Новости по транспортному налогу в 2018 году: Транспортный налог для физических лиц 2021: как рассчитать ставку

Содержание

Новость об отмене транспортного налога на 2018 год оказалась ложной – Новости Владивостока на VL.ru

Некоторые новостные паблики, а также СМИ опубликовали новость об отмене транспортного налога на 2018 год, которую якобы утвердил президент России Владимир Путин. По факту распространители новости перепутали «налоговую амнистию» и отмену главного автомобильного платежа.

В некоторых пабликах и СМИ в пятницу, 1 июня, появилась информация о том, что «президент России Владимир Путин подписал указ об отмене транспортного налога в 2018 году». Далее в заметках описывались суммы поступлений в бюджет, несовершенство налога и категории водителей, которые должны быть от него освобождены.

Однако ни на официальном сайте Кремля, ни на правительственных платформах, ни на сайте ФНС нет никакой официальной информации об отмене транспортного налога. Вероятнее всего, первоисточник новости, если это был не намеренный розыгрыш, конечно, спутал отмену транспортного налога и так называемую налоговую амнистию.

Закон о списании части задолженности с физических лиц (в том числе по транспортному налогу) был подписан 28 декабря 2017 года. Среди прочих изменений в Федеральный закон № 436-ФЗ есть пункт, освобождающий некоторые категории граждан от неоплаченных налогов, в том числе и транспортного: «Доходы, полученные налогоплательщиками с 1 января 2015 года до 1 декабря 2017 года, при получении которых не был удержан налог налоговым агентом, сведения о которых представлены налоговым агентом…»

Амнистия для физических лиц включает в себя недоимки по земельному, транспортному и налогу на имущество.

Как сообщала ФНС, решение о списании принимается налоговым органом с указанием данных о налогоплательщике – физическом лице и списываемой сумме задолженности. Процедура списания задолженности не требует обращения физического лица в налоговую инспекцию.

О результатах списания можно узнать с помощью «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС или обратившись с письменным заявлением в налоговый орган по месту регистрации.

Напомним, в конце прошлого года автомобилистам в России начали массово приходить квитанции о якобы неуплаченном транспортном налоге в 2015 году. В зависимости от региона количество обращений недовольных граждан в этом году варьировалось от 1% до 4%.

Амнистия коснется около 20 миллионов человек, и будет списано порядка 41 миллиарда просроченной налоговой задолженности.

Новости МИФНС

Панель быстрого запуска

Контент страницы

  • Подходит к завершению Декларационная кампания — 2021 по НДФЛ

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Марий Эл напоминает о приближении срока представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ физическими лицами, получившими доходы в 2020 году.

  • С 2021 года справки по форме 2-НДФЛ отменяются

    Начиная с отчетности за 2021 год сведения о доходах и суммах налога физического лица по форме 2-НДФЛ представляются в составе годового расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом по форме 6-НДФЛ.

  • Как уплатить имущественные налоги

    Каждый год налогоплательщики – физические лица платят имущественные налоги: транспортный налог, земельный налог, налога на имущество физических лиц.

  • ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    НЕ ПОЗДНЕЕ 1 ДЕКАБРЯ 2020 НЕОБХОДИМО УПЛАТИТЬ ИМУЩЕСТВЕННЫЕ НАЛОГИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

  • Льготы по имущественным налогам для многодетных семей

    Для многодетных граждан льготы по имущественным налогам установлены Федеральным законом от 15.04.2019 № 63-ФЗ. Так, закон позволяет лицам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, применять дополнительные налоговые вычеты, которые уменьшают:

  • Льготы по имущественным налогам

    Гражданам, у которых в 2019 году впервые возникло право на льготу по транспортному, земельному налогам и налогу на имущество, необходимо подать заявление в налоговый орган.

  • Льготы по имущественным налогам

    Гражданам, у которых в 2019 году впервые возникло право на льготу по транспортному, земельному налогам и налогу на имущество, необходимо подать заявление в налоговый орган.

  • Информационное сообщение!!!

    Обязательность печати для хозяйственных обществ – обществ с ограниченной ответственностью и акционерных обществ

  • Уважаемые налогоплательщики!

    Предоставление отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, авансовых платежей по налогам и страховых взносов осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 409 «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики»

  • Отмена мероприятий по проведению Дней открытых дверей

    В связи с распоряжением ФНС России от 11.03.2020 № 80@ «О мерах по предупреждению распространения коронавируса 2019-nCoV» сообщает об отмене мероприятий по проведению Дней открытых дверей, запланированных на 23-24 марта 2020 года и 24-24 апреля 2020 года.

  • Налоговое уведомление 2019

    Налоговая служба завершила рассылку сводных налоговых уведомлений по уплате имущественных налогов физическими лицами за 2018 год: налога на имущество физических лиц, транспортный налог, земельный налог.

  • Истекает срок уплаты имущественных налогов

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Марий Эл сообщает, что завершена почтовая рассылка налоговых уведомлений по уплате имущественных налогов физическими лицами за 2018 год

  • Уважаемый налогоплательщик!

    С 3 июня 2019 года по 29 февраля 2020 года Федеральная налоговая служба осуществляет прием специальных деклараций в рамках третьего этапа добровольного декларирования в соответствии с Федеральным законом от 08.06.2015 № 140-ФЗ «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

  • День открытых дверей для налогоплательщиков

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Марий Эл проводит День открытых дверей для налогоплательщиков – физических лиц! 25 октября 2019 года с 9.00 до 18.00

  • Прекращение действия положений Налогового кодекса Российской Федерации

    Прекращение действия положений Налогового кодекса Российской Федерации в отношении федеральной льготы по транспортному налогу для лиц, имеющих транспортные средства, разрешенной максимальной массы свыше 12 тонн, зарегистрированные в реестре транспортных средств системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным автомобильным дорогам общего пользования

  • Налоговый вычет по земельному налогу

    28.12.2017 Президентом России подписан федеральный закон № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

  • Это важно для каждого!

    Каждый собственник недвижимости, получающий доход от сдачи своего имущества в аренду, ОБЯЗАН представить в налоговую инспекцию декларацию и уплатить в бюджет установленные законом налоги.

  • Это важно для каждого!

    Налоговая служба начала рассылку сводных налоговых уведомлений по уплате имущественных налогов физическими лицами за 2018 год.

  • Долги не пустят за границу

    Непогашенная налоговая задолженность является основанием для обращения за ее взысканием в службу судебных приставов, которые имеют право ограничить выезд должника за пределы России.

  • ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

    по информированию налогоплательщиков о налоговом законодательстве по налогу на доходы физических лиц и порядке заполнения налоговых деклараций.

  • В жизни множество хлопот будет, если Вы банкрот

    Общее количество жителей республики, признанных банкротами, на начало текущего года составляет 148 человек, из которых 100 человек (68%) относится к категории граждан трудоспособного возраста

  • ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

    Федеральная налоговая служба проводит ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ по информированию налогоплательщиков о налоговом законодательстве по налогу на доходы физических лиц и порядке заполнения налоговых деклараций

  • Налоговый вычет по земельному налогу

    28.12.2017 Президентом России подписан федеральный закон № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

  • С 1 января 2019 года началась Декларационная кампания

    Физические лица, получившие доход в 2018 году от продажи имущества: квартиры, жилого дома, транспортного средства, земельного участка, находившиеся в собственности меньше минимального срока владения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, и другие доходы, с которых не был удержан налог на доходы физических лиц, обязаны до 30 апреля 2019 года представить в налоговый орган декларацию по форме 3-НДФЛ

  • Для пользователей онлайн-ККТ

    О необходимости замены версии формата фискальных документов 1.0 на более новую версию формата фискальных документов 1.05 до 01.01.2019

  • Сведения будут общедоступными

    Федеральным законом от 1 мая 2016 года № 134-ФЗ предусмотрено раскрытие сведений, указанных в пункте 1.1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно

  • Льгота по земельному налогу в размере 6 соток

    Начиная с налогового периода 2017 года, при расчете земельного налога, применяется налоговый вычет, уменьшающий налог на величину кадастровой стоимости 600 кв.м. по одному земельному участку.

  • Налоговый вычет за онлайн-кассу

    Для малого бизнеса с целью возмещения затрат на приобретение онлайн-касс введен налоговый вычет. Эти изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации внесены Федеральным законом от 27 ноября 2017 года № 349-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации».

  • Уважаемые налогоплательщики!

    Налоговая инспекция приглашает на Дни открытых дверей по информированию граждан о налоговом законодательстве и порядке заполнения налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц, о налоговых льготах при налогообложении имущества физических лиц, и подключению налогоплательщиков-физических лиц к интернет-сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

  • Налоговая информирует

    Порядок направления физическим лицам налогового уведомления на уплату имущественных налогов

  • Налоговая информирует

    Рассылка налоговых уведомлений на уплату налогов физическими лицами начнётся в сентябре 2017 года

  • Уважаемые налогоплательщики!

    17 июля 2017 года заканчивается срок уплаты налога на доходы физических лиц (НДФЛ), исчисленного гражданами в налоговой декларации по форме 3-НДФЛ по декларированию своих доходов, полученных в 2016 году.

Центр «Мои Документы» Забайкальского края | Онон | Лента новостей | Новости МФЦ


Уважаемые налогоплательщики!

В Ононский филиал можно обратиться с заявлением на предоставление льготы по налогу на имущество физических лиц, земельному и транспортному налогам от физических лиц.

В соответствии с Новым порядком подтверждения права физического лица на налоговые льготы по налогам на имущество (начало действия с 1 января 2018 г.) налогоплательщики — физические лица, имеющие право на налоговые льготы по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, предоставляют в налоговый орган по своему выбору:

— Заявление о предоставлении налоговой льготы,

— а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

В случае, если документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговом органе отсутствуют, в том числе не представлены налогоплательщиком самостоятельно, налогоплательщик дополнительно заполняет Согласие налогоплательщика-физического лица на обработку и распространение персональных данных в связи с необходимостью запроса налоговой инспекции в орган, организацию, у которых имеются сведения, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

ВНИМАНИЕ! Владельцы транспортных средств, вносящие плату по системе «ПЛАТОН», к заявлению о предоставлении льготы по транспортному налогу с 01:01.2018 г. могут не прикладывать документы-основания.

​Заявление налогоплательщика рассматривается в течение 30 календарных дней.

В случае несвоевременного обращения за предоставлением льготы по уплате налога на имущество физических лиц перерасчет суммы налога производится не более чем за 3 года по письменному заявлению налогоплательщика.

Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу в пределах Забайкальского края.

Для сведения: На сайте ФНС России работает сервис «Налоговый калькулятор — Расчет транспортного налога»:

Налоговый калькулятор позволяет пользователю любого субъекта РФ самостоятельно рассчитать сумму транспортного налога с учетом региональных налоговых ставок, льгот и типа транспортного средства. Расчет транспортного налога с помощью данного сервиса носит ознакомительный характер. Поскольку транспортный налог относится к налогам, исчисляемым налоговой инспекцией, ФНС России рекомендует осуществлять оплату транспортного налога после получения налогового уведомления.

Режим приема заявителей:

Понедельник-четверг – с 08:00 до 17:00, без перерыва на обед

Пятница – с 08:00 до 14:00, без перерыва на обед. Работает предварительная запись.

Суббота, воскресенье – выходной. Телефон для справок: (8-30-252)-4-19-30

Была ли Вам полезна информация?
Спасибо, очень полезна Спасибо, но не актуальна

До 1 декабря необходимо заплатить имущественные налоги — Городские новости

Информируем, что в настоящее время Почтой России УФПС Ростовской области осуществляется массовая рассылка налоговых уведомлений по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и налогу на доходы физических лиц не удержанному налоговым агентом.

Физическим лицам – пользователям «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» налоговые уведомления на уплату имущественных налогов выгружены только в электронной форме, остальным гражданам они будут доставлены почтовым отправлением (получить от Почты России электронное извещение о поступлении почтовых отправлений возможно в личный кабинет на сайте www.pochta.ru или на мобильное приложение «Почта России»).

Единый срок уплаты транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц и налога на доходы физических лиц не удержанного налоговым органом, в 2020 году – 1 декабря 2020 года.

Напоминаем, что в Ростовской области, начиная с налогового периода 2018 года, при расчете налога применяется кадастровая стоимость объекта, указанная в Едином государственном реестре недвижимости. Законодательно предусмотрен поэтапный переход на новый порядок исчисления, а также ряд мер, которые облегчают переход на новый порядок исчисления налога на имущество. Так, с целью снижения роста налоговой нагрузки при расчете налога на имущество за 2019 год на территории Ростовской области применен понижающий коэффициент равный 0,4 (за 2018 год применялся коэффициент равный 0,2).

Рассчитать сумму налога можно самостоятельно по определенной Налоговым кодексом формуле. На сайте ФНС России действует «Налоговый калькулятор – Расчет земельного налога и налога на имущество физических лиц». Для этого необходимо ввести кадастровый номер объекта, остальные сведения об объекте, необходимые для расчета налога, заполняются автоматически по данным Росреестра: площадь, кадастровая стоимость, вид объекта.

Обращаем внимание, что в налоговом уведомлении не указываются сведения об объектах, по которым не предъявляются налоговые платежи. К примеру, в тех случаях, когда на основании налоговой льготы гражданин освобождается от уплаты налога, или же у физического лица имеется переплата, покрывающая сумму налога. В то же время в налоговом уведомлении содержатся все необходимые данные для перечисления налогов в бюджет, в том числе полные реквизиты платежа и уникальный идентификатор, который позволяет вводить сведения автоматически, а также штрих-код и QR-код для быстрой оплаты налогов через банковские терминалы и мобильные устройства. Следовательно вместе с уведомлением налогоплательщик не получит платежные документы – квитанции по форме ПД.

Для удобства налогоплательщиков на сайте Федеральной налоговой службы размещена промо-страница (раздел) “Налоговое уведомление физических лиц – 2020” (https://www.nalog.ru/rn77/snu-2020/), которая содержит разъяснения о том, что такое налоговое уведомление, как его получить и исполнить, что делать, если уведомление не пришло; каковы основные изменения в налогообложении имущества физических лиц; где можно узнать о налоговых ставках и льготах, указанных в уведомлении, и как ими воспользоваться.

Кроме этого обращаем внимание, что в 2020 году у собственников недвижимости, земельных участков и транспортных средств сохраняется возможность оплачивать налоги не только по единому налоговому уведомлению, но и делать это авансом и даже по частям. Для этого на главной странице Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц появилась опция, которую стали называть авансовым кошельком. Пройдя по ссылке “Вы можете пополнить авансовый кошелек”, налогоплательщик может в любое время до истечения срока платежа внести денежные суммы в любом размере на единый налоговый платеж, которые налоговые органы будут самостоятельно зачитывать в счет имущественных налогов и сообщать об этом налогоплательщику. Использование единого налогового платежа значительно сократит время, затрачиваемое налогоплательщиком на оформление платежных документов, минимизирует ошибки граждан при их заполнении.

Обращаем внимание, владельцы недвижимости или транспортных средств которые никогда не получали налоговые уведомления и не заявляли налоговые льготы в отношении налогооблагаемого имущества, обязаны сообщать о наличии у них данных объектов в любой налоговый орган (форма сообщения утверждена приказом ФНС России от 26.11.2014 №ММВ-7-11/598@). За непредставление или несвоевременное представление в налоговый орган указанного сообщения налогоплательщика могут привлечь к ответственности. Штраф составляет 20% от неуплаченной суммы налога (п.3 статьи 129.1 Налогового кодекса Российской Федерации).

Для получения дополнительной информации по порядку начисления и уплаты имущественных налогов следует обращаться по телефонам справочной службы налоговых инспекций, размещенных на сайте www.nalog.ru, и в контакт-центр ФНС России по единому федеральному номеру 8-800-222-2-222.

Буклет для налогоплательщиков

Транспортный налог сделают выше – Бизнес – Коммерсантъ

Минпромторг хочет с 2021 года увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже. В министерстве уточняют, что инициатива касается только коммерческого транспорта. Сейчас на федеральном уровне такие ставки установлены только исходя из мощности двигателя, но регионы могут дифференцировать ставки по году выпуска или классу. При этом депутаты предлагают вовсе запретить эксплуатацию коммерческого транспорта ниже классов Евро-0 и Евро-1. Таких, по данным ГИБДД, как минимум 468,2 тыс. машин по всей России, без учета автомобилей, по которым нет данных об экологическом классе (2,6 млн штук грузовиков).

Минпромторг в ближайшее время отправит Минтрансу предложение резко увеличить с 2021 года базовую ставку транспортного налога для автомобилей Евро-3 и ниже, сообщил замглавы министерства Александр Морозов в ходе совещания по развитию городского электрического пассажирского транспорта. В Минтрансе воздерживаются от комментариев.

В Минпромторге “Ъ” уточнили, что в соответствии с имеющимися поручениями правительства министерство совместно с федеральными органами исполнительной власти готовит предложения по увеличению ставок транспортного налога в отношении коммерческой техники экологического класса 3 и ниже.

Ее количество, по оценке Минпромторга, превышает 3 млн штук. Такая техника ежедневно наносит непоправимый ущерб экологии и здоровью граждан РФ, считают там, а предлагаемая мера позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что в свою очередь окажет позитивное воздействия на окружающую среду.

Этот налог — региональный. Сейчас базовые ставки транспортного налога устанавливаются на федеральном уровне исходя из мощности двигателя. Также НК РФ разрешает регионам устанавливать дифференцированные ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а «также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса».

Глава комитета по транспорту и строительству Госдумы Евгений Москвичев выступил с более радикальным предложением — запретить коммерческие автомобили с классом Евро-0 и Евро-1.

«Давайте скажем «нет» через два года автомобилям, которые работают на коммерческой основе, (с экологическим классом) Евро-0 и Евро-1, давайте мы их в историю сдадим, им по 35–37 лет, а мы покупаем, покупаем запчасти»,— сказал он (цитата по ТАСС).

По данным ГИБДД на конец 2018 года (последние актуальные данные), в РФ зарегистрировано почти 60,6 млн транспортных средств. Из них легковых автомобилей (всего 47,4 млн машин) класса Евро-0 — 2,1 млн штук, первого — 651,5 тыс. машин, второго — 2,6 млн машин, Евро-3 — 4,8 млн машин. При этом экологический класс не установлен у 14,3 млн автомобилей. Грузовиков в РФ зарегистрировано 6,5 млн штук. Из них для 2,6 млн машин не установлен экологический класс. К Евро-0 относятся 397,2 тыс. автомобилей, Евро-1 — почти 89 тыс. машин, Евро-2 — 576,8 тыс. штук, Евро-3 — 1 млн машин.

В КамАЗе “Ъ” сказали, что концерн против какого-либо запрета на эксплуатацию автомобилей низкого экологического класса. «Мы за экономические меры стимулирования вывода из эксплуатации таких грузовиков и создания условий безболезненного перехода эксплуатантов техники на более высокий экологический класс,— поясняют там,— а что это будет — вопрос обсуждения экспертного сообщества и заинтересованных ведомств». В КамАЗе добавляют, что поддерживают инициативу Минпромторга. В группе ГАЗ говорят, что правительство не может не реагировать на факт стремительного устаревания парка и решает проблему безопасности пассажирских перевозок и перевозок опасных грузов.

«Соллерс» также поддерживает инициативу повышения ставки транспортного налога на коммерческие автомобили класса Евро-3 и ниже, говорят в компании. Сейчас процент выбытия старого автопарка в коммерческом сегменте очень низкий — 3% в год, тогда как нормальный уровень выбытия составляет не менее 7%, поясняют там. В результате доля машин старше 10 лет в парке коммерческого транспорта превышает 70% от общего объема и остается критически высокой, что представляет собой и экологическую (объем загрязняющих выбросов), и экономическую (эксплуатация автопарка в серой зоне) проблему, отмечают в «Соллерсе». Кроме того, при использовании в частных перевозках устаревший автопарк ещё и представляет собой потенциальную угрозу безопасности для пассажиров, заключают в концерне.

С точки зрения безопасности подобные инициативы, направленные на то, чтобы так или иначе ограничить эксплуатацию «старых» автомобилей, верные, считает директор по маркетингу автодилера «Авилон» Андрей Каменский. Но он отмечает, что государству необходимо поддержать собственника, на которого ложится дополнительная нагрузка. Подобную идею непросто реализовать без специальных стимулирующих программ, которые бы помогли способствовать обновлению автопарка, поясняет господин Каменский: это может быть возобновление ранее доказавших свою эффективность госпрограмм по обновлению автомобильного парка, в рамках которых автовладельцы при сдаче старой машины получали бы скидку на новую.

Источник “Ъ” в одном из концернов поддерживает необходимость возобновления господдержки обновления парков.

«У Минпромторга всегда была позиция, что обновления парка нужно добиваться стимулирующими мерами, но вместе с тем министерство само же похоронило наиболее эффективную меру — программу обновления парка, а без неё с этой задачей они никогда не справятся»,— добавляет он.

Ольга Никитина, Иван Буранов


Как самостоятельно рассчитать сумму имущественных налогов — Объявления — События

МИФНС России № 15 по Приморскому краю обращает внимание, что приближается пора массовой рассылки налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов за 2020 год. 

Узнать о суммах имущественных налогов, которые предстоит заплатить, можно не дожидаясь налоговых уведомлений. Сервисы-калькуляторы, размещенные на сайте ФНС России, предоставляют налогоплательщикам возможность провести расчеты по каждому виду налога. 

«Калькулятор земельного налога и налога на имущество физических лиц» позволяет рассчитать сумму земельного налога и налога на имущество. В сервисе «Калькулятор транспортного налога ФЛ» физические лица могут рассчитать сумму транспортного налога.

Узнать о действующих льготах и ставках по имущественным налогам: по транспортному налогу, земельному и налогу на имущество физических лиц, применяемых в конкретном муниципальном образовании, можно с помощью сервиса ФНС России «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам». 

Уплатить имущественные налоги за 2020 год необходимо не позднее 1 декабря 2021 года

Напоминаем, что налог на имущество физических лиц, земельный и транспортный налоги можно заплатить с помощью единого налогового платежа. 

Единый налоговый платеж является аналогом электронного кошелька, куда гражданин может добровольно заранее (до получения налогового уведомления) перечислить денежные средства для уплаты налога на имущество физических лиц, земельного, транспортного налогов. 

Денежные средства зачисляются на соответствующий счет Федерального казначейства и, при наступлении срока уплаты имущественных налогов, налоговый орган самостоятельно проведет зачет такого платежа. 

Единый налоговый платеж максимально упрощает гражданам уплату имущественных налогов и исключает вероятность ошибки при осуществлении уплаты. 

Перечислить единый налоговый платеж можно воспользовавшись сервисами «Уплата налогов, страховых взносов физических лиц», либо через «Личный кабинет для физических лиц», воспользовавшись опцией «Пополнить авансовый кошелек». 

Обращаем внимание, что в первую очередь платеж будет направлен на погашение существующих недоимок или задолженностей по налогам, если у физического лица таковые имеются. 

Более подробную информацию можно получить в любом налоговом органе, а также по телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-2-222,

Использование политики налогообложения транспортных средств для снижения транспортных выбросов: Обзор легковых автомобилей в Европе

Транспортные выбросы углекислого газа (CO 2 ) снизились не так сильно, как CO 2 во всех других секторах Европы. Наряду с ограничениями на выбросы налоги могут помочь ускорить сокращение выбросов, давая потребителям стимулы для покупки автомобилей с низким уровнем выбросов, создавая эффект притяжения рынка. В нашем отчете представлен обзор политики налогообложения транспортных средств в Европе, чтобы проинформировать, как правительства могут побудить потребителей выбрать автомобили с низким уровнем выбросов и сократить выбросы CO 2 национальных автопарков.

Такие рынки, как Германия и Соединенное Королевство, предлагают потребителям сравнительно меньшие налоговые льготы для транспортных средств с низким по сравнению с высокими выбросами в диапазоне выбросов 0–200 граммов (г) CO 2 на километр (км), оцененном для этого отчета. Кривая налоговых выплат на этих двух рынках относительно сбалансирована, с минимальным увеличением затрат для владельцев автомобилей, выбрасывающих более 50 г CO 2 / км в случае Соединенного Королевства или более 95 г CO 2 / км для Германия.Дуга кривой налоговых выплат более динамична во Франции. Она начинается как ступенчатая функция, похожая на кривые в Германии и Великобритании, но затем она экспоненциально увеличивается, если автомобиль выбрасывает более 119 г CO 2 / км, а налоговые платежи ограничиваются 191 г CO 2 / км. В Нидерландах и Норвегии наблюдаются самые большие различия в кривых уплаты налогов. В Нидерландах четырехлетний налоговый платеж является кусочно-линейным в диапазоне 1-49 г CO 2 / км, а также выше 50 г CO 2 / км.Между 50 г CO 2 / км и 78 г CO 2 / км налоги на бензиновый автомобиль ниже, чем на гибридный электромобиль (PHEV), выделяющий 49 г CO 2 / км. В Норвегии кривая налоговых выплат также представляет собой ступенчатую функцию до 50 г CO 2 / км. Между 70 г CO 2 / км и 200 г CO 2 / км он является кусочно-линейным, с наиболее значительным изменением наклона при 126 CO 2 / км. Четырехлетнее налоговое преимущество автомобиля с нулевым уровнем выбросов по сравнению с автомобилем с выбросом 200 г CO 2 / км является самым низким в Германии и составляет около 6000 евро, а самым высоким в Норвегии — почти 40 000 евро.

Основываясь на наших выводах, следующие рекомендации могут стимулировать покупку легковых автомобилей с низким уровнем выбросов за счет налоговой политики:

  • Создайте значительные налоговые льготы для автомобилей с низким уровнем выбросов в момент покупки. Налоговые платежи или налоговые льготы в момент покупки имеют большее влияние на выбор потребителя, чем ежегодные налоговые платежи.
  • Обеспечение постоянных налоговых льгот для транспортных средств с низким уровнем выбросов во время их использования. Более низкие налоги и более низкие общие затраты на потребление электроэнергии по сравнению с более высокими налогами и общей ценой за бензин и дизельное топливо могут служить стимулом для потребителей, чтобы выбрать автомобиль с электроприводом.
  • Учет выбросов от транспортных средств в рамках системы налогообложения служебных автомобилей. Корпоративные автомобили играют важную роль в Европе, поскольку на них приходится самая высокая доля регистраций новых автомобилей на таких рынках, как Франция, Германия и Великобритания.
  • Сбалансировать и регулярно корректировать налоговую систему, чтобы она была самоокупаемой. Чтобы обеспечить самодостаточную налоговую систему, налоги, связанные с транспортными средствами, должны учитывать все транспортные средства, обеспечивать, чтобы транспортные средства с высоким уровнем выбросов приносили налоговые поступления для предоставления налоговых льгот для транспортных средств с низким уровнем выбросов, и адаптироваться ежегодно или каждые два года к учитывать изменения в структуре рынка.
Сравнение налоговых обязательств для личного автомобиля в зависимости от выбросов СО2.
Технические характеристики электромобиля с аккумулятором (BEV), гибридного электромобиля (PHEV)
и бензиновых диапазонов основаны на сопоставимых моделях VW Golf. Применимо для 2018 налогового года
(с апреля 2018 г.).

Эстония сделает общественный транспорт бесплатным | Лучшие страны

В январе 2013 года Таллинн, столица Эстонии, прекратил взимать плату за проезд с пассажиров своей системы общественного транспорта.Мера, которая позволила жителям Таллина платить около 2 долларов за карту, которую можно было использовать в автобусах, трамваях и других средствах передвижения, была одобрена на референдуме в прошлом году более 75% граждан.

Сейчас правительство готовится к вводу бесплатного общественного транспорта по всей стране, и в случае успеха балтийское государство может стать первой страной, внедрившей такую ​​систему.

С 1 июля в 11 из 15 уездов Эстонии жители смогут бесплатно пользоваться уездными автобусами; четыре округа вышли из схемы.Общественный транспорт, как правило, лишь частично субсидируется государством в других странах, поэтому мера бесплатного проезда в Эстонии уже оспаривается.

СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СОДЕРЖАНИЕ

«Снаружи это выглядит довольно многообещающим», — заявил в мае местным СМИ Яанус Марранди, член комиссии по экономическим вопросам парламента Эстонии. «Однако при таком уровне финансирования бесплатный общественный транспорт в сельской местности невозможен».

Новаторская национальная программа, которая, по словам ее руководителей, не является экспериментом, началась через пять лет после того, как Таллинн стал первой столицей ЕС, которая предоставила своим жителям бесплатный общественный транспорт.Согласно веб-сайту города, местные власти заметили улучшение уровня занятости в городе всего через несколько месяцев после начала программы, поскольку люди смогли найти больше мест для работы. Затраты на рабочую силу упали для работодателей, которым не нужно было покрывать парковочные места для частных автомобилей, и Таллинн сообщил о росте населения.

В этом году городские власти сообщают лишь о скромном росте использования общественного транспорта, но этот показатель не является самым важным для измерения успеха инициативы, говорят официальные лица.

«Также был (был) небольшой рост (использования общественного транспорта) — около 10 процентов, но наиболее важным является повышение удовлетворенности качеством обслуживания», — говорит Аллан Алакюла, глава Таллиннского офиса и представителя Европейского Союза. программы.

Эксперты, которые исследовали этот вопрос, однако, говорят, что правительство не проводило тщательной оценки, потому что никто не стремится разглашать потенциально нелестные результаты.

«Люди находят разные способы интерпретировать результаты бесплатного общественного транспорта, и у городского правительства есть мотивация защищать его, потому что это реализовали политики и городские администраторы», — говорит Дэниел Хесс, профессор Департамента городского и регионального планирования в Университет Буффало — SUNY, который изучил этот вопрос.«В ходе своего исследования я обнаружил, что городское правительство не провело тщательной оценки программы, которую оно учредило, а основные оценки проводились сторонними исследователями».

В то же время, в то время как официальные лица рекламируют сокращение автомобильного движения в центре города, частные исследователи говорят, что эта мера на самом деле не достигла важной цели сокращения загрязнения.

«Целью было увидеть переход от автомобилей к общественный транспорт, а этого на самом деле не было », — говорит Одед Кэтс, доцент кафедры общественного транспорта Делфтского технологического университета в Нидерландах, который исследовал Таллиннскую программу.«Мы увидели значительное, но не очень резкое увеличение количества пассажиров общественным транспортом — люди перешли от пеших прогулок к коротким поездкам на общественном транспорте, а те, кто уже пользуется общественным транспортом, использовали его чаще, например подростки и (пожилые люди). Таким образом, пока нет никакого влияния на заторы и выбросы «.

Другие страны и города рассматривают аналогичные программы

Общественный транспорт уже давно является предметом дебатов во многих странах, которые хотели уменьшить загрязнение и предложить альтернативу, которая уменьшила бы заторы на дорогах.В прошлом году официальные лица Парижа объявили, что рассматривают возможность бесплатного использования общественного транспорта для борьбы с загрязнением через год после того, как президент Франции Эмануэль Макрон заявил, что к 2040 году во Франции будут запрещены все бензиновые и дизельные автомобили. уменьшение авто на дороге.

Сопутствующие материалы

Несколько небольших городов во Франции уже предлагают бесплатные поездки на автобусах, а эксперименты проводились в Бельгии, Швеции и США.С. По словам Алакюла, представителя ЕС, Таллин вдохновил Дюнкерк, французский город с населением около 200 000 человек, сделать общественный транспорт бесплатным с сентября этого года. По словам Хесса, в Эстонию приехали несколько других городских властей, чтобы проанализировать модель, в том числе из городов Китая.

Экологичность предоставления бесплатного общественного транспорта зависит от принятой финансовой модели, считают эксперты. По словам экспертов, идея кажется более реалистичной, если правительства уже субсидируют значительную часть индивидуальных тарифов, поэтому переход к нулевым расходам для пассажиров оказывает минимальное влияние на бюджеты.С другой стороны, такие города, как Таллинн, которые сделали общественный транспорт бесплатным только для жителей, покрыли свои расходы, увидев, что больше людей официально переезжают в город.

«В Эстонии вы платите часть подоходного налога, если вы зарегистрированы в качестве резидента», — говорит Кэтс. «Около 20 000–30 000 человек, живущих в Таллинне, все еще были зарегистрированы в своих городах, например, студенты или те, кто слишком ленив, чтобы (изменить регистрацию). Чтобы получить право на бесплатное путешествие по Таллинну, им нужно было зарегистрироваться, поэтому они начали оплачивать свои подоходный налог в Таллинне.«Годовой городской бюджет Таллинна увеличился примерно на 29 миллионов долларов из-за большего количества налогоплательщиков, — говорит Алакюла.

Чиновники говорят, что проблема предоставления бесплатного транспорта связана не только с реализацией программы, но и с поддержанием качества обслуживания. Тем не менее, любой город может извлечь выгоду из Эта мера, говорят эксперты.

«По мере того, как мы продолжаем урбанизировать и создавать более плотные места, требующие большого количества людей, чтобы добраться до них, будет возрастать потребность в общественном транспорте, чтобы обслуживать эти места с помощью транспортных средств с высокой пропускной способностью, таких как автобусы, трамваи. , или метро, ​​- говорит Гесс.«В любом растущем городе, где стоимость земли повышается, а движение транспорта ограничено, и где очень дорого путешествовать на машине и парковаться, кажется, что есть возможность для бесплатного общественного транспорта».

Проблемы с дорожным движением и истинная цена заторов.

Министр транспорта Германии выступает против налога на топливо для очистки дизельного топлива

Маркус Вакет, Андреа Шалал

БЕРЛИН (Рейтер) — Министр транспорта Германии заявил в среду, что выступает против налога на топливо на дизельном топливе, чтобы стимулировать переход к более чистым автомобилям, но производителям следует активизировать свои усилия, чтобы убрать с дорог загрязняющие автомобили с помощью стимулов для клиентов.

ФОТО ФАЙЛА — Министр транспорта Германии Андреас Шойер выступает на пресс-конференции в Берлине, Германия, 8 ноября 2018 года. REUTERS / Fabrizio Bensch

Правительство Германии согласилось сократить выбросы в транспортном секторе на 40 процентов, но остается неясным, как цель будет достигнута.

Андреас Шойер, член баварских консерваторов CSU, сказал, что он предпочитает систему стимулов для сокращения выбросов углекислого газа, а не использование налога на углеродное топливо, как тот, который одобрил министр окружающей среды социал-демократов.

«Я против налогов и дополнительного бремени», — сказал он Рейтер.

Немецкие автопроизводители в прошлом месяце согласились предложить до 3000 евро (3400 долларов) за автомобиль, чтобы помочь Германии очистить от токсичных паров сильно загрязняющие дизельные автомобили в рамках последней попытки избежать судебного запрета на дизельные автомобили.

«Производители должны делать это», — сказал Шойер в интервью. «Я надеюсь, что давление на рынке приведет к улучшениям для владельцев дизельного топлива … Правительство не может навязать это, но ясно, что немецким производителям было бы хорошо посоветовать вернуть доверие на внутреннем рынке.

Scheuer также обвинил отрасль в слабом прогрессе в разработке альтернативных силовых установок, таких как электромобили, несмотря на то, что правительство потратило на такие программы около 5,2 миллиарда евро.

«Слишком мало там произошло, — сказал он. «Клиентам нужны работающие автомобили, а не исследования, а не пилотные программы, которые можно продемонстрировать на автосалонах».

Владельцы автомобилей могут обменять старые автомобили на более чистые новые или сделать выбор в пользу громоздкой модернизации более эффективных систем фильтрации выхлопных газов на более позднем этапе.

Мировая репутация автомобильной промышленности Германии была запятнана серией скандалов, связанных со схемами сокрытия истинных уровней выбросов загрязняющих веществ от дизельных автомобилей.

Правительство подталкивает немецких автопроизводителей — Volkswagen VOWG_p.DE, Daimler DAIGn.DE и BMW BMWG.DE — и иностранных производителей к более быстрым действиям, чтобы убрать с дорог загрязняющие окружающую среду автомобили.

Он сказал, что многие азиатские производители намного быстрее продвигаются вперед, создавая большое количество альтернативных автомобилей, в то время как немецкие фирмы по-прежнему производят только небольшое количество.

(1 доллар = 0,8827 евро)

Отчет Андреа Шалал; редактирование Дэвидом Эвансом

Международное соглашение по налогу на топливо | Министерство транспорта штата Миссури

Когда мне нужны лицензия и наклейка по международному налогу на топливо?

У вас должна быть лицензия IFTA, если вы работаете в двух или более юрисдикциях и энергоблок:

  • Имеет две оси и полную массу транспортного средства или зарегистрированную полную массу транспортного средства 26 001 фунт.или тяжелее;
  • Имеет три и более осей независимо от веса; или
  • Используется в комбинации, и указанная комбинация весит 26 001 фунт или больше.

Какие формы и подтверждающие документы требуются перед подачей заявки на лицензию IFTA штата Миссури и отличительные знаки?

У вас должен быть номерной знак, выданный в штате Миссури, и вы должны заполнить заявление IFTA штата Миссури. Если ваша компания зарегистрирована и / или работает под вымышленным именем, она должна быть надлежащим образом зарегистрирована в офисе государственного секретаря штата Миссури по адресу www.sos.mo.gov перед подачей заявки на IFTA. Убедитесь, что имя в заявлении IFTA точно соответствует зарегистрированному имени.

Кто освобожден от IFTA?

Рекреационные транспортные средства освобождены от требований IFTA. Чтобы квалифицироваться как автомобиль для отдыха, дом на колесах, пикап с прикрепленным к нему кемпером или автобус должны использоваться только для личного удовольствия физическим лицом и не могут использоваться в каких-либо деловых целях.

Как я могу подать заявку на лицензию IFTA и отличительные знаки?

Заполните анкету автомобильного перевозчика, размещенную на сайте www.modot.org/mcs или позвоните в MoDOT Motor Carrier Services по телефону 1-866-831-6277 и выберите вариант 2, чтобы получить копию по почте.

Как долго действительны лицензия IFTA и декали? Лицензия IFTA и декали действительны в течение календарного года с 1 января по 31 декабря.

Требования к ведению документации

Как узнать, соответствует ли ELD требованиям IFTA / IRP для отчетности о расстоянии

IFTA Часто задаваемые вопросы

IFTA, Inc Веб-сайт

Применимость GST к грузовым транспортным агентствам (GTA)

Транспортная отрасль играет ключевую роль в развитии национальной экономики.Фактически, прогресс нации и прогресс ее транспортной отрасли дополняют друг друга.

То же самое и в Индии, где автотранспортная отрасль оказала львиную долю влияния на экономическое развитие Индии. Совсем недавно отрасль оказалась в центре внимания в связи с введением нового налога на товары и услуги (GST), который применяется к фрахтовым расходам с участием грузовых транспортных агентств (GTA).

Возникает вопрос, является ли взимание налога в этой отрасли новой концепцией.Ответ — нет. В предыдущем законе услуги, предоставляемые GTA (то есть транспортировка товаров автомобильным транспортом, предоставляемая GTA), облагались налогом на услуги на основе обратного сбора, когда лицо, получающее услугу, несло ответственность за уплату налога.

В режиме GST преобладает та же правовая позиция, но объем налога был расширен.

Значение GTA

Законы GST определяют GTA в уведомлении № . 12/2017-Центральный налог (ставка) от 28.06.2017), , в котором говорится, что « агентство по перевозке грузов означает любое лицо, которое предоставляет услуги по транспортировке грузов автомобильным транспортом и выдает накладную под любым именем».

Таким образом, перевозчик должен оформить накладную, чтобы поставщик услуг считался GTA. Если перевозчик не выдает накладную, поставщик услуг не входит в сферу действия GTA.

Услуги, не предоставляемые GTA, не подпадающие под действие GST

В том же уведомлении, упомянутом выше, следующие услуги были освобождены от GST:

(a) Услуги по транспортировке товаров автомобильным транспортом, за исключением услуг из:

(i) a GTA

(ii) курьерское агентство

(b) Услуги по транспортировке товаров по внутренним водным путям

Таким образом, только транспортные услуги, оказываемые GTA, облагаются налогом на товары и услуги.Простая транспортировка грузов автомобильным транспортом освобождена от уплаты налога на товары и услуги.

Сбор по GST

Раздел 9 Закона о центральном GST (CGST), касающийся сбора и взимания GST, гласит, что «Правительство может по рекомендации Совета путем уведомления указать категории поставок. товаров или услуг или того и другого, налог, по которому должен быть уплачен на основе обратного начисления получателем таких товаров или услуг или того и другого, и все положения настоящего Закона применяются к такому получателю, как если бы он был лицом, ответственным за уплату налог в связи с поставкой таких товаров или услуг или того и другого ».

Механизм обратного взимания платы за услуги GTA

В соответствии с разрешающим положением, указанным выше, 28 июня 2017 года правительство определило категории лиц, ответственных за уплату GST в рамках механизма обратного взимания .

Эти категории включают:

(a) любое предприятие, зарегистрированное в соответствии с Законом о фабриках 1948 года (63 от 1948 года) или регулируемое им,

(b) любое общество, зарегистрированное в соответствии с Законом о регистрации обществ 1860 года (21 год от 1860 года) или в соответствии с любым другим законом, действующим на данный момент в любой части Индии

(c) любым кооперативным обществом, созданным в соответствии с любым законом

(d) любым лицом, зарегистрированным в соответствии с Законом CGST, Интегрированным GST (IGST ) Закон, Закон штата о GST (SGST) или Закон о Союзной территории (UTGST)

(e) любое юридическое лицо, учрежденное в соответствии с любым законом

(f) любая партнерская фирма, зарегистрированная или нет в соответствии с любым законом, включая объединение лиц

(g) любое лицо, не подлежащее обложению налогом

Применимые ставки GST

Услуги GTA (включая транспортировку бывших в употреблении предметов домашнего обихода для личного пользования) облагаются налогом GST в размере 5 процентов (2.5 процентов CGST, 2,5 процента SGST) или 12 процентов (6 процентов CGST, 6 процентов SGST). Ставка 5 процентов зависит от условия, что поставщики услуг не использовали предварительный налоговый кредит (ITC) для налога, взимаемого с товаров или услуг, используемых при предоставлении услуги.

В заключение, если перечисленные выше категории лиц воспользовались услугами, поставщик GTA имеет возможность уплатить налог в размере 12 процентов и получить ITC. Однако, если поставщик GTA не воспользуется этой возможностью, получатель несет ответственность за уплату налога на товары и услуги в размере 5 процентов без получения ITC.

Услуги, освобожденные от уплаты налога

Следующие услуги, предоставляемые GTA в виде транспортировки при перевозке товаров, освобождаются от уплаты налога:

(a) сельскохозяйственная продукция

(b) товары, в отношении которых взимается плата за транспортировку стоимость груза на партии, перевозимой в одной перевозке, не превышает рупий. 1,500

(c) товары, где возмещение, взимаемое за транспортировку всех таких товаров для одного получателя, не превышает рупий. 750

(d) молоко, соль и продовольственное зерно, включая муку, бобовые и рис

(e) органические удобрения

(f) газета или журналы, зарегистрированные Регистратором газет

(g) вспомогательные материалы, предназначенные для жертвы стихийных бедствий или антропогенных катастроф, катастроф, несчастных случаев или происшествий

(h) оборонное или военное оборудование

Закон CGST освобождает от уплаты налогов услуги, полученные GTA.GST не взимается с транзакций, когда GTA арендовала средство транспортировки товаров.

Вкратце, закон о налоге на товары и услуги продолжает действовать в соответствии с предыдущим налоговым режимом. В новом законе признается, что услуги по перевозке грузов часто оказываются лицами в неорганизованном секторе. Следовательно, закон специально исключает таких операторов из GST. Вместо этого GST применяется только к тем транспортным услугам, которые оказывает GTA.

Что касается тех, кто предоставляет услуги GTA, закон о GST предусматривает, что получатели услуг обязаны платить налог в большинстве случаев, если GTA не воспользовалась возможностью оплаты по форвардной комиссии (т.е., по более высокой ставке — 12 процентов).

Avalara — опытный поставщик услуг приложений (ASP) и партнер авторизованных поставщиков GST Suvidha (GSP). Чтобы понять, как наше облачное приложение Avalara India GST может помочь вам с автоматизацией соответствия GST, свяжитесь с нами через https://www1.avalara.com/in/en/products/gst-returns-filing.html.

«Я оставляю машину дома»: как бесплатные автобусы совершают революцию в одном французском городе | Города

Спустя месяц после того, как порт Дюнкерк на Французском проливе ввел бесплатный общественный транспорт для всех, происходит небольшая революция.

Две женщины, до сих пор совершенно незнакомые, болтают через проход ни о чем конкретном. Признается, что иногда она садится на автобус «просто для удовольствия». Молодой человек в наушниках заряжает свой мобильный телефон в розетке чуть выше кнопки «запросить остановку».

В другом автобусе 65-летний Клод Пойнтарт, пенсионер, говорит, что бесплатные автобусы означают, что ее пенсия увеличивается. «Я коплю деньги, и они приходят каждые 10 минут, так что мне не нужно долго ждать. Но на автобусе ходит намного больше людей, поэтому вам нужно избегать часа пик, если вы хотите сесть.Тем не менее, я думаю, что это хорошо «.

Клод Пойнтарт, пассажир автобуса Дюнкерка. Фотография: Эммануэль Депекер

В городском автобусе, движущемся по историческому портовому городу, пассажиры улыбаются водителю и говорят «Bonjour», когда садятся в автобус. В некоторых городских автобусах, выкрашенных в яркие цвета — розовый, оранжевый, зеленый, желтый и синий, с соответствующей обивкой, — есть Wi-Fi. У городских властей есть планы на дебаты, музыку и, возможно, случайные знаменитости на борту. «Спорт-автобус» с интерактивной игрой, экраном викторины и селфи-камерой уже работает.

Жорж Контамин, 51 год, говорит, что пересмотрел свои взгляды на то, как он путешествует по городу, после того как автобусы стали бесплатными. «Раньше я почти никогда не ездил на автобусе, но тот факт, что они теперь бесплатны, а также рост стоимости автомобильного топлива заставили меня задуматься о том, как я передвигаюсь», — говорит Контамин.

Я никогда раньше не ездил на автобусе. Было слишком сложно получить билеты или пропуск
Мари, пассажир

На автобусной остановке напротив порта даже непрекращающийся дождь и воющий ветер, раскачивающий лодки, не могут ослабить энтузиазма Мари.«Я никогда раньше не пользовалась автобусом», — говорит она. «Было слишком сложно получить билеты или пропуск. Теперь я оставляю машину дома и езжу на автобусе на работу и обратно. Это так просто.»

Месяц назад Дюнкерк с населением 200 000 человек стал крупнейшим городом в Европе, предлагающим бесплатный общественный транспорт. Здесь нет трамваев, троллейбусов или пригородных поездов, но автобусы hop-on-hop-off доступны и бесплатны — без билетов, пропусков или карточек — для всех пассажиров, даже посетителей.

Источником вдохновения для этой схемы послужил Таллинн в Эстонии, который в 2013 году стал первой европейской столицей, предлагающей бесплатные услуги в автобусах, трамваях и троллейбусах, но только для жителей, зарегистрированных в муниципалитете. Они платят 2 евро за «грин-карту», ​​после чего все поездки бесплатны. Городские власти сообщили об увеличении числа зарегистрированных жителей на 25 000 (ранее их было 416 000), с которых местные власти ежегодно получают 1 000 евро от подоходного налога с каждого жителя.

Жители Таллина в Эстонии платят 2 евро за грин-карту, которая дает им право бесплатного проезда в автобусах, трамваях и троллейбусах. Фотография: STRINGER / EPA

Бесплатный городской транспорт распространяется. В своем исследовании Войцех Кебловски, эксперт по городским исследованиям в Брюссельском свободном университете, говорит, что в 2017 году во всем мире было 99 бесплатных сетей общественного транспорта: 57 в Европе, 27 в Северной Америке, 11 в Южной Америке, 3 в Китае. и один в Австралии. Многие из них меньше Дюнкерка и предлагают бесплатный проезд, ограниченный определенным временем, маршрутами и людьми.

В феврале этого года Германия объявила, что планирует опробовать бесплатный общественный транспорт в пяти городах, включая бывшую столицу Бонн и промышленные города Эссен и Мангейм. В июне это было понижено до урезания тарифов на проезд в общественном транспорте, чтобы убедить людей бросить машины.

Самый большой в мире находится в Чаннин, в китайской провинции Хунань, где бесплатный транзит действует с 2008 года. По сообщениям, количество пассажиров подскочило на 60% в день его введения.

Исследование бесплатного общественного транспорта, проведенное онлайн-журналом Metropolitics, выявило рост мобильности среди пожилых и молодых людей и усиление чувства свободы.

[Бесплатный транспорт часто] ассоциируется во Франции с отсутствием ценности и, как следствие, отсутствием уважения.
Французский транспортный союз

Ньор на западе Франции ввел бесплатные автобусы для своих 125 000 жителей год назад. Как и в Дюнкерке, его доход от тарифов составлял около 10%. Власти города заявляют, что на некоторых маршрутах количество пассажиров увеличилось на 130%.

Спустя месяц мэр Дюнкерка Патрис Вергрите, обещавший бесплатный проезд в общественном транспорте в ходе своей предвыборной кампании 2014 года, говорит, что проект оказался ошеломляющим: количество пассажиров на некоторых маршрутах увеличилось на 50%, а на некоторых маршрутах — до 85%. на других.

Сидя в своем большом офисе под плакатом с изображением Нельсона Манделы, Вергрите утверждает, что это беспроигрышная мера для его родного города, где ранее 65% поездок совершались на автомобиле, 5% на автобусе и 1% на велосипеде. Остальные 29% ходили пешком.

«Тема бесплатного общественного транспорта полна догм и предрассудков, а также мало исследований.Эта догма предполагает, что если что-то бесплатно, это не имеет ценности. Мы все время слышим это во Франции », — говорит он.

Бесплатный общественный транспорт до Дюнкерка был ключевым обещанием предвыборной кампании Патриса Вергрите в 2014 году. Фотография: youaintseenme / Getty Images / iStockphoto

Деньги, по его словам, являются очевидным неудобством. До того, как автобусы стали бесплатными, плата за проезд увеличивала около 10% от ежегодных эксплуатационных расходов сети в размере 47 млн ​​евро (41,6 млн фунтов стерлингов). Еще 60% было профинансировано за счет versement transport , французского сбора на общественный транспорт для компаний и государственных органов с более чем 11 сотрудниками, а 30% поступило от местных властей.Вергрите говорит, что повышение налога на транспорт для компаний восполнило дефицит платы за проезд, что означает отсутствие повышения налогов для местных домохозяйств.

Автобусные маршруты были расширены, введены специальные полосы и приоритет центра города. Парк был расширен со 100 до 140 автобусов, включая новые экологически чистые автомобили, работающие на природном газе.

«Нас удивило увеличение количества пассажиров с момента его освобождения; теперь мы должны их оставить. Мы пытаемся заставить людей иначе взглянуть на автобусы. Мы вернули людям автобус в голову как средство передвижения, и это изменило их отношение.

Возможно, финансовые затраты слишком высоки, но не стоит недооценивать социальные преимущества. Невозможно поставить цену мобильности и социальной справедливости.
Patrice Vergriete

«Раньше, когда они платили, это была услуга, а они были клиентами. Возможно, они вносили только 10% стоимости обслуживания службы, но они думали, что это их. Теперь это общественная услуга, они смотрят на нее по-другому. Они говорят водителю «bonjour», разговаривают друг с другом. Мы меняем восприятие и преображаем город с помощью более vivre ensemble .Мы заново изобретаем общественное пространство.

«Раньше автобус был для тех, у кого не было выбора: молодых, старых, бедных, у которых нет машин. Теперь это для всех «.

Однако у бесплатного общественного транспорта тоже есть свои критики. Французский транспортный союз UTP считает, что бесплатный транспорт часто «ассоциируется во Франции с отсутствием ценности и, как следствие, неуважением».

Клод Фаучер из UTP сказал: «То, что это должно быть бесплатно для пассажиров с финансовыми трудностями…, возможно, было бы оправдано.Однако, по нашему мнению, полная бесплатная плата за проезд для всех пользователей лишит [общественный] транспорт ресурсов, полезных и необходимых для развития ».

Сообщается, что в Париже доходы от продажи билетов на общественный транспорт составляют половину текущих расходов. Когда мэр Энн Идальго предложила ей рассмотреть возможность отказа от проезда, Фредерик Эран, экономист по транспорту, сказал, что эта мера «не имеет смысла».

Пассажиры ждут на платформе парижского метро. Фотография: Alamy Stock Photo

«Кто будут новыми пользователями общественного транспорта?» он спросил.«Все исследования показали, что это будут велосипедисты, затем пешеходы и очень мало автомобилистов. Это ясно показывает, что это мера, направленная против велосипедистов и пешеходов, и она не слишком отпугивает автомобили «.

Вергрите считает, что все это часть ошибочно принятой догмы. Он признает, что бесплатный общественный транспорт может работать не везде, но говорит, что он не только полезен для окружающей среды, но и является социальной мерой, жестом «солидарности» и способствует более эгалитарному перераспределению богатства, чем снижение налогов.

«Мы были прагматичны: мы посмотрели на преимущества бесплатного транспорта, сопоставили их с недостатками и решили, что 7 миллионов евро — это не так много, чтобы заплатить за все преимущества. Если я могу передать одно сообщение другим мэрам, то это будет борьба с догмой. Обсудите достоинства и недостатки и рассмотрите их реалистично. Возможно, финансовые затраты слишком высоки, но не стоит недооценивать социальные преимущества. Нельзя ставить цену мобильности и социальной справедливости ».

Дополнительная информация от Эммануэль Депекер

Следите за Guardian Cities в Twitter, Facebook и Instagram, чтобы присоединиться к обсуждению и изучить наш архив здесь

Министры рекомендуют единую структуру дорожного налога для транспортных средств по всей стране | Последние новости Индия

Передача транспортных средств из одного штата в другой вскоре может стать беспроблемной, если правительство примет рекомендацию группы министров транспорта штата.

Группа министров, состоящая из министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог Союза, собравшаяся в пятницу в Гувахати, рекомендовала единую структуру дорожного налога для транспортных средств в разных штатах, сообщил высокопоставленный правительственный чиновник. Правительство Молдовы возглавляет министр транспорта Раджастана Юнус Хан.

Рекомендация, если она будет принята, разрешит передачу транспортных средств из одного штата в другой без взимания дорожного налога. Правительство Молдовы также рекомендовало разрешение на использование легковых автомобилей в национальном масштабе.

«Единая налоговая структура будет проверять людей, регистрирующих свои автомобили в государствах с низким налогообложением и использующих их в других штатах. Это также принесет необходимую помощь в реальных случаях, требующих передачи автомобилей », — сказал представитель дорожного министерства.

Отметив, что Центр имеет полномочия определять принципы взимания налога на автотранспортные средства, Правительство Молдовы рекомендовало, чтобы налог основывался на фактурной стоимости транспортных средств. Он рекомендовал три плиты, 8-процентный налог на автомобили менее 10 лакхов, 10 процентов для транспортных средств стоимостью от 10 до 20 лакхов и 12 процентов для транспортных средств более 20 лакхов.С дизельных транспортных средств, возможно, придется заплатить 2% дополнительных налогов, а для электромобилей будет предоставлена ​​двухпроцентная скидка.

Однако внедрить единую структуру дорожного налога будет нелегко, так как все штаты должны будут присоединиться к нему.

А.К. Сасендран, министр транспорта Кералы, единственного государства, участвовавшего в заседании, не находящегося под управлением BJP, однако выразил оговорки. «Здесь должно быть больше ясности», — сказал он. «Одна нация, единый налог — хороший лозунг, но налогообложение — это не то, о чем должны думать министры транспорта», — сказал он в кулуарах встречи, добавив, что у Кералы не было большого опыта с GST.

В двухдневной встрече, завершившейся в пятницу, приняли участие министры транспорта из Уттар-Прадеша, Ассама, Химачал-Прадеша, Бихара, Гоа, Кералы, Харьяны, Чхаттисгарха, Мегхалаи и Джаркханда.

Правительство Молдовы также рекомендовало национальное разрешение на автобусы и такси на линиях таких разрешений на грузовые перевозки.

«Общественный транспорт в стране ежегодно растет примерно на 2 процента, по сравнению с 20-процентным ежегодным ростом частного транспорта. Национальное разрешение придаст столь необходимый импульс общественному транспорту и поможет уменьшить заторы на дорогах и связанные с этим проблемы », — говорится в заявлении министерства.

Следующее заседание Совета по товарам и услугам, на которое приглашены министры транспорта и министр финансов, также поможет в достижении консенсуса по этому вопросу, сказал Хан на пресс-конференции после встречи.

Между тем комитет из пяти секретарей из штатов Ассам, Уттар-Прадеш, Тамил Наду, Пудучерри и Раджастхан попросили представить отчет в течение 15 дней для достижения дальнейшего консенсуса в отношении других сборов и сборов, которые варьируются от штата к штату.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *