Низколетящий: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Низколетящие самолеты в Люберцах: жалобы жителей и нормы полетов — Обзоры

Жители городского округа Люберцы, в частности, поселка Октябрьский, осенью заметили, что над их домами стали довольно низко летать самолеты. В социальных сетях начались бурные дискуссии по поводу возможного несоблюдения правил полетов. Корреспондент «РИАМО в Люберцах» разбиралась в ситуации.

«Нет застройщика – нет программы»: почему никак не расселят микрорайон 3–3А>>

«Низко пошел!»

Жителей Октябрьского стали беспокоить самолеты, которые низко пролетают над их домами. Люди к такому не привыкли: несмотря на близость аэропорта «Жуковский», воздушные дороги практически не пролегают над поселком.

«Как-то в октябре видела самолет – слишком большой для какого-нибудь «кукурузника». И он медленно, не спеша летал почти весь день над нашим поселком», – поделилась жительница Октябрьского Оксана.

Ей вторит сосед – 14-летний Алексей.

Правда, в отличие от других жителей, он с удовольствием любуется самолетами.

«Низко так пошел! Я за биноклем сбегал и даже рассмотрел хорошо – мощный самолет. Но что он тут делает и почему летает туда-сюда – непонятно. Может, учения какие-то были», – предположил подросток.

Жесткая посадка самолета под Люберцами. ВИДЕО>>

Дискуссия в соцсетях

В Instagram-аккаунте mylubertsy 15 октября разместили пост с видеозаписью самолета над Октябрьским. На кадрах можно хорошо рассмотреть воздушное судно – оно похоже на тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76.

Крушение частного самолета под Люберцами. ФОТО

«Жители поселка Октябрьский (Люберцы) обеспокоены самолетами, низко пролетающими над их домами. Это вообще законно?» – говорится в посте.

«Самолетов стало больше с открытием (аэропорта – ред.) «Жуковский», даже в Люберцах чуть не пробки из них», – пошутила в комментариях пользователь с ником melanfaa.

Пользователь vladosbablos предположил, что проводился тест самолета, причем он полтора месяца летал в данном районе – «даже окна тряслись».

«Я никогда не страдала от того, что самолеты летают. <…> И «Мячково» не закрывался, это сейчас там летный клуб. А раньше был приписан летный спецотряд, обслуживающий Антарктиду, Крайний Север, геологические партии, ведущие разведку полезных ископаемых. Я всегда поднимаю голову, когда самолет летит низко. Труд летчиков – адский труд, как и моряков, и шахтеров», – поделилась мнением пользователь tanypilipenko.

«В Люберцах тоже низко летают. Не очень приятно, раньше не было такого», – сообщила luliyaaaa.

По словам жительницы ЖК «Сосновый Бор» Тамары, иногда самолеты совсем низко пролетают над ее домом, при этом создавая сильный шум. Женщина подчеркнула, что из-за этого ее маленькая дочка какое-то время боялась спать днем – ей якобы снилась война.

Куда пожаловаться на шум в Люберцах>>

Комментарий Росавиации

С вопросом, законно ли самолеты так низко летают над жилыми домами, корреспондент «РИАМО в Люберцах» обратилась в Росавиацию.

Куда жаловаться на сильный шум в Подмосковье

В ответе ведомства значится, что высота полетов над населенными пунктами определяется статьей 72 Воздушного кодекса РФ от 19 марта 1997 года № 60-ФЗ. Согласно ей, полет воздушного судна над населенными пунктами должен выполняться на высоте, позволяющей при неисправности произвести посадку за пределами населенных пунктов или на специальных взлетно-посадочных площадках в пределах населенных пунктов. Отступления от правил определяются в порядке, установленном правительством РФ.

Также пресс-служба Росавиации ссылается на приказ министерства транспорта России от 31 июля 2009 года № 128 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации». Там говорится: за исключением взлета, посадки и иных предусмотренных законом случаев, самолетам запрещено летать над населенными пунктами и местами скопления людей при проведении массовых мероприятий ниже высоты, допускающей при отказе двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле. И запрещено летать ниже высоты 300 метров над самым высоким препятствием в пределах 500 метров вокруг воздушного судна.

Кроме того, нельзя летать в других местах на высоте менее 100 метров. Нарушить это правило можно в случаях, когда это не создает опасности для людей или имущества на земле при выполнении авиационных работ или летном обучении под наблюдением пилота-инструктора.

Также в Росавиации уточнили информацию про самолет, летавший низко над поселком Октябрьский.

«Дополнительно сообщаем, что 15 октября отклонений от заявленных маршрутов полетов и нарушений порядка использования воздушного пространства гражданскими воздушными судами в указанном районе органами обслуживания воздушного движения не зафиксировано», – заключается в материале.

За какие типы шума могут оштрафовать в Подмосковье>>

Позиция Роспотребнадзора

Также корреспондент «РИАМО в Люберцах» обратилась в управление Роспотребнадзора по Московской области за разъяснениями по максимально допустимому уровню шума от самолетов.

Там сообщили, что федеральный закон от 1 июля 2017 года № 135-ФЗ требует установить приаэродромные территории, причем в седьмой такой подзоне запрещается размещать определенные объекты из-за превышения уровня шумового и электромагнитного воздействий, концентрации загрязняющих веществ в воздухе. Типы объектов определяет орган исполнительной власти с учетом требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

При этом постановлением главного государственного санитарного врача РФ № 15 от 22 октября 2019 года утверждены СП 2.1.8.3565-19 «Отдельные санитарно-эпидемиологические требования при оценке шума от пролетов воздушных судов» http://docs.cntd.ru/document/563583202. Их применяют при обосновании седьмой подзоны приаэродромной территории и при контроле уровня авиационного шума.

Организацию воздушного движения в районе аэродромов осуществляет «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Полеты выполняются по установленным схемам, которые утверждены в соответствии с федеральными авиационными правилами использования воздушного пространства РФ.

«Согласование маршрутов трасс взлета-посадки, высоты пролета самолетов с органами Роспотребнадзора не предусмотрено. Вопрос о санкциях, связанных с нарушением высоты пролета ВС, не относится к компетенции Роспотребнадзора», – заключается в материале.

почему жители Тёплого Стана жалуются на низколетящие авиалайнеры — РТ на русском

С начала года жители нескольких районов Москвы жалуются на повышенный уровень шума заходящих на посадку пассажирских самолётов. После перехода России на международные стандарты воздушного движения маршруты стали пролегать прямо над жилыми кварталами. Между тем в Роспотребнадзоре уже подтвердили, что из-за низколетящих авиалайнеров уровень шума превышает допустимые нормы. Как москвичи пытаются решить проблему — в материале RT.

В январе 2021 года жители московского района Тёплый Стан с удивлением обратили внимание на сильный гул низколетящего пассажирского самолёта. Казалось, что лайнер прошёл в сотне метров над крышей многоэтажки. А потом самолёты, летящие на высоте 400—700 м, стали появляться периодически, как будто где-то недалеко построили аэродром.

Выяснилось, что самолёты, как и прежде, приземляются во Внукове, но с 3 декабря 2020 года изменился маршрут захода на посадку: теперь он пролегает непосредственно над жилыми районами Москвы и области.

Связано это с переходом России на международные стандарты воздушного движения: из-за новых правил расчётов необходимой высоты полёта изменились и маршруты.

Как пояснил тогда первый замминистра транспорта, руководитель Росавиации Александр Нерадько, преимущества перехода на международную систему должны ощутить пассажиры: например, время полёта в Московской зоне должно сократиться на 15%, а протяжённость маршрутов — на 21%.

Получилось, что если раньше жилые районы облетали (в частности, над территорией Хованского кладбища), то теперь лайнеры следуют напрямую. Москвичи обратились в Генеральную прокуратуру.

«В зону повышенного зашумления попадают районы города Москвы: Солнцево, Ново-Переделкино, Очаково, Ясенево, а также крупные населённые пункты Московской области: город Одинцово, город Троицк, Московский, Газопровод, Мосрентген, Мамыри, Апрелевка, Заречье, Птичное, Коммунарка, Жаворонки, Филимонки и другие», — говорится в жалобе генеральному прокурору РФ, которую подписали около 2 тыс. жителей Тёплого Стана.  

Граждане сообщают, что уровень шума превышает нормы, мешает и спать, и просто нормально жить. Проверка Роспотребнадзора это подтвердила (копия письма есть в распоряжении RT).

Высоты по закону

Прежде чем жаловаться в прокуратуру, жители обращались в Росавиацию. В ответе от 30 августа заместитель руководителя ведомства Дмитрий Ядров сообщил: «Значениями уровня авиационного шума в указанном районе города Москвы Росавиация не располагает. Вместе с тем в настоящее время самолётные парки зарубежных и отечественных авиакомпаний оснащены только современными воздушными судами, уровень шума которых по сравнению с предыдущими поколениями воздушных судов значительно снижен».

Также по теме

Воздушная тревога: в Калужской области легкомоторный самолёт несколько раз спикировал на кортеж чиновника

Как стало известно RT, в декабре 2020 года в Калужской области произошёл авиаинцидент, информация о котором до сих пор держится в. ..

Обращение жителей Генпрокуратура передала в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор), от которой 6 октября на имя главы муниципального округа Тёплый Стан Елены Кузьменко пришёл ответ. В нём сообщается, что, согласно приказу Минтранса России от 24 июля 2020 года, на подходах к международному аэропорту Внуково установлены ограничения высот полётов: для районов Бирюлёво Западное, Бирюлёво Восточное, Царицыно Южное, Капотня — 1200 м, а для Тёплого Стана, Ясенева, Беляева, Конькова — 400 м.

«Ространснадзор взялся организовать фиксацию высот полётов и уровня шума, — рассказала RT Елена Кузьменко. — Будут установлены соответствующие микрофоны и прочее оборудование. Когда шум от низколетящего самолёта превысит норму, ведомство выставит штраф авиакомпании, равно как и при полёте ниже установленного коридора».

Каким образом повлияют на ситуацию выписанные штрафы, можно лишь догадываться: или авиакомпании вообще откажутся от полётов во Внуково, или вместе с жителями потребуют от Росавиации разработать иные маршруты.

Изменение высот

 

Жители Тёплого Стана не единственные пострадавшие от перехода на международные стандарты авиаперелётов. Аналогичным образом изменение маршрутов вблизи Шереметьева нарушило покой в Красногорском и Солнечногорском городских округах Подмосковья и в московском Митине.

Местные жители точно так же писали запросы в Росавиацию, Ространснадзор, региональный парламент и Госдуму, а также спецпредставителю президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергею Иванову.

Жители сообщали, что не могут спать ночами и отдыхать днём, упоминали ночные панические атаки, гипертонию, нервные расстройства, постоянный стресс.

В мае они обратились к президенту России Владимиру Путину — письмо подписали более 7 тыс. человек.

Несмотря на аналогичные заверения Росавиации в полном соответствии маршрутов действующим нормативам, с 9 сентября схемы взлёта и посадки самолётов в аэропорту Шереметьево были изменены.

В Росавиации тогда сообщили, что коррективы напрямую не связаны с обращениями граждан, а основаны на пожеланиях «пользователей воздушного пространства, то есть авиакомпаний». 

Подразделения ПВО ЗВО перехватили низколетящие цели на учениях «Запад-2017»

https://ria.ru/20170919/1505073107.html

Подразделения ПВО ЗВО перехватили низколетящие цели на учениях «Запад-2017»

Подразделения ПВО ЗВО перехватили низколетящие цели на учениях «Запад-2017» — РИА Новости, 03.03.2020

Подразделения ПВО ЗВО перехватили низколетящие цели на учениях «Запад-2017»

Расчеты зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С» Западного военного округа на учении «Запад-2017» отработали перехват низколетящих малоскоростных… РИА Новости, 19.09.2017

2017-09-19T15:20

2017-09-19T15:20

2020-03-03T06:40

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150499/60/1504996088_0:297:3112:2048_1920x0_80_0_0_b43f9bed709ceda79ebffac415efd94c. jpg

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150499/60/1504996088_365:0:3096:2048_1920x0_80_0_0_8d923391544bbb7d67e48eca5d2cbe7e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

безопасность, министерство обороны рф (минобороны рф), российско-белорусские учения «запад-2017», россия

МОСКВА, 19 сен — РИА Новости. Расчеты зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С» Западного военного округа на учении «Запад-2017» отработали перехват низколетящих малоскоростных целей, говорится в сообщении департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.

19 сентября 2017, 12:43

«Запад-2017»: залпы РСЗО, удары Су-25 и маневры кораблей Балтфлота»Для прикрытия объектов системы противовоздушной обороны ЗВО заступившие на боевое дежурство расчеты радиолокационных станций и ЗРПК «Панцирь-С» обнаружили и условно уничтожили две воздушные цели, выполнявшие полет в непосредственной близости от условной воздушной границы и не отвечающие на запросы диспетчерских служб», — говорится в сообщении.

Отмечается, что роль воздушного противника выполняли экипажи самолетов Ан-2, выполнявшие полет на высоте ниже 50 метров и на скорости менее 200 километров в час.

Согласно сообщению, после перехвата целей расчеты ЗРПК «Панцирь-С» совершили марш для смены позиции и маскировку новых позиционных районов, в ходе марша были отработаны боевая охрана колонны техники и отражение нападение диверсантов условного противника.

18 сентября 2017, 02:07

Российская ПВО отразила налет условного противника на учениях «Запад-2017»

Ранее подразделения ПВО ЗВО отразили воздушное нападение условного противника. В мероприятии были задействованы расчеты радиолокационных станций «Небо», «Каста», «Подлет», комплексов средств автоматизации «Фундамент», ЗРК С-400 «Триумф», С-300 «Фаворит», зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С», а также авиационные экипажи истребителей МиГ-31, Су-35С и Су-27, которые также несут дежурство по ПВО.

Media Alert: самолет будет выполнять полеты на малых высотах над западной и северной Невадой и частью восточной Калифорнии

Жители и посетители могут стать свидетелями низколетящего самолета над западной Невадой и частью восточной Калифорнии, начиная примерно с 1 ноября 2021 года и продолжаясь до лета 2022 года.

Карта, показывающая район, где самолеты будут выполнять полеты на малых высотах с 1 ноября 2021 года и продолжатся до лета 2022 года.

Редактор: В интересах общества и в соответствии с правилами Федерального управления гражданской авиации Геологическая служба США объявляет об этом низкоуровневом бортовом проекте. Мы ценим вашу помощь в информировании местных сообществ.

Самолет, эксплуатируемый по контракту с Геологической службой США для изучения геологии Большого бассейна, будет совершать полеты на малых высотах над западной и северной Невадой и частью восточной Калифорнии. Любой, кто наблюдает за низколетящим самолетом, не должен тревожиться, когда он видит, что он пролетает над горизонтом или пролетает ниже горизонта.Самолетом управляют опытные пилоты, прошедшие специальную подготовку для полетов на малых высотах. Самолет эксплуатируется компанией EDCON-PRJ из Денвера, штат Колорадо, которая работает с Федеральным управлением гражданской авиации, чтобы обеспечить соответствие полетов законам США.

Это исследование предназначено для дистанционного изучения западной части Большого бассейна в рамках текущей программы Геологической службы США и Министерства внутренних дел с целью лучшего понимания геологии, гидрологии и природных ресурсов региона. Самолет будет нести инструменты, которые измеряют естественное магнитное поле Земли и естественную радиацию — данные, которые помогут геологам составить карту, моделировать и различать слои горных пород на поверхности и под ней.Контрольно-измерительные приборы на борту самолета являются пассивными, что означает, что он принимает, но не излучает сигналы для обнаружения и не представляет опасности для здоровья или риска для людей, домашних животных или диких животных.

Обследование будет охватывать территорию примерно 20 000 квадратных миль и включать части графств Инио и Моно, Калифорния и Черчилль, Эсмеральда, Эврика, Гумбольдт, Минерал, Лендер, Лион, Най, Першинг, графства Стори и Уошу, Невада. Схема съемки соответствует сетке, состоящей из плотно расположенных линий (200-400 метров друг от друга).Высота полета может варьироваться от 120 до 200 метров над землей, поскольку самолет пытается поддерживать постоянную высоту полета, за исключением случаев, когда он сталкивается с крутой гористой местностью. Все обзорные полеты будут выполняться в видимое светлое время суток с 6:00 до 19:00 по местному времени.

Низколетящий введение | Aviation.govt.nz

Продвинутые маневры

Обычно под низкими полетами понимается любой полет на высоте 500 футов над уровнем земли или ниже, который может выполняться только в обозначенных низколетящих зонах.

Для учащегося важно, чтобы он работал близко к земле, не только когда он вынужден лететь низко, но и когда летает в горах. Поддержание хорошей ситуационной осведомленности должно устранить необходимость в низком полете из-за плохой погоды.

Низкий полет улучшает осведомленность учащихся о местности и влиянии ветра. Хорошая авиационная практика требует, чтобы пилот никогда не летал ниже, чем он должен, но каждый взлет и посадка включает полеты на малой высоте, когда критически важно распознавание потенциальных визуальных иллюзий.

Это упражнение позволяет ученику наблюдать эффекты инерции, испытывать визуальные иллюзии, вызванные дрейфом и ложным горизонтом, и осознавать, что стресс при полете на малой высоте — это ситуация, которой следует избегать.

Эти уроки не сделают никого экспертом в области малых полетов. Следует особо отметить установление личных ограничений, значительно превышающих установленный законом минимум. Напомним, как важно всегда оставлять выход и возвращаться назад или приземляться на ближайшем подходящем аэродроме задолго до того, как будет достигнута ситуация, смоделированная в этом упражнении.

Независимо от того, находится ли обозначенная низколетящая зона (LFZ) над водой, на этом уроке будет найдено ограниченное значение, если ветер менее 10 узлов.

Объектив

Для компенсации эффектов визуальных иллюзий, инерции и напряжения при управлении самолетом близко к земле.

Представьте конфигурацию для плохой видимости.

Соображения

Инерция

Эффекты инерции и ощущение скорости становятся наиболее очевидными на низком уровне.На обычных крейсерских скоростях степень ожидания и объем горизонтального воздушного пространства, необходимого для поворота самолета, являются значительными.

Визуальные эффекты

Эффект ветра очень заметен на низком уровне, и это может привести к довольно сильным визуальным иллюзиям.

При полете против ветра с постоянной воздушной скоростью путевая скорость мала, и это может привести к тому, что ученик либо опускает нос, либо увеличивает силу.

По ветру, наземная скорость высока, и это может привести к поднятому носу или снижению мощности.

При полете по ветру эффект сноса наиболее заметен. Необходимо выбрать подходящую точку отсчета на трассе. Чтобы следовать к этой контрольной точке, необходимо компенсировать соответствующую величину дрейфа и поддерживать сбалансированный полет. Избегайте любой тенденции летать со скрещенными рычагами управления.

При повороте с по ветру на ветер возникает иллюзия скольжения при повороте, а при повороте с ветра на ветер возникает иллюзия заноса при выходе из поворота.Сила этой иллюзии увеличивается пропорционально силе ветра. Никогда не пытайтесь исправить явный занос или скольжение рулем направления. Перекрестная ссылка на индикатор баланса во время полета на малых высотах имеет жизненно важное значение.

Обсудите влияние инерции на низком уровне в ожидании любого необходимого маневрирования.

Многие обозначенные низколетящие зоны находятся над водой, и полет над спокойной водой с ее отсутствием текстуры вызывает проблемы с восприятием глубины (миопия пустого поля). По этой причине полеты на малых высотах над водой при скорости ветра менее 10 узлов не рекомендуются.

Конфигурация для плохой видимости

Следует указать конфигурацию для плохой видимости вашего самолета и объяснить ее преимущества.

В конфигурации с плохой видимостью скорость полета уменьшается, закрылки выдвигаются (обычно от 15 до 20 градусов в зависимости от типа самолета (см. CFI)).

Преимущества заключаются в следующем.

Пониженная воздушная скорость

Это означает меньший импульс и меньшую путевую скорость, что дает больше времени для размышлений и реакции на препятствия, а также уменьшает радиус поворотов.

Закрылки

Закрылки увеличивают подъемную силу и лобовое сопротивление и отрицательно влияют на соотношение L / D. Повышенная подъемная сила приводит к снижению скорости сваливания, что обеспечивает безопасный полет на более низкой скорости. Негативное влияние на отношение L / D означает, что для поддержания прямого и горизонтального полета необходимо использовать относительно высокую настройку мощности.

Power

Поддержание частоты вращения в нормальном диапазоне означает, что непрерывное использование тепла карбюратора не требуется, а рабочие температуры и давления должны оставаться в пределах своих нормальных диапазонов. Однако длительное использование этой конфигурации может привести к повышению температуры масла.

Power также снижает скорость сваливания и обеспечивает проскальзывание. Slipstream не только обеспечивает дополнительную эффективность руля направления и руля высоты (для большинства самолетов), но также помогает очистить лобовое стекло от мороси.

Помните из уроков поворота, мощность всегда нужно увеличивать по очереди. Уровень требуемой мощности увеличивается с увеличением угла крена.

Зона низкого полета

Управление учениями требует тщательного осмотра зоны низкого полета и подготовки самолета перед входом в эту зону.

Низкий полет должен выполняться в пределах обозначенной низколетящей зоны. Границы зоны должны быть описаны со ссылкой на VNC и указана минимальная высота снижения. Полеты ниже 200 футов над уровнем земли не рекомендуются (см. CFI).

Если предполагается полет на малых высотах над водой, необходимо носить спасательные жилеты, а не просто носить их в самолете.

Трансляция или отчет, включая предполагаемое время пребывания (EET), которое должно быть проведено в зоне, должны быть сделаны при входе — и отчет об уходе при выходе.

Airmanship

При полете близко к земле, если высокая скорость и инерция самолета сочетаются с условиями плохой видимости, у него мало времени, чтобы среагировать на препятствия или спланировать курс действий. Поэтому для лучшего управления полетом рекомендуется использовать конфигурацию с плохой видимостью.

Следует отметить, что самый низкий полет будет в нормальной крейсерской конфигурации. Необходимость обучения практическому применению конфигурации плохой видимости актуальна, но вызывает вопросы: «Я зашел слишком далеко?» «Я должен вернуться?» «Должен ли я выбрать альтернативный маршрут?» «Следует ли мне подумать о предупредительной посадке?».

Рекомендуется использовать термин плохая видимость, а не конфигурация плохой погоды, потому что плохая погода не обязательно воспринимается учеником как плохая видимость. Если в остальном погода хорошая, но самолет испытывает сильную турбулентность (где пределы нагрузки на конструкцию самолета могут быть превышены), студент может счесть это плохой погодой! Однако в таких ситуациях, если выбрана конфигурация с плохой видимостью, выдвижение закрылков обычно снижает максимальные пределы нагрузки на конструкцию самолета (см. Руководство по летной эксплуатации).

Для этой цели многие организации адаптируют контрольный список HASELL, добавляя дополнительную букву L для огней (см. CFI).

H Высота (не высота)

Высота не ниже 200 футов над уровнем земли (см. CFI).

A Планер

Укажите конфигурацию.

S Безопасность

Никаких незакрепленных предметов, ремни безопасности закреплены (спасательные жилеты).

E Двигатель

Топливо полный бак, топливный насос включен, смесь RICH и полная проверка SADIE завершена.Проверьте карбюратор на обледенение.

L Местоположение

Границы низколетящей зоны определены точно.

L Lookout

Осмотрите область, чтобы определить направление и силу ветра, возможные причины турбулентности (высокие деревья или скалы) и нисходящие потоки, наличие других самолетов, птиц, препятствий (особенно тросов) и подходящих мест для вынужденной посадки — как мало времени для выбора поля будет доступно с нижнего уровня.

L Фары

Включите все внешние фары, особенно посадочные огни.

Поскольку обычно в низколетящей зоне одновременно находится только один самолет, студент может задаться вопросом, зачем включать посадочный свет? Причина в том, что птицы оказались более чувствительными к яркому свету, чем движущиеся объекты. Это одна из причин, почему посадочные огни обычно используются на высоте ниже 1000 футов во время взлета и захода на посадку.

Управление самолетом

Нагрев карбюратора переключается чаще во время полета на малой высоте.

Управление подачей топлива необходимо учитывать, если требуется дополнительная мощность для управления скоростью или преодоления сопротивления, связанного с использованием закрылков.

Человеческий фактор

Обсудите сложность обнаружения препятствий на низком уровне (провода, птицы) на загроможденном фоне.

Обсудите необходимость осознавать ощущения низкого полета и потенциальных иллюзий. Бросьте вызов любому образу мышления, чтобы избежать необходимости в ответных действиях, потому что визуальные подсказки вводят в заблуждение.

Полет самолета близко к земле в условиях плохой видимости — очень стрессовая ситуация. Конфигурация с плохой видимостью увеличивает время, доступное для обработки.Высокий уровень стресса приводит к снижению работоспособности и может вызвать сужение внимания из-за фиксации на одном инструменте или аспекте и / или гипервентиляции.

Избегание плохой погоды полностью устранит одну причину низколетящих самолетов.

Воздушные учения

Границы низколетящей зоны

Завершите проверки HASELL и на высоте 1000 футов над уровнем земли облетите край LFZ.

Используя механический спуск, войдите в LFZ на высоте 500 футов над уровнем моря.

Визуальные иллюзии

На высоте 500 футов над уровнем моря может быть трудно идентифицировать горизонт, если вы не находитесь над водой, поэтому горизонт нужно будет мысленно наложить на местность.Более подробно об этом будет рассказано в уроке «Основы горного полета».

Самые распространенные иллюзии вызваны ветром. Обратите особое внимание на влияние ветра на радиус поворота и на то, как двигаться по земле при боковом ветре. Кроме того, вы должны обратить внимание на влияние полета по ветру и по ветру на наземную скорость.

Эффекты инерции

Держитесь прямо и горизонтально на высоте 500 футов над уровнем земли и отметьте время, в течение которого летательный аппарат отреагирует на управляющий сигнал.

Завершите повороты на среднем уровне и отметьте необходимое время реакции и радиус поворота.

Трехмерный эффект

На более низких уровнях трехмерный эффект местности и препятствий более очевиден. В этом свете необходимо обсудить такие вещи, как провода, солнечные удары, тени и механическую турбулентность.

Конфигурация плохой видимости

Уменьшите мощность до _____ об / мин (см. CFI), сохраняя при этом прямой и ровный полет, а когда воздушная скорость снизилась до внутренней белой дуги, опустите закрылки до _____ градусов (см. CFI). Когда воздушная скорость приближается к номинальной скорости конфигурации, мощность увеличивается по мере необходимости, чтобы поддерживать прямой и горизонтальный полет на номинальной скорости.Подрезать.

Уровень, до которого необходимо увеличить мощность, зависит от веса самолета и других факторов. При типичном тренировочном весе и конфигурации этот параметр будет около _____ об / мин.

Обратите внимание, что у пилота больше времени для реагирования на внешние угрозы. Необходимо соблюдать осторожность при управлении воздушной скоростью с выдвинутыми закрылками.

Последовательность полета

На земле

Убедитесь, что нет незакрепленных предметов.

Упражнение

Зона низкого полета должна быть определена учеником, который облетает внешнюю границу на высоте не менее 1000 футов над уровнем моря, удерживая ее слева или сбоку от ученика, чтобы ученик мог смотреть в область.

Учащийся должен пройти проверки HASELL и войти в зону низкого полета, используя механический спуск.

Эффект инерции, приводящий к большому радиусу поворота и требующий предвидения, испытывает ученик в нормальной крейсерской конфигурации. Лучше всего этого добиться, если ученик идет по извилистой дороге или реке. Если эти функции недоступны в пределах вашей низколетящей зоны, их можно заменить облетом границ на высоте 500 футов над уровнем моря. Обратите внимание, что визуальное впечатление от большей скорости становится более заметным при уменьшении высоты.

Также можно практиковать горизонтальные средние повороты на 360 градусов (см. CFI).

Опишите ощущения и возможные иллюзии, с которыми может столкнуться учащийся.

Затем ученика следует научить конфигурации плохой видимости, как описано в инструктаже.

Обычно это будет первый раз, когда учащийся совершит полет на уровне самолета в такой конфигурации. Поэтому выделите достаточно времени для практики студентов (см. CFI). Напомните ученику о необходимости использовать силу в повороте, особенно с опущенным закрылком.

В этой конфигурации учащийся может испытать эффект визуальных иллюзий, созданный при полете по ветру, по ветру и против ветра, и сравнить его с предыдущей круизной конфигурацией. Кроме того, видны визуальные эффекты скольжения в повороте при повороте по ветру и заноса из поворота при повороте на ветер.

Визуальные иллюзии, вызванные сносом на исправленной трассе, сначала демонстрируются полетом по линии под прямым углом к ​​ветру.Пересечения органов управления самолетом можно избежать за счет выбора контрольной точки, на которой будет поддерживаться сбалансированный полет по горизонтали, и регулярных перекрестных ссылок на приборы, особенно на балансировку.

Эффекты изменения наземной скорости и явного скольжения или заноса обычно демонстрируются путем создания трассы или схемы типа гоночной трассы на высоте менее 500 футов над уровнем земли.

Повороты среднего уровня практикуются в этой конфигурации как часть гоночной трассы или схемы. Также можно практиковать повороты на средней высоте на 360 градусов (см. CFI).

По завершении упражнения вы можете получить некоторое представление о том, произошла ли передача обучения, просто попросив ученика «отвезти меня домой».

Студента ранее учили, что перед поднятием закрылка всегда необходимо соблюдать три критерия: безопасная высота, безопасная скорость полета (выше минимума и ускорение) и положительная скорость набора высоты. Это будет достигнуто только при использовании полной мощности.

Возврат самолета к чистой конфигурации в ожидании набора высоты из зоны малого полета должен рассматриваться как уход на второй круг.

Не забудьте позвонить, покидая LFZ.

После полета

На следующем уроке будут рассмотрены некоторые дополнительные аспекты низколетящих и дополнительных типов поворотов, а также причины их необходимости.

Пересмотрено 2021 г.

Департамент напоминает сельским жителям штата Мэриленд, что следует ожидать увеличения числа низколетящих самолетов в связи с посадкой осенних покровных культур

Департамент напоминает сельским жителям Мэриленда о необходимости увеличения числа низколетящих самолетов в связи с посадкой осенних покровных культур

ANNAPOLIS, MD — Министерство сельского хозяйства Мэриленда напоминает жителям сельских районов о том, что они должны ожидать увеличения количества низколетящих самолетов и вертолетов до октября.10 января 2021 г., в связи с воздушным посевом под осенний посев покровных культур. В это время года фермеры, участвующие в Программе покровных культур штата Мэриленд, сажают на свои поля семена пшеницы, ржи, ячменя и бобовых, чтобы защитить качество воды в Чесапикском заливе и его притоках и улучшить здоровье почвы.

«Программа покровных культур Мэриленда является одной из самых популярных программ сохранения сельского хозяйства в штате и признана во всей стране», — сказал секретарь Джо Бартенфельдер. «Осенью участвующие в программе фермеры сажают покровные культуры, чтобы стоки с полей не попадали в местные водоемы.Люди, живущие в сельской местности Мэриленда, должны ожидать увеличения количества низколетящих самолетов в течение следующего месяца, пока идет посев с воздуха ».

Фермеры, участвующие в программе, могут сажать покровные культуры, засевая семена на недавно убранных полях или высевая их с воздуха в кукурузу, соевые бобы или сорго. После укоренения покровные культуры работают всю зиму, обеспечивая живое, защитное укрытие от эрозии и стока питательных веществ, одновременно создавая органическое вещество почвы для урожая следующего года.При посадке покровных культур не применяются пестициды и удобрения. Для посева с воздуха небольшие самолеты будут взлетать из местных аэропортов, обслуживающих округ или регион.

Программа покровных культур штата Мэриленд финансируется Фондом восстановления Чесапикского залива и Целевым фондом Чесапикского и атлантического побережья. Программа находится в ведении MDA и 24 почвозащитных округов штата в рамках Программы распределения затрат на качество воды в сельском хозяйстве Мэриленда (MACS). За дополнительной информацией обращайтесь в местный отдел охраны почв.

###

Следите за сообщениями Министерства сельского хозяйства Мэриленда в Twitter @MdAgDept


Проблемы, связанные с шумом в воздушном пространстве | Ранчо Палос Вердес, Калифорния

Идентификация воздушного судна и траектория полета

Знание типа воздушного судна и маршрута полета важно при выборе горячей линии аэропорта для связи. Авиационная деятельность над полуостровом или вблизи него обычно делится на 2 категории: авиация общего назначения и регулярный воздушный транспорт.

  • Авиация общего назначения относится ко всем рейсам, кроме военных, регулярных воздушных и грузовых рейсов. Самолеты авиации общего назначения, пролетающие над полуостровом Палос-Вердес или вблизи него, часто вылетают и приземляются в аэропорту Торранс и обычно представляют собой небольшие самолеты или вертолеты с неподвижным крылом.
  • Регулярный воздушный транспорт включает широкий спектр реактивных и турбовинтовых самолетов, выполняющих регулярные рейсы. Рейсовые самолеты, летающие над полуостровом Палос-Вердес или рядом с ним, обычно вылетают или вылетают из аэропорта LAX .

Подача жалобы на шум

Всемирные аэропорты Лос-Анджелеса (LAWA) запустили новый удобный для мобильных устройств портал для международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX). Портал предлагает интерактивный сайт для подачи жалоб на шум от самолетов, вылетающих и прибывающих из аэропорта Лос-Анджелеса, а также для объяснения того, как процедуры Федерального управления гражданской авиации (FAA) влияют на уровень шума самолетов. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

Муниципальный аэропорт Торранса

Посетите веб-сайт компании Torrance Noise Abatement или позвоните в Torrance Noise Abatement по телефону (310) 784-7950.

LAX Международный аэропорт Лос-Анджелеса

Веб-сайт — LAX Веб-сайт WebTrak для просмотра и идентификации операций воздушных судов. Форма
LAX Веб-форма для подачи жалоб на шум. Телефон
— позвоните по горячей линии по вопросам шума (424) 626-6473, чтобы подать жалобу на шум.
Mobile — отправьте жалобу со своего мобильного телефона Iphone или Android.

Аэропорт Лонг-Бич

Посетите веб-сайт LAX WebTrak аэропорта Лонг-Бич, чтобы подать жалобу на шум, или позвоните на горячую линию для жалоб в Лонг-Бич по телефону (562) 570-2665.

Муниципальный аэропорт Хоторна

Позвоните в муниципальную службу шумоподавления Хоторна по телефону (424) 307-1810 или подайте жалобу.

Compton / Woodley Airport

Подайте жалобу или позвоните по телефону (310) 631-8140.


ПОДАЧА ЖАЛОБЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОЛЕТА

Самолеты с фиксированным крылом могут летать на высоте не ниже 1000 футов над землей над городом Ранчо Палос Вердес. Чтобы сообщить о низколетящем самолете, позвоните в районное управление стандартов полетов Лонг-Бич по телефону (562) 377-5400.

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ШУМУ СООБЩЕСТВА ЛАКСА

Круглый стол по шуму сообщества Лос-Анджелеса был создан в сентябре 2000 г. и предназначен для уменьшения и смягчения негативного шумового воздействия, которое пользователи международного аэропорта Лос-Анджелеса создают на окружающие сообщества. В Круглый стол входят местные официальные лица и сотрудники, представители офиса Конгресса, члены признанных общественных групп, Федеральное управление гражданской авиации, авиакомпании и сотрудники Los Angeles World Airports (LAWA).Этот форум представляет собой механизм, который пытается обеспечить сотрудничество между аэропортом и местными сообществами, подвергающимися воздействию, в достижении снижения шумового воздействия на эти сообщества, где это возможно, без передачи шума от одного сообщества к другому. До COVID-19 Круглый стол собирался во вторую среду каждого нечетного месяца и может назначать дополнительные встречи по мере необходимости. До COVID-19 общественные собрания начинались в 18:30. в административном здании им. Клифтона А. Мура в международном аэропорту Лос-Анджелеса по адресу 1 World Way (после COVID-19, дату и время онлайн-встречи можно узнать на веб-сайте LAWA).Нажмите здесь, чтобы подписаться на рассылку городских властей, чтобы получать напоминания о следующей запланированной встрече за круглым столом. Если у вас есть вопросы о заседаниях Круглого стола по шуму в сообществе LAX, которые администрируются персоналом LAWA по планированию экологического шума, вы можете связаться с персоналом LAWA напрямую по телефону (424) 646-6508 или по электронной почте [email protected] Представителем штата Ранчо Палос Вердес на Круглом столе является Роберт Немет, младший специалист по планированию землепользования в отделе развития сообщества по телефону (310) 544-5285.

Когда возмущение — дефицитный товар: низколетящие маневры над инну приземляется в Лабрадоре

Италия была возмущена, и мир потрясена трагедией на канатной дороге в Чермисе в феврале 1998 года, во время которой американский низколетящий военный самолет прорезал кабели держа машину, полную лыжников, погрузив всех 20 из них насмерть. Премьер-министр Проди назвал это актом трагического безрассудства. Возмущение возобновилось год спустя, когда военный суд США оправдал пилота.Европа разразилась протестом против полетов на малых высотах в целом и против американского подхода к ситуации с Cermis в частности. В результате Италия решила приостановить полеты НАТО на малых высотах над своим воздушным пространством. Те же страны НАТО, в том числе Италия, мало озабочены последствиями их регулярных низколетящих маневров на Лабрадоре.

Предоставление воздушного пространства в Лабрадоре для полетов на малых высотах составляет значительную часть вклада Канады в НАТО.На веб-сайте Goose Bay Military Operations подробно описываются доходы Канады от полетов на малых высотах: «[Военные операции приносят] почти 100 миллионов долларов ежегодных расходов на заработную плату персонала [и] расходы на операции и техническое обслуживание; иностранные военные участники вносят наибольшую часть этих расходов, согласно к формуле «оплата пользователей», связанной с их обучением «.

В 1999 году Италия (и четыре других союзника по НАТО) инициировали 10-летнюю операцию на малых высотах в Лабрадоре. В июне 1999 года Innu Nation предупредила итальянское правительство о продолжающихся земельных спорах в Лабрадоре.Правительство Италии вместе со всеми другими членами НАТО предпочло проигнорировать этот вопрос; Официальная позиция НАТО тщательно сводит к минимуму земельные споры. Позиция Европейского Союза заключается в том, что спор о земле инну не входит в его юрисдикцию. На заседании вопросов и ответов 4 августа 1996 года в Европейском парламенте депутат Магда Аэлвоет прокомментировала: «[Маневры на малых высотах] вызывают неприятный шум и загрязнение воздуха [и являются] серьезной угрозой для образа жизни [людей] ] это [инну] коренной народ.Рассматривала ли Комиссия когда-либо этот вопрос и искались ли альтернативы полетам на малых высотах над этим районом? »Сэр Леон Бриттан, вице-президент Комиссии, ответил:« Комиссия не обладает юрисдикцией для рассмотрения этого вопроса. Это исключительно [вопрос] для соответствующих национальных властей «.

Всего за три года до этого, когда ООН объявила десятилетие с 1993 по 2003 год «Десятилетием коренных народов мира», Европейский парламент горячо поддержал это предложение.Хильтруд Брейер, член Европейского парламента, сказала в 1993 году: «Европейский парламент принял различные резолюции… выражая свою озабоченность положением коренных народов. Я надеюсь, что он активизирует свои усилия по реализации их прав человека». Эти обнадеживающие слова не подкреплялись действиями. Напротив, и НАТО, и Канада спонсировали исследования, подтверждающие позицию, согласно которой полеты на малых высотах не оказывают отрицательного воздействия на окружающую среду. Статья Клиффа Уэллса, озаглавленная «Полет на малой высоте, не имеющий явного воздействия, как утверждает Председатель», была опубликована в The Labradorian 28 февраля 2000 года.Уэллс заявил, что исследования все еще продолжаются, но «хотя жюри еще не решено, нет никаких указаний на то, что полеты на малых высотах наносят какой-либо вред окружающей среде».

Однако данные, собранные в Лабрадоре и других местах, говорят о том, что полеты на малых высотах оказывают серьезное воздействие на окружающую среду и на людей.

Лидер инну Элизабет Пенашью во время мирного собрания, проходившего в Университете Макгилла в 1994 году, рассказала об опыте полета на малых высотах. Неистовый, громкий, неожиданный шум, исходящий из ниоткуда, останавливает людей; это дезориентирует их, терроризируя детей и беременных женщин.Пожилые люди боятся, что их сердца остановятся. Мэри Уодден описывает похожий опыт в своей книге «Нитассинан»: «… Меня поразил резкий, невероятный взрыв шума. Брезент палатки задрожал. Я упал на пол, у меня в ушах звенело, и я почувствовал, как мое сердце начало колотиться. болезненно «. Этот эффект признают и европейские власти. Роланд Фурнес, генеральный консул Германии в Торонто, признался во время встречи с представителями Innu в 1992 году, что он испытал ужасающий шум в Германии.«Ваше сердце почти замирает! … Но Канада намного больше Германии». С этим уместным комментарием низколетящие операции продолжаются.

Воздействие на дикую природу также серьезно. В своей книге 1990 года «Последние места» Лоуренс Миллман процитировал личные наблюдения охотников за инну о последствиях низколетания. Выхлопные газы из форсунок покрывают воду пленкой, отравляющей рыбу. Невыносимый непрекращающийся шум разбрасывает гусей и уток, заставляя их бросать яйца. Лисицы так напуганы, что поедают собственных детенышей.Эти выводы подтверждаются другими источниками. В статье, опубликованной в The Ottawa Citizen в 1990 году, журналист Янис Хасс утверждает, что «Министерство национальной обороны в прошлом году должно было выплатить 145 000 долларов США в качестве компенсации владельцам собственности за ущерб, причиненный военным самолетом…. Одно урегулирование в размере 45 000 долларов США было выплачено владельцу самолета. лисья ферма в Чатеме, штат Нью-Брансуик. Согласно утверждениям фермера, пролет одного реактивного самолета CF5 во время учебного полета в марте 1988 г. обеспокоил его лисиц до такой степени, что самки съели своих новорожденных котят, а беременные лисы вынесли плод.«

В то время как Канада готова компенсировать фермерам ущерб, причиненный низкоуровневыми полетами, страна следует совсем другим стандартам, когда дело касается прав бесправных этнических групп. Позиция Канады сформулирована тщательно: «В зоне обучения нет поселений аборигенов, хотя группы и отдельные лица могут путешествовать или разбивать лагеря в ряде мест в определенные периоды [курсив добавлен]» 1. Это технически верно, особенно с учетом политики правительства ограничивать инну постоянными поселениями.Однако термин «поселение» следует расширить, включив в него землю, которую инну считают важной для своей духовной жизни — землю, где они всегда охотились, собирали и проводили церемонии, необходимые для их идентичности как инну. К сожалению, первые народы, ведущие кочевой или полукочевой образ жизни, обычно становятся невидимыми в глазах национальных правительств, особенно когда на карту поставлены политические и экономические интересы.

Инну — это особый народ с отличным языком, и они считаются канадцами с тех пор, как Канада в одностороннем порядке установила контроль над их территорией.Еще 50 лет назад Лабрадор считался частью Британского Ньюфаундленда. Присвоение территорий инну началось, когда Ньюфаундленд присоединился к Канаде в 1949 году. Канада относилась к инну так же, как США относились к коренным американцам столетием назад. Первоначально инну пересекали свои земли вслед за карибу. Однако в 1949 году их заставили селиться в нескольких общинах, лишить их традиционного образа жизни и поместить в унизительные условия в лачугах без изоляции и самых элементарных санитарных условий.Их бедственное положение шокировало канадскую общественность, когда о скандале в Дэвис-Инлет (одно из поселений) стало известно о трагической гибели группы детей, которые оказались в ловушке в их горящем доме. Ужасные условия, в которых жили инну, были не уникальны для залива Дэвис. Детей отправляли в государственные школы, где их избивали за то, что они говорили на их языке. Многие подверглись сексуальному насилию. Только священники, учителя и медсестры, не принадлежащие к инну, имели жилье с канализацией и водопроводом.

Везде результаты принудительной оседлости были катастрофическими.Суровая дисциплина со стороны учителей и священников, распад традиционной охотничьей экономики и, как следствие, зависимость от благосостояния Канады, а также навязывание иностранной власти и даже иностранного бога способствовали алкоголизму, домашнему насилию и самому высокому уровню самоубийств в стране. Мир. Тем не менее, ассимиляция в основное общество (желаемый результат канадского правительства) оказалась безуспешной. На протяжении всего своего испытания инну вынашивали твердое видение того, кто они есть, и эта гордость за свою культуру была самым важным инструментом их выживания.

Большинство аспектов западной жизни расходятся с традиционной жизнью инну. По словам одного старейшины инну, даже претензия на землю неправильно перевернута: «Это должна быть Канада, ходатайствующая у инну о земле». Присвоив землю инну, Канада стала владельцем лабрадора и поставила под угрозу саму личность инну. Прикованные к постоянным поселениям на протяжении большей части года, инну могут установить контакт со своей идентичностью только на своей земле, где они могут практиковать свой исконный образ жизни. И теперь даже на своих исконных землях они подвергаются навязчивым, разрушительным маневрам, которые серьезно сказываются на их жизни.

Их усилия по защите своей земли и своей культуры были удивительно мирными и не выходили за рамки закона. Их долгая судебная тяжба была основана на предпосылке, что Канада не имеет законных претензий на Нитассинан (иннуское название лабрадора). Элизабет Пенашью описывает свои усилия по прекращению полетов: «Когда мы идем на базу, даже когда мы приближаемся к самолетам, никто из наших детей или старших не поднимается, чтобы разбить самолет. Мы никогда этого не делаем… Мы говорим детям , ничего не трогай.Ничего не ломай. Не будь грубым «. 2

Канадская военная полиция, напротив, не слишком осторожно обращалась с протестующими. Когда Элизабет и ее люди ставили палатки на взлетно-посадочных полосах, полиция вытаскивала людей и срубала их палатки независимо от того, что было внутри. Во время более позднего рейда в их лагерь женщин утащили, не сумев должным образом одеть своих детей. Многие были разлучены со своими детьми и заключены в тюрьму.

Необходимо заставить Канаду соблюдать международные законы о защите коренных народов.Даже во время переговоров о правах на землю промышленное развитие продвигается вперед, потому что, по мнению канадских властей, остановка развития «лишит инну значительных доходов». Основополагающая позиция состоит в том, что жизнеспособным выбором являются только поселения и индустриализация (варианты, предлагаемые канадским правительством). Неслучайно эти варианты принесут наибольшую пользу Канаде. Как и в случае с ужасами Davis Inlet, результаты после 50 лет такого типа управления игнорируются. Неуважение, проявленное премьер-министром Канады и премьер-министрами Ньюфаундленда и Квебека к правам инну, подтверждает позицию, осужденную в канадском Тибете Survival International. Тысячи писем, отправленных этим отчетом, остались без ответа. Канада по-прежнему требует многого от инну, но мало что готова предложить им взамен.

Инну готовы присоединиться к переговорам до тех пор, пока они могут делать это как суверенная коренная нация, а не как канадцы второго сорта. Согласно недавним разговорам между представителями Cultural Survival и инну-контактами, некоторые инну могут быть готовы рассмотреть возможность ограниченных полетов на малых высотах над Лабрадором при условии, что будут проведены обширные исследования для определения воздействия на окружающую среду.Инну добиваются официального признания своего права высказываться и участвовать в решении вопросов, касающихся их земли.

Новости об итальянской трагедии достигли Инну. Элизабет Пенашью прокомментировала: «… были полеты на малых высотах, и люди не хотели этого. Они жаловались только два года, а правительство избавилось от них (это были белые люди). Мы жаловались около десяти лет, но ничего не было сделано с этим «.

Двадцать человек погибли бессмысленной трагической смертью в Чермисе, и мир обратил на это внимание.Инну Лабрадора страдают, их средства к существованию и личность крадутся с каждым самолетом, проносящимся над их головами. Когда в мире хватит возмущения для инну?

Ссылки и дополнительная литература

Броуди, Х. и Маркхэм, Н. (1991). Охотники и бомбардировщики. (Видео)

Вадден М. (1991). Нитассинан: борьба инну за возвращение своей родины. Ванкувер / Торонто: Дуглас и Макинтайр.

www.nativenet.uthscsa.edu/archive/nl/9608/00 22.html

Innu Nation Веб-сайт: www.innu.ca.org

Веб-сайт иностранной военной подготовки в Гус-Бэй: www.capitalnet.com/~pmogb/website/home_e.h tml

Пресс-релиз BBC о трагедии Чермиса: 1. тыс. bbc.co.uk/low/english/world/ne wsid_53000 / 53420.stm

Проведенные Канадой исследования воздействия полетов на малых высотах на окружающую среду: www.capitalnet.com/~pmogb/website/environm ent / Institute / presentation96_emp_e. html

Официальный веб-сайт НАТО: www.nato.int/

(1) Веб-сайт военной подготовки иностранцев Гусь-Бэй.

(2) Выступление Элизабет Пенэшью в МакГилле.

Авторские права на статью Cultural Survival, Inc.

Низколетящие военные самолеты США набирают обороты

По мере роста напряженности между Соединенными Штатами и Китаем люди на одном маленьком острове на юго-западе Японии сталкиваются с неожиданными последствиями. Жители Амами-Осима говорят, что видят все больше и больше американских военных самолетов, летающих низко над их городом. Один эксперт говорит, что это могло быть частью более широкой тенденции.

Город Амами получил 133 сообщения о полете на малой высоте военными США за 12 месяцев до марта.Это почти в шесть раз больше, чем в прошлом году.

Считается, что многие из них — скопы морских пехотинцев США. Жители записали на свои смартфоны видео с самолетом с поворотным ротором, который в прошлом уже неоднократно попадал в серьезные аварии, пролетая над жилыми районами, иногда после захода солнца.

«Я вижу скопов несколько раз в неделю. Они летают так низко, что я могу ясно видеть форму самолета», — говорит один рабочий на заправочной станции в городе.

Некоторые жители жалуются, что ночью их будит шум. Другие говорят, что это пугает их детей.

Жители вроде Джомура Норифуми обеспокоены. Он внимательно следит за ситуацией, как глава местной общественной группы. Джомура собирает отчеты об обнаружении самолетов США и отправляет их в бюро Кюсю министерства обороны через правительство префектуры Кагосима.

«Военные самолеты США летают низко над школами, больницами и дошкольными учреждениями.Если один из них выйдет из строя, это будет полная катастрофа. «Если бы американская сторона действительно заботилась о нас, я не думаю, что они поступили бы таким образом», — говорит Джомура.

Присутствие в Пекине

Морские пехотинцы США выпустили отчет еще в 2012 году, в котором показаны обозначенные маршруты, по которым проходят учения Osprey в Японии. Один берет свое начало с Окинавы, где находится большинство американских военных объектов в стране, и проходит над западной окраиной Амами-Осима. Но не над населенными пунктами.

NHK обратилась к представителям вооруженных сил США в Японии с вопросом об увеличении количества полетов военных. В электронном письме они заявили, что USFJ «привержено обучению, готовности и сдерживанию наших сил в сегодняшней меняющейся среде безопасности, чтобы постоянно соответствовать высоким стандартам готовности».

«Эти полеты и готовность, поддерживаемая этим типом тренировок, являются необходимостью для вооруженных сил США, чтобы правительство США выполнило свои обязательства по защите Японии в соответствии с нашим Договором о взаимном сотрудничестве», — продолжалось в электронном письме.

Маэда Тецуо, эксперт по вопросам обороны, говорит, что количество тренировочных полетов увеличивается в связи с растущим военным присутствием Китая в Восточно-Китайском море. Он считает, что американские войска проводят учения, чтобы показать, что они готовы защищать Тайвань, который Пекин считает китайской провинцией.

Премьер-министр Японии Суга Ёсихиде и президент США Джо Байден совместно выступили с заявлением, подтверждающим важность мира и стабильности в Тайваньском проливе после их первого саммита в начале этого месяца.

«Отношения между Китаем и Соединенными Штатами стали все более напряженными после ухода администрации Трампа. Есть признаки того, что это было перенесено на администрацию Байдена, хотя Байден не раскрыл своей всеобъемлющей политики в отношении Китая», — говорит Маэда. который является бывшим профессором Токийского международного университета.

«Это естественно, что напряженность в отношениях с Китаем отражается в планах операций и тренировок американских сил в регионе. И вполне возможно, что ощущение безотлагательности в Вашингтоне оказывает влияние на американские силы в Японии.«

Группа китайских авианосцев под руководством «Ляонин» провела в начале этого месяца военно-морские учения в водах недалеко от Тайваня.

Соблюдать правила?

Соглашение о статусе сил между Японией и США разрешает перемещение личного состава и оборудования между базами США в стране. Маэда говорит, что американские военные, возможно, расширили свое толкование правил, чтобы проводить полеты на малой высоте во время таких переходов, что может помочь объяснить недавние жалобы в других частях страны.

«Недавно стало известно, что силы США совершают полеты на вертолетах на малых высотах вокруг района Tokyo Sky Tree в столице страны. Также стало известно, что они без разрешения приземлились в северном доке аэропорта Иокогамы. Низкий Высотные полеты американских войск распространяются по японскому архипелагу », — говорит Маэда.

Сообщалось о наблюдениях низколетящих военных самолетов США в других частях страны, таких как регион Сикоку и Хоккайдо.

Согласно японскому законодательству, в густонаселенных районах самолеты и вертолеты должны летать на высоте не менее 300 метров над самым высоким зданием на горизонтальном расстоянии 600 метров. В менее населенных районах минимальная безопасная высота составляет 150 метров.

Но эти стандарты не применялись к военным самолетам США в стране. Японско-американский комитет иностранных и оборонных чиновников согласился с тем, что американские военные будут соблюдать стандарты японского закона о гражданской авиации при проведении тренировок на малых высотах.Но система не предусматривает юридической ответственности в случае нарушений.

Со своей стороны, американские вооруженные силы в Японии заявили NHK, что США «действуют и тренируются в рамках применимых двусторонних соглашений».

Губернаторам префектур нужна дополнительная информация. Они просят центральное правительство заблаговременно уведомлять их о сроках этих учений и маршрутах полетов.

Министерство обороны Японии заявляет, что не сообщает подробностей учений США.Но он призывает американские военные власти ставить безопасность превыше всего и ограничивать воздействие на жителей.

Военный эксперт Маэда Тецуо считает нереалистичным требовать от американских войск предоставления всей оперативной информации. Но некоторые детали следует сообщить местным властям при проведении военных учений на чужой территории.
Посмотреть видео 03:43

Низколетящих самолетов и лошадей | Инциденты

Убедитесь, что вас видят

Любой человек, эксплуатирующий низколетящий самолет, будь то служебный или частный полет, должен быть осведомлен об опасностях, с которыми сталкиваются владельцы лошадей и всадники при столкновении с низколетящим самолетом.Если это безопасно и они могут это сделать, пилоты попытаются уклониться, чтобы избежать перелета, если всадник или водитель экипажа будут обнаружены заранее.

Пилот вертолета может продолжить полет по той же траектории, если опоздает наездника. Это сделано для того, чтобы избежать чрезмерного шума двигателя и ударов лопастей, которые могут возникнуть, если они предпримут внезапные действия по уклонению.

Нам известно, по крайней мере, о некоторых авиационных компаниях, которые придерживаются строгой политики в отношении встреч с всадниками и водителями экипажей, однако эти компании также испытывали проблемы с своевременным обнаружением наездников и водителей экипажей, если они не были надеты Hi-Viz.

Для заблаговременного предупреждения пилотов, мы настоятельно рекомендуем всадникам и водителям экипажей следить за тем, чтобы они всегда носили hi-viz, видимые сверху (например, упражнения или четвертные листы), как на себе, так и на своих лошадях. Это даст пилотам наилучший шанс их быстро обнаружить. Пилоту очень сложно увидеть всадника или возницы, сливающиеся с окружающей средой в темной одежде.

В безопасности

Мы рекомендуем, чтобы всадники и водители экипажей, посещающие новый район, проверяли любой аэропорт, имеющий лицензию Управления гражданской авиации (CAA), если они раньше не видели и не испытывали низколетящие самолеты. Изучите местную информацию и проверьте, есть ли в этом районе регулярные низколетящие полеты, в том числе военные. Список аэропортов, имеющих лицензию CAA, можно найти здесь.

Сообщение об инциденте

Обо всех инцидентах с невоенными самолетами следует сообщать в Управление гражданской авиации (CAA). Все бортовые номера самолетов, зарегистрированных в Великобритании, начинаются с буквы «G», и маловероятно, что какое-либо воздушное судно, не зарегистрированное в Великобритании, будет проводить какие-либо инспекционные работы или аналогичные работы.

Если это возможно и безопасно, гонщики должны попытаться записать последние четыре буквы бортового номера самолета, а затем немедленно сообщить об этом в CAA, чтобы они могли использовать его для отслеживания пилота и принятия дальнейших мер.Конечно, попытка записать бортовой номер не всегда возможна или безопасна, особенно если ваша лошадь реагирует, но вы все равно можете и должны сообщить об инциденте в CAA, хотя без бортового номера самолета они мало что могут сделать.

Предыстория — Министерство обороны

После трагической смерти г-жи Хизер Белл, которая была напрямую связана с инцидентом с низколетящим вертолетом, коронер поручил Министерству обороны провести проверку, чтобы убедиться, что подобный инцидент больше не повторится.

Основная проверка была проведена в тесном сотрудничестве с BHS в соответствии с указанием коронера о том, что Министерство обороны должно тесно сотрудничать с наездниками для решения этого вопроса. Вскоре стало очевидно, что самый экономичный и простой способ для пилотов идентифицировать наездников — это носить всадники световую (флуоресцентную) одежду как на себе, так и на своей лошади.

Были предприняты обширные испытания с использованием двух всадников, которые выступали в качестве подопытных кроликов для пилотов Чинук, и было легко продемонстрировано, что всадник, одетый в жилет Hi-Viz, с лентой / накидкой на шляпе и лошадь в Hi-Viz Fly Sheet, пилот мог видеть их на полмили раньше.

У них было достаточно времени, чтобы избежать перелета и, следовательно, не напугать лошадь и всадника. Многие гонщики, одетые в соответствующую одежду для визуального восприятия, сообщали, что они были свидетелями того, как пилоты избегали движения, и в результате остались в безопасности.

В дополнение к ношению оборудования Hi-Viz на лошадях и всадниках, Министерство обороны выдало бесчисленное количество оборудования Hi-Viz для райдеров в районах, известных как горячие точки для вертолетной деятельности, а также повысило ограничения по высоте полета на малых высотах, где это возможно.Есть еще места, где полеты на малых высотах будут происходить в любое время, но в основном лошади в этих местах привыкли к шуму и не обращают на них особого внимания или почти не обращают на них внимания.

Сообщение о ваших опасениях по поводу военного самолета

Некоторые по-прежнему обеспокоены низколетящими видами деятельности. Минобороны не относится к жалобам легкомысленно; на самом деле они относятся к ним очень серьезно. Что бы вы ни делали, если вы и ваша лошадь оказались вовлечены в какой-либо инцидент с низколетящим самолетом, сообщите нам об этом, сообщив об этом в Интернете. Мы хотим сделать жизнь всех наездников безопаснее — хотя мы ценим, что нашим войскам нужно где-то тренироваться!

В случае инцидента, пожалуйста, также обращайтесь в отдел по рассмотрению жалоб и запросов на малолетние полеты Министерства обороны:

[email protected]
Телефон: 01780 417558
С понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00 (кроме государственных праздников)

MOD Группа жалоб и запросов на низкомолекулярные перевозки
RAF Wittering
Peterborough
PE8 6HB

Чтобы подать жалобу, отправьте следующую информацию в Министерство обороны (MOD):

  • ваше имя
  • полный адрес и почтовый индекс
  • телефонный номер
  • дата и время проблемы
  • местонахождение проблемы
  • тип самолета, если известен
  • краткое описание вашей жалобы

Они выслушают ваши опасения, и вы получите ответ от Министерства обороны США в течение 20 рабочих дней.

Ваша жалоба может быть расследована группой по расследованию летающих жалоб защиты, если вы подадите жалобу на серьезные травмы или ущерб.

Планируйте вперед

Если вас беспокоит, не повлияет ли на вашу поездку низколетящий вертолет, позвоните по номеру 01489 443100 (взимается стандартная плата за звонок). Это телефон доверия Министерства обороны, который в настоящее время (из-за ограничений Covid) работает с 07:00 до 17:00 с понедельника по четверг и с 07:00 до 15:00 в пятницу. Оператор запросит почтовый индекс района, по которому вы собираетесь ехать.Они должны быть в состоянии предложить вам некоторую информацию о том, будут ли какие-либо низколетящие полеты в вашем районе.

МО не всегда может избежать облета всех конюшен и школ верховой езды; тем не менее, всем заведениям, занимающимся верховой ездой для инвалидов, предоставляется статус исключения на период их деятельности RDA после утвержденного заявления. Заявки следует подавать непосредственно в RDA по адресу [email protected] org.uk.

Более подробная информация доступна на сайте Минобороны.

Министерство обороны опубликовало на своем веб-сайте информацию о любых запланированных учениях с низколетящими элементами и о времени, когда тактические целевые зоны (ТТА) являются активными.

TTA были созданы, чтобы обеспечить необходимую квалификацию для полетов на эксплуатационной высоте при подготовке экипажей быстроходных реактивных самолетов и экипажей Hercules для оперативного развертывания или зарубежных учений. В TTA быстрые реактивные самолеты могут работать на высоте не ниже 100 футов над уровнем земли, а самолеты Hercules — не ниже 150 футов над уровнем земли.

Онлайн-расписание оперативного полета на малой высоте охватывает три зоны тактической подготовки (TTA). TTA расположены в малонаселенных районах северной Шотландии, среднего Уэльса и приграничных районов северной Англии и южной Шотландии.Три ТТА:

LFA 7 (T) — Центральный Уэльс
LFA 14 (T) — Северная Шотландия
LFA 20 (T) — Приграничная зона Южной Шотландии и Северной Англии

Невозможно составить расписание для повседневной деятельности по ряду причин, включая безопасность, исправность воздушного судна и изменение погодных условий.

Военные низколетящие: воздушные учения, спонсируемые МО — GOV.UK

Военные низколетящие: Расписание боевых низколетящих ВВС — GOV.UK

Для крупных конноспортивных мероприятий есть возможность попросить военный самолет временно избегать зоны, хотя это может быть не разрешено для некоторых мест.

Обратитесь в Министерство обороны (МО), чтобы подать заявку. Они выполнят запрос, если он не сильно помешает обучению низкому пилотажу.

При подаче заявки необходимо указать следующую информацию:
• название и характер события
• ссылка на сетку обзора местоположения и боеприпасов
• контактные данные лиц, проводящих мероприятие
• дата и время, когда вы хотели бы совершить низколетящий полет остановлен

В настоящее время военные самолеты уже избегают все мероприятия BE и большинство мероприятий типа графских шоу.Минобороны поощряет использование этого запроса для крупных мероприятий, особенно когда лошади прибывают из других районов Великобритании, которые могут не так привыкать к низколетящим самолетам.

Жители Англси : Обратите внимание на жителей острова Англси: весь остров находится в так называемой «зоне военного воздушного движения», и это означает, что любой запрос об избежании событий будет поступать непосредственно через долину Королевских ВВС, а не через Министерство обороны.
Тем, кто живет на Англси или недалеко от острова, рекомендуется присоединиться к странице RAF Valley в Facebook и Twitter.Это дает информацию о ночных полетах и ​​любых учениях, проводимых в долине RAF, где могут быть необычные самолеты, такие как Apache или Chinook, работающие с базы. Минобороны старается избегать полетов по выходным, но это иногда случается, и это хороший способ быть в курсе того, что происходит. Если кто-то организует крупное конное мероприятие, рекомендуется связаться с RAF Valley, чтобы они могли проинформировать экипажи. Очевидно, они не могут избежать каждого события, но если есть определенные события, которые могут быть сопряжены с высоким риском, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.