Обходчик bp 03: Страница не найдена | Ростехком

Обходчик иммобилайзера StarLine BP-03 — Авто-Маркет

Модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03 пригодится в зимнее время, когда возникает потребность осуществить прогрев двигателя на расстоянии, а штатный RFID этого сделать не позволяет.

  • стандартный

  • Страна производства

    Россия

Подробные характеристики

Цена

В наличии

  • Описание
  • Технические характеристики

Описание

Продажа StarLine BP-03 возможна только с приобретением, либо с установкой сигнализации в нашем автосервисе в Москве.
Подробности по телефону: 8 (495) 374-74-96

Обходчик иммобилайзера StarLine BP-03 делает возможным обход системы RFID (radio frequency identification), которая препятствует дистанционному запуску двигателя. StarLine BP-03 в автоматическом режиме передаёт код штатного транспондера, делая пользование Вашего автомобиля комфортным.

Комплектация изделия

  • Основной блок StarLine BP-03
    .
  • Комплект монтажных проводов.
  • Петля диаметром 6 см.
  • Антенна — провод длиной 1,5 метров.
  • Инструкция.

Документация

Инструкция по установке (PDF, 0,2 Мб)

Основные свойства

  • стандартный

  • Страна производства

    Россия

Модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine BP03

0 тнг.

  • Установка

  • Защита от угона

    • Автосигнализации
    • Блокираторы КПП
    • Дополнительное оборудование
    • Иммобилайзеры
    • Поисковые маяки (GPS/Глонасс)
    • Спутниковые GSM-системы
  • Комфорт и безопасность

    • Видеорегистратор
    • Камеры
    • Датчики
    • Видеорегистратор 3 в 1 (с радар-детектором и GPS)
    • Комбинированные устройства
    • Компрессоры для подкачки шин
    • Контроль «слепых» зон
    • Отделочные материалы
    • Парковочные радары
    • Парковочные радары для заднего бампера
  • Автозвук и мультимедиа

    • Автомагнитолы
    • Аксессуары
    • Динамики
    • Мониторы
    • Переходные рамки
    • Предохранители
    • Провода
    • Провода
    • Прочее
    • прочее
    • Разветвители
    • Сабвуферы
    • Усилители
    • Штатные головные устройства
  • Подогрев и утепление

    • Подогрев топливной системы
    • Подогревы сидений
    • Подогревы сидений
    • Прочее
  • Дополнительное оборудование

    • Доводчик стекол
    • Инструменты
    • Преобразователи напряжения
    • Центральные замки
  • Прочие аксессуары

    • Автоаксессуары
    • Зарядные устройства
    • Монтажные материалы
    • Носители информации
    • Прочее

Каталог товаровУстановка Защита от угонаКомфорт и безопасностьАвтозвук и мультимедиаПодогрев и утеплениеДополнительное оборудованиеПрочие аксессуары

Назад в раздел «Ключевые»

Артикул #1011767

6200 тнг.

Товар в наличии

1

В КОРЗИНУ

КУПИТЬ В КРЕДИТ

Добавить к сравнению

  • Описание
  • Подробные характеристики
  • Доставка и оплата
  • Отзывы 0

BP-03 — это модуль, который облегчает установку систем автоматического, а также дистанционного пуска двигателя на автомобили, которые оборудованы системой RFID (radio frequency identification).
Эта система применяется на многих современных автомобилях. Обычно в ключ зажигания авто встроен транспондер(иммобилайзер), код которого запрашивается при запуске двигателя ключом.При установке автоматического и дистанционного запуска двигателя эта система не дает двигателю запуститься.
Для решения этих проблем и предназначен модуль ВР-03, который автоматически передает код штатного ключа при дистанционном запуске двигателя.

Вес с упаковкой (кг.)0,13
Тип подключениястандарт
Размеры упаковки (ШхВхГ см.)13х8х4
Срок гарантии (мес.)12
Подключениеаналоговое
все характеристики

КомплектацияЦентральный блок, рамочная антенна с разъемом и кабелем подключения, антенна в виде проводной петли, инструкция по установке
Вес с упаковкой (кг.
)
0,13
БрендStarLine
Тип подключениястандарт

Тип подключениястандарт
Размеры упаковки (ШхВхГ см.)13х8х4
Срок гарантии (мес.)12
Подключениеаналоговое

Доставка

Курьерская доставка (г. Астана)

250 тнг.

1-2 дн.

Доставка производится с понедельника по субботу с 10:00 до 18:00. После оформления заказа с вами свяжется оператор для согласования деталей доставки.

Пункты самовывоза (г. Астана)

Смотреть на карте

бесплатно

1 дн.

Срок хранения заказа 7 календарных дней с момента поступления заказа в пункт выдачи.

пр. Богенбай Батыра, д. 73/1 ТД «GARANT AUTO CITY», 2 этаж, бутик №226

доставка службой DPD

от 250 тнг.

2-5 дн.

Доставка производится с понедельника по субботу с 10:00 до 18:00. После оформления заказа с вами свяжется оператор для согласования деталей доставки.

доставка службой почтой

от 250 тнг.

7-14 дн.

Доставка производится с понедельника по субботу с 10:00 до 18:00. После оформления заказа с вами свяжется оператор для согласования деталей доставки.

ОПЛАТА

Оплата наличными в пунктах самовывоза
Оплата платежной картой на сайте
Безналичный расчёт для юридических лиц
Оплата банковским переводом
Печать счета на предоплату по безналичному расчету
Печать счета на банковский или почтовый перевод

Общая оценка по отзывам

Отзывы с оценкой

0 отзывов

0 отзывов

0 отзывов

0 отзывов

0 отзывов

    Оставить отзыв

    Оставить отзыв

    Похожие


    товары

    Новости

    • 26. 09.2022

      Анонс Алматы. Конференция «Умная Безопасность, Комфорт и Экономия»

      Дорогие Друзья! 8 октября в Алматы состоится конференция StarLine, посвященная разработкам Умной Безопасности, Комфорта и Экономии.

    • 22.09.2022

      Анонс: Астана. Конференция «Умная Безопасность, Комфорт и Экономия»

      Дорогие Друзья! 5 октября в Астане состоится конференция StarLine, посвященная разработкам Умной Безопасности, Комфорта и Экономии.

    Акции

    О нас
    • Каталог
    • Новости
    • Установочный центр
    • Оплата и доставка
    • Информация
    • Контакты
    Каталог
    • Установка
    • Защита от угона
    • Комфорт и безопасность
    • Автозвук и мультимедиа
    • Подогрев и утепление
    • Дополнительное оборудование
    • Прочие аксессуары
    • г. Астана
    • +7 (701) 031-04-52 +7 (701) 531-50-26 +7 (701) 727-51-21
    • [email protected]
    • Пн.-Пт. с 9.00 до 18.00
    •  
    • © 2022 Автобезопастность. Все права защищены.
    • Используя данный ресурс, вы принимаете Соглашение об использовании сайта.

    Некоторые футбольные позиции связаны с высоким кровяным давлением

    Живая наука поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот почему вы можете доверять нам.

    (Изображение предоставлено Дэвидом Ли/Shutterstock.com)

    Это может быть не очевидно для тех, кто проводит субботы, болея за свою альма-матер на стадионе, но игра в американский футбол связана с изменениями, которые негативно влияют на сердце.

    Тем не менее, не на всех игроков это влияет одинаково — положение имеет значение, как показало новое исследование.

    Согласно исследованию, опубликованному 5 декабря в журнале JACC: Cardiovascular Imaging, у лайнменов чаще развивалось высокое кровяное давление в течение сезона, чем у игроков на других позициях. [Наука о футболе: на каких позициях приходится больше всего ударов?]

    Линейные игроки, как правило, крупнее других игроков на поле, поскольку их основная задача — блокировать и захватывать мяч. Действительно, у лайнменов в исследовании был в среднем более высокий ИМТ, чем у игроков на других позициях, таких как квотербеки и ресиверы.

    Предыдущее исследование показало, что у бывших профессиональных лайнменов повышен риск смерти от сердечных заболеваний, но ученые не были уверены, что вызвало этот повышенный риск, говорится в новом исследовании.

    В этом исследовании приняли участие 87 спортсменов-первокурсников, которые играли в университетской футбольной команде Гарвардского университета в период с 2008 по 2014 год. Согласно исследованию, перед началом каждого футбольного сезона исследователи измеряли артериальное давление спортсменов и делали снимки их сердец. Такие же измерения были сделаны после окончания сезона.

    Исследователи искали, у кого из игроков была «предгипертония», то есть их кровяное давление находилось между тем, что считается «нормальным» (120/80 мм рт. ст.) и тем, что считается гипертонией (140/90 мм рт. ст.).

    Результаты показали, что до начала сезона показатели предгипертонии были одинаковыми у лайнменов и не лайнменов: 57% лайнменов имели предгипертонию, а 51% нелайнменов страдали этим заболеванием, пишут исследователи.

    Но в конце сезона у 60% лайнменов была предгипертония и еще у 30% была гипертония, в то время как у нелайнменов показатели остались такими же, как и в предсезонке, обнаружили исследователи.

    Кроме того, в конце сезона визуализация сердца показала изменения в структуре сердца линейных судей, которые «вызывали беспокойство у этой группы молодых, в остальном здоровых спортсменов и» вызывали «вопросы о долгосрочных последствиях для здоровья». Об этом говорится в заявлении доктора Аарона Бэггиша, заместителя директора программы сердечно-сосудистой деятельности Массачусетской больницы общего профиля и старшего автора исследования.

    Необходимы дополнительные исследования того, как спорт может влиять на сердце спортсменов, сказал д-р Уильям Зогби, заведующий кардиологическим отделением Хьюстонского методистского центра сердца и сосудов им. Дебейки, в редакционной статье, сопровождающей новые результаты. Зогби не участвовал в исследовании.

    Первоначально опубликовано на Live Science .

    Сара — штатный автор журнала Live Science, посвященный здоровью. Она выросла за пределами Филадельфии и изучала биологию в Гамильтон-колледже в северной части штата Нью-Йорк. Когда она не пишет, ее можно найти в библиотеке, просматривающей большую стопку книг.

    Что делать с футбольным лайнсменом, когда он перестает быть футбольным лайнсменом?


    Многие люди считают спортсменов здоровыми людьми из-за их интенсивных тренировок и физических способностей. Однако это может быть не всегда так. Недавно проведенные исследования показали, что спортсмены-футболисты, особенно линейные, подвержены повышенному риску развития сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом свидетельствует повышенная заболеваемость вышедших на пенсию профессиональных футболистов.

     

    На самом деле, спортивные ученые исследовали молодых футболистов, чтобы определить продолжительность времени, связанного с развитием сердечно-сосудистых заболеваний. Исследования показали, что у значительного числа коллегиальных лайнменов повышен риск развития метаболического синдрома. Метаболический синдром — это состояние, определяемое как наличие 3 из 5 факторов риска, которые считаются предвестниками сердечно-сосудистых заболеваний, инсульта и диабета II типа. К ним относятся размер талии больше нормы, низкий уровень ЛПВП («хороший холестерин»), высокий уровень триглицеридов, высокое кровяное давление и высокий уровень глюкозы в крови натощак.

     

    Глядя на линейных футболистов, можно предположить, что их единственным риском будет размер талии выше среднего. Тем не менее, многих лайнменов на всех уровнях игры, от старшей школы до профессионалов, просят потреблять значительное количество калорий, чтобы увеличить свой размер. Хотя это определенно имеет преимущества в отношении игры на поле, это также может привести к клиническим маркерам, связанным с метаболическим синдромом; тем самым увеличивая риск других заболеваний. Уменьшение жировых отложений снижает риски. Но этим игрокам нужны дополнительные калории, особенно на высоких уровнях игры. Что касается пользы упражнений для похудения, эти спортсмены уже склонны быть очень активными большую часть года. В другом подходе многие университеты наняли помощь спортивных диетологов. Спортивные диетологи знают об осложнениях для здоровья, связанных с высококалорийной диетой, и могут предложить диеты, соответствующие Национальной образовательной программе по холестерину, которая предоставляет основанные на фактических данных рекомендации по достижению оптимального уровня холестерина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *