Настройка часов на гранте: ВАЗ 2190 Лада Гранта как настроить часы

Содержание

Книга Таверна в наследство, глава Глава 1. О том, как на меня рухнуло нежданное наследство , страница 1 читать онлайн

Глава 1. О том, как на меня рухнуло нежданное наследство

— Последняя воля мадам Гранте: завещать дело всей жизни, ее любимую таверну, мисс Кели Бейтс! — торжественно произнес нотариус семьи Гранте.

Я шумно шмыгнула носом, подозревая, что разыгравшаяся простуда ударила и по ушам, и по мозгам, пробуждая галлюцинации. Но судя по гнетущей тишине и перекошенным лицам кровных наследников Старухи, мне не послышалось.

— Мисс Бейтс станет полноправной владелицей при условии, если за следующие шесть месяцев сможет увеличить прибыль заведения ровно в два раза. Это основное условие завещания, — как ни в чем не бывало продолжил нотариус.

— Этой… этой?! — старшая дочь мадам явно проглотила крепкое словечко. Из-за высокого голоса — от него стекла дрожали — и вздорного характера, я мысленно еще пару месяцев назад окрестила ее «Истеричкой».

Меня наградили пронизывающим раздраженным взглядом. Благодаря опыту работы простой подавальщицей напор я выдержала с внешним спокойствием, хотя внутри разрасталась настоящая буря.

— Да вы, сталбыть, шу-ти-те! — прокуренным басом заявил племянник мадам. — Она ей ни-кто! Вот я…

— Да старуха ополоумела в конец! Требую признать завещание недействительным!

Поднялась шумиха. Дражайшие родственники моей почившей хозяйки приступили к любимейшему семейному ритуалу — грызне. Воздух загустел, эмоции присутствующих достигли пика. От сосредоточения ненависти, злости, раздражения меня начало мутить. Каждая эмоция находящихся в кабинете липла к моему солнечному сплетению, как к магниту, проходила насквозь.

Мда, такой подлянки от мадам Гранте я не ожидала. Мы и знакомы-то всего ничего. С того момента, как я появилась на пороге ее заведения — грязная, перепуганная и с трудом избежавшая куда более паршивой участи — прошло всего три месяца.

— Мисс Бейтс достается также жилая часть дома — верхний этаж, на котором проживала мадам.

Со всем его содержимым. На эту долю наследства условие не распространяется, одна вторая наследства в любом случае остается мисс Бейтс, — перекрикивая ругающихся родственников, произнес нотариус.

К горлу подступила тошнота. Новая волна эмоций присутствующих заполонила сознание, полностью вытесняя собственные.

Таверну они не хотели отдавать из принципа, а вот содержимое дома почившей родственницы — из коммерческих соображений. Мадам Гранте долгие годы собирала коллекцию антиквариата, стоимость которой сильно превышала и цену дома, расположенном в центре города, и доход от таверны, и даже содержимое личных счетов.

— Мисс Бейтс, также передаю вам личное письмо, которое мадам Гранте написала в моем присутствии накануне кончины, — Нотариус протянул мне запечатанный конверт.

Я приняла письмо дрожащими пальцами, совершенно не понимая, что делать в сложившейся ситуации. Открывать письмо сейчас или дождаться, когда останусь одна? Стоит ли что-то говорить?..

Может, отказаться от наследства в пользу Истерички? Я ведь имею на это право?. . Была бы рада мадам Гранте такому поступку? С семьей отношения у нее были дрянные, но нелогичность последней воли Старухи это не отменяет.

А-а-а!..

Глубоко вдохнув и выдохнув, поставила внутренний блок на восприятие посторонних эмоций. Мне как никогда был нужен холодный рассудок без примесей чужих чувств…

Игнорируя новую волну шума, сгущающего атмосферу в кабинете, я встала с кресла и направилась к окну. Присела на широкий подоконник и, не обращая внимания на выкрики и злобные взгляды, брошенные в мою сторону, распечатала письмо.

Всего один лист и пара-тройка строк:

«Юная мисс!»

По телу прошлись мурашки. Мадам Гранте всегда ко мне обращалась именно так. Я толком не успела осознать, что Старуха ушла из жизни, как получила такой знакомый щелчок по носу.

«Надеюсь, тебе пришлась по вкусу моя последняя шутка. Ты обещала, что справишься с любой задачей, которую я тебе доверю. Отвечай за слова».

В носу защипало, хотя в резервации учили относиться к смерти легко.

«Дам подсказку. Ты найдешь ее в моем кабинете. Там, где море превращается в океан.

Старуха».

Я вновь шмыгнула, но в этот раз не из-за простуды. Я догадывалась, что мадам Гранте было известно, как ее называют за глаза подчиненные. Не уничижительно, но всегда с теплом и уважением.

— А может, это вообще она ее у-би-ла! — донеслось до ушей резкое и хлесткое.

На минуту забыв о том, что не одна в комнате, я вздрогнула. Подняла глаза и тут же ощутила себя курицей, носящейся по двору. Безголовой курицей, которая изо всех сил пытается избежать участи, не понимая, что та ее уже нагнала.

Единственная четкая мысль, возникшая в тот миг: Они. Меня. Уничтожат.

— Что она написала?! — старший племянник мадам, которого я мысленно величала Табакеркой, вскочил со своего места и с упертостью носорога двинулся в мою сторону.

Я успела лишь сжать лист и положить в карман, как вдруг нотариус перегородил ему дорогу и спокойным тоном произнес:

— Смею вам напомнить, что права этой девушки в период вступления в наследство защищаются не только королевскими полицаями, но и моей охранной конторой. Если с головы мисс Бейтс упадет хоть волосок по вашей вине, я лично позабочусь о том, чтобы вас отправили на каторгу до конца ваших дней. И обещаю, место будет выбрано таким образом, что этих последних дней останется не так много.

Николь Кидман, Пенелопа Крус, Кристен Стюарт и другие снялись для Vanity Fair

Номинанты на «Оскар» на обложке Vanity Fair

Журнал Vanity Fair выпустил номер, посвященный номинантам на премию «Оскар». В фотосессии, созданной дуэтом фотографов Маурицио Каттелана и Пьерпаоло Феррари, приняли участие Николь Кидман, Пенелопа Крус, Кристен Стюарт, Бенедикт Камбербэтч, Идрис Эльба, Эндрю Гарфилд, ЭмДжей Родригес и Симу Лю — каждый удостоился отдельной обложки.

Одной из самых ярких стала обложка с Николь Кидман, которая позировала в кроп-топе и ультрамодной в этом сезоне мини-юбке Miu Miu, длинных гольфах и мюлях на шпильке.


Николь Кидман

В беседе с Vanity Fair актриса призналась, что кинозвездой себя не считает, а просто делает свою работу.

Я просто готова плыть по течению… Я все еще не уверена, что именно означает слово «кинозвезда». Моя работа — сосредоточиться на чувствах, быть эмоциональной, преданной делу, заинтересованной, ищущей,

— рассказала она.

Николь Кидман номинирована на «Оскар» за роль Люсиль Болл в фильме «Быть Рикардо». Одна статуэтка у актрисы уже есть — она получила награду за роль Вирджинии Вулф в фильме «Часы».

Однако фотосессию Кидман уже раскритиковали в сети. Поклонникам актрисы не понравились «слишком откровенный образ», большое количество фотошопа и то, что 54-летнюю женщину изображают нереалистично, заставляя выглядеть не на свой возраст.

Николь прекрасная актриса, которую номинировали на «Оскар». Зачем ее одели как школьницу?

Николь Кидман великолепна, но стиль ужасный. Странно, что она на это согласилась.

Зачем так много фотошопа?

— написали поклонники в комментариях под фото в инстаграме и посоветовали Vanity Fair найти других стилистов.

Пенелопа Крус появилась на обложке в белом платье от David Koma, украшенном перьями, на фоне репродукции полотна Сандро Боттичелли «Рождение Венеры». Актриса получила номинацию на «Оскар» за главную роль в картине Педро Альмодовара «Параллельные матери».


Пенелопа Крус

Кристен Стюарт появилась на обложке в золотом боди Chanel и джинсах Levi’s. Актрису номинировали на «Оскар» за роль принцессы Дианы в фильме «Спенсер».


Кристен Стюарт

Бенедикт Камбербэтч, который может получить статуэтку за главную роль в фильме «Власть пса», снялся в мокрой белой футболке и джинсах.


Бенедикт Камбербэтч

Эндрю Гарфилд стал одним из номинантов на престижную награду за главную роль в фильме «Тик-так.

.. БУМ!». Актер появился на обложке в розовом костюме и розово-голубых кроссовках.


Эндрю Гарфилд

На обложках появились также звезда фильма «Шан-Чи и легенда десяти колец» Симу Лю, который позирует в розовом костюме на голое тело, ЭмДжей Родригес в кроп-топе и юбке со стразами и Идрис Эльба в костюме от Versace.

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке.

Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака
18.02  Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз
18.02  Куплю кабель и провод по максимальным ценам
18. 02  Услуги электрика, обнаружение скрытых обрывов, замыканий в эл.проводке
18.02  ЗАКУПАЕМ КАБЕЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ С МОНТАЖА ПО РФ
17.02  Куплю кабель и провод по максимальным ценам
17.02  Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз
17.02  Куплю кабель и провод по максимальным ценам
17.02  Куплю кабель и провод по максимальным ценам
17.02  Куплю оптом кабель, провод, дорого, самовывоз
16.02  Герлен Д 200/3

Дом-музей и часы Уилларда получают грант на массовые гуманитарные науки | The Grafton News

GRAFTON — Музей дома и часов Уилларда, Уиллард-стрит, 11, объявил, что стал одной из 90 организаций в Массачусетсе, получивших грант от Mass Humanities.

Программа «Поддержка гуманитарных наук с помощью Американского плана спасения» финансировалась через Национальный фонд гуманитарных наук Американским планом спасения. В качестве государственного филиала NEH Mass Humanities стремилась предоставить экстренное финансирование самым маленьким организациям, включая местные музеи, исторические общества и исторические места. Более половины получателей SHARP имеют бюджет в размере 300 000 долларов США или меньше.

«Гранты — это ценный ресурс для поддержки местных гуманитарных программ», — говорит исполнительный директор и куратор Роберт Чейни. «Фонд помогает Willard House наращивать потенциал и разрабатывать новые программы для обслуживания больших сообществ округа Вустер».

Являясь государственным филиалом NEH с 1974 года, Mass Humanities сотрудничает с местными некоммерческими организациями, чтобы привнести историю, философию и литературу в повседневную жизнь людей в сообществах по всему Содружеству.

Массовые гуманитарные науки получают большую поддержку от NEH и Совета по культуре Массачусетса, а также от наших щедрых частных спонсоров. Mass Humanities, частная некоммерческая организация 501 (c) 3, стремится к ответственному управлению государственными и частными ресурсами под руководством нашего совета директоров штата и творческой и эффективной работы нашего персонала в Нортгемптоне.

Узнайте больше о массовых гуманитарных науках на https://masshumanities.org.

Созданный в 1965 году как независимое федеральное агентство, Национальный фонд гуманитарных наук поддерживает исследования и обучение в области истории, литературы, философии и других гуманитарных наук, финансируя избранные, прошедшие экспертную оценку предложения со всей страны.Дополнительную информацию о Национальном фонде гуманитарных наук и его грантовых программах можно найти на сайте neh.gov.

В Доме и музее часов Уилларда выставлено более 80 часов Уилларда на месте рождения и в оригинальной мастерской часовщиков Уилларда, а также семейные портреты, мебель и другие семейные реликвии. Также представлены работы всех трех поколений часовщиков Уилларда, в том числе знаменитых часовщиков Саймона Уилларда-младшего и Бенджамина Франклина Уилларда.

Экскурсия по музею включает в себя оригинальный дом Уилларда, построенный в 1740 году, часовую мастерскую, а также галереи.Посетите веб-сайт Дома Уилларда и Музея часов по адресу www. willardhouse.org. Следите за музеем в Facebook, Twitter, Instagram и LinkedIn.

Howard Miller — Grant Windsor Cherry каминные часы

В раннем возрасте Говард Миллер научился ценить мастерство, качество и совершенство. Эти ценности стали руководящими принципами, на которых была основана его компания. Несмотря на то, что компания изменилась и выросла с момента своего основания более семидесяти лет назад, ее стремление к совершенству и предоставлению клиентам высочайшего мастерства и качества остается неизменным.

Миллер был провидцем в области изготовления часов, ремесла, переданного ему от отца. Хотя изначально он специализировался на настенных и каминных часах с боем, в 1947 году он создал несколько новаторских настенных и настольных часов. Некоторые из этих часов с такими названиями, как «Шар», «Шип», «Блок» и «Шпиндель», сегодня считаются культовыми произведениями искусства. В 1960-х годах Миллер создал несколько передовых авангардных часов, в том числе линейку керамических настенных часов Meridian и группу недорогих пластиковых часов Swing-Timers. Многие из этих дальновидных стилей пользуются спросом у коллекционеров.

Также в 1960-х годах компания начала производить напольные и напольные часы с боем. Затем, в 1989 году, компания начала расширяться, предлагая шкафы Curios или коллекционные шкафы. В 2004 году бренд представил новую линию барной мебели для дома, после чего в 2009 году была анонсирована полная линия домашней мебели для гостиной, столовой и спальни.

Напольные часы компании изготовлены лучшими мастерами. которые гордятся тем, что не упускают из виду ни одной детали.Изысканный звук и блестящая отделка отшлифованного вручную дерева добавят стиля и индивидуальности любому дому. Эти напольные часы — это произведения искусства ручной работы, которые будут служить из поколения в поколение.

Их напольные часы, являющиеся семейной реликвией, являются вневременным и привлекательным дополнением практически любой комнаты, особенно фойе, вестибюля или приемной. Эти напольные часы предлагаются в различных потрясающих дизайнах, от традиционных до футуристических.

Покажите свои ценные предметы, трофеи и предметы коллекционирования в одном из их прекрасных сувениров.Эти Curios предлагаются в нескольких ярких дизайнах, каждый из которых изготовлен вручную из блестящего дерева и стекла, чтобы подчеркнуть стиль и красоту любого домашнего декора.

Howard Miller Барная мебель, в том числе домашние бары, барные стулья, консоли и стеллажи, идеально подходит для любого кабинета, игровой комнаты или зоны развлечений. Как и все, что производит эта компания, мебель для бара создается лучшими мастерами, которые привержены качеству и совершенству.

Поскольку спрос на превосходную продукцию компании увеличился, они приобрели еще три компании для работы с основным предприятием в Зеландии, штат Мичиган, чтобы не отставать от спроса, не жертвуя мастерством, качеством и совершенством.Компания Kieninger в Германии производит изысканные механизмы, которые используются во многих часах Howard Miller. Компания Hekman Furniture производит широкий ассортимент высококачественной мебели ручной работы из ценных металлов и красивых пород дерева, а компания Woodmark создает первоклассную мягкую мебель.

Сегодня компания стремится соответствовать наследию Миллера, наследию совершенства, стремлению к совершенству и поиску цели и ценности в создании чего-то, что имеет непреходящую ценность.

Хенсон получает грант NIH в размере 1 809 385 долларов США на продолжение изучения «биологических часов» человека | Инженерный колледж

Профессор Майкл Хенсон, преподаватель кафедры химического машиностроения Массачусетского университета в Амхерсте, является главным исследователем совместного проекта трех университетов, который включает создание математических моделей генерации «циркадных ритмов» для лучшего понимания нарушений сна и других заболеваний. вызвано сбоем в работе этих 24-часовых «биологических часов» человека.Исследование поддерживается очень значительным четырехлетним грантом в размере 1 809 385 долларов США от Национального института здравоохранения (NIH).

Исследовательский проект Хенсона Национального института здоровья называется «Многомасштабное моделирование циркадных часов млекопитающих: роль передачи сигналов ГАМК», а его соисполнителями являются Эрик Херцог из Вашингтонского университета и Яннис Кеврекидис из Принстонского университета. Этот последний грант NIH следует за аналогичными четырехлетними грантами в размере 950 000 долларов от NIH, выданными в 2006 и 2012 годах для изучения 24-часового циркадного ритма у людей.

Модели Хенсона имитируют, как около 20 000 нейронов в области супрахиазматического ядра (СХЯ) гипоталамуса, расположенного в стволе мозга, синхронизируются друг с другом, создавая циркадный ритм, который помогает контролировать режим сна у людей и других млекопитающих.

Циркадный ритм — это 24-часовой цикл биохимических, физиологических или поведенческих процессов, контролируемых СХЯ. Хотя такие биологические часы человека являются встроенными и самоподдерживающимися, на них влияют внешние сигналы, основным из которых является дневной свет.

«Если вы когда-либо путешествовали за границу, — сказал Хенсон о своем исследовании, — вы, безусловно, понимаете, что мы изучаем. Ваши биологические часы рассинхронизируются с изменением светового дня, к которому вы привыкли, поэтому наступает смена часовых поясов».

Выводы проекта NIH могут иметь далеко идущие последствия для исследований нарушений сна, смены часовых поясов и других видов поведения, связанных с биологическими часами.

Цель текущего проекта Henson NIH состоит в том, чтобы объединить моделирование, эксперимент и вычисления, чтобы раскрыть влияние переменных световых паттернов на топологию сети, поведение синхронизации и свойства увлечения SCN.Хенсон сказал, что SCN представляет собой идеальную модельную систему для изучения дизайна и поведения биологических сетей благодаря накоплению данных об отдельных нейронах SCN и их взаимодействиях.

Экспериментальные исследования показали, что межклеточная коммуникация в СХЯ осуществляется главным образом двумя нейротрансмиттерами: вазоактивным интестинальным пептидом (ВИП) и гамма-аминомасляной кислотой (ГАМК). В то время как ВИП хорошо зарекомендовал себя в качестве основного синхронизирующего агента, роль ГАМК в отношении его тормозящего/возбуждающего, дневного/ночного, синхронизирующего и уносящего эффектов остается спорной.

Как сказано в аннотации NIH к новому гранту Хенсона, «исследование сосредоточено на передаче сигналов ГАМК, поскольку ее роль в СХЯ видна, но недостаточно изучена, а недавние достижения трех участвующих исследователей позволят полностью и тщательно проанализировать роль этого общий нейротрансмиттер с разрешением на уровне синапсов в больших массивах циркадных нейронов».

Роль Хенсона в проекте заключается в сборе данных о нейронах, полученных в результате биологических экспериментов его сотрудников, и построении моделей, которые точно имитируют то, как 20 000 нейронов СХЯ действуют как синхронизированная система для создания циркадных часов.Этот процесс требует, чтобы команда Хенсона анализировала экспериментальные данные, создавала с их помощью отдельные модели нейронов, а затем включала эти отдельные модели в сложные системные модели того, как все нейроны работают вместе.

Сотрудник Хенсона в Вашингтонском университете — циркадный биолог Герцог, основная гипотеза которого состоит в том, что VIP, секретируемый нейронными клетками, работает для установления связи между нейронами в СХЯ.

«Математические модели молекулярного уровня, которые мы разрабатываем на компьютере, основаны на этой гипотезе, — сказал Хенсон, — что VIP — это основной механизм, с помощью которого эти 20 000 нейронов взаимодействуют.Если все эти клетки будут заниматься своими делами, то они не будут генерировать когерентный общий циркадный ритм».

Как объяснил Хенсон, когда его компьютерные модели «достаточно надежны», их можно использовать для решения таких важных проблем, как нарушения сна, связанные с циркадными ритмами, наиболее эффективный способ восстановления после смены часовых поясов и способы корректировки биологических часов в зависимости от времени суток. солдатам, пилотам авиакомпаний, хирургам, медсестрам и другим специалистам, чтобы они могли сохранять бдительность в бодрствующем состоянии в течение длительных периодов времени.

Исследование может быть очень преобразующим как за счет продвижения многомасштабного моделирования связанных осцилляторов / сложных сетей, так и за счет фундаментального изменения человеческого понимания передачи сигналов ГАМК в циркадном хронометраже и, возможно, в других областях мозга. (январь 2017 г.)

Роботизированные часы Grant

MB&F от L’Epée

Готовы ли вы к следующим часам-роботам, бросающим вызов жанру, расширяющим кругозор в продолжающемся сотрудничестве между MB&F и производителем часов L’Epée? Часовое искусство MB&F настолько нетрадиционно, что при первом знакомстве может показаться немного запутанным.Тем не менее, теперь более знакомые и устоявшиеся, что-то вроде нового MB&F Grant производства Swiss L’Epée становится все легче улавливать. MB&F Grant является продолжением концепции, которая принимала различные формы: механические настольные часы, разработанные как интерактивные научно-фантастические игрушки и отделанные в соответствии с высокими стандартами часового искусства. Этот принимает форму боевого робота, который трансформируется в танкоподобную машину, и его очевидная сложность выдает относительно простые показания времени.

MB&F первыми попали в поле нашего зрения благодаря своим очень эксцентричным наручным часам. Но с 2013 года бренд еще больше избегает четкости и традиционных границ, распространяя свое механическое научно-фантастическое видение на продукты, которые нельзя носить на запястье. Они варьировались от настольных и настенных часов до музыкальных шкатулок и сверхсложных ручек. MB&F сотрудничает с разными художниками и производителями для каждого проекта, будь то часы для ношения на запястье или нет — часть «& Friends» Max Busser & Friends — но часовщик L’Epée является давним партнером.Хотя животные, морские существа, паукообразные и космические корабли вдохновили многие из этих проектов, роботы — еще одна повторяющаяся тема.


Тематически, а также по внешнему виду и функциям часы MB&F Grant наиболее тесно связаны с часами-роботами MB&F Sherman. Оба названы в честь танков времен Второй мировой войны, MB&F Grant выглядит немного более агрессивно, чем дружелюбный Sherman, у которого были такие же гусеницы и простые часы с двумя стрелками. часы, я полагаю (см., например, наш практический опыт с MB&F Melchior здесь).MB&F Grant выглядит гораздо более похожим на танк и вооруженным: он имеет то, что напоминает диск циркулярной пилы и пушку, и, в зависимости от его положения, больше похож на транспортное средство.

Да, MB&F Grant можно установить в трех разных положениях, которые фиксируются на месте, и помимо Трансформеров в материалах бренда упоминаются Безумный Макс и Грендайзер, оказавшие влияние. В «Положении 1» сборка сложена сама по себе, а циферблат часов находится в основном в горизонтальном положении. Вторая позиция, «присев», представляет собой угол в 45 градусов, и мне кажется, что он готовится ударить кого-нибудь головой.Говорят, что эта наклонная поза облегчает просмотр времени. В последней позиции создается впечатление, что MB&F Grant «сел», как разгневанный вами разгневанный сфинкс. Циферблат/»щит» становится как бы спиной челония, его оружие больше похоже на руки, а «лицо» видно. Это «лицо» несколько абстрактно, с винтами вместо глаз и чем-то напоминает мне какую-то маску Трансформеров и выражение, которое выглядит либо хмурым, либо холодным в зависимости от угла.

Вся конструкция корпуса плюс часовой механизм состоит из 268 компонентов из нержавеющей стали, никелированной латуни и латуни с палладиевым покрытием. MB&F Grant весит 2,34 кг, имеет ширину 212 мм и высоту 115 мм в горизонтальном положении и высоту 166 мм в вертикальном положении. В зависимости от его положения длина будет между 231 мм и 238 мм. MB&F говорит, что ручная отделка компонентов часов «значительно сложнее», чем детали механизма наручных часов, потому что для работы требуется больше поверхности, что кажется нелогичным, поскольку большинство людей, вероятно, полагают, что небольшие размеры деталей механизма наручных часов делают его трудным. Каждый влечет за собой свои трудности, я полагаю.Различные детали корпуса и механизма MB&F Grant включают полировку, пескоструйную обработку, круглую и вертикальную сатинировку, женевские волны и угловатость.


Компания L’Epée разработала часы MB&F Grant на основе собственного мануфактурного механизма с восьмидневным запасом хода. Опять же, вы можете увидеть много общего с MB&F Sherman. Под высоким куполом из минерального стекла, соответствующим мозгу робота, находятся баланс и спусковой механизм, и мне нравится предложение MB&F наблюдать за его колебаниями (2. 5 Гц) — это все равно, что увидеть, как робот «думает». Система защиты от ударов Incabloc, являющаяся стандартной для наручных часов, необычна для часов, но обнадеживает для такой дорогой игрушки, а также подходит для ее боевой тематики. Правая «рука» или «гранатомет» выступает в роли клавиши для завода механизма и установки времени.

Можно было бы почти забыть о циферблате, который MB&F также называет «щитом» робота, а также об индикации времени и о многом другом.На самом деле, мне очень нравится дизайн циферблата, и я думаю, что было бы даже здорово увидеть его на наручных часах MB&F, особенно если бы стрелки находились над рамкой, которая одновременно служит часовыми метками. Учитывая, что сам механизм состоит всего из 155 (с 11 камнями) из 268 всего узла, становится ясно, что корпус с его многочисленными движущимися частями составляет почти половину сложности. Все открыто и выставлено на обозрение, поэтому я надеюсь, что MB&F предусмотрит какое-нибудь стеклянное покрытие для защиты от пыли и влаги.

Несмотря на свою роботизированную форму, единственные фактически автоматизированные части MB&F Grant предназначены для определения времени — поэтому, естественно, владелец должен поставить его, покатать по столу и сделать маленький пиу-пиу и взрыв. шумы.В конце концов, как и многие другие творения MB&F, его нужно ценить на разных уровнях за его искусство и механику, взаимодействовать с ним как с игрушкой и, возможно, даже использовать для определения времени. L’Epée + MB&F Grant будет выпущен ограниченным тиражом по 50 экземпляров в каждом цвете: никелевом, черном или синем, по цене 22 200 швейцарских франков . mbandf.com

часов PTP | Юнос ОС

Протокол точного времени (PTP), стандартизированный IEEE 1588, улучшает текущие методы синхронизации, используемые в распределенной сети.Вы можете использовать PTP через пакетные сети, включая, помимо прочего, сети Ethernet. очереди и задержки буферизации в коммутаторе могут вызвать переменную задержку пакетов, что влияет на измерения задержки пути. Задержки в очереди варьируются в зависимости от нагрузки сети, а также зависит от архитектуры коммутатора или маршрутизатора.

Прозрачные часы измеряют и корректируют задержку пакетов. Прозрачные часы вычисляет переменную задержку при прохождении пакетов PTP через коммутатор или маршрутизатор.

Устройства QFX5100, EX4600, ACX5048, ACX5096, ACX6360-OR и PTX10001-20C действуют как только прозрачные часы и работают между первичными и клиентскими часами в распределенная сеть. Прозрачные часы улучшают синхронизацию между первичным и клиентские часы и убедитесь, что на первичные и клиентские часы не влияют последствия изменения задержки пакетов. Прозрачные часы измеряют место жительства время (время, которое пакет проходит через коммутатор или маршрутизатор) и добавляет время пребывания в поле коррекции пакета PTP. Клиент часы учитывают задержку пакета, используя как отметку времени, когда он начался и информация в поле коррекции.

Устройства

ACX5048, ACX5096, ACX6360-OR и PTX10001-20C поддерживают сквозную прозрачные часы. В сквозных прозрачных часах учитывается только время пребывания. включены в поле исправления пакетов PTP. Временные метки проживания отправляется в одном пакете как одношаговый процесс.В двухэтапном процессе, который не поддерживается на устройствах ACX6360-OR и PTX10001-20C, расчетные временные метки отправляются в один пакет, а дополнительные пакеты содержат обновленные метки времени.

Примечание: Устройства

ACX5048, ACX5096, ACX6360-OR и PTX10001-20C поддерживают только одноэтапное процесс, что означает, что метки времени отправляются в одном пакете.

Вы можете включить или отключить прозрачные часы глобально для коммутатора или маршрутизатора. С участием глобальная конфигурация, одна и та же конфигурация применяется к каждому интерфейсу. Если прозрачные часы отключены, поля коррекции пакетов PTP не обновляются. Если прозрачные часы включены, поля коррекции пакетов PTP обновляются.

На коммутаторах QFX5100, EX4600 и EX4400, PTP через Ethernet, IPv4, IPv6, одноадресную передачу и поддерживается многоадресная рассылка для прозрачных часов. Коммутаторы EX4400 также поддерживают IRB и LAG.

Примечание: Маршрутизаторы

ACX5048 и ACX5096 не поддерживают PTP через IPv6 для прозрачных часов.

Примечание: Устройства

ACX6360-OR, PTX10001-20C и PTX10001-36MR поддерживают PTP через IPv6 для прозрачные часы.

Маршрутизаторы ACX5048 и ACX5096 не поддерживают следующее:

Устройства ACX6360-OR и PTX10001-20C не поддерживают следующее:

  • Граничные, обычные, первичные и клиентские часы

  • Прозрачные часы по коммутируемому тракту MPLS

  • Прозрачные часы с более чем двумя тегами VLAN

  • PTP через Ethernet

  • PTP через IPv4

  • Многоадресный режим PTP

  • Конфигурация одноадресного и широковещательного режимов.

    Одноадресный режим включен по умолчанию.

  • Прозрачные часы в режиме транспондера

  • PTP при включенном MACSec

  • Двухэтапный процесс

Примечание:

Вы можете заметить более высокую задержку при использовании медных портов SFP вместо волоконно-оптических. SFP-порты.В этом случае вы должны компенсировать задержку, вносимую медные порты SFP для точного измерения CF (поправочного коэффициента).

Выбегание часов на музыкальных площадках в Остине *ОБНОВЛЕНИЕ*

фото Юлии Рейхс/KUTX

Джефф МакКорд

***ОБНОВЛЕНО 14.12.20***

Город Остин открывает приложения SAVES для музыкальных заведений

Места могут подать заявку сейчас до 11 января

11 декабря Департамент экономического развития города Остин открыл заявки на SAVES (Спасение жизненно важных секторов экономики Остина), обещанное им финансирование, которое включает пять миллионов, выделенных специально для помощи музыкальным площадкам. Места, соответствующие требованиям, могут подать заявку через Long Center до 17:00 11 января. Утвержденные заявители получат помощь в размере 20 тысяч долларов, которую город обещает в этом месяце. С этим придет юридические и бухгалтерские консультации и помощь.

Во второй части процесса одобренные кандидаты, отвечающие определенным требованиям, могут подать заявку на ежемесячную помощь в размере 40 000 долларов США с максимальной суммой в 140 000 долларов США.

Приложение находится здесь: https://thelongcenter.org/save-austin-venues/

Вопросы можно направлять по адресу [email protected]орг или 512-457-5181


Из-за задержек с чрезвычайным финансированием «Мировая столица живой музыки» работает одиннадцатый час

По мере того, как количество дней пандемии увеличивается, растет и количество музыкальных площадок в Остине, которые не вернутся. В список входят Threadgill’s, Barracuda, Townsend, North Door, One-2-One, Scratchouse и Shady Grove. Всех будет не хватать. Каждая из них по-своему неисчислима, и их достаточно, чтобы парализовать большинство музыкальных сцен города.

Остин, Техас. 16 сентября 2020 г. Джастин Смит, работник заведения, уволенный, присутствует на митинге «Приди и спаси» в мэрии Остина. Julia Reihs/KUTX

Но это Остин, где, по некоторым оценкам, более сотни мест, где можно послушать музыку. Тем не менее, живые выступления фактически приглушены с начала марта, а гастрольный бизнес закрыт по всей стране, как хоть одно из них, включая такие знаковые места, как Antones, Continental Club, ACL Live, Stubbs, Cactus Cafe и Mohawk, пережило это? долго трудно представить.

Как и весь Техас, Остин никогда не стеснялся хвастаться своей музыкальной сценой. Город давно принял лозунг «Мировая столица живой музыки». В штате есть Техасский музыкальный офис, который возвещает о большом вкладе музыки в экономику штата. Тем не менее, пока музыканты и концертные залы борются с трудностями, представители местной сцены постоянно собираются на ступенях мэрии, чтобы потребовать дополнительной помощи, необходимой для того, чтобы остаться на плаву, а губернатор Эбботт, как сообщается, сидит на почти 6 миллиардах средств, выделяемых CARES, которые все еще не распределены.

Остин, Техас. 10 сентября 2020 г. Ребекка Рейнольдс, президент Альянса музыкальных площадок в Остине. Julia Reihs/KUTX

« M y концерн», — говорит адвокат Ребекка Рейнольдс, президент отделения Music Venue Alliance в Остине. «Больше внимания уделяется тому, на каком количестве денег CARES сидит город Остин. Они выделили финансирование CARES, не выделив деньги на музыкальные площадки (этим летом на некоторые площадки поступило только 800 тысяч помощи, из 31 миллиона долларов финансирования CARES, полученного городом), и теперь у них проблемы с расходованием всех этих денег.И все же мы до сих пор не можем получить помощь в аренде наших концертных площадок. »

Даже до пандемии заведения в центре Остина закрывались из-за роста арендной платы и стоимости недвижимости. Для помощи был создан фонд Creative Space Assistance. А в августе 2019 года город согласился распределить часть налогов на отели на благо дела, хотя система распределения средств еще не создана. (Собрание Совета 3 декабря просто поручило городскому менеджеру вернуться в следующем месяце с планом распределения 2.5 миллионов из этого фонда на рестораны и заведения.)

Поддавшись общественному давлению, Остин объявил о программе SAVES еще 1 октября. Они нашли еще 5 миллионов в виде помощи для распределения по площадкам, а еще 5 миллионов были выделены для «унаследованных предприятий» (не только музыкальных площадок). На заседании Совета 3 декабря город согласился предоставить 20 тысяч «немедленной» помощи площадкам через две программы грантов — Фонд сохранения живой музыки и Грант помощи бизнесу Austin Legacy — если они смогут доказать, что им грозит закрытие.Они также могут подать заявку на ежемесячные гранты в размере до 40 000 долларов США, которые могут длиться шесть месяцев или до тех пор, пока они не достигнут предела в 140 000 долларов США. Наконец, 11 декабря город открыл заявки на это финансирование.

Эти задержки сильно расстроили музыкальное сообщество. Заместитель менеджера по общественной информации и маркетингу Дэвид Грей, который подчеркивает, что городские власти сочувствуют и делают все возможное для мест проведения мероприятий, говорит : « Запуск новой программы такого масштаба обычно занимает около шести месяцев, и мы пытаемся сделать это в кратчайшие сроки. менее двух.

 

Остин, Техас. 6 сентября 2020 г. Заведение Cheer Up Charlie’s остается закрытым в течение шестого месяца закрытия из-за пандемии Covid-19. Julia Reihs/KUTX

Коди Коуэн из культурного округа Ред-Ривер сказал Эндрю Веберу из KUT News, что надеется, что заявки на гранты поступят в сеть раньше.

 

«Мы ожидаем от правительства того же, что и от частного бизнеса, а именно подотчетности и выполнения в разумные сроки, а не отговорок или возражений.Они могут это сделать. Нэшвилл получил миллион долларов за 15 дней и еще один миллион еще за 15-20 дней. Итак, город Остин, что дает?

В то время как колеса бюрократии скрежещут, губернатор вновь открыл бары с ограниченной вместимостью, а поскольку показатели заболеваемости COVID снова резко возросли, он пообещал больше не закрывать штат. Заведения отреагировали по-разному. Некоторые остаются закрытыми, другие балуются дорогостоящими шоу с ограниченной вместимостью, а площадки используют открытые площадки, когда они у них есть.Некоторые виды деятельности кажутся относительно безопасными, другие, особенно в небольших помещениях, не очень.

В недавнем выпуске подкаста KUT/X Pause/Play два музыканта говорили о том, как сыграть одно и то же шоу. Один думал, что это совершенно безопасно, а другой был встревожен тем, насколько опасным он казался.

« [Места проведения] находятся под давлением арендодателей, — говорит Рейнольдс. «Некоторым из них приходится делать вещи, которые им неудобны или которые они не готовы делать.Это вопрос общественного здравоохранения».

И вопрос выживания. « Я пытался, — говорит Рейнольдс, — побудить [заведения] не принимать никаких постоянных решений, потому что мы действительно верили, что вовремя получим экстренное финансирование для залов за пределами города. Но теперь, когда наркотики прекратились, они месяцами и месяцами занимаются этим, основываясь на слухах города о том, что помощь уже в пути».

За каждый день просрочки, увольнение работника зала, расторжение договора аренды, продажу актива, просто чтобы остаться в живых.Время сейчас имеет такое же значение, как и деньги. Наша промышленность нуждается в том, чтобы наш город выполнил свое обещание до праздников, а не после @kathietovo @MayorAdler #austin #Saves

— Могавк Остин (@mohawkaustin) 19 ноября 2020 г.


Часы тикают. Расширенный запрет на выселение из ресторанов, баров и концертных площадок, на который многие рассчитывали, в настоящее время действует только до конца года.

Рейнольдс пытается убедить город продлить мораторий.«Если мы действительно рассматриваем программу, которая не будет запущена до весны, — говорит она, — то будет слишком поздно».

 

Поддержите способность KUTX приблизить вас к музыке.

Пожертвуйте сегодня

Риджвуд выигрывает грант Огайо STEM Classroom Grant: coshocton beacon сегодня

Средняя школа Риджвуда получит 2500 долларов США на расширение учебных проектов STEM в рамках программы грантов сети обучения STEM штата Огайо, финансируемой Battelle.Гранты позволят создать устойчивые учебные проекты STEM, которые принесут пользу студентам на долгие годы.

В Риджвуде проект «Время летит! Создание программируемых с помощью компьютера часов для театра с дистанционным управлением», студенты различных дисциплин будут исследовать, проектировать и создавать программируемые, совместимые с Wi-Fi и дистанционно управляемые часы для нашей предстоящей театральной постановки «Золушка». Учащиеся будут проектировать часы, используя рекомендации по проектированию и строительству театральных декораций, создавая визуально ошеломляющие часы и выбирая материалы для функциональности и эстетики, а также объединяя множество навыков для создания часов, включая проектирование конструкции, проектирование, деревообработку, обработку пластика / металла. , моторная работа и решение проблем с питанием часов.Студенты также будут работать с Arduino Uno Wifi Rev 2 для создания компьютерного кода, позволяющего управлять стрелками часов через Wi-Fi и специальное приложение для смартфона. В рамках этого проекта студенты будут изучать возможности карьеры в области театральных технологий, театрального дизайна, художественного дизайна, информатики, строительства и инженерии. Это будет включать сотрудничество, творчество и междисциплинарное обучение. Студенты, изучающие цифровые медиа, также будут документировать процесс строительства и создавать финальную фото- и видеопрезентацию.

В общей сложности 151 классная комната в 55 округах Огайо присоединилась к Риджвуду, получившему награду. Классы получат гранты до 5000 долларов. Всего будет присуждено 687 500 долларов. Проекты соответствуют одной из четырех основных областей: решение проблем сообщества; Исследование карьеры STEM; Формирование мышления STEM; и дизайн-мышление и инфраструктура.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.