Напряжение аккумулятора: Каким в норме должно быть напряжение аккумулятора автомобиля |Интернет-магазин аккумуляторов Колеса Даром

Содержание

Как проверить аккумулятор вольтметром? — журнал За рулем

В былые времена аккумуляторы были настолько дефицитным товаром, что автовладельцы буквально тряслись над ними, всеми силами стараясь прислушаться к их самочувствию. У самых опытных была припасена не только дистиллированная вода, но и кислота. Ареометр считался обязательным прибором, а зарядные устройства внушали уважение одними только массогабаритными показателями. Честно говоря, принципиальных изменений с тех пор батареи не претерпели. Но вот владельцы пообленились: самым сложным прибором для проверки состояния батареи для них теперь является разве что вольтметр.

Не секрет, что за вольтметром мы лезем обычно тогда, когда батарея уже приказала долго жить или находится на грани.

проверка аккумулятора вольтметром

Что такое 1,84 В? Это приговор, в общем-то. Тут уже неважно, подсоединены во время замера клеммы или нет. Такое бывает, если не подходить к машине месяца три, а то и дольше.

Что такое 1,84 В? Это приговор, в общем-то. Тут уже неважно, подсоединены во время замера клеммы или нет. Такое бывает, если не подходить к машине месяца три, а то и дольше.

проверка аккумулятора вольтметром

Все, что выше 12,5 В, — это нормально.

Все, что выше 12,5 В, — это нормально.

Каким же должно быть напряжение на клеммах аккумулятора и как его правильно мерить?

Вообще говоря, надо контролировать так называемое напряжение разомкнутой цепи (НРЦ). Его проверяют на холодном двигателе при снятой клемме — иначе откуда взяться разомкнутой цепи? Но на практике часто халтурят: проводят замеры не снимая клемму. Грешат этим даже бывалые электрики. Если же проводить измерения правильно, то НРЦ должно составлять не менее 12,5 В для батареи любого типа. При этом напряжение чаще всего окажется чуть выше.

проверка аккумулятора вольтметром

12,64 В — это другое дело. Снятая клемма мгновенно накинула к показаниям 0,1 В.

12,64 В — это другое дело. Снятая клемма мгновенно накинула к показаниям 0,1 В.

А если напряжение ниже? Извольте подзарядить! После зарядки и выдержки отключенной от зарядного устройства батареи в течение 10–15 ч НРЦ должно составлять 12,6–12,8 В. Иногда бывает и чуть больше.

Что еще можно померить? Конечно, напряжение при работающем двигателе: сразу будет ясно, идет зарядка от генератора или нет.

проверка аккумулятора вольтметром

По показаниям вольтметра видно, что мотор работает и генератор жив. 14,53 В — полет нормальный. Если же напряжение после пуска двигателя стало даже меньше, чем до того, как мотор заработал, то генератор, увы, не работает. Вообще, напряжение, выдаваемое генератором, должно находиться в диапазоне 14,0–14,5 В. Только после пуска двигателя «прикуриванием» или буксировкой напряжение может быть чуть меньше, потому что генератор просто не вытягивает должные параметры.

По показаниям вольтметра видно, что мотор работает и генератор жив. 14,53 В — полет нормальный. Если же напряжение после пуска двигателя стало даже меньше, чем до того, как мотор заработал, то генератор, увы, не работает. Вообще, напряжение, выдаваемое генератором, должно находиться в диапазоне 14,0–14,5 В. Только после пуска двигателя «прикуриванием» или буксировкой напряжение может быть чуть меньше, потому что генератор просто не вытягивает должные параметры.

Кстати о подзарядке. Напряжение на клеммах после ее окончания будет меняться. Например, в конце заряда (вскоре после отключения зарядного устройства) оно может составлять 13,5 В, а через сутки — допустим, 12,6 В. Это нормальное явление.

Аккумулятор

А вот это — ненормально. Беднягу, замерзшую и покинутую, раздуло так, что пить боржоми уже, надо полагать, поздно…

А вот это — ненормально. Беднягу, замерзшую и покинутую, раздуло так, что пить боржоми уже, надо полагать, поздно…

Материалы по теме

Не завелась! Что делать?

При взгляде на форму батареи, с которой мы начали разговор про напряжение, сразу становится ясно: тут вольтметр уже не нужен. Раздуло корпус вследствие замерзания электролита. И хотя корпус выдержал, но структура пластин аккумулятора безвозвратно повреждена ледяными кристаллами. Придется покупать новый аккумулятор. А всего-то нужно было либо периодически подзаряжать батарею от сетевого зарядного устройства, либо периодически пускать двигатель. Во втором случае пускать двигатель приходится на довольно продолжительное время, примерно 20–30 минут после прогрева, чтобы мотор поработал на повышенных оборотах. В противном случае энергия, потраченная на работу стартера, не будет восполнена.

Ну, а идеальный вариант длительного хранения аккумулятора зимой выработали еще наши деды. Снять с машины, подзарядить, хранить в прохладном помещении и иногда проверять плотность, в крайнем случае напряжение. И как все живое — ждем весны!

Как проверить аккумулятор вольтметром?

Выясняем, что должен показывать вольтметр при проверке состояния аккумулятора.

Как проверить аккумулятор вольтметром?

Какое напряжение Li-ion аккумулятора лучше

При выборе Li-ion аккумуляторов учитываются разные характеристики: типоразмер, наличие защиты, бренд, циклический ресурс, допустимые токи заряда и разряда. Но главную роль играют 2 параметра – емкость и номинальное напряжение. У большинства литий-ионных элементов номинальное напряжение равно 3,6 или 3,7 В.

Но встречаются и ячейки с отличающимся вольтажом. Например, элементы питания на основе литий-железо-фосфата (LiFePO4) имеют номинальное напряжение 3,2 вольта. Встречаются в продаже и литий-ионные ячейки с увеличенным напряжением: 3,75 В, 3,8 В, 3,85 В. О том, какое напряжение Li-ion аккумулятора лучше, почему и что зависит от этого параметра, проанализируем в этой статье.

Типы напряжений

Этот параметр включает несколько видов:

  1. Номинальное напряжение – измеряется в средней точке графика разряда. Как правило, составляет 3,6 или 3,7 В.
  2. Реальное или рабочее – бывает от 2,4 до 4,4 В.
  3. Минимальное – допустимое значение, до которого аккумулятор может разрядиться без потери своих эксплуатационных характеристик. Для большинства литиевых ячеек составляет 2,4–2,5 В, а для высоковольтных моделей – 2,8–3 В.
  4. Максимальное – допустимый верхний предел, превышение которого считается перезарядом и вредит работоспособности аккумулятора. Как правило, составляет от 4,2 В у большинства до 4,35–4,4 В у высоковольтных моделей.

Как меняется напряжение при работе Li-ion аккумулятора?

Когда элемент питания полностью заряжен (уровень заряда равен 100%), его вольтаж составляет 4,2–4,4 В, в зависимости от характеристик модели. При дальнейшем подключении к нагрузке аккум отдает накопленную энергию и постепенно разряжается, удерживая при этом номинальный вольтаж 3,6–3,7 В (±0,1 В при разрядном токе 0,2–0,5С).

Когда уровень остаточного заряда достигает 20% от накопленной емкости, напряжение снижается до 3 В. Чтобы не допустить глубокого разряда и химической деградации аккума, BMS плата отключает его от нагрузки. Обычно это происходит при снижении напряжения до 3–2,75 В. Когда разряженные элементы подключаются к зарядному устройству, их вольтаж снова увеличивается до 4,2–4,4 В.

Параметры зарядки Li-ion аккумуляторов

До какого напряжения заряжать Li-ion аккумулятор – зависит от параметров конкретной модели, но для большинства литиевых элементов верхний предел составляет 4,2 В. Кроме напряжения полного заряда, важную роль при выборе зарядного устройства играет допустимый ток заряда. Он может составлять от 0,5С до 1С, где С – это значение емкости. Например, аккум емкостью 2500 мАч допускается заряжать током от 1,25 А до 2,5 А.

Влияние химического состава

Литий-ионные аккумуляторы бывают разных подвидов, с некоторыми различиями в электрохимической системе. Эти различия влияют на рабочие параметры аккумов, в т. ч. и на значения напряжения. В зависимости от используемого активного вещества, различают литий-кобальтовые, литий-марганцевые, литий-железо-фосфатные, литий-титанатные и другие подвиды Li-ion элементов питания.

Самые популярные категории и их основные характеристики приведены в таблице.

Обозначение

ICR

INR или NCM

IMR или LMO

NCR или NCA

IFR или LFP

Формула активного вещества (материал катода)

LiCoO2

Li(NiCoMn)O2

LiMn2O4

Li(NiCoAl)O2

LiFePO4

Номинальное напряжение

3,6 В, 3,7 В

3,6 В, 3,7 В

3,6 В, 3,7 В, 3,8 В

3,6 В

3,2 В, 3,3 В

U min

2,5 В, 2,75 В

2,5 В

2,0 В, 2,5 В

2,5 В, 2,75 В

2 В

U max

4,25 В

4,25 В, 4,35 В

4,25 В

4,25 В

3,65 В

Ток разряда

1С, 2С

10С, кратковременно – до 30С

25С, кратковременно – до 40С

Допустимый ток заряда

0,7С, 1С

0,7С, 1С

0,7С, 1С, 3С

0,7С

1С–4С

Срок службы

До 1000 циклов

До 2000 циклов

До 700 циклов

Более 500 циклов

Более 3000 циклов

Различия в характеристиках объясняются разным составом аккумуляторов, а именно использованием в роли катодного материала оксидов кобальта, никель-марганец-кобальта, марганца, никель-кобальт-алюминия или железо-фосфата.

Методы повышения напряжения

Для повышения напряжения ячеек нужно снизить их внутреннее сопротивление. Для этого производители экспериментируют с материалами катода и анода, совершенствуют известные схемы и формулы, разрабатывают и внедряют инновационные добавки к электролиту. На каждом этапе они стараются найти компромисс между емкостью, токоотдачей и сроком службы элементов питания.

Кроме распространенных моделей на 3,6 и 3,7 В, можно встретить Li-ion аккумы на 3,75 В, 3,8 В, 3,85 В. В частности, батареи с вольтажом порядка 3,8 В широко используются в смартфонах. Такие элементы питания называют высоковольтными и обычно обозначают LiHV или High Voltage Li-ion. Заряжаются они не до 4,2, а до 4,4 В. Чтобы достичь таких значений, производители прибегают к разным хитростям, например, покрывают поверхность катода тонким слоем специальных материалов и включают добавки в электролит.

Какое напряжение лучше?

Существенной разницы между элементами питания с номинальным напряжением 3,6 В и 3,7 В при эксплуатации не наблюдается. Тем не менее, увеличение этого параметра влечет за собой возрастание энергоемкости. Известно, что для приблизительного расчета запасаемой емкости (в ватт-часах) достаточно умножить напряжение в вольтах на емкость в ампер-часах. Чем больше это значение, тем выше энергоемкость аккумулятора.

С другой стороны, у аккумуляторов с увеличенным вольтажом бывает меньший циклический ресурс. И наоборот, аккумы с меньшим напряжением могут значительно превосходить конкурентов по остальным не менее важным параметрам. Яркий пример таких аккумуляторов – модели на основе литий-железо-фосфата (LiFePO4).

Преимущества LFP аккумуляторов

Несмотря на меньшее напряжение (3,2 В), они превосходят конкурентов по таким параметрам как:

  • диапазон рабочих температур от -30 до +50 °С;
  • увеличенный циклический ресурс – минимум 2000 циклов;
  • меньшая подверженность эффекту старения – при хранении емкость падает всего на 1,5% в год;
  • термическая и химическая стабильность;
  • безопасность эксплуатации;
  • устойчивость к возгоранию, даже при разгерметизации;
  • простота утилизации;
  • устойчивость к глубокому разряду, перезаряду, короткому замыканию, перегреву;
  • способность выдерживать токи разряда до 25С и увеличенный зарядный ток;
  • меньшее время заряда.

И хотя удельная энергоемкость у LFP ячеек на 14% меньше, чем у Li-ion элементов других типов, во многих случаях этот аспект отходит на второй план. Например, при выборе аккумуляторных батарей для электровелосипедов и других видов персонального транспорта для круглогодичной эксплуатации лучшими заслуженно считаются АКБ типа LiFePO4. Также они предпочтительны в качестве тяговых АКБ для лодочных моторов и в целом для жестких условий эксплуатации.

Поэтому правильно выбирать Li-ion аккумуляторы не только и не столько по напряжению, как по всей совокупности характеристик.

Ранее в блоге VirtusTec.ru вышла статья о видах АКБ для активного отдыха.

Каким должно быть нормальное напряжение аккумулятора во время движения?

В настоящее время мощность моей машины уменьшилась, и иногда требуется несколько попыток, чтобы завестись. Я подозреваю, что моя батарея может быть слабой. Какое напряжение должно быть на аккумуляторе во время движения автомобиля?

Тиффани Леунг · Ответ дан 14 июля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Приносим извинения за проблемы с машиной!

Ваша батарея должна измерять от 13,7 до 14,7 вольт за рулем. Если вам кажется, что ваш автомобиль потребляет меньше энергии, чем обычно, это может быть вызвано следующими причинами:

  • Старый аккумулятор : Автомобильные аккумуляторы имеют средний срок службы от пяти до шести лет, в зависимости от использования вашего автомобиля. По мере разрядки аккумулятора снижается и его емкость.
  • Неисправный генератор : Генератор отвечает за зарядку аккумулятора во время движения автомобиля. Если генератор неисправен, он не сможет преобразовать механическую энергию в электрическую для зарядки аккумулятора.
  • Ослабленный или корродированный разъем : Разъемы от аккумулятора к электрической системе вашего автомобиля также могут изнашиваться или ослабевать. Это приводит к плохому соединению, что вызывает проблемы с электричеством.

Лучше всего как можно скорее доставить свой автомобиль к механику для проверки неисправности. Задержка может привести к большему количеству внутренних повреждений, устранение которых может быть дорогостоящим.

Освободите место в своем бюджете для профессионального ремонта и технического обслуживания, сэкономив деньги на автостраховании с Джерри. Jerry — это приложение для сравнения страховок, в котором можно бесплатно делать покупки по низким ценам в более чем 50 страховых компаниях. Вы получите расценки за считанные секунды, а если у вас возникнут какие-либо вопросы, агенты всегда рядом. Средний пользователь Джерри экономит 887 долларов в год на страховании автомобиля.

БОЛЬШЕ : Возвращение к жизни разряженного автомобильного аккумулятора

Обслуживание автомобилейАвтозапчастиРемонт автомобилей

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент основан на независимых исследованиях, написан и основан на фактах. проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Замена эстафета компрессора переменного тока

  • Электрические проблемы Проверка

  • Что делать, если круиз -контроль не работает

  • Автомобильная дверная зеркала: заменная стоимость

  • Протекает.

Страхование вашего автомобиля
    Страхование в вашем штате
    • Дешевое страхование автомобиля в Небраске

    • Дешевое страхование автомобиля в Вирджинии

    • Дешевая страховка автомобиля в Южной Дакоте

    • Дешевая страховка автомобиля в Грузии

    • дешевый автомобиль страховой искра?

      Я пытаюсь завести машину (чего никогда раньше не делал) и хотел кое-что перепроверить. Поскольку аккумулятор в моей машине разряжен, мне не нужно беспокоиться о том, что он загорится или что-то в этом роде, верно?

      Патрик Прайс

      14 июля 2022 г.

      Как запрограммировать устройство открывания гаражных ворот Kia?

      Как запрограммировать устройство открывания гаражных ворот Kia?

      Ник Кунце

      14 июля 2022 г.

      Полезен ли тюнинг моего Ford Focus?

      Мой друг сказал, что тюнинг его Форда улучшил его характеристики и пытается убедить меня сделать то же самое. Однако я слышал плохие отзывы о тюнинге. Зачем мне тюнинговать Форд Фокус?

      Ник Кунце

      14 июля 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитайте советы автомобильных экспертов на Jerry

      Размеры Audi Q5 2022 года

      Вот все, что вам нужно знать о размерах Audi Q5 2022 года.

      Андреа Барретт

      26 июля 2022 г.

      Сколько миль прослужит Honda?

      При хорошем уходе Honda может прослужить до 20 лет и пройти 300 000 миль.

      Андреа Барретт

      7 июля 2022 г.

      Поиск по темам

      New drivers

      Allstate

      Gap Insurance

      Celebrities

      Travel

      Car cleaning

      Drunk Driving

      State Farm

      Commercial Trucks

      Virginia

      Metromile

      Scooters

      Online Insurance Shopping

      Non -Владелец

      Suzuki

      Претензии по автострахованию

      Volkswagen

      Saturn

      Политика отмены

      Liberty Mutual

      Штрафные сборы

      Отзывы

      Genesis

      Временное страхование автомобилей

      Hummer

      Нет длинных форм

      Нет спама или нежелательных телефонных звонков

      . Ресурсы

      • Автострахование

      • Дешевое автострахование

      • Котировки автострахования онлайн

      • Виды страхования

      Car Insurance by Make

      Toyota

      Hyundai

      Mercedes-Benz

      Subaru

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Car Insurance by State

      ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY

      What Are Volts and Why Do They Matter?

      Мы все используем электричество каждый день (и ночь!) для многих предметов первой необходимости, предметов роскоши и комфорта. Тем не менее, большинство из нас относительно незнакомы с вольтами, амперами и ваттами, основными единицами измерения электричества.

      Вольты — это только часть уравнения, но понимание их места в уравнении поможет нам понять, какую мощность мы используем каждый день. Давайте копать!

      Что такое вольт?

      Вольт — это разность потенциалов на проводнике, когда ток в один ампер (Ампер) рассеивает один ватт мощности. Это, вероятно, не имеет большого значения для тех из нас, у кого нет диплома инженера-электрика. Итак, давайте разберемся.

      Напряжение — это давление источника питания, которое проталкивает заряженные электроны (ток) через проводящую петлю (между двумя точками), позволяя им питать что-то, например, свет. Это можно представить как давление в водопроводе.

      По сути, напряжение — это электрическое давление и измеряется в вольтах. Таким образом, вольт (В) — это просто единица измерения напряжения.

      Напряжение создается за счет скопления электронов в одной области больше, чем в другой. Это происходит естественным образом в облаках перед ударом молнии и даже в вашем теле перед разрядом статической электрической искры. Происходит то, что электрическое давление накапливается в облаке или в вашем теле, пока оно не станет достаточно высоким, чтобы просочиться в точку с более низким напряжением.

      Облако и земля образуют электрическую цепь, для замыкания которой требуется очень-очень высокое напряжение.

      Какое напряжение в электрической цепи?

      Давайте посмотрим, что это означает с точки зрения электроэнергии, которую мы используем каждый день. Начнем с рассмотрения освещения лампы в нашем доме.

      На лампочке должно быть указано номинальное напряжение, в Северной Америке лампочки, используемые в вашем доме, рассчитаны на 120 вольт. Лампочка не создает это напряжение, но предназначена для подключения к цепи с этим напряжением.

      Указанное количество вольт относится к силе электричества, поступающего в лампочку от батареи или электрической розетки.

      Некоторые стандартные напряжения составляют 120 В, 130 В или очень низковольтные лампы, такие как 12 В постоянного тока (постоянный ток), светодиодные фонари, которые многие из нас используют в наших домах на колесах или лодках.

      В отличие от высокого напряжения в приведенном выше примере освещения (120 В), полностью заряженная батарея имеет напряжение от 12,6 до 12,8 В, что для сравнения очень низкое значение напряжения.

      Опасно ли напряжение?

      Простой ответ — НЕТ. Напряжение — это просто давление, и оно не представляет опасности. На самом деле, когда вы получаете искру от статического электричества, напряжение этой искры обычно составляет около 25 000 вольт!

      Мы все видели эту наклейку, но это немного неправильное название. Высокое напряжение не опасно, но цепь также имеет большой ток, который опасен. Вам нужно и высокое напряжение, и ток, чтобы быть опасным.

      Поскольку напряжение — это всего лишь измерение давления, должно быть достаточно электронов, чтобы течь было опасно. При достаточном давлении и расходе (амперах) электрическая цепь может стать опасной. Любая цепь ниже 50 вольт не будет иметь достаточного электрического напряжения, чтобы пропустить через ваше тело ток, достаточный для причинения вреда.

      Как измерить напряжение?

      При измерении напряжения мы измеряем потенциальную электрическую энергию между двумя точками. Как мы установили ранее, напряжение измеряется в вольтах.

      Мы будем использовать мультиметр или вольтметр для измерения напряжения в бытовой цепи или аккумуляторе. Вольтметр может измерять только напряжение, но мультиметр может выполнять многие другие измерения.

      Давайте посмотрим, как мы будем измерять напряжение с помощью цифрового мультиметра, так как он считается самым простым прибором для измерения напряжения (и он также измеряет силу тока и сопротивление).

      Как пользоваться мультиметром

      Цифровой мультиметр имеет красный провод (провод) и черный провод (провод).

      Сначала подключите красный провод к входу мультиметра с маркировкой «V», а черный провод к входу мультиметра с маркировкой «COM». (Так вы убедитесь, что измеряете напряжение, а не амперы или омы.)

      Примечание. Не перепутайте красный и черный выводы (провода), иначе вы можете повредить или разрушить мультиметр.

      Затем, в зависимости от того, что вы измеряете, выберите режим переменного тока (переменного тока) или режима постоянного тока (постоянного тока) с помощью диска в центре мультиметра. (Примечание: постоянный ток обозначает прямую линию с тремя точками под ней, а символ волны обозначает переменный ток. Кроме того, некоторые мультиметры могут использовать «DCV» для постоянного напряжения и «ACV» для переменного напряжения.)

      Постоянный ток используется для измерения напряжения в батареях или небольших электронных устройствах, а переменный ток используется для измерения напряжения в бытовых розетках и крупной бытовой электронике или приборах.

      Многие цифровые мультиметры автоматически выбирают измеряемый диапазон. Если вам нужен другой диапазон, проверьте нормальное напряжение устройства, которое вы измеряете, в руководстве пользователя или напечатанном непосредственно на устройстве, приборе или аккумуляторе. Установите диапазон на один уровень выше измеряемого напряжения. Например, если вы измеряете 12-вольтовую батарею, вам нужно повернуть циферблат на 20 В (что на один уровень выше 12).

      Как проверить мультиметр на батарее

      Чтобы проверить мультиметр на батарее, коснитесь металлическим щупом красного вывода на положительной клемме и щупом черного вывода на отрицательной клемме, удерживая только пластиковые крышки аккумуляторной батареи. зонд в ваших руках, как вы это делаете. При необходимости выберите диапазон напряжения батареи с помощью центрального диска. Проверьте показания напряжения на дисплее. Вы только что измерили напряжение (в вольтах)!

      Примечание. Если ваше показание равно «1» или отрицательному числу, проверьте диапазон и убедитесь, что выводы подключены к правильным входам.

      Высокое напряжение по сравнению с Низкое напряжение

      Высокое напряжение

      Высокое напряжение обеспечивает электроэнергию на большие расстояния. В некоторых приложениях (например, при подаче электроэнергии в наши дома по высоковольтным линиям электропередач) большое количество энергии передается на большие расстояния.

      Наиболее значительным преимуществом высоковольтной передачи является более высокая эффективность. При передаче электроэнергии на большие расстояния энергия теряется по пути. Передача высокого напряжения сводит к минимуму потери энергии из одного места в другое.

      Наиболее существенным недостатком высоковольтной передачи является вероятность несчастного случая. Высокое напряжение может причинить вред или травму из-за более высокой мощности, протекающей по линиям. Хотя само по себе высокое напряжение не опасно, электрический ток, протекающий по линиям, опасен. Хорошим примером этого может быть сбитая линия электропередач. Опасно даже приближаться к линии электропередач под напряжением, потому что электричество от высокого напряжения может вызвать дугу по воздуху, вызывая серьезные травмы или даже смерть.

      Низкое напряжение

      Низким напряжением считается все, что ниже 50 В (вольт) электричества. Стандартные низкие напряжения составляют 12 В, 24 В и 48 В. Низковольтная проводка не проводит такой же ток, как электрические розетки. Например, он используется для дверных звонков, устройств открывания гаражных ворот, термостатов, датчиков системы охранной сигнализации, аудиовизуальных систем и светодиодного освещения нашего автодома!

      Аккумуляторы Battle Born считаются низковольтными батареями на 12 В, но могут быть соединены последовательно до 48 В.

      Существенным преимуществом систем с более низким напряжением является то, что они питаются от батарей. Дополнительные преимущества низковольтной проводки заключаются в том, что она проста в установке и не требует профессионального электрика. Это намного безопаснее, чем высоковольтная проводка, и для проводки требуется меньшая изоляция. Наконец, низкое напряжение обычно означает меньшее потребление энергии.

      Недостатком низковольтной проводки является потенциальная потеря энергии в проводах.

      Сколько вольт в батарее?

      Напряжение батареи — это величина электрического потенциала батареи, измеряемая в вольтах. Батареи варьируются от нескольких сотых долей вольта до многих сотен вольт, в зависимости от размера батареи и конструкции.

      Для упрощения представьте батарею в виде трубы. Напряжение этой батареи равно давлению воды в трубе. Именно это давление заставляет ток течь, обеспечивая питание вашего устройства. Давайте посмотрим на напряжения некоторых стандартных батарей.

      Напряжение бытовой щелочной батареи составляет 1,5 Вольта. Когда нам нужно более высокое напряжение для питания устройства, мы можем соединить несколько 1,5-вольтовых батарей последовательно. (Подумайте, например, о том, чтобы вставить четыре батарейки в детскую игрушечную машинку для ее питания.)

      Каждая из этих батарей всего 1,5 Вольта.

      Напряжение обычной автомобильной батареи составляет 12 Вольт. Опять же, мы можем соединить 12-вольтовые батареи последовательно, чтобы получить более высокое напряжение.

      Аккумулятор электромобиля может работать от 300 до 700 вольт. Это высоковольтные аккумуляторы.

      Аккумуляторы систем резервного питания обычно работают от 48 В до 110 В, но системы электросетей могут работать на тысячи вольт.

      Это аккумуляторный модуль от автомобиля Тесла, его 21,6 вольта. Весь блок аккумуляторов автомобиля составляет 375 вольт.

      Что произойдет, если оборудование подключено к неправильному напряжению?

      Устройства и оборудование предназначены для правильной работы при определенном номинальном напряжении. Оборудование, подключенное к неправильному напряжению, может вызвать проблемы, от неспособности функционировать до серьезных последствий, таких как пожар. Давайте посмотрим на пару примеров:

      Если устройство, рассчитанное на 110 Вольт (110 В), подключено к источнику питания 220 Вольт (220 В), при включении оно будет находиться в состоянии перенапряжения. Это расплавит предохранитель и повредит прибор.

      Если устройство на 220 В (220 В) подключено к источнику питания на 110 В (110 В), мощность будет в несколько раз меньше той, которая должна быть, когда устройство включено. Например, лампа может быть тусклой, двигатель не вращается или вращается очень медленно, нагревательный элемент едва нагревается. Скорее всего, техника вообще не будет работать.

      Вольт необходим для современной жизни 

      Как мы видели, вольты имеют значение! Тем не менее, они имеют наибольшее значение в сочетании с их параметрами, усилителями и ваттами. Вольты — это только часть уравнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *