Пдд для трамвая – Вопросы про трамваи в билетах ПДД 2019 с пояснениями

Содержание

Когда и как уступать дорогу трамваю. А вы так «У»меете?

Трамвай весит как сорок взрослых зубров. Остановить его в экстренном случае сразу невозможно: длина тормозного пути при номинальной нагрузке со скорости в 40 км/ч составляет до 60 метров! Намек ясен — только аккуратные действия автомобилиста могут предотвратить ДТП. Очередное занятие с курсанткой Екатериной было посвящено развороту, а также поворотам через трамвайные пути (пропуск выходящих/заходящих в трамваи пассажиров — отдельная тема). Как оказалось, многие опытные автомобилисты не знают элементарных правил, например когда можно, а когда нельзя выезжать на рельсы.

По пути к месту проведения занятия наша очаровательная курсантка Екатерина эмоционально рассказывает о недавних ситуациях на дороге. Так обычно бывает с начинающими водителями (девушка получила права более двух лет назад, но реально ездит около месяца). Дома на кухне, со знакомыми в кафе, с подругами по телефону все разговоры сводятся к одному. Она вспоминает недавний случай с трамваями:

«Ехала недалеко от Дворца молодежи. Я уже даже подзабыла, как надо действовать. Брат напомнил: трамвай включил „аварийку“ — притормаживай, значит, сейчас будут выходить люди».

Особенность трамвайных аварий в том, что часто сбивают людей, выходящих из вагона, иногородние водители. У них нет опыта пропуска в таких ситуациях пешеходов, потому что эти пункты ПДД подзабылись, а в населенных пунктах виновников ДТП трамвайного движения нет.

— Начнем с самого простого — движения прямо. Оно по трамвайным путям разрешено в одном случае: если все полосы заняты, — напоминает Юрий Краснов. — То есть в случае заторовой ситуации можете смело выезжать на рельсы. А вот двигаться по попутным рельсам на обозначенном перекрестке нельзя.

Аккурат в этот момент наблюдаем картину, как перед площадью Я. Коласа водитель внедорожника решает объехать очередь из поворачивающих налево по путям.

— Это как раз таки нарушение, — вывод преподавателя был однозначным. — Данный водитель нарушил ПДД. Он просто решил не стоять, как все, а быть первым, объехать очередь. Распространенный маневр торопливых автомобилистов.

Интересно, что в Германии водители часто вынуждены выезжать на трамвайные пути. Туда их направляют разметка и знаки. Разумеется, пути выполнены «в ноль», поэтому неприятных стыков нет. Причем вагоны и машины друг другу абсолютно не мешают.

Но вернемся на минские улицы. Екатерине предстоит выполнить поворот налево с ул. Я. Коласа на ул. Дорошевича. Впереди водитель Dacia с могилевскими номерами выехал на пути, но, увидев встречный трамвай, неуклюже стал сдавать назад.

— Видишь, незнание банальных пунктов ПДД поставило парня в затруднительное положение, — обращает внимание инструктор. — По правилам он вообще не мог выезжать на рельсы, поскольку перед перекрестком установлен знак 5.8.1 «Направления движения по полосам».

Екатерина не торопится и в итоге оказывается права. Ее алгоритм был одобрен Юрием Красновым: сначала смотрит в зеркало заднего вида — проверяет, не приближается ли сзади трамвай или какой-нибудь автомобиль; взгляд вперед определяет, нет ли встречных транспортных средств; затем, собственно, осуществляется сам маневр.

— А если кто-то все же нарушит и начнет поворачивать налево перед нами? — спрашиваем.

— Реагируйте спокойно, — советует преподаватель, который всегда призывает к доброжелательности за рулем. — Дайте ему проехать и выполняйте маневр.

Далее курсантка поворачивает налево на непростом перекрестке улиц Я. Коласа — Хмельницкого. Здесь нет знака 5.8.1, и девушка решительно выезжает на рельсы. Движение не было интенсивным, и маневр дался безболезненно, хотя в час пик тут непросто.

Но в данном случае нам не приходилось штурмовать пути, иногда выложенные бетонными плитами. Это похлеще «спящего полицейского»! Но у инструктора и для такой ситуации есть совет: притормаживайте практически до полной остановки в «своей» полосе, невзирая на недовольство задних водителей, а затем аккуратно пересекайте рельсы.

Следующее упражнение касается поворота направо. Казалось бы, что здесь сложного? Ан нет! Водители иногда попадают в ловушку стереотипов. Обычно в этом случае они уступают только пешеходам, но забывают про ситуацию, когда пути расположены справа, обособленно от проезжей части (например, на Логойском тракте, пр. Машерова и т. д.), и нужно уступать трамваям. В результате происходят типичные аварии, видео которых постоянно демонстрирует трамвайный парк.

Чтобы правильная схема действий отложилась в памяти курсантки, решаем закрепить маневр на практике. Одно из наиболее аварийных мест расположено на пр. Машерова возле круглосуточного магазина известной сети. Специально дождались трамвая, чтобы все было по-честному.

Екатерина поворачивает направо. Кажется, в этот момент лицевые мышцы водителя трамвая напряглись как у культуриста на международных соревнованиях. Но наша девушка не дала повода для беспокойства: притормозила, пропуская вагончик. А начала движение только убедившись, что трамваев с обеих сторон нет. Вот все бы так!

Наконец, изучаем особенности самого сложного маневра — разворота через трамвайные пути.

— Не все водители знают, что могут совершать этот маневр практически в любом месте трамвайных путей, — говорит преподаватель. — Но есть исключения: например, нельзя разворачиваться в зоне остановочного пункта и действия знака 4.1.1 «Движение прямо», установленного за перекрестком (в этом случае разворачиваться запрещено до следующего обозначенного перекрестка).

Юрий Краснов решает сам продемонстрировать, как выполнять непростой маневр: «Часто я использую трамвай как помощника. Смотрите: он притормаживает возле остановки, вынуждая замереть попутные автомобили. А мне как раз такой пробел и нужен».

Инструктор просит обратить особое внимание на два ключевых момента. Во-первых, перед выездом на трамвайные пути надо обязательно смотреть в зеркало заднего вида. И помнить, что ехать может не только вагончик, но и нарушитель на крутом кроссовере.

Во-вторых, нужно внимательно следить за встречными транспортными средствами — из-за трамвая в любой момент может показаться автомобиль. При этом следует иметь в виду, что есть лихачи, которые совершают обгон по встречным путям.

Сначала Екатерина почувствовала себя неловко: «Ой, у вас все так легко получается, а у меня…» или «Я боюсь эту штуку с рогами». Робость в действиях девушки сказывалась на скорости выполнения маневра.

Однако потом все пошло лучше. Юрий Краснов научил ее подстраиваться под поток. Например, чтобы при движении двух групп автомобилей попасть в «зазор», нужно чуть-чуть подъехать и развернуться. Никому при этом вы не помешаете.

В конце девушка радовалась:

«Это крутотень! Всегда буду так делать».

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Как проехать перекресток с трамваем — журнал За рулем

Трамвайное движение встречается во многих городах. Автомобилисты не очень жалуют этот вид транспорта. Это же, по сути, светофор на колесах. Тормознет такой на своей остановке — сиди, жди, пока пассажиры зайдут-выйдут. А вот как на перекрестках с такими разъезжаться?

Представим следующую ситуацию. Вы двигаетесь по главной дороге. Перед вами Т-образный перекресток, на котором вам нужно развернуться. Навстречу вам едет тот самый трамвай. Справа — грузовик, поворачивающий налево.

Выберите правильный, на ваш взгляд, вариант развития событий, а правильный ответ — на следующей странице…

Кого нужно пропустить водителю легковушки, чтобы не нарушить ПДД?
Пропустить придется всех. У трамвая в этой ситуации неоспоримое преимущество как у рельсового транспортного средства. Грузовик здесь является помехой справа.
7090 (29.87%)
Пропускаем только трамвай. Грузовик, поворачивая налево, обязан пропустить всех, кто двигается по дороге с трамвайными путями.
869 (3.66%)
Несмотря на наличие трамвая, водитель легкового автомобиля имеет преимущество перед другими транспортными средствами, так как разворот осуществляется с трамвайных путей. Едем первыми.
909 
(3.83%)
Пропускаем грузовой автомобиль и проезжаем перекресток вторыми. Трамвай здесь никакого преимущества не имеет.
14869 (62.64%)
Всего голосов:

23737

Поделитесь своим результатом

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Программа обучения водителей трамвая по правилам технической эксплуатации

Программа обучения водителей трамвая по правилам технической эксплуатации трамвая. Тема № 1 Общие обязанности водителя трамвая

Общие обязанности работников городского электрического транспорта. -качественное транспортное обслуживание населения при обеспечении безопасности движения; -при угрозе безопасности движения работники городского электрического транспорта обязаны принять все необходимые меры предотвращению несчастного случая с людьми при дорожно — транспортного происшествия; -каждый работник обязан соблюдать правила и инструкции по охране труда, относящиеся к выполняемой им работе; -при исполнении служебных обязанностей носить установленную форменную одежду и различия, быть вежливыми в обращении с пассажирами и одновременно требовать от них точного выполнения правил пользования трамваем; -обязаны сохранять имущество предприятия.

Прием на работу. Техническая проверка знаний водителя трамвая. -прием на работу производится в порядке, установленном законодательством: -к вождению трамваем допускаются лица, достигшие 20 летнего; -проходят предварительный медицинский осмотр по пригодности к вождению трамваем; -подготовку в соответствии с учебным планом и программой, утвержденными в установленном порядке и согласованными с органами ГИБДД; -по окончании курсов сдают экзамены по пройденным дисциплинами; -Экзамены в ОГИБДД по правилам дорожного движения; -проходят стажировку на пассажирских трамвайных вагонах. Водители трамвая ежегодно подтверждают свои знания по Правилам технической эксплуатации трамвая, Правилам технике безопасности и своей должностной инструкции.

Общие обязанности водителя трамвая. -хорошо знать правила дорожного движения; -иметь при себе водительское удостоверение, книжку водителя, удостоверение о присвоение электрогруппы, путевой лист; -по требованию сотрудников милиции предъявить водительское удостоверение или временное разрешение, путевой лист. -водитель обязан предъявлять книжку водителя: руководителю предприятия «ГЭТ» , депо и их заместителям; главному ревизору, ревизорам по безопасности движения; начальникам служб и их заместителям, водителям – наставникам. -немедленно останавливать поезд по сигналу сотрудников милиции и общественных автоинспекторов; -проходить по требованию сотрудников милиции освидетельствование на состояние опьянения: -перед выездом и на линии проверять техническое состояние подвижного состава; останавливать поезд на всех остановочных пунктах. Водителю запрещается: -управлять трамваем в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии и передавать управление такому сменщику, -передавать управление трамваем лицам; не имеющим при себе водительского удостоверения, или имеющим удостоверение, но не указаны в путевом листе; -провозить в кабине водителя лиц, не имеющих на то право.

Тема № 2 Явка на работу. Приемка поезда и выезд из депо. Нулевой рейс. Раздел 1: Явка на работу.

Книга поезда Путевой лист Расписание движения трамвая по маршруту

Инструменты

Раздел 2: Приемка трамвая.

Открытый фальшборт аккумуляторной батареи. Фальшборт. Рубильник аккумуляторной батареи. Тумблер задней двери Ящик аккумуляторной батареи.

Экипировка

Внутренний вид кабины

Панель управления Амперметр на 1/3 пару тяговых двигателей Амперметр на 2/4 пару тяговых двигателей Киловольтметр – показывает напряжение в контактной сети

Панель управления Спидометр Амперметр АКБ Вольтметр АКБ

Панель управления Тумблер сервомотора 1 Сигнализация дверей 2 Тумблер «освещения приборов на пульте управления» 3 1 Кнопка дотормаживание Кнопка РП с сигнальной лампочкой Сигнализация соленоидных тормозов 2 3 Тумблера дверей Кнопка «звуковой сигнал» Тумблер маневрирования вагона Тумблер «Фары» Тумблер открывания первой двери (на системе) Кнопка приведения б/к тормоза вручную Тумблер «аварийное освещение салона» Тумблер «стеклоочиститель»

Высоковольтная панель выключателей ТЗУ Освещение салона Отопление салона Левое правое ВУ -3 Цепь управления ВУ -2 ВУ -1 Отопление кабины I II Обогрев Песочниц и салона

550 Вольт Цепь управления 20 А Сервомотор (20 А) Дополнительная печь (20 А) Освещение салона (8 А) Обогрев кабины (15 А) Отопление салона (20 А) ТЗУ(20 А) Шунтовые обмотки (15 А) Высоковольтная панель предохранителей 24 Вольт

Разъединитель цепи управления (РУМ)

Тумблера низковольтной панели Динамик наружный Фонари габаритные Сигнализация дверей спидометр Фонари маршрутные калорифер Вентиляторы салона Сигнализация колодочных тормозов радиофикация поворот

Автоматический выключатель высоковольтный АВ -1

Автоматический выключатель низковольтной цепи АВ -2

Панель низковольтных предохранителей 4 2 5 6 7 8 3 Верхний ряд 1 – Звонковая сигнализация 2 – аварийное освещение салона 3 – сигнализация дверей и тормозов 4 – песочница 5, 6, 7 – двери салона (задняя, средняя, передняя). 8 – запасной 2 3 4 5 6 7 8 9 Средний ряд 1 – звуковой сигнал и стеклоочиститель 2 – указатель поворота 3 – габаритные и маршрутные фонари 4 – фары 5 – запасной 6, 7, 8, 9 – катушки МОМ соленоидов 4 -3 -2 -1 2 3 Нижний ряд 1 – датчик спидометра

Контроллер водителя

Педаль безопасности Педаль песочницы

Положение водителя по отношению к приборам управления а а – правильное, б в б; в — не правильное

present5.com

Правила дорожного движения для водителей маршруток, автобусов и троллейбусов

Добрый день, уважаемый читатель.

Общественный транспорт перевозит одновременно большое количество пассажиров, поэтому в России его движение регулируется дополнительными пунктами правил дорожного движения.

Правила предоставляют преимущества при движении для маршруток, автобусов и троллейбусов и именно они и будут рассмотрены в данной статье.

Приступим.

Что такое маршрутное транспортное средство?

В первую очередь рассмотрим понятие маршрутное транспортное средство из пункта 1.2 ПДД:

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Обратите внимание, что в определении есть следующая фраза «движущееся по установленному маршруту». Если общественный транспорт отклонится от установленного маршрута движения, то он перестанет быть маршрутным транспортным средством.

Например, если водитель захочет объехать пробку через дворы, то его автомобиль потеряет перечисленные ниже преимущества маршрутного транспортного средства.

Выделенные полосы для общественного транспорта

Первое преимущество маршруток, автобусов и троллейбусов состоит в том, что именно для них предназначены выделенные полосы для общественного транспорта. Выделенные полосы были рассмотрены в рамках отдельной статьи, поэтому здесь повторяться не буду.

Напомню лишь, что выделенные полосы обозначаются следующими дорожными знаками:

Начало движения от обозначенного места остановки

Ситуация регламентируется пунктом 18.3 ПДД:

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Обратите внимание, маршрутки, автобусы и троллейбусы получают преимущество при одновременном соблюдении следующих условий:

  • Ситуация происходит в населенном пункте.
  • Место остановки должно быть обозначено знаком 5.16:
  • Общественный транспорт должен начинать движение. Т.е. если маршрутка медленно проедет через остановку, но останавливаться не будет, то преимущества она не получит.

В данном пункте также есть дополнительное требования к водителям общественного транспорта. Они должны убедиться в том, что им уступают дорогу. На практике это ведет к тому, что если произойдет ДТП с автобусом, отъезжающим от остановки, то его виновниками будут признаны одновременно оба водителя. Водитель автомобиля нарушит требования первого предложения пункта 18.3, водитель общественного транспорта нарушит требования второго предложения этого же пункта.

Дорожные знаки, не распространяющиеся на автобусы, троллейбусы и маршрутки

В правилах дорожного движения приведены несколько знаков, действие которых не распространяется на маршрутные транспортные средства:


Обратите внимание, общественный транспорт может нарушить требования данных знаков только в том случае, если они находятся непосредственно на маршруте. Речь об этом шла в начале данной статьи. Как только маршрутка отклоняется от маршрута движения, она перестает быть маршрутным транспортным средством.

Таким образом, опасные ситуации вроде движения во встречном направлении по одностороннему движению на практике не возникают.

Обычно автобусы, троллейбусы и маршрутки едут в запрещенном направлении, чтобы попасть на выделенную полосу для общественного транспорта, направленную навстречу основному потоку. Въезд других автомобилей (кроме такси и школьных автобусов) на такую полосу запрещен.

Знаки и разметка, показывающие направление движения по полосам

Отдельного внимания заслуживают знаки, показывающие разрешенные направления движения по полосам на перекрестке:

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Эти знаки не действуют на маршрутные транспортные средства. Однако это не означает, что автобусы и маршрутки могут поворачивать на перекрестке из любой полосы. В любом случае водители общественного транспорта должны руководствоваться требованиями пункта 8.5 ПДД, то есть:

  • Проехать прямо можно по любой полосе.
  • Повернуть налево или развернуться можно только из крайнего левого положения.
  • Повернуть направо можно только из крайнего правого положения.

Пусть перед перекрестком установлена следующая комбинация дорожных знаков:

В этом случае все транспортные средства могут поворачивать направо из двух полос движения.

Однако, поскольку требование знака 5.15.2 не распространяется на общественный транспорт, автобусы и троллейбусы имеют право поворачивать направо только из крайней правой полосы.

Кроме того, не забывайте, что кроме знаков, указывающих разрешенные направления движения на перекрестке, существует и аналогичная разметка 1.18. Обычно знаки и разметка наносятся совместно.

Однако, в отличие от знаков, разметку 1.18 маршрутные транспортные средства игнорировать не могут.

Например, если на перекрестке есть и знаки 15.15 и разметка 1.18, то автобусы и троллейбусы должны руководствоваться только разметкой 1.18.

В завершение хочу отметить, что для водителей маршруток не предусмотрены индивидуальные штрафы ГИБДД, т.е. они отвечают за свои нарушения точно также, как и другие водители.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Надо добавить определение трамвайных путей в ПДД

В ПДД хотят добавить определения сегвеев, гироскутеров, моноколес. Но почему-то в ПДД нет определения трамвайных путей!

Определение трамвайных путей избавит о многих неосознанных нарушений ПДД.

Отсутствие определения — это реальная проблема для водителей и для пассажиров трамвая. Особенно трудно водителям даются вопросы на экзамене про трамвай и реальные ситуации в жизни.

Вот улица Максима Горького в Ростове-на-Дону. Сколько на Горького полос?

Подумайте!

Еще подумайте!

Вы уверены, что две полосы в каждую сторону?

Чтобы ответить на этот вопрос, надо разобрать ПДД, рядовой водитель за доли секунды на дороге врядли поймет. А это важно.

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.


На Горького с точки зрения ПДД только одна полоса движения в каждую сторону. Слева от полосы находятся трамвайные пути. И по-другому быть не может. Потому что трамвайные пути предназначены для трамвая, а проезжая часть для автомобилей. Ситуации, когда автомобиль может ехать по трамвайным путям в ПДД разобраны.

Асфальт на трамвайных путях и пунктирная разметка вводят в заблуждение, как будто полос две.

Белый автомобиль нарушает ПДД пункт 9.6. Движение по трамвайным путям расположенным слева разрешено только, когда все полосы заняты. Нельзя выезжать на трамвайные пути без причины. Из-за таких водителей трамвай долго не может подъехать на остановку перед перекрёстком. Таких нарушителей много. Всем прятнее и быстрее ехать посередине дороги.


————-

Улучшить ситуацию можно, если добавить определение трамвайных путей в ПДД. Это уточнение никак не влияет на другие пункты ПДД, но поможет водителям лучше различать, где можно ехать, а где не надо.

В ПДД уже есть определение проезжей части и дороги.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Из этих двух определений следует, что Трамвайные пути не входят в состав проезжей части. И это лучше явно записать в определении, чтобы никто не сомневался, так:

«Трамвайные пути» — элемент дороги, предназначенный для движения рельсовых транспортных средств. Трамвайные пути не входят в состав проезжей части.

————-


Кстати, в ПДД Украины определение трамвайных путей есть. Не очень удачное, по моему мнению:

«Трамвайный путь» — элемент дороги, предназначенный для движения рельсовых транспортных средств, который ограничивается по ширине специально выделенной отмосткой трамвайной линии или дорожной разметкой. По трамвайному пути допускается движение нерельсовых транспортных средств в соответствии с разделом 11 настоящих Правил.

В ПДД Украины не понятно, если нет разметки или отмостки, то трамвайный путь перестаёт быть трамвайным путём?

А вот разделить проезжую часть и трамвайные пути лучше явно «Трамвайные пути не входят в состав проезжей части». И это избавит о многих неосознанных нарушений ПДД.


Предыдущие статьи:

Спасём трамвай в Ростове-на-Дону

Построим ростовский метротрам вместо ростовского метро

Обособление трамвайных путей — путь к созданию эффективной транспортной системы. Мнение учёных

Трамвайную линию на Горького необходимо изолировать, а не закрывать. Мои видео Горького

arzai.livejournal.com

Все вопросы с трамваями пдд

Сочетание зеленого сигнала светофора и включенной стрелки в дополнительной секции разрешает Вам поворот налево. Движение трамвая на данном перекрестке регулируется светофором одноцветной сигнализации в виде буквы «Т» . Учитывая, что при таком сигнале движение трамваю запрещено, Вы можете проехать перекресток первым. На какие транспортные средства распространяются сигналы такого светофора? 1. На все маршрутные транспортные средства. 2. Только на трамваи. 3. На трамваи, а также другие маршрутные транспортные средства, движущиеся по выделенной для них полосе. Ответ. Светофор в виде буквы «Т» с четырьмя сигналами бело-лунного цвета применяется для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных ТС в случае, когда их движение осуществляется по специально выделенной для них полосе. На все остальные ТС действие этого светофора не распространяется.

Вопросы про трамваи в билетах пдд 2018

Важно

Конечно же, это знаки приоритета, установленные на перекрестке Билет 3 вопрос 15 Перед перекрестком установлен знак «Главная дорога». Первыми с перекрестка уйдут все, кто на главной дороге.


Кто находится на главной дороге? — мы, трамвай А и красный автомобиль. Значит, все трое имеют равные права. Трамвай А — при прочих равных условиях – проедет первым, так как он принадлежит к «виду рельсовых» и имеет преимущество перед другими равными Красный — пропустит помеху справа, с такой же, как и у него, главной дороги – то есть, нас Мы — пропустив Трамвай А, проедем перекресток А как же трамвай Б? Трамвай Б подъезжает со второстепенной дороги, поэтому будет стоять и ждать, пока все, кто находятся на главной дороге, не разъедутся.
Потом подойдет и его очередь. Билет 32 вопрос 15 Билет 8 вопрос 15 Еще – сигналы светофора.

Пдд: 6.8 — для регулирования движения трамваев

Внимание Применив простое правило — при повороте налево необходимо пропустить встречные транспортные средства, движущиеся прямо или направо — Вы сможете легко справиться с Билет 29 13-12-2017, 08:36

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия? Всегда настаиваю на том, чтобы перед ответом на вопрос курсант внимательно пригляделся к перекрестку, определив его тип.


В большинстве случаев от этого напрямую зависит правильный ответ на вопрос. В Билет 32 13-12-2017, 08:36

Кому Вы обязаны уступить дорогу при движении прямо? Мы движемся по главной дороге на перекрестке неравнозначных дорог.

Регулируемые и нерегулируемые перекрестки с трамвайными путями

Расположение

  • с левой стороны от проезжей части;
  • на одном уровне с проезжей частью;

Когда разрешено движение по попутным трамвайным путям?

  • все другие полосы движения заняты;
  • при объезде;
  • при повороте налево или развороте в соответствии с пунктом 8.5 Правил дорожного движения.

Без причины занимать трамвайные пути Правила не допускают. Отсутствуют какие-либо дополнительные ограничения для левого поворота и разворота, то есть данные маневры можно выполнять на любом участке дороге, где не установлены иные запреты Правилами или знаками.

Один уровень или нет? Трамвайные пути на одном уровне с проезжей частью В контексте Правил дорожного движения и термина «Перекресток» под движением в разных уровнях подразумевается перекрестное движение транспортных средств через эстакады или тоннели. В пункте 9.6.

Вопросы по теме «проезд перекрестков».

В каких случаях Вы должны уступить дорогу трамваю? Вопрос 107. Правильный ответ: 2 Перекрёсток нерегулируемый, неравнозначный.


Преимущество имеют транспортные средства, находящиеся на главной дороге, которые между собой руководствуются «правилом правой руки». После проезжают перекрёсток транспортные средства, находящиеся на второстепенной дороге.


Первым проезжает грузовик, Вы ему уступаете. Последним проедет легковой автомобиль. (Пункты 13.3, 13.9, 13.12 ПДД). Как Вам следует поступить при повороте налево? Вопрос 108.
Правильный ответ: 2 При повороте направо, налево на любом перекрёстке (регулируемом, нерегулируемом) водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. Правильный ответ – второй. (Пункты 6.2, 13.1 ПДД).

9.6 движение по попутным трамвайным путям

Если трамвай подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге, а Ваш автомобиль по главной, то трамвай должен уступить дорогу автомобилю. Ситуация приведена на рисунке ниже, где трамвай уступает дорогу оранжевому автомобилю, находящемуся на главной.
Замечу, что водитель трамвая, которому вскружил голову огромный вес его транспортного средства, может и не захотеть уступать дорогу Вашему «малюсенькому автомобильчику». Так вот, в этом случае под трамвай лезть не следует, даже если Вы полностью уверены, что при последующем разборе ДТП правда будет на Вашей стороне. 2. Во всех ситуациях, кроме описанной выше, трамвай на неравнозначном перекрестке имеет преимущество перед автомобилями, поэтому ему следует уступить дорогу.

Все вопросы пдд с трамваями

Оперативник» со специальными сигналами отступает от требований сигналов светофора. Другие водители обязаны обеспечить его беспрепятственный проезд.

При повороте налево Вы обязаны уступить легковому автомобилю, движущемуся прямо со встречного направления. (Пункты 3.1, 3.2, 13.3, 13.4 ПДД). Как Вам следует поступить при повороте налево? Вопрос 112.

Правильный ответ: 3 Перекрёсток равнозначный. Вы и трамвай находитесь в равнозначных условиях. В таком случае трамвай всегда имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами.

(

Инфо

Пункт 13.11 ПДД). При движении в каком направлении Вы обязаны уступить дорогу трамваю? Вопрос 113. Правильный ответ: 2 Перекрёсток неравнозначный. Знак 2.4 обязывает Вас уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

Вопросы с трамваями пдд

У Вас помеха справа, легковой автомобиль проезжает первым. (Пункт 13.11 ПДД). Как Вам следует поступить при повороте налево? Вопрос 116.

Правильный ответ: 2 Перекрёсток неравнозначный. Главная дорога меняет направление. Первоначально проезжают перекрёсток транспортные средства, находящиеся на главной дороге.

Они имеют преимущество. Между собой они руководствуются «правилом правой руки». У Вас помеха справа, уступаете только легковому автомобилю.

(

Пункты 13.9, 13.10, 13.11 ПДД). Кому Вы должны уступить дорогу при движении прямо? Вопрос 117. Правильный ответ: 4 При одновременном праве на движение трамваи имеют преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами.

(Пункты 6.10, 13.6 ПДД). Вы намерены повернуть направо. Ваши действия? Вопрос 118. Правильный ответ: 2 Перекрёсток равнозначный.

На самом деле сигналы светофора мало что меняют в отношениях нас троих на перекрестке – по разрешающему сигналу нам всем – всем троим одновременно – разрешено ехать. А когда речь идет об ОДНОВРЕМЕННОСТИ, то тогда трамвай стразу вспоминает, что он – рельсовый и проходит «вне конкурса».

Остальные же решают свои отношения, прибегая в условиях одновременности или равенства прав, к последнему аргументу – помехе справа. Билет 16 вопрос 13 И нам, и трамваю, и красному – всем разрешено ехать ОДНОВРЕМЕННО. Поэтому: — трамвай проедет первым куда бы он не ехал – он на рельсах и это дает ему преимущество — красный — поворачивает на перекрестке налево, поэтому он пропустит того, кто едет через перекресток ему навстречу по прямой — мы — едем по прямой через этот перекресток, значит именно нас красный и пропустит.

Все вопросы с трамваями пдд

Неравнозначный перекресток с трамвайными путями Проезд нерегулируемых неравнозначных перекрестков с трамвайными путями описывается сразу несколькими пунктами правил дорожного движения. Для начала рассмотрим все указанные пункты: 13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения. 13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

1privilege.ru

_post_title_ |_blog_title_

Существует  точный алгоритм ответа на вопросы, связанные с перекрестками вообще и с трамваем на перекрестке , в частности. Например:

Билет 5 вопрос 14

Билет 5 вопрос 14:

1. Светофор или регулировщик есть? – Нет.

Следовательно, перекресток – нерегулируемый.

2. Знаки приоритета есть? Нет.

Следовательно – перекресток равнозначных дорог.

Следовательно – уступаем дорогу двум существам: трамваю и любому, кто приближается справа.

Справа у нас трамвай, поэтому целых 2 причины ему уступить дорогу. Уступаем.

Синий слева – пропустит нас.

 

Билет 10 вопрос 14

Билет 10 вопрос 14:

1. Светофор или регулировщик есть? – Нет.

Следовательно, перекресток – нерегулируемый.

2. Знаки приоритета есть? Нет.

Следовательно – перекресток равнозначных дорог.

Поэтому уступаем дорогу двум существам: трамваю и любому, кто приближается справа.

Трамвай есть,  пусть и слева – пропускаем.

Справа – грузовик. Пропускаем.

Билет 15 вопрос 14

Билет 15 вопрос 14:

 1. Светофор или регулировщик есть? – Нет.

 

Следовательно, перекресток – нерегулируемый.

 

2. Знаки приоритета есть? Нет.

 

Следовательно – перекресток равнозначных дорог.

 

Поэтому уступаем дорогу двум существам: трамваю и любому, кто приближается справа. Справа никого. Слева – тоже.

И трамвай, и красный автомобиль, да и наш автомобиль – все мы приближаемся к перекрестку на встречных курсах. Встречные курсы на перекрестке – песня отдельная, но очень похожая на основной принцип маневрирования: кто маневрирует – тот и пропускает идущего по прямой – того, кто направления на перекрестке не меняет.  Трамвай, естественно, вне конкурса:  пункт 13.11 ПДД: «На перекрестке равнозначных дорог трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения« 

 

Билет 22 вопрос 14

Билет 22 вопрос 14:

1. Светофор или регулировщик есть? – Нет.

Следовательно, перекресток – нерегулируемый.

2. Знаки приоритета есть? Нет.

Следовательно – перекресток равнозначных дорог.

Поэтому уступаем дорогу двум существам: трамваю и любому, кто приближается справа.

Опять у нас две причины пропустить трамвай: он трамвай, и он – справа.

Билет 23 вопрос 14

Билет 23 вопрос 14:

1. Светофор или регулировщик есть? – Нет.

Следовательно, перекресток – нерегулируемый.

2. Знаки приоритета есть? Нет.

Следовательно – перекресток равнозначных дорог.

Поэтому уступаем дорогу двум существам: трамваям и любому, кто приближается справа. Значит трамвай «Б» – пропускаем.

А что насчет трамвая «А»? Пропустим, но по другой причине:  пункт 13.11 ПДД: «На перекрестке равнозначных дорог трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения«

Билет 38 вопрос 14

 Билет 38 вопрос 14:

1. Светофор или регулировщик есть? – Нет.

Следовательно, перекресток – нерегулируемый.

2. Знаки приоритета есть? Нет.

Следовательно – перекресток равнозначных дорог.

Поэтому уступаем дорогу двум существам: трамваю и любому, кто приближается справа.

На картинке только одно существо, пользующееся приоритетом – трамвай. Даже если он слева – пропускаем.

 

Билет 39 вопрос 14

 Билет 39 вопрос 14:

1. Светофор или регулировщик есть? – Нет.

Следовательно, перекресток – нерегулируемый.

2. Знаки приоритета есть? Нет.

Следовательно – перекресток равнозначных дорог.

Поэтому уступаем дорогу двум существам: трамваю и любому, кто приближается справа.  Ответ очевиден ….

 

Похожие статьи:

  1. ПДД и трамвайные пути Как правило, первая встреча с трамвайными путями или с самим…
  2. 13. Проезд перекрестков. Нерегулируемые перекрестки 13. Проезд перекрестков. Нерегулируемые перекрестки 13.9. На перекрестке неравнозначных дорог…
  3. 18 ноября, пятница. Авария Авария на перекрестке Вот подъезжая вечером к дому на тихом…
  4. Пешеходный переход с комментариями Мы будем говорить о нерегулируемом пешеходном переходе, то есть о…

Список похожих постов предоставлен вам плагином YARPP.

www.vodimlegko.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *