Неисправности топливного фильтра: Топливный фильтр: признаки неисправности, особенности ухода и замены

Содержание

5 признаков того, что пора менять топливный фильтр

Основная задача прибора фильтрующего топливо – очищение горючего от попавших в него ненужных частиц. Присутствующая вода в топливной системе вызывает ржавление форсунок, приводит к развитию коррозии и это влечет за собой дисфункцию мотора, засоряет топливную систему. Данный элемент авто способствует очистке некачественного топлива от частиц смол и всевозможных присадок, которые подливаются к горючему недобросовестными производителями.

Топливный фильтр может загрязниться в результате:

  • скопления пыли и грязи из-за возможного химического соединения бензина с воздухом и металлом;
  • коррозии, возникающей по причине конденсации воды;
  • накапливания смолянистого осадка;
  • закупорки труб топливной аппаратуры кристаллами застывшей воды при низких температурах.
  • использования топлива низкого качества.

Назначение

Состояние нового и старого фильтрующих элементов (слева новый).

Основной задачей устройства для фильтрации топлива есть очистка горючего от вредных примесей: частиц пыли, грязи, насекомых, растений, смол, а также конденсата. Присутствие воды в топливной системе приводит к ржавлению форсунок, способствует развитию коррозии, что весьма губительно для обеспечения нормальной работы мотора, эти вредные примеси могут забить топливную систему. Указанное устройство позволяет очистить некачественное топливо, от частиц смол и различных присадок, добавляемых к горючему недобросовестными производителями.

В зависимости от технологических особенностей и вида впрыска различают различные топливные фильтры:

  1. Для карбюраторных авто необходимо очистить топливо от частиц грязи до 20 мкм.
  2. На машинах, оснащенных инжектором, степень очистки составляет до 5 мкм. Частички, мельче указанного размера проникнут в систему впрыска, но не могут нанести ощутимый вред.
  3. В дизельных силовых агрегатах используются специальные топливные фильтрующие элементы, способные не только удалить частички грязи размером меньше 4 мкм, но и препятствующие поступлению маленьких капель воды в систему впрыска.

Рекомендуем посмотреть видео, демонстрирующее симптомы забитого топливного фильтра:

Различия в двигателях

Проблемы с топливным фильтром не возникают неожиданно. Какие симптомы проявятся первыми зависит от типа силового блока.

  • Дизель: мотор не заводится с первого раза, движение происходит рывками.
  • Инжектор: снижается мощность тяглового устройства.
  • Карбюратор: засорение происходит постепенно и практически без изменений в управлении.

Хотя первые признаки не кажутся столь важными, но игнорировать их нельзя. Следует прислушиваться к любым изменениям в работе движка и своевременно производить замену фильтров.

Если в машине стоит дизельный мотор, а у вас достаточно опыта и навыков в обращении с машиной, то заменить топливный фильтр можно самостоятельно. Если в машине инжекторная или карбюраторная система, то желательно сразу обращаться в сервисный центр.

Регулярность замены

Существуют определенные сроки эксплуатации, прописанные производителями. Но по факту, учитывая качество топлива и состояние дорог, желательно смотреть на продолжительность пробега и состояние мотора. Это значит лишь одно: конкретных дат вам никто не назовет. Отсюда вывод: если забит топливный фильтр, то его надо менять. Это операция не столь дорогая, чтобы подвергать риску состояние всей машины.

Если какой-либо из этих элементов не будет подаваться в камеру сгорания в надлежащих количествах и в надлежащее время, ваш двигатель не будет работать ровно и может остановиться в самое неподходящее время. Карбюратор смешивает достаточное количество воздуха и топлива вместе и направляет смесь в камеру сгорания. Ваша свеча зажигания затем искрообразует в нужное время, чтобы зажечь смесь, а взрыв применит движущую силу к поршню. Неправильное количество воздуха или топлива будет приводить к плохому движению двигателя, равно как и слабая искра.

Современный автомобиль — это сложнейшая техническая система, в которую входит большое количество самых разнообразных подсистем. Каждая из них, выполняя определенные функции, вносит свой вклад в обеспечение работоспособности и безопасной эксплуатации автотранспортного средства. Одной из таких систем является топливная система, предназначенная для подачи горючего из бака к силовому агрегату. В общем случае топливная система состоит из:

Плохое топливо — газ будет устаревать всего за 30 дней, особенно топливо, смешанное с этанолом, как и во многих областях. Этанол притягивает влагу с течением времени, и влажность разбавит газ. Разбавленный газ может привести к остановке вашего двигателя.

Грязный воздушный фильтр. Поскольку воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в карбюратор, он в конечном итоге станет загрязненным или засоренным и может помешать правильному количеству воздуха смешать с топливом, в результате чего ваш двигатель заглохнет.

Газовый колпачок — многие газовые колпачки также функционируют как вентиляционное отверстие топливного бака, позволяющее воздух поступать в бак в качестве топлива. Вентиляция может засориться и предотвратить попадание воздуха в резервуар, что приводит к плохому потоку топлива в двигатель.

  • бака;
  • насоса;
  • фильтра.

Все эти элементы соединяются между собой топливопроводом, по которому горючее поступает в устройство подачи (впрыска) его (топливо-воздушной смеси) в цилиндры двигателя.При этом эффективность работы автомобильного мотора во многом зависит от качества горючего, за очистку которого отвечает топливный фильтр.

Утечка воздуха. Воздух может попасть в двигатель через утечку во впускном коллекторе или прокладке головки. Изношенные или грязные свечи зажигания. Углерод, остатки масла и точечные коррозии на электродах свечи зажигания вызовут слабую или непоследовательную искру, что приведет к плохому зажиганию и возможному застою.

Фильтр загрязненного топлива. Как и в случае с вашим воздушным фильтром, когда топливный фильтр выполняет свою работу, он становится менее эффективным и может засориться, ограничивая поток топлива к двигателю. Если топливо в вашем баке старое, его следует удалить и утилизировать надлежащим образом, а свежее топливо добавить. Вы также можете снять газовый колпачок и очистить вентиляционное отверстие топливного бака. Другие проблемы, которые могут вызвать остановку, такие как неисправная катушка зажигания, изношенные свечи зажигания и забитый топливный фильтр, лучше всего оставить опытному профессиональному механику.

Причины засорения фильтра

Забитый топливный фильтр является следствием его загрязнения. Водители, только купившие свое первое поддержанное авто, как правило, становятся жертвами забившегося топливного фильтра.

Важно! Покупая машину б/у, вы должны учитывать то, что прежний автовладелец мог не позаботится о замене расходников, когда это требуется. Насчет качества топлива, которое вливалось в мотор машины тоже большой вопрос. Знайте, что при частой заправке машины на незнакомых АЗС, расходники требуют более частой замены.

Продают топливо только крупные бизнесмены, ведь это продукт, требующий высокой окупаемости, поэтому его поставляют лишь проверенные продавцы. У мелких заправочных станций зачастую встречаются в топливе всевозможные присадки или даже смолы, которые и удаляет топливный фильтр, чтобы продлить долговечность форсунок и не засорить мельчайшие детали. Для машины с пробегом это не страшно. В этом случае можно смело браться за работу по замене устройства. Замена расходника новичком-автолюбителем это опасная вещь. Здесь существуют определенные риски.

Возможные неисправности

Симптомы забитого топливного фильтра достаточно разнообразны. Учитывайте, нижеперечисленные признаки могут указывать не только на поломку фильтрующего устройства, но и возможно указывают на причины неисправности системы управления. Удостовериться для перестраховки, что причина именно в фильтре для очистки топлива можно, используя следующий метод: возьмите манометр и подсоедините его к ниппелю, размещенному на топливной раме форсунок, затем заведите машину, замеряйте давление топливной смеси. В случае, когда манометр показывает параметры ниже, предусмотренных дилером авто, можно говорить о неисправности топливного фильтра.

Забитый фильтр

При уменьшении пропускной способности фильтрующего устройства наблюдаются перебои в работе силового агрегата:

  • увеличивается расход горючего;
  • машина глохнет на холостых оборотах;
  • наблюдаются провалы в работе мотора при увеличении оборотов;
  • тяжело, а иногда и невозможно произвести запуск движка;
  • снижается мощность силового агрегата, он начинает троить;
  • возможно во время езды торможение машины без нажатия на педаль «тормоз»;
  • при движении вверх по наклонной плоскости транспортное средство дергается.

Все эти признаки наблюдаются, если фильтр забит, его возросшее сопротивление всасываемому потоку воздуха создает дополнительную нагрузку на двигатель.

Почему топливный фильтр забивается?

Причин для засорения фильтра несколько:

  1. вследствие химических реакций бензина воздуха и металла скапливается пыль и грязь.
  2. Накапливаются смолы.
  3. Коррозия от конденсата воды.
  4. При заморозках появляются кристаллы воды.
  5. Невысокого качества горючее.

Где располагается

В отличие от водителей старших поколений, молодежь считает, что знать устройство автомобиля совсем необязательно. Однако это не совсем так. Ведь знание устройства собственного автомобиля позволяет своевременно выявить неисправность на ранних стадиях ее возникновения по самым незначительным симптомам. Кроме того, они придают водителю уверенность в своих силах при непредвиденных поломках автомобиля на дороге и позволяют самостоятельно устранять мелкие неисправности. Замена топливного фильтра как раз и относится к таким случаям.

Для того чтобы самостоятельно заменить забитый топливный фильтр, в первую очередь необходимо знать, где он расположен. Располагаться он может в разных местах, но чаще всего изготовители располагают фильтр.

Признаки засорения топливного фильтра и причины их появления

Фильтрующий элемент является расходным материалом, требует периодической замены. Многие автолюбители забывают об этом и сталкиваются с неприятными последствиями (симптомами) забитого топливного фильтра. К примеру, выполняя обгон фуры, водитель нажимает на педаль газа, а автомобиль очень медленно набирает обороты.

Назначение

Состояние нового и старого фильтрующих элементов (слева новый).

Основной задачей устройства для фильтрации топлива есть очистка горючего от вредных примесей: частиц пыли, грязи, насекомых, растений, смол, а также конденсата. Присутствие воды в топливной системе приводит к ржавлению форсунок, способствует развитию коррозии, что весьма губительно для обеспечения нормальной работы мотора, эти вредные примеси могут забить топливную систему. Указанное устройство позволяет очистить некачественное топливо, от частиц смол и различных присадок, добавляемых к горючему недобросовестными производителями.

В зависимости от технологических особенностей и вида впрыска различают различные топливные фильтры:

  1. Для карбюраторных авто необходимо очистить топливо от частиц грязи до 20 мкм.
  2. На машинах, оснащенных инжектором, степень очистки составляет до 5 мкм. Частички, мельче указанного размера проникнут в систему впрыска, но не могут нанести ощутимый вред.
  3. В дизельных силовых агрегатах используются специальные топливные фильтрующие элементы, способные не только удалить частички грязи размером меньше 4 мкм, но и препятствующие поступлению маленьких капель воды в систему впрыска.

Рекомендуем посмотреть видео, демонстрирующее симптомы забитого топливного фильтра:

Возможные неисправности

Симптомы забитого топливного фильтра достаточно разнообразны. Учитывайте, нижеперечисленные признаки могут указывать не только на поломку фильтрующего устройства, но и возможно указывают на причины неисправности системы управления. Удостовериться для перестраховки, что причина именно в фильтре для очистки топлива можно, используя следующий метод: возьмите манометр и подсоедините его к ниппелю, размещенному на топливной раме форсунок, затем заведите машину, замеряйте давление топливной смеси. В случае, когда манометр показывает параметры ниже, предусмотренных дилером авто, можно говорить о неисправности топливного фильтра.

Забитый фильтр

При уменьшении пропускной способности фильтрующего устройства наблюдаются перебои в работе силового агрегата:

  • увеличивается расход горючего;
  • машина глохнет на холостых оборотах;
  • наблюдаются провалы в работе мотора при увеличении оборотов;
  • тяжело, а иногда и невозможно произвести запуск движка;
  • снижается мощность силового агрегата, он начинает троить;
  • возможно во время езды торможение машины без нажатия на педаль «тормоз»;
  • при движении вверх по наклонной плоскости транспортное средство дергается.

Все эти признаки наблюдаются, если фильтр забит, его возросшее сопротивление всасываемому потоку воздуха создает дополнительную нагрузку на двигатель.

Причины засорения фильтрующего элемента

С признаками забитого топливного фильтра разобрались, теперь давайте посмотрим причины, приводящие к засорению фильтрующего устройства:

  1. Заправка автомобиля горючим сомнительного качества. Если машина часто заправляется на небольших АЗС (не зарекомендовавших себя на авторынке), учитывайте: продажа бензина и солярки является хорошим бизнесом, поэтому с целью уменьшения себестоимости продукции, увеличения оборотов владельцы АЗС домешивают различные присадки и смолы, которые могут забить не только фильтр, но и всю систему.
  2. Недостаточная очистка топлива. После производства горючей смеси, осуществляется его транспортировка, поэтому из канистр, баков, резервуаров, возможно попадание к указанной жидкости частиц краски, грязи, вредных примесей.
  3. Запыленность воздуха. Ни для кого не секрет, что наши автомобили эксплуатируются в далеко не идеальных эксплуатационных условиях, присутствие частиц пыли, грязи, частиц насекомых, растений в воздухе неизбежно.

Устранить указанные причины невозможно, поэтому следите за состоянием фильтрующего устройства, соблюдайте рекомендации дилера относительно плановой замены расходных материалов. Самостоятельную замену фильтрующего устройства, выполняйте, если машина не находится на гарантии дилера.


Когда менять топливный фильтр на дизеле. Признаки «забитого» фильтра и последствия

Категория: Полезная информация.

Топливная система дизеля крайне чувствительна к качеству и чистоте подаваемого топлива. И единственная защита от примесей в ДТ, которые грозят выходом из строя форсунок и ТНВД — топливный дизельный фильтр.

Рассмотрим, какие функции он выполняет и как часто его необходимо менять.

 Особенности работы топливного фильтра на дизеле 

Топливные фильтры устанавливаются и на бензиновые, и на дизельные автомобили. Но требования к качеству фильтрации в случае с дизельным мотором выше, а сами фильтрующие элементы меняются чаще.

Всё дело в конструктивных особенностях дизеля: давление, под которым ДТ впрыскивается в цилиндры, намного выше, чем в случае с бензиновым ДВС. Большое давление требует большей герметичности, следовательно, зазоры в насосах и форсунках, которые подают топливо в камеру сгорания, должны быть минимальными. А частицы, которые пропускает топливный фильтр, должны быть меньше величины зазора, иначе наступит износ элементов.

Отсюда такие высокие требования к чистоте ДТ: конденсат, осадок, сторонние примеси, металлическая пыль и стружка — всё это прямые угрозы долговечности топливной дизельной аппаратуры.

При этом надо учитывать, что дизтопливо загрязняется с самого начала процесса его получения и далее при хранении: в нём происходит окисление, появляются взвеси, оно мутнеет, смешивается с конденсатом (водой) со стенок бака, а зимой — густеет, образуя парафиновый осадок.

  • Если топливо сомнительного качества или в магистрали образовалась воздушная пробка, детали топливной аппаратуры перестают смазываться топливом, а в систему подачи топлива  попадает металлическая пыль, стружка, сторонние примеси с крупными частицами, которые забивают сопла и иглы форсунок, «вымывают» каналы в клапанах форсунок, необратимо повреждают ТНВД, ускоряя износ дорогостоящих элементов.

Вода неизбежно попадает в топливную систему в результате конденсации водяных паров, это происходит как на АЗС, так и в баке автомобиля.

  • Если фильтр не сепарирует воду от топлива, она попадает на элементы и вызывает их коррозию, например, на лопастях ТНВД. И может даже попасть в цилиндры двигателя, вызвав детонацию при сгорании топлива. 

Таким образом, эффективная очистка ДТ топливным фильтром напрямую отражается на надёжности и ресурсе дизельного двигателя. 

 Устройство и принцип работы дизельного топливного фильтра 

Очистка топлива в системе питания дизеля проходит в несколько этапов:

  • вначале топливо попадает в бак. Часть крупных примесей выпадает в осадок и остаётся на дне бака, другая часть отфильтровывается крупноячеистой сеткой, которая установлена на выходе (иногда — на входе) топливного бака;
  • затем ДТ попадает в фильтр грубой очистки, который в зависимости от конструкции автомобиля, может располагаться как внутри топливного бака, в своеобразном стакане, так и на участке топливопровода. Латунная сетка фильтра грубой очистки задерживает частицы и фракции в ДТ размером от 0,5 до 1 мм.
  • после этапа грубой очистки, дизтопливо проходит через фильтр тонкой очистки. Он способен задерживать самые мелкие частицы, а размер ячеек фильтрующего элемента определяет, насколько чистое топливо попадёт в цилиндры двигателя. Фильтр тонкой очистки устанавливается на отрезке топливной магистрали между баком и ТНВД, или в подкапотном пространстве.

На разных моделях автомобилей и в зависимости от типа дизельной топливной аппаратуры топливные фильтры имеют разную конструкцию и устроены тоже по-разному.

Самые популярные варианты устройства:

  • когда топливный фильтр представляет собой цельный узел, где фильтрующий элемент грубой и тонкой очистки объединены в одном корпусе;
  • когда фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки — два отдельных узла;
  • когда топливный фильтр — составная часть других элементов топливной системы, в основном — вмонтирован в топливный насос или сочленён с датчиком уровня топлива в баке.

От месторасположения и особенности конструкции топливного фильтра зависит лёгкость доступа к нему и возможность поменять деталь самостоятельно.

Основное отличие топливного фильтра для дизеля от аналога для бензинового мотора — в дизельных фильтрах имеется специальная ёмкость, где собирается вся отфильтрованная влага, и эту ёмкость нужно периодически чистить, чтобы вода не попала в мотор.

Также в фильтр дизеля часто монтируют нагревательные элементы, чтобы он не замерзал в холода и мотор можно было запускать зимой без проблем.

Фильтры для дизельного мотора бывают:

  • разборными, где замене подлежит только сам фильтрующий элемент, а корпус остаётся на месте;
  • неразборными, по сути — одноразовыми, где менять приходится фильтр вместе с корпусом.

 Когда пора менять топливный фильтр 

На большинстве авто с дизельным двигателем не представляется возможности проверять состояние топливного фильтра, поэтому меняют его по данным о пробеге.

В среднем, срок эксплуатации, который указывают производители, составляет 15-40 тыс. км в зависимости от типа фильтра:

  • для обычных фильтров наружного типа («бочонков») — до 20-30 тыс. км;
  • для фильтров-картриджей — от 60 до 120 тыс. км.

Первые применяются обычно на «бюджетниках», а вторые на премиальных авто японских, корейских и американских производителей.

Работы по замене лучше проводить осенью, перед наступлением холодов. Пропускная способность нового фильтра будет выше, её точно хватит для пропуска загустевающего на холоде топлива — чего не скажешь о фильтре, собирающем примеси с ДТ уже сезон-два.

Вне регламента менять фильтр нужно, если после заправки автомобиля мотор стал себя непривычно вести (изменился звук его работы, упала тяга и т.п.)  и владелец подозревает, что в бак попали посторонние примеси. Причём одной заменой фильтра дело не обойдётся: нужно как можно быстрее слить подозрительное топливо и заменить проверенным — а в отдельных случаях, понадобится промыть бак.

 Признаки «забитого» топливного фильтра 

Другой способ определить, что пора менять топливный фильтр — проследить внимательно за поведением автомобиля.

О том, что пропускная способность фильтра упала, скажут такие признаки:

  • мотор неохотно заводится
  • ощутимо теряет в мощности, особенно при подъёме в горку
  • дёргается, троит, плавают обороты на холостом ходу
  • на нажатие педали газа отзывается с задержкой
  • в движении под нагрузкой работает неустойчиво, ощущаются рывки
  • потребляет больше топлива

Проблему стоит искать именно в топливном фильтре, если перечисленные симптомы усиливаются постепенно, со временем.

Если же они возникают неожиданно, это повод поискать причину в других проблемах с топливной системой.

 Что будет, если не заменить топливный фильтр вовремя 

При появлении указанных признаков или при наступлении регламента замены нужно провести замену фильтра, не откладывая.

В противном случае проблемы с поведением двигателя будут нарастать, а пропускная способность фильтра снизится до такого уровня, что это спровоцирует серьёзные поломки в других узлах автомобиля.

Примерный список таких поломок:

  • выход из строя дизельных топливных форсунок
  • выход из строя ТНВД и других элементов топливной магистрали
  • неисправности двигателя из-за детонации (вода в топливе)

Стоит помнить, что топливная система дизельного автомобиля — одна из самых дорогих в ремонте. В то время как замена фильтра — относительно простая и недорогая процедура.

 Как продлить жизнь топливного фильтра 
  • заправляться только на проверенных брендовых заправках
  • стараться не заправляться сразу после того, как на АЗС слили топливо из цистерны: в ёмкости топливо смешивается с осадком
  • не заливать топливо в старые ржавые канистры
  • своевременно переходить на качественное зимнее дизтопливо 

  • периодически сливать остатки топлива из фильтра-отстойника для поддержания чистоты топливной системы, промывать топливный бак со снятием 1-2 раза в год
  • в дальнюю дорогу и зимой брать запасной топливный фильтр с собой
  • вовремя менять топливный фильтр, сократить рекомендуемый производителем интервал замены в 2-3 раза с учётом качества отечественного дизтоплива и условий эксплуатации.

О типичных проблемах владельцев дизельных авто узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

Метки: Эксплуатация дизеля, Дизель, ТНВД, Топливный фильтр

Признаки неисправности топливного фильтра: основные симптомы

Неисправность топливного фильтра

Главные признаки неисправности топливного фильтра не могут оставлять без внимания заботливого автовладельца. Состояние этих деталей имеет большое значение, ведь они являются ключевыми во всём цикле передачи горючего из резервуара к поршневой группе моторной установки. Несмотря на малые габариты, устройство решает важные задачи по очистке топлива от примесей.

Основные требования к современным фильтрам

Как известно, российское топливо часто подделывают. Оно оказывается некачественным на большинстве АЗС, в итоге приходится расплачиваться автолюбителю. Не стоит надеяться на то, что плохое горючее не принесёт вреда и всё останется как есть. Присадки, ржавчина и мелкие частички мусора рано или поздно сделают своё дело — ухудшат динамико-эксплуатационные характеристики автомобиля. По этой причине недооценивать роль и значение фильтра нельзя.

Как определить неисправность по симптомам

Основные требования должны предъявляться к фильтрам ещё на стадии выбора. Если устройство не соответствует им, лучше от него отказаться, так как рассчитывать на эффективную работу всей топливной системы не придётся.

Вот несколько важных рекомендаций, которых следует придерживаться.

  1. Использовать «родные» марки топливных фильтров, так как большая часть автопроизводителей на этом настаивают.
  2. Фильтр обязан быть покрыт составами против ржавления, что можно посмотреть на упаковке изделия (если, конечно, это не подделка).
  3. Качественная деталь должна максимально хорошо отфильтровывать все лишние примеси из топлива.
  4. Если автомобиль дизельный, то к фильтру предъявляется ещё больше требований. В первую очередь он должен помимо очистки мелких частиц мусора, быть способным отделять воду.

Главные симптомы неисправностей

Замену топливного фильтра надо производить в срок, но ресурс детали не имеет общего срока. Наивно полагать, что фильтр протянет весь гарантийный срок эксплуатации автомобиля, как утверждают некоторые производители. Это сработало бы, если машина работала исключительно в идеальных условиях — всегда на гладких трассах, на одной скорости, питаемая горючим превосходнейшего качества. Экология воздуха тоже должна быть чистейшей. Но такое возможно только в сказке.

Фильтрующий топливный элемент и его замена

С другой стороны, менять фильтр каждую тысячу километров пробега тоже неправильно. Это будет похоже на бесполезное занятие, истощающее кошелёк автовладельца. Умелые же любители научились распознавать проблему по второстепенным признакам. Таким образом, они вовремя определяют симптомы неисправности ТФ, предугадывают порчу фильтра и попадание мусора в двигатель. Это позволяет подстраховаться.

Вот на какие признаки следует обращать внимание наперво.

  1. Мотор запускается тяжело, хотя на дворе лето, дождь не идёт.
  2. Двигатель часто самопроизвольно глохнет. При этом остановка может происходить на всех режимах работы, не только на холостом ходе. Чтобы как-то спастись от этого, приходится периодически дожимать педаль газа.
  3. В режиме ХХ силовая установка ведёт себя нестабильно, её сильно трясёт в диапазоне 500-1500 об/мин.
  4. Автомобиль «тупит», особенно при манёврах и попытках ускориться.

Всего один из вышеприведённых признаков может свидетельствовать о неисправности фильтра. Безусловно, это не всегда так, но автолюбителю следует насторожиться и проверить ТФ досконально. Как правило, многие из симптомов указывают также на засорение форсунок, воздушного фильтра и других узлов.

Топливные фильтры: разновидности

Выше было сказано, что выбору ТФ необходимо уделять значение в первую очередь, чтобы потом не пожалеть. Он должен устраивать по трём критериям: уровню фильтрации, наличию уплотнителя и площади фильтра. Если качество очистки устройства низкое, мусор попадёт внутрь двигателя, что со временем станет причиной более серьёзных неполадок.

Фильтр для дизеля

На сегодняшний день выделяют такие разновидности ВФ.

  1. Карбюраторные — устанавливаются на машины, оснащённые карбюратором. Сегодня машины с такой системой питания редкость, но встречаются на дорогах страны. Соответственно, продаются и фильтры для них, способные очищать 20 мкм. Требовательность к степени очистки на таких автомобилях невысокая, так как просочившиеся частички сора для карбюраторного двигателя не так опасны.
  2. Инжекторные — предназначены для систем, оснащённых форсунками. Здесь степень очистки более тонкая — до 10 мкм. Такая мощная фильтрация вынужденная мера, ведь инжектор крайне чувствителен к засорению, и на фильтрующих расходниках нельзя экономить.
  3. Дизельные – их назначение уже совершенно отличается от фильтров бензиновых автомобилей. Степень очистки таких устройств составляет 5 мкм. Другими словами, очистка предусматривает задержку мельчайших частиц. Кроме того, фильтры для дизельных авто способны задерживать воду, некоторые модели ещё и нагревают топливо зимой.

Важно постоянно следить за состоянием ТФ, не упуская из виду признаки неисправностей. Зная их проявления, можно определять неполадки в срок, не допуская капитального ремонта.

Признаки забитого топливного фильтра: основные симптомы

Топливный фильтр симптомы

Засорённый топливный фильтр — это беда. Действительно, тут не обойтись без сложностей с запуском двигателя и другими неприятностями. Очистительный элемент является расходником, поэтому требует замены регулярно. Некоторые автомобилисты забывают об этом правиле, встречаются лицом к лицу с последствиями забитого ТФ после некоторого времени эксплуатации автомобиля.

Какие бывают фильтры

Чаще всего симптомы грязного фильтра застигают автовладельца на трассе, при попытке ускорения и манёвров. К примеру, если надо обогнать фуру, медленно идущую впереди, а машина не набирает оборотов после нажатия педали акселератора.

Как тут не вспомнить основную задачу фильтра — не пропускать в систему вредные примеси, начиная с частичек пыли и заканчивая смолой и конденсатом. Последнее крайне важно для дизельных систем. Вода, которая попадает внутрь, легко вызывает коррозию. Она, в свою очередь, весьма губительна для работы двигателя, так как вызывает ржавление форсунок и другие проблемы.

Топливные фильтры принято классифицировать в зависимости от их технологических особенностей.

  1. Для карбюраторных систем рекомендуется подбирать устройства, способные очищать горючее в районе до 20 мкм.
  2. Для инжекторов — степень очистки куда лучше, составляет до 5 мкм.
  3. Для дизелей — используются особые топливные фильтры, способные не только удалять частички мусора меньше 4 мкм, но и препятствовать проникновению воды.

Признаки забитого топливного фильтра

Симптомы засорённого фильтра довольно разнообразны. Они способны обозначить не только дефекты ТФ, но и свидетельствовать о проблемах с различными системами управления.

  1. Симптомы похожи, если дроссельная заслонка находится в неправильном положении.
  2. Такие же проблемы наблюдаются с топливным насосом.
  3. Если вышел из строя блок управления.
  4. Неисправны ДПКВ (датчики).
  5. Пришли в негодность свечи зажигания.
  6. Неполадки с регулятором ХХ.
  7. Загрязнение воздушного фильтра и т. д.

Как определить засорённость фильтра с помощью манометра

Чтобы убедиться в том, что это именно фильтр засорился, можно воспользоваться одним проверенным способом.

  1. Взять манометр.
  2. Подсоединить его к ниппелю, находящимся на топливной форсуночной рампе.
  3. Запустить двигатель автомобиля.
  4. Замерить давление горючей смеси.
  5. Если манометр показывает значение ниже предусмотренного производителем параметра, можно судить о неисправности фильтра.

Как определить засорённость фильтра по работе двигателя

Симптомы забитого топливного фильтра

Если пропускная способность фильтра уменьшается, следующие неполадки двигателя об этом могут свидетельствовать.

  1. Автомобиль глохнет в режиме ХХ.
  2. Расход горючего неожиданно увеличивается.
  3. Затрудняется пуск двигателя.
  4. Снижается мощность мотора, который начинает троить.
  5. Дёргания автомобиля при движении в гору.
  6. Своевольное торможение машины без действий со стороны водителя.

Причины засорения

Они тоже могут быть разными.

  1. Топливо сомнительного качества, заправляемое на АЗС. Лучше доверить это дело крупным заправочным станциям, где продажа солярки или бензина является не просто способом заработка денег, а настоящим делом. Владелец частного бизнеса не желает скомпрометировать себя в глазах потребителя. Напротив, там, где царит хаос и желание наживы, будут делать всё, чтобы обмануть — подмешать различные присадки и смолы и т. д.
  2. Плохая экология. Запыленность воздуха действительно влияет на быстрое засорение автомобильных фильтров. Российские машины эксплуатируются в далеко не идеальных условиях. В городе это огромное количество сажи, пыли и грязи, за его чертой — мелкие частички насекомых, растений и т. д.
  3. Грязные топливные баки или канистры также могут стать причиной засорения фильтров. Если даже полностью чистое топливо попадёт в такие ёмкости, во время транспортировки в него попадёт много лишних веществ. Особенно опасно, если поверхность резервуара войдёт в реакцию с горючим.

Интересно, что в зависимости от системы питания, признаки забитого топливного фильтра могут отличаться.

  1. На дизеле силовая установка не запускается с первого раза, передвижение автомобиля происходит рывками.
  2. На инжекторе снижается мощность, проблемы с пуском наблюдаются редко.
  3. На карбюраторных системах засорение происходит постепенно, сложности с запуском практически не возникают, управление транспортным средством не страдает, возможно повышение расхода горючего.

Сроки замены

Забит топливный фильтр

Ресурс топливного фильтра зависит не только от прямых причин, но и массы дополнительных факторов. Так, на дизельных автомобилях рекомендуется менять их каждые 30 тыс. км пробега ТС, а на бензиновых — каждые 60-100 тыс. км пути.

Некоторые производители топовых иномарок указывают в мануале, что якобы срок службы топливного фильтра равен ресурсу автомобиля, но это не так. Вернее сказать, если бы машина всегда эксплуатировалась в идеальных условиях, то так и было бы.

Несмотря на то, что первоначальные признаки засорённости фильтра схожи с симптомами других неисправностей, игнорировать их нельзя. Надо всегда прислушиваться к любым изменениям в работе мотора, производить замену расходных материалов вовремя и без промедления.

Топливный фильтр: менять или и так сойдет?

Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?

Почему топливный фильтр нужно менять?

Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

Как устроен топливный фильтр?

Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.

Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.

Топливный модуль Лады 4х4 состоит из сетчатого топливоприемника и бензонасоса.

Где установлен топливный фильтр?

Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками.

Топливный фильтр под днищем автомобиля с резьбовыми наконечниками.


Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками.

Пластмассовый топливный фильтр подсоединяется к системе питания быстросъемными наконечниками.


Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

Топливный модуль со встроенным фильтром.

Топливный модуль со встроенным фильтром.


После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр.

После полной разборки модуля удается снять и заменить топливный фильтр.

Топливный фильтр для дизеля

До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

Топливные фильтры для дизельных двигателей.

Топливные фильтры для дизельных двигателей.

Что будет, если топливный фильтр засорился?

Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызв

Признаки неисправного или неисправного топливного фильтра

Топливные фильтры являются обычным сервисным компонентом практически всех автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания. Их цель — отфильтровать любые частицы, которые могут присутствовать в топливе, не позволяя им попасть в топливную систему транспортного средства, такую ​​как топливные форсунки и топливопровод, и потенциально повредить их или двигатель. Как и в случае с большинством автомобильных фильтров, со временем топливный фильтр может чрезмерно загрязняться — до такой степени, что он больше не может эффективно фильтровать частицы или даже ограничивать поток.Обычно неисправный топливный фильтр вызывает любой из следующих 4 симптомов, которые могут предупредить водителя о проблеме с автомобилем.

1. Машину сложно запустить

Один из первых симптомов, обычно связанных с плохим или неисправным топливным фильтром, — это затрудненный запуск. Грязный топливный фильтр может ограничить поток в топливной системе или, по крайней мере, сделать его непостоянным, что может вызвать затруднения при запуске автомобиля. Это более вероятно, если фильтр на автомобиле никогда не менялся.

2. Проблемы с производительностью двигателя

Другие симптомы плохого топливного фильтра относятся к категории проблем с производительностью двигателя. Иногда топливный фильтр может забиваться до такой степени, что это отрицательно сказывается на работе двигателя. Сильно загрязненный или забитый топливный фильтр может вызвать ряд проблем с двигателем автомобиля:

  • Пропуски зажигания или колебания: При более высоких нагрузках засоренный топливный фильтр может привести к случайным колебаниям или пропускам зажигания в двигателе.Это происходит из-за того, что частицы забивают фильтр и истощают подачу топлива в двигатель. Обычно он становится более заметным при ускорении. Двигатель также может трястись или заикаться на разных оборотах, так как количество топлива меняется из-за грязного фильтра.

  • Глохнет: Если забитый топливный фильтр остается без внимания в течение длительного времени, это может в конечном итоге привести к остановке двигателя, поскольку идеальный поток топлива сокращается. Дополнительное напряжение и большие нагрузки на двигатель могут спровоцировать заглохание или, если вы подождете, чтобы сосредоточиться на более ранних предупреждающих знаках, двигатель может заглохнуть вскоре после запуска автомобиля.

  • Снижение мощности и ускорение: Общий недостаток мощности двигателя, особенно заметный при ускорении, может быть вызван грязным топливным фильтром. Компьютер двигателя в конечном итоге ограничивает мощность, чтобы защитить двигатель от потенциально опасных частиц. Автомобиль может казаться вялым или даже перейти в режим хромоты и загореться лампочкой Check Engine.

3. Загорается индикатор проверки двигателя

Проблемы с топливным фильтром также могут вызвать загорание контрольной лампы двигателя.Некоторые автомобили оснащены датчиками давления топлива, которые контролируют давление в топливной системе в целом. Засоренный топливный фильтр может вызвать низкое давление, в результате чего загорится индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить водителя — если это обнаружено датчиком. Индикатор Check Engine может быть вызван широким спектром проблем, поэтому настоятельно рекомендуется сканировать компьютер на наличие кодов неисправностей.

4. Поврежденный топливный насос

Если вы заметили повреждение топливного насоса, это может быть вызвано засорением топливного фильтра.Засоренный топливный фильтр создает слишком большое давление на топливный насос и не позволяет достаточному количеству топлива в топливном баке достичь двигателя.

Большинство топливных фильтров относительно недороги и их легко заменить. Если вы подозреваете, что топливный фильтр вашего автомобиля может нуждаться в замене, обратитесь к профессиональному технику для осмотра автомобиля на предмет необходимости замены компонента.

AERO — Загрязнение топливного фильтра двигателя

Грязное топливо является основной причиной загрязнения топливного фильтра двигателя.Хотя его проблему сложно локализовать, авиакомпании могут принять меры для ее решения, в том числе аудит поставщиков топлива, чтобы убедиться, что они следуют применимому топливу требования по обращению и более частая замена топливных фильтров двигателя.

АВИАКОМПАНИИ

ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ СО СВОИМИ ПОСТАВЩИКАМИ ТОПЛИВА, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ СОБЛЮДЕНИЕ МЕСТНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТОПЛИВОМ.

Майкл Джонс
Старший инженер по обслуживанию, Propulsion

Загрязнение топлива может принимать различные формы, но результат часто один и тот же: перепуск топливного фильтра индикация, которая может вызвать задержки, если пилот выбирает вернуться на землю или отвлечься на топливный фильтр осмотрены или заменены.Эта статья посвящена загрязнение топливного фильтра двигателя.

ИСТОРИЯ

В 2003 году Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) Technical Fuel Group сформировала команду, состоящую из авиакомпании, производители планеров и топливо поставщикам изучить причины увеличения в количестве заявленных топливных фильтров надвигается индикация обхода и более частая фильтрация о заменах сообщают авиакомпании. Команда изучили множество отчетов о загрязнении топливных фильтров но не смог определить ни одной причины проблема.Большинство изученных топливных фильтров были заполнены силикатами (т. е. грязью), сульфатами, железом оксид (т.е. ржавчина) и соли (см. рис.1). Команда не мог сделать конкретного вывода, но подозревал что загрязнение увеличивалось с топливо. Команда также подозревала, что топливо технически пройдет обработку топлива ATA 103 спецификация чистоты.

ЗАГРЯЗНЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ПО ТОПЛИВНОМУ ФИЛЬТРУ
Рисунок 1

Визуальный осмотр топливного фильтра показывает разнообразные загрязнения.


[+] Увеличить

Индикация предстоящего байпаса покажет когда реле перепада давления в двигателе топливный фильтр срабатывает (от 10,5 до 12,5 фунтов на квадратный дюйм на двигателе CFM53-3). На Боинг 737, индикатор ФИЛЬТР на панели Р5-2 загорится индикатор MASTER CAUTION. при срабатывании этого реле перепада давления. Боинг 757, 767, 777 и 747-400 будут показать сообщение топливного фильтра двигателя на двигателе Система индикации и оповещения экипажа.

ИНДИКАЦИЯ БАЙПАСА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Показания перепуска топливного фильтра требуются Федеральное управление гражданской авиации (FAA). В своей публикации Турбореактивный двигатель самолета Эксплуатация и Неисправности Базовое ознакомление с полетом Команды , FAA поясняет, что если топливный фильтр на впускной патрубок двигателя забивается, приближается индикация обхода предупредит экипаж о коротком пока фильтр не переходит в режим байпаса.

Разработаны фильтр и система индикации так что миссия может быть выполнена в обычном режиме уровни загрязнения топлива твердыми частицами. Наиболее индикация приближающегося обхода во время взлета катиться или подниматься, потому что это фаза полета который обычно имеет самый высокий расход топлива через фильтра, и наибольшая дельта-давление на фильтре.

Если летный экипаж получает перепуск топливного фильтра индикация во время полета, процедуры специально не требуют изменения направления движения или возврата в аэропорт.Лётный экипаж должен вернуться на землю, отвлечься, или продолжить полет. Если есть адекватные альтернативные аэропорты по маршруту полета, и только горит световой индикатор БАЙПАС ФИЛЬТРА топлива для одного двигателя, без аномальной работы капитан может принять решение о продолжении полета. Индикатор топливного байпаса ФИЛЬТРА при любом отклонении от нормы. работа двигателя должна быть причиной отклонения от курса. Кроме того, следует немедленно отвлечься. выполняется, если обе лампы перепуска двигателя горят светились или загорались во время полета.

В любом случае важно иметь в виду, что предупреждение — это индикация приближающегося обхода : фильтр может выдержать еще несколько граммов материала до открытия перепускного клапана и Маловероятно, что реальный обход фильтра произойдет во время тот рейс. На этом этапе, если загрязнение пройдет фильтр, возможно отключение двигателя. Однако у Boeing не было сообщений о остановка двигателя из-за загрязнения.

Как исправить не запускающийся автомобильный двигатель

Есть разница между двигателем, который не запускается (работает), и двигателем, который не провернуть. Двигатель, который не проворачивается, связан с стартер и это отдельная проблема от двигателя, который не работает. Если ваш двигатель не проворачивается, обратитесь к нижней части этого руководства (стартер моторный образ).

Что не так?

Двигатель требует для работы трех вещей: сжатие топливо и искра.Если один из этих отсутствуют компоненты двигатель не заводится и не запускается.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Давайте исправим

Важно следить за световыми сигналами и звуками, когда двигатель не запускается, эти шаги могут дать вам направление для продолжения, которые перечислены в порядке трудность.

  1. При повороте ключа в положение «кривошип» мигает ли контрольная лампа? Каждый производитель отключает двигатель разными способами, когда находится в безопасности Режим.Иногда система сбивается из-за сбоя или процедурная ошибка, означающая сигнализация должна быть сброс.
  2. Запускаем коды! сканер может указать вам правильное направление или указать на неработающую систему, просто Подключите к диагностическому порту для сбора кода (ов) и поиска кода значение в Google.
  3. Продвинутый Сканирование CAN можно использовать для оценки всей электрической системы автомобиль, который быстро становится более полезным, чем традиционный двигатель сканирование, это может помочь определить источник проблемы.Сканер CAN запускается в $ 34.00 на Amazon.
  4. Для следующего теста необходимо тихо, поверните ключ зажигания в положение «включено». не проворачивая двигатель. Вы должны услышать электрический насос в топливный бак работает около пяти секунд (низкий гул). Если вы ничего не слышите неисправна электрическая система насоса, например топливный насос реле, предохранитель или топливный насос (большинство популярный). Иногда можно завести машину с помощью молотка или крупного предмета. постучав по дну топливного бака, чтобы заставить насос работать снова (это работает очень хорошо).Если машина заводится топливный насос плохой и его нужно заменены.
  5. Большинство автомобилей имеют массовый расход воздуха датчик (MAF), который отправляет данные обратной связи в компьютер, чтобы запустить подачу топлива впускать в двигатель, при выходе из строя этого датчика компьютер ограничить топливо, чтобы двигатель не запускался. Отсоедините датчик массового расхода воздуха и попробуйте опять же, если двигатель запускает MAF необходимо заменить.
  6. Далее провернуть двигатель и послушать как он звучит, звучит ли быстрее обычного? Это может означать, что ремень или цепь ГРМ сломались, что в двигателе не должно быть компрессии.Выполните тест на сжатие, чтобы подтвердить сбой, наблюдение за распределительным валом двигателя вращение крышки маслозаливной горловины на крышке клапана также подтвердит выпуск (распредвал не проворачивается).

Незначительное тестирование

  1. Проверить предохранители, это легко сделать за несколько минут с помощью тестовой лампы или визуальный осмотр. Предохранители будут либо под капотом в панели предохранителей или внутри автомобиля на внутренней панели предохранителей, которые четко обозначены, просто снимите крышку панели и начните тестирование / осмотр.
  2. Распыление пусковой жидкости в корпус дроссельной заслонки или вакуум линия при проворачивании поможет Определите, связана ли проблема с топливом или зажиганием. Если двигатель запускается (педаль газа слегка нажата) это говорит о том, что проблема связана с топливом. Если двигатель работает на стартерной жидкости есть топливо проблема доставки. Топливный насос автомобиля находится в верхней части списка для этого системная ошибка. Расположенный в бензобаке топливный насос представляет собой электродвигатель. подключен к жидкостному насосу, который выходит из строя.Некоторые машины имеют доступ люк в багажнике или под задним сиденьем для обслуживания насоса во время другие бензобак нужно будет удалить.
  3. Если двигатель не работает на пусковой жидкости, система зажигания могла быть виноватым. Снимите катушку зажигания или провод свечи зажигания и установите его рядом с хороший грунт (около 1/4 дюйма — 8 мм) или вставьте контрольная работа свет в багажник, чтобы проверьте наличие искры. Если искры не наблюдается самая популярная причина — неисправность положение коленчатого вала датчик.Этот датчик расположен рядом с коленчатым валом сзади (колокол корпус), посередине (блок) или передней части двигателя и довольно легко заменяется в большинстве случаев (когда датчик кривошипа гаснет, он обычно не устанавливает код неисправности).
  4. При включении зажигания вы должны услышать главную систему реле соединяет свои контакты, подает питание на компьютер системы. Это реле называется по-разному от каждого производителя, например PGM-FI. или реле управления двигателем, которое находится под капотом в предохранителе и релейная панель или PDC (распределительный центр).Снимите крышку, чтобы найти реле. В то время как прикоснувшись к реле, попросите помощника включить ключ, вы должны почувствовать реле сработало (небольшой щелчок). Если не, проверьте реле или замените его другим реле на панели, чтобы увидеть если это сработает, то это будет работать и для реле топливного насоса.
  5. Вытащить свечу зажигания! Это легко сделать, и наблюдение за состоянием вилки может дать ключ к разгадке проблемы. Если свечи зажигания сухие, подозревайте проблемы с топливом, при намокании топливом подозревают проблему с зажиганием и если свеча плоская черная электрод закорочен, не позволяя искре перескочить зазор, заменить Свечи зажигания.

Дополнительные не запускаемые проблемы

Посмотрите видео!

Мой двигатель не начиная?

Стартер используется для вращения двигателя, чтобы начать процесс сгорания, который управляется ключом зажигания, кнопкой запуска или брелком. Гибкая пластина или маховик имеет шестерню, покрытую зубьями вокруг внешнего кольца, называемую кольцевой шестерней, и прикреплена болтами к двигатель коленчатый вал, который стартер использует для работы.Стартер тянет больше всего сила тока любого другого компонента автомобиля, поэтому батарея должна быть в хорошее состояние.

Когда двигатель не запускается, проблему можно изолировать три отдельные зоны автомобиля. Это могло быть проблема с батареей или подключением, стартер или его пусковая система, или двигатель, или одно из его принадлежностей заблокировано. Некоторые проблемы будет легко исправить, другие могут быть немного сложнее.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это будет стоить?

Стоимость проблемы со стартером может варьироваться от бесплатной до сотен долларов, поэтому важно четко понимать, что не так.Например ослабленный кабель аккумулятора ничего не стоит затянуть, всего лишь гаечный ключ. Мастерская по ремонту или Время работы дилерского центра для замены стартера обычно может варьироваться от От 85 до 280 долларов в зависимости от местоположения (некоторые производители устанавливают стартер под впускным коллектором), деталь может стоить от 80 до 220 долларов.

Приступим

Ремонт в порядке сложности.

  1. Если свет погаснет или погаснет, это может означать одно из двух (это может сопровождаться храповым звуком) либо батарея разряжена и батарея должна заменяется, что обычно происходит между 3 и 4 годами или аккумуляторные кабели свободный.Также может быть коррозия на клеммы аккумулятора, препятствующие прохождению тока, которые необходимо очистить.
  2. При повороте ключа для проворачивания двигателя вы слышите ничего, а приборная панель остается яркой? Если да, посмотрите, не мигает свет, что говорит о система безопасности должна быть отключена. Если индикатор не мигает, попробуйте включить нейтраль и провернуть автомобиль, если он запускает датчик диапазона передач (выключатель нейтрали) неисправен.На автомобили со стандартной трансмиссией проверяют, не застрял ли коврик под полом. педаль сцепления, не позволяя полностью выжать ее.
  3. Следующим шагом будет проверка предохранители системы стартера и реле стартера которое будет расположен в панели предохранителей (PDC — центр распределения питания) под капотом. Расположение этих Компоненты будут перечислены под крышкой панели, в руководстве пользователя или вы можете спросить у наших механиков локации.Замените перегоревшие предохранители.
  4. Если сигнальная лампа иммобилайзера не мигает, попросите помощника удержать зажигание. ключ в положение кривошипа или быстро нажмите кнопку пуска, постукивая молотком по корпусу стартера, если двигатель запускает стартер требует замены.

Технический

Соленоид стартера (небольшой круглый электрический компонент, прикрепленный к корпусу стартера) отвечает для работы стартера и должен получать сигнал напряжения от выключатель зажигания.Если все до этого момента выглядит нормально, вам нужно Проверьте питание пускового провода соленоида, когда ключ находится в положении кривошипа, чтобы определить состояние стартера. Стартер обычно находится под двигателем и с правой или левой стороны в задней части двигателя. блок двигателя (может быть под впускным коллектором, как на некоторых Nissan, Cadillac и Двигатели Infiniti V8. В этом случае лучше всего найти провод в ткацком станке или на реле). Пожалуйста, используйте наш стартер руководство по тестированию двигателя и триггера, которое поможет в решении этой проблемы.

Вопросы?

Спросите у наших технических специалистов (бесплатно)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 30.11.2020

Фильтры ALCO | Диапазон топливных фильтров

Чистая подача топлива необходима для двигателя внутреннего сгорания

Потребность в чистой подаче топлива, не содержащей примесей, является общепризнанной необходимостью для двигателей внутреннего сгорания. Почти наверняка топливо, которое попадает в камеру сгорания, загрязнено частицами грязи, такими как пыль, капли жидкости, пыльца и ржавчина из резервуара для хранения автомобиля.Даже при заправке на АЗС в топливный бак автомобиля попадает ряд примесей, в зависимости от чистоты закупленного топлива и состояния резервуаров для хранения АЗС.

Загрязнения в топливопроводе могут засорить критически важные части двигателя, такие как форсунки, карбюратор и топливный насос. В частности, в современных системах, таких как Common Rail и насос впрыска, примеси в топливе также могут вызвать серьезные повреждения из-за коррозии, что приведет к сбоям во всей системе.В результате износ системы может привести к значительному увеличению расхода топлива и снижению производительности двигателя. Поэтому очень важно, чтобы для надежной защиты и исключения дорогостоящего ремонта все двигатели были оснащены хорошо работающим топливным фильтром.

ALCO зарекомендовала себя, производя топливные фильтры исключительного качества. С фильтрами ALCO вы можете быть уверены, что ваш двигатель хорошо защищен от преждевременного износа, и что ваши инвестиции защищены на долгие годы.

Полный ассортимент топливных фильтров

ALCO производит и поставляет обширный ассортимент из более чем 500 топливных фильтров с добавлением большого количества новых фильтров каждый год, которые подходят для легковых автомобилей, фургонов, грузовиков и некоторых промышленных приложений (например, двигателей для генераторов компрессоры и т. д.). В нашу линейку входят многие популярные категории, такие как навинчиваемые фильтры (стандартная версия, пробка для слива воды), сменные металлические картриджи, экологически чистые элементы, не содержащие металлов, встроенные фильтры (металл, пластик) и многие другие.

Ассортимент топливных фильтров постоянно расширяется за счет добавления новых фильтров, чтобы охватить появление на рынке новых автомобилей. Всю каталожную информацию можно найти на сайте www.alcofilters.com или в печатных каталогах, которые выпускаются ежегодно, или даже через Tecdoc, ведущего поставщика электронной информации о запасных частях.

Фильтрующие материалы и компоненты с высокими техническими характеристиками

ALCO использует только высококачественное сырье и долговечные компоненты, которые признаны на рынке благодаря своей долговечности, надежности и отличным фильтрующим свойствам.Наши топливные фильтры тщательно производятся с использованием последних технологических разработок в этой области, что обеспечивает качество готовой продукции, которую мы предоставляем нашим клиентам.

Топливные фильтры ALCO обладают более высокой эффективностью фильтрации по сравнению с большинством обычных топливных фильтров, продаваемых на рынке, в которых для фильтрации обычно используется простой одноступенчатый бумажный носитель. Наши фильтры выходят за рамки этих минимальных требований, поскольку в стандартную комплектацию входят высококачественные гофрированные фильтрующие материалы, которые идеально подходят для конкретных применений в отношении отделения частиц и воды и срока службы.

Последние разработки в автомобильной промышленности, касающиеся сложных систем впрыска бензина и дизельного топлива, требуют более высокой эффективности фильтрации и увеличения срока службы. Чтобы удовлетворить эти требования, ALCO предлагает наиболее подходящие решения с использованием множества сред, таких как целлюлозная несущая среда со слоем, полученного методом экструзии с раздувом из расплава, и многослойная / всесезонная среда. Они доказали свою превосходную способность задерживать частицы и воду даже для очень мелких частиц, обеспечивая максимальную защиту двигателя.

Передовые технологии производства

Компания ALCO использует новейшие технологии в области машиностроения. Сочетание вклада нашего квалифицированного персонала и максимальной точности нашего автоматизированного производственного оборудования отражает высокое качество изготовления, которое мы вкладываем в готовую продукцию.

Наши фильтрующие материалы всегда проходят необходимую предварительную и последующую обработку и позволяют достаточно отвердеть, чтобы их способность к поверхностному поглощению увеличивалась. Равномерное гофрирование и термическое кондиционирование некоторых материалов повышают эффективность захвата и помогают материалам сохранять структурную целостность даже во время перегрузки с минимальным риском разрыва.Кроме того, все связанные внутренние и внешние компоненты, такие как кожухи, торцевые крышки, слив, уплотнительные детали и другие, тщательно продуманы, чтобы гарантировать, что фильтрующий материал работает должным образом и что их характеристики не ухудшаются во время работы двигателя.

Все фильтрующие материалы и связанные с ними компоненты обрабатываются и собираются на собственном предприятии, что дает нам больший контроль над качеством готовой продукции. Кроме того, строгие процедуры контроля качества, применяемые на каждом этапе производственного процесса, вместе с лабораторными испытаниями, обеспечивают стабильное качество всех фильтров, выпускаемых с нашего предприятия.

прибор, признаки неисправности и замены

Топливный фильтр всегда был и остается неотъемлемой частью топливной системы автомобиля, которая с конвейера устанавливается абсолютно на каждую современную машину. Основное назначение этой детали — отфильтровывать пыль и частицы ржавчины из топлива, которое по магистрали попадает в камеру сгорания двигателя. В условиях наших дорог эта деталь имеет особое значение, ведь концентрация различных отложений в бытовом бензине намного превышает нормальные значения.Если бы не топливный фильтр, Ford Focus 2 давно бы потребовал капитального ремонта топливной системы, а это большие затраты.

И сегодня мы рассмотрим особенности этого элемента, а также узнаем, как его заменить.

Топливный фильтр («Форд Фокус» 2 поколения): устройство

Всего существует два типа данных устройств. Различают фильтр грубой и тонкой очистки. Последний устанавливается на все современные автомобили. Что касается фильтра грубой очистки, то этот элемент содержит часть, состоящую из латунной сетки и отражателя.Благодаря такой конструкции фильтр не допускает осаждения частиц и частиц размером более 0,1 миллиметра. Этот тип устройства предназначен для очистки топлива от крупных примесей. Сам фильтрующий элемент размещен внутри стакана, который крепится к корпусу нажимными кольцами и болтами. Зазор между корпусом и указанной запчастью заполнен паронитовой прокладкой, а в нижней части устройства имеется так называемая сажа.

На мелкозернистых устройствах

Что касается фильтров тонкой очистки, то они являются вторым препятствием для удаления мусора и загрязнений из топлива.Их ставят между баком и двигателем машины. Чаще всего этот фильтр заключен в нейлоновый корпус.

Благодаря этому водитель может легко определить степень загрязнения этого механизма. На практике фильтр тонкой очистки может задерживать частицы размером до 15 микрометров.

Знаки, свидетельствующие о загрязнении устройства

В целом специалисты рекомендуют заменять фильтры каждые 60 тысяч километров. Однако на самом деле оказывается, что даже самый качественный элемент не выдерживает 10-15 тысяч километров испытаний на наших дорогах.Поэтому цифра в 60 тыс. Км приемлема только для Германии, которая продает бензин, соответствующий стандарту Евро 6.

Также обратите внимание, что забитый фильтр может вызвать серьезные проблемы. Например, это может быть дополнительная нагрузка на бензонасос. Если вовремя не заменить фильтр, насос может вскоре выйти из строя. Также мусор значительно усугубляет работу мотора. А если двигатель начинает глохнуть, тройиться, а иногда и не заводиться — это явный признак того, что пора менять топливный фильтр.«Форд Фокус» 1 и 2 поколения, как и все другие иномарки европейского рынка, имеет схожий процесс замены этого элемента, поэтому разборка и установка вышеперечисленных деталей не вызывает затруднений.

Инструменты и материалы

Для замены нам потребуются такие инструменты, как головка на 8, литр дизельного топлива, емкость для слива жидкости, а также сам фильтрующий элемент. Фильтры (для «Форд Фокус» 2 поколения включительно) часто стоят около тысячи рублей.В этом случае стоит обратить внимание на компанию-производителя. Оригинальные фильтры для «Фокуса» выпускает одна компания — Delphi. Мы будем на это ориентироваться.

Как пользоваться фильтрами

| Сантехника Earls Performance

Переключить навигацию

  • (02) 9748 6011

  • Дом
  • Около
  • Продукты
    • Без категории
    • Адаптеры
      • А.Адаптеры N на A.N
      • Фитинги для сварки алюминия и стали
      • Адаптеры тормозной системы
      • Заглушки и заглушки
      • Карбюратор / гидроусилитель руля / топливный насос / адаптеры для впрыска топлива
      • Переходник для шланга и трубной резьбы
      • Метрическая резьба к переходнику A.N
      • Трубная резьба к переходникам A.N
      • Переходники с трубной резьбы на трубную резьбу
      • Адаптеры специального назначения
    • Тормозные магистрали и аксессуары
      • Соло кровотечение
      • Линии SpeedFlex
    • Системы охлаждения
      • Алюминиевые монтажные кронштейны
      • Алюминиевый масляный термостат типа сэндвич заготовок
      • Масло и радиатор коробки передач
      • Переходники байпаса масляного фильтра
      • Масляный термостат
      • Выносные крепления масляного фильтра
      • Переходники для сэндвич-фильтров
      • Маслоохладители Temp-A-Cure
    • Earl’s Merchandise
      • Баннеры
      • Колпачки
      • Часы
      • Знаки
      • Футболки
    • Фильтры
    • Компоненты топливной системы
      • Комплекты топливопровода для заготовок
      • Специальные адаптеры для карбюратора
      • Обратные клапаны
      • Распределительные блоки
      • Фильтры
      • Сменные наконечники и комплекты топливопровода
      • Манометры и переходники для манометров
      • Быстроразъемные соединения
      • Запорные клапаны
      • Муфты сухого разрыва Staubli
    • Концы шлангов
      • Авто-обжим
      • Автоматическая установка
      • Auto-Mate
      • Усилитель руля
      • Уплотнение скорости
      • Супер сток
      • Уплотнение шарнирного соединения
      • Ultra Flex 650
      • Масляный поддон Ultra Flex Banjo
      • Ultra Flex QD
    • Шланги
      • Auto Flex
      • Пламегаситель
      • Жесткий
      • Внутренние опорные пружины
      • Perform O Flex
      • Шланг усилителя руля
      • Pro Lite 350
      • Pro Lite Ультра
      • Скорость Flex
      • Шланг Super Stock Push On
      • Ultra Flex 650 — Кевларовая оплетка
      • Ultra Flex 660 — Нержавеющая сталь
    • Сантехнические компоненты
      • Зажимы, шайбы и уплотнения
      • Хомуты для шлангов Econ-O-Fit
      • Детали двигателя
      • Разделители шлангов и трубок
      • Внутренняя пружина, страховочная проволока и заглушки / заглушки
      • Сантехнические принадлежности
      • Компоненты уплотнения
      • Гаечные, отрезные и сантехнические инструменты
    • Системы уплотнения
      • Уплотнения заземления брандмауэра
      • Уплотнения главного коллектора давления
      • Уплотнения крышки главного клапана давления
    • Холли
      • Карбюраторы
      • Топливные насосы
  • Дилеры
    • NSW
    • ACT
    • QLD
    • VIC
    • SA
    • WA
    • NT
  • Галерея
  • FAQ
  • Контакт
Главная / Продукция / Фильтры

Фильтры

Главная / Продукция / Фильтры
  • Earls 260 галлонов в час Заготовка топливного фильтра высокого давления и комплект уплотнительных колец — 100 микрон

    Номер детали: 230621ERL

  • Earls 260 GPH Топливный фильтр HP Billet — 10 микрон (-12AN)

    Номер детали: 230610ERL

  • Топливный фильтр Earls

    Номер детали: 230208ERL

  • Масляный фильтр Earls

    Номер детали: 230316ERL

  • Масляный фильтр Earls

    Номер детали: 230312ERL

  • Комплект элемента топливного фильтра и уплотнительного кольца

    Номер детали: 230634ERL

  • Топливный фильтр Earls

    Номер детали: 230204ERL

  • Комплект выносного масляного фильтра Earls Billet

    Номер детали: 2178ERL

  • Earls 260 галлонов в час Заготовка топливного фильтра высокого давления и комплект уплотнительных колец — 40 микрон

    Номер детали: 230619ERL

  • Топливный фильтр Earls

    Номер детали: 230104ERL

  • Топливный фильтр Earls Ano-Tuff спеченный бронзовыми элементами 6 AN

    Номер детали: AT230106ERL

  • Набор элементов и уплотнительных колец Earls 175 GPH — 10 микрон

    Номер детали: 230611ERL

  • Адаптер для сэндвич-фильтра Earls

    Номер детали: 514ERL

  • Earls 260 GPH Топливный фильтр HP Billet — 100 микрон (-12AN)

    Номер детали: 230630ERL

  • Комплект элемента топливного фильтра и уплотнительного кольца

    Номер детали: 230635ERL

  • Топливный фильтр Earls

    Номер детали: 230106ERL

  • Масляный фильтр Earls

    Номер детали: 230306ERL

  • Набор элементов и уплотнительных колец Earls 100 GPH — 10 микрон

    Номер детали: 230605ERL

  • Earls 100 GPH Заготовка Топливный фильтр — 100 микрон (-6AN)

    Номер детали: 230626ERL

  • Earls 175 GPH Заготовка Топливный фильтр — 100 микрон (-8AN)

    Номер детали: 230628ERL

  • Топливный фильтр Earls

    Номер детали: 230210ERL

  • Комплект элемента и уплотнительного кольца Earls 100 GPH — 40 микрон

    Номер детали: 230607ERL

  • Набор элементов и уплотнительных колец Earls 175 GPH — 100 микрон

    Номер детали: 230615ERL

  • Комплект выносного крепления масляного фильтра Earls Cast

    Номер детали: 2277ERL

  • Масляный фильтр Earls

    Номер детали: 230308ERL

  • Earls Ano-Tuff Топливный фильтр Тип сетки Прямой штуцер, размер 8; 140 мкм

    Номер детали: AT230308ERL

  • Набор элементов и уплотнительных колец Earls 100 GPH — 100 микрон

    Номер детали: 230609ERL

  • Переходник байпаса масляного фильтра Earls

    Номер детали: 1178ERL

  • Запасной элемент топливного фильтра Earls

    Номер детали: 230107ERL

  • 460 GPH Billet Dominator Топливный фильтр

    Номер детали: 230632ERL

  • Топливный фильтр Earls

    Номер детали: 230206ERL

  • Комплект выносного крепления масляного фильтра Earls Cast

    Номер детали: 2177ERL

  • Масляный фильтр Earls

    Номер детали: 230304ERL

  • Топливный фильтр Earls

    Номер детали: 230216ERL

  • Earls 175 GPH Заготовка Топливный фильтр — 40 микрон (-8AN)

    Номер детали: 230618ERL

  • Earls Ano-Tuff Топливный фильтр Тип сетки Прямой штуцер, размер 6; 85 микрон

    Номер детали: AT230206ERL

  • Earls Ano-Tuff Топливный фильтр Тип сетки Прямой штуцер, размер 8; 85 микрон

    Номер детали: AT230208ERL

  • Топливный фильтр Earls

    Номер детали: 230212ERL

  • Набор элементов и уплотнительных колец Earls 175 GPH — 40 микрон

    Номер детали: 230613ERL

  • 460 GPH Billet Dominator Топливный фильтр

    Номер детали: 230633ERL

  • 1
  • 2

Найти продукт

Искать:

Продукты

  • Без категории
  • Адаптеры
  • Тормозные магистрали и аксессуары
  • Системы охлаждения
  • Товары Эрла
  • Фильтры
  • Компоненты топливной системы
  • Концы шлангов
  • Шланги
  • Комплектующие для сантехники
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *