Налог автомобиля: Налоговый калькулятор — Расчет транспортного налога | ФНС России

Содержание

Транспортный налог, на автомобиль в металлолом

Представим ситуацию: долгое время Ваш старый автомобиль, которым никто не пользуется уже на протяжении нескольких лет назад, стоит во дворе. Он не раз подвергался «нападениям» хулиганов, поэтому у него спущенные колёса, разбитые стёкла и вывезенная аппаратура. Однажды приезжает служба эвакуации и забирает на металлолом транспортные средства, признанные бесхозными. В эту категорию попадает Ваш автомобиль, соответственно, его увозят.

Проходит несколько лет, Вы регистрируетесь на портале ФНС или ЕСИА и видите, что транспортный налог поступал на протяжении всего этого времени. Из-за этого на Вас висят штрафы за его неуплату и пени. Почему автомобиль автоматически не сняли с учёта? Обязаны ли Вы платить налог? Или существует другой выход? Разберёмся подробнее в статье.

Снятие автомобиля с учёта

Ошибочно полагать, что при утилизации транспортного средства – его автоматически снимают с учёта. У городских властей находятся дела важнее и масштабнее, поэтому они подобным не занимаются. Владелец должен сам обратиться в ближайшее ГИБДД и формить снятие автомобиля с регистрации.

ИФНС прекратит облагать налогами транспорт на основании информации из ГИБДД о снятии машины с учёта. И если водитель не поставил в известность органы, то транспортное средство продолжит числиться за ним. Самостоятельно ИФНС никак не узнает, что автомобиля какое-то время не существует, а значит и налога начислять не на что.

Однако с учётом поправок в 2020 году заработал механизм, позволяющий владельцам давно утилизированных автомобилей напрямую уведомить налоговую службу о прекращении существования машины. Так становится возможным избежать нового начисления транспортного налога и добиться списания прежних долгов.

Если транспорт чисто физически не существует, о налогах не может быть речи

Верховный суд придерживается этой идеи ещё с 2015 года. Вне зависимости от того, снят автомобиль с учёта или нет, если транспортное средство уничтожено, налог начислять не на что. Нижестоящие суды с данной позицией ознакомились и приняли к сведению.

Так налоговая служба признала, что при официально подтверждённых сведениях, в которых указан факт уничтожения транспорта, облагать его налогами не нужно. И число, когда закрылась регистрация, не играет роли.

Документация, подтверждающая факт уничтожения транспорта

Вместе с утверждённой ФНС формой заявления желательно приложить:

  • справку или свидетельство об утилизации/гибели машины;
  • административно-районный акт об утилизации/гибели автомобиля.

При этом приложение документации – это необязательное требование. Вы можете указать реквизиты документов, а налоговая служба сама запросит у городских властей нужную информацию. Но имейте в виду, что в этом случае срок обработки заявления увеличится.

Действия собственника давно несуществующего автомобиля

Для начала следует обратиться в районную администрацию для получения информации (справочного документа) об уничтожении транспортного средства. Иначе ИФНС не пойдёт Вам навстречу и не аннулирует начисления по транспортному налогу на несуществующий автомобиль.

Следующие Ваши действия сводятся к подаче в налоговую службу заявления об уничтожении машины. Можно обратиться лично, по электронной почте или через ближайший МФЦ, а также – дистанционно с помощью личного кабинета налогоплательщика. Заявление рассматривается до 30 календарных дней.

В случае, когда справка, подтверждающая уничтожение транспорта, не прикрепляется к документу, ИФНС увеличивает обработку информации и в течение 5 дней направляет запрос в орган, который указывается в заявлении. После рассмотрения заявления владельцу машины придёт ответ:

  • уведомление о прекращении транспортного налогообложения в связи с гибелью или утилизации объекта;
  • или сообщение, что прекращение налога не имеет оснований.

В 2021 году ожидаются поправки в налоговом кодексе, в ходе которых, вероятно, будет прописан алгоритм взаимодействия с налоговой службой по факту уничтоженных, но не снятых с учёта транспортных средств. все статьи

Как остановить начисление транспортного налога?

И как вернуть деньги, если налог уплачен за утилизированный автомобиль?

«Из-за долгов по кредитам был наложен запрет на регистрационные действия автомобиля. В 2017 г. я его разобрал и сдал в пункт приема металлолома. Недавно погасил все долги, ограничения на машину перестали действовать, и я снял ее с учета в ГАИ. Можно ли вернуть транспортный налог, который я уплатил за 2017–2019 гг., если автомобиль в это время уже был сдан на металлолом?» – такое письмо получила «АГ» от читателя.

Что сделать, чтобы прекратили начислять налог?

ИФНС прекращает начислять транспортный налог на основании сведений из ГИБДД о снятии автомобиля с учета. Если собственник в ГИБДД не обратился, автомобиль продолжает числиться за ним. Налоговая сама не сможет узнать, что транспортного средства уже нет и начислять налог не на что.

Читайте также

Чтобы не платить налог за автомобиль…

…который продан, утилизирован после аварии или реализован на торгах за долги – подайте заявление об уточнении сведений о своем имуществе в налоговую инспекцию

22 Ноября 2019

С 1 января 2021 г. вступил в силу п. 3.1 ст. 362 НК РФ, согласно которому исчисление транспортного налога прекращается с 1-го числа месяца гибели или уничтожения транспортного средства на основании заявления, поданного в ИФНС1. При этом снимать ТС с учета необязательно.

Подать в свою налоговую заявление об уничтожении автомобиля можно дистанционно – через личный кабинет налогоплательщика. Также заявление можно подать лично, направить по почте или передать через МФЦ. Срок рассмотрения заявления – не более 30 календарных дней.

После рассмотрения заявления инспекция пришлет собственнику автомобиля уведомление о том, что начисление транспортного налога прекращено в связи с уничтожением объекта налогообложения, либо о том, что нет оснований прекращать начисление налога.

Что нужно для аннулирования начисленного налога и возврата денег?

До 2020 г. урегулировать данный вопрос чаще удавалось только в судебном порядке. Сама ФНС не аннулировала налог, начисленный на утраченный автомобиль. Вместе с тем еще в 2015 г. об этом высказался Верховный Суд РФ2: если машины не существует, то транспортный налог начисляться не должен. И не имеет значения, снята она с учета или нет. Эту позицию взяли на вооружение нижестоящие суды3. Под напором судебной практики ФНС была вынуждена признать: если есть документально подтвержденные сведения о том, что ТС уничтожено, значит, объекта налогообложения не существует.

В 2020 г. у собственников утилизированных ТС появилась возможность напрямую уведомлять ФНС об утрате автомобиля для прекращения начисления транспортного налога и аннулирования прежних начислений. Для этого в налоговую надо подать заявление. В нем помимо прочего нужно указать реквизиты документа, который подтверждает уничтожение машины, например справки или акта администрации района об утилизации авто. Без этого документа ФНС может отказать в аннулировании начисленного налога.

Законодательством не урегулирован вопрос о том, как ФНС должна возвращать денежные средства, перечисленные за утилизированный автомобиль. Если этого не произойдет, можно подать заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога. Его форма утверждена ФНС.

Согласно ст. 78 НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату в течение месяца со дня получения налоговым органом заявления налогоплательщика. Возврат производится только после зачета переплаты по налогам в счет погашения недоимки. Заявление о зачете или возврате этой суммы может быть подано в течение трех лет со дня ее уплаты.

Отметим также, что с 23 декабря прошлого года отменен заявительный порядок перечисления процентов, начисленных налогоплательщику за несвоевременный возврат инспекцией переплаты по налогам. Налоговая будет перечислять такие проценты сама, заявление подавать больше не потребуется.

(Прим. ред.: 15 марта 2021 г. ФНС сообщила об утверждении формы заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по транспортному налогу (а также порядка ее заполнения и формата представления такого заявления в электронной форме), формы уведомления о прекращении исчисления транспортного налога в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения, формы сообщения об отсутствии основания для прекращения исчисления транспортного налога в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения (Приказ ФНС России от 29 декабря 2020 г. № ЕД-7-21/972@).)


1 Пункт 44 ст. 2, п. 5 ст. 9 Федерального закона от 23 ноября 2020 г. № 374-ФЗ.

2 Определение Верховного Суда РФ от 17 февраля 2015 г. по делу № 306-КГ14-5609.

3 Апелляционной определение Челябинского областного суда от 26 февраля 2019 г. по делу № 11а-2531/2019, Апелляционное определение Московского городского суда от 20 июня 2012 г. по делу № 11-10986/2012, Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 3 марта 2016 г. № Ф04-46/2015 по делу № А03-13035/2015, Кассационной определение Омского областного суда от 22 февраля 2012 г. по делу № 33-1333/2012.

Машины нет, налог есть. Почему ФНС начисляет транспортные платежи за несуществующие автомобили

Как ни парадоксально, но до недавнего времени избавить граждан от транспортного налога, помимо продажи, мог только угон автомобиля. Да и то, каждый год владелец должен был предоставлять в налоговую справки о том, что его машина находится в розыске. Если же автомобиль сгорел, отправился в утиль или утонул – простого решения нет.


Выход один – сначала попытаться доказать свою правоту в ГИБДД и ФНС, а дальше идти в суд. В ряде случае высшая инстанция принимает решение в пользу истца. Как бы то ни было, позиция налоговой в этой ситуации объяснима, — рассуждает партнер петербургского офиса «Пепеляев Групп» Сергей Сосновский.


«Они исходят из тех регистров, из той информации, которая есть. Если записано, что на налогоплательщике зарегистрированы какие-то машины, яхты, самолеты, нужно попытаться этот налог получить. Если налогоплательщик говорит, что у него этих машин, самолетов, мотоциклов и прочего нет, пусть он это докажет. Мне сложно представить какое-то волшебное решение. В противном случае, что мы можем сделать? Заявить, что все официальные реестры являются недействительными будет как-то странно для любого государства в эпоху информатизации, да и не только», — заключил эксперт.


В управлении ФНС по Петербургу Business FM подтвердили, что автомобили, проданные на лом или запчасти до 2021 года, подлежали налогообложению. Между тем, с января в силу вступили поправки, которые освобождают владельцев фактически уничтоженных авто от транспортного налога, даже если он все еще стоит на учете в ГИБДД. Как это будет реализовано на практике, станет ясно ближе к осени. Дело в том, что владельцам придется собирать справки, которые бы подтвердили утилизацию. Более того, ранее начисленные платежи никуда не исчезнут, их в любом случае придется погасить.

В МФЦ Подмосковья начали отменять транспортный налог на ликвидированный автомобиль


Услугу по отмене налога на пострадавший или уничтоженный транспорт теперь можно получить в МФЦ Московской области. Ранее за услугой нужно было обращаться в налоговую службу.

«Мы стремимся упростить получение различных услуг, руководствуясь принципом «одного окна». Поэтому федеральные услуги, которые появились недавно, уже можно получить в МФЦ без посещения других инстанций. Так, жители Московской области теперь могут обратиться в любой из 126 офисов «Мои Документы», чтобы подать заявление на прекращение налоговых исчислений на уничтоженный транспорт. Запись в МФЦ на удобное время доступна на региональном портале госуслуг», – сообщил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар.

Ликвидированный автомобиль – это транспорт, пострадавший в результате пожара или аварии и не подлежащий восстановлению, а также переданный на утилизацию. В Налоговом кодексе возможность отменить налог на более несуществующий транспорт появилась 23 ноября 2020 года. С 23 марта 2021 года в ФНС утвердили форму заявления о гибели или уничтожении транспортного средства для прекращения исчисления транспортного налога.

Подать заявление можно в любом МФЦ Московской области независимо от места регистрации. Услуга позволит прекратить налоговые исчисления с первого числа месяца ликвидации автомобиля, а не с момента его снятия с регистрационного учета.

Для получения услуги заявитель предоставляет в МФЦ следующие документы:

— удостоверение личности заявителя или представителя;

— подтверждение полномочий лица, подписавшего заявление, или представившего заявление в МФЦ.

Вместе с заявлением налогоплательщик может подать документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения транспортного средства.

Срок предоставления услуги: 30 календарных дней. По результатам рассмотрения заявления налоговый орган направляет уведомление по почте или через МФЦ (по выбору заявителя) о прекращении исчисления налога либо сообщение об отсутствии основания для прекращения.

Напоминаем, что записаться в МФЦ можно на региональном портале госуслуг https://uslugi.mosreg.ru/ с помощью сервиса «Предзапись в МФЦ».

ВС запретил взимать налог за несуществующие автомобили | Российское агентство правовой и судебной информации

МОСКВА, 24 дек — РАПСИ. У налогоплательщика отсутствует обязанность по уплате транспортного налога за период, в котором транспортное средство ему не принадлежало и не существовало в натуре, указывает Верховный суд (ВС) РФ в четвёртом обзоре судебной практики за 2020 год.

Он сообщает, что в один из судов обратилась налоговая с требованием о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2016 год, ссылаясь на то, что ответчик тогда зарегистрировал автомобиль, однако налог не уплатил.

Решением суда первой инстанции, оставленным без изменения судом апелляционной инстанции, административное исковое заявление удовлетворено.

При этом суд исходил из того, что обязанность налогоплательщика по уплате транспортного налога зависит от факта регистрации транспортного средства в установленном порядке в органах ГИБДД. Поскольку транспортное средство в указанный период времени было зарегистрировано за административным ответчиком, то оснований для освобождения его от обязанности по уплате транспортного налога не имеется.

Судебная коллегия по административным делам Верховного суда РФ с таким подходом не согласилась.

«В качестве объекта налогообложения транспортного налога признаются объекты, соответствующие одновременно двум критериям: являющиеся транспортным средством, обладающим определенными физическими показателями; зарегистрированные в установленном порядке», — указывает ВС.

Вместе с тем материалами административного дела подтвержден тот факт, что в 2016 году автомобиль, в отношении которого выставлено требование об уплате транспортного налога, в натуре не существовал: в автомобиле в ноябре 2014 года в результате произошел пожар, вследствие чего указанное транспортное средство получило значительные повреждения и было реализовано в виде годных остатков в январе 2015 года.

«Одновременно ответчица поставила налоговый орган в известность об уничтожении и о последующей утилизации указанного выше транспортного средства.

Согласно пункту 1 статьи 235 ГК РФ основанием прекращения права собственности на вещь является в том числе гибель или уничтожение этой вещи, влекущие полную и безвозвратную утрату такого имущества.

При таких обстоятельствах Судебная коллегия по административным делам Верховного суда пришла к выводу о том, что у административного ответчика отсутствовала обязанность по уплате транспортного налога за указанный налоговым органом период», — говорится в обзоре ВС.

Расчет налога на автомобиль в Кыргызстане

Общество

Получить короткую ссылку

4787150

До 1 сентября кыргызстанцы должны уплатить налог на транспорт. Рассчитать сумму для вашего автомобиля можно в два клика — достаточно воспользоваться удобным калькулятором Sputnik Кыргызстан.

Срок уплаты налога на транспорт истекает 1 сентября, напоминает Государственная налоговая служба КР. Неплательщикам грозит штраф.

Калькулятор Sputnik Кыргызстан позволяет быстро рассчитать нужную сумму, которую вам предстоит заплатить государству за автомобиль или другой вид транспортного средства (например, мотоцикл). Чтобы воспользоваться калькулятором, необходимо задать три параметра: выбрать в выпадающем меню нужный вид транспорта и год его выпуска, а потом заполнить графу «Объем двигателя» (в кубических сантиметрах).

Приводим ответы на несколько самых распространенных вопросов кыргызстанцев по процедуре уплаты налогов.

Как можно уплатить налог?

Налоги можно уплатить без посещения налогового органа, используя онлайн-инструменты. Это кассы любого банковского учреждения, почтовые отделения, платежные и POS-терминалы, мобильный и интернет-банкинг, платежные карты и другие периферийные устройства. У нас есть подборка специальных онлайн-сервисов, с помощью которых можно уплатить налог, не выходя из дома.

При уплате налога необходимо ввести соответствующие реквизиты. Для налога на транспорт — указать район или город регистрации имущества, ИНН владельца, государственный номер транспорта и сумму налога.

Удостовериться в зачислении средств можно на сайте ГНС в онлайн-режиме. Для этого необходимо:

  • зайти на сайт www.sti.gov.kg;
  • выбрать в правой колонке в разделе «Электронные сервисы» ссылку «Поиск чека об уплате налога»;
  • ввести ИНН, номер чека и дату платежа.

Что будет, если не платить?

За несвоевременную уплату налога для физических лиц предусмотрен административный штраф в 1 000 сомов, для юридических — 5 000.

Какие виды транспорта облагаются налогом?

Налогом облагаются все виды транспорта, в том числе легковые автомобили, фургоны и пикапы на базе легковых автомобилей, грузовые автомобили, автобусы, микроавтобусы, самоходные машины (тракторы, комбайны, дорожно-строительные машины), мотоциклы, мотороллеры, мопеды, мотосани, моторные лодки, катеры, корабли и теплоходы, яхты и водные мотоциклы. Для каждого вида транспорта действует своя налоговая ставка. 

Куда обращаться, если появились вопросы?

Можно обратиться в колл-центр ГНС по номеру 1240 или узнать подробную информацию на сайте службы.

За что еще нужно заплатить?

Налогом облагается и недвижимое имущество. До 2 сентября необходимо заплатить за жилые дома, квартиры (не используемые для предпринимательской деятельности) и уплатить земельный налог (за придомовые, приусадебные и садово-огородные участки).

Подробнее об этом — в другом материале Sputnik Кыргызстан.

В Китае ввели дополнительный налог на роскошные автомобили

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Автопроизводители считают, что налог в 10% вряд ли удержит богатых жителей страны от покупок дорогих моделей

В Китае с четверга вводится дополнительный налог в 10% на роскошные автомобили стоимостью от 1,3 млн юаней (190 тысяч долларов).

Как пояснили ранее в министерстве финансов страны, эта мера призвана сократить выбросы выхлопных газов и расход энергоресурсов, а также искоренить склонность состоятельных жителей страны к расточительности. Как надеются власти страны, введение налога будет способствовать склонности к «рациональному потреблению».

Новый налог, как ожидается, затронет продажи самых дорогих моделей автомобилей BMW, Mercedes-Benz и Audi, а также продажи автомобилей таких дорогих брендов, как Ferrari, Aston Martin и Rolls-Royce.

Налог на дорогие автомобили является частью правительственной кампании по борьбе с демонстрацией богатства и роскоши, которое стало характерно для китайского общества в последние несколько лет.

Ранее китайское правительство потребовало от чиновников воздерживаться от дорогих поездок и покупок роскошных автомобилей.

Введенные в Китае налоги на импортные автомобили достигают 25%.

Однако, как отмечают производители автомобилей, вряд ли еще один налог в 10% удержит богатых жителей страны от покупок дорогих авто.

Решение о введении налога было принято на фоне снижения цен на дорогие автомобили в Китае. Снижение цен последовало за жалобами покупателей, обвинивших производителей и продавцов в завышении цен на товары для китайских потребителей.

Как подчеркивают эксперты, несмотря на усилия китайских властей по борьбе с коррупцией и снижением потребления предметов роскоши, продажи роскошных автомобилей в Китае продолжают расти.

Китай остается самым быстрорастущим рынком для Rolls Royce, Ferrari и других производителей дорогих автомобилей. Согласно различным данным, рост продаж роскошных автомобилей в Китае составляет от 50 до 100% в год. Так, компания Ferrari отчиталась о росте продаж в Китае во втором квартале этого года на 25%.

владельцев автомобилей в Вирджинии шокированы высоким налогом на автомобили; официальные лица винят пандемию

Некоторые водители Вирджинии видят рост налогов на автомобили

Многие водители в Вирджинии испытывают шок от наклеек после того, как в этом году они получили гораздо более высокий налог на автомобили. Айеша Хан из FOX 5 поговорила с городскими властями и автовладельцами, и у нее есть еще кое-что.

АЛЕКСАНДРИЯ, Вирджиния (FOX 5 DC) — Многие владельцы транспортных средств в Вирджинии испытывают шок от наклеек после того, как в этом году увидели гораздо более высокий налог на автомобили.

Загрузите приложение FOX 5 DC News для местных последних новостей и погоды

Конечно, не было недостатка в комментариях в ходе дискуссий среди владельцев автомобилей в Северной Вирджинии о высоких налоговых счетах в социальных сетях.

Кейт Круз, владеющий Ford Mustang в Александрии, сказал во вторник Айше Хану из FOX 5, что чистый налог на 2021 год, который он должен будет заплатить, составляет более 1000 долларов, что, по его словам, на 27 процентов выше, чем 860 долларов, которые он заплатил в 2020 году.

«Мне просто кажется, что это своего рода пощечина со стороны города — увеличить налог на нас так сильно, не учитывая себя и других в индустрии гостеприимства, которые, как и я, все еще восстанавливаются от экономических последствий пандемия «, — сказал Круз.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: количество заявлений о выплате пособий по безработице увеличивается по всему Мэриленду, Вирджиния

Дайан Поллард, проживающая в округе Принц Уильям, говорит, что оценка Ford F150 ее мужа 2014 года увеличилась более чем на 1500 долларов по сравнению с прошлым годом, но ни один из трех других стоимость транспортных средств, которыми они владеют, была увеличена.

«Это не должно работать, потому что это стареющий автомобиль, он должен обесцениваться», — сказал Поллард. «У нас уже произошло так много событий в самых разных областях, которые заставляют граждан сомневаться в честности, прозрачности и честности своего правительства, это еще одна вещь, которую нужно добавить в список.Так почему это происходит и как им это сойти с рук? »

Получение ответов о повышении налогов на транспортные средства в Вирджинии

Владельцы транспортных средств в Вирджинии замечают рост налогов на транспортные средства, значительно выше, чем в прошлые годы. Аиша Хан из FOX 5 есть ответы на вопрос, почему это так.

Хан обратился к городу Александрии, и ему сказали, что это связано со спросом и предложением.

«Случился COVID, мы все изменили то, как мы все приступаем к работе, как мы работаем ; есть блокировки, есть остановки, меньше автомобилей производится, что приводит к росту их стоимости, потому что людям по-прежнему нужен автомобиль, а компаниям по аренде автомобилей по-прежнему нужна машина », — пояснил Кендел Тейлор, финансовый директор.«Спрос на автомобили больше, чем их предложение, поэтому всякий раз, когда возникает такая ситуация, люди будут платить больше, а это поднимет рыночную стоимость этого конкретного товара».

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Мэриленд, Вирджиния, примет беженцев из Афганистана, говорят губернаторы

«Я понимаю, что они пытались оправдать, потому что рынок аренды так сильно вырос, но это не моя вина, я не продаю свою машину и я не собираюсь покупать еще один, так почему я должен платить за него штраф? » — спросил Круз.

В некоторых случаях владельцы автомобилей отмечали в своем счете административный сбор от 100 до 350 долларов, который начисляется, если номерные знаки владельца автомобиля не зарегистрированы в Вирджинии.

Налоги на автомобили в Вирджинии растут

Владельцы автомобилей в Вирджинии говорят, что их счет по налогу на автомобили в этом году застал их врасплох. Аиша Хан из FOX 5 рассказывает больше о том, почему некоторые водители получают более высокие счета.

Зритель канала FOX 5 в Александрии сказал Хану, что этот сценарий произошел с ним, хотя его машина была зарегистрирована только в Вирджинии, поэтому, когда он позвонил в город, он сказал, что они сняли обвинение и признали, что это была ошибка.

Тейлор сказал, что город поощряет всех, кто считает, что их счет за автомобильный налог нуждается в проверке, связываться с ними.

У West Haven появился новый способ найти доходы от налога на автомобили, потерянные из-за неправильной регистрации.

WEST HAVEN — Городские власти переключают механизмы, чтобы найти способы сбора налоговых поступлений, которые, по их мнению, город упускает из-за получения.

Советник корпорации Ли Тирнан сообщил городскому совету, что стажер в его офисе возглавит проект по обеспечению регистрации транспортных средств постоянных жителей города в пределах города.

«Есть опасения относительно того, регистрируют ли люди свои машины в Вест-Хейвене, как положено, и платят ли налоги, как положено», — сказал Тирнан.

Согласно законам штата, когда автомобиль регулярно припаркован в городе на четыре ночи в неделю, он должен быть зарегистрирован в штате Коннектикут по его адресу в Вест-Хейвене. Если этого не произойдет, город упустит налоговые поступления, которые он ожидает собирать с жителей, которые паркуют и водят свои машины в пределах города.

Тирнан сказал, что первым шагом будет сравнение списка продаж земли со списком регистрации транспортных средств. Он сказал, что город рассчитывает таким образом найти большинство несовпадающих между собой жилых домов и регистраций автомобилей.

Согласно закону штата, у новых жителей Вест-Хейвена есть 60 дней, чтобы сменить регистрацию своего автомобиля.

Член совета

Барри Ли Коэн, R-10, сказал, что он обеспокоен тем, что правило может ускользнуть из-за уведомления новых жителей, и они будут встревожены неожиданным штрафом.

Тирнан сказал, что город будет добиваться соблюдения закона через образование, прежде чем он обратится к принуждению к недобросовестным действиям.

Член Совета Коллин О’Коннор, R-At Large, интересовалась, как стажер Райли Мичем, студентка юридического факультета Университета Коннектикута, проведет исследование.

«В основном это транзакции. Я собираюсь посмотреть записи, которые у нас есть, и записи о состоянии, и сразу же обнаружатся расхождения », — сказал Мичем.

О’Коннор сказала, что ее вопрос исходит из материнского инстинкта, поскольку она не хотела, чтобы молодой студент юридического факультета спорил с местными жителями по поводу регистрации своего автомобиля прямо у их порога.

«Просто пошли письмо», — сказала она.

Член совета Роббин Уотт Гамильтон, D-5, спросила, могут ли студенты, проживающие в городе временно или сезонно, столкнуться с проблемами. Тирнан сказал, что, по его мнению, дело против студентов будет слишком сложно доказать — у многих, вероятно, будут машины, принадлежащие на имя родственника, и они могут не оставаться в городе в течение всей недели, привел он в качестве примеров.

«Мы не идем карательным путем. Мы проявляем справедливость, — сказал Тирнан.

Президент Совета

Рон Квальяни, D-At Large, сказал, что, по его мнению, соседи будут хорошим ресурсом в обеспечении соблюдения.

«Они знают, кто приходит и уходит», — сказал он.

Однако член совета Элизабет Джонстон, D-3, сказала, что у нее есть студенты Университета Нью-Хейвена в качестве соседей, которых она «обожает», но она знает, что не все постоянные жители города хотят жить рядом со студентами, что может жалобы на диск.

Тирнан сказал, что, хотя он ожидает, что Мичем будет хорошо выполнять 19 часов работы в неделю, он не ожидает, что стажер будет проверять, какие машины припаркованы в городе четыре дня в неделю или больше.

«Вы делаете то, что можете», — сказал Тирнан, но реально только самые очевидные случаи, когда постоянные жители и домовладельцы «загнаны в угол», чтобы парковаться у своих домов, поднимутся на вершину.

брайан[email protected]

Администрация Байдена меняет курс во второй раз в связи с уплатой налога на транспортные средства за милю

Секретарь Департамента транспорта Пит Буттигиг и президент Джо Байден (фото Win … [+] McNamee / Getty Images)

Getty Images

Белый дом Байдена изменил курс по двум основным направлениям политики в первую неделю августа. Во время пресс-конференции 3 августа президент Джо Байден признал, что, когда дело доходит до продления временного моратория на выселение Центров по контролю за заболеваниями, «большинство ученых-конституционалистов говорят, что он вряд ли пройдет конституционную проверку.Президент сказал, что через день после того, как Джин Сперлинг, федеральный координатор Белого дома по реагированию на коронавирус, заявил журналистам, что они не могут найти законного оправдания моратория.

«В этом конкретном вопросе президент не только надрал резину; у него двойной, тройной, четырехкратный чек », — сказал Сперлинг на пресс-конференции 2 августа. «Он попросил CDC посмотреть, можно ли вообще ввести целенаправленный мораторий на выселение… и они также не смогли найти юридические основания даже для новых целевых мораториев на выселение.”

Три дня спустя президент Байден объявил, что он собирается приказать CDC продлить мораторий в любом случае, не говоря уже о июньском постановлении Верховного суда, в котором четко указано, что такие действия требуют разрешения Конгресса. Демократы в Конгрессе даже не объявили мораторий на голосование перед отъездом из города на августовские каникулы. Спикер Нэнси Пелоси признала, что у нее не было голосов, чтобы передать его через Дом, управляемый демократами.

Вторая политика демократов в отношении лица была раскрыта с опубликованием 1 августа законопроекта об инфраструктуре на 2702 страницы.Сначала давайте вернемся к 26 марта, когда министр транспорта Пит Буттиджиг сказал CNBC, что федеральный налог на проезд на транспортные средства (VMT) «многообещающий». Тем не менее, госсекретарь Буттигиг отозвался об этом заявлении только через три дня, сказав Джейку Тапперу CNN, что национальный VMT «не является частью разговора об этом законопроекте об инфраструктуре», добавив, что он хотел «убедиться, что это действительно ясно».

По-видимому, было непонятно. Обнародованный 1 августа законопроект об инфраструктуре на 1,2 триллиона долларов включает положение, которое направлено на то, чтобы проложить путь к общенациональному налогу на много миль за счет финансирования запуска пилотных программ VMT по всей стране.Вопреки предыдущим заверениям администрации Байдена, счет за инфраструктуру включает 125 миллионов долларов для финансирования создания пилотных программ VMT.

В законопроекте об инфраструктуре выделено 75 миллионов долларов на гранты государственным, местным и региональным транспортным управлениям, которые будут использоваться в пилотных программах VMT. 50 миллионов долларов пойдут на национальную пилотную программу VMT. Раздел 13001 законопроекта разрешает Министру транспорта выделять гранты в размере 15 000 000 долларов США каждый финансовый год с 2022 по 2026 год с целью создания пилотных проектов на уровне штата, местного и регионального уровней, которые «проверяют осуществимость платы за использование дороги. .”

Оставляя в стороне аргументы за или против VMT, сторонники VMT до сих пор не решили, следует ли заменить VMT или облагать его в дополнение к существующим федеральным налогам на газ и налогам штата. Эта путаница проявляется в Орегоне, первом штате, запустившем пилотную программу VMT.

Участники добровольной пилотной программы VMT в штате Орегон, учрежденной в 2015 году, платят штату 1,8 цента за каждую пройденную милю. Государство предоставляет участникам программы кредит на возмещение уплаченной ими суммы традиционного государственного налога на газ.Хотя такая пилотная программа изначально была построена для проверки VMT в качестве замены налога на газ, в последующие годы она отклонилась от этой цели до такой степени, что, похоже, многие сторонники VMT теперь рассматривают сбор как надстройку, а не замена налога на газ.

В 2019 году законодатели штата Орегон расширили свою программу VMT и запретили автомобили с пробегом менее 20 миль на галлон от участия в программе. 206 из 611 автомобилей, участвовавших в пилотной программе штата Орегон в этом году, проехали 22 мили на галлон, 221 — где-то от 17 до 22 миль на галлон, а 184 из них — менее 17 миль на галлон.На законодательной сессии 2021 года в штате Орегон был принят закон, который сделает VMT обязательным. Если транспортные средства с расходом менее 20 миль на галлон в конечном итоге будут вынуждены платить VMT, но также должны будут платить государственный налог на газ, который не засчитывается в счет уплаченного VMT, мы можем увидеть, как национальная программа VMT может привести к большому количеству американцев, в зависимости от того, какой автомобиль они садятся за руль, вынуждены платить VMT, федеральный налог на газ и налог штата на газ.

В отчете Бюджетного управления Конгресса США о налогах на газ, опубликованном в октябре 2019 года, подчеркивается, какое значение оно имеет с точки зрения экономического воздействия, является ли VMT заменой налога на газ или взимается в дополнение к нему.«Если это [VMT] увеличит общие налоги, начисляемые на водителей грузовиков (вместо того, чтобы заменять существующие налоги), это приведет к смещению некоторых грузовых перевозок на железнодорожный транспорт и приведет к увеличению цен, которые домашние хозяйства платят за отгруженные товары», — заключил CBO.

Если VMT заменит налог на газ, это может натолкнуться на сопротивление со стороны экологических организаций, которые являются одними из самых влиятельных групп для администрации Байдена и демократов в Конгрессе.

«Введение налога VMT и отмена налога на бензин снизят стимулы для покупки экономичного гибридного или электрического автомобиля», — пояснил Фредерик Хьюетт, участник WBUR-Boston.«В то время, когда штат упорно работает над сокращением выбросов углекислого газа, нет смысла относиться к Nissan Leaf так же, как к Chevy Suburban».

Многие сторонники VMT уже ясно дали понять, что рассматривают этот налог не как замену существующим налогам на топливо, а как дополнительный сбор. «В штате Нью-Йорк, — отмечается в отчете Гражданской бюджетной комиссии за 2019 год, некоммерческой организации в Нью-Йорке, которая поддерживает введение VMT, — в идеале доходы от сборов VMT должны использоваться в качестве дополнения к существующим доходам от выделенных транспортных услуг. .”

Федеральное правительство уже выделило гранты на десятки миллионов долларов на создание пилотных программ VMT, которые, помимо Орегона, также были запущены в Юте и нескольких других штатах. Спикер Пелоси получил через палату в прошлом году законопроект о создании национальной пилотной программы VMT, но этот законопроект был принят Сенатом.

В вышеупомянутом законопроекте Палаты представителей была разработана пилотная программа, согласно которой VMT заменит доход от федерального налога на газ, но далеко не ясно, что большинство сторонников VMT рассматривают его как замену, а не как дополнительный налог.Даже сторонники VMT, которые видят в нем замену налога на газ, многие предлагают VMT как способ собрать больше доходов, чем приносит налог на газ, что будет проблемой для членов Конгресса, которые не хотят голосовать. для чистого повышения налогов.

Помимо решения проблем конфиденциальности и возражений экологов против VMT, сторонники этого нового налога должны решить, пытаются ли они заменить налог на газ или дополнить его. Хотя неясно, рассматривают ли большинство сторонников VMT его как замену или как дополнительный налог, несомненно, что секретарь Буттигиг сказал неправду, когда сказал, что VMT «не является частью разговора об этом законопроекте об инфраструктуре».”

Субсидии на

электромобилей могут дополнять налоговые льготы: последние

Будем ли мы по-прежнему видеть субсидии на электромобили? Возможно.

Сара Тью / CNET

Несмотря на то, что налоговая льгота для подключаемых электроприводов остается в силе, вскоре мы можем увидеть субсидии на электромобили в дополнение к программе налоговых льгот.Поскольку демократы в Конгрессе продвигают проект бюджета на 3,5 триллиона долларов, демократы Палаты представителей уже начали просить субсидии на электромобили в любом окончательном законодательстве. Если это произойдет, при покупке электромобиля на столе будет более 7500 долларов.

Читайте дальше, чтобы узнать, как покупка бывшего в употреблении электромобиля может скоро помочь вам от уплаты налогов.

Существуют ли федеральные субсидии на электромобиль?

Предложенный Байденом план создания рабочих мест в Америке включал субсидии в размере 100 миллиардов долларов для покупателей электромобилей, если он будет принят. Однако 24 июня президент согласился на двухпартийную инициативу, которая не включает эти субсидии.Однако после того, как демократы Сената приняли проект бюджета на 3,5 триллиона долларов, демократы Палаты представителей призвали включить субсидии на электромобили в любой окончательный закон. Предложение предусматривает выделение 160 миллиардов долларов для финансирования субсидий и стимулов к закупкам, финансирования инфраструктуры зарядки электромобилей, стимулов для производства электромобилей, федеральных требований к закупкам электромобилей и стимулов для электрификации коммерческих парков большой грузоподъемности.

Учитываются ли налоговые льготы на подержанные электромобили?

Подобно лизингу электромобиля, покупка подержанного электромобиля также не позволяет вам каким-либо образом претендовать на традиционный налоговый кредит для электромобиля.Однако новый закон под названием «Закон о доступных электромобилях для работающих семей» может это изменить. Согласно законодательству, физическому лицу, подающему налоговую декларацию и требующему покупки подержанного электромобиля, будет возвращено до 2500 долларов. Для частных лиц 2 500 долларов начинают постепенно сокращаться при доходе 75 000 долларов в год; те, кто подает совместную регистрацию, увидят закат в 2500 долларов, когда сообщат о доходе в размере 150 000 долларов США. Согласно законопроекту, подержанный электромобиль должен быть старше двух лет и стоить менее 25000 долларов, чтобы претендовать на возврат 2500 долларов.Если он будет принят, это может предоставить другой вариант для тех, кто не ценит новый электромобиль.

Что такое налоговый кредит на электромобиль?

Раздел 30D Налогового кодекса предоставляет налоговый кредит любому лицу, которое приобрело соответствующий EV в течение года. Сюда входят легковые автомобили и малотоннажные грузовики. Кредит впервые появился в результате принятия Закона об улучшении и расширении энергопотребления от 2008 года, а поправки были внесены в Закон о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года. Последний действительно дал нам налоговые льготы в том виде, в каком мы их знаем сегодня.

Кредит предоставляет до 7 500 долларов в виде налогового кредита, если вы претендуете на покупку электромобиля по налогам, поданным за год, когда вы приобрели автомобиль. Итак, если вы купили электромобиль в этом году, в 2021 году, вы заявите о покупке при подаче налоговой декларации за 2021 год в следующем году.

Увеличится ли сумма налогового кредита на электромобиль?

Конгресс рассматривает различные законодательные акты, которые, в случае их принятия, увеличат общую сумму требований. Наиболее важно то, что в новом законопроекте сумма налогового кредита увеличится до максимума в 12 500 долларов.В целом, администрация Байдена стремится стимулировать покупки электромобилей, поэтому, скорее всего, изменения в налоговой льготе — вопрос времени.

Как мне получить полную налоговую льготу в размере 7 500 долларов США?

Форма 8936 Налоговой службы — это способ расчета суммы возврата денег, которую вы получите, которую вам необходимо заполнить и подать в налоговую. Каждый автомобиль с розеткой получает минимум 2500 долларов от налоговой льготы на электромобиль, что включает в себя подключаемый гибрид, а не только полностью аккумуляторный электромобиль.Автомобиль должен иметь мощность не менее 5 киловатт-часов от бортовой аккумуляторной батареи. Однако правительство добавляет деньги в кредит за каждый дополнительный киловатт-час энергии, упакованной в батарею. За каждый дополнительный киловатт-час налоговый кредит увеличивается на 417 долларов. Здесь цифры в долларах могут меняться, поскольку это зависит от автомобиля, а не от ваших финансов.

Например, подключаемый гибридный автомобиль Kia Niro имеет право на получение налогового кредита в размере 4543 доллара США из-за размера аккумулятора. У PHEV часто есть меньшие батареи, чем у электромобилей, поскольку они разделяют усилия трансмиссии с двигателем внутреннего сгорания.Но Kia Niro EV имеет право на полную налоговую льготу в размере 7500 долларов из-за большего размера батареи. Правительство ограничивает кредит на максимум 7500 долларов. Даже электромобили с гигантскими батареями не претендуют на большие деньги. В большинстве случаев чистые электромобили являются целевыми автомобилями для получения полной суммы возврата от налогового кредита.

Почему я не могу запросить налоговую скидку на электромобиль для моей Tesla?

Tesla на сегодняшний день является крупнейшим производителем электромобилей в США. Однако те, кто покупает электромобиль у автопроизводителя, не имеют права требовать уплату налога за автомобиль.Это связано с тем, что действующий закон о кредитах постепенно отменяет их после того, как конкретный автопроизводитель продает более 200000 подходящих автомобилей. В случае Tesla она продала свой последний соответствующий требованиям автомобиль еще в 2019 году, не оставив никаких дополнительных налоговых льгот, которыми можно было бы воспользоваться. То же самое и с General Motors. Chevy, GMC, Buick или Cadillac EV на сегодняшний день не имеют права на получение налоговой льготы для электромобилей. Автопроизводители продолжают лоббировать принятие нового законодательства, чтобы снова предоставить им кредиты.

Что делать, если я задолжал деньги по налогам при подаче заявки на кредит?

На самом деле, это лучший сценарий.Налоговый кредит на EV не подлежит возмещению. Другими словами, правительство не снимает с вас чек на остаток. Итак, допустим, вы задолжали федеральному правительству 10 000 долларов налогов при подаче налоговой декларации за 2021 год. Предположим также, что вы приобрели Ford Mustang Mach-E в 2021 году, на который можно получить полную сумму кредита в размере 7500 долларов. Ваш федеральный налоговый баланс упадет до 2500 долларов. Если ваша задолженность составляет менее 7500 долларов, налоговая льгота на электромобиль полностью уничтожит ее до нулевого баланса, даже если это касается налоговых счетов, а затем и некоторых других.По сути, покупка электромобиля может очень хорошо избавить от налоговых счетов. Однако при этом наличные деньги не попадают прямо в ваш карман. Имейте это в виду, если вы обычно получаете федеральное возмещение при подаче налоговой декларации.

Могу ли я арендовать электромобиль и получить налоговый кредит?

К сожалению, если вы решите взять в аренду новый электромобиль, налоговая льгота отсутствует. Вместо этого налоговая скидка фактически возвращается автопроизводителю или кредитору, финансирующему арендованный автомобиль. Итак, чтобы действительно получить налоговую льготу, вам нужно купить электромобиль, а не сдавать его в аренду.

Какие государственные льготы и льготы для электромобилей?

Многие штаты и даже местные правительства, стремящиеся ускорить внедрение электромобилей, предлагают свои собственные стимулы. Калифорния является лидером в области стимулирования покупки электромобилей с прямой скидкой для потребителей в размере до 4500 долларов, например, в рамках проекта скидок на чистые транспортные средства. Однако в настоящее время существует список ожидания для подачи заявки. Штаты Колорадо, Вашингтон и Новая Англия также предлагают несколько щедрых государственных льгот, которые можно комбинировать с федеральным налоговым кредитом на электромобили.Даже ваша местная коммунальная компания может субсидировать покупку электромобиля.

Сейчас играет: Смотри: Вот что произошло в автомобильной промышленности при Байдене …

4:38

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются на ваш почтовый ящик два раза в неделю.

Налоги на движимое имущество транспортных средств — налоги и платежи

Как COVID-19 повлиял на стоимость движимого имущества транспортных средств в 2021 году

Управление налогового инспектора округа Арлингтон основывает ежегодную налоговую оценку для автотранспортных средств, находящихся в гараже в округе Арлингтон, на «чистой стоимости кредита», установленной «Справочником по подержанным автомобилям Национальной ассоциации автомобильных дилеров», который публикуется каждый январь.Подготовлены начисления для счетов, которые будут отправлены по почте на дату ежегодного платежа по налогу на автотранспортные средства 5 октября.

Как правило, транспортное средство обесценивается, поэтому клиенты ожидают более низкой оценки по мере старения транспортного средства. Однако стоимость некоторых транспортных средств в этом году могла увеличиться из-за ряда факторов, включая замедление производства автомобилей в 2020 и 2021 годах, отчасти в результате пандемии Covid-19. Ограниченные запасы и соответствующее повышение цен привели к повышению цен для клиентов, совершающих покупки на рынке подержанных автомобилей, а также на рынке новых автомобилей.

Эти более высокие значения могут привести к повышенным оценкам для некоторых транспортных средств. Транспортные средства по всему штату и в каждой местности будут испытывать аналогичное воздействие. Например, Toyota Camry 2021 года может вырасти в цене более чем на 1000 долларов. Стоимость Dodge Ram 2019 года выросла более чем на 3600 долларов. А Honda CR-V 2015 года подорожала более чем на 500 долларов.

Налоговый комиссар хочет заверить арлингтонцев, что они получат справедливую оценку, основанную на данных о рыночной стоимости.

Налоги на личную собственность транспортных средств

Во всех городах и округах Вирджинии есть налог на личную собственность, который помогает финансировать местные органы власти.Для жителей округа Арлингтон налог начисляется на все автотранспортные средства, которые находятся в гараже (регулярно припарковываются) на ночь в округе Арлингтон в соответствии с § 27-11.1 Кодекса округа Арлингтон, в том числе:

  • Легковые автомобили
  • Грузовые автомобили
  • Автобусы
  • Мотоциклы
  • Дома на колесах
  • Прицепы
  • Мотороллеры
  • Полуприцепы
  • Лодки
  • Самолет

Налог распространяется также на автомобили, которые:

  • Не отображать номерные знаки Вирджинии (с этих транспортных средств также может потребоваться оплата ежегодного сбора за лицензию за пределами штата
  • Неработоспособны
  • «временно отсутствуют» в Арлингтоне (удалены на короткий период с намерением вернуться)
  • Сданы в гараж в других юрисдикциях Вирджинии или перемещены за пределы Содружества Вирджиния, но не зарегистрированы как таковые.

С 1 июля 2019 года на транспортных средствах больше не требуется наклеивать декаль округа.

Освобождение от налога на личную собственность транспортных средств

Освобождение учащихся

Если вы являетесь студентом дневной формы обучения и имеете транспортное средство, зарегистрированное в штате, где действуют налоги на личное имущество, и являетесь единственным владельцем транспортного средства, вы можете быть освобождены от уплаты налогов на личное имущество округа Арлингтон. Чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям, позвоните в офис COR по телефону 703-228-3135, вариант 0 или посетите офис по адресу 2100 Clarendon Blvd, Suite 218.

Государственное освобождение

Любой автомобиль, принадлежащий государству, его административному подразделению или правительству Соединенных Штатов, может быть освобожден от налогов на личную собственность округа Арлингтон.Чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям, позвоните в офис COR по телефону 703-228-3135, вариант 0 или посетите офис по адресу 2100 Clarendon Blvd, Suite 218.

Дипломат освобождение

Если вы иностранный дипломат и ваше транспортное средство зарегистрировано в Государственном департаменте США, вы можете быть освобождены от уплаты налогов на личную собственность округа Арлингтон. Чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям, позвоните в офис COR по телефону 703-228-3135, вариант 0 или посетите офис по адресу 2100 Clarendon Blvd, Suite 218.

Военное освобождение

Закон о гражданской помощи военнослужащим освобождает военнослужащих на действительной военной службе от налога на личную собственность в любом штате, кроме их юридического государства проживания.Таким образом, транспортные средства, указанные на имя (а) военнослужащего-нерезидента, находящегося на действительной военной службе, будут освобождены от налога, пока военный член действующей службы находится в Вирджинии в соответствии с военными приказами и предоставляет справку об отпуске и доходе (LES) на период пребывания в должности. (физическое присутствие в данном населенном пункте / государстве).

Чтобы подать заявку на это освобождение, действующие члены и их супруги должны предоставить:

  • Заполненное заявление и письменные показания
  • Копия военного билета действующего военнослужащего и супруги / супруги
  • Копия LES военнослужащего, которая соответствует (в течение трех месяцев) месяцу и году, когда транспортное средство было либо перевезено в округ Арлингтон, либо приобретено.
  • При подаче заявления на налоговые льготы для арендованного транспортного средства также требуется копия договора аренды
  • Копия приказа действующего военнослужащего
  • Подтверждение юридического статуса проживания или местожительства супруга (допустимая документация включает копию регистрационной карты избирателя, водительских прав [лицевых и оборотных] или счета по налогу на имущество физических лиц)

После утверждения налоговый комиссар будет ежегодно направлять по почте уведомление о налоге на личную собственность транспортных средств, в котором указывается, что было предоставлено освобождение.О любых изменениях, которые могут повлиять на статус освобожденного действующего члена службы, необходимо сообщить в это время, отправив форму или связавшись с нашим офисом по телефону 703-228-3135 Вариант 0. Кроме того, можно попросить действующего члена и / или квалифицированного супруга. ежегодно предоставлять определенную документацию в качестве постоянного доказательства освобождения.

Примечание: при любых обстоятельствах, если ваш автомобиль взят в лизинг, вы не имеете права на освобождение от налога на имущество физических лиц. Однако, начиная с 2016 налогового года, каждое транспортное средство, арендованное военнослужащим, находящимся на действительной военной службе, его или ее супругой или обоими, может иметь право на получение 100-процентной налоговой скидки на первые 20 000 долларов от оценочной стоимости транспортного средства.Чтобы арендованный автомобиль имел право на освобождение от уплаты налога на имущество физических лиц (PPTRA):

  • Договор аренды должен быть оформлен на имя действующего военнослужащего и / или его или ее супруги.
  • Ни одна из сторон, подающая заявку на налоговые льготы, не может быть резидентом Вирджинии и должна находиться в Вирджинии из-за военного приказа.
  • Документ об аренде должен требовать, чтобы арендатор уплатил лизинговой компании все налоги, начисленные в отношении транспортного средства.

В соответствии с положениями Кодекса штата Вирджиния (Кодекс Вирджинии § 58.1-3511) и Закон о гражданской помощи военнослужащим (SCRA), транспортное средство, зарегистрированное в Департаменте транспортных средств штата Вирджиния, которое принадлежит или арендовано военнослужащим, обслуживающим округ Арлингтон в качестве своего законного места жительства, имеет налоговые обязательства в округе Арлингтон независимо от о том, где находится участник, или где ваш автомобиль (а) может находиться в гараже или находиться в течение года. Военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе, которые являются резидентами Вирджинии, но не в Арлингтоне, должны предъявить документы, подтверждающие регистрацию / платеж в этом округе, чтобы избежать уплаты налогов на личную собственность в Арлингтоне.

Военное освобождение для американских ветеранов-инвалидов

Конституция Вирджинии предоставляет ветеранам, имеющим 100-процентную связь с услугами, постоянную и полную инвалидность, освобождение от налога на один автомобиль или пикап. Министерство по делам ветеранов США отвечает за определение рейтинга инвалидности ветерана. Пожалуйста, заполните заявку и следуйте инструкциям по подаче ее в наш офис.

Налоговые оценки

Уполномоченный по налогам на личную собственность налогового управления оценивает все налоги на личную собственность транспортных средств в Арлингтоне на основе:

  • Ставка налога, установленная Советом графства (на 2020 год, ставка налога установлена ​​в размере 5 долларов США.00 за 100 долларов оценочной стоимости).
  • Стоимость вашего автомобиля. (Комиссар использует значение «чистой ссуды» в выпуске «Справочника по подержанным автомобилям Национальной ассоциации автомобильных дилеров» за январь [налогового года] для оценки транспортных средств.)
  • Количество месяцев, в течение которых ваш автомобиль находился в Арлингтоне.
  • Размер налоговой льготы, предоставленной вашему автомобилю.
  • Кодекс штата Вирджиния и местные постановления.

Для получения дополнительной информации о налоговых начислениях или налогах на личную собственность транспортных средств, свяжитесь с Отделом налогообложения движимого имущества:

  • Информационный центр : 703-228-3135
  • Стойка обслуживания личного имущества транспортных средств:

    Начиная со вторника, 17 марта 2020 года, налоговая инспекция, расположенная на 2-м этаже Правительственного центра Бозмана, закрыта для публики до дальнейшего уведомления.Это включает в себя все личные транзакции для всех подразделений, включая администрацию, налоги на бизнес, личную собственность транспортных средств и DMV Select. Подачу документов и платежи можно обрабатывать в режиме онлайн через Портал платежей по клиентам и оценкам на сайте CAPP.arlingtonva.us.

    Мы ценим ваше понимание, пока мы работаем над тем, чтобы наши сотрудники и клиенты были здоровыми и безопасными.

  • Электронная почта
  • Онлайн: Портал оценки клиентов и платежей (CAPP)
  • Факс : 703-228-7581
  • Почта:
    Налоговое управление
    Налог на имущество физических лиц
    P.О. Box 1755
    Merrifield, VA 22116-1755

Налог с продаж при регистрации

Налог с продаж при регистрации

Департамент налоговых служб (DRS) требует, чтобы налоговая информация и / или цена покупки были включены в Заявление о регистрации и праве собственности (форма H-13B).

См. Конкретную информацию на:

Резиденты Нового Коннектикута — Резиденты Нового Коннектикута не обязаны платить налог с продаж, если транспортное средство было зарегистрировано на то же имя в другом штате не менее чем за 30 дней до установления статуса резидента Коннектикута.Вы должны заполнить раздел № 6, если налоговое освобождение заявлено в заявлении о регистрации и праве собственности (форма H-13B). Правильный код — # 4. Запишите в следующем порядке: (1) штат, в котором вы проживали на момент покупки транспортного средства, (2) дату покупки транспортного средства, (3) дату, когда транспортное средство было зарегистрировано в этом состоянии, и (4) дату, когда Автомобиль сначала переехал в Коннектикут.

Частные (случайные) продажи — Приобретение легковых автомобилей и легких грузовиков (1991 модельного года и новее), приобретенных у частных владельцев, подлежит 6.35% (или 7,75% для транспортных средств стоимостью более 50 000 долларов США) Налог с продаж и использования в Коннектикуте, основанный на средней стоимости продажи в NADA или стоимости счета продажи (в зависимости от того, что больше). Цена покупки должна быть указана в заявлении о регистрации и праве собственности (форма H-13B).

Процедура для любого, кто оспаривает оценку налога с продаж и использования, заключается в подаче иска о возмещении налога на автотранспортные средства (форма CERT-106) в Департамент налоговых служб. Эту форму также можно получить в филиалах DMV.

За частную продажу транспортных средств, кроме упомянутых выше легковых и малотоннажных грузовиков, взимается плата 6.35% (или 7,75% для автомобилей стоимостью более 50 000 долларов США) налог с продаж и использования в зависимости от покупной цены автомобиля. Требуется счет продажи.

Закупки за пределами штата — Кредит на уплату налога с продаж за пределами штата будет предоставлен, если регистрант предоставит подтверждающую документацию (счет-фактуру покупки и налоговую квитанцию), подтверждающую подачу налога с продаж в соответствующее государственное агентство. Если регистрант уплатил менее 6,35% (или 7,75% для транспортных средств стоимостью более 50 000 долларов США) налога с продаж в другом штате, они должны будут уплатить дополнительный налог в DMV при регистрации транспортного средства.

Если кредит не разрешен из-за недостаточности документации, регистрант должен будет уплатить налог (6,35% или 7,75% для транспортных средств стоимостью более 50 000 долларов США) во время регистрации и может запросить возмещение от Департамента доходов (DRS), заполнив Форма запроса на возврат налога на автотранспортные средства (форма CERT-106).

Продажи у лицензированных дилеров — Если автомобиль был приобретен у лицензированного дилера, налог с продаж и использования в размере 6,35% (или 7,75% для автомобилей стоимостью более 50 000 долларов США) зависит от покупной цены.При расчете налога с продаж и использования в Коннектикуте разрешается полный возвратный кредит, если автомобиль был приобретен у лицензированного дилера.

Информация о налогах на транспортные средства — веб-сайт округа Беркли

Оплатите налог на транспортное средство онлайн

В 1915 году Южная Каролина ввела налог на недвижимое и личное имущество. Это основной источник доходов для государственных и местных органов власти, а также для государственных школ. Всех жителей Южной Каролины просят платить ежегодный адвалорный налог на недвижимое и личное имущество.Полученный доход используется местным правительством для предоставления услуг, которыми пользуются жители округа Беркли.

Транспортные средства, имеющие ценность, такие как автомобили, грузовики, мотоциклы, кемперы и дома на колесах, облагаются налогом ежегодно. Транспортные средства будут облагаться налогом в будущем в том же месяце, в котором они были первоначально зарегистрированы в SCDMV. Налог на недвижимость уплачивается в последний день месяца, в котором истекает срок действия лицензии.

Согласно Закону : Раздел 12, Глава 37, Раздел 12-37-268, оценка транспортных средств определяется руководителями, выдаваемыми каждому округу Налоговым управлением Южной Каролины.Эти справочники используются для расчета налогов, подлежащих уплате в соответствии с требованиями округа, в котором вы проживаете, в округе.

Налоговое управление Южной Каролины предоставляет каждому округу руководства по оценке, которые необходимо использовать в качестве первого источника для оценки транспортных средств. Второй источник — Путеводитель NADA Vehicle Guide. Эти значения умножаются на коэффициент оценки, установленный законом, для определения суммы налогов, причитающихся с транспортного средства. Затем оценочная стоимость умножается на ставку милей, чтобы определить сумму налогов, причитающихся с транспортного средства.

Налог на имущество автотранспортных средств и транспортных средств для отдыха необходимо уплатить до выдачи или обновления номерных знаков. Месяц продления относится к месяцу, в котором транспортное средство было первоначально зарегистрировано. Если автомобиль является новым для штата или если вы приобрели его у физического лица, по закону требуется уплатить налог на имущество и зарегистрировать автомобиль в течение 45 дней.

Если автомобиль приобретен у дилера, они взимают налог с продаж в Южной Каролине и сбор за номерные знаки DMV.Счет, который вы получите по почте, касается налогов на личное имущество. Поскольку дилер — единственный, кто может приобрести номерной знак до уплаты налогов на недвижимость, вам будет предоставлено 120 дней с даты покупки для уплаты налогов на недвижимость. Если налог на недвижимость не будет уплачен по истечении 120-дневной отметки, действие ваших водительских прав может быть приостановлено.

Если автомобиль приобретен у физического лица, налог на имущество необходимо оплатить до того, как вы сможете зарегистрировать автомобиль в SCDMV.Копия титула или чека продажи должна быть отправлена ​​по электронной почте, по факсу или доставлена ​​в аудиторскую службу для составления налогового счета. Квитанцию ​​об уплате налогов необходимо отнести в SCDMV. Вы можете зайти на сайт scdmvonline.com , чтобы узнать, какая дополнительная информация может потребоваться SCDMV. У вас есть 45 дней, чтобы зарегистрировать свой автомобиль.

Если у вас есть действующий номерной знак от бывшего в употреблении транспортного средства на ваше имя, срок действия которого еще не истек, вы можете перенести его на свой новый автомобиль. Бирка от предыдущего транспортного средства и титул или счет продажи для вновь приобретенного транспортного средства должны быть доставлены в SCDMV для его передачи.Налог на недвижимость не взимается с нового автомобиля до тех пор, пока табличка не будет готова к обновлению.

Если у вас на автомобиле слишком много миль, вы можете подать заявку на скидку за большой пробег, заполнив налоговую часть счета за большое количество миль. Это можно отправить по почте, факсу или по электронной почте . Согласно законам штата, вы должны запросить скидку за большой пробег не позднее последнего дня, если истекает срок действия вашего номерного знака.

Если вы продали свой автомобиль и получили счет за продление, вы можете не принимать его во внимание.Тем не мение; Вы должны сдать номерной знак в любой офис SCDMV в течение 30 дней с момента продажи. Если счет представляет собой счет за покупку для автосалона, вам нужно будет связаться с аудиторской службой округа Беркли. Вы можете быть должны полностью или частично. Игнорирование этого счета может привести к приостановке действия ваших водительских прав.

Когда вы выезжаете из Южной Каролины и регистрируете свой автомобиль в другом штате, вы должны отправить свою регистрацию в Южной Каролине и номерной знак обратно в SCDMV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *