Несущая рама автомобиля: что это такое, виды и типы рам, лонжеронная, пространственная, хребтовая, трубчатая
Рама автомобиля. Основные виды рамных конструкций
Рама автомобиля — несущая система автомобиля, представляющая собой «скелет», на который крепятся кузов, двигатель, агрегаты трансмиссии, подвеска. Полученная конструкция называется шасси. Рамное шасси в большинстве случаев может даже перемещаться по дороге отдельно от кузова автомобиля. История рамного шасси уходит корнями к самому началу развития автомобилестроения. Отдельная рама представляла собой полностью автомобильное решение несущей системы. Конструкторы автомобилей заимствовали эту идею у железнодорожного транспорта. Первые рамы выполнялись из твердых пород дерева. Кроме того, материалом для рам в те годы служили круглые металлические трубы.
В начале двадцатого столетия большой популярностью пользовались рамы с конструкцией из штампованных профилей, имеющих прямоугольное сечение. Ближе к 30-м годам XX века многие компании-производители легковых транспортных средств отказались от использования рам в пользу самонесущего кузова. В наши дни рамные шасси используются в основном на машинах с грузовой платформой и тракторах, однако зачастую рамными конструкциями оборудуются многие внедорожники и лимузины. Последние нуждаются в установке рамы, потому что несущий кузов при такой солидной длине машины оказывается переутяжеленным.
Любой автомобильной раме присуща отличительная особенность с точки зрения конструкции. Она заключается в разделении функций несущих деталей кузова и его панелей, имеющих декоративное значение. Декоративные панели также могут быть оснащены усиливающим каркасом. Такой каркас может располагаться, к примеру, в районе дверных проемов, однако в этом случае он не принимает участия в восприятии силовых нагрузок, которые дают о себе знать во время движения машины. Наиболее распространенной является классификация автомобильных рам в зависимости от используемой несущей структуры. Существуют лонжеронные, хребтовые, периферийные, вильчато-хребтовые, решетчатые рамы, а также несущие конструкции, интегрированные в кузов.
Лонжеронные рамы
В состав лонжеронной рамы входят несколько поперечин, которые иногда называют «траверсами», пара продольных лонжеронов (так называют главный силовой элемент несущей конструкции, представляющий собой короб сложной формы, выполненный из металла), кронштейны и крепления, предназначенные для установки на них кузова автомобиля и различных агрегатов. Как поперечины, так и лонжероны могут отличаться по конструкции и форме. Выделяют X-образные, К-образные, а также трубчатые поперечины. Их назначение заключается в придании конструкции максимально возможной жесткости. Для изготовления траверс обычно используется гнутый металлический профиль. Для лонжеронов наиболее характерным является переменное по длине П-образное сечение (швеллер). В самых нагруженных участках высоту сечения швеллера увеличивают.
Лонжероны могут располагаться параллельно относительно друг друга или под определенным углом. Кроме того, лонжероны могут устанавливаться изогнутыми в вертикальной либо горизонтальной плоскости. Параллельное расположение используется главным образом на грузовых транспортных средствах. Остальные схемы неплохо подходят для внедорожников – автомобилей, обладающих повышенной проходимостью. За счет установки лонжеронов под углом можно добиться получения максимального угла, на который поворачиваются управляемые колеса автомобиля. Изгибы в вертикальной плоскости выполняются для снижения центра тяжести. Вместе с этим становится ниже и уровень пола в машине. Благодаря изгибу лонжеронов в горизонтальной плоскости кроме понижения уровня пола достигается существенное повышение уровня пассивной безопасности в случае возможного бокового столкновения.
Для соединения деталей, входящих в состав рамы, между собой используются болты, заклепки. Широкое распространение нашли и сварные соединения. Рамы на заклепках чаще используют в конструкциях грузовых автомобилей, а сварные рамы – при изготовлении легковых машин и самосвалов с большой грузоподъемностью. Болты нашли применение в малосерийном производстве. Лонжеронными рамами оснащаются почти все грузовые машины и внедорожники. Именно популярностью таких конструкций обусловлено то, что под понятием «рама» чаще всего подразумевается как раз лонжеронная несущая система.
Хребтовые рамы
Разработка хребтовой рамы была осуществлена чехословацкой компанией «Татра» в 20-х годах прошлого столетия. Именно такими рамными шасси тогда оборудовались многие автомобили, выпускаемые этим предприятием. Основной конструктивный элемент хребтовой рамы – это центральная трансмиссионная труба, на которой объединяются картеры силового агрегата и таких узлов, как сцепление, коробка передач, главная передача.
Установке такой рамы сопутствует необходимость в оборудовании автомобиля независимой подвеской всех колес, что в большинстве случаев реализуется путем крепления по бокам к хребту пары качающихся полуосей (на каждой из них присутствует по одному шарниру). Главным достоинством данной схемы является высокий показатель крутильной жесткости. К тому же, становится возможной беспроблемная разработка всевозможных модификаций автомобилей с разным числом ведущих мостов. Основной недостаток – это сложность ремонта агрегатов, которые жестко закреплены на раме. С этим и связана невысокая популярность хребтовых рам в современном автомобилестроении.
Вильчато-хребтовые рамы
Своего рода разновидностью рассмотренного выше типа рамы является вильчато-хребтовая конструкция. Здесь передняя, а иногда – и задняя части выполняются в виде вилок, образованных парой лонжеронов, служащих для крепления силовой установки и агрегатов трансмиссии. Такая рама отличается от обычной хребтовой тем, что картеры узлов силовой передачи изготовляются отдельно. Многие специалисты относят сюда и так называемые Х-образные рамы, которые иногда называют разновидностью лонжеронных установок.
Периферийные рамы
Периферийная рама также часто рассматривается в качестве разновидности конструкции лонжеронного типа. В центральной части периферийной рамы расстояние между парой лонжеронов делают настолько большим, что после монтажа кузова лонжероны можно обнаружить прямо за дверными порогами. «Ахиллесова пята» такой рамы – это места, где осуществляется переход от увеличенного расстояния между лонжеронами к нормальному. В этих местах монтируются специальные коробчатые усиления, аналоги которым нередко встречаются в машинах с несущим кузовом. Результатом применения периферийной конструкции становится значительное понижение пола кузова, который целиком размещается между лонжеронами, что в итоге обеспечивает уменьшение общей высоты транспортного средства.
Решетчатые рамы
Решетчатые рамы иногда называют пространственными или трубчатыми. Такая система представляет собой пространственную ферму, для изготовления которой используются относительно тонкие трубы. Эти трубы выполняются из легированных сталей, отличающихся высокой прочностью. Кроме того, этот материал должен быть легким и прочным на кручение. Трубчатые конструкции нашли применение в гоночных и спортивных машинах, ведь для них одним из важных параметров является минимальная масса при максимальной прочности. Интегрированная в кузов рама конструктивно не имеет существенных отличий от обычной, однако она соединяется с кузовом при помощи сварки.
К главным преимуществам рамных конструкций автомобиля относятся: простота, довольно низкая стоимость, возможность унификации базовых моделей транспортных средств, восприятие серьезных нагрузок при езде, повышение комфортабельности, обеспечение лучшей шумоизоляции. Кроме того, ремонт автомобиля с рамой после дорожно-транспортного происшествия значительно легче, нежели ремонт машины, имеющей несущий кузов. Недостатками рам являются увеличение массы автомобиля (если сравнивать с несущим кузовом), а также худшая пассивная безопасность, связанная с трудностями, возникающими при создании зон запрограммированной деформации.
Share
Поделиться
Несущая система автомобиля.
Рама.
Несущая система автомобиля
Несущая система служит для установки и крепления всех агрегатов и механизмов автомобиля. Она воспринимает поперечные и продольные нагрузки, изгибающие и крутящие моменты, передаваемые двигателем, трансмиссией и мостами автомобиля, а также колесами и подвеской в результате взаимодействия автомобиля с дорогой, ускорением и торможением.
Несущей системой может являться отдельный элемент — рама либо непосредственно кузов автомобиля, поэтому все автомобили подразделяются на рамные и безрамные (имеющие несущий кузов).
К несущей системе автомобиля предъявляются следующие требования:
- достаточная прочность и жесткость;
- стабильное взаимное положение механизмов автомобиля;
- высокая технологичность при эксплуатации и ремонте;
- минимальная масса;
- сохранение кинематического согласования работы механизмов автомобиля и их работоспособности при изгибах и закручивании элементов несущей системы.
Преимущества рамной несущей системы:
- простота и надежность конструкции;
- технологичность при производстве и ремонте;
- универсальность (на одну и ту же раму можно устанавливать различные типы кузовов и на одном и том же шасси выпускать обычные и специальные автомобили).
Для грузовых автомобилей, имеющий отдельный кузов для груза и кабину для водителя и пассажиров, рамная конструкция является наиболее удобным техническим решением.
Несущие кузова применяются на легковых автомобилях особо малого, малого и среднего классов, а также на большинстве автобусов.
Преимущества несущих кузовов:
- уменьшение массы автомобиля;
- уменьшение высоты автомобиля;
- понижение центра тяжести автомобиля, следовательно, повышение его устойчивости;
- распределение нагрузки по всей конструкции автомобиля, а не только в раме.
Недостатками несущих кузовов является сложность изготовления и ремонта, а также низкая универсальность при применении на автомобилях разного назначения – даже незначительные изменения компоновки автомобиля требуют затратных изменений в конструкции кузова.
***
Рама автомобиля
Рама является остовом автомобиля, т. е. его «скелетом». Она воспринимает все внешние и внутренние нагрузки, возникающие при движении автомобиля и даже при его стоянке – вес груза, пассажиров и размещенных на ней механизмов и устройств, а также моменты и усилия, передаваемые двигателем и агрегатами трансмиссии и ходовой части. По этим причинам к автомобильным рамам предъявляются требования:
- необходимая жесткость и прочность;
- минимальная масса;
- рациональная форма, допускающая низкое расположение центра тяжести автомобиля, достаточные ходы подвески, элементов рулевого управления и углы поворота управляемых колес.
***
Классификация автомобильных рам
Рамы бывают лонжеронные и хребтовые (центральные).
Разновидностью хребтовых рам являются Х-образные рамы.
***
Лонжеронные рамы
Лестничная лонжеронная рама
Лестничная лонжеронная рама (рис. 1, рис. 2, а) состоит из двух лонжеронов 1 (продольных балок), которые соединены между собой поперечинами 2. Лонжероны и поперечины имеют швеллерное сечение, при этом полки швеллеров при сборке рамы обращены внутрь.
Толщина листовой стали, из которой изготавливают лонжероны, составляет 5…10 мм. В качестве материала для элементов конструкции автомобильных рам применяются низкоуглеродистые стали, которые хорошо поддаются холодной штамповке.
Иногда применяются титанистые стали, позволяющие благодаря их более высоким механическим свойствам снизить массу рамы на 15…20%.
Лонжероны могут располагаться параллельно или сходиться в передней части автомобиля с целью образования свободного пространства, необходимого для поворота управляемых колес. В соответствии с распределением нагрузки на рамы для двухосных автомобилей наибольшее сечение лонжерона находится в средней части рамы, уменьшаясь к концам рамы.
Переменное сечение лонжеронов позволяет снизить массу и расход металла, без существенного снижения прочности и жесткости рамы. Кроме того, такая конфигурация лонжеронов позволяет снизить центр тяжести автомобиля, что немаловажно для повышения его устойчивости при криволинейном движении и маневрировании.
Для снижения центра тяжести балки лонжеронов у легковых автомобилей и грузовых автомобилей небольшой грузоподъемности часто выгибают над осями и мостами в вертикальной плоскости.
Жесткость рамы повышают установкой косынок и раскосов между лонжеронами и поперечинами. Лонжероны и поперечины скрепляют между собой клепкой в холодном состоянии или сваркой. Широкое применение клепаных соединений обусловлено хорошей стойкостью к вибрационным нагрузкам.
Поперечины крепятся к полкам лонжеронов и их стенкам. Места расположения поперечин и форма их поперечного сечения (коробчатая, корытообразная, Z-образная, П-образная и т. д.) выбираются исходя из равнопрочности рамы по всей длине.
Поперечины обязательно устанавливаются в месте крепления кронштейнов рессор, двигателя, бензобаков, в местах установки балансирной рессоры (для трехосных автомобилей), а сами лонжероны в этих местах часто усиливаются специальными вставками.
Поперечины штампуются из той же листовой стали, что и лонжероны. При сложной форме поперечин используются высокопластичные стали. Однородность металла элементов рамы диктуется возможностью возникновения гальванических токов при применении разного металла для лонжеронов, поперечин, заклепок и усилительных элементов. Гальванические токи инициируют коррозию и могут доставить другие неприятности при эксплуатации автомобиля.
Для рам автомобилей большой и особо большой грузоподъемности применяются прокатные профили из малоуглеродистых низколегированных сталей. Материал прокатных профилей имеет более высокие механические характеристики, чем листовая сталь. Однако масса таких рам больше, так как лонжероны по всей длине имеют одинаковое сечение.
Периферийные рамы
Периферийные рамы (рис. 2, в) могут применяться в конструкции несущей системы легковых автомобилей. Лонжероны периферийной рамы проходят по периферии пола кузова автомобиля и создают ему естественный порог. Это увеличивает сопротивляемость кузова боковым ударам.
Свободная средняя часть рамы позволяет опустить пол кузова, повысив тем самым устойчивость автомобиля. Для увеличения хода колес автомобиля лонжероны выгибаются в вертикальной плоскости над передним и задним мостами. Средняя часть рамы расположена ниже этих выгибов.
***
Хребтовые рамы
Хребтовая рама (рис. 2, г) состоит из одной центральной несущей балки
Если на легковых автомобилях хребтовая рама обычно неразборная, на грузовых автомобилях центральная балка состоит из картеров отдельных агрегатов трансмиссии автомобиля, которые соединяются между собой специальными патрубками.
Между картерами и патрубками устанавливаются кронштейны для крепления кабины, грузового кузова, двигателя и других агрегатов. Такая разъемная хребтовая рама универсальна, так как, изменяя длину, можно создавать семейства автомобилей с различным числом ведущих мостов и с разными базами на одних и тех же унифицированных агрегатах.
Хребтовая рама позволяет снизить массу автомобиля на 15…20%, так как сами агрегаты трансмиссии образуют элементы рамы. Хребтовая рама обладает более высокой жесткостью по сравнению с лонжеронной рамой, однако такая рама требует применения легированных сталей для изготовления картеров агрегатов трансмиссии и соединительных патрубков, а также высокой точности при изготовлении. Кроме того, при техническом обслуживании и ремонте автомобиля затрудняется доступ к механизмам трансмиссии и требуется частичная, а иногда и полная разборка рамы.
Х-образная рама (рис. 2, б) позволят увеличить углы поворота управляемых колес, тем самым улучшить маневренность автомобиля. Эта рама также позволяет понизить пола кузова, центр тяжести автомобиля, увеличить его статическую и динамическую устойчивость.
***
Дополнительные элементы конструкции автомобильных рам
К раме крепят кронштейны для рессор, амортизаторов, крыльев, подножек и другие элементы кузова и кабины автомобиля.
На переднем конце рамы устанавливается буфер и буксирные клюки. Буфер предназначен для восприятия толчков и ударов при наездах и столкновениях. В задней части грузовых автомобилей расположено буксирное устройство.
Тягово-сцепное устройство автомобиля
Тягово-сцепное устройство (или, как его обычно называют — фаркоп) предназначено для сцепки автомобилей тягачей с прицепами и смягчения осевых толчков, возникающих при движении автопоезда.
Тягово-сцепное (буксирное) устройство (рис. 1, б) представляет собой стальной кованый крюк 18, на стержне которого между двумя упорными шайбами 9 и 20 установлен резиновый упругий элемент 10, поджимаемый гайкой 8. Стержень крюка в сборе с буфером размещен в корпусе 11, который вместе с крышкой 19 болтами прикреплен к задней поперечине рамы. Выступающий из стакана конец стержня с зашплинтованной на нем гайкой 8 закрывается колпаком 7.
Защелка 17 крюка стопорится собачкой 13, установленной на оси, а также предохранительным шплинтом 14, соединенным цепочкой 16 и входящим в отверстие собачки 13.
Надрамник автомобиля-самосвала
Несущая система автомобилей-самосвалов кроме основной рамы включает еще дополнительную укороченную раму – надрамник, на который устанавливается грузовой кузов и крепятся элементы механизма подъема кузова. Надрамник позволяет снизить нагрузку на заднюю часть основной рамы автомобиля при подъеме кузова во время разгрузки, принимая часть этой нагрузки и распределяя ее равномерно по основной раме. Надрамник выполняется сварным из штампованной листовой стали. Он крепится к раме самосвала с помощью стремянок и болтовых соединений.
На рис. 3 показан надрамник автомобиля самосвала марки «КамАЗ», который состоит из двух лонжеронов 3, соединенных поперечинами 2,4,8 и 11. В задней части, где возникают наибольшие нагрузки, надрамник имеет Х-образный усилитель 6, а его лонжероны снабжены усилителями 7.
Поперечины 2 и 11 имеют корытообразное сечение, остальные поперечины имеют швеллерное сечение.
К лонжеронам приварены кронштейны крепления надрамника к раме 10, ограничители боковых перемещений надрамника, кронштейны резинометаллических опор 1 кузова и кронштейны 9 осей опрокидывания кузова. К поперечине 11 прикреплены нижняя опора гидроцилиндра подъемного механизма кузова, кран управления и клапан ограничения подъема кузова.
На поперечине 2 установлена резинометаллическая опора 5, служащая дял фиксации кузова в поперечном направлении. На поперечине 4 закреплен кронштейн страховочного троса ограничителя опрокидывания кузова.
Безрамные несущие системы автомобилей рассмотрены в разделе «Кузов автомобиля».
***
Несущий кузов легкового автомобиля
Главная страница
- Страничка абитуриента
Дистанционное образование
- Группа ТО-81
- Группа М-81
- Группа ТО-71
Специальности
- Ветеринария
- Механизация сельского хозяйства
- Коммерция
- Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Учебные дисциплины
- Инженерная графика
- МДК.01.01. «Устройство автомобилей»
- Карта раздела
- Общее устройство автомобиля
- Автомобильный двигатель
- Трансмиссия автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Подвеска
- Колеса
- Кузов
- Электрооборудование автомобиля
- Основы теории автомобиля
- Основы технической диагностики
- Основы гидравлики и теплотехники
- Метрология и стандартизация
- Сельскохозяйственные машины
- Основы агрономии
- Перевозка опасных грузов
- Материаловедение
- Менеджмент
- Техническая механика
- Советы дипломнику
Олимпиады и тесты
- «Инженерная графика»
- «Техническая механика»
- «Двигатель и его системы»
- «Шасси автомобиля»
- «Электрооборудование автомобиля»
4 Автовоз | Миллер Индастриз
4 Галерея для перевозки автомобилей
Свяжитесь с нами
Решение для ваших потребностей в перевозке нескольких транспортных средств
В Miller мы разрабатываем перевозчики, чтобы помочь максимизировать вашу прибыль без ущерба для прочности или безопасности. Наш 4-вагонный перевозчик не является исключением. Помогая максимизировать полезную нагрузку вашего оборудования на милю, вы можете свести к минимуму растущие расходы бизнеса.
Подробнее +
Проверенные несущие платформы из стали и алюминия грузоподъемностью 20 000 фунтов для тяжелых условий эксплуатации (доступны с длиной станины 28–30 футов) сочетают в себе независимый подъем колес и платформу над кабиной для идеального комплекта в многоцелевом транспортном средстве. буксировка. Комбинация Miller из проверенной сверхмощной несущей платформы и искусно спроектированной конструкции для нескольких транспортных средств станет выгодным дополнением к вашему автопарку.
Автовоз Vulcan 4 Галерея
Полная галерея
Особенности
Стандартный
- Алюминиевый корпус шириной 102 дюйма
- Высокопрочная двойная коробка 4 дюйма экструдированная напольная система
- Экструдированный порог повышенной прочности со встроенными износостойкими полосами по всей длине (сверху и снизу)
- Экструдированные борта двойной коробки
- Полноразмерный подрамник
- 12 цепных замков
- Полностью гидравлический колесный подъемник
- Вставные L-образные рычаги
- Блокировка против наклона кровати
- Внутренние цилиндры наклона
- 4 Корпус заднего фонаря
- Двойное управление с подсветкой
- 8 боковых габаритных огней (по 4 с каждой стороны)
- Брызговики и резервная сигнализация
- Федеральный стандарт LED 108 Освещение
- Вилка фонаря
- Смазочные фитинги на всех точках поворота
- (2) Червячные палубные лебедки 8000 фунтов с натяжителями
- Планетарная лебедка на 8000 фунтов для шасси с кабиной
- Воздушный золотник на всех лебедках (со стороны водителя)
- 4 страховочные цепи
Дополнительно
- Дополнительные замки цепи
- Насос прямого монтажа 24 гал/мин
- ВОМ
- Выдвижная лестница
- Различные опции панели инструментов
- Заводская установка
- Поворотные L-образные рычаги
- Колесный подъемник AutoGrip™ II
- Оцинкованный подрамник
- Беспроводной пульт дистанционного управления
- Воздушный золотник со стороны пассажира
Примечание. Некоторые варианты выбора могут быть совместимы не во всех конфигурациях.
Аксессуары
- Рабочее освещение
- Панель переключателей
- Магнитные фары
- J-образные цепи
- Передние навесные цепи
- Шаровая пластина прицепа
- Приспособление для игольчатой сцепки
Технические характеристики
Стандарт
Ширина корпуса | 97-дюймовая внутренняя дека – 102-дюймовая внешняя дека | |
Удлинитель корпуса | 120” | |
Рейтинг кузова | 20 000 фунтов. Равномерно распределенный | |
Номинальная грузоподъемность колес | 4000 фунтов. Расширенный | |
Рейтинг кабины | 5000 фунтов. Равномерное распределение |
Рекомендации по шасси
Рекомендуемая полная масса тела | 33 000 фунтов. | |
Доступное отверстие ВОМ | ||
Максимальная высота рамы | 42 дюйма | |
Минимальная высота рамы | 36 дюймов | |
Используется C.A. с держателем кабины | 28’ | 202″-206″ |
Используется C.A. с держателем кабины | 29’ | 212” |
Используется C.A. с держателем кабины | 30’ | 218” |
Минимальная рама RBM — каждая направляющая | 28’ | 1 800 000 дюймов/фунтов. |
Минимальная рама RBM — каждая направляющая | 29’ | 2 100 000 дюймов/фунтов. |
Минимальная рама RBM — каждая направляющая | 30’ | 2 100 000 дюймов/фунтов. |
4-вагонные тележки Miller должны быть установлены на шасси с низкопрофильными кабинами и минимальной несущей способностью FAWR 12 000 фунтов для кабины.
Miller Industries Towing Equipment Inc. оставляет за собой право без каких-либо обязательств улучшать или обновлять продукцию. Рейтинги основаны только на структурных факторах, а не на грузоподъемности или возможностях автомобиля. Указанные технические характеристики являются приблизительными и могут сильно зависеть от выбранного шасси. Некоторое показанное оборудование является дополнительным.
Важно: Все рейтинги основаны только на конструктивных факторах, а не на грузоподъемности или возможностях автомобиля. Указанные технические характеристики являются приблизительными и могут различаться в зависимости от выбранного шасси. Miller Industries Towing Equipment Inc. оставляет за собой право изменять или модифицировать продукт и/или технические характеристики без предварительного уведомления или каких-либо обязательств. Некоторое показанное оборудование является дополнительным.
Ключевые слова: вулкан , 4 Автовоз , новый , откатиться назад , плоская кровать , выдвижная кровать , наклонная кровать , многоцелевой транспорт , автовоз , грузчики тяжелой техники , эвакуация автомобиля , буксировка грузовика , восстановительное оборудование , прицепное оборудование , автомобильный транспорт , управление происшествиями , мельничная промышленность
Аналогично багажнику на 4 автомобиля
16-я серия Multi-Deck LCG™ 20 и 30 серии
Доступное финансирование
- Срок от 24 до 72 месяцев
- 24-часовой оборот
- Быстро и просто
Применить
Несущая рама сцепного устройства SwingAway | Безбилетный пассажир
Главная > Outlet Store > OUTLET Рама поворотной сцепки D4-D7
Цена: 349,00 $Распродажа: 349,00 $Бесплатная доставка
Артикул №: ST 022. 9-ВЫПУСК D4-D7
- Стальная рама для тяжелых условий эксплуатации, поворачивается на 180°, фиксируется на 90°
- Перевозит до 250 фунтов с 2-дюймовой сцепкой
- Установите грузовой ящик, грузовую стойку, стойку для велосипедов, генератор или нестандартное устройство
- Установите подъем для увеличения дорожного просвета
- Включает натяжитель сцепки для предотвращения биения сцепки
- покупка в магазине OUTLET. Этот товар не подлежит возврату и не имеет права на какие-либо дополнительные скидки.
- Рама имеет небольшой боковой наклон не более 1,5 градусов. В остальном конструктивно прочно.
- Высота рамы составляет 5 дюймов. может потребоваться удлинитель
Подробнее >
Розничная продажа: 379,00 долларов США
Было: 349,00 долларов США
Вы экономите: 30,00 долларов США (7,9%)
Выберите размер сцепки:
Сцепка -2 дюйма
Марка/модель/год автомобиля (обязательно) *
Есть ли в вашем автомобиле заднее запасное колесо или лестница? Если это так, пожалуйста, укажите размер зазора для запасного колеса или лестницы. *
Есть ли в вашем автомобиле двери-амбары (две двери) для доступа сзади? Если да, укажите размер вертикального зазора между сцепкой и дверью. *
- Описание
- Инструкции и уход
- Видео
- Доставка и возврат
- Отзывы (0)
Несущая рама сцепки SwingAway
Нужна прочная рама, которая легко крепится к приемнику сцепки и имеет шарнирный рычаг для легкого доступа к багажнику? Рама StowAway SwingAway , наша самая популярная несущая рама сцепки, предлагает и то, и другое! Изготовленная из сверхпрочной стали, поворотная рама сцепки подходит для 1,25-дюймовых и 2-дюймовых приемников сцепки. Он также поворачивается на 180 градусов, предоставляя вам свободный доступ к задней части вашего автомобиля, когда вам это нужно.
Грузовая рама SwingAway идеально подходит для отдельных лиц или семей, которым требуется все доступное грузовое пространство, которое они могут получить, и она хорошо сочетается со всеми уникальными продуктами-перевозчиками StowAway. Наши рамы имеют высоту 5 или 2 дюйма, что обеспечивает достаточный дорожный просвет.
Установите держатель сцепки SwingAway и получайте удовольствие!
Рама SwingAway Включает:
- Рама багажника SwingAway из прочной стали
- Стопорный штифт сцепного устройства
Основные характеристики
- Прочный шарнирный рычаг обеспечивает свободный доступ к задней части автомобиля
- Эффективно работает с большинством задних бортов, дверей амбара, дверей пассажирского типа и задних бортов
- Обеспечивает достаточный зазор для большинства устанавливаемых сзади запасных шин и лестниц (пожалуйста, укажите размер)
- Может включать раму с высотой подъема 5 или 2 дюйма в зависимости от информации о вашем транспортном средстве и определения посадки
- Прочная стальная трубка обеспечивает долговечность и стабильность
- Черная порошковая окраска для защиты от коррозии
- Откидывается на 180° в сторону пассажира
- Держатель штифтовых замков под углом 90° по желанию
- Двойные предохранительные замки предотвращают раскачивание рамы без предупреждения
- Легко крепится к автомобилю четырьмя болтами
- Багажник или багажник легко крепятся к раме
- Подходит для любого 2-дюймового сцепного устройства класса III или IV
- Подходит для любого 1,25-дюймового сцепного устройства класса II
- Грузоподъемность до 250 фунтов с 2-дюймовой сцепкой
- Грузоподъемность до 175 фунтов со сцепкой 1,25 дюйма
- Весит 47 фунтов
- 10-летняя ограниченная гарантия
Эксклюзивная персонализация StowAway
Сделайте упаковку для различных дорожных поездок простой и удобной с помощью наших взаимозаменяемых продуктов StowAway. При установке несущей рамы сцепного устройства SwingAway переключение между продуктами сцепного устройства становится простым процессом, выполняемым одним человеком. Нужен ли вам закрытый грузовой ящик для рыбалки, открытый грузовой отсек для турниров по лакроссу или прочный велосипедная стойка для семейных велосипедных приключений, выбор за вами. Откидная рама сцепки адаптируется так же быстро, как меняется ваш груз!
— Только рама SwingAway — инструкции (020218)
* Подпись требуется для всех товаров, отправляемых через Fedex Ground.
Бесплатная доставка по континентальной части США
Мы предлагаем бесплатную доставку всех заказов в пределах континентальной части США. Товары, приобретенные через веб-сайт StowAway, обычно обрабатываются и готовятся к отправке в течение 1–2 рабочих дней. В летние месяцы (или непосредственно перед праздником) это может увеличиться до 3-4 дней обработки. Пожалуйста, позвоните, чтобы уточнить текущие сроки выполнения заказов, прежде чем размещать заказ.
Для заказов в пределах 48 штатов мы отправляем наземным транспортом FedEx или USPS. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о доступных вариантах экспресс-доставки и применимых расходах на доставку. В Орегоне нет налога с продаж, поэтому мы не взимаем налог с продаж с заказов в США, независимо от вашего пункта назначения.
Типичное время наземной перевозки FedEx (рабочие дни)
Доставка на Аляску
Заказы StowAway доставляются на Аляску через Span Alaska и обычно занимают от 7 до 10 рабочих дней. Стоимость доставки на Аляску обычно колеблется от 100 до 200 долларов в зависимости от продукта. Заказы отправляются в ближайший порт на барже. Обычно мы отправляем мелкие товары на Аляску почтой США. Пожалуйста, заполните наш Форма запроса коммерческого предложения , и один из наших представителей по обслуживанию клиентов отправит вам предложение по электронной почте к концу следующего рабочего дня.
Доставка на Гавайи
Обычно мы отправляем заказы на Гавайи самолетом. По желанию заказчика мы также можем отправить заказ на Гавайи морем. Пожалуйста, заполните наш Форма запроса стоимости для расчета стоимости доставки на Гавайи. Один из наших представителей по обслуживанию клиентов отправит вам предложение по электронной почте к концу следующего рабочего дня.
Доставка в Канаду
Чтобы узнать стоимость доставки в Канаду, заполните нашу форму запроса стоимости . Один из наших представителей по обслуживанию клиентов отправит вам предложение по электронной почте к концу следующего рабочего дня.
Международные перевозки
Чтобы рассчитать стоимость международной доставки, пожалуйста, заполните нашу форму запроса стоимости . Один из наших представителей по обслуживанию клиентов отправит вам предложение по электронной почте к концу следующего рабочего дня.