовики, лодки, снегоходы и внедорожники), в то время как ваша способность делать это была в любой степени скомпрометирована из-за употребления алкоголя, наркотиков или их сочетания.
Полностью лицензированные драйверы
На всей территории Канады максимальная разрешенная концентрация алкоголя в крови (BAC) для полностью лицензированных водителей должна составлять менее 80 миллиграммов алкоголя в 100 миллилитрах крови, или 0.08. Вождение с BAC 0,08 или выше является уголовным преступлением и наказывается сурово.
В Онтарио вы также столкнетесь с серьезными последствиями, если ваш BAC будет между 0,05 и 0,08. Это обычно называют «диапазоном предупреждения».
Если полиция установит, что вы управляете автомобилем в состоянии наркотического опьянения, включая запрещенные наркотики, каннабис, лекарства, отпускаемые по рецепту и без рецепта, вы столкнетесь с серьезными последствиями и привлечете к уголовной ответственности.
Абсолютная нетерпимость для молодых, начинающих и коммерческих водителей
Молодые и начинающие водители
Водители в возрасте 21 года или младше и начинающие водители любого возраста (с лицензиями G1, G2, M1 или M2) не должны иметь алкоголь в крови, находясь за рулем. Это обычно называется правилом «нулевого BAC» или «нулевого допуска».
Молодым и начинающим водителям запрещается иметь какое-либо присутствие каннабиса в их организме, а также других наркотиков, которые могут быть обнаружены с помощью одобренного оборудования для проверки на наркотики .Это означает, что Онтарио категорически против алкоголя и наркотиков для всех молодых и начинающих водителей.
Если полиция установит, что в вашем организме присутствует каннабис или алкоголь и / или что вы страдаете от какого-либо вещества, включая запрещенные наркотики, рецептурные или отпускаемые без рецепта лекарства, вы столкнетесь с серьезными последствиями и потенциальным уголовным обвинением.
Коммерческие драйверы
С 1 июля 2018 г. водителям транспортных средств, требующих лицензии класса AF, транспортных средств, требующих регистрации оператора коммерческого транспорта (CVOR), а также дорожно-строительной техники запрещается присутствие алкоголя в крови при управлении этими типами транспортных средств. .Этим водителям также запрещено иметь какое-либо присутствие каннабиса в их организме, а также других наркотиков, которые могут быть обнаружены утвержденным оборудованием для проверки на наркотики .
Если полиция установит, что в вашем организме присутствует каннабис или алкоголь и / или что вы страдаете от какого-либо вещества, включая запрещенные наркотики, рецептурные или отпускаемые без рецепта лекарства, вы столкнетесь с серьезными последствиями и потенциальным уголовным обвинением.
Медицинские потребители каннабиса
Если полицейский убедится, что у вас есть законное право употреблять каннабис в медицинских целях, вы не подпадаете под действие требований Онтарио о нулевой терпимости к наркотикам для молодых, начинающих и коммерческих водителей.Тем не менее, вы все равно можете столкнуться с наказанием и привлечением к уголовной ответственности, если полицейский определит, что ваша способность управлять автомобилем была нарушена. Даже если вы получили разрешение на употребление каннабиса или другого наркотика от медицинского работника, вы несете ответственность за то, чтобы вы не пострадали во время вождения.
Штрафы за нарушение вождения
Если полиция установит, что вы управляете автомобилем с ограниченными физическими возможностями, вам немедленно будут наложены штрафы. Вы также столкнетесь с дополнительными последствиями позже, если вас осудят в суде.Наказания, с которыми вы столкнетесь, могут варьироваться в зависимости от вашего возраста, типа лицензии, количества алкоголя или наркотиков в вашей системе и от того, сколько раз вы были осуждены.
Немедленные штрафы
Штрафы за BAC в диапазоне предупреждений, невыполнение стандартизированного полевого теста на трезвость или нарушение нулевого допуска
Если у вас концентрация алкоголя в крови 0,05 или выше, вы не прошли тест на трезвость на обочине дороги или нарушили требования нулевой терпимости для молодых, начинающих и коммерческих водителей, которые начинаются с 1 июля, вы столкнетесь с:
Первое нарушение
- Приостановление действия лицензии на 3 дня.Это не может быть обжаловано.
- Штраф 250 $
Второе нарушение в течение 5 лет
- 7-дневная приостановка действия лицензии (3-дневная приостановка для коммерческих водителей). Это не может быть обжаловано.
- $ 350 штраф
- Вы должны посещать обязательную образовательную программу (второй раз в течение 10 лет)
Третье и последующие правонарушения в течение 5 лет
- 30-дневная приостановка действия лицензии (3-дневная приостановка для коммерческих водителей).Это не может быть обжаловано.
- Штраф $ 450
- Вы должны пройти обязательную программу лечения (при третьем и последующем правонарушении в течение 10 лет)
- Вы должны будете использовать устройство блокировки зажигания не менее шести месяцев (при третьем и последующем нарушении в течение 10 лет)
- Вам необходимо будет пройти обязательное медицинское обследование, чтобы определить, соответствуете ли вы требованиям для вождения в Онтарио (за четвертое и последующие нарушения в течение 10 лет).
В дополнение к вышеперечисленным штрафам вам также придется платить 281 доллар за восстановление лицензии каждый раз, когда действие вашей лицензии приостанавливается. Молодым или начинающим водителям также может быть предъявлено обвинение в соответствии с Законом о дорожном движении , и в случае признания виновным вам грозит дополнительное отстранение и штраф.
Штрафы за превышение установленного законом предела BAC, отказ от тестирования или обесценение
Если вы отказываетесь проходить тест на наркотики или алкоголь, вы регистрируете BAC выше 0,08 или если специалист по оценке распознавания наркотиков определяет, что у вас есть нарушения, вы столкнетесь с:
- Приостановление действия лицензии на 90 дней
- 7-дневное изолятор
- Штраф 550 $
- Плата за восстановление лицензии 281 доллар
- Вы должны посещать обязательную образовательную или лечебную программу (для повторных и последующих посещений в течение 10 лет)
- Вы должны будете использовать устройство блокировки зажигания не менее 6 месяцев (для третьего и последующих случаев в течение 10 лет)
Дополнительные взыскания при осуждении в суде
Если вы молодой или начинающий водитель, осужденный судом за нарушение требований нулевой терпимости к наркотикам и / или алкоголю, действие ваших водительских прав будет снова приостановлено как минимум на 30 дней, и вы получите дополнительный штраф в размере 60-500 долларов.
Независимо от вашего возраста или прав, если вы осуждены в суде за нарушение правил вождения, вам могут грозить дополнительных штрафов и тюремное заключение плюс:
Первое нарушение
- Приостановление действия лицензии минимум на 1 год
- Вы должны посещать обязательную образовательную или лечебную программу
- Требование использовать устройство блокировки зажигания не менее 1 года
- Вам необходимо будет пройти обязательное медицинское обследование, чтобы определить, соответствуете ли вы требованиям для вождения в Онтарио.
Второе нарушение в течение 10 лет
- Приостановление действия лицензии минимум на 3 года
- Вы должны посещать обязательную образовательную или лечебную программу
- Требование использовать устройство блокировки зажигания не менее 3 лет
- Вам необходимо будет пройти обязательное медицинское обследование, чтобы определить, соответствуете ли вы требованиям для вождения в Онтарио.
Третье или более правонарушение в течение 10 лет
- Бессрочная приостановка действия лицензии, которая может быть сокращена через 10 лет, если вы соответствуете определенным критериям
- Вы должны посещать обязательную образовательную или лечебную программу
- Требование использовать устройство блокировки зажигания не менее 6 лет
- Вам необходимо будет пройти обязательное медицинское обследование, чтобы определить, соответствуете ли вы требованиям для вождения в Онтарио.
Как полиция обнаруживает нетрудоспособных водителей
В Онтарио есть полицейские, которые обучены обнаруживать водителей с ограниченными физическими возможностями и удалять их с дороги.
Стандартизированный полевой тест на трезвость
Если полицейский подозревает, что водитель находится под воздействием наркотиков или алкоголя, он может провести придорожный стандартизированный полевой тест на трезвость. Если водитель не сдает экзамен, он может быть немедленно отстранен от вождения и ему будет предъявлено обвинение в нарушении правил вождения.
Тестирование дыхания
Сотрудник полиции при законном осуществлении своих полномочий может потребовать у любого водителя, которого они остановят, взять образец дыхания на обочине дороги, чтобы определить концентрацию алкоголя в крови человека.Если водитель не сдает экзамен или отказывается его пройти, он может быть немедленно отстранен от вождения и ему будут предъявлены обвинения в нарушении правил вождения или связанные с ним обвинения.
Оценка признания лекарств
Если у офицера есть разумные основания полагать, что водитель не в порядке, оценка распознавания наркотиков может быть проведена квалифицированным офицером в полицейском участке. Тест помогает определить, вызвано ли нарушение лекарствами. Если водитель не сдает экзамен, он может быть немедленно отстранен от вождения и обвинен в нарушении правил вождения.
Утвержденные устройства для проверки на наркотики
Если полицейский подозревает, что в теле водителя есть наркотики, он может потребовать анализ жидкости из ротовой полости. Если обнаружено присутствие наркотика, молодых, начинающих и коммерческих водителей могут немедленно отстранить от вождения.
Советы по предотвращению плохого вождения
Есть простые шаги, которые можно предпринять, чтобы избежать вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения:
- Составьте план безопасного возвращения домой.Найдите назначенного водителя, воспользуйтесь общественным транспортом, позвоните другу или члену семьи, чтобы прокатить вас, вызовите такси или маршрутное такси или оставайтесь на ночь.
- Спросите своего врача или фармацевта о побочных эффектах, связанных с вождением, при приеме рецептурных лекарств.
- Прочтите информацию на упаковке любых лекарств, отпускаемых по рецепту или без рецепта, включая средства от аллергии и простуды.