Нерегулируемый переезд: Нерегулируемый железнодорожный переезд \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Нерегулируемый железнодорожный переезд \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Нерегулируемый железнодорожный переезд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Нерегулируемый железнодорожный переезд Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Нормативное регулирование ответственности грузоперевозчиков в гражданском и транспортном законодательстве
(Трофимов С.В.)
(«Адвокат», 2017, N 2)Особый интерес, по нашему мнению, представляет правоприменительная практика арбитражных судов по разрешению споров в связи с утратой, недостачей или порчей груза при железнодорожных перевозках. Так, например, в Постановлении ФАС Волго-Вятского округа от 24 марта 2006 г. по делу N А82-9240/2004-7 предметом рассмотрения была жалоба ответчика (РЖД) в связи с утратой груза при столкновении грузового поезда с автомобилем, выехавшим в нарушение Правил дорожного движения на нерегулируемый железнодорожный переезд. При рассмотрении кассационной жалобы ФАС было указано на неверное применение судом первой инстанции диспозиций п. 1 ст. 796 ГК РФ и ст. 95 Устава железнодорожного транспорта. По мнению суда кассационной инстанции, положения данных норм более значимы для разрешения дела, чем ст. 1079 ГК РФ «Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих» и ст. 1082 ГК РФ «Способы возмещения вреда», на основе которых, в суде первой инстанции было принято решение о возложении ответственности за утраченный груз на владельца автомобиля (владельца источника повышенной опасности). При этом в Постановлении ФАС указано со ссылкой на п. 1 ст. 796 ГК РФ, что причины аварии не могли быть предотвращены грузоперевозчиком и их устранение не зависело от последнего.

Нормативные акты: Нерегулируемый железнодорожный переезд
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Распоряжение ОАО «РЖД» от 16.
11.2018 N 2423-Р
(ред. от 17.08.2020)
«Об утверждении Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов»
(вместе с «ПОТ РЖД-4100612-ЦДИ-128-2018. Правила…»)3.1.3. Территории депо, ППС и их производственных подразделений должны иметь подъезды, обеспечивающие безопасное транспортирование грузов, удобный ввод и вывод подвижного состава. Регулируемые железнодорожные переезды на территориях структурных подразделений (депо, ППС) и их производственных подразделений оборудуются устройствами переездной сигнализации по типовым техническим решениям. На нерегулируемых железнодорожных переездах для обеспечения безопасности движения железнодорожного подвижного состава и автотранспорта разрешается устанавливать горизонтально-поворотные шлагбаумы, перекрывающие полностью проезжую часть при производстве маневровых работ в зависимости от местных условий.

Правила железнодорожного переезда

Правила железнодорожного переезда

13.08.2020 17:20 936 0

Железнодорожные пути — неотъемлемая часть современной инфраструктуры нашего государства. Практически в любом городе имеются вокзал, промышленная зона и продовольственные склады. В работе каждого из этих объектов участвуют поезда.

По этой причине практически любому водителю хоть раз в жизни приходилось пересекать железнодорожные пути. Но чтобы не пострадать при переезде через столь опасный участок дороги, необходимо строго выполнять Правила проезда железнодорожных переездов.

Железнодорожные переезды

По пункту 15.1 ПДД, переезд железнодорожных путей возможен только по железнодорожным переездам.

Все, кто пытается проехать в неположенных местах, либо облагаются административным штрафом, либо лишаются прав на срок до 6 месяцев. Железнодорожные переезды делятся на два типа:

1. Регулируемый ж/д переезд – когда на переезде установлены одна или несколько предупреждающих конструкций: светофор, звуковая сигнализация, шлагбаум, металлический щит, преграждающий путь, будка дежурного.

2. Нерегулируемый  переезд— тип, не имеющий ни одного из вышеназванных способов предупреждения.

Проезд регулируемых железнодорожных переездов со шлагбаумом

Любой регулируемый переезд через железнодорожные пути обозначается различными дорожными знаками в зависимости от того, со шлагбаумом он или нет, и как далеко находится.

Приближение к железнодорожному переезду

Первый знак устанавливается в 150–300 метрах от переезда. На этом расстоянии разрешается обгон только автомобилей, движущихся на маленькой скорости.

Второй знак устанавливается на расстоянии 100–200 метров от опасной зоны. С этого расстояния обгон запрещен.

Третий знак обозначает приближение к железнодорожному переезду до 50–100 метров. Помимо запрета на обгон добавляется запрет на стоянку транспортных средств.

Когда пересечение ж/д переезда запрещено

По пункту 15.3 ПДД пересечение железнодорожного пути запрещено при приближении поезда, закрытом шлагбауме, красном свете светофора, запрещающем сигнале дежурного, заторе за переездом.

Любого из этих условий достаточно для остановки транспортного средства. В этом случае водитель должен остановиться либо у знака STOP, либо возле стоп-линии. Если они отсутствуют, то необходимо оставить 5 метров до шлагбаума. В случае его отсутствия расстояние до ближнего края рельсов должно составлять не менее 10 метров.

Проезд через железнодорожный переезд лучше осуществлять на максимально возможной скорости, но с учетом неровности дороги, чтобы как можно скорее покинуть опасную зону. Правила переезда железнодорожного переезда не рекомендуют выезжать на рельсы до тех пор пока предыдущий автомобиль не покинет переезд.

В случае неисправности шлагбаума, светофора или сигнализации дежурный обязан самостоятельно регулировать движение автотранспорта с помощью рук или красных флажков.

Проезд нерегулируемых железнодорожных переездов

После торможения необходимо удостовериться в отсутствии железнодорожного состава. Это можно сделать зрительно, но в случае наличия спусков, подъемов и поворотов лучше выйти из машины и на слух проверить приближение поезда. То же самое лучше сделать в ночное время и при повышенной туманности. После этого можно продолжить движение и пересечь переезд.

При пересечении железнодорожных переездов всегда нужно помнить о всей степени возможной травмоопасности данного мероприятия. Поезд весит во много раз больше автомобиля, тормозного пути в несколько метров ему будет явно маловато. Хотя законодательство нашей страны всеми силами и старается снизить количество аварий в любых ситуациях, личные внимательность и ответственность еще никого не подводили.

Ситуация с нерегулируемым железнодорожным переездом вызывает тревогу специалистов.

В Новом Уренгое без аварий не обходится ни дня. В последнее время участились случаи столкновения автомобильного транспорта с железнодорожным. Местом встречи неравной по габаритам техники в который раз становится нерегулируемый переезд рядом со стелой.

Если верить истории, то на этом месте в 1992 году был оборудован временный железнодорожный переезд для производственных нужд организаций «Газпрома». Тогда ширина автомагистрали была 6 метров. Её должны были ликвидировать, но в силу разных обстоятельств полотно осталось. Сегодня его ширина 24 метра. У каждого направления три полосы. В самом невыигрышном положении те, кто едет с краю. Они не всегда могут вовремя увидеть приближающийся состав.

Каждый день от станции Новый Уренгой до Ягельной и обратно курсирует два грузовых поезда. Количество составов может увеличиваться, если есть путевые работы. Но не часто. Зато автомобильный поток здесь практически непрерывный — до 30 тысяч машин в сутки. Специалисты «ЯЖДК» ежегодно фиксируют на этом переезде один — два случая, когда авто и локомотив не могут разъехаться. 2012-й запомнится уже третьей по счёту аварией. 21 декабря в 9 часов утра столкнулись грузовой поезд и «Урал», принадлежащий компании «Стройгазконсалтинг».

Игорь Засыпкин, машинист ОАО «Ямальская железнодорожная компания»

Там Джип встал и здесь Камаз. Остальные едут. Потом тут стали останавливаться, я уже ближе подъехал. Одна грузовая машина из-за Камаза вывернула и потом следом Урал. Я уже на переезд заезжаю. Я, как только его увидел, что он на переезд выскакивает, применил экстренное торможение. А толку? Тепловоз — это не машина, быстро не встанет.

Виновник аварии отказался от комментария. Зато машинист тепловоза привёл не один случай, когда его составу преграждали путь, особенно на этом участке дороги. Многие водители также считают переезд аварийно опасным.

Александр Кощук, водитель

— Здесь постоянно аварии. А не дай Бог, если не работает светофор, это всё.
— Скажите, пожалуйста, вы в первую очередь обращаете внимание на светофор или на знаки, то, что может пойти поезд?
— Вообще на знаки. По правилам дорожного движения у нас в зоне видимости поезда нельзя начинать движение.

Татьяна Штели, водитель

Везде смотрим. Смотрим и на состав, и по сторонам. Смотрим.

Павел Левицкий, водитель

Тут только на слух приходится рассчитывать, больше ни на что.

Александр Патока-Полтавец, водитель

Смотрю на непрофессионализм других водителей, стараюсь избежать столкновения, а потом уже сам соблюдаю дорожное движение. То есть действую по ситуации, в первую очередь.

Единственный выход, который видят водители: регулируемый переезд. Казалось бы, вот оно, решение, но не всё так просто. В 2011 году специалисты компании, обслуживающей железную дорогу, обратились в транспортную прокуратуру, чтобы выяснить, кто и за что должен нести ответственность. Тогда же было проведено совместное обследование территории представителями транспортной прокуратуры, Администрации города и ЯЖДК.

Владимир Овчинников, заместитель генерального директора ОАО «Ямальская Железнодорожная компания»

В заключении Федеральной службы было сказано, что переезд не соответствует строительным нормам и правилам, и отсутствует какая-либо возможность его дальнейшего обустройства какими-либо устройствами сигнализации связи. Необходимо единственное решение — это строительство путепроводной развязки.

Пока же в городе всего одна действующая развязка автомобильной и железной дороги у виадука. Но она не в силах разгрузить поток транспорта, если где-то произошла авария. Специалисты Администрации давно занимаются обеспечением безопасности дорожного движения, но работа по возведению путепровода откладывалась из-за реализации Проекта «Северный широтный ход». Несколько месяцев назад в Новый Уренгой приезжала проектная группа, которая занимается документальным решением развязки.

Олег Павлов, заместитель начальника Департамента городского хозяйства

На сегодняшний день мы их предложения уже получили. Сейчас мы их обсуждаем с правительством ЯНАО. Потому что и проект и его реализация стоят больших денег. Бюджетом города не потянуть такие затраты. Посмотрим, может, откликнутся ещё организации города, чтобы мы уже к концу 2013 года получили проект, отправили его на экспертизу.

Водители довольно часто пренебрегают правилами дорожного движения. Специалисты ЯЖДК неоднократно выступали на Комиссии по безопасности дорожного движения с просьбой установить на нерегулируемом переезде камеры видеонаблюдения, чтобы потом наказывать нарушителей. Но из-за отсутствия финансирования этого до сих пор нет.

Владимир Овчинников, заместитель генерального директора ОАО «Ямальская Железнодорожная компания»

Меры к водителям должны принимать те, кто контролирует эту ситуацию, мы никаких мер воздействия к водителям автомобильного транспорта применить не можем. В свою очередь, мы на самоходный подвижной состав, на локомотивы, которые будут ездить в черте города, устанавливаем видеорегистраторы.

Официальных требований для установки камер фиксации нет, это личная инициатива ЯЖДК. Она позволит легче определить в суде, кто прав, а кто виноват. Однако страдает не только техника, но и люди. Эмоциональные потрясения машинистов — ещё один повод для возмещения морального ущерба.

Елена Коробко, Константин Малыш.

Осторожно, железнодорожный переезд! — STOP-газета

10 июня объявлен Международным днем безопасности на железнодорожных переездах. Кировская область не осталась в стороне и присоединилась к мероприятиям по обеспечению безопасности на переездах. Для этого сотрудники Госавтоинспекции объединились с представителями железнодорожного сообщества и с помощью видеороликов социальной рекламы напомнили автомобилистам о том, что железнодорожные переезды являются местами повышенной опасности. Вручая водителям тематические памятки, сотрудники Госавтоинспекции рассказали жителям региона о том, что, пытаясь выиграть несколько секунд, в итоге можно потерять жизнь, поставить под угрозу жизнь и здоровье своих пассажиров и пассажиров поездов и электричек.

Чтобы не попасть в аварию на железнодорожном переезде, водителям рекомендуют соблюдать несколько основных правил. Прежде всего, при подъезде к переезду нужно снизить скорость. Начинать движение через переезд можно только при открытом шлагбауме и выключенной сигнализации. Если хотя бы одна из систем сигнализации включена (световая или звуковая), то даже при открытом шлагбауме движение через переезд запрещено. Необходимо помнить, что, в любом случае, приближаясь к переезду, независимо от положения шлагбаума и сигнализации водитель должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда и лишь тогда въезжать на переезд.

Особенно опасен неосмотрительный выезд на нерегулируемый железнодорожный переезд. Предельно осторожным водитель должен быть в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости: в дождь, туман, снегопад и т.д. Вынужденная остановка на железнодорожном переезде, даже кратковременная, также крайне опасна, поскольку создает реальную угрозу столкновения с поездом. В такой ситуации водитель должен немедленно высадить людей из автомобиля и удалить их на безопасное расстояние, после чего принять меры для освобождения переезда – попытаться отбуксировать или столкнуть транспортное средство с рельс.

Госавтоинспекция призывает водителей к повышенной бдительности при пересечении железнодорожных переездов и неукоснительному соблюдению Правил дорожного движения, а также напоминает, что железнодорожный переезд – один из самых опасных участков дороги.

С начала текущего года на железнодорожных переездах в Кировской области уже произошло серьезное ДТП, в результате которого пострадал один человек.

УГИБДД УМВД России по Кировской области

Возврат к списку

В России штраф за нарушения правил проезда ж/д переезда увеличат в 5 раз

Пользователь может иметь определенные права относительно персональных данных, которые мы храним. Мы предлагаем пользователю право выбора, какие именно персональные данные мы будем обрабатывать.

Пользователь может принять решение, что не будет предоставлять свои личные данные группе E100, путем отказа предоставления своего согласия выраженного при совершении действий с E100. Пользователь может решить, что не будет иметь уникального идентификационного номера cookie, назначенного для его компьютера, чтобы избежать агрегации и анализа данных, собранных на наших веб-страницах.

Пользователь может перестать получать от нас маркетинговые материалы, по почте, следуя инструкции отмены подписки, включенной в содержание конкретной акции. Пользователь также может отказаться от получения рекламных материалов. Пользователь может отозвать любое свое предварительное согласие или же в любое время, по законным причинам, запретить нам обработку его персональных данных. С этого момента мы начнем придерживаться предпочтений, выраженных пользователем. В некоторых случаях отзыв согласия на наше использование или раскрытие персональных данных пользователя будет означать, что он не сможет использовать определенные продукты или услуги, предлагаемыми нами.

Если пользователь находится на территории Европейской Экономической Зоны, он может запретить нам предоставлять свои персональные данные третьим лицам, за исключением: (і) поставщиков услуг, которые предоставляют услуги от нашего имени, (ii) в случае, если мы продадим или передадим весь или часть нашего бизнеса или имущества, (iii) если раскрытие информации продиктовано требованиями законодательства, или (іv) если мы посчитаем, что такое раскрытие необходимо или уместно, в связи с расследованием предполагаемого мошенничества или другой незаконной деятельности. Если пользователь находитесь в Европейской Экономической Зоне, мы используем его персональные данные только для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности, а также других регламентах, о которых мы уведомили пользователя, разве что обладаем юридическими основаниями, такими как согласие на использование персональных данных в других целях. Если этого требует законодательство, Е100 получает предварительное согласие пользователя во время сбора для обработки (і) персональных данных в маркетинговых целях, и (ii) персональных данных, признанных, на основании действующего законодательства, важными.

Сотрудниками Госавтоинспекции Светлогорского городского округа провели массовую проверку по соблюдению Правил дорожного движения на железнодорожном переезде!

Сотрудниками ГИБДД было проведено профилактическое мероприятие «Внимание-переезд». В ходе мероприятия сотрудниками ГИБДД были остановлены автомобили, водителям были вручены памятки, а также сотрудники Госавтоинспекции, напомнили участникам дорожного движения, что железнодорожный переезд – наиболее сложный и опасный участок дороги, требующий внимания и строгого соблюдения правил дорожного движения.

Основные правила дорожного движения на железнодорожных переездах, которые необходимо соблюдать водителю:

— прежде всего, при подъезде к переезду нужно снизить скорость;

— начинать движение через переезд можно только при открытом шлагбауме и выключенной сигнализации;

— если хотя бы одна из систем сигнализации включена (световая или звуковая), то даже при открытом шлагбауме движение через переезд запрещено;

— необходимо помнить, что, приближаясь к переезду, независимо от положения шлагбаума и сигнализации водитель должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда и лишь тогда въезжать на переезд.

Особенно опасен неосмотрительный выезд на нерегулируемый железнодорожный переезд. Предельно осторожным водитель должен быть в тёмное время суток, а также в условиях ограниченной видимости: в дождь, туман, снегопад и т.д.

Вынужденная остановка на железнодорожном переезде, даже кратковременная, также крайне опасна, поскольку создает реальную угрозу столкновения с поездом. В такой ситуации водитель должен немедленно высадить людей из автомобиля и удалить их на безопасное расстояние, после чего принять меры для освобождения переезда – попытаться отбуксировать или столкнуть транспортное средство с рельс.

Главным и определяющим условием для безопасного переезда железнодорожных путей являются внимательность и осторожность водителей транспортных средств, а также строгое соблюдение ими норм и правил дорожной безопасности.

 

Начальник ОГИБДД МО МВД России «Светлогорский»

подполковник полиции С.А. Ахремцев

 

 

Госавтоинспекция города Новосибирска информирует | Официальный сайт Новосибирска

В 2018 году на железнодорожных переездах в городе Новосибирске произошло 5 дорожно-транспортных происшествий, из них 2 дорожные аварии, в которых пострадали люди. Все эти случаи произошли из-за невнимательности или грубого нарушения водителями правил проезда железнодорожных переездов.  

По данным ГИБДД, чаще всего ДТП происходят на нерегулируемых переездах. К сожалению, многие забывают, что электрички и поезда идут с большой скоростью, и даже при применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составляет от 1,5 до 2 тысяч метров. 

В целях соблюдения требований действующего законодательства в области безопасности дорожного движения, а также для усиления профилактической работы и контроля за обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах Госавтоинспекция Новосибирска совместно с представителями железнодорожного сообщества, местных властей и общественности проведет 12 и 13 февраля на территории региона профилактические мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах под условным названием «Внимание, переезд!». 

Госавтоинспекция напоминает, что начинать движение через переезд можно только при открытом шлагбауме и выключенной сигнализации. Если хотя бы одна из систем сигнализации включена (световая или звуковая), то даже при открытом шлагбауме движение через переезд запрещено. Необходимо помнить, что, в любом случае, приближаясь к переезду, независимо от положения шлагбаума и сигнализации водитель должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда и лишь тогда въезжать на переезд. 

Особенно опасен неосмотрительный выезд на нерегулируемый железнодорожный переезд. Предельно осторожным водитель должен быть в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости: в дождь, туман, снегопад и т.д. Вынужденная остановка на железнодорожном переезде, даже кратковременная, также крайне опасна, поскольку создает реальную угрозу столкновения с поездом. В такой ситуации водитель должен немедленно высадить людей из автомобиля и удалить их на безопасное расстояние, после чего принять меры для освобождения переезда — попытаться отбуксировать или столкнуть транспортное средство с рельс.

Госавтоинспекция города Новосибирска

Изменено 07. 11.2019 15:01:02 Просмотров:

пешеходных переходов и переходов | Национальная ассоциация работников городского транспорта

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы для велосипедных акцийРуководство по дизайну транспортных улицРуководство по дизайну городских велодорожекРуководство по дизайну городских улицРуководство по дизайну городских улиц

BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченияСложные перекресткиСредние автобусные полосыДорожные переходыКоординированная синхронизация сигналовКруговые радиусыПутешествия и перекресткиРасширения границОбтроенная часть / разнесение автобусных полосДорожки для проезда с центральной улицей — Улицы в центре городаДайн-стрит-центр города МаршрутыActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed ​​CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростейРазделение по фазамУправление ливневыми водамиЭлементы дизайна улицПринципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 03

Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Порталэндаланд, Флорида, США.

Раздел 1 : Ситуации неопределенности — Страница 1 из 22 Руководство для самообучения | АННОТАЦИЯ | ИНДЕКС | Раздел 1 | Раздел 2 | Раздел 3 | Раздел 4 | Раздел 5 | ОБЗОР |


Обратите внимание, что ссылки, вставленные по всему тексту, НЕ нужны, они предназначены только для тех, кто хочет узнать больше.
Чтобы просмотреть содержание этого раздела, щелкните «Раздел 1» в ВЕРХНЕМ ЛЕВОМ УГЛЕ каждой страницы.

Раздел 1:
Введение в ситуации неопределенности при вынесении решения


    Добро пожаловать! В этом разделе объясняется все, что касается ситуаций неопределенности при оценке пропусков на переходах, на которых нет знака остановки или светофора. Он определяет то, о чем мы говорим, немного охватывает историю того, как мы осознали, что Ситуации неопределенности существуют, и объясняет, как их распознать.

    Зрение или слух ?? Концепции и навыки, необходимые для распознавания ситуаций неопределенности для пробелов в оценке, столь же важны для людей, которые используют зрение для перехода улиц, как и для тех, кто использует слух, и многие принципы одинаковы для обоих. Однако использование звуков для перехода может быть более сложным, чем использование зрения, и включает вопросы, которые вы, возможно, не задумывались (черт возьми, нам даже нужно поговорить о том, что на самом деле означает «тихий»!).

    По этой причине в Разделе 1 больше внимания уделяется вопросам использования слуха, чем использования зрения. Но имейте в виду, что принципы распознавания ситуаций неопределенности и работы с ними одинаковы, независимо от того, ищете ли вы автомобили или прислушиваетесь к ним. Начиная с Раздела 2, Руководство для самообучения посвящено обучению этим концепциям и навыкам учащихся, которые используют зрение, а также тех, кто использует слух для обнаружения транспортных средств.

    Итак. . . Давайте начнем! Мы начнем с объяснения некоторых терминов.

    Что означает переход без знака «стоп» и светофора?


      В данном руководстве для самообучения рассказывается о переходах без знака остановки и светофоров . Другие термины: « переходов без управления движением » или « неконтролируемых переходов

      Эти переходы можно встретить повсюду — в центре, в пригороде и в сельской местности. Большинство из них находится на перекрестках, на которых ДЕЙСТВИТЕЛЬНО установлены знаки остановки или светофоры, но эти сигналы или знаки остановки подходят не для каждого перехода на этом перекрестке. Мы говорим именно о тех переходах — переходах, через которые проезжают транспортные средства, не контролируемые никакими знаками остановки или светофорами.

      Примеры таких переходов показаны на фотографиях здесь:

      • Справа: На блоке этого перекрестка в пригороде Вашингтона, округ Колумбия, нет знаков остановки или светофоров.
      • Ниже: На каждом из этих перекрестков есть знак остановки для улицы рядом с пешеходами, но не для улицы, которую они должны пересечь. Таким образом, даже несмотря на то, что все пешеходы находятся на перекрестках, где есть регулирование движения, они сталкиваются с неконтролируемыми переходами .
      • Слева внизу: На перекрестках с круговым движением отсутствуют знаки остановки или светофоры для проезда на пешеходных переходах.
      • Справа внизу: Эта женщина пересекает выделенную полосу с поворотом направо на перекрестке, где позади нее есть светофор для автомобилей на другой стороне острова. но нет ни сигнала, ни знака остановки на полосе, которую она пересекает.
    На каждой фотографии нет знака остановки или светофора для пересекаемой полосы или улицы — то есть на переходах «нет управления движением». Все Руководство для самообучения — это переходы без контроля движения.

Анализ зоны дилеммы для пешеходов при высокоскоростном неконтролируемом переходе через средний квартал

Основные моменты

Моделируемая зона дилеммы для пешеходов при высокоскоростном неконтролируемом переходе через средний квартал.

Анализируется изменение допустимости пространственного разрыва для определения длины и распределения зоны дилеммы.

Используются кумулятивное распределение разрыва, двоичный логит, машина опорных векторов и вероятностные методы.

Вероятность принятия пространственного зазора уменьшается с увеличением скорости приближающегося транспортного средства.

Abstract

Пешеходы уязвимы для несчастных случаев и подвергаются риску всякий раз, когда они разделяют дорожное пространство с автомобильным движением. Риск для пешеходов особенно высок в таких странах, как Индия, где большое количество пешеходов встречается на дорогах с движением транспорта, не отвечающим их потребностям. Поэтому неудивительно, что многие жертвы дорожно-транспортных происшествий в Индии, особенно в городских районах, являются пешеходами.Одна из основных причин аварий на пешеходном переходе (когда водители не уступают пешеходам) заключается в неспособности пешеходов определить безопасный промежуток при переходе дороги. Часто пешеходы находятся в замешательстве / дилемме, принимая решение, принять или отклонить пробел. В этих условиях принятие решений пешеходами при переходе дороги является сложной задачей. Целью данной статьи является анализ и количественная оценка зоны дилеммы перехода пешеходов на высокоскоростных неконтролируемых переходах через средние кварталы.Было проведено полевое исследование, в ходе которого пешеходы и проезжающие машины регистрировались путем размещения видеокамер на выбранных участках дороги в середине квартала, отмечая пешеходный переход. Всего было извлечено и изучено 1107 пешеходных лагов / пропусков с учетом временных и пространственных лагов / пропусков для анализа. Зона дилеммы определялась с использованием различных методов, таких как метод кумулятивного распределения разрывов, метод двоичного логита, машина опорных векторов и вероятностный метод.Для выбранных участков среднего блока зона дилеммы начинается на высоте 49 м и заканчивается на 62 м выше по течению от обозначенного пешеходного перехода. Верхняя и нижняя границы зоны дилеммы могут быть в дальнейшем использованы для разработки системы помощи пешеходам на переходе в середине квартала для безопасного передвижения пешеходов.

Ключевые слова

Неконтролируемый пешеходный переход

Прием зазор

Временной разрыв

Пространственный зазор

Зона дилеммы

Логит-модель

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Просмотреть полный текст 9v0002 © 2016 Else Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Пешеходные переходы | SF Better Streets

Размеченные пешеходные переходы — важный инструмент, помогающий пешеходам безопасно, удобно и предсказуемо передвигаться по проезжей части. Пешеходные переходы также могут стать уникальным дизайном уличного пейзажа, чтобы подчеркнуть присутствие и первенство пешеходов.

Размеченные пешеходные переходы предупреждают водителей о том, что они ожидают пересечения пешеходов, и направляют пешеходов к желаемым местам перехода — разметка пешеходных переходов на каждом перекрестке не является необходимой или нежелательной.Хотя многие автомобилисты не осведомлены о своих конкретных юридических обязательствах на пешеходных переходах, Транспортный кодекс Калифорнии требует, чтобы водители уступали пешеходам на любом пешеходном переходе, будь то обозначенный или немаркированный.

Дизайн Streetscape должен подчеркивать пешеходные переходы как основную часть пешеходной зоны, а не как вторжение на проезжую часть, предназначенное только для транспортных средств.

Обзор процесса

Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско (SFMTA) наблюдает за установкой и обслуживанием пешеходных переходов в Сан-Франциско.Для установки и удаления пешеходного перехода в середине квартала требуются публичные слушания и законодательные меры со стороны Совета SFMTA.

Лица или общественные группы, заинтересованные в установке или улучшении пешеходного перехода в своем районе, должны позвонить или пойти по номеру 311.

После подачи запроса инспектор Муниципального транспортного агентства Сан-Франциско (SFMTA) оценит предложенное место. Если место соответствует критериям проектирования, SFMTA выпустит публичное уведомление, запрашивая отзывы о предлагаемом пешеходном переходе и приглашая заинтересованных членов сообщества на публичные слушания в правлении SFMTA.Если Совет SFMTA одобрит улучшение пешеходного перехода, SFMTA установит пешеходный переход в соответствии с графиками и ресурсами.

Свяжитесь с SFMTA Livable Streets для получения дополнительной информации о пешеходных переходах

Официальные коды и документы

Рекомендации по проектированию

Размещение

Свяжитесь с SFMTA Livable Streets для получения дополнительной информации о подходящих местах для обозначенных пешеходных переходов.

Типы улиц: Все

Зоны тротуара: проезжая часть

По закону пешеходные переходы присутствуют на всех примерно под прямым углом перекрестках, как обозначенных, так и немаркированных, за исключением случаев, когда пешеходный переход специально запрещен.В местах среднего квартала пешеходные переходы существуют только там, где они отмечены. В этих непересеченных местах пешеходный переход устанавливается по разметке пешеходного перехода.

Решение обозначить пешеходный переход следует рассматривать не изолированно, а в сочетании с другими мерами по повышению осведомленности автомобилистов о пешеходах. Без дополнительных мер использование только обозначенных пешеходных переходов вряд ли повысит безопасность пешеходов и может снизить безопасность, особенно на многополосных улицах.

Контролируемые перекрестки

Перекрестки можно контролировать с помощью светофоров или знаков СТОП. В соответствии с действующей политикой города, обозначенные пешеходные переходы должны быть предусмотрены на всех перекрестках, контролируемых светофорами, если пешеходный переход специально не запрещен. Переходы можно рассматривать на всех перекрестках, контролируемых STOP.

Факторы, которые следует учитывать, включают: большое количество пешеходов, количество транспортных средств, расположение школьной зоны, значительный объем использования пожилыми людьми или инвалидами или другие соображения безопасности.

Неконтролируемые перекрестки

Перекрестки без светофоров и знаков STOP считаются неконтролируемыми перекрестками. Решение о маркировке пешеходного перехода в неконтролируемом месте следует принимать на основании инженерного исследования.

Факторы, рассматриваемые в исследовании, включают объемы и скорость транспортных средств, ширину и конфигурацию проезжей части, расстояние прямой видимости, расстояние до следующего контролируемого перехода, видимость в ночное время, уклон и количество пешеходов.

пешеходных переходов с высокой видимостью

Из-за малого угла въезда, при котором дорожная разметка просматривается водителями, использование продольных полос в дополнение к стандартной поперечной разметке или вместо нее может значительно улучшить видимость пешеходного перехода для встречных транспортных средств.Хотя исследования не показали прямой связи между повышенной видимостью пешеходного перехода и повышенной безопасностью пешеходов, было показано, что переходы с высокой видимостью увеличивают уступку автомобилистам и направляют пешеходов, что привело Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) к выводу о том, что пешеходные переходы с высокой видимостью имеют положительно влияет на поведение пешеходов и водителей.

В Сан-Франциско существуют различные схемы разметки пешеходных переходов, включая континентальный, поперечный и лестничный, как показано ниже. До недавнего времени в Сан-Франциско маркировка континентов использовалась только на пешеходных переходах между кварталами и школами; Теперь цель SFMTA — постепенно преобразовать всю разметку пешеходных переходов в хорошо заметную континентальную разметку. Однако, поскольку установка и обслуживание континентальных пешеходных переходов обходятся дороже, эта политика будет постепенно внедряться постепенно, насколько позволяют ресурсы.

Переходы между кварталом

На участках с короткими кварталами близко расположенные перекрестки позволяют пешеходам легко находить пешеходные переходы, не отвлекаясь от дороги, но на многих участках есть длинные кварталы с широко расположенными перекрестками и меньшими возможностями перехода.Переходы в середине квартала могут быть удобным переходом для пешеходов, когда другие возможности перехода находятся на большом расстоянии или когда пункт назначения создает высокий спрос на переход.

Конкретный анализ участка и экологическая очистка потребуются для любого предложенного пересечения среднего квартала, чтобы определить, приведет ли это к неприемлемому уровню обслуживания или задержке движения транзитных транспортных средств или будет способствовать этому.

Свяжитесь с SFMTA Livable Streets для получения дополнительной информации о подходящих местах для обозначенных пешеходных переходов.

Дизайн

Пешеходные переходы должны быть не меньше ширины тротуара, но могут быть шире в местах с высокой пешеходной нагрузкой или узкими тротуарами. Пешеходные переходы должны быть не менее 10 футов в ширину. Пешеходные переходы должны быть оборудованы пандусами и тактильными предупреждающими полосами в соответствии с федеральными правилами доступности. Калифорнийское руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) содержит стандарты и рекомендации по предупреждающим знакам пешеходного перехода и дополнительной маркировке.

Стандартные пешеходные переходы

Стандартная обработка обозначенных пешеходных переходов в местах перекрестков состоит из двух белых светоотражающих полос из термопласта шириной 12 дюймов, которые очерчивают стороны пешеходной зоны для прогулок. Полосы должны быть перпендикулярны (или поперечны) направлению движения транспортного средства и параллельны направлению движения пешеходов. Школьные пешеходные переходы должны быть желтыми в соответствии с кодом штата; в Сан-Франциско школьные переходы должны быть выделены желтым цветом с переходом на континентальный пешеходный переход.

пешеходных переходов с высокой видимостью

Пешеходные переходы с высокой видимостью следует обозначать с использованием континентальной разметки пешеходных переходов, которая состоит из ряда широких полос, параллельных бордюру на протяжении всего перехода.(Они отличаются от лестничных переходов, которые сохраняют поперечные боковые полосы стандартного пешеходного перехода в дополнение к широким «ступенькам» лестницы или пешеходных переходов типа «зебра», которые имеют диагональные полосы.


Обработка пешеходных переходов повышенной видимости

При преобразовании поперечной маркировки в континентальную маркировку боковые полосы могут остаться, поскольку удаление дорогостоящего, но боковые полосы не должны сохраняться. Насколько это возможно, континентальные пешеходные переходы будут спроектированы с полосами, расположенными таким образом, чтобы избегать движения колес, что может снизить потребность в долгосрочном техническом обслуживании.

Переходы между кварталом

Мидквартальные переходы должны:

  • Быть улучшенным за счет использования вывесок, полос, сигналов или других специальных средств, таких как проблесковые маячки, специальные материалы для мощения или приподнятые переходы
  • Быть построенным в сочетании с удлинителями бордюра среднего блока
  • Включить пешеходное освещение, ориентированное на переход

Дополнительные средства ухода за пешеходным переходом

Предварительный стоп и линии доходности

Стоп-линии (или ограничительные линии) — это сплошные белые линии шириной от 12 до 24 дюймов, проходящие через все подходные полосы, чтобы указать, где транспортные средства должны остановиться в соответствии со знаком «Стоп» или сигналом. Передние линии остановки сокращают наезд транспортных средств на пешеходный переход и улучшают обзор пешеходов для водителей.

На многополосных дорогах передовые линии остановки и уступки могут быть эффективным средством предотвращения столкновений с множеством опасных транспортных средств и пешеходов. SFMTA разработало руководящие принципы для установки передовых стоп-линий в соответствии с национальными инструкциями, приведенными в Разделе 3B.16 MUTCD, что позволяет использовать их на расстоянии от 4 до 50 футов до пешеходных переходов, в зависимости от переменных, зависящих от местоположения, таких как транспортное средство. скорость, регулирование дорожного движения, ширина улицы, парковка на улице, потенциальная путаница, использование близлежащих земель с уязвимыми группами населения и потребность в помещениях в очередях.

Линии выхода

— еще один вариант, который можно использовать для снижения вероятности множественных столкновений с угрозой на неконтролируемых пешеходных переходах на многополосных дорогах. Они состоят из одного ряда белых треугольников, размещенных поперек каждого подхода, чтобы указать точку, в которой автомобили должны уступить дорогу, и могут быть размещены не менее чем на 4 фута перед неконтролируемыми отмеченными местами пешеходного перехода.

Свяжитесь с SFMTA Livable Streets для получения дополнительной информации о соответствующем дизайне линий предварительного останова и линий доходности.

Проблесковые огни и маячки

Проблесковые огни проезжей части предназначены для привлечения дополнительного внимания к пешеходам на пешеходных переходах, где указатели или другие дизайнерские решения считаются недостаточными. Мигалки могут активироваться пассивно с помощью инфракрасных или микроволновых датчиков или активно с помощью кнопок для пешеходов. В Сан-Франциско и в других местах мигающие огни на проезжей части дороги не работают должным образом из-за текущих проблем с техническим обслуживанием. В Сан-Франциско было заметно незначительное влияние на столкновения с травмами или его отсутствие (из-за отсутствия столкновений), но было обнаружено заметное увеличение числа автомобилистов, уступающих пешеходам.

Раздел 4L.02 MUTCD предоставляет список факторов, которые следует учитывать (включая пороговые значения объема транспортных средств и пешеходов) при оценке потребности в сигнальных огнях на пешеходных переходах, а также стандарты их установки и эксплуатации.

Если надежность может быть повышена, то следует рассмотреть возможность использования пешеходных переходов внутри тротуара в местах неконтролируемых переходов с высокой степенью конфликтов с заявленной скоростью ниже 35 миль в час и значительным количеством пешеходов, требующих дополнительной видимости.

Проблесковые маячки могут использоваться для управления движением на перекрестках, где движение или физические условия не оправдывают наличие полного сигнала, но частота аварий указывает на возможность особой необходимости, или для обеспечения дополнительного предупреждения о среднем квартале или неконтролируемом пешеходном переходе в школе. Их следует рассмотреть для использования в местах неконтролируемых переходов с высокой степенью конфликтов и значительным количеством пешеходов, где видимость ухудшается из-за уклонов, поворотов или других условий.

Глава 4K MUTCD содержит руководство по использованию проблесковых маячков.

Специальное покрытие для перекрестков

Специальная обработка перекрестков может нарушить визуальную монотонность асфальтированных улиц, выделить перекрестки как продолжение пешеходной зоны и обозначить ключевые гражданские или коммерческие объекты. Специальная обработка перекрестков включает в себя интегрированные цвета, текстуры и рисунки отметок. Они могут быть установлены в пределах разметки пешеходного перехода или на всем перекрестке.

Специальное декоративное покрытие, включая цветной и / или текстурированный бетон, асфальт или брусчатку, или любую аналогичную обработку, не определяет пешеходный переход и не должно рассматриваться как мера безопасности. По-прежнему требуется стандартная поперечная или продольная разметка пешеходного перехода с хорошей видимостью.

Строительство и уход за дорожным покрытием на перекрестках обходятся дороже, чем при стандартной обработке. Если позволяют бюджеты капиталовложений и технического обслуживания, их можно рассматривать по:

  • Улицы, важные для города
  • Торговые улицы
  • На въездах в жилые районы, где жилые улицы пересекаются с улицами с повышенной проходимостью
  • В ключевых общественных местах, таких как общественные здания или выходы на открытые пространства
  • На пешеходных переходах в середине квартала

Обработка мощения должна:

  • Используйте интегрированный цвет, текстуру и узор.Возможные материалы включают, помимо прочего, цветной и штампованный асфальт, заливной бетон и брусчатку из камня или бетона
  • Обеспечьте поверхность, которая не причиняет дискомфорта из-за чрезмерной вибрации тем, кто пользуется инвалидными колясками или другими вспомогательными мобильными устройствами
  • Используйте прочные, прочные и противоскользящие материалы
  • Включите обработку кромки, чтобы визуально контрастировать с основным материалом и асфальтовым покрытием.
  • Включить полосу пешеходного перехода (параллельные белые линии) на внешнем краю перехода

См. SIdewalk Paving

Надземные пешеходные переходы и перекрестки

Повышенные пешеходные переходы — это стратегия снижения уровня дорожного движения, которая доводит уровень проезжей части до уровня тротуара, заставляя транспортные средства замедляться перед пересечением пешеходного перехода и обеспечивая ровную пешеходную дорожку для движения от бордюра к бордюру.

См. Приподнятые пешеходные переходы

Пешеходные острова-убежища

Пешеходные переходы могут также включать в себя островки-убежища для пешеходов, чтобы перекрыть переход и замедлить движение машин.

См. Медианы и острова

Открытие закрытых пешеходных переходов

По закону пешеходные переходы присутствуют на всех примерно под прямым углом перекрестках, как обозначенных, так и немаркированных, за исключением случаев, когда пешеходный переход специально запрещен. В прошлом пешеходные переходы были закрыты в некоторых местах, где ограниченная видимость или высокая интенсивность движения могли поставить под угрозу переход пешеходов.В настоящее время по всему городу существует около 100 закрытых пешеходных переходов, через которые пешеходы не могут переходить указатели и физические барьеры. План улучшения улиц Сан-Франциско рекомендует проверить закрытые пешеходные переходы на предмет открытия, чтобы улучшить доступ и возможность подключения к пешеходной сети. Этот проект продолжается.

В Сан-Франциско есть несколько закрытых пешеходных переходов, создающих прерывистые пешеходные маршруты и затрудняющих ходьбу. Основной причиной закрытия пешеходных переходов является защита пешеходов перед лицом очень высокой интенсивности или скорости движения и автоориентированного дизайна, но во многих случаях пешеходы игнорируют закрытие пешеходных переходов, а не переходят три раза, чтобы добраться до места назначения, которое может быть достигнуто одним незаконным переходом. , создавая дополнительные проблемы безопасности.

Запрещается закрывать новые пешеходные переходы.

Существующие закрытые пешеходные переходы следует проверить на предмет открытия. Это может потребовать дополнительных мер безопасности, таких как срабатывание пешеходов и изменение времени сигнала. Повторное открытие перекрытий пешеходных переходов потребует анализа конкретных участков и экологической экспертизы. Во время проведения исследования будут оцениваться последствия снятия перекрытия пешеходных переходов с точки зрения их воздействия на физическую среду.

См. Также:

Повороты транспортных средств на пешеходных переходах

Ограничения на парковку на пешеходных переходах

Техническое обслуживание

Как правило, городские власти отвечают за поддержание в рабочем состоянии дорожного покрытия и других элементов проезжей части, таких как медианы, полосы проезжей части и пешеходные переходы.

Строительные бригады, работающие на полосе отвода, обязаны заменять в натуре любые элементы городского пейзажа, такие как полосы пешеходного перехода, поврежденные или удаленные во время строительства.

Чтобы сообщить о проблеме технического обслуживания пешеходного перехода, позвоните или позвоните по номеру 311.

Более подробное описание обязанностей по техническому обслуживанию см. В разделе «Техническое обслуживание».

Начало страницы

Пешеходные переходы

Неконтролируемые переходы

Простейшим типом пешеходного перехода является неформальный переход, который может включать обрыв бордюров, тактильное покрытие и островок безопасности, если позволяет ширина дороги.Они обычно используются в местах, где формальный (контролируемый) пешеходный переход не может быть оправдан.

Водители не обязаны останавливаться на неконтролируемом пункте пропуска. Пешеход должен ждать у обочины до тех пор, пока в транспортном потоке не появится подходящий промежуток для перехода, и только после этого должен переходить дорогу с должной осторожностью и вниманием. Если нет средств перехода, пешеход должен искать безопасное место для перехода, где есть место для выхода на тротуар с другой стороны, и все направления могут быть хорошо видны.Следует избегать перехода между припаркованными автомобилями, на глухом повороте или у подножия холма. Пешеходы должны смотреть вокруг, нет ли движения, и прислушиваться. Пешеходы не должны переходить дорогу до тех пор, пока в транспортном потоке не появится безопасный пробел и не будет достаточно времени для перехода. Даже если движение далеко, оно может приближаться очень быстро. Когда это безопасно, пешеходы должны переходить дорогу прямо, не бегая. Пешеходы должны постоянно искать и прислушиваться к движению во время перехода.

Зебра Кроссинг

Переходы «зебры» легко узнать по характерным черным и белым полосам, нарисованным на дороге, и мигающим оранжевым маякам «белиша». Переходы «зебра» — это контролируемые переходы, на которых пешеходы имеют юридический приоритет перед транспортными средствами без использования светофоров. Это может сделать их более безопасными, чем они кажутся на первый взгляд, поскольку пешеход должен убедиться, что транспортный поток их заметил и остановился, прежде чем переходить дорогу.

В Клакманнаншире переходы «Зебра» предусмотрены в местах, где сигнализация не может быть оправдана и где скорость дороги не превышает 30 миль в час. Переходы «зебра» трудно использовать людям с нарушениями зрения, и по этой причине Совет Клакманнаншира никогда не будет использовать «зебру» вместо переходов со светофором.Переходы «зебры» обычно предусмотрены в местах, где есть люди, пытающиеся перейти дорогу с оживленным движением.

Использование зебры

Пешеходы , желающие перейти на переходе «Зебра», должны остановиться у обочины и дождаться остановки движения транспорта в обоих направлениях. Когда движение остановлено, пешеход должен перейти дорогу, продолжая следить за движением. Известно, что автомобили обгоняют те, которые остановились, чтобы позволить человеку перейти дорогу.Если в центре дороги есть островок, пешеход должен остановиться на этом острове и дождаться остановки движения транспорта на противоположной стороне дороги, прежде чем продолжить переход. Переход возле «Зебры», но не на самом деле на нем, очень опасен, поскольку водители, скорее всего, сосредоточат внимание на самом переходе и могут не увидеть человека, переходящего дорогу в другом месте.

Водители , приближающиеся к пешеходному переходу, должны делать это с осторожностью, так как любой пешеход, ступивший на переход, имеет приоритет.Водители должны остановиться и уступить дорогу пешеходу, который выехал на пешеходный переход, и начать движение снова только после того, как все пешеходы покинут переход. Однако многие пешеходы будут ждать у обочины остановки машин, прежде чем выехать на переход. Водители никогда не должны обгонять движущееся или остановившееся транспортное средство ближе всего к пешеходному переходу. Запрещается останавливать автомобили или парковать их на зигзагообразной разметке на переходе «Зебра», так как это снижает видимость и может подвергнуть пешеходов большему риску.

Пеликан Кроссинг

Переходы «Пеликан» иногда именуются пешеходно-световыми переходами .Переходы «Пеликан» могут быть расположены отдельно или в составе транспортной развязки, контролируемой светофором. На переходе Пеликан для остановки движения используется кнопка, управляемая пешеходом. Пешеходу сигнализируют о необходимости перехода с помощью красно-зеленого человека на сигнальном посту на противоположной стороне дороги. Когда горит красный человек, пешеходы не должны переходить дорогу, хотя это не является незаконным.

На переходах «Пеликан» как водителям, так и пешеходам даются четкие инструкции о том, когда нужно останавливаться, а когда ехать.Однако недостатком является то, что пешеход часто нажимает кнопку, а затем либо переходит дорогу в пробке, либо продолжает идти по дороге. Последовательность огней будет продолжаться, как если бы пешеход все еще ждал, чтобы перейти на другую сторону и остановить движение. Многие переходы Pelican также будут иметь звуковой сигнал, чтобы помочь людям с нарушениями зрения. Построенные в шахматном порядке переходы рассматриваются как два отдельных переходных пункта.

В Клакманнаншире всего три перехода Пеликан, последний из которых был построен в 1999 году.Когда любой переход Пеликан заменяется, он заменяется переходом Тупика.

Использование переходов Пеликанов

Пешеходы , желающие перейти на переходе «Пеликан», должны остановиться у обочины и нажать кнопку. Затем пешеход должен подождать у обочины, пока на противоположной стороне дороги не появится зеленый человечек. Когда отображается устойчивый зеленый человечек, пешеход должен убедиться, что движение остановилось, прежде чем выехать на дорогу. При переходе пешеход должен продолжать наблюдать и прислушиваться к другим транспортным средствам, которые, возможно, не остановились на переходе.Когда зеленый человечек начнет мигать, движение будет сигнализировано мигающим желтым светом, чтобы начать движение, если это безопасно. Те, кто уже начал переход, должны продолжать это делать и иметь преимущественное право на завершение перехода. Любой пешеход, который еще не начал переход, должен подождать у обочины и нажать кнопку.

Водители , приближающиеся к переходу «Пеликан», должны вести себя так же, как и все переходы, контролируемые сигналом, за исключением случаев, когда за красным стоп-сигналом мигает желтый цвет.Водители должны остановиться, когда загорится красный свет. Когда мигает желтый свет, водители должны продолжать уступать дорогу пешеходам на переходе. Если мигает желтый свет и на переходе нет пешеходов, водители могут действовать осторожно. Переходы «Пеликан», которые идут прямо через дорогу, являются одним переходом, даже если есть центральный остров. Водители должны ждать пешеходов, переходящих дорогу с другой стороны острова. Это не применяется, если переход осуществляется в шахматном порядке и контролируется независимыми сигналами.

Puffin Crossing

Большинство контролируемых пунктов пересечения границы в Клакманнаншире — это пункты пропуска через Тупики. Переход Puffin ( Pedestrian U ser F riendly In telligent Crossing) был разработан для замены перехода Pelican. Переходы Puffin отличаются от переходов Pelican тем, что на них нет мигающего зеленого человечка и мигающего желтого сигнала. Красный и зеленый человечки расположены чуть выше кнопки на той же стороне, что и пешеход, и это побуждает пешеходов встречать встречный поток машин, ожидая появления зеленого человечка.На переходе Puffin также есть датчики перехода, чтобы продлить время остановки движения и разрешить переход всем пешеходам.

Использование тупиков

Использование перехода Puffin аналогично использованию перехода Pelican, за исключением того, что как только пешеход выезжает на дорогу, он больше не видит красно-зеленого человека. Это побуждает пешеходов смотреть на трафик, а не на сигнал. Пешеходам также не нужно спешить при появлении красного человечка, так как датчики перехода определят необходимость продолжения ожидания дорожным движением.

Пешеходы , желающие перейти на тупиковый переход, должны остановиться у обочины и нажать кнопку. Затем пешеход должен подождать у обочины, пока на сигнальном столбе рядом с ним не появится зеленый человечек. Когда зеленый человечек показывает, пешеход должен убедиться, что движение остановилось, прежде чем выехать на дорогу. При переходе пешеход должен продолжать наблюдать и прислушиваться к другим транспортным средствам, которые, возможно, не остановились на переходе. Любой пешеходный переход не должен видеть красного человека, когда он появляется, и если он это делает, он должен продолжать переход с нормальной скоростью.Если отображается красный человек, любой пешеход, который еще не начал переход, должен подождать у обочины и нажать кнопку.

Водители , приближающиеся к переходу Puffin, должны вести себя так же, как и все переходы, контролируемые сигналом. Водители должны остановиться, когда загорится красный свет. Переходы с тупиками, которые идут прямо через дорогу, являются одним переходом, даже если есть центральный остров. Водители должны ждать пешеходов, переходящих дорогу с другой стороны острова. Это не применяется, если переход осуществляется в шахматном порядке и контролируется независимыми сигналами.

Toucan Crossing

Перекресток Тукан (могут пересекать двое) — это контрольно-пропускной пункт общего пользования, предназначенный для пешеходов и велосипедистов. Переходы туканов очень похожи на переходы тупиков, но они шире и имеют красный и зеленый цикл, а также красный и зеленый человек. В отличие от переходов Pelican и Puffin, велосипедисты могут переходить дорогу на велосипеде.

В Клакманнаншире есть два перехода Тукан.Обычно они располагаются там, где велосипедный маршрут пересекает оживленную дорогу или где можно ожидать велосипедистов.

Переправа на тукане

Пешеходы или Велосипедисты , желающие перейти на перекрестке Тукан, должны остановиться у обочины и нажать кнопку. Затем пешеход или велосипедист должны подождать у обочины, пока зеленый человечек и велосипед не появятся на сигнальном столбе рядом с ними. Когда показаны зеленый человечек и велосипед, пешеход или велосипедист должны убедиться, что движение остановлено, прежде чем выезжать на дорогу.При переходе пешеходы или велосипедисты должны продолжать наблюдать и прислушиваться к другим транспортным средствам, которые, возможно, не остановились на переходе. Любой пешеход или велосипедист, переходящий дорогу, не должен видеть красного человечка или велосипеда, когда они появляются, и если они это сделают, они должны продолжать переход с нормальной скоростью. Если показаны красный человек и велосипед, любой пешеход или велосипедист, который еще не начал переход, должен подождать у обочины и нажать кнопку. Велосипедистам следует проявлять осторожность при переходе, чтобы пешеходы также не пересекали его.

Водители , приближающиеся к переходу Тукан, должны вести себя так же, как и все переходы, контролируемые сигналом. Водители должны остановиться, когда загорится красный свет. Туканские переходы, которые идут прямо через дорогу, являются одним переходом, даже если есть центральный остров. Водители должны ждать пешеходов и велосипедистов, которые переходят дорогу с другой стороны острова. Это не применяется, если переход осуществляется в шахматном порядке и контролируется независимыми сигналами.

Pegasus Crossing

Переправа Pegasus основана на переправе Puffin с отдельными кнопками и ограждениями для лошадей с всадниками.Пешеходная зона такая же, как и на переходе Puffin с боковой кнопкой на тротуаре и красно-зеленым символом человека. На переходе Pegasus есть дополнительный столб светофора и закрытая территория, отделенная от пешеходной зоны перехода, с красно-зеленой лошадью с символом всадника. Кнопка расположена на 2 м от земли, что позволяет водителю остановить движение, не спешиваясь.

В Клакманнаншире есть один переход Pegasus на автомагистрали A908 в Девон-Виллидж, расположенный недалеко от Девон-Уэй и местной ливреи.

Использование перехода Pegasus Crossing

Пешеходы , желающие перейти на перекрестке Pegasus, должны остановиться у обочины и нажать кнопку. Любые лошади с всадниками , желающими переправиться, должны переместиться на огороженную территорию, остановиться у бордюра и нажать кнопку. Затем пешеход или лошадь с всадником должны подождать у обочины, пока зеленый человек и лошадь с всадником не появятся на сигнальном столбе рядом с ними. Когда показаны зеленый человечек и лошадь с всадником, пешеход или лошадь с всадником должны убедиться, что движение остановилось, прежде чем выехать на дорогу.Во время перехода пешеход или лошадь с всадником должны продолжать наблюдать и прислушиваться к другим транспортным средствам, которые, возможно, не остановились на переходе. Любой пешеход или лошадь с всадником, переходящим дорогу, не должны видеть красного человека или лошадь с всадником, когда они появляются, и если они это сделают, они должны продолжать переходить дорогу с нормальной скоростью. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если показан красный человек и лошадь с всадником, любой пешеход или лошадь с всадником, которые еще не начали переход, должны подождать у обочины и нажать кнопку.

Водители , приближающиеся к переходу Pegasus, должны вести себя так же, как и все переходы, контролируемые сигналом.Водители должны остановиться, когда загорится красный свет. Переходы Pegasus, которые идут прямо через дорогу, являются одним переходом, даже если есть центральный остров. Водители должны ждать пешеходов или лошадей с всадником, которые переходят дорогу с другой стороны острова. Это не применяется, если переход осуществляется в шахматном порядке и контролируется независимыми сигналами.

Водители должны проявлять особую осторожность при приближении к переправе Пегаса и никогда не должны подавать звуковой сигнал или увеличивать обороты двигателя, поскольку это может напугать лошадь.Водители всегда должны знать, что некоторых животных можно вести или ездить по дороге. При обгоне лошади и всадника водитель должен расположить машину как можно дальше от лошади, в идеале — на другой стороне дороги, если это безопасно. Если другая машина приближается в противоположном направлении, водители должны снизить скорость и оставить достаточно места между лошадью и всадником впереди, прежде чем выезжать для проезда, когда это безопасно.

Что есть на датчиках перехода?

Специальные датчики (на переходах или интеллектуальные детекторы) расположены на столбах светофоров на переходах Puffin, Toucan и Pegasus для обнаружения пешеходов, велосипедистов или лошади с всадником, ожидающих перехода после нажатия кнопки.Датчики обнаруживают как пешеходов, ожидающих перехода, так и тех, кто переходит. Эти детекторы отменяют любые призывы к остановке движения, которые больше не требуются, например, если пешеход ушел или перешел в пробку. Эти датчики также обнаруживают пешеходов, которые переходят дорогу, и гарантируют, что движение остановится, пока все пешеходы не закончат переход. Эти датчики определяют время, отведенное пешеходам, переходящим дорогу, и не фиксируются, как в случае переходов Пеликан.Поэтому важно, чтобы все пешеходы, ожидающие перехода, оставались рядом с блоком с кнопками, пока отображается красный человек.

Помощь инвалидам

На всех официальных пешеходных переходах должны быть сброшены бордюры, чтобы помочь людям с ограниченными физическими возможностями. Контролируемые пункты пересечения будут иметь тактильное покрытие красного цвета и тактильное покрытие бежевого цвета в неконтролируемых пунктах пересечения. Тактильное покрытие — это выпуклая поверхность, позволяющая людям с нарушениями зрения найти точку пересечения и бордюр.

Тактильные конусы расположены под сигнальным окном красного и зеленого человечков на переходах Puffin и Toucan, эти конусы вращаются, когда отображается зеленый человечек, и позволяют пешеходам с нарушением зрения и / или слуха узнать, что движение было остановлено.

Также часто слышен писк, указывающий на то, что постоянно горит зеленый человечек на всех переходах, контролируемых сигналом. Слышимый писк иногда отключается в тех местах, где он считается неприятным для соседних домов.На переходах с слышимым писком звуковой сигнал либо отключается, либо снижается громкость вечером и ночью.

Как сообщить о проблеме с переходом?

О любых проблемах с пешеходным переходом следует сообщать в Совет Клакманнаншира. Это можно сделать через Report It или по телефону 01259 450000. Совет имеет контракт с SIEMENS на устранение любых проблем с дорожными сигналами и сигналами пешеходов.

Переход на железнодорожных переездах

Пешеходы не должны пересекать или пересекать стоп-линию, когда горит красный свет, если срабатывает сигнализация или опускаются шлагбаумы. Тон сигнала тревоги может измениться, если приближается другой поезд. Если нет огней, сигнализаций или заграждений. Пешеходы должны остановиться, посмотреть в обе стороны и прислушаться, прежде чем переходить дорогу. Тактильная поверхность, состоящая из закругленных стержней, проходящих поперек направления движения пешехода, может быть установлена ​​на пешеходной дорожке, приближающейся к переезду, для предупреждения людей с нарушениями зрения о ее присутствии.

Улучшение пешеходных переходов — Сан-Рафаэль

Цели для проекта

  • Улучшение неконтролируемых переходов с помощью базовых, улучшенных и специализированных средств лечения в зависимости от потребностей, приоритета и наличия финансирования
  • Установить пешеходные переходы с высокой видимостью, добавить красный бордюр для видимости, добавить предупреждения и указатели пешеходных переходов на неконтролируемых переходах . « Неконтролируемые переходы » — это пешеходные переходы в местах, где тротуары или обозначенные пешеходные переходы пересекают проезжую часть в месте, где нет управления движением (т.е. светофор или знак СТОП) присутствует
  • Прямоугольные быстрые проблесковые маячки (RRFB) и уличное освещение также будут оценены

Бюджет

Планирование / проектирование
Строительство $ 100 000- $ 200 000 ежегодно в зависимости от налоговых поступлений от газа

Обзор

Общественные работы тесно сотрудничали с Консультативным комитетом по велосипедным и пешеходным движениям (BPAC) в течение нескольких лет над общегородским проектом неконтролируемого улучшения пешеходных переходов.Неконтролируемый пешеходный переход — это место, где пешеход может перейти, где автомобилист должен уступить дорогу. Увеличение обзорности за счет отказа от парковки на перекрестке и добавления хорошо заметных переходов и указателей — это «основные» меры, которые получает каждый переход. С лета 2019 года бригады города Сан-Рафаэль улучшили многие пешеходные переходы в пределах города.

«Улучшенные» меры, которые включают выпуклость (или удлинение бордюров) и прямоугольные быстрые мигающие маяки (RRFB), значительно улучшают видимость пешеходов и соответствие водителя.Эти усовершенствованные методы лечения требуют больше денег на проектирование и строительство, и каждое место имеет рейтинг, поэтому улучшения могут быть выполнены в порядке приоритета.

Сан-Рафаэль успешно получил грант от Управления транспорта города Марин (TAM) по программе Safe Pathways для улучшения мест в школьных зонах. Эти места: Пятая авеню / Ривер-Оукс, Мишн-авеню / Парк-стрит и Мишн-авеню / Элис-стрит. Дизайн представлен по ссылке ниже.

Посредством гранта «Мост жизни» Сан-Рафаэль получил дополнительное финансирование для улучшения пешеходных переходов в районе канала.Расположение: Медуэй-роуд / Фронт-стрит, Медуэй-роуд / Милл-стрит, Бельведер-стрит / Вивиан-стрит, Канал-стрит / Баия-Уэй и Кернер-Бульвар / Сонома-стрит. Дизайн в стадии разработки.

Наконец, Служба общественных работ и парковки активно работает с жителями районов Канал, Спинакер и Бейпойнт по проблемам парковки в этом районе. Был запрос на улучшение пересечения бульвара Беллам / Виста-дель-Мар и запрос на дополнительную парковку на улице.Дизайн, представленный по ссылке ниже, показывает добавление угловой уличной парковки на бульваре Беллам, а также улучшение освещения и указателей на неконтролируемом переходе.

  • Городские власти занимаются основными улучшениями, такими как внутренние вывески и полосы. Для более значительных улучшений городские власти ежегодно выделяют средства и по возможности изыскивают гранты.

Ниже приведены примеры «усиленного» лечения.

RRFB:

Источник: https: // tti.tamu.edu/researcher/new-rapid-flashing-beacon-shows-great-promise-in-improving-pedestrian-safety/

Вытяжки с краской и боллардами — хорошее решение для участков с проблемами дренажа:

Источник: Harrison Street / 23rd Street, Окленд, Калифорния (Примечание: более нейтральный цвет будет использован для области выключения лампы)

Хронология

Дизайн До осени 2020 года
Выйти, чтобы сделать ставку Зима 2021
Строительство Весна 2021

Дополнительная информация по этому проекту

Планы улучшения пешеходных переходов для каждого местоположения:

Контактное лицо по проекту

Lauren Davini, PE, TE Инженер-транспортник
Лорен[email protected]
415.485.3361

Контролируемые неконтролируемые переходы | Предыдущий экзамен по вождению

Есть много разных типов переходов, с которыми вы столкнетесь за рулем. Основные из них переходы пеликанов, переходы тупиков, переходы туканов, конные переходы и переходы зебры.

Переход «зебра» — это то, что мы называем неконтролируемым переходом. Неконтролируемый переход — это переход, который пешеходы не могут подать физический сигнал, чтобы движение остановилось для перехода.Пешеходам просто необходимо подождите на перекрестке или рядом с ним, затем движение должно снизиться и остановиться для них за белыми линиями. Пешеходы могут переходить дорогу, когда чувствуют себя в безопасности.

Как участники дорожного движения мы должны следить за тем, чтобы не беспокоить и не запугивать пешеходов, когда они используют переход, так как это добавит ненужного давления на них и заставит их чувствовать себя некомфортно.

Как только пешеходы освободят переход, мы продолжим движение в обычном режиме.

Контролируемые переходы — это переходы, на которых пешеходы, велосипедисты и всадники могут нажать кнопку. зеленый свет станет красным и будет сигнализировать водителям об остановке.

Это более заметные переходы, которые дают водителям физический сигнал, чтобы они знали, могут ли они продолжить движение. или остановись.

В пределах досягаемости есть желтая коробка с прикрепленной кнопкой.После нажатия на поле загорится значок слово ПОДОЖДИТЕ. Через несколько секунд зеленый свет для участников дорожного движения станет красным, и должен появиться зеленый человечек. с указанием, что пешеходам пора переходить дорогу.

Несмотря на то, что контролируемые переходы обладают большей видимой силой, они не всегда используются как неконтролируемые. переходы могут позволить пешеходам переходить дорогу, не дожидаясь смены светофора, и участники дорожного движения также могут продолжайте свое путешествие, как только переход станет свободным, не дожидаясь красного светофора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *