Направлениях: Направления| Российское движение школьников

Содержание

Основные направления денежно-кредитной политики на 2022-2024 год

3

ДКП в конце 2020 и в 2021 году

➊ Сохранение ключевой ставки неизменной до февраля 2021 года

Банк России снизил ключевую ставку до исторически минимального уровня 4,25% годовых в июле 2020 года и далее сохранял ее неизменной на протяжении нескольких месяцев. В конце 2020 — начале 2021 года в ответ на ускорение инфляции Банк России начал ужесточать сигналы о будущей политике. Дезинфляционное влияние спроса исчерпало себя раньше, чем ожидалось в разгар ограничительных мер, а давление на цены со стороны издержек производителей, подпитываемое ростом цен на мировых товарных рынках, усилилось. При этом вторая волна пандемии, вопреки ожиданиям, оказала скорее проинфляционное влияние, чем дезинфляционное. Это произошло вследствие отсутствия жестких ограничений и адаптации населения и предприятий к новым условиям.

➋ Повышение ключевой ставки в марте—сентябре 2021 года

В этот период сформировалось повышенное проинфляционное давление, обусловленное более быстрым ростом спроса на фоне запаздывающего восстановления предложения. Проинфляционные риски и факторы существенно преобладали. Инфляция продолжала ускоряться. Инфляционные ожидания населения и ценовые ожидания предприятий поднялись до максимумов последних пяти лет. Чтобы ограничить риски более значительного и продолжительного отклонения инфляции вверх от цели, Банк России перешел к повышению ключевой ставки — суммарно на 2,50 п.п. в марте—сентябре, до 6,75% годовых.

Будущая денежно-кредитная политика

Принятые решения по ключевой ставке, не препятствуя устойчивому росту российской экономики, позволят вернуть годовую инфляцию к цели к концу 2022 года. В базовом сценарии с учетом проводимой ДКП Банк России прогнозирует инфляцию в 2022 году в диапазоне 4,0–4,5%. В 2023 году и в дальнейшем при развитии ситуации в соответствии с базовым сценарием инфляция будет находиться вблизи 4%.

Сегодня Китай является практически главным партнером России во всех направлениях

Многолетняя дружба и сотрудничество в рамках международных дипломатических российско-китайских отношений связывают Калужскую область с Поднебесной. В этом году отмечается 20 лет со дня подписания между двумя странами договора о дружбе, добрососедстве и сотрудничестве. О деятельности региональной общественной организации российско-китайской дружбы в интервью Нике ТВ поведал её руководитель Сергей Горемыкин.

Фото: Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Региональная общественная организация российско-китайской дружбы под руководством её председателя Сергея Горемыкина работает в Калужском регионе уже более двух десятков лет. За эти годы область посетило множество делегаций из Китая, многие проекты были реализованы совместно представителями двух стран.

Например, заключены побратимские отношения между городами Калуга и Биньчжоу, между городами Обнинск и Мяньян. Проводились курсы изучения Китайского языка. А в рамках года Китая в России в Ермолино приезжал Китайский цирк с бесплатными выступлениями. Наша организация входит в состав общества российско-китайской дружбы, которое располагается в столице и которым руководит первый заместитель председателя Госдумы Иван Мельников. Организация существует вот уже 65 лет — практически с момента заключения дипломатических отношений между Россией и Китаем,

— рассказывает Сергей Горемыкин.

В 2021 году Поднебесная отмечает 100-летие Коммунистической партии Китая, день 1 октября был объявлен национальным праздником Китайского народа — отмечалась 72-я годовщина образования КНР, а вместе с тем — и 72-я годовщина со дня установления дипломатических отношений между Россией и Китаем.

По этому случаю общественная организация российско-китайской дружбы, институт Дальнего Востока РАН и посольство КНР в России совместно провели торжественное собрание, посвященное этим знаменательным событиям в истории Китая и в истории наших межгосударственных отношений. В мероприятии принимал участие и председатель калужской региональной организации Сергей Горемыкин.

В этом году мы отмечали двадцатилетний юбилей со дня подписания между нашими странами договора о дружбе, добрососедстве и сотрудничестве. Договор действительно стал основополагающим международно-правовым актом, во многом определившим современное состояние российско-китайских отношений. В него вошел и опыт развития связей между нашими государствами, глубокие исторические традиции, добрососедства и дружбы между нашими народами. На базе этого договора России и Китаю удалось вывести двухсторонние отношения на беспрецедентную высоту, сделать их образцом межгосударственного сотрудничества в 21 веке. Регулярные контакты глав наших государств позволяют планировать совместную работу на перспективу.

Сейчас в рамках российско-китайского научно-технического сотрудничества реализуется более тысячи научных проектов, в которых активно участвует молодежь. Также подписана российско-китайская дорожная карта на ближайшие пять лет.

Фото: пресс-служба Государственной Думы РФ

Межрегиональное сотрудничество является важным каналом расширения общественной базы российско-китайских отношений. Работа с регионами является одним из главных направлений деятельности ОРКД на сегодняшний день. Региональные отделения российско- китайской дружбы вместе с местными органами власти выходят на сотрудничество с китайскими регионами,

— отметил первый заместитель председателя Госдумы Иван Мельников.

Ежегодно растёт товарооборот между Россией и Китаем, в текущем году он вырос до 74,1 млрд долларов. Укрепляется партнерство в промышленности, сельском хозяйстве, научной сфере, в культуре.

В нашей Калужской области региональная организация будет продолжать свою работу в целях укрепления дружбы между нашими народами. Сейчас мы продолжаем разрабатывать планы по проведению самых различных совместных российско-китайских мероприятий и проектов. И в них конечно смогут принять участие все жители нашего региона. Например, мы точно проведём спортивные мероприятия, всевозможные выставки, конкурсы.

На сегодняшний день Китай является практически главным партнером России во всех направлениях. Сотрудничество с Китаем может серьёзно прибавить стабильности нашей экономике, расширить общественное и культурное взаимодействие двух народов,

— подчеркнул Сергей Горемыкин.

Ника ТВ

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ростовской области на 2022 – 2024 годы

Информация к заседанию Правительства Ростовской области 20.10.2021

К проекту областного бюджета на 2022 – 2024 годы разработаны основные направления бюджетной и налоговой политики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее – Основные направления).

Основные направления сформированы с учетом положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 21.04.2021 (далее – Послание Президента Российской Федерации), указов Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

Целью Основных направлений является определение условий и подходов, используемых для формирования проекта областного бюджета на 2022 – 2024 годы.

По итогам реализации бюджетной и налоговой политики в 2020 – 2021 годах бюджетные параметры исполнены в положительной динамике, просроченная кредиторская задолженность по обязательствам областного и местных бюджетов отсутствует, обеспечены законодательно гарантированные выплаты и пособия гражданам, соблюдены ограничения по объему государственного долга и дефицита бюджета.

Основные направления сохраняют преемственность задач, определенных на 2021 – 2023 годы.

В соответствии с указами и Посланием Президента Российской Федерации в числе главных национальных целей развития: сохранение населения, здоровье и благополучие людей, создание комфортной и безопасной среды для их жизни, а также условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека.

Для достижения указанных целей в приоритетном порядке будут предусмотрены бюджетные ассигнования на выполнение региональных проектов, интегрированных в государственные программы.

В предстоящем периоде продолжится работа по повышению качества и эффективности реализации государственных программ Ростовской области как основного инструмента стратегического целеполагания и бюджетного планирования. Дальнейшее развитие методологии формирования и реализации государственных программ предполагает расширение практики внедрения принципов проектного управления.

Продолжится интеграция региональных проектов в государственные программы в целях достижения каждого результата регионального проекта, направленного на достижение соответствующих результатов реализации федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов.

Основные приоритеты бюджетной политики Ростовской области в ближайшем трехлетнем периоде будут направлены на социальное благополучие населения и дальнейший рост экономического потенциала Ростовской области.

В условиях восстановления экономики налоговая политика ориентирована на развитие доходного потенциала области на основе экономического роста и будет базироваться на следующих приоритетах:

1. Стимулирование инвестиционной и инновационной активности в регионе посредством установления дополнительных мер поддержки:

введение налоговых льгот участникам региональных инвестиционных проектов, резидентам и управляющим компаниям индустриальных парков и технопарков;

расширение категорий получателей инвестиционного налогового вычета.

2. Поддержка субъектов малого предпринимательства как существенно пострадавшего от распространения коронавирусной инфекции, с сохранением уровня налоговой нагрузки в виде предоставления региональных льгот по специальным налоговым режимам.

3. Содействие занятости населения, развитие предпринимательской активности и легализации бизнеса самозанятых граждан путем применения специальных налоговых режимов.

4. Предоставление льгот по транспортному налогу гражданам, нуждающимся в социальной защите государства.

При формировании доходов областного бюджета учтены также изменения в налоговом законодательстве Российской Федерации:

индексация ставок и изменение норматива отчислений в бюджеты субъектов Российской Федерации от алкогольной продукции и акцизов на нефтепродукты;

продление до 2024 года ограничения на перенос убытков, полученных налогоплательщиками в предыдущих налоговых периодах при расчете налога на прибыль организаций;

окончание с 1 января 2023 года срока действия института консолидированных групп налогоплательщиков;

продление на 2022 – 2023 годы пониженной ставки по налогу на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов.

В условиях восстановления поступлений налоговых и неналоговых доходов опережающими темпами бюджетные ориентиры смещаются в сторону реализации эффективных направлений бюджетной политики.

При подготовке проекта областного бюджета на 2022 – 2024 годы для рассмотрения Законодательным Собранием Ростовской области в 1 чтении предусмотрен рост доходов и расходов от первоначального бюджета 2021 года. Ко 2 чтению проекта областного бюджета на 2022 – 2024 годы параметры будут увеличены за счет уточнения федеральных межбюджетных трансфертов.

В соответствии с требованиями бюджетного законодательства администраторы доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, начиная с бюджета на 2022 год, утверждаются Правительством Ростовской области.

Эффективная бюджетная политика будет реализована с учетом безусловного выполнения всех установленных обязательств государства перед гражданами, индексации социальных выплат и пособий, а также стипендий не ниже уровня инфляции ежегодно.

Для повышения реальных доходов граждан предусматриваются следующие меры:

  • гарантированный размер оплаты труда на уровне МРОТ;
  • поддержание достигнутого уровня заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы исходя из средней заработной платы по экономике;
  • проведение ежегодной индексации заработной платы иных категорий работников социальной сферы.

В соответствии с поручением Губернатора Ростовской области принято решение об увеличении с 01.01.2022 на 50% размеров должностных окладов (ставок заработной платы) педагогических работников общеобразовательных организаций и воспитателей дошкольных образовательных организаций.

Правительством Ростовской области продолжатся мероприятия, направленные на реализацию региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения, лекарственное обеспечение, оснащение медицинских учреждений дорогостоящим оборудованием для лечения сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний, приобретение и оснащение фельдшерско-акушерских пунктов, привлечение квалифицированных кадров и другое.

В социальной политике приоритетные расходы будут запланированы на поддержку материнства и детства, социальную поддержку старшего поколения.

При поддержке федерального бюджета планируется проведение капитальных ремонтов зданий общеобразовательных организаций. Особое внимание будет уделено школам, здания которых находятся
в аварийном состоянии.

Для сохранения привлекательности и комфортного проживания в Ростовской области планируется значительная поддержка жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по ликвидации аварийного жилищного фонда, капитальному ремонту многоквартирных домов, благоустройству общественных территорий.

Будет продолжено строительство, реконструкция, капитальный ремонт и проектирование объектов водопроводно-канализационного хозяйства, газификации и теплоэнергетики муниципальной собственности.

Значительную часть областного бюджета планируется направить на проведение работ по строительству, реконструкции, ремонту дорог. На эти цели будут направлены средства Дорожного фонда Ростовской области.

В части межбюджетных отношений с местными бюджетами продолжится оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям Ростовской области с увеличением объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности от уровня 2021 года на 4% и увеличением объема бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов под 0,1% в пределах финансового года.

Дополнительным источником доходов для местных бюджетов по-прежнему предусмотрены единые нормативы отчислений от налоговых и неналоговых доходов, дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов.

Сбалансированность областного бюджета будет обеспечиваться привлечением заемных средств в пределах необходимой потребности при минимизации расходов на их обслуживание.

Основными инструментами обеспечения сбалансированности будут являться заимствования в кредитных организациях, краткосрочные бюджетные кредиты на пополнение остатка средств на едином счете бюджета.

Новым механизмом региональной инвестиционной политики будут инфраструктурные бюджетные кредиты на осуществление расходов инвестиционного характера. Эффективное использование указанного механизма позволит привлечь частные инвестиции в объекты основных средств, создать новые рабочие места и тем самым способствовать росту экономического потенциала.

Уровень дефицита областного бюджета и государственного долга Ростовской области прогнозируется с учетом ограничений, установленных бюджетным законодательством и соглашениями, заключенными с Министерством финансов Российской Федерации.

Контрольная деятельность сохранит свою направленность на применение единых федеральных стандартов и риск-ориентированного подхода. Объем контролируемой информации в части полномочий финансовых органов по контролю в сфере закупок с 2022 года дополнится сведениями об исполнении и расторжении контрактов, а также необходимостью проверки объема финансового обеспечения по каждому коду объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, сформированному в ГИИС «Электронный бюджет».

Предлагаемые Основные направления будут способствовать решению актуальных задач социально-экономического развития Ростовской области.

Реализация задач, изложенных в перечне поручений и рекомендаций Правительства Ростовской области, не потребует выделения дополнительных бюджетных ассигнований.

Расписание электричек изменится на нескольких направлениях МЖД

В связи с завершением дачного периода в октябре изменятся маршруты следования 11 электропоездов и периодичность курсирования 12 электричек. Об этом сообщили в Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).

На Павелецком направлении с 31 октября изменится маршрут следования четырех поездов. Вместо поезда № 6991 Москва — Яганово будет курсировать № 6391 Москва — Михнево, а вместо поезда № 6992 Яганово — Москва на линию выйдет № 6682 Домодедово — Москва. Также поезд № 6181 Москва — Кашира заменят на № 6683 Москва — Домодедово, а вместо поезда № 6182 Кашира — Москва пустят № 6392 Михнево — Москва.

Поезда № 6923 Столбовая — Яганово и № 6904 сообщением Яганово — Михнево будут курсировать ежедневно. При этом до следующего дачного сезона из расписания уберут семь поездов выходного дня:

— № 6993 Москва — Яганово;

— № 6994 Яганово — Москва;

— № 6393 Москва — Михнево;

— № 6394 Михнево — Москва;

— № 6925 Столбовая — Михнево;

— № 6183 Москва — Кашира;

— № 6184 Кашира — Москва.

На Савеловском направлении по выходным перестанут ходить поезда № 6354 Москва — Савелово и № 6361 Савелово — Москва.

Пассажирам Киевского направления также следует учитывать изменения в расписании. Вместо поезда № 6383 сообщением Москва — Малоярославец с 31 октября будет пущен поезд № 6483 сообщением Москва — Нара.

Электрички № 6536 Апрелевка — Москва, № 6529 Москва — Апрелевка, № 6622 сообщением Лесной Городок — Москва и № 6619 Москва — Лесной Городок начнут курсировать ежедневно. А поезда № 6491 Москва — Кресты, № 6492 Кресты — Москва, № 6384 Малоярославец — Москва, наоборот, исключат из расписания субботы и воскресенья.

На Горьковском направлении с 2 октября отменяется поезд № 7084 Москва — Владимир, а поезд № 7117 Железнодорожная — Москва начнет курсировать только по рабочим дням.

На Казанском направлении изменится маршрут следования и периодичность курсирования более 10 поездов.

С 3 октября по воскресеньям отменяется поезд № 7051 Рязань 2 — Москва. С 31 октября перестанут ходить поезда № 7193 Куровская — Москва, № 7194 Москва — Шатура (по субботам), № 6365 Егорьевск — Воскресенск, № 6366 Воскресенск — Егорьевск (по воскресеньям), № 6752 Москва — Шиферная и № 6759 Шиферная — Москва.

Поезд № 6827 Черусти — Москва будет курсировать по рабочим дням, а в выходные его заменит поезд № 6829 сообщением Куровская — Москва.

Вместо поезда № 6016 Голутвин — Рязань 1 пустят № 6018 Рыбное — Рязань 1, поезд № 6007 Рязань 1 — Голутвин в расписании заменят на № 6009.

Поезда № 6820 и № 6833 между Москвой и Куровской заменят на поезда № 6818 и № 6831 до Шатуры и обратно. А вместо электрички № 6808 Москва — Черусти будет курсировать поезд № 6806 Москва — Куровская.

Кроме того, только по рабочим дням будут ходить поезда № 6503 и № 6552, связывающие Москву и платформу 47-й километр.

Ознакомиться с актуальным расписанием движения пригородных поездов можно на официальном сайте Центральной пригородной пассажирской компании, железнодорожных станциях и остановочных пунктах, а также в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК».

РЭН-2021: глава Системного оператора – о ключевых направлениях развития ЕЭС России

14 октября Председатель Правления АО «СО ЕЭС» Федор Опадчий в ходе сессии «Перспективное развитие электроэнергетики: сохраняя надежность, повышая технологичность» Международного форума «Российская энергетическая неделя» представил доклад о важнейших направлениях и основных драйверах развития ЕЭС России.

В мероприятии приняли участие Министр энергетики Российской Федерации Николай Шульгинов, руководители ПАО «РусГидро», ассоциаций «НП Совет рынка» и «Совет производителей энергии», ПАО «Россети», ПАО «Интер РАО», ENTSO-E. Модератором дискуссии выступил Председатель Правления Ассоциации «НП Совет рынка» Максим Быстров.

Глава Минэнерго Николай Шульгинов представил изменения в системе перспективного планирования развития ЕЭС России. Он подчеркнул необходимость централизации планирования развития генерации и сетевой инфраструктуры с целью координации технических решений. Министр отметил, что региональные схемы и программы развития электроэнергетики, согласно планам министерства, теперь будут разрабатываться вместе со Схемой и программой развития ЕЭС России, и ключевая роль в разработке будет принадлежать Системному оператору.

Председатель Правления АО «СО ЕЭС» Федор Опадчий также отметил необходимость большей централизации планирования развития ЕЭС России. По его словам, важность такого решения продиктована, в том числе, реализацией крупных инфраструктурных проектов общефедерального уровня, таких как освоение Восточного полигона. «В освоении Восточного полигона задействованы 12 регионов страны, проект предусматривает строительство множества сетевых объектов 110 кВ, оснащение их противоаварийной автоматикой – очевидна необходимость рассматривать все эти технические решения во взаимосвязи друг с другом», – подчеркнул глава Системного оператора.

Важными факторами усиления координации и централизации планирования, по мнению Федора Опадчего, являются активное развитие генерации на возобновляемых источниках энергии и существенное изменение структуры потребления электроэнергии. В частности, он отметил, что Объединенная энергосистема Юга в этом году прошла свой исторический максимум потребления мощности летом, а не зимой, как это бывает обычно.

Эти факторы требуют развития систем накопления электроэнергии, в настоящее время наиболее перспективными из которых являются гидроаккумулирующие станции, а также активного развития магистральных сетей для доставки «ресурсов гибкости» энергосистемы в места расположения ВИЭ.

Федор Опадчий обратил внимание на опыт других государств. В ряде зарубежных энергосистем увеличение доли ВИЭ в энергобалансе уже заставляет регуляторов задумываться об изменении подходов к планированию развития с целью большей централизации и координации принимаемых решений.

Глава Системного оператора отметил, что особенности развития ВИЭ-генерации в России пока позволяют заниматься детальным продумыванием будущих стратегий. «В отличие от многих других стран, в России развитие ВИЭ стимулируется через механизмы оптового рынка электроэнергии и мощности – программы ДПМ ВИЭ-1 и ДПМ ВИЭ-2. Благодаря этому в энергосистеме появляются довольно крупные энергообъекты ВИЭ, которые можно учитывать при централизованном планировании электроэнергетических режимов и предъявлять к ним обязательные технические требования. В то время как в других государствах прослеживается активное развитие небольших объектов ВИЭ на уровне распределительных сетей, что не просто меняет структуру выработки в энергосистеме, но и создаёт существенные сложности при управлении работой энергосистемы и планировании ее развития «, — сказал он.

Вместе с тем, подчеркнул Фёдор Опадчий, этот процесс начинается и в России, что говорит о необходимости реформирования системы перспективного планирования развития ЕЭС уже сейчас.

Можно ли обучаться на двух направлениях подготовки (специальностях) сразу?

Обучение одновременно по двум или более основным профессиональным образовательным программам высшего образования одного направления (бакалавриат, или специалитет, или магистратура, или аспирантура) является параллельным обучением.

  • Можно ли обучаться на двух направлениях  подготовки (специальностях) сразу в МГППУ?

Да, но необходимо согласие декана(ов): согласие одного декана, если выбранные Вами направления или специальности реализуются на одном факультете, согласие обоих деканов – если выбранные Вами направления или специальности реализуются на разных факультетах.

  • Обращаем Ваше внимание, что:
  1. Обучение платное.
  2. Обучение по второй программе может осуществляться по индивидуальному учебному плану, утвержденному проректором по учебной работе
  3. Обучение по второй программе может осуществляться в сроки, сокращенные по сравнению с нормативным периодом обучения.
  • Можно ли студенту другого вуза обучаться еще и в МГППУ?

Да, если вуз, в котором обучается студент, имеет государственную аккредитацию.

  • Оформление на параллельное обучение.

Оформлением на параллельное обучение занимается приемная комиссия МГППУ. Прежде чем обратиться в Приемную комиссию, заручитесь у деканов устным решением о параллельном обучении, и только после этого оформляйте документы.

  • Какие необходимы документы для обучения?
  1. Личное заявление студента.
  2. Справку о статусе студента (для студента другого вуза).
  3. Копию документа государственного образца о среднем (полном) общем или среднем профессиональном образовании (нотариально заверенную, для студента другого вуза).
  4. Документы о состоянии учебной работы:
  • Академическая справка (для поступающих из других вузов)
  • Копия зачетной книжки, заверенная деканом факультета (для студентов МГППУ).

Подробно о порядке обучения студентов по двум и более основным профессиональным образовательным программам высшего образования (параллельное обучение) в МГППУ можете узнать, ознакомившись с соответствующим нормативным документом МГППУ – Положение о параллельном обучении по двум или более основным профессиональным образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в ФГБОУ ВО МГППУ

Вниманию дачников! С октября перевозки в садово-дачных направлениях будут выполняться только по выходным дням


Дата: 29.09.2021 11:25

В Самаре продолжаются сезонные регулярные дачные перевозки. Напоминаем, что октябрь – это последний месяц в году, когда организуются рейсы к садово-дачным массивам и обратно. В соответствии с утвержденным расписанием традиционно с 1 октября перевозки по этим направлениям выполняются только по субботам и воскресеньям. По пятницам они не осуществляются.

Напомним, что в Самаре действуют 29 дачных маршрутов. Стоимость проезда сохранена на уровне 2019 года. У граждан имеется право льготного проезда: с использованием льготных транспортных карт – садово-дачной карты, социальной карты, карты школьника. Возможен проезд и без льгот за наличную и безналичную оплату.

Единый оператор электронного проездного «Объединенная транспортная карта» («ОТК») рекомендует пассажирам перед поездками проверять баланс своих карт и при необходимости пополнять их.

Стоит напомнить, что срок активация транспортной карты равен 12 месяцам с момента совершения последней операции пополнения или активации. После истечения этого срока карта подлежит переактивации в любом пункте пополнения, либо в отделениях Почты России, либо в офисах «ОТК». Кроме того, пополнить транспортные карты для оплаты проезда по садово-дачным маршрутам возможно через сайт единого оператора «ОТК» и сервис «Сбербанк-онлайн».

По возникающим вопросам можно обращаться на «горячую линию»: 8 (800) 700-74-99 (звонок бесплатный).

Отметим, что услуга перевозок на садово-дачные массивы является очень востребованной в Самаре. В связи с эпидемиологической ситуацией во время рейсов продолжаются контрольные мероприятия – эту работу по решению оперативного штаба по предотвращению распространения COVID-19 усиливают. Контрольно-ревизионная служба перевозчика нацелена на то, чтобы на входе в салоны еще жестче следить за обеспечением социального дистанцирования и соблюдением масочного режима. Причем средство защиты органов дыхания пассажирам, кондукторам и водителям необходимо надевать перед входом в салон и не снимать до конца поездки. Маска должна закрывать и рот, и нос. Пассажиры, не имеющие масок, в дачные автобусы не допускаются, билеты им не продают – на этот счет персонал, выходящий на линии, проходит инструктаж перед сменами.

Отметим также, что риск инфицирования коронавирусом и гриппом снижается, если пройти вакцинацию.

Кроме того, для повышения безопасности транспортный парк проходит мойку и дезинфекцию, при этом повышенное внимание обращается на санобработку всех контактных поверхностей. Они дополнительно обеззараживаются в промежутках между рейсами.

Напомним также, что с сентября в соответствии с утвержденным расписанием, в связи с уменьшением светового дня автобусы в направлении «из города» отправляются на час позже, а последние рейсы от дачных массивов выполняются на час раньше. Данное расписание будет действовать до конца текущего сезона дачных перевозок.

Обращаем внимание горожан на то, что в этом году организованные перевозки завершатся 31 октября.

Более подробно с расписанием работы дачных маршрутов можно ознакомиться по ссылкам: https://samadm.ru/docs/official-publication/24841/; http://samaraavtogaz.ru/news/?page2 (с 1 октября 2021 года действительно расписание только на выходные дни).

Краткое руководство по API маршрутов | Разработчики Google

В этом кратком руководстве показано, как использовать API маршрутов для получения информации о вождении. направления между локациями.

Стоимость

Нет никаких затрат, связанных с запуском этого краткого руководства. Запуск этого Одно только быстрое начало не превышает вашу бесплатную квоту.

Прежде чем начать

Чтобы использовать Directions API, выполните необходимые шаги по настройке до переходя по следующим вкладкам:

Шаг 1

Консоль

  1. В Google Cloud Console на странице выбора проекта щелкните Создайте проект , чтобы начать создание нового облака проект.

    Перейти на страницу выбора проекта

  2. Убедитесь, что для вашего облачного проекта включен биллинг. Убедитесь, что для вашего проекта включен биллинг.

    Google Cloud предлагает бесплатную пробную версию за 300 долларов, а платформа Google Maps предлагает ежемесячный кредит в размере 200 долларов США. Для получения дополнительной информации см. Кредиты для выставления счетов и выставление счетов.

Облачный SDK

 gcloud projects create " PROJECT " 

Подробнее о Google Cloud SDK , Установка Cloud SDK , и следующие команды:

Примечание : Если вы не планируете сохранять созданные вами ресурсы в учебном упражнении создайте проект вместо выбора существующего.После того, как вы закончите В упражнении вы можете удалить проект, удалив все ресурсы, связанные с проектом.

Шаг 2

Чтобы использовать платформу Google Maps, вы должны включить API или SDK, которые вы планируете использовать в своем проекте.

Консоль

Включите API маршрутов

Облачный SDK

 gcloud services enable \
    --проект " ПРОЕКТ " \
    "direction-backend.googleapis.com" 

Подробнее о Google Cloud SDK , Установка Cloud SDK , и следующие команды:

Шаг 3

Этот шаг проходит только через процесс создания ключа API.Если вы используете свой API-ключ в production, мы настоятельно рекомендуем вам ограничить свой ключ API. Вы можете найти больше информацию на странице , посвященной конкретному продукту, Использование ключей API .

Ключ API — это уникальный идентификатор, который аутентифицирует запросы, связанные с вашим проектом, для использования и выставления счетов. У вас должен быть хотя бы один ключ API, связанный с вашим проектом.

Для создания ключа API:

Консоль

  1. Перейдите на страницу Google Maps Platform> Credentials .

    Перейти на страницу учетных данных

  2. На странице Учетные данные щелкните Создать учетные данные> Ключ API .
    Ключ API создан. В диалоговом окне отображается только что созданный ключ API.
  3. Щелкните Close.
    Новый ключ API указан на странице Учетные данные в разделе Ключи API .
    (Не забудьте ограничить ключ API, прежде чем использовать его в производстве.)

Облачный SDK

 gcloud alpha services api-keys create \
    --проект " ПРОЕКТ " \
    --display-name " DISPLAY_NAME " 

Подробнее о Google Cloud SDK , Установка Cloud SDK , и следующие команды:

Маршрут

Чтобы узнать, как проехать от Диснейленда до Universal Studios, Голливуд, в В формате JSON, введите URL-адрес в свой веб-браузер и замените YOUR_API_KEY с вашим ключом API:

https: // карты.googleapis.com/maps/api/directions/json?origin=Disneyland&destination=Universal+Studios+Hollywood&key=YOUR_API_KEY
 

Вы должны получить следующий ответ JSON:

    {
       "geocoded_waypoints": [
          {
             "geocoder_status": "ОК",
             "place_id": "ChIJRVY_etDX3IARGYLVpoq7f68",
             "типы": [
                "автовокзал",
                "транзитная станция",
                "достопримечательность",
                "учреждение"
             ]
          },
          {
             "geocoder_status": "ОК",
             "partial_match": истина,
             "place_id": "ChIJp2Mn4E2-woARQS2FILlxUzk",
             "типы": ["маршрут"]
          }
       ],
       "маршруты": [
          {
             "bounds": {
                "к северо-востоку" : {
                   «шир»: 34.1330949, г.
                   «lng»: -117.9143879
                },
                "юго-запад": {
                   «шир»: 33.8068768,
                   «lng»: -118.3527671
                }
             },
             "copyrights": "Картографические данные © Google, 2016",
             "ноги": [
                {
                   "distance": {
                      "текст": "35,9 миль",
                      "value": 57824
                   },
                   "продолжительность" : {
                      «текст»: «51 минута»,
                      "value": 3062
                   },
                   "end_address": "Universal Studios Blvd, Лос-Анджелес, Калифорния 

, США", "end_location": { «шир»: 34.1330949, г. «lng»: -118.3524442 }, "start_address": "Диснейленд (бульвар Харбор), бульвар S Харбор, Анахайм, Калифорния 92802, США", "start_location": { «шир»: 33.8098177, «lng»: -117.9154353 }, ... В этом примере сокращены дополнительные результаты [] . eDtJ} BnG {DhJU` @ mBzCoCjDaAx @ mAnAgCnBmAp @ uAj @ {Cr @ wBPkB @ kBSsEW {GV} BEeCWyAWwHs @ qH? cIHkDXuDn @ МСТ @ mE`BsH | CyAp @} AdAaAtAy @ LBG @ рСа @ JE] fEcBhRq @ pJKlCk @ hLFrB @ LD_ @ xCeA`DoBxDaHvM_FzImDzFeCpDeC | CkExDiJrHcBtAkDpDwObVuCpFeCdHoIl \\ uBjIuClJsEvMyDbMqAhEoDlJ {C | J} FlZuBfLyDlXwB ~ QkArG_AnDiAxC {G | OgEdLaE`LkBbEwG ~ KgHnLoEjGgDxCaC`BuJdFkFtCgCnBuClD_HdMqEzHcBpB_C | BuEzCmPlIuE | B_EtDeBhCgAdCw @ RCI @ | DSfECrCAdCS ~ Ди @ jDYhA_AlC {AxCcL`U {GvM_DjFkBzBsB`BqDhBaEfAsTvEmEr @ ICR @ qDrAiFnCcEzCaE ~ D_ @ JmFdGQDwBvCeErEoD |? BcFjC} DbEuD ~ D` @ Zr @ ч @ д @ Wr @} @ vAgCbEaHfMqA`Cy @ dAg @ bAO` @ gCi @ w @ W " }, "summary": "I-5 N и US-101 N", "предупреждения": [], "waypoint_order": [] } ], "статус": "ОК" }

Поздравляем! Вы успешно настроили и позвонили в API маршрутов для получения маршрутов.

Уборка

Вы можете удалить свой проект Google Cloud, чтобы прекратить выставление счетов за все используемые ресурсы в рамках этого проекта.

Внимание : Удаление проекта имеет следующие последствия:
  • Все в проекте удалено. Если вы использовали существующий проект для этого руководства, когда вы удаляете его, вы также удаляете любую другую работу, которую вы проделали в проекте.
  • Идентификаторы пользовательского проекта потеряны. Когда вы создавали этот проект, вы могли создать собственный идентификатор проекта, который вы хотите использовать в будущем.Чтобы сохранить URL-адреса, в которых используется идентификатор проекта, например URL-адрес appspot.com, удалите выбранные ресурсы внутри проекта вместо удаления весь проект.
  1. В консоли Google Cloud перейдите на страницу Управление ресурсами :

    Перейти на страницу управления ресурсами

  2. Если проект, который вы планируете удалить, прикреплен к организации, выберите и разверните список организаций вверху страницы.
  3. В списке проектов выберите проект, который вы хотите удалить, и нажмите Удалить .
  4. В диалоговом окне введите идентификатор проекта и щелкните Завершение работы , чтобы удалить проект.

Следующие шаги

Из наших Условий использования

Вводите новшества, но не повторяйте

Не заменяйте Карты Google. Если основная цель вашего приложения — навигация, бизнес-справочник или универсальное «приложение для карт», это замените Google Maps.

Узнать больше

направлений | Ботанический сад Чикаго

Ботанический сад Чикаго легко найти, и до него легко добраться, примерно в 20 милях к северу от Чикаго.
Сад расположен на 1000 Lake Cook Road в Гленко, штат Иллинойс.

Добраться до сада на машине

Из Чикаго
Следуйте по скоростной автомагистрали Кеннеди (I-90/94) на запад до скоростной автомагистрали Иденс (I-94) и шоссе США 41. Выйдите на Лейк-Кук-роуд и пройдите ½ мили на восток к Гардену.

С севера
Направляйтесь на юг по шоссе США 41 или I-294. Выйдите на Лейк-Кук-роуд и идите на восток в Сад.

С запада
С трассы I-90 следуйте по трассе I-294 в сторону Висконсина.Выйдите на Лейк-Кук-роуд и пройдите четыре мили на восток к Гардену.

С юга
Возьмите I-294 на север, сверните на Лейк-Кук-роуд и пройдите четыре мили на восток к Гардену.

Из Индианы
Возьмите I-90 или I-80/94 на I-94 в северном направлении через Чикаго, а затем следуйте указателям из города (см. Выше).

Поездка в сад

Отель Garden расположен недалеко от железнодорожного вокзала Брэсайд Метра на северной линии метро Юнион Пасифик.Чтобы узнать расписание поездов, свяжитесь с компанией Metra по телефону (312) 836-7000 или на сайте metrarail.com.

Как только вы прибудете на станцию ​​Braeside, вы можете пройти в Сад. Это красивая и доступная для ADA прогулка длиной всего 0,8 мили. Следуйте по тропе North Branch Trail, которая также связывает велосипедистов с тропами к югу от Сада. Вы также можете позвонить в службу такси 303 по телефону (847) 729-0303. От станции Glencoe Metra вы можете сесть на автобус Pace до Garden.

Дополнительную информацию можно получить по телефону (847) 835-5440.

Добраться до сада на автобусе

За самой последней информацией обращайтесь в службу пригородных автобусов Pace по телефону (847) 836-7000 или на сайте pacebus.com.

Автобусы отправляются от Дэвис-стрит в Эванстоне, а также от железнодорожных вокзалов Гленко и Хайленд-Парк. Сядьте на автобус 213 Pace с пометкой «Northbrook Court». Автобусы ходят на север и юг по Грин-Бей-роуд, а затем на запад по Лейк-Кук-роуд до сада. Автобусы не ходят по воскресеньям и праздникам.

Как добраться до сада на велосипеде

Оставьте машину позади, откройте для себя велосипедную дорожку и исследуйте Сад с новой точки зрения.Линия длиной в одну милю между маршрутами Грин-Бей и Норт-Бранч-Трейл представляет собой многоцелевой путь, который проходит через сад Макдональдс-Вудс и Тернбулл-Вудс, который является частью лесных заповедников округа Кук. В сотрудничестве с Министерством транспорта штата Иллинойс и Лесным заповедником округа Кук, Сад создал эту красивую и доступную тропу. Ищите поясняющие знаки, описывающие моренные, водно-болотные и лесные районы ландшафта Сада.

Велосипедисты могут замедлиться, чтобы почувствовать запах роз, а также сирени, герани и других благоухающих растений.Чтобы велосипедисты могли прогуляться по садам, возле парковок отеля удобно расположены велосипедные стойки.

Садовые ворота на Лейк-Кук-роуд и Данди-роуд открыты, когда открыты территории. В Сад не допускаются домашние животные, роликовые коньки и скейтборды.

Посмотреть / скачать карту велосипедного маршрута на территории Garden.

Посмотреть / скачать велосипедную карту в Сад.

Как добраться — Государственный университет Монклера

Наш адрес

1 Normal Avenue
Montclair, NJ, USA 07043

Государственный университет Монклера находится на Вэлли-Роуд.и Нормал-авеню, Монклер, штат Нью-Джерси, в одной миле к югу от пересечения маршрутов 3 и 46.

Карта кампуса

Печатаемая карта кампуса (PDF) Информация о парковкеAcademic Program Finder

Схема проезда

Поскольку у штата Монтклер есть прямой доступ к нескольким основным автомагистралям, направление к университетскому городку во многом зависит от того, откуда вы едете. Мы рекомендуем использовать Google Maps или что-то подобное, чтобы спланировать свое посещение.

Использование устройства GPS

Несмотря на то, что в кампус имеется несколько входов, парковка для посетителей находится рядом с нашим главным входом.При посещении кампуса используйте наш почтовый адрес (1 Normal Ave.).

Парковка для посетителей

Если вы новый студент или сотрудник, вам необходимо припарковаться на подходящей парковке. Сначала посетите Службу парковки и зарегистрируйтесь для получения разрешения на парковку. Затем проверьте карту парковок, чтобы узнать, какие парковочные места доступны для вас.

Общественный транспорт

Нью-Йорк


MIDTOWN DIRECT-Montclair работает между станциями Montclair Heights и Penn Station в Нью-Йорке с раннего утра до позднего вечера с понедельника по пятницу.В пиковый период рейсы также будут курсировать от и до станций Hoboken Heights и Newark Broad Street, плюс вы можете использовать либо MIDTOWN DIRECT-Montclair, либо поезда, идущие в Hoboken, чтобы добраться до станции Newark Broad Street. Позвоните по телефону 1-800-626-RIDE или посетите http://www.njtransit.com для получения полной информации и расписаний NJTransit.

Поезд

Кампус государственного университета Монклера расположен рядом с двумя железнодорожными станциями. Железнодорожная станция Montclair Heights, расположенная в южной части кампуса, находится всего в нескольких шагах от основной части кампуса.Железнодорожная станция государственного университета Монклера, расположенная в северо-западной части кампуса, обеспечивает трансфер до основной территории кампуса. Линия Montclair-Boonton делает остановки на обеих станциях.

Автобус

  • Нью-Йорк (на автобусе): Автобус DeCamp № 66 отправляется от автовокзала Port Authority и высадит вас на территории кампуса возле Susan A. Cole Hall. Если автобус не идет до кампуса, сойдите на дороге на гору Хеврон и долину, поверните направо (на север) по долине и пройдите один квартал до светофора Нормальной авеню, затем поверните налево ко входу в кампус.
  • Newark: NJ Transit Bus No. 28 отправляется с улиц Мэйси, Вашингтон и Хилл и останавливается на территории кампуса.
  • Патерсон: Транзитный автобус NJ № 705 едет от Мэйн-стрит и Бродвея в Патерсоне. Или, NJ Transit Bus No. 72 отправляется от терминала Бродвея, Патерсон, и идет до Брод-стрит, Блумфилд. Перейдите на № 28 в Блумфилд-центре.
  • The Oranges: Сядьте на автобус № 44 до главной и дневной улиц в Оранж.Подключитесь к транзитному автобусу NJ № 92 до проспектов Гленвуд и Блумфилд. Пересядьте на транзитный автобус NJ № 28
  • Passaic: NJ Transit Bus No. 705 отправляется с Мэйн-стрит и Пассаик-авеню в Пассаике и едет через Клифтон до государственного университета Монклера.
  • Wayne: NJ Transit Bus 705 отправляется от торгового центра Willowbrook и заканчивает свое движение на территории кампуса.

Планировщик транзитных поездок Нью-Джерси

Если вы хотите использовать автобус, поезд или легкорельсовый транспорт, вы можете использовать NJ Transit Trip Planner.Просто введите начальную и конечную точки, а также время, когда вы хотите отправиться в путешествие, и программа выполнит поиск по расписанию для вас.

Как добраться до TCNJ | Колледж Нью-Джерси

Найдите TCNJ на своем GPS, установив адрес:

2000 Pennington Road
Ewing, NJ 08628


От I-80

Двигайтесь по I-80 на восток в США 206 / Маршрут 183 выезд. На развилке съезда держитесь правой стороны. Выезжайте на US 206. Двигайтесь по съезду I-287 South в сторону Somerville (I-78) / Princeton.Выезжайте на I-287 South. Сверните на съезд US 202 South / US 206 South. См. Инструкции ниже от * Продолжайте движение по US 202 South.

От автомагистрали штата Нью-Йорк

Следуйте по автомагистрали штата Нью-Йорк / I-87 Юг. Сверните на выезд I-287 South / Route 17 South. Выезжайте на I-287 South. Сверните на съезд US 202 South / US 206 South. * Продолжайте движение по US 202 South. На Flemington Circle продолжайте движение по US 202/31 South. Выезжайте с США 202/31 на Южный маршрут 31 (Трентон). Следуйте по трассе 31 на юг до входа в колледж (около 1.5 миль после развязки I-95, налево на третьем светофоре).

От шоссе I-95 South (международный аэропорт Делавэр / Филадельфия)

По шоссе I-95 North продолжайте движение в Пенсильванию через Филадельфию. Продолжайте ехать по I-295 на восток в Нью-Джерси. Сверните на выезд 72 (старый выход 4) на Маршрут 31 / Пеннингтон-роуд. Сверните направо от съезда, вы поедете на юг по шоссе 31. На третьем светофоре (примерно 1,5 мили) поверните налево ко входу в колледж.

С трассы I-295 South (Камден / Южный Джерси)

Двигайтесь по трассе I-295 North до выезда 72 (старый выезд 4).У съезда поверните налево на Pennington Road / Route 31 South в сторону Ewing. На четвертом светофоре (примерно 1,5 мили) поверните налево ко входу в колледж.

С трассы 78 (Истон, штат Пенсильвания, запад)

Двигайтесь по трассе 78 восток в Нью-Джерси. Продолжайте движение к выезду 17 (Южный маршрут 31 / Флемингтон и Трентон). Продолжайте движение на юг по шоссе 31 в сторону Flemington Circle. Следуйте по шоссе 202/31 Юг. Выйдите на шоссе 31 Юг (Трентон). Следуйте по трассе 31 на юг до входа в колледж (около 1.5 миль после развязки I-295, налево на четвертом светофоре).

От шоссе Пенсильвании (Питтсбург, Пенсильвания и Огайо)

Сверните по шоссе Пенсильвании / I-276 Восток до съезда Филадельфия / США 1. На развилке съезда держитесь левее. Выезжайте на шоссе US 1 North Lincoln Highway. Держитесь прямо, чтобы выехать на US 1 North. Сверните на восточный съезд I-295 в направлении Трентона. Перейдите в Нью-Джерси. Сверните на выезд 72 (старый выход 4) на Маршрут 31 / Пеннингтон-роуд. Сверните направо от съезда, вы поедете на юг по трассе 31.На четвертом светофоре (примерно 1,5 мили) поверните налево ко входу в колледж.

От Лонг-Айленда

Двигайтесь по мосту Верразано до Статен-Айленда. Продолжайте движение по 278 West до Goethals Bridge. Перейдя мост, сверните на первый съезд на 95 South (NJ Turnpike). Следуйте указателям от автомагистрали NJ Turnpike ниже.

Из США по трассе 1 (Нью-Брансуик и север)

По трассе 1 двигайтесь на юг и сверните на северный съезд I-295 в направлении Филадельфии. Сверните на выезд 72 (старый выход 4) на Маршрут 31 / Пеннингтон-роуд.У съезда поверните налево на Pennington Road / Route 31 South в сторону Ewing. На четвертом светофоре (примерно 1,5 мили) поверните налево ко входу в колледж.

От автомагистрали Нью-Джерси (международный аэропорт Ньюарка и север)

По автомагистрали Нью-Джерси двигайтесь на юг к выходу 7A, Трентон и Шор-Пойнт. Следуйте указателям в сторону Трентона на I-195 West. Следуйте указателям с пометкой 295 Princeton / Camden. Выйдите на «I-295 North / Route 1 / Princeton». Продолжайте движение по I-295 North до съезда 72 (старый съезд 4.) У съезда поверните налево на Pennington Road / Route 31 South в сторону Ewing. На четвертом светофоре (примерно 1,5 мили) поверните налево ко входу в колледж.

С автомагистрали Атлантик-Сити

Двигайтесь по автомагистрали Атлантик-Сити на запад (в сторону Пенсильвании). Скоростная автомагистраль заканчивается на Маршруте 42. Следуйте по Маршруту 42 Север до I-295 Север. Продолжайте движение по I-295 North до съезда 72 (старый съезд 4). У съезда поверните налево на Pennington Road / Route 31 South в сторону Ewing. На четвертом светофоре (около 1.5 миль), поверните налево ко входу в колледж.

От входа в колледж

Поверните направо на Metzger Drive, главную петлю доступа вокруг кампуса. Информационная будка находится слева перед Трентон-холлом.


Информация о транспорте

Air

Аэропорт Трентон Мерсер: (800) 644-3562

Международный аэропорт Ньюарка

Как добраться из Ньюарка: Воспользуйтесь автобусом / монорельсом AirTrain до станции международного аэропорта Ньюарка.От вокзала сесть на поезд NJ Transit и доехать до железнодорожного вокзала Трентона. Стоимость: ~ 12,35–12,65 долларов в одну сторону.

Международный аэропорт Филадельфии

Маршрут из Филадельфии: Сядьте на поезд Septa Transit R1 до станции 30th Street. На 30-й улице сесть на поезд Septa Transit R7 и доехать до железнодорожного вокзала Трентона. Стоимость: ~ 9-10 долларов в одну сторону.

Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди

Маршрут от JFK: Сядьте на поезд метро «A» до станции New York Penn Station. От вокзала сесть на поезд NJ Transit и доехать до железнодорожного вокзала Трентона.Стоимость: ~ 11–12 долларов в одну сторону.

Rail

Станция Трентон: Amtrak: 800 / 872-7245 NJ Транзит: 800 / 772-2222

Маршрут до TCNJ от железнодорожного вокзала Трентона: От железнодорожного вокзала Трентона такси до кампуса TCNJ стоит ~ 12,50 долларов, и займет ~ 10 минут, или сядьте на транзитный автобус № 601 штата Нью-Джерси до TCNJ, который стоит 1,10 доллара США и займет примерно 20 минут.

Автобус

NJ Transit-Mercer: 800 / 772-2222

Маршрут до TCNJ от железнодорожного вокзала Трентона: Сядьте на транзитный автобус NJ № 601 до TCNJ, который стоит 1 доллар.10 и займет примерно 20 минут.

Маршрут и парковка | Nutter Center

На этой странице:

Основные направления

С севера

Двигайтесь по I-75 Юг на I-70 Восток.
Двигайтесь по I-70 Восток на I-675 Юг.
Возьмите I-675 South до N. Fairfield Rd. (Выход 17).
Поверните направо на N. Fairfield Rd.
Продолжайте движение прямо по Raider Rd.
Прибытие в психиатрический центр штата Райт.

С юга

Двигайтесь по I-75 North на I-675 North.
Возьмите I-675 до N. Fairfield Rd. (Выход 17).
Поверните налево на N. Fairfield Rd.
Продолжайте движение прямо по Raider Rd.
Прибытие в психиатрический центр штата Райт.

С востока

Двигайтесь по I-70 West на I-675 South.
Возьмите I-675 South до N. Fairfield Rd. (Выход 17).
Поверните направо на N. Fairfield Rd.
Продолжайте движение прямо по Raider Rd.
Прибытие в психиатрический центр штата Райт.

С Запада

Двигайтесь по I-70 Восток на I-675 Юг.
Двигайтесь по трассе I-675 на юг до северного направления.Fairfield Rd. (Выход 17).
Поверните направо на N. Fairfield Rd.
Продолжайте движение прямо по Raider Rd.
Прибытие в психиатрический центр штата Райт.


Альтернативные направления

С севера

Двигайтесь по трассе I-75 South до Rt. 4 Север в сторону Спрингфилда.
Take Rt. 4 к северу от р. 444 выезд в сторону Fairborn.
Продолжайте движение по Rt. 444 и поверните направо на проспект Кауфмана.
Продолжайте движение по проспекту Кауфмана до Raider Rd.
Поверните направо на Raider Rd. и следуйте в Центр Наттера штата Райт.

С юга

Двигайтесь по I-75 North на I-675 North.
Двигайтесь по I-675 до съезда 17 (держитесь левой стороны и следуйте указателям на 844 North, Государственный университет Райта / WPAFB Area A).
Сверните 2 выхода из Государственного университета Райта.
Поверните налево на Университетский бульвар.
Поверните налево на Raider Rd. и следуйте в Центр Наттера штата Райт.

С востока

Двигайтесь по I-70 West на I-675 South.
Двигайтесь по трассе I-675 South до Dayton-Yellow Springs Rd. (Выход 20).
На светофоре поверните налево на Dayton-Yellow Springs Rd.
Прибл. 0,7 мили, поверните налево на Beaver Valley Rd.
Прибл. 0,5 мили, поверните направо на Old Yellow Springs Rd.
Возьмите Old Yellow Springs Rd. пока не кончится тупик в полковника Гленна Хви.
Поверните направо на Colonel Glenn Hwy.
На первом светофоре поверните налево на Университетский бульвар.
Поверните налево на Raider Rd. и следуйте в Центр Наттера штата Райт.

С Запада

Двигайтесь по I-70 Восток на I-75 Юг.
Двигайтесь по трассе I-75 South до Rt. 4 Север в сторону Спрингфилда.
Take Rt. 4 к северу от р. 444 выезд в сторону Fairborn.
Продолжайте движение по Rt. 444 и поверните направо на проспект Кауфмана.
Продолжайте движение по проспекту Кауфмана до Raider Rd.
Поверните направо на Raider Rd. и следуйте в Центр Наттера штата Райт.


Общественный транспорт

Безумный центр государственного университета Райта обслуживается автобусным маршрутом RTA Большого Дейтона 1. Выйдите у государственного университета Райта (остановка на Университетском бульваре и у Студенческого союза) и идите на восток по шоссе полковника Гленна.примерно на 1/4 мили.

Карты и расписания можно найти на сайте Greater Dayton RTA.


Пользователи GPS, пожалуйста, используйте:

3640 Colonel Glenn Highway
Fairborn, OH 45324

or

Lat: 39.752517
Lon: -84.050947


Схема парковки

Национальный парк поля битвы при Манассасе (Служба национальных парков США)

Для устройств GPS почтовый адрес Информационного центра Генри Хилла:
6511 Sudley Road
Manassas, VA 20109

Автомобиль
Из Вашингтона, Д.C. и точки на восток : Двигайтесь на запад по I-66 до выхода 47B, Route 234 North (Sudley Road). Проезжайте на первом светофоре. Вход в Центр для посетителей Генри Хилла находится справа, сразу за Общественным колледжем Северной Вирджинии.

Из северной точки : Двигайтесь на юг по I-95 к кольцевой дороге столицы (маршрут 495). Путешествуйте на запад в сторону Силвер-Спрингс, Мэриленд. Продолжайте движение по кольцевой дороге примерно 10 миль, пересекая реку Потомак в Вирджинию. Сверните на запад I-66 в сторону Манассаса.Воспользуйтесь выходом 47B, шоссе 234 север (Sudley Road). Проезжайте на первом светофоре. Вход в Центр для посетителей Генри Хилла находится справа, сразу за Общественным колледжем Северной Вирджинии.

От южной точки : Двигайтесь на север по I-95 до съезда 152, трасса 234. На светофоре поверните налево на трассу 234 North (Sudley Road). Продолжайте движение по бизнес-маршруту 234 (не объезжайте) и пройдите примерно 20 миль сразу за городом Манассас. Вход в Центр для посетителей Генри Хилла расположен справа, сразу за входом в Общественный колледж Северной Вирджинии.

От точки на запад : Двигайтесь на восток по I-66 до съезда 47, трасса 234 север (Sudley Road). Поверните налево на шоссе 234 и пройдите через первый светофор. Вход в Центр для посетителей Генри Хилла находится справа, сразу за Общественным колледжем Северной Вирджинии.

Самолет
Международный аэропорт Даллеса (IAD) расположен примерно в 15 милях к северо-востоку от парка, у шоссе 28 Север. Прокат автомобилей доступен в аэропорту. Следуйте по шоссе 28 на юг до I-66 на запад.Воспользуйтесь выходом 47B, шоссе 234 север (Sudley Road). Вход в Центр для посетителей Генри Хилла находится справа, сразу за Общественным колледжем Северной Вирджинии.

Общественный транспорт
Общественного транспорта до парка нет.

Парковка

Есть много мест, где вы можете припарковаться, чтобы начать исследование поля битвы. Посетите нашу страницу о парковке, чтобы узнать, какая парковка лучше всего подходит для вашего желаемого вида деятельности. Паркуйтесь только в специально отведенных местах.

Схема проезда — McCormick Place

3050 South Moe Drive, Chicago, IL 60616

Если вы приближаетесь с севера, северо-запада или аэропорта О’Хара , следуйте по I-190 на восток до I-90 на восток. Это превращается в I-90/94 East (Dan Ryan Expressway). Держась правее, следуйте по I-55 North (Stevenson Expressway) на US-41 South (Lake Shore Drive). Выход на 31-й улице. На светофоре поверните направо. Немедленно сделайте еще один резкий поворот направо на Moe Drive (служебный проезд McCormick Place к западу от Lake Shore Drive).Двигайтесь на север по Moe Drive, к будкам парковщика с левой стороны от служебного проезда.


Если вы приближаетесь с запада на , следуйте по I-290 East (Eisenhower Expressway) до I-94 East (Dan Ryan Expressway). Держась правее, следуйте по I-55 North (Stevenson Expressway) на US-41 South (Lake Shore Drive). Выход на 31-й улице. На светофоре поверните направо. Немедленно сделайте еще один резкий поворот направо на Moe Drive (служебный проезд McCormick Place к западу от Lake Shore Drive).Двигайтесь на север по Moe Drive, к будкам парковщика с левой стороны служебного проезда

Если вы приближаетесь с юго-запада или с аэропорта Мидуэй , следуйте по трассе I-55 North (Stevenson Expressway). Держась правее, следуйте по I-55 North (Stevenson Expressway) на US-41 South (Lake Shore Drive). Выход на 31-й улице. На светофоре поверните направо. Немедленно сделайте еще один резкий поворот направо на Moe Drive (служебный проезд McCormick Place к западу от Lake Shore Drive). Двигайтесь на север по Moe Drive, к будкам парковщика с левой стороны служебного проезда

Если вы приближаетесь со стороны Indiana Skyway , сверните на I-90 West (платная дорога Индианы превращается в Chicago Skyway).Выезжайте на I-90/94 West (Dan Ryan Expressway). Сверните на I-55 North (Stevenson Expressway) на US-41 South (Lake Shore Drive). Держась правее, следуйте по I-55 North (Stevenson Expressway) на US-41 South (Lake Shore Drive). Выход на 31-й улице. На светофоре поверните направо. Немедленно сделайте еще один резкий поворот направо на Moe Drive (служебный проезд McCormick Place к западу от Lake Shore Drive). Двигайтесь на север по Мо-Драйв, к будкам парковщика с левой стороны служебного проезда

Если вы приближаетесь с севера по Лейк-Шор-Драйв (US-41) , сверните на 31-ю улицу.На светофоре поверните направо. Немедленно сделайте еще один резкий поворот направо на Moe Drive (служебный проезд McCormick Place к западу от Lake Shore Drive). Двигайтесь на север по Moe Drive, к будкам парковщика с левой стороны от служебного проезда.

Если вы приближаетесь с юга по Лейк-Шор-Драйв (US-41) , выходите на 31-й улице. На светофоре поверните налево. Продолжайте движение и идите к следующему светофору. Немедленно поверните направо на Moe Drive (служебный проезд McCormick Place к западу от Lake Shore Drive).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *