Обязательно ли балансировать колеса: Нужно ли балансировать колеса при каждом шиномонтаже — Лайфхак

Содержание

Нужно ли балансировать колеса при каждом шиномонтаже — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото static.tildacdn.com

Стоимость сезонной смены резины резко возрастает, если дать мастерам согласие на балансировку колес. Но стоит ли переплачивать, давая нажиться на себе шиномонтажникам? Колесо круглое, что ему будет? А тут еще наши многострадальные направления, их-то уже который век не могут «отбалансировать»!

Эдуард Раскин

Действительно, балансировка — мероприятие, в законе не прописанное и в технической документации на автомобиль не оговоренное. Полностью добровольное решение о прохождении этой процедуры принимает только сам автовладелец. Но стоит ли оно потраченного времени и денег?

Начать размышление по этому вопросу стоит с того, что колдобины и ямы, вечные спутники отечественного водителя, очень быстро, буквально за один сезон, нарушают геометрию не только покрышки, но и алюминиевого диска. «Крылатый металл», из которого сегодня делают львиную долю «литья», оказывается не готов к такой эксплуатации и быстро деформируется. Чего уж говорить про китайские поделки, «выпекаемые» из вторсырья с нарушением всех известных норм и требований? Избежать болезни можно только одним способом — поставить автомобиль «на прикол».

Ведь как только автомобиль откатал по русским направлениям свои первые несколько тысяч километров, посетил плановое ТО и дождался первой сезонной смены покрышек, его «обувь» уже будет не совсем круглой. Вернее, совсем не круглой. Нарушения в работе колеса станут заметны невооруженным глазом в движении: поддомкратив авто и раскрутив колесо, вы сами увидите его геометрию. Это овал, а не круг. Чем это грозит кроме визуального дискомфорта?

Фото akcion.hu

Во-первых, такой автомобиль, увы, уже не безопасен на дороге. Траектория его движения уже не будет столь точной, как рассчитали инженеры, а в колее он начнет отчаянно козлить и норовить выскочить в неожиданном направлении. А где вы видели в России дорогу без колеи?

Во-вторых, дисбаланс породит детонацию, которая будет передаваться не только на элементы подвески, но и на кузов. Длительная эксплуатация машины, обутой в неотбалансированные колеса, приведет к деформации несущей конструкции. Рамная машина может противостоять «скручиванию винтом» дольше, но много ли сейчас рамных авто? Большинство легковушек построено по принципу несущего кузова, для которого такой эксперимент станет билетом в один конец. Причем финал наступит намного раньше, чем того ожидает счастливый обладатель. Оглянитесь, сколько вокруг автомобилей с лопнувшим по горизонтали лобовым стеклом?

На почетном третьем месте располагается отвратительная, вызывающая жуткий дискомфорт «тряска» в руле, непосредственный источник которой — разбалансированные передние колеса. Если в городе это неудобство еще можно перетерпеть, то на трассе, где скорости обычно выше 90 км/ч, дальнейшее движение становится небезопасным. Просто удерживать авто с такой хворью в траектории на протяжении времени тяжело и трудозатратно. Чего уж говорить о действительно дальней дороге?

Фото автосервис-оскол.рф

Кроме того, при езде без балансировки очень быстро изнашиваются сами шины. В запущенных случаях, при серьезном искривлении диска, колеса могут прийти в негодность уже за 5000—6000 километров пробега. Простая замена покрышек с последующим шиномонтажем обойдется, как 10 балансировок.

…Увы, но множество доводов в пользу балансировки, среди которых нет ни одного нового, разбиваются о простую жадность, как волна о камень. Но сегодня, во времена хрупких, как крыло бабочки, автомобилей и дорогих запасных частей, автовладелец просто не может себе позволить махнуть рукой и ездить, как есть. Это обойдется очень дорого, а вынужденный ремонт наступит уже завтра. И очень повезет, если машина доедет до подъемника своим ходом, а не на эвакуаторе.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Чем порадует большой «японец» после рестайлинга

18054

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Чем порадует большой «японец» после рестайлинга

18054

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

бездорожье, автосервис, ремонт, шины, диски, техническое обслуживание

Нужно ли делать балансировку при смене колес на дисках, обязательна ли процедура

Стандартная процедура, которой должен заканчиваться каждый шиномонтаж. Балансировку при смене колес на дисках нужно делать каждый раз. Это помогает избавиться от проблем в эксплуатации авто и продлить срок службы самих покрышек и элементов подвески.

Содержание

  • 1 Когда делать балансировку колес и развал-схождение
  • 2 Как часто нужно проводить балансировку колес
  • 3 Нужно ли делать балансировку при смене колес на дисках
    • 3.1 Обязательно ли делать балансировку колес каждый сезон
    • 3.2 Нужна ли балансировка новых шин
    • 3.3 Есть ли смысл делать балансировку задних колес
  • 4 Как сделать балансировку колес своими руками
    • 4.1 Нужно ли мыть колеса перед балансировкой
  • 5 Как делают балансировку в автосервисе
  • 6 Отзывы

Суть требования раскрывается в деталях. Шины, диски легковых и грузовых автомобилей изначально не имеют идеального баланса.
При сборке колеса и его последующем использовании одна часть может быть более тяжелой, что во время движения создает биение или вибрацию. Такая неравномерность равносильна удару кувалдой по подвеске при каждом обороте колеса. Подобное действие быстро выводит из строя ходовую часть и снижает комфорт использования машины.


Когда делать балансировку колес и развал-схождение

В общих случаях делать развал-схождение и балансировку колес необходимо каждые 7000-8000 км пробега. Это аргументируется обычной заботой об автомобиле и безопасности передвижения. Также причинами поездки на СТО могут стать рабочие моменты.

Для балансировки:

  • смена покрышек автомобиля;
  • агрессивная езда с пробуксовкой;
  • попадание в глубокую яму на большой скорости;
  • монтаж новых дисков.

Для развал-схождения:

  • плановая диагностика;
  • серьезные удары по подвеске;
  • ремонт ходовой части;
  • визуальное повреждение покрышек (износ с одной стороны).


Все указанные пункты дают понять, что пора отправиться к мастерам для обслуживания. Также определить стоит ли ехать на развал-сход или балансировку поможет сама машина. При обнаружении вибрации руля, неравномерного или монотонного шума от ходовой части, нужно немедленно показать колеса мастеру.

Дополнительно нарушить калибровки покрышек может сбитый развал. Если колеса стоят под углом, одна часть резины изнашивается сильнее, что неизменно приводит к нарушению развесовки.

Как часто нужно проводить балансировку колес

Опытные специалисты рекомендуют выполнять процедуру балансировки не менее чем 1 раз в год. Этот промежуток актуален при «лабораторных» условиях эксплуатации машины, когда имеется идеально ровный асфальт, плавный разгон и торможение. Также отсутствуют, какие-либо резкие нагрузки или повреждения шин.

В российских условиях, профилактику нужно делать минимум 2-3 раза в год. Постоянные нагрузки на колеса, обилие ухабов на дорогах приводят к тому, что можно вообще потерять грузик.

Нужно ли делать балансировку при смене колес на дисках


При замене покрышек на литых или штампованных дисках балансировка делается обязательно. Это обосновано нарушенной развесовкой самой покрышки и диска. Выходя с конвейера, изделия имеют погрешности, способные нарушить идеальную симметрию оси вращения. Последствием эффекта является быстрый износ ходовой части и наличие вибрации на кузове или рулевом колесе.

Если не делается перебортовка покрышки, процедура не обязательна, но рекомендована. При эксплуатации грузики могут сбиться, также не отметается вероятность проворота самой покрышки.

Таким образом, обслуживать шины необходимо при каждой манипуляции с колесами.

Обязательно ли делать балансировку колес каждый сезон

При установке сменного комплекта покрышек или колес в сборе после хранения проводить повторную балансировку критически необходимо. Особенно, требование актуально при смене шин на одном комплекте дисков. Каждый скат имеет собственную развесовку. К примеру, зимняя шипованная модель будет существенно отличаться от летней версии. Если ее поставить вместо старой шины – грузики будут стоять в неправильных местах, что вызовет сильную тряску или вибрацию.

Таким образом, ежегодная переброска с зимы на лето и наоборот, сопровождается обязательной поставкой колес на специальный станок.

Нужна ли балансировка новых шин


Каждая покрышка, выходя с завода имеет огрехи баланса. При этом модели от проверенных брендов могут иметь большую погрешность, чем варианты бюджетного типа. При постановке такой покрышки на обод колеса, непропорциональность передается на изделие в сборе, что гарантирует биение на подвеске или вибрацию рулевого механизма.

Опытные автомобилисты при покупке нового комплекта резины в обязательном порядке делают балансировку всех колес. При этом старые грузики или метки полностью удаляются с ободьев.

Есть ли смысл делать балансировку задних колес

Правильная развесовка скатов или дисков – это обязательное условие для адекватной работы подвески. Неправильно сбалансированные колеса сильно вредят автомобилю, независимо от оси расположения.
[ad-pc-mob-pa154]
Таким образом, процедуру требуется выполнять для всех четырех покрышек, установленных на машину.

Как сделать балансировку колес своими руками


Некоторые пользователи не знают, что можно самостоятельно балансировать колеса в домашних условиях. Процедура может применяться на обычных штамповках и литье без изменений.

Автомобилисты применяют два способа.

Без снятия колеса.

Суть процесса в том, чтобы смонтировать грузики в нужных местах. Последовательность делается так.

  1. Вывесить нужное колесо при помощи домкрата.
  2. Полностью очистить его от посторонних камешков, грязи.
  3. Подготовить грузы весом от 10 до 50 граммов.
  4. Прокрутить против хода машины диск и после его остановки пометить самую верхнюю точку.
  5. Повторить процедуру еще раз и нанести вторую метку. Середина промежутка между рисками будет самой легкой частью.
  6. Далее на диск нужно установить грузы. Цель – добиться того, чтобы самая легкая сторона оказалась внизу.
  7. После этого выбирается статический баланс. Установленные грузики раздвигают на 2-3 см от центра и прокручивают колесо по ходу движения.
  8. После остановки, требуется крутнуть покрышку еще раз. При необходимости грузы раздвигаются еще. Цель – добиться того, чтобы каждый раз диск останавливался в разном положении.

Со снятием колеса из машины.


Суть процедуры заключается в том, чтобы правильно развесить шину на диске при помощи специального конуса. Вращающееся устройство было популярно во времена СССР, когда обилия СТО не было.

Правильно сбалансировать колеса можно так.

  1. Закрепить конус строго по центру ступицы.
  2. Обратной стороной инструмента, установить его на пенек или кирпич в вертикальном положении (при этом колесо будет находиться горизонтально).
  3. На часть обода, оказавшуюся выше остальных положить грузик.
  4. Рукой незначительно качнуть покрышку и дождаться ее остановки.
  5. При необходимости добавить грузы еще.

От автомобилиста требуется добиться строго горизонтального расположения колеса.

В обязательном порядке учитывается, что для легкового автомобиля максимальный вес грузов на одно колесо с новой покрышкой не должен превышать 60 граммов. В противном случае – это является серьезным поводом для возврата изделия в магазин, так как подобное нарушает ГОСТ.


Нужно ли мыть колеса перед балансировкой


Перед непосредственной калибровкой колес в обязательном порядке требуется их тщательно отмыть. Когда диск попадает на станок, он должен быть идеально чистым. Мелкие камушки, застрявшие в протекторе, грязь влияют на правильность показаний прибора. Правило актуально для всех типоразмеров колес, независимо будь то Газель или Порше – 100% надо мыть.

Как делают балансировку в автосервисе


Большинство современных СТО делают балансировку на станке Сивик или его аналогах. Последовательность правильной калибровки будет идентична для всех мастерских.

  1. Предварительно все детали тщательно отмываются, убираются камешки, застрявшие между шипами.
  2. Во время шиномонтажа внутренняя часть замка диска обрабатывается специальной пастой. Мазь помогает загерметизировать место стыка покрышки с металлом и облегчает заход резины на правильное расположение в замке обода.
  3. После бортировки мастер накачивает шину и проверяет насколько хорошо она села на свое место.
  4. Если все в порядке, готовое колесо монтируется на станок, где выводится баланс.
  5. Далее крепятся грузики и колеса ставятся на машину.

Некоторые СТО предлагают финиш-балансировку. Суть заключается в следующем. Элементы подвески, ступицы, валы, также имеют свой центр вращения. Если оси не совпадают, даже идеально настроенное колесо может бить. Во время процедуры мастер вываживает одну сторону машины и подключает ее к передвижному станку. Агрегат раскручивается и показывает, что развесовка нарушена. Дальнейшие действия не отличаются от стандартной балансировки колес.

Отзывы

Мнение автомобилистов о процедуре.

Юрий Куриков.

Делаю балансировку два раза в сезон и каждый раз, когда менял резину. Некоторые кричат, что не надо так частить и потом колдуют над подвеской.

Максим Радулов.

Дома стоит самодельный станок еще с совковских времен. Балансирую себе и соседям по гаражу, точность нормальная, никто не жаловался.

Оставить отзыв

Всегда ли нужно балансировать шины? (Объяснение)

Автомобиль не может двигаться плавно, пока специалисты не отбалансируют все четыре колеса. Тем не менее, владельцы автомобилей не понимают важности балансировки колес.

Может быть, вы не видите разницы между балансировкой и сход-развалом?

Это руководство отвечает на эти и другие вопросы.

Всегда ли колеса нуждаются в балансировке?

Теоретически колеса не всегда нуждаются в балансировке. Но на самом деле большинство колес не будут идеально сбалансированы по умолчанию, и было бы неплохо отбалансировать колеса в следующий раз, когда вы меняете или заменяете шины.

Содержание

В чем разница между балансировкой и сход-развалом?

Между балансировкой и сход-развалом огромная разница. Развал-схождение оценивает положение колес, тогда как балансировка фокусируется на распределении веса вокруг колес.

Вот некоторые существенные различия между балансировкой и развал-схождением:

Развал-схождение

Развал-схождение не имеет ничего общего с вашими колесами, а скорее с системой подвески вашего автомобиля. Он играет важную роль в том, как колеса установлены на вашем автомобиле.

Основная цель регулировки колес — отрегулировать подвеску так, чтобы колеса были ровными на 100 %. Развал-схождение также фокусируется на направлении и угле наклона ваших колес. Другими словами, как они катятся.

Помните, что сход-развал — это направление, угол и положение колес, когда они установлены на автомобиле.

Тем не менее, вы все равно должны отбалансировать колеса.

Балансировка

Слесари по колесам используют прецизионное оборудование для вращения каждой шины и колеса, чтобы проверить, тяжелее ли одно из них, чем другое.

После этого они прикрепляют к вашим колесам утяжелители.

Основная цель утяжелителей для колес — обеспечить превосходный баланс колес и шин в сборе. Закрепив грузики по окружности ступицы, вы предотвратите вибрацию колеса.

Несколько факторов могут привести к разбалансировке колес.

Вот некоторые из них:

  • Неровности  – Лежачих полицейских достаточно, чтобы выбить колеса из равновесия. Например, наезд на неровность на высокой скорости приведет к дисбалансу колес.

Во избежание этого эксперты по колесам рекомендуют не наезжать на лежачих полицейских на высокой скорости. Вы не должны ехать быстрее пяти миль в час.

  • Выбоины —
     Выбоины также могут привести к смещению колес. Или повредить подвеску.
  • Бордюр –  Каждый водитель время от времени наезжает на бордюр. Но вы, вероятно, не знаете, что каждый раз, когда вы наезжаете на бордюр, ваши колеса теряют баланс.
  • Крутые повороты —  Крутые повороты на высокой скорости создают слишком большую нагрузку на колесо и выводят колеса из равновесия.

Обратите внимание, что у электромобилей разные шины. Вы можете начать с проверки здесь, нуждаются ли шины Tesla в балансировке и центровке.

Можно ли использовать шины без балансировки?

Хотя можно использовать шины без балансировки, это нехорошо. Балансировка колес необходима для каждого автомобиля.

Диск и резина даже не сами по себе. Единственный способ сделать их однородными — сбалансировать их. Если вы в какой-то момент не отбалансируете шины и диски, они будут колебаться или раскачиваться вокруг оси.

Вот некоторые заметные преимущества балансировки колес:

  • Балансировка шин защищает подвеску автомобиля  – Если вы не отбалансируете колеса, это может значительно повредить подвеску. Чем больше вибраций производит ваш автомобиль, тем сильнее повреждается подвеска.
  • Балансировка колес обеспечивает плавность хода автомобиля –  Когда вы балансируете колеса, рулевое колесо вряд ли будет дребезжать.
  • Ваш автомобиль получит лучший расход топлива  – Когда вы отбалансируете все колеса, ваш автомобиль станет более экономичным.
  • Ваши шины прослужат дольше – Балансировочные колеса и шины также помогают уменьшить быстрый износ шин. Когда ваши колеса имеют утяжелители, они вряд ли быстро изнашиваются.

Что произойдет, если шины не отбалансированы?

Если ваши шины не отбалансированы, может произойти несколько вещей. Во-первых, у вашего автомобиля не будет плавного хода.

Во-вторых, ваши колеса могут раскачиваться или прыгать вверх и вниз. Как только это произойдет, вы почувствуете дрожь на руле, днище лодки или сиденья.

Следовательно, все производители шин рекомендуют балансировать шины каждые семь тысяч миль.

  • Производители шин также рекомендуют менять колеса каждые 5000 миль.
  • Вам необходимо балансировать четыре колеса каждые два года.
  • Ежегодно балансируйте колеса, если вы ездите по гравийным дорогам.
  • После того, как вы прокололи колесо, вам следует отбалансировать его.
  • Было бы полезно, если бы вы также отбалансировали колеса после покупки новых шин.

Всегда ли нужно балансировать новые шины?

После установки новых шин необходимо отбалансировать шины. Неважно, внедорожник у вас, грузовик или седан.

Ваши четыре колеса состоят из множества компонентов и деталей. Поэтому, если вам нужно отрегулировать шины, вы должны их отбалансировать.

Как только вы купите комплект новых шин, мастера отбалансируют каждое колесо. Когда они балансируют ваши шины, это не только обеспечивает плавность хода вашего автомобиля. Но это также продлевает срок службы ваших шин.

Другие заметные преимущества балансировки новых шин включают предотвращение разрывов и равномерный износ шин.

Кроме того, балансировка колес защитит различные участки колес. Например, балансировка новых шин предотвратит чрезмерное давление ваших новых шин на основные компоненты подвески. От амортизаторов до подшипников и колес в сборе.

Имейте в виду: даже когда вы балансируете новые шины, вам все равно придется балансировать их снова. Почему? Потому что шины не остаются сбалансированными вечно.

Кроме того, давление воздуха может вывести шины из равновесия. Но регулярная балансировка колес гарантирует, что этого не произойдет.

Как часто нужно балансировать колеса автомобиля?

Большинство производителей шин рекомендуют менять и балансировать шины каждые 5000–8000 миль.

Компания Firestone Complete Auto Care рекомендует выполнять регулировку и балансировку колес каждые 6000 миль или два раза в год.

Если вы не уверены в количестве миль, обратитесь к руководству по вождению. Он должен содержать некоторую информацию об этом.

Кроме того, вы можете записаться на прием к специалистам по колесам, чтобы они осмотрели ваши колеса. Они проверят, нужна ли балансировка шин. И сказать вам, когда вы должны перебалансировать свои колеса.

В идеале вы должны заново балансировать шины после каждых 12 000 миль пробега. К счастью, повторная балансировка и вращение колес — это быстрый и простой процесс.

Что делать, если моя машина уже едет плавно?

Если ваша машина едет плавно, это не значит, что вам нужно перебалансировать колеса.

Если ваш автомобиль уже движется плавно, это может означать, что колеса не имеют значительного дисбаланса. Поэтому, если вы перебалансируете и повернете их, вы сохраните эту плавность. И продлить срок службы ваших шин.

Балансировка колес важна для любого автомобиля. И было бы полезно, если бы вы не ждали, пока почувствуете вибрацию рулевого колеса, чтобы сделать это.

Должны ли мои колеса балансироваться при вращении?

Рекомендуется балансировать колеса каждый раз, когда вы их вращаете. Но s некоторые автовладельцы переставляют шины, не балансируя их.

Вращение и балансировка должны идти рука об руку.

Большинство шиномонтажных мастерских всегда обеспечивают ротацию и балансировку шин. К счастью, балансировка шин довольно доступна.

Когда вы балансируете и поворачиваете шины одновременно, вы делаете все площади колеса равными. Балансировка также способствует равномерному износу всех шин.

Также убедитесь, что вы сделали следующее.

  • Избегайте использования старых шин  – если вашим шинам больше десяти лет, рассмотрите возможность их замены.
  • Выровняйте колеса  – Вождение автомобиля с несоосными колесами приведет к быстрому износу шин.
  • Проверка давления воздуха  – Самый простой способ поддерживать надлежащее давление воздуха – правильно измерить давление в шинах с помощью манометра. Это позволит вам обеспечить достаточное давление воздуха в шинах.

Сначала снимите колпачок вентиля с шины. Затем нажмите давление воздуха и подождите, пока он перестанет издавать шипящий звук.

  • Осмотрите шину на наличие повреждений  – Если вы видите какие-либо трещины, это указывает на то, что ваша шина стареет.

Заключительные мысли

Наконец, балансировка колес будет полезна только в том случае, если вы правильно отбалансируете колеса. Только специалист по колесам знает, как отбалансировать ваши колеса.

Эта статья была полезной?

Большой!

Нажмите, чтобы поделиться…

Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Имя (не обязательно)

Электронная почта (не обязательно)

Сообщение

Нужно ли балансировать шины при вращении?

Вам говорили, что нужно балансировать шины каждый раз, когда они переставляются? Возможно, вы готовитесь к плановому техническому обслуживанию и не уверены, нужно ли балансировать ваши шины. Чтобы вы не платили за ненужные услуги, мы решили провести небольшое исследование на эту тему. Мы изложили наши выводы ниже.

Балансировать шины при каждой перестановке не всегда необходимо. Тем не менее, это полезная практика. Производители рекомендуют переворачивать и балансировать шины примерно каждые 7500 миль, чтобы избежать неравномерного износа.

Теперь вы знаете, что нет необходимости балансировать шины каждый раз при их перестановке, но знаете ли вы, что такое балансировка шин и почему мы ее делаем? Продолжайте читать, чтобы узнать, почему важно балансировать и переставлять шины, можно ли их переворачивать слишком часто и сколько обычно стоит процедура.

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Нужно ли балансировать шины при вращении?

Балансировка шин продлевает срок службы шин и способствует плавному вождению. Хотя нет необходимости балансировать их каждый раз, когда вы их поворачиваете, это разумно сделать. Несбалансированные шины вызывают вибрацию или тряску вашего автомобиля во время движения, а также вызывают повреждение подвески, чрезмерный износ шин и многое другое.

Согласно Firestone, Вы должны менять и балансировать шины каждые 7500 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы используете синтетическое масло, это означает, что рекомендуется переставлять и балансировать шины при каждой замене масла. Однако, если вы используете обычное масло, вам нужно будет делать это примерно при каждой второй замене масла.

Что такое балансировка шин?

Шины поставляются с небольшими металлическими деталями, прикрепленными к ободу. Как правило, на каждой шине будет три таких груза. Поскольку шины имеют различное распределение массы, эти детали помогают сбалансировать массу между колесами.

Для этого механики помещают шину на балансировочный станок. Эта машина раскручивает шину, чтобы определить ее устойчивость. Механик будет перемещать грузы до тех пор, пока шина не продемонстрирует устойчивость.

Хотите узнать об этих машинах? Вы можете просмотреть комбинированный станок для балансировки и замены шин на Amazon.

Как узнать, нужна ли балансировка шин?

Несбалансированные шины обычно вызывают вибрацию рулевого колеса, половиц и сидений автомобиля при движении со скоростью выше 50 миль в час. Эта вибрация является хорошим признаком того, что ваши колеса нуждаются в балансировке. Иногда вы можете сказать, какие шины разбалансированы, отметив, где возникает вибрация.

Например, если ваш руль трясется, вероятно, виноваты передние колеса. С другой стороны, если ваше сиденье трясется, ваши задние колеса, вероятно, разбалансированы.

Однако иногда вы можете не заметить вибрации из-за дисбаланса задних шин. По этой причине при перестановке шин может быть хорошей идеей отбалансировать хотя бы задние колеса, даже если передние колеса в порядке.

Что вызывает дисбаланс шин?

Несбалансированные шины — обычное явление. Иногда это может произойти, когда одно или несколько противовесов отваливаются из-за легкого удара, например, при наезде на выбоину или бордюр. В других случаях колеса становятся неуравновешенными из-за чрезмерного износа. Вот почему важно, чтобы ваши шины были перевернуты.

Если вы не меняете шины регулярно, протекторы передних колес изнашиваются намного быстрее, чем протекторы задних колес. Однако дисбаланс не всегда возникает из-за чрезмерного использования.

Автомобили, которые редко ездят, более склонны к образованию плоских пятен на шинах. Эти пятна вызовут сдвиги в балансе.

Как часто нужно менять и балансировать шины?

Согласно Firestone , большинство производителей автомобилей рекомендуют производить замену и балансировку шин каждые 7500 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако это не всегда так.

Ваши привычки вождения и места, в которых вы ездите на своем автомобиле, также могут влиять на то, как часто вам следует менять и балансировать шины. Если вы заметили, что некоторые из них изнашиваются больше, чем другие, поменяйте их местами.

Можете ли вы слишком часто переставлять шины?

Вы действительно не можете переставлять шины слишком часто. Проблема возникает, когда вы не поворачиваете их достаточно часто. Вы можете менять их каждый раз при замене масла, или вы можете делать это при каждой замене масла. Не волнуйся. Вращение их не повредит ваши шины или автомобиль.

Что такое правильное вращение шин?

В соответствии с документом Mobil , правильный порядок замены шин зависит от автомобиля. Используйте следующие рекомендации, чтобы найти правильную схему вращения шин.

Четыре шины одинакового размера

Не всем автомобилям требуются передние и задние шины одинакового размера. Однако, если все ваши шины имеют одинаковый размер, вы должны переставить их следующим образом: . Например, передняя шина со стороны водителя переместится на заднюю часть со стороны водителя, а передняя шина со стороны пассажира заменит заднюю.

Задние колеса, напротив, должны быть перекрещены. Задняя шина со стороны пассажира переместится на переднюю со стороны водителя, а задняя шина со стороны водителя заменит переднюю со стороны пассажира.

AWD, 4×4 и RWD

Для полноприводных, полноприводных (4×4) и заднеприводных автомобилей вы будете использовать схему «X» при перестановке шин. Передняя пассажирская шина переместится на заднюю сторону водителя. Переднее колесо со стороны водителя перейдет на сторону заднего пассажира.

Задние шины останутся прежними. Переместите заднее колесо со стороны водителя на переднее колесо со стороны пассажира, а заднее колесо со стороны пассажира — на переднее колесо со стороны водителя.

Альтернативный RWD, 4×4 и AWD

Хотя кажется, что этот рисунок шин должен быть таким же, как приведенный выше рисунок, это не так. Вместо этого передняя шина со стороны водителя идет к задней части со стороны пассажира, а передняя часть со стороны пассажира идет к задней части со стороны водителя. Задняя шина со стороны водителя заменяет переднюю со стороны водителя, а задняя шина со стороны пассажира переходит на переднюю со стороны пассажира.

Направленные шины разного размера

При работе с направленными шинами разного размера необходимо демонтировать каждую шину и переустановить ее на соответствующие диски в соответствии с их направлением. Затем их также необходимо будет перебалансировать.

Направленные шины одинакового размера

Для направленных шин одного размера процесс не сложен. Вам просто нужно переместить передние колеса прямо на задние и наоборот. Например, переднее колесо со стороны водителя смещается к заднему со стороны водителя, а заднее колесо со стороны водителя заменяет переднее. Передняя шина со стороны пассажира заменяет заднюю шину со стороны пассажира, и вы переместите заднюю шину со стороны пассажира вперед.

Ненаправленные шины разного размера

Для автомобилей с ненаправленными шинами разного размера вы будете использовать схему вращения из стороны в сторону. Передняя шина со стороны водителя заменит переднюю шину со стороны пассажира. Затем передняя часть со стороны пассажира перейдет к передней части со стороны водителя.

То же самое касается задних шин. Возьмите сторону водителя назад и переместите его на сторону пассажира назад. Затем переместите заднее колесо со стороны пассажира на заднее колесо со стороны водителя.

Сколько стоит перестановка и балансировка шин?

Walmart

Walmart предлагает пожизненную балансировку и замену шин всего за 14 долларов за шину. С пожизненным пакетом вы можете менять и балансировать шины каждые 7500 миль без дополнительной оплаты. Без пожизненного пакета Walmart будет менять ваши шины всего за 2,50 доллара за шину.

Полный список цен на обслуживание Walmart можно посмотреть здесь.

Firestone Complete Auto Care

Если вы приобрели шины в Firestone Complete Auto Care, вы получите бесплатную пожизненную замену шин. Если вы не приобрели шины у Firestone, они взимают 56,40 долларов США за перестановку и балансировку шин, что соответствует 14,10 долларов США за шину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *