Недостаточная видимость: недостаточная и ограниченная видимость, светлое и темное время суток
правила движения и их определение по ПДД
Хорошая видимость — это одно из главных условий безопасного и беспрепятственного передвижения любого транспортного средства. Она обеспечивает необходимый скоростной режим на дороге, а также позволяет безопасно управлять автомобилем. В статье подробно рассмотрены основные типы видимости на дороге согласно ПДД России, а также описано, что можно называть ограничением видимости на дороге.
Какие бывают условия видимости в ПДД
Под термином условия видимости современная редакция правил дорожного движения (ПДД) РФ подразумевает комплекс разнообразных факторов природного и антропогенного характера, обеспечивающих видимость дороги водителем во время передвижения. Существуют всего три их разновидности:
- оптимальная — водитель транспортного средства в полной мере может различить все препятствие, а также транспортный путь и всю окружающую инфраструктуру на расстоянии 300 м и более;
- недостаточная — является результатом постоянного сокращения обзора до 300 м и менее.
Знаете ли вы? Первые правила дорожного движения были введены ещё в Древнем Риме. По приказу Юлия Цезаря примерно в 50-х годах до н. э. на некоторых улицах Рима было введено одностороннее движение (с восхода солнца и до конца дня), а все приезжие должны были оставлять свои повозки и экипажи за пределами города.
Что такое ограниченная видимость
Ограничение видимости подразумевает появление в зоне обзора водителя всевозможных преград искусственного либо природного характера. Их зачастую ассоциируют с разнообразными временными и постоянными препятствиями. К первым включают движущиеся транспортные средства, пешеходов, ремонтные сооружения и т. д. Под постоянными подразумевают объекты рельефа местности, здания, инфраструктура, находящаяся по ходу движения транспорт, тип геометрического строения дороги (извилистость, резкие повороты и т. д.).
Главным условием ограниченного обзора, в отличие от недостаточного, является скоротечность явления. Согласно определению ПДД данное явление появляется единожды либо несколько раз. Это может означать, что плохой обзор возникает как результат преград, не ограничивающих общий обзор, и устраняется мгновенно, по ходу отдаления транспортного средства. Недостаточный же обзор носит длительный характер, при этом часто общая видимость дороги снижается на определённое время суток до 300 м и менее, что в ходе ограниченной видимости не наблюдается.
Рекомендуем к прочтению:Правила движения при ограниченной видимости
Несмотря на то, что в действующей редакции правил дородного движения чётко не описываются основные шаги участников дорожного движения в условиях ограниченной видимости, в некоторых их подпунктах это строго регламентировано. Это, прежде всего, касается взаимоответственности за безопасность на дороге. Для этого вводятся ограничения по движению автотранспортных средств, а также специальные средства защиты.
Световозвращающий жилет для водителя
С марта 2018 года на территории России действует единое правило безопасности для всех водителей. В случае пребывания на дороге вне транспортного средства каждый обязан носить световозвращающий жилет. Это даёт возможность повысить видимость на участке, что в разы уменьшает шансы наезда на водителя прочими участниками движения.
Новая норма обязывает водителя надевать жилет при любой остановке в местах с непредусмотренной для этого инфраструктурой, особенно если к этому привело ДТП, а также поломка авто.
Важно! Световозвращающий жилет должен обязательно соответствовать действующим государственным нормам. Регламентируются они ГОСТом 12.4.281—2014.
Запрет обгона
Последние изменения в правилах дорожного движения резко ограничивают права водителя на обгон во время ограниченной видимости. Это означает, что водитель перед обгоном должен пользоваться не только общими нормами, но и оценивать безопасность такого действия. Теперь, для безопасного обгона потребуется видеть не только отсутствие преград на противоположной стороне, но и после впереди идущего участника движения. Поэтому в условиях недостаточной видимости сотрудник ГИБДД будет вправе оштрафовать за небезопасный обгон, даже если это не привело к какому-либо дискомфорту прочих участников движения или возникновению опасной ситуации.
Что такое недостаточная видимость
Недостаточную видимость считают результатом всевозможных атмосферных и прочих естественных явлений (дождь, снегопад, туман, сумерки, тёмное время суток и т. д.), снижающих общий обзор. Она может возникать как в тёмный, так и светлый период суток. В первом случае недостаточный обзор является следствием зрительных ограничений человека, после того как общая освещённость участка снижается вследствие заката. Во втором становиться следствием всевозможных погодных явлений, густой снегопад, туман или проливной дождь насыщают окружающий воздух множеством мелкодисперсных частиц, которые закрывают обзор. Кроме того, видимость в таком случае снижается и в ходе загрязнения лобового стекла потоками дождя либо снежными массами.
Правила движения при недостаточной видимости
Недостаточная видимость более опасна для участников движения. Зачастую она становится причиной большинства аварий, в том числе и с тяжёлыми последствиями. Именно поэтому в ПДД строго регламентированы действия на дороге в ряде случаев, способствующих плохой видимости. Для этого было введено как использование специфических технических средств, так и особые нормы поведения.
Использование фар и фонарей
При недостаточной видимости каждый водитель технического средства вне зависимости от степени освещения дороги обязан включить фары ближнего или дальнего света, а на прицепах и буксирующих транспортных средствах габаритные фонари
. Во время тумана, снегопада или сильных дождей вместо фар либо в сочетании с ними допустимо включать противотуманные фонари, установленные по ходу направления, а также сзади идущего транспорта.В городских условиях водители обязаны включать исключительно фары ближнего света. Дальние должны включаться на дорогах между населёнными пунктами либо если до впереди идущего транспорта наблюдается расстояние более 300 м. По мере пересечения транспорта с разных сторон передвижения, каждый водитель обязан переключить дальний свет на ближний заблаговременно, не позже чем за 250 м до точки пересечения.
Важно! В случае остановки в условиях плохой видимости фары, габаритные огни и противотуманные фонари выключать запрещено. При этом, сколько бы не было участников движения на дроге, перед выходом из автомобиля водитель обязан надеть световозвращающий жилет.
Обозначение выступающего груза
Под выступающим грузом подразумевают любой предмет, габаритный параметр которого выступает либо не вписывается в объёмы авто и отсеков для перевозки грузов. Для этого они должны выступать сбоку транспорта не менее чем на 40 см, а сзади или спереди, не менее чем на 1 м.
Ограничения на прогон животных
Согласно действующим нормам водителям гужевого транспорта, а также погончикам верховых и вьючных животных в случае плохой видимости на дороге запрещено пересекать железнодорожные пути вне отведённых для этого местах, а также любые дороги в тёмное время суток. Исключение составляют только те транспортные пути, на которых предусмотрены специальные тоннели и мосты для прогона животных.
Световозвращатели для пешеходов
С 1 июля 2015 года в законодательство РФ была введена специальная поправка, которая обязала пешеходов носить с собой специальный жилет или любые световозвращающие элементы. Эта норма касается всех участков дороги, не граничащих со специальным защищающим пешеходов сооружением, а также на транспортных магистралях вне населённых пунктов. Такой предмет должен обязательно находиться в зоне видимости встречного транспорта при движении по обочине либо пересечении дороги. В пределах населённого пункта эта норма также действует, однако носит только рекомендуемый характер.
Знаете ли вы? Первое, в современном понимании, ДТП произошло 30 мая 1896 года. На территории США (Нью-Йорк) некий Генри Уэльс на электромобиле сбил велосипедиста Томаса Эвилина, который вследствие происшествия получил перелом ноги.
Светлое время суток
Под светлым временем суток подразумевается период дня от рассвета до заката, во время которого складываются наиболее приемлемые для движения условия. Однако часто в данный промежуток суток наблюдаются всевозможные ограничения, приводящие к ограниченному или недостаточному обзору. Наиболее часто водитель сталкивается ограниченным, при этом во время движения показано пользоваться описанными выше правилами и рекомендациями.
Как упоминалось выше, недостаточный обзор в светлое время суток вызывается снегопадами, сильными дождями либо туманом, при этом действия водителей и пешеходов в этом случае регламентируются общими ограничениями, разработанными для регулирования движения при недостаточной видимости. Исключение приводиться только лишь для водителей гужевого транспорта и погонщиков верховых и вьючных животных. Им разрешается передвижение и пересечение дорог в установленном ПДД порядке.
Недостаточная и ограниченная видимость — это главная причина аварий, а также опасности на дороге. Именно поэтому каждый водитель вне зависимости от опыта должен обязательно придерживаться всех рекомендаций ПДД по действию в таких ситуациях. Это касается не только соблюдения скоростного режима, но и обеспечения взаимной безопасности на дороге, которая достигается путём выполнения всего нескольких простых правил.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Что означает термин ограниченная и недостаточная видимость в ПДД?
Многие автолюбители путают термины недостаточной и ограниченной видимости. Как управлять авто в такой ситуации и правильно выбрать скоростной режим? Данная статья расставит все точки над «i» в вопросе видимости на дороге.
Недостаточная видимость: описание
Опытные водители не раз сталкивались с условиями при которых «ни зги не видно». Такие условия как дождь, туман, пурга, сумерки, дым, слепящее солнце способствуют невозможности различать объекты на расстоянии не более 300 метров. Расстояние определяется «на глаз», либо с помощью ориентиров.Как определить недостаточность обзора? Если водитель не различает цвет, форму впереди идущего ТС, либо не видит пешехода или другой объект, то видимость считается недостаточной. Во всех случаях настоятельно рекомендуется снизить скорость передвижения и включить «аварийку», чтобы избежать ДТП.
Внимание! К недостаточной видимости можно отнести темное время суток, так как дальность обзора зависит от световых приборов ТС.
Ограниченная видимость: определение и общая информация
Термин «Ограниченная видимость» означает объект или особенность дорожного полотна, ограничивающий видимый обзор до 100 метров. Под объектом подразумеваются габаритные машины, деревья, здания.
К особенностям зоны ограниченной видимости относятся подъемы, затяжные повороты или извилистые участки дорожного полотна.
Важно знать! Категорически запрещается совершать обгон, разворот, стоянку или остановку на отрезке пути с ограниченной дальностью обзора. Такие манёвры могут подвергнуть опасности как вас, так и других водителей.
Недостаточная и ограниченная видимость в ПДД
Эта часть статьи для тех, кто намерен сдавать экзамены на получение водительского удостоверения. Положения взяты из правил дорожного движения Российской Федерации.
- Недостаточная видимость — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
- Ограниченная видимость — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или транспортными средствами.
Каким должно быть движение при ограниченной и недостаточной видимости
Ограниченная видимость | Недостаточная видимость | |
Скорость | По ситуации | 35-40 км/ч |
Дистанция | 100-200 м | 300-400 м |
Световые приборы | Дневные ходовые огни | ближний свет, противотуманные фары |
Данные ограничения не являются строгими и не прописаны в правилах ПДД. Исключение — световые приборы.
Внимание! При недостаточной видимости стоит снизить скорость до безопасной. Всегда учитывайте длину тормозного пути и не приближайтесь чрезмерно близко к впереди идущему автомобилю.
Общие рекомендации
Рассмотрим несколько рекомендаций в той или иной ситуации на дороге.
Дождь
Вода снижает сцепление колес с дорогой, что приводит к ухудшению управляемости и увеличению тормозного пути. На асфальтированном покрытии опасно аквапланирование. Бывалые автомобилисты отмечают, что машины, идущие на обгон или едущие навстречу, выбрасывают поток воды с грязью. Это приводит к сильному загрязнению лобового стекла и полному ослеплению. Не стоит паниковать! Уберите ногу с педали газа и немедленно включите «дворники» в быстром темпе. Никогда не бейте по тормозам, используйте двигатель. Следующий случай — сильный ливень. Стеклоочиститель не успевает «протирать» лобовое стекло и видимость почти нулевая. Стоит сбросить скорость, а лучше остановиться, пока дождь не утихнет.
Туман
Затруднение в ориентировании, обман зрения и уменьшение дальности обзора — последствия тумана. Во многих случаях искажается расстояние и скорость ТС. Более того, туман сильно воздействует на психику человека. Низкая дальность обзора, неожиданные повороты и встречные машины заставляют водителя нервничать и принимать неверные решения.
Потеря концентрации и усталость глаз снижают реакцию автомобилиста. При тумане рекомендуется снижать скорость до половины дальности обзора. Пример: видимость 40 м, скорость должна составлять 20 км/ч. Двигайтесь с ближним светом и «противотуманками», они лучше освещают дорожное полотно, чем дальний свет.
Вот несколько советов по передвижению в тумане:
- Будьте готовы к остановке в пределах видимого участка пути.
- Разъезд со встречным автомобилем при дальнем свете проводится без переключения.
- Включйте задние «противотуманки».
- Используйте «дворники».
- Если окна запотевают, следует включить обогрев.
- Чтобы разглядеть дорогу в очень густом тумане, высуньте голову из окна.
- Не используйте фонари впереди идущего авто в качестве ориентира.
- Ни в коем случае не совершайте обгон.
Сумерки
Самое коварное время суток. Глаза человека не могут различать объекты и расстояние до них. Нередко случается обман зрения. Водителю кажется, что перед ним препятствие, но на самом деле его нет. В сумерках рекомендуется включать дальний свет фар. Он не сильно повлияет на дальность обзора, но поможет увидеть неожиданно возникшее препятствие. Совет: двигайтесь с такой скоростью, при которой вы немедленно сможете среагировать остановкой или объездом.
Слепящее солнце
Ранним утром, когда солнце взошло над горизонтом, водители сталкиваются с ослеплением. Козырек не помогает, а очки чересчур затемняют неосвещенные участи дороги. Зрачки сужаются, и автомобили кажутся черными силуэтами, а пешеходов вовсе не видно. При таком освещении, проезжая тень, зрачки не успевают приспособиться, и водитель внезапно перестает видеть в течение пары секунд.
Двигаясь в противоположную сторону от солнца, трудно разглядеть сигналы светофора, фонари ТС. В данном случае тень вашей машины должна падать на автомобиль, идущий впереди. Если же солнце светит сбоку, то используйте козырек, развернув его на бок.
Полировка фар своими руками в домашних условиях: самые эффективные способы.
Чем отличается ОСАГО от КАСКО: преимущества и недостатки каждого полиса читайте в этом обзоре.
За какие правонарушения происходит лишение водительских прав и на сколько: https://avto-femida.ru/prava/driving-licence/lishenie-voditelskih-prav.html
Как такие места обозначены
При недостаточной видимости используют специальные светоотражающие элементы. Но в ПДД нет специализированных знаков для участков дороги с ограниченной и недостаточной видимостью.
Будьте осторожны на дороге и всегда оставайтесь бдительны! Безопасность превыше всего.
Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления
по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте,
Одноклассниках, Твиттере или Google Plus.
Получайте обновления прямо на электронную почту: Расскажите друзьям! Поделитесь статьей
своим френдам в любимой социальной сети
с помощью кнопок на панели.
Что означает термин недостаточная видимость и что нужно знать при движении в условиях недостаточной видимости
Что означает термин недостаточная видимость
Факторов, которые осложняют процесс управления автомобилем в условиях недостаточной видимости (например, в ненастную погоду или ночью), достаточно много.
Подробно на каждом из них мы остановимся ниже, а сейчас дадим определение недостаточной видимости. О том,
При движении в условиях недостаточной видимости нужно исключить мешающие факторы
Людям с ослабленным зрением даже при использовании очков или контактных линз, следует знать особенности своего зрительного восприятия и учитывать его при оценке безопасного расстояния в условиях недостаточной видимости. Что бы ни случилось, в любой ситуации наши специалисты по выездной тех помощи на дорогах москвы приедут и окажут необходимую помощь.
Плохому обзору может способствовать и собственный автомобиль, если не соблюдать элементарных правил по его уходу. Например, несвоевременная очистка стекол от насекомых, жира, грязи искажает восприятие дорожной обстановки. Блики от солнечного света на жировых пятнах могут показаться нам светом фар встречной машины. Даже светофоры и стоп-сигналы попутных автомобилей станут едва различимыми, не говоря уже об указателях поворота. Наклейки на стеклах и всевозможные безделушки на передней панели осложняют водителю работу. Они не столько загораживают обзор, сколько утомляют глаза. В пути водитель постепенно привыкает к раскачивающимся вещам и перестает реагировать на движение других объектов. А ими могут оказаться пешеходы. Трещины на лобовом стекле ухудшают обзор, преломляют лучи и в результате искажают расстояние до объектов и их направление. Поэтому было бы очень кстати заранее устранить все мешающие факторы при движении в условиях недостаточной видимости. Из следующей главы можно будет узнать почему при движении в условиях тумана расстояние кажется большим и как ехать в тумане на машине.
Теперь разберем каждое условие, из-за которого создается, согласно ПДД, недостаточная видимость. А в одной из следующих глав можно будет узнать как избежать аквапланирования, опасен ли удар молнии в машину и как ездить в дождь на машине когда потеют окна в машине в дождь.
Билет 35 ПДД CD, правильные ответы на все вопросы
Билет 35 — Вопрос 1
Что означает термин «Недостаточная видимость»?
1. Видимость дороги менее 100 м вблизи опасных поворотов и переломов продольного профиля дороги.
2. Видимость дороги менее 150 м в ночное время суток.
3. Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и т.п., а также в сумерки.
Под недостаточной видимостью понимается видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и т.п., а также в сумерки (п. 1.2).Правильный ответ:
Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и т.п., а также в сумерки.
Билет 35 — Вопрос 2
Вы можете продолжить движение на следующем перекрестке:
1. Только в направлении Б.
2. В направлениях А и Б.
3. В любом направлении из указанных.
Знак 4.1.1 «Движение прямо», установленный в начале участка дороги (за перекрестком), действует до ближайшего по ходу движения перекрестка, маневры на котором этим знаком не ограничиваются. Таким образом, Вы можете двигаться на следующем перекрестке в любом из указанных направлений.Правильный ответ:
В любом направлении из указанных.
Билет 35 — Вопрос 3
Какие из указанных знаков разрешают движение со скоростью 60 км/ч?
1. Только Б.
2. Б и В.
3. Все.
Из показанных знаков лишь один — 3.24 «Ограничение максимальной скорости» (знак А) — запрещает движение со скоростью, превышающей указанную на знаке, т.е. 50 км/ч. Знак 4.6 «Ограничение минимальной скорости» (знак Б) не только разрешает, но и обязывает водителей двигаться со скоростью, равной или больше указанной. Знак 6.2 «Рекомендуемая скорость» (знак В) указывает скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги, при этом, однако, не исключается возможность двигаться с меньшей или большей скоростью.Правильный ответ:
Б и В.
Билет 35 — Вопрос 4
Кто из водителей нарушил правила стоянки?
1. Водители мотоцикла и грузового автомобиля.
2. Только водитель грузового автомобиля.
3. Никто не нарушил.
Правильный ответ:
Только водитель грузового автомобиля.
Билет 35 — Вопрос 5
Вы можете объехать препятствие:
1. Только по траектории А.
2. Только по траектории Б.
3. По любой траектории из указанных.
Дорожный знак 4.2.2 «Объезд препятствия слева» разрешает Вам пересечь линию разметки 1.1 и объехать препятствие только по траектории А. В случаях, когда значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться дорожными знаками.Правильный ответ:
Только по траектории А.
Билет 35 — Вопрос 6
Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора?
1. Неисправна светофорная сигнализация.
2. Вскоре будет включен зеленый сигнал.
3. Вскоре будет включен красный сигнал.
С целью информирования участников дорожного движения о предстоящем включении зеленого сигнала светофора применяется сочетание красного и желтого сигналов. Такое сочетание сигналов запрещает движение (п. 6.2).Правильный ответ:
Вскоре будет включен зеленый сигнал.
Билет 35 — Вопрос 7
На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?
1. Не менее 15 м.
2. Не менее 20 м.
3. Не менее 30 м.
Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Вне населенных пунктов это расстояние должно быть не менее 30 м от ТС (п. 7.2).Правильный ответ:
Не менее 30 м.
Билет 35 — Вопрос 8
Кому Вы должны уступить дорогу при повороте во двор?
1. Только встречному автомобилю.
2. Встречному автомобилю и пешеходам.
3. Никому.
При повороте налево во двор (на прилегающую территорию) Вы должны уступить дорогу не только встречному автомобилю (п. 8.8), но и пешеходам, путь движения которых Вы пересекаете (п. 8.3).Правильный ответ:
Встречному автомобилю и пешеходам.
Билет 35 — Вопрос 9
Для обеспечения безопасности при выезде задним ходом с места стоянки, имеющего ограниченную видимость, необходимо:
1. Подать звуковой сигнал.
2. Включить аварийную сигнализацию.
3. Прибегнуть к помощи других лиц.
При выезде задним ходом с места стоянки, имеющего ограниченную видимость, необходимо прибегнуть к помощи других лиц, которые могли бы помочь водителю обеспечить безопасность движения (п. 8.12).Правильный ответ:
Прибегнуть к помощи других лиц.
Билет 35 — Вопрос 10
С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т после въезда на примыкающую слева дорогу?
1. 60 км/ч.
2. 70 км/ч.
3. 90 км/ч.
В населенных пунктах, обозначенных знаком 5.23.1 «Начало населенного пункта» (на белом фоне), движение ТС на всех дорогах разрешено со скоростью не более 60 км/ч (п. 10.2).Правильный ответ:
60 км/ч.
Билет 35 — Вопрос 11
Как Вам следует поступить в данной ситуации?
1. Уступить дорогу встречному автомобилю.
2. Проехать первым.
3. Действовать по взаимной договоренности с водителем встречного автомобиля.
Знак 1.28 «Падение камней» информирует о том, что Вы приближаетесь к участку дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней. На этом участке дороги встречный разъезд затруднен. Вы имеете право проехать первым, а водитель встречного легкового автомобиля должен уступить Вам дорогу, поскольку на полосе движения этого автомобиля имеется препятствие (п. 11.7).Правильный ответ:
Проехать первым.
Билет 35 — Вопрос 12
Водители каких грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т не нарушили правила стоянки?
1. Только автомобиля Б.
2. Только автомобиля В.
3. Автомобилей А и Б.
4. Автомобилей А и В.
Знак 3.27 «Остановка запрещена» с табличкой 8.2.3 «Зона действия» запрещает остановку и стоянку перед знаком (место В). В населенных пунктах на левой стороне дорог с односторонним движением (место А) грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т могут лишь останавливаться для загрузки или разгрузки, т.е. стоянка таких автомобилей здесь запрещена (п. 12.1). Следовательно, Вы можете поставить автомобиль на стоянку только в месте Б.Правильный ответ:
Только автомобиля Б.
Билет 35 — Вопрос 13
Вам необходимо уступить дорогу другим участникам движения:
1. Только при повороте налево или развороте.
2. Только при повороте направо.
3. В обоих перечисленных случаях.
Зеленый сигнал светофора разрешает движение Вам и трамваю (п. 6.2). При этом, если на данном перекрестке Вы намерены двигаться налево или в обратном направлении, Вам необходимо уступить дорогу трамваю, так как он имеет преимущество независимо от направления его движения (п. 13.6), а при повороте направо — пешеходам (п. 13.1).Правильный ответ:
В обоих перечисленных случаях.
Билет 35 — Вопрос 14
Вы намерены продолжить движение прямо. Ваши действия?
1. Проедете перекресток первым.
2. Уступите дорогу грузовому автомобилю, так как он приближается справа.
3. Уступите дорогу грузовому автомобилю, так как он находится на главной дороге.
Вы въезжаете на перекресток равнозначных дорог (знаки приоритета отсутствуют), поэтому должны уступить дорогу приближающемуся справа грузовому автомобилю (п. 13.11).Правильный ответ:
Уступите дорогу грузовому автомобилю, так как он приближается справа.
Билет 35 — Вопрос 15
Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?
1. Обоим транспортным средствам.
2. Автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
3. Никому.
Двигаясь по главной дороге (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги»), Вы могли бы проехать данный перекресток неравнозначных дорог первым (п. 13.9). Однако наличие справа автомобиля с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом требует от Вас уступить ему дорогу (п. 3.2).Правильный ответ:
Автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
Билет 35 — Вопрос 16
При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, если в транспортном средстве находятся пассажиры, водитель должен:
1. Немедленно высадить людей.
2. Высадить людей, если принятые меры не позволяют убрать транспортное средство с переезда.
3. Высадить людей при появлении поезда.
При вынужденной остановке ТС на железнодорожном переезде водитель должен сначала немедленно высадить пассажиров, а затем принять меры для освобождения переезда (п. 15.5).Правильный ответ:
Немедленно высадить людей.
Билет 35 — Вопрос 17
При остановке и стоянке на неосвещенных участках дорог в темное время суток необходимо:
1. Включить габаритные огни.
2. Включить фары ближнего света.
3. Выставить знак аварийной остановки.
При остановке и стоянке на неосвещенных участках дорог в темное время суток следует включить на ТС габаритные огни, обозначив его таким образом для водителей других ТС. Правила рекомендуют для лучшего обозначения ТС в условия недостаточной видимости (в условиях тумана, дождя, снегопада и в других случаях, когда видимость дороги менее 300 м а также в сумерки) дополнительно включать фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари (п. 19.3).Правильный ответ:
Включить габаритные огни.
Билет 35 — Вопрос 18
В каком случае разрешается эксплуатация транспортного средства?
1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
2. Не работают предусмотренные конструкцией стеклоомыватели.
3. Не работает стеклоподъемник.
Из всех перечисленных неисправностей только неработающий стеклоподъемник не является причиной запрещения эксплуатации автомобиля (Перечень, пп. 4.1 и 4.2).Правильный ответ:
Не работает стеклоподъемник.
Билет 35 — Вопрос 19
По какой траектории двигается прицеп грузового автомобиля при прохождении поворота?
1. Дальше от центра поворота, чем траектория движения автомобиля.
2. По траектории движения автомобиля.
3. Ближе к центру поворота, чем траектория движения автомобиля.
При прохождении поворота прицеп грузового автомобиля движется по траектории, расположенной ближе к центру поворота, чем траектория движения автомобиля.
Правильный ответ:
Ближе к центру поворота, чем траектория движения автомобиля.
Билет 35 — Вопрос 20
Принято считать, что среднее время реакции водителя составляет:
1. Примерно 0,5 секунды.
2. Примерно 1 секунду.
3. Примерно 2 секунды.
Время реакции водителя изменяется в пределах от 0,4 до 1,6 секунды и зависит от его психофизиологических особенностей, состояния, опыта, сложности дорожной обстановки и многих других факторов. Исходя из многочисленных исследований, принято считать, что среднее время реакции водителя составляет примерно 1 секунду.
Правильный ответ:
Примерно 1 секунду.
Пройти билет № 35
Учёные ТУСУРа разработают системы для навигации беспилотных автомобилей в условиях недостаточной видимости
Разработчики ТУСУРа в рамках гранта РНФ приступили к работе над проектом «Активно-импульсные телевизионные измерительные системы для навигации автономных мобильных роботов в сложных условиях видения».
В рамках работы над проектом ученые планируют создать датчик, который будет помогать роботам наземного, воздушного и морского базирования (в том числе беспилотным автомобилям) ориентироваться в условиях замутненной среды распространения оптического излучения (туман, дым, снегопад и т.д.). В основе – применение метода подавления помехи обратного рассеяния.
«Если мы в условиях тумана посветим фонариком на объект, сформированное им пятно света будет рассеиваться на частичках воды во всех направлениях, в том числе и в обратном. Для наблюдателя это означает порой критическое падение контрастности объекта, а значит и максимальной дальности его обнаружения, — рассказывает руководитель проекта, доцент кафедры телевидения и управления Вячеслав Капустин. — Принцип активно-импульсного наблюдения, который мы планируем использовать для решения этой проблемы, известен достаточно давно, но мы делаем упор на разработку методов и средств для управления сигналами активно-импульсной системы особым образом, чтобы получать необходимые характеристики от датчика».
Активно-импульсное наблюдение заключается в том, что устройством подсвета излучается короткий (длительностью в десятки или единицы наносекунд) но очень мощный оптический импульс с определенной частотой. Импульс подсвета может быть излучен в разных спектральных диапазонах: если мы говорим о подводных аппаратах, то это зелёный свет (потому что именно для зеленого света наименьший показатель поглощения в морской воде), если речь идёт об атмосфере, это ИК-диапазон. После этого, через задержку стробирования, отраженный оптический импульс, принимается фотоприёмным устройством.
«Если открывать затвор фотоприёмного устройства только в конкретные моменты времени и на очень небольшую длительность (сотни или десятки наносекунд), то мы сможем как бы выделить слой из наблюдаемой области, принимая отраженные фотоны источника подсвета только от объектов с определенного диапазона дальностей и игнорируя фотоны, например, рассеянные на толще тумана, — уточняет молодой учёный. — При нахождении объекта интереса в этом подсвеченном слое (пробегающее животное, пешеход, дорожный знак, препятствие на дороге), мы сможем его детектировать алгоритмами автоматического обнаружения объектов и далее, используя нейросетевые технологии, определить к какому классу принадлежит данный объект».
Учёные ТУСУРа отмечают, что в их цели входит также задача разработки необходимых алгоритмов для того, чтобы датчик сигнализировал о наличии препятствия.
«Но мы хотим пойти дальше: не только обнаруживать препятствия, но и определять, что конкретно там находится, какого рода это препятствие и на каком оно расстоянии. Если это пешеход, то система должна знать, что перед автомобилем, на определенной дистанции в условиях тумана находится пешеход, — приводит пример Вячеслав Капустин. – Также наша система сможет распознавать дорожные знаки. Сейчас мы используем ближний ИК-диапазон излучения (850 нанометров), и картинка, которую мы получаем, отличается от той, которую можно наблюдать через обычную черно-белую камеру. Наша задача – адаптировать существующие алгоритмы распознавания и разработать новые, для их эффективной работы с видеоданными, полученными с выхода активно-импульсной системы».
В составе группы ученых, которые будут работать над проектом, вошли 8 человек: от магистрантов и аспирантов до кандидатов наук. Объединив усилия, они планируют отработать технологии, которые позволят создать систему навигации на основе активно-импульсных телевизионных измерительных систем. По-мнению автора проекта, прибор, который может появиться в результате исследований, сможет потеснить системы, которые сегодня используются на беспилотных автомобилях: камеры видимого диапазона, лидары и радары.
«Преимуществом активно-импульсной системы является ее независимость от условий освещения, возможность видеть объекты (детектировать их) в замутненных средах и измерять расстояние в каждом пикселе изображения – строить карту глубины, — поясняет Вячеслав Капустин. Благодаря этому можно получить измерительный датчик, который даст возможность беспилотному транспорту, а также системам помощи водителю эффективно оценивать дорожную обстановку в сложных условиях видения».
Российский научный фонд объявил победителей конкурсов 2021 года на получение грантов. Среди них – девять проектов молодых учёных Томского госуниверситета систем управления и радиоэлектроники. Проект «Активно-импульсные телевизионные измерительные системы для навигации автономных мобильных роботов в сложных условиях видения», доцента кафедры ТУ Вячеслава Капустина стал победителем конкурса «Проведение исследований научными группами под руководством молодых ученых».
Недостаточная видимость — это… Что такое Недостаточная видимость?
- Недостаточная видимость
«…»Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки…»
Источник:
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 12.11.2012) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)
Официальная терминология. Академик.ру. 2012.
- Недостаток услуг по вывозу бытовых отходов
- Недостаточность имущества должника
Смотреть что такое «Недостаточная видимость» в других словарях:
недостаточная видимость — – видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобное, а также в сумерки (из ПДД). EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
Недостаточная видимость — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки. Правила, утвержденные постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23.10.93 N 1090, п.1.2 … Словарь юридических понятий
Мнемоника — Содержание 1 Основной метод запоминания в современной мнемонике 2 История … Википедия
Редактирование изображений — (лат. redactus приведённый в порядок) изменение оригинала изображения классическими или цифровыми методами. Также может обозначаться термином ретуширование, ретушь (фр. retoucher подрисовывать, подправлять). Целью редактирования… … Википедия
Ретушь — Редактирование изображений (лат. redactus приведённый в порядок) изменение оригинала изображения аналоговыми или цифровыми методами. Также может обозначаться термином ретуширование, ретушь (фр. retoucher подрисовывать, подправлять). Целью… … Википедия
Фоторетушь — Редактирование изображений (лат. redactus приведённый в порядок) изменение оригинала изображения аналоговыми или цифровыми методами. Также может обозначаться термином ретуширование, ретушь (фр. retoucher подрисовывать, подправлять). Целью… … Википедия
Цветокоррекция — Редактирование изображений (лат. redactus приведённый в порядок) изменение оригинала изображения аналоговыми или цифровыми методами. Также может обозначаться термином ретуширование, ретушь (фр. retoucher подрисовывать, подправлять). Целью… … Википедия
Аварийная посадка Ту-154 в Москве 4 декабря 2010 года — Катастрофа рейса 372 … Википедия
RFID — EPC RFID метка, используемая в торговой сети Wal Mart RFID (англ. Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация) способ автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов считываются или… … Википедия
Радиочастотная идентификация — EPC RFID метка, используемая в торговой сети англ. Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация) метод автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов считываются или записываются данные, хранящиеся в… … Википедия
Новости — Официальный сайт администрации Волгограда
19.11.2020
ОСТОРОЖНО СНЕГОПАД, ТУМАН, ГОЛОЛЕД!
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
— перед поездкой необходимо сообщить членам семьи, соседям, друзьям уточненный маршрут и время возвращения;
— если в дороге случилась беда, воспользоваться современными средствами связи – это значительно ускорит время реагирования спасательных подразделений;
— при обращении к спасателям следует указать местонахождение, особые приметы местности, состав группы (количество человек, возраст, есть ли больные, дети), обязательно сообщить контактные телефоны свои и близких. Принять меры к экономии заряда батареи;
— во время сильного тумана или метели в условиях ограниченной видимости при выходе из машины не следует отходить от нее за пределы видимости;
— если случилась поломка на трассе, выставите перед автомобилем и позади него предупреждающие знаки, это может быть срубленное дерево или любые выделяющиеся вещи. Если машина работает, необходимо приоткрыть стекло для обеспечения вентиляции и предотвращения отравления угарным газом;
— машину на длительную остановку или ночевку следует ставить против ветра, чтобы выхлопные газы не попали в приоткрытые окна кабины и салона. Для собственной безопасности необходимо также периодически проверять направление ветра. Не менее важно следить за тем, чтобы выхлопная труба не закрылась наледью или не замелась снегом.
ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ
1. Снег, гололед, туман, низкие температуры, выхлопные газы автомобилей, превращающиеся в искусственные облака, доставляют водителям множество неприятностей.
2. Комитет гражданской защиты населения администрации Волгограда рекомендует водителям быть предельно внимательными, проявлять максимум осторожности и благоразумия при управлении автомобилем.
3. Недостаточная видимость из-за снегопада или тумана, а также выхлопных газов автомобилей увеличивают опасность при движении в сложных условиях.
4. В тумане человеческому глазу все предметы кажутся отдалённые, чем они есть на самом деле, туман ухудшает световосприятие и приводит к быстрому утомлению зрения.
5. В условиях недостаточной видимости водителям следует максимально снижать скорость, увеличивать дистанцию до движущихся попутно автомобилей, в обязательном порядке в любое время дня и ночи передвигаться с включенными внешними световыми приборами.
ЕДИНЫЙ НОМЕР ВЫЗОВА ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ – 112
ТЕЛЕФОН СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ ВОЛГОГРАДА – 089
Плохая видимость, туман и облака
Снег и погода
Ежегодно лыжники и сноубордисты попадают в аварии из-за плохой видимости. Они теряются, устают, пропускают занесенный снегом ручей, скалу или лавинный спуск и страдают от последствий.Плохая видимость может быть самой недооцененной опасностью. Это не только может доставить вам неприятности, но и замедлить спасательные операции.
Что вызывает плохую видимость?
Плохая видимость является результатом комбинации движущихся туманов и / или облаков, которые в сочетании со снегом вызывают так называемое «белое пятно».
Туман и облака могут возникать в любое время зимой и часто являются следствием наступления нестабильного погодного фронта.Плохая видимость также может быть вызвана тем, что туман или остатки облаков толкаются вверх к горе. В любом случае они затрудняют ориентировку.
Плохая видимость и плохая ориентация
Границу между снегом и облаками трудно увидеть, особенно когда в окружающей среде нет ориентиров. Глубину, обрывы на местности и крутизну склона оценить сложно.«Белая мгла» может произойти локально. Особенно после наступления холодного фронта облака упираются в горы, что приводит к временному ограничению видимости. Иногда это длится всего несколько минут, а иногда и весь день.
Эти тучи, ползущие по склону горы, выглядят достаточно невинно …
… но они могут мгновенно ухудшить видимость.Вы все еще видите столб? А теперь представьте, что стоите на незнакомой местности вне трасс.
В плохую погоду важно быстро и осторожно покидать высокогорную местность. Погода в горах может измениться в мгновение ока. Для продвинутых студентов навигация в плохую погоду будет обсуждаться во втором модуле Горной академии.
Если бы видимость была хуже, все могло бы закончиться иначе.
Плохая видимость и спасательные работы
Вы можете не только потерять ориентацию, спасательные вертолеты не смогут летать в условиях плохой видимости, а поисково-спасательные операции на земле будут затруднены.
Как избежать плохой видимости?
Первый шаг к тому, чтобы избежать появления белого цвета, — это следить за погодными условиями.Есть ли в небе облака или вы видите, что облака надвигаются? Второй способ избежать этого — ежедневно читать прогноз погоды. Это даст вам знать, ожидаются ли облака или погодный фронт.
Что делать при плохой видимости?
Оставайтесь на ухоженных склонах над линией деревьев. В высокогорье почти нет ориентиров вне трасс, и у вас есть хороший шанс заблудиться. Ищите деревья. Деревья предлагают столь необходимые точки контраста и ориентации в дни с плохой видимостью.Если вы случайно оказались над линией деревьев и застали врасплох временное облако с проходящего холодного фронта, подождите, пока оно снова не уйдет. Если это начало наступающего фронта, постарайтесь как можно скорее вернуться к ухоженным склонам.
Сводка
- Плохая видимость сильно мешает вам ориентироваться
- Каждый год лыжники и сноубордисты получают травмы из-за падения со скалы или в заснеженном ручье, которого они не видели, или просто теряются и умирают из-за переохлаждения.
- Плохая видимость затрудняет спасательную операцию.
- При плохой видимости оставайтесь на ухоженных склонах или двигайтесь к деревьям.
Видео, графика, инструкции, другая информация или пользовательский контент («Контент») на этом сайте представлены только для общих образовательных и информационных целей и для повышения общей осведомленности о безопасности в отдаленных районах.Контент не предназначен для использования в качестве экспертных рекомендаций или замены экспертных рекомендаций, а также не заменяет собой наземный курс, предлагаемый квалифицированными лавинными образовательными / сертификационными центрами. Содержимое, содержащееся на этом сайте, не следует считать исчерпывающим, и пользователь этого сайта должен осознавать, что деятельность Backcountry несет в себе неотъемлемый риск серьезных травм или смерти. Пользователь этого сайта должен пройти наземный курс в квалифицированном лавинном центре, прежде чем заниматься какой-либо деятельностью в отдаленных районах.
Советы по вождению в условиях плохой видимости
Четкое видение будущего, без сомнения, самый важный элемент безопасного вождения. Плохая видимость может увеличить риск аварии на 30% или больше, поэтому важно, чтобы водители точно знали, как корректировать свое поведение в условиях плохой видимости. Без надлежащей видимости мы не можем судить, когда следует снизить скорость, увеличить скорость или избежать препятствий на дороге.
Что такое плохая видимость?
Плохая видимость — это когда участники дорожного движения не могут четко видеть на расстоянии 100 м вперед из-за неблагоприятных условий, таких как слабое освещение, солнечные блики, дождь, туман или пыль. Это часто происходит на проселочных дорогах, во время шторма, в ясный день или ночью.
Сценарии такого типа сложны, потому что нашим глазам трудно приспособиться, что может повлиять на наше восприятие глубины, периферийное зрение и способность различать цвета.
Движение в ночное время
Вождение автомобиля ночью может значительно увеличить ваши шансы попасть в аварию. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США, вероятность несчастных случаев со смертельным исходом ночью в три раза выше, чем днем.
Почему вождение в ночное время опаснее? В ночное время ваша прямая видимость ограничена диапазоном ваших фар. Это означает, что неожиданные опасности часто могут возникать из ниоткуда.Также может быть труднее судить о скорости и расстоянии в ночное время, поэтому важно внимательно следить за уязвимыми участниками дорожного движения, такими как пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты и дикая природа.
Вождение под прямыми солнечными лучами
Испытывали ли вы когда-нибудь момент слепоты, когда ехали на солнце, когда оно низко в небе? Это понятие называется солнечным ударом.
Удар солнца особенно опасен, потому что солнце садится низко в небе в часы пик утром и днем.Если вы на мгновение ослепнете во время интенсивного движения, вы с большей вероятностью попадете в аварию с находящимся поблизости автомобилем.
Поэтому важно соблюдать меры предосторожности во время поездки в час пик, например, установить солнцезащитный козырек и держать пару поляризованных солнцезащитных очков под рукой в перчаточном ящике.
Вождение в шторм
Было доказано, что вождение в сильный дождь увеличивает риск аварии до 71% по сравнению с движением в сухих условиях.Мокрые дороги сокращают тормозной путь и ограничивают обзор, как при вождении ночью. Это затрудняет четкое суждение о скорости и расстоянии.
Поэтому важно снизить скорость, увеличить расстояние до впереди идущего автомобиля (пространство для предотвращения столкновения) и быть готовым остановиться в случае необходимости.
Советы по безопасному вождению
Если вы регулярно водите машину по работе, вам, скорее всего, не удастся избежать некоторых из этих распространенных неблагоприятных условий.Так что же делать, если впереди не видно дороги?
Регулярно обслуживайте свой автомобиль
Перед запуском двигателя убедитесь, что ваш автомобиль подготовлен к неблагоприятным условиям. Это включает в себя очистку ветрового стекла, регулировку фар и проверку указателей поворота и стоп-сигналов. Важно, чтобы ваши туманоуловители работали на случай тумана и чтобы дворники были в хорошем состоянии.
Используйте свои огни
Убедитесь, что вы знаете о различных настройках освещения и о том, как их использовать.Вы можете использовать фары дальнего света в условиях низкой или средней видимости. Фары можно включать, когда садится солнце, поскольку они освещают большую часть дороги впереди. Фары дальнего света следует использовать только в сложных условиях вождения, например, при езде по сельской местности в ночное время, когда требуется более сильное освещение. Вам необходимо убедиться, что нет встречных транспортных средств, так как дальний свет может вызвать проблемы со зрением у других водителей.
Держите дистанцию
Условия плохой видимости могут привести к неожиданным опасностям, возникающим из ниоткуда, а значит, у вас будет меньше времени на торможение.Даже при включенных фарах время торможения сводится к минимуму, а время реакции должно быть быстрым. В условиях плохой видимости вам может потребоваться снизить скорость ниже ограничения скорости, чтобы обеспечить соблюдение необходимого расстояния между идущими впереди автомобилями.
Будьте внимательны к другим
Вождение в условиях плохой видимости является стрессом для всех водителей на дороге, поэтому имейте в виду, что другие транспортные средства могут в результате замедляться или съезжать с дороги. Вы должны проявлять особую осторожность, обращая внимание на уязвимых участников дорожного движения, включая мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов.В условиях плохой видимости гораздо труднее обнаружить велосипедистов и пешеходов, а последствия столкновения будут гораздо более серьезными, чем если бы вы попали в аварию с другим транспортным средством.
Пуловер где можно
Если вам так плохо видно проезжую часть, что не видно за капотом, продолжать движение небезопасно. Продолжая движение в этих условиях, вы значительно увеличиваете риск несчастного случая со смертельным исходом, особенно если другие водители продолжают движение в этих условиях.Если вы чувствуете опасность, немедленно остановитесь и включите аварийные огни. Как только дорога станет видимой, вы можете продолжить свое путешествие.
Опасности плохой видимости при вождении
В связи с тем, что переход на летнее время официально подходит к концу, автомобилистам следует с осторожностью учитывать более короткие дни во время вождения, поскольку многие теперь будут водить машину до восхода солнца или после его захода. К сожалению, ухудшение видимости представляет собой огромный риск для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов, любой из которых может пострадать от последствий неспособности другого водителя четко видеть.Определить, какие факторы, в том числе видимость, сыграли роль в столкновении, может быть сложно, особенно если в столкновении участвуют несколько сторон, поэтому, если вы недавно получили травму в аварии, важно связаться со специализированным адвокатом по автомобильной аварии, который может вам посоветовать.
Риски плохой видимости
Все мы знаем, что ночью труднее увидеть, чем днем, но мало кто осознает, какую роль плохая видимость играет в столкновениях по всей стране. Фактически, Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) сообщает, что уровень смертности водителей на милю, проезжаемую автомобилистами, ночью в три раза выше, чем в дневное время.Другие исследования показали, что плохая видимость не менее опасна для пешеходов, которые в темноте подвергаются в три-семь раз большему риску травм, чем днем. Эти опасности во многом объясняются тем, что автомобилистам, которые едут в ночное время, труднее добраться до:
- Определить препятствия на проезжей части дороги;
- Воспринимать и оценивать расстояния; и
- Обратитесь к другим автомобилистам.
Это правда, даже несмотря на то, что наши глаза обладают уникальной способностью адаптироваться к более низкому освещению, так как вождение автомобиля обычно требует адаптации к яркому свету и тусклым дорогам в разное время, что затрудняет правильное функционирование глаз.Даже вождение с фарами не является гарантией безопасности, поскольку видимость обычно ограничивается примерно 500 футами для тех, кто использует дальний свет, и всего 250 футами для водителей, использующих стандартные фары.
Меры предосторожности
Хотя все мы оказывались в ситуациях, когда спешим домой и уже наступила ночь, автомобилистам все же важно принять определенные меры предосторожности, чтобы учесть отсутствие видимости, в том числе:
- Сохраняется терпение и замедляется;
- Оставаться на своей полосе движения и опасаться других водителей, которые пытаются внезапно сменить полосу движения;
- Оставаться начеку, даже если маршрут знаком; и
- Воздержание от отвлекающих действий.
Хотя эти действия не гарантируют, что человек не попадет в аварию, они значительно увеличивают шансы автомобилиста безопасно добраться домой в условиях плохой видимости.
Позвоните сегодня, чтобы получить помощь по вашему делу
Если вы получили травму в результате столкновения, произошедшего ночью, обратитесь в Закон о плательщиках онлайн или позвонив по телефону 866-930-1238, чтобы ваше дело рассмотрел опытный юрист в Орландо. Мы готовы ответить на ваши вопросы и проблемы 24 часа в сутки, семь дней в неделю и будем рады встретиться с вами в вашем офисе или дома.И помните, что мы предлагаем бесплатные первоначальные консультации, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь позвонить или связаться с нами через Интернет сегодня.
Ресурс:
ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2564438/
/ орландо-автобус-травмы-столкновения /
К Закон о плательщиках | опубликовано 28 января 2020Связь ограниченной видимости с результатами аварий
https://doi.org/10.1016/j.iatssr.2017.10.003Получение прав и контентаОсновные моменты
- •
Используются данные о авариях во Флориде и оценки видимости в реальном времени.
- •
Алгоритм случайного леса используется для определения важности переменной.
- •
Модель упорядоченной логистической регрессии разрабатывается путем проведения исследования согласованных пар.
- •
Полученные данные показывают, что вероятность столкновения увеличивается при вождении в условиях плохой видимости.
- •
Количество заносов и возраст водителя считаются важными факторами.
Аннотация
Большая часть информации, необходимой для вождения транспортного средства, рассматривается как визуальная информация.Несмотря на важность, условия видимости во время аварии часто не документируются с высокой степенью детализации. Предыдущие исследования не изучали количественные значения видимости и ее связи с авариями. В текущем исследовании данные, собранные Национальным управлением океанических и атмосферных исследований (NOAA), были объединены с данными о катастрофах во Флориде за 2010–2012 годы. Из тысяч зарегистрированных погодных явлений, собранных NOAA, исследователи выделили периоды нормальной видимости и сопоставимые периоды пониженной видимости в исследовании с подобранными парами.Данные NOAA предоставили реальную оценку видимости, основанную на пространственно-временных данных аварий. Кроме того, данные о ДТП, полученные из базы данных дорожной информации (RID), содержат несколько геометрических и транспортных переменных, которые учитывают влияние факторов и видимость. Исследование направлено на то, чтобы связать возникновение ДТП на разных уровнях видимости с факторами, включенными в базу данных ДТП, путем разработки порядковой логистической регрессии. Цель состоит в том, чтобы наблюдать, как различные условия видимости способствуют возникновению аварии.Полученные данные показывают, что вероятность аварии возрастает в периоды плохой видимости, несмотря на тенденцию к меньшему трафику и более низкой скорости в это время. Результаты этого исследования добавят ценные знания о влиянии видимости на способ использования и разработки соответствующих контрмер.
Ключевые слова
Неблагоприятные погодные условия
Переменная важность
Случайный лес
Порядковая логистика
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2017 Международная ассоциация наук о дорожном движении и безопасности.Производство и хостинг Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Цитирование статей
Плохая видимость Определение | Law Insider
Относится к
Плохая видимостьУхудшение видимости означает любое заметное для человека изменение видимости (ослабление света, дальность видимости, контраст или окраска) по сравнению с тем, которое могло бы существовать в естественных условиях.
Малый беспроводной объект означает беспроводной объект, который соответствует обоим из следующих требований: (i) каждая антенна расположена внутри корпуса объемом не более шести (6) кубических футов или, в случае антенны, которая имеет открытые элементы, антенна и все ее открытые элементы могут уместиться в воображаемом корпусе размером не более шести (6) кубических футов; и (ii) все другое беспроводное оборудование, подключенное непосредственно к опоре электросети, связанной с объектом, в совокупности имеет объем не более двадцати пяти (25) кубических футов.Следующие типы сопутствующего вспомогательного оборудования не включаются в расчет объема оборудования: электросчетчики, элементы маскировки, разграничительная коробка телекоммуникаций, наземные корпуса, заземляющее оборудование, переключатель передачи мощности, выключатель и вертикальные кабельные трассы для подключение электроэнергии и других услуг.
Малая генерирующая установка Устройство Заказчика присоединения мощностью не более 20 МВт для производства электроэнергии, указанного в Запросе на присоединение, но не должно включать Устройства присоединения Заказчика присоединения.
Неблагоприятное воздействие на видимость означает ухудшение видимости, которое, как определяется в каждом конкретном случае сотрудником по контролю за загрязнением воздуха, мешает управлению, защите, сохранению или получению удовольствия от визуального восприятия человека при посещении любой чувствительной зоны или любой федеральной территории класса I. Любое такое определение будет учитывать географические масштабы, интенсивность, продолжительность, частоту и время ухудшения видимости, а также то, как эти факторы соотносятся с (1) временем посещения посетителями и (2) частотой и временем появления естественных условий, снижающих видимость.
PATH означает Port Authority Trans-Hudson Corporation.
Связность означает степень, в которой ключевые объекты природного наследия связаны друг с другом такими связями, как коридоры движения растений и животных, гидрологический круговорот и круговорот питательных веществ, передача генетики и потоки энергии через пищевые сети;
функциональность означает способность участника торгов предоставлять товары или услуги в соответствии со спецификациями, изложенными в тендерной документации.
Глухота означает нарушение слуха, которое настолько серьезно, что ребенок не может обрабатывать лингвистическую информацию через слух, с усилением или без него, что отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. §300.8 Ребенок-инвалид.
Стабильность (7) означает стандартное отклонение (1 сигма) отклонения определенного параметра от его калиброванного значения, измеренного в стабильных температурных условиях. Это можно выразить как функцию времени.
слепота означает состояние, при котором человек имеет любое из следующих состояний после наилучшего исправления —
Пожарный означает любое лицо, нанятое государством или любым политическим подразделением в качестве члена или должностного лица пожарной службы. или член добровольческого отдела, включая государственного пожарного маршала и его заместителей.
Система сигнализации 7 «или» SS7 «- это протокол внеполосной сигнализации, состоящий из четырех основных подпротоколов:
Сигнал означает любую передачу радиочастотной энергии или оптической информации.
Эффективность орошения (IE) означает измерение количества полезной воды, деленное на количество нанесенной воды. Эффективность орошения определяется на основе измерений и оценок характеристик ирригационной системы и методов управления. Эффективность орошения для целей этого постановления составляет 0,75 для верхних опрыскивателей и 0,81 для капельных систем.
Большое рабочее место означает место, на котором в среднем 500 или более рабочих заняты в связи со строительными работами.
Центр оценки и лечения означает любое учреждение, которое может предоставлять напрямую или по прямой договоренности с другими государственными или частными агентствами экстренную оценку и лечение, амбулаторную помощь, а также своевременную и надлежащую стационарную помощь лицам, страдающим психическим расстройством, и который сертифицирован как таковой отделом. Физически отдельная и отдельно управляемая часть государственной больницы может быть обозначена как лечебно-профилактическое учреждение. Учреждение, которое является частью департамента или федерального агентства или управляется им, не требует сертификации.Ни одно исправительное учреждение или исправительное учреждение или тюрьма не могут быть лечебно-профилактическими учреждениями в значении настоящей главы;
Среда обитания дикой природы означает территории, которые из-за климата, почвы, растительности, связи с водой, местоположения и других физических свойств были определены как имеющие решающее значение для сохранения видов дикой природы.
Профиль означает форму поперечного сечения здания или форму его контура.
Общий канал сигнализации (CCS) означает внеполосную сигнальную сеть с коммутацией пакетов, используемую для передачи сигналов наблюдения, сигналов управления и сообщений данных.Это особая сеть, полностью отделенная от тракта передачи коммутируемой сети общего пользования. Если Стороны не договорились об ином, то протокол CCS, используемый Сторонами, будет SS7.
Общая сигнализация канала или «CCS» означает метод обмена данными установления вызова и управления сетью через сеть цифровой сигнализации, полностью отделенную от коммутируемой сети общего пользования, которая передает фактический вызов. Система сигнализации 7 («SS7») в настоящее время является предпочтительным методом CCS.
Система сигнализации 7 (SS7) означает протокол сигнализации, используемый сетью CCS.
высокоэффективная когенерация означает когенерацию, отвечающую критериям, изложенным в Приложении II;
Совместимость означает гармонию во внешнем виде двух или более внешних конструктивных элементов в одном месте.
Очистные сооружения сточных вод — это устройство устройств и сооружений для очистки сточных вод, промышленных отходов и шлама. Иногда используется как синоним «очистных сооружений», «очистных сооружений» или «очистных сооружений».
Глухота означает сопутствующие нарушения слуха и зрения, сочетание которых вызывает такие серьезные коммуникативные и другие проблемы развития и обучения, что они не могут быть включены в специальные образовательные программы только для глухих или слепых учащихся.
Взаимодействие означает способность CenturyLink OSS Function беспрепятственно обрабатывать (т. Е. Без какого-либо ручного вмешательства) бизнес-транзакции с приложением CLEC OSS, и наоборот, посредством безопасного обмена моделями данных транзакций, которые используют поля данных и их использование. правила, которые могут быть получены и обработаны другой Стороной для достижения намеченной функции OSS и соответствующего ответа.(См. Также Электронное соединение.)
Автомобильные аварии, вызванные плохой погодой и плохой видимостью
Опубликовано в: Автомобильная авария, Личные травмы Юристами Андерсона по травмамЕжегодно в США происходит более 5 870 000 автомобильных аварий. Двадцать три процента этих обломков (более миллиона!) Вызваны опасной погодой и плохой видимостью.
Когда погода ухудшает видимость при вождении
Плохая видимость может быть вызвана рядом факторов, включая погодные условия, такие как туман, град, мокрый снег, ледяной дождь, снег, проливной дождь, солнечные блики или дым. Видимость также значительно ухудшается на рассвете и в сумерках, поскольку человеческий глаз не может приспособиться к быстро меняющимся светам и темноте.
Вождение в условиях плохой видимости увеличивает вероятность серьезной автомобильной аварии. Например, при движении в тумане видимость может быть уменьшена до четверти мили впереди.Ежегодно из-за тумана погибает более 31 000 автомобилей.
К сожалению, плохая видимость часто сочетается с халатностью водителя, что приводит к автомобильной аварии. Если у водителя грязные лобовые стекла или грязные фары, и поэтому он, например, плохо видит во время шторма, вероятность аварии возрастает.
Когда вождение в ночное время снижает видимость
Не заблуждайтесь: автокатастрофы происходят каждый час днем и ночью. Однако вождение в ночное время создает дополнительные риски для водителей.
Вождение в темноте часто означает очень плохую видимость, особенно в местах с недостаточным уличным освещением. К сожалению, на всей территории DFW есть множество участков — как на сельских шоссе, так и в жилых кварталах, — где нет уличных фонарей.
При плохой видимости каждый автомобилист обязан проявить дополнительную осторожность, чтобы избежать столкновения с другим транспортным средством. Водитель, едущий по темной дороге, должен адаптировать свое вождение, чтобы уменьшить дополнительные опасности, вызванные плохим освещением.В противном случае они будут считаться виновными в случае аварии.
Бесплатная консультация адвоката по личным травмам Форт-Уэрта
Если вы получили травму в результате автомобильного столкновения, причиной которого была плохая видимость, вам следует проконсультироваться с сертифицированным адвокатом Форт-Уэрта по травмам. Если виновата чья-то халатность, вы можете иметь право потребовать компенсацию для покрытия всех ваших медицинских расходов, связанных с несчастным случаем, упущенного дохода и различных дополнительных убытков.
Ставит ли под угрозу ваш бизнес плохая видимость?
Когда дело доходит до покупки нового погрузчика, в списках пожеланий большинства покупателей погрузчиков наибольшее внимание уделяется видимости оператора. Действительно, в недавнем панъевропейском исследовании 62% респондентов назвали видимость оператора наиболее важным фактором при принятии решения о покупке грузовика — важнее надежности, стабильности и эксплуатационных расходов.
И не зря.
Во время работы погрузчика операторы полагаются на свое видение, чтобы собрать 90% информации, необходимой для выполнения задачи.Поэтому неудивительно, что проблемы с видимостью играют роль более чем в 80% несчастных случаев, связанных с автопогрузчиками.
Нигде эта угроза не является большей, чем когда ваши грузовики поднимают грузы на высоту три или четыре метра, а часто и больше. Здесь видимость не просто желательна, она абсолютно необходима. Ваши рабочие подвергаются реальной опасности из-за падающих предметов, если оператор не полностью контролирует каждое движение.
Статистика показывает, что до двух третей несчастных случаев с вилочными погрузчиками убивают или получают травмы тех, кто в то время не управлял грузовиком, а это означает, что любой, кто посещает или работает на предприятии, которое использует вилочный погрузчик, может подвергаться риску травмы… или хуже.
Согласно 20-летнему исследованию несчастных случаев, падающие грузы являются основной причиной смертельных случаев с участием вилочных погрузчиков. На их долю приходится более 40% смертей.
Каждая авария — это личная или коммерческая трагедия, поэтому тема наглядности является чрезвычайно важной в повестке дня отрасли.
Дальновидное мышление
Традиционно операторы были защищены от падающих предметов металлическими прутьями в крыше верхнего ограждения. Хотя эти структуры образуют эффективный барьер для более крупных объектов, они очень мало останавливают более мелкие предметы.Более того, они могут стать серьезным препятствием для обзора оператора.
В идеальном мире конструкция защитного ограждения над головой не имела бы решеток, но это было проблемой … до сих пор.
Используя материалы, аналогичные материалам, применяемым в таких разнообразных сферах, как кабины реактивных самолетов и пуленепробиваемые окна «Pope-Mobile», компания Mitsubishi недавно разработала светоотражающую верхнюю защиту, которая полностью прозрачна. Верхний защитный кожух Flexiglass, устанавливаемый на его электрическую противовесную тележку, получил награду за безопасность на престижной церемонии Awards for Excellence 2011 (спонсируемой Британской ассоциацией вилочных погрузчиков).
Обеспечивая беспрецедентную видимость, в нем используется высококачественный поликарбонат, который примерно в 250 раз прочнее стекла и в 30 раз прочнее акрилового стекла (ПММА). Важно отметить, что революционная конструкция, полностью соответствующая стандартам ISO6055: 2004 и ISO12100, решает как основные, так и второстепенные проблемы безопасности. Операторы получают не только лучший обзор вил, но и непревзойденную защиту от падающих предметов, включая небольшие, но потенциально опасные предметы, такие как болты, которые могут пройти через традиционную решетчатую потолочную защиту.
Популярное семейство ричтраков Mitsubishi оснащено революционной мачтой Visionmast, которая позволяет операторам обрабатывать грузы с точностью и без усилий. Технология «горячей экструзии» позволила создать уникальную конструкцию, в которой гидроцилиндры заключены в профиль первой ступени мачты. Это добавляет мачте дополнительную жесткость, а также обеспечивает более четкий обзор.
Эта более жесткая, легкая и более компактная конструкция мачты обеспечивает меньший раскачивание, более высокую остаточную грузоподъемность (на 40 процентов лучше, чем у обычной мачты) и удивительно четкий обзор.
Риски при движении задним ходом
Столкнувшись с препятствиями для обзора, у водителей погрузчиков нет другого выбора, кроме как действовать задним ходом. Согласно недавнему исследованию операторов в Европе, России и на Ближнем Востоке, до 77% вилочных погрузчиков всегда или очень часто работают задним ходом.
Хотя это действительно решает непосредственную проблему, это может привести к другой. Обратные операции требуют, чтобы оператор погрузчика повернул шею и плечо, удерживая ногу на педалях, а руку на руле.Это скручивающее действие связано с серьезными длительными травмами шеи и верхней части спины.
Поворотные сиденья, доступные в качестве опции для многих моделей, сводят к минимуму эту опасность, обеспечивая оптимальное положение тела. В свою очередь, это снимает нагрузку с шеи, плеч и бедер. Часто на задней ножке подголовника также имеется ручка, включающая кнопку звукового сигнала, чтобы водитель мог оставаться в безопасности и мог быстро подать звуковой сигнал, если ему нужно.