Недорогие японские автомобили: 5 самых дешевых японских автомобилей в России. Большинство из них кроссоверы

Содержание

Составлен ТОП-3 быстрых, но недорогих японских седанов

Mazda 6 MPS
Фото Mazda

Андрей Квитка, 21 ноября 2020, 08:00

Автомобили в кузове седан по-прежнему остаются одними из самых востребованных на нашем рынке. Кроме того, отечественные водители любят быструю езду. Рынок подержанных авто предлагает желающим достаточно широкий выбор «резвых» четырехдверок. «Автоновости дня» составили ТОП-3 доступных по цене, но при этом быстрых б/у седанов из Японии.

Mazda 6 MPS

Mazda 6 MPS. Фото Mazda

Заряженная версия японской «Шестерки» выпускалась всего два года, но при желании такую машину можно найти на рынке подержанных авто. В свое время это была доступная альтернатива более именитым спорткарам. В активе Mazda 6 MPS – полноприводная трансмиссия, позволяющая реализовать весь потенциал мотора.

А он здесь весьма хорош и выдает 260 лошадиных сил с 2.3 литра рабочего объема. Такой отдачи удалось достичь благодаря использованию турбонаддува.

Разгон до первой «сотни» составляет у данной модели 6.5 секунды.

Subaru Impreza WRX

Subaru Impreza WRX. Фото Subaru

Второе поколение спортседана вызвало немало споров среди фанатов по поводу внешности машины. Впрочем, в рассматриваемом нами рестайлинговом варианте «передок» авто получил уже более классический вид. Данная четырехдверка тоже имеет полный привод и турбированный мотор.

Так, под капотом Subaru Impreza WRX располагается 2.5-литровый оппозитный «движок» с турбонаддувом, который развивает мощность в 230 л.с. Этого достаточно, чтобы разгонять авто до 100 км/час за 6 секунд.

Toyota Camry 3.5

Toyota Camry v40. Фото Toyota

Многие не поймут, каким образом этот бизнес-седан попал в сегодняшний рейтинг, но для более осведомленных автолюбителей это не станет неожиданностью. Дело в том, что Camry 3.5 является весьма резвым авто за свои деньги. Нередко большой седан участвует в разного рода светофорных заездах, причем небезуспешно.

Все дело в хорошем 3.5-литровом бензиновом моторе мощностью в 280 лошадиных сил. Несмотря на немалые габариты и вес, этот «атмосферник» позволяет разгоняться до «сотни» за 7.4 секунды на моноприводе.

Отметим, что если первые две модели еще нужно поискать на рынке, то «Камри» представлена весьма широко по причине высокой популярности этого авто в России.

Старые, но надежные модели японских автомобилей

Хороший не всегда означает новый. По крайней мере, к японским автомобилям это утверждение применимо! Подтверждение тому – тысячи старых машин известного концерна, рассекающих по российским дорогам. Объясняется это просто – надежность. Чем же еще эти транспортные средства зарекомендовали себя и благодаря чему достойно держатся среди усовершенствованных конкурентов?

Лидеры среди Toyota

  1. Chaser. 4-дверный седан средних размеров выпускался в 1977-2001 гг. и по сей день часто встречается на трассах РФ. Небольшой расход топлива, надежный двигатель, хорошая управляемость на высоких скоростях, комфортный салон – что еще надо для непритязательного водителя? При бережной эксплуатации менять необходимо только расходники.
  2. Passo. Маленькая да удаленькая молодежная машина, недорогая в эксплуатации, отлично подходит для двоих. «Пассо» также выбирают семьи с детьми – взрослым сзади тесновато. Хорошая динамика разгона, жесткая подвеска, однако из-за небольшого дорожного просвета – не для езды по ухабам, а только для городских условий. На трассе разгоняется до 130 км/час. Некоторые водители жалуются на плохую звукоизоляцию и трудности с поиском запчастей. Если же покупать контрактные детали, подобных проблем не возникает.

Залазить под капот Passo нужно крайне редко

  1. Сorolla. Продажи этой модели перешагнули отметку в 40 млн единиц! Миру она была представлена в 1966 г. и с тех пор не покидает дороги многих стран. До сих пор по трассам рассекают авто четвертой, пятой, седьмой генерации, а все потому, что служат они верой и правдой, при этом не требуют много внимания и денег. Е100, Е110, Е120 лидируют в списке «старых, но надежных» благодаря универсальности, долговечности и маневренности.

Такие «не самые крутые» модели выигрывают по ценовой доступности

Mitsubishi Eclipse

4-местный спортивный автомобиль с кузовом купе выпускается с 1989 г. и с тех пор модифицировался четыре раза. Усовершенствованные модели пользуются повышенной популярностью, однако и более старые «железные лошадки» не спешат уступать место под солнцем и снегом. «Легенда, которая живет» – так отзываются многие водители о Mitsubishi Eclipse Concept-E, который выделяется не только оригинальным дизайном, но и техническими возможностями.

Спереди и сзади Mitsubishi Eclipse установлены мощные стабилизаторы поперечной устойчивости

Среди всех японских марок бесспорным лидером продаж остается «Тойота». Так, в 2015 г. в России было продано приблизительно 100 тыс. новых авто этого бренда. «Субару», для сравнения, приобрели около семи тысяч людей, а «Хонду» – чуть менее пяти. На рынке старых моделей тенденция аналогичная.

Subaru Forester и Impreza

Если уж и выбирать среди среднеразмерных кроссоверов, то останавливать выбор на Subaru Forester! Дизельная разработка версии появилась только в третьем поколении, и с тех пор востребованность авто возросла в разы в связи с очевидной экономией на топливе. Владельцы отмечают отличную антикоррозийную защиту «японца» и долговечность техники: даже турбо-модели паркетных внедорожников проходят 150 тысяч км без необходимости замены коробки передач.

Над старым «Форестером» не грех и поэкспериментировать с тюнингом

Impreza появилась в 1992 г. и потеснила многие седаны. По мере развития увеличивалась колесная база, улучшалась управляемость, проводились рестайлы салона, а третье поколенье «перевоплотилось» исключительно в хэтчбэки. Тем не менее, осталось много желающих обзавестись подержанным автомобилем и не переплачивать за не самую важную функциональность. Надежность на высшем уровне – и это главное!

Что еще отличает японские машины прошлых лет, так это прочность кузова. При «встрече» со столбиками или трубами гнутся, как правило, последние, в то время как у авто появляются незначительные царапины или едва заметные вмятины. В любом случае пускай таких ситуаций будет как можно меньше и даже самая старая техника служит долгие годы!


Недорогие автомобили из Японии с автоаукционов от Джапан Стар

Один из наиболее удобных и выгодных способов купить японский автомобиль – покупка машины на аукционе через компанию Japan Star.

Один из наиболее удобных и выгодных способов купить японский автомобиль – покупка машины на аукционе в Японии при помощи компании Japan Star(г.Владивосток, ул.Крылова 10).

Предлагая каждому клиенту широчайший выбор авто разных моделей с аукциона, мы гарантируем максимально выгодные цены, прозрачность сделки и проверенные гарантии, массу других преимуществ.

Каждый день специалисты нашей компании помогают десяткам автолюбителей стать владельцами японских машин на самых выгодных условиях. Мы предлагаем вашему вниманию: повседневные экономные японские авто, крупногабаритные и мощные внедорожники, кей-кары, спорткары, авто с правым рулем, мототехнику.

Обратившись в нашу компанию, вы будете приятно удивлены не только большим выбором машин, а также доступными ценами и высоким уровнем сервиса.

Преимущества покупки авто из Японии с автоаукциона?

  • Экономия денег. Итоговая стоимость авто будет максимально низкой;
  • Детальный техосмотр машины перед покупкой квалифицированным специалистом с внесением всей необходимой информации в аукционный лист;
  • Гарантия соответствия информации о лоте, представленной в аукционном листе, реальному состоянию транспортного средства;
  • Большовой выбор авто разных марок, комплектации, модификаций с относительно небольшим пробегом, который позволит каждому покупателю выбрать подходящий вариант в пределах своего бюджета;
  • Чтобы сделать покупку, вам не придется тратить много времени и сил на изнурительные поиски выгодного предложения.


Следовательно, продажа японских машин с аукциона через компанию Japan Star – это множество преимуществ, никаких рисков и недостатков.

Какие машины вы можете купить на популярных японских автоаукционах?

Конечно же ‘это автомобили известных японских марок Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan, Suzuki, Kawasaki, Infiniti, Lexus, Mazda. Машины заказывают в России самые разнообразные, от малолитражек до мощных SUV и микроавтобусов.

На какие цены может расчитывать покупатель?

Стоимость машин на японских аукцион традиционно ниже российских, иногда даже в несколько раз. Если речь идет про карпилы и распилы — этих вариантов также у нашего соседа достаточно.

Выгода покупки машин с правым рулем из Японии очевидна. Даже с минимальным бюджетом вы можете претендовать на приобретение достойного авто для себя или своих близких. Многие уже заказывают машины по второму или третьему разу, обеспечивая недорогим транспортом всех своих родных и друзей.

22 мая, Рекламная статья

Автомобили с аукциона из Японии: в чем преимущества покупки

В какой-то момент автомобили перестали быть предметом роскоши. Они в большей степени даже стали необходимостью. Это объясняется тем, что людям теперь необходимо очень быстро перемещаться из одного пункта в другой, что не всегда возможно пешком или с помощью общественного транспорта. Следовательно, у большинства возникает вопрос о покупке собственного автомобиля. Сейчас авто предлагаются в широком разнообразии. Это предоставляет возможность каждому подобрать оптимальный для себя вариант с учетом требований и финансовых возможностей.

Автомобили из Японии имеют отличную репутацию среди экспертов и автолюбителей. Сейчас существует такая практика, как покупка машины с аукциона. Это дает определенные преимущества. Стоит отметить, что японский аукцион автомобилей позволяет совершить максимально выгодную покупку. Предлагается довольно большое количество хороших авто по доступной цене.

Почему стоит купить машину из Японии

Высокая популярность автомобилей из Японии обусловлена тем, что они имеют огромное количество преимуществ. К покупке транспортного средства следует отнестись серьезно. Рекомендуется подробно изучить предлагаемые варианты. Несколько слов хотелось бы сказать о том, почему стоит приобрести именно авто из Японии.

Преимущества японских автомобилей:

  • Надежность. Можно сказать, что надежность – это основное отличительное качество японских транспортных средств. Причем это было признано во всем мире.

  • Недорогое обслуживание. Японские автомобили довольно недорогие по содержанию и обслуживанию. В свое время они именно этим покорили рынок, особенно тех, кто привык рационально тратить деньги.

  • Высокотехнологичность. Этим не может похвастаться ни одна другая страна-производитель авто. Японцы известны тем, что их техника всегда на высшем уровне.

  • Богатое оснащение. Даже если сравнивать с автомобилями одной ценовой категории, то японские всегда оснащены лучше.

  • Практичность и оригинальность. Все японские автомобили имеют особенный дизайн. Своей практичностью они заслужили популярность среди семей.

  • Лучшее соотношение цены и качества. Немного выше мы уже говорили о том, что автомобили с одинаковой ценой японского производства и производства любой другой страны отличаются тем, что первые всегда лучше оснащены. Вообще, цена формируется с учетом характеристик автомобиля, а не марки.

Если вы приняли решение приобрести авто с японского аукциона, вам стоит обратиться за поддержкой в специализированную компанию. Опытные менеджеры помогут подобрать вариант, который будет подходить именно под ваши требования.

Автомобили под полную пошлину — Priority Auto

Для людей которые хотят приобрести себе автомобиль с документами нужно знать.Что сейчас проходными автомобилями считаются 3-5 лет с момента их выхода с завода, важно знать что год отмирает по месяцам. То есть к примеру машину возрастом пять лет выпущенную в феврале месяце в марте уже привезти будет дороже, так как машина будет уже старше 5 лет.

Сейчас возраст машины 3-5 лет является самым выгодным по пошлине.Что это значит?А то что пошлина будет наименьшей в сравнении с машинами старше 5 лет и младше 3 лет.

Поэтому этот возраст машины и называется проходными годами.

Оформляются машины в возрасте 3-5 лет на физ.лицо,что является выгоднее чем на юр.лицо.Но также можно оформить и на юр.лицо если машина ввозится на какое то предприятие.

Машины младше 3 лет попадают под пошлину которая зависит от цены на аукционе, которая равняется 48% от стоимости автомобиля.Из этого логично понимать что если машина будет куплена дёшево за границей, тогда и пошлина будет не большая, но чаще всего дешевые автомобили  — это битые автомобили.Нет конечно, кто то и такой вариант может рассматривать, купить битый автомобиль за недорого привезти и восстановить в России.

Оформляются машины младше 3 лет только на физ.лицо. Оформлять машины возрастом младше 3 лет на юр.лицо имеют право только официальные дилеры. Например:

Машины старше 5 лет облагаются более большей пошлиной, поэтому такие автомобили становится невыгодно ввозить, иногда общая цена машины 2012 года становится равной общей цене машины 2014 года, из переплаты по пошлине за машину 2012 года, так как к примеру 2012 год — не проходной, а 2014 год — проходной.

Но есть исключения когда имеет смысл рассмотреть покупку машины старше 5 лет,чаще всего это  машины с небольшим объёмом двигателя 660 — 1500 кб.см и машины которые недорого можно купить на самих на аукционах.

Тоже самое касается и машин старше 7 лет.

МАШИНЫ СТАРШЕ 13 ЛЕТ С ДОКУМЕНТАМИ(ПТС) ПРИВЕЗТИ НЕЛЬЗЯ.

Девять достойных JDM спорт-авто, которые я бы возродил

Японские производители имеют дурную привычку: они часто снимают с производства отличные, быстрые автомобили. Я расскажу вам про девять автомобилей, которые, по моему мнению, заслуживают продолжения модельного ряда.

Поговаривали, что Subaru BRZ не проживет дольше одного поколения. Однако, к счастью, предсказания не сбылись: было запущено второе поколение. Таким везением могут похвастаться немногие японские спорткары.

В мире автомобилестроения Страна Восходящего Солнца пользуется дурной репутацией убийцы, который не дает шанса на жизнь культовым автомобилям. Вот девять японских спорткаров, от которых мы так и не дождались наследников.

1. Toyota MR2

Благодаря компании Toyota на свет появилось целых три поколения этого спортивного авто со среднемоторной компоновкой. Последняя модель весит менее тонны и оснащена 1.8-литровым VVTi двигателем, выдающим 138 лошадиных сил. На гоночном треке в автомобиль показывает невероятно спортивное поведение. Модель была снята с производства в 2006 году, и с тех пор о ней ни слуху, ни духу.

2. Mazda RX-8

Заменив модель RX-7 более доступной RX-8, Mazda начала моду на роторные двигатели.
Двухроторный двигатель “Renesis” (более известный как двигатель Ванкеля) объемом 1.3 литра был доступен в двух вариантах: 198 или 227 лошадиных сил. Он идеально вписывался в заднеприводный автомобиль с прекрасной, отзывчивой управляемостью.

В 2010 году продажа модели в Европе была внезапно прекращена, поскольку роторный двигатель не подошел под европейские экологические стандарты. Спустя год, приостановилось и производство в Японии. Ходили слухи о возможном наследнике, оснащенном роторным двигателем, однако мы его так и не увидели.

3. Honda S2000

Невероятный S2000 можно с уверенностью назвать классикой. Классикой, которая была жестоко убита производителем. Задний привод, четырехцилиндровый F20C объемом в 2 литра, 240 лошадей под капотом, рев двигателя на 8300 об./мин. Что еще нужно для счастья?

Однако не каждый сможет обуздать этого монстра: ранние модели не оснащались антипробуксовочной системой, на которую можно было бы положиться, если что-то пойдет не так. Продемонстрируйте этому автомобилю должное уважение, и взамен вы получите идеально управляемый, покладистый спортивный авто.

4. Honda Integra Type-R

Что такое Integra Type-R? Всё просто. Мощный двигатель VTEC под капотом, облегченный интерьер, способствующий снижению общего веса, передний привод с дифференциалом повышенного трения. Но, несмотря на простоту, из этих деталей был создан удивительный японский спортивный автомобиль, обладающим лучшей управляемостью среди переднеприводных автомобилей всех времен. Type-R был последним представителем линейки Integra. Свой последний вздох он испустил в 2006 году.

5. Toyota Supra

Небезызвестному автомобилю Toyota Supra удалось продержаться целых четыре поколения, однако в конце 90-х он начал постепенно пропадать со всех торговых площадок мира. Производство было приостановлено в 2002 году, и с тех пор Японцы так и не побаловали нас новой Supra. Последняя модель стала наиболее популярной среди автолюбителей. Оснащенная легендарным шестицилиндровым твин-турбо двигателем 2JZ объемом в 3.0 литра и мощностью в 276 л.с, она творила чудеса на дороге.

Мы были бы очень рады увидеть надпись “Supra” на одном из следующих концепт-каров компании Toyota, таком, как, например, Toyota FT-1.

6. Subaru SVX

Еще до того, как мир услышал о модели Impreza, компания Subaru занималась созданием мощного спортивного авто класса «Люкс», и их старания не были напрасны. SVX был оснащен 227-сильным шестицилиндровым двигателем объемом в 3.3 литра. Только взгляните на потрясающий дизайн этого полноприводного монстра. Однако, высокая цена и множество недочетов стали результатом громкого провала SVX. Производство было приостановлено в 1996 году, и Subaru были вынуждены вернуться к исследованию старого доброго рынка GT. Несмотря ни на что, было бы интересно взглянуть на наследника этого автомобиля.

7. Masda 6 MPS

Благодаря своему турбированному четырехцилиндровому двигателю объемом в 2.3 литра, выдающему мощность в 256 л.с, стильный полноприводный седан Mazda 6 MPS разгонит вас от 0 до 100 км/ч за 6.4 секунды. Максимальная заявленная скорость автомобиля составляет почти 240 км/ч. К сожалению, производитель решил не продолжать линейку MPS во втором поколении Mazda 6. Третье поколение также не порадовало нас наследником.

Увы, продавался автомобиль не так, как хотелось бы, поэтому решение о прекращении производства 6 MPS вполне оправдано, хотя и весьма печально. После снятия с производства моделей 3 MPS, RX-8 и 6 MPS, единственным автомобилем со спортивным духом от Mazda остался MX-5. С другой стороны, подержанный 6 MPS сегодня можно ухватить за бесценок.

8. Mitsubishi 3000GT/GTO

Знаменитый спорт-купе 90х годов, оснащенный 280-сильным трёхлитровым V6 двигателем, получился действительно невероятно резвым. Помимо скорости, автомобиль порадовал нас с технологической стороны. Активный климат-контроль, электронная регулировка подвески, контроль выхлопа – все эти технологии опережали время. Именно это и стало проблемой. Если какая-то электроника выходила из строя (а она любила это делать), владелец 3000GT вынужден был оставить в сервисе кругленькую сумму. Учитывая этот факт, Mitsubishi приняли решение делать последующие модели менее «напичканными».

Производство было остановлено в 2000 году, и с тех пор никто ничего не слышал о GTO или 3000GT. Неудивительно, ведь модель прослыла крайне ненадежной. В связи с этим, вряд ли следует надеяться на наследника, хотя спорт-купе – это именно тот автомобиль, которого не хватает сегодня в линейке Mitsubishi.

9. Nissan Silvia

Лакомый кусочек японского автопрома под названием Silvia уходит корнями к Datsun CSP311, который производился с 1965 по 1968 год. Модель была воскрешена под именем “S10”, за которым последовали S11, S12, S13, S14 и, наконец, S15. Модель S15 оснащалась четырёхцилиндровым турбированным двигателем SR20DET от Nissan, объемом в 2.0 литра и мощностью в 250 л.с. Однако, в 2002 году производство прекратили, и мир больше никогда не увидел Silvia.

Nissan и по сей день производит спортивные авто, например 370Z, или GT-R, но прямым наследником Silvia нас так и не порадовали.

UPD Добавил вторую часть подборки, зацените.

Присоединяйтесь к нашему JDM-сообществу, ведь скоро появится вторая часть этой статьи, я расскажу вам еще об одном десятке замечательных спортивных JDM-авто, которые японцы беспощадно погубили!

Японские автомобили качественные и недорогие

Страна Восходящего солнца всегда была лидером в разработках различного рода. И не секрет, что именно Япония достигла высот почти во всех сферах жизнеобеспечения, будь то образование, медицина или страхование. Именно поэтому японская автомобильная промышленность, наряду с другими сферами, является одной из самых известных и качественных в мире.

Япония породила такие автомобили, как Mitsubishi, Toyota, Honda, Nissan, Subaru, Mazda. А также марки, которые не пользуются массовой популярностью в Европе, но имеют широкую популярность в Азии, например, Daihatsu‎, Acura, Mitsuoka. Вне зависимости от марки, японские автомобили — это непревзойденный уровень безопасности и низкие затраты на техническое обслуживание.

Пожалуй, это первые и основополагающие факторы, на которые обращают внимание потенциальные покупатели, при выборе японского авто. К тому же, абсолютная надежность, отличная шумоизоляция и экономный расход масла и бензина не могут не радовать любого автовладельца. Японские автомобили – это техника, которая будет служить верой и правдой своему хозяину очень долго. Особенно хорошо представлены японские недорогие внедорожники, именно они отлично ездят и цена у них доступная, что не может не радовать автомобилистов.

Буквально несколько лет назад, в 2008 году, крупнейшим автопроизводителем в мире была именно Япония. Но уже в 2009 она сдала приоритет производства Китаю. Но, несмотря на этот факт, ничего кардинального в автомобилестроении Японии не изменилось. И уже ни для кого не секрет, что производители автомобилей из Японии наращивают обороты, догоняя американские марки автомобилей (конкурентов).

Кстати, в основу такого стечения обстоятельств легло именно высокое потребление расходных и топливных средств машинами из США. Именно поэтому каждый автолюбитель, в свете особо скоротечных темпов роста на нефть, старается приобрести более экономичный автомобиль.

Ведущими международными экспертами установлено, что Mitsubishi, Mazda, Honda, Toyota – ведущие производители, занимают также самые высокие места в рейтинге безопасности автомобилей в случае аварии. Исследование Warranty Direct, страховой компании Великобритании показало, что эти данные также подтверждены многочисленными отзывами автовладельцев. «Качество, эргономика, экономичность» — именно так характеризуют основные критерии машины, владельцы произведённых в Японии автомобилей.

Импорт японских автомобилей, это отдельная тема для дискуссии, но наверняка, никто не опровергнет такой факт, что не существует такой страны, где на дорогах не встречались японские автомобили. Преимущества японских автомобилей налицо и сейчас мы их обсудим.

Преимущества японских автомобилей

Во-первых: цена — первый и неоспоримый фактор в продажах автомобилей. Именно продукты японского автопрома стоят дешевле своих европейских аналогов. Например, цена Мерседес Гелендвагена гораздо выше чем любой другой японский джип. И, несмотря на высокие пошлины ввоза в страну, рейтинг приобретения автомобилей не падает.

Во–вторых: непревзойдённое качество и надежность японских автомобилей подтверждено множеством испытаний, как японских экспертов, так и экспертными советами за рубежом. Судить о длительности эксплуатации японских авто можно по тому фактору, что даже сейчас на вторичном рынке есть масса автомобилей 1980-1990 годов выпуска в очень неплохом состоянии.

Доказано, что по долговечности равняться с японскими авто могут лишь некоторые автомобили из Германии: Volkswagen, Mercedes, Audi и BMW.

Также очевиден фактор того, что в некоторых сегментах выбор право-рульных автомобилей существенно шире, чем лево-рульных. И на первом месте здесь находятся машины, типа минивэн. К примеру Wish, Ipsum, Voxy, и другие минивэны марки Toyota или же Honda Odyssey и Elysion — это автомобили семейного и бизнес класса.

Машины, в которых вместительность начинается от 6, 8-ми мест и доходит до 10-12 мест. Кстати, немаловажный фактор – полноприводность таких авто, что несомненно даёт им «фору» среди других автомобилей.

А вот видео-обзор про Крузака, он конечно большой и быстрый, но все-таки ему далеко до Рендж Ровер Спорт 2014, который разгоняется до сотни за 5,4 секунды:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 31 августа, 2013

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Быстрые, Красивые, Крутые, Мощные, Новые, Спортивные, Экономичные, Японские автомобили

10 недорогих машин японского проекта для редукторов

Роторный двигатель Ванкеля Mazda RX-7 с турбонаддувом | Mazda через Facebook

В прошлом мы рассмотрели несколько недорогих идей для самостоятельного изготовления, предназначенных для всех, кто хочет вникнуть в мучения, и на этот раз пришло время для японской стороны рынка получить немного любви. От актера Пола Ньюмана, участвовавшего в гонках на Datsun 510 в 1970-х годах, до франшизы Fast & Furious , вдохновляющей миллионы детей на модификацию своих Honda, американцы очень сильно полюбили японские проектные автомобили.

Надежные, эффективные и удивительно мощные, когда их толкают, эти машины стали ключевым элементом автомобильной головоломки с тех пор, как они приземлились на наших берегах более полувека назад.

Не знаете, какой проект влечет за собой автомобильная жизнь, но хотели бы узнать? Это мир, наполненный исследованиями, вознями, ошибками, извлечением уроков из упомянутых ошибок и отдыхом после работы под звуки щелчка храповика. Независимо от того, какой у вас проект или как вы его собираете, вы и главный строитель, и архитектор, и если что-то пойдет не так, вам некого винить, кроме себя.

Если это похоже на вашу задачу, и вам нравится идея относительно недорогого японского проектного автомобиля, что вы должны купить? Поскольку существует так много интересных вариантов, мы решили немного сузить круг вопросов и выбрать несколько проверенных претендентов, а также несколько чудаков. Так что откройте холодное пиво, пригласите своих друзей и приступайте к работе, потому что следующие десять автомобилей — все отличные машины японского проекта.

10. Honda Accord четвертого поколения

1991 CB7 Accord четвертого поколения | Honda

Все хотят построить Civic или Integra, потому что они легкие, имеют тонны послепродажной поддержки, имеют отличную подвеску, бла-бла-бла… К счастью, для тех из нас, кто предпочитает что-то побольше, есть четвертое поколение Согласие.Легкодоступный и на удивление хорошо поддерживаемый сообществом послепродажного обслуживания, Honda Accord 1990–1993 годов — один из многих замечательных японских проектных автомобилей, которые стоит рассмотреть, если вы хотите что-то дешевое.

Возможно, он был оснащен скромным 2,2-литровым мотором с одним распредвалом, но спросите любого опытного инженера Honda о его взгляде на двигатель F22A, и вы узнаете, насколько это была лучшая голова в истории Honda. Несмотря на то, что они имеют мощность 130–140 лошадиных сил, их легко модифицировать, и, поскольку они недооценены тюнинговым сообществом, они дешевы, как чипы, и их просто и недорого ремонтировать.

Но для тех из вас, кто требует немедленного удовлетворения, 200-сильный двойной верхний распредвал h32 прямо из болтов Prelude без необходимости в специальных креплениях двигателя и тому подобном. Просто следите за ржавчиной на задних боковых панелях, ищите модель EX или SE, чтобы получить задние диски вместо барабанных тормозов, и не забывайте менять водяной насос и ремень ГРМ каждые 80000 миль. Мы также настоятельно рекомендуем заменить передние поворотные кулаки и ступицы на Acura CL 2.3 1998-99 годов в сборе, а также на суппорты и роторы Prelude VTEC 1993 года, чтобы избавиться от раздражающей конструкции «ступица над ротором» Honda.

9. Toyota Land Cruiser третьего поколения

Toyota Land Cruiser | Kent Leach

Большой, крепкий и крутой классический Toyota Land Cruiser предлагает строителям всего понемногу. Воспользуйтесь моделью третьего поколения, и вы обнаружите, что есть много чего хорошего, когда дело касается надежности, возможностей и доступности. С огромным внутренним пространством и репутацией внедорожника мирового класса, это танк на колесах, замаскированный под внедорожник, который можно регулярно найти менее чем за 10 000 долларов.

Хотя более ранние версии были довольно хороши для бездорожья и могли выглядеть соответствующим образом, это последний год третьего поколения (1990-97), на который стоит обратить внимание.Эти модели поставлялись с электронными блокировками дифференциалов, автоматическим климат-контролем, двухцветной коричневой и коричневой кожей, входом без ключа, установленными портами багажниками на крыше и подножками. Они также известны своей невероятной комфортабельностью и поставлялись с доработанным V6, который был самым сильным и надежным из всех, что дает нам еще один повод включить его в список наших любимых машин японского проекта.

8. Datsun / Nissan Z серии

1978 Datsun 280ZX 2 + 2 | Nissan

Если олдскульные характеристики в сочетании с пятиступенчатой ​​коробкой передач и задним приводом звучат как ваша идея хорошо провести время, то 280ZX — отличное место для начала.Хотя в 1979 году он был провозглашен импортным автомобилем года компании Motor Trend, только два года спустя появились модели с турбонаддувом, которые еще больше завоевали поклонников производительности и установили эталон производительности в Японии в начале 80-х годов.

Хотя общая стоимость этих спортивных автомобилей значительно выросла за последние несколько лет, нередко можно найти один в хорошей форме менее чем за 5000 долларов. В то время как первое поколение 240/260 / 280Z продолжает набирать популярность, менее популярные 280ZX и 300ZX по-прежнему вполне разумны и имеют отличную послепродажную поддержку.

Если вы хотите чего-то действительно особенного, обратите внимание на 10th Anniversary Edition. Этот ограниченный выпуск включает золотые эмблемы и соответствующие легкосплавные диски, двухцветную золотую окраску красного или черного цвета, кожаные сиденья с вышивкой на заказ, омыватели фар и автоматическую систему климат-контроля.

7. Второе поколение Subaru Forester

Subaru Forester XT | Subaru

Наше следующее предложение — самый большой спальный автомобиль из всех. Хотя он может выглядеть как типичный кроссовер, версия Forester XT оснащена турбонагнетателем.Некоторые ребята установят полноценный двигатель STI, в то время как другие скажут вам превратить его в внедорожный бушвакер, как никто другой. В любом случае вы получите массу удовольствия благодаря симметричной системе полного привода Subaru и проверенной на треке турбо-технологии.

Хотя форсированные модели были доступны в 2004 году, только в 2006 году была представлена ​​более агрессивная установка двигателя, поэтому сначала ищите эти версии. Просто знайте, что, хотя эти транспортные средства относительно недороги в использовании, они довольно хорошо сохранили свою ценность, поэтому может потребоваться небольшое количество покупок, чтобы найти автомобиль по подходящей цене.

6. Первое поколение Acura TSX

2004 Acura TSX | Мика Райт / Autos Cheat Sheet

Что такого хорошего в TSX первого поколения? Что ж, давайте начнем с того факта, что его двигатель K24A2 — один из самых пуленепробиваемых двигателей, которые когда-либо производила Honda, и с того, что он получил значительную поддержку послепродажного обслуживания. Первоначально производивший от 200 до 205 лошадиных сил, этот двигатель имел регулируемые фазы газораспределения как на впускном, так и на выпускном кулачках, а в 2006 модельном году были увеличены корпус дроссельной заслонки и впускные клапаны, а также продолжительность кулачка и подъем клапана.Покупатели могут получить либо 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, либо 6-ступенчатую ручку, и вы можете легко найти TSX с техническим пакетом менее чем за 5000 долларов. Варианты с болтовым креплением также многочисленны и относительно недороги.

Еще одна причина, по которой этот седан является отличным японским проектным автомобилем, заключается в том, что TSX на самом деле является просто переименованной Honda Accord с более мощным двигателем. Это означает, что многие из тех же компонентов от других Honda и Acura подойдут для этого автомобиля. После оснащения улучшенными тормозами, подвеской, выхлопом и воздухозаборником он становится надежным и веселым водителем каждый день.2,4-литровый двигатель также очень хорошо реагирует на наддув, поэтому, если ваши карманы внезапно станут намного глубже, мы настоятельно рекомендуем пойти по этому пути.

5. Suzuki Samurai второго поколения

Самурай серии SJ впервые был представлен в США в 1985 году в качестве модели 1986 года. В то время как жалкий 63-сильный 4-цилиндровый двигатель смехотворно маломощен и полностью карбюраторный, в Samurai есть много того, что делает его крутым. Возможно, он был печально известен нестабильностью на скорости, но на бездорожье малолитражный грузовик может проехать там, где не могут проехать даже чуть более крупные джипы.

На самом деле, самая большая сила самурая заключается в его способности легко превращаться в забавного внедорожного демона. Компактный, легкий и упакованный раздаточной коробкой с переключаемым полным приводом и настройками низкого диапазона, этот миниатюрный японский кроссовер на самом деле довольно маневренный на сложных трассах. Из-за своей простой конструкции модификации двигателя и подвески, как правило, просты и недороги, и, поскольку вы можете подобрать один, который почти ничего не стоит, Samurai остается идеальным внедорожником для новичков для японских фанатов автомобилей.Остерегайтесь ржавчины.

4. Mazda RX-7 второго поколения

Mazda FC RX-7 Turbo | Mazda через Facebook

Когда она впервые появилась на рынке в 1985 году, Mazda RX-7 (FC) второго поколения была модным и забавным автомобилем, который год спустя получил награду Motor Trend «Импортный автомобиль года». За этим последовала версия Turbo II, вошедшая в список десяти лучших автомобилей и водителей, поскольку и критики, и фанаты хвалили шасси за его маневренность и яркость с турбонаддувом.

Три десятилетия спустя, версия RX-7 FC стала одним из тех японских проектных автомобилей, которые строят немногие, но все любят. Если вы сможете найти одну из этих машин по дешевке, у вас будет спортивный туристический автомобиль, который стоит очень мало, чтобы застраховать и построить, но при этом он будет идеальным автомобилем для вождения. Эта платформа FC также может быть заменена множеством различных двигателей (кто угодно V8?), И она остается классным относительно редким спортивным автомобилем 1980-х годов.

3. Митсубиси Монтеро Спорт

Montero, или «горный охотник» — еще одна из тех удивительных машин Mitsubishi 1980-х и 1990-х годов, которые, как нам хотелось бы, никогда не исчезли.Каким бы квадратным и военным ни был внедорожник первого поколения, второе поколение (1991–1999) — это та версия, которую стоит искать, если вы хотите создать прочную платформу. Благодаря большему кузову, четыре уникальных уровня отделки салона (металлический верх, кабриолет с тентованным верхом, универсал с полувысокой крышей и универсал с высокой крышей) доступны в изобилии, а варианты трансмиссии включают в себя как V6, так и турбодизель, причем лучшие из них начиная с 1993 года. .

Это второе поколение может быть одним из самых малоизвестных японских проектных автомобилей, но, поскольку оно стандартно поставлялось с Super Select 4WD (SS4) и многомодовой АБС, его возможности невозможно игнорировать.SS4 сочетал в себе частичный и постоянный полный привод с четырьмя доступными опциями. 2H позволял использовать задний привод с высоким диапазоном, 4H — с постоянным полным приводом с высоким диапазоном, 4HLc использовал полный привод с высоким диапазоном с заблокированным межосевым дифференциалом, а 4LLc был для полного привода с низким диапазоном с заблокирован межосевой дифференциал. Вы также можете переключаться между полным приводом и постоянным полным приводом на скорости до 62 миль в час в этом внедорожнике, в то время как многомодовая ABS была полностью функциональна во всех режимах SS4.

2. Lexus SC

первого поколения Lexus SC 400 1992 года | Lexus

SC 400 впервые дебютировал как модель 1992 года и поставлялся с тем же двигателем, что и LS 400 в то время. Этот GT был удостоен звания «Импортный автомобиль года Motor Trend» в 1992 году и вошел в десятку лучших по версии журнала Car and Driver с 1992 по 1998 год. Этот GT по-прежнему обеспечивает комфортную езду и представляет собой отличный проектный автомобиль.

SC 400 производил 250 лошадиных сил и 260 фунт-футов с 1991 по 1995 год, до того, как в 1996 году появился 1UZ-FE V8 с еще 10 пони.Хотя было бы здорово получить 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая была эксклюзивной для рядного шестицилиндрового SC 300, VVT-i V8 с его крутящим моментом 290 и 300 фунт-футов выигрывает у OEM-производителей. Из-за размера моторного отсека автомобиля замена двигателей является довольно обычным делом, поэтому, даже если вы найдете двигатель, который не работает, по подходящей цене, возьмите его и приступайте к работе.

1. Mazda Miata

первого поколения Mazda MX5 Miata | Mazda

Дешево покупать, ездить и модифицировать, эти три вещи делают Mazda Miata одним из лучших японских проектных автомобилей в истории.Так как в свое время было построено так много этих маленьких родстеров, и их надежность была настолько высока, чтобы найти один в хорошей форме, достаточно поискать в Craigslist. В то время как любое поколение будет хорошо работать в качестве недорогого знакомства с японскими проектами, большинство энтузиастов отдают предпочтение именно модели 1990–1997 годов из-за ее малой снаряженной массы, значительной послепродажной поддержки и возможности установки множества различных двигателей.

Еще одна замечательная особенность Miata заключается в том, что ее популярность привела к экспоненциальному росту поддержки сообщества с годами.Форумы переполнены полезной информацией, YouTube изобилует видео с пошаговыми инструкциями, и есть вероятность, что местный парень из Cars and Coffee с радостью поделится любыми дополнительными советами и покажет вам из первых рук, как они построили свой MX- 5.

15 японских автомобилей, которые можно купить с ограниченным бюджетом

Несмотря на всех своих недоброжелателей, японские производители автомобилей создали одни из самых «необычных» автомобилей за последние 30 лет. Неудивительно, что с серийными моделями, которые варьируются от причудливых маленьких мини-автомобилей до глупых механических монстров, существует процветающая японская автомобильная сцена здесь, в Великобритании .А с такими крупными ежегодными шоу, как Japfest и JAE, есть много возможностей встретиться и сравнить металл. Но вам не нужно тратить 30 тысяч фунтов на NSX или GT-R, чтобы принять участие в действии. Есть много забавных, жестоких и просто странных японских автомобилей для экономных.

До 1000 фунтов стерлингов

Mazda MX-3 — цена: + 0 руб. Вступлением Mazda в повальное увлечение маленькими купе 90-х годов стал маленький MX-3. Построенный в Хиросиме и основанный на предшествующей Mazda 323, MX-3 имел уникальное преимущество под капотом — a 1.8-литровый V6 . Самый маленький двигатель V6, когда-либо представленный на мировом рынке дорожных автомобилей, не наделял машину мощностью — в лучшем случае 135 л.с. — но этого было достаточно, чтобы развлечься. Тойота Сера Вы когда-нибудь хотели McLaren F1 или Ferrari Enzo, но не могли позволить себе шестизначную сумму? Что ж, Toyota Sera — это машина для вас. Основанный на гораздо более скромной Toyota Starlet, Sera мощностью 100 л.с. не сможет достичь тех же показателей производительности, но у него такие же двери-бабочки.Модель Mitsubishi FTO Как и MX-3, FTO оснащался скромным двигателем V6, но с объемом 2,0 литра и системой изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC, маленький Mitsi мог развивать до 200 л.с. В сочетании с приятным шасси FTO обладал всей динамикой и скоростью более поздних, более известных переднеприводных японских крикунов, но в более сексуальном кузове и без налоговых сборов привлекают более выдающиеся значки.

До 2000 фунтов стерлингов

Mazda RX-8 — цена: + 0 руб. Вряд ли можно поверить в то, что роторный RX-8 стоит меньше двух тысяч долларов, но репутация потребителя и невероятная экономия топлива действительно вырвали у них все шансы.Если вы можете позволить себе 20 миль на галлон и смириться с привередливыми требованиями к запуску и увеличению оборотов, вы можете получить один из поистине уникальных и хорошо сбалансированных спортивных автомобилей Японии. Daihatsu Terios Вряд ли вы когда-нибудь увидите автомобиль большего размера, чем Daihatsu Terios. При весе всего в тонну прочный на вид Daihatsu оснащен 1,3-литровым двигателем мощностью 90 л.с. В новинку японские покупатели могли получить тревожную версию с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и постоянный 4WD на некоторых моделях, что делало его причудливым сочетанием городского автомобиля и внедорожника.А когда вы видели его в последний раз? Honda CR-X del Sol В 1990-х годах все основные японские производители выпускали маленькие забавные купе, и у каждого из них было свое уникальное преимущество, но CR-X del Sol удалось два. Первым был потрясающий 1,6-литровый двигатель VTEC, который мог развивать мощность до 170 л.с. в комплектации VTi. Вторым был « TransTop » — складывающаяся металлическая жесткая крыша, которую сейчас можно увидеть на бесчисленных версиях купе-кабриолет хэтчбеков европейских производителей.

До 3000 фунтов стерлингов

Honda Accord Тип R Японцы преуспевают в том, чтобы брать заурядные автомобили и делать их возвышенными, и нет лучшего примера, чем Accord. Обыкновенная модель определяет муторно, но Type-R замкнутый . Немного более крупный двигатель 2.2 преодолевает некоторые критические замечания по поводу крутящего момента в автомобилях VTEC и делает его хорошим универсальным спортивным седаном. Однако остерегайтесь компьютерных фанатов — они укажут на то, что ATR — это вовсе не японский автомобиль, поскольку все его экземпляры построены в Суиндоне и продаются только в Европе! Тойота MR2 MR2 первого поколения — один из самых знаковых автомобилей, когда-либо выпускавшихся в Японии, но хорошие — редки и дорогие.Второе поколение располнело и прибавило большой мощности, особенно импортные модели с турбонаддувом, что сделало сложной машиной на мокрой дороге . Эта модель третьего поколения — драгоценный камень, о котором забывают. Возвращаясь к оригиналу, Toyota пошла на облегчение и поставила ему 1,8-литровый VVTi, производя автомобиль, который часто сравнивают с Mazda MX-5. Если вы планируете разбить лагерь в JAE, вы можете взять вторую машину — MR2 вообще не имеет багажника . Nissan 300ZX 300ZX немного упускается из виду в классической линейке Nissan.Затененный в свое время Skyline GT-R, он запомнился как толстый автомобиль, убивший значок Z, пока Nissan не возродил его с 350Z. Но 300ZX показал большие показатели мощности — равнялись GT-R на бумаге с заявленными 276 л.с. — и передал все это на задние колеса. С активным рулевым управлением задними колесами Super HICAS Skyline в стандартной комплектации, 300ZX был жестоким, но гибким, и его непопулярность в то время делает его выгодной покупкой сейчас.

До 4000 фунтов стерлингов

Nissan Stagea Stagea — это Nissan Skyline с кузовом-универсалом — вы даже можете получить Stageas, которые по сути были Skyline GT-R.Это стоит повторить несколько раз; Тот же безумный двигатель с турбонаддувом, та же сложная электроника под ним, такое же потрясающее ускорение, , только ты можешь уместить шкаф в задней части . Возможно, вам больше ничего не нужно знать, кроме того, как это произносить — есть догадки? Тойота Супра В Supra почти нет ничего тонкого. Это накачанный, брутальный комплект с прямой шестеркой и дополнительной парой турбин — и это еще до того, как мы перейдем к возмутительному крылу пантографа.С почти 300 л.с. на кране , и все это производится с помощью задних колес, он был эталоном производительности для купе во всем мире на протяжении всей его эксплуатации. Хотя убедитесь, что вы покупаете его раньше, чем позже, так как запасы, кажется, сокращаются каждую зиму по какой-то причине … Honda Beat На противоположном конце шкалы находится Honda Beat. Beat, , был разработан Pininfarina в качестве двухместного кабриолета, чтобы соответствовать законам Японии о городских автомобилях «keijidosha» (или «Kei car»).Легковесный Beat с крошечным трехцилиндровым двигателем объемом 660 куб. См, который развивает скорость до 8000 об / мин, является одной из самых необычных концепций автомобилей, когда-либо выпускавшихся в производство. Думайте об этом как о половине Honda NSX.

До 5000 фунтов стерлингов

Хонда С2000 В то время как автомобили с передним приводом — это все хорошо (щелкните здесь, чтобы увидеть отличный пример), S2000 показал миру, что Honda может сделать со своими двигателями VTEC в автомобиле, предназначенном для быстрой езды с самого начала.Обладая мощностью до 240 л.с. от двигателей 2.0 и 2.2, прикрепленных к передней части поразительного трансформируемого кузова, S2000 был острым на вид MX-5 с зубцами . Раньше 2,0-литровые модели имели репутацию любителей посещать живые изгороди и канавы на мокрой дороге, но более поздние модели были значительно улучшены. Если вы его купите, просто пообещайте нам, что вы не купите для него номерной знак «S200 O». Nissan Фигаро «Ненавистный» Фигаро, едва ли не самый нишевый из когда-либо созданных автомобилей, добавляет то, что, по-видимому, было столь необходимым вариантом купе в линейку Nissan Micra.Основанный на старинной Micra 1-го поколения, Figaro изначально был доступен только японским покупателям, выигравшим в лотерею, но они стали все более популярными в Великобритании. Да, цены на них смехотворны, но если вы купите Фигаро, вы присоединитесь к кругу владельцев, в который входит Ванесса Фельц — , какие еще рекомендации вы могли бы пожелать ? Mazda RX-7 — цена: + 0 руб. К 1980-м годам все остальные отказались от роторных двигателей — даже Mercedes прекратил использовать их в концептуальных автомобилях, — но Mazda продолжала работать, и в результате получился один из самых потрясающе красивых автомобилей, которые они когда-либо создавали.Хотя остаются вопросы по поводу надежности двигателя — владельцы никогда не хотят слышать слово «уплотнения» — RX-7, несомненно, является превосходным комплектом мощности, внешнего вида и управляемости. Поскольку автомобиль-преемник пожертвовал мощностью ради большей надежности, RX-7 по-прежнему остается роторным выбором. Какой бы автомобиль вы ни выбрали, сначала обратитесь в клубы владельцев — они могут рассказать вам о типичных неисправностях, как определить гвоздь и, в большинстве случаев, выставят на продажу несколько хорошо известных экземпляров. Конечно, никто не говорил, что вам нужно проявлять изобретательность, поэтому, независимо от вашего бюджета, вы можете просто купить MX-5.

Лучшие недорогие японские проектные автомобили

Лучшие японские проектные автомобили, которые вы можете починить в рамках бюджета


Когда большинство людей думают о типах автомобилей, которые подходят для больших проектов восстановления, они, вероятно, представляют себе задний привод среднего размера. размер транспортных средств, которые доминировали как на улице, так и на драг-стрип в 1960-х и 70-х годах.

Несомненно, эти маслкары, такие как Ford Mustang, Pontiac GTO или Dodge Challenger, обладают стильным дизайном и характеристиками, которые так необходимы каждому редуктору.

Но они также имеют цену, которая обычно не входит в бюджет среднестатистического мастера, желающего провести реставрацию в комфорте своего гаража.

К счастью, если вам нужен недорогой проект, который будет сохранять свою ценность на долгие годы, не ищите ничего, кроме этих японских автомобилей последних моделей, которые известны своей надежностью, долговечностью и удовольствием от вождения.


1987-2005 Honda Civic

Любой Honda Civic, кроме экономичного седана, за рулем которого гонятся футбольные мамочки, обычно воспринимается как автомобиль, который подростки превращают в богаче, изменяя внешний вид ненужными обвесами и спойлерами.

И действительно, некоторые люди идут на все, чтобы их Civics выглядела как можно более агрессивно, не скрывая этого под капотом.

Но это не значит, что тот, который не был модифицирован, не станет отличным фиксатором верха.

Во-первых, существует почти бесконечное количество запчастей и запчастей OEM, доступных практически за бесценок, а перекрестная совместимость означает, что вы можете заменить двигатель от других моделей.

А что самое приятное? Вы можете легко найти Civic с механической коробкой передач с четырехцилиндровым VTEC менее чем за 3000 долларов.


1989-2006 Mitsubishi Eclipse

В 1990-е годы большинство японских производителей автомобилей соревновались друг с другом за создание наиболее доступного, но спортивного двухдверного купе. И хотя за это время у нас появилось несколько отличных автомобилей, ни одна из них не была в таком количестве комплектаций, как Eclipses первого и второго поколения.

Вы могли получить базовую модель бакалейщика, оснащенную двигателем объемом 1,8 л мощностью 92 л.с., немного более мощным GS, GS DOHC с 16-клапанным двигателем или GS DOHC AWD.

Но, если вам нужна была производительность, вам нужно было выбрать GS Turbo или GSX, оба из которых имели рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом 195.

И они не были популярны только потому, что это была машина Пола Уокера в первом фильме Форсаж (хотя это определенно не повлияло на продажи).

Хотя их не так просто найти, как Civic, вы можете найти более старый Eclipse на Craigslist или eBay примерно за 4000 долларов. Бонусные баллы, если вы сможете набрать одну из турбо-моделей.


1988-97 Toyota Land Cruiser

Хотя старые Toyota Land Cruiser могут выглядеть как подделка Land Rover, они совсем не такие.Эти автомобили — воплощение грузовиков 4X4 80-х и 90-х годов, которые просто не умрут.

Конечно, они достигают этого возраста и, вероятно, будут нуждаться в базовой настройке — и, возможно, в доработке кузова. Но эти вещи будут работать вечно, если их правильно поддерживать.

Land Cruisers первого и второго поколения 1960-х годов могут быть немного дорогими, но нет причин, по которым вы не сможете найти четырехдверную версию менее чем за 56000 долларов.

И по этой цене у вас останутся деньги на усиление подвески и улучшение внедорожных шин.


Достойные упоминания

1989–2000 Mazda Miata

Говорят, Miata — всегда ответ. И в данном случае это идеальный автомобиль для тех, кто ищет недорогой родстер.


1993-2001 Acura Integra Type R

Цена Type R выше, чем у других аналогичных Acura (на других рынках он был известен как Honda Integra). Но с такой скоростью и управляемостью это стоит каждого пенни.


1989-99 Toyota MR2

MR2 в хорошем состоянии будет дорогим, и его будет трудно найти, особенно если это модель с турбонаддувом мощностью 200 л.с. Тем не менее, сохранение этого автомобиля от вымирания должно быть еще одной причиной для поиска и восстановления его до первоначального состояния

5 самых доступных японских автомобилей в 2020 году | Статьи

Кредиты: Unsplash

Когда мы думаем о японских автомобилях, на ум приходят три слова: надежность, практичность и дешевизна.Если это те факторы, которые вы ищете, то вот 5 самых доступных японских автомобилей в 2020 году.

С указанными ценами COE на момент написания 37 766 долларов США для CAT A (автомобили до 1600 куб.см и 97 кВт) и 41 510 долларов США для CAT B ( Автомобили выше 1600 куб.см или 97 кВт), мы знаем, что автомобили в Сингапуре дорогие, но если вам все еще нужна машина для передвижения, вот пять самых доступных японских автомобилей, которые вы можете купить в 2020 году.

5) Toyota Vios-1.5 (E) Grade — 84888 долларов США

(Фото: Toyota)

Надежный японский автомобиль от такой надежной компании.Вы можете получить Vios за 84888 долларов. Тот, который вы часто видите на дорогах Сингапура, в основном из-за его надежности и производительности. Toyota Vios получает много хороших отзывов за свой спортивный внешний вид и большой багажник, что делает его просторным седаном, который идеально подходит для семейного путешествия из пункта А в пункт Б. использованный вариант, вот один на нашей странице подержанных автомобилей.

4) Mazda 2 Hatchback (1.5 Deluxe) — $ 81 388


(Фото: Mazda)

Если вы ищете что-то меньшее и надежное, Mazda 2 Hatchback стоит 81 388 долларов.С гладким салоном, хорошей управляемостью на дорогах, а также отличным расходом топлива 19,6 км / л это определенно простой японский автомобиль, по которому вы можете кататься по городу. Вы также можете проверить понравившийся вариант на Сайт Автолюбителя здесь.

3) Honda Jazz 1.3 (A) — 78 999 долларов

(Фото: Honda)

Следующий автомобиль в нашем списке ниже отметки 80 000 долларов, Honda Jazz стоит 78 999 долларов. Просторный салон Jazz делает его комфортным и идеальным для небольшого семейного автомобиля при довольно экономичном расходе топлива — 19.2 км / л. Jazz также является безопасным и отличным выбором для людей, которые хотят ездить на прочном и дешевом японском семейном автомобиле. Если вы интересуетесь автомобилем, но не хотите тратить слишком много, вы можете найти подержанный модель здесь.

2) Nissan Note (1.2 Lite A) — 74888 долларов США

(Фото: Nissan)

Всего за 74 888 долларов вы можете получить базовую модель Nissan Note, что делает его одним из самых доступных автомобилей в Сингапуре. Note имеет одну из самых просторных кают в своем классе даже по сравнению с кабинами более высокой ценовой категории.Хотя это может быть не самый достойный примечания (каламбур) из транспортных средств, соотношение цены и качества неоспоримо, и вы будете смеяться всю дорогу до банка. Если вам нужен еще более дешевый вариант и вы не против подержанной модели, вы можете проверить ее здесь.

1) Mitsubishi Attrage 1,2 л — 69 999 долл. США

Кредит: Mitsubishi

Представляя самый доступный японский автомобиль в 2020 году, у нас есть Mitsubishi Attrage, продающийся за скудные 69 999 долларов. Этот надежный, практичный и дешевый седан идеально подходит для людей, которые хотят получить свой первый автомобиль с ограниченным бюджетом.Одно из самых больших достоинств Аттракциона — это расход топлива — 20,4 км / л. В нем также есть круиз-контроль, который удобен для дальних поездок.

Теперь вы знаете пять самых доступных японских автомобилей, которые вы можете купить в Сингапуре в 2020 году. Эти автомобили могут не впечатлить больше всего, если вообще впечатлит ваших друзей, любящих автомобили, и вы не будете так же круты, как Такуми Фудзивара в AE86, но эй , это все равно лучше, чем ездить на автобусе.

Просмотрите наш обширный перечень подержанных автомобилей от прямых владельцев и сделайте свое предложение

Просмотреть сейчас

Подробнее: 5 малоизвестных уловок, чтобы меньше платить за новую машину


Загрузите новое приложение Motorist прямо сейчас.Это универсальное приложение, разработанное водителями для водителей, позволяет получать последние обновления информации о дорожной обстановке, дает вам доступ к камерам трафика в реальном времени и помогает вам управлять LTA и транспортными средствами.

Знаете ли вы, что у нас есть Motorist Telegram Channel ? Созданный исключительно для водителей и владельцев автомобилей в Сингапуре, вы можете мгновенно получать информацию о наших последних акциях, статьях, советах и ​​рекомендациях или просто пообщаться с командой автомобилистов и другими водителями.

Сделок в стиле ретро JDM: пять более доступных японских классических моделей, на которые стоит обратить внимание

Не так давно мы представили подборку из пяти старинных японских автомобилей, которые все еще можно найти по разумным ценам, несмотря на быстро растущую стоимость и интерес коллекционеров. И хотя самая популярная классика JDM продолжает стремительно расти, есть множество вариантов для любителей с ограниченным бюджетом.

И чтобы доказать это, мы собрали еще пять классических японских товаров 70-х, 80-х и начала 90-х, которые по-прежнему представляют большую ценность на сегодняшнем сумасшедшем рынке.

1986-1989 Acura Integra

Хотя автомобиль первого поколения — не самая известная версия Acura Integra, нельзя отрицать привлекательность оригинала. С выдвигающимися фарами, отличным стилем 80-х и двигателем с двумя распредвалами под капотом, первое поколение Integra предлагает многое.

И, что самое важное, цены по-прежнему остаются доступными, а хорошие работающие экземпляры обычно стоят намного меньше 5000 долларов. Послепродажная поддержка этих ранних автомобилей не так надежна, как Integras 90-х годов, но все же есть большой потенциал для обновлений.

Датсун В210

В течение десятилетий Datsun B210 в середине 1970-х считался экономичным экономичным автомобилем с небольшой стоимостью, но поскольку стоимость всех классических Datsun астрономически выросла, скромный маленький B210 превратился в альтернативу неудачнику, обладающую большим шармом.

Хотя у B210 нет таких же бешеных поклонников, как у более ранних Datsun 510, здесь все еще есть большой потенциал. Также много вдохновения можно найти в Японии, где они продавались как Nissan Sunny.

Тойота Королла FX

Вы копаете Toyota AE86 Corolla? Добро пожаловать в клуб. К сожалению, если вы в последнее время посмотрели на цены, то узнаете, что из-за начального налога D эти автомобили стали недоступны для многих.

Однако есть еще одна Corolla с двигателем 4AGE из 80-х, которую все еще можно купить дешево. Если вам нравится передний привод, то Corolla FX16 GT-S 1987-88 годов — настоящий японский горячий хэтчбек, наполненный шармом 80-х.

Инфинити Q45

Хотя многие популярные японские автомобили-энтузиасты 1980-х и 1990-х годов уже стали фаворитами коллекционеров, есть много, что все еще можно получить, не разбивая банк.

Рассмотрим Infiniti Q45 первого поколения. Внешний вид этих автомобилей хорошо устарел, и с двигателем V8 под капотом первое поколение Q45 может стать одним из первых японских автомобилей премиум-класса, ставших классикой.

Тойота Селика

A60

Вот еще одна отличная альтернатива AE86.Тойота? Проверять. Выдвижные фары? Проверять. ЗАДНИЙ? Проверять. Несмотря на все свои плюсы, шасси Celica начала 80-х A60 оставалось довольно доступным.

Версии этих автомобилей для американского рынка, возможно, поставлялись с скучными (но сверхнадежными) пикапными двигателями, но недостатка в вариантах замены и модернизации с 3SGE на 2JZ и выше нет.

Ищете ли вы что-то для восстановления, что-то, что нужно изменить, или просто что-то, что можно было бы водить и получать удовольствие — надеюсь, эти пять кандидатов вдохновят вас.

10 недорогих японских проектных автомобилей для редукторов

Ранее мы рассмотрели несколько недорогих проектов DIY для тех, кто хочет разобраться с трудностями, а теперь мы можем быстро переключить наше внимание на японскую сторону бизнеса. От актера Пола Ньюмана, участвовавшего в гонках Datsun 510 в 1970-х годах, до франшизы Fast & Furious, мотивирующей миллионы детей настраивать свои Honda, американцы сильно увлеклись японскими проектными автомобилями.

С момента своего появления на наших берегах более полувека назад эти станки стали важнейшим элементом автомобильной лобзиковой пилы. Надежные, быстрые и удивительно мощные, когда их толкают, эти машины были критически важным компонентом автомобильной головоломки.

Это мир учебы, мастеринга, совершения ошибок, извлечения уроков из них и расслабления под звуки трещотки после долгого рабочего дня. Вы одновременно и главный строитель, и архитектор, независимо от того, какой у вас проект или как вы его собираете, и вам некого винить, кроме себя, если что-то пойдет не так.

10 Недорогие японские автомобили Project

Что вы должны купить, если это кажется вам проблемой, и вам нравится идея относительно скромного японского автомобиля DIY? Мы решили немного урезать вещи и выбрать пару проверенных конкурентов, а также несколько чудаков, потому что есть так много захватывающих возможностей. Так что возьмите прохладный напиток, приведите своих друзей и приступайте к работе, потому что все десять транспортных средств ниже — это фантастические японские автомобили.

  1. Honda Accord, четвертое поколение

Каждый хочет построить Civic или Integra, так как они легкие, имеют большую поддержку послепродажного обслуживания, имеют отличную подвеску и так далее. К счастью, Accord четвертого поколения доступен для тех из нас, кто предпочитает что-то побольше. Honda Accord 1990-1993 годов — один из нескольких фантастических японских проектных автомобилей, которые стоит рассмотреть, если вы хотите что-то дешевое. Он легко доступен и на удивление хорошо поддерживается сообществом послепродажного обслуживания.

У Prelude 200 лошадиных сил, двойной верхний распредвал h32, с другой стороны, крепится болтами без необходимости использования уникальных опор двигателя или других глупостей. Следите за появлением коррозии на задних панелях, ищите модель EX или SE с задними дисковыми тормозами, а не с барабанными тормозами, и заменяйте водяной насос и ремень привода ГРМ каждые 80000 миль. Чтобы избавиться от раздражающей конструкции «ступица над ротором» Honda, мы настоятельно рекомендуем заменить передние поворотные кулаки и ступицы на компоненты Acura CL 2.3 1998-99 годов, а также суппорты и роторы Prelude VTEC 1993 года.

  1. Toyota Land Cruiser 3-го поколения

Винтажный Toyota Land Cruiser большой, тяжелый и крутой, и он дает строителям всего понемногу. Когда вы сядете за ось автомобиля третьего поколения, вы обнаружите, что есть много чего хорошего с точки зрения надежности, возможностей и цены. Это танк на колесах, маскирующийся под внедорожник, с большим внутренним пространством и репутацией внедорожника мирового класса, который можно регулярно покупать менее чем за 10 000 долларов.

Хотя более старые версии были способны ездить по бездорожью и могли быть одеты так, чтобы они выглядели так, как вам хотелось бы в последний год третьего поколения (1990-97), электронная блокировка дифференциалов, автоматический климат-контроль, двухцветный желто-коричневый и коричневый Кожаные сиденья, доступ без ключа, установленные портом багажники на крыше и подножки были стандартным оборудованием на этих моделях. Они поставлялись с переработанным двигателем V6, который был самым мощным и надежным из всех, что дало нам еще одну причину включить его в число наших любимых японских проектных автомобилей.

  1. Nissan / Datsun Z-Series

Если вы ищете олдскульные характеристики с пятиступенчатой ​​коробкой передач и задним приводом, 280ZX — отличное место для старта. В 1979 году он был назван импортным автомобилем года от Motor Trend, версия с турбонаддувом появилась только два года спустя, собрав еще больше поклонников производительности и установив стандарт производительности в Японии в начале 1980-х годов.

Хотя общая стоимость этих спортивных автомобилей резко возросла за последние годы, нередко можно найти один в приличном состоянии менее чем за 5000 долларов.В то время как первое поколение 240/260 / 280Z продолжает набирать популярность, 280ZX и 300ZX, которые менее известны, по-прежнему имеют разумную цену и пользуются отличной послепродажной поддержкой.

  1. Subaru Forester 2-го поколения

Наш следующий выбор — самый недооцененный из четырех. Forester XT, несмотря на свой внешний вид как обычный кроссовер, был оснащен турбонагнетателем. Некоторые установят полноценный двигатель STI, а другие посоветуют превратить его в настоящего внедорожного Bushwacker.Симметричная система полного привода Subaru и проверенная на треке технология турбонаддува гарантируют массу удовольствия в любом случае.

Просто имейте в виду, что, хотя эти автомобили относительно доступны в ремонте, они очень хорошо сохранили свою ценность, так что вам, возможно, придется искать лучшую сделку.

  1. Acura TSX (Первое поколение)

Что делает TSX первого поколения настолько привлекательным? Давайте обсудим тот факт, что его двигатель K24A2 является одним из самых нерушимых двигателей Honda, а также тот факт, что у него большое количество поклонников на вторичном рынке.Этот двигатель, который изначально производил 200-205 лошадиных сил, имеет регулируемые фазы газораспределения как на впускном, так и на выпускном кулачках, а в 2006 модельном году корпус дроссельной заслонки и впускные клапаны, а также продолжительность кулачка и подъем клапана были увеличены. Покупатели могут выбирать между 5-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а TSX с техническим пакетом можно найти менее чем за 5000 долларов. Также доступны аксессуары с болтовым креплением по разумной цене.

Другая причина, по которой TSX является потрясающим японским проектным автомобилем, заключается в том, что это, по сути, переименованная Honda Accord с более мощным двигателем.Это означает, что многие детали от других автомобилей Honda и Acura подходят для этого автомобиля. После модернизации тормозов, подвески, выхлопной системы и впуска автомобиль становится надежным и приятным повседневным водителем. 2,4-литровый двигатель также хорошо реагирует на наддув, поэтому, если ваш банковский счет внезапно расширяется, мы настоятельно рекомендуем вам выбрать этот путь.

  1. Suzuki Samurai второго поколения

Самурай серии SJ дебютировал в США в 1986 модельном году в 1985 году.Крошечный грузовик, возможно, был заведомо неустойчивым на высоких скоростях, но на бездорожье он может добраться до мест, куда не могут добраться даже несколько более крупные джипы.

На самом деле, самая сильная сторона Самурая — его способность с легкостью превращаться в забавного внедорожного монстра. Этот маленький японский кроссовер на самом деле удивительно маневренный на неровных трассах благодаря своим компактным размерам, легкому весу и раздаточной коробке с возможностью переключения 4WD и опций малого радиуса действия. Из-за своей простой конструкции модернизация двигателя и подвески, как правило, проста и недорога, а поскольку вы можете подобрать одну из них, использованную практически бесплатно, Samurai остается идеальным стартером 4 × 4 для японских автолюбителей.Только берегитесь ржавчины.

  1. Mazda RX-7 (второе поколение)

Mazda RX-7 (FC) второго поколения была творческим и развлекательным автомобилем, когда он впервые появился на сцене в 1985 году, и это продолжалось чтобы выиграть титул Motor Trend «Импортный автомобиль года» год спустя. Версия Turbo II была затем включена в список «Десять лучших автомобилей и водителей», где журналисты и фанаты хвалили шасси за его маневренность и яркость с турбонаддувом.

Спустя три десятилетия версия RX-7 FC превратилась в один из тех редких японских проектных автомобилей, которые все обожают. Если вы сможете найти один из этих автомобилей по разумной цене, у вас будет скоростной туристический автомобиль, который можно застраховать и обслуживать, но при этом при этом приятно водить. Эта база FC может быть оснащена множеством двигателей (любой V8?) И по-прежнему остается отличным и несколько необычным спортивным автомобилем 1980-х годов.

  1. Mitsubishi Montero Sport — спортивный внедорожник от Mitsubishi.

Montero, часто известный как «горный охотник», — еще один из тех фантастических автомобилей Mitsubishi 1980-х и 1990-х годов, которые, как мы хотели, никогда не исчезли. Второе поколение (1991–1999) — это то, что нужно искать, если вам нужна прочная основа, такая же квадратная и военная, как и внедорожник первого поколения. Благодаря более широкому кузову, есть четыре различных уровня отделки салона (металлический верх, кабриолет с парусиновым верхом, универсал с полувысокой крышей и универсал с высокой крышей) на выбор, а варианты трансмиссии включают в себя как V6, так и турбодизель, причем самые лучшие примеры датируются с 1993 г.

Эта вторая версия может быть одним из наиболее малоизвестных японских экспериментальных автомобилей, но ее возможности неизбежны, учитывая, что она была оснащена Super Select 4WD (SS4) и многомодовой АБС. В четырех вариантах конфигурации SS4 интегрирован частичный и постоянный полный привод. 4H предназначался для постоянного полного привода с большим диапазоном, 4HLc был для полного привода с закрытым межосевым дифференциалом, а 4LLc был для полного привода с ограниченным диапазоном и отклонением от центра.На скорости до 62 миль в час этот внедорожник может переключаться между полным приводом и постоянным полным приводом, а многомодовая АБС полностью работала во всех режимах SS4.

  1. Lexus SC (Первое поколение)

SC 400 был впервые представлен в 1992 году как модель 1992 года с тем же двигателем, что и LS 400 в то время. На этом GT по-прежнему приятно ездить, и он представляет собой выдающийся проектный автомобиль. С 1991 по 1995 год SC 400 производил 250 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента, прежде чем в 1996 году появился 1UZ-FE V8 с еще десятью лошадьми.Замена двигателя довольно распространена из-за размера моторного отсека автомобиля, поэтому, даже если вы найдете тот, который не работает по соответствующей цене, возьмите его и начните ломать голову.

  1. Mazda Miata первого поколения

Mazda Miata становится одним из самых популярных японских проектных автомобилей в истории, потому что его недорого покупать, ездить и переделывать. В то время как любое поколение будет служить доступным знакомством с японскими проектами, большинство поклонников производительности отдают предпочтение модели 1990–1997 годов из-за ее низкой снаряженной массы, обширной поддержки послепродажного обслуживания и гибкости для установки различных двигателей.

Еще одна удивительная особенность Miata заключается в том, что ее популярность привела к экспоненциальному росту поддержки сообщества с течением времени. Форумы изобилуют важным материалом, YouTube изобилует пошаговыми обучающими видео, и есть вероятность, что местный парень из Cars and Coffee с радостью даст вам дальнейшие советы и лично покажет, как они построили свой MX-5.

Вы должны знать

Как долго вы можете ездить с неисправным каталитическим нейтрализатором?

Нравится:

Нравится Загрузка…

5 доступных старинных японских автомобилей из ваших детских мечтаний


Предоставлено Mazda

1992-95 Mazda RX-7

Средняя цена: 13 500 долларов
Давным-давно (например, 1978) Mazda представила свой оригинал RX-7 с куском металла спереди, известным как роторный двигатель, в котором поршни, поднимающиеся вверх и вниз, заменены одним или несколькими роторами в форме Дорито. Необычный дизайн меньше, легче и выше, чем у обычного двигателя внутреннего сгорания, а также немного более привередлив и склонен к чрезмерному расходу топлива — и Mazda, единственная среди автопроизводителей, остается приверженной этому.Третье поколение RX-7, так называемая модель «FD», может быть пиком ротора, а также своеобразной экзотикой по сделке. Под обтекаемой органической формой скрываются двойные последовательные турбокомпрессоры и идеальный баланс веса 50-50, позволяющий FD обгонять современные автомобили, которые стоят вдвое дороже. Сложная механика и ультрасовременная электроника также делали автомобиль хрупким зверьком — регулярное обслуживание было необходимо и часто дорого. Если вам нужно особенное сочетание быстроты и эксцентричности в RX-7, не соглашайтесь ни на что меньшее, чем на модель с отличным сервисным послужным списком.И покупайте быстро: средняя цена FD уже подскочила на 50 процентов с 2016 года.


Предоставлено Toyota

1993-98 Toyota Supra

Средняя цена: 20 000 долларов
Supra начала свою жизнь в конце 70-х как более мощный , более спортивная версия купе Toyota Celica, но вскоре она превратилась в свою собственную модель, сойдясь лицом к лицу с Nissan Z и Mitsubishi 3000GT в войнах модернизированных купе 90-х годов. Технологическая война достигла своего апогея с этой моделью: легкая алюминиевая конструкция, антиблокировочная система тормозов с компьютерным управлением в стиле Формулы-1 и — если первоначальный покупатель не откажется — рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 320 лошадиных сил.И еще есть все еще красивый стиль: одновременно и клиновидный, и округлый, с этой длинной в милю мордой и отрубленной задней частью. (О, и легендарный статус автомобиля-героя в первом фильме Fast and Furious ). Эти модели с двумя турбонаддувом в последние годы выгорели в ценовых диаграммах старинных автомобилей, при этом средние версии стоили в диапазоне 50 000 долларов и редкие немодифицированные автомобили с небольшим пробегом близки к шестизначным цифрам — но не ожидайте, что они вырастут намного дороже. Модели без турбонаддува («безнаддувные», как говорят автолюбители) немного более маневренные и гибкие, их можно купить примерно за 20 000 долларов, при этом их стоимость увеличивается в два раза быстрее (даже если они медленнее).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *