Настройка двигателя: Тюнинг автомобиля: настройка двигателя. Часть 1

Содержание

Тюнинг автомобиля: настройка двигателя. Часть 1

Почти каждый человек хочет чем-то выделяться среди других. Автолюбитель имеет возможность оказаться замеченным среди массы стандартизированных авто тюнингом своего личного транспорта. Тем более что сейчас «прокачаться» стало намного доступнее, чем раньше. Тюнинг кузова, салона и, конечно же, двигателя. Что только не делают автомобилисты, чтобы удовлетворить свое желание более быстро и динамично передвигаться.

Предыстория

С другой стороны, сами производители настроены на выпуск более «правильных» автомобилей. Таким образом мотор программируется на более долгий срок службы и наименьший расход топлива. Массовый продукт должен следить и беречь окружающую среду, и быть экономичным для своего хозяина. Но это все делает один автомобиль похожий на другой. Конвейерный тип.

Не каждый автолюбитель готов мириться с этим. Поэтому и существует такая уловка для превращения серийного авто в индивидуальное, как тюнинг.

В данной статье поговорим об одной из самых популярных его разновидностей – настройка двигателя.

Что такое настройка двигателя?

Что нужно сделать, чтобы значительно прибавить лошадиных сил? Естественно увеличить вращение колес или, по-научному, его момент. Тем самым на выходе Вы получаете динамичный автомобиль. Существуют два способа для интенсивного разгона: первый связан с увеличение момента кручения на коленчатом валу. Второй – модернизировать трансмиссию в части ее передаточных чисел. Для максимального результата делаются все два способа, но в данной статье, рассмотрим только первый, связанный с настройкой двигателя.

Настройку двигателя обычно подразделяют на два первостепенных метода. Первый метод способствует увеличению момента кручения на коленчатом валу. Второй не затрагивает крутящий момент, а перемещает его в область более высоких оборотов. Стоит также сказать, что тюнинг двигателя самого по себе, не влечет больших изменений в автомобиле.

Для того, чтобы достичь хороших результатов, нужно рассмотреть нюансы работы трансмиссии, подвески, особенно важно, тормозов.

У любого автомобиля имеется свой «предел возможностей». Прежде чем проводить какие-либо мероприятия по его улучшению, необходимо знать развесовку вашей машины – распределение всей массы между осями передней и задней – и коэффициент сцепления колес с поверхностью дороги. Обидно будет, если результаты Ваших стараний пропадут в пустую. Без сцепления, резины и ШРУСов автомобиль все равно далеко не уедет.

Повышение крутящего момента на коленчатом валу

Способ № 1

Из теоретической части автомобилестроения вычитываем: вращающий момент на коленчатом валу прямо пропорционален объему двигателя. Это значит, что чем больше поршни атмосферного мотора сжигают горючей смеси за один свой ход, тем больше высвобождается за счет этого энергии, которая движет механические части автомобиля.

Способ № 2

Наддувные двигатели отличаются принципом работы от атмосферных. Для увеличения момента коленчатого вала наддувных двигателей надо поработать с характеристиками управленческого блока, а именно, повысить наддув.

Способ № 3

Самый общераспространенный и самый нестабильный из вариантов увеличения вращающего момента – улучшение газодинамики за счет лучшей наполняемости цилиндров. Тут есть где размахнуться.

Рассмотрим все по порядку.

Объем цилиндров

В пределах разумного можно увеличить объем цилиндров и получить хороший результат. Не затрагивая другие показатели двигателя и оставляя диапазон оборотов на том же месте, мы не изменяем саму суть поведения автомобиля. Хотя после этих изменений он явно станет «шустрее».

Увеличить внутреннее пространство цилиндров можно двумя методами.

Первый метод

Заменяем стандартный коленчатый вал на вал с большим эксцентриситетом

(расстояние от центра эксцентрика до центральной оси вала).

Второй метод

Растачиваем цилиндры для поршней большего диаметра.

Коленчатый вал

Эффективное и более бюджетное средство, конечно же, расточка цилиндров. Вспомним математику: V двигателя = S поршня ∙ H ход. Таким образом, площадь увеличивается в 4 раза (возводим в квадрат), а диаметр только в 2 раза. А увеличивая в 2 раза ход поршня, получаем увеличение объема тоже в 2 раза. Ничего сложного.

Поговорим об экономичности данных преображений двигателя. Чтобы заменить кривошипно-шатунный механизм (КШМ), необходим коленвал с эксцентриситетом отличным от имеющегося, в нашем случае наибольшим. Это заведомо сложная задача. Делаются такие валы только на заказ и стоят они недешево. Повезло владельцам марки автомобиля Фольцваген. Все их моторы производятся с блоками равных размеров V = 1,6л; 1,8л; 1,9л; 2,0л. и с ходами 77,4; 80; 86,4; 92,8 и 95,5мм. На такие блоки легче и дешевле подобрать нужный Вам коленчатый вал, ведь серийное производство всегда доступнее.

Конечно, после таких трансформаций, потребуется другая поршневая группа. Одно следует за другим. Так происходит всегда, стоит только начать что-то менять. Уже не остановиться. Но задумайтесь. Такие конструктивные изменения накладывают лишние потери хода в работающем двигателе из-за более коротких шатунов. При постоянных основных размерах блока и изменении размера коленвала, приходится чем-то жертвовать. Короткие шатуны испытывают те же нагрузки, что до них стандартные, а, значит, надежность всей конструкции значительно падает. Эту мелочь обычно упускают при тюнинге двигателя, считая ее малозначимой. Вопрос в том, надо ли Вам так уменьшать срок службы автомобиля?

Поршни

Существует еще один вариант увеличения рабочего объема задействующий диаметр цилиндров. Производители закладывают в двигатель определенный запас прочности, увеличивая толщину стенки цилиндров. Этим можно воспользоваться и убрать «лишние» 1-2 миллиметра металла. На выходе мы получаем прибавку в объеме. С поршнями тоже не будет никаких проблем. Они имеют стандартизированные пропорции и найти подходящие среди серийных – дело времени.

В конце концов поршни можно «подретушировать» на станке высокой точности: обработать отверстие или подрезать днище.

Однако, сказать, какой из способов повышения мощности двигателя лучше и дешевле, однозначно невозможно. Все они имеют место быть. Дальше все зависит от конструктивных особенностей конкретного мотора.

 

Увеличиваем мощность двигателя автомобиля, без тюнинга

Увеличим мощность видавшего виды карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21093.

Причем постараемся проделать все работы без доработок и тюнинга.

Не секрет, что на автомобилях с пробегом отдача получаемая от двигателя со временем перестает устраивать автовладельца. Вот и на нашем 21083 из семидесяти лошадей несколько уже разбежались, а еще несколько вообще сдохли. В остатке, хорошо если лошадей 50. Если мы вернем ему былую резвость и даже немного увеличим ее, путем нехитрого ремонта, прибавка в мощности порадует его владельца.

Как увеличить мощность двигателя без тюнинга и доработок?

Приводим в порядок поршневую группу двигателя

Единственное, что можно сделать для нормализации работы поршневой без капитального ремонта — раскоксовывание поршневых колец. Перед проведением процедуры проверяем компрессию в цилиндрах (См. фото в начале статьи). Возможно раскоксовка в нашем случае будет не нужна или наоборот, если будет установлено, что поршневая «убита», продолжать настройку двигателя на увеличение мощности нет смысла.

На нашем 21083 оказалось, что компрессия понижена на всех цилиндрах и по динамике нарастания показаний  на табло компрессометра (сначала медленно, а потом резко вверх) понятно, что кольца работают не так как надо.

Поэтому проводим процедуру раскоксовки. Для нее понадобится либо специальная жидкость купленная в магазине, либо своя, самостоятельно приготовленная смесь (ацетон, керосин и масло в равных частях). Эту смесь на ночь нужно залить под свечи в двигатель и с утра прогазоваться. После чего заменить масло. Подробно о том, что и как сделать (там есть свои особенности) в статье «Раскоксовка поршневых колец двигателя автомобиля».

Заливаем смесь для раскоксовывания поршневых колец под свечи при помощи десяти-кубового шприца

После раскоксовывания поршневых колец у двигателя должно сразу и ощутимо  прибавиться мощности и приемистости. Теперь попробуем это увеличение приумножить за счет других настроек.

Приводим в порядок механизм ГРМ

Сначала проверим правильность взаимного расположения распределительного и коленчатого валов двигателя, так как это основа для последующей регулировки клапанов и зажигания. Внимательно смотрим на совмещение установочных меток в приводе ГРМ и при необходимости изменяем положение распредвала относительно коленчатого вала. Вот метки, которые должны совпасть при нахождении поршней первого и четвертого цилиндра в верхней мертвой точке: метка на шкиву распредвала и задней крышке привода ГРМ, метка на шкиву коленвала и метка на корпусе масляного насоса, метка на маховике и середина треугольного выреза на шкале в лючке картера сцепления. Подробнее про метки ГРМ и как их выставить: «Метки ГРМ двигателей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Установочные метки на шкиву коленчатого вала и крышке масляного насоса ВАЗ 2108, 2109, 21099

После установки меток проводим регулировку тепловых зазоров клапанов, так как «зажатые», или, наоборот, слишком «отпущенные», они не дают в достаточной мере наполнять цилиндры топливной смесью и эффективно удалять ее. А это очевидная потеря мощности, которую можно восстановить регулировкой.

Измерение теплового зазора при помощи щупа
Приводим в порядок систему питания двигателя

В первую очередь проверяем и заменяем в случае необходимости топливные фильтры. Это фильтр на заборнике топлива в бензобаке, фильтр тонкой очистки, фильтр в бензонасосе, фильтр на входе в карбюратор. Если имеется сильное засорение (хорошо видно на примере «ржавого» фильтра тонкой очистки топлива), то будет не лишним продуть топливные магистрали и промыть топливный бак. За счет этих работ можно обеспечить нормальную подачу топлива в карбюратор.

Топливная система двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

Во вторую очередь проверяем бензонасос (топливный насос). На нем не должно быть потеков топлива (если есть — диафрагма повреждена), из его выходного штуцера должна выходить мощная струя топлива при нажатии на рычаг ручной подкачки. Подробно о том как проверить бензонасос: «Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Оценка исправности топливного насоса (бензонасоса) по струе при нажатии на рычаг ручной подкачки

Для повышения работоспособности бензонасоса необходимо отрегулировать выступание толкателя его привода. В случае чего, стершийся толкатель придется заменить.

Приводим в порядок систему зажигания двигателя

Здесь нужно настроить четкую работу вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания. А так же как можно точнее выставить начальный угол опережения зажигания.

Центробежный и вакуумный регуляторы в трамблере увеличивают угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя, что позволяет получить от двигателя полную отдачу. Если они не работают, автомобиль тупо не едет даже с новым двигателем. Многие автовладельцы не обращают внимание на состояние этих устройств и постоянно мучаются в поисках решения проблемы «почему двигатель не тянет». А решение вот оно — под носом.

Вакуумный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Вот статьи по настройке этих регуляторов.

«Центробежный регулятор опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099».

«Вакуумный регулятор опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Правильно выставленный угол опережения зажигания — основа для правильной работы центробежного и вакуумного регуляторов. Помимо этого — это стабильный холостой ход двигателя. Выставляем угол опережения зажигания при помощи стробоскопа. Для двигателя 21083 он составляет 2-3 гр опережения до ВМТ. «Регулировка угла опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Если настройка системы зажигания проведена правильно, мощность двигателя возрастет на десяток лошадей без всякого тюнинга и доработок.

Настраиваем карбюратор

Для того чтобы обеспечить двигателю возможность работать на пределе и быстро выходить на мощностной режим в карбюраторе следует настроить как минимум работу трех устройств. Это вторая камера (она включается, когда нужна полная отдача), экономайзер мощностных режимов и эконостат. Эти устройства позволяют дополнительно обогатить в нужный момент топливную смесь.

Вот ссылка на статью в которой описывается настройка этих устройств карбюратора: «Настройка карбюратора Солекс».

Замена прохудившейся диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс 21083 — позволит получить небольшую прибавку в мощности двигателя автомобиля и снизить его топливный аппетит
Примечания и дополнения

— Помимо перечисленного следует обратить внимание на некоторые аспекты косвенно влияющие на мощность и приемистость двигателя автомобиля, но с ним не связанные. Это давление в шинах колес, правильно отрегулированное сцепление, подклинивание тормозных механизмов, нарушение углов установки колес, т.е. все то, что мешает двигателю резво тянуть автомобиль вперед.

Twokarburators VK — Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте, в Одноклассниках &

Увеличение мощности двигателя: экономим с умом!

Тема нашего сегодняшнего разговора  — настройка спортивных двигателей, чип-тюнинг и переход на альтернативное топливо в тюнинге. Для беседы мы пригласили  Дмитрия Никифорова, который более пяти лет занимается настройкой спортивных моторов, а с  недавних пор активно исследует работу спортивных моторов на альтернативном топливе. Дима рассказал clubturbo.info об особенностях настройки моторов после тюнинга, плюсах турбомоторов на газу, а также высказал своё отношение к чип-тюнингу стандартных моторов.

Дима,  как и почему ты стал заниматься настройкой спортивных моторов?
— Я занимаюсь настройкой моторов с 2010 года. Начал с настройки собственного авто. Сам автомобиль тюнингую практически с начала его эксплуатации. В далеком 2007 году первый опыт эксплуатации турбомотора получил благодаря компании Clubturbo (тогда еще именовавшейся «Бешеные Моторы»), и потом уже остановиться было сложно: постоянные доработки, изменения, смена распределительных валов, турбин и прочий тюнинг, который постоянно требовал внесения изменений в программу. Мне представилась возможность потренироваться и помочь своему другу-механику в постройке спортивных моторов, решил попробовать заняться этим. Не все получалось сразу, много времени потребовалось для приобретения понимания самого процесса.  Со временем получалось все лучше и лучше, открывались новые возможности, выходило новое программное обеспечение, и желающих воспользоваться услугами становилось все больше.

— Можно ли самостоятельно настроить собственный мотор после тюнинга, и что для этого необходимо?
— Это более сложный процесс, чем может показаться на первый взгляд. Безусловно, человек, который обладает достаточными знаниями о работе ДВС, способен самостоятельно настроить свой автомобиль. Однако это займет у него уйму времени и сил. Разумнее и дешевле сразу обратиться к профессионалу. Дело в том, что львиную долю настройки составляет знание очень многих нюансов в работе управляющей программы. Изучить их в процессе настройки собственного авто малореально, потому как для этого потребуется много времени, что для работающего человека — практически недосягаемо.
— Как ты относишься к чип-тюнингу стандартных моторов?
— Чип-тюнинг сам по себе достаточно интересен, как направление тюнинга, но не стоит его переоценивать. Многие производители программ для чип-тюнинга обещают достаточно серьезную прибавку мощности, крутящего момента и снижение расхода топлива одной только сменой управляющего программного обеспечения — на это больших надежд возлагать не стоит. Да, заводы-изготовители при выпуске автомобилей очень серьезно перестраховываются. Например,  от плохого топлива, недобросовестных пользователей и прочих факторов, которые не позволяют использовать ресурсы двигателя на полную. Плюс нормы евро этому никак не способствуют, ведь для завода первостепенной задачей является надежность автомобиля, но скрытых резервов не так много, не более 5% для полностью стандартного двигателя. К чип-тюнингу стоит относиться, как к обязательной процедуре при небольшой механической доработке, будь то удаление кат. коллектора, установка более свободного выпуска, улучшение впуска и так далее. При таком подходе, когда механическому тюнингу сопутствует программный, достигается уже куда более ощутимая прибавка. Но все вышесказанное актуально больше для атмосферных моторов, а для турбированных все иначе — там есть скрытый резерв, который так любят обладатели турбомоторов («бустап»). Программой вполне реально получить и весьма солидную прибавку,  увеличив давление наддува и подкорректировав топливные карты.
— Необходим ли для настройки спортивных моторов стенд?
— Моторный стенд — полезный инструмент для максимально эффективной настройки спортивных моторов. Он помогает понимать, в каком направлении двигаться в процессе самой настройки, ведь прибавку в несколько лошадиных сил достаточно сложно ощутить в изменении динамики автомобиля весом за тонну. Моторный стенд позволяет увидеть все изменения в характеристике мотора. Также его основное удобство заключается в том, что можно удерживать конкретную режимную точку для более тщательной настройки. Он делает настройку автомобиля безопасной, нет нужды носиться по трассе с полным газом, подвергая опасности себя и окружающих. Но переоценивать моторный стенд тоже не стоит. Опытному специалисту достаточно настройки на дороге, чтобы точно и безопасно настроить автомобиль.
— Дима, как ты считаешь, насколько надежен и пригоден для тюнинга мотор ВАЗ?
— 16-клапанный мотор ВАЗ — это воистину одно из лучших достижений нашего автопрома для тюнинга. Он позволяет не только получить все необходимые навыки в работе ДВС, но и предоставляет широчайший простор для фантазии при тюнинге. Чего только не устанавливают на него владельцы, начиная от простеньких распредвалов, и заканчивая турбинами с потенциалом более 600 л.с. Мотор честно отрабатывает все труды и вложенные средства. Его основные преимущества — простота конструкции, надежность, большой запас прочности, заложенный заводом-изготовителем и безгранично широкий ассортимент тюнинга, которому позавидует любой мотор иностранного производства. Благодаря всем этим факторам, тюнинг так широко распространен в России.
— На твой взгляд, насколько важна настройка мотора в общем тюнинге автомобиля?
— Настройка мотора — один из самых важных факторов в постройке проекта. Именно финальная настройка делает кучу железа работающим мотором. Настройка должна начинаться уже на этапе проектирования двигателя. Желательно подбирать все компоненты с участием человека, который будет настраивать мотор, ведь он знает, как и что работает, что получается в итоге и что необходимо доработать для достижения лучшего результата. Настройщик, обладающий достаточным опытом, знает, что получится в конце еще до начала постройки. Правильная и точная настройка очень важна, она позволяет максимально обезопасить мотор при длительных нагрузках и выжать из него все, на что он способен. Но это вовсе не означает, что мотор, который не соответствует ожиданиям владельца, настроен обязательно неправильно. Для того чтобы мотор радовал владельца, он должен быть грамотно подобран на стадии проектирования, правильно собран и, что самое главное — полностью исправен. Всего несколько незначительных проблем в работе компонентов, будь то неверно выставленные распределительные валы или проблемы в работе системы зажигания — и динамичный, экономичный и эластичный мотор может очень быстро превратиться в вялый, скромный по показателям и очень прожорливый по топливу. Многие из этих проблем можно исправить настройкой, но лучших или даже близких показателей, как при исправном моторе, добиться все равно не удастся.
— Сейчас ты активно исследуешь работу спортивных моторов на альтернативном топливе. Что это за топливо, и каких успехов удалось достигнуть?
— Да, я уже почти год изучаю характеристики спортивных моторов на газу (пропан). Это тот самый газ, на котором ездят маршрутчики и таксисты. Он весьма успешно эксплуатируется на турбомоторах с мощностью далеко за 200 л.с. Кстати, очень многие автовладельцы устанавливают на свои мощные заводские моторы газобаллонное оборудование и наслаждаются всеми преимуществами этого топлива. Кроме того, устанавливают это оборудование и на моторы, подвергшиеся серьезным доработкам, но информации пока достаточно мало из-за сложившихся стереотипов касательно ГБО.

— А возможна ли работа турбомотора на газу?
— Для гражданского турбо тюнинга не только возможна, но и очень рекомендуема. Одна из самых актуальных проблем для обладателей турбомоторов с достаточно высокой литровой мощностью – больший, по сравнению со стандартным мотором, расход топлива. Физику обмануть не получается, возросшую мощность приходится «кормить». И благодаря тому, что газ в два раза (и даже больше) дешевле бензина, обладатель получает экономичный в финансовом плане автомобиль с серьезными показателями динамики.
— Какие преимущества у газа перед традиционным бензином?
— Основное преимущество — его цена. Кроме того, газ гораздо более устойчив к такому опасному для мотора явлению, как детонация. Октановое число обычного пропана — 105, что сопоставимо со спортивными топливами, недоступными для обычных автолюбителей как финансово, так и в виду очень ограниченной распространенности. Повышенная устойчивость к детонации позволяет использовать даже полностью стандартные моторы для установки турбокомплектов, получая прибавку более 50 и даже 100% от изначальной мощности. Плюс ко всему отпадает надобность в недешевых бензиновых форсунках повышенной производительности, более производительных бензонасосах и доработках топливных магистралей. Турбомотор, построенный на базе стандартного, может получиться дешевле с установкой газобалонного оборудования, чем при классической сборке на основе снижения степени сжатия под обычный бензин. Приятным бонусом владелец получает весьма скромный расход в пересчете на деньги.
— Какие ограничения по мощности существуют для моторов, работающих на газу?
— Ограничения связаны с нераспространённостью газобаллонного оборудования, способного покрывать нужды мощного двигателя. Изначально при разработке ГБО производители были нацелены на денежную экономию автовладельцев. Покупать автомобиль с мощным мотором, и при этом экономить, по мнению производителей, не всегда логично. Однако собрать нужный комплект, обеспечивающий необходимую производительность, можно, хоть в данный момент и проблематично. Сейчас мы вполне четко и ясно имеем представление, как «прокормить» газом турбомотор вплоть до 400 л.с. на 4 цилиндрах, чего с лихвой хватит для большинства обладателей подобных автомобилей.
— Как ты считаешь, насколько перспективен переход на газ для тюнинга в России?
— На данный момент газ — одно из самых перспективных направлений в тюнинге. Я согласен с тем, что владельцам готовых автомобилей сейчас трудно выложить весьма ощутимую сумму на приобретение, установку и настройку газобаллонного оборудования, однако те преимущества, которые они получат в итоге, быстро компенсируют все затраты как времени, так и средств.

clubturbo.info

Выбор и настройка драйвера шагового двигателя

Данный цикл статей относится к настройке шаговых двигателей — с данной задаче сталкивается любой ЧПУ-шник. Для базы мы будем брать настройку драйверов для 3D-принтера, но по факту правила подойдут к любому станку. Итак, поехали.

ОГЛАВЛЕНИЕ

  • Часть 1 — Вводная статья, выбор драйвера шагового двигателя
  • Часть 2 — Подключения драйверов к различным платам:
    • Часть 2.1 Установка перемычек на платы RAMPS и MKS GEN L в режиме DIR STEP
    • Часть 2.2 Установка перемычек на платы MKS SGEN L, BIGTREETECH SKR в режиме DIR STEP
    • Часть 2.3 Режимы SPI и UART (в процессе написания)
  • Часть 3 — Настройка VRef (в процессе написания)
  • Часть 4 — UART (в процессе написания)
  • Часть 5 — обзор самых популярных драйверов (в процессе написания)

1. ВЫБОР ДРАЙВЕРА ШАГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

На что необходимо обратить внимание при выборе шагового двигателя:

  1. Режим его работы. Например, для осей X и Y степень вовлеченности шаговика будет максимальной (т.к. это основные координаты перемещений), а для оси Z — минимальной (в 3D принтерах единица движения по этой оси происходит только при смене слоя)
  2. Место использования. Тут всё просто — каковы ваши требования в части тишины. Если вы находитесь в производственном помещении, то требования к шуму будут небольшие. Если дома в отдельной комнате, то средние. Если в спальной — максимальные.
  3. Используемые двигатели. Данный пункт предполагает прямую зависимость по потреблению тока в ШД. Для мощных двигателей не подойдут слабые драйвера. И, конечно, слабым движкам нет никакой необходимости ставить «взрослые» драйвера.
  4. Точность позиционирования (или микрошаг). С одной стороны этот параметр показывает сколько необходимо сделать микрошагов на один полный шаг (1.8 градусов поворота вала или, иногда, 0.9) и по сути определяет точность. Кроме того, это понижает шум, снижает резонансы и увеличивает плавность движения. Но тут палка о двух концах — чем больше микрошагов, тем слабее момент удержания. Чтобы представить себе этот процесс, попробуйте зажать пальцами движок с режимом 1/16 и 1/256. В первом случае это сделать невозможно. Во втором достаточно легко (момент приблизительно = 1% от номинала). Кроме того, повышение микрошагов дает существенное повышение температуры, а значит мы постепенно приходим к необходимости усиления охлаждения драйверов. Ещё один интересный момент — увеличение количества микрошагов иногда является бессмысленным занятием. Для вала М6 при дроблении 1/16 мы получаем теоретическую точность позиционирования 300нм, что и так является некоторым маразмом для FDM принтеров. Т.е. на точность при выборе микрошага смотреть смысла нет.  

Итак, наши варианты:

Ось Z: это самая редко используемая ось в части количества перемещений. А значит шума от неё в любом случае будет мало. Для этой оси всегда подойдет самый простой A4988. Более того, этот драйвер имеет достаточно большой запас по току — стабильные 2А, а значит подойдет не только для стандартного движка 17HS4401 (1. 7А), но и для более мощного 17HS8401. Не переплачивайте за драйвера на эту ось! В крайнем случае возьмите DRV8825 в режиме 1/32.

Ось X и Y: Если вам не принципиальны шумы, то берите A4988 (1/16) или DRV8825 в режиме 1/32. Для остальных случаев наша рекомендация TMC2208 или TCM2209 (1/32). Оба движка с запасом по току, но  отличаются удивительной тишиной. 

Экструдер: самая сложная часть. С одной стороны двигатель по экструдеру используется очень часто, а с другой стороны в основном эти движения крайне плавные. Исключение — ретракты. Если у вас боуден, то ретракты происходят не только часто, но и на большие расстояния (4-7мм). Если директ — на меньшие расстояния. Наш выбор — либо A4988, либо TMC2208/TMC2209 в зависимости от доступного вам бюджета.

2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ И НАСТРОЙКА

В вводной статье мы просто опишем основные этапы того, что необходимо сделать. В рамках одной статьи физически не собрать всю информацию. В дальнейшем мы будем описывать правила установки для каждой платы (или серии плат) отдельно.

ВАЖНО: соблюдайте правила подключения, т.к. в противном случае вы спалите управляющую плату!

Перед подключением для начала правильно установите джамперы для установки микрошага. Обратите внимание, что для каждого вида драйвера свой порядок установки джамперов. Например, для драйвера DRV8825 и платы BIGTREETECH SKR 1.3 необходимо использовать следующую таблицу:

Настройка

Element — строительные блоки Subaru Performance

Элемент настройки FRS Hydra EMS Stand-Alone Turbo 400 whp Injector Limited

Думаю, многие уже знают, что я какое-то время тестировал и разрабатывал Hydra EMS на нашей машине Time Attack и успешно выигрывал много гонок. Отличная машина и отличный двигатель !!!!!

Многое из того, что я делал, — это проверял пределы различных частей двигателя и параметры настройки, поскольку это не только новый двигатель, но и дополнительная сложность прямого впрыска с одновременным впрыском в порт.Я действительно хотел испытать эти вещи не только на динамометрическом стенде, но и в повседневных поездках на работу, а затем и в мучительных гонках. Для меня очень важно, помимо максимальной мощности, чтобы мои базовые карты были протестированы в реальных условиях и в условиях гонок.

Hydra Dyno Plot: Dynajet SAE Corrected

Модификаций:

Element Tuning Hydra EMS plug and play Stand-Alone
Element Hydra EMS Boost Control Solenoid
Element Tuning Competition Catch Can
FA20Club Комплект турбонагнетателя 60, Garrett Turbo 60, передний интеркулер, Tial MVS WG и Tial BOV
Full Blown Радиатор
DW1000cc Форсунки
Топливный насос DW300 и OEM топливный насос в седловом баке
Удаление труб Cat и удаление глушителя
Настройка элементов Custom Valved BC Racing BR Coilovers
Whiteline Передний стабилизатор поперечной устойчивости и втулка трансмиссии
Главное сцепление и маховик сцепления Передние тормоза Brembo STi и роторы
18 × 10 Rota DPT с 285 / 645-18 Hoosier или Pirelli слики
18 × 9.5 Prodrive GC010 с 275 / 35-18 Hankook RS3
18 × 9,5 Rota T2R с 225 / 45-18 Goodyear F1

Снимок экрана Hydra:

В то время как полноценная автономная система EMS со всеми ее дополнительными функциями (Anti-lag, Launch Control, Flat-Foot Shifting, Gear Based Boost Control, 45 psi MAP Sensor, Flex Fuel Sensor (E85) Support, Multiple Maps, Programmable Traction Control) Моя не всем нужна, наконец-то у всех есть другой выбор для FRS / BRZ с точки зрения тюнинга двигателя. Что действительно отличает Hydra EMS от других, так это то, что ее настраивает конечный пользователь, поэтому любой, у кого есть ноутбук, может свободно настраивать себя или использовать любой тюнер, который ему нравится в мире. Настроенные базовые карты для NA, E85, Turbo, гоночного топлива всегда будут бесплатными для первоначального владельца вместе с технической поддержкой. Заводской ЭБУ не нужно перепрошивать или даже снимать, просто отсоедините разъемы и подключите жгут проводов Hydra и EMS.

Технические вопросы по Hydra EMS для FRS / BRZ:

— Автономный, подключи и работай

— Полная поддержка CAN-шины.Это означает, что ваша АБС, приборная панель, топливный компьютер, режимы контроля устойчивости, кондиционер, стерео, гидроусилитель руля — все остаются в рабочем состоянии.

— Стратегия одновременной прямой и портовой инъекции. Здесь действительно преуспевает исключительный тюнер, потому что у вас есть точный контроль над желаемой шириной импульса прямого впрыска и требуемой шириной импульса впрыска через порт при любых оборотах в минуту и ​​при любой нагрузке (форсированной или вакуумной). Таким образом, при обновлении форсунок порта вы все еще можете иметь определенный контроль над форсунками DI.Это пригодится, когда вы начнете повышать уровни мощности и оборотов, когда пределы длительности импульса впрыска DI очень важны. Я обнаружил, что превышение пределов здесь на высоких оборотах может окупиться, но это тонкая грань, которая меняется с уровнями HP.

— Реакция на впрыск (вовремя). Каждый набор форсунок имеет свои собственные карты времени отклика форсунок. При смене марки форсунок точная настройка приводит к более плавной работе.

— Фазирование форсунок. Для прямого впрыска требуется очень конкретное время ширины импульса при различных диапазонах оборотов / нагрузки, и вы полностью контролируете это.У вас также есть отдельный контроль над фазированием инжектора порта.

— Управление топливным насосом (-ами). Это очень удобно при форсировании автомобиля, поскольку вам понадобится топливный насос большего размера, а система OEM регулируется внутри. На наших базовых картах я назначил двухмерную карту режима работы контроллера топливного насоса, чтобы вы не перегружали внутренний регулятор OEM-производителя топливным насосом большего объема в баке. Моя личная машина также оснащена двумя насосами, один из которых находится в седельном баке, а Hydra запускает оба насоса.Теперь насос прямого впрыска является механическим, но с помощью Hydra вы можете настроить целевое давление в зависимости от числа оборотов / нагрузки. Достижение этих целей можно регулировать с помощью длительности импульса топливного насоса DI, времени срабатывания клапана сброса DI, подстройки фазы клапана сброса и PID.

— Регулируемая синхронизация кулачка. Hydra имеет «четырехъядерный» регулятор времени кулачка. Это означает, что каждый из впускных кулачков и каждый из выпускных кулачков работают в замкнутом контуре. Таким образом, ваши карты с изменяемой синхронизацией кулачков настроены на цель, и Hydra гарантирует, что каждый кулачок поражает эту цель независимо. Расширенный пользовательский контроль позволяет точно настраивать расхождения кулачков и ошибки в целевом управлении. Поэтому, если у вас есть один кулачок, который отклоняется на 1 градус на холостом ходу, который можно точно настроить, и если вы перескакиваете, недооцениваете или слишком медленно реагируете, скорость замкнутого контура может быть точно настроена, чтобы поразить цель как можно быстрее без перескакивание.

— Замкнутый контур управления топливом: здесь что-то вроде гидры может иметь значение между любовью к вашему сильно модифицированному повседневному водителю или ненавистью к нему.Имея 1032 топлива для тензодатчиков, Hydra может устанавливать любую цель AFR при любых оборотах / нагрузке. Это действительно удобно, когда у вас есть двигатель с тяжелыми отверстиями или кулачками, который может не захотеть работать на холостом ходу при AFR 14,7 или при работе E85, и вы можете запустить гораздо более компактные цели AFR. По мере увеличения нагрузки вы можете дольше оставаться стройнее или быстрее становиться богаче, а запуск вашего двигателя в «оптимальном» режиме имеет решающее значение. Вы также можете установить, насколько агрессивно или медленно вы хотите, чтобы замкнутый контур контролировал смену топлива.Вы также можете установить точку отсечки TPS для управления подачей топлива с обратной связью. Вдобавок ко всему, у Hydra есть несколько таблиц целей AFR, поэтому, если ваша карта настроена так, что вспомогательные карты настроены для E85, вы можете запустить уникальные AFR, лучше подходящие для E85.

— Гибкая опора датчика топлива. Хотите запустить E85, но он недоступен? Поддержка Flex Fuel Sensor Support позволяет автоматически переключать карту в Hydra в зависимости от содержания этанола, а также имеет автоматическую настройку топлива, наддува и времени зажигания в зависимости от содержания этанола.Просто настройте свою базовую топливную карту насоса (топливо, зажигание и наддув), затем настройте карту E85, и Hydra отрегулирует ускорение, подачу топлива и угол зажигания на основе содержания этанола, когда вы не можете получить e85 и вынуждены смешайте с ним топливо насоса. Hydra также имеет дополнительные «стартовые» карты для использования E85, так что дополнительные требования к запуску топлива могут выполняться независимо от ваших карт запуска газового насоса.

— Контроль наддува: Встроенный контроль наддува без необходимости отключать клапан управления продувкой, как OEM-прошивка.Благодаря прекрасному сочетанию замкнутого контура и ручного управления вы действительно можете получить от системы управления наддува все, что хотите. Максимальный наддув устанавливает вашу защиту от перегрузки с сокращением подачи топлива, целевыми значениями оборотов в минуту, минимальной нагрузкой на соленоид на основе целевого значения наддува, максимальной нагрузкой на соленоид на основе целевого значения наддува, компенсационными картами подстройки для температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха, детонации, положения дроссельной заслонки и передачи.

— Система контроля тяги, программируемая. Честно говоря, это должна быть лучшая функция для мощных FRS / BRZ. Давайте посмотрим правде в глаза, антипробуксовочная система OEM неубедительна, поскольку не основана на характеристиках, а просто слишком навязчива. Теперь вы можете настроить контроль тяги так, чтобы он действовал плавно и менее агрессивно, если вы гонщик, как я, с помощью отключения подачи топлива и зажигания на каждой из 6 передач. Каждая шестерня имеет собственный триггер дельты скорости для контроля тяги, а каждая шестерня имеет свои собственные настройки для зажигания и отсечки топлива. Таким образом, можно захотеть более агрессивную настройку контроля тяги на 1-й передаче, чем, например, на 3-й передаче.

— Разные двигатели. Не хотите запускать FA20? Хотите добавить свой монстр EJ257, как насчет EZ30R H6, Supra 6…. Никаких проблем с Hydra EMS, поскольку мы делаем индивидуальные экю именно для этого, так что вам не придется перестраивать шасси и терять характеристики вашего автомобиля !! !

Я мог бы продолжать и продолжать, но оставлю остальное открытым для обсуждения или вопросов.

Я уверен, что многие думают, Боже, я понятия не имею, о чем он говорит, и я не знаю, смогу ли я вообще все это настроить или мне это нужно.Вот почему мне потребовалось так много времени, чтобы опубликовать любую реальную информацию, пока я не настроил базовые карты и не столкнулся с типичными проблемами, с которыми может столкнуться заказчик. Карты уже настроены для определенного пути модификации, и вашему «среднему Джо» потребуются только типичные настройки топлива и зажигания. Люди с более продвинутыми навыками или те, кто стремится к максимальной производительности, смогут извлечь это со всеми расширенными функциями. Тюнерам и тем, кто строит неизведанную территорию, не придется столкнуться с кирпичными стенами, и я всегда готов направить или обучить кого-либо через настройку сложной комбинации.

Последняя версия программного обеспечения Hydra 2.7 настолько приятна и проста в использовании по сравнению с предыдущими версиями. Наличие в нашей команде инженера-программиста Google изменило мир к лучшему, и поверьте мне, когда я говорю, что мы можем делать все, что угодно, вам нужно всего лишь спросить, я не шучу. У нас есть расширенные выражения, которые позволяют нам настраивать элементы управления выводом и выполнять действия, не входящие в «фиксированные» карты.

Как я уже сказал, возможно, не для всех, но это еще один вариант для вас, покупателя, чтобы передать управление в свои руки или в свой тюнер.

Используется некоторыми из самых быстрых автомобилей в мире:

GST Motorsports: Redline Unlimited Time Attack Champions, 2 Time Global Time Attack Champions… и почти каждый рекорд круга

Element Tuning STi: 2x чемпиона NASA TTU, 2x чемпиона Subiefest Pro Class, 2x чемпиона Formula X, 4 трека NASA и обладателя рекорда круга Whelen TTU….

Элемент настройки FRS

Global Time Attack win Road Atlanta без наддува

Увеличено 3 победы в неограниченном классе в чемпионате Whelen USTT.

Просто установить, просто поместите в перчаточный ящик.

Готовы к покупке или у вас есть вопросы, позвоните нам или нажмите здесь: http://elementtuning. com/store/#!/~/product/category=439245&id=1509847

Тюнинг двигателя

Википедия

Настройка двигателя — это настройка или модификация двигателя внутреннего сгорания или блока управления двигателем (ЭБУ) для достижения оптимальной производительности и увеличения выходной мощности, экономичности или долговечности двигателя.Эти цели могут быть взаимоисключающими; двигатель может быть изменен в отношении выходной мощности в обмен на лучшую экономичность или более длительный срок службы двигателя за счет уменьшения нагрузки на компоненты двигателя.

Тюнинг может включать в себя широкий спектр регулировок и модификаций, таких как обычная регулировка карбюратора и системы зажигания для значительных капитальных ремонтов двигателя. Настройка двигателя может включать в себя пересмотр некоторых проектных решений, принятых при разработке двигателя.

Установка оборотов холостого хода, воздушно-топливного отношения, баланса карбюратора, зазоров между свечами зажигания и распределителя, а также угла опережения зажигания были регулярными задачами по техническому обслуживанию старых двигателей и являются последними, но важными шагами в настройке гоночного двигателя. [ требуется уточнение ] На современных двигателях, оборудованных электронным зажиганием и впрыском топлива, некоторые или все эти задачи автоматизированы, но они все еще требуют периодической калибровки.

Тюнинг двигателя []

Термин «настройка» обычно означает плановое обслуживание двигателя в соответствии со спецификациями производителя.В соответствии с рекомендациями производителя необходимо периодически выполнять настройку, чтобы автомобиль работал должным образом. Современные автомобильные двигатели обычно требуют небольшого количества настроек в течение примерно 250 000 километров (160 000 миль) или 10 лет жизни. Это может быть связано с улучшением производственного процесса, в котором недостатки и ошибки уменьшаются за счет компьютерной автоматизации, а также значительным улучшением качества расходных материалов, таких как доступность синтетического моторного масла.

Настройки могут включать следующее:

Термин «итальянский тюнинг» означает вождение мощного автомобиля, такого как Феррари, механиками, завершающими настройку, чтобы сжечь любой накопившийся углерод.

Чип-тюнинг []

Современные двигатели оснащены системой управления двигателем (EMS) / блоком управления двигателем (ECU), которые можно настраивать на разные параметры, обеспечивая разные уровни производительности. Производители часто выпускают несколько двигателей, которые используются в более широком диапазоне моделей и платформ.Это позволяет производителям продавать автомобили на разных рынках с разными правилами, не тратя деньги на разработку и проектирование различных двигателей, соответствующих этим правилам. Это также позволяет использовать один двигатель, настроенный для конкретного рынка покупателя, несколькими брендами.

Переназначение []

Remapping — простейшая форма настройки двигателя на первом этапе; это выполняется в основном на автомобилях с турбонаддувом, оснащенных современным блоком управления двигателем (ЭБУ). Почти все современные автомобили имеют ЭБУ, в основном поставляемые Bosch или Delphi Technologies.В ЭБУ встроено программное обеспечение, которое контролирует различные параметры работы двигателя. Эти параметры включают достижение соответствующего баланса между расходом топлива, мощностью, крутящим моментом, выбросами топлива, надежностью и интервалами обслуживания. В поисках этого баланса многие заводские прошивки не ставят приоритет мощности или крутящего момента, что означает, что можно повысить производительность двигателя, переназначив ECU.

Многие производители создают один двигатель и используют несколько версий микропрограмм, известных как карты, для достижения разных уровней мощности, чтобы различать автомобили с идентичным двигателем.Это дает пользователям возможность получить больше мощности от двигателя, внеся несколько изменений в заводское программное обеспечение, прочитав и загрузив заводскую прошивку из ЭБУ с помощью специальных инструментов, подключенных к порту бортовой диагностики (OBD). Инструменты могут быть подключены к порту OBD на любом автомобиле для чтения заводского файла, сохраненного в ЭБУ. Доступно программное обеспечение для чтения определенных типов заводских файлов.

Параметры заводских файлов, такие как впрыск топлива, давление наддува, давление в рампе, давление топливного насоса и угол зажигания, регулируются до безопасных пределов, установленных экспертом, поэтому разблокированная производительность не ставит под угрозу безопасный уровень надежности автомобиля, топливо потребление и выбросы.Карта может быть настроена для использования в городе, для работы на трассе или для общей карты, дающей мощность во всем диапазоне линейным образом. После настройки файл ed записывается обратно в ЭБУ с помощью тех же инструментов, которые использовались для первоначального чтения, после чего двигатель проверяется на производительность, уровень дыма и любые проблемы. Точная настройка выполняется в соответствии с обратной связью, в результате чего двигатель работает лучше и эффективнее.

Переналадка может привести к повышению температуры выхлопных газов.

Настройка производительности []

Performance tuning — это настройка двигателя для автоспорта. Многие из таких автомобилей могут никогда не участвовать в соревнованиях, но созданы для шоу-бизнеса или отдыха. В этом контексте выходная мощность, крутящий момент и скорость реакции двигателя имеют первостепенное значение, но также важны надежность и топливная экономичность. В гонках двигатель должен быть достаточно сильным, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку на него, и автомобиль должен иметь достаточно топлива, поэтому он часто намного сильнее и имеет более высокие характеристики, чем массовая конструкция, на которой он может быть основан.Трансмиссия, карданный вал и другие компоненты трансмиссии, передающие нагрузку, могут нуждаться в модификации, чтобы выдерживать нагрузку от увеличенной мощности.

Существует множество методов, которые можно использовать для увеличения мощности и / или эффективности двигателя. Это может быть достигнуто путем изменения воздушно-топливной смеси, втягиваемой в двигатель, изменения статической или динамической степени сжатия двигателя, изменения используемого топлива (например, с более высоким октановым числом, различных типов топлива или химического состава), впрыска воды или метанола, изменение времени и задержки событий воспламенения и сжатие всасываемого воздуха. Измерители состава топливовоздушной смеси используются для точного измерения количества топлива в смеси. Вес топлива влияет на характеристики автомобиля, поэтому экономия топлива (а значит, и эффективность) является конкурентным преимуществом.

Способы увеличения мощности включают:

  • Увеличение рабочего объема двигателя одним или обоими из двух методов: «расточка» — увеличение диаметра цилиндров и поршней, или «поглаживание» — использование коленчатого вала с большим ходом.
  • Использование карбюраторов большего размера или нескольких карбюраторов для создания более контролируемой топливно-воздушной смеси для сжигания и более плавной подачи ее в двигатель.Впрыск топлива чаще используется в современных двигателях и может быть модифицирован аналогичным образом.
  • Увеличивает размер тарельчатых клапанов в двигателе, уменьшая таким образом ограничение на пути поступления топливно-воздушной смеси в цилиндр и выходящих из него выхлопных газов. Использование нескольких клапанов на цилиндр дает тот же эффект, хотя часто бывает труднее установить несколько небольших клапанов, чем иметь более крупные, отдельные клапаны из-за требуемого механизма клапана. Также может быть трудно найти место для одного большого клапана на впуске и большого клапана на выпускной стороне, и иногда устанавливаются большой выпускной клапан и два меньших впускных клапана.
  • Использование более просверленных, более гладких и менее деформируемых впускных и выпускных коллекторов помогает поддерживать скорость газов. Порты в головке блока цилиндров можно увеличить и сгладить. Это называется отверстием головки блока цилиндров. Коллекторы с крутыми поворотами вынуждают воздушно-топливную смесь разделяться с высокими скоростями, потому что топливо плотнее воздуха.
  • Отверстие большего диаметра может проходить через выхлопную систему с использованием трубопроводов большого диаметра и глушителей с низким противодавлением, а также через впускную систему с воздушными коробками большего диаметра и высокопроизводительными воздушными фильтрами с высоким расходом.Модификации глушителя изменят звук двигателя, обычно делая его громче.
  • Увеличение высоты открытия клапана (подъем) путем изменения профилей кулачков на распределительном валу или соотношения рычагов (подъема) коромысел клапанов в двигателях с верхним расположением клапанов (OHV () или толкателях кулачков в двигателях с верхним расположением кулачков (OHC).
  • Оптимизация фаз газораспределения для повышения эффективности сжигания; это обычно увеличивает мощность в одном диапазоне рабочих оборотов за счет снижения в других. Обычно это достигается установкой распредвала с другим профилем.
  • Повышение степени сжатия за счет уменьшения размера камеры сгорания, что позволяет более эффективно использовать создаваемое в цилиндре давление и приводит к более быстрому сгоранию топлива за счет использования поршней с большей высотой сжатия или более тонких прокладок головки или за счет использования фрезерного станка для » побрить «ГБЦ. Высокая степень сжатия может вызвать детонацию двигателя, если не используется высокооктановое топливо.
  • принудительная индукция; добавление турбокомпрессора или нагнетателя. Воздушно-топливная смесь, поступающая в цилиндры, увеличивается за счет сжатия воздуха.Дальнейшие выгоды могут быть реализованы за счет охлаждения сжатого всасываемого воздуха (сжатие воздуха делает его более горячим) с помощью промежуточного охладителя типа воздух-воздух или воздух-вода.
  • Использование топлива с более высоким содержанием энергии и добавление окислителя, такого как закись азота.
  • Использование топлива с лучшими характеристиками подавления детонации (гоночное топливо, E85, метанол, спирт) для увеличения опережения времени.
  • Снижение потерь на трение путем обработки движущихся частей с меньшими допусками, чем было бы приемлемо для производства, или путем замены деталей.В двигателях с верхним расположением клапанов это делается путем замены серийных коромысел на замену, включающую роликовые подшипники в ролике, контактирующем со штоком клапана.
  • Уменьшение вращающейся массы коленчатого вала, шатунов, поршней и маховика для улучшения отклика дроссельной заслонки за счет более низкой инерции вращения и уменьшения веса автомобиля за счет использования деталей из сплава вместо стали.
  • Изменение характеристик настройки электронным способом, путем смены прошивки EMS.Эта настройка микросхемы часто работает, потому что современные двигатели разработаны для выработки большей мощности, чем требуется, которая затем снижается EMS, чтобы двигатель работал плавно в более широком диапазоне оборотов с низким уровнем выбросов. Это называется изменением настройки и обеспечивает долговечные двигатели и возможность увеличения выходной мощности позже для моделей с подтяжкой лица. В последнее время выбросы сыграли большую роль в дестабилизации, и двигатели часто меняют настройку для получения определенного выброса углерода по налоговым причинам.
  • Понижение температуры под капотом для понижения температуры на впуске двигателя и увеличения мощности. Это часто делается путем установки теплоизоляции — обычно теплозащитного экрана, термоизоляционного покрытия или другого типа управления теплом выхлопных газов — на выпускном коллекторе или вокруг него. Это обеспечивает отвод большего количества тепла из области под капотом.
  • Изменение расположения воздухозаборника, перемещение его от выхлопной системы и системы радиатора для снижения температуры на впуске.Воздухозаборник может быть перемещен в области с более высоким давлением воздуха из-за аэродинамических эффектов, что приводит к эффектам, подобным принудительной индукции.

Выбор модификации зависит от желаемой степени повышения производительности, бюджета и характеристик двигателя, который необходимо модифицировать. Обновления системы впуска, выпуска и чипа обычно входят в число первых модификаций, поскольку они являются самыми дешевыми и вносят разумные общие улучшения. Например, смена распределительного вала требует компромисса между плавностью хода на низких оборотах двигателя и улучшениями на высоких оборотах.

Определения []

Капитальный ремонт []

Отремонтированный двигатель — это двигатель, который был снят, разобран, очищен, проверен, отремонтирован по мере необходимости и испытан с использованием процедур, утвержденных заводским руководством по обслуживанию. Процедура обычно включает хонингование, новые поршневые кольца, подшипники, прокладки и сальники. Двигатель может быть отремонтирован до «новых пределов» или «пределов обслуживания» или их комбинации с использованием использованных запчастей, запчастей от новых производителей оригинального оборудования (OEM) или новых запчастей. История предыдущей эксплуатации двигателя сохраняется и возвращается с нулевым количеством часов с момента капитального ремонта.

Производители запчастей часто являются поставщиками запчастей для основных производителей двигателей. [1]

«Капитальный ремонт» состоит из замены компонентов внутри головки блока цилиндров без снятия двигателя с автомобиля, например, замены клапана и коромысла. Он может включать в себя «работу клапана». «Капитальный ремонт» состоит из всего двигателя в сборе, который требует снятия двигателя с транспортного средства и перемещения его на моторный стенд.Капитальный ремонт стоит больше, чем капитальный ремонт.

«Новые пределы» — это утвержденные заводским руководством по эксплуатации посадки и допуски, с которыми производится новый двигатель. Это может быть достигнуто с помощью «стандартных» или утвержденных допусков «заниженный» и «завышенный». «Пределы обслуживания» — это допустимые посадки и допуски на износ, указанные в заводском руководстве по эксплуатации, до которых деталь с новыми ограничениями может ухудшиться и по-прежнему оставаться в рабочем состоянии. Это также может быть выполнено с использованием «стандартных» и утвержденных допусков «заниженный» и «завышенный». [1] [2]

Восстановленный []

Восстановление означает двигатель, собранный в соответствии с заводскими спецификациями. Иногда покупатель может расценить это как использование новых запчастей, но это не всегда так. По крайней мере, будет использован блок цилиндров. Качественный ремонт часто включает установку новых поршней и расточку отверстий коленчатого и распределительного валов. Восстановленные двигатели — это двигатели, которые были повреждены, они отправляются в механические цеха для восстановления в соответствии со спецификациями производителя. [3] Восстановленные двигатели часто называют двигателями Reman.

Чертежи []

Создание проекта двигателя означает создание его в точном соответствии с проектными спецификациями, ограничениями и допусками, установленными инженерами OEM или другими пользователями, например, для высокопроизводительного гоночного или тяжелого промышленного оборудования.

Поскольку немногие имеют возможность на самом деле разработать план, и из-за денежного стимула утверждать, что кто-то выполнил работу, многие люди пришли к выводу, что чертеж означает лишь то, что все спецификации перепроверены.Серьезные усилия по созданию чертежей приводят к получению допусков, превышающих заводские, возможно, с индивидуальными спецификациями, соответствующими применению. Общие цели включают в себя переработку двигателя для достижения номинальной мощности для конструкции его производителя и восстановление двигателя, чтобы сделать его более мощным по сравнению с заданной конструкцией. Запроектированные компоненты позволяют более точно балансировать возвратно-поступательные детали и вращающиеся узлы, поэтому меньше мощности теряется из-за чрезмерных вибраций двигателя и других механических недостатков.

В идеале, чертежи выполняются на компонентах, снятых с производственной линии перед обычной балансировкой и чистовой обработкой. Если готовые компоненты имеют чертеж, есть риск, что дальнейшее удаление материала ослабит их. Снижение веса компонентов, как правило, является преимуществом при условии сохранения баланса и достаточной прочности, а более точная обработка, как правило, усиливает деталь за счет устранения точек напряжения. Во многих случаях тюнеры производительности могут работать с готовыми компонентами.

История []

Тестер системы зажигания «Igniscope» с отсутствующей трубкой дисплея и внешним кожухом.

Настройка двигателя возникла в результате развития ранних гоночных автомобилей и послевоенного механизма хот-родов.

Инструменты []

Электронный тестер зажигания «Igniscope» был произведен компанией English Electric в 1940-х годах как «тип UED» для использования в военных целях во время Второй мировой войны. [4] Послевоенная версия электронного тестера зажигания «тип ZWA» рекламировалась как «первая в своем роде, использующая совершенно новую технику». [5]

В Igniscope использовалась электронно-лучевая трубка, обеспечивающая полностью визуальный метод диагностики. Он был изобретен D. Napier & Son, дочерней компанией English Electric. [6] Igniscope был способен диагностировать скрытые и фактические неисправности в системах зажигания как катушки, так и магнето, включая плохое соединение с аккумулятором, проблемы с точками и конденсатором, неисправность распределителя и зазор свечи зажигания. [7] Одной из функций был контроль «загрузки», который делал скрытые неисправности более заметными.№ Инструкция к тестеру УЭД «Игнископ», Приложение 1

engine tuning — определение — английский

Примеры предложений с «тюнингом двигателя», память переводов

tmClassMain Maintenance, смазка, смазка, тюнинг двигателя, общая регулировка и ремонт автомобилей stmClassEngine tuning kits являются наборами запасных или дополнительных частей для улучшения или изменения производительности ВикиМатриксСуперспортивные машины должны оставаться в основном стандартными, а настройка двигателя возможна, но жестко регулируется. WikiMatrixGM полагал, что сможет соответствовать стандартам выбросов 1975 года с двигателем, настроенным для лучшей экономии топлива. OpenSubtitles2018.v3Gucci, Prada, а не только футбол и тюнинг двигателей.patents-wipo Изобретение также можно использовать для целей настройки двигателя или измерения мощности. TmClassCustom переоборудование кузовов, шасси, моторов и двигателей (тюнинг), включенное в класс 37Europarl8 Это улучшит баланс выбросов быстрее и легче, чем дорогостоящая настройка двигателя. .opensubtitles2Поэтому мне нужно, чтобы вы держали мой двигатель в тонусе tmClass Инструменты для настройки двигателя внутреннего сгоранияGiga-fren • тестирование выбросов всех транспортных средств и регулярные настройки двигателей; Common crawlA тело, созданное для соблазнения. Двигатель настроен так, чтобы возбуждать. UN-2 Влияние настройки двигателя и циклических услуг на сокращение выбросов бензиновых двигателей, Тегеран.tmClassEngine Tuning, ремонт и установка шинopensubtitles2 Нам нужны настроенные двигатели, подогрев шин и притирка автомобилей их двигатели настроены должным образом. tmClass Индивидуальная переоборудование кузовов, шасси, двигателей и двигателей (тюнинг), Все вышеупомянутые услуги, включенные в класс 37 Common crawlHi-Gear ENGINE TUNE-UP, также помогают снизить вредные выбросы, тем самым помогая проходить ежегодные тесты на выбросы. Автомобиль, например, настройка двигателя, замена масла и поддержание надлежащего давления в шинах, также могут помочь. tmClassParts для настройки двигателя, декоративные детали, все вышеупомянутые товары, являющиеся частями двигателей и двигателей, включены в класс 7WikiMatrix В результате тепловой экран является часто устанавливается как любительским, так и профессиональным персоналом на этапе настройки двигателя.WikiMatrixСпециальная версия Spider Trophy была разработана и построена для этой цели, с двигателем, настроенным на выработку 180 л.с. (134 кВт).

Показаны страницы 1. Найдено 554 предложения с фразой engine tuning.Найдено за 17 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *