Номер сайлентблока переднего рычага: Сайлентблок переднего рычага задний для HYUNDAI ACCENT TAGAZ 5455525000
Сайлентблок переднего рычага Мазда 3 (2003-2009) задний Lemforder 3452601
В нашем интернет-магазине LikeParts.ru заказ можно получить удобным для Вас способом.
- Самостоятельное получение заказа из нашего офиса:
Вы можете получить заказ самостоятельно у нас в офисе/пункте выдачи по адресу г.Москва ул.Миклухо-Маклая владение 8 строение 3 офис 101C с понедельника по пятницу с 10 до 20, в субботу и воскресенье с 10 до 17. При оформлении заказа необходимо выбрать — «Самовывоз из пункт выдачи в основном офисе г.Москва». Если Вы не оформляете заказ на сайте, то перед приездом в офис обязательно уточните наличие необходимых Вам запчастей.
- Самостоятельное получение заказа из мобильных пунктов выдачи:
Вы можете получить заказ самостоятельно по одному из адресов у нашего водителя:
-забрать у водителя в Солнцево(ЗАО ул.Главмосстроя д.14)
-забрать у водителя в Коптево(САО ул.Михалковская д.
-забрать у водителя в Апрелевке(г.Апрелевка ул.Жасминовая д.8)
Заказ из этих пунктов можно забрать только по предварительному согласованию и в определенное время. Подробности уточняйте у наших менеджеров.
- Доставка заказов по Москве и Московской области:
Доставка заказов осуществляется по Москве и Московской области с
понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00(доставка в другие дни и вне установленных временных интервалов согласовывается индивидуально с клиентом). Доставка осуществляется в
основном на следующий день после заказа. Доставка возможна в день
заказа, но все зависит от загруженности курьеров. Каждый заказ
рассматривается индивидуально и мы постараемся сделать все, чтобы заказ
оказался в удобном для Вас месте и времени.
Стоимость услуги доставки по Москве и Московской области:
-доставка малогабаритного заказа (масла, фильтры, диски, колодки и пр.)
по Москве в пределах МКАД — от 350 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка бесплатная)
-доставка малогабаритного заказа по Москве и Московской области за пределами МКАД — от 350 руб + каждый 1 км 30 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка оплачивается исходя из каждый 1 км 30 руб)
-доставка заказа до транспортной компании,с которыми мы сотрудничаем(ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые Линии, ТК ПЭК, ТК КИТ(GTD), ТК ЖДЭ), осуществляется бесплатно.
- Доставка заказов транспортными компаниями в любые города России:
Доставка осуществляется транспортными компаниями, расположенными в
г.Москва. Мы осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании
из нашего офиса.
Работаем со всеми ведущими транспортными компаниями. Стоимость услуг
доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа.
Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками транспортной компанией в
зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам транспортной компании.
Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа.
При отправке масел и жидкостей сумма доставки может увеличится на стоимость дополнительной жесткой упаковки, на усмотрение сотрудников транспортной компании.
- Доставка заказов в любые города России EMS Почтой России и ФГУП Почта России:
Доставка заказов осуществляется в любые города России. Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа. Стоимость услуг доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа. Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками EMS Почты России в зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам EMS Почты России.
Сайлентблоки рычагов Шкода Октавия А5
Износ сайлентблоков передних рычагов на Октавии А5 обычно проявляется постукиванием в подвеске, а также может уводить автомобиль в право или влево. При этом не спешите делать сход-развал — замена сайлентблоков исправит ситуацию.
Так какие сайлентблоки подходят на передние рычаги Шкоды Октавия А5? Рассмотрим несколько вариантов, которые прослужат максимально долго.
Рычаги в сборе
Номера оригинальных нижних рычагов передней подвески:
Левый: 1K0 407 151 BC
Правый: 1K0 407 152 BC
Аналоги:
LEMFORDER 36172 01 и LEMFORDER 36173 01
NK 5014743 и NK 5014744.
Задний сайлентблок рычага
Номер оригинала: 1K0 199 231 J — левый.
Номер оригинала: 1K0 199 232 J — правый.
Аналоги:
Lemforder 34763 01 и Lemforder 34762 01
TRW JBU 691 и TRW JBU 690.
LYNXAUTO C8019 и LYNXAUTO C8020.
FEBI 27069 и FEBI 27071.
Болты крепления
При замене сайлентблоков желательно устанавливать НОВЫЕ БОЛТЫ!
Болты продаются комплектом:
Номер в каталоге: LEMFORDER 37905 01
В комплекте 3 болта, на одну сторону. Для замены двух сайлентблоков необходимо 2 комплекта болтов!
Сайлентблок передний
Оригинальный номер: 1K0 407 182
Аналоги:
LEMFORDER 29916 01
TRWJBU 692
LYNXAUTO C8018
ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2232 — полиуретан.
SASIC 9001759
Отдельно задний сайлентблок без кронштейна
Задний сайлент можно поменять отдельно от кронштейна.
Так будет в разы дешевле. Сайлент подходит от Фабии, номер:
1K0407183E
Аналоги:
Lemforder 34559 01
MEYLE 100 610 0027/HD
JP GROUP 1140200300
ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2241 — Полиуретановый.
Усиленный сайлентблок
Усиленный сайлентблок от AUDI, полностью заполненный резиной:
Оригинальный номер: 8Z0407183
Подвеска жестче не становится!
По мнению многих Шкодоводов САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!
Аналоги:
Lemforder 27134 01 — самый покупаемый!
JP GROUP 1140206200
STELLOX 87-07352-SX
Усиленный от AUDI RS-3
Ну и самый надёжный, но дорогой вариант, замены сайлентблоков — это сайленты от AUDI RS-3.
Номер оригинала кронштейна в сборе: 1K0 199 232 N
По отзывам шкодоводов, меняется всего лишь один раз — РАЗ И НАВСЕГДА! Но подвеска становится жестче!
Можно поменять отдельно сайлент, аналоги:
Febi 33973 — самый оптимальный вариант!
SWAG 32 93 3973
VIKA 419914350
Рейтинг статьи:
Просмотров: 227278
Опубликованна : 2015-11-20
Задние сайлентблоки передних рычагов A5 (PQ35)
актуально для:
Volkswagen Touran (1T) 2003 —
Volkswagen Caddy (2K) 2004 —
Volkswagen Golf 5 / GTI / R32 / Rabbit Mk5 (1K) 2004 — 2009
Volkswagen Jetta 5 / Vento / Bora Mk5 (1K) 2006 —
Volkswagen Golf Plus (5M) 2005 —
Volkswagen Eos (1F) 2007 —
Volkswagen Tiguan (5N) 2008 —
Volkswagen Scirocco (13) 2008 —
Volkswagen Golf VI Mk6 (5K) 2009 —
Skoda Octavia II Mk2 (1Z) 2005 —
Skoda Yeti (5L) 2009 —
Audi A3 (8P) 2003 —
Audi TT Mk2 (8J) 2006 —
Audi Q3 2009 —
SEAT Altea (5P) 2004 —
SEAT Leon Mk2 (1P) 2006 —
SEAT Toledo Mk3 (5P) 2005 —
этот вариант подвески достаточно прост и уже хорошо изучен.
вот о замене последних и пойдёт речь. Собственно, процедура проста до безобразия. И хотя ELSA предписывает снятие рычага, меняются сайлентблоки прямо на месте.
Но начнём с диагностики. Поводом для замены могут послужить стуки, вызванные отрывом резины от обойм
а так же стуки могут появляться из-за больших зазоров между внутренней втулкой сайлентблока и самим рычагов
для замены сайлентблоков достаточно открутить по три болта с каждой стороны
после того рычаг легко отодвигается от подрамника, и старый сайлентблок можно или снять руками
или (весьма в редких случаях) придётся воспользоваться съёмником
мне ни разу не доводилось пользоваться съёмником, поэтому фотографии пришлось взять с сайта volkswagen.msk.ru/
Перед установкой новых сайлетблоков осмотрите рабочую поверхность рычага на предмет выявления повреждений. Если внутренняя втулка сайлентблока действительно имела большой свободный ход относительно рычага, тот мог и пострадать
примерьте новый сайлентблок, если он надевается легко, без усилий, собирать как есть — нельзя. Необходимо или заменить рычаг, или воспользоваться народными методами
Если же с рычагом всё в порядке, то нужно смазать его поверхность жидким мылом
и надеть сайлентблок
если на вашей машине сайлентблоки имели различные оригинальные номера*, не перепутайте левый с правым
*на некоторых автомобилях, например В6 или Audi TT, сайлентблоки симметричны
ELSA предписывает менять болты крепления сайлентблоков после каждого откручивания.
болты 8 мм -50Nm+90° болты 10 мм -70Nm+90°
Точнее, почти весь крепёж на автомобилях VW считается одноразовым. Но в данном узле лучше соблюдать эти рекомендации. В противном случае есть риск в следующий раз и не открутить эти болты
Благодаря задней многорычажной подвеске, управляемость автомобилей, собранных на этой базе, очень высока. Тем не менее, есть небольшой способ сделать реакцию на руль более чёткой. Для этого можно поставить цельнолитые сайлентблоки. Например, такие:
к тому же, как показывает практика установки таких резинок на VW предыдущих поколений, цельнолитые сайлентблоки и служат дольше, чем разрезные
С завода они ставились на машины с мощными моторами, или, например, на маленькой А2. Однако так же как и с прочими резинками, ставить желательно оригинал.
Не забудьте после этой работы проверить углы развал/схождения
2011.
Amazon.com: B28V34470 — Сайлентблок переднего рычага (для переднего рычага) Для Mazda: Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- ГАРАНТИЯ 1 ГОД. На все запчасти Febest предоставляется гарантия сроком 1 год, подкрепленная отличным сервисным обслуживанием.
- ТОЛЬКО ЛУЧШАЯ СТАЛЬ: Febest использует только лучшую высокоуглеродистую сталь. Для всех деталей Febest, содержащих металл, применяется дорогостоящий процесс термической обработки, повышающий прочность и характеристики металла, а также в наших деталях используется более высокий уровень полировки, чтобы подшипник катился более плавно и служил дольше.
- ТОЛЬКО ЛУЧШАЯ РЕЗИНА: Каждый отдельный компонент этой детали изготовлен из высококачественных материалов.В отличие от наших конкурентов, Febest использует только высококачественный натуральный каучук (75%) и (25%) синтетический каучук. Это означает, что он более прочный, прослужит дольше и может выдерживать температуры от -40 до +140 градусов. Резина не будет тереться о руку, как дешевые запасные части, предлагаемые конкурентами.
- КАЧЕСТВО — ЭТО ВСЕ: синтетическая смазка, которую использует Фебест, в 10 раз дороже, чем наши конкуренты, и служит в 3 раза дольше.
- НЕМЕЦКИЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА: Немецкие специалисты по контролю качества Febests следят за высочайшим качеством всех деталей.Мы специально разработали металлы и каучуки, которые создают сверхпрочный и долговечный конечный продукт.
Назначение рычагов управления, втулок и шаровых шарниров · BlueStar Inspections
Рычаги управления, втулки и шаровые опоры могут не быть обычным термином для многих владельцев транспортных средств. Возможно, вы даже не слышали о них, но они являются важными компонентами системы подвески вашего автомобиля, которые позволяют вашим шинам плавно подниматься и опускаться контролируемым образом. Без них ваша поездка, вероятно, не была бы очень приятной.
В большинстве автомобилей используется один или два поперечных рычага на каждое колесо как на передней, так и на задней подвеске. Многие автомобили с передним приводом используют только нижний рычаг, в то время как грузовики и внедорожники часто имеют как верхний, так и нижний рычаг. Рычаг управления соединяет ступицу колеса и поворотный кулак с рамой автомобиля.Обычно они оснащены втулками на стороне рамы транспортного средства и шаровым шарниром на стороне колеса транспортного средства, которые позволяют гибкое и управляемое движение в соответствии с дорожными условиями и рулевым управлением от водителя. Рычаги управления позволяют колесам двигаться вверх и вниз, предотвращая движение вперед и назад.
Втулки рычага подвески обычно состоят из внешней металлической втулки, прочной резиновой или полиуретановой втулки и внутренней металлической втулки. Втулки рычага подвески важны для комфорта при вождении и управляемости.Они амортизируют систему подвески, которая, в свою очередь, контролирует шум и вибрацию, а также обеспечивает более мягкую езду по неровностям. Втулки могут изгибаться и двигаться, сохраняя при этом жесткость и способность возвращаться к своей исходной форме и положению.
Во многих шарнирах подвески и рулевого управления используются втулки, когда компоненты должны быть собраны вместе, когда возникает проблема вибрации. Втулки используются в рычагах управления, опорах амортизаторов, стабилизаторах поперечной устойчивости, тягах стабилизаторов, опорах двигателя и трансмиссии и других компонентах подвески и рулевого управления.Втулки имеют функцию, аналогичную хрящам в суставах тела. Изношенный или поврежденный хрящ приводит к контакту кости с костью и дискомфорту. Изношенные или поврежденные втулки могут допускать контакт металла с металлом, износ шин, дискомфорт, шум и вибрацию. Втулки портятся из-за тепла, возраста, воздействия, тяжелых нагрузок, соли, масел и стресса от частого движения.
Подобно шаровому шарниру, который соединяет и удерживает кость вашей ноги с тазовой костью, шаровое соединение соединяет и удерживает вместе переднюю подвеску вашего автомобиля.Точно так же, как ваша нога может двигаться вверх, вниз и из стороны в сторону, шаровая опора позволяет колесу и подвеске одинаково перемещаться.
Шаровые опоры допускают ограниченный диапазон движений во всех направлениях и являются стержнем между колесами и подвеской. Один шаровой шарнир используется для обеспечения свободного движения в двух плоскостях одновременно, включая вращение в этих плоскостях. Комбинация двух таких шарниров с рычагами управления обеспечивает движение в трех плоскостях, позволяя управлять передней частью автомобиля, а пружинно-амортизационная подвеска делает поездку управляемой и комфортной.
Есть два типа шаровых опор. Шаровые опоры подразделяются на несущие или толкательные, и их положение в подвеске варьируется в зависимости от конструкции подвески. Несущие шаровые опоры предназначены для того, чтобы выдерживать вес автомобиля, обеспечивая при этом точку поворота для системы рулевого управления. Следящие шаровые шарниры предназначены для поддержания точных допусков на размеры, а также являются точкой поворота для системы рулевого управления. Эти два типа соединений часто имеют разную интенсивность износа и отказов, причем несущие соединения обычно выходят из строя первыми.
Многие автомобили, производимые в настоящее время по всему миру, используют амортизационную стойку Макферсон, в которой используется один нижний рычаг подвески и один нижний шаровой шарнир на колесо с необходимым небольшим движением в верхней части стойки, обычно обеспечиваемым эластомерным (резиновым) подшипником внутри который представляет собой шариковый подшипник, обеспечивающий свободное вращение вокруг оси рулевого управления. В этой конструкции нижний шаровой шарнир представляет собой толкатель, нижняя часть стойки которого соединена непосредственно с поворотным кулаком и колесом.Опорная плита верхней опоры стойки амортизатора выдерживает вес автомобиля, в результате чего нижний шаровой шарнир действует только как точка поворота. В автомобильной подвеске без стоек MacPherson два шаровых шарнира на каждое колесо называются верхним шаровым шарниром и нижним шаровым шарниром. В большинстве этих конструкций винтовая пружина установлена в нижнем рычаге подвески, выдерживая вес автомобиля. Нижний шаровой шарнир является несущим шарниром в этом типе подвески, в то время как верхний шаровой шарнир является ведомым, не имеющим значительной нагрузки на поддержку.Он действует только как вторая точка поворота для рулевого управления.
Большинство современных шаровых шарниров герметичны и не требуют смазки, так как смазываются на весь срок службы. Исторически сложилось так, что большинство шаровых шарниров имели пресс-масленки, называемые смазочными маслами, и были предназначены для периодического добавления смазки. Смазка обычно была смазкой с очень высокой вязкостью. Почти все современные автомобили теперь используют герметичные шаровые опоры, чтобы минимизировать требования к обслуживанию. Новая технология, особенно применяемая в конструкции внутреннего подшипника и синтетических смазочных материалов, а также улучшенное уплотнение пыльника, позволила увеличить интервалы обслуживания шаровых шарниров и улучшить удержание смазки.
Хотя не существует точного срока службы герметичных шаровых шарниров, в современных автомобилях они могут выйти из строя уже через 80000 миль, и гораздо раньше, в зависимости от типа вождения. Если шаровой шарнир полностью выйдет из строя, колесо может отделиться от поворотного кулака, что приведет к полной потере управления. Шина окажется под непредусмотренным углом, и автомобиль резко остановится. Это может привести к повреждению колеса и шины, других компонентов подвески и, возможно, даже других частей автомобиля.
Есть много возможных признаков неисправности шарового шарнира или втулки поперечного рычага. Они могут включать щелчки, хлопки или щелчки при повороте руля и, в конечном итоге, переходить в скрипящий звук в конце остановки, при использовании педали газа и / или при повороте рулевого колеса. Другим признаком может быть стук и лязг, исходящие от подвески при движении по неровностям. Звуки будут становиться громче по мере того, как компонент изнашивается или в конечном итоге ломается. Сухие шаровые опоры резко увеличивают трение и могут вызвать заедание рулевого управления или затруднить его. Чрезмерно изношенные втулки или шаровые шарниры могут вызвать перекос колес, что может вызвать вибрацию, ощущаемую в рулевом колесе. Вибрации могут усиливаться при ускорении и сглаживаться на более высоких скоростях.
Другой симптом, обычно связанный с неисправными или неисправными компонентами рычага управления, — это отклонение рулевого управления. Чрезмерно изношенные шаровые опоры, втулки или их комбинация может вызвать смещение рулевого управления автомобиля, что может привести к смещению рулевого управления влево или вправо при движении по дороге.Это потребует от водителя постоянной корректировки, чтобы направить автомобиль прямо.
Время для регулярной плановой замены масла — лучшее время для проверки рычагов управления, втулок и шаровых шарниров. Быстрый тест-драйв позволит изучить широкий диапазон условий вождения. Прохождение поворотов влево и вправо, наезды на неровности и движение по прямой и ровной поверхности при торможении и ускорении — все это важно для того, чтобы почувствовать любые шумы или проблемы с производительностью, связанные с узлами рычага подвески. Визуально осмотрите втулки поперечного рычага на предмет трещин, расколов, разрывов, недостающих частей и маслонасыщенности.
При осмотре шаровых шарниров сначала посмотрите, в хорошем ли состоянии резиновые сапоги, удерживающие смазку внутри шарового шарнира. Если пыльник порван или просто ушел, скорее всего, шаровая опора выходит из строя. Если шаровой шарнир можно смазывать, используйте только смазку, рекомендованную производителем автомобиля. Большинство современных шаровых шарниров смазываются на весь срок службы и поэтому не подлежат смазке.
Определение того, являются ли шаровые опоры хорошими или плохими, во многом зависит от того, какой тип подвески и шаровые опоры используются в рассматриваемом транспортном средстве.Если вам повезет, в шаровые опоры будут встроены индикаторы износа, позволяющие легко проверить. В противном случае ослабьте нагрузку на подвеску, приподняв автомобиль домкратом и проверив каждый шаровой шарнир в отдельности на предмет люфта. Поскольку существует более чем несколько типов настроек подвески, лучше всего следовать процедуре проверки, предоставленной производителем транспортного средства. Сильный отказ шарового шарнира может вызвать расслоение подвески автомобиля, поэтому при решении проблем с подвеской лучше не строить догадок.
Рычаги управления автомобилем, втулки и шаровые опоры являются очень важными компонентами подвески и рулевого управления.Когда они изнашиваются, это может вызвать проблемы для автомобиля, которые могут поставить под угрозу управляемость, комфорт и привести к катастрофическому разъединению рычага управления и поворотного кулака. По этой причине, если вы подозреваете, что рычаги управления, втулки подвески или шаровые шарниры вашего автомобиля неисправны или изношены, обратитесь к сертифицированному специалисту ASE для проверки.
Какие проблемы вызывают изношенные втулки подвески? | Новости
VvoeVale / iStock / Thinkstock
МАШИНЫ. COM — Втулки — это подушки из резины, полиуретана (часто сокращенно до «поли» или «уретан») или других материалов. Они устанавливаются на подвеску автомобиля и рулевые шарниры, чтобы поглощать неровности дороги, контролировать количество движений в шарнирах и уменьшать шум и вибрацию. Втулки часто имеют форму толстых эластичных шайб, через которые проходят компоненты подвески или крепящие их болты.
Связано: Больше обслуживания
Когда втулки изнашиваются, они допускают большее движение.Водитель может почувствовать дрожь в передней части автомобиля или услышать лязг или дребезжание на неровной дороге, при повороте колеса или при резком торможении. Водители также могут испытывать плохое управление или слабое рулевое управление. Отказ втулок задней подвески может быть труднее обнаружить, поскольку они не затрагивают систему рулевого управления и могут в меньшей степени зависеть от прохождения поворотов.
Втулкииспользуются для поперечных рычагов, стабилизаторов поперечной устойчивости (также называемых стабилизаторами поперечной устойчивости), шаровых шарниров, рулевых тяг, амортизаторов и опор стоек и других деталей подвески и рулевого управления, а также в опорах двигателя и трансмиссии. Они изнашиваются и трескаются от трения, старения, нагрева, воздействия дорожной соли и смазочных материалов, а также от стресса от частого движения и весовых нагрузок.
Подобно хрящу, защищающему колени и локти, при износе втулки возникает большая нагрузка на суставы и соединенные части. Как и при контакте кости с костью, изношенные втулки могут допускать контакт металла с металлом. Изношенные втулки поперечного рычага могут привести к смещению передней части автомобиля и вызвать преждевременный износ шин.
То, что ощущается или звучит как изношенные амортизаторы или шаровые опоры, или другая проблема с подвеской, может быть не по вине самой детали, а из-за втулки, которая амортизирует шарниры и точки крепления.Тщательный осмотр втулки подвески должен выявить причину. Например, ослабленный стабилизатор поперечной устойчивости позволит увеличить наклон кузова (и, возможно, шум) при поворотах, но если штанга не погнута и не сломана, возможно, в замене потребуются только втулки.
С другой стороны, ремонтные мастерские могут порекомендовать замену детали, а не только втулки, потому что если они изношены, это может указывать на то, что сама деталь старая и может не прослужить намного дольше. Кроме того, многие втулки запрессованы в металлическую втулку и их трудно удалить, что увеличивает рабочее время и затраты.На некоторых автомобилях втулки поперечного рычага не могут быть заменены отдельно, поэтому механику, возможно, придется заменить сам поперечный рычаг.
Высохшие втулки также могут быть источником скрипа. Более старый автомобиль с пресс-масленками требует регулярной смазки вместе с заменой масла («смазочная» часть масла и смазки). В то время как более современные втулки с постоянной смазкой в современных автомобилях упростили регулярное обслуживание, недостатком является то, что они не всегда действительно постоянные — и как только втулка этой конструкции в металлическом корпусе высыхает, ее, возможно, придется полностью заменить, чтобы решить скрип.
Из-за количества труда, связанного с установкой новых втулок на некоторых автомобилях, общая стоимость может быть высокой по сравнению с самими втулками. Однако новые втулки могут заметно улучшить ходовые качества и управляемость автомобиля, который использовался в течение нескольких лет.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
доля
Участник Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать РикуИзображение продукта | Продукт (-а) | Номер детали |
---|---|---|
Уретановые втулки переднего рычага, 1979-82Изображение большего размера Сменные уретановые втулки переднего рычага подвески для стандартных рычагов управления, 1979-82 Уретановые втулки переднего рычага подвески полностью плавающие и не связываются. Спереди они поддерживают правильный развал и выравнивание кастера и … | 6-206-BL 39,95 долл. США подробнее | |
Уретановые втулки переднего рычага, 1983-93Изображение большего размера Сменные уретановые втулки переднего рычага подвески для стандартных рычагов управления, 1983-93 гг. Уретановые втулки переднего рычага подвески полностью плавающие и не связываются. Спереди они поддерживают правильный развал и выравнивание кастера… | 6-205-BL 39,95 долл. США подробнее | |
Уретановые втулки переднего рычага, 1983-93 гг. С кожухамиИзображение большего размера Сменные уретановые втулки переднего рычага подвески для стандартных рычагов управления, 1983-93 гг. Уретановые втулки переднего рычага подвески полностью плавающие и не связываются. Спереди они поддерживают правильный развал и выравнивание кастера… | 6-209-BL 54,95 долл. США подробнее | |
Уретановые втулки переднего рычага, 1984-86 SVOИзображение большего размера Сменные уретановые втулки передних рычагов для стандартных рычагов, 1984-86 SVO Уретановые втулки передних рычагов подвески полностью плавающие и не связываются. Спереди они поддерживают правильный развал и выравнивание кастера … | 6-208-BL 49 долларов США.95 подробнее | |
Уретановые втулки переднего рычага, 1994-95Изображение большего размера Сменные уретановые втулки переднего рычага подвески для стандартных рычагов управления, 1994-95 гг. Уретановые втулки переднего рычага подвески полностью плавающие и не связываются. Спереди они поддерживают правильный развал и выравнивание кастера и . .. | 6-207-BL 49,97 долл. США подробнее | |
Уретановые втулки переднего рычага, 1996-01 GT, Std.Изображение большего размера Сменные уретановые втулки переднего рычага подвески для стандартных рычагов управления, 1996-01 GT, стандарт, без гидроприводов. Все модели Cobra поставлялись с гидро-втулками. Сайлентблоки передних рычагов уретановые полностью плавающие … | 6-207-BL 49,97 долл. США подробнее | |
Уретановые втулки переднего рычага, 1996-01 HydroИзображение большего размера Сменные уретановые втулки переднего рычага подвески для стандартных рычагов управления, 1996-01, тип с гидро-втулкой.Уретановые сайлентблоки переднего рычага подвески являются полностью плавающими и не связывающими. Спереди они поддерживают правильный развал . .. | 6-217-BL 49,95 долл. США подробнее | |
Уретановые втулки переднего рычага, 2002-04Изображение большего размера Сменные уретановые втулки передних рычагов для стандартных рычагов управления, 2002-04 Уретановые втулки передних рычагов подвески полностью плавающие и не связываются.Спереди они поддерживают правильный развал и выравнивание кастера и … | 6-217-BL 49,95 долл. США подробнее | |
Уретановые сайлентблоки переднего рычага, 1994-2004 гг. С кожухамиИзображение большего размера Сменные уретановые втулки переднего рычага подвески для стандартных рычагов управления, 1994-2004 гг.Спереди они поддерживают правильный развал и выравнивание кастера … | 4-3144 82,09 долл. США подробнее | |
Сайлентблоки переднего рычага, 2005+ MustangИзображение большего размера Комплект уретановых втулок переднего рычага подвески, подходит для Mustang 2005+. | 6-218-BL 26,95 долл. США подробнее | |
Уретановая втулка переднего рычага, задняя, 2005-2014 MustangИзображение большего размера Уретановая втулка переднего рычага управления со встроенным стальным монтажным кронштейном заменяет стандартную втулку из мягкой резины в задней части рычага.Уменьшает прогиб втулки Улучшает управляемость Поддерживает переднюю … | 6-220-BL 108,57 долл. США подробнее | |
Prothane Super Grease, 14 унций. ТрубкаИспользуйте этот картридж со смазкой для повторной смазки любого из наших продуктов MM, которые требуют смазки на уретановых втулках при сборке. Если вам просто не хватает маленьких пакетов, купите одну из этих трубок стандартного размера (14 унций.) … | 19-1751 46,17 долл. США подробнее | |
Prothane, Водостойкая супер-консистентная смазка 5 грамм в упаковкеИспользуйте эти удобные для хранения пакеты со смазкой для повторной смазки любых продуктов MM, которые требуют смазки при сборке. Всегда хорошо иметь что-нибудь в своем ящике для инструментов. | 19-1750-001 1,05 долл. США подробнее |
moog-k7419 | Сайлентблок переднего нижнего рычага
moog-k7419 | Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески | 99-01 Jeep Cherokee× Предупреждение! JavaScript отключен.Без этого сайт не будет работать должным образом.
888-406-2330 | С 8 до 17 пн-пт Переключить навигацию замок Информация о гарантии keyboard_arrow_downMoog выполняет свои гарантии через своих индивидуальных дилеров. Это означает, что для получения гарантийной поддержки вам необходимо будет обратиться к первоначальному дилеру, у которого вы приобрели деталь. Обязательно проверьте гарантийную поддержку дилера перед покупкой детали, чтобы убедиться, что они должным образом поддерживают гарантию.Если дилер направит вас обратно к производителю только для получения гарантийной поддержки, то на самом деле у вас может вообще не быть никакой гарантии.
ГАРАНТИЯ:
На компоненты рулевого управленияMoog Premium распространяется ограниченная пожизненная гарантия. На рычаги управления, ступицы в сборе и стойки стоек Moog серии R распространяется 3-летняя гарантия.
Moog гарантирует, что их детали не будут иметь дефектов материалов и / или изготовления в течение этих сроков, считая с даты покупки.
Если деталь Moog выйдет из строя из-за дефекта материала или производственного брака во время гарантии, мы предоставим замену детали после возврата дефектной детали.
Перейти к годуJeep Cherokee 1999Jeep Cherokee 2000Jeep Cherokee 2001
moog-k7419 | Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески | 99-01 Jeep Cherokee
Втулки рычага подвески Moog
Управление комфортом и рулевое управление
Если ваш автомобиль страдает от преждевременного износа шин, проблем с управлением или громких шумов под шасси, возможно, вы имеете дело с изношенными втулками оригинального рычага подвески. Рычаги управления, разработанные для крепления поворотного кулака и колеса к автомобилю, являются важной частью вашей системы рулевого управления. Сами втулки поглощают удары дороги, смягчая и смягчая вашу поездку.
Долгосрочная работа и долгосрочное покрытие
Moog изготавливает все свои втулки так, чтобы они соответствовали спецификациям оригинального производителя или превосходили их. В то время как оригинальные втулки могут провисать или гнить, сайлентблоки рычагов подвески Moog пригодны для длительного использования. Компания Moog подтверждает это тем, что покрывает все втулки рычагов подвески пожизненной гарантией, предоставляемой в компании DST.
Приспособление для moog-k7419Марка | Модель | Годовой диапазон | Положение | Ведущее колесо | Требуемое количество | База двигателя | VIN двигателя | Обозначение двигателя |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Jeep | Cherokee -1999 | Передняя нижняя | Количество 2 |
thumb_up 0 голосов thumb_down
- Вопрос:
- Поставляется ли номер детали k7419 с одной или двумя втулками?
- Ответ:
- Номер детали k7419 поставляется с двумя втулками.
Замена втулки нижнего рычага передней подвески Mopar
Замена втулки нижнего рычага передней подвески — Strong Arm Tactics
Взято из журнала Mopar Muscle.Нижние рычаги управления никогда не были такими хорошими
Из номера Mopar Muscle
за июнь 2003 г. Стив Дульчич,
Фотография Стива Дульчича
Введение
В передней подвеске Mopar нижние рычаги управления похожи на тяжелое оборудование на стройплощадке.Они передают всю силу торсиона и фактически удерживают автомобиль, в то время как штанги распорки управляют продольными и задними силами. Верхние рычаги управления устанавливают стойки и поворачиваются для движения. Когда Mopars оснащены стабилизатором поперечной устойчивости, как вы уже догадались, они крепятся к нижним рычагам управления. Если целью является управляемость, нижние рычаги управления должны быть в отличном состоянии.
Что может пойти не так с таким простым на вид куском металла? Нет никаких сомнений в том, что первое, что вылетает из передней подвески Mopar, также труднее всего заменять: втулку нижнего поперечного рычага. Когда втулки идут, точный контроль и обращение идут вместе с ними. Нижняя втулка поперечного рычага — единственная заменяемая «изнашиваемая» деталь на рычаге, но она также является наиболее важной втулкой в подвеске. У нас есть несколько уловок, которые облегчат эту неприятную работу по замене.
Мы находимся в процессе создания легкоуправляемого E-Body, в котором впереди будет множество обновлений подвески и тормозов. Когда мы услышали, что наши приятели из AR Engineering придумали подкрепления для усиления нижних рычагов управления, имело смысл продолжить расследование.Изделие AR закрывает открытую нижнюю часть рычагов, и наше внимание привлекла перспектива увеличения прочности этих высоконагруженных узлов. В конце концов, глядя на рычаги управления приклада, по массивному вертикальному сечению становится ясно, что они построены так, чтобы выдерживать огромную нагрузку в вертикальной плоскости — неудивительно, поскольку основная нагрузка — вертикальная, поддерживающая вес транспортного средства. Теперь представьте себе толстый стабилизатор поперечной устойчивости, расположенный перед центральной линией рук. То, что мы сейчас имеем, с инженерной точки зрения, — это крутящий момент; силы стабилизатора поперечной устойчивости хотят повернуть и исказить рычаг управления.В наши планы входил толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости, и мы приветствовали бы любые дополнительные мышцы, которые мы могли бы добавить на руки.
Давай сделаем это
Наведите указатель мыши на изображение, чтобы восстановить исходный размер.Восстановите переднюю подвеску? Обычно здесь самая сложная часть — это нижний рычаг. Нижний рычаг подвески поворачивается на оси шарнира (слева). Шарнирный вал прочно прикреплен болтами к К-образному элементу и не сдвигается с места, в то время как гнездо торсиона вращается вместе с рычагом управления.Крутильное отклонение внутренней резиновой втулки нижнего рычага подвески — единственное, что позволяет ему поворачиваться для перемещения подвески. Замена нижней втулки поперечного рычага — источник страданий номер один при восстановлении передней панели Mopar, если вы не разбираетесь в хитростях.
Шарнирный вал выходит первым, и для его снятия достаточно просто выдавить его сзади через торсионное гнездо.
Вал выйдет с прикрепленной внутренней втулкой.Это плотная посадка. С помощью молотка и зубила сделайте четыре канавки по длине под углом 90 градусов. Маркировка таким образом облегчит прессовую посадку, и оболочка обычно соскальзывает вручную.
Нижняя втулка рычага подвески состоит из трех частей: внутренней оболочки, внешней оболочки и резины между ними. Внутренняя оболочка выйдет вместе с осью шарнира, оставив резину и внешнюю оболочку. Мы слышали всевозможные безумные идеи о том, как вытащить оставшиеся детали из нижнего рычага подвески, включая выжигание резины.На самом деле резина вообще не вулканизирована и не приклеена к корпусу, и ее можно будет поддеть отверткой.
Часть, которая может быть жестокой, — это удаление внешней оболочки, которая остается в поперечном рычаге. Просто выдавите? Извините, давить не на что. Процедура из руководства по обслуживанию состоит в том, чтобы разрезать его с одной стороны с помощью долота, сложить и вытянуть из него мускулами. Поверьте, это непросто сделать, и почти всегда остаются шрамы как в отверстиях втулки, так и на руках.Для чего шайба? Рад, что ты спросил.
Уловка, которую мы используем, заключается в том, чтобы приварить тяжелую шайбу толщиной 1/8 дюйма или более 1/2 дюйма к концу корпуса. Это дает нам повод давить. Сварные швы должны быть прочными с хорошим проваром, чтобы это работало, но для вставки шайб требуется всего несколько секунд на каждую руку. Конечно, будьте осторожны, чтобы не приварить кожух к рычагу управления.
Нажмите с противоположной стороны нижнего рычага управления, где приваривается гайка, и используйте длинный полуболт с гайкой на несколько витков вниз от конца.Дополнительная пара резьбы центрируется через шайбу, а гайка дает хорошую поверхность по направлению к краю шайбы для давления. Используйте кусок трубы на задней стороне рычага управления, чтобы дать втулке куда-нибудь двигаться, когда она будет выдавлена.
Сорок пять минут тяжелой работы молотком и долотом сокращаются до пяти минут простой сварки и прессования. Корпус втулки выдвигается. Если вам не хватает пресса, гильзу, вероятно, можно было бы выбить большим молотком.
Резиновый отбойник обычно разрушается (вы видите здесь резину?) И примерзает. Хотя шпилька крепления амортизатора входит в рычаг, чтобы предотвратить его вращение, попытка оторвать ржавый стопор, такой как наш, часто приводит к выбиванию монтажного отверстия в рычаге управления. Используйте гаечный ключ, чтобы он не вращался, хотя нет необходимости искать такой ржавый гаечный ключ, как наш. Иногда, если они действительно замерзли, лучше всего проточить головку шпильки угловой шлифовальной машиной.
Хорошая пескоструйная обработка творит чудеса с грязным и чешуйчатым куском стали. Мы обработали наш белый металл сверхмелкозернистым кварцевым песком.
Вот новый продукт, о котором мы говорили. Эти вырезанные лазером стальные арматурные пластины от AR Engineering предназначены для защиты рычага управления для дополнительной прочности. Коробчатые рычаги имеют меньший прогиб, особенно если используются усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Если элементы поперечного рычага разошлись, что привело к ослаблению анкерного крепления торсионного стержня, сейчас самое время удалить часть зазора по мере усиления конструкции.Обратите внимание, что область сварного шва отполирована до блестящего металла. Практически невозможно получить хороший сварной шов на поверхности после струйной обработки.
Пластины размером 1/8 дюйма легко соответствуют кривизне рычага управления с помощью зажима. Теперь также самое время проверить, не слишком ли большой зазор между шарниром регулятора кручения на конце рычага (стрелки). Если потянуть за боковые стороны поперечного рычага для установки заподлицо, зажимая пластину, можно уменьшить зазор. Якорь не перемещается относительно рычага управления после установки дорожного просвета, поэтому зазора не требуется.Подгонка наших тарелок идет по деньгам.
После прихватывания скобы выполните полный сварной шов с каждой стороны. Бокс с рычагами управления занимает всего несколько минут.
Осталось установить новые сайлентблоки. Сначала необходимо запрессовать ось шарнира во втулки.
Затем ось шарнира / втулка в сборе вдавливается в рычаг управления. Мы используем кусок трубы, чтобы оказать давление на фланец внешней оболочки втулки.Мы отдаем предпочтение стандартным резиновым вставкам в нижних рычагах управления, потому что поли-втулки не имеют средств надежно удерживать рычаг управления на валу шарнира.
С нашим нижним рычагом управления, заключенным в коробку, втулкой и окрашенным смесью уретановой краски для стали, рычаги управления стали лучше и красивее новых.