Обучение практическому вождению автомобиля: Инструктор по вождению для водителей с правами – Автошкола Онлайн

Содержание

Практическое обучение вождению ночью — инструктор автошколы ВТ-Права

Опытный водитель, как правило, уверенно и спокойно чувствует себя на дороге. Но бывают моменты, когда даже профессионалу необходимо быть настороже и не расслабиться за рулём, а начинающему водителю после обучения в автошколе необходимо учитывать важные правила. Речь идёт о практическом обучении вождению автомобиля в сумерках и ночью.

Известно, что вечерне-ночное время является наиболее опасным, и аварии на дорогах случаются чаще. Казалось бы, ничего сложного в ночном движении по сухой и ровной дороге нет: машин меньше, скорость выше. Однако статистика неумолима: около половины всех дорожно-транспортных происшествий совершаются в сумраке вечернего и мраке ночного времени. Поэтому даже в максимально комфортных условиях движения следует учитывать ночные особенности вождения автомобиля.

Практическое обучение вождению ночью имеет ряд факторов,


оказывающих влияние на безопасность движения:

Инструктора по практическому обучению вождения автомобиля ночью готовы поделиться советами, которые уменьшат риск:

«не гоните» – известная истина весьма уместна при движении вечером и ночью;

отключайте дальний свет перед автомобилем, двигающимся вам навстречу, чтобы не ослепить водителя, и переключайте его обратно на ближний только тогда, когда поравняетесь со встречной машиной;

переходя на ближний свет, приучайте себя синхронно снижать скорость;

чтобы свет встречной машины не ослепил вас – смотрите не на фары приближающегося автомобиля, а как можно правее;

чтобы вас не ослепил свет автомобиля, движущегося за вами, приобретите специальную подвижную шторку, которую можно прикрепить на заднее стекло машины;

ночью во время движения полезно смотреть по сторонам, чтобы сверить направление движения по горизонту;

чтобы быстрее рассмотреть слабоосвещённый предмет, во время движения нужно смотреть на него не в упор, а слегка в сторону, фокусируясь на очертаниях и форме;

если на секунду выключить фары, то очертания предметов вокруг приобретут большую рельефность;

освещение дороги ночью зависит от световых приборов: следите за тем, чтобы фары были чистыми, а приборы исправными;

ветровое стекло должно быть чистым, иначе видимость ухудшается, а свет фар машин, двигающихся по встречной полосе, рассеивается.

Учитывая все нюансы и соблюдая нехитрые правила мастеров ночного вождения, вы будете наслаждаться всеми прелестями комфортной езды по ночным трассам.

Методика обучения практическому вождению | Презентация к уроку:

Слайд 1

Методика обучения практическому вождению. Преподаватель спецдисциплин ТПТ Куулар Делет Комбукаевич

Слайд 2

Мастер производственного обучения должен знать основы педагогики, психологии, методику профессионального обучения и воспитания обучающихся, методы развития мастерства, современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, технологию диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения, технологию педагогической диагностики, основы работы с персональным компьютером, мультимедийным оборудованием.

Слайд 3

Качество подготовки водителя зависит от соблюдения методики организации и проведения практического обучения вождению автомобиля

Слайд 4

Обучение вождению – это взаимосвязанная деятельность мастера производственного обучения и обучающегося, сопровождающаяся приобретением и усвоением обучающимся необходимых знаний, выработкой у него умений и навыков по безопасному управлению автомобилем

Слайд 5

При организации практического обучения вождению теоретическая подготовка должна опережать проведение практических занятий

Слайд 6

При организации практического обучения вождению теоретическая подготовка должна опережать проведение практических занятий

Слайд 7

Усиление роли межпредметных связей при организации занятий практического обучения вождению автомобиля позволит улучшить качество подготовки водителей

Слайд 8

Студенты должны хорошо знать устройство автомобиля

Слайд 9

Студенты должны хорошо знать, как работает агрегат

Слайд 10

— Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах — К обучению практическому вождению на учебных маршрутах должны допускаться лица, имеющие первоначальные навыки управления транспортным средством, имеющие положительные оценки по итогам контрольного занятия и знающие требования Правил дорожного движения

Слайд 11

Автодром Тувинского политехнического техникума

Слайд 12

Автодром Тувинского политехнического техникума

Слайд 13

Организация практического обучения вождению автомобиля должна соответствовать образовательной программе подготовки водителей транспортных средств, утвержденной руководителем образовательного учреждения, рабочему тематическому плану и рабочей программе обучения вождению транспортного средства

Слайд 14

Планирование занятия характеризует деятельность мастера производственного обучения, направленную на достижение конечной цели обучения – качественную подготовку водителей, способных безопасно управлять автомобилем

Слайд 15

Методически грамотная организация практического обучения вождению автомобиля способствует успешному проведению занятий и качественной подготовки будущих водителей

Слайд 16

Структура занятия практического обучения вождению автомобиля Подготовительный этап Основной этап: вводный инструктаж, текущий инструктаж, заключительный инструктаж Заключительный этап

Слайд 17

Методы обучения , используемые на занятиях практического обучения вождению словесные методы обучения (рассказ, объяснение, беседа) наглядные методы обучения (демонстрация, показ) практический метод обучения (упражнение)

Слайд 18

Совершенствуя методику проведения занятий практического обучения вождению автомобиля, мастер производственного обучения должен прийти к продуманной, педагогически обоснованной системе упражнений, направленной на повышение качества обучения

Слайд 19

Упражнение – основной метод обучения , используемый на занятиях практического обучения вождению автомобиля

Слайд 20

Оценивание обучающихся – ответственная педагогическая функция мастера производственного обучения

Слайд 21

Спасибо за внимание!

Практическое обучение вождению

Реальность современного мира диктует свои условия. Сегодня если вы хотите чего-либо достичь в своей жизни, необходимо делать все быстрее своих конкурентов, а иногда даже быть в нескольких местах одновременно.

С этой целью все больше людей ощущает потребность в необходимости обзавестись быстрым и легким автомобилем.

Конечно, наличие автомобиля и даже профессиональные навыки вождения не позволят вам быть одновременно в нескольких местах, но с точки «А» в точку «Б» иногда можно добраться быстрее, нежели используя общественный транспорт. Но концентрируясь лишь на цели – приобрести собственный автомобиль, не следует забывать и о том, что для получения возможности им управлять, необходимо пройти курсы вождения в автошколе, сдать экзамен в ГИБДД и получить права. Кстати, не лишним будет упомянуть и о том факте, что само наличие автомобиля и водительского удостоверения еще не говорит о профессионализме. Права говорят только о том, что вы имеете право выезжать на соответствующем транспортном средстве и пользоваться дорогами общего предназначения.

А если вы хотите быть уверенным водителем, ко всему прочему нужно еще достаточно времени уделить практическому обучению вождению. В этом вам всегда радо помогут частные инструкторы или инструкторы по вождению лицензированной автошколы. Если стоит вопрос выбора, то однозначного ответа вы не найдете, а если найдете, то скорее всего в таком радикализме или однозначности кто-то заинтересован.

Свои плюсы и минусы есть как у инструкторов частников, так и у инструкторов лицензированных автошкол. А если быть честным, то индивидуальный подход должен присутствовать в любом деле, пусть даже вы выбираете сорт кофе. Нельзя однозначно говорить «всё», «

все» или «всегда», так как везде и всегда бывают исключения (в данном случае «везде и всегда» — это исключение).

Что касается практического вождения, мы можем говорить только за тех инструкторов, которые работают в нашей школе вождения. За многие годы нашей деятельности мы сотрудничали со многими автоинструкторами, что позволило отфильтровать любителей прибыли от людей, педагогическая деятельность которых – это призвание. Именно настоящих профессиональных водителей и педагогов вы найдете в нашей автошколе, работать с которыми будет приятно как мужчинам, так и женщинам (если вы ищите женскую школу вождения, вы нашли людей, которые полностью отвечают всем вашим требованиям). Как минимум, они отлично подготовят вас к сдачи экзамена в ГИБДД. Если у вас будет потребность в усиленных курсах практического вождения, вы всегда сможете дозаказать дополнительные уроки практического вождения, даже в случае, если вы уже окончили курсы вождения и даже если у вас есть водительское удостоверение и даже если вы обращаетесь к нам впервые.

Помните, мы работаем для вас, а не наоборот. Смело покупайте наши услуги, на которые цена в Москве относительно низкая, и выжимайте из них всё по максимуму.

Курсы практического обучения вождению в автошколе

Для того, чтобы понять, как построено обучение вождению в Центральной автошколе, следует узнать все нюансы. Все практически выглядит достаточно просто – автошкола предоставляет Вам учебный автомобиль и инструктора, и он Вас обучает.

Центральная автошкола Москвы имеет парк собственных учебных автомобилей-иномарок и предоставляет Вам возможность выбора и автомобиля и собственного автоинструктора. Выбор учебного автомобиля в Центральной автошколе и автоинструктора, такой, на который Вы рассчитываете.

Выбор времени вождения

Центральная автошкола предлагает Вам обучение вождению круглосуточно. И это, не как в других автошколах, рекламный девиз «учим в любое удобное для Вас время», а реальное предложение.

Обучение на мультимедийном тренажёре

У вас нет опыта управления автомобилем? Вы боитесь своего первого «свидания» с Вашим собственным инструктором и учебным автомобилем? Мы сможем помочь Вам преодолеть себя!
Специалисты Центральной автошколы Москвы предлагают Вам пройти обучение ТС на мультимедийном автотренажёре.

В процессе занятий Вы сможете под руководством опытного мастера-консультанта познакомиться с рабочим местом водителя, узнать расположение органов управления автомобилем, попробовать их использование, узнать расположение приборов контроля, научиться работать педалями «газа», сцепления и тормоза без визуального контроля.

Обучение на мультимедийном тренажёре позволят Вам:

  • привыкнуть к органам управления автомобилем;
  • попробовать выполнить учебные испытательные упражнения на виртуальном автодроме;
  • «проехать» по виртуальным улицам с различными дорожными ситуациями;
  • сэкономить 20% времени, так нужного для овладения навыками практического вождения реального автомобиля.
 

Обучение первоначальным навыкам вождения на учебной площадке


Следующий этап курсов практического вождения — это обучение выполнению испытательных упражнений на учебной площадке.
Практический экзамен на учебной площадке проводится на учебном автомобиле, на котором Вы обучались, что гарантирует сдачу экзамена на 100 %.

Обучение вождению в городских условиях. Одним из самых трудных элементов подготовки водителей ТС является обучение вождению в условиях реального городского движения.
Ежегодные семинары по повышению квалификации инструкторов позволяют им выстраивать процесс обучения в городских условиях с учётом психофизиологических особенностей обучающегося, гендерных особенностей.

Обучение вождению по маршруту практического экзамена в ГИБДД

Вы сможете:
  • проехать самостоятельно с инструктором по улицам и дорогам, которые составляют маршрут практического экзамена в ГИБДД,
  • узнать особенности различных перекрёстков, регулируемых и нерегулируемых, правила проезда узких мест,
  • определить и запомнить места установки светофоров, дорожных знаков, расположения линий разметки,
  • узнать о «подводных камнях» при сдаче экзамена,
  • разобрать характерные ошибки кандидатов в водители
  • узнать о «ловушках», устраиваемых ГИБДД на пути маршрута,
  • получить квалифицированную консультацию опытного специалиста.
Заблаговременное освоение экзаменационного маршрута повышает процент сдачи с первого раза на 100 %, и позволяет уверенно чувствовать себя при сдаче практического экзамена в ГИБДД!

С учётом сказанного, обучение вождению по городу с инструкторами Центральной автошколы Москвы позволит Вам качественно подготовиться к практическому экзамену в ГИБДД и спокойно сдать его.

Курсы вождения для женщин


Центральная автошкола предлагает милым дамам эксклюзивные условия в обучении вождению автомобиля.

Наши инструкторы по вождению не допускают повышения голоса и «давления» на ученицу; знают женскую психологию.
Спокойствие, тактичность и понимание — очень важные моменты работе наших инструкторов.

Особенностью женского стиля вождения автомобиля является недостаточно хорошее ориентирование на местности. Поэтому занятия в Центральной автошколе для женщин включают в себя обучение пространственному ориентированию.

Курсы вождения автомобиля для начинающих


Не секрет, что выпускники автошкол, зачастую, после получения прав, волнуются перед самостоятельным выездом на дорогу.
Центральная автошкола предлагает Вам, курсы вождения для начинающих. В курс практического вождения входят: занятия по вождению (вождение в условиях интенсивного движения по оживлённым магистралям города). В том числе и уроки безопасного вождения на автомобилях, оборудованных АКПП. Специальное предложение для женщин – уроки вождения на автомобилях с инструктором-женщиной.

Вождение собственного автомобиля с инструктором (от дома до работы, от дома до детского сада, вождение на МКАДе и т. д.) Курс «Защитный стиль поведения водителя» и семинар «Как уберечься от подстав?»

Наши цены на курс вождения для начинающих в Москве самые низкие.

Обучение практическому вождению в условиях реального дорожного движения.

План открытого урока

производственного обучения

профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В»

мастер производственного обучения

Калюжный Евгений Сергеевич

Тема программы:

Обучение практическому вождению в условиях реального дорожного движения.

Тема урока:

Вождение по маршрутам с малой интенсивностью движения

Тип урока:

Урок изучения трудовых приемов и операций.

Цели урока:

Обучающая:

Формировать первоначальные навыки вождению по маршрутам с малой интенсивностью движения.

Задачи:

·  Повторить правила дорожного движения, подготовка рабочего места.

·  Организовать деятельность обучающегося на рабочих местах.

Развивающая:

Задачи:

Развивать познавательную и мыслительную деятельность обучающихся:

·  зрительно контролировать правильность и точность своих движений.

Воспитывающая:

Задачи:

Формировать надпрофессиональные компетенции.

·  Воспитывать поведенческие качества личности: исполнительность, трудолюбие, уверенность в себе.

·  Формировать положительную мотивацию учебно-трудовой деятельности.

Вид урока:

·  урок-практикум;

·  выполнение упражнений по вождению.

Методы обучения:

·  словесный;

·  демонстрационный;

·  практическая работа.

Формы обучения:

·  индивидуальная

Методы контроля:

Опрос, самоконтроль.

Время

60 мин.

Место проведения:

Выезд на улицы города по маршруту №2.

Материальное обеспечение:

Автомобиль ВАЗ 2106

Ход урока:

I. Организационный момент (5 мин):

– проверка внешнего вида и проверка готовности обучающихся к уроку.

II. Вводный инструктаж (5 мин).

1.  Сообщение темы урока и целевая установка на урок.

2.  Актуализация опорных знаний:

3. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.

4. Предупреждение о возможных ошибках или затруднениях.

5. Выдача заданий для работы на текущем инструктаже.

Ш. Текущий инструктаж (45 мин.)

Целевые обходы:

–правильность организации рабочего места;

–соблюдение правил дорожного движения.

IV. Заключительный инструктаж (5 мин.)

1. Анализ выполненных работ на уроке.

2. Оценка и самооценка выполненной работы.

План-конспект к уроку производственного обучения.

Здравствуйте.

Тема сегодняшнего урока: «Обучение практическому вождению в условиях реального дорожного движения».

Этот урок — по теме «Вождение по маршрутам с малой интенсивностью движения».

Сегодня на уроке мы научимся выезжать на дорогу из прилегающей территории, двигаться в транспортном потоке, останавливаться и начинать движение, двигаться на поворотах с ограниченной видимостью, проезжать обозначенные места остановки общественного транспорта, пешеходных переходов, объезжать препятствия, выбор скорости движения, пользоваться контрольно-измерительными приборами и повторим, как нужно правильно проезжать перекрестки, нерегулируемые перекрестки равнозначных и неравнозначных дорог в прямом направлении, с поворотом направо и налево, разворотами для движения в обратном направлении, выбирать траектории движения, перестроения,

Вам предстоит:

— повторить теоретический материал;

— выполнить упражнения по маршруту № 2.

Итак, повторим пройденные темы:

1.  Как проводится ежесменный технический осмотр? Покажи?

Проверьте колеса Вашего автомобиля. Колеса должны быть равномерно накачаны и хорошо притянуты к дискам. Не допускается раскручивание гаек. Подкачка колес производится через каждые 500 км пробега автомобиля. Давление в шинах проверяется манометром. Каждое утро, конечно, бегать с манометром и измерять давление в шинах не нужно, достаточно проверить визуально. Приспущенное колесо будет сразу заметно. Откройте капот автомобиля. Проверьте уровень масла в двигателе. Вытащите щуп для измерения уровня масла. Уровень должен находиться между метками «МАХ» и «MIN». Если уровень меньше необходимого, произведите доливку масла через заливную горловину в двигателе. Проверьте уровень охлаждающей и тормозной жидкостей в расширительных бачках. Уровень должен находиться между метками «МАХ» и «MIN». В случае пониженного уровня жидкостей произвести их доливку.

Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач(АКПП), то необходимо проверить уровень масла в коробке. Проверяется точно также, как и уровень масла в двигателе. Примечание. Данная проверка относится к автомобилям, оснащенным обслуживаемыми АКПП. На некоторых современных автомобилях ставятся необслуживаемые АКПП, и в этом случае данную проверку не производят. Очистите от грязи и пыли все стекла, зеркала и фары автомобиля, а также его государственные номерные знаки. Грязные или пыльные стекла, зеркала и фары не обеспечат Вам необходимой видимости, обзора и освещения дороги. Загрязненные номерные знаки является административное правонарушение и за это взимается штраф. Проверьте работоспособность габаритного, ближнего и дальнего света фар, противотуманных фар, стоп-сигналов, указателей поворота и аварийной сигнализации. После проведения контрольного осмотра и ежедневного технического обслуживания приступить к запуску двигателя. Для этого устроившись на рабочее место: открыв дверцу кабины, правой рукой обхватив рулевое колесо с правой стороны, а левую руку-с левой стороны. Правую ногу заносим в кабину и туловищем опускаемся на сиденье, а затем заносим левую ногу и ставим на пол. Предназначение ног: правая нога для управления педалями — подачи топлива (газа) и тормоза, а левая нога для управления.

Подготовив рабочее место в кабине, всегда надо проверять и установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, а рычаг ручного тормоза – во включенное (верхнее) положение. Затем вставить ключ в замок зажигания и поворачивайте ключ до щелчка. На щитке приборов проследите за уровнем топлива и загоранием сигнальной лампы прибора. Включите стартер, поворачиваю ключ по часовой стрелке до отказа. После пуска двигателя отпустите руки от ключа, прогрейте двигатель до.

2. Что заливают в систему охлаждения и в чем у них разница?

В систему охлаждения заливается: вода, тосол, антифриз. Разница температура кипения: ,, ; зимой вода замерзает, тосол -, антифриз -, -.

3. Какую полосу движения вы должны занять на перекрестке, где организовано круговое движение?

ПДД п.8.5.Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.( значит любую полосу).

Пройденный материал вы знаете. Теперь можно приступать к изучению новой темы.

Сейчас мы:

1. Выезжаем из территории на дорогу с небольшим движением транспорта. По ходу движения выполним обгон, опережение, разъезд со встречными транспортными средствами.

2. По маршруту № 2 проедем перекресток с круговым движением,

3. По маршруту №2 выполним преодоление крутых подъемов, остановку на подъеме и начало движения, движение на спуске.

В начале отработки упражнения скорость движения не должна превышать 25 — 30 км/ч, в конце отработки она может быть увеличена до 35 — 40 км/ч.

Напомнить обучаемому, что при разъезде со встречным транспортом необходимо снизить скорость и вести автомобиль прямолинейно, строго по правой стороне дороги. Дистанция между автомобилями (в м) должна быть численно равна величине скорости движения (в км/ч). Например, если скорость движения равна 30 км/ч, то дистанция должна быть 30 м.

Совершая обгон или объезд другого транспортного средства, необходимо убедиться в том, что полоса движения, на которую намерен выехать водитель, свободна на достаточном расстоянии, включить указатель поворота и, закончив обгон (объезд), выключить указатель поворота. Сигнал поворота рекомендуется держать включенным не менее 5 с. Интервал при совершении обгона или объезда следует выбирать также в зависимости от скорости движения. Чем больше скорость движения, тем больше интервал. Однако интервалы в 2,5 — 3 м опасны тем, что неосмотрительный водитель может попытаться занять пространство между двумя автомобилями и может быть зажат ими. В интересах сохранения необходимой пропускной способности улиц и дорог и соблюдения безопасности движения интервалы должны быть не менее 0,5 м и не более 2 м. . При движении обращаем внимание на дорожные знаки, на регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы, на перекрестки.

При движении в условиях ограниченной обзорности водитель должен повысить внимание, снизить скорость и держаться правее.

Подъемы небольшой протяженности преодолевают с разгона на одной из высших передач. Подъемы большой протяженности преодолевают на низших передачах, без разгона. Выбранную передачу надо включать в начале подъема и не менять на протяжении всего подъема. Передачу выбирают с таким расчетом, чтобы двигатель имел некоторый запас мощности. По мере приобретения обучаемым навыков подъемы большой протяженности преодолевают с разгона с переходом на низшие передачи на подъеме. При этом переключение передач необходимо производить быстро и заблаговременно, пока автомобиль движется с достаточной скоростью, не допуская резких рывков.

При неожиданной остановке автомобиля на подъеме надо затормозить его стояночным тормозом. Для возобновления движения необходимо после включения низшей передачи прибавить «газ».

При отработке преодоления подъемов и съезда с крутого спуска не разрешается движение очередного автомобиля, пока впереди идущий не освободит подъем или спуск.

Крутые спуски преодолевают на низшей передаче с постоянной скоростью. Чем круче спуск, тем ниже передача. Нельзя резко тормозить. Не рекомендуется применять стояночный тормоз.

Ошибками считать: нарушение техники обгона, разъезда со встречными транспортными средствами; нарушение правил и техники вождения автомобиля.

Оценка 4.

Твоя АВТОШКОЛА

Практика включает в себя от 56 часов вождения, 30% из которых Вы проведете на автодроме, а остальные 70% — в городе. Практические занятия проходят параллельно с теорией, по индивидуальному графику, согласованному с Вашим инструктором по вождению.


Практическое вождение является, пожалуй, самым интересным этапом обучения в автошколе, и кроме того, самым важным! Ведь от навыков, полученных на практических занятиях по вождению, будет зависеть Ваше умение управлять автомобилем и принимать правильные решения в различных дорожных ситуациях. Только грамотный и квалифицированный водитель сможет быстро отреагировать в сложной дорожной обстановке и обеспечить безопасность себе и своим пассажирам. Поэтому на уроках вождения в нашей автошколе внимание уделяется прежде всего формированию навыка, доведенного до автоматизма, а не учетным часам в журнале. Также, мы стараемся развивать у наших слушателей способность чувствовать автомобиль, видеть дорожную ситуацию в целом и прогнозировать свои дальнейшие действия.

Особенности практического курса

  • Практические курсы включают в себя 56 часов вождения на автодроме и в городе.
  • Уроки вождения проходят под контролем опытных автоинструкторов, подготовивших немало первоклассных водителей.
  • Обучение ведется только на специальных учебных автомобилях.
  • Автопарк состоит из автомобилей российского производства, возраст которых не превышает 3-х лет.
  • В процессе обучения к каждому ученику применяется индивидуальный подход в зависимости от уже имеющихся навыков вождения, личных предпочтений, а также психологических факторов.
  • Гибкий график занятий: практические занятия в нашей автошколе проводятся в удобное для Вас время, которое Вы всегда можете согласовывать с автоинструктором.
  • Вы можете проходить практическое обучение параллельно с теоретической подготовкой.
  • По окончанию практического курса сдается внутренний экзамен.

Уроки вождения

Практическое обучение вождению в автошколе проходит в два этапа:

  1. Автодром — закрепление водительских навыков и отработка экзаменационных упражнений.
  2. Вождение по городу — обучение вождению в условиях реального дорожного движения на учебных маршрутах.
1. Автодром

Ознакомившись с базовыми элементами управления автомобилем, учащиеся переходят к первому этапу практических занятий – вождению на автодроме. Все упражнения выполняются в специальных зонах под контролем автоинструктора. Комплекс учебных упражнений составлен по принципу «от простого к сложному», чтобы сначала Вы научились базовым элементам, а затем освоили более сложные. Отработка этих упражнений обеспечит Вам базовый уровень подготовки, необходимый для того, чтобы приступить к вождению в реальных городских условиях.

2. Уроки вождения в городе

Вторым этапом практической части обучения является вождение в городе. По сути, это настоящее вождение автомобиля в общем транспортном потоке, и здесь Вам придется быть очень внимательным. Вождение проходит по определенным согласованным с органами ГИБДД маршрутам, в том числе по экзаменационным.

На занятиях Вы научитесь применять свои теоретические знания на практике, выполнять основные маневры с транспортным средством (обгон, перестроение, круговое движение и т.д), а также сформируете навыки в вождения в реальных городских условиях. Ваши действия будут проходить под контролем опытного автоинструктора, который будет следить за правильностью выполнения элементов вождения, а также за безопасностью на дороге (для этого учебный автомобиль оснащен дублирующими педалями). От Вашего инструктора Вы также узнаете много новой и полезной информации, необходимой для последующего самостоятельного вождения автомобиля. В многом, именно от того, как Вы пройдете этот этап практического курса, и будет зависеть Ваша дальнейшая водительская карьера и исход обучения в автошколе. После каждого занятия происходит разбор ошибок и кандидату в водители даются важные консультации.

Окончив практический курс обучения, вы сдаете внутренний экзамен в автошколе и получаете допуск к сдаче экзамена в ГИБДД. Пройдя обучение в автошколе Зеленый свет на дороге Вы будете чувствовать себя уверенно и безопасно!

Avtomir.pro | Обучение категории «В»

 Автомотошкола «МИР-АВТО» приглашает Вас на обучение вождению автомобиля и подготовку к сдаче экзаменов на водительские права категории «В».  Категория «B» — автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонн и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3,5 тонн.

 Продолжительность обучения в автошколе с момента начала занятий до сдачи экзаменов в ГИБДД и получения водительских прав категории «B» составляет примерно 3 месяца. Обучение вождению автомобиля производится по программе, утверждённой Министерством образования и науки РФ, в которую входит теоретический и практический курс подготовки водителей на права категории B.

 Обучение теории проводится  по будням в вечернее время; в группах выходного дня – в утреннее и дневное время. Теоретические занятия проходят в учебных классах, оснащенных наглядными пособиями и информационными материалами, экранами ТВ, компьютерами с соответствующим программным обеспечением.

 Занятия по практическому вождению проводятся на специально оборудованных автомобилях как отечественного, так и иностранного производства.      Мастера производственного обучения вождению — опытные водители с большим стажем работы. Объем занятий по практическому вождению автомобиля составляет 56 астрономических чаcов. При наличии начальных навыков практического вождения возможна сокращённая программа. Обучение вождению автомобиля происходит на специально оборудованной площадке и в  городских условиях (по городу Истра).

 После окончания обучения,  Вы должны сдать внутренние экзамены в автошколе, которые включают в себя теоретическую часть (правила дорожного движения) и практическое вождение автомобиля. Для получения водительских прав необходимо сдать квалификационные экзамены на право управления транспортными средствами, к которым допускаются лица, успешно сдавшие внутренние экзамены.

5 вещей, о которых следует подумать, прежде чем записываться на уроки вождения

1. Сколько будут стоить мои уроки?

Типичная стоимость автошколы сильно варьируется в зависимости от штата и города и зависит от стоимости бензина. Ожидайте обучения водителей в классе от 30 до 180 долларов. Фактическая дорожная подготовка стоит от 50 до 150 долларов за занятие. Большинство автошкол предлагают комплексный пакет от 200 до 800 долларов.

Лучший способ получить хорошую скидку на уроки вождения — это присмотреться к ним, сравнить автошколу и предложения, которые они предлагают.

2. Следует ли мне пройти интенсивный курс вождения?

Интенсивные курсы вождения обычно рассчитаны на 5-10 дней и включают в себя как можно больше времени на выезд на дорогу, с уроками продолжительностью от 6 до 8 часов с перерывами.

Большинство курсов предлагают индивидуальное обучение с квалифицированным инструктором по вождению. Вы пройдете то же обучение, что и с более длинной серией обычных уроков по вождению, хотя интенсивный курс часто можно адаптировать так, чтобы сосредоточить внимание на областях, которые вам менее всего подходят.В конце обучения вы пройдете ускоренный практический тест.

3. Как найти лучшего инструктора по вождению

Очень важно с самого начала научиться безопасному вождению — от вредных привычек избавиться сложно! Инструкторы по вождению проходят специальную подготовку, чтобы научить вас тому, что вам нужно знать, чтобы быть в безопасности на дороге и пройти тест. У них большой опыт и знания в области вождения, которые помогут вам стать уверенным и безопасным водителем.

Важно убедиться, что ваш инструктор вам подходит.Попробуйте выбрать инструктора, который:

  • имеет хорошую репутацию
  • надежно и пунктуально
  • есть автомобиль, который вам подходит

Если вы начинаете свои уроки и обнаруживаете, что вам не нравится ваш инструктор по вождению, ищите нового: важно, чтобы вы хорошо ладили с тем, кто учит вас водить.

4. Практикуйтесь с родителями

Путешествовать между уроками с семьей или друзьями имеет решающее значение для повышения ваших шансов на успешную сдачу теста.

Возможно, многое изменилось с тех пор, как последнее поколение сдавало тесты, однако правила дорожного движения могли не включать, что делать, например, в случае аварии, а практические тесты теперь сосредоточены на « самостоятельном вождении », где учащиеся просят следовать указателям в определенное место.

5. Получение страховки

Это может быть сюрпризом, но перед тем, как отправиться в путь, вам потребуется страховка автомобиля, даже если вы водитель-ученик. Как правило, ваша автошкола покрывает вас во время прохождения уроков и практического экзамена, но если вы тренируетесь между профессиональными уроками в автомобиле, принадлежащем семье или друзьям, вам потребуется дополнительное покрытие.

Обучение специалистов

Северо-западная автошкола и школа дорожного движения предоставляют жителям Лас-Вегаса уроки вождения и дорожного движения под руководством опытных инструкторов. Все наши инструкторы по вождению прошли проверку биографических данных, каждый автомобиль одобрен DMV по безопасности, и каждый член семьи Northwest стремится обеспечить отличное обучение водителей и инструктаж за рулем.

В Northwest вы можете рассчитывать найти выдающиеся классы, как в кампусе, так и за рулем, которые интересны, наполнены фактами, занимательны и нацелены на успех.Мы не скрываем этого, мы считаем, что Northwest предлагает лучшие уроки вождения в Лас-Вегасе, независимо от вашего возраста или происхождения. Мы гордимся тем, что 98% наших студентов сдают экзамен с первого раза. Позвоните нам по телефону (702) 403-1592 , чтобы начать свое приключение с одним из наших опытных инструкторов.

Автор:
Рич Генрих
Мастер-инструктор, заслуженный

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) ) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

Классы вождения для взрослых в Калифорнии

У вас …
Никогда не было водительских прав?
Пытался получить лицензию раньше… и потерпел неудачу?
Сейчас за рулем… но попал в аварию?
Бояться до смерти всего этого движения?
Курс обучения взрослых водителей Всесезонной автошколы для вас!

Являясь одной из самых известных школ обучения водителей во Фремонте, Калифорния, и предлагающей первоклассную учебную программу в районе залива, ASDS легко и эффективно обучит вас навыкам безопасного вождения, необходимым для того, чтобы стать безопасным и уверенным в себе автомобилистом.

Мы предоставляем лучшие в своем классе учебные и учебные материалы, адаптированные к вашим личным потребностям. Через несколько часов вы будете готовы подать заявку на получение лицензии, которая позволит вам сесть за руль и насладиться свободой и независимостью на открытой дороге.

Обучение водителей для взрослых ASDS Материалы курса и система обучения подготовят вас ко всем письменным и практическим экзаменам DMV по вождению… и помогут вам развить уверенность и навыки вождения, куда бы вы ни отправились.

Наши дружелюбные, профессионально сертифицированные инструкторы по обучению водителей сделают ваше обучение оптимистичным, увлекательным и увлекательным. Курсы в классе представлены в оптимистичной, позитивной, некритичной обстановке, которая поддерживает и мотивирует ваше обучение. Ваш инструктор лично поможет вам разобраться в правилах дорожного движения, чтобы, когда вы сядете за руль, вы получите положительные и успешные впечатления от вождения.

Поскольку инструкторы по обучению водителей ASDS понимают и проявляют личный интерес к потребностям своих учеников, более 90% тех, кто зачислен на курс для взрослых водителей за рулем , ездят по автостраде во время своего первого урока. .
Инструкторы ASDS доступны для вас с очень гибким графиком, 7 дней в неделю на всей территории Bay Area.

Наша цель проста: мы хотим, чтобы вы стали безопасным и уверенным водителем. Присоединяйтесь к курсу обучения водителей для взрослых ASDS , и мы поможем вам получить водительские права Калифорнии самым быстрым и простым способом.

Просто свяжитесь с нами сегодня по телефону (510) 62-DRIVE или отправьте запрос на получение информации на странице «Свяжитесь с нами», и позвольте вам начать путь к тому, чтобы стать лицензированным водителем в Калифорнии!

Особые потребности и практический экзамен по вождению

Независимо от того, насколько серьезной может быть ваша инвалидность, вам все равно придется сдавать тот же экзамен по вождению, как и любой другой кандидат.Для людей с нарушением слуха, физических недостатков или трудностей в обучении могут быть предусмотрены специальные положения, позволяющие выделить дополнительное время. Это гарантирует, что у экзаменатора есть время для общения с кандидатами с нарушениями слуха (с использованием письменных заметок, с помощью чтения по губам или языка жестов — с переводчиком, если необходимо), у экзаменатора есть время для обсуждения любых физических недостатков и адаптации, которые могут потребоваться, и время обсудить любые особые требования, которые помогут преодолеть трудности в обучении или особые образовательные потребности.Дополнительное выделение времени также позволит ученику сделать перерыв во время теста, если, например, утомление является проблемой. Выделение дополнительного времени не означает, что кандидат на экзамен будет продолжать водить машину или выполнять какие-либо дополнительные задания, а просто дает дополнительное время в начале теста и дает возможность сделать перерыв в ходе теста, если это необходимо.

Практический тест можно сдать на автомобиле с ручным или автоматическим управлением, в зависимости от ваших потребностей; Если вы сдадите тест в автоматическом режиме, вам будет разрешено водить только автомобили с автоматической коробкой передач, и ваши права будут закодированы соответствующим образом.Физическая инвалидность может означать, что вам нужна автоматическая коробка передач, но люди с особыми образовательными потребностями или проблемами со слухом могут быть вполне способны управлять стандартной машиной с ручным управлением. Если требуются изменения, экзаменатор запишет требуемые коды ограничений в паспортный сертификат, и эти коды появятся в ваших полных водительских правах (на обратной стороне пластиковой карты).

При бронировании практического экзамена по вождению любой человек с нарушением слуха, физическими недостатками или трудностями в обучении должен указать данные в форме бронирования или объявить их при бронировании по телефону; сведения о любых особых потребностях будут записаны и переданы на экзамен по вождению. экзаменатор.Принимается решение о том, требуется ли выделение «дополнительного времени», и затем производится бронирование. Краткая, но полезная брошюра «Ваши потребности и экзамен по вождению» выпущена Агентством по стандартам в области водителей и транспортных средств (DVSA).

Может потребоваться дополнительное время:

  • Если вы глухие или у вас серьезные проблемы со слухом.
  • Если у вас проблемы с обучением или у вас есть особые образовательные потребности.
  • Если вы каким-либо образом ограничены в ваших передвижениях.
  • Если у вас есть физическая инвалидность.
  • Если у вас отсутствуют конечности.
  • Если состояние вашего здоровья не позволяет использовать стандартные элементы управления автомобиля с ручным управлением.

Практические экзамены по вождению можно записать онлайн по адресу: https://www.gov.uk/book-driving-test

.

В случае сомнений закажите по телефону и обсудите ваши особые потребности с центром бронирования:

Центр бронирования экзаменов по вождению DVSA: 0300 200 1122.

Специальные приспособления могут потребоваться кандидатам на тестирование с физическими недостатками, особыми трудностями в обучении или слухом.Информационный листок для инструкторов по вождению с объяснением условий проживания, согласованных DVSA, доступен при нажатии на ссылку «Особые потребности для практических экзаменов», «Рекомендации для ADI

».

«Цена ужасающая»: почему некоторые молодые люди откладывают обучение вождению | Автомобили

Мне только исполнилось 17 лет, и я столкнулся с дилеммой: следует ли мне научиться водить машину? Получение водительских прав рассматривается многими как переход к взрослой жизни и зрелости: оно олицетворяет свободу и может быть жизненно важным активом при поиске работы.

Но с закрытием школ, карантином и финансовой нестабильностью, с которыми сталкивается мое поколение, действительно ли стоит тратить деньги на уроки сейчас?

Согласно сайту личных финансов NimbleFins, если вы не заблокируете уроки с книгами, средняя стоимость в Великобритании составит 27 фунтов стерлингов в час. Блочные бронирования снижают его до 23 фунтов стерлингов. Агентство по стандартам в области водителей и транспортных средств (DVSA) сообщает, что в среднем учащийся берет 47 часов уроков вождения, прежде чем сдать экзамен. Это в сумме составляет от 1081 до 1269 фунтов стерлингов.

Кайс Хуссейн, 17 лет, сравнил затраты на обучение вождению с преимуществами. Фотография: Гэри Калтон / The Guardian

Стоимость уроков варьируется, потому что инструкторы по вождению могут взимать любую плату по своему усмотрению. Я живу в Брэдфорде, и, по данным NimbleFins, средняя стоимость в регионе составляет 26 фунтов стерлингов. Ближайшая ко мне компания взимает 28 фунтов стерлингов в час, в то время как другая местная фирма взимает 29 фунтов стерлингов в час или 28 фунтов стерлингов в час, если вы студент, как и я. За 47 часов занятий я бы заплатил 1316 фунтов стерлингов.

Другой вариант, который люди выбирают для сдачи экзамена по вождению, — это интенсивные уроки.Эти курсы обычно продолжаются одну или две недели.

Многие интенсивные курсы вождения продаются как гарантированный проездной. Но это может просто означать, что вам будет гарантировано возмещение, если вы не сдадите экзамен, или больше уроков, пока вы не сдадите экзамен. Согласно RAC, однодневный курс, вероятно, будет стоить около 200 фунтов стерлингов, но он подходит только для тех, кому требуется несколько часов практики перед тестом, а не для ученика. Недельный курс может стоить около 1000 фунтов стерлингов, а двухнедельный курс может быть вдвое дороже.

Моя местная автошкола взимает 860 фунтов стерлингов за 40 часов интенсивных занятий в течение двух недель, что составляет 21,50 фунтов стерлингов в час, что на 6,50 фунтов стерлингов меньше, чем у обычного стандартного урока. Так что интенсивный курс вождения мог обойтись для меня дешевле.

Однако на своем веб-сайте AA не рекомендует интенсивные курсы вождения: «Попытка втиснуть все сразу не обязательно является эффективным способом обучения. Продолжительные уроки вождения с более структурированным подходом и четким планом уроков помогут вам овладеть всеми навыками, необходимыми для жизни в дороге.

Другие критики отмечают, что если вы провалите экзамен по вождению в первый раз, вам, возможно, придется подождать несколько недель, прежде чем станет доступен другой слот — к этому времени вы, возможно, уже многое из того, чему вы научились, уже забыли.

Уроки — это только часть затрат, которые мне нужно покрыть, если я хочу отправиться в путь. Первый шаг в процессе обучения вождению — это подача заявки на временную лицензию. Это стоит 34 фунта стерлингов онлайн на сайте gov.uk и 43 фунта стерлингов по почте.

Есть несколько вещей, на которые нужно обратить внимание, прежде чем молодой водитель решит взять машину в дорогу.Фотография: Alamy

Второй этап — это тест по теории, который стоит 23 фунта стерлингов и может быть забронирован и оплачен онлайн. То, что вам нужно знать для теста, можно узнать из книги, компакт-диска или через приложение Official DVSA Theory Test Kit, которое стоит 4,99 фунтов стерлингов для загрузки в магазине приложений Apple.

К сожалению, количество сданных экзаменов по теории упало на четверть всего за 10 лет, поскольку экзамен стал сложнее. Статистические данные Министерства транспорта показывают, что в 2008-2009 гг. Показатель успешности составил 68%, а в 2008 г. он упал до 47%.4% от 1,34 млн, взятых в 2018-2019 гг. К сожалению, если вы провалите тест по теории, вам придется заплатить 23 фунта стерлингов, чтобы его повторить. Если вы сдадите экзамен, срок действия сертификата составляет два года. Если вы не сдадите экзамен по вождению за это время, вам придется снова сдать экзамен по теории.

Экзамен по практическому вождению — последний шаг перед получением полных водительских прав. Стоимость варьируется в зависимости от того, на какой день недели вы записываетесь: DVSA взимает 62 фунта стерлингов за тесты в будние дни и 75 фунтов стерлингов за тесты в выходные. Успешный экзамен по практическому вождению составил 45 баллов.7% в 2018-19 годах, и если вы не сдадите с первого раза, вам придется снова заплатить полную стоимость за следующий экзамен по вождению. Вы можете оплатить и записаться на экзамен по вождению на сайте gov.uk.

Но после всего этого самой большой разовой ценой, вероятно, будет моя страховка. Надбавки для молодых водителей колоссальны. Страховые компании смотрят на ваш возраст как на один из важных факторов, определяющих ваш риск, а молодые водители представляют больший риск.

По данным NimbleFins, средний страховой взнос для 18-летнего водителя в 2020 году составил 1871 фунт стерлингов в год.

Я живу в Брэдфорде, одном из самых дорогих районов для страхования молодых людей, наряду с Ливерпулем и Манчестером. Согласно NimbleFins, страхование для кого-то в моем городе будет стоить в среднем тревожных 2399 фунтов стерлингов. Напротив, 18-летний парень из Бристоля будет платить 1439 фунтов стерлингов в год за страховку автомобиля. Между тем, средняя стоимость для опытного 45-летнего водителя составляет 575 фунтов стерлингов.

Возможность водить машину может означать возможность обеспечить себе работу, на которую я не мог добраться в общественном транспорте

Существуют варианты получения более дешевой страховки, например полис страхования черного ящика, которым пользуется страховая компания. элемент телематического оборудования, известный как черный ящик, для отслеживания и установки надбавок в зависимости от привычек вождения.Поэтому страховые компании могут устанавливать ограничения на пробег и комендантский час. На мой взгляд, это лишает вас возможности иметь машину, поскольку на ваше вождение накладываются ограничения.

Живя в Йоркшире, многие люди путешествуют на машине, в основном потому, что общественный транспорт очень дорогой, недоступный и неадекватный. Возможность водить машину может означать возможность обеспечить себе работу, на которую я не мог добраться на общественном транспорте, например, работа на ферме, строительной площадке или фабрике.

Но за последние 14 месяцев мое желание водить машину изменилось.Если бы нас поместили в новый изолятор, мне бы некуда было идти, и я все еще оплачивал бы часть расходов по страхованию автомобиля.

Исследования показывают, что поколение Z с меньшей вероятностью научилось водить машину, чем те, кто ездил непосредственно перед нами. В этом году в Великобритании 2,97 миллиона человек в возрасте от 16 до 25 лет имеют полные водительские права. Снижение с 3,32 миллиона в марте 2020 года, вероятно, будет результатом ограничений Covid, исключающих уроки и тесты, но финансовое давление также отпугнет людей.

Я копил деньги на работе и день рождения за всю свою жизнь. Однако перспектива потратить более 3000 фунтов стерлингов на обучение вождению и получение страховки ужасает. Эта стоимость даже не учитывает другие расходы, такие как топливо, дорожный налог и, конечно же, получение автомобиля.

Я решил подождать, возможно, до моего 18-летия или даже когда я получу свою первую постоянную работу. Возможно, этим летом я не испытаю радости от круиза по моему родному городу, но я уверен, что однажды я это сделаю.

Страхование учащихся

Одной из самых больших затрат для начинающих водителей является страхование. Когда вы учитесь водить машину с инструктором, они обычно обеспечивают прикрытие, но если вы хотите несколько дополнительных часов практики под присмотром на автомобиле ваших родителей (или другого родственника или друга), вам нужно будет купить полис еще до того, как вы пройди свой тест.

Страхование водителя-ученика

Согласно RAC, среднему ученику требуется 20 часов дополнительной практики помимо уроков вождения.

Традиционное решение заключалось в том, что родитель просто добавлял своего дочернего элемента в свою политику. Хотя это все еще может быть жизнеспособным для некоторых людей, добавление временного держателя лицензии к основному полису автострахования может быть дорогостоящим, и некоторые страховщики не позволяют этого.

В результате многие компании, большие и маленькие, предлагают страховку водителей-учеников. Это гибкое краткосрочное страхование, разработанное вместе с существующей страховкой на автомобиль, в котором будет тренироваться молодой человек.Как правило, он обеспечивает полное покрытие, когда учащийся находится за рулем.

Среднему ученику требуется 20 часов дополнительной практики помимо уроков вождения, сообщает RAC. Фотография: Bjorn Wylezich / Alamy

Важно отметить, что, поскольку оно не связано с основным страхованием, скидка владельца автомобиля без предъявления претензий не пострадает, если учащийся попадет в аварию.

Страхование водителя-ученика часто можно приобрести по дням, неделям или месяцам, а в некоторых случаях даже почасово.

Но одна проблема с этим типом обложки заключается в том, что она не подходит для сайтов сравнения цен.Marmalade, вероятно, самый известный страховщик, специализирующийся на молодых водителях, говорит, что сайты сравнения обычно ориентированы на предоставление расценок на страхование самого автомобиля, когда речь идет о страховании человека в автомобиле, который уже застрахован владельцем. Кроме того, это не ежегодная политика.

Если вы ищете страховку для учащихся водителей, лучше всего посетить сайты нескольких поставщиков, заполнить некоторые данные и получить расценки. Это стоит сделать, потому что цены могут сильно различаться.

Другие игроки на этом рынке включают Dayinsure (которая также обеспечивает защиту учащихся, предлагаемую такими компаниями, как RAC и Aviva), Admiral (которая управляет брендом Veygo), Insure4aDay, Collingwood Insurance Services и InsureLearnerDriver.

Мы запросили у четырех компаний котировки на 17-летнюю девушку, живущую на северо-востоке Лондона, которая намеревается водить машину своих родителей, семилетний Nissan Note.

Для месячного покрытия Адмирал оказался самым дешевым с ценой в 68,91 фунта стерлингов за четыре недели. Insure4aDay предлагал 77,32 фунта стерлингов за 28 дней, в то время как Marmalade требовал 79,29 фунтов стерлингов за 30 дней. Между тем, Collingwood котировала 107,48 фунтов стерлингов за четыре недели.

Однако будет справедливо сказать, что Marmalade и Collingwood запросили гораздо больше информации, чем Admiral и Insure4aDay, так что это могло повлиять на котировки.Admiral, в частности, также позволил нам выбрать самые разные сроки действия полиса — например, двухчасовая страховка стоит 8,52 фунта стерлингов, а однодневная страховая защита — 15,63 фунта стерлингов.

Когда мы повысили возраст нашего молодого водителя с 17 до 22, но сохранили все остальные детали без изменений, расценки Адмирала на четырехнедельную страховку оказались немного выше: 74,70 фунтов стерлингов. То же самое и с Insure4aDay, чья цена за 28 дней страхового покрытия составила 90,76 фунтов стерлингов.

Это согласуется с доказательствами того, что 17-летние, как правило, считаются немного более безопасными водителями, чем те, кто на пару лет старше, возможно, потому, что их молодость делает их более осторожными.Это также согласуется с более широкими данными о ценах на автострахование.

Страхование молодых водителей Одной из самых больших затрат для начинающих водителей является страхование. Фото: Panther Media GmbH / Alamy Stock Photo / Alamy

Цены на автострахование для молодых водителей резко упали: средний страховой взнос для 17-19-летних с января по март этого года составил 505 фунтов стерлингов, что на 37% меньше, чем в предыдущем году. квартал, согласно исследованию MoneySuperMarket.

Средний страховой взнос для водителей в возрасте от 20 до 24 лет с января по март был намного выше: 871 фунт стерлингов.Тем не менее, это на 11% меньше, чем 981 фунт стерлингов за последние три месяца 2020 года, сообщает MoneySuperMarket.

При таком большом количестве страховщиков и опционов, а также при таком большом количестве переменных, лучше всего попробовать несколько сайтов сравнения цен. MoneySavingExpert говорит, что люди должны сначала попробовать Comparethemarket, поскольку его анализ показывает, что сайт «дает самые дешевые расценки для большинства людей».

Тогда попробуйте фирмы, специализирующиеся на молодых водителей, такие как Marmalade.

Есть много страховых компаний, которые устанавливают в автомобиль телематический черный ящик, который фиксирует каждую деталь поведения водителя, и эти полисы иногда могут предложить молодым людям гораздо менее дорогостоящее страхование.Поставщики включают Co-op Insurance, Insure The Box и Drive Like a Girl.
Руперт Джонс

Профессиональные автошколы | Mass.gov

Все деловые записи, включая записи о посещаемости и обучении студентов, записи инструкторов и записи транспортных средств, должны вестись в электронном виде через Портал (портал) автошколы ATLAS Регистратуры транспортных средств. Каждая профессиональная автошкола и программа обучения водителей государственной школы должны соответствовать руководящим принципам, установленным Регистратором в отношении формы, содержания и срока хранения необходимых записей.Школы, которые ведут записи через коммерческую готовую систему (COTS) или веб-систему, могут продолжать вести записи через COTS или веб-продукт. Однако они должны соблюдать требования к отправке записей на Портал. Все автошколы должны иметь компьютерное оборудование (например, настольные компьютеры, ноутбуки и принтер) в главном офисе школы.

Все автошколы должны вести следующие записи в главном офисе школы:

Записи инструктора

Все инструкторы, проводящие обучение любого рода, включая, помимо прочего, аудиторные или дорожные инструкции, должны быть добавлены на портал автошколы RMV ATLAS после получения их лицензии.Потребуется следующая информация:

  • имя, отчество и фамилия
  • дата рождения
  • номер лицензии
  • дата начала приема на работу

Администраторы автошкол несут ответственность за добавление и удаление инструкторов с портала. Ксерокопия действующего водительского удостоверения и свидетельства инструктора должна физически храниться в Автошколе для каждого инструктора, который работал в течение последних 6 лет.

Досье школьных служащих

Все сотрудники школы должны быть введены на Портал. Потребуется следующая информация: тип сотрудника (например, президент, менеджер и клерк), дата начала работы, номер лицензии или разрешения, имя, отчество и фамилия и дата рождения.

Студенческие записи

Все учащиеся, которые прошли или в настоящее время получают обучение любого рода, включая как аудиторные, так и / или выездные, должны быть введены на Портал в течение 7 рабочих дней после того, как учащийся записался в автошколу.Требуется следующая информация:

  • имя и фамилия
  • адрес
  • E-mail студента
  • дата рождения
  • номер разрешения или лицензии (при наличии разрешения)
  • общая стоимость программы
  • общая собранная сумма (на дату записи)
  • способ оплаты

Записи инструкций

Записи об учебной деятельности должны храниться в электронном виде на Портале для каждого отдельного учащегося, получающего инструкцию.Это будет сделано путем обновления записей ученика с указанием дат обучения, типа (в классе или в дороге), времени и продолжительности, начиная с первого урока. Портал потребует имя сертифицированного инструктора для каждого сегмента выполняемого инструктажа и регистрацию транспортного средства, используемого для инструктажа в дороге. Записи об учебной деятельности должны быть обновлены на Портале в течение 7 рабочих дней с даты проведения учебной деятельности.

Записи родительского класса

Запись об ученике должна быть обновлена ​​после завершения родительского класса.Это обновление будет включать имя родителя / опекуна, посещавшего родительский класс, и номер их водительского удостоверения (если доступно). Завершение модуля родительского класса должно быть обновлено на Портале в течение 7 рабочих дней с даты проведения учебного мероприятия.

Заключительный экзамен

Все студенты, которые должны сдать заключительный экзамен, должны иметь оценку (процент пройденных вопросов), указанную на Портале. Если учащийся не сдает первоначальный экзамен, в личном кабинете должны быть добавлены все последующие результаты тестов.Записи учащихся должны быть обновлены с учетом итоговых оценок за экзамен в течение 7 рабочих дней с даты проведения учебного мероприятия.

Стоимость программы

В Досье студента должны быть обновлены данные об общей стоимости программы, общей собранной сумме и типе оплаты для всех зачисленных студентов в течение 21 дня с момента получения средств. Это относится как к единовременным платежам, так и к выплатам в рассрочку.

Требования к листу посещаемости и регистрации в автомобиле

Лист для входа в класс с инструкциями

Регистрационная карта, заполненная в хронологическом порядке по дате обучения для каждого проведенного студенческого класса.Листы входа должны содержать следующую информацию:

  • дата
  • расположение учебной аудитории
  • время начала и время окончания инструкции
  • Модуль
  • и тема инструкции
  • Имя лицензированного инструктора

Листы для входа должны содержать напечатанные имена и подписи учащихся. Преподаватели должны напечатать и поставить свою подпись в пронумерованной строке непосредственно под последней подписью студента.

Лист для входа в систему с инструкциями в автомобиле

Регистрационная карточка, заполненная в хронологическом порядке по дате инструктажа для каждого проведенного инструктажа в автомобиле.Листы входа должны содержать следующую информацию:

  • дата
  • ФИО преподавателя
  • регистрационный номер автомобиля

Листы для входа в систему должны содержать напечатанные имена и подписи учащихся с указанием времени начала и окончания обучения, а также типа обучения (за рулем или наблюдение). Преподаватели должны напечатать и поставить свою подпись в пронумерованной строке непосредственно под последней подписью студента.

Лист с инструкциями для входа в систему для родителей / опекунов

Лист регистрации, заполненный в хронологическом порядке по дате обучения для каждого проведенного родительского / опекунского занятия.Листы входа должны содержать следующую информацию:

  • дата
  • расположение учебной аудитории
  • время начала и время окончания инструкции
  • Имя лицензированного инструктора

Листы для входа должны содержать напечатанное имя и подпись родителя / опекуна, а также напечатанное имя студента, которого они представляют. Преподаватели должны напечатать и поставить свою подпись в пронумерованной строке непосредственно под последней подписью студента.

Общие правила ведения документации

Все листы для входа должны поддерживаться и иметь формат, утвержденный RMV.Все регистрационные листы для инструкторов, учащихся и родителей должны постоянно храниться в главном офисе компании, включая все регистрационные листы для инструкторов, учащихся и родителей из филиалов.

Об утрате, краже, повреждении или уничтожении, потере или нарушении личной информации любых записей, требуемых в соответствии с настоящими руководящими принципами, необходимо немедленно сообщить в письменной форме менеджеру программы Образовательной программы водителей. Отчет должен содержать конкретные подробности об утрате, краже, повреждении или уничтожении или нарушении личных данных записей, и отчет должен быть подписан владельцем, владельцем или руководителем бизнеса.

Сохранение записей

Портал RMV будет хранить электронные записи в течение как минимум 6 лет. Автошколы должны вести все необходимые бумажные записи в течение как минимум 6 лет с даты внесения любой записи. Если автошкола закрывается или прекращает работу, она должна предоставить хранилище для всех необходимых записей, которые будут храниться в течение не менее 6 лет, и письменно уведомить RMV о местонахождении такого хранилища. Если школа будет продана, записи переходят в собственность нового владельца и перейдут на его хранение в течение 6 лет.

Различия между формальным и неформальным практическим обучением водителей на опыте самих учащихся

https://doi.org/10.1016/j.trf.2010.11.009Получить права и содержание

Аннотация

Влияние обучения водителей на безопасность широко обсуждается в исследовательская литература. Статья посвящена практическому обучению водителей легковых автомобилей перед лицензированием. Объем и содержание обучения непрофессиональных инструкторов и профессиональных водителей, как они воспринимаются и сообщаются самими учащимися, исследуются и сравниваются.Это включает в себя то, как подчеркиваются различные образовательные элементы. Также исследуется, как эти различия способствуют изменению таких важных для безопасности переменных, как самооценка навыков вождения, отношения к безопасности и рискованного поведения. Результаты основаны на анкетном опросе, который проводился методом самостоятельного заполнения среди произвольно выбранной выборки норвежских водителей в возрасте 18–20 лет ( n = 1419). Респонденты считают, что профессиональные инструкторы уделяют иное внимание элементам обучения по сравнению с непрофессиональными инструкторами.Другой вывод заключался в том, что изученные дидактические свойства практического обучения водителей связаны в основном с развитием навыков вождения (измеряемых как навыки самооценки), а не с отношением к безопасности и рискованным поведением. Исследование показывает, что обучение непрофессионалов зависит от «стратегии запаса прочности», что позволяет избежать наиболее сложных аспектов обучения. Регрессионный анализ показал, что образовательными аспектами, имеющими наибольшее значение для самооценки навыков, были характеристики учащегося и объем обучения непрофессионала, а также акцент непрофессиональных преподавателей на образовательных элементах, ясность в общении о рисках и формирующие оценки, как они воспринимаются. учащиеся.Вывод состоит в том, что две формы обучения должны дополнять друг друга. В частности, более сложные аспекты вождения должны решаться посредством профессионального обучения водителей, в то время как большое количество неформальных сопровождаемых вождений вносит значительный вклад в развитие навыков вождения, измеряемых как самооценка навыков вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *