Напряжение на свечи зажигания: Советы по устранению неисправностей системы зажигания для максимального продления срока ее службы
Советы по устранению неисправностей системы зажигания для максимального продления срока ее службы
15 мая 2017 | статья
Компания DENSO рассказывает о ключевом факторе эффективного сгорания и способах точного диагностирования неисправностей системы зажигания
Для обеспечения эффективного сгорания топливовоздушной смеси в современных двигателях с высоким КПД и низким уровнем выбросов требуется стабильная и высокая выходная мощность зажигания.
Высокое напряжение, необходимое для зажигания, обеспечивается катушкой зажигания, то есть трансформатором, который имеет первичную и вторичную обмотки, расположенные на железном сердечнике.
Основное назначение катушки зажигания — преобразование низкого напряжения аккумуляторной батареи автомобиля в тысячи вольт, поступающих на свечу зажигания для создания искры. Свечи зажигания воспламеняют топливовоздушную смесь в камере сгорания.
Иногда катушки зажигания выходят из строя до истечения их обычного срока службы в результате износа или повреждения. Причиной отказа может быть перегрев, вызванный внутренними короткими замыканиями, вибрация, низкий заряд аккумуляторной батареи, неисправные провода высокого напряжения и механическое повреждение.
Существует несколько признаков неисправности катушки зажигания. Среди них:
• отсутствие зажигания: отсутствие зажигания по причине того, что искра не образуется;
• двигатель глохнет: двигатель глохнет, однако можно выполнить его повторный пуск;
• плохая динамика: медленный разгон автомобиля или пропуски зажигания в двигателе.
При этом имеется множество способов эффективного использования катушек зажигания и увеличения срока их службы. Например, простая проверка правильности соединения катушки зажигания со свечой зажигания — неправильная установка может стать причиной повреждения свечи зажигания.
При возникновении проблем с зажиганием в автомобиле с электронной системой зажигания скорее всего загорится контрольная лампа неисправности двигателя и будет зарегистрирован диагностический код неисправности (DTC). Однако это может быть связано с неисправностью другой системы. Сначала следует убедиться в отсутствии механических повреждений, например, трещин или нагара на корпусе катушки зажигания. Также следует проверить свечи и провода на предмет коррозии и износа, измерить напряжение аккумуляторной батареи в системе зажигания и убедиться в отсутствии следов попадания воды и масла.
Ранее использовались распределительные системы зажигания, в которых высокое напряжение от катушки зажигания распределялось между свечами зажигания с помощью распределителя и проводов высокого напряжения. В современных двигателях применяются системы зажигания без распределителя (DLI), которые также называются системами непосредственного зажигания (DIS). Они обеспечивают подачу высокого напряжения непосредственно от катушек зажигания к свечам.
В двигателях, оснащенных электронной системой зажигания DLI, высокое напряжение создается с помощью катушек стержневого типа, которые установлены непосредственно на свечах зажигания, по одной на каждый цилиндр.
Катушка зажигания стержневого типа представляет собой трансформатор, состоящий из следующих компонентов:
• первичная обмотка, которая преобразует электрическую энергию в магнитную;
• сердечник, который является магнитным контуром для накопления магнитной энергии;
• вторичная обмотка, которая преобразует изменения магнитного потока в электрическую энергию с высоким напряжением.
Свечи зажигания
Свечи зажигания — это важнейшие компоненты, играющие основную роль в процессе зажигания и оказывающие сильнейшее влияние на эффективность двигателя.
Когда высокое напряжение, созданное системой зажигания, подается на центральный и заземляющий электроды свечи зажигания, происходит пробой сопротивления между электродами, начинает протекать ток разряда, и образуется электрическая искра. Энергия искры воспламеняет сжатую топливовоздушную смесь.
Этот разряд, происходящий за предельное короткое время (около 1/1000 секунды), является чрезвычайно сложным процессом. Задача свечи зажигания заключается в стабильном образовании мощной искры между электродами в точно заданное время для запуска процесса сгорания топливовоздушной смеси.
Использование иридиевых свечей зажигания позволяет увеличить мощность и крутящий момент двигателя.
Благодаря исключительной воспламеняющей способности сверхтонких электродов (0,4 мм) иридиевых свечей зажигания DENSO увеличивается эффективность сгорания, что приводит к сокращению выбросов вредных веществ. Кроме того, улучшается топливная экономичность и увеличивается запас хода, что станет отличным подспорьем для автовладельцев, практикующих поездки на большие расстояния.
НазадСекреты высоковольтного пробоя • CHIPTUNER.RU
Секреты высоковольтного пробоя
© А. Пахомов (aka IS_18, Ижевск)
Основная задача системы зажигания современного бензинового двигателя – формирование импульсов высокого напряжения, необходимых для воспламенения топливно-воздушной смеси. Первоначальное воспламенение смеси происходит от энергии, выделяющейся в шнуре пробоя. В объеме шнура электрическая искра вызывает практически мгновенный термический нагрев молекул смеси, их ионизацию и химическую реакцию между ними. Если выделившейся при этом энергии достаточно для начала реакции горения смеси в оставшемся объеме камеры сгорания, то воспламенение смеси произойдет, и цилиндр отработает нормально. В противном случае возможен пропуск воспламенения. Поэтому система зажигания играет одну из ключевых ролей в обеспечении надежного воспламенения топливно-воздушной смеси.
Проверка элементов системы зажигания – обязательная операция при проведении диагностических работ. Она включает в себя достаточно обширный перечень действий с применением разнообразных методик. К числу последних относится анализ осциллограммы высоковольтного пробоя и горения искры, полученный с помощью мотортестера.
Вкратце напомним характерные моменты этой осциллограммы:
Время накопления – это время, в течение которого происходит накопление энергии в магнитном поле катушки. Оно определяется блоком управления в соответствии с заложенной в него программой либо коммутатором зажигания. Когда-то давно время накопления зависело от угла замкнутого состояния контактов, но подобные системы уже безнадежно устарели, и рассматриваться нами не будут. Время горения – это время существования тока между электродами свечи. Зависит от очень многих факторов и составляет 1…2 мс.
В момент размыкания первичной цепи системы зажигания во вторичной катушке генерируется высоковольтный импульс. Значение напряжения, при котором происходит пробой искрового промежутка, называется напряжением пробоя. При анализе осциллограммы это значение необходимо измерить и оценить. Поговорим о том, каким образом это можно сделать, от чего оно будет зависеть.
Самый важный тезис, который обязательно необходимо озвучить, прежде чем продолжить разговор, заключается в следующем: система зажигания современного двигателя является частью системы управления двигателем, исполнительным механизмом этой системы.
В чём коренное отличие современной системы от системы с центробежным и вакуумным регуляторами, известной по автомобилям ВАЗ классической компоновки? Отличие заключается в самом главном. Если ранее в перечень задач системы зажигания входило формирование времени накопления энергии в катушке и регулировка угла опережения зажигания в зависимости от оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель, то функция современной системы зажигания заключается только в генерации высоковольтных импульсов и распределении их по цилиндрам двигателя. Задача расчёта оптимального УОЗ и времени накопления возложена на электронный блок управления двигателем. Для грамотного анализа осциллограмм необходимо четко представлять, как функционирует система управления двигателем в части управления системой зажигания.
Для правильного понимания методик диагностики нужно знать принцип работы того или иного элемента, видеть причинно-следственные связи, и прежде всего совершенно необходимо иметь представление о том, как происходит пробой искрового промежутка.
Рассмотрим в упрощенном виде механизм формирования шнура пробоя. В общем случае газы и их смеси являются идеальными изоляторами. Но в результате действия ионизирующего космического излучения в воздухе всегда присутствуют свободные электроны и соответственно, положительно заряженные ионы – остатки молекул. Поэтому, если газ разместить между двумя электродами и подать на них напряжение, между электродами возникнет электрический ток. Однако величина этого тока очень незначительна вследствие малого количества электронов и ионов.
Рассматриваемый вариант является идеальным. Между плоскими электродами, находящимися на малом расстоянии друг от друга, формируется однородное электрическое поле. Однородным называют поле, напряжённость которого в любой точке остаётся неизменной. Внутри искрового промежутка электроны движутся к положительно заряженному электроду, получая ускорение вследствие действия на них электрического поля. При определенном значении напряжения на электродах приобретенной электроном кинетической энергии становится достаточно для ударной ионизации молекул.
Сказанное поясняют рисунки:
Рис.3 | Рис.4 | |
Свободный электрон 1 (рис.3) при соударении с нейтральной молекулой расщепляет ее на электрон 2 и положительный ион. Электроны 1 и 2 при дальнейшем соударении с нейтральными молекулами снова расщепляют их на электроны 3 и 4 и положительные ионы, и т. д. Аналогичное явление происходит и при движении положительно заряженных ионов (рис.4). Возникает лавинообразное размножение положительных ионов и электронов при соударении положительных ионов с нейтральными молекулами. |
Таким образом, процесс идет по нарастающей, и ионизация в газе быстро достигает очень большой величины. Это явление вполне аналогично снежной лавине в горах, для зарождения которой бывает достаточно ничтожного комка снега. Поэтому и описанный процесс был назван ионной лавиной. В результате между электродами возникает значительный электрический ток, который создает сильно нагретый и ионизированный канал. Температура в канале достигает 10 000К. Напряжение, при котором возникает ионная лавина, и есть ранее рассмотренное напряжением пробоя. Оно обозначается Uпр. После пробоя сопротивление канала стремится к нулю, сила тока достигает десятков ампер, а напряжение падает. Первоначально процесс протекает в очень узкой зоне, но вследствие быстрого роста температуры канал пробоя расширяется со сверхзвуковой скоростью. При этом образуется ударная волна, воспринимаемая на слух как характерный треск.
С практической точки зрения наиболее важным является значение напряжения пробоя, которое можно измерить и оценить после получения осциллограммы. Проанализируем факторы, от которых оно зависит.
1. Совершенно очевидно, что на значение напряжения пробоя будет оказывать влияние расстояние между электродами. Чем больше расстояние, тем ниже напряжённость электрического поля в пространстве между электродами, тем меньшую кинетическую энергию будут приобретать заряженные частицы при движении. И соответственно, при прочих равных условиях потребуется большее значение прикладываемого напряжения для пробоя искрового промежутка.
2. Чем ниже концентрация молекул газа в искровом промежутке, тем меньшее число молекул находится в единице объема, и тем больший путь свободно пролетают заряженные частицы между двумя последовательными соударениями. Соответственно, тем большее количество кинетической энергии они запасают в процессе движения, и тем выше вероятность последующей ударной ионизации. Поэтому напряжение пробоя увеличивается с ростом концентрации молекул газа. На практике это означает, что напряжение пробоя увеличивается с ростом давления в камере сгорания.
3. Для решения задач диагностики важно знать зависимость напряжения пробоя от наличия в воздухе молекул углеводородов, то есть топлива. В общем случае молекулы топлива являются диэлектриком. Но они представляют собой длинные углеводородные цепочки, разрушение которых в электрическом поле наступает раньше, чем относительно устойчивых двухатомных молекул атмосферных газов. Вследствие этого увеличение количества молекул топлива (обогащение смеси) приводит к понижению напряжения пробоя.
4. На величину напряжения пробоя будет оказывать значительное влияние форма электродов свечи. В рассмотренном выше идеальном случае предполагалось, что электроды плоские, и возникающее между ними электрическое поле однородное. В реальности форма электродов свечи зажигания отлична от плоскости, что вызывает неоднородную структуру электрического поля. Можно утверждать, что значение напряжения пробоя будет в значительной мере зависеть от формы электродов и создаваемого ими электрического поля.
5. Значение напряжения пробоя реальной свечи зажигания будет зависеть от полярности приложенного напряжения. Причина этого явления заключается в следующем. При нагревании металла до достаточно высокой температуры свободные электроны начинают покидать пределы кристаллической решетки металла. Это явление называется термоэлектронной эмиссией. Образуется электронное облако, обозначенное на рисунке желтым цветом. Вследствие того, что центральный электрод свечи зажигания имеет более высокую температуру, чем боковой, термоэлектронная эмиссия с его поверхности имеет более ярко выраженный характер. Поэтому подача на боковой электрод положительного потенциала приведет к пробою искрового промежутка при меньшем напряжении, чем в противоположном случае.
6. Так как рассматриваемый процесс пробоя происходит в камере сгорания реального двигателя, то влияние на напряжение пробоя будут оказывать характер движения газов в камере сгорания, их температура и давление в момент искрообразования, материал и температура электродов свечи, а также особенности конструкции применяемой системы зажигания.
7. Также интересен в прикладном смысле следующий факт. Положительно заряженные ионы представляют собой ядра молекул и обладают значительной массой. Из курса физики известно, что практически вся масса молекулы заключена в ядре, а масса электрона по сравнению с ядром ничтожна. Ионы, достигая отрицательного электрода, получают электрон и превращаются в нейтральную молекулу, но при этом они бомбардируют электрод, разрушая его кристаллическую решётку. На практике это выражается в эрозии электрода. Положительный электрод подвержен меньшему разрушению, ведь его бомбардируют электроны, обладающие малой массой.
Ну и наконец, рассмотрим еще один важный момент, о котором всегда нужно помнить, анализируя осциллограмму высокого напряжения. Обратимся к рисунку.
На нем изображен график изменения давления в цилиндре от угла поворота коленчатого вала при отсутствии воспламенения. Предположим, что момент искрообразования соответствует углу опережения зажигания УОЗ 1. Давление в цилиндре при этом составит Р1. Соответственно, в момент УОЗ 2 давление будет равно Р2. Совершенно очевидно, что давление в момент искрообразования, а соответственно и напряжение пробоя, зависит от угла опережения зажигания.
Следствием этой зависимости является тот факт, что при увеличении частоты вращения путем плавного открытия дроссельной заслонки будет наблюдаться снижение значения напряжения пробоя. И вообще, напряжение пробоя зависит от УОЗ на всех режимах работы двигателя.
А теперь нужно вспомнить о том, что электронный блок управления осуществляет контроль частоты вращения на холостом ходу путем изменения УОЗ. Процесс регулировки можно наблюдать сканером в режиме «поток данных» при работе двигателя с полностью закрытой дроссельной заслонкой. УОЗ при этом изменяется в достаточно широких пределах, особенно на изношенных или неисправных двигателях. Если же приоткрыть дроссельную заслонку и тем самым вывести блок из режима управления частотой вращения, можно увидеть, что значение УОЗ становится достаточно стабильным.
Именно вследствие работы программного регулятора оборотов на осциллограмме высокого напряжения наблюдаются разные значения напряжения пробоя даже в пределах одного кадра:
На основании изложенных соображений представляется несложным прийти к заключению:
1. Делать какие-либо однозначные выводы из абсолютного значения напряжения пробоя нельзя. Даже на одном и том же двигателе оно будет зависеть от того, какой марки установлены свечи, от формы электродов, от межэлектродного зазора. Зависит оно и от типа установленной системы зажигания и даже от конструкции камеры сгорания. Например, на холостом ходу разных двигателей можно увидеть напряжение пробоя от 5 до 15 кВ, и любое из этих значений будет являться нормальным.
2. Разброс значений напряжения пробоя на холостом ходу двигателя, оснащенного электронной системой управления, не является дефектом. Это следствие работы алгоритма управления частотой вращения на холостом ходу.
3. Если имеет место система DIS, то напряжение пробоя в парных цилиндрах всегда будет различным. Это следствие того, что в системе DIS полярность приложенного к свечам напряжения противоположна, соответственно различаться будут и значения напряжения пробоя.
4. Имеет смысл сравнительная оценка напряжения пробоя в разных цилиндрах. Мотортестеры чаще всего отображают статистические данные: среднее, максимальное и минимальное значение напряжения пробоя. При значительном отклонении в одном или нескольких цилиндрах необходим дальнейший поиск.
Свеча зажигания искровая — Энциклопедия по машиностроению XXL
Свеча зажигания искровая состоит из металлического корпуса [c.114]IV. Свечей зажигания искровых [c.54]
Свечи зажигания искровые. Общие технические условия Техническая диагностика. Диагностические системы для автомобилей. Термины и определения Катушки зажигания автомобильных двигателей. Основные и присоединительные размеры Стартеры электрические автотракторные. Общие технические условия [c.527]
Рис. 11.1. Схемы батарейного зажигания а — общая, б — принципиальная I — выключатель зажигания, 2 — аккумуляторная батарея, 3 — катушка зажигания, 4 — свечи зажигания искровые, 5 — прерыватель-распределитель, б — ротор. 7 — кулачок, 8 — контакты прерыватели, 9 — конденсатор, 10 — первичная обмотка, // — вторичная обмотка, 12—контакты выключения дополнительного резистора Лд — добавочный резистор (вариатор), / у — сопротивление утечки, ВК-Б, ВК — зажимы катушки зажигания |
Свеча зажигания искровая служит для зажигания рабочей смеси в камере сгорания двигателя. Свеча является важным элементом системы зажигания от совершенства конструкции свечи, правильного ее подбора к двигателю в значительной мере зависит надежность работы системы зажигания и двигателя [c.123]
Свеча зажигания искровая [c.5]
Прерывание цепи низкого напряжения происходит в момент, когда кулачок 6, набегая выступом на рычажок W прерывателя, вызовет размыкание контактов. В это время магнитный поток резко уменьшается, пересекая витки первичной и вторичной обмоток, сердечник и наружный магнитопровод. При этом в первичной обмотке /3 будет индуктироваться э. д. с. самоиндукции около 200— 300 в, во вторичной обмотке индуктируется э. д. с. до 24 ООО в и более, а в сердечнике и кольцевом магнитопроводе — вихревые токи. Электродвижущая сила, индуктируемая во вторичной обмотке, создает между электродами свечи зажигания искровой разряд, при котором во вторичной цепи появляется ток. [c.109]
Рабочая смесь в цилиндрах карбюраторного двигателя воспламеняется электрической искрой, которая проскакивает между электродами свечи зажигания. Искровые разряды в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя должны появляться при определенном положении поршней и клапанов в цилиндрах и чередоваться в соответствии с установленным порядком работы двигателя. Эти требования обеспечиваются системой зажигания (рис. 24), состоящей из источников тока, катушки зажигания, прерывателя-распределителя, конденсатора, свечей зажигания, выключателя (замка) зажигания, проводов высокого и низкого напряжения. [c.41]
Рабочая смесь в цилиндрах карбюраторного двигателя воспламеняется электрической искрой, которая проскакивает между электродами свечи зажигания. Искровые разряды в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя должны появляться при определенном положении поршней и клапанов в цилиндрах и чередоваться в соответствии с установленным порядком работы двигателя.
Электродвижущая сила, индуктируемая во вторичной обмотке катушки зажигания, создает между центральным и боковым электродами свечи зажигания искровой разряд. Боковой электрод выполнен на корпусе свечи, центральный электрод изолирован от. корпуса. Корпус свечи ввертывают в отверстие головки цилиндров. Зазор между электродами свечи зажигания 0,6—0,8 мм. [c.152]
Рис. 43. Свечи зажигания искровые горячая (а) и холодная (б) |
Свеча зажигания искровая А11-0 Провод к свечам третьего и четвертого цилиндров в сборе [c.129]
Ионизация (газов (использование в термометрах G 01 К 7/40) измерение G 01 N 27/00 искрового промежутка в свечах зажигания Н 01 Т 13/50) Искрение использование для испытания материалов G 01 N 19/06 предотвращение во вращающихся токосъемниках, распределителях и прерывателях Н 01 R 39/46-39/54) Искровая эрозия, использование печатных схем Н 05 К 3/08 для обработки металлов В 23 Н 1/00) Искровой разряд, визуальное наблюдение в свечах зажигания Н 01 Т 13/48 Искровые аппараты для образования отверстий в бумаге В 41 N 5/24 лампы F 21 L 21/00 разрядники Н 01 Т 1/00-11/00 системы зажигания (F 23 Q в ДВС, комбинированные с калильным зажиганием F 02 Р 19/00)) [c. 88]
Расход топлива регулируется игольчатым клапаном в форсунке, положение которого определяется системой регулирования. Для зажигания растопочной форсунки используются две искровые свечи зажигания. В установке имеются два топливных насоса, один из которых резервный.
Система зажигания предназначена для воспламенения смеси, находящейся в цилиндре двигателя. Воспламенение осуществляется электрическим искровым разрядом с помощью свечи зажигания. Необходимый для этого электрический ток вырабатывается приборами, входящими в систему зажигания. [c.15]
Образование тока высокого напряжения основано на принципе взаимоиндукции. При включенном выключателе зажигания и сомкнутых контактах прерывателя ток от аккумуляторной батареи или генератора поступает на первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего вокруг нее образуется магнитное поле. При размыкании контактов ток в первичной обмотке и магнитное поле вокруг нее исчезают. Исчезающее магнитное поле пересекает витки вторичной обмотки, и в каждом из них возникает небольшая по величине э. д. с. Благодаря большому количеству витков вторичной обмотки, последовательно соединенных между собой, общее напряжение на ее концах достигает 20—24 тыс. в. От катушки зажигания через провод высокого напряжения, распределитель и провода ток высокого напряжения поступает к свечам зажигания, в результате чего между электродами свечей возникает искровой разряд, зажигающий рабочую смесь. [c.147]
На рис. 69 показано изменение по времени высокого напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания при отсутствии пробоя искрового промежутка в свече зажигания (синяя кривая) и при пробое (красная кривая). [c.89]
Конструкция аппаратов зажигания. Искровая свеча зажигания (рис. 70) состоит из металлического корпуса 5 с наружной резьбой и боковым электродом [c. 90]
Искровая свеча зажигания [c.90]
Транзисторные системы зажигания. Для повышения топливной экономичности автомобилей в современных двигателях увеличивают степень сжатия и обедняют рабочую смесь. Устойчивое воспламенение такой смеси требует увеличения искрового зазора между электродами свечи зажигания. Для надежного искрообразования в условиях высокого давления конца сжатия и увеличенного искрового зазора необходимо увеличивать вторичное напряжение, которое зависит от силы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Однако сила тока ограничена надежностью работы контактов прерывателя, которые обгорают при искрообразовании в момент их размыкания. Эти недостатки в значительной мере могут быть устранены при применении контактно-тран- [c.94]
Контактно-транзисторная система зажигания, применяемая на карбюраторных двигателях автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-3102 Волга, позволяет повысить срок службы двигателя, свечей зажигания, уменьшить износ контактов прерывателя и расход топлива. Это достигается благодаря возможности увеличить вторичное напряжение и энергию искрового разряда. [c.105]
IV. Какие из перечисленных неисправностей являются наиболее вероятными причинами образования слабого искрового разряда между электродами свечи зажигания [c.179]
ИСКРОВАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЙ [c.113]
Центральный электрод свечей зажигания обычно имеет круглое сечение, а боковой электрод — прямоугольное, с закругленными углами. Центральный электрод подвергается действию более высоких температур, чем боковой. Поэтому его изготовляют из высокохромистых сплавов, а боковой — из никель-марганце-вых. Искровой зазор между электродами в зависимости от характеристик системы зажигания может изменяться в пределах 0,5— 0,9 мм. Имеется тенденция к увеличению искрового промежутка свечей зажигания. г. [c.115]
С увеличением искрового промежутка возрастает величина пробивного напряжения свечей зажигания. Однако, кроме негр, на пробивное напряжение оказывает влияние целый ряд факторов. К ним относятся степень сжатия, скоростной режим, состав рабочей смеси, угол опережения зажигания, температура электродов свечи, температура рабочей смеси. Так, при увеличении частоты вращения коленчатого вала пробивное напряжение уменьщается. Уменьшается оно также при увеличении температуры центрального электрода. При пуске двигателя, разгоне и работе на режиме полного дросселя пробивное напряжение возрастает. [c.115]
Рабочая смесь в карбюраторном двигателе воспламеняется от электрической искры, возникающей между электродами свечи зажигания. Искровой промежуток в свече зажигания, который равен 0,5—0,8 мм, представляет собой часть электрической цепи со значительным сопротивлением для тока. Это сопротивление повышается с увеличением давления газов в цилиндре, для его преодоления необходимо напряжение 12—20 кВ. При появлении искры сопротивление между электродами снижается и повышается температура искры, которая превращается в дугу в виде искрового разряда. Искра воспламеняет небольшую часть горючей смеси у электродов свечн, затем фронт пламени распространяется по всей камере сгорания. При батарейном зажигании ток высокого напряжения получается в индукционной катушке зажигания трансформацией постоянного тока, поступающего в нее через прерыватель из источника тока. Схема батарейной системы зажигания показана на рис. 163. В эту систему входят источники тока (аккумуляторная батарея 8 и генератор /), катушка зажигания 3, прерыватель 2, распределитель 4, свечи зажи- [c.233]
Цепь тока высокого напряжения (см. рис. 41) вторичная обмотка 15 катушки зажигания — подавительное сопротивление 17 — центральный электрод крышки распределитетя 5 — электрод ротора 4 распределителя — искровой Промежуток — боковой электрод 3 крышки — пояавительное сопротивление 2 — центральный электрод свечи зажигания / — искровой зазор—боковой электрод—массаположительный зажнм аккумуляторной батареи 23— зажим включателя стартера /5—амперметр 2/— выключатель зажигания /9—зажим ВКБ катушки зажигания /5 — переменное добавочное сопротивление /б —зажим Л — первичная обмотка 14—вторичная обмотка/5. [c.133]
Свеча зажигания. Свеча зажигания искровая служит для образования искрового разряда и зажигания рабочей смеси в камере сгорания двигателя. Искровая свеча (рис. 43) состоит из изолятора 1, корпуса 4, центрального 7 и бокового 8 электродов. Для герметизации свечи по центральному электроду применен токопроводящий стеклогерметик 3. Герметичность между изолятором и корпусом свечи осуществляется при изготовлении уплотнительной прокладкой 5 и термоосадкой корпуса свечи по верхнему бортику изолятора. [c.80]
Для бесконта(сгного распределения высоковольтного напряжения применяются две катушки зажигания высокой энергии типа 29.3705 с двумя высоковольтными вьтодами, разомкнутым магнитопроводом, спрессованные в пластмассу. Одна из них генерирует высоковольтные импульсы на свечи зажигания 1-го и 4-го цилиндров, а другая на свечи зажигания 2-го и 3-го цилиндров, причем искровой разряд происходит одновременно на двух свечах зажигания. Поэтому за время рабочего цикла (2 оборота коленчатого вала) в каждом цилиндре происходит 2 искровых разряда. Один (рабочий) происходит в конце такта сжатия, а второй (холостой) приходится на конец выпуска отработавших газов. [c.41]
Горючая смесь зажигается искровым разрядом, который возникает между электродами свечи зажигания. Высокое напряжение подводится к свече от катушки зажигания КЗ. Ток в ее первичной обмотке прерывается с помощью транзисторного коммутатора, работающего в автогенераторном режиме. Такой режим обеспечивается благодоря дополнительной управляющей обмотке в катушке зажигания. Переключение транзистора происходит следующ1Ш образом в момент включения коммутатора по первичной обмотке пойдет ток заряда ёмкости С1, при этом в управляющей обмотке возникнет напряжение, приложенное к переходу эмиттер — база в прямом направлении и отпирающее транзистор VT1. [c.51]
По ОСТ 11,027.018-76 Классификация и система обозначений , на изделия из вакуумно-плотной керамики для электронной техники (водопоглощение менее 0,02% — по ОСТ 11. 027.020-77) установлена новая система обозначений на различные риды керамики. Так, например, поликор обозначается ВК 100-1, 22ХС-ВК 94-1, М7-ВК 94-2 и т. д. Там, где необходимо, названия марок керамики будут дублироваться. По ОСТ 13927-74 определены марки, составы и свойства основных веществ пьезокерамики. Разработан и действует ОСТ 37.003.036-83 на изоляторы керамические для искровых свечей зажигания. [c.5]
Путь тока высокого напряжения такой вторичззая обмотка 5 катушки зажигания, подавительное сопротивление 7, уголек крышки распределителя, токораздаточкая пластинка, искровой промежуток, боковые кс -1такты крышки распределителя, провод высокого напряжения, центральный электрод свечи 10, искровой промежуток, масса. Затем через рычажки прерывателя и первичную обмотку катушки зажигания 4 ток возвращается в соединенную с ней вторичную обмотку 5. [c.141]
Мы рассмотрели процессы, протекающие в контактной системе зажигания при отсутствии пробоя высоким напряжением искрового промежутка свечи зажигания. В действительности напряжение, достаточное для пробоя, / р значительно меньше напряжения и 2п,ах- Поэтому при достижении равенства происходит искровой разряд и колебательный процесс, характеризуемый гармоническими колебаниями, нарушается. Отношение (] 2тах/ пр характеризует предельные возможности системы зажигания и называется коэффициентом запаса. Для обеспечения нормальной работы двигателя коэффициент запаса должен быть около 1,5. [c.90]
Искровая свеча зажигания обеспсчипает воспламенение рабочей смеси в камере сгорания карбюраторного двигателя путем периодически происходящего между электродами искрового разряда. Современные свечи зажигания представляют собой неразборную конструкцию, в которой изоляция электродов между собой осуществляется керамическим изолятором. [c.113]
Как работают свечи зажигания | Свечи зажигания E3
Каждый автомобиль имеет и требует систему зажигания. Аккумулятор содержит накопленную энергию, которая запускает двигатель вашего автомобиля или грузовика. Электрический ток проходит от батареи к индукционной катушке, которая повышает напряжение, чтобы зажечь свечи. Свечи зажигания необходимы для обеспечения плавного горения. Каждая свеча зажигания подключена к системе зажигания. Когда катушка генерирует высокое напряжение, электрические импульсы передаются от катушки зажигания по изолированным проводам штепсельной вилки.Для свечей зажигания требуется напряжение свыше 20 000 вольт от аккумуляторной батареи с более низким напряжением. Как только напряжение превышает диэлектрическую прочность газов, искра проскакивает через зазор на зажигающем конце свечи.
Требуемое электрическое напряжение зависит от свечи зажигания. Каждый цилиндр имеет свечу зажигания и поршень. Высокосжатая воздушно-топливная смесь воспламеняется от искры. Напряжение, необходимое для сгорания, зависит от сжатия цилиндра и формы электрода. Количество искр, возникающих в минуту, очень велико.Например, двухтактный двигатель работает каждый оборот. Двухтактный двигатель, работающий со скоростью 4000 об/мин, требует 4000 искр в минуту. Общее количество необходимых искр равно количеству искр в минуту, умноженному на количество цилиндров двигателя. Свеча зажигания должна загораться при правильном положении поршня в каждом цилиндре.
Из-за жары и высокого напряжения вашей системе зажигания и свечам приходится выполнять множество задач каждую минуту работы двигателя. Кроме того, свечи двигателя необходимы для отвода тепла из камеры сгорания при сгорании.Поскольку свеча передает тепло системе охлаждения двигателя, цифры или буквы на свече определяются как способность свечи рассеивать избыточную тепловую энергию от самой свечи. Теплообмен должен быть достаточно холодным, чтобы предотвратить преждевременное воспламенение газов, но достаточно сильным, чтобы предотвратить загрязнение. Загрязненная топливом свеча также может означать нежелательный токопроводящий путь к земле. Дополнительные причины загрязнения свечи зажигания могут быть связаны с плохой работой топливной форсунки, а также с плохими уплотнительными кольцами.
Свечи зажиганияE3 имеют уникальный заземляющий электрод, который включает в себя новую науку о конструкции свечей зажигания, основанную на наших многолетних исследованиях и разработках.Наш открытый заземляющий электрод направляет ядро пламени к поршню по более прямому пути, чем традиционные свечи. Кроме того, больший шар пламени нашей свечи предлагает больше механизмов для кондуктивной, конвективной и лучистой теплопередачи. Посетите раздел «Технологии» на нашем веб-сайте, чтобы узнать больше.
Понимание систем зажигания для максимальной производительности
В 4-тактной симфонии, исполняемой в моторном отсеке, когда свеча зажигания не зажигается и не зажигается, результаты определенно не гармоничны. Произошла потеря мощности, и топливо подается через двигатель без извлечения его энергии. Все ваши попытки накачать больше воздуха и топлива в камеру сгорания приведут только к пропуску зажигания и потере мощности, если вам не хватит искры для полного, правильного и своевременного воспламенения смеси.
Текст Майкла Феррары и Арнольда Эудженио // Фотографии сотрудников DSPORT
ДСПОРТ Выпуск #148Искра жизни
Напряжение можно описать как меру силы, необходимой для перемещения электрической энергии по проводнику.В вашей системе зажигания требуется ток высокого напряжения, чтобы позволить электричеству проходить от центрального электрода свечи зажигания через топливно-воздушную смесь под давлением и к боковому электроду через электрическую дугу.
Это принцип работы свечей зажигания. При достаточном напряжении между центральным электродом свечи и боковым электродом воздушный зазор (заполненный горючей топливно-воздушной смесью) в вашем двигателе ионизируется. Электрический заряд будет передаваться между ними и в процессе генерировать достаточно тепла для сжигания топливно-воздушной смеси.
Последовательность зажигания, от искры… зажечь ядро… к воспламенению воздушно-топливной смеси.Есть три основных фактора, которые определяют, какое напряжение необходимо для ионизации воздуха между зазором свечи; размер зазора, величину давления в цилиндре в момент зажигания искры и диаметр центрального электрода. Динамическим фактором в этой функции является давление в цилиндрах. Если заводская система зажигания не может выдавать достаточное напряжение, чтобы не отставать от повышенного давления в цилиндрах, в результате возникают пропуски зажигания или «срыв» искры.
Первым шагом в обеспечении надлежащей работы системы зажигания является проверка правильности зазора свечи зажигания. Производители обычно указывают диапазоны зазоров для своих вилок, которые устанавливают оптимальное расстояние. Хорошим способом максимизировать расстояние зазора было бы увеличивать зазор с шагом 0,005 дюйма, проверяя пропуски зажигания после каждого зазора. При пропуске зажигания уменьшите зазор на 0,005 дюйма, и свеча должна находиться на максимальной рабочей длине. Однако при этой настройке заглушки следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что электроды не разрушаются до такой степени, что образуется зазор, превышающий максимально протестированную настройку.
Диаметр центрального электрода свечи зажигания также влияет на величину напряжения, необходимого для получения адекватной искры. Обычно электроды большого диаметра используются для продления срока службы свечи зажигания, но эти большие диаметры требуют более высокого напряжения для зажигания. Некоторые свечи зажигания изготавливаются из дорогих металлов и сплавов, таких как платина, никель, золото, палладий и иридий, для обеспечения долговечности. Эти материалы лучше противостоят плавлению и/или эрозии, сохраняя постоянный диаметр центрального электрода и позволяя увеличить интервалы между сервисными заменами свечей зажигания.Ожидаемая постоянство диаметра позволяет производителю свечи использовать центральный электрод меньшего размера, что позволяет снизить требования к напряжению для зажигания искры. Однако использование этих материалов увеличивает цену каждой вилки. Кроме того, следует позаботиться о том, чтобы следовать указаниям производителя по зазорам.
Сравнение сплавов | (ИК) | (Пт) | (никель) | (Авт.) | (Серебряный) |
---|---|---|---|---|---|
Температура плавления (F) | 4449 | 3216 | 2647 | 1945 | 1760 |
Прочность (кфунт/кв. дюйм) | 159 | 20 | 97 | 19 | 19 |
Электрическое сопротивление | 2.09 | 4,17 | 2,69 | 0,9 | 0,63 |
Твердость | 240 | 40 | 160 | 25 | 26 |
–
Величина давления в цилиндре также определяет, какое напряжение необходимо для правильного зажигания искры. Чем больше давление в цилиндре, тем труднее электрическому току проходить через топливно-воздушную смесь между электродами свечи зажигания, что соответственно повышает требования к напряжению.Почти каждая модификация, сделанная в вашем двигателе во имя мощности, создает все более высокое давление в цилиндрах, из-за чего вашей системе зажигания становится все труднее подавать достаточное напряжение, чтобы вызвать ионизацию. В двигателях с принудительной индукцией давление в цилиндрах может быть в два-четыре раза больше, чем у двигателей без наддува — имейте это в виду при планировании модернизации системы зажигания при переходе от N/A к принудительной индукции.
Наконец, по мере обеднения соотношения воздух/топливо напряжение, необходимое для образования искры, становится еще выше.Если система зажигания автомобиля не может обеспечить напряжение, необходимое для правильного воспламенения обедненной воздушно-топливной смеси, вам, возможно, придется обогатить топливную смесь сверх ее оптимального соотношения, что не позволит вам достичь оптимальной мощности вашего двигателя и приведет к лишнему расходу топлива. в процессе. В ваших силах и интересах изменить факторы, влияющие на другие параметры, поскольку снижение общей выходной мощности нецелесообразно.
%PDF-1.4 % 18 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 18 160 0000000016 00000 н 0000003933 00000 н 0000003496 00000 н 0000004013 00000 н 0000004192 00000 н 0000005888 00000 н 0000005964 00000 н 0000006187 00000 н 0000006416 00000 н 0000006458 00000 н 0000006500 00000 н 0000006542 00000 н 0000006584 00000 н 0000006626 00000 н 0000006668 00000 н 0000006710 00000 н 0000006752 00000 н 0000006794 00000 н 0000006836 00000 н 0000006878 00000 н 0000006920 00000 н 0000006962 00000 н 0000007004 00000 н 0000007046 00000 н 0000007089 00000 н 0000007536 00000 н 0000007938 00000 н 0000008638 00000 н 0000009178 00000 н 0000009636 00000 н 0000010183 00000 н 0000010217 00000 н 0000010375 00000 н 0000010614 00000 н 0000011108 00000 н 0000011920 00000 н 0000012859 00000 н 0000013777 00000 н 0000016446 00000 н 0000016538 00000 н 0000016612 00000 н 0000016683 00000 н 0000016751 00000 н 0000016825 00000 н 0000016902 00000 н 0000016976 00000 н 0000017047 00000 н 0000017112 00000 н 0000017183 00000 н 0000017248 00000 н 0000017313 00000 н 0000017381 00000 н 0000017458 00000 н 0000017535 00000 н 0000017600 00000 н 0000024698 00000 н 0000024865 00000 н 0000025032 00000 н 0000025209 00000 н 0000025383 00000 н 0000025559 00000 н 0000025705 00000 н 0000025876 00000 н 0000026076 00000 н 0000026264 00000 н 0000026461 00000 н 0000026658 00000 н 0000026856 00000 н 0000027060 00000 н 0000027255 00000 н 0000027455 00000 н 0000027651 00000 н 0000027854 00000 н 0000027987 00000 н 0000028123 00000 н 0000028263 00000 н 0000028459 00000 н 0000028605 00000 н 0000028748 00000 н 0000028952 00000 н 0000029107 00000 н 0000029259 00000 н 0000029468 00000 н 0000029627 00000 н 0000029826 00000 н 0000029989 00000 н 0000030155 00000 н 0000030367 00000 н 0000030536 00000 н 0000030708 00000 н 0000030914 00000 н 0000031089 00000 н 0000031267 00000 н 0000031445 00000 н 0000031652 00000 н 0000031849 00000 н 0000032058 00000 н 0000032251 00000 н 0000032417 00000 н 0000032597 00000 н 0000032777 00000 н 0000032958 00000 н 0000033139 00000 н 0000033332 00000 н 0000033520 00000 н 0000033717 00000 н 0000033867 00000 н 0000034073 00000 н 0000034223 00000 н 0000034418 00000 н 0000034568 00000 н 0000034770 00000 н 0000034973 00000 н 0000035123 00000 н 0000035318 00000 н 0000035468 00000 н 0000035675 00000 н 0000035882 00000 н 0000036032 00000 н 0000036243 00000 н 0000036451 00000 н 0000036633 00000 н 0000036835 00000 н 0000037022 00000 н 0000037216 00000 н 0000037400 00000 н 0000037553 00000 н 0000037734 00000 н 0000037900 00000 н 0000038053 00000 н 0000038216 00000 н 0000038399 00000 н 0000038577 00000 н 0000038743 00000 н 0000038920 00000 н 0000039103 00000 н 0000039277 00000 н 0000039455 00000 н 0000039630 00000 н 0000039813 00000 н 0000040001 00000 н 0000040200 00000 н 0000040414 00000 н 0000040624 00000 н 0000040838 00000 н 0000041034 00000 н 0000041248 00000 н 0000041452 00000 н 0000041651 00000 н 0000041855 00000 н 0000042054 00000 н 0000042252 00000 н 0000042456 00000 н 0000042654 00000 н 0000042854 00000 н 0000043043 00000 н 0000043231 00000 н 0000043429 00000 н 0000043615 00000 н 0000043802 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 20 0 объект>поток xb«`f`AXc_\4T zOȆ8V:B!(GB1/K @g90]€i+c !IJK4″SX4#?50?Prlpj|R (ĕ#5@чK!@-67DԲj(8rp+87i640Fq74LbrP
Как проверить провода свечей зажигания
Провода свечей зажигания обеспечивают тысячи вольт – до 45. 000В, в зависимости от применения – на свечи зажигания. Чтобы сделать это успешно, они должны быть покрыты толстой изоляцией, чтобы предотвратить скачок высокого напряжения с провода до того, как он достигнет свечи зажигания, и резинового чехла на каждом конце. Чехол защищает металлические разъемы от влаги, коррозии, масла и других загрязнений. Кроме того, провода должны быть изготовлены должным образом, чтобы точно соответствовать требованиям OEM и, таким образом, гарантировать точное зажигание, оптимальную работу двигателя, экономичный расход топлива и подавление электромагнитных помех.
Однако провода свечей зажигания работают в суровых условиях, поэтому независимо от того, насколько хорошо они сконструированы, они могут выйти из строя, в результате чего на свечах зажигания будет слабая искра или вообще не будет искры.
Неисправность проводов свечи зажигания может вызвать:
- Пропуски зажигания двигателя,
- Повышенный расход топлива,
- Отсутствие питания,
- Сваливание,
- Грубый холостой ход,
- Проблемы с топливной системой, например топливо в цилиндре,
- Проблемы с запуском автомобиля,
- Сигнальная лампа двигателя для включения,
- Возможна неисправность бортовой электроники, такой как радио и GPS.
К сожалению, неисправные провода свечей зажигания имеют те же симптомы, что и многие другие компоненты двигателя. Поэтому рекомендуется проверить провода свечей зажигания, чтобы убедиться, что они виноваты.
К счастью, это простая работа, которая не займет много времени.
Как проверить провода свечей зажигания
Прежде чем приступить к проверке проводов свечей зажигания, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:
- Проводная перемычка (длина 30–60 см)
- Клещи для проводов свечей зажигания (при наличии)
- Чистая ткань
- Рулетка
- Цифровой или аналоговый мультиметр или омметр
- Руководство по эксплуатации вашего автомобиля
- Резиновый коврик
Для этих тестов важно проверять каждый провод отдельно.Другими словами, отсоедините один провод, выполните тест, снова подключите его и перейдите к следующему проводу. При повторном подключении провода убедитесь, что он не находится слишком близко к другой электронике или чему-либо горячему, например к выхлопной трубе. Делая это провод за проводом, каждый провод будет повторно подключен к соответствующему цилиндру, обеспечивая правильный порядок зажигания системы зажигания, чтобы двигатель продолжал работать.
1. Осмотрите провода и зажимы
В хорошо освещенном месте снимите и осмотрите провода свечей зажигания по одному.Очистите каждый провод тканью, а затем найдите физические повреждения, такие как порезы и подпалины на проводах или чехлах, внимательно осмотрите изоляцию вокруг провода и найдите коррозию между чехлом (концом провода свечи зажигания) и свечой зажигания. и катушка. Если вы не видите никаких физических повреждений, проверьте пружинные зажимы, удерживающие провода в крышке распределителя. Поврежденные зажимы могут позволить проводам соскользнуть и не оставаться в правильном положении. Если все в порядке, верните провод и переходите к следующему.
2. Запустите двигатель
Включите двигатель и поищите электрические дуги вокруг проводов или прислушайтесь к щелчку, который может указывать на утечку высоковольтного электричества. Будьте осторожны, не прикасайтесь к проводам при работающем двигателе из-за риска поражения электрическим током от высокого напряжения.
3. Выполните проверку сопротивления провода свечи зажигания
С помощью цифрового или аналогового мультиметра (или омметра) проверьте, соответствует ли сопротивление каждого провода свечи зажигания требованиям производителя.Не забудьте проверить каждый провод и снова подключить его (если он в порядке), прежде чем переходить к следующему. Для этого установите мультиметр на соответствующую шкалу и измерьте провод, поместив щупы на каждый конец провода, убедившись, что они касаются металлических контактов. Если показания находятся в пределах рекомендаций производителей, провод можно вернуть в автомобиль, прежде чем вы начнете проверять следующий провод. Любые неисправные провода должны быть заменены. При обнаружении неисправности двух и более проводов рекомендуется заменить все провода комплектом новых проводов.
4. Проверьте правильность прокладки проводов свечей зажигания
Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, правильно ли проложены провода свечей зажигания. Это важно, так как перекрестная связь может привести к утечке энергии, что снизит производительность. Важно прокладывать провода свечей зажигания так, чтобы они не соприкасались напрямую с горячими частями двигателя, такими как выпускной коллектор. Длительный контакт с горячими частями двигателя может привести к образованию трещин в изоляционном слое проводов свечей зажигания.
|
Электрическая система зажигания — Лучшая японская автосервисная служба в Нортридже и Вудленд-Хиллз
Вы когда-нибудь задумывались, что происходит, когда вы вставляете ключ в замок зажигания автомобиля, поворачиваете ключ, и двигатель запускается и продолжает работать? Сегодня я собираюсь рассказать вам.Чтобы система зажигания работала должным образом, она должна выполнять две функции одновременно. Первая задача состоит в том, чтобы увеличить напряжение с 12,4 вольт, обеспечиваемых аккумулятором, до более чем 20 000 вольт, необходимых для воспламенения смеси сжатого воздуха и топлива в камере сгорания. Вторая задача системы зажигания — обеспечить подачу напряжения на нужный цилиндр точно в нужное время. Для этого смесь воздуха и топлива сначала сжимается поршнем в камере сгорания.Затем эту смесь необходимо воспламенить. Эта задача выполняется системой зажигания двигателя, которая включает в себя такие компоненты, как аккумулятор, ключ зажигания, катушка зажигания, пусковой выключатель, свечи зажигания и модуль управления двигателем (ECM). Модуль ECM управляет системой зажигания и распределяет электроэнергию по каждому отдельному цилиндру. Система зажигания должна обеспечивать достаточную искру в нужном цилиндре в точное время и делать это часто. Малейшая ошибка в синхронизации вызовет проблемы с работой двигателя.
Автомобильные системы зажигания должны генерировать достаточно сильную искру, чтобы перепрыгнуть через промежуток свечи зажигания. Для этого в системах зажигания используется катушка зажигания. Катушка зажигания действует как силовой трансформатор.
Катушка зажигания преобразует низкое напряжение батареи в тысячи вольт, необходимые для создания электрической искры в свечах зажигания для воспламенения воздушно-топливной смеси. Чтобы возникла необходимая искра, напряжение на свече зажигания должно составлять в среднем от 20 000 до 50 000 вольт.Катушка зажигания состоит из двух витков медного провода, намотанных на железный сердечник. Они известны как первичная обмотка и вторичная обмотка. Целью катушки зажигания является создание электромагнита путем пропускания напряжения батареи через первичную обмотку. Когда пусковой выключатель системы зажигания автомобиля отключает питание катушки зажигания, магнитное поле разрушается. При этом вторичная обмотка улавливает разрушающееся магнитное поле первичной обмотки и подает это напряжение на свечу зажигания, тем самым запуская двигатель вашего автомобиля.
Изношенные свечи зажигания и неисправные компоненты зажигания снизят производительность вашего двигателя и могут вызвать широкий спектр проблем с его работой, включая пропуски зажигания, недостаток мощности, плохую экономию топлива, затрудненный запуск и, возможно, контрольную лампочку двигателя. Эти проблемы могут привести к повреждению других важных компонентов автомобиля.
Для бесперебойной и безопасной работы автомобиля необходимо регулярно проводить техническое обслуживание системы зажигания. Визуальный осмотр компонентов системы зажигания вашего автомобиля следует проводить не реже одного раза в год.Все компоненты вашей системы зажигания следует регулярно проверять и заменять, когда они начинают проявлять признаки износа или неисправности. Кроме того, обязательно проверяйте и заменяйте свечи зажигания с интервалом, рекомендованным производителем вашего автомобиля. Не ждите, пока возникнет проблема, чтобы ухаживать за автомобилем. Регулярное техническое обслуживание является ключом к долговечности и качеству двигателя вашего автомобиля.
Эти катушки зажигания треснули и сгорели. Запишитесь на прием сегодня в Automotive Instincts и позвольте нам проверить, не пора ли заменить катушку зажигания или свечи зажигания.Напряжение свечи зажигания переменного или постоянного тока
Говоря о переменном токе (поскольку напряжение постоянно меняется), часто проще использовать среднее или среднее значение. Переменный ток легче преобразовать между уровнями напряжения, что делает передачу высокого напряжения более осуществимой. Поскольку свеча зажигания при установке также герметизирует камеру сгорания двигателя, требуются уплотнения для обеспечения отсутствия утечек из камеры сгорания. В системе зажигания CDI накопительный конденсатор заряжается до высокого напряжения (несколько сотен вольт) зарядной катушкой маховика и в нужный момент быстро разряжается на первичную обмотку катушки зажигания, что фактически является повышающим импульсом. трансформатор.[16] Использование более холодного и тупого бокового электрода в качестве отрицательного требует на 45 процентов более высокого напряжения,[16] поэтому немногие системы зажигания, за исключением потери искры, спроектированы таким образом. The Bosch Automotive Handbook, 8-е издание, Bentley Publishers, авторское право май 2011 г. Например, см. список в таблице типов свечей зажигания в каталоге основных применений свечей зажигания Champion 2015, стр. Фактическое требуемое напряжение зависит от таких переменных, как компрессия. , обороты двигателя, форма и состояние электродов, свечной зазор и т.д.2π — это константа, которая преобразует частоту из циклов (в герцах) в угловую частоту (в радианах в секунду). Это означает, что ток движется в одном направлении, от положительной клеммы аккумулятора к отрицательной. φ описывает фазу синусоиды. Слайд 1 из 2. Тепло из камеры сгорания уходит через выхлопные газы, боковые стенки цилиндра и саму свечу зажигания. Для упрощения предположим, что напряжение является константой. Маленькое ядро заставит двигатель работать так, как если бы момент зажигания был задержан, а большой — как если бы момент зажигания был увеличен.Свечи зажигания с поверхностным разрядом производятся, среди прочего, компаниями Denso, NGK, Champion и Bosch. 333–339, для которых единственным исключением были некоторые двигатели объемом 4,4 л. Свечи зажигания обычно имеют искровой зазор, который может регулировать техник, устанавливающий свечу зажигания, слегка сгибая заземляющий электрод. В 1893 году Westinghouse выиграла контракт на строительство плотины гидроэлектростанции, чтобы использовать энергию Ниагарского водопада и передавать переменный ток в Буффало, штат Нью-Йорк. Я знаю, что это базовые вещи, но было время, когда вы не знали об этом, и есть люди, которым нужно знать основы, чтобы они могли понять, что будет дальше.Экономия энергии на начальном этапе или при ускорении гарантирует, что у вас есть резерв для лучшего управления вождением. Менее драматично, если резьба свечи заходит в камеру сгорания, острые края резьбы действуют как точечные источники тепла, которые могут вызвать преждевременное зажигание; кроме того, отложения, образующиеся между оголенными резьбами, могут затруднить снятие заглушек и даже повредить резьбу на алюминиевых головках в процессе снятия. Питание распределялось по трем проводам от силовой установки: +110 вольт, 0 вольт и -110 вольт.Это важно, поскольку определяет эффективность самоочистки свечи зажигания и определяется рядом факторов, но в первую очередь фактической температурой в камере сгорания. Швейцарский инженер Рене Тюри использовал серию мотор-генераторов для создания высоковольтной системы постоянного тока в 1880-х годах, которую можно было использовать для передачи энергии постоянного тока на большие расстояния. Вот короткая анимация, демонстрирующая этот принцип: Генерацию переменного тока можно сравнить с нашей предыдущей аналогией с водой: для генерации переменного тока в наборе водопроводных труб мы соединяем механический кривошип с поршнем, который перемещает воду в трубах вперед и назад (наш » переменный ток).Мы также должны дать определение термину «медный сердечник», когда говорим о свечах зажигания. Холодная свеча не будет существенно охлаждать рабочую температуру двигателя. [24] Свечи зажигания с коническими седлами нельзя устанавливать на автомобили с головками, требующими шайб, и наоборот. «Индексация» свечей при установке заключается в установке свечи таким образом, чтобы открытый участок ее зазора, не прикрытый боковым электродом, был обращен не к одной из ее стенок, а к центру камеры сгорания. Различные автомобили поставляются с разными свечами зажигания, но их всегда можно обновить, поэтому посетите нашу страницу выбора свечей зажигания, чтобы получить всю необходимую информацию, чтобы определить, какие свечи зажигания лучше всего подходят для вашего автомобиля.Необходимое электрическое напряжение зависит от свечи зажигания. Хелен Блэр Бартлетт сыграла жизненно важную роль в создании изолятора в 1930 году[7]. [13] Кроме того, корпус морской свечи зажигания представляет собой металл, покрытый хроматом цинка с двойным погружением.[14]. Обратите внимание, что сжатый участок трубы по-прежнему оказывает сопротивление потоку воды независимо от направления потока. Постоянный ток, с другой стороны, встречается почти во всей электронике. Система зажигания должна быть способна производить до 40 000 вольт, чтобы заставить электрический ток проходить через зазор свечи зажигания.Треугольные волны используются при синтезе звука и полезны для тестирования линейной электроники, такой как усилители. Скорость или количество искр в минуту… Наконечник может быть изготовлен из комбинации меди, никеля и железа, хрома или благородных металлов. Зазор может потребовать регулировки из стандартного зазора. Большая часть цифровой электроники, которую вы создаете, будет использовать постоянный ток. Постоянный ток, с другой стороны, встречается почти во всей электронике. t — наша независимая переменная: время (измеряется в секундах). [править] В 1860 году Этьен Ленуар использовал электрическую свечу зажигания в своем газовом двигателе, первом поршневом двигателе внутреннего сгорания.Например, для 4,6-литрового двигателя Ford Crown Victoria требуется зазор 1,1 мм (0,044 дюйма) при использовании СПГ, но при использовании газа требуется зазор 1,4 мм (0,054 дюйма). Переменный ток описывает поток заряда, который периодически меняет направление. Его часто задают в виде числа от 0 до 360 и измеряют в градусах. ВП – амплитуда. В то время как обычный боковой электрод будет (по общему признанию, редко) отваливаться при использовании и потенциально может привести к повреждению двигателя, это невозможно с пробкой поверхностного разряда, поскольку там нечему ломаться.Пн-Пт, с 9:00 до 12:00 и Центральный электрод, который может содержать резистор, подключается проводом с хорошей изоляцией к выходному контакту катушки зажигания или магнето. Наконец, совсем недавно был представлен наконечник в виде чашки, который позволяет использовать более длинный керамический изолятор в том же ограниченном пространстве.[9]. Ионизированный газ становится проводником и позволяет току течь через зазор. Это означает, что мы можем рассчитывать на то, что большинство источников постоянного тока будут обеспечивать постоянное напряжение во времени. В результате крупные электростанции могут быть расположены за много миль и обслуживать большее количество людей и зданий.В действительности батарея будет медленно разряжаться, а это означает, что напряжение будет падать по мере использования батареи. Это связано с тем, что генерировать и транспортировать переменный ток на большие расстояния относительно легко. Петля из проволоки вращается внутри магнитного поля, которое индуцирует ток вдоль проволоки. Свеча зажигания состоит из корпуса, изолятора и центрального проводника. Размер этого огненного шара или ядра зависит от точного состава смеси между электродами и уровня турбулентности камеры сгорания во время искры.Свечи зажигания AC Delco 41-962 предназначены для использования в основном в новых двигателях и двигателях, рассчитанных на работу с обычными свечами. Примеры электроники постоянного тока включают: Почти каждый дом и офис подключен к сети переменного тока. Мы можем обратиться к нашему надежному поставщику за хорошим примером того, как работает сигнал переменного тока. Пытаясь показать эти опасности, Гарольд П. Браун и Артур Кеннелли, сотрудники Эдисона, разработали первый электрический стул для штата Нью-Йорк, использующий переменный ток. Внешнее уплотнение обычно представляет собой раздавливающую шайбу, но некоторые производители используют более дешевый метод конического интерфейса и простого сжатия для уплотнения.В этом примере мы будем использовать обычную синусоиду. Эта вилка Denso называется U-образной канавкой, ссылаясь на U-образный заземляющий ремешок. Артикул № 8178. проверьте, подходит ли это для вашего автомобиля 2 99 $. Свеча зажигания называется «горячей», если она является лучшим теплоизолятором, сохраняя больше тепла на кончике свечи зажигания. Катушка зажигания представляет собой импульсный трансформатор, специально предназначенный для этой цели. Козырек шлема представляет собой резистивный провод, который потребляет ток для нагрева, как ваши горячие грипсы. При высоких напряжениях (свыше 110 кВ) меньше потерь энергии при передаче электроэнергии.Обратите внимание, что, как мы и предсказывали, напряжение периодически поднимается до 170 В и опускается до -170 В. Если бы мы измеряли напряжение в наших розетках осциллографом, мы бы увидели это (ВНИМАНИЕ: не пытайтесь измерять напряжение в розетке осциллографом! Вторичная обмотка имеет гораздо большее число витков и поэтому действует в качестве повышающего трансформатора. Затем вилка удаляется и добавляются шайбы, чтобы изменить ориентацию затянутой вилки. С другой стороны, Томас Эдисон построил 121 электростанцию постоянного тока в Соединенных Штатах к 1887 году.Сильная детонация может привести к полному разрушению изолятора свечи зажигания и внутренних деталей двигателя, прежде чем это проявится в виде эрозии пескоструйной обработкой, но ее легко услышать. 1 показано, как это использовалось для зажигания свечей зажигания в старых автомобилях. Типичный мультиметр может измерять напряжение в диапазоне от 200 мВ до 600 В переменного или постоянного тока. Свечи зажигания различаются по размеру, резьбе или гайке (часто называемой евро), типу уплотнения (коническое или раздавливающее) и искровому зазору. … он поставлялся с 2-контактной вилкой постоянного тока переменного тока США. Свеча зажигания (иногда, в британском английском, свеча зажигания [1] и, в просторечии, свеча) — это устройство для подачи электрического тока от системы зажигания в камеру сгорания двигателя с искровым зажиганием для воспламенения сжатого топлива. /воздушная смесь с помощью электрической искры, при сдерживании давления сгорания в двигателе.VI. [нужна цитата]. Крутящий момент для установки этих заглушек должен быть ниже, чем для заглушки с шайбой. В течение следующих нескольких лет Эдисон провел кампанию, направленную на то, чтобы решительно воспрепятствовать использованию переменного тока в Соединенных Штатах, которая включала лоббирование законодательных собраний штатов и распространение дезинформации об переменного тока. отрицательная полярность[15] по отношению к блоку цилиндров), потому что обычно это самая горячая часть свечи зажигания; с горячей поверхности легче испускать электроны из-за тех же физических законов, которые увеличивают испускание пара с горячих поверхностей (см. термоэлектронную эмиссию).В 1891 году во Франкфурте, Германия, прошла Международная электротехническая выставка, на которой была представлена первая на выставке передача трехфазного переменного тока на большие расстояния, от которого питались фонари и двигатели. Ясно, что если бы свеча зажигания попала в камеру сгорания Ванкеля, она загрязнила бы вращающийся наконечник; и если бы свеча была утоплена, чтобы избежать этого, утонувшая искра могла бы привести к плохому сгоранию.