Километровые: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Пырлог: на Щорса и Производственной могут возникнуть километровые пробки

В Госавтоинспекции города Кирова рассказали, что с 6 ноября на перекрестке улиц Щорса и Производственной изменилась организация дорожного движения: схема работу светофора, а также схема движения по полосам. Руководитель кировского АТП Денис Пырлог в своем телеграм-канале рассказал, что на ул. Щорса перед перекрестком с Производственной при движении от путепровода изменили количество полос в одном направлении, увеличив их с двух до трех.

«Сама идея, как мне кажется, неплохая. Но я считаю, что нельзя было жертвовать полосой встречного направления, а необходимо расширить проезжую часть для дополнительной полосы за счет обочины справа. Что же сейчас происходит? Так как для поворота налево работает отдельная секция светофора, которая горит зеленым цветом около 20 секунд, не все автомобили успевают повернуть, занимая левую полосу и создавая помехи для тех, кто желает проехать прямо», — написал Пырлог.

Также он отметил, что режимы работы светофора выбраны некорректно: красный цвет, запрещающий движение, горит более 100 секунд, а зеленый — всего 35 секунд.

«Пропускная способность перекрестка значительно снизилась. Будем надеяться, что ситуацию в скором времени исправят, но такие вещи необходимо продумывать заранее!», — подчеркнул директор АТП.

Напомним, что новые знаки «направление по полосам» появились на перекрестке Щорса и Производственной в начале ноября и вызвали бурную реакцию у кировских водителей. В кировских пабликах пользователи жалуются на огромные пробки из-за изменения полосности движения авто. «Кто придумал поставить там эти знаки? Второй день стоят — второй день пробка от Сельмаша. И это выходная неделя. Вы хоть мониторьте, что творите. Из правой полосы большинство направо там поворачивают, к Базовой улице, а там вечный поток пешеходов через Производственную. Пять машин в среднем проезжает, теперь из левой полосы тоже 3 — 4 машины всего успевают. Начнутся будни, пробка до Катково будет!», — пишут кировчане в соцсетях. Кто-то надеется, что после регулировки светофора, пробки уменьшатся. «Скорее всего, это связано с введением новых светофоров в допсекциями.

Включат светофоры — все встанет на свои места. По крайней мере, хотелось бы на это надеяться», — пишут кировские водители.

в Великобритании пытаются решить проблему с поставками бензина

Ранее нефтяная компания BP закрыла ряд своих АЗС, из-за чего появились очереди к бензоколонкам. Проблему объяснили нехваткой водителей бензовозов

Фото: depositphotos.com

Обновлено в 15:46

Власти Великобритании пытаются решить проблему с перебоями поставок бензина на АЗС. Они приостановили действие антимонопольного закона, чтобы разрешить топливным компаниям договариваться между собой о том, как наладить поставки бензина на заправочные станции, сообщает BBC. В Великобритании с 24 сентября наблюдается ажиотажный спрос на бензин.

Очереди к бензоколонкам начали выстраиваться в четверг, после того как нефтяная компания BP закрыла ряд своих АЗС из-за проблем с поставками топлива. В компании проблему объяснили острой нехваткой водителей бензовозов.

Проблемы с логистикой возникли у целого ряда торговых и промышленных компаний. Хотя министр по делам бизнеса королевства Кваси Квартенг заверил, что топлива в хранилищах страны более чем достаточно, это не слишком успокоило потребителей.

В понедельник очереди на заправках с самого утра, рассказал руководитель лондонского консалтингового агентства по недвижимости «Лонград» Дмитрий Закиров:

Дмитрий Закиров руководитель лондонского консалтингового агентства по недвижимости «Лонград»

Из-за очередей к бензоколонкам по улицам выстраиваются многокилометровые пробки.
На многих заправках топлива нет вообще.

Условия работы у дальнобойщиков в Великобритании неконкурентоспособные по сравнению с тем же Евросоюзом, говорит житель Лондона, гид по городу и блогер Константин Пинаев.

Константин Пинаев гид по Лондону и блогер

Дефицит водителей большегрузных автомобилей в стране, который стал причиной кризиса, связан не только с Brexit, но и с пандемией коронавируса. После того как Великобританию покинули тысячи работавших в королевстве водителей из ЕС, подготовку новых кадров затруднила пандемия. Из-за режима изоляции экзамены на водительские права долго не проводились во многих странах.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Каковы возможности современной космонавтики в строительстве километровых кораблей

Государственный фонд естественных наук Китая (NSFC) призвал ученых присоединиться к пятилетнему проекту по изучению механики «сверхбольшого космического корабля, простирающегося на километры». В настоящее время это только проект, и пока даже не совсем понятно, как можно подступиться к его выполнению. Но умы уже терзают вопросы: насколько вообще реально построить столь крупный космический корабль, для каких целей он нужен и когда можно ожидать начала его строительства.

Ограничение сверху

В настоящее время на орбите Земли работает две многомодульных орбитальных станции — международная и китайская. МКС имеет размеры 110 на 75 метров — до километровых размеров ей еще очень и очень далеко, даже если добавлять какие-либо модули. Китайская станция и того меньше — в настоящее время она состоит всего из двух частей.

При этом стоимость доставки одного килограмма груза на орбитальную станцию для большинства миссий составляет более $2 тыс. за килограмм полезной нагрузки. Поэтому любой новый модуль — это десятки миллионов долларов только за вывод его на орбиту, не считая разработки, создания и тестирования аппарата.

Так, на производство и поддержание работоспособности Международной космической станции с 1995 года было потрачено более $200 млрд, что потребовало совместной работы и вложения денег 15 государств — участников проекта. Причем почти все из них уже не раз говорили о том, насколько сложно нести финансовые обязательства по этому объекту. В такой ситуации говорить о многокилометровом космическом корабле очень сложно. Во всяком случае, пока не будет решена эта проблема.

На эту тему

Вторая сложность является чисто физической. Пока у человечества нет иного способа выводить полезную нагрузку в космос, кроме как с помощью ракет-носителей. При этом полезная нагрузка составляет очень небольшую часть от массы всей ракеты, и по своим габаритам она должна помещаться под головной обтекатель ракеты-носителя. То есть модули космической станции имеют сейчас четкое ограничение по размеру.

Например, если выводить модуль на низкую опорную орбиту при помощи российской ракеты тяжелого класса «Протон», то будущий «блок» корабля не может быть больше 4,1 метра в диаметре, длиной 6,06 метра и не тяжелее 22 тонн. Таким образом, строить многокилометровую структуру в космосе придется очень долго.

Подходы к снаряду

Тем не менее о создании больших орбитальных станций люди грезят уже очень давно. Еще во времена лунной программы «Аполлон» (принята в 1961 году) американские инженеры предлагали создать целую космическую фабрику на орбите Земли. Доставлять туда и обратно грузы и персонал должны были многоразовые транспортные шаттлы.

После успешных полетов на Луну (1969 год) казалось, что построить многомодульную орбитальную станцию будет очень просто. Это было время оптимизма. Увы, задача оказалась гораздо сложнее — финансирование закончилось, а в деле построения орбитальных станций еще долго лидировал Советский Союз, сумевший в одиночку построить комплекс «Мир». Позже вершиной создания орбитальных космических конструкций стала международная МКС.

На эту тему

Время от времени NASA проводит конкурсы на разработку новых способов орбитального строительства, но пока в создание многокилометровых конструкций это не вылилось.

Надежды на изменение

Тем не менее сейчас есть несколько перспективных технологий, которые могут изменить ситуацию с орбитальным строительством в будущем. В первую очередь это космическая система Starship, разрабатываемая компанией SpaceX. Если она будет реализована в том виде, который заявлен, то это довольно сильно повлияет на ситуацию с выводом на орбиту полезной нагрузки.

Предполагается, что Starship сможет доставлять в космос до 150 тонн грузов за рейс. При чем многоразовость использования одних и тех же кораблей существенно снизит цену на такой вывод — она будет немногим выше стоимости топлива и может составить лишь $1,5–$2 млн.

Однако пока что это только «предполагается» — идут испытания, и далеко не факт, что создатели смогут достичь заявленных характеристик. Впрочем, ждать остается не так и долго, уже в ближайшие месяцы, а то и недели ожидается первый тестовый полет системы Starship.

Вторая любопытная технология для создания больших космических структур — это надувные модули, увеличивающие свои размеры прямо на орбите. Один такой модуль Beam, производства компании Bigelow Aerospace, уже находится в составе Международной космической станции. Он представляет собой небольшую конструкцию шарообразной формы размером всего 16 кубических метров.

На эту тему

С другой стороны, его разработчикам удалось добиться увеличения линейных размеров модуля почти в два раза — серьезное достижение. Эта технология в ближайшем будущем позволит частично обходить ограничения, заданные размерами головного обтекателя ракеты и «раскладывать» конструкции прямо на орбите.

Еще можно вспомнить о задумках по строительству космических станций прямо на орбите, но это гораздо более отдаленная перспектива, чем реализация проекта Starship и надувных конструкций.

Пока же многокилометровые орбитальные станции и космические корабли остаются элементами фантастических игр, книг и фильмов. Возможно, при дальнейшем развитии космонавтики первые сверхкорабли и станции появятся через 20–30 лет, но сейчас время теоретических разработок, конференций и проб. Впрочем, к моменту открытия окна возможностей орбитального строительства нужно подойти во всеоружии.

Британию охватил хаос из-за нехватки бензина: километровые очереди, драки

Если на протяжении недели закупки бензина британцами впрок не носили массового характера, то к вечеру пятницы водители начали массово скупать горючее. Формальным поводом стало закрытие нескольких десятков АЗС, на которых топливо просто закончилось: весть быстро разошлась по стране, породив «цепную реакцию».

В понедельник десятки тысяч британцев остались работать из дома – из-за нехватки топлива. Что еще хуже, в результате кризиса остался без бензина персонал национальной службы здравоохранения, включая врачей и медсестер. Британская медицинская ассоциация призвала обеспечить медикам приоритетный доступ к топливу, предупредив, что, поскольку запасы иссякают, существует реальный риск того, что сотрудники системы здравоохранения не смогут выполнять свой долг. И многие школы планируют вернуться к онлайн-обучению, поскольку учителя не могут заправить машины, чтобы добраться до работы.

Daily Mail приводит слова 31-летнего электрика Роланда Маккиббина из Бекенхэма, на юго-востоке Лондона, рассказавшего, что он не смог добраться до работы в понедельник — объехал четыре бензоколонки и так и не смог заправиться.

«В общем, устраивающие панику идиоты лишили меня дохода и прямо вырвали со стола еду для моей жены и пятилетнего сына, потому что, к сожалению, я не могу дистанционно подключать провода к домам людей. Я потратил топливо, проехав около 15 миль в поисках заправки — в конце концов пришлось повернуть назад».

«Вчера я проехала 30 миль в поисках дизеля, но горючего не было», — рассказала 55-летняя директор образовательного благотворительного центра Каренза Пассмор из Лэнгли-парка в графстве Дарем.

А управляющий автозаправочной станцией возле аэропорта Хитроу говорит, что персонал был вынужден закрыть туалеты, чтобы клиенты не отсиживались там в ожидании, пока снова появится горючее.

Версии произошедшего

Автовладельцы вполне решили, что причина прекращения работы заправок — в истощении запасов в хранилищах. Однако британские власти официально заявили — топлива у государства достаточно.

«У нас в стране нет нехватки бензина, — отметил, в частности, министр транспорта Великобритании Грант Шаппс в воскресном телеэфире. — Нам просто надо сделать так, чтобы люди заправлялись тогда, когда им это правда нужно».

Великобритания имеет в своем распоряжении шесть нефтеперерабатывающих заводов с 47 хранилищами, и, по словам главы транспортного ведомства, ни одно из них не опустошено.

Вместе с тем и компании-операторы АЗС, и британские власти, и работники транспортной сферы признают — основная причина нехватки топлива кроется в уменьшении количества водителей бензовозов. Раньше во многих случаях на эту работу устраивались граждане Евросоюза из континентальной Европы. Но после «Брекзита» — выхода Великобритании из ЕС — они не имеют права трудиться на британской территории, как раньше.

Если в разгар пандемии, когда большая часть населения сидела по домам, а машины простаивали в гаражах, проблема нехватки бензовозов не ощущалась, то по мере возвращения к привычной жизни вопрос отсутствия иностранных трудящихся встал как никогда остро.

Эксперты по вопросам энергетики заявили, что они ожидают рост цен на сумму от 3 до 10 пенсов за литр бензина к концу текущей недели (за предыдущие семь дней стоимость выросла почти на 2 пенса). А разъяренные водители уже обвиняют АЗС в искусственной накрутке цен и обманных схемах. По словам многих очевидцев, ряд станций перестали отображать на табло стоимость топлива, пока оно не будет залито в бак, и автовладельцу приходится независимо от его желания заплатить требуемую сумму.

При этом заправки, которые честно стараются держать прежний уровень цен, своей политикой тоже косвенно способствуют нарастанию напряжения: информация о них мигом разносится по интернету, создавая очереди и пробки поблизости.

Пути выхода из кризиса

Обычные водители голосуют фунтом за хоть немного предсказуемое будущее, что уже привело к закрытию более трех тысяч автозаправок (из 5,5 тыс.). Те же АЗС, которые пока работают, вводят строгие квоты на покупку топлива, хотя и это далеко не всегда помогает. Даже при ограничении объема продажи бензина «в одни руки», само количество желающих приобрести его заставляет заправочные станции прекращать работу.

А британские власти тем временем пытаются сделать хорошую мину при плохой игре, признав наконец потребность в иностранных рабочих, но — лишь частичную. Так, по словам министра Шаппса, правительство решило выдать пять тысяч рабочих виз водителям из государств Евросоюза. При этом, отметил глава транспортного ведомства, срок действия этих разрешений на работу будет ограничен максимум тремя месяцами — только с целью избежать коллапса к Рождеству. После этого иностранцы должны будут вернуться восвояси, а британцы дальше смогут справиться сами.

Логика подобных рассуждений уже вызвала критику со стороны местной Ассоциации грузовых перевозчиков, где отметили: даже для временного решения возникшего кризиса нужно как минимум 90 тысяч водителей, причем прямо сейчас, без всяких бумажных проволочек.

В противном случае на горизонте уже маячит сценарий замкнутого круга, когда бензовозам самим не будет хватать топлива для того, чтобы доставить горючее до АЗС.

Обсуждаются и другие варианты. Например, «переброска» на бензовозы водителей с продовольственных фур. Но тогда не ясно, кто же будет возить продукты (а опасения, связанные с пустыми полками продовольственных магазинов, в Британии в последнее время растут как на дрожжах).

Возможно, подмога придет со стороны военных. Правительство Бориса Джонсона оказалось перед перспективой привлечь сотни солдат для доставки топлива на иссякшие АЗС. Однако для полной реализации этого плана понадобится до трех недель. Вместе с тем, по словам министра транспорта, этот сценарий и вовсе вряд ли будет осуществлен. При этом некоторые станции уже стали объектами усиленной охраны — во избежание конфликтов.

«Это похоже на конец света»

План привлечь военных состоит не только в использовании их в качестве водителей, но и как охрану для бензовозов. И хотя трудно представить, что британские трассы станут простором для дорожных «пиратов», паника приобретает уже совсем абсурдный и оттого опасный характер.

Так, например, один из пользователей Twitter написал о том, что его шурина, который как раз работает водителем бензовоза, на трассе буквально преследовали несколько легковых автомобилей. По словам британца, ему в какой-то момент даже стало страшно за родственника. 

На заправке в пригороде Лондона мужчина на джипе сбил сотрудницу кафетерия, объяснив это нервным срывом. Водителя, впрочем, быстро скрутила местная охрана, а девушка отделалась легкими травмами — к счастью, разогнаться в очереди машине было негде.

Вереницы автомобилей тянутся в некоторых местах почти на два километра, и водители проводят в ожидании порой по четыре часа, пока опередившие их «счастливчики» наполняют все имеющиеся в наличии резервуары — в ход идут любые емкости больших объемов, а не только специальные канистры.

Очень часто тем, кто даже долго отстоял в очереди, в итоге ничего не достается, и это, конечно, лишь добавляет агрессивности поведению людей: на нескольких АЗС уже были зафиксированы драки. И пока британцы становятся все злее, тают и надежды на помощь с континента. В частности, представители Союза водителей грузовиков ЕС уже заявили: они не вернутся в Англию, чтобы помогать ей выбираться из кризиса, ею же и созданного.

Британцы продолжают активно делиться в социальных сетях рассказами о своих поездках на работу.

Многие из тех, кто привык передвигаться на автомобиле, вынуждены были в кои-то веки воспользоваться общественным транспортом, что существенно увеличило их время в пути и ощутимо ударило по карману в сравнении с использованием машины.

Те, кто живет в предместьях британской столицы, опасаются, что уже на следующей неделе не смогут попасть на свои рабочие места.

Мэр Лондона Садик Хан, в свою очередь, сообщил, что сотни таксистов, работники медицинских учреждений и т.д. в понедельник, 27 сентября, не вышли на работу — из-за невозможности заправить баки. А некоторые вынуждены были бросать автомобили прямо на дорогах, проехав лишь часть пути. Когда они смогут вернуться за ними и сколько за это время штрафов за неправильную парковку получат, как грустно шутят в соцсетях британцы, — не ясно.

Сообщения о возможной нехватке продуктов вкупе с увеличением тарифов на газ и так ослабили позиции правящей партии и премьера Джонсона. Добавившийся топливный кризис наверняка лишь усугубит тенденцию. И, возможно, породит среди британцев еще больше сомнений в том, что «Брекзит» был адекватным решением.

– Все свидетельства в интернете об обстановке на АЗС правдивы, это не фейки, конечно, — рассказал житель Шеффилда, автовладелец Дэвид Блинкенсопп, отвечая на вопрос «МК». — Мне благодаря работе выезжать куда-то приходится не часто, но подобных очередей я не видел никогда. Вокруг моего дома из трех ближайших заправок закрылись уже две. В Лондоне все пытаются списать на пандемию коронавируса, но мы задаемся вопросом — почему даже в странах, которые беднее нашей, таких проблем не возникает? Brexit…

Километровый знак — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Километровый знак

Cтраница 1


Километровый знак ( рис. 65) устанавливается в конце каждого километра и указывает расстояние от начала или до конца дороги. Обозначения пикетов выносятся в сторону от дороги. Их наносят на небольшие столбики или камни.  [2]

Километровый знак обозначает расстояние в километрах от начала ( конца) дороги. Знаки устанавливают в конце каждого километра и по ним ведут отсчет пути.  [3]

Километровые знаки устанавливают с правой стороны пути по счету километров не ближе 3 1 м от оси крайнего пути. В выемках ( кроме скальных) и на выходах из них на протяжении 100 м километровые знаки устанавливают не ближе 5 7 м от оси крайнего пути.  [5]

Трассы нефтепродуктопроводов обозначают километровыми знаками, которые изображают на телеграфных столбах на высоте 1 5 — 2 м или на контрольных колонках защиты трубопровода от коррозии. Материалы фактического расположения трубопровода находятся в исполнительных комитетах районных Советов народных депутатов и на линейно-производственно-диспетчерских станциях.  [6]

Через каждый километр устанавливают километровый знак, а между двумя соседними километровыми знаками устанавливают с интервалами в 100 м девять пикетных знаков. Чтобы не затрагивать столбики при откопке и ремонте трубопровода и не повредить проходящим транспортом, их располагают в CTOL роне от трубопровода на строго определенном расстоянии от еле оси в целях облегчения нахождения трубопровода.  [7]

Через каждый километр устанавливают километровый знак, а между двумя соседними километровыми знаками устанавливают с интервалами 100 м девять пикетных знаков. Чтобы не затрагивать столбики при откопе и ремонте трубопровода и не повредить их проходящим транспортом, столбики располагают в стороне от трубопровода на строго определенном расстоянии от его оси для облегчения нахождения трубопровода.  [8]

Пикетаж обозначается на местности пикетными и километровыми знаками в виде специальных столбиков, которые удобно изготовлять из старых труб диаметром 3 — 4 ( фиг. Верхний, сплющенный, конец столбика служит для надписи цифровых знаков, а нижний конец раздваивают для закрепления столбика в основании из тощего бетона. Для хорошей видимости на трассе и предохранения от ржавления столбики обычно окрашивают в белый цвет, а цифры на них наносят черной краской.  [9]

Переносный сигнал устанавливается около каждого километрового знака. Здесь же устанавливается телефон.  [10]

Трасса трубопровода на местности обозначается километровыми знаками. Началом линейной части трубопровода считается выходная задвижка головной перекачивающей станции, а концом — входная задвижка.  [11]

После засыпки траншеи вдоль трассы устанавливают никет-вые километровые знаки.  [12]

Как правило, трассу трубопровода на местности обозначают километровыми знаками, линейную запорную арматуру нумеруют.  [13]

Через каждый километр устанавливают километровый знак, а между двумя соседними километровыми знаками устанавливают с интервалами в 100 м девять пикетных знаков. Чтобы не затрагивать столбики при откопке и ремонте трубопровода и не повредить проходящим транспортом, их располагают в CTOL роне от трубопровода на строго определенном расстоянии от еле оси в целях облегчения нахождения трубопровода.  [14]

Через каждый километр устанавливают километровый знак, а между двумя соседними километровыми знаками устанавливают с интервалами 100 м девять пикетных знаков. Чтобы не затрагивать столбики при откопе и ремонте трубопровода и не повредить их проходящим транспортом, столбики располагают в стороне от трубопровода на строго определенном расстоянии от его оси для облегчения нахождения трубопровода.  [15]

Страницы:      1    2

Почему слоны в Китае двинулись в 500-километровый поход?

  • Суранджана Тевари
  • BBC News

Автор фото, Reuters

Слоны — чрезвычайно умные животные, и ученые, ежедневно изучающие их, знают о них очень много.

Но теперь стадо находящихся под угрозой китайских слонов поставило специалистов в совершенный тупик и своим поведением привлекло внимание всей страны.

Перемещаться на небольшие расстояния для слонов обычное дело. Но это стадо уже больше года пересекает Китай. Непонятно зачем. От прежних мест обитания они уже удалились примерно на 500 километров — колоссальное расстояние.

Слоны отправились в путь прошлой весной из заповедника Сишуаньбанна на юго-западе страны, недалеко от границ Китая с Мьянмой и Лаосом.

Они двинулись на север, и в следующие месяцы были замечены во многих городах и деревнях.

Слоны выбивали двери, нападали на магазины, крали пищу, играли в грязи, купались в канале и останавливались подремать в лесу.

Проснувшись, они опустошали поля и наведывались в жилища людей. В одном случае они сумели открыть хоботами водопроводный кран и выстроились во дворе в очередь за водой.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Фотографии спящих слонов, снятые с дрона, облетели весь мир

Потом они развернулись в южном направлении. Последний раз их видели в Шицзе — поселке в окрестностях города Юйси.

Неизвестно, возвращаются ли они обратно, зачем отправились в этот поход — самый длинный за всю историю наблюдений в Китае — и что случится дальше.

Ученые в недоумении

«Сказать по совести, никто ничего не знает. Однако можно быть почти уверенным, что это как-то связано с нехваткой жизненных ресурсов — пищи, воды, укрытий. В большинстве мест, где азиатские слоны живут на воле, усиливается присутствие людей, традиционные ареалы дробятся и сокращаются», — говорит специалист по слоновьей психологии, профессор Джошуа Плотник из Нью-Йоркского университета.

Эксперт также не исключает, что причиной могло стать перераспределение ролей внутри стада.

У слонов царит матриархат. Самая умудренная пожилая слониха ведет за собой бабушек, мамаш и тетушек со слонятами обоего пола.

Самцы по достижении полового созревания движутся за основным стадом группой или в одиночку, в пределах видимости, но не смешиваясь с ним, и приходят к слонихам для коротких свиданий.

Стадо, о котором идет речь, состоит из 16 или 17 животных, включая трех самцов. Один из них ушел прочь в начале июня.

«В этом нет ничего необычного, скорее, я удивлена, что он пробыл с остальными так долго, — говорит ведущий исследователь тропического ботанического сада заповедника Сишуаньбанна, профессор Ахимса Сампос-Арсейс. — Я наблюдал за их появлениями в населенных пунктах, и они всегда держались вплотную друг к другу — это у слонов проявление стресса».

Слоны эмоционально ближе к людям, чем другие млекопитающие. Они радуются рождению слонят, печалятся о смерти члена стада, а на незнакомой территории испытывают тревогу.

Исследователей также удивило то, что две слонихи во время путешествия произвели на свет потомство.

«Слоны очень консервативны в своем поведении, для слонихи необычно отправиться в новые края, будучи на сносях. Обычно они ищут для родов самое безопасное место», — рассказала Би-би-си Лиза Оливье из базирующейся в Замбии природоохранной организации Game Rangers International.

По ее словам, знаменитые фото спящих вместе на земле слонов также способны вызвать удивление.

«Как правило, ложатся только слонята, а взрослые особи дремлют, прислонившись к дереву или термитнику. Поскольку слоны очень велики, им требуется время, чтобы в случае опасности встать на ноги, к тому же лежачее положение давит им на сердце и легкие», — заметила Лиза Оливье.

«То, что они ложились, свидетельствует о крайней усталости, непривычной для них», — говорит исследователь.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Китай — одно из немногих мест на земле, где слоновья популяция растет

«Значительную часть информации друг о друге слоны получают в инфразвуковом диапазоне — это дрожание почвы под их ногами. В городах и поселках они слышат непривычный им шум автомобилей», — добавила Лиза Оливье.

Не хватало места?

Ученые едины во мнении, что это не обычная слоновья миграция, поскольку те всегда проходят по одним и тем же маршрутам.

Китай — одно из немногих мест на земле, где слоновья популяция растет благодаря энергичным мерам по охране дикой природы.

В стране жестко преследуют браконьеров, в результате поголовье слонов в провинции Юньнань с 1990-х годов увеличилось со 193 до примерно 300.

Тем не менее, урбанизация и сокращение площади лесов ведет к сокращению ареалов обитания слонов, и они могли отправиться на поиски нового дома — туда, где больше пищи.

Эти гиганты джунглей — подлинные жующие машины, рабы собственных желудков, проводящие большую часть жизни в поисках 150-200 килограммов еды, необходимой им каждый день.

Наблюдение с воздуха

Эксперты радуются тому, что слоновий поход пока не привел к сколько-нибудь существенным враждебным столкновениям с людьми.

Выделенные властями дроны дали исследователям массу качественной информации, не тревожа животных.

Учитывая страсть людей к фотографированию, Лиза Оливье высоко оценивает уровень сотрудничества между центральным правительством, местными властями и природоохранными организациями Китая.

Чтобы направлять стадо в более безопасные места, слонам выкладывают съедобные приманки и блокируют дороги грузовиками.

«Я рад, что такой подход не слишком назойлив, — говорит Ахимса Сампос-Арсейс. — Распространенная ошибка — пытаться диктовать слонам, что им делать и чего не делать. Они терпеть этого не могут, и часто реагируют агрессивно».

Китайские СМИ ежедневно отслеживают приключения слоновьего стада. Оно сделалось «гвоздем» социальных сетей.

Все это внимание повышает интерес к сохранению слонов, и вообще дикой природы. Слава слонов-путешественников будет иметь далеко идущие последствия по всему миру, уверена Лиза Оливье.

Киров | Пырлог: на Щорса и Производственной могут возникнуть километровые пробки

Руководитель кировского АТП Денис Пырлог прокомментировал изменения в работе светофора на перекрестке улиц Щорса и Производственной. Фото: Денис Пырлог

В Госавтоинспекции города Кирова рассказали, что с 6 ноября на перекрестке улиц Щорса и Производственной изменилась организация дорожного движения: схема работу светофора, а также схема движения по полосам. Руководитель кировского АТП Денис Пырлог в своем телеграм-канале рассказал, что на ул. Щорса перед перекрестком с Производственной при движении от путепровода изменили количество полос в одном направлении, увеличив их с двух до трех.

«Сама идея, как мне кажется, неплохая. Но я считаю, что нельзя было жертвовать полосой встречного направления, а необходимо расширить проезжую часть для дополнительной полосы за счет обочины справа. Что же сейчас происходит? Так как для поворота налево работает отдельная секция светофора, которая горит зеленым цветом около 20 секунд, не все автомобили успевают повернуть, занимая левую полосу и создавая помехи для тех, кто желает проехать прямо», — написал Пырлог.

Также он отметил, что режимы работы светофора выбраны некорректно: красный цвет, запрещающий движение, горит более 100 секунд, а зеленый — всего 35 секунд. «Пропускная способность перекрестка значительно снизилась. Будем надеяться, что ситуацию в скором времени исправят, но такие вещи необходимо продумывать заранее!», — подчеркнул директор АТП.

Напомним, что новые знаки «направление по полосам» появились на перекрестке Щорса и Производственной в начале ноября и вызвали бурную реакцию у кировских водителей. В кировских пабликах пользователи жалуются на огромные пробки из-за изменения полосности движения авто. «Кто придумал поставить там эти знаки? Второй день стоят — второй день пробка от Сельмаша. И это выходная неделя. Вы хоть мониторьте, что творите. Из правой полосы большинство направо там поворачивают, к Базовой улице, а там вечный поток пешеходов через Производственную. Пять машин в среднем проезжает, теперь из левой полосы тоже 3 — 4 машины всего успевают. Начнутся будни, пробка до Катково будет!», — пишут кировчане в соцсетях. Кто-то надеется, что после регулировки светофора, пробки уменьшатся. «Скорее всего, это связано с введением новых светофоров в допсекциями. Включат светофоры — все встанет на свои места. По крайней мере, хотелось бы на это надеяться», — пишут кировские водители.

Преобразование из километра (км) в метр (м) и наоборот

Обновлено , Стефан Бансе

Здесь вы можете преобразовать Единицу длины Километр в Единицу измерения Метр, и наоборот, вы можете преобразовать Метр в Километр. Щелкнув значок «Поменять местами», вы всегда получите желаемое преобразование в результате расчета, т.е. км в м или м в км. С помощью следующего калькулятора вы также можете рассчитать любую другую единицу длины.


Bitte Javascript aktivieren,
um den Rechner anzuzeigen.

Информация о «Километре»

Единица измерения километр относится к метрической системе и является производной от основной единицы измерения. Здесь 1 километр можно преобразовать в 1000 метров или 1 метр эквивалентен 0,001 километру. Километр относится к Международной системе единиц (СИ).

Сегодня в большинстве частей мира километры — это единица измерения, используемая для обозначения расстояний между географическими точками в сельской местности. США и Великобритания являются исключением из этой практики, где мили используются в качестве единицы измерения.

Информация о «Счетчике»

Метр — это основная единица измерения длины в Международной системе единиц (СИ) и других метрических системах. Все остальные единицы длины в метрической системе производятся от метра (например, 1 км = 1.000 м, 1 м = 1.000 мм).

Счетчик был определен в 1799 году на основании измерений, сделанных в то время, как десятимиллионная часть расстояния от Северного полюса до экватора. Для этого из платины был отлит так называемый прототип счетчика. С 1983 года метр определяется как расстояние, проходимое светом за 1/299 792 458 секунд в вакууме.

Основа для пересчета километров (км) в метры (м) и наоборот

Сокращение для единицы измерения длины — километр. Сокращенное обозначение «Единица измерения длины» — м.

Формула для преобразования километра (км) в метр (м) и наоборот

Расчет из километра в метр должен производиться с использованием следующей формулы преобразования:

Формула перевода из километра в метр

Определите количество метров от километра

Километр × 1000


Формула для пересчета метра (м) в километр (км)

Расчет из метра в километр должен производиться с использованием следующей формулы преобразования:

Формула перевода метра в километр

Определите количество километров по счетчику

Метр × 0.001


Обзорная таблица: Сколько километров сколько метров?

Километр км ⇒ Метр м
0,01 км находятся 10 м
0,02 км находятся 20 м
0,03 км находятся 30 м
0,04 км находятся 40 м
0,05 км находятся 50 м
0,06 км находятся 60 м
0,07 км находятся 70 м
0.08 км находятся 80 м
0,09 км находятся 90 м
0.10 км находятся 100 м
0.20 км находятся 200 м
0,30 км находятся 300 м
0,40 км находятся 400 м
0,50 км находятся 500 м
0.60 км находятся 600 м
0,70 км находятся 700 м
0,80 км находятся 800 м
0.90 км находятся 900 м
1 км соответствует 1000 м
2 км находятся 2000 м
3 км находятся 3000 м
4 км находятся 4000 м
5 км находятся 5000 м
6 км находятся 6000 м
7 км находятся 7000 м
8 км находятся 8000 м
9 км находятся 9000 м
10 км находятся 10000 м
20 км находятся 20000 м
30 км находятся 30000 м
40 км находятся 40000 м
50 км находятся 50000 м
60 км находятся 60000 м
70 км находятся 70000 м
80 км находятся 80000 м
90 км находятся

м

100 км находятся 100000 м
200 км находятся 200000 м
300 км находятся 300000 м
400 км находятся 400000 м
500 км находятся 500000 м
600 км находятся 600000 м
700 км находятся 700000 м
800 км находятся 800000 м
900 км находятся

0 м

1000 км находятся 1000000 м

Обзорная таблица: Сколько метров сколько километров?

Метр м ⇒ Километр км
0.01 мес. находятся 0,00001 км
0,02 м находятся 0,00002 км
0,03 м находятся 0,00003 км
0,04 м находятся 0,00004 км
0,05 м находятся 0,00005 км
0,06 м находятся 0,00006 км
0,07 м находятся 0,00007 км
0,08 м находятся 0,00008 км
0,09 м находятся 0,00009 км
0,10 м находятся 0,00010 км
0.20 м находятся 0,00020 км
0,30 м находятся 0,00030 км
0,40 м находятся 0,00040 км
0,50 м находятся 0,00050 км
0,60 м находятся 0,00060 км
0,70 м находятся 0,00070 км
0,80 м находятся 0,00080 км
0,90 м находятся 0,00090 км
1 метр соответствует 0,00100 км
2 м находятся 0.00200 км
3 месяца находятся 0.00300 км
4 мес. находятся 0,00400 км
5 м находятся 0.00500 км
6 метров находятся 0,00600 км
7 мес. находятся 0,00700 км
8 м находятся 0.00800 км
9 месяцев находятся 0,00900 км
10 м находятся 0,01000 км
20 м находятся 0,02000 км
30 м находятся 0,03000 км
40 м находятся 0,04000 км
50 м находятся 0.05000 км
60 метров находятся 0,06000 км
70 м находятся 0,07000 км
80 м находятся 0,08000 км
90 м находятся 0,09000 км
100 м находятся 0.10000 км
200 м находятся 0.20000 км
300 м находятся 0,30000 км
400 м находятся 0,40000 км
500 м находятся 0.50000 км
600 м находятся 0,60000 км
700 м находятся 0.70000 км
800 м находятся 0,80000 км
900 м находятся 0.

км

1000 м находятся 1 км

Последнее обновление 2 ноября 2021 г.

Страницы категории «Единицы длины» последний раз редактировал Стефан Бансе 2 ноября 2021 года. Все они соответствуют текущему статусу.

Предыдущие изменения 21 октября 2021 г.

  • 5 ноября 2020 г .: Публикация преобразователя длины
  • Редакционная редакция всех текстов в этой категории

километров — Викисловарь

Английский [править]

Произношение [править]

  • (США) IPA (ключ) : / kəˈlɑmɪtəɹ /, / ˈkɪləˌmitəɹ /, / kɪˈlɑmɪtəɹ /
  • (Великобритания) IPA (ключ) : / ˈkɪləˌmiːtə /, / kɪˈlɒmɪtə /
  • Рифмы: -ɒmɪtə (ɹ)

Существительное [править]

километр ( множественное число километров )

  1. (американское написание) Стандартное написание километра в США.
Производные термины [править]

Источники [править]

«километр» в Стюарте Берг Флекснер, главном редакторе, Random House Unabridged Dictionary , 2nd rev. и обновленное издание, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Random House, 1993, → ISBN ; воспроизведено на Dictionary.com Несокращенный , Dictionary.com, LLC, 1995 – настоящее время, дата обращения 15 июля 2017.

Анаграммы [править]


Этимология [править]

кило- + метр

Существительное [править]

километр c ( единственное определенное число километров , множественное неопределенное число километр )

  1. километр или километр (США) ( единица измерения длины в системе СИ )
Cклонение [править]
Производные термины [править]

Источники [править]


Этимология [править]

кило- + метр

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / ˈkiloːˌmeːtər /

Существительное [править]

километр м ( множественное число километров , уменьшительное километров n )

  1. километр
Производные термины [править]

Норвежский букмол [править]

Этимология [править]

От кг — + метров

Существительное [править]

километр м ( определенное единственное число километров , неопределенное множественное число километр , определенное множественное число километр )

  1. километр или километр (США) ( единица измерения длины в системе СИ )
Производные термины [править]

Источники [править]


Норвежский нюнорск [править]

Этимология [править]

От килограмм — + метров

Существительное [править]

километр м ( определенное единственное число километр , неопределенное множественное число километр , определенное множественное число километран или километр)

  1. километр или километр (США) ( единица измерения длины в системе СИ )
Производные термины [править]

Источники [править]


Этимология [править]

кило- + метр

Существительное [править]

километр м

  1. километр, километр

Дополнительная литература [править]

  • километр в словацких словарях на slovnik.juls.savba.sk

словенский [править]

Этимология [править]

От кг — + метров .

Произношение [править]

Существительное [править]

километр м дюйм

  1. километр, километр
Дополнительная литература [править]
  • «километр», в Slovarji Inštituta za slovenski jezik Frana Ramovša ZRC SAZU , портал Fran

шведский [править]

Этимология [править]

кило- + метр

Произношение [править]

Существительное [править]

километр c

  1. километр
Примечания по использованию [править]

Неопределенная форма множественного числа также может быть километрар / километрар

Cклонение [править]
Производные термины [править]
Связанные термины [править]

Дополнительная литература [править]

Что такое километр? | Учиться.com

Что такое километр?

километр — это единица длины, равная 1000 метрам. Таким образом, мы можем сказать, что 1 километр = 1000 метров. Этот термин легко запомнить, если учесть, что приставка кило — это греческое слово, означающее тысячу. Километры обычно обозначают буквами км . Поэтому вместо того, чтобы писать расстояние до бабушкиного дома 2 километра, вы можете написать 2 км . Километры обычно используются для измерения больших расстояний.Итак, если бы вам нужно было измерить расстояние между Нью-Йорком и Калифорнией, вы, вероятно, использовали бы километры!

2 Километра = 2000 Метров

Метрическая система

Километр — это единица измерения длины, используемая в метрической системе. Метрическая система — это система измерения, в которой метр используется в качестве основы для измерения длины. Метрическая система используется во многих странах, кроме США! В Соединенных Штатах мы часто измеряем большие расстояния в милях.Один километр равен примерно 0,62 мили.

Пойдем на пробежку!

В метрической системе для измерения коротких длин используются разные термины. Вы когда-нибудь пробегали круги по треку? Длина стандартной беговой дорожки — 400 метров. Поскольку метр обозначается аббревиатурой м , можно написать 400 м . Итак, давайте выясним, сколько времени вам придется бегать по трассе, чтобы достичь 1 километра. Итак, после первого круга вы пробежали 400 м .После второго круга вы проехали 800 м . Верно? Это потому, что 400 м + 400 м = 800 м . Вам все еще понадобится половина круга, или 200 м , чтобы проехать 1000 м . Это потому, что 800 м + 200 м = 1000 м . Помните, что 1000 м = 1 км . Итак, вам придется пробежать по трассе два с половиной раза, чтобы преодолеть 1 километр.

Гонки на длинные дистанции измеряются в километрах или милях.

Какой у вас рост?

Допустим, вы хотели измерить свой рост! Вы бы использовали километры? Помните, что 1 километр — это примерно 0,62 мили. Вы знаете кого-нибудь длиной более полумили? Я точно не знаю никого такого высокого роста! Итак, какие единицы измерения используются при измерении высоты? Ну, люди измеряют свой рост метрами и сантиметрами. Сантиметры меньше метров и километров. В 1 метре 100 сантиметров.В 1 километре 100 000 сантиметров! Ух ты!

Резюме урока

Метрическая система — это система измерения, в которой метр используется в качестве основы для измерения длины. км — это метрическая единица длины, равная 1000 метрам. Мы сокращаем километры до км . Обычно люди измеряют большие расстояния километрами!

Практика:

Что такое километр? Викторина

Инструкции: Выберите ответ и нажмите «Далее».В конце вы получите свой счет и ответы.

Какое из следующих сокращений используется для обозначения километров?

Создайте учетную запись, чтобы пройти этот тест

Как участник, вы также получите неограниченный доступ к более чем 84 000 уроков математики, Английский язык, наука, история и многое другое. Кроме того, получайте практические тесты, викторины и индивидуальные тренировки, которые помогут вам добиться успеха.

Попробуй это сейчас

Настройка займет всего несколько минут, и вы можете отменить ее в любой момент.

Уже зарегистрированы? Авторизуйтесь здесь для доступа

километров — WordReference.com Словарь английского языка


WordReference Словарь американского английского языка для учащихся Random House © 2021
kil • o • me • ter / kɪˈlɑmɪtɚ, ˈkɪləˌmi- / USA произношение п. [счетный]
  1. Меры и весы, британская единица измерения длины, общепринятая мера расстояний, равная 1000 метров (3280.8 футов или 0,621 мили). Сокращение: км
Также [особенно. Брит.,] kil • oˌme • tre. См. -Метр-.
Полный словарь американского английского WordReference Random House © 2021
kil • o • me • ter (ki lom i tər, kil ə mē ′ -), США произношение n.
  1. Вес и меры, британская единица измерения длины, обычная мера расстояний, равная 1000 метров и эквивалентная 3280,8 фута или 0,621 мили. Сокр.: км
Также, особ. Брит., кил o • метр.
  • Французский километров. См. Километры 1
  • 1800–10;
kil • o • met • ric (килю ме трик), США произношение килограмм • мет ри • кал, прил.
    Обычное произношение единиц измерения, начинающихся с кило-, как килокалорий, килолитров, и килогерц, , а также единиц длины, оканчивающихся на основном слове: метр, как сантиметр, гектометр, и миллиметр, дает основное ударение первому слогу и второстепенное — третьему.Казалось бы логичным, чтобы километр следовал этой схеме, а на самом деле произношение (kil ə mē′tər) США произношение используется с начала 1800-х годов. Второе произношение: (ki lom i tər), произношение в США с ударением только на втором слоге, было впервые зарегистрировано в Америке до 1830 года. Несмотря на то, что это произношение часто критиковалось на основе аналогий, оно сохранилось в американском английском, и его частота возрастала. , а также приобрел популярность в британском английском.Он подкреплен словами для инструментов (а не единиц измерения), оканчивающимися на -meter, как термометр , барометр, и спидометр , с ударением на слог -om . Оба произношения используются образованными ораторами, в том числе членами научного сообщества.

Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

километр , США километр / kɪˈlɒmɪtə; ˈKɪləˌmiːtə / n
  1. одна тысяча метров, равная 0.621371 миль
    Символ: км

километров / ˌkɪləʊˈmɛtrɪk / adj

километров ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

Перевести км в мили

Укажите значения ниже, чтобы преобразовать километр [км] в милю [mi, mi (Int)] или наоборот .


Километр

Определение: Километр (обозначение: км) — это единица длины в Международной системе единиц (СИ). Один километр эквивалентен 0,6214 миль.

История / происхождение: Префикс kilo- это метрический префикс, обозначающий одну тысячу. Таким образом, один километр равен тысяче метров. Происхождение километра связано с источником метра, и его текущее определение — это расстояние, пройденное светом за 1/299 792 458 секунд.Это определение может быть изменено, но соотношение между счетчиком и километром останется неизменным.

Текущее использование: В настоящее время это официальная единица измерения расстояний между географическими точками на суше в большей части мира. Тем не менее, все еще остается ряд стран, которые в основном используют милю вместо километра, включая США и Соединенное Королевство (Великобритания). В отличие от Соединенных Штатов, Великобритания приняла метрическую систему; в то время как метрическая система широко используется в правительстве, торговле и промышленности, остатки имперской системы все еще можно увидеть в том, что Великобритания использует мили в своих дорожных системах.

Миля

Определение: Миля (обозначение: мили или м) — это единица измерения длины в имперской и американской системах измерения. В настоящее время она определяется как 5280 футов, 1760 ярдов или точно 1609,344 метра.

История / происхождение: Миля — это английская единица длины (предшествующая имперским единицам и обычным единицам США). Использование сокращения «м» для мили было обычным явлением до широкого распространения метрической системы; после принятия метрической системы сокращение «mi» стало предпочтительным сокращением во избежание путаницы между милями и метрами.Определение мили как 5280 футов (или 8 фарлонгов), иногда называемое статутной милей, международной милей или сухопутной милей, которое отличается от римской мили в 5000 футов, разработанное из-за важности фарлонга в Англии, еще в 1593 году. Существует также ряд единиц, основанных на римской миле или тесно связанных с ней, включая морскую милю (точно 1,852 км), итальянскую милю (~ 1,852 км) и китайскую милю (точно 500 м).

Текущее использование: Хотя большинство стран приняли метрическую систему и используют километры, а не мили для обозначения сухопутного расстояния, миля по-прежнему широко используется в таких странах, как США (США), Великобритания (Великобритания). , Мьянма и Либерия, а также некоторые другие страны, которые являются территориями США или Великобритании или имеют исторические связи с любой из этих стран.

Таблица преобразования километров в мили

Километр [км] Миля [mi, Mi (Int)]
0,01 км 0,0062137119 mi, mi (Int)
0,1 км 0,0621371192 mi, mi (Int)
1 км 0,6213711922 mi, mi (Int)
2 км 1,2427423845 миль, mi (Int)
3 км 1,8641135767 mi, mi (Int )
5 км 3.1068559612 миль, миль (Int)
10 км 6,2137119224 миль, миль (Int)
20 км 12,4274238447 миль, миль (Int)
50 км 31,0685596119 миль, миль ( Int)
100 км 62,1371192237 миль, миль (Int)
1000 км 621,3711922373 миль (Int)

Как преобразовать километр в милю

1 км = 0,6213711922 миль, mi (Int)
1 миля, mi (Int) = 1.609344 км

Пример: преобразование 15 км в мили, мили (Int):
15 км = 15 × 0,6213711922 мили, mi (Int) = 9,3205678836 миль, mi (Int)

Преобразование популярных единиц длины


Перевести километры в другие единицы длины

Конвертировать километры в дюймы

Укажите значения ниже для перевода километров [км] в дюймы [дюймы] или наоборот .


Километр

Определение: Километр (обозначение: км) — это единица длины в Международной системе единиц (СИ).Один километр эквивалентен 0,6214 миль.

История / происхождение: Префикс kilo- это метрический префикс, обозначающий одну тысячу. Таким образом, один километр равен тысяче метров. Происхождение километра связано с источником метра, и его текущее определение — это расстояние, пройденное светом за 1/299 792 458 секунд. Это определение может быть изменено, но соотношение между счетчиком и километром останется неизменным.

Текущее использование: В настоящее время это официальная единица измерения расстояний между географическими точками на суше в большей части мира.Тем не менее, все еще остается ряд стран, которые в основном используют милю вместо километра, включая США и Соединенное Королевство (Великобритания). В отличие от Соединенных Штатов, Великобритания приняла метрическую систему; в то время как метрическая система широко используется в правительстве, торговле и промышленности, остатки имперской системы все еще можно увидеть в том, что Великобритания использует мили в своих дорожных системах.

Дюйм

Определение: Дюйм (символ: дюйм) — это единица измерения длины в имперской системе мер и системах измерения США.Согласно определению, дюйм был эквивалентен ровно 25,4 миллиметрам в 1959 году. В футе 12 дюймов, а в ярде 36 дюймов.

История / происхождение: Термин «дюйм» произошел от латинской единицы uncia, которая приравнивается к «одной двенадцатой» римского фута.

В прошлом существовало несколько различных стандартов для дюймов, а текущее определение основано на международных стандартах. Одно из самых ранних определений дюйма было основано на зернах ячменя, где дюйм был равен длине трех зерен сухого круглого ячменя, помещенных встык.Другая версия дюйма также считается производной от ширины человеческого большого пальца, где длина была получена путем усреднения ширины трех больших пальцев: малого, среднего и большого.

Текущее использование: Дюйм в основном используется в США, Канаде и Великобритании. Он также иногда используется в Японии (а также в других странах) в отношении электронных компонентов, таких как размер экранов дисплея.

Километр в дюймы Таблица преобразования

31

5 км

Километр [км] дюйм [дюйм]
0.01 км 393.7007874016 дюйм
0,1 км 3937.0078740158 дюйм
1 км 39370.078740157 дюйм
2 км 78740.157480315 дюйм
196850.39370079 дюйм
10 км 393700.78740158 дюйм
20 км 787401.57480315 дюйм
50 км 1968503.9370079 дюймов
100 км 3937007.8740158 дюймов
1000 км 39370078.740158 дюймов

Как преобразовать километры в дюймы

1 км = 39370000,078740157 дюймов 940007 -5000 км

Пример: преобразование 15 км в дюймы:
15 км = 15 × 39370,078740157 дюймов = 5


,18110236 дюймов

Популярные преобразования единиц длины


Преобразование километров в другие единицы длины

Километр (км) Преобразование единиц длины

Километр — это единица измерения длины.Используйте один из приведенных ниже калькуляторов преобразования, чтобы преобразовать в другую единицу измерения, или читайте дальше, чтобы узнать больше о километрах.

Калькулятор преобразования километров

Выберите единицу длины для преобразования.

Традиционная и имперская единицы США

Единицы СИ

Километр: определение и использование

Один километр равен 1000 метрам, которые определяются как расстояние, которое свет проходит в вакууме за 1 / 299 792 458 секунд. [1]

Километр или километр кратны метру, который является базовой единицей измерения длины в системе СИ. В метрической системе «килограмм» является префиксом для 10 3 . Километры можно обозначить как км ; например, 1 километр можно записать как 1 км.

использует

Километр официально используется для обозначения расстояния между географическими точками по всему миру, за исключением США, в которых используется миля.В США фактически запрещено использовать федеральное финансирование автомагистралей для покупки дорожных знаков, в которых указаны километры или другие метрические единицы.

Километры Таблица преобразования единиц

Общие значения километров и эквивалентные единицы измерения длины в британской и метрической системе
километров миль ярды ноги в дюймах метры сантиметры миллиметры микрометры нанометров
1 км 0.621371 миль 1094 ярда 3,281 ‘ 39 370 « 1000 метров 100000 см 1000000 мм 1 000 000 000 мкм 1000000000000 нм
2 км 1.242742 миль 2187 ярдов 6,562 ‘ 78 740 « 2000 м 200000 см 2 000 000 мм 2,000,000,000 мкм 2 000 000 000 000 нм
3 км 1.864114 миль 3 281 ярд 9 843 ‘ 118,110 « 3000 м 300000 см 3 000 000 мм 3,000,000,000 мкм 3 000 000 000 000 нм
4 км 2.485485 миль 4 374 ярда 13,123 ‘ 157 480 « 4000 м 400000 см 4 000 000 мм 4,000,000,000 мкм 4 000 000 000 000 нм
5 км 3.106856 миль 5,468 ярдов 16,404 ‘ 196,850 « 5000 м 500000 см 5 000 000 мм 5,000,000,000 мкм 5 000 000 000 000 нм
6 км 3.728227 миль 6,562 ярдов 19,685 ‘ 236220 « 6000 м 600000 см 6 000 000 мм 6,000,000,000 мкм 6 000 000 000 000 нм
7 км 4.349598 миль 7 655 ярдов 22 966 ‘ 275 591 « 7000 м 700000 см 7 000 000 мм 7,000,000,000 мкм 7 000 000 000 000 нм
8 км 4.97097 миль 8 749 ярдов 26 247 ‘ 314 961 « 8000 м 800000 см 8 000 000 мм 8,000,000,000 мкм 8 000 000 000 000 нм
9 км 5.592341 миль 9 843 ярдов 29,528 ‘ 354 331 « 9000 м

0 см

9 000 000 мм 9,000,000,000 мкм 9 000 000 000 000 нм
10 км 6.213712 миль 10 936 ярдов 32 808 393 701 « 10 000 м 1000000 см 10 000 000 мм 10,000,000,000 мкм 10 000 000 000 000 нм
11 км 6.835083 миль 12 030 ярдов 36089 ‘ 433 071 « 11000 м 1,100,000 см 11000000 мм 11,000,000,000 мкм 11 000 000 000 000 нм
12 км 7.456454 миль 13,123 ярда 39,370 ‘ 472 441 « 12000 м 1 200 000 см 12 000 000 мм 12,000,000,000 мкм 12 000 000 000 000 нм
13 км 8.077825 миль 14 217 ярдов 42 651 511 811 « 13000 м 1 300 000 см 13000000 мм 13,000,000,000 мкм 13 000 000 000 000 нм
14 км 8.699197 миль 15311 ярдов 45 932 ‘ 551 181 « 14000 м 1,400,000 см 14000000 мм 14 000 000 000 мкм 14 000 000 000 000 нм
15 км 9.320568 миль 16 404 ярдов 49 213 ‘ 590,551 « 15000 м 1500000 см 15000000 мм 15 000 000 000 мкм 15 000 000 000 000 нм
16 км 9.941939 миль 17 498 ярдов 52,493 ‘ 629 921 « 16000 м 1600000 см 16000000 мм 16 000 000 000 мкм 16 000 000 000 000 нм
17 км 10.56331 миль 18,591 ярд 55,774 ‘ 669 291 « 17000 м 1,700,000 см 17000000 мм 17 000 000 000 мкм 17 000 000 000 000 нм
18 км 11.184681 миль 19 685 ярдов 59 055 ‘ 708,661 « 18000 м 1,800,000 см 18000000 мм 18 000 000 000 мкм 18 000 000 000 000 нм
19 км 11.806053 миль 20,779 ярдов 62,336 ‘ 748 031 « 19000 м 1 900 000 см 1

00 мм

19,000,000,000 мкм 19 000 000 000 000 нм
20 км 12.427424 миль 21 872 ярдов 65 617 ‘ 787 402 « 20 000 м 2 000 000 см 20 000 000 мм 20,000,000,000 мкм 20 000 000 000 000 нм

Попробуйте другие наши калькуляторы измерений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *