Переобувать: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Когда надо переобувать машину на зиму? Совет когда нужно переобувать автомобиль на зимнюю резину, до какого числа и при какой погоде

Автомобиль — очень требовательное к правильной эксплуатации транспортное средство. Стоит отметить, что почти все страховые компании указывают в договорах КАСКО обязательность использования сезонной резины. Вовремя проведенная смена резины позволяет существенно улучшить поведение автомобиля на дороге и снизить вероятность возникновения ДТП.

Когда переобувать машину

Когда надо переобувать машину на зиму? Производители шин традиционно рекомендуют менять покрышки при понижении температуры до +7°C. Дальнейшее ухудшение погодных условий может привести к выпадению обильных осадков в виде снега, а также образованию наледи на дорожном полотне.

Перед тем как переобуть машину на зиму, водители задаются следующими вопросами: какие шины выбрать, покупать ли новую резину, как определить правильный размер покрышек и услугами какого шиномонтажа пользоваться.

Выбор шин

Новые шины следует выбирать исходя из следующих параметров: размера, маркировки, бренда и акустического комфорта. Шины должны полностью подходить к вашей модели автомобиля и иметь одинаковый размер, модель, конструкцию и рисунок протектора. Скоростное движение на разных шинах может быть небезопасным, т.к. коэффициент сцепления с дорогой у них может сильно различаться. Поведение транспортного средства в таком случае станет непредсказуемым.

Маркировка шин также должна полностью совпадать. Качество покрышек во многом зависит от их цены, но это не означает, что более дорогая резина всегда будет иметь преимущество над более дешевой. Опытные водители рекомендуют не покупать всесезонные шины, которые существенно уступают по техническим характеристикам летним и зимним шинам. Всесезонки недостаточно эластичны при сильных морозах и чересчур эластичны при высокой температуре. В российских климатических условиях постоянная езда на всесезонных шинах может привести к ДТП. Приобретение всесезонных шин — вариант для очень экономных водителей.

Стоит ли покупать новую резину?

Новую резину стоит покупать в случае недостаточной глубины протектора шин (у зимних шин данный показатель должен быть не меньше 4 мм, у летних — 1,6 мм), серьезного износа шины, грыж и вздутий на покрышке, а также трещин и порезов на ее боковине. Шина также может серьезно пострадать от длительного воздействия высоких температур, от контакта с агрессивными химическими компонентами. Чтобы избежать этого, необходимо обеспечить правильное хранение колес. Если у водителя нет гаража, позволяющего сохранить рабочие характеристики шин во время хранения, он может заказать услугу «сезонное хранение шин». За определенную плату компания предоставляет автовладельцу помещение, адаптированное под хранение шин и колесных дисков.

Автопроизводители рекомендуют менять шины раз в пять лет или каждые 8-12 тысяч километров пробега. Целесообразность смены резины лучше обсудить с высококвалифицированными специалистами в шинных центрах. Если вы хотите сэкономить — к вашим услугам распродажа зимних шин. На распродажах можно подобрать качественные покрышки за более низкую, чем обычно, цену.

Как определить нужный размер покрышек при смене резины

Когда переобуть машину на зиму необходимо срочно, водители в спешке часто забывают учитывать диаметр, ширину и высоту профиля покрышки. Для конкретной модели машины могут подходить покрышки разной размерности — тем не менее, производитель всегда указывает их допустимые минимальные и максимальные пределы. Поэтому при смене резины важно знать типоразмер шины. Типоразмер шины — основной параметр покрышки, который указывается на ее боковине в формате 215/40 R17, где 215 – ширина шины в мм, 40 — высота профиля в %, R – обозначение радиального расположения нитей корда, 17 – монтажный диаметр обода в дюймах.

Шиномонтаж

Переобувать авто можно собственными силами, но лучше воспользоваться услугами профессионалов и обратиться в ближайший шиномонтаж.

Здесь все работы выполняются на специальных шиномонтажных стендах, оснащенных техническими приспособлениями для самых разных шин и дисков. Перед началом работ шины проверяются на наличие повреждений и соответствие установочным размерам. Если вы ищете дешевый шиномонтаж в СПб — обратитесь в «Spbkoleso». Здесь вам качественно заменят покрышки и дадут гарантию на весь спектр услуг.

Когда переобувать машину на зиму?

Мнение автовладельцев может расходиться в связи с регионом, о котором они сами на тех же форумах упоминают не часто, поэтому особенно начинающие автолюбители часто задаются вопросом, когда переобувать машину на зиму. Но давайте разберемся. В первую очередь, что диктуется вышестоящими органами, а именно Таможенным союзом по закону?

Согласно основному техническому регламенту и его приложениям безопасность транспортных средств соблюдается при наличии укомплектования зимними шинами в зимний временной период, который состоит из трех месяцев, то есть в декабре, январе и феврале. При этом предполагается установка шин на все колеса. Сам переход необходимо выполнять до момента наступления на улице температур ниже 7°C. По этой причине можно сделать вывод, что для средней полосы крайний срок для проведения этой операции — не позднее 15 ноября. Но если рассматривать и еще более детально, когда нужно переобувать машину на зиму, то могут возникнуть и несколько иные даты (тем более с учетом последних регулярных температурных колебаний по всей стране):

  • Москва: согласно метеоданным за последние 10 лет, среднесуточная температура +7°С в городе устанавливалась уже к 17 октября.
  • Санкт-Петербург: оптимальная дата смены колес в этих городах совпала, равно как и предыдущая усредненная дата, со среднесуточными +7° — 17 октября.
  • И примерно так по всей России, исключая Краснодарский край и другие южные области. То есть выезжать на зимних шинах нужно на месяц раньше, чем по требованию технического регламента, это вопрос безопасности.

Современная резина имеет срок хранения/использования не более 7 лет. Со временем она теряет мягкость, необходимую для надежного сцепления зимой и становится небезопасной. Поэтому обращайте внимание на боковину шины, где указана дата выпуска. Если прошел срок более 7 лет от изготовления изделия, его придется безжалостно поменять на новое, вне зависимости от глубины протектора. (Для зимних шин предельная глубина протектора составляет 4 миллиметров, при этом они должны соответствовать маркировке М&S.).

Где лучше переобувать машину на зиму?

Большинство наших сограждан не имеют запасного комплекта смонтированных зимних колес и «переобуваются» в шиномонтажных мастерских, что не совсем правильно. При благоприятном стечении обстоятельств там же будет произведено обслуживание механизмов: ступицы колес и болты. Но мастерские, не всегда соответствуют требуемому уровню исполнения работ. Некоторые не используют даже специальные составы для бортировки резины, а о смазке прилегающих к диску плоскостей ничего не слышали. Последствием обращения в такие точки будет коррозия дорогих легкосплавных дисков и невозможность снять колесо со ступицы весной, при очередной замене резины. Такой шиномонтаж получается очень дорогим. Технология правильного шиномонтажа.

Поэтому следует понимать, не только, когда нужно переобувать машину на зиму, но и как правильно менять резину:

  • Оптимально, если есть запасной комплект дисков, разумнее использовать в зимнее время обычные стальные «штампы», а не дорогое «литье», опять же из-за коррозии.
  • Если такой возможности нет, то при выборе шиномонтажа понаблюдайте за культурой обращения с колесами у сотрудников сервиса. При работе с легкосплавными дисками должны использоваться прокладки на захватах шиномонтажного станка и обязательно использование ряда средств:
    • Специальная смазка для снятия или установки покрышки. Например такая: Liqui Moly Reifen-Montierpaste. Паста поможет посадить покрышку герметично (что особенно важно для современных бескамерных колес) и без повреждений резины и обода.
    • Привалочные плоскости колесного диска и ступицу обязательно смазать антипригарной антикоррозионной пастой, например: Liqui Moly Aluminium-Spray. Эта паста не даст колесу прикипеть к ступице из-за коррозии, сохранит диск от воздействия антигололедных реагентов в местах контакта со ступицей.
    • Этой же смазкой рекомендуется смазать болты крепления колеса на бюджетных автомобилях. На авто премиум сегмента, в большинстве случаев, болты в смазке не нуждаются, тут надо смотреть инструкцию. Если смазку не сделали в шиномонтаже, то совершенно не лишнее, сделать все самому, после визита в сервис.

И последнее. Снятые колеса или резину вы поставите обратно на автомобиль следующей весной. Надо позаботиться, чтобы резина сохранилась без пересыхания и растрескивания. Поможет спрей для резины Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum. Представляет собой пенный состав, который консервирует резину. Причем это касается как внешнего вида, так и обеспечения изделиям свойств, предотвращающих в будущем старение и износ. Обработанные покрышки с зимнего хранения будут как новые. Более подробно здесь и здесь. По всем вопросам, как и когда нужно переобувать машину на зиму, вы всегда можете обратиться и к нашим специалистам.


Автоинспекторы разрешили ставропольцам «переобуть» авто


В начале ноября 2020 года автоинспекторы рекомендовали ставропольским водителям поставить зимнюю резину. Такой совет дали владельцам транспорта для безопасности на дорогах. Ведь, несмотря на осенний период, в крае уже тогда наблюдалась минусовая температура.

Теперь же автомобилисты могут сменить зимнюю резину на летнюю. Так как сезон обязательной «носки» окончен, и на Ставрополье установилась хорошая погода.

«Для Ставропольского края, как и для большинства регионов Российской Федерации, обязательное применение автошин с зимним рисунком протектора является в течение 3 зимних месяцев: декабре, январе и феврале. С марта все автомобилисты могут спокойно «переобуть» свой автотранспорт на шины с летним рисунком протектора и использовать его уже непосредственно во время движения», — пояснили в Госавтоинспекции Ставрополья.

Несмотря на то, что по закону «переобувать» авто можно уже с первого месяца весны, в ГИБДД Ставрополья отметили, что самим водителям следует учитывать прогноз погоды.

«Нужно исходить из среднесуточной температуры. Если она колеблется около плюс 6-8 градусов, то пока торопиться заменять зимнюю резину на летнюю не стоит. Поскольку летняя резина достаточно грубоватая и используется при высоких температурах окружающей среды», — рассказали в ведомстве.

Определённого срока, когда можно будет произвести замену зимней резины на летнюю, нет. Поэтому штрафов за «несвоевременную переобувку» последовать не должно, отметили в Госавтоинспекции.

«Нормируется только применение шин с зимним рисунком протектора. Это в декабре, январе и феврале. До какого времени поставить летнюю резину, принимает решение сам собственник ТС. С 1 марта он уже может заменить шины», — рассказали корреспонденту «Победы26».

Фото: pxhere.com

 

Стали свидетелем происшествия? Хотите поделиться новостью? Звоните и пишите нам: +7 (988) 732-45-97 [email protected]

Петербуржцам объяснили, когда нужно «переобувать» свой автомобиль

Петербуржцам объяснили, когда нужно «переобувать» свой автомобиль

23:21 09. 10.2020 10869 Главный синоптик Санкт-Петербурга Александр Колесов рассказал, когда в Северной столице выпадет первый снег. Эксперт считает, что октябрь будет теплым. Однако резина автомобильных шин реагирует на температуру, а не на снег. Эксперт рассказал, когда лучше всего «переобуть» свой автомобиль и какие шины будут лучшим вариантом.

Главный синоптик Санкт-Петербурга Александр Колесов рассказал, когда в Северной столице выпадет первый снег. По словам специалиста, ожидать можно не раньше ноября. Снижение температуры воздуха будет наблюдаться до середины месяца, но для снега пока слишком тепло. Резина автомобильных шин реагирует даже не на осадки, а на температуру. Руководитель региональной общественной организации «СПБ.АВТО» Святослав Данилов рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, когда лучше «переобуть» свой автомобиль.

«У каждого производителя резины есть рекомендации о том, когда нужно использовать тот или ной вид резины. Это обычно привязано к температурному режиму. Базово, обобщая рекомендации всех производителей, порог – это +4 градуса. Когда среднесуточная температура опускается ниже +4, лучше использовать зимнюю резину, потому что летняя начинает терять свои свойства, а зимняя их приобретает», — пояснил специалист.

Эксперт также дал рекомендации по выбору шин. Он учел особенности погодных условий в большом мегаполисе.

«У нас в Санкт-Петербурге, в мегаполисе, сильной гололедицы почти не бывает, так называемая шипучка — шипованная резина подойдет. Ее огромный плюс в том, что она не портит дорожное покрытие и ее можно использовать от +4, а это для города очень актуально, потому что у нас часто температурные качели», — подытожил он.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что по прогнозу на воскресенье, 11 октября, будет туман.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»

Материалы партнеров:

Пять ошибок, которые допускают при переобувке колес — Российская газета

Цены на полную «переобувку» — сезонную замену шин — сегодня кусаются. Поэтому многие водители стремятся минимизировать расходы и перекидывают резину самостоятельно. Но нередки ошибки и даже травмы. В нашем обзоре — самые типичные ляпы «шиномонтажников».

Нарушение техники безопасности

Чтобы сэкономить на шиномонтаже, разумно держать летний и зимний комплекты резины уже посаженными на колесные диски. Так не придется платить за перебортировку и балансировку (хотя последнее в любом случае рекомендовано). Как бы то ни было, в подавляющем большинства случаев, перекидывая колеса где-нибудь на даче, во дворе или гараже, многие забывают о подстраховке. Между тем штатный автомобильный домкрат — не самый устойчивый инструмент.

Для того, чтобы исключить вероятность того, что машина сорвется с такого держателя с неприятной перспективой повредить тормозной диск об асфальт, следует принять меры предосторожности.

Самый простой способ — приподняв автомобиль домкратом, подсунуть под порог одно из сменных колес, а в просвет доложить дощечки или картон. Разумно также использовать не штатный, а более надежный, мощный и устойчивый подкатной, он же — гаражный домкрат, которыми пользуются работники шиномонтажей. С таким риск «уронить» машину заметно снижается. Убедитесь только, что подкатной домкрат снабжен достаточно толстой резиновой подушкой. Случается, что некоторые модели продаются без нее или она находится в комплекте отдельно.

«Домкратим» не так и не там

На нижней стороне порогов предусмотрены специальные усиленные места, под которые следует подводить домкрат. В разных моделях такие площадки выглядят по-разному: в виде домиков, прорезей, проушин, петель. Поэтому, купив автомобиль, не поленитесь изучить инструкцию, чтобы точно знать, как действовать в ситуации, когда придется менять колесо самому.

Ведь в конце концов прокол вполне можно «словить» и в дороге. В большинстве случаев площадки под поддомкрачивание располагаются ближе к колесным аркам. В некоторых автомобилях они могут быть спрятаны за декоративными накладками. Понятно, что устанавливать домкрат следует только под такими усиленными элементами. В противном случае велик шанс прогнуть или прорвать металл порога, на не усиленных участках.

Озаботьтесь также тем, чтобы выровнять площадку, на которой будет проводиться поддомкрачивание. Особенно это касается грунтовых поверхностей. Для выравнивания можно подложить ту же доску. В противном случае от тяжести автомобиля рыхлая поверхность может «просесть», и устойчивость конструкции нарушится со всеми вытекающими последствиями. Отсюда еще один вывод — держите небольшую доску в багажнике вашего автомобиля!

Неправильная последовательность действий

Перед тем как вы начали откручивать колесо для его замены, предпримите следующие полезные действия.

Подложите под остальные колеса противооткатные бруски, на худой конец камни или кирпичи, особенно если есть небольшой уклон. Поставьте машину на скорость (если автомобиль с «механикой») и на «ручник».

После этого, не поднимая автомобиль, ослабьте болты или гайки на колесе. Ведь если вы начнете откручивать колеса уже на вывешенной машине, вероятность того, что она сорвется с домкрата существенно увеличивается. С другой стороны, понятно, что ослабить болты — не значит открутить их совсем. Достаточно небольшого сдвига в полоборота.

Перекручивание и недокручивание

Многие водители не могут устоять перед соблазном затянуть уже установленное колесо болтами или гайками посильнее, до характерного хруста или того хуже — до стадии, пока хватает сил крутить.

Что плохого в такой «перестраховке»? Хотя бы то, что «перекрут» может спровоцировать поломки. К примеру, не исключены деформация и даже разрушение ступицы, облом или вытягивание шпильки, или, скажем, срыв резьбы.

Впрочем, не менее опасен и плохо затянутый крепеж. Колесо в последнем случае может попросту открутиться на ходу, что чревато самыми серьезными последствиями. Отсюда простой вывод — если не уверены в буквальном смысле в своих силах, приобретите динамометрический ключ. Он выглядит как обычный гаечный, но в него встроен динамометр. Чтобы узнать, какая сила необходима для затяжки определенного резьбового соединения, в том числе и автомобильного колеса, обратитесь к инструкции к автомобилю.

Вольности с резьбой

Вы наверняка видели, как работники шиномонтажа берут гайковерт и закручивают болты или гайки, не наживив их предварительно вручную.

Такая практика недопустима, и если вы видите, что такое проделывают с вашей машиной в шиномонтаже, остановите сотрудника и потребуйте наживления болтов/гаек руками.

В противном случае повышается риск того, что повредится резьба гаек/болтов, либо, что еще хуже, резьбовой нарезки в ступице. Конечно, это не катастрофа — на рынке представлено множество ремонтных болтов и шпилек для восстановления резьбы. Но и увеличивать вероятность такого сценария не стоит. Еще одной серьезной ошибкой будет смазывание шпильки и гайки для облегчения монтажа или демонтажа колеса. Такая практика может привести к самооткручиванию гаек или болтов. И, кстати, в автомобильных мануалах прописан запрет на такую хитрость.

Госавтоинспекция Тверской области просит водителей не спешить «переобувать» автомобили

Пришла весна, снег тает и морозы отступили. Многие автолюбители уже поспешили «переобуть» свои машины в летние шины, чтобы сэкономить дорогостоящие шипованные зимние.

Пришла весна, снег тает и морозы отступили. Многие автолюбители уже поспешили «переобуть» свои машины в летние шины, чтобы сэкономить дорогостоящие шипованные зимние.

Однако, Госавтоинспекция Тверской области просит водителей не спешить с заменой резины с зимней на летнюю. В регионе все еще сохраняются заморозки, а утром 7 апреля в Твери и вовсе выпал снег. По данным синоптиков, непогода задержится в регионе до выходных. Прогнозируют синоптики и снег. Госавтоинспекция Тверской области обращается к водителям с просьбой быть предельно внимательными в условиях снегопада.

«7 и 8 апреля 2021 года, в связи со сложными погодными условиями водителям необходимо быть предельно внимательными, соблюдать безопасную дистанцию, выбирать скоростной режим с учетом неблагоприятных погодных условий, избегать беспорядочного маневрирования и резкого торможения, строго выполнять предписания дорожных знаков», – обращаются к водителям в УГИБДД по Тверской области.

Особо осторожными следует быть во время движения по эстакадам, мостам и путепроводам. Пешеходам также стоит быть внимательными и помнить, что автомобиль нельзя остановить мгновенно, особенно на скользкой дороге.

По прогнозам синоптиков, ночные заморозки сохранятся в Тверской области до воскресенья. Самая холодная ночь будет с четверга на пятницу, по области температура опустится до -4. В утренние часы водителям следует быть особо осторожными на дорогах. А с субботы в регионе начнет теплеть, погода обещает быть ясной, воздух прогреется днем в субботу до +9, а в воскресенье – до +13. Теплой обещает быть и следующая неделя.

Специалист из Уфы рассказал, почему «переобувать» автомобиль нужно до прихода морозов – UfacityNews.ru

Эксперт в области шиномонтажа Альберт Качкаев из Уфы рассказал, когда лучше менять летнюю резину на зимнюю и какие плюсы и минусы есть у «липучек» и «шипов». 

По словам специалиста, «переобувать» автомобиль лучше всего в погоду, когда температура воздуха не выше +5…+7 градусов и не ниже +3…+4 градусов. Если же ездить на летней резине в более холодную погоду, когда столбики опустились ниже +4 градусов, то резина начинает дубеть, терять свои свойства, а, значит, и устойчивость автомобиля будет ухудшаться. 

«Сейчас уже можно переобуваться, если какое-то время придётся поездить на «шипах» по асфальту, ничего страшного не случится, а если у тебя стоят «липучки», то можно вообще не беспокоиться, 5 градусов тепла нормальны для зимней резины», – передаёт слова эксперта издание UfaTime.ru. 

По мнению Качкаева, ездить по городу на очищенной от снега дороге в шипованной резине нет смысла, а вот на «липучках» можно ездить без проблем. Но надо учесть, что тормозной путь у такой резины будет больше, зато не будет шума. Если водитель часто ездит по трассе, где велика вероятность гололедицы и наличия участков, нечищенных от снега, то лучше, конечно, выбирать шипованную резину. «Два года назад, когда я занимался этой темой вплотную, исследования признавали самой лучшей по длине тормозного пути Nokian Hakkapeliitta 9, а это шипованная резина», – поделился Альберт. 

Напомним, ранее UfacityNews.ru сообщал, что Минтранс Башкирии призывает водителей поменять летнюю резину на зимнюю в связи с перепадами температур.

 

Гульфия Галинурова

Смените обувь — труд за этикеткой Лаборатория за этикеткой

Смените обувь — труд за лейблом

Пора изменить способ работы в обувной промышленности.

Спасибо 13 606 из вас, подписавших нашу петицию!

Петиция закрыта.Мы передадим петицию брендам, чтобы показать им, что тысячи из вас хотят, чтобы они пошли на шаг вперед, и рассказали нам, где производится наша обувь.

Обувная промышленность работает в условиях секретности из-за отсутствия прозрачности, что позволяет бесконтрольно нарушать права рабочих.

Производство обуви — это растущая мировая отрасль. Масштабы обувной промышленности огромны: только в прошлом году было произведено более 24 миллиардов пар обуви, что соответствует 3 парам обуви на человека, 87% из которых произведены в Азии.Растет спрос со стороны потребителей в Европе и США, а также в странах-производителях, таких как Индия и Китай.

Системные нарушения прав человека распространены в мировой обувной промышленности: от бедных с зарплатой , сверхурочных, и отказа профсоюзных прав до значительных рисков для здоровья рабочих и окружающей среды из-за вредных химикатов и красителей. Обувная промышленность, как и швейная промышленность, работает под завесой секретности.

Практически полное отсутствие прозрачности позволяет быстро продолжать эксплуатацию с ростом отрасли.

Основная проблема здоровья и окружающей среды при производстве кожи и обуви — это использование токсинов на кожевенных заводах, из которых хром VI является наиболее опасным. Этот высокотоксичный химикат является результатом процесса дубления необработанных шкур при отсутствии надлежащих правил и оборудования для обеспечения безопасности. Остатки которых попадают в сточные воды, вызывая вредное загрязнение окружающей среды и серьезно влияя на здоровье человека, включая рак, слепоту, экзему и астму.

Из-за солей хрома, используемых для дубления кожи, хром может представлять опасность не только для рабочих на кожевенных заводах, но и для потребителей во всем мире.

Почему прозрачность? Прочтите наш информационный бюллетень о кампании Step Up , чтобы узнать больше о том, о чем мы просим и почему.

Нага Бай, надомник 65 лет

Нага Бай, 65-летний сапожник из региона Амбур, Индия.

Более 20 лет Нага Бай шьет обувь дома.Каждое утро она получает от посредника верхнюю обувь, которую она сшивает в течение дня. Вечером посредник забирает ее дневную работу.

За каждую пару обуви, которую она сшивает, она зарабатывает всего 10 пенсов. Она может шить максимум 10 пар в день, что дает ей ежедневный доход в размере около 1,08 фунтов стерлингов. Это слишком мало для жизни — килограмм риса стоит до 43 пенсов. Из-за своего статуса надомника Нага Бай не имеет права на получение каких-либо пособий по трудоустройству, таких как пенсия или медицинская страховка.

Основные факты

Обувная промышленность

  • В 2013 году было произведено 24 миллиарда пар обуви, что составляет 3 пары на каждого человека, живущего на планете.
  • 87% обуви производится в Азии.
  • Нерегулируемое использование токсичных химикатов и красителей, используемых при производстве кожи, может быть опасным для рабочих и, возможно, потребителей.Хром 6, используемый при дублении кожи, может вызывать астму, экзему, слепоту и рак. Когда он попадает в сточные воды, он вызывает вредное загрязнение окружающей среды и людей, живущих и работающих поблизости.

Признаков необходимости замены кроссовок

Бег в старой или изношенной обуви может привести к дискомфорту и травмам. Со временем ваши кроссовки теряют амортизацию, амортизацию и устойчивость. Когда вы бегаете в изношенной обуви, это увеличивает нагрузку на ваши ноги и суставы, что может вызвать чрезмерные травмы, а также общие боли. Один из лучших способов предотвратить травмы во время бега — это вовремя заменить обувь.

Как долго служат кроссовки?

Хорошее практическое правило — заменять кроссовки каждые 300-400 миль, в зависимости от вашего стиля бега, веса тела и поверхности, по которой вы бегаете. Легкие бегуны могут получить новую обувь по верхнему пределу рекомендации, в то время как более тяжелые бегуны должны рассмотреть возможность замены обуви ближе к 300 милям.

Вам также может потребоваться новая обувь чаще, если у вас неравномерная походка или вы преодолеваете много миль по пересеченной местности.

Имейте в виду, что не все кроссовки созданы одинаково. К примеру, гоночная обувь или балетки не прослужат так же долго, как более прочные. Даже следуя этому правилу пробега, вы всегда должны обращать внимание на то, как ваша обувь выглядит и на ощупь. Если они выглядят и чувствуют себя изношенными (даже до 300 миль использования), пришло время для новой пары.

Признаки того, что вам следует заменить обувь

Вот некоторые признаки того, что, вероятно, пора сменить пару кроссовок.

Высокий пробег на вашей обуви

Помимо отслеживания количества пройденных миль на вашей обуви, также важно учитывать, где вы пробегаете. Если вы бежите по неровным дорогам или тропам, вам нужно будет сменить обувь раньше, чем при беге в основном на беговой дорожке.

Если у вас возникли проблемы с отслеживанием того, когда вы купили обувь и сколько миль она пробежала, напишите дату на внутренней стороне обуви, когда вы ее покупаете. Зная точную дату их покупки и количество миль, которые вы пробегаете в неделю, вы сможете приблизительно оценить, сколько миль вы пробежали в них.

Если вы хорошо ухаживаете за своими кроссовками (см. Ниже), возможно, вам удастся заменить обувь на более высоком конце рекомендуемого диапазона пробега.

Боль при беге

Если вы чувствуете мышечную усталость, трещины на голени или некоторую боль в суставах, особенно в коленях, возможно, ваша обувь потеряла амортизацию. Когда вы чувствуете боль с обеих сторон (например, в обоих коленях, а не только в одном), это часто указывает на то, что вам нужны новые кроссовки.

Если вы испытываете боль, даже если ваша обувь относительно новая, возможно, вам стоит поговорить с профессионалом по бегу в обувном магазине. Возможно, вам не подходит обувь для ног.

Плохая амортизация

Если вам кажется, что вы чувствуете удар ногой, коленями и бедрами при каждом шаге, это означает, что амортизация вашей обуви ухудшилась. Бег — это спорт с высокими ударными нагрузками, но обувь с хорошей амортизацией может минимизировать нагрузку на ваши связки, сухожилия, мышцы и кости.

Изношенные протекторы

Одним из явных признаков того, что вам нужны новые кроссовки, является износ протекторов, особенно подошв. Подошвы служат дольше, чем амортизация и амортизация обуви, поэтому, если подошва изношена, определенно пришло время для новых. Никогда не следует бегать в обуви с изношенной подошвой. Сохраните их для работы в саду или стрижки газона.

Неравномерный износ

Вы также должны следить за признаками того, что ваша обувь изнашивается неравномерно.Если рисунок износа протектора указывает на возможную проблему с походкой, поговорите со специалистом в местном обувном магазине, чтобы посоветоваться, что вам нужно сделать, чтобы решить эту проблему. Изменения в вашей беговой форме могут помочь, но вам также, вероятно, придется сменить обувь.

  • Чрезмерный износ передней части обуви может быть признаком чрезмерного прогиба, что означает, что ваша ступня слишком сильно поворачивается внутрь при каждом шаге.
  • Чрезмерный износ внешних краев обуви может быть признаком недофрота (супинации).Это означает, что ваша стопа смещается наружу с каждым шагом, ложась основной удар на внешние кости стопы.

Новые туфли Feel Better

Ваш общий комфорт во время бега очень важен. Исследования показывают, что удобная обувь помогает бегунам поддерживать правильную форму и подвижность во время бега, что, в свою очередь, помогает минимизировать риск травм. Если новая обувь кажется вам лучше старой, подумайте о смене.

Некоторые специалисты рекомендуют бегунам менять две пары кроссовок.Если вы приобрели новую пару кроссовок примерно на полпути к истечении срока службы старых, они могут служить вам ориентиром, чтобы помочь вам заметить, когда ваши старые готовы к замене. Если вы заметили большую разницу в амортизации новой пары, то, вероятно, пришло время отказаться от старых.

Попробуйте Twist Test

Если вы держите кроссовки за оба конца и перекручиваете их, они должны казаться твердыми. Старая или не имеющая должной опоры обувь легко перекрутится.

Однако этот тест применим не ко всем кроссовкам. Большинство легких кроссовок с мягкой подушкой не пройдут этот тест сразу после покупки. Но для прочной поддерживающей обуви, на которой много миль, это хороший показатель того, что пришло время заменить.

Как продлить жизнь вашей обуви

Важно знать, как часто нужно менять кроссовки, но вы также можете предпринять шаги, чтобы продлить срок их службы.

Надевайте только кроссовки во время бега

Может возникнуть соблазн носить обувь весь день — в конце концов, она удобная и легкая.Но это лишнее ежедневное ношение может резко сократить срок службы вашей обуви. Снимите их после тренировки и смените пару старых кроссовок, «вышедших на пенсию».

Убери их с правильного пути

Всегда расстегивайте шнурки, когда надеваете и снимаете обувь. Не отталкивайте их, когда закончите пробежку. Отсутствие шнуровки и расстегивание шнуровки может привести к поломке каблука обуви, а это значит, что обувь может оказаться слишком растянутой.

Держите их в чистоте

Быстро протирайте обувь после каждой пробежки, чтобы удалить грязь, грязь или воду. Вытащите все камни или гальку, которые могли застрять в ступенях. Если вам нужно их постирать, не бросайте их в стиральную машину. Используя губку и немного мыльной воды, вымойте обувь вручную, а затем дайте ей высохнуть на воздухе.

Всегда сушите обувь на воздухе

Никогда не бросайте их в сушилку, не кладите на вентиляционное отверстие и не кладите в сушилку для обуви. Высокая температура может повредить материал и подошву вашей обуви.

Поверни обувь

Вместо того, чтобы использовать одну и ту же пару изо дня в день, подумайте о покупке как минимум двух комплектов обуви, чтобы у вас было время полностью высохнуть на воздухе между пробежками.Вы также можете менять обувь в зависимости от типа бега, который вы планируете выполнять (тропы против дорог против треков), а также от погодных условий.

Слово от Verywell

Даже если вы тщательно следите за своей обувью, вам нужно будет менять ее примерно каждые 400 миль. Следите за общим состоянием вашей обуви, а также за тем, как вы себя чувствуете после бега. Пусть все эти индикаторы будут служить вам ориентиром, чтобы определить, как долго прослужат ваши кроссовки.

5 признаков того, что вам следует заменить кроссовки

Аудтакорн Сутармджам / EyeEm

Готовитесь ли вы к бегу на 5 км или ультрамарафону, вам понадобится надежная пара кроссовок, которые доведут вас до финиша.Часть успешного тренировочного цикла и безболезненного гоночного дня — убедиться, что ваши кроссовки не слишком изношены. Исследования показывают, что изношенная обувь заставляет бегунов менять позу и походку (манеру бега), что может привести к травмам. Во многом это связано со снижением амортизирующей способности обуви.

Иногда трудно отказаться от любимой пары старых ботинок, но когда они начинают причинять больше боли, чем помогают, помните, что это ради вашего здоровья.

Подробнее: To The Test: обзор обуви Nike Joyride

Сейчас играет: Смотри: Высокотехнологичное фитнес-оборудование для вашего дома

1:13

Как долго прослужат кроссовки?

Это не вопрос времени, а вопрос миль — хотя вы можете провести небольшую математику и вычислить, сколько месяцев прослужит вам ваша обувь.

Специалисты рекомендуют менять кроссовки каждые 500–750 километров. Это примерно каждые 300-500 миль, что соответствует примерно четырем-шести месяцам для человека, который пробегает 20 миль в неделю. Brooks, ведущий бренд кроссовок, рекомендует заменять их более легкие или минималистичные модели каждые 250–300 миль.

Скорость износа обуви сильно различается для каждого человека, поэтому расстояние от 300 до 500 миль может быть не для всех точным. Например, тот, кто бежит по пересеченной местности или очень горячему асфальту, может обнаружить, что его обувь изнашивается быстрее, чем тот, кто бежит по гладкой, затененной трассе.

В дополнение к окружающей среде, ваш вес, удары ногой и механика бега также влияют на срок службы вашей обуви: 100-фунтовый бегун с почти идеальным шагом пробежит намного больше миль с парой обуви, чем 200-килограммовый бегун с почти идеальным шагом. фунтовый бегун, который переигрывает.

По теме: Как правильно выбрать кроссовки

Признаки необходимости замены кроссовок

Если вы отслеживаете свои пробежки с помощью фитнес-часов или другого устройства GPS, вы узнаете, когда достигнете отметки от 300 до 500 миль. Если вы этого не сделаете, гораздо труднее узнать, когда придет время покупать новую пару кроссовок. Выявление этих пяти признаков может помочь:

1. У вас появились новые боли. Если вы заметили, что ваши лодыжки, колени или бедра стали более болезненными после пробежки, возможно, пришло время купить новую пару обуви. Новые, необъяснимые боли могут означать, что амортизатор вашей обуви изношен.

2. Ноги сильно болят после пробежки. Когда вы начинаете замечать болезненность и скованность в подошвах ступней, особенно в сводах стопы, это может означать, что ваша обувь изношена до формы, которая больше не подходит вашим ногам.

3. Изношены протекторы. Ступени, или гибкие канавки на вашей обуви, являются важной частью их анатомии. Если они изношены, ваша обувь не будет катиться синхронно с естественной походкой ваших ног.

4. Межподошва кажется жесткой. Это явный признак того, что вам нужны новые кроссовки: если вы нажмете большим пальцем на межподошве, и она станет жесткой, а не слегка губчатой, это означает, что амортизация сжалась и больше не обеспечивает надлежащей поддержки.

5. Вы продолжаете получать волдыри или ожоги от кистей. Если ваши когда-то надежные туфли неправильно натирают вашу кожу, это, вероятно, означает, что они изменили форму за многие километры — пора для новой пары.

Следите за своим здоровьем и улучшайте свои игры с помощью этих умных ботинок (фотографии)

Посмотреть все фото

Подробнее

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для образовательных и информационных целей и не предназначена для здоровья или медицинского совета.Всегда консультируйтесь с врачом или другим квалифицированным поставщиком медицинских услуг по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья или целей здоровья.

Когда заменять изношенную обувь

Регулярная замена обуви — важный компонент поддержания хорошего здоровья стопы. Многие из нас носят обувь с истекшим сроком годности просто потому, что не знаем, что искать!

Как правило, обувь следует заменять каждые 8-12 месяцев для большинства людей или каждые 500-700 километров для кроссовок.Некоторые туфли прослужат дольше, а некоторые изнашиваются быстрее. Есть несколько простых индикаторов, на которые вы можете обратить внимание, чтобы узнать, когда пора сменить обувь.

Признаки того, когда пора менять обувь

Одним из признаков того, что срок службы вашей обуви, возможно, подходит к концу, является то, что вы чувствуете, что она не так удобна и удобна, как когда она была новой. По мере износа материалов амортизация и опора начинают сжиматься, и материалы, из которых сделана обувь, не «отскакивают» в такой степени, как раньше.

Каждая нога движется по-своему, и механические факторы у каждого человека разные. Если вам тяжелее стоять на ногах, скорее всего, ваша обувь изнашивается быстрее, чем «в среднем». Вот почему всегда важно регулярно проверять свою обувь, чтобы определить, изнашивается ли она немного быстрее, чем ожидалось.

Существует три основных показателя износа обуви: износ подошвы, сжатие межподошвы и износ верха или внутренней части. Чтобы оценить свою обувь, воспользуйтесь следующими рекомендациями, чтобы определить, изношена ли ваша обувь:

Износ подошвы

  • Посмотрите на нижнюю часть своей обуви; если подошва сильно изношена в какой-либо области, вероятно, пора ее заменить.
  • Положите обувь на плоскую ровную поверхность на уровне глаз.Большая часть обуви должна сидеть ровно, без опрокидывания и раскачивания. Если резиновые вставки подошвы изношены сильнее, обувь может опрокинуться, раскачиваться или даже сесть под углом.
  • «Нормальный» износ происходит на внешней стороне пятки и равномерно по всей стопе. Если вы заметили чрезмерный износ в любых других областях, это может быть признаком износа обуви или того, что вам может потребоваться другой тип обуви для ваших биомеханических потребностей.

Компрессия межподошвы

  • Промежуточная подошва, или амортизирующий слой обуви, предназначена для поглощения ударов во время вашей активности.Как правило, этот слой сделан из этиленвинилацетата, который обеспечивает легкое сжатие во время активности и отскакивает после использования. Со временем EVA начнет сжиматься, и появятся видимые складки морщин. Если вы заметили значительное количество складок, вероятно, обувь нуждается в замене. Вы также можете заметить, что обувь на ощупь не такая мягкая и мягкая, как раньше.

Верхний и внутренний износ

  • Обратите внимание на дыры или необычный износ. Они указывают на то, что обувь слишком изношена и ее следует заменить.
  • Хотя большинству людей не нужно менять обувь каждые 6 месяцев, неплохо было бы хорошенько взглянуть на нее после 6 месяцев использования. Это даст вам хорошее представление о том, насколько быстро вы их изнашиваете.

Давайте снова на ноги!

Регулярно проверяйте свою обувь на предмет износа

Хотя большинству людей не нужно менять обувь каждые 6 месяцев, рекомендуется внимательно смотреть на нее после 6 месяцев использования.Это даст вам хорошее представление о том, как быстро вы их изнашиваете, и подходит ли обувь для вашего типа стопы и активности.

Если вы решите, что обувь нуждается в замене, и хотите получить дополнительную информацию о том, как выбрать подходящую обувь, ознакомьтесь с нашими онлайн-ресурсами для выбора подходящей обуви, включая информацию о подходящей обуви.

Если вы заметили какой-либо необычный износ, боль начинает возвращаться или вы просто чувствуете себя не так комфортно, как хотелось бы, ваш специалист SoleScience Pedorthist всегда готов ответить на любые вопросы, связанные с вашей ортопедической стелькой и спортивной обувью. .Чтобы записаться на прием, свяжитесь с нами в любое время!

Как часто нужно менять кроссовки?

Бег — лучшая из существующих форм упражнений.

Ладно, мы можем быть немного предвзятыми, но бег — определенно один из наименее дорогих способов получить хорошую физическую форму, тем более что все, что вам нужно, это хорошие кроссовки, и вы в пути.

Мы все слышали о рекомендациях обувных компаний и магазинов по продаже кроссовок; когда производить замену и после 400-500 миль миль мы должны купить новую пару кроссовок, чтобы избежать травм.

Но также вероятно, что вы знаете других бегунов, которые получают бесконечный пробег от одной пары обуви без видимого вредного воздействия.

Сегодня мы рассмотрим, почему вам нужно менять кроссовки и на что обращать внимание, чтобы узнать, как часто менять кроссовки в будущем. Мы не связаны с какой-либо компанией, поэтому вы знаете, что мы говорим вам правду. Вы можете быть удивлены тем, что исследование показало, какая марка обуви является «лучшей»!

Почему нужно менять кроссовки?

Помимо хороших кроссовок, которые являются одним из пяти шагов Брэда Бира к бегу без травм, кроссовки являются важной частью вашей беговой формы.

Хотя большая часть видимого износа обуви происходит на верхней ткани и «подошве», твердой резиновой подошве кроссовок, износ, который больше всего влияет на биомеханику (и, таким образом, износ, скорее всего, повлияет на травмы). риск) происходит внутри межподошвы.

Межподошва представляет собой толстый слой (обычно белого) пены EVA, который смягчает удары и, в некоторых случаях, предназначен для изменения механики вашей стопы. Многие туфли имеют «межподошву двойной плотности», обозначенную серым блоком более плотного пенопласта под аркой.Этот медиальный клин, как его называют в обувной промышленности, предназначен для сопротивления пронации.

Несмотря на то, что пена EVA довольно эластична, исследования показывают, что она все еще разрушается в течение тысяч ударов ногой.

Амортизация ограничивается по мере старения обуви

В довольно старом исследовании Кук, Кестер и Брюнет из Университета Тулейна изучали ухудшение поглощения механических ударов в различных типах обуви.

Во-первых, используя «беговую дорожку», которая имитировала удар, связанный с бегом на сотни миль в обуви, исследователи контролируемым образом проверили, как амортизация изменяется с течением времени.

Затем они сравнили эту искусственно надетую обувь с обувью, которую носят настоящие бегуны во время аналогичного бега.

В беге, смоделированном на тренажере, обувь уменьшилась до 75% от своей первоначальной амортизации всего за 50 миль; эта амортизация упала до 67% после 150 миль и в конечном итоге до 60% после 500 миль.

Обувь, которую носят настоящие бегуны, также снизила амортизацию, следуя той же схеме быстрого уменьшения амортизации вначале, сужаясь и почти выравниваясь при беге на 500 миль.

Но когда их носили настоящие бегуны, их амортизация упала только до 80% от их первоначальной амортизации — хорошая новость для покупателей обуви.

Вот кое-что, что вы, вероятно, захотите узнать:

Исследователи не обнаружили существенной разницы в характеристиках износа у разных брендов.

Обувь Nike испортилась так же, как и обувь Adidas или Brooks, несмотря на то, что в каждой обуви используется разная технология амортизации.

Вот вам и превосходный бренд!

Наконец, Cook et al.проверил теорию «декомпрессии», о которой наверняка слышали многие бегуны.

Предположительно, если вы чередуете две пары обуви, чтобы дать пене EVA декомпрессироваться в течение 24 или 48 часов, вы сохраните амортизацию в обуви лучше. Оказалось, что это не так.

[bctt tweet = «Не было никакой разницы в удержании амортизации, когда ботинкам давали время восстановления между имитируемыми пробежками». username = ”Runners_Connect”]

Конечно, с 1985 года дизайн обуви сильно изменился.И некоторые предварительные исследования, опубликованные в 2004 году Стефаном Шваницем и Стефаном Оденвальдом в Германии, показывают, что изменения в амортизации обуви с возрастом могут варьироваться в зависимости от марки2.

Но, хотя очевидны доказательства того, что обувь действительно значительно меняется по мере накопления большего пробега, означает ли это, что из-за этого изменится ваша механика бега?

Обувь меняет форму по мере износа

В одном из немногих хороших исследований по этой теме Конг, Канделария и Смит из Техасского университета в Эль-Пасо изучили изменения в механике бега после того, как группа из 24 бегунов преодолела 200 миль в ходе своих обычных тренировок.3

Бегуны были разделены на три группы, каждая из которых носила различную обувь — обувь с воздушной подушкой (Nike), обувь с гелевой подушкой (ASICS) и обувь с пружинной амортизацией (Spira). Результаты подчеркивают несколько важных выводов.

Во-первых, при первоначальной оценке механики бега (до 200 миль тренировок) различий между группами не было.

Это должно научить нас кое-чему о том, как обувь может (или, скорее, не может) влиять на механику бега.Но, что более важно, были лишь незначительные изменения в механике бега после 200 миль износа обуви (совсем без изменений в бедрах и коленях), и никаких изменений в реальных измеренных силах не было.

Проверьте это:

Несмотря на то, что мы можем разумно предсказать, что обувь потеряла 20% своей амортизирующей способности, силы удара не изменились!

Это не должно вызывать удивления для постоянных читателей этого блога, поскольку мы уже видели, что тело адаптируется к различным поверхностям, изменяя жесткость ног.Увеличенное время стойки, которое Kong et al. наблюдаемые намеки на то, что нога становится более податливой, чтобы приспособиться к более жесткой и тонкой изношенной обуви.

Другие результаты Kong et al. также соответствуют адаптации, связанной с бегом по более твердым поверхностям, таким как более плоское положение стопы.

Кроме того, не было никаких различий в механике между владельцами разных типов обуви после 200 миль тренировок.

Что означают все эти исследования?

Во-первых, мы точно знаем, что амортизация обуви со временем ухудшается.

По мере того, как вы накапливаете все больше и больше миль в своей обуви, она становится тоньше и жестче, почти превращаясь в гоночную квартиру к концу своего срока службы.

А что не очень хорошие новости?

Это ухудшение является наиболее сильным в первые несколько десятков миль, которые вы пробегаете в обуви — это может объяснить, почему некоторые бегуны обнаруживают, что обувь, которая хорошо себя чувствует в магазине, начинает чувствовать себя не так хорошо уже после нескольких пробежек.

С другой стороны, эти изменения не сильно повлияют на вашу механику бега.

Ваше тело приспосабливается к постепенно изменяющейся ситуации под подошвой, что позволяет вам сохранять равномерный шаг в различных условиях обуви.

Однако ваше тело делает это за счет изменения мышечной активации. Итак, когда вы бежите в обуви, которая становится тоньше и жестче после 500 миль тренировок, мышцы ваших ног становятся более расслабленными, компенсируя потерю амортизации от вашей обуви.

Невозможно сказать, как это может повлиять на силы внутри вашего тела, хотя силы вне вашего тела не меняются.

Если у вас уже есть график тренировок по марафону, вероятно, вам не стоит возиться с этим!

Наконец, не беспокойтесь о «отдыхе» обуви, чтобы дать пене расслабиться.

Я по-прежнему считаю, что смена нескольких пар разной обуви — это хорошая идея, если вы бегаете на большие дистанции, но польза больше в том, что ваша стопа ежедневно подвергается стрессу, чем в том, чтобы позволить вашей обуви расслабиться.

Когда следует менять кроссовки?

Сменить обувь на расстоянии 400 или 500 миль, вероятно, по-прежнему является хорошей идеей, но не меняйте стареющую обувь, потому что вам нравится, как она кажется свежей из коробки — выбирайте туфли, которые хорошо себя чувствуют на ногах после 100 или 200 миль. миль бега, так как именно тогда обувь начинает «достигать дна» в своей амортизации.

Теперь запомните это:

Не полагайтесь на какие-либо уловки высоких технологий, чтобы сохранить амортизацию обуви.

Кажется, не имеет значения, гелевые, воздушные или пружинные в вашей обуви; доминирующим фактором по-прежнему является пена EVA, и в этом отношении все марки обуви более или менее одинаковы.

Если вы полагаетесь на свою обувь для достижения определенного биомеханического эффекта (особенно при использовании в сочетании с индивидуальным ортопедическим стельком), рекомендуется не бегать слишком долго в одной и той же паре обуви, поскольку неизвестно, как ваше тело будет переносить измененная поверхность.

Но если вы относительно здоровы и просто нуждаетесь в удобной паре обуви для защиты ног, нет никаких доказательств того, что расширение границ долговечности обуви нанесет какой-либо реальный вред, кроме пары обуви, которая выглядит грязной. и пахнет ужасно.

Когда дело доходит до выбора пары обуви, лучше всего прислушиваться к своему комфорту. В магазинах для бега могут быть рекомендации относительно того, что, по их мнению, вам следует носить, но помните, что они могут быть предвзятыми в отношении одной марки или конкретной обуви.

Мы обнаружили, что следование рекомендациям, сделанным на основе анализа походки в магазине для бега, может на самом деле повысить риск получения травмы. Мэтт Филлипс больше говорил об этом в своем подкасте о том, как выбрать кроссовки, которые лучше всего подходят для вас.

Помните, обувь носит вы, а не консультант по продажам!

Инсайдерский бонус RunnersConnect

Загрузите БЕСПЛАТНОЕ руководство по технике шнуровки в личном кабинете для участников программы Insider.

Вы знаете, когда заменить обувь, но неправильно ли шнуруете? Загрузите наше руководство по шнуровке кроссовок бесплатно и получите быстрое напоминание, конкретные инструкции и ресурсы для видео о том, как лучше всего зашнуровать кроссовки.

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к

Вы не являетесь участником программы предварительной оценки RunnersConnect? Присоединиться БЕСПЛАТНО. Нажмите здесь, чтобы начать

Кроссовки — Как безболезненно поменять кроссовки

Более двух лет я был посвящен обуви Adidas Ultraboost. Я пробежал свои первые два марафона в версии первого поколения без клетки и поклялся их легким вязаным верхом и мягкой подошвой из пеноматериала. Затем я пробежал свой третий марафон в New Balance Fresh Foam 1080s, которые казались мне еще более поддерживающими без увеличения объема — я продолжал бегать в них почти год.

Но несколько недель назад, готовясь к полумарафону в 1080-х годах, я решил, что мне не нужна такая поддержка, и снова переключился на Ultraboosts, чтобы быстро пройти 5 км. Но ботинок, которым я клялся, внезапно убил мои ноги.

Моя обувь — мой спасательный круг в спорте, поэтому возможность того, что мои любимые кроссовки мне больше не подходят, заставила меня запаниковать. Но, как оказалось, есть правильный путь к переходу на кроссовки.

Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Как бы любой бегун ни любил свою проверенную обувь, в конечном итоге ему придется заменить ее. Это потому, что «со временем и в зависимости от того, по каким покрытиям вы бежите и насколько сильно вы стоите на ногах, ваша обувь сломается», — говорит тренер по бегу Джон Хонеркамп. Раньше компании рекомендовали заменять кроссовки после 300 миль. Теперь материалы стали более совершенными и прочными, поэтому они могут выдерживать еще больший износ.

«После того, как вы наденете самую новую обувь — а это займет всего 5–10 миль, — она ​​станет стабильной как минимум на протяжении 400–500 миль», — говорит биомеханик Мартин Шортен, доктор философии, директор Runner’s World Shoe Lab. Другая обувь может служить еще дольше: например, новая Nike Epic React рассчитана на износ до 700 миль, говорит Нокс Робинсон, соучредитель Black Roses NYC Running Collective и тренер Nike Run.

Женские беговые кроссовки Nike Epic React Flyknit

Если вы заменяете свою старую пару точно такой же обувью, «технология кроссовок достаточно развита, и вам не нужно тратить столько времени на их разборку», — говорит Робинсон.«Ты сможешь носить эти кики прямо из коробки». Конечно, обувь может казаться немного жестче, чем ваша сломанная пара, но ваши ноги уже привыкли к конкретным характеристикам этого стиля.

Но если вы хотите встряхнуть ситуацию — может быть, вам нужна более или менее поддержка, вы хотите попробовать новый бренд, рекомендованный вашим быстрым другом, вам просто надоели старые туфли или компания прекратила выпуск вашего любимого стиля — это Шортен говорит, что меньше о поломке обуви и больше о поломке тела.

«Ваше тело может адаптироваться и адаптируется к разной обуви с течением времени, но главное — избегать резких изменений», — говорит он. «Я бы не рекомендовал выбрасывать свою старую пару и сразу переходить к новой — сделайте этот переход в течение пары недель».

Это означает, что вам не следует просто бросать старые туфли на новую пару, как только вы чувствуете, что они ломаются (когда вы замечаете сильный износ подошв или пальцы ног, протыкающие верхнюю часть обуви, или когда вы чувствуете сильную боль и боли или болезненные ощущения в ногах, голенях или коленях), — говорит Хонеркамп.Однако как только вы видите или чувствуете какой-либо из этих явных признаков, вам следует начинать делать покупки. Как только вы найдете подходящую пару, продолжайте бегать в своей старой обуви еще четыре-шесть недель и начните работать в новой.

«Смена обуви поможет вашей старой прослужить дольше и даст вашим ногам время привыкнуть к новой», — говорит Хонеркамп. Не говоря уже о том, что у бегунов, которые чередуют две разные пары кроссовок, риск травм при беге на 39 процентов ниже, чем у тех, кто почти всегда бегает в одной и той же обуви, согласно исследованию, опубликованному в Scandinavian Journal of Medicine & Science in Sports .

Не бросайся в первые несколько пробежек в этих блестящих новых ударах. «Начните с бега на 3–5 миль в легком темпе, — говорит Робинсон. «Дайте себе время, чтобы понять, что происходит во взаимосвязи между обувью, потом и ногами». Затем, по мере того, как ваши ноги привыкают, вы можете медленно наращивать пробег, пока все не станет хорошо.

Если вы не меняете старую обувь на новую версию того же стиля, подумайте о том, на какую обувь вы переходите. Хорошие кроссовки не из дешевых, поэтому важно подобрать пару, которая действительно работает для вас — не только пара, которую кто-то ругает, отнимет три минуты от вашего пиара, или те, в которых Дези Линден выиграла Бостонский марафон.

«Я всегда рекомендую сходить в работающий специализированный магазин, где вы можете подробно рассказать о своих потребностях», — говорит Шортен. «То, что обувь популярна и хорошо продается, не означает, что она вам подойдет».

И обязательно сначала протестируйте их. «Я заметил, что мы действительно находимся в момент, когда мы продолжаем чувствовать — многие бренды смещают акцент на ощущения от обуви в сравнении с определенными функциями, обещаниями или даже эстетикой», — говорит Робинсон. Поскольку это тот случай, когда первое впечатление действительно имеет значение, «большинство работающих специализированных магазинов позволят вам пробежать в магазине или даже за его пределами, чтобы протестировать пару», — добавляет Хонеркамп.

«Основывайте свое решение на том, насколько комфортно вы чувствуете себя в обуви», — говорит Шортен. «Если вы положили его на ногу, и он кажется вам неправильным, это хороший показатель того, подойдет ли он вам». И когда вы все же покупаете пару, Honerkamp рекомендует сделать первую пробежку на беговой дорожке, чтобы вы могли вернуть их, если они не работают хорошо через несколько миль.

Пробный запуск беговой дорожки или нет, вам нужно с легкостью надеть новую обувь. Это потому, что, когда ваша ступня привыкла к определенному уровню поддержки, жесткости или гибкости, изменения на уровне земли могут иметь серьезные последствия для всего тела.Представьте себе: если вы купите новую обувь с гораздо большей амортизацией, чем ваша старая, эта подошва будет толще, а это значит, что вам, вероятно, придется поднять ногу немного выше, чем вы привыкли. — в противном случае вы споткнетесь. Чтобы сориентироваться, может потребоваться пробежка или две.

«Многие из этих туфель имеют так много функций, что в них может быть что-то, что неуловимо работает против вашей походки, поэтому вам нужно это прочувствовать», — говорит Робинсон.

Какие бы кроссовки вы ни выбрали, ваше тело адаптируется.Вам просто нужно быть умным в процессе и достаточно терпеливым, чтобы позволить ногам догнать ваши новые причудливые удары.

Эшли Матео Эшли Матео — писатель, редактор и сертифицированный UESCA тренер по бегу, внесший свой вклад в «Мир бегунов», «Велосипед», «Женское здоровье», «Здоровье», «Форма», «Я» и многое другое.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как часто нужно менять кроссовки?

Влево, вправо, влево, вправо, влево! Хорошо, это не армия, и нам не нужно постоянно беспокоиться о том, сколько миль подходят кроссовки. Но знаете ли вы, что если вы попытаетесь продлить срок службы своих кроссовок, у вас могут возникнуть довольно серьезные (или, по крайней мере, очень раздражающие) проблемы?

Конечно, мы все слышали эти истории или знаем кого-то, кто годами пользуется парой кроссовок, и это может быть правдой, срок службы кроссовок зависит от множества факторов.Тем не менее, есть предел.

Типы покупателей кроссовок
  1. The Chance Buy — «Абсолютная выгодная сделка! Пришлось их заполучить.
  2. Любое оправдание — «Мне просто нужна была лишняя пара».
  3. The Last Thread — «Ух, зачем мне снова покупать кроссовки ?!»

Независимо от того, к какому типу людей вы относитесь, важно знать, когда лучше всего подумать о том, чтобы пойти по магазинам. Здесь мы расскажем вам, как часто вам нужны новые кроссовки, что влияет на их срок службы и когда действительно пора сделать решительный шаг и купить новую пару.

Сколько миль должны длиться кроссовки?

Прежде всего, убедитесь, что ваша покупка стоит того.

По оценкам экспертов, срок службы кроссовок составляет от 310 до 465 миль, это зависит от ряда факторов, о которых мы поговорим позже.

А теперь немного математики. Давайте возьмем в среднем 388 миль и посмотрим, как долго прослужит ваша обувь.

  • 2 мили в день — 194 дня
  • 5 миль в день — 78 дней
  • 10 миль в день — 39 дней

Что, по общему признанию, кажется таким длинным, особенно для фанатиков бега.Но давайте посмотрим на стоимость одной мили, снова возьмем среднее значение в 388 миль и предположим, что средние затраты составляют 100 долларов. Это дает вам приблизительное среднее значение в 0,26 доллара за милю, что намного больше разумной суммы.

Факторы, которые влияют на частоту замены кроссовок

Это не всегда ошибка обуви, и это не ваша вина, тем не менее, есть три ключевых фактора, которые определяют, как долго вам придется ждать, прежде чем покупать новые:

Ваша местность

Местность в закрытых помещениях самая легкая для тренировок и оказывает наименьшее влияние на вашу обувь. Еще один хороший вариант — асфальт.Но ступите на эту горную тропу, и промежуток между покупками сократится, что часто случается, когда у альпинистской обуви более толстая подошва.

Твоя сборка

Никакого позора в весе здесь нет, ведь главное — здоровье. Тем не менее, действительно, ваша сборка влияет на то, как часто вы будете бегать в магазин. Те, у кого более легкое телосложение, могут оказаться менее частыми посетителями.

Ваш шаг

Продолжайте идти, но следите за своим шагом.Бегаете ли вы сначала пяткой, плоскостопием или пальцами ног в начале, то, как вы ставите ноги на землю, будет влиять на износ беговой обуви.

Как узнать, что срок службы ваших кроссовок закончился?

Если у вас заканчиваются деньги, трудно спорить, что вам нужна новая пара обуви. Или, может быть, вы фанат кроссовок и ищете повод для покупки.

Каким бы ни был ваш стиль, основная причина, по которой вы должны подумать о покупке новой пары кроссовок, — это риск травмы.

Возможно, они не выглядят высокотехнологичными снаружи, но для обеспечения структурной целостности ваших кроссовок потребовалось много научных усилий.

После взлома безопасность ваших ног становится рискованной игрой. Даже небольшая оплошность может привести к вывиху лодыжки, а одиночный тяжелый шаг — к шоковой травме. Так что лучше всего действовать осторожно.

Знаки для поиска

Вы знаете, когда менять шины, так почему бы не и кроссовки. Изношенные шины теряют сцепление с дорогой, и ваши кроссовки теряют сцепление с дорогой, так что пора обезопасить свои драгоценные ноги.

Когда срок службы вашей беговой обуви подходит к концу, обратите внимание на износ в следующих местах:

  • На подошве обуви
  • В области передней части, где находятся пальцы ног
  • На пятке стопы

Кроссовки первой помощи

Еще не все потеряно, так что если вы ждете следующей зарплаты, чтобы отправиться за покупками. Вот несколько советов по увеличению износостойкости кроссовок:

  • Не переживайте! Или, если да, не забудьте потом высушить обувь.
  • Возьмите его аккуратно, не засовывая ногу в кроссовки, развяжите шнурки и делайте это изящно.
  • Тщательно выбирайте носки. Бесплатный рождественский подарок или нет, убедитесь, что вы надели подходящие носки к кроссовкам; убедитесь, что они подходят для упражнений и не соскальзывают.
  • Купите 1, получите один бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *