Правила дорожного движения световые приборы: Когда можно включать противотуманные фары, ближний и дальний свет

Правила дорожного движения. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

Похожие презентации:

Информационная безопасность. Методы защиты информации

Оказание первой доврачебной помощи

Контрацепция. Методы контрацепции

Коронавирус Covid-19

Электробезопасность

Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья

Первая помощь при ожогах

Безопасное проведение работ на высоте

Электротравма

Интерактивная игра «Безопасное лето»

1. Пользование внешними световыми приборами и звуковым сигналом

ПДД
Пользование внешними световыми
приборами и звуковым сигналом
Тема 19
Движение днем при ясной погоде
Правила. Раздел 19. Пункт 19.5.
В светлое время суток на всех движущихся транспортных
средствах с целью их обозначения должны включаться
Правила. Раздел 1.
«Дневные
ходовые
— внешние
световые
приборы,
фары ближнего
светаогни»
или дневные
ходовые
огни.
предназначенные для улучшения видимости движущегося
транспортного средства спереди в светлое время суток.
ДХО обозначают ТС только спереди
Не все автомобили оборудованы ДХО
Фары ближнего света
Правила. Раздел 19. Пункт 19.4.
Противотуманные фары могут использоваться:
— вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5
Правил.
Противотуманные фары
Резюме:
В светлое время суток на всех движущихся
транспортных средствах с целью их
обозначения должны включаться:
— либо фары ближнего света;
— либо дневные ходовые огни;
— либо противотуманные фары.
Задача из билетов:
ДВИЖЕНИЕ В ТОННЕЛЕ
Правила. Раздел 19. Пункт 19.1.
… в тоннелях на движущемся транспортном средстве
должны быть включены фары ближнего или дальнего света.
Выехали из тоннеля, можно продолжить движение на ближнем свете фар, можно
перейти на противотуманки, можно перейти на дневные ходовые огни.
Движение в темное время суток и при недостаточной видимости
Правила.
Раздел 19. Пункт 19.1.
… в условиях недостаточной видимости независимо от
освещения дороги на движущемся транспортном средстве
должны быть включены фары ближнего или дальнего света.
Противотуманные фонари
предусмотрены не во всех машинах
Правила. Раздел 19. Пункт 19.4.
Противотуманные фонари могут использоваться в условиях
недостаточной видимости с ближним или дальним светом
фар.
Правила. Раздел 19. Пункт 19.7.
Задние противотуманные фонари могут
применяться только в условиях недостаточной
видимости.
Свет фар и габаритные огни
Противотуманные фары
Из-за яркости Правила разрешают применять задние
противотуманные фонари только в условиях
недостаточной видимости!
Темное время суток
Правила. Раздел 19. Пункт 19.1.
В тёмное время суток на движущемся транспортном
средстве должны быть включены фары ближнего или
дальнего света.
Правила. Раздел 19. Пункт 19.4.
Противотуманные фары могут использоваться в тёмное
время суток на неосвещённых участках дорог совместно с
ближним или дальним светом.
Правила. Раздел 19. Пункт 19.2. Последний
абзац.
При ослеплении водитель должен включить
аварийную сигнализацию и, не меняя полосу
движения, снизить скорость и остановиться.
Правила. Раздел 19. Пункт 19.2.
Дальний свет фар должен быть переключён на ближний:
— в населённых пунктах, если дорога освещена;
— при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150
метров до транспортного средства, а также и при большем,
если водитель встречного транспортного средства
периодическим переключением света фар покажет
необходимость этого;
— в любых других случаях для исключения возможности
ослепления водителей как встречных, так и попутных
транспортных средств.
Темное время суток + недостаточная видимость
В таких условиях самое правильное – это ближний свет плюс
противотуманные фары. И, конечно, скорость должна быть
такой, чтобы остановочный путь был меньше расстояния
видимости.
Остановка и стоянка
Правила. Раздел 19. Пункт 19.3.
При остановке и стоянке в тёмное время суток на неосвещённых участках дорог, а также в условиях
недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.
В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары
ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
Использование звукового сигнала
Правила. Раздел 19. Пункт 19.10.
Звуковые сигналы могут применяться только:
— для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населённых
пунктов;
— в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного
происшествия.
Правила. Раздел 19. Пункт 19.11.
Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может
подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение
фар с ближнего на дальний свет.
Вопрос из сборника ГИБДД

English     Русский Правила

Правила дорожного движения.

Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами презентация, доклад
Слайд 1
Текст слайда:

Пользование внешними световыми приборами и звуковым сигналом

Тема 19

ПДД


Слайд 2
Текст слайда:

Движение днем при ясной погоде


Слайд 3
Текст слайда:

Правила. Раздел 19. Пункт 19.5.

В светлое время суток на всех движущихся транспортных

средствах с целью их обозначения должны включаться

фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Правила. Раздел 1.
«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

ДХО обозначают ТС только спереди

Фары ближнего света

Не все автомобили оборудованы ДХО


Слайд 4
Текст слайда:

Противотуманные фары

Правила. Раздел 19. Пункт 19.4.
Противотуманные фары могут использоваться:
— вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

Резюме:
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться:

— либо фары ближнего света;
— либо дневные ходовые огни;
— либо противотуманные фары.


Слайд 5

Слайд 6
Текст слайда:

Задача из билетов:


Слайд 7
Текст слайда:

ДВИЖЕНИЕ В ТОННЕЛЕ

Правила. Раздел 19. Пункт 19.1.
… в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены фары ближнего или дальнего света.


Слайд 8
Текст слайда:

Выехали из тоннеля, можно продолжить движение на ближнем свете фар, можно перейти на противотуманки, можно перейти на дневные ходовые огни.


Слайд 9
Текст слайда:

Движение в темное время суток и при недостаточной видимости


Слайд 10
Текст слайда:

Правила. Раздел 19. Пункт 19.1.
… в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги на движущемся транспортном средстве должны быть включены фары ближнего или дальнего света.

Правила. Раздел 19. Пункт 19.7.
Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости.

Правила. Раздел 19. Пункт 19.4.
Противотуманные фонари могут использоваться в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар.

Противотуманные фонари предусмотрены не во всех машинах


Слайд 11
Текст слайда:

Свет фар и габаритные огни

Противотуманные фары

Из-за яркости Правила разрешают применять задние противотуманные фонари только в условиях недостаточной видимости!


Слайд 12

Слайд 13
Текст слайда:

Темное время суток


Слайд 14
Текст слайда:

Правила. Раздел 19. Пункт 19.1.
В тёмное время суток на движущемся транспортном средстве должны быть включены фары ближнего или дальнего света.

Правила. Раздел 19. Пункт 19.4.
Противотуманные фары могут использоваться в тёмное время суток на неосвещённых участках дорог совместно с ближним или дальним светом.

Правила. Раздел 19. Пункт 19.2.
Дальний свет фар должен быть переключён на ближний:
— в населённых пунктах, если дорога освещена;
— при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 метров до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
— в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.

Правила. Раздел 19. Пункт 19.2. Последний абзац.
При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.


Слайд 15
Текст слайда:

Темное время суток + недостаточная видимость

В таких условиях самое правильное – это ближний свет плюс противотуманные фары. И, конечно, скорость должна быть такой, чтобы остановочный путь был меньше расстояния видимости.

Остановка и стоянка

Правила. Раздел 19. Пункт 19.3.
При остановке и стоянке в тёмное время суток на неосвещённых участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.
В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.


Слайд 16
Текст слайда:

Использование звукового сигнала

Правила. Раздел 19. Пункт 19.10.
Звуковые сигналы могут применяться только:
— для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населённых пунктов;
— в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Правила. Раздел 19. Пункт 19.11.
Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.


Слайд 17

Слайд 18
Текст слайда:

Вопрос из сборника ГИБДД


Скачать презентацию

404 — Страница не найдена

404 — Страница не найдена — Океанографический институт Вудс-Хоул перейти к содержанию

Мы перепробовали все, но не можем найти нужную страницу или файл. Можем ли мы предложить следующие решения?

  • Если вы ввели URL-адрес самостоятельно, вы можете проверить правильность написания.
  • Если вы откуда-то перешли по ссылке, сообщите нам , чтобы мы могли убедиться, что это не произойдет с другим ничего не подозревающим энтузиастом-океанографом.
  • Попробуйте воспользоваться строкой поиска в верхней части этой страницы.
  • Попробуйте просмотреть наше верхнее меню. Вы можете найти другие замечательные предметы, которые вы даже не искали.
  • Пишите нам. Мы будем рады помочь вам.

Мы используем файлы cookie для анализа использования сайта и улучшения взаимодействия с пользователем. Продолжая работу на этом сайте, вы даете согласие на их использование. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности, чтобы получить дополнительную информацию и изменить настройки. OK

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Саймон Торролд, океанолог


Саймон Торролд — океанограф из Океанографического института Вудс-Хоул. Он использует методы, охватывающие геохимию изотопов, секвенирование ДНК нового поколения и спутниковое мечение для изучения экологии самых разных видов океанов. Недавно он обнаружил, что синие акулы используют океанские туннели или водовороты с теплой водой, чтобы нырять в сумеречную зону океана, где они кормятся в богатых питательными веществами водах на сотни метров ниже.

Саймон родился в Новой Зеландии и получил степень бакалавра. из Оклендского университета и доктор философии. из Университета Джеймса Кука, Северный Квинсленд, Австралия. По большей части работая в южной части Тихого океана и Карибского бассейна, Саймон побывал во многих круизах, наработав 1000 часов подводного плавания и 800 часов в тропических окрестностях. Он работает ученым в Океанографическом институте Вудс-Хоул с 2001 г.

Грегори Скомал, акулий биолог


Доктор Грегори Скомал — опытный морской биолог, подводный исследователь, фотограф и автор. С 1987 года он работал ученым-рыболовом в Массачусетском отделе морского рыболовства и в настоящее время возглавляет Массачусетскую программу исследования акул. Он также является адъюнкт-преподавателем в Школе морских наук и технологий Массачусетского университета и адъюнкт-ученым в Океанографическом институте Вудс-Хоул (WHOI). Он имеет степень магистра Университета Род-Айленда и докторскую степень. из Бостонского университета.

Более 30 лет Грег активно занимается изучением истории жизни, экологии и физиологии акул. Его исследования акул охватили весь земной шар от холодных вод Полярного круга до коралловых рифов в тропической центральной части Тихого океана. Большая часть его текущих исследований сосредоточена на использовании акустической телеметрии и технологии спутниковой маркировки для изучения экологии и поведения акул. Грег был заядлым дайвером с аквалангом и подводным фотографом с 19 лет.78. Он написал десятки научно-исследовательских работ и снялся в ряде документальных фильмов и телевизионных фильмов, включая программы для National Geographic, Discovery Channel, BBC и многочисленных телевизионных сетей. Его последняя книга «Справочник по акулам» обязательна к покупке для всех любителей акул. Он бостонский морской вездеход и член Клуба исследователей; его дом и лаборатория находятся на южном побережье Массачусетса.

Роберт Баллард, Ocean Explorer


Роберт Баллард, Ocean Explorer

Роберт Д. Баллард — основатель и президент Ocean Exploration Trust; Директор Центра исследования океана и профессор океанографии Высшей школы океанографии Университета Род-Айленда. Он является исследователем по особым поручениям в Национальном географическом обществе, комиссаром Комиссии США по океанической политике и научным сотрудником Океанографического института Вудс-Хоул. Он служил в ВМС США более 30 лет и продолжает работать в Управлении военно-морских исследований. Пионер в разработке глубоководных аппаратов и дистанционно управляемых транспортных средств, он принял участие в более чем 155 глубоководных экспедициях. В 1985 года он обнаружил RMS

«Титаник » и сумел отследить многочисленные другие значительные кораблекрушения, в том числе немецкий линкор Bismarck , потерянный флот Гуадалканала, американский авианосец Yorktown и лодку Джона Ф. Кеннеди. ПТ-109 . Он также обнаружил гидротермальные источники и «черных курильщиков» в Галапагосском рифте и Восточно-Тихоокеанском поднятии в 1977 и 1979 годах. 0046 Телевизионные программы National Geographic , в том числе «Тайны Титаник », пятисерийный мини-сериал «Чужой в глубине с Бобом Баллардом». а в 2019 году — «Экспедиция Амелия». Он был специальным советником Стива Спилберга в футуристическом телешоу
seaQuest DSV.
 Его награды включают 22 почетных докторских степени, высшую награду National Geographic , медаль Хаббарда и медаль Национального фонда гуманитарных наук. В 2014 году он был избран членом Американской академии искусств и наук9.0003

Тимоти Шэнк, глубоководный биолог


Тимоти Шэнк, глубоководный биолог

Тимоти Шэнк — глубоководный биолог, научный сотрудник отдела биологии и бывший директор Института исследования океана в Вудс-Хоул. Океанографический институт. Он известен своими исследованиями в области экологии и эволюции фауны в глубоководных гидротермальных, подводных горах, каньонах и глубоководных желобах. Провел более 60 научных экспедиций в Северном Ледовитом, Атлантическом, Тихом и Индийском океанах. Тим совершил более 50 погружений на управляемом человеком подводном аппарате 9.0071 Alvin, и более 100 погружений с автономными подводными и дистанционно управляемыми аппаратами, в том числе первое использование гибридного ROV (Nereus) в самых глубоких впадинах океана . Он является автором отмеченного наградами бестселлера « Открытие глубин».

Сунита Уильямс, астронавт НАСА


Астронавт НАСА Сунита Л. Уильямс

Сунита Л. Уильямс (Суни) была выбрана НАСА в качестве астронавта в 1998 и является ветераном двух космических миссий: экспедиций 14/15 и 32/33. В настоящее время она готовится к первому послесертификационному полету космического корабля Boeing Starliner — второму пилотируемому полету на этом корабле — и третьему длительному полету на борту Международной космической станции. Уильямс и ее товарищи по команде тесно сотрудничают с Boeing для разработки их новых систем космических кораблей, которые будут предоставлять услуги по транспортировке экипажа туда и обратно на Международную космическую станцию ​​и, вместе с CrewDragon от SpaceX, вернут возможность запускать людей в космос с земли Соединенных Штатов.

Кирстин Мейер-Кайзер, биолог WHOI


Кирстин Мейер-Кайзер, биолог WHOI

Кирстин Мейер-Кайзер — научный сотрудник отдела биологии Океанографического института Вудс-Хоул. Ее исследование посвящено изучению того, как личинки донных беспозвоночных, таких как анемоны и морские звезды, рассредоточиваются по изолированным островным местообитаниям, как личинки оседают и колонизируют новые участки, а также как их сообщества меняются с течением времени. Кирстин в настоящее время является главным исследователем междисциплинарного проекта по затонувшим кораблям в Национальном морском заповеднике Stellwagen, включая пароход 9.0071 Portland , часто называемый «Титаником Новой Англии». В этом проекте используются передовые технологии для создания трехмерных фотограмметрических моделей Портленда и других затонувших кораблей для археологических и биологических исследований и управления ресурсами. У Кирстин также есть текущие проекты в Арктике и на коралловых рифах Палау. Ее работа часто берет ее под воду с помощью дистанционно управляемых транспортных средств и акваланга и уносит ее в дальние уголки мира.

Правил дорожного движения Часть C: Огни и формы Карточки

Похожие карточки

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить в папки.

Войти

Вы создали 2 папки. Пожалуйста, обновитесь до Cram Premium, чтобы создавать сотни папок!

Обновление

  • Перемешать

    Включить

    Выключить

  • В алфавитном порядке

    Включить

    Выключить

  • Передний Первый

    Включить

    Выключить

  • Обе стороны

    Включить

    Выключить

  • Читать

    Включить

    Выключить

Чтение. ..

Фронт

Диапазон карт для изучения

через

Кнопка воспроизведения

Кнопка воспроизведения

Прогресс

1/27

Нажмите, чтобы перевернуть

Используйте клавиши со стрелками ВЛЕВО и ВПРАВО для перемещения между карточками;

Используйте клавиши со стрелками ВВЕРХ и ВНИЗ, чтобы перевернуть карту;

H показать подсказку;

A читает текст в речь;

  • Делиться
  • Распечатать
  • Экспорт
  • Клон

27 карточек в этом наборе

  • Передняя часть
  • Спина

Судно с механическим двигателем на ходу должно выставлять огни какого типа?

1. Топовый фонарь.
2. вторая мачтовая фара, если длина судна превышает 50 м.
3. слайдлайты
4. кормовой фонарь

Воздушная подушка, работающая в неводоизмещающем режиме, должна излучать свет какого типа?

круговой мигающий желтый огонь в наиболее заметном месте.

Судно с механическим двигателем длиной менее 12 м может выставлять огни какого типа?

белый круговой огонь и габаритные огни.

Если длина буксировки буксирующего судна превышает 200 м, какая конфигурация огней используется?

1. три мачтовые фары по вертикальной линии.
2. габаритные огни.
3. буксировочный фонарь над кормовым огнем

Буксируемое судно или объект должны выставлять огни какого типа?

1. боковые фонари
2. кормовой фонарь
3. если длина буксира превышает 200 м, ромбовидная форма

Если буксируется дракон, какую конфигурацию света он должен отображать, если это так:
1. менее 25 м в ширину
2. 25 м и более в ширину
3. длина превышает 100 м

1. по одному круговому белому фонарю спереди и сзади
2. два дополнительных круговых белых фонаря на концах
3. дополнительные белые круговые огни между предписанными огнями.

Какой конфигурации огней должно быть парусное судно на ходу?

1. подфарники
2. кормовой фонарь

(на парусных судах длиной менее 20 м эти огни могут быть объединены в фонарь, расположенный наверху).

Какой легкой конфигурации должно быть парусное судно длиной менее 7 м?

электрический фонарь или зажженный фонарь

Какой формы должно быть судно, идущее под парусом, когда оно также приводится в движение механическими средствами?

конической формы, вершиной вниз (треугольник вверх ногами).

Судно, занятое тралением, должно иметь конфигурацию огней/форм?

1. два круговых огня по вертикали, верхний зеленый, нижний белый. (ЗЕЛЕНЫЙ НА БЕЛОМ, ТРАЛИНГ НОЧЬЮ)
2. или два конуса, вершины которых вместе.
3. Топовый огонь позади и выше зеленого огня (судно длиной менее 50 м может это сделать, но не обязано).

Судно, занятое рыболовством, должно иметь конфигурацию огней/форм?

1. два круговых огня, верхний красный, нижний белый. (КРАСНОЕ НА БЕЛОМ, НОЧНАЯ РЫБАЛКА).
2. или два конуса, вершины которых вместе.
3. для выкладывания снастей длиной более 150 м — круговой белый огонь или конус вершиной вверх в направлении снастей.

Судно, не находящееся под командованием, должно выставлять огни/обозначения какой конфигурации?

1. два красных круговых огня (КРАСНЫЙ НАД КРАСНЫМ, CAPTAINS DEAD)
2. два шара или аналогичные формы на вертикальной линии

Судно, ограниченное в возможности маневрирования, должно демонстрировать конфигурацию огней/форм?

1. три круговых огня, верхний и нижний красные, средний белый.
2. форма: шаровой алмазный шар.

Судно, занятое дноуглубительными работами или подводными работами, когда его возможности маневрирования ограничены, должно демонстрировать конфигурацию огней/очертаний?

1. два красных круговых огня или два шара по вертикальной линии в месте наличия препятствия
2. два круговых зеленых огня или два ромба, указывающих безопасное место для обгона.

Всякий раз, когда размер судна, занятого водолазными работами, делает практически невозможным выставление всех необходимых огней, что следует выставлять?

1. Конфигурация красный белый красный свет
2. код альфа флаг

Судно, занятое операциями по разминированию, должно иметь конфигурацию огней/форм?

Насколько опасно приближаться к тралу?

1. три круговых зеленых огня/шара в форме пирамиды. (треугольник смерти)
2. 1000м

Судно, стесненное своей осадкой, МОЖЕТ демонстрировать конфигурацию огней/форм?

три красных круговых огня или цилиндрической формы

Какой конфигурации огней должно быть судно, занятое лоцманской службой?

на мачте или вблизи нее два круговых огня: верхний белый, а нижний красный. (БЕЛОЕ НА КРАСНОМ, ПИЛОТ ВПЕРЕДИ).

Судно, стоящее на якоре, должно иметь конфигурацию огней/форм? Судно (50м? 100м)?

1. круговой белый огонь или один шар.
2. На расстоянии менее 50 м МОЖЕТ светиться круговой белый огонь.
3. Судно длиной 100 м и более ДОЛЖНО использовать как можно больше огней для освещения палубы.

Какая конфигурация огней/форм должна находиться на мели?

1. Два красных круговых огня по вертикальной линии
2. три шара по вертикали, (голова СО, НАВ и ООД на шипе).

МЕЖДУНАРОДНЫЙ: Огни для судов с механическим двигателем, буксирующих вперед или вдоль борта

1. Два топовых огня
2. подфарники
3. кормовой фонарь

ВНУТРЕННИЕ СУДА: Огни для судов с механическим двигателем, буксирующих вперед или вдоль борта.

1. Две мачтовые фары
2. подфарники
3. ** две фары

МЕЖДУНАРОДНЫЙ: Огни судна начинают буксировать вдоль борта.

1. Кормовой огонь
2. Габаритные огни

МЕЖДУНАРОДНЫЙ: Огни толкаемого вперед судна

1. Габаритные огни

ВНУТРЕННИЕ СУДА: Огни толкаемого вперед судна

1. Габаритные огни
2. Светильник специальный проблесковый

ВНУТРЕННЯЯ СВЯЗЬ: Огни буксируемого лагом судна.

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *