Рулевые рейки ремонт: Ремонт рулевой рейки своими руками инструкция с фото
Ремонт рулевой рейки своими руками
Есть альтернатива дорогостоящей замене рулевой рейки.
Подробно о ремонте рулевой рейки своими руками с фото и видео.
Эта статья для тех кто не хочет переплачивать за замену рулевой рейки на новую и готов попробовать свои силы в ремонте рулевой рейки своими руками. Не слушайте тех кто говорит что рулевую рейку не возможно отремонтировать, еще как возможно, мы уже больше 10 лет успешно этим занимаемся и с удовольствием поделимся с вами опытом.
Для ремонта рулевой рейки своими руками, автомобиля любой марки, вам понадобится:
Собственно сам автомобиль с неисправной рулевой рейкой, гидравлической, механической или электрической
Автомобильный подъемник или яма.
Инструмент, причем как обычный так и специальный (причем специальный инструмент + можно так же изготовить своими руками)
Рем-комплект рулевой рейки (подбирается конкретно под марку — модель и год выпуска вашего автомобиля)
Масло ГУР + (используйте рекомендованные для вашей системы масла)
Не лишним будет сразу поменять расширительный бачок, т.к. он же является и фильтром для всей системы ГУР.
Пыльники рулевой рейки так же являются расходником, поэтому позаботьтесь приобрести хорошие, если не оригинал, то хотя бы хороший заменитель.
На данный момент в интернете можно найти практически все необходимые КОМПЛЕКТУЮЩИЕ + для ремонта рулевой рейки. Будем считать что все необходимое для ремонта у вас есть, а самое главное есть неумолимое желание доказать себе и не только, что ты можешь!!!
Приступим к работе.
Не питайте иллюзий, что рулевую рейку можно отремонтировать не снимая ее с автомобиля. Получится не очень, тем более с первого раза. Хотя есть не большой перечень неисправностей рулевых реек, которые можно победить без монтажа. Но об этом позже.
Монтаж рулевой рейки.
Приготовьтесь немного испачкаться. На разных кузовах, монтаж имеет свои нюансы, где то рейка сама выпрыгивает к вам в руки, а где то приходиться разобрать пол машины, но это не должно вас останавливать, заодно поближе познакомитесь со своим автомобилем.
Итак монтаж, все по порядку:
Откручиваем рулевой кардан от вала рулевой рейки, это соединение может находиться в салоне или в моторном отсеке.
Чтоб не порвать рулевой шлейф, после снятия кардана, на всякий случай, зафиксируйте руль ремнем или выньте ключ из замка зажигания.
Поднимаем машину на подъемнике или вывешиваем передние колеса (если на яме)
Откручиваем колеса (задние не обязательно)
Откручиваем рулевые наконечники от поворотного кулака
При необходимости вывешиваем двигатель, отсоединив колено глушителя и заднюю подушку двигателя.
Откручиваем и опускаем подрамник на необходимое для монтажа рулевой рейки расстояние
Откручиваем все магистрали идущие к рейке, шланг высокого давления, шланг обратной подачи, вынимаем фишку из датчика сервотроник
Сливаем масло ГУР
Откручиваем и отсоединяем рулевую рейку от подрамника, аккуратно, чтоб не повредить магистрали тормозных трубок и электро-проводки автомобиля.
Монтаж рулевой рейки выполнен, теперь у вас открыт доступ на следующий уровень
Переходим к диагностике рулевой рейки.
Это важно, поэтому читайте обязательно. Правильно конечно провести диагностику перед монтажом рейки, но если вы не профессионал в этом деле, то многие моменты для вас будут скрыты, поэтому пока так…
Закрепите рулевую рейку в тисках, так чтобы вам было удобно работать с ней. Обычно распределительная головка слева.
Аккуратно, чтоб не помять шлиц, закрепите струбцину на первичном валу
Подставьте емкость под выходной штуцер и слейте оставшееся в рейке масло, поворачивая вал до упора в левую и правую сторону, несколько раз. Обратите внимание на цвет жидкости (если цвет черный с переливами как серебрянка, дело плохо, придется гильзовать распределительную головку)
Отстегните хомуты крепления пыльников рулевой рейки.
Стяните пыльники с рулевой тяги, чтоб открыть доступ к шарниру
Придерживая разводным ключом за шлицы, открутите рулевые тяги от вала рулевой рейки (Внимание! иногда бывают закернены)
Осмотрите вал рулевой рейки на предмет наличия коррозии
Проверьте рейку на выработку по шлицам. Для этого:
Подтяните регулировочную гайку
Поворачивайте вал до упора вправо и влево
Вам повезло если не почувствуете провал передачи усилия в центральном положении
Если почувствовали провал, то вам сюда Иначе ремонт будет не полноценным На этом первичная диагностика закончена, у вас открыт доступ на следующий уровень. Далее мы рассмотрим как правильно разобрать рулевую рейку.
Приступаем к разборке
Отверните нижнюю гайку рулевой рейки
Открутите гайку фиксатор первичного вала
Извлеките пыльник и снимите верхний стопор распределительной головки рулевой рейки
Ослабьте прижимную гайку
Извлеките первичный вал из распределительной головки
Извлеките стопор втулки из корпуса рулевой рейки
Извлеките направляющую втулку из корпуса (аккуратно, не поцарапайте вал рулевой рейки)
Вынимайте вал рулевой рейки из корпуса аккуратно, чтоб не поцарапать внутреннее зеркало рабочей поверхности
Аккуратно, Специальным или не очень инструментом извлеките внутренний сальник из корпуса рейки
Разбор рейки закончен
Дефектовка рабочих поверхностей рулевой рейки
Промойте внутреннюю часть рейки нефрасом под давлением
Осмотрите рабочую поверхность распределительной головки на предмет выработки
Осмотрите рабочую поверхность поршня вала на предмет выработки
Осмотрите тефлоновые кольца поршня и распределительной головки
Осмотрите валы в местах работы сальников на предмет коррозии, выработки и царапин
Дефектовка рабочих поверхностей закончена. Переходим на следующую стадию
Ремонт рулевой рейки своими руками.
В этой части мануала по ремонту рулевой рейки мы постараемся рассмотреть способы возврата рейки к ее изначальным техническим характеристикам. Есть среди агрегатов, монстры, над которыми не властно время, рулевые рейки, которым не ведано слово ресурс. Ремонт таких реек доставляет удовольствие, я говорю о старых японцах. Это своего рода автоматы Калашникова, ничего лишнего, простая и надежная конструкция, материалы высшего качества. Болты крепления этих реек к подрамнику при откручивании, часто ломаются, потому что их более 30 лет ни кто не откручивал. Во впадинах меж ребер жесткости этих реек, можно откопать пепел с вулкана Фудзияма. Уставшие, требующие ласки и смазки, но живые, они дадут фору любому современному агрегату. Но это лирика и живем мы в других реалиях, во время борьбы с излишней надежностью, во времена когда машины продают, чтобы потом продавать на них запчасти (генри мать его форд), время когда в состав смазки вводят компоненты ускоряющие коррозию метала. Вы еще хотите купить автомобиль ?)), тогда мы идем к вам…Диагностика
Демонтаж рулевой рейки
Дефектовка
Разборка рулевой рейки
Доводка (шлифовка рабочих поверхностей)
Снятие ремонтных размеров рабочих поверхностей
Подбор ремонтных комплектов подшипников, тефлоновых колец, уплотнителей, манжетов, сальников и направляющих втулок.
Сборка рулевой рейки
Регулировка рулевой рейки
Проверка рулевой рейки на стенде под нагрузкой и при избыточном давлении.
Монтаж рулевой рейки
Заполнение и прокачка системы маслом ГУР
Регулировка углов установки колес Развал- Схождение
Так же необходимо понимать ч
Как делается самостоятельный ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки или редуктора усилителя руля, как ее еще называют, дело важное – его нужно уметь делать своими руками. Почему? Да потому, что если происходит неисправность рулевой рейки, то идет отказ рулевого управления, а это может обернуться катастрофой на дороге. Чтобы этого не произошло, нужно знать, как ремонтировать рулевую рейку.
Поскольку рейка — это часть соединяющая руль с колесами, она же и чувствует на себе неровности дорог, удары при поворотах. Соответственно, рулевая рейка довольно сильно изнашивается и нуждается в надлежащем уходе.
Признаки приближения ремонта рулевой рейки
- появился стук в рейке, ощутимое биение в руле;
- рулевое колесо начало крутиться тяжелее;
- при вращении руля стал ощущаться люфт рулевой рейки;
- из рулевой колонки начала подтекать жидкость ГУРа;
- появились непривычные звуки при работе ГУР.
В основном, ремонт рулевой рейки на ВАЗ 21099 не сильно отличается от ремонта рейки на BMW 3 (E46), к примеру. Принцип действий тот же, но некоторые различия в конструкции есть. Надо признать, что работа достаточно сложная – прежде чем приступать к ней, необходимо знать устройство рулевой рейки.
Для ремонта понадобится набор деталей и инструментов, без которых не обойтись при самостоятельном ремонте рейки руля.
Пригодится ремкомплект рулевой рейки, состоящий из сальников, уплотнительных колец, втулок, а также гофры, подшипника вала шестерни и тюбика со смазкой.В ящике с инструментами должны быть: специальный восьмигранный ключ, приспособления для снятия подшипников и щипцы для монтажа стопорного кольца. Разумеется, стандартный набор гаечных ключей тоже должен быть под рукой. Ремонт рулевой рейки своими руками делается на эстакаде или смотровой канаве.
Происходит это в три этапа – 1) снятие рулевой рейки, разборка/ чистка деталей; 2) замена негодных частей новыми; 3) проверка зубчатого вала рулевой рейки.
Разборка рулевой рейки
- Плоской отверткой открутить рулевые тяги от рулевой рейки
- Открутить нижнюю заглушку зубчатого вала.
- Открутить стопорную гайку.
- Снять стопорное кольцо и выбить вал.
- Изъять нижний сальник
- Извлечь стопорный штифт, блокирующий верхний сальник.
- Повернуть стопорную заглушку, вытащить стопорное кольцо за проволоку.
- Вытащить рулевую рейку с правой стороны, снять с нее сальник с пластиковой втулкой.
- Вытащить сальник, заглушку, извлечь пружину, прижимной механизм.
Помыть все демонтированные детали, провести диагностику на предмет повреждений. Заменить изношенные части.
Сборка рулевой рейки
- Нанеся специальную смазку, установить внутренний сальник (пружиной вниз).
- Поставить рейку в корпус.
- Надеть втулку на правый сальник, смазать все детали, установить сальник.
- Установить заглушку, не забыв зафиксировать проволокой.
- Надеть на зубчатый вал нижний сальник.
- Установить рулевую рейку в среднее положение и вставить зубчатый вал на место (предварительно смазав).
- Поставить верхний сальник, установить стопорное кольцо.
- Закрутить нижнюю стопорную гайку, а также подшипник, заглушку.
- Установить и туго затянуть прижимной механизм, пружину и заглушку.
Далее установка происходит в обратной последовательности.
Как видно, ремонт рулевой рейки своими руками вполне под силу человеку знакомому с ремонтом в общих чертах. К слову, самостоятельному ремонту подвержены механические и гидравлические рулевые рейки, которые встречаются куда чаще, чем их современный аналог – электронная рулевая рейка. Последняя нуждается в специальной настройке, возню с которой лучше доверить профессионалам.
Ремонт рулевой рейки своими руками
Организация поворота машины — одна из основных функций рулевой рейки. Она есть у машин с гидроусилителем руля и у тех, в которых гидроусилитель отсутствует. Рулевая рейка соединяет руль с колесами, поэтому она очень важная, так как отвечает за безопасность водителя и пассажиров.
Как понять что нужно менять или ремонтировать рулевую рейку?
Основные признаки неисправности механизма:
- возник люфт рулевой рейки, который ощущается при поворотах рулевого колеса;
- звук стука в устройстве, который можно почувствовать через руль автомобиля;
- появилось подтекание масла гидроусилителя из рулевой рейки;
- появился шум и странные звуки в насосе гидроусилителя;
- вращаться руль теперь нужно с особым усилием.
Ремонт рулевой рейки гидроусилителем своими руками
Рулевая рейка течет и нужно делать ремонт. Стоит сказать сразу, что ремонт будет очень сложным и приступать к нему рекомендуется опытным водителям, а также, если у вас есть все нужное оборудование под рукой.
Механизм рулевой рейки включает в себя такие детали:
- золотниковый механизм;
- опорная втулка рулевой рейки;
- зубчатый вал.
Этапы ремонта рулевой рейки:
- Разборка рулевой рейки и также очистка деталей.
- Замена дефектных частей устройства новыми деталями.
- Полная диагностика зубчатого вала механизма.
Перед ремонтом необходимо иметь под рукой новые детали для рулевой рейки (втулка механизма, сальники, уплотнители кольца и другие).
Итак, как же снять рулевую рейку?
- Машину поднимите домкратом или загоните на яму.
- Снимите теплоизоляционную пластину рулевой рейки.
- Далее аккуратно открутите детали крепежа на рулевой рейке.
- Рейку открепите и вытащите.
Как разобрать рулевую рейку
1. От рулевых тяг нужно открутить рейку плоской отверткой.
2. Далее нужно открутить пластиковую заглушку зубчатого вала.
3. Открутите стопорную гайку.
4. Стопорное кольцо снимите и аккуратно выбейте вал из своего места.
5. Далее вам нужно извлечь нижний сальник.
6. Вытащите стопорный штифт постукиванием.
7. Теперь проверните стопорную заглушку и извлеките стопорное кольцо за проволоку.
8. Через правую сторону вытащите рулевую рейку, а также извлеките с неё пластиковую втулку и сальник.
9. Вытащите заглушку и сальник, прижимной механизм и пружину.
Теперь вам необходимо помыть все детали от грязи и масла, а также проверить все детали на повреждения. Если таковы имеются, то замените их. Если на поверхности рулевой рейки и шестерни зубчатого вала есть сильные повреждения, то, обычно заменяют весь механизм.
Как собрать рулевую рейку
1. Смажьте сальник специальной смазкой и осторожно поместите внутренний сальник на нужное место (ставиться через правую сторону пружиной вниз).
2. Рейку установите в корпус.
3. На правый сальник наденьте пластиковую втулку, смазкой смажьте детали и установите сальник на нужное место (можно его подтолкнуть).
4. Теперь необходимо установить и зафиксировать заглушку стопорной проволокой.
5. На зубчатый вал наденьте нижний сальник.
6. В среднее положение необходимо установить рулевую рейку.
7. Смажьте смазкой уплотнения зубчатый вал и поместите его на посадочное место.
8. Осторожно нужно вставить на место верхний сальник и установите стопорное кольцо.
9. Закрутите нижнюю стопорную гайку, подшипник и заглушку.
10. Далее установите прижимное устройство, пружину, заглушку.
Теперь вам нужно в обратной последовательности установить рейку на автомобиль.
Это интересно — Ремонт тормозной системы автомобиля своими руками — основные советы.
Ремонт рулевых реек — видео
Замена рулевой рейки. Ремонт рулевой рейки
Часто на различных форумах, посвященных автоаматикам, можно встретить жалобы автовладельцев на тап за рулем. В этом случае зачастую лучшим решением является замена рулевой рейки. Давайте разберемся, как эта деталь, типичные неисправности, обсудим варианты ремонта.
Как работает механизм управления?
Этот элемент выполняет функции связи колеса с колесами автомобиля. Благодаря этим деталям усилие от рулевого колеса передается на колеса транспортного средства, и в результате автомобиль вращается.
Редуктор соединен с колесами с помощью тяг и проушин. Это деталь зубчатой передачи. Шестерня, закрепленная на валу колонны, входит в зацепление с зубьями рельса. Когда вал вращается, шестерня сдвигает эту зубчатую деталь в сторону.
В большинстве случаев конструкция ПРА состоит из вала, уплотнений, пыльников, уплотнительных колец. Вы можете увидеть рулевую рейку. Фото можно увидеть ниже.
Типовая неисправность
На первом месте среди отказов — стук.Это самый уродливый и самый неприятный для энтузиаста звук из всех звуков, доносящихся из-под передней оси автомобиля. Вначале этот стук еле заметен, но затем его интенсивность непрерывно увеличивается. Затем, через некоторое время, стук разносится по рукам. Через несколько месяцев езда по неровной дороге становится подобна смерти. Руль дергается в руках, как раненый зверь.
Интересно, что это проявляется только небольшими неровностями дороги. Но на глубоком яме машина тихая.Это первое указание на необходимость ремонта рулевой рейки.
Еще один популярный симптом — герметичный механизм. Бывает, что колесо очень туго едет только в одну сторону. После непродолжительной стоянки под машиной можно увидеть масляную лужу и характерный гул в Гуре. Все это говорит о том, что вскоре управлять автомобилем станет невозможно. Это касается гидравлических механизмов. Причина таких неисправностей — вышедшие из строя уплотнители.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Есть еще одна неисправность. Это обратная реакция. Вы можете почувствовать это руками. Рулевое колесо может свободно перемещаться вправо и влево при движении на небольшой скорости. Безусловно теряет резкость и чувствительность реакции на ударный драйвер. Среди причин этого можно выделить сломанные углы зубьев шестерни и шестерни, люфт подшипника по вертикали, изношенные втулки и другие механические повреждения.Вот лучшее решение — замена рулевой рейки.
Выявил плохой возврат руля в центральное нейтральное положение. Вероятно, это деформированный вал, сама шестерня или ее картер.
Самодиагностика
Чтобы точно знать, потребуется ли вам полная замена рулевой рейки или можно сделать простой ремонт, следует провести небольшие диагностические мероприятия. Выполнить своими руками несложно.
Ремонт и регулировку можно проводить в том случае, если слышен регулярный стук.Для диагностических процедур вам потребуется разборка руля. Затем вы тянете вал вверх и вниз. Если есть отчетливое движение, значит, в подшипнике шестерни отсутствует смазка.
Можно проверить уровень контакта шестерни и редуктора, а также возможный люфт в ступице. Делается это с помощью достаточно надежной рукоятки и места стыковки стержня. Это делается следующим образом. Найдите соединение под капотом и потяните вал. Если движения замедленные, узлы расшатываются, это не страшно.Если все эти действия сопровождаются жутким визгом и глухим стуком, то — нехорошо. Неизбежен ремонт рулевой рейки.
У вас есть три варианта, чтобы сохранить детали и вернуть свой автомобиль на хранение. Приобретение обвеса и самостоятельный ремонт, проезд СТО, и есть еще одно радикальное решение — полностью заменить рулевую рейку со всеми потрохами.
Если есть определенная сумма денег, то конечно лучше всего установить совершенно новый элемент. Восстановление СТО будет немного дешевле, но гарантия, на сколько хватит снаряжения, — нет.Самостоятельный ремонт обходится дешевле, но требует приобретения ремкомплект. Дорогая замена рулевой рейки? Цена на эту работу для Вазы — 1500 р., Плюс прибавьте к этому еще цену за новую деталь. Получается круглая сумма.
Втулка рулевого редуктора
Шестерня имеет специальную втулку. Если вы чувствуете значительное увеличение усилия при повороте рулевого колеса, если вы заметили потеки с механизма, если на рулевом колесе передаются отчетливые стуки при люфте колеса, вам необходимо заменить втулку рулевой рейки.
Процесс замены
Специалистам по ремонту автомобилей не рекомендуется выполнять самостоятельный ремонт такого плана, так как этот механизм имеет сложную конструкцию, и для некоторых операций может потребоваться специальный инструмент. Мы не будем слушать профессионалов. После всех ремонтных работ используется простой набор инструментов, который легко найти в любом гараже и ремкомплект.
Ремкомплект состоит из пыльников и манжет, хомутов, обжимного кольца.
Как разобрать стойку?
Выполнить эту работу в одиночку очень сложно.Эту работу нужно делать с другом, соседом, кем угодно. Партнер нужен на первых шагах. Затем потребуется разборка и разборка рулевого механизма.
Первым делом нужно снять правую шину, а лучше колесо полностью. На следующем этапе снимите гайку с наконечника. Если гайка сложная, попробуйте замочить ее в WD-40. Затем поверните колесо полностью влево.
Итак, с помощью плоской отвертки редуктор надо снять со стержней. Чтобы работать было комфортно, следует немного приподнять машину.На следующем этапе снимаем пластиковую заглушку и откручиваем стопорную гайку. Стопорные кольца также следует снять, после чего можно снять вал и днище сальника. Извлечь верхний уплотнитель можно только после того, как будет демонтирован удерживающий его штифт.
После всех этих шагов, снял стопорное кольцо, затем шестерню, и теперь легко и просто удалили пластмассовую втулку и уплотнение.
Компоненты будут в грязи и масле, поэтому вы должны тщательно их очистить. После чистки можно осмотреть и обследовать.Втулку следует обязательно заменить, если это серьезно. Втулка обычно выходит из строя из-за процессов коррозии.
Модель втулки
Несложно, но с первого раза не всегда получается. Работать нужно аккуратно. Ставить свежую втулку в сиденье не слишком удобно. Эта часть корпуса имеет плоскую полукруглую форму. Вот в таком виде и нужно обзавестись специальными «ушками» на рукаве. Вместе удобнее делать. Партнер может запустить колесо — тогда элемент пойдет легче.
После монтажа втулку нужно хорошо промазать. Можно использовать специальный инструмент или просто использовать обычный вазелин. Затем, после сборки и установки тяги, шарниры также требуют обильной смазки.
Запасной пыльник рулевой рейки
Эта маленькая деталь предотвращает попадание в этот механизм воды, грязи и пыли. По мере использования этот пыльник может прийти в негодность, например сломаться — значит, его нужно менять. Понять, что этот защитный кожух рвется, получается не всегда.Чтобы убедиться, что багажник цел, поверните руль до упора вправо и исследуйте наш предмет. Затем — то же самое, но повернуть налево.
Рулевое колесо следует вращать, потому что оно приводится в движение за счет тяги и детали коробки передач. Вместе с этими элементами деформируется и защитный чехол.
Итак, попробуем заменить деталь без разборки. Для этого снимаем воздушный фильтр, чтобы он нам тогда не мешал. Также отсоедините трубу для слива воды. Теперь снимаем защитный механизм.Это легко сделать, закрутив несколько гаек М10.
Затем ключ на 20 снимаем, вытаскиваем и снимаем, откручиваем хомут, который крепит механизм к кузову автомобиля. Закусывают завязки крайними сторонами сапога и снимают его.
Сейчас стадия очистки. Все должно быть чисто и хорошенько смазано. Можно использовать смазку для ШРУСов, вазелин или графитовую смазку. Перед тем, как поставить новый пыльник, смажьте его изнутри. Он перемещается с помощью стержней. Поместите его на направляющую и убедитесь, что он свободно перемещается.Затем закрутите обратно.
Замена рулевой рейки 2110-й ВАЗ
На примере ВАЗ 2110 посмотрим, как вы замените эту конструкцию. Снять рейку — это самая простая часть работы. Для этого необходимо открутить болт крепления сцепления. Вы найдете его под педалями. Здесь вам понадобится ключ 13. Вкл — пройдите в моторный отсек. Здесь открутите гайки …
Руководство по ремонту Toyota Corolla: Капитальный ремонт — Рулевой привод с гидроусилителем в сборе
Уведомление
: при установке смажьте детали, указанные стрелкой, жидкость для гидроусилителя руля или смазка на основе дисульфида молибдена на литиевой основе.
1. Меры предосторожности
2. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.
.3. Проверить центральное переднее колесо
4. Снимите узел кнопки звукового сигнала
.5. Снимите рулевое колесо в сборе.
нерж. Ст. 0995050013 (0995105010, 0995205010, 0995305020, 0995405021)
6. Снять передние колеса
7. Снимите левую нижнюю крышку двигателя
.8. Снимите правую нижнюю крышку двигателя
.9.Отсоединить конец поперечной рулевой тяги левый
- Снимите шплинт и гайку.
- с помощью нержавеющей стали отсоедините левый конец поперечной рулевой тяги от
поворотный кулак.
Sst 0962862011
10. Отсоедините правый выступ конца рулевой тяги
sst 0962862011
Подсказка
: Удалите правую сторону так же, как и левую.
11.Снимите глушитель с крышки отверстия колонки
.12. Отсоединить промежуточный вал рулевого управления
.13. Отсоединить подающую трубку в сборе
.- Отсоедините трубку подачи давления в сборе с помощью нержавеющей стали.
Sst 0
8400
14. Отсоединить возвратную трубку под баллон
.- Отсоедините возвратную трубку с помощью нержавеющей стали.
Sst 0
8400 - выверните болт и отсоедините хомут.
15. Отсоединить левую тягу переднего стабилизатора
.- снимите гайку и отсоедините левую тягу переднего стабилизатора.
16. Отсоединить правую тягу переднего стабилизатора
.Подсказка
: снимите правую сторону, выполнив те же процедуры, что и левую.
17. Отсоедините нижний поперечный рычаг передней подвески № 1, левый
.- Снимите болт и 2 гайки и отсоедините переднюю подвеску. подлокотник нижний нет.1 Lh от нижнего шара совместный.
18. Отсоедините нижний поперечный рычаг передней подвески № 1 Rh
.Подсказка
: снимите правую сторону, выполнив те же процедуры, что и левую. 19. Снять подрамник капота
20. Снимите крышку головки блока цилиндров № 2
21. Приостановить двигатель в сборе
- Установите 2 подвески двигателя с правильными болтами.
направление.
Номер детали:
№1 Подвеска двигателя: 12281 22021 № 2 Подвеска двигателя: 12281 15040 болт: b1016
крутящий момент:
38 нм (390 кгс / см, 28 фут-фунт-сила) - прикрепите цепную лебедку двигателя к подвескам двигателя.
Осторожно
: не пытайтесь подвесить двигатель, зацепив цепь за любые другие части.
22. Снять поперечину передней подвески
.- Снимите 2 болта и отсоедините центральный элемент. от изолятора опоры двигателя фр.
- снимите 2 болта и отсоедините центральный элемент. из рамы.
- Отверните болт и 3 гайки, отсоедините двигатель. Монтаж изолятора р-р от поперечины.
- с помощью передаточного домкрата поддержите поперечину.
- снимаем 4 болта и поперечину передней подвески подасси с рулевым механизмом в сборе.
23. Снимите подрамник крышки отверстия рулевой колонки.1
24. Снять промежуточный вал рулевого управления.
.- Поставить метки на промежуточный вал с управлением клапан.
- снимите болт крепления рулевого промежуточного вала.
25. Снимите зубчатую рейку с гидроусилителем в сборе
.- снимите 4 болта и снимите реечный рулевой механизм с гидроусилителем в сборе. поперечина.
26.Крепление реечного привода с гидроусилителем в сборе
- С помощью нержавеющей стали закрепите реечный рулевой механизм с гидроусилителем.
сборка в тисках.
Sst 0961200012
27. Снять напорную трубку левого поворота рулевого управления.
.- С помощью нержавеющей стали снимите напорную трубку левого поворота.
Sst 0
8200 - снимите 2 кольца с трубки давления левого поворота.
28.Снять напорную трубку правого поворота рулевого управления
.- С помощью нержавеющей стали снимите напорную трубку правого поворота.
Sst 0
8200 - удалите 2 уплотнительные кольца из правой трубки поворота давление.
29. Снимите левую поперечину конца рулевой тяги
- Поместите метки на конец рулевой тяги концом рейки.
- ослабьте стопорную гайку, снимите конец рулевой тяги и зафиксируйте орех.
30.Снять правую поперечину поперечной рулевой тяги
.Подсказка
: снимите правую сторону, выполнив те же процедуры, что и левую.
31. Осмотрите левый подрамник конца рулевой тяги
- Закрепите левый конец рулевой тяги в тисках.
- установите гайку на шпильку.
- переверните шпильку шарового шарнира назад и вперед 5 раз.
- , используя гаечный ключ Torx, непрерывно поворачивайте гайку со скоростью 2 4 секунды на 1 оборот и снимите показание крутящего момента 5-й поворот.
Крутящий момент: 0,49 3,43 Н · м (5,0 35 кгс · см, 4,34 30,38 дюйма фунт-сила-фут)
32. Осмотрите правый выступ конца рулевой тяги
Подсказка
: Осмотрите правую сторону так же, как и левую.
33. Снимите пыльник рулевой рейки №1
.- Снимите фиксатор пыльника рулевой рейки.
- с помощью отвертки снимаем хомут и рулевую рейку. загрузки нет.1.
34. Снимите пыльник рулевой рейки № 2
.Подсказка
: снимите пыльник рулевой рейки №2. Аналогично процедуре №1.
35. Снимите концевой упор рулевой рейки
.- Крепко удерживая гаечным ключом рулевую рейку,
sst, снимите конец стойки.
Sst 09
010
Уведомление
: используйте sst 09010 в направлении, показанном на рисунке.
Подсказка
: Отметьте концы правой и левой стойки.
- используйте тот же способ, который описан выше, с другой стороны.
36. Снимите направляющую рейки
- С помощью нержавеющей стали снимите накидную гайку пружины направляющей рейки.
Sst 09
010 N - с помощью шестигранного ключа (19 мм) снимите направляющую рейки. весенняя крышка.
- снимите коническую пружину, пружину направляющей рейки и рейку. руководство.
otice
: используйте sst 09010 в направлении, показанном на рисунке.
37. Снять клапан гидроусилителя рулевого управления.
.- снимите крышку корпуса стойки.
- С помощью нержавеющей стали удерживайте вал регулирующего клапана и снимите
самоконтрящаяся гайка.
Sst 0961600011
- Снимите 2 болта и снимите клапан гидроусилителя рулевого управления.
- снимаем прокладку.
- Чтобы предотвратить повреждение кромки сальника, обмотайте его виниловой лентой. зубчатая часть регулирующего клапана.
- пластмассовым молотком снимите регулирующий клапан с маслом. уплотнение от корпуса регулирующего клапана.
- снимите сальник с регулирующего клапана.
- С помощью отвертки снимите 4 кольца регулирующего клапана.
Уведомление
: будьте осторожны, чтобы не повредить канавки для регулирующего клапана кольцо.
38. Снять верхнее сальник клапана гидроусилителя рулевого управления
.- Используя нержавеющую сталь и пресс, снимите регулирующий клапан верхний.
подшипник и верхний сальник корпуса регулирующего клапана.
Sst 0995060010 (0995100260), 0995070010 (0995107150)
39. Снимите концевой стопор цилиндра
- с помощью стопорных колец, снимите стопорное кольцо.
- вытащите стопор конца цилиндра.
40. Снять рулевую рейку с гидроусилителем
.- с помощью нержавеющей стали и пресса снимите рулевую рейку с
втулка.
Sst 0961224014 (0961210061) N
otice
: будьте осторожны, чтобы не уронить рулевую рейку.
- снимите кольцо с втулки.
41. Снять сайлентблок рулевой рейки с гидроусилителем
.- Снимите втулку рулевой рейки с гидроусилителем с усилителя. рулевая рейка.
- с помощью нержавеющей стали снимите сальник втулки рейки.
Sst 0961224014 (0961322011)
42. Снять сальник трубки цилиндра гидроусилителя рулевого управления
.- С помощью sst и пресса снимите цилиндр гидроусилителя руля.
трубка сальник.
Sst 0995060010 (0995100260), 0995070010 (0995107360)
43. Снять нижний подшипник клапана гидроусилителя рулевого управления
.- С помощью sst и пресса снимите гидроусилитель руля.
нижний подшипник клапана.
Sst 0995070010 (0995107100)
- С помощью sst и пресса снимите гидроусилитель руля.
центральный подшипник клапана.
Sst 0995070010 (0995107100)
44. Проверить рулевую рейку с гидроусилителем
- С помощью отвертки снимите уплотнительное кольцо с источника питания. втулка рулевой рейки подасс.
- с помощью индикатора часового типа проверить рулевую рейку на биение
а также на износ и повреждение зубов.
Максимальное биение: 0,1 мм (0,004 дюйма)
- проверить заднюю поверхность на наличие износа и повреждений.
45. Установить нижний подшипник клапана гидроусилителя руля
.- Покрытие нового подшипника литиевым дисульфидом молибдена базовая смазка.
- с помощью нержавеющей стали и пресса установить центр регулирующего клапана
подшипник.
Sst 0995060010 (0995100220, 0995100280, 0995206010), 0995070010 (0995107100)
- Покрытие нового подшипника литиевым дисульфидом молибдена базовая смазка.
- из нержавеющей стали и пресса установить регулирующий клапан нижний
подшипник.
Sst 0995060010 (0995100280), 0995070010 (0995107100)
46. Установить сальник трубки гидроусилителя рулевого управления
.- Нанесите на новую кромку сальника трубки гидроусилителя рулевого управления жидкость гидроусилителя руля.
- с помощью sst и пресса установить гидроцилиндр гидроусилителя руля
трубка сальник.
Sst 0995060010 (0995100240, 0995100400, 0995206010), 0995070010 (0995107360)
Уведомление
:
- убедитесь, что трубка цилиндра гидроусилителя уплотнение установлено лицевой стороной в правильном направлении
- Позаботьтесь о том, чтобы масло в трубке цилиндра гидроусилителя рулевого управления При установке уплотнение не изменится.
47. Установить рейку гидроусилителя
- Смажьте новое кольцо гидроусилителя рулевого управления жидкостью. и устанавливаем на рулевую рейку.
- смажьте новое масляное уплотнение поршня усилителя жидкостью для гидроусилителя руля.
- растяните сальник силового поршня пальцами.
Уведомление
: будьте осторожны, чтобы не растянуть сальник силового поршня слишком сильно.
- Установите сальник силового поршня на рулевую рейку и
успокойте его пальцами.
Sst 0963116020
- Установить нержавеющую сталь на рулевую рейку.
Sst 0963116020
H
внутр
: при необходимости соскоблите заусенцы с конца зубьев рулевой рейки и полировать.
- Покройте нержавеющую сталь жидкостью для гидроусилителя руля.
- установите рулевую рейку в картер рейки.
- удалите нержавеющую сталь.
Sst 0963116020
48. Установить сайлентблок гидроусилителя рулевой рейки
- С помощью нержавеющей стали и пресса установите сальник втулки рейки на
втулка гидроусилителя рулевой рейки.
Sst 0995060010 (0995100400), 0995070010 (0995107100)
Уведомление
: убедитесь, что сальник втулки рейки установлен лицевой стороной внутрь правильное направление.
- Смажьте новое кольцо жидкостью гидроусилителя руля и установите его. к втулке рулевой рейки с гидроусилителем.
- Чтобы предотвратить повреждение кромки сальника втулки стойки, обмотайте виниловой лентой вокруг конца рулевой рейки и включите усилитель рулевого управления. жидкость.
- установите втулку рейки на рулевую рейку.
49. Установить концевую пробку цилиндра
- Используя нержавеющую сталь и молоток, забейте концевой упор цилиндра.
Sst 0961222011
- с помощью съемника стопорных колец установите новое стопорное кольцо в стойку Корпус.
50. Осмотрите реечный рулевой механизм с гидроусилителем в сборе
- Установите нержавеющую сталь в корпус стойки.
Sst 0963112071 (0963300010)
- примените вакуум 53 кПа (400 мм рт. Ст., 15,75 дюйма рт. Ст.) Для около 30 секунд.
- убедитесь, что в вакууме нет изменений.
Если есть изменение вакуума, проверьте установку сальники.
51. Установить верхнее сальник клапана гидроусилителя рулевого управления
.- Нанесите на верхний подшипник и новое верхнее масляное уплотнение усилитель. жидкость для рулевого управления.
- с помощью нержавеющей стали и пресса установить верхний сальник.
Sst 0995060010 (0995100180, 0995100320, 0995206010), 0995070010 (0995107100)
Уведомление
: убедитесь, что сальник установлен правильно направление.
- С помощью нержавеющей стали и пресса установите верхний подшипник.
Sst 0995060010 (0995100190, 0995100360, 0995206010), 0995070010 (0995107100)
52. Установить клапан гидроусилителя руля
.- Растяните пальцами 4 новых кольца регулирующих клапанов.
Уведомление
: будьте осторожны, чтобы не чрезмерно растянуть кольцо клапана.
- смажьте 4 кольца управляющих клапанов жидкостью для гидроусилителя руля.
- установите 4 кольца регулирующего клапана на регулирующий клапан и успокойте их пальцами.
- Осторожно наденьте конический конец нержавеющей стали на контрольную
клапанные кольца, пока они не подходят к регулирующему клапану.
Sst 0963120081
Уведомление
: будьте осторожны, чтобы не повредить кольца регулирующего клапана.
- Чтобы предотвратить повреждение кромки сальника, обмотайте его виниловой лентой. зубчатая часть регулирующего клапана.
- установите регулирующий клапан на корпус клапана.
Уведомление
: будьте осторожны, чтобы не повредить кольца регулирующего клапана и масло кромка уплотнения.
- Смажьте новую кромку масляного уплотнения жидкостью для гидроусилителя руля.
- с помощью нержавеющей стали и пресса установите сальник.
Sst 0961222011
Уведомление
: убедитесь, что сальник установлен правильно направление.
- Нанесите смазку на игольчатый подшипник.
- установите новую прокладку в корпус клапана.
- Обмотайте виниловой лентой зубчатую часть ручки. клапан.
- установите корпус клапана на корпус стойки с помощью 2
болты.
Крутящий момент: 18 Н · м (185 кгс · см, 13 фут · фунт-сила-фут)
- С помощью нержавеющей стали остановить вращение вала регулирующего клапана и установить
самоконтрящаяся гайка.
Sst 0961600011
крутящий момент: 25 Н · м (250 кгс · см, 18 фут · фунт-сила-фут) - нанесите герметик на 2 или 3 резьбы крышки корпуса стойки.
Герметик:
часть нет. 0883300080, Три облигации 1344, локтит 242 или эквивалент - установите крышку корпуса стойки.
Крутящий момент: 59 Н · м (600 кгс · см, 43 фут · фунт-сила-фут)
- Используя пробойник и молоток, заколите крышку корпуса стойки. и стоечный корпус.
53. Установите направляющую стойки
- нанесите смазку на основе дисульфида молибдена на литиевой основе на контакт поверхность рулевой рейки с гидроусилителем и направляющей стойки.
- установите направляющую стойки и пружину сжатия в корпус стойки.
- нанесите герметик на 2 или 3 витка резьбы крышки пружины направляющей рейки.
Герметик:
часть нет. 0,883300080, три связки 1344, локтит 242 или аналог - временно установите крышку пружины направляющей стойки.
54. Проверьте общий предварительный натяг
- Для предотвращения повреждения масла зубьями рулевой рейки кромку уплотнения, временно установите правый и левый концы рейки.
- затяните крышку пружины направляющей рейки.
Крутящий момент: 25 Н · м (250 кгс · см, 18 фут · фунт-сила-фут)
- снимите крышку пружины направляющей рейки 12.
- Используя нержавеющую сталь, поверните вал регулирующего клапана вправо и влево на 1 или
2 раза.
Sst 0961600011
- ослабьте колпачок пружины направляющей стойки, пока направляющая стойки не пружина не работает.
- Используя нержавеющую сталь и динамометрический ключ, затяните направляющую рейки.
пружинный колпачок, пока предварительная нагрузка не будет в пределах спецификации.
Sst 0961600011
предварительный натяг (токарная обработка):
1,0 1,8 Н · м (20 18 кгс · см, 8,6 15,7 фут · фунт-сила-фут) - нанесите герметик на 2 или 3 витка резьбы пружины направляющей рейки.
колпачковая контргайка.
Герметик:
часть нет. 0883300080, Три облигации 1344, локтит 242 или эквивалент - временно установите стопорную гайку.
- С помощью шестигранного ключа (19 мм) удерживайте направляющую рейки.
пружинный колпачок и затяните гайку с помощью нержавеющей стали.
Sst 09
010
крутящий момент: 43 Н · м (440 кгс · см, 32 фунт-сила-фут)
Уведомление
: используйте sst 09010 в направлении, показанном на рисунке.
Подсказка
: используйте динамометрический ключ с длиной точки опоры 345 мм (13,58 мм). В.).
- перепроверьте общую предварительную нагрузку.
Предварительная нагрузка (токарная):
1,0 1,8 Нвм (10 18 кгсвсм, 8,6 15,7 фут-фунт-сила-фут) - снимите правый и левый концы стойки.
55. Установить подрамник конца рулевой рейки
- Крепко удерживая гаечным ключом рулевую рейку,
sst, установите 2 конца стойки.
Sst 09
010
крутящий момент: 62 Н · м (630 кгс · см, 46 фут · фунт-сила-фут)
N
otice
: используйте sst 09010 в направлении, показанном на рисунке.
Подсказка
:
- с помощью нержавеющей стали удерживайте стойку и установите стойку и переходник. сборка
- Используйте динамометрический ключ с длиной оси вращения 380 мм. (14.96 дюймов).
- Убедитесь, что отверстие в рулевой рейке не забито смазка.
Подсказка
: если отверстие забито, давление внутри пыльника изменится после его сборки и поворота рулевого колеса.
56. Установить пыльник рулевой рейки №2
- Установить пыльник рулевой рейки № 2.
- с помощью нержавеющей стали затяните пыльник рулевой рейки №2 Зажим, как
показано на рисунке.
Sst 0952124010
зазор: 3,0 мм (0,118 дюйма) или менее
Уведомление
: будьте осторожны, чтобы не повредить багажник.
- с помощью плоскогубцев установите зажим багажника стойки.
57. Установить пыльник рулевой рейки №1
Подсказка
: установите пыльник стойки № 1 тем же способом, что и багажник стойки № 1.2.
58. Установить левую поперечину конца рулевой тяги
- Наверните стопорную гайку и левый конец соединительной тяги на стойку до совмещения меток.
Совет
: после регулировки схождения затяните стопорную гайку. Крутящий момент: 74 Н · м (750 кгс · см, 54 фут · фунт-сила-фут)
59. Установите правый нижний выступ рулевой тяги
.Подсказка
: установите правую сторону так же, как и левую сторону.
60. Установить напорную трубку правого поворота руля
.- Смажьте 2 новых кольца жидкостью гидроусилителя руля и установите их вправо поверните напорную трубку.
- с помощью нержавеющей стали установить напорную трубку правого поворота на рулевое управление.
шестерня в сборе.
Sst 0
8200
крутящий момент: 12 Н · м (120 кгс · см, 8 фут · фунт-сила-фут)
Подсказка
:
- используйте динамометрический ключ с длиной оси 345 мм. (13.58 дюймов).
- Это значение крутящего момента действует в том случае, если sst параллельна к динамометрическому ключу.
61. Установить напорную трубку левого поворота рулевого управления
.- смажьте 2 новых кольца жидкостью гидроусилителя руля и установите их на трубка давления левого поворота.
- с помощью нержавеющей стали установить напорную трубку левого поворота на рулевое управление.
шестерня в сборе.
Sst 0
8200
крутящий момент 12 Н · м (120 кгс · см, 8 фут · фунт-сила-фут)
Подсказка
:
- используйте гаечный ключ с длиной оси 345 мм (13.58 дюймов).
- Это значение крутящего момента действует в случае, если sst параллельна Гаечный ключ.
62. Установить реечный гидроусилитель в сборе
.- Установите узел рулевого механизма с гидроусилителем с помощью 4 болтов и гаек.
Крутящий момент 58 нм · м (590 кгс · см, 43 фут · фунт-сила-фут)
Уведомление
:
- 4 втулка должна быть надежно установлена на рулевом механизме с гидроусилителем. сборка
- При затяжке установочного болта гидроусилителя рулевого механизма куст не должен вгрызаться.
63. Установить промежуточный вал рулевого управления
.- Совместите метки на промежуточном валу рулевого управления. с валом-шестерней рулевого управления.
- установите болт.
Крутящий момент: 35 Н · м (360 кгс · см, 26 фут · фунт-сила-фут)
64. Установить подрамник № крышки отверстия рулевой колонки.1
65. Установить поперечину передней подвески под балку
- С помощью нержавеющей стали совместить отверстия в элементе передней подвески.
правая и корпус, и временно затяните болт, чтобы
а, б.
Sst 0967000010
- С помощью нержавеющей стали совместить отверстия в балке передней подвески.
левого и корпуса, и временно затяните болт, чтобы
а, б.
Sst 0967000010
- с помощью нержавеющей стали совместить отверстия в балке передней подвески.
правую и корпус и затяните болты a и b.
Sst 0967000010
крутящий момент:
болт A: 157 нм (1600 кгсвсм, 116 фут-фунт-сила-футов) болт b: 157 нм (1,600 кгсвсм, 116 фут-фунт-сила) - с помощью нержавеющей стали совместить отверстия в балке передней подвески.
lh и корпус и затяните болты a и b.
Sst 0967000010
крутящий момент:
болт A: 157 нм (1600 кгсвсм, 116 фут-фунт-сила-футов) болт b: 157 нм (1600 кгсвсм, 116 фут-фунт-сила)
- Подсоедините изолятор опоры двигателя rr к поперечине.
с болтом и 3 гайками.
Крутящий момент: 52 Н · м (530 кгс · см, 38 фут · фунт-сила-фут)
- Установите центральный элемент на раму с помощью 2 болтов.
Крутящий момент: 39 Н · м (400 кгс · см, 29 фут · фунт-сила-фут)
- подсоединить изолятор опоры двигателя fr к центру
элемент с 2 болтами.
Крутящий момент: 52 Н · м (530 кгс · см, 38 фут · фунт-сила-фут)
66. Соединительный элемент нижнего рычага передней подвески нижний №1 Lh
- Подсоедините нижний рычаг передней подвески №1 К нижнему
шаровая опора с болтом и 2 гайками.
Крутящий момент: 89 Н · м (910 кгс · см, 66 фут · фунт-сила-фут)
67. Соединительный элемент нижнего рычага передней подвески нижний №1 Rh
Подсказка
: используйте тот же способ, который описан выше, с другой стороны. 68. Соединительная тяга переднего стабилизатора в сборе левая
- Соедините левую тягу переднего стабилизатора с гайкой.
Крутящий момент: 74 Н · м (755 кгс · см, 55 фут · фунт-сила · фут)
69.Соединительный рычаг переднего стабилизатора в сборе правый
Подсказка
: используйте тот же способ, который описан выше, с другой стороны.
70. Подсоедините обратную трубку, подсос
- Используя нержавеющую сталь, подсоедините возвратную трубку.
Sst 0
8400
крутящий момент: 23 Н · м (235 кгс · см, 17 фут · фунт-сила-фут)
Подсказка
:
- используйте динамометрический ключ с длиной оси 345 мм. (13.58 дюймов).
- Это значение крутящего момента действует, если sst параллельна к динамометрическому ключу.
71. Подсоединить подающую трубку в сборе
- Используя нержавеющую сталь, подсоедините трубку подачи давления в сборе.
Sst 0
8400
крутящий момент: 23 Н · м (235 кгс · см, 17 фут · фунт-сила-фут)
Подсказка
:
- используйте динамометрический ключ с длиной оси 345 мм. (13.58 дюймов).
- Это значение крутящего момента действует, если sst параллельна к динамометрическому ключу.
- Соедините трубный хомут с помощью болта.
Крутящий момент: 7,8 Н · м (80 кгс · см, 69 фут · фунт-сила-фут)
72. Присоединить промежуточный вал рулевого управления
73. Соединительный стержень конца поперечной рулевой тяги левый
- соедините левый конец поперечной рулевой тяги с гайкой.
Крутящий момент: 49 Н · м (500 кгс · см, 36 фут · фунт-сила-фут)
- установите новый шплинт.
Уведомление
: если отверстия для нового шплинта не совмещены, затяните гайку до 60.
74. Соединительный стержень конца тяги правый
H
внутренний
: используйте тот же способ, который описан выше, с другой стороны.
75. Установить левую крышку двигателя
76. Установить правую крышку двигателя
77.Установить передние колеса
крутящий момент: 103 Н · м (1050 кгс · см, 76 фут · фунт-сила-фут)
78. Проверить центральное переднее колесо
79. Установить глушитель крышки отверстия колонки
- установите глушитель крышки отверстия колонки с помощью 2 гаек.
80. Добавьте жидкость для гидроусилителя руля
81. Прокачка жидкости гидроусилителя руля
82. Проверить утечку жидкости
83.Установить крышку ГБЦ № 2
.- Установите крышку головки блока цилиндров № 2 с помощью 2 гаек и 2 зажимов.
Крутящий момент: 7,0 Н · м (71 кгс · см, 62 фут · фунт-сила-фут)
84. Установить пода капот
85. Осмотреть подрамник капота
86. Регулировка подрамника капота
87. Центральный спиральный кабель
88. Установить рулевое колесо в сборе
.89. Установить кнопку звукового сигнала в сборе
.90.Проверить и отрегулировать углы установки передних колес
91. Проверить контрольную лампу srs
Прочие материалы:
Предварительная проверка
1. Система диагностики Отпустите рычаг стояночного тормоза.
проверьте сигнальные лампы. Когда ключ зажигания включен, убедитесь, что абс
контрольная лампа и контрольная лампа тормоза горит на 3 сек.
Подсказка:
когда включен стояночный тормоз или уровень тормоза
жидкость на низком уровне…
Тормозная жидкость
Прокачка
Уведомление:
немедленно смойте тормозную жидкость, если она попадет на окрашенные
поверхность.
Подсказка:
если какие-либо работы выполняются с тормозной системой или если воздух в тормозных магистралях
подозревается, выпустите воздух из системы.
1. Заполните бачок тормозной жидкостью.
жидкость: sae j1703 или fmvss no. …
Радиоприемник в сборе
Замена
int: компоненты:
1. Снимите ручку рычага переключения передач на полу (коробка передач с главной передачей в сборе).
2.Снимите верхнюю панель консоли.
3. Снимите ручку управления нагревателем.
4. Снимите отделочную панель комбинации приборов.
5. Снимите нижнюю часть облицовочной панели комбинации приборов.
центр Удалите 4 винта.
…
Что может вызвать утечку в реечной системе?
В большинстве современных автомобилей используется реечная система рулевого управления с гидроусилителем.Рулевое управление с гидроусилителем упрощает управление, но усложняет компактную систему реечной передачи, что может затруднить (и сделать дорогостоящий) ремонт.
Добавление гидроусилителя к реечной системе рулевого управления немного изменяет конструкцию. В рейку ставится цилиндр с поршнем, и жидкость добавляется с обеих сторон поршня. Добавление давления к жидкости с одной стороны поршня заставляет поршень двигаться, поворачивая рейку и помогая рулевому управлению.
Что вызывает утечку в реечной системе рулевого управления с гидроусилителем?
Со временем компоненты реечной системы рулевого управления могут начать изнашиваться, поскольку они часто используются при вождении и рулевом управлении.Это может привести к ослаблению крепления.
Хотя ваша система рулевого управления с гидроусилителем может начать протекать в точках соединения или через трещины в гибких резиновых шлангах и линиях, более вероятно, что она начнет протекать через одно из уплотнений на вашей рейке и шестерне. Условия окружающей среды и стиль вождения могут привести к высыханию, усадке, растрескиванию уплотнений или их смещению.
Есть три основных фактора, которые могут вызвать утечки:
- Шланги и шланги изготовлены из гибкой резины, которая может треснуть;
- Соединения могут ослабнуть;
- Уплотнения между рулевой колонкой и зубчатой рейкой или вокруг соединений рулевой тяги могут сжиматься, трескаться, высыхать или смещаться.
Следует упомянуть, что утечка происходит из вашей системы рулевого управления с усилителем, а не из реечной системы. Это потому, что рулевая рейка смазана консистентной смазкой.
Как определить утечку в реечной системе рулевого управления с гидроусилителем?
Утечка жидкости рулевого управления обычно имеет запах горящего масла и обычно имеет красный или розовый цвет. Вы можете заметить небольшую лужу на земле под задней частью двигателя.
В качестве альтернативы, если у вас есть домкрат, домкратные стойки или пандус, вы можете непосредственно проверить систему реечной передачи на предмет утечек.Оказавшись под машиной, относительно легко проверить шланги, соединения и уплотнения.
Безопасно ли управлять автомобилем, если протекает зубчатая рейка с гидроусилителем руля?
Когда утечка начинается впервые, ваше рулевое управление будет становиться трудным и непоследовательным, пока оно не выйдет из строя полностью, поскольку теряется вся помощь с усилителем. Если это произойдет, когда вы едете по относительно прямой дороге, особой разницы не будет. Однако, если вам нужно повернуть, особенно если вы едете со скоростью, это будет нелегко или безопасно.Стоит отметить, что хотя протекающая система не вызывает аварии напрямую, она может способствовать возникновению аварии, если у водителя недостаточно сил, чтобы справиться с тяжелым рулевым управлением.
Кроме того, негерметичная система рулевого управления с усилителем может быстро вызвать серьезные последствия. Например, из-за перегрева рулевой рейки или рулевого механизма.
Варианты ремонта протекающей реечной системы с гидроусилителем руля
Устранение утечек в зубчатой рейке и шестерне часто требует больших затрат, поскольку уплотнения трудно обслуживать даже механику.Большинство утечек устраняется заменой всей системы зубчатой рейки и шестерни для обеспечения правильной работы системы.
Альтернативой является продукт для устранения утечек с усилителем рулевого управления. Хотя это может показаться хорошим решением, они являются лишь временным решением и останутся в вашей системе рулевого управления с усилителем до следующей промывки рулевого управления с усилителем.
Хотите узнать больше?
Хотите узнать больше о том, как обслуживать и ремонтировать свой автомобиль? Посетите MOOG TV и просмотрите полезные видеоролики, простые руководства по установке и советы экспертов.
MOOG TV
Рулевая рейка и шестерня с усилителем — Цены со скидкой
Рулевые рейкиA1 Cardone — важная часть реечной системы рулевого управления.
Необходимые детали, такие как рулевая рейка A1 Cardone, находятся на расстоянии одного клика, когда вы заказываете их на сайте PartsGeek.com. Превосходное вождение — это несложно благодаря опциям, произведенным на вторичном рынке, для улучшения двигателя, а также компонентов системы управления. Люди, любящие свои автомобили, понимают, что для обслуживания и ремонта следует использовать только автозапчасти высшего качества.Характеристики автомобиля являются результатом множества факторов, таких как высокое качество деталей. Рулевая рейка важна для преобразования движения рулевого колеса в энергию, которая раскручивает колеса. В большинстве случаев ваша рулевая рейка износостойкая и проработает до 100 000 миль, но рано или поздно ее придется заменить. Благодаря реечному рулевому управлению ваша рулевая рейка обеспечивает линейное движение, необходимое для поворота автомобиля или грузовика. Рулевая рейка соединяет шток с шестерней в реечной системе вашего автомобиля.Swing by PartsGeek, когда вам нужны высококачественные запчасти для автомобилей и грузовиков, такие как рулевая рейка A1 Cardone.
Боковое смещение, необходимое в вашей реечной системе, стало возможным благодаря рулевой рейке Beck Arnley.
Если вы хотите купить рулевую рейку Beck Arnley, ремонт автомобиля или грузовика с использованием запчастей высшего качества — лучшая стратегия каждый раз. Чтобы увеличить мощность мотора вашей поездки, установите некоторые из этих дополнительных компонентов, специально разработанных для увеличения производительности.Когда вы водите высокопроизводительный автомобиль, ему нужны запасные части самого высокого качества и запчасти OEM. Водители, которым нравятся мощные автомобили или грузовики, понимают, что нет ничего важнее, чем установка самых выдающихся запасных частей. Рулевая рейка вашего автомобиля работает вместе с частью, называемой шестерней, для питания реечной системы рулевого управления. Плохое рулевое управление, грохот, износ шин и протечки — все это указывает на необходимость замены рулевой рейки. Рулевая рейка прикрепляет шток к шестерне в реечной системе рулевого управления автомобиля или грузовика.Рулевая рейка необходима для преобразования движения рулевого колеса в силу, которая вращает колеса автомобиля.
Тяга соединена с шестерней с помощью рулевой рейки ZF.
Если вам нужна рулевая рейка ZF, ремонт вашего автомобиля или грузовика с использованием лучших запчастей всегда окупается, раз за разом. Чтобы увеличить мощность силовой установки вашего автомобиля, установите некоторые из этих дополнительных устройств, специально созданных для повышения производительности. Люди, которые ценят производительность, знают, что для ремонта и технического обслуживания следует использовать только автозапчасти высшего качества.Если вы приобрели автомобиль с оптимизированными эксплуатационными характеристиками, обладающий высокой мощностью и производительностью, защитите свое решение и покупайте новые детали высокого качества. В вашей системе рулевого управления рулевая рейка обеспечивает линейное движение, необходимое для поворота колес. Плохое рулевое управление, шум, износ шин или утечки жидкости — все это указывает на то, что рулевую рейку, возможно, необходимо заменить. Обычно рулевая рейка автомобиля очень прочная и может прослужить до 100 000 миль, но в конце концов ее следует восстановить. Рулевая рейка работает с устройством, называемым шестерней, которое помогает создать реечное рулевое управление автомобиля.
Рулевое управление
Независимо от того, на каком транспортном средстве вы водите, когда речь идет о безопасности дорожного движения, умение быстро и эффективно управлять автомобилем абсолютно необходимо. Поэтому очень важно, чтобы водители уделяли пристальное внимание состоянию рулевых механизмов их автомобилей.
Чрезмерно затянутое или ослабленное рулевое колесо, протекающая гидравлическая жидкость, сопровождающаяся запахом горящего масла и резкими скрежетами при попытке повернуть — все это важные потенциальные симптомы износа или смещения рулевой рейки.
На сайте PartsGeek.com вы найдете выбор из тысяч рулевых реек и комплектов от ведущих брендов, таких как A1 Cardone, AC Delco, Bilstein и Bosch, а также множество вариантов для новых и восстановленных качественных деталей оригинального оборудования.
Мы гордимся тем, что наша автомобильная команда предоставляет невероятный ассортимент запчастей по отличным ценам, отличное обслуживание клиентов и быструю доставку. А наша 30-дневная политика возврата помогает нам гарантировать, что вы получите именно ту деталь, которая вам нужна.
Воспользуйтесь функцией поиска на нашем веб-сайте, чтобы найти конкретную деталь по ключевому слову, или просмотрите нашу библиотеку деталей по годам, маркам или производителям.
Что такое рулевая рейка?
В большинстве современных автомобилей используется зубчатая коробка передач, которая преобразует вращение рулевого колеса в кабину во вращательное действие передних колес.
В этом узле деталей небольшая зубчатая цилиндрическая шестерня, известная как шестерня, соединена непосредственно с рулевым механизмом. Когда эта шестерня вращается горизонтально, ее зубья, в свою очередь, взаимодействуют с зубчатой передачей, которая перемещается из стороны в сторону в соответствии с действием рулевого колеса, поворачивая колеса по мере необходимости.
Эта стойка работает в тандеме с насосом рулевого управления с гидроусилителем, который перемещает гидравлическую жидкость, необходимую для преобразования небольшого поворота колеса в резкий поворот транспортного средства.
Сколько стоят рулевые рейки?
Стоимость новой рулевой рейки может сильно варьироваться в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Большинство из тех, что доступны на нашем сайте, стоят от 200 до 500 долларов. Вы сможете найти как новые, так и модернизированные рулевые рейки от широкого круга производителей.
Каковы некоторые симптомы неисправности рулевой рейки?
Существует несколько общих признаков неисправности механизма рулевой рейки: автомобиль, который «блуждает» во время движения, проблемы с «онемением» на рулевом колесе, тряска, дрожь или скрежет при повороте, а также утечка жидкости для гидроусилителя руля.
Каков срок службы рулевых реек?
Этот трудолюбивый набор шестерен каждый раз принимает на себя огромное усилие. Несмотря на то, что они рассчитаны на длительный срок службы, рулевые рейки подвержены значительным нагрузкам на материалы (даже в нормальных условиях).При хорошем техническом обслуживании эти системы могут прослужить весь срок службы автомобиля, но дорожно-транспортные происшествия, ржавчина или другая эрозия, а также интенсивное использование могут потребовать замены этой важной автомобильной детали.
Распространенные проблемы с рулевым управлением автомобиля с дистанционным управлением и способы их устранения
- Бесплатная доставка При заказе от $ 99 *
- Заработайте бонусов
- 1.866.787.5487
- Свяжитесь с нами
- Переключить меню
- Счет
- Сравнить
- Список желаний
- Корзина
Подробнее
- Магазин
- РАДИОУПРАВЛЕНИЕ
- ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- ИГРУШКИ И ХОББИ
- ПОПУЛЯРНЫЕ ССЫЛКИ
- Легковые автомобили и грузовики
- Грузовики Rock & Trail
- Полу грузовики
- Лодки
- Самолеты
- Дроны
- Вертолеты
- Танки
- Бюджет RC
- Детали дистанционного управления
- Аккумуляторы
- Зарядные устройства
- Кузова и аксессуары
- Шины и диски
- Радиосистема
- Двигатели
- Двигатели
- Скидки
- Полевое оборудование
- Химические вещества и клеи
- Принадлежности для отделки
- Инструменты
- Симуляторы полета
- Топливные баллоны
- Топливо
- Свечи накаливания
- Масло амортизирующее
- Очистители и обезжириватели
- Клей для шин
- Наборы инструментов
- Одежда
- Винты для дрона
- Винты для самолетов
- Футляр для переноски — сумки
- Стенды
- FPV и камеры
- Дерби из соснового леса
- Модель Ракеты
- Игры и игрушки
- Наука и обучение
- Пластиковые модели
- Одежда Модель
- Поезда
- Игровые машины
- Магазин Traxxas
- Сортировать по брендам
- Новые продукты
- Специальные скидки
- Магазин
- РАДИОУПРАВЛЕНИЕ
- Легковые автомобили и грузовики
- Грузовики Rock & Trail
- Полу грузовики
- Лодки
- Самолеты
- Дроны
- Вертолеты
- Танки
- Бюджет RC
- Детали дистанционного управления
- Аккумуляторы
- Зарядные устройства
- Кузова и аксессуары
- Шины и диски
- Радиосистема
- Двигатели
- Двигатели
- Скидки
- ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- Полевое оборудование
- Химические вещества и клеи
- Принадлежности для отделки
- Инструменты
- Симуляторы полета
- Топливные баллоны
- Топливо
- Свечи накаливания
- Масло амортизирующее
- Очистители и обезжириватели
- Клей для шин
- Наборы инструментов
- Одежда
- Винты для дрона
- Винты для самолетов
- Футляр — сумки
- Стенды
- FPV и камеры
- ИГРУШКИ И ХОББИ
- Дерби из соснового леса
- Модель Ракеты
- Игры и игрушки
- Наука и обучение
- Пластиковые модели
- Одежда Модель
- Поезда
- Игровые машины
- ПОПУЛЯРНЫЕ ССЫЛКИ
- Магазин Traxxas
- Сортировать по брендам
- Новые продукты
- Специальные скидки
- РАДИОУПРАВЛЕНИЕ
- Радиоуправляемые машины
- Автомобиль и грузовик
- Электромобили и грузовики
- Нитро автомобили и грузовики
- Газовые автомобили и грузовики
- Traxxas
- Arrma
- Redcat Racing
- Связанный
- Команда Лози
- Осевой
- HPI Racing
- Kyosho
- Тамия
- Все автомобили и грузовики
- Rock & Trail Trucks
- Полуприцепы
- Лодка
- Pro-Boat
- AquaCraft
- Traxxas
- Атомик
- Электрические лодки
- Газовые лодки
- Нитро Лодки
- Парусные лодки
- Купить все лодки
- Самолет
- Электрические самолеты
- Самолеты Nitro
- Газовые Самолеты
- Планеры — без мотора
- E-Flite
- Flyzone
- ФМС
- HobbyZone
- Великие самолеты
- ParkZone
- Купить все самолеты
- Дрон и FPV
- Дроны с камерой
- Спортивные дроны
- FPV Racer
- Лезвие
- Дромида
- Подниматься
- Traxxas
- Yuneec
- Купить все Дроны и FPV
- Вертолет
- Готов к полету
- Bind N Fly
- Купить все вертолеты
- Танки
- Бюджетный RC
- Автомобиль и грузовик
- Магазин Traxxas
- 4-Tec 2.0
- Атон
- Бандит
- Взрыв
- UDR Desert Racer
- Вертолет ДР-1
- E-Maxx
- E-Revo 1/10
- E-Revo 1/16
- E-Revo VXL 2.0
- Веселая машина
- Ято 3.3
- LaTrax Псевдоним
- LaTrax Prerunner
- LaTrax Rally
- LaTrax Teton
- Катамаран M41
- Maxx
- Нитро 4-Тек
- Нитро Рустлер
- Nitro Slash
- Нитро Спорт
- Nitro Stampede
- QR-1
- Ралли 1/10
- Revo 3.3
- Рустлер 2WD
- Рустлер 4X4
- Слэш 2WD
- Слэш 4X4 1/10
- Слэш 4X4 1/16
- Slayer Pro 4X4
- Спартанский
- Паническое бегство 2WD
- Паническое бегство 4×4
- Саммит 1/10
- Саммит 1/16
- Т-Макс 3.3
- T-Maxx Классик
- Теллурид
- TRX-4
- TRX-6
- X-Maxx
- XO-1
- Магазин Arrma
- ADX-10
- Биг Рок 4×4 3S BLX
- Фазон Напряжение
- Ярость
- Гранит 4×4 3S BLX
- Гранит 4х4 Мега
- Гранитное напряжение
- Нарушение 6S
- Кратон 4×4 4S BLX
- Кратон 6S V3
- Кратон 6S V4
- Кратон 8S
- Безграничный скоростной удар
- Мохаве 6S
- Nero 6S
- Печально известный 6S V3
- Печально известный 6S V4
- Изгой 4×4 4S BLX
- Изгой 6S V3
- Изгой 6S V4
- Raider XL
- Сентон 4×4 3S BLX
- Senton 4×4 Мега
- Senton 6S V3
- Talion 6S V3
- Talion 6S V4
- Тифон 4×4 3S BLX
- Тифон 6S V3
- Тифон 6S V4
- Вортекс
- Магазин Redcat
- Блэкаут СК
- Блэкаут SC Pro
- Затемнение XBE
- Blackout XBE Pro
- Блэкаут XTE
- Кальдера 10E
- Камуфляж TT Pro
- Камуфляж X4 Pro
- Clawback
- Данчи Trailhunter
- Дуконо
- Dukono Pro
- Землетрясение 3.5
- Эверест Gen7
- Эверест-10
- Разведчик 8-го поколения II
- Молоток
- Оползень XTE
- Lightning EP Drift
- Молния EPX PRO
- Молния СТК
- Молния STR
- Rampage MT
- РиджРок
- Рокслайд RS10
- Шредер 1/6
- Terremoto V2
- Гром EPX Drift
- Торнадо EPX
- Торнадо S30
- TR-MT10E
- TR-MT8E
- TR-MT8E BE6S
- Вулкан EPX
- Вулкан S30
- Вулкан-18
- Просмотреть все модели Redcat
- Запчасти по модели
- Запчасти для автомобилей и грузовиков
- Запчасти для самолетов
- Запчасти для вертолетов
- Запчасти для лодок
- Запчасти для дрона
- Запчасти для FPV Racer
- Запчасти для мотоциклов
- Запчасти Traxxas
- Детали Arrma
- Запчасти Redcat
- Сопутствующие детали
- Осевые детали
- Детали HPI
- Losi Parts
- RC4WD Детали
- Детали Pro-Line
- Maverick Запчасти
- Запчасти Mugen
- Запчасти Vaterra
- HB Racing Parts
- Детали команды Durango
- Ofna Parts
- Запчасти DuraTrax
- Детали ECX
- Детали Dromida
- Детали E-Flite
- Детали ParkZone
- Детали Flyzone
- Детали HobbyZone
- Запчасти Hobbico
- Детали Great Planes
- Детали Top Flite
- Запчасти Art-Tech
- Детали лезвия
- Запчасти Traxxas
- Выровнять детали
- Запчасти Heli-Max
- Детали лодки Pro
- Запчасти Traxxas
- Детали AquaCraft
- Запчасти для Atomik
- Детали лезвия
- Запчасти Heli-Max
- Запчасти Traxxas
- Запчасти Yuneec
- Детали Hubsan
- Детали подъема
- Запчасти Walkera
- Детали по модели
- Запчасти для автомобилей и грузовиков
- Запчасти Traxxas
- Запчасти Arrma
- Запчасти Redcat
- Связанные части
- Осевые части
- Запчасти HPI
- Losi Parts
- Детали RC4WD
- Детали Pro-Line
- Запчасти Maverick
- Mugen Запчасти
- Запчасти Vaterra
- Части HB Racing
- Части команды Durango
- Ofna Parts
- Запчасти DuraTrax
- Запчасти ECX
- Запчасти Dromida
- Все запчасти для автомобилей и грузовиков
- Запчасти для самолетов
- Запчасти E-Flite
- Части ParkZone
- Запчасти Flyzone
- Детали HobbyZone
- Запчасти Hobbico
- Детали великих самолетов
- Детали Top Flite
- Запчасти Art-Tech
- Купить все запчасти для самолетов
- Запчасти для вертолетов
- Детали лезвия
- Запчасти Traxxas
- Выровнять детали
- Запчасти Heli-Max
- Все запчасти для вертолетов
- Запчасти для лодок
- Запчасти для лодок Pro
- Запчасти Traxxas
- Детали AquaCraft
- Атомик Запчасти
- Все запчасти для лодок
- Запчасти для дрона
- Детали лезвия
- Запчасти Heli-Max
- Запчасти Traxxas
- Yuneec Запчасти
- Запчасти Hubsan
- Подъем Части
- Запчасти Walkera
- Купить все запчасти для дрона
- Запчасти для FPV Racer
- Запчасти для мотоциклов
- Запчасти для автомобилей и грузовиков
- Запчасти по типу
- Аккумуляторы
- Шины — Предварительно установленные
- Шины
- Колеса
- Тела
- Наклейки и наклейки
- Зажимы для тела
- Световые комплекты
- Моторная система
- Двигатели
- ESC — Контроль скорости
- Сервоприводы
- Двигатели
- Свечи накаливания
- Трубы — Глушители
- Топливные баки
- Воздушные фильтры
- Подшипники и втулки
- Тормозная система
- Бамперы и защитные пластины
- Шасси и навесное оборудование
- Компоненты сцепления
- Комплекты для переоборудования
- Компоненты трансмиссии
- Дифференциальные детали
- Компоненты рулевого управления
- Система подвески
- Тяга подвески
- Шоки
- Ударные пружины
- Компоненты шока
- Цилиндрические шестерни и ведущие шестерни
- Талрепы и резьбовые шпильки
- Компоненты трансмиссии
- Роликовый каркас
- Оборудование
- Вилли Бар
- Аккумуляторы
- Комбинированный аккумулятор и зарядное устройство
- Аккумуляторные батареи — поверхность
- Traxxas
- Gens Ace
- Яд
- Динамит
- Оникс
- Орион
- Связанный
- Redcat Racing
- Купить все аккумуляторные батареи — Surface
- Аккумуляторные батареи — воздух
- Оникс
- Яд
- Gens Ace
- E-Flite
- Мощность полета
- Kinexsis
- Купить все аккумуляторные батареи — Air
- Батареи приемника
- Батареи передатчика
- Перезаряжаемый AA
- Аккумулятор 12 В
- Щелочные батареи
- Обслуживание батареи
- Разъемы аккумулятора
- Мешок для зарядки Lipo
- Специальные аккумуляторы
- Аккумуляторные аксессуары
- Зарядные устройства
- Лучшие бренды
- Traxxas
- Оникс
- Динамит
- Яд
- Hitec
- Великие самолеты
- Орион
- E-Flite
- Купить все ведущие бренды
- Зарядные устройства AC-DC
- Зарядные устройства — AC
- Зарядные устройства — DC
- Зарядные устройства — USB
- Источник питания
- Разъем-переходник зарядного устройства
- Аксессуары для зарядных устройств
- Лучшие бренды
- Шины и диски
- Лучшие бренды
- Pro-Line
- Duratrax
- JConcepts
- Traxxas
- AKA Racing
- Связанный
- DE Racing
- Динамит
- HPI Racing
- RC4WD
- Победить
- Купить все ведущие бренды
- Установленные шины и колеса
- 1/10 Monster Truck
- 1/8 Монстр-трак
- 1/10 Краткий курс
- 1/10 Rock Crawler
- Грузовик в масштабе 1/10
- 1/10 внедорожный автомобиль
- Багги масштаба 1/10
- Багги масштаба 1/8
- Купить все смонтированные шины и колеса
- Шины
- 1/10 Monster Truck
- 1/8 Монстр-трак
- 1/10 Краткий курс
- 1/10 Rock Crawler
- 1/10 внедорожный автомобиль
- Багги масштаба 1/10
- Грузовик в масштабе 1/10
- Багги масштаба 1/8
- Купить все шины
- Колеса — легковые и грузовые
- 1/10 Monster Truck
- 1/10 внедорожный автомобиль
- 1/10 Rock Crawler
- Багги в масштабе 1/10
- Грузовик в масштабе 1/10
- 1/10 Краткий курс
- 1/8 Монстр-трак
- Багги масштаба 1/8
- Купить все колеса — легковые и грузовые автомобили
- Вставка шины — пена
- Клей для шин
- Аксессуары для шин и колес
- Колесная фурнитура
- Состав шин
- Инструменты для шин и колес
- Лучшие бренды
- Кузова
- Кузова — легковые и грузовые автомобили
- Краткий курс
- Монстр грузовик
- Каменный ползун
- Грузовик
- Багги
- Truggy
- Пустынный багги
- Дорожный Автомобиль
- Ралли автомобиль
- Pro-Line
- Traxxas
- Arrma
- Связанный
- HPI Racing
- JConcepts
- Лози
- Все кузова — легковые и грузовые автомобили
- Краска — для корпусов RC
- Крылья кузова и спойлеры
- Весы аксессуары
- Аксессуары для кузова автомобиля
- Зажимы для тела
- Наклейки и наклейки
- Световые комплекты
- Инструменты для тела
- Кузова — легковые и грузовые автомобили
- Радиосистема
- Лучшие радиобренды
- Спектрум
- Futaba
- Hitec
- Лучшие радиобренды