Обзор моторных масел: Рейтинг моторных масел 2020 года: «За Рулем», полусинтетика
Рейтинг моторных масел 2020 года: «За Рулем», полусинтетика
В данном материале собраны самые актуальные полусинтетические моторные масла 2020 года, что характерно, каждая снабжена реальными отзывами, характеристиками и ценами. Рейтинг журнала «За Рулем»
10 место – BP Visco 3000: характеристики и цена
BP Visco 3000
Тип | Полусинтетическое; |
SAE | 10W-40; |
API | SL; |
ACEA | A3/B3, A3/B4; |
Тип двигателя | Бензиновый, дизельный; |
Допуски | VW 501 01/505 00, MB-Approval 229.1, Meets Fiat 9.55535-G2, Meets Fiat 9.55535-D2; |
Цена | 1150 руб; |
BP Visco 3000: отзывы
— Недорогое качественное масло.
— Не угорает даже при высоких нагрузках.
— Быстро чернеет, хорошие моющие свойства.
— Высокая температурная вязкость.
— Уверенный легкий запуск двигателя в сильные морозы.
— Низкий энергосберегающий эффект.
— Богатый пакет присадок.
— Менять лучше до 10000 км пробега.
— Быстро загрязняется продуктами окисления.
— Подходит для отечественных моторов.
9 место — Mannol Classic: характеристики и цена
Mannol Classic
Тип | Полусинтетическое; |
SAE | 10W-40; |
API | SL; |
ACEA | A3/B3, A3/B4; |
Тип двигателя | Бензиновый, дизельный; |
Допуски | MB 229.1, Renault RN0700, VW 502.00/505.00; |
Цена | 1000 руб; |
Mannol Classic: отзывы
— Двигатель работает ровно, без посторонних звуков.
— Загустевает при сильных морозах.
— Адекватная цена.
— Высшая категория по API.
— Допуски для серьезных брендов.
— В наличии на рынке и в автомагазине.
— Дешевый пластик канистры.
— Изготовлено в Латвии.
— Рекомендуется менять до 10 тыс. км пробега.
— Чернеет на 3000 км пробега.
8 место — Castrol Magnatec: характеристики и цена
Castrol Magnatec
Тип | Полусинтетическое; |
SAE | 10W-40; |
API | SN; |
ACEA | A3/B4; |
Тип двигателя | Бензиновый, дизельный; |
Допуски | Fiat 9.55535-D2, MB-Approval 226.5 / 229.1, VW 502.00/505.00; |
Цена | 1300 руб; |
Castrol Magnatec: отзывы
— Перед покупкой стоит проверить подлинность продукта.
— Доступное масло элит-класса.
— Доступный ценовой сегмент.
— Присутствует небольшой расход.
— Хорошо работает в старых моторах.
— Качественные моющие присадки.
— Нет стороннего осадка и неприятного запаха.
— Отличные смазывающие свойства при экстремальных нагрузках.
— Удобная канистра.
7 место — Ravenol TSI: характеристики и цена
Ravenol TSI
Тип | Полусинтетическое; |
SAE | 10W-40; |
API | SN; |
ACEA | A3/B4; |
Тип двигателя | Бензиновый, дизельный; |
Допуски | MB-Approval 229.1, VW 501 00/505 00, BMW Special Oil, VW 502 00/ 5 |
Рейтинг моторных масел для авто, синтетика и полусинтетика
Один из постоянных вопросов, который беспокоит практически каждого автолюбителя: «какое моторное масло лучше лить?». А виноваты в его появлении сами производители горюче-смазочных материалов. Чтобы в этом убедиться достаточно посетить магазин автомобильных аксессуаров: при виде богатого и широкого ассортимента человек поневоле впадет в ступор.
В качестве помощи для решения этой извечной дилеммы, предлагаем рейтинговый обзор 10 лучших моторных масел, разделенный на несколько категорий
: лучшее масло на синтетической основе, лучшая полусинтетика, лучшие варианты для всесезонного применения и использования в зимний период и топ недорогих, но добротных и качественных масел.Заливка некачественного масла в мотор приводит к его засорению или эффекту лакирования внутренней поверхности деталей, в результате чего возникают трудно устранимые поломки. Часть из них фатальна: двигатель выходит из строя и не подлежит восстановлению
.ТОП-10: Рейтинг лучших моторных масел 2020 года, сравнительная таблица
Название | Тип | Класс вязкости | Средняя цена в рублях за 1 л |
---|---|---|---|
Motul Specific | Синтетика | 5w30 | 900 |
Лукойл Люкс | Синтетика | 5w40 | 300 |
ELF Evolution | Полусинтетика | 10w40 | 370 |
Shell Helix | Полусинтетика | 10w40 | 260 |
LIQUI MOLY | Минеральное | 15w40 | 140 |
Лукойл Стандарт | Минеральное | 15w40 | 105 |
Shell Ultra Synthetic | Синтетика | 5w40 | 600 |
ZIC XQ LS | Синтетика | 5w40 | 350 |
ТНК Magnum Super | Полусинтетика | 10w40 | 200 |
GM Dexos2 SAE | Синтетика | 5w30 | 370 |
Лучшие моторные масла из синтетических компонентов
«Motul Specific DEXOS2 5w30»: для механических монстров от General Motors
Дорогое, но хорошее масло на синтетической основе. Испытано и сертифицировано промышленным гигантом GM. Признано многими автолюбителями и постоянно ими используется из-за энергосберегающих свойств и отличного смазывающего эффекта. Универсально в применении, так как подходит под любой тип двигателя: бензиновый, газовый или дизельный. Дополнительный плюс – это высокая термическая стойкость компонентов к любым диапазонам температур. Масло не застывает в морозы и не теряет своих качеств в жару. Лучшее в своем классе.
✅ Отличительные преимущества:
- Выполняет свои функции в любых погодных условиях;
- Эффективно препятствует появлению отложений внутри двигателя;
- Работает в двигателях разных типов;
- Отличный смазывающий эффект.
❌ Недостатки:
- Применяется не во всех двигательных системах.
Dexos2 – это внутренний сертификат, разработанный концерном General Motors. Масла, прошедшие эту сертификацию, рекомендованы для применения в автомобильных двигателях, сделанных американской компанией.
«Лукойл Люкс 5W40 SN CF»: отечественная синтетика премиум класса
Не часто встретишь продукцию, сделанную в России, которая была бы одобрена и рекомендована именитыми заграничными брендами. Синтетическое масло «Лукойл Люкс» относиться именно к такому классу товара, так как прошло сертификацию у большинства крупных автомобильных концернов Европы.
Подходит для применения в новейших двигательных системах бензинового или дизельного типа, также хорошо проявит себя внутри моторов спортивных автомобилей. Стойко переносит как высокую, так и низкую температуру окружающей среды и не портиться при резком перепаде температур. Дополнительный плюс – это вполне вменяемая и приемлемая цена, которая ниже чем у заграничных аналогов. Лучшее по качеству синтетическое масло из России.
✅ Отличительные преимущества:
- Низкая цена;
- Добротное качество;
- Прошло жесткие европейские лабораторные испытания;
- Применяется в любых климатических зонах Российской Федерации;
❌ Недостатки:
- Требует регулярной и частой замены.
Лучшие полусинтетические масла
«ELF Evolution 700 STI 10W40»: для любителей длительных путешествий
Масло для бензиновых или дизельных моторов, рекомендованное производителями и одобренное, судя по отзывам, пользователями. Подходит для большинства вариантов моторов от разных автомобильных концернов. Можно применять в двигателях легковых авто и автофургонов, где используется прямой впрыск топлива. Присадки, используемые в этом моторном масле, обеспечат неплохую моющую способность. Несколько хуже переносит низкие температуры чем синтетические масла, но в зонах умеренного климата станет их достойной заменой.
✅ Отличительные преимущества:
- Применяется при холодном запуске;
- Хорошо переносит высокие и умеренно-низкие температуры;
- Работает в дизельных и бензиновых моторах;
❌ Недостатки:
- Немного завышенная цена.
«Shell Helix HX7 10W-40»: для идеальной чистоты внутри двигателя
Полусинтетическое масло с лучшим моющим эффектом.
✅ Отличительные преимущества:
- Приемлемая стоимость;
- Повышенные моющие свойства присадок;
- Низкий коэффициент вязкости;
❌ Недостатки:
- Не всегда качественно выполняет свои функции в двигателях отечественного производства и в старых советских автомобилях.
Лучшие минеральные масла
«LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15w-40»: проверенное масло для двигательных систем старого типа
Недорогие моторные масла на минеральной основе до сих пор востребованы на постсоветском пространстве из-за большого количества машин устаревших конструкций и тяжелой грузовой техники.
Предлагаемый вариант смазочного материала для двигателей хорош сразу же по нескольким причинам. Во-первых, для создания масла используется технология, показавшая свою эффективность и проверенная годами, во-вторых, продукт универсален и может применяться в турбинных и компрессионных системах. Требует редкой замены и выполняет свою работу качественно даже конце срока эксплуатации.✅ Отличительные преимущества:
- Хорошо защищает внутренние части двигателя от износа;
- Работает при очень низких температурах;
- Неплохо очищает детали от мусорных частиц;
- Недорогая цена.
❌ Недостатки:
- Плохо реагирует на смешивание с моторным маслом другого типа.
«Лукойл Стандарт 15w40»: приемлемое качество по недорогой цене
Судя по многочисленным отзывам российских потребителей это моторное масло на минеральной основе лучше всего подходит под движки стареньких советских автомобилей. Оно продается по невысоким ценам и отлично себя зарекомендовало при использовании в двигателях тяжелой промышленной автотехники.
Одобрено отечественными автомобильными концернами. Хороший выбор для стареньких ВАЗов и ГАЗов.
✅ Отличительные преимущества:
- Хорошая сопротивляемость окислению при высоких температурах;
- Универсальность в применении;
- Хорошо очищает двигатель от засорений;
- Отличное сохранение своих свойств во время всего периода использования;
- Небольшая цена.
❌ Недостатки:
- В новых двигателях применять не рекомендуется.
Топ моторных масел для зимнего периода
«Shell Helix Ultra Synthetic 5w40»: бескомпромиссный лидер для зимнего периода
Хотите завести четырехколесного любимца даже в сильный мороз? Тогда берите лучшее синтетическое масло, идеально работающее в условиях низких температур. При его применении холодный запуск двигателя во время зимы перестанет быть раздражающей проблемой. Масло на синтетической основе от компании Shell сохраняет одинаковый уровень вязкости даже в лютые морозы. Рекомендовано для современных двигательных систем с функцией прямого впрыска топлива и функцией рециркуляции отработанных газовых выхлопов. Меняется редко и, при этом, сохраняет внутренние детали двигателя в первозданной чистоте.
✅ Отличительные преимущества:
- Ошеломляющая эффективность по очистке мотора от мусора: работает в 5 раз лучше любого масла на минеральной основе;
- Улучшает быстроту запуска при холодном пуске;
- Поможет сэкономить расход топлива двигателем;
- Применяется в двигателях любых современных автомобилей: от легковых до спортивных.
❌ Недостатки:
- Действительно высокая цена.
Важно знать. Буквенно-цифровая комбинация xWx, где х – это цифровое обозначение, используется в маркировке моторных масел не просто так. Это обозначение общего мирового стандарта SAE, отвечающего за класс вязкости продукта. Первая цифра отвечает за уровень вязкости (чем она меньше, тем лучше), вторая – за критический уровень температуры, при котором масло будет нормально функционировать. Например, абривеатура 5w30 говорит о том, что масло отличается низким уровнем вязкости и будет работать при температуре в минус тридцать градусов Цельсия.
«ZIC XQ LS 5w40»: зимнее моторное масло для любого автомобиля
Еще одно из лучших синтетических моторных масел универсального типа. Для его производства используется технология добавки присадок с пониженным содержанием компонентов, влияющих на вязкостные характеристики продукта. Работает с любыми моторными системами легковых автомобилей. Можно заливать в моторы с турбинным наддувом. Оно разработано для работы в разных климатических зонах, поэтому и высокие температуры ему не помеха. Параметры вязкости остаются одинаковыми не зависимо от перепада температур или срока эксплуатации.
✅ Отличительные преимущества:
- Хорошие защитные и моющие свойства;
- Рекомендовано при частом запуске двигателей холодным пуском;
- Универсальность в применении;
- Поставляется в крепкой таре, позволяющей увеличить срок хранения продукции.
❌ Недостатки:
- Теряет свою полезность при совместном применении с масляными фильтрами низкого качества;
- Дорогая цена.
Моторные масла по соотношению стоимость/эффективность
ТНК Magnum Super: качество, надежность и стабильность работы
Лучшее универсальное масло на полусинтетической основе для работы с двигателями бензинового иди дизельного типа. Можно использовать в системах с турбинным наддувом. Защищает и моет внутреннюю поверхность деталей мотора с одинаковым качеством во время всего срока эксплуатации.
И все эти преимущества можно получить, заплатив небольшую цену! Идеальный кандидат на покупку для хозяев недорогих российских автомобилей.
✅ Отличительные преимущества:
- Приемлемая вязкость;
- Эффективная работа при низких и высоких температурах;
- Хорошие защитные и моющие качества.
❌ Недостатки:
- Не рекомендовано для климатических зон с очень низкой температурой и для использования в дорогих импортных двигателях.
«GM Dexos2 SAE»: потрясающее качество по приемлемой цене
Продукция сделана для работы в любых климатических условиях. После заливки практически моментально смазывает все внутренние детали двигательной системы. Хорошо себя зарекомендовало при холодном пуске движка.
При его применении в разы уменьшается слой отложения лаковых компонентов и нагара. Судя по отзывам автолюбителей его используют многие хозяева импортных автомобилей старых выпусков.
✅ Отличительные преимущества:
- Неплохие параметры вязкости;
- Хороший моющий эффект внутренних деталей двигателя;
- Превосходная защита и одновременная очистка от накопившейся грязи;
- Подходит для безопасного холодного пуска.
❌ Недостатки:
- Не обнаружено.
От чего зависит окончательный выбор, какое масло лучше заливать в двигатель
В первую очередь выбор зависит, от самого двигателя, внутри которого его будут применять. В нашем обзоре представлены лучшие варианты моторных масел, подходящие для большинства машин, однако бывают исключения. Стоит уточнить их обратившись к профессионалам, работающим в автомастерских: они смогут окончательно подсказать подойдет это масло для Вашего двигателя или нет.
Лучшее моторное масло 5W40 — Рейтинг ТОП-10 по цене и качеству
От качества моторного масла во многом зависит срок службы двигателя, ведь без качественной смазки трущиеся детали быстрее изнашиваются, что приводит к необходимости дорогостоящего капитального ремонта. При правильном выборе вы обеспечите беспроблемное функционирование силового агрегата на протяжении многих лет. Для современных и поддержанных автомобилей подходит лучшее масло 5W40, которое поможет подобрать наш рейтинг. При его подготовке учитывались отзывы экспертов и реальных пользователей, а также результаты независимой экспертизы и лабораторных тестов.
Связка 5В40 пользуется спросом в связи со своей неприхотливостью к погодным условиям — она выдерживает сильные морозы и летнюю жару, что делает ее пригодной для большинства регионов России. В составе жидкости находятся присадки, придающие ей противокоррозионные, антикислотные и моющие свойства. Состав 5w40 одинаково хорошо работает в пробках, при поездках по скоростной трассе или бездорожью, что делает его универсальным выбором. Но производители используют разный набор присадок, поэтому важно знать, какое масло лучше подойдет вашему авто.
10. SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 4 л
Характеристики:
- Вспышка – 239 °C.
- Замерзание – -45 °C.
- Плотность – 843.3 кг/м3.
Масло соответствует требованиям современных автомобилей, работающих на газу, бензине или дизельном топливе. Кроме того, допускается его сочетание с биодизелем, а также этаноловыми смесями. SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 пользуются и рекомендуют такие производители, как Фиат, Рено, БМВ и Феррари, которые хорошо зарекомендовали себя в мире автоспорта. Ferrari вовсе принимает личное участие в разработке новых продуктов и их последующем тестировании, в том числе на гоночных болидах Формулы-1.
Полностью синтетическое моторное масло эффективно очищает и защищает мотор, продлевая его ресурс и замедляя износ даже в суровых условиях эксплуатации. Оно подойдет для всех интервалов замены масла, рекомендованных автопроизводителями. Низкий расход позволит подливать его гораздо реже.
Плюсы:
- Самый актуальный допуск API;
- Адаптирован под использование в городских пробках;
- Текучесть сохраняется при морозах до -35 градусов;
- Пакет присадок;
- Чистая основа.
Минусы:
- Некоторые автовладельцы отмечают большой расход при динамичной езде по трассе.
9. Takayama 5W-40 API SN/CF 4 л
Характеристики:
- Вспышка – 225 °C.
- Замерзание – -40 °C.
- Плотность – 851 кг/м3.
Takayama 5W-40 поставляется в железной канистре, удобной для перевозки и последующего хранения. Энергоэффективное масло совместимо с тяжело груженными дизельными и бензиновыми двигателями легковых грузовиков и автомобилей. Допустимо наличие турбины и системы нейтрализации отработавших газов.
Сбалансированный состав не допускает формирование осадка внутри мотора, сводит к минимуму трение и износ деталей. Находится в полном соответствии требованиям по выбросам в окружающую среду и может использоваться на протяжении всего года, как в новых двигателях, так и в силовых установках с большим пробегом.
Плюсы:
- Удобная упаковка;
- Пакет присадок;
- Тихая работа двигателя;
- Отсутствие нагара;
- Сертификаты.
Минусы:
- Временами тяжело найти в продаже.
8. IDEMITSU 5W-40 SN/CF 4 л
Характеристики:
- Вспышка – 238 °C.
- Замерзание – -39 °C.
- Плотность – 856 кг/м3.
IDEMITSU 5W-40 SN/CF рекомендовано владельцам машин с четырехтактными двигателями, вне зависимости от топлива, на котором они работают. Оно подойдет моторам с турбонаддувом, атмосферным силовым установкам и с непосредственным впрыском (GDI). В большом количестве присутствуют антиокислительные вещества, что увеличивает интервалы замены.
Высокий уровень допуска позволяет с уверенностью заливать состав в новые автомобили, а как показала практика, он не менее хорошо подходит подержанным транспортным средствам. Комплекс присадок предотвращает появление высокотемпературных отложений, благодаря чему стенки цилиндров остаются чистыми. Отличные моющие качества позволяют очищать движущиеся элементы конструкции двигателя от сажи и прочих загрязнений.
Плюсы:
- Чистая основа;
- Ощутимая экономия топлива;
- Низкий шанс нарваться на подделку;
- Сохраняет свои свойства в течение рекомендованного пробега;
- Идеально подходит для городской эксплуатации;
- Замерзает при -39 градусах.
7. ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 4 л
Характеристики:
- Вспышка – 237 °C.
- Замерзание – -41 °C.
- Плотность – 847.9 кг/м³.
Рейтинг масел 5W40 пополняет недорогое синтетическое масло, рекомендованное современным бензиновым и дизельным силовым агрегатам. Для его производства задействуется инновационная технология DuraMax®. Сбалансированный состав пригоден для использования в любое время года в системах, лишенных устройств доочистки выхлопных газов.
Он рекомендован автопроизводителями Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche как в гарантийный, так и в последующий период эксплуатации. Состав подойдет и для авто других марок при условии совместимости со стандартом API SN, ACEA A3/B3, A3/B4.
У ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 есть несколько весомых преимуществ, несмотря на доступную цену:
- Устойчивость к окислению. Смазка обладает отменными антикоррозийными и антиокислительными качествами;
- Усовершенствованные моюще-диспергирующие свойства позволят поддерживать ваш двигатель в чистоте;
- Подходит для использования в условиях повышенных нагрузок;
- Легкий пуск при отрицательных температурах, что гарантируется хорошими низкотемпературными характеристиками;
- Совместимость с российским топливом, качество которого зачастую оставляет желать лучшего;
- Совместимость с новыми силовыми установками;
- Хорошие моющие качества, сохраняющиеся на протяжении всего рекомендованного пробега.
Минусы:
- На рынке немало подделок.
6. Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4 DUALOCK 4 л
Характеристики:
- Вспышка – 212.
- Замерзание – -48 °C.
- Плотность – 852 кг/м³.
Лучшие моторные масла 5W40 выпускает компания Castrol, продукт которой соответствует спецификациям ACEA A3/B4, API SN. Castrol MAGNATEC 5W-40 рекомендован ведущими автоконцернами, в чем можно убедиться ознакомившись с разделом спецификацией и руководством по обслуживанию авто.
Технология DUALOCK сводит к минимуму износ трущихся механизмов, тем самым гарантируя надежность и беспроблемное функционирование двигателя даже при простое в пробках. Между деталями формируется мощный защитный слой, на 50% снижающий износ при прогреве и в суровых условиях эксплуатации. На производстве задействована особая технология, созданная с учетом поездок с постоянными остановками. Подходит для моторов без сажевого фильтра.
Плюсы:
- Качество смазки;
- Легкий пуск в морозы;
- Нет нагара;
- Не угарает;
- Замерзание при — 48 градусах;
- Моющий эффект.
Минусы:
- Много подделок.
5. IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 4 л
Характеристики:
- Вспышка – 234 °C.
- Замерзание – -42.5 °C.
- Плотность – 852 кг/м³.
Список лучших пополняет вариант от японского производителя, который без опасений можно выбрать для своего авто. Это универсальное и всесезонное масло высокого качества, созданное на основании технологии гидрокрекинга и получившее эффективный набор присадок. Ведущие европейские и японские автопроизводители рекомендуют его к применению. Состав пригоден для седанов, лифтбэков, внедорожников, кроссоверов, микроавтобусов. Для машин как с турбонаддувом, так и без него.
Свойства смазки остаются неизменными в широком температурном диапазоне за счет высокой вязкости. Благодаря температуре застывания в — 42,5 градуса у вас не будет проблем с тем, чтобы завести автомобиль в холодную погоду. Обеспечивается высокий уровень защиты поршней от шлака и нагара.
Пакет присадок улучшает моющие и нейтрализующие качества. К тому же он не вредит окружающей среде, обладает низким уровнем вспенивания и антиокислительными характеристиками. Идемитсу Зепро Спец Евро 5w-40 продлит срок службы мотора и прекрасно проявит себя при любых погодных условиях.
Плюсы:
- Качественное и недорогое;
- Чистящие свойства;
- Набор присадок;
- Ровно работает мотор;
- Подходит даже для сибирского климата;
- Не угорает.
Минусы:
- Встречается контрафакт, поэтому покупайте только в проверенных местах.
4. ZIC X7 5W-40 4 л
Характеристики:
- Вспышка – 222 °C.
- Замерзание – -42.5 °C.
- Плотность – 850 кг/м³.
Стопроцентная синтетика выпускается на основании базового масла Yubas, которое быстрее прокачивается и растекается по мотору, упрощая его запуск в условиях отрицательных температур. Термоокислительная стабильность и противоизносные качества превосходят большинство других смазок. Маслянная пленка, формируемая на поверхности деталей, существенно снижает трение и оберегает их от износа.
Используются высококачественные современные присадки, избавляющие двигатель от нагара и препятствующие появлению новых отложений. Состав растворяет частицы сажи, не дает ей забивать фильтры и клапана. Поддержание чистоты внутри силовой установки способствует равномерной смазке трущихся механизмов. Другая положительная сторона — низкая летучесть, благодаря чему оно практически не испаряется в ходе эксплуатации Соответственно если ваш автомобиль подъедает масло, то его нужно будет реже доливать, а это ваше спокойствие и экономия для бюджета.
Плюсы:
- Стойкость к термоокислению;
- Экономичный расход, что обуславливается малой испаряемостью;
- Отменные очистительные и диспергирующие качества;
- Быстрое распределение даже в морозы;
- Стабильность давления и вязкости;
- Эффективная защита при тяжелых нагрузках.
Минусы:
- При соблюдении регламентов замены их предвидится.
3. MOBIL Super 3000 X1 5W-40 4 л
Характеристики:
- Вспышка – 222 °C.
- Замерзание – -39 °C.
- Плотность – 855 кг/м3.
Рейтинг моторных масел 5W40 синтетика для бензиновых двигателей пополняет качественное решение, которое подходит для эксплуатации не только в легковых авто, но и в небольших грузовиках и микроавтобусах. Продукт подходит для сложных условий вождения, так как по своим защитным свойствам он превосходит минеральные и полусинтетические составы.
Среди подобных мер — сохранение первоначальных параметров при широком диапазоне температур и предотвращение формирования шлама. Масло обладает допусками 6 европейских автоконцернов, совместимо с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, в том числе турбированными. Объем канистры — 4 литра.
Плюсы:
- Универсальность;
- Небольшой расход;
- Качество очистки;
- Плотная пленка, эффективная даже при значительных нагрузках;
- Чистая основа.
Минусы:
- Беспроблемный запуск при температурах до -25 градусов;
- Владельцы старых подержанных авто отмечают чрезмерные чистящие свойства, что не всегда идет на пользу.
2. ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л
Характеристики:
- Вспышка – 220 °С.
- Замерзание – -36 °С .
- Плотность – 854 кг/м³.
Обзор переходит к еще одной интересной модели, которая не так известна на отечественном рынке, но тем не менее заслуживает внимания и пользуется хорошими отзывами пользователей. Ее можно заливать в бензиновые и дизельные силовые установки, как легковушек, так и микроавтобусов. Смазывающий состав отличается особой эффективностью ввиду своей приспособленности к любым дорожным условиям и стилю езды. Он справляется со своей задачей даже в суровых климатических условиях, что актуально для России.
ELF Evolution 900 NF обеспечивает высокий уровень защиты двигателя, особенно в системе распределения, поддерживает детали в чистом состоянии и продлевает срок замены масла благодаря своим антиокислительным свойствам. Производителем гарантирована быстрая смазка узлов и деталей при холодном запуске, что продлевает ресурс мотора. Термическая стабильность и стойкость к окислению не допускают ранний износ даже при суровых условиях эксплуатации.
Плюсы:
- Универсальность;
- Надежная и прочная масляная пленка;
- Отменные моющие качества;
- Повышенный интервал замены;
- Сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур и при существенных нагрузках.
Минусы:
- Устаревший допуск API.
1. LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 4 л
Характеристики:
- Вспышка – 230 °C.
- Замерзание – -45 °C.
- Плотность – 855 кг/м³.
Лучшее синтетическое моторное масло 5W40 выбирают многие покупатели, в силу чего оно и возглавило наш ТОП. В состав входит список присадок, адаптированных под суровые условия российских дорог. Новые технологии обеспечивают высший уровень защиты и смазку деталей в соответствии мировым стандартам API/ACEA.
В основе смазки лежат ингредиенты, полученные за счет технологии HC — синтеза с учетом повышенных требований, предъявляемых современными моторами. Сбалансированный состав дает отменные смазывающие свойства при любых температурах и условиях эксплуатации. Уменьшение трения продлевает срок службы деталей и снижает расход горючего.
Плюсы:
- Смазка быстро подается даже в условиях отрицательных температур;
- Низкий расход;
- Поддержание чистоты мотора;
- Эффективное противодействие износу;
- Экономия топлива;
- Уменьшение вредных выбросов;
- Совместимость с турбиной и катализаторами.
Минусы:
- Теряет текучесть уже при температуре ниже -27 градусов.
Преимущества масла 5w40, за которые на нем следует остановить свой выбор:
- Беспроблемный запуск в холодное время года;
- Крепкая и надежная защитная пленка на деталях;
- Нет испарения;
- Снижение шума, сопровождающего работу двигателя;
- Хорошие моющие качества;
- Стойкость к коррозии и окислению.
Комментарии для сайта Cackle
Интересные новинки на рынке моторного масла 2020
Инновации в области автомобилестроения, особенно в сфере разработки силовых агрегатов, приводят к тому, что к качеству моторного масла начинают предъявляться особые требования. Рынок смазочных жидкостей развивается очень активно. Производителям приходится адаптировать свою продукцию под высокотехнологичные современные моторы. Совсем недавно у владельцев железных коней не было проблем в выборе и приобретении жидкости, разобраться в трех видах смазки (минеральной, полусинтетической и синтетической) и приобрести оптимальный вариант по классу вязкости и стоимости было не так сложно. Сегодня счастливым обладателям новых автомобилей, решивших самостоятельно выбрать масло, приходится непросто.
Тенденции рынка смазочных жидкостей
Качественные характеристики моторного масла сегодня имеют большое значение. Связано это с несколькими важными аспектами:
- Ужесточаются нормы по выбросу токсичных веществ. Экологический стандарт Евро-5 действует в РФ уже с 2014 года.
- Силовые агрегаты, устанавливаемые в современные транспортные средства, требуют особых смазок. Как правило, они оснащаются системами прямого впрыска топливной смеси, комплектуются турбокомпрессорами, работают на высоких оборотах, имеют высокую мощность и т.д. Особое внимание следует обращать на предусмотренный способ очистки отработанных газов (сажевые фильтры, окислительные катализаторы, нейтрализация мочевиной, их сочетание), в результате подход к выбору масла для разного типа систем отличается.
От современного моторного масла требуется не только максимально снижать сухое трение сопряженных узлов, отводить лишнее тепло от агрегата и удалять загрязнения. Помимо выполнения основных функций – защиты деталей мотора от износа и обеспечения холодного запуска ДВС, оно должно быть максимально энергоэффективно, снижая расход горючего и повышая мощностные параметры двигателя, а также способно снижать токсичность силового агрегата. При этом необходимо принимать в расчет конструктивные особенности авто, условия его эксплуатации, качество используемого топлива и т.д.
Важно! На моторное масло низких стандартов спрос продолжает присутствовать из-за наличия в стране большого парка автомобилей, сошедших с конвейеров десятилетия назад. Но нельзя не отметить, что количество нового транспорта растет очень быстро, в том числе, из-за доступности кредитов и появления системы trade-in.
Сегодня выпускаются несколько видов моторного масла.
Тип смазки | Группа |
Минеральная | 1,2 (улучшенная) |
Гидрокрекинговая | 3 |
Синтетическая | 4,5 |
Вне конкуренции по своим эксплуатационным характеристикам, конечно, масло, изготовленное на основе синтетики (ПАО или эстеров). Однако оно не всем по карману. Параметры многих смазок, база которых производится по технологии гидрокрекинга, часто не сильно уступают синтетическим аналогам, но цена их гораздо демократичнее.
Важно! Нужно понимать, что сегодня нет строгого разделения моторного масла на категории. Многие производители называют гидрокрекинговую смазку синтетической (подобный маркетинговый ход полностью себя оправдывает, так как продукт с отличными характеристиками и доступной стоимостью пользуется высоким спросом). Также встречаются жидкости, полученные путем смешивания базы 2 и 3 группы, которые получили название «полусинтетика», хотя синтетический компонент в них не присутствует.
Новые продукты от разных производителей
Конкуренция на рынке смазочных жидкостей сегодня очень высока. Многие производители предлагают продукцию во всех категориях и для разных типов силовых агрегатов.
Что интересного можно выделить в сегменте современных смазок, появившихся не так давно?
LIQUI MOLY
В 2020 году немецкий концерн, специализирующийся на выпуске технических жидкостей, предложил новинку – современную, НС-синтетическую моторную смазку Special Tec AA Diesel 5W-40. Она предназначена для силовых агрегатов авто от азиатских и американских производителей, работающих на дизельном топливе. Этот продукт – оптимальное решение для транспортных средств, оснащенных турбонаддувом, система доочистки выхлопов которых укомплектована сажевым фильтром.
Преимущества новой смазки:
- увеличение эксплуатационного ресурса силового агрегата;
- снижение расхода топлива;
- высокая моющая способность;
- совместимость с катализатором и турбонагнетателем;
- стабильные термоокислительные свойства.
Масло соответствует спецификациям API CK-4 и ACEA E9. Некоторые характеристики жидкости: температура кристаллизации – -42 градуса, зольность –1,0 г/100 г, щелочное число – 10 мг KOH/г.
Shell
Ведущий поставщик смазочных материалов предлагает две новинки для использования в старых авто.
Helix High Mileage 5W-40
Моторное масло, основа которого произведена из синтетического сырья, предназначено для применения в ДВС автомашин, работающих на бензине, газе, дизельном топливе, смеси бензина и этанола. Его заливают в моторы транспортных средств, пробег которых превышает 100 тыс. км. Продукт соответствует допускам ACEA A3/B4 и API SN.
Характеристики смазки:
- Низкая испаряемость, что позволяет обойтись без долива масла между интервалами замены.
- Жидкость отлично очищает силовой агрегат и защищает его детали от образования нагара.
- Смазка обеспечивает уплотнительным элементам необходимую эластичность (благодаря технологии Active Seal Conditioning), предотвращающую возможные течи.
- Helix High Mileage создает надежную пленку, полностью покрывающую поверхность деталей, что минимизирует трение и увеличивает ресурс двигателя.
- При отрицательных температурах масло обладает отличной текучестью.
- Жидкость способна защищать турбонагнетатели.
Смазка отлично показала себя при эксплуатации в любых дорожных условиях, независимо от стиля езды водителя.
Масло застывает при температуре -45 градусов, имеет щелочное число 12,46 мг KOH/г. Замену жидкости рекомендуется проводить каждые 10 тыс. км.
Подробно об этом продукте рассказывает видео
Motor Oil 10W-40
Данный продукт также разработан для использования в моторах с большим пробегом. Он изготовлен по синтетической технологии и предназначен для корейских, японских, американских, европейских и отечественных автомобилей, двигатели которых работают на бензине или дизельном топливе и требуют соответствия стандартам API SL/CF.
В целом масло можно назвать качественной полусинтетикой, имеющей достойную термостабильность, небольшой угар и сравнительно низкую зольность. Застывает смазка при -42 градусах. Наличие в составе присадок органического молибдена позволяет снизить расход горючего. Однако моюще-нейтрализующие способности довольно ограничены, в связи с чем проводить замену Motor Oil следует довольно часто. Но для сильно изношенных моторов это достаточно дешевое масло подойдет отлично.
Castrol
Не так давно производитель представил новую линейку смазочных жидкостей для ДВС – масло Magnatec, произведенное по технологии Dualock. Эти смазки предназначены именно для авто, эксплуатирующихся в городе, где в силу специфики не обойтись без большого количества торможений и стартов. В таком режиме отмечаются повышенная нагрузка на детали силового агрегата и риск его износа. В результате применения новой технологии производителю удалось существенно понизить износ узлов мотора при движении по загруженным дорогам.
Смазочные жидкости этой серии могут быть использованы в автомобилях, работающих на бензине, дизельном топливе, а также в гибридных моторах.
NGN
Что выгодно отличает продукцию предприятия, находящегося в Нидерландах, это высокое качество при бюджетной стоимости. Моторная смазка имеет допуски от многих ведущих автоконцернов. Стоит признать, что на отечественном рынке масло этого бренда встретить можно не так часто, но в последнее время популярность его в нашей стране растет. Компания предлагает большой ассортимент смазок для легкового и грузового автотранспорта, для двухтактных и четырехтактных двигателей.
К числу новинок, появившихся на рынке, можно отнести энергосберегающие масла Eco-lite классов вязкости 0W-20 и 5W-30, предназначенные для бензиновых двигателей азиатских автопроизводителей. Интерес представляет и масло, отвечающее требования стандарта Евро 6, которое специально разработано для автомобилей Мерседес, работающих на дизельном топливе и оснащенных селективно-восстановительной системой очистки выхлопных газов.
NOVUS
Новая марка появилась совсем недавно, в 2017 году. Под ней выпускаются автомасла средней ценовой категории, которые обладают отличными эксплуатационными параметрами.
Новым продуктом для нашего рынка стала смазка TITAN 5W-30, которая относится к категории морозостойких. Она прекрасно подходит для эксплуатации в северных регионах нашей страны, так как температура кристаллизации жидкости составляет -63 градуса, а динамическая вязкость сохраняется при -40°C.
Масло является полностью синтетическим. Оно производится из эстеров (5%) и полиальфаолефинов (71%), остальную часть продукта составляют моющие и защищающие от износа присадки (около 24%).
TITAN 5W-30 может использоваться в бензиновых и дизельных моторах легкового автотранспорта и небольших грузовиков. Смазка предназначена как для старых двигателей, так и для современных многоклапанных силовых агрегатов, которые оснащены турбонаддувом.
Преимущества масла NOVUS:
- снижение расхода горючего;
- сведение трения сопряженных узлов до минимума;
- сохранение характеристик при высоких и низких температурах;
- возможность использования при различных условиях эксплуатации;
- высокий эксплуатационный ресурс;
- инертность по отношению к качеству топлива;
- низкая испаряемость.
IDEMITSU
Продукции этой японской компании доверяют ведущие автопроизводители. Три новинки от IDEMITSU с нетерпением ожидались владельцами транспортных средств.
ZEPRO EURO SPEC 5W40
Моторная смазка на базе синтетики может использоваться в моторах легковых авто, микроавтобусов и внедорожников от японских, европейских, американских, корейских и российских производителей, работающих на бензине и дизельном топливе, в том числе, имеющих турбонаддув.
Масло отлично смазывает узлы двигателя, характеризуется высокой моющей способностью и обладает нейтрализующими качествами. Оно позволяет осуществить легкий запуск силового агрегата при низких температурных значениях. Продукт подходит для заливки в моторы авто, которые оборудованы фильтрами, снижающими выбросы сажи в атмосферу.
Смазка получила одобрения API SN/CF, АСЕА А3/В3-10, А3/В4-10, а также допуски многих автоконцернов.
IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30
Дизельное масло относится к категории полусинтетических. Оно также может использоваться в агрегатах с турбонаддувом и в автомобилях, оборудованных сажевыми фильтрующими элементами.
Смазка позволяет запустить мотор при низких температурных значениях, вплоть до -35 градусов. Однако его не рекомендуется заливать в двигатель, если используется топливо с высоким содержанием серы, превышающим 0,005% от массы.
Масло соответствует спецификации ACEA С2-08.
IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20
Синтетическая энергосберегающая смазочная жидкость подходит для современных бензиновых моторов легкового автотранспорта, микроавтобусов и внедорожников. Оно производится по уникальной технологии, что позволяет наделить его отличными смазывающими свойствами и высоким индексом вязкости при высоких температурах, а также текучестью при низких показателях (до -50 градусов).
Масло имеет одобрение SN/GF-5.
Производитель | Марка моторного масла | SAE |
---|---|---|
Addinol Lube Oil GmbH | Super Light MV 0546 | 5W-40 |
Addinol Lube Oil GmbH | HIGH STAR, SAE 5W-40 | 5W-40 |
Addinol Lube Oil GmbH | PRAKTIKER SAE 5W-40 | 5W-40 |
AGIP | Agip Synthetic PC SAE 5W-40 | 5W-40 |
AGIP | Agip TECSINT SL, SAE 5W-40 | 5W-40 |
AGIP | Agip SINT EVOLUTION, SAE 5W-40 | 5W-40 |
ARAL AG | High Tronic | 5W-40 |
ARAL AG | High Tronic M | 5W-40 |
ARAL AG | SuperSynth | 0W-40 |
AVIA Mineralöl AG | Avia Synth 5W-40 | 5W-40 |
AVISTA OIL AG | AVIeco SAE 5W-40 | 5W-40 |
Blu Canada Limited | Technician Series LS-FS | 5W-40 |
BP plc | BP Visco 7000 Sport | 5W-40 |
BP plc | BP Visco 5000 Turbo Diesel | 5W-40 |
BP plc | BP Visco 5000 5W-40 | 5W-40 |
BP plc | BP Super V Plus 5W-40 | 5W-40 |
CASTROL Limited | Castrol Syntec 5W-40 | 5W-40 |
CASTROL Limited | Castrol Edge Professional A3 5W-40 | 5W-40 |
CASTROL Limited | Castrol Edge Professional A3 0W-40 | 0W-40 |
CASTROL Limited | Castrol Edge 5W-40 | 5W-40 |
CASTROL Limited | Castrol Edge 5W-40 A3/B4 | 5W-40 |
CASTROL Limited | Castrol Edge SPT 5W-40 | 5W-40 |
CASTROL Limited | Castrol Edge 5W-40 SN | 5W-40 |
CASTROL Limited | Castrol Edge 0W-40 | 0W-40 |
CASTROL Limited | Castrol Edge 0W-40 A3/B4 | 0W-40 |
CASTROL Limited | Castrol Magnatec Professional C3 5W-40 | 5W-40 |
CASTROL Limited | Castrol SLX Professional Longtec 0W-40 | 0W-40 |
CASTROL Limited | Castrol SLX Professional 5W-40 | 5W-40 |
CASTROL Limited | Castrol Edge Professional OE 5W-40 | 5W-40 |
CEPSA LUBRICANTES S. A. | CEPSA STAR SYNTHETIC | 5W-40 |
CHEVRON | Chevron Havoline Synthetic Motor Oil SAE 5W-40 | 5W-40 |
CHEVRON | Texaco Havoline Synthetic Motor Oil SAE 5W-40 | 5W-40 |
Chevron Technology Ghent | Caltex Havoline Fully Synthetic SAE 5W-40 | 5W-40 |
Chevron Technology Ghent | Havoline Ultra 5W-40 | 5W-40 |
DELFIN GROUP USA, LLC | Spectrol Euro Synthetic | 5W-40 |
DEUTSCHE PENTOSIN-WERKE | PENTOSYNTH HC | 5W-40 |
DEUTSCHE PENTOSIN-WERKE | Pento High Performance II 5W-40 | 5W-40 |
DOLLBERGEN | PENNASOL SUPER PACE SAE 5W-40 | 5W-40 |
Elf | Elf Evolution 5W-40 | 5W-40 |
Elf | Elf Excellium Full-Tech 5W-40 | 5W-40 |
Elf | Elf Evolution Turbo 5W-40 | 5W-40 |
Elf | Elf Solaris LSX 5W-40 | 5W-40 |
Elf | Elf Excellium NF 5W-40 | 5W-40 |
Engen Petroleum Ltd. | Engen Xtreme 5W-40 | 5W-40 |
eni S.p.A. – Италия | eni i-Sint 5W-40 | 5W-40 |
eni S.p.A. – Италия | Synthetic PC 5W-40 | 5W-40 |
ENOC International Sales L.L.C. | ENOC PROTEC X-TREME 5W-40, SAE 5W-40 | 5W-40 |
ENOC International Sales L.L.C. | ENOC PROTEC GREEN 5W-40 | 5W-40 |
EXXONMOBIL Corporation | Esso Ultron 5W-40 | 5W-40 |
EXXONMOBIL Corporation | Esso Ultron Turbo Diesel 5W-40 | 5W-40 |
EXXONMOBIL Corporation | Mobil Synt S 5W-40 | 5W-40 |
EXXONMOBIL Corporation | Mobil Syst S 5W-40 | 5W-40 |
EXXONMOBIL Corporation | Mobil 1 0W-40 | 0W-40 |
EXXONMOBIL Corporation | Mobil 1 5W-40 | 5W-40 |
EXXONMOBIL Corporation | Mobil 1 5W-50 | 5W-50 |
EXXONMOBIL Corporation | Mobil 1 ESP 0W-40 | 0W-40 |
EXXONMOBIL Corporation | Mobil 1 New Life 0W-40 | 0W-40 |
EXXONMOBIL Corporation | Mobil Super 3000 X1 5W-40 | 5W-40 |
EXXONMOBIL Corporation | Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 | 5W-40 |
EXXONMOBIL Corporation | Mobil Super 3000 X2 5W-40 | 5W-40 |
EXXONMOBIL Corporation | Mobil Super 3000 XE1 5W-40 | 5W-40 |
EXXONMOBIL Corporation | Mobil Formula X2 5W-40 | 5W-40 |
EXXONMOBIL Corporation | Mobil Super 3000 Formula V 5W-40 | 5W-40 |
EXXONMOBIL Corporation | Mobil 1 FF 100 0W-40 | 0W-40 |
Fina | Fina First 400 5W-40 | 5W-40 |
FUCHS | TITAN Supersyn 5W-40 | 5W-40 |
FUCHS | TITAN GT1 5W-40 | 5W-40 |
FUCHS | TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40 | 5W-40 |
GRUPA LOTOS SA | Lotos Syntetic SL/SJ/CD/CF SAE 5W-40 | 5W-40 |
GRUPA LOTOS SA | Lotos Quazar 5W-40 | 5W-40 |
GULF OIL International | Gulf Formula ULE | 5W-40 |
GULF OIL International | Gulf Formula G | 5W-40 |
GULF OIL International | Gulf Formula S | 5W-40 |
High Industrial Lubricants & Liquids Corporation | Fastroil Premium Plus API SM/CF | 5W-40 |
IGOL | IGOL PROFIVE DIAMANT 5W-40 | 5W-40 |
Interparts Autoteile | Trost masteroil v-tec Power 5W-40 | 5W-40 |
Interparts Autoteile | Trost masteroil c-tec Power 5W-40 | 5W-40 |
Interparts Autoteile | Trost masteroil v-tec Premium 0W-40 | 0W-40 |
JIANGSU LONGPAN PETROCHEMICAL CO., LTD | LOPAL 9900 | 5W-40 |
Kuwait Petroleum Research & Technology B.V. | Q8 Formula M Long Life, SAE 5W-40 | 5W-40 |
Kuwait Petroleum Research & Technology B.V. | Q8 Formula Excel, SAE 5W-40 | 5W-40 |
LIQUI MOLY | Liqui Moly Leichtlauf HC 7 | 5W-40 |
LIQUI MOLY | Liqui Moly Leichtlauf High Tech SAE 5W-40 | 5W-40 |
LIQUI MOLY | Top Tec 4100 SAE 5W-40 | 5W-40 |
LIQUI MOLY | Top Tec 4200 | 5W-40 |
LIQUI MOLY | Nachfüll-Öl SAE 5W-40 | 5W-40 |
LIQUI MOLY | Pro-Engine M 400 SAE 5W-40 | 5W-40 |
LIQUI MOLY | Top Tec 4200 | 5W-40 |
LLK Finland Oy | Teboil Gold s | 5W-40 |
LLK International (LUKOIL Lubricants Company) | LUKOIL LUXE SYNTHETIC, SAE 5W-40 | 5W-40 |
LLK International (LUKOIL Lubricants Company) | LUKOIL GENESIS Premium 5W-40 | 5W-40 |
LLK International (LUKOIL Lubricants Company) | LUKOIL GENESIS 5W-40 | 5W-40 |
MEGUIN GmbH & Co. KG | megol Motorenoel High Condition, SAE 5W-40 | 5W-40 |
MEGUIN GmbH & Co. KG | megol Motorenoel Low Emission | 5W-40 |
MEGUIN GmbH & Co. KG | megol Motorenoel Ultra Performance Longlife, SAE 5W-40 | 5W-40 |
MEGUIN GmbH & Co. KG | CENTRO Motoröl | 5W-40 |
Mitan Mineralöl GmbH | Mitan Alpine RSL 5W-40 | 5W-40 |
Mitan Mineralöl GmbH | K-Classic Motorenöl 5W40 | 5W-40 |
MOL-LUB Ltd. | MOL Dynamic Prima 5W-40 | 5W-40 |
MOTOREX Bucher | MOTOREX SELECT SP-X | 5W-40 |
MOTUL | 8100 X-cess 5W-40 | 5W-40 |
MOTUL | 8100 X-clean 5W-40 | 5W-40 |
MOTUL | Synergie 5W-40 | 5W-40 |
MOTUL | FEU VERT 100% Synthèse 5W-40 | 5W-40 |
ООО Новокуйбышевский завод масел и присадок | Rosneft Premium | 5W-40 |
Oando Marketing PLC | Oleum Syn | 5W-40 |
Oel-Brack AG | Midland Synqron (SAE 5-40) | 5W-40 |
Ölwerke Julius Schindler GmbH | OJS Meister-Öl Leichtlauf-Motorenöl 5W-40 | 5W-40 |
Ölwerke Julius Schindler GmbH | OJS Econo-Veritas XL-HC 5W-40 | 5W-40 |
Orlen Deutschland AG | Orlen star synt S SAE 5W-40 | 5W-40 |
Pennzoil-Quaker State | Pennzoil Platinum Synthetic European Formula | 5W-40 |
Pennzoil-Quaker State | Q European Engine Full Synthetic | 5W-40 |
Pennzoil-Quaker State | Pennzoil Ultra Euro | 5W-40 |
Pennzoil-Quaker State | QS Ultimate Durability European | 5W-40 |
Pennzoil-Quaker State | QS Ultimate Durability European Full Synthetic Motor Oil | 5W-40 |
Pennzoil-Quaker State | Quaker State Synquest 5W-40 | 5W-40 |
Pennzoil-Quaker State | Pennzoil Ultra Euro 5W-40 Full Synthetic Motor Oil | 5W-40 |
Pennzoil-Quaker State | QS Ultimate Durability European Full | 5W-40 |
Pennzoil-Quaker State | Quaker State Deluxe Synthetic 5W-40 | 5W-40 |
Pennzoil-Quaker State | Quaker State Ultimate Durability European Engine | 5W-40 |
Pennzoil-Quaker State | Pennzoil Ultra Euro Full Synthetic Motor Oil 5W-40 | 5W-40 |
PENRITE OIL COMPANY PTY LIMITED | Enviro Plus 5W-40 | 5W-40 |
Petrogal S.A. galp energia | Galp Energy Ultra LS | 5W-40 |
Petrogal S.A. galp energia | Galp Energy Plus | 5W-40 |
Petrogal S.A. galp energia | Galp Formula XLD | 5W-40 |
Petron Corporation | Ultron Race | 5W-40 |
PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL | SYNTIUM 3000 AV | 5W-40 |
PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL | SYNTIUM 3000 | 5W-40 |
Pinnacle Oil, Inc. | National Synthetic 5W-40 | 5W-40 |
PROFI-TECH GmbH | PROFI-CAR SYNTH-TECH XT | 5W-40 |
RALOY LUBRICANTES, S.A. DE C.V. | Krönen Multigrado Sintético | 5W-40 |
REPSOL YPF | Repsol Elite Competicion | 5W-40 |
REPSOL YPF | Repsol Elite Evolution 5W-40 | 5W-40 |
ROWE Mineralölwerk GmbH | ROWE SYNT RS SAE 5W-40 HC-D | 5W-40 |
Sasol Oil (Pty) Ltd. | Engine Oil Synthetic M 5W–40 | 5W-40 |
Shell International Petroleum Company | Shell Helix Ultra | 5W-40 |
Shell International Petroleum Company | Shell Helix Ultra AT-L | 5W-40 |
Shell International Petroleum Company | Shell Helix Ultra HX6 | 5W-40 |
Shell International Petroleum Company | Shell Helix HX6 | 5W-40 |
Shell International Petroleum Company | Shell Helix HX7 | 5W-40 |
Shell International Petroleum Company | Shell Helix HX7 C | 5W-40 |
Shell International Petroleum Company | Shell Helix HX8 | 5W-40 |
Shell International Petroleum Company | Shell Helix HX8 C | 0W-40 |
Shell International Petroleum Company | Shell Helix Ultra C | 0W-40 |
Shell International Petroleum Company | Shell Helix Ultra | 0W-40 |
Shell Tongyi (Beijing) Petroleum Chemical Co., Ltd | SYNENG | 5W-40 |
SK lubricants | ZIC XQ 5W-40 | 5W-40 |
SRS Schmierstoff Vertrieb GmbH | SRS ViVA 1 topsynth SAE 5W-40 | 5W-40 |
TAMOIL Italia S.p.A. | Sint Future Racing SAE 5W-40 | 5W-40 |
TNK Lubricants, LLC | TNK Magnum Ultratec | 5W-40 |
TNK Lubricants, LLC | TNK Magnum Professional C3 | 5W-40 |
TOP 1 OIL Products Company | Evolution OEM Series-01 | 5W-40 |
TOP 1 OIL Products Company | Evolution OEM Series-04 | 5W-40 |
TOTAL | Total Quartz 9000 Energy 5W-40 | 5W-40 |
TOTAL | Total Quartz 9000 5W-40 | 5W-40 |
TOTAL | Total Quartz INEO MC3 5W-40 | 5W-40 |
TOTAL | Total Activa 9000 SAE 5W-40 | 5W-40 |
Transnational Blenders B.V. | Engine Oil LE 5W-40 | 5W-40 |
UNIL OPAL | Opaljet 24 S (5W-40) | 5W-40 |
UNIL OPAL | UNIL OPAL OPALJET FUTURA | 5W-40 |
UNITED OIL COMPANY PTE LTD. | United 1 Fully Synthetic Engine Oil 5W-40 | 5W-40 |
Valvoline Europe | Valvoline SynPower MST SAE 5W-40 | 5W-40 |
Valvoline Europe | Valvoline SynPower HST SAE 5W-40 | 5W-40 |
Valvoline Europe | Valvoline SynPower SAE 5W-40 | 5W-40 |
Valvoline Europe | Valvoline SynPower MST C3 | 5W-40 |
WAKO’S Chemical Company Limited | WAKO’S 4CT-S 5W-40 | 5W-40 |
WESTFALEN | Gigatron 0W-40 | 0W-40 |
Würth GmbH & Co. KG | Triathlon Performance | 5W-40 |
YACCO | VX 1703 FAP 5W-40 | 5W-40 |
YACCO | VX 1000 5W-40 | 5W-40 |
YACCO | VX 1000 LL 5W-40 | 5W-40 |
YACCO | VX 1000 FAP 5W-40 | 5W-40 |
YPF S.A. | Elaion F50 | 5W-40 |
Таблица моторных масел для Land Rover | |||||
Модель | Год | 1 литр | 5 литров | Описание | Объем литров |
Серия — 1.6 и 2,0 4-цилиндровый бензин | 1948–1958 | RX1905 | RX1989 | 15w40 минерал | 6.00 |
Серия — 2,25 4-х цилиндровый бензин | 1958–1983 гг. | RX1905 | RX1989 | 15w40 минерал | 6.85 |
Серия — 2.0 4-х цилиндровый дизель | 1957-1961 гг. | RX1905 | RX1989 | 15w40 минерал | 6.50 |
Серия — 2,25 4-х цилиндровый дизель | 1961–1983 гг. | RX1905 | RX1989 | 15w40 минерал | 6.85 |
Серия — 2.6 6-цилиндровый бензин | 1962–1979 | RX1905 | RX1989 | 15w40 минерал | 7.20 |
Серия — 3.5 V8 бензин | 1979-1983 гг. | RX1896 | RX1897 | 10w40 полусинтетическое | 5.70 |
90/110 — 2,5 дизель | 1983–1990 | RX1905 | RX1989 | 15w40 минерал | 6,85 |
90/110 — 2.5 Турбо Дизель | 1986–1990 | RX1905 | RX1989 | 15w40 минерал | 6.85 |
90/110 — 2,25 бензин | 1983-1984 гг. | RX1905 | RX1989 | 15w40 минерал | 6,85 |
90/110 — 2,5 бензин | 1984–1990 | RX1905 | RX1989 | 15w40 минерал | 6.85 |
90/110 — 3,5 V8 бензин | 1983–1990 | RX1896 | RX1897 | 10w40 полусинтетическое | 5,70 |
Защитник — 2,5 200TDI | 1990–1994 | RX1905 | RX1989 | 15w40 минерал | 6.85 |
Защитник — 2,5 300TDI | 1994–1998 | RX1905 | RX1989 | 15w40 минерал | 6,85 |
Defender — 2.5 дизель | 1990–1995 | RX1905 | RX1989 | 15w40 минерал | 6.85 |
Защитник — 2.5 Td5 | 1998-2006 | RX1890 | RX1891 | 10w40 дизельное полусинтетическое | 8.20 |
Защитник — 2.4 / 2.2 TDCi Puma | 2007-2016 гг. | RX1903 | RX1990 | 5w30 полусинтетическое | 6.30 |
Defender — бензин 3.5 V8 | 1990–1996 | RX1896 | RX1897 | 10w40 полусинтетическое | 5,70 |
Defender — бензин 4.0 V8 | 1997–1998 | RX1896 | RX1897 | 10w40 полусинтетическое | 6.57 |
Дискавери 1 — 2,5 200TDI | 1989–1994 | RX1905 | RX1989 | 15w40 минерал | 5,80 |
Дискавери 1 — 2,5 300TDI | 1994–1998 | RX1905 | RX1989 | 15w40 минерал | 5.80 |
Discovery 1 — бензиновый двигатель V8 3.5 | 1989–1994 | RX1896 | RX1897 | 10w40 полусинтетическое | 5,70 |
Discovery 1 — 3,9 бензиновый двигатель V8 | 1994–1998 | RX1896 | RX1897 | 10w40 полусинтетическое | 6.10 |
Discovery 1 — бензин 4.0 V8 | 1997–1998 | RX1896 | RX1897 | 10w40 полусинтетическое | 6.10 |
Discovery 1 — 2.0 16V бензин | 1993–1996 | RX1896 | RX1897 | 10w40 полусинтетическое | 4.90 |
Открытие 2 — 2.5 Td5 | 1998-2004 гг. | RX1890 | RX1891 | 10w40 дизельное полусинтетическое | 7.20 |
Discovery 2 — бензиновый двигатель 4.0 / 4.6 V8 без маслоохладителя | 1998-2004 гг. | RX1896 | RX1897 | 10w40 полусинтетическое | 5.00 |
Discovery 2 — бензиновый двигатель V8 4.0 / 4.6 с маслоохладителем | 1998-2004 гг. | RX1896 | RX1897 | 10w40 полусинтетическое | 6.30 |
Дискавери 3 — 2.7 TDV6 | 2005-2009 гг. | RX1903 | RX1990 | 5w30 полусинтетическое | 5.70 |
Discovery 3 — бензин 4.0 V6 | 2005-2009 гг. | RX1903 | RX1990 | 5w30 полусинтетическое | 5,70 |
Discovery 3 — бензиновый двигатель V8 4.4 | 2005-2009 гг. | RX1903 | RX1990 | 5w30 полусинтетическое | 7.50 |
Дискавери 4 — 2.7 TDV6 | 2010-2011 | RX1903 | RX1990 | 5w30 полусинтетическое | 5,70 |
Discovery 4 — дизельный двигатель 3.0 V6 с двойным турбонаддувом | 2010 г. | RX1892 | RX1893 | 5w30 полностью синтетический | 5.70 |
Discovery 4 — монотурбодизель 3.0 V6 | 2010 г. | RX1892 | RX1893 | 5w30 полностью синтетический | 5,90 |
Discovery 4 — бензин 4.0 V6 | 2010-2011 | RX1903 | RX1990 | 5w30 полусинтетическое | 5.70 |
Discovery 4 — бензин 5,0 V8 | 2010 г. | RX1894 | RX1895 | 5w20 полностью синтетический | 8.00 |
Discovery 4 — 3.0 V6 S / C бензин | 2014 | RX1894 | RX1895 | 5w20 полностью синтетический | 8.00 |
Discovery 4 — 3.0 V6 S / C бензин | 2015-2016 | RX2085 | RX2086 | 0w20 полностью синтетический | 8.00 |
Discovery Sport L550 — 2.2 TD | 2015-2016 | RX1903 | RX1990 | 5w30 полусинтетическое | 5.90 |
Discovery Sport L550 — 2,0 TD | 2016 г. | RX1892 | RX1893 | 5w30 полностью синтетический | 6.52 |
Discovery Sport L550 — 2,0 турбо бензин | 2015 г. | RX1892 | RX1893 | 5w30 полностью синтетический | 5.40 |
Фрилендер 1 — 2.0 диам. | 1997-2001 гг. | RX1896 | RX1897 | 10w40 дизельное полусинтетическое | 4,50 |
Фрилендер 1 — 2.0 Td4 | 2001-2006 | RX1888 | RX1889 | 5w40 дизель полностью синтетический | 6.80 |
Freelander 1 — бензин 1.8 16V | 1997-2006 | RX1888 | RX1889 | 5w40 полностью синтетический | 4,50 |
Freelander 1 — 2.5 V6 бензин | 2001-2006 | RX1888 | RX1889 | 5w40 полностью синтетический | 5.20 |
Freelander 2 — 2.2 TD | 2007-2014 гг. | RX1903 | RX1990 | 5w30 полусинтетическое | 5,90 |
Freelander 2 — 3,2 6 цилиндровый бензин | 2007-2011 гг. | RX1886 | RX1887 | 0w30 полностью синтетический | 7.50 |
Freelander 2 — 2.0 турбо бензин | 2012-2014 гг. | RX1890 | RX1891 | 5w30 полностью синтетический | 5,60 |
Range Rover Classic — 2,4 турбодизель | 1986–1989 | RX1905 | RX1989 | 15w40 минерал | 7.20 |
Range Rover Classic — 2,5 турбодизель | 1989–1992 | RX1905 | RX1989 | 15w40 минерал | 7.20 |
Range Rover Classic — 2.5 200Tdi | 1992–1994 | RX1905 | RX1989 | 15w40 минерал | 6.85 |
Range Rover Classic — 2.5 300Tdi | 1994–1995 | RX1905 | RX1989 | 15w40 минерал | 6,85 |
Range Rover Classic — бензиновый двигатель V8 3.5 | 1970–1990 | RX1896 | RX1897 | 10w40 полусинтетическое | 5.70 |
Range Rover Classic — 3,9 бензиновый V8 | 1989–1995 | RX1896 | RX1897 | 10w40 полусинтетическое | 6,25 |
Range Rover Classic — бензин 4.2 V8 | 1992–1995 | RX1896 | RX1897 | 10w40 полусинтетическое | 6.25 |
Range Rover P38A — 2,5 TD | 1994-2001 | RX1896 | RX1897 | 10w40 дизельное полусинтетическое | 9,50 |
Range Rover P38A — бензин 4.0 V8 | 1994-2001 | RX1896 | RX1897 | 10w40 полусинтетическое | 4.87 |
Range Rover P38A — бензин 4.6 V8 | 1994-2001 | RX1896 | RX1897 | 10w40 полусинтетическое | 4.87 |
Range Rover L322 — 3.0 TD6 | 2002-2006 гг. | RX1903 | RX1990 | 5w30 полусинтетическое | 8.75 |
Range Rover L322 — 3,6 TDV8 | 2007-2011 гг. | RX1903 | RX1990 | 5w30 полусинтетическое | 9,50 |
Range Rover L322 — 4.4 TDV8 | 2011-2012 гг. | RX1903 | RX1990 | 5w30 полусинтетическое | 9.50 |
Range Rover L322 — 4,2 S / C V8 бензин | 2005-2009 гг. | RX1903 | RX1990 | 5w30 полусинтетическое | 7,70 |
Range Rover L322 — бензин 4,4 V8 (BMW) | 2002-2005 гг. | RX1888 | RX1889 | 5w40 полностью синтетический | 8.50 |
Range Rover L322 — бензиновый двигатель 4.4 V8 (JLR) | 2005-2009 гг. | RX1903 | RX1990 | 5w30 полусинтетическое | 7,70 |
Range Rover L322 — бензин 5,0 V8 | 2010-2012 гг. | RX1894 | RX1895 | 5w20 полностью синтетический | 8.00 |
Range Rover L322 — 5.0 S / C V8 бензин | 2010-2012 гг. | RX1894 | RX1895 | 5w20 полностью синтетический | 8.00 |
Range Rover L405 — дизельный двигатель 3.0 V6 с двойным турбонаддувом | 2013 г. | RX1892 | RX1893 | 5w30 полностью синтетический | 6.00 |
Range Rover L405 — моно турбо дизель 3.0 V6 | 2013 г. | RX1892 | RX1893 | 5w30 полностью синтетический | 6.00 |
Range Rover L405 — 4.4 SDV8 | 2013 на | RX1892 | RX1893 | 5w30 полностью синтетическое | 9.40 |
Range Rover L405 — бензин 2,0 турбо | 2015 г. на | RX1892 | RX1893 | 5w30 полностью синтетическое | 5,80 |
Range Rover L405 — 3.0 V6 S / C бензин | 2014 г. на | RX1894 | RX1895 | 5w20 полностью синтетический | 8.00 |
Range Rover L405 — 5,0 V8 бензин | 2013 на | RX1894 | RX1895 | 5w20 полностью синтетический | 8,00 |
Range Rover L405 — 5.0 S / C V8 бензин | 2013 на | RX1894 | RX1895 | 5w20 полностью синтетический | 8.00 |
Range Rover Sport L320 — 2.7 TDV6 | 2005-2009 | RX1903 | RX1990 | 5w30 полусинтетическое | 5,54 |
Range Rover Sport L320 — 3.0 TDV6 / SDV6 | 2010-2013 | RX1892 | RX1893 | 5w30 полностью синтетическое | 5.54 |
Range Rover Sport L320 — 3,6 TDV8 | 2007-2013 | RX1903 | RX1990 | 5w30 полусинтетическое | 9,50 |
Range Rover Sport L320 — 4.2 S / C V8 бензин | 2005-2009 | RX1903 | RX1990 | 5w30 полусинтетическое | 7.50 |
Range Rover Sport L320 — 4.4 V8 бензин | 2005-2009 | RX1903 | RX1990 | 5w30 полусинтетическое | 8,00 |
Range Rover Sport L320 — 5,0 V8 бензин | 2010-2013 | RX1894 | RX1895 | 5w20 полностью синтетический | 8.00 |
Range Rover Sport L320 — 5.0 S / C V8 бензин | 2010-2013 | RX1894 | RX1895 | 5w20 полностью синтетический | 8,00 |
Range Rover Sport L494 — дизельный двигатель 3.0 V6 с двойным турбонаддувом | 2014 г. на | RX1892 | RX1893 | 5w30 полностью синтетическое | 6.00 |
Range Rover Sport L494 — моно турбодизель 3.0 V6 | 2014 г. на | RX1892 | RX1893 | 5w30 полностью синтетическое | 6,00 |
Range Rover Sport L494 — 4.4 SDV8 | 2014 г. на | RX1892 | RX1893 | 5w30 полностью синтетическое | 9.40 |
Range Rover Sport L494 — 2,0 турбо бензин | 2015 г. на | RX1892 | RX1893 | 5w30 полностью синтетическое | 5,80 |
Range Rover Sport L494 — 3.0 V6 S / C бензин | 2014 г. на | RX1894 | RX1895 | 5w20 полностью синтетический | 8.00 |
Range Rover Sport L494 — 5,0 V8 бензин | 2014 г. на | RX1894 | RX1895 | 5w20 полностью синтетический | 8,00 |
Range Rover Sport L494 — 5.0 S / C V8 бензин | 2014 г. на | RX1894 | RX1895 | 5w20 полностью синтетический | 8.00 |
Range Rover Evoque L538 — 2.2 TD | 2012-2016 | RX1903 | RX1990 | 5w30 полусинтетическое | 5,90 |
Range Rover Evoque L538 — 2,0 TD | 2016 г. на | RX1892 | RX1893 | 5w30 полностью синтетическое | 6.52 |
Range Rover Evoque L538 — 2,0 турбо бензин | 2012 г. на | RX1892 | RX1893 | 5w30 полностью синтетическое | 5,40 |
Масло для дизельного двигателя Испытания двигателя
Конструкции дизельных двигателей продолжают развиваться, чтобы соответствовать постоянно меняющимся требованиям к выбросам и экономии топлива.Технологии в более новых двигателях, такие как рециркуляция выхлопных газов с высокой степенью рециркуляции (EGR), сложные системы нейтрализации выхлопных газов, улучшенные системы сгорания и более высокие пиковые давления в цилиндрах, предъявляют повышенные требования к смазочным материалам для картера. Смазочные материалы и процедуры испытаний смазочных материалов также продолжают развиваться, чтобы соответствовать этим требованиям.
Мы являемся одним из старейших и крупнейших поставщиков услуг по оценке моторных масел, используемых в дизельных двигателях, для заводской заправки и сервисной заправки.Оборудование и персонал доступны для оценки смазочных материалов по стандартам Американского нефтяного института (API) CH-4, CI-4, CI-4 PLUS, CJ-4, CK-4 и FA-4, а также Cummins, Mack и John Deere. требования. Оценка выполняется в отношении обработки сажи в моторном масле, окисления масла, износа (кулачки распределительного вала, толкатели распределительного вала, поршневые кольца, гильзы поршня и шатунные подшипники), расхода масла, отложений на поршнях и экономии топлива. Компоненты двигателя новой конструкции также оцениваются для определения совместимости с текущими смазочными материалами.Помимо испытаний на двигателях, мы проводим все соответствующие аналитические стендовые испытания, необходимые для проверки смазочных материалов.
SwRI имеет более 43 испытательных стендов, доступных для процедур испытаний дизельных смазочных материалов, в которых используются двигатели, характерные для дизельных двигателей большой мощности, эксплуатируемых в современных коммерческих парках и внедорожниках, в том числе:
Caterpillar 1R Lubricant Test
Цель испытания Тест Caterpillar 1-R 504 часа предназначен для оценки характеристик смазочных материалов картера в отношении отложений на поршнях, заедания колец, износа колец и цилиндров, задиров поршней, колец и гильз, а также расхода смазочного материала.Этот тест требуется для категории CI-4 и использует откалиброванный двигатель 1Y3700 с топливом с содержанием серы 0,05%.
Тест смазочных материалов Caterpillar 1K
Тест Caterpillar 1K оценивает отложения на поршнях, износ гильз и расход масла, связанные с тестовыми смазочными материалами, использующими топливо с содержанием серы 0,4%. При работе на одноцилиндровом двигателе Caterpillar 1Y540 с прямым впрыском, процедура является установившейся при 2100 об / мин и расходе топлива 8000 БТЕ в минуту в течение 252 часов. Этот тест требуется CI-4, CH-4 и MIL-L-2104F.
Тест смазочного материала Caterpillar 1M-PC
120-часовой тест смазочного материала Caterpillar 1M-PC проводится на одноцилиндровом двигателе с непрямым впрыском топлива 1Y73 при 1800 об / мин и 42 л.с. В ходе испытания оцениваются отложения на поршне, заедание колец, износ колец и гильз цилиндра, а также задиры поршня, кольца и гильзы.
Тест смазки Caterpillar 1N
252-часовой тест смазки Caterpillar 1N проводится на откалиброванном двигателе 1Y540, точно так же, как тест 1K, за исключением того, что используется топливо с содержанием серы 0,05%.Этот тест требуется для категории CJ-4.
Caterpillar 1P Lubricant Test
Тест Caterpillar 1P оценивает отложения поршня, заедание колец, износ колец и гильз цилиндра, а также задиры поршней, колец и гильз, а также расход смазки. Тест требуется для категории API CH-4. Это 360-часовое испытание смазочного материала проводится на откалиброванном одноцилиндровом верхнем распредвале 1Y3700 с электронным управлением и прямым впрыском топлива, использующим топливо с содержанием серы 0,05% и состоящим из двух частей поршнем со стальной головкой и алюминиевой юбкой.
Caterpillar C13 Lubricant Test
Caterpillar C13 — это 500-часовой тест, в котором используется двигатель Caterpillar C13 со всеми стальными поршнями, работающими при 1800 об / мин и расходом топлива 1200 граммов в минуту для оценки характеристик смазочных материалов картера в отношении отложений на поршнях и расход смазки. Тест обязателен для категории CJ-4.
Тест смазочных материалов Cummins ISB
В 350-часовом тесте Cummins ISB используется двигатель Cummins ISB, и он используется для оценки способности смазки картера снижать износ кулачка распределительного вала и толкателя кулачка.После первых 100 часов работы в установившемся режиме при 1600 об / мин, когда в масле накопилось 3,25 процента сажи, двигатель проработал 250 часов в 28-секундном цикле, имитирующем работу фронтального погрузчика. Этот тест необходим для получения квалификации CJ-4.
Тест смазочных материалов Cummins ISM
В 200-часовом тесте Cummins ISM используется двигатель Cummins ISM, и он предназначен в качестве теста для замены M11 EGR с использованием более нового оборудования. Двигатель имеет турбонаддув с изменяемой геометрией, серийные радиаторы системы рециркуляции ОГ и клапан рециркуляции ОГ.Он оценивает эффективность смазочного материала в снижении износа верхних частей, связанного с образованием сажи, отложений и засорения фильтров. Этот тест требуется для CJ-4, а также является альтернативой M-11 EGR для категории CI-4.
Тест на аэрацию моторного масла (EOAT)
20-часовой тест EOAT (Тест на аэрацию моторного масла) с использованием грузовика International, 7,3-литрового двигателя, работающего при 3000 об / мин и полностью открытой дроссельной заслонки, оценивает устойчивость моторного масла к аэрации. . Этот тест требуется для получения квалификаций CH-4, CI-4 и CJ-4.
Испытание на аэрацию масла Caterpillar (COAT)
50-часовое испытание двигателя COAT (испытание на аэрацию масла Caterpillar) оценивает аэрацию смазочного материала при работе двигателя Caterpillar C13 на высоких холостых оборотах. Аэрация рассчитывается на протяжении всего теста с использованием непрерывно измеряемой плотности смазки. Этот тест предназначен для замены EOAT и требуется для получения квалификации PC-11.
DD13 Испытание на задиры
Испытание на задиры двигателя Detroit Diesel DD13 или испытание двигателя Daimler OM471LA — это 200-часовая оценка способности смазочных материалов противостоять или защищать от адгезионного износа между поршневым кольцом без покрытия и гильзой цилиндра.Испытания проводятся на двигателе DD13 при 1800 об / мин и крутящем моменте ~ 800 и ~ 1800 Нм соответственно для условий первой и второй ступени до появления задиров или до достижения 200 часов, в зависимости от того, что наступит раньше.
DD13 Тест экономии топлива
SwRI разработал тест экономии топлива Detroit Diesel DD13 с использованием платформы двигателя DD13 для конкретной цели оценки преимуществ, получаемых от смазочных материалов. В качестве основы для этого тестирования был использован метод EPA Supplemental Emissions Test с применением ряда передовых методов тестирования смазочных материалов.
Тест на износ роликового толкателя (RFWT)
Тест двигателя с высоким содержанием сажи GM RFWT используется для оценки того, насколько хорошо тестируемые смазочные материалы ограничивают износ оси в подъемнике с роликовым кулачком. Для испытаний 6,5-литровый восьмицилиндровый дизельный двигатель без наддува с непрямым впрыском работал при 1000 об / мин с высокой нагрузкой в течение 50 часов. Тест необходим для получения квалификаций CH-4, CI-4 и CJ-4.
Процедура испытания на моющую способность JASO M336
Стандарт JASO M336 определяет метод испытания для оценки моющей способности масел для автомобильных дизельных двигателей при высокой температуре и высокой нагрузке.
Процедура испытания на износ клапанного механизма JASO M354: 2015
Стандарт JASO M354 определяет метод испытаний для оценки износа кулачкового подъемника и ковша при высоких температурах и нагрузке в двигателе HINO N04C.
Тест экономии топлива JASO M362
Стандарт JASO M362 оценивает чистое изменение экономии топлива между стандартным тестовым маслом и полностью разработанным дизельным маслом для тяжелых условий эксплуатации, чтобы соответствовать новой категории топлива JASO DH-2F
Mack T8 / T8A / T8E Lubricant Test
Тестируемые смазочные материалы оцениваются на предмет их способности минимизировать повышение вязкости и засорение масляного фильтра, связанное с скоплением сажи.В испытании Mack T-8, требуемом для классификаций API CH-4, CI-4 и Mack EOL / M, используется рядный шестицилиндровый двигатель Mack E7-350 1991 года выпуска с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, прямым приводом -инжекторный дизель при 1800 об / мин. Двигатель проработал при номинальной нагрузке 250 часов для T8, 150 часов для T8A и 300 часов для T8E.
Тест смазки Mack T11
В ходе 252-часового теста Mack T-11 используется прототип двигателя Mack E-Tech, работающий при 1800 об / мин с системой рециркуляции отработавших газов без конденсации, а также головки, форсунки и поршни производства 2002 года для оценки способности смазочного материала к ограничить увеличение вязкости при высоком содержании сажи.Этот тест является частью спецификаций моторных масел Mack EON + 03, CI-4 + и CJ-4.
Тест смазки Mack T12
В 300-часовом тесте Mack T-12 используется почти то же оборудование, что и в тесте T10, но теперь используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией и производственные теплообменники системы рециркуляции отработавших газов. Чтобы имитировать работу двигателя 2007 года, показатели EGR значительно увеличиваются по сравнению с уровнями T10. Цели тестирования те же; для минимизации износа гильзы цилиндра, кольца и подшипника. Этот тест требуется для категории CJ-4.
Mack T13 Lubricant Test
Mack T-13 — это 360-часовая оценка способности смазочных материалов противостоять окислению и увеличению вязкости не из-за скопления сажи. Задача современных двигателей — обеспечить увеличенные интервалы замены. Тестирование проводится на двигателе Mack MP8 при 1500 об / мин и крутящем моменте 2200 Нм. Повышенные температуры смазки, охлаждающей жидкости и системы рециркуляции ОГ определяют серьезность испытания. Это новый тест для ПК-11.
Обзор компании Gulf Oil | Gulf Oil Lubricants India Ltd
Gulf Oil Lubricants India Ltd (GOLIL), входящая в состав Hinduja Group, является признанным игроком в индийской индустрии смазочных материалов.Gulf Oil International (GOI), материнская компания GOLIL, владеет брендом Gulf во всем мире (кроме США, Испании и Португалии). Ранее входившая в состав Gulf Oil Corporation Limited, сегодня GOLIL, как часть материнской компании GOI, представлена более чем в 100 странах.
Работая в основном в автомобильном и промышленном сегментах и занимая лидирующее положение на открытом рынке через звездную сеть дистрибьюторов, мы поставляем напрямую OEM-производителям и другим клиентам B2B (промышленные предприятия, инфраструктура, горнодобывающая промышленность и флот, государственный транспорт и государственные предприятия) .
Что нас отличает?
Мы являемся самым быстрорастущим производителем смазочных материалов, постоянно опережая темпы роста отрасли в годовом исчислении. При росте среднегодовых темпов роста на 11% за последние 8 лет, GOLIL зафиксировал рост в 3–4 раза по сравнению с отраслью смазочных материалов.
Наш обширный портфель продуктов охватывает автомобильные, промышленные и морские применения с одобрениями таких организаций, как API, JASO, ACEA, а также ведущих мировых производителей комплектного оборудования.
Gulf в Индии является пионером платформы «увеличенного интервала замены» и имеет несколько новинок в отрасли, помогая нам занять прочные позиции в секторе коммерческого транспорта (масла для дизельных двигателей и моторные масла для двухколесных двигателей).
Мы сотрудничали с ведущими OEM и B2B клиентами, такими как Ashok Leyland, Mahindra, Swaraj Volvo Penta, MAN, Bharat Benz Whitmore, Schwing Stetter и Bajaj. Эти важные партнерские отношения помогли нам внедрить и внедрить многие модели для выхода на рынок в автомобильной промышленности, такие как масла других производителей, оригинальные масла и одобренные масла.
Бренд «Gulf Oil» занимает позицию среди трех ведущих брендов смазочных материалов с точки зрения узнаваемости бренда, заинтересованности в покупке и других параметров.
Наш бренд известен своей богатой историей и связями с миром спорта, и мы гордимся тем, что нашим послом бренда является современная легенда Махендра Сингх Дхони.
У нас также богатая история автоспорта, мы спонсируем и сотрудничаем с различными уважаемыми спортивными ассоциациями, такими как IPL, Футбольный клуб Манчестер Юнайтед, Чемпионат мира на выносливость (WEC) и World Super Bike Racing (WSBK).
У нас есть надежный производственный и распределительный центр, обслуживающий:
- Полностью автоматизированный сертифицированный завод по производству смесей в Силвассе (Западная Индия) мощностью
тыс.