Обязанность пешехода: Обязанности пешеходов | Правила дорожного движения РФ 2020

Содержание

Памятка «Обязанности пешеходов» | Консультация на тему:

ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

  1. Пешеходы обязаны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, а где их нет – по обочине или велосипедной дорожке, если это не затрудняет движение велосипедистов. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед или переносящие громоздкие предметы, а другие лица при отсутствии тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, обочин или при невозможности двигаться по ним могут идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой – по внешнему краю).

Вне населенных пунктов пешеходы при движении по обочине или краю проезжей части должны идти навстречу движению транспортного средства, а лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед или велосипед, при движении по проезжей части должны следовать по ходу движения транспортных средств.

  1. Движение организованных групп людей по дороге разрешается только по правой стороне проезжей части колонной не более чем по четыре человека в ряд. Впереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и при недостаточной видимости – с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходных дорожкам, а при их отсутствии и по обочине, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

  1. При движении по дорогам в темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, по возможности, должны прикреплять к своей одежде световозвращающие элементы, позволяющие водителям своевременно распознать людей в свете фар.
  2. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках, где она хорошо просматривается в обе стороны.
  3. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.

В других случаях пешеходам разрешается выходить на проезжую часть только после того, как они убедятся, что переход безопасен и они не создают помех транспортным средствам.

На проезжей части пешеходы не должны задерживаться или останавливаться без необходимости. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны находиться на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

Продолжать переход можно, только убедившись в безопасности дальнейшего движения.

Пешеходам запрещается:

  • переходить проезжую часть вне пешеходного перехода при наличии разделительной полосы, а также в местах, где установлены пешеходные или дорожные ограждения;
  • ходить по дороге, обозначенной знаком, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха;
  • выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком и (или) специальным звуковым сигналом пешеходы должны воздержаться от перехода проезжей части.

Безопасность пешеходов

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Обязанности пешеходов Правила дорожного движения России. Официальный текст Правил ПДД

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.


4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.


4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки

1.14.1

или

1.14.2

обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.


4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.


4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.


4. 6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).


4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).


4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.

Обязанности пешеходов — Правила дорожного движения 2020-2021 ПДД, КоАП, ГИБДД онлайн

ПДД РФТаблица штрафов
Правила дорожного движения Российской Федерации


Действующая редакция

Раздел 3 ← Раздел 4 → Раздел 5

 

 Обязанности пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам.

Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создаст помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой – по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4. 7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 – 4.7 Правил.

 

см. – Обязанности пассажиров

Автор темы: АвтоЗащитник

4. Обязанности пешеходов — ПДД Российской Федерации 2021

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 24.11.2018 N 1414)

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22. 03.2014 N 221)

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 24.11.2018 N 1414)

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2 , обозначающей такой пешеходный переход.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 04.12.2018 N 1478)

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197, от 02.04.2015 N 315)

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

(п. 4.7 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4—4.7 Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

Обязанности пешеходов. ПДД 2019-2020: новые правила дорожного движения

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Права и обязанности

пешеходов в соответствии с Кодексом транспортных средств штата Калифорния

Код ТС

Отдел 11. Правила дорожного движения

Глава 5. Права и обязанности пешеходов

§ 21949. Законодательные заключения и декларации; пешеходный проезд и доступ

(а) Законодательное собрание настоящим находит и заявляет, что политика штата Калифорния предусматривает предоставление жителям штата безопасных и удобных пешеходных переходов и доступа, будь то пешком, на инвалидной коляске, ходунках или прогулочных колясках.

(b) В соответствии с политикой, заявленной в подразделе (а), намерение Законодательного собрания состоит в том, чтобы все уровни правительства в штате, в частности, Министерство транспорта, работали над обеспечением удобного и безопасного проезда пешеходов через все улицы и автомагистрали, увеличивают количество пешеходов и пешеходов, а также сокращают количество смертей и травм пешеходов.

§ 21950. Полоса отчуждения на пешеходных переходах

(a) Водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, если иное не предусмотрено в настоящей главе.

(b) Этот раздел не освобождает пешехода от обязанности проявлять должную заботу о своей безопасности. Ни один пешеход не может внезапно покинуть бордюр или другое безопасное место и пойти или столкнуться с дорожкой транспортного средства, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность. Ни один пешеход не может без необходимости останавливать или задерживать движение на отмеченном или немаркированном пешеходном переходе.

(c) Водитель транспортного средства, приближающегося к пешеходу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, должен проявлять всю должную осторожность и должен снизить скорость транспортного средства или предпринять любые другие действия, связанные с движением транспортного средства, которые необходимы для обеспечения безопасности пешеход.

(d) Подразделение (b) не освобождает водителя транспортного средства от обязанности проявлять должную заботу о безопасности любого пешехода в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке

§ 21950. 5. Удаление пешеходного перехода; уведомление

(a) Существующий отмеченный переход не может быть удален, если уведомление и возможность быть услышанным не будут предоставлены общественности не менее чем за 30 дней до запланированной даты удаления. В дополнение к любым другим требованиям к публичному уведомлению, уведомление о предлагаемом удалении должно быть вывешено на пешеходном переходе, обозначенном для удаления.

(b) Уведомление, требуемое подразделом (а), должно включать, помимо прочего, уведомление общественности обо всех следующих моментах:

(1) Общественность может предоставить информацию, касающуюся запланированного удаления.

(2) Форма и метод предоставления входных данных разрешены пунктом (1).

§ 21951. Транспортные средства, остановленные для пешеходов

Когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы позволить пешеходу пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать остановленное транспортное средство.

§ 21952. Полоса отвода на тротуаре

Водитель любого механического транспортного средства перед проезжанием по тротуару или по тротуару должен уступить дорогу любому пешеходу, приближающемуся по нему.

§ 21953. Тоннель или надземный переход

Каждый раз, когда пешеход пересекает проезжую часть, кроме пешеходного туннеля или надземного пешеходного перехода, если пешеходный туннель или надземный переход обслуживает место, где пешеход пересекает проезжую часть, такой пешеход должен уступить дорогу всем транспортные средства на шоссе так близко, что представляют непосредственную опасность.

Данный раздел не должен толковаться как означающий, что обозначенный пешеходный переход с сигнальным устройством или без него не может быть установлен там, где есть пешеходный туннель или надземный переход.

§ 21954. Пешеходы за пределами пешеходных переходов

(a) Каждый пешеход на проезжей части в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного перехода на перекрестке, должен уступать дорогу всем транспортным средствам на проезжей части настолько близко, что представляет непосредственную опасность.

(b) Положения этого раздела не освобождают водителя транспортного средства от обязанности проявлять должную заботу о безопасности любого пешехода на проезжей части.

§ 21955. Переход между контролируемыми перекрестками

Между соседними перекрестками, контролируемыми сигнализаторами дорожного движения или сотрудниками полиции, пешеходы не должны переходить проезжую часть в любом месте, кроме пешеходного перехода.

§ 21956. Пешеход на проезжей части

(a) Ни один пешеход не может ходить по проезжей части за пределами делового района или жилого района, кроме как вблизи его или ее левого края проезжей части.

(b) Пешеход может приближаться к своему правому краю проезжей части, если пешеходный переход или другие средства безопасного пересечения проезжей части недоступны, или если существующее движение или другие условия могут поставить под угрозу безопасность пешехода, пытающегося перейти дорогу.

§ 21957. Автостоп

Никто не должен стоять на проезжей части с целью уговорить водителя любого транспортного средства проехать.

§ 21958. Утратил силу в 1969 г., c. 207, стр.490, § 1

§ 21959. Катание на лыжах или санях

Запрещается кататься на лыжах или санях по проезжей части или пересекать ее таким образом, чтобы это мешало движению транспортных средств по ней. Лицо на лыжах, идущее по шоссе или пересекающее его со скоростью, не превышающей шага, не попадает под запрет этого раздела и считается пешеходом со всеми правами и обязанностями, указанными в этом кодексе.

§ 21960. Автострады и скоростные автомагистрали

(a) Департамент транспорта и местные власти своим приказом, постановлением или постановлением в отношении автомагистралей, скоростных автомагистралей или их участков, находящихся под их соответствующей юрисдикцией, к которым доступ транспортных средств полностью или частично контролируется, могут запретить или ограничить использование автострад, скоростных автомагистралей или любой их части пешеходами, велосипедами или другим немоторизованным транспортным средством или любым лицом, управляющим мотоциклом, мотоциклом или мотороллером. Считается, что запрет или ограничение, касающееся велосипедов, мотоциклов или мотороллеров, включает моторизованные велосипеды; и никто не может управлять моторизованным велосипедом, где бы ни действовал этот запрет или ограничение. Независимо от положений любого приказа, постановления или постановления об обратном, водитель или пассажиры транспортного средства с ограниченными возможностями, остановившегося на автостраде или скоростной автомагистрали, могут идти к ближайшему съезду в любом направлении на той стороне автострады или скоростной автомагистрали, на которой транспортное средство выведено из строя, откуда можно позвонить или воспользоваться услугами ремонта автомобиля.

(b) Запрещающее постановление, санкционированное подразделом (а), вступает в силу, когда соответствующие знаки, извещающие об этом, устанавливаются на любой автостраде или скоростной дороге и подходах к ней. Если какая-либо часть окружной автострады или скоростной автомагистрали находится в пределах города в пределах округа, округ может установить знаки на этой части в соответствии с требованиями этого подразделения, если постановление было одобрено городом в соответствии с подразделом (b) Раздел 1730 Кодекса улиц и шоссе.

(c) Никакие постановления или решения местных властей не могут применяться к какой-либо государственной автомагистрали до тех пор, пока предложенное постановление или решение не будет представлено и одобрено в письменной форме Министерством транспорта.

(d) Постановление или постановление, принятое в соответствии с настоящим разделом 1 января 2005 г. или после этой даты, запрещающее пешеходам доступ к окружной автомагистрали или скоростной автомагистрали, не будет иметь силы, если оно не подтверждено выводом местных властей о том, что автомагистраль или скоростная автомагистраль в нем нет пешеходных зон, и использование пешеходов может создать угрозу безопасности пешехода.

§ 21961. Местное регулирование пешеходов

Эта глава не препятствует местным властям принимать постановления, запрещающие пешеходам переходить проезжую часть за исключением пешеходных переходов.

§ 21962. Пешеход на мосту

Любой служащий по охране общественного порядка, имеющий разумные основания полагать, что любой пешеход остановлен или стоит на любом мосту или эстакаде с целью нарушения Раздела 23110, может на законных основаниях приказать такому человеку покинуть мост или эстакаду.

§ 21963. Пешеход с нарушениями зрения

Полностью или частично слепой пешеход, который несет преимущественно белую трость (с красным наконечником или без него) или использует собаку-поводыря, имеет право преимущественного проезда, а водитель любого транспортного средства, приближающегося к этому пешеходу, который не может уступить дорогу или принять все разумно необходимые меры предосторожности, чтобы избежать травм слепого пешехода, является виновным в проступке, наказуемом лишением свободы на срок до шести месяцев или штрафом в размере не менее пятьсот долларов (500 долларов), не более одной тысячи долларов (1000 долларов) или и то, и другое.Этот раздел не исключает судебного преследования в соответствии с другими применимыми положениями закона.

§ 21964. Белые трости

Ни одно лицо, кроме полностью или частично слепых, не должно носить или использовать на любой дороге или в любом общественном здании, общественном объекте или другом общественном месте преимущественно белую трость (с красным наконечником или без него).

§ 21965. Определения

Используемые в разделах 21963 и 21964 термины «слепой», «полностью слепой» и «частично слепой» означают наличие остроты центрального зрения не более 20/200 в лучшем глазу с исправленными линзами, согласно тесту Снеллена. или острота зрения более 20/200, но с ограничением поля зрения, так что самый широкий диаметр поля зрения образует угол не более 20 градусов.

§ 21966. Пешеход на велосипедной дорожке

Ни один пешеход не должен двигаться по велосипедной дорожке или полосе, где есть прилегающая соответствующая пешеходная зона.

§ 21967. Скейтборды на шоссе, тротуарах или проезжей части

За исключением случаев, предусмотренных в Разделе 21968, местные органы власти могут принимать правила и постановления посредством постановлений или постановлений, запрещающих или ограничивающих людей от катания или передвижения скейтбордов по шоссе, тротуарам или проезжей части.

§ 21968.Моторизованные скейтборды; ограничения движения на тротуарах, дорогах, велосипедных дорожках и т. д.

Ни один моторизованный скейтборд не может передвигаться по тротуару, проезжей части или любой другой части шоссе, или по велосипедной дорожке, велосипедной дорожке или тропе, конной тропе, пешеходной или развлекательной тропе.

§ 21969. Катание на роликовых коньках по шоссе, тротуарам или проезжей части; принятие правил и положений постановлением

Местные органы власти могут принимать правила и постановления, регулирующие лиц, занимающихся катанием на роликовых коньках по шоссе, тротуару или проезжей части.

§ 21970. Транспортное средство, блокирующее пешеходный переход или тротуар; Улицы с односторонним движением

(a) Никто не может останавливать транспортное средство без необходимости таким образом, чтобы оно блокировало отмеченный или немаркированный пешеходный переход или тротуар.

(b) Подраздел (a) не запрещает водителю транспортного средства, стоящего перед постоянным круговым красным светом, повернуть направо или повернуть налево с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением в соответствии с подразделом (b) Раздела 21453.

§ 21971. Уточнены нарушения статей 21451, 21453, 21950 или 21952 с причинением телесных повреждений; наказание

Невзирая на любые другие положения закона, любое лицо, которое нарушает подраздел (a) или (b) Раздела 21451, подраздел (b) Раздела 21453, подраздел (a) Раздела 21950 или Раздел 21952, и причиняет телесные повреждения любой, кроме водителя, виновен в нарушении, наказуемом в соответствии с разделом 42001.18.

Текущее с законодательством через гл. 765 Рег. Сессии 2008 г., гл. 1 1-й сессии 2007-2008 гг., Гл. 1 2-й сессии 2007-2008 гг., Гл. 7 3-го заседания 2007-2008 гг., И все предложения в бюллетени для голосования за 2008 год.

Законы о пешеходах штата Теннесси

По законам штата Теннесси пешеходы имеют преимущественное право на всех перекрестках и проездах. Однако пешеходы должны действовать ответственно, используя пешеходные сигналы и тротуары там, где они доступны. При переходе дороги в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, пешеход обязан уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части. Обязанностью пешеходов является осмотр перед тем, как пересечь шоссе, и, проявляя разумную заботу о своей безопасности, своевременно следить за приближающимся движением транспортных средств. По проезжей части, где нет тротуаров, пешеходы всегда должны идти навстречу движению транспорта.

TCA 55-8-110 — Сигналы управления движением
(a) Каждый раз, когда движение регулируется сигналами управления движением со словами «Иди», «Осторожно» или «Стоп», или с отображением последовательно разноцветных огней ( 1) одновременно или со стрелками должны использоваться только следующие цвета, а термины и огни должны указывать и относиться к водителям, транспортным средствам и пешеходам следующим образом:
(1) Только зеленый или «Иди»:
(A) Транспортные средства, движущиеся перед сигналом, могут двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает любой поворот.Но движение транспортных средств, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево, должно уступать дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, законно находящимся на перекрестке или прилегающем пешеходном переходе в момент подачи сигнала; и
(B) Пешеходы, стоящие перед сигналом, могут переходить проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода;
(2) Только желтый или «Осторожно», когда отображается после зеленого сигнала или сигнала «Вперед»:
(A) Транспортные средства, движущиеся перед сигналом, предупреждаются, что сразу после этого будет показан красный сигнал или сигнал «Стоп» и что движение транспортных средств не должны входить или пересекать перекресток при подаче красного сигнала или сигнала «Стоп»; и
(B) Пешеходам, идущим перед сигналом, сообщают, что у них недостаточно времени для перехода проезжей части, и любой пешеход, начинающий переход, должен уступить дорогу всем транспортным средствам;
(3) Только красный или «Стоп»:
(A) Транспортные средства, движущиеся лицом к сигналу, должны останавливаться перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если перед пешеходным переходом есть четко обозначенная стоп-линия, то перед такой остановкой. линии, но если нет ни пешеходного перехода, ни стоп-линии, то перед въездом на перекресток движение транспортных средств должно оставаться на месте до тех пор, пока не будет отображаться зеленый цвет или только «Ступай».Поворот направо на красный сигнал разрешен на всех перекрестках в пределах штата; при условии, что предполагаемый поворотный автомобиль должен полностью остановиться перед поворотом и что поворотный автомобиль должен уступать дорогу пешеходам и проезжающим перекресткам в соответствии с их светофорами; при условии, что такой поворот не создаст опасности для других транспортных средств, законно использующих перекресток. Поворот направо на красный разрешен на всех перекрестках, за исключением тех, которые четко обозначены знаком «Красный поворот запрещен», который может быть установлен ответственными муниципальными или окружными властями на перекрестках, которые, по их мнению, не требуют поворота на красный. в интересах безопасности дорожного движения;
(B) Ни один пешеход, столкнувшийся с таким сигналом, не должен выходить на проезжую часть, если вход не может быть осуществлен безопасно и не мешая движению транспортных средств; и
(C) Левый поворот на красный сигнал или сигнал остановки должен быть разрешен на всех перекрестках в пределах штата, где улица с односторонним движением пересекается с другой улицей с односторонним движением, движущейся в том же направлении, в котором левый поворот будет сделан из оригинальная улица с односторонним движением.Перед выполнением такого поворота предполагаемый поворотный автомобиль должен полностью остановиться и уступить дорогу пешеходам и перекрестку, движущимся в соответствии со светофором, чтобы не подвергать опасности движение, законно использующее перекресток. Левый поворот на красный разрешен на любом соответствующем перекрестке, за исключением тех, которые четко обозначены знаком «Красный поворот запрещен», который может быть установлен ответственным муниципальным или окружным правительством на перекрестках, которые, по мнению этих правительств, не требуют поворотов налево на красный на интерес безопасности дорожного движения;
(4) Красный с зеленой стрелкой:
(A) Транспортные средства, движущиеся перед этим сигналом, могут осторожно въезжать на перекресток только для движения, указанного стрелкой, но уступают дорогу пешеходам, законно находящимся на пешеходном переходе, и другой транспортный поток, законно использующий перекресток; и
(B) Ни один пешеход, стоящий перед сигналом, не должен выходить на проезжую часть, если вход не может быть осуществлен безопасно и без создания помех движению транспортных средств;
(5) В случае, если официальный сигнал управления дорожным движением установлен и поддерживается в месте, отличном от перекрестка, применяются положения данного раздела, за исключением тех положений, которые по своей природе не могут иметь применения.Любая необходимая остановка должна быть сделана у знака или перед стоп-линией, но при отсутствии какого-либо знака или стоп-линии остановка должна быть сделана по сигналу;
(6) Водитель трамвая должен подчиняться сигналам подразделов (а) (1) — (5) применительно к транспортным средствам;
(7) Все электрические дорожные, уличные и дорожные сигналы управления движением транспортных средств в Теннесси должны иметь одинаковое расположение цветных линз на различных сигнальных гранях сигналов, а именно: На каждой сигнальной грани все красные линзы на вертикальных сигналах. должен располагаться над всеми желтыми и зелеными рассеивателями, а в горизонтальных сигналах — слева от всех желтых и зеленых рассеивателей.Желтые линзы располагаются между любыми красными линзами или линзами и всеми остальными линзами; и
(8) Всякий раз, когда в этом состоянии используются три световых сигнала управления движением, последовательно отображающие зеленый, желтый и красный свет для направления автомобилистов и пешеходов, минимальное время воздействия желтого огня должно составлять три (3) секунды. . Любое государственное агентство или любое политическое подразделение штата, которое устанавливает, владеет, эксплуатирует или обслуживает любой такой световой сигнал управления движением, должно установить или обеспечить установку устройства контроля времени для светового сигнала в соответствии с этим подразделом (а) (8).Ни одно государственное учреждение или какое-либо политическое подразделение штата, которое устанавливает, владеет, эксплуатирует или обслуживает светофор для регулирования дорожного движения на перекрестке, где используется камера наблюдения для обеспечения соблюдения или отслеживания нарушений правил дорожного движения, не должно уменьшать временное воздействие желтого светового сигнала на перекрестке с целевым назначением увеличения количества нарушений ПДД.
(b) Невзирая ни на какие законы об обратном, водитель мотоцикла, приближающегося к перекрестку, который контролируется сигналом управления движением с использованием устройства обнаружения транспортного средства, которое не работает из-за размера мотоцикла, должен полностью и полностью завершить работу. остановиться на перекрестке и, проявив должную осторожность в соответствии с законом, может продолжить движение с должной осторожностью, когда это будет безопасно.То, что водитель мотоцикла действовал, полагая, что сигнал управления движением использовал устройство обнаружения транспортного средства или был неработоспособен из-за размера мотоцикла, когда сигнал поступил, не является защитой от нарушения § 55-8-109. не использовать устройство обнаружения транспортных средств или что устройство фактически не работало из-за размера мотоцикла.
(c) Водитель любого транспортного средства, приближающегося к перекрестку, который контролируется сигналом управления движением, который не работает из-за механической неисправности или аварии, должен полностью и полностью остановиться на перекрестке и может продолжать движение с должной осторожностью, когда он это безопасно; при условии, что если два (2) или более транспортных средства въезжают на такой перекресток с разных направлений примерно в одно и то же время, после полной остановки водитель транспортного средства слева должен уступить право проезда для автомобиль справа.Сигнал управления трафиком не считается неработающим, если он работает в мигающем режиме. Если сигнал работает в мигающем режиме, он должен подчиняться движению транспортных средств в соответствии с § 55-8-112.
(d) Невзирая ни на какие законы об обратном, водитель велосипеда, приближающийся к перекрестку, который контролируется сигналом управления движением с использованием устройства обнаружения транспортных средств, которое не работает из-за размера велосипеда, должен полностью и полностью завершить остановиться на перекрестке и, проявив должную осторожность в соответствии с законом, может продолжить движение с должной осторожностью, когда это будет безопасно.То, что водитель велосипеда действовал, полагая, что сигнал управления движением использовал устройство обнаружения транспортного средства или был неработоспособен из-за размера велосипеда, когда сигнал поступил, не является защитой от нарушения § 55-8-109. не использовать устройство обнаружения транспортных средств или что устройство фактически не работало из-за размера велосипеда.

TCA 55-8-111 — Сигналы управления пешеходами
При наличии специальных сигналов управления пешеходами со словами «Идти», «Ждать» или «Не ходить» эти сигналы должны указывать следующее:
(1) Прогулка.Пешеходы, встречающие сигналы, могут пересекать проезжую часть в направлении сигнала, и водители всех транспортных средств получают право преимущественного проезда; и
(2) Жди или не ходи. Ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части в направлении сигнала, но любой пешеход, который частично завершил переход по сигналу пешехода, должен перейти к тротуару или островку безопасности, пока горит сигнал ожидания.

TCA 55-8-133 — Пешеходы, подпадающие под действие Правил дорожного движения
(a) Пешеходы должны получать сигналы управления движением на перекрестках, как предусмотрено в § 55-8-110, а во всех других местах пешеходы должны быть разрешены привилегии и подлежат ограничениям, указанным в этой главе и в частях 1-5 главы 10 настоящего заголовка.
(b) Местные власти уполномочены постановлениями требовать, чтобы пешеходы строго соблюдали указания любого официального сигнала управления дорожным движением, и могут постановлением запрещать пешеходам переходить любую проезжую часть в деловом районе или любые обозначенные дороги, кроме пешеходного перехода.

TCA 55-8-134 — Полоса отвода пешеходов на пешеходных переходах
(a) (1) За исключением обозначенной школьной зоны, когда включены предупредительные световые сигналы или световые сигналы, а сигналы управления движением отсутствуют или не в движении, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, снизив скорость или остановившись, если необходимо, чтобы уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части на когда едет транспортное средство, или когда пешеход приближается так близко с противоположной половины проезжей части, что может быть опасен.
(2) Находясь в обозначенной школьной зоне, когда включены предупредительные или проблесковые маячки, водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах обозначенного пешеходного перехода или на пересечении с нет обозначенного пешеходного перехода. Водитель должен оставаться остановленным, пока пешеход не пересечет проезжую часть, на которой остановлено транспортное средство.
(b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.
(c) Подраздел (a) не применяется в соответствии с условиями, изложенными в § 55-8-135 (b).
(d) Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать остановленное транспортное средство.

TCA 55-8-135 — Переход не на пешеходных переходах
(a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать дорогу для все машины на проезжей части.
(b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.
(c) Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.

TCA 55-8-136 — Водители должны проявлять должную осторожность
(a) Невзирая на вышеизложенные положения данной главы, каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом на проезжей части, и должен предупреждать при необходимости, подавая звуковой сигнал, и должен проявлять надлежащие меры предосторожности при наблюдении за любым ребенком или любым растерянным или недееспособным человеком на проезжей части.
(b) Несмотря на любые ограничения скорости или зоны, действующие в то время, или правила преимущественного проезда, которые могут быть применимы, каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, управляя транспортным средством на безопасной скорости, поддерживая безопасную наблюдение, поддерживая надлежащий контроль за транспортным средством и уделяя все время и внимание управлению транспортным средством в существующих обстоятельствах по мере необходимости, чтобы иметь возможность видеть и избегать опасности для жизни, здоровья или имущества, а также видеть и избегать столкновений с любое другое транспортное средство или лицо, или любой дорожный знак, ограждение или любой неподвижный объект, который используется на законных основаниях, или находится на законных основаниях, или законно размещен на любой проезжей части, в пределах или за пределами полосы отвода проезжей части, включая, помимо прочего, любые прилегающие тротуар, велосипедная дорожка, обочина или уступ.
(c) Нарушение этого раздела является мисдиминором класса C.

TCA 55-8-137 — Пешеходы должны использовать правую половину пешеходных переходов
Пешеходы должны двигаться, когда это возможно, по правой половине пешеходных переходов.

TCA 55-8-138 — Пешеходы на проезжей части
(a) За исключением случаев, предусмотренных в этом разделе, где предусмотрены тротуары, пешеходам запрещено ходить или пользоваться инвалидной коляской вдоль и по прилегающей проезжей части.
(b) Если тротуары не предусмотрены или перекрыты, любой пешеход, идущий по шоссе и по шоссе, должен, когда это практически возможно, идти только по левой стороне проезжей части или ее обочине, обращенной к движущимся лицам, которые могут приближаться с противоположной стороны.
(c) Если тротуары не оборудованы, имеют препятствия или недоступны для инвалидных колясок, любое лицо, использующее инвалидную коляску вдоль и по шоссе, должно, когда это практически возможно, использовать инвалидную коляску с левой стороны проезжей части или ее обочины, обращенной к движению, которое может подходить с противоположной стороны; при условии, что лицо, использующее кресло-коляску по шоссе и по шоссе, может использовать кресло-коляску с правой стороны проезжей части или на ее обочине, если это удобно или разумно необходимо для передвижения этого лица.
(d) Нарушение этого раздела является проступком класса C.

TCA 55-8-180 — Пешеходы, ведомые собакой-поводырем или несущие опознавательную трость с предоставленным правом проезда — Штраф
(a) Когда любой пешеход, ведомый собакой-поводырем или собакой на ярко-оранжевом поводке, или несущий на приподнятом поводке или выдвинутое положение трость или аналогичная палка белого цвета или с белым концом с красным концом, обязуется пересекать любую общественную улицу или проезжую часть в этом штате, водитель каждого транспортного средства приближается к этому пешеходу, несущему трость или палку или ведомый такой собакой должен полностью остановить такое транспортное средство и перед продолжением движения принять все необходимые меры предосторожности, чтобы не травмировать пешехода; при условии, что ничто в этом разделе не должно толковаться как делающее какое-либо лицо полностью или частично слепым или иным образом недееспособным виновным в соучастии в халатности при попытке перейти любую улицу или проезжую часть, не руководствуясь обученной собакой или не имея при себе трость или палку указанного типа. в подразделе (а).
(b) Нарушение этого раздела является проступком класса C.

TCA 55-8-197 Неспособность уступить дорогу — Правила дорожного движения
Любое лицо, которое нарушает подпункты (а) (1) — (6), и нарушение приводит к аварии, приводящей к серьезным телесным повреждениям или смерть любого лица влечет за собой проступок:
(1) Статья 55-8-115 за неспособность двигаться по правой половине проезжей части, как это предусмотрено в разделе, за исключением тех транспортных средств, которые соответствуют § 55-7 -115 или § 55-7-202;
(2) Раздел 55-8-118 или 55-8-119 путем незаконного обгона и обгона другого транспортного средства, как это предусмотрено в этих разделах;
(3) Раздел 55-8-128, § 55-8-129, § 55-8-130 или § 55-8-131 в случае отказа уступить преимущественное право проезда, как это предусмотрено в этих разделах;
(4) Раздел 55-8-134, в связи с неспособностью уступить дорогу пешеходам на пешеходных переходах, как это предусмотрено в разделе;
(5) Раздел 55-8-136, если не проявить должную осторожность, как это предусмотрено в разделе; или
(6) Раздел 55-8-175 (c), если не удалось безопасно обогнать и обогнать велосипед, как это предусмотрено в § 55-8-175 (c).
(b) Для целей данного раздела, если контекст не требует иного, «серьезное телесное повреждение» означает:
(1) существенный риск смерти;
(2) Серьезное обезображивание; или
(3) Затяжная потеря или нарушение функции любого физического члена, органа или умственных способностей.
(c) (1) Нарушение подпункта (a) — это проступок класса B, караемый штрафом в размере двухсот пятидесяти долларов (250 долларов США), если несчастный случай привел к серьезным телесным повреждениям другого лица.
(2) Нарушение подпункта (а) является правонарушением класса А, наказуемым штрафом в пятьсот долларов (500 долларов), если несчастный случай повлек за собой смерть другого человека.
(d) Суд должен отправить в департамент протокол любого из обвинительных приговоров по любому из разделов, указанных в подразделе (а). Суд указывает в протоколе или реферате, повлекло ли нарушение серьезное телесное повреждение другого лица или смерть другого лица.
(e) После осуждения суд может отозвать лицензию или разрешение на вождение, а также любые права нерезидента на управление автомобилем у лица, осужденного в соответствии с настоящим разделом, на период до шести (6) месяцев, если авария привела к серьезным телесным повреждениям другой, и до одного (1) года, если несчастный случай повлек за собой смерть другого человека.

55-8-127. Ограничения на использование проезжей части с регулируемым доступом.
(a) Департамент транспорта и местные власти могут в отношении любой дороги с контролируемым доступом, находящейся под их соответствующей юрисдикцией, запретить использование этой проезжей части пешеходами, велосипедами или другим немоторизованным транспортным средством или любым лицом, управляющим автомобилем. -приводной цикл.
(b) Департамент или местный орган власти, принимающий любое такое запрещающее постановление, должен установить и содержать официальные знаки на проезжей части с контролируемым доступом, на которой действуют эти правила, а когда эти знаки устанавливаются, лицо, которое не подчиняется ограничениям, указанным на Знаки совершает проступок класса C.

Закон о пешеходных авариях | Justia

На дороге пешеходы сталкиваются с одними из самых серьезных опасностей. У них нет структурной защиты, как у водителей и пассажиров автомобилей, и они не носят шлемы, как должны водители мотоциклов. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2012 году погибло 4743 пешехода и около 76 000 получили травмы. К пешеходам относятся люди, которые ходят пешком, бегают трусцой, ходят пешком или бегают по дороге.

Пешеходы, получившие травмы от легковых, грузовых автомобилей или мотоциклов, могут предъявить иски по страховке ответственности виновного водителя. Обычно пешеходу придется показать халатность водителя. Все водители транспортных средств обязаны проявлять разумную осторожность перед пешеходами, чтобы избежать риска причинения вреда другим людям на дороге. Водители транспортных средств могут быть отвлечены, пьяны, утомлены или иным образом проявляют неадекватный уход. Если неспособность водителя проявить должную осторожность стала причиной травмы пешехода, он или она могут быть признаны небрежными.

Что, если водитель сбит вас с места, когда вы идете по улице? Полиция может попытаться установить местонахождение водителя, но во многих случаях сбежавшие водители не опознаются. Предполагая, что вы водитель, ваша собственная страховка незастрахованного автомобилиста может покрыть ваши медицинские счета и упущенную выгоду после аварии.

Ответственность за пешеходные аварии

Пешеход, травмированный водителем, нарушившим закон о безопасности, в некоторых штатах может подать в суд за халатность как таковую.Не все государства признают доктрину небрежности как таковую, которая позволяет сделать вывод о небрежности. Халатность сама по себе в штатах, которые ее признают, позволяет сделать вывод о халатности, когда истец может доказать, что ответчик нарушил закон о безопасности, истец принадлежит к той категории, для защиты которой был разработан закон о безопасности, и нарушение привело к аварии . Например, в некоторых штатах есть закон о пешеходных переходах, предназначенный для защиты пешеходов, и водитель, который не соблюдает закон и сбивает пешехода, может быть привлечен к ответственности как таковой по неосторожности.

Большинство людей полагают, что водитель транспортного средства виноват в аварии. Однако пешеходы не всегда имеют преимущественное право, и иногда пешеход частично или полностью виноват в аварии. Страховщики обычно пытаются найти способ хотя бы частично обвинить пешехода, получившего травму. Некоторые ситуации, в которых может быть виноват пешеход, возникают, когда пешеход идет пешеходным переходом или пересекает пешеходный переход, пешеход переходит дорогу против светофора, пешеход идет по улице или шоссе в нетрезвом виде или пешеход идет в зоне, где пешеходы запрещено быть.

Когда пешеход и водитель делят вину, применяются правила штата относительно относительной небрежности и небрежности, способствующей проявлению ответственности. В состоянии чистой сравнительной небрежности способность пешехода восстанавливаться будет снижена в зависимости от его или ее процента вины. Однако пешеход может взыскать некоторые убытки, даже если он или она на 99% виноваты. В модифицированных состояниях сравнительной небрежности пешеход может восстановиться до процентной доли неисправности водителя, за исключением случаев, когда пешеход виновен не менее чем на 50% или, в некоторых состояниях, не менее чем на 51%.В штатах, где применяется модифицированная сравнительная небрежность, пешеходу будет запрещено что-либо взыскивать, если его вина составляет более 50% или 51%. Некоторые штаты придерживаются доктрины небрежности, способствующей развитию, и в этих штатах пешеход не может оправиться, если он или она вообще виноваты.

Когда неосторожный водитель убивает взрослого пешехода, его или ее семья и иждивенцы могут подать иск о неправомерной смерти. Правила относительно того, кто может подать иск после смерти близкого человека и как будет делиться выкуп, могут варьироваться от штата к штату, но в большинстве случаев супруг (а) умершего и дети могут выздороветь.

Ущерб, который может быть возмещен после неправомерной смерти в большинстве штатов, включает медицинские счета, расходы на похороны, наличные расходы, потерянный доход, душевные страдания, потерю консорциума, а также боль и страдания. Отношения умершего с конкретным членом семьи будут влиять на размер ущерба. Например, дети, разлученные с умершим родителем, выздоровеют меньше, чем дети, у которых была тесная связь и которые находились в финансовой зависимости от умерших родителей.

Статья 27 Закона о дорожном движении

Статья 27 Закона о дорожном движении | Обязанности по правам пешеходов

Закон о транспортных средствах и дорожном движении

Сводные законы штата Нью-Йорк VTL, код

Статья 27 — Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ

Раздел Описание
1150 Пешеходы, подпадающие под действие правил дорожного движения.
1151 Преимущество пешеходов на пешеходных переходах.
1151-a Полоса отвода пешеходов на тротуарах.
1152 Переход не на пешеходных переходах.
1153 Положения, касающиеся слепых и слабовидящих.
1155 Пешеходы должны использовать правую половину пешеходных переходов.
1156 Пешеходы на проезжей части.
1157 Пешеходы, желающие совершить поездку, или по делам.
S 1150. Пешеходы подчиняются правилам дорожного движения. Пешеходы должны
подчиняться сигналам управления движением, как это предусмотрено в разделе одиннадцатый.
сто одиннадцать этого титула, но во всех других местах пешеходы должны
получать привилегии и подпадать под ограничения
говорится в этой статье.

S 1151. Преимущество пешеходов на пешеходных переходах. а) когда
сигналы управления движением отсутствуют или не работают водитель
транспортного средства уступает дорогу, снижая скорость или останавливаясь, если
нужно уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах
пешеходный переход на проезжей части, по которой движется транспортное средство, кроме
что любой пешеход, переходящий проезжую часть в месте, где пешеход
предусмотрен туннель или эстакада, дает право прохода для всех
транспортных средств.(b) Пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место.
и идти или бегать по дороге автомобиля, который находится так близко, что он
водителю непрактично уступать.
  (c) Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом
немаркированный пешеходный переход на перекрестке, позволяющий пешеходу перейти
проезжая часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади
не должен обгонять и обгонять такое остановленное транспортное средство.

S 1151-а. Отвод пешеходов на тротуарах. Водитель
автомобиль, выезжающий из переулка, здания, частной дороги или
подъездная дорога должна уступать дорогу любому пешеходу, приближающемуся на
любой тротуар, пересекающий переулок, вход в здание, дорогу или
подъездная дорога.S 1152. Переход не на пешеходных переходах. (а) Каждый пешеход
переходить проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или
в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке дает право
путь ко всем транспортным средствам на проезжей части.
  (b) Любой пешеход, переходящий проезжую часть в месте, где пешеход
предусмотрен тоннель или надземный пешеходный переход.
право проезда для всех транспортных средств на проезжей части.
  (c) Пешеход не должен пересекать проезжую часть по диагонали, если только
авторизованы официальными устройствами контроля дорожного движения; и при наличии разрешения на
переходить по диагонали, пешеходы должны переходить только в соответствии с
официальные средства регулирования дорожного движения, относящиеся к таким переходам.S 1153. Положения, касающиеся слепых и слабовидящих.
(а) Несмотря на вышеизложенные положения настоящей статьи, каждый
водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку или пешеходному переходу, должен уступить
право проезда к пешеходному переходу или попытка пересечения
проезжую часть, когда такого пешехода сопровождает собака-поводырь или
трость металлического или белого цвета, либо белая с красным кончиком.
  (b) Никто, кроме слепых или слабовидящих, не должен использовать
улица или шоссе трость металлического или белого цвета или белого цвета
с красным наконечником.(c) Настоящий раздел не должен толковаться как обязывающий
использование собаки-поводыря, трости или трости
любой вид слепым или слабовидящим.

S 1155. Пешеходы должны использовать правую половину пешеходных переходов. Пешеходов
должен двигаться, когда это возможно, по правой половине пешеходных переходов.

S 1156. Пешеходы на проезжей части. (а) Если предусмотрены тротуары и
их можно использовать с безопасностью, пешеходам запрещается
ходить по соседней проезжей части.(b) Если на тротуарах нет пешеходов, идущих по ним, и
на шоссе, если это практически возможно, ходить только по левой стороне
проезжая часть или ее обочина, обращенная к движению, которое может приближаться со стороны
противоположное направление. При приближении любого транспортного средства с противоположной стороны
направлении, такой пешеход должен двигаться как можно дальше влево.
практически осуществимо.

S 1157. Пешеходы, ищущие аттракционов, или дела. (а) Никто
должен стоять на проезжей части с целью пригласить на поездку или
требовать или продавать пассажиру любого транспортного средства.(b) Никто не должен стоять на улице или шоссе или вблизи них.
с целью побудить наблюдение или охрану любого транспортного средства
когда вы припаркованы или собираетесь припарковаться на улице или шоссе.
  (c) Никто не должен занимать какую-либо часть государственной автомагистрали, за исключением
город или деревня, любым способом с целью продажи или вымогательства.

Верх страницы
 
N.Y.S. Законы: YPDcrime.com, CityofYonkers.org, CityofYonkersPolice.com, CityofYonkersPolice.org, JMBwebdesigns.com, NYScriminalLaws.com, YonkersPD.com, YonkersPD.org, YonkersPolice.com, YonkersPolice.org, YPDcrime.info — подробный он-лайн дайджест уголовного кодекса Нью-Йорка.

Заявление об ограничении ответственности: несмотря на то, что были предприняты все усилия, чтобы информация, содержащаяся на этом сайте, была точной и актуальной, читатели должны проконсультироваться с квалифицированным юристом, прежде чем действовать в отношении любой такой информации. YPDcrime.com не несет ответственности за любые убытки, понесенные прямо или косвенно любым лицом, полагающимся на информацию, поскольку ее точность не может быть гарантирована.

Город Чикаго :: Постановления, касающиеся пешеходов

Глава 9-60 Права и обязанности пешеходов

9-60-010 Переходы разрешены — Переход между перекрестками запрещен, когда.

(a) Комиссар транспорта настоящим уполномочен обозначать и поддерживать соответствующими линиями на поверхности проезжей части пешеходные переходы на перекрестках, где, по его мнению, существует особая опасность для пешеходов, переходящих проезжую часть, и в других местах, которые он сочтет необходимыми. .

(b) Каждый раз, когда на основе инженерного или транспортного расследования на любой улице устанавливается, что пешеходные переходы между перекрестками должны быть запрещены в интересах общественной безопасности, пешеходы не должны переходить перекрестки, за исключением тех случаев, когда могут быть обозначены пешеходный переход. Такие правила, запрещающие пешеходный переход между перекрестками, вступают в силу при установке соответствующих знаков, предупреждающих об этом.

(Добавлен округ J. 7-12-90.п. 18634; Исправить Coun. J. 12-11-91, с. 10832)

9-60-030 Улицы и автомагистрали с ограниченным доступом — пешеходные туннели и мосты общего пользования.

(a) Пешеход не должен пересекать проезжую часть улицы или шоссе с ограниченным доступом, кроме как с помощью тех сооружений, которые были построены как пешеходные переходы, или в тех местах, где предусмотрены обозначенные пешеходные переходы.

(b) Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть, где предусмотрен общественный пешеходный туннель или мост, кроме как через туннель или мост в пределах участка, который будет определен комиссаром по транспорту и будет обозначен таким образом путем возведения соответствующих знаки или ограждение.

(Добавлен Coun. J. 7-12-90, p. 18634; Amend. Coun. J. 12-11-91, p. 10832)

9-60-040 Железнодорожные переезды и мосты.

(a) Ни один пешеход не должен проходить через, вокруг, над или под любыми воротами или барьерами на железнодорожном переходе или мосту, пока такие ворота или барьер закрыты, открываются или закрываются.

(b) Ни один пешеход не должен входить или оставаться на каком-либо мосту или подходить к нему за сигналом моста, воротами или шлагбаумом после того, как был подан сигнал работы моста.

(Добавлен Coun. J. 7-12-90, p. 18634)

9-60-050 Пешеход должен уступить дорогу, когда.

(a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.

(b) Вышеупомянутые правила в этом разделе не применяются в условиях, изложенных в Разделе 9-60-010, когда пешеходам запрещено переходить дорогу в определенных обозначенных местах.

(добавлен граф.J. 7-12-90, с. 18634)

9-60-060 Пешеходный переход.

(a) Пешеход не должен переходить проезжую часть в любом месте, кроме как по маршруту, расположенному под прямым углом к ​​бордюру, или по кратчайшему маршруту к противоположному бордюру, за исключением обозначенного пешеходного перехода.

(b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.

(Добавлен граф J.7-12-90, с. 18634)

9-60-070 Использование пешеходного перехода.

Пешеходы должны двигаться, когда это практически возможно, по правой стороне пешеходных переходов.

(Добавлен Coun. J. 7-12-90, p. 18634)

9-60-080 Прогулка по проезжей части.

(a) Если предусмотрены пешеходные переходы, пешеходам запрещено ходить по прилегающей проезжей части и по ней.

(b) Если тротуары не предусмотрены, пешеходы, идущие по проезжей части и по проезжей части, должны, когда это практически возможно, идти только по левой стороне проезжей части или ее обочине, обращенной к движущимся лицам, которые могут приближаться с противоположной стороны.

(Добавлен Coun. J. 7-12-90, p. 18634)

9-60-100 Дорожные сигналы.

Пешеходы должны получать сигналы управления движением, как это предусмотрено в разделах 9-8-020 и 9-8-050, но во всех других местах должны быть предоставлены эти права и подпадать под ограничения, указанные в этой главе.

(Добавлен Coun. J. 7-12-90, p. 18634)

9-60-120 Имитация слепых запрещена.

Любое лицо, за исключением полностью или частично слепых, является незаконным ношение или использование на общественных улицах города любой трости или трости белого цвета или белого цвета с красным концом на дне.

(Добавлен Coun. J. 7-12-90, p. 18634)

9-60-120 Проявлять осторожность с пешеходами.

Ничто в этой главе не освобождает пешехода от обязанности проявлять должную осторожность.

(Добавлен Coun. J. 7-12-90, p. 18634)

(Источник: Municipal Code of Chicago, IL)

Раздел 9-24 Полоса отвода

9-24-030 Пешеходные переходы — пешеходы, уступающие дорогу.

Если знаки остановки установлены на четко обозначенном пешеходном переходе на перекрестке или между перекрестками, пешеходы, находящиеся на пешеходном переходе или входящие на него по любому краю проезжей части, должны иметь право преимущественного проезда транспортных средств, остановленных согласно таким знакам.Водители транспортных средств, которые таким образом уступили дорогу пешеходам, входящим в ближайший пешеходный переход на перекрестке или находящимся в пределах него, также должны уступать дорогу пешеходам в пределах любого другого пешеходного перехода на перекрестке.

(Добавлен Coun. J. 7-12-90, p. 18634)

9-24-050 Пешеходы на проезжей части имеют право преимущественного движения, когда.

Если движение транспорта не контролируется устройствами регулирования дорожного движения, сотрудником полиции или помощником по регулированию дорожного движения, водитель транспортного средства должен остановиться и уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается так близко с противоположной половины проезжей части, что может быть в опасности.

(Добавлен Coun. J. 7-12-90. P. 18634)

9-24-060 Полоса отвода на тротуарах.

Водитель транспортного средства, выезжающего из переулка, подъездной дорожки или здания, должен остановить транспортное средство непосредственно перед выездом на любой тротуар или тротуар, проходящий через переулок, уступить дорогу любому пешеходу, если это может потребоваться для предотвращения столкновения. и при выезде на проезжую часть уступает дорогу всем транспортным средствам, приближающимся к проезжей части.

(Добавлен Coun. J. 7-12-90, p. 18634)

9-24-100 Право отвода слепым людям предоставляется когда.

(a) Невзирая на любое другое положение данной главы, любой слепой, который носит в поднятом или вытянутом положении трость белого цвета или белого цвета с красным концом, или которого ведет собака, имеет право -путь при пересечении любой проезжей части.

(b) Водитель транспортного средства, приближающийся к месту, где слепой человек, несущий трость, как описано в подразделе (а), или в сопровождении собаки пересекает проезжую часть, должен полностью остановиться и перед тем, как продолжить движение, должен принять такие меры предосторожности. что может быть необходимо, чтобы избежать травм слепого человека.

(c) Положения этого раздела не применяются к слепому человеку, который не носит трость, как описано в подразделе (а), и не управляется собакой, но другие положения этой главы, касающиеся пешеходов, затем применяются к такой человек.

(Добавлен Coun. J. 7-12-90, p. 18634)

(Источник: Municipal Code of Chicago, IL)

CITY STARS | УЧЕНИКАМ

Упражнение 1, с. 75

Куда вы обычно ездите в отпуск? Вы бы предпочли поехать в отпуск в центр большого города или за город? Как провести отпуск в центре такого большого города, как Москва? В каких местах можно по-настоящему хорошо провести время? Слушайте, читайте и проверяйте.

Порт на ВДНХ

Какое удовольствие расслабиться у воды в жаркий день! И совсем не обязательно быть у моря! Даже в Москве можно найти места, где можно искупаться и позагорать. Одно из таких комфортных мест находится на ВДНХ между павильонами 8 и 9. Это Порт — самый большой пляж Москвы.

На ВДНХ есть четыре больших бассейна, джакузи, волейбольные площадки, сцена и кафе. На самом деле, есть все необходимое, чтобы почувствовать себя в отпуске! По выходным в Порт даже проходят концерты и различные мероприятия.

Порт — это место для семейного отдыха. Есть бассейны для взрослых и детский бассейн с водными горками, одна из которых похожа на настоящий корабль! Вода всегда теплая, около 28 ° C. Также есть удобные шезлонги у бассейнов и дежурные спасатели. Приглашаются и любители спорта. Посетители могут позаниматься на спортивной площадке или поиграть в теннис, настольный теннис или даже мини-футбол. К вашим услугам опытные тренеры, которые научат всех играть в водное поло, заниматься йогой или танцевать.

В Порту есть еще больше возможностей.Летом два раза в неделю профессиональные художники учат рисовать всех, кто хочет научиться рисовать! В центре Порта находится дубовая роща, где можно укрыться от жаркого летнего солнца и расслабиться. Также они могут послушать музыку или отдохнуть на удобных диванах у танцпола. А по выходным — танцы до утра! В баре представлены самые лучшие в Москве смузи и молочные коктейли!

Серебряный бор

На северо-западе Москвы находится одно из излюбленных мест отдыха москвичей — Серебряный бор.Это парк на берегу Москвы-реки с пляжами, кафе, детскими площадками и коттеджами. Каждые выходные, а часто и в будние дни тысячи москвичей приезжают в Серебряный бор, чтобы искупаться, заняться спортом или прогуляться.

Когда-то это был участок на берегу Москвы-реки, где в 17 веке люди занимались соколиной охотой. В 30-е годы прошлого века был построен Хорошевский канал, превративший Серебряный бор в остров, на сушу от которого был только мост. Позже этот район стал кемпингом, где все желающие могли насладиться пляжами, озером и
красивыми пейзажами.

В Москве много парков, но сложно найти места для купания. Серебряный бор — это место впадения Москвы-реки в город, поэтому вода здесь очень чистая. Это идеальное место для пляжей.

Сегодня в Серебряном бору есть несколько пляжей. В них есть все необходимое для отдыха — от шезлонгов и шезлонгов до кафе и ресторанов. Люди также могут заняться каякингом, виндсерфингом или заняться водными видами спорта. Также есть волейбольные и теннисные корты. Иногда здесь проходят музыкальные фестивали и пляжные вечеринки.Некоторые пары выбирают место для своей свадьбы. Зимой здесь собирается множество людей, чтобы отпраздновать традиционную церемонию Крещения 19 декабря.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *