Нерегулируемый переезд – со светофором и без, штрафы
Железнодорожные переезды делятся на регулируемые и нерегулируемые — КиберПедия
К регулируемым относятся ж.д. переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, или обслуживаемые дежурным работником (рис. 1.13.1).
Рис. 1.13.1 — Регулируемый железнодорожный переезд
К нерегулируемым относятся переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурным (рис. 1.13.2).
Рис. 1.13.2 — Нерегулируемый железнодорожный переезд
На нерегулируемых железнодорожных переездах водителям транспортных средств, находящихся на удалении не более 50 м от ближнего рельса, должна быть обеспечена видимость приближающегося с любой стороны поезда в соответствии с нормами обеспечения видимости поезда, приближающегося к железнодорожному переезду, указанными в таблице 1.13.2.
Нормы обеспечения видимости поезда, приближающегося
К железнодорожному переезду
табл. 1.13.2
Скорость движения поезда, км/час | 141 — 200 | 121 — 140 | 81 — 120 | 41 — 80 | 26 — 40 | 25 и менее |
Расстояние видимости, м, не менее |
Устройство и оборудование переездов
Железнодорожные переезды должны располагаться преимущественно на прямых участках железных и автомобильных дорог вне пределов выемок и мест, где не обеспечиваются удовлетворительные условия видимости.
Пересечения железнодорожных путей автомобильными дорогами осуществляются преимущественно под прямым углом. При невозможности выполнения этого условия острый угол между пересекающимися путями и автомобильными дорогами составляет не менее 60
градусов.На ж.д. переездах на протяжении не менее 10 м от крайнего рельса автомобильная дорога в продольном профиле должна иметь горизонтальную площадку или вертикальную кривую большого радиуса, или уклон, обусловленный превышением одного рельса над другим, когда пересечение находится в кривом участке ж.д. пути.
Вновь создаваемые защитные лесные насаждения должны обеспечивать водителям транспортных средств на расстоянии 50 м и менее от переезда видимость приближающегося к нему поезда на расстоянии не менее 500 м.
Проезжая часть
Ширина проезжей части переезда должна быть равной ширине проезжей части автомобильной дороги, но не менее 6 м, а ширина настила в местах прогона скота — не менее 4 м.
Настил переезда
Настил железнодорожного переезда должен соответствовать конструкции, утвержденной владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Путь под настилом может быть как на деревянных, так и на железобетонных шпалах (рис. 1.13.3).
Рис. 1.13.3
С наружной стороны колеи настил должен быть в одном уровне с верхом головок рельсов. Не допускается отклонение верха головки рельсов, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия
более 2 см.
Внутри колеи настил должен быть выше головок рельсов в пределах
1 — 3 см.
При резино — кордовом или полимерном материале настила понижение междурельсового настила ниже уровня головок рельсов не допускается.
На эксплуатируемых переездах до переустройства в плановом порядке
возвышение настила внутри колеи допускается в пределах 3 — 4 см.
Существует три вида современных железнодорожных настилов:
железобетонные, резинокордовые и резиножелезобетонные.
Желоба на переезде
В зависимости от конструкции настила по типовому проекту для обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар подвижного состава в пределах настила могут укладываться контррельсы. Их концы на длине 50 см отгибаются внутрь колеи на 25 см. Ширина желоба устанавливается в пределах 75 — 110 мм, а глубина — не менее 45 мм.
На переездах с дежурными внутри колеи каждого пути (на однопутных участках — с обеих сторон) на расстоянии 0,75 — 1,0 м от настила закрепляют приспособления в виде металлических трубок для установки переносных сигналов остановки поезда (красного щита, фонаря), и приспособление для определения нижней негабаритности подвижного состава, а так же отбойный брус (рис. 1.13.5, 1.13.6).
Рис. 1.13.5
Приспособление для определения нижнейнегабаритности
Рис. 1.13.6
Деревянную планку, размером 140*1300*15 мм, от вертикального и горизонтального смещения закрепляют одним болтом с гайкой или валиком со шплинтом.
Стойки шлагбаумов, мачты светофоров переездной сигнализации, ограждений, перил и направляющих столбиков следует располагать на расстоянии не менее 0,75 м от кромки проезжей части дороги (рис. 1.13.7).
Рис. 1.13.7
Направляющие столбики устанавливают с обеих сторон переезда на расстоянии от 2,5 до 16 м от крайних рельсов через каждые 1,5 м.
Полное количество установленных направляющих столбиков на переезде
должно быть не менее40 штук.
Световозвращающие элементы на столбиках должны быть справа по направлению движения красного цвета, а слева – белого или, что более предпочтительно, желтого.
Дорожные и сигнальные знаки
Сигнальный знак «С»
На подходах к ж.д. переездам со стороны железной дороги устанавливаются постоянные предупредительные сигнальные знаки «С» о подаче машинистами поездов свистка. Знаки устанавливаются с правой стороны по ходу движения поездов на расстоянии 500-1500 м от переездов, а на перегонах, где обращаются поезда со скоростями более 120 км/час – на расстоянии 800-1500 м.
cyberpedia.su
Нерегулируемый железнодорожный переезд — это… Что такое Нерегулируемый железнодорожный переезд?
- Нерегулируемый железнодорожный переезд
«…Железнодорожные переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурным работником, относятся к нерегулируемым…»
Источник:
«Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (утв. МПС РФ 26.05.2000 N ЦРБ-756) (ред. от 03.07.2001, с изм. от 09.03.2004)
Официальная терминология. Академик.ру. 2012.
- Нереальная для взыскания дебиторская задолженность
- Нерегулярная пассажирская международная автомобильная перевозка
Смотреть что такое «Нерегулируемый железнодорожный переезд» в других словарях:
252 км (платформа БМО) — Координаты: 55°18′22″ с. ш. 37°00′40″ в. д. / 55.306111° с. ш. 37.011111° в. д. … Википедия
283 км (платформа БМО) — Координаты: 55°15′29″ с. ш. 37°28′54″ в. д. / 55.258056° с. ш. 37.481667° в. д. … Википедия
Кагальницкая трагедия — Кагальницкая трагедия столкновение поезда и школьного автобуса, произошедшее 26 сентября 1996 года на железнодорожном переезде неподалёку от села Мокрый Батай. Содержание 1 Катастрофа 2 Последствия катастрофы … Википедия
Опалиха (платформа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Опалиха. Координаты: 55°49′24″ с. ш. 37°14′48″ в. д. / 55.823333° с. ш. 37.246667° в. д. … Википедия
Сандарово (станция) — Координаты: 55°15′25″ с. ш. 37°26′58″ в. д. / 55.256944° с. ш. 37.449444° в. д. … Википедия
Крупные ДТП в России в 2010-2011 гг — 2011 год 25 сентября в Чувашии грузовик столкнулся с микроавтобусом, погибли девять человек, среди них один ребенок. 21 сентября на федеральной автодороге Кавказ Ставропольского края Газель столкнулась с ВАЗ 2101, погибли пять человек. 10… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Якшанга (посёлок) — У этого топонима есть и другие значения, см. Якшанга. Посёлок Якшанга Страна РоссияРоссия … Википедия
Крупные аварии с участием автобусов в России в 2007-2011 гг — 2011 год 21 августа на трассе Буссе Свободный в Амурской области рейсовый автобус ПАЗ 32054 съехал с проезжей части дороги и опрокинулся. В автобусе находились 18 пассажиров. В результате ДТП пострадали восемь человек. В ночь на 19 августа на 86… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Крупные аварии с участием междугородних автобусов в РФ в 2010-2011 гг. — Крупные аварии с участием междугородних автобусов в РФ в 2010 2011 гг. 2011 В ночь на 8 декабря в Горном Алтае в трех километрах от села Усть Сема на Чуйском тракте автомобиль Mitsubishi Pajero врезался в рейсовый автобус KIA, следовавший по… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Крупные ДТП с участием автобусов в России в 2007-2011 годах — 2011 год 27 мая крупное ДТП произошло в Ступинском районе Подмосковья. Автобус столкнулся с грузовым автомобилем, после чего автобус загорелся. По предварительным данным, погибли 10 человек и трое госпитализированы. 21 мая пассажирская Газель… … Энциклопедия ньюсмейкеров
official.academic.ru
Нерегулируемый железнодорожный переезд. Пдд о правилах проезда через железнодорожные пути Железный переезд
К регулируемым относятся ж.д. переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, или обслуживаемые дежурным работником (рис. 1.13.1).
Рис. 1.13.1 — Регулируемый железнодорожный переезд
К нерегулируемым относятся переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурным (рис. 1.13.2).
Рис. 1.13.2 — Нерегулируемый железнодорожный переезд
На нерегулируемых железнодорожных переездах водителям транспортных средств, находящихся на удалении не более 50 м от ближнего рельса , должна быть обеспечена видимость приближающегося с любой стороны поезда в соответствии с нормами обеспечения видимости поезда, приближающегося к железнодорожному переезду, указанными в таблице 1.13.2.
Нормы обеспечения видимости поезда, приближающегося
К железнодорожному переезду
табл. 1.13.2
Скорость движения поезда, км/час | 141 — 200 | 121 — 140 | 81 — 120 | 41 — 80 | 26 — 40 | 25 и менее |
Расстояние видимости, м, не менее |
Устройство и оборудование переездов
Железнодорожные переезды должны располагаться преимущественно на прямых участках железных и автомобильных дорог вне пределов выемок и мест, где не обеспечиваются удовлетворительные условия видимости.
Пересечения железнодорожных путей автомобильными дорогами осуществляются преимущественно под прямым углом. При невозможности выполнения этого условия острый угол между пересекающимися путями и автомобильными дорогами составляет не менее 60 градусов.
На ж.д. переездах на протяжении не менее 10 м от крайнего рельса автомобильная дорога в продольном профиле должна иметь горизонтальную площадку или вертикальную кривую большого радиуса, или уклон, обусловленный превышением одного рельса над другим, когда пересечение находится в кривом участке ж.д. пути.
Вновь создаваемые защитные лесные насаждения должны обеспечивать водителям транспортных средств на расстоянии 50 м и менее от переезда видимость приближающегося к нему поезда на расстоянии не менее 500 м.
Проезжая часть
Ширина проезжей части переезда должна быть равной ши
icaev.ru
Регулируемый железнодорожный переезд — это… Что такое Регулируемый железнодорожный переезд?
- Регулируемый железнодорожный переезд
«…К регулируемым относятся железнодорожные переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе к переезду поезда, или обслуживаемые дежурным работником…»
Источник:
«Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (утв. МПС РФ 26.05.2000 N ЦРБ-756) (ред. от 03.07.2001, с изм. от 09.03.2004)
Официальная терминология. Академик.ру. 2012.
- Регулируемый вид деятельности при поставках газа
- Регулируемый источник шума (РИШ)
Смотреть что такое «Регулируемый железнодорожный переезд» в других словарях:
Чуприяновка (платформа) — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/8 ноября 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно … Википедия
Вещево (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Вещево. Координаты: 60°41′26.7″ с. ш. 29°10′33.8″ в. д. / 60.69075° с. ш. 29.176056° в. д … Википедия
Аникеевка (платформа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Аникеевка. Координаты: 55°49′55″ с. ш. 37°16′12″ в. д. / 55.831944° с. ш. 37.27° в. д.& … Википедия
47-й километр (платформа, Ленинградская область) — У этого термина существуют и другие значения, см. 47 км (платформа). Координаты: 60°20′17.4″ с. ш. 30°24′51.2″ в. д … Википедия
Корнево (платформа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Корнево. Координаты: 60°03′17.6″ с. ш. 30°44′39.9″ в. д. / 60.054889° с. ш. 30.744417° в. д … Википедия
Осельки (платформа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Осельки. Координаты: 60°12′32.6″ с. ш. 30°29′39″ в. д. / 60.209056° с. ш. 30.494167° в.& … Википедия
Парголово (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Парголово (значения). Координаты: 60°04′51″ с. ш. 30°15′33.5″ в. д. / 60.080833° с. ш. 30.259306° в. д … Википедия
Радченко (платформа) — Координаты: 59°58′43.5″ с. ш. 30°52′07.9″ в. д. / 59.97875° с. ш. 30.868861° в. д. … Википедия
Бернгардовка (платформа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Бернгардовка. Координаты: 60°00′28.7″ с. ш. 30°36′31.6″ в. д. / 60.007972° с. ш. 30.6 … Википедия
Кривандино (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кривандино. Координаты: 55°33′32.9″ с. ш. 39°41′18.1″ в. д. / 55.559139° с. ш. 39.688361° в. д … Википедия
official.academic.ru
Регулируемый переезд. Нерегулируемый железнодорожный переезд. Проезд нерегулируемых железнодорожных переездов
2.1. По месту расположения переезды подразделяются:
Общего пользования — на пересечениях железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования, муниципальными автомобильными дорогами и улицами.
Необщего пользования — на пересечениях железнодорожных путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций (независимо от форм собственности). Устройство, оборудование, содержание и обслуживание переездов необщего пользования выполняются за счет средств предприятий, организаций или органов управления автомобильными дорогами и организаций, содержащих автомобильные дороги, пользующихся этими переездами.
Пересечения железнодорожных путей в границах территории предприятий (складов, депо, элеваторов и т.п.) автомобильными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат. Безопасность движения подвижного состава и транспортных средств на них обеспечивается администрацией предприятия.
Порядок устройства, содержания и обслуживания, открытия и закрытия технологических проездов устанавливается начальником железной дороги.
2.2. Переезды на эксплуатируемой сети железных дорог МПС в зависимости от интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта делятся на четыре категории (Таблица 1).
Интенсивность движения поездов по главному пути (суммарно в двух направлениях) поезд/сут | Интенсивность движения транспортных средств (суммарная в двух направлениях) авт/сут* | ||||
До 200 включи- тельно | Более 7000 | ||||
До 16 включительно, а также по всем станционным и подъездным путям | |||||
*) В приведенных единицах.
К I-й категории относятся также переезды, расположенные на пересечениях железных дорог, где осуществляется движение поездов со скоростью более 140 км/ч независимо от интенсивности движения транспортных средств на автомобильной дороге.
Все остальные переезды (не охваченные таблицей) относятся к IV категории.
2.2.1. Переезды делятся на регулируемые и нерегулируемые.
К регулируемым относятся переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водите
interistroy.ru