Очистка двигателя от масла и грязи: Безопасно очистить двигатель снаружи

Содержание

Очиститель двигателя наружный: какой лучше выбрать

Как известно, чистота силового агрегата и подкапотного пространства является одним из важных условий для нормальной работы ДВС и навесного оборудования. Дело в том, что скопление моторного масла, пыли и грязи на блоке цилиндров и ГБЦ способно ухудшить теплообмен, заложенный конструкторами двигателя. Более того, параллельно растут нагрузки на систему охлаждения мотора.

Также моторное масло и другие технические жидкости оказывают негативное влияние на резиновые и пластиковые элементы под капотом (изоляция проводки, крышки, уплотнители, всевозможные заглушки и т.п.). Если в случае с пластиком существует риск испортить внешний вид элемента, то  резинотехнические изделия размягчаются, трескаются и разрушаются, то есть перестают выполнять свои функции.

По этой причине опытные автолюбители стараются не допускать сильного загрязнения двигателя. Для решения задачи одни водители практикуют мойку двигателя Керхером, другие моют мотор сухим паром.

Также многие автовладельцы предпочитают мыть агрегат самостоятельно, то есть в домашних условиях. При этом во всех случаях главной задачей является не допустить поломки электрооборудования в результате попадания влаги. Для этого нужно знать, как правильно мыть двигатель самому.

Однако и это еще не все. В целях получения лучших результатов  после мойки мотора  следует тщательно подбирать специальные составы для очистки. В этой статье мы поговорим о том, чем помыть двигатель снаружи, а также какой очиститель масла с двигателя лучше выбрать.

Содержание статьи

Очиститель двигателя от масла и грязи: зачем нужен и особенности выбора

Начнем с того, что пыль и другие загрязнения, которые попадают в подкапотное пространство снаружи, не является основной проблемой. Чаще всего необходимость мыть двигатель возникает по причине того, что тосол или антифриз, моторное и трансмиссионное масло, рабочая жидкость тормозной системы, ГУР и т.п. в процессе активной эксплуатации вытекает наружу.

Протечки могут происходить через изношенные сальники, прокладки, крышки и уплотнения, через трещины в патрубках или магистралях, в пластиковом бачке и т.д. Выйти из строя и дать течь могут различные детали и элементы (например, радиатор системы охлаждения или насос гидроусилителя). Также жидкости могут выдавливаться через сапуны.

Достаточно часто и сам водитель во время долива проливает масло, антифриз или тормозную жидкость мимо заливной горловины. В результате материал попадает на наружную поверхность двигателя, загрязняется подкапотное пространство. Далее пыль начинает активно налипать на создавшиеся потеки, формируя плотный слой маслянистой грязи.

В условиях высокого нагрева такая грязь интенсивно распространяется по поверхностям. В результате тепловой режим работы двигателя может быть нарушен и возникает перегрев. Вполне очевидно, что отмыть подобные загрязнения обычной водой, мыльными растворами или автошампунями будет сложно.

Как минимум, для получения какого-либо результата понадобится много времени. По этой причине оптимально использовать для этих целей специальный очиститель внешней поверхности двигателя. С учетом того, что в продаже подобных составов для удаления отложений, грязи и масляных потеков достаточно много, сделать правильный выбор может быть затруднительно.

Более того,  каждый производитель обещает, что именно его состав будет лучшим решением. При этом на практике может оказаться, что средство не справляется с поставленной задачей или позволяет лишь частично отмыть грязь. По этой причине определиться с выбором помогает обзор и тест очистителей двигателя.

Лучший наружный очиститель масла и отложений с поверхности двигателя: тест и сравнение популярных составов

Как уже было сказано, сегодня на рынке существует большое количество средств для мойки и очистки ДВС снаружи. Среди наиболее известных решений следует выделить наружный очиститель двигателя Runway, Felix, Turtle Wax, Sintec, Kerry, Mannol, Kangaroo, 3ton, Grass, Abro, Liqui Moly, ASTROhim.

Как видно, составов действительно много, присутствуют продукты отечественных и иностранных производителей. Для выбора самых эффективных решений из популярного списка специалистами был проведен сравнительный тест очистителей двигателя.

Если коротко, на заранее подготовленные алюминиевые пластинки, которые служили имитацией поверхности блока цилиндров и ГБЦ, наносилась специально подготовленная грязь. Для приготовления загрязнения использовалась «отработка» моторного масла, затем туда был добавлен мелкий песок и соль.

Дополнительно брались отдельные соскобы грязи  с реальных двигателей, после чего все тщательно перемешивалось в однородную массу. После нанесения такой смеси на пластину ее помещали в термопечь, где происходило запекание в течение 2 часов при температуре около 90 градусов по Цельсию, что близко к реальному нагреву поверхностей ДВС во время работы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель автомобиля паром. Из этой статьи вы узнаете о том, как производится такая паровая мойка, а также какие преимущества и недостатки имеет данный способ по сравнению с другими решениями для очистки двигателя и подкапотного пространства от грязи.

В результате на пластинках образовалось спекшееся пластичное масляно-грязевое отложение. При этом сцепка такой грязи с металлической поверхностью оказалась весьма прочной. Затем на каждую пластинку было нанесено одинаковое и строго ограниченное количество очистителя (3 мл.), который равномерно распределили по пятну грязи.

Далее выдерживалось время, указанное в инструкции к тому или иному средству самим производителем очистителя. За это время пятно грязи и масла пропитывалось чистящей жидкостью.  Далее указанное пятно смывалось струей воды. В процессе и по окончании в каждом случае оценивалось качество итоговой очистки.

Итак, начнем с того, что удаляют грязь с поверхности все очистители. Однако не каждый состав делает это эффективно, что подтверждается визуальной оценкой. Среди фаворитов можно выделить  бренды Sintec, Liqui Moly и ASTROhim.

Указанные наружные очистители продемонстрировали наилучшую моющую способность на фоне других составов. После их применения практически не осталось следов масляного загрязнения на поверхности  тестовых пластин, только отдельные частицы песка.

На среднем уровне по качеству очистки оказались составы 3ton, Kerry, а также Kangaroo. После их использования на пластинах просматриваются следы запекшейся маслянистой грязи. Худшие результаты показали продукты Grass, ABRO и Mannol. Загрязнение они растворяют, однако после смывки видно, что работают такие решения наименее эффективно.

Что касается итоговых результатов, практически полностью удалить масло и грязь с двигателя можно составом ASTROhim, Liqui Moly или Sintec. Остальные решения также справляются со своей задачей, однако эффективность заметно снижена.

Добавим, что если дополнительно обработать загрязненную поверхность, например, очистителем Mannol, тогда результат будет лучше. При этом важно понимать, что для достижения такого результата потребуется израсходовать большее количество очистителя, а также затратить дополнительное время на повторную очистку.

Другими словами, целесообразнее сразу приобрести более дорогой наружный очиститель двигателя Liqui Moly, чем  доступный по цене продукт Mannol, который нужно расходовать в большем объеме для получения схожих результатов.

Советы и рекомендации

Перед  использованием любого очистителя для двигателя необходимо внимательно изучить его упаковку и ознакомиться с инструкцией по применению. Как правило, сами производители указывают, как наносить средство и сколько времени необходимо подержать состав на поверхности для растворения загрязнений перед смывкой. Указанный подход позволит добиться лучших результатов и снизить расход очистителя.

Также нужно учитывать, что наружные очистители часто реализуются  в виде аэрозоля. Это значит, что  такой состав может быть огнеопасным.  При этом большинство производителей  подобных очистителей в инструкции указывают, что перед нанесением средства на поверхность двигатель  рекомендуется прогреть.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель автомобиля Керхером. Из этой статьи вы узнаете об особенностях мойки мотора и подкапотного пространства аппаратом высокого давления, а также о плюсах и минусах данного способа.

Однако далеко не все акцентируют, до какой именно температуры нужно греть ДВС. Другими словами, будет ли достаточен небольшой нагрев, средний или же мотор необходимо прогревать до рабочих температур, чтобы  очистка различных загрязнений на поверхностях производилась наиболее эффективно.

С учетом вышесказанного становится понятно, что перед использованием наружного очистителя мотора двигатель нужно нагреть, однако после этого следует выждать некоторое время, пока остынет выпускной коллектор.

Когда произойдет остывание до температуры, при которой не произойдет возгорания очистителя, средство можно наносить на поверхности. Также перед нанесением необходимо снять клеммы с АКБ, а также в процессе распыла избегать попадания средства на элементы электрооборудования в подкапотном пространстве.

Читайте также

Чем отмыть двигатель от масла и грязи: средства, советы

Зачем мыть двигатель?

Стоит рассмотреть основные причины, делающие мойку элементов моторного отсека обязательной:

  1. Своевременная чистка увеличивает срок службы силового агрегата. Для нормальной работы двигателя требуется непрерывное функционирование охлаждающей системы, нуждающейся в регулярной очистке.
  2. Мойка замедляет износ основных компонентов мотора. Масляный слой способствует возникновению коррозии, из-за которой в полость попадают металлические частицы. Грязь циркулирует по двигательной системе, оседая на поверхностях и уменьшая ресурс двигателя.
  3. При несвоевременной мойке нарушается работа электронных устройств, расположенных в моторном отсеке. Загрязнения негативно влияют на работу системы зажигания. Толстые слои масла нередко провоцируют возгорание при попадании искры или перегреве выхлопных газов.

Зачем нужно очищать двигатель?

Есть несколько негативных последствий, которые могут наступить в случае критического загрязнения мотора.

  1. Ухудшение теплообмена. Изначально, при проектировании двигателя, часть отвода тепла закладывается на естественное охлаждение мотора окружающим воздухом. И с расчётом на это проектируется уже система охлаждения. Так называемая «шуба» из масла и грязи снижает теплопроводность картера. Уменьшение интенсивности отвода тепла от картера двигателя как минимум вызовет повышение его средней рабочей температуры на несколько градусов, а в жаркие дни может привести к перегреву.
  2. Вероятность возникновения пожара. Грязево-масляный налёт на двигателе способен воспламениться от небольшой искры и за считанные секунды разрастись в серьёзный очаг возгорания.

  1. Негативное влияние на навесное оборудование. Масло и грязь на приводных ремнях, проводке, патрубках и навесном оборудовании могут привести к сбоям в работе этих элементов.
  2. Появление неприятного запаха в салоне. Разогреваемое масло на картере мотора создаёт неприятный запах, который проникает в салон и вызывает дискомфорт.
  3. Неприятный внешний вид мотора, сложности при производстве ремонтных работ под капотом.

Поэтому помывка двигателя не просто косметическая операция, а важная процедура.

Какие бывают средства для чистки?

Мытье силового агрегата – длительный и сложный процесс. Очистить двигатель щеткой и водой не получится.


Для качественной мойки выбирают специализированные средства. Многие автовладельцы используют моечные аппараты, подающие воду под большим давлением. Однако струя может повредить электрические провода, уплотнители, датчики. Не следует применять свои подручные средства – бензин, керосин, дизельное топливо. После мытья нагревающиеся металлические поверхности начнут испускать едкий дым.

Специализированные моющие средства отличаются составами. Их использование эффективно и безопасно, однако при удалении загрязнений стоит соблюдать осторожность. Химические вещества способствуют окислению металла, разрушению пластика и резины.

Производители предлагают 2 вида моющих средств:

  • универсальные, устраняющие любую грязь;
  • узкоспециализированные, предназначенные для удаления налета того или иного типа.

Они поставляются в виде жидкостей, концентрированных гелей, спреев.

Как использовать очистители

Что касается наиболее распространенных аэрозольных и триггерных очистителей двигателя, то несмотря на отличия в их составе и названиях, алгоритм их использования у преобладающего большинства одинаков, и состоит из следующих шагов:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи для избежания возможных неисправностей или «глюков» электронных составляющих двигателя автомобиля.
  2. С помощью напора воды под давлением или просто с помощью воды и щетки необходимо удалить с поверхности деталей двигателя грязь, которая легко удаляется без использования дополнительных средств. Это позволит, во-первых, сэкономить очиститель, а во-вторых, повысить его эффективность, не распространяя его усилия на удаление незначительных загрязнений.
  3. Нанести средство на обрабатываемые поверхности. Обратите внимание, что делать это можно лишь при остывшем двигателе, если в инструкции прямо не оговорено обратное (некоторые средства наносятся на слегка разогретые моторы). Аэрозольные баллоны перед использованием необходимо обязательно хорошенько встряхнуть. В первую очередь нужно нанести очиститель на засохшие пятна технологических жидкостей — масла, «тормозухи», антифриза, топлива и так далее. При нанесении нужно особое внимание уделить труднодоступным местам, щелям и так далее.
  4. Дать средству впитаться и выполнить очищающую химическую реакцию в течение нескольких минут (обычно в инструкции указывается время, равное 10…20 минутам).
  5. С помощью воды под давлением (чаще всего используют знаменитый «Керхер» или его аналоги) или же просто с помощью воды и щетки нужно удалить пену вместе с растворенной грязью.
  6. Закрыть капот и запустить двигатель. Дать ему поработать около 15 минут с тем, чтобы при повышении его температуры жидкость естественным образом испарилась из подкапотного пространства.

У некоторых очистителей может отличаться время их действия (химической реакции, растворения), количество нанесенного средства и так далее. Перед использованием любого очистителя внимательно ознакомьтесь с инструкцией на его упаковке, и обязательно следуйте приведенным там рекомендациям!

Как правильно подготовить автомобиль к мойке подкапотного пространства?

К очистке двигателя подходят ответственно, предварительно изучив все особенности этого процесса.

В период подготовки выполняют следующие действия:

  1. Выбирают место для стоянки машины. Двигатель рекомендуют мыть в гараже. После этой процедуры автомобиль нельзя заводить в течение 12-24 часов. Мотор в это время тщательно просушивают.
  2. Проверяют электрические компоненты на наличие повреждений. В моторном отделении не должно быть оголенных кабелей, пробоин или трещин, куда может проникнуть вода.
  3. Подготавливают чистящие средства, моечный аппарат. Кроме того, потребуются скотч, большая и маленькая щетки, респиратор, перчатки, емкость для сбора жидкости, полиэтилен.
  4. Охлаждают двигатель до 50-60 °С. Если мотор холодный, его требуется слегка прогреть.
  5. Сбрасывают клеммы аккумуляторной батареи.
  6. Закрывают чувствительные к влаге места полиэтиленовой пленкой, которую закрепляют скотчем. Особенно внимательно относятся к датчику холостого хода, который после попадания воды начинает работать некорректно.

Как помыть двигатель самому

Мойка подкапотного пространства и двигателя для многих автолюбителей может являться как вынужденной процедурой, так и стремлением содержать автомобиль в максимальной чистоте и исправности. В первом случае возникает острая необходимость отмыть с двигателя моторное масло и другие технические жидкости, которые образовали потеки вследствие различных неисправностей. Также двигатель зачастую становится грязным после проведения ремонта.

Во втором случае мойка двигателя производится для поддержания чистоты и удаления так называемой грязевой «шубы». По мнению большого числа владельцев слой грязи на моторе ухудшает эффективность отвода тепла от двигателя, а также может служить причиной неисправностей электрооборудования и т.д. Что касается самого процесса очистки двигателя от грязи, можно воспользоваться услугами автомойки для удаления грязи струей воды под давлением, а также более деликатно помыть мотор самому.

Меры предосторожности

Обязательна защита органов дыхания и кожи рук. Химические чистящие средства способны провоцировать аллергические реакции и воспалительные процессы. Кроме того, масляные пятна сложно смыть.

Поэтому рабочая одежда и перчатки, нарукавники становятся важной частью рабочего процесса. Для защиты глаз рекомендуют использовать очки, предотвращающие попадание брызг.

Промывка системы смазки

Промывку смазочной системы в домашних условиях выполняют 2 способами:

  1. Автомобиль заводят на эстакаду или смотровую яму. Затем через расположенную снизу сливную пробку удаляют отработанное масло. В горловину вливают промывочное средство. Включают двигатель на оговоренное время. После этого состав также удаляют из системы.
  2. Старую смазку оставляют. В нее вводят специальные добавки для очищения ДВС. После этого мотор запускают на несколько минут. Отработанное масло сливают стандартным способом.

Очищение движка

Очистка мотора довольно важна. Чем отмыть двигатель от масла? Существует множество средств и методов. Не все они способствуют достижения нужного результата. Моющую жидкость можно смешать с водой и помыть двигатель получившейся смесью.

Когда грязь начнет стекать с блока и запчастей мотора, возьмите щетку и своими руками ускорьте процесс. После того как все загрязнения будут устранены, помойте двигатель автомобиля чистой водой, просушите компрессированным воздухом.

Загрязнение силового агрегата всегда связано с масляной жидкостью. Отмыть масло с двигателя автомобиля возможно посредством чистящих средств из баллончиков. Можете использовать «Брейк и Клатч Клинер». Распылять средство надо прямо из баллончика.

Довольно проблематично вымыть застаревшие отложения своими руками. Именно поэтому нужно регулярно выполнять мойку силового агрегата от моторной смазки.

Если наружное загрязнение мотора влияет на его рабочие температуры, то от чистоты запчастей зависит то, будет ли агрегат правильно и долговечно функционировать.

При эксплуатации ДВС его части изнашиваются. В нем скапливаются продукты изнашивания – маленькая стружка, пылинки металла (алюминия), иные элементы.

Можно ли предотвратить данный процесс? Подобного невозможно избежать. Какие-то запчасти производят много стружки и пыли, какие-то мало. Для того чтобы бороться с этим, существуют особые жидкости, которые очищают двигатель.

Все маслянистые образования, которые появляются в моторе, а также частички алюминия скапливаются в поддоне картера. Хорошо, если они не пойдут дальше.

Однако зачастую продукты изнашивания возвращаются в силовой агрегат. Большие частички не сумеют пройти сквозь маслофильтр, однако микроскопические точно попадут в ДВС.

Внутреннее промывание движка в домашних условиях обязательно сочетается с дальнейшей сменой автомасла.

Для такой промывки используются особые жидкости, которые способны отмыть ДВС. В России весьма популярна продукция таких брендов, как:

  • «Лукойл»;
  • «Спектрол»;
  • «Хадо»;
  • «Феликс».

С нагретого мотора своими руками сливают отработавшую смазку, затем льют промывающую жидкость. Движок не сможет проработать на ней долгое время, так как предназначается она для того, чтобы отмывать детали.

Мотору дают поработать вхолостую примерно пятнадцать минут. Затем его отключают, выполняют слив промывающего средства, льют свежий нефтепродукт.

Использование промывок одобряют не все водители. Если регулярно заменять смазку, промывать движок бессмысленно. Однако стоит помнить, что при промывании ДВС своими руками моют также охлаждающий комплекс. Для этого применяют обыкновенную/подкисленную воду либо особые жидкости.

Продукция «ХайГир» дает возможность быстро промыть охлаждающий комплекс. Жидкости BBF способны помыть систему охлаждения за полчаса. Возможно использовать мягкие промывки, которые просто добавляются в систему. На них ездят пару суток. После промывания обычной водой льется новый охладитель.

Прочистка системы охлаждения

Со временем каналы охлаждающей системы покрываются накипью, солевым налетом. Подобное объясняется постоянным нагревом и остыванием антифриза.

Промывку выполняют следующим способом:

  1. Из системы удаляют отработанный антифриз. Смешивают дистиллированную воду с уксусом. Вливают состав в охлаждающую систему.
  2. Включают двигатель на 10-15 минут. Сливают промывочный состав.
  3. Заливают новый антифриз.

Народные средства не всегда оказываются эффективными. Очистить охлаждающие каналы быстрее помогают химические составы.

Чистка системы охлаждения двигателя

Промывка охладительной системы двигателя входит в число необходимых периодических процедур, позволяющих ее очистить от накипи и других солевых отложений. Самый простой способ – это промывка системы дистиллированной водой, подкисленной уксусом. Но более безопасным и эффективным способом будет применение для этого специальных химических средств, которые гарантируют высокое качество и скорость очистки.

Операция состоит из сливания антифриза из системы охлаждения и заливки в нее необходимого количества воды, с растворенным в ней согласно инструкции химическим средством. После двигателю дают поработать определенное количество времени, указанное в документации к промывке, затем сливают и заполняют систему охлаждения новым антифризом.

Очистители для двигателя grass в Москве

СОДЕРЖАНИЕ

Поддержание в чистоте автомобиля – задача, которую различными способами решает каждый владелец транспортного средства. Кто-то привык пользоваться профессиональным сервисом автомойки, кто-то использует мойки самообслуживания, а кому-то в удовольствие заниматься автомобилем в собственном гараже, в котором есть комплект необходимого оборудования для ухода за авто.

Когда мы говорим о поддержании автомобиля в чистоте и опрятном состоянии, чаще всего возникает образ чистого кузова и не менее чистого салона. Однако опытные автолюбители прекрасно знают, что чистоту нужно наводить не только там, где это заметно окружающим, но и в моторном отсеке. Это следует делать не только для достижения идеально чистого состояния транспортного средства, но и по соображениям безопасности, для продления срока службы и повышения комфорта.

Наша компания GRASS выпускает наборы специализированной автохимии, в том числе и для ухода за моторным отсеком. И ниже мы поговорим о видах и особенностях применения таких спецсредств.

Сразу стоит отметить, что мойка подкапотного пространства – задача не простая, поэтому рекомендуем сразу купить и использовать специализированные очистители двигателя от масла и грязи в Москве, позволяющие выполнить эту грязную и сложную работу быстро, без усилий, и с максимальным качеством. Фактически при регулярном применении средства для мойки двигателя автомобиля пространство под капотом будет выглядеть практически так же как у нового авто, только что выехавшего из автосалона.

      

Зачем очищать двигатель и оборудование, установленное под капотом

Уборка под капотом – это не дань моде или стремление владельца автомобиля содержать свое транспортное средство в идеальной чистоте, а необходимость, обусловленная рядом факторов. При этом загрязнения, которые достаточно быстро скапливаются в подкапотном пространстве, представляют собой смесь из:

  • остатков масла;
  • дорожной пыли и грязи;
  • металлической пыли из тормозной системы;     
  • битума;
  • различных химических веществ, которые используются при обработке дорожных покрытий.

Причем вся это смесь достаточно плотно облегает все детали, расположенные в подкапотном пространстве, а маслянистый характер загрязнений способствует тому, что они крепко держатся на двигателе и других узлах автомобиля.

Такой слой грязи не просто ухудшает внешний вид, но и может привести:

  • к ухудшению теплообмена двигателя и других узлов подкапотного пространства. Слой пыли, склеенный маслом, – отличный теплоизолятор, который может привести к повышению температуры двигателя на несколько десятков градусов, что в летнюю жару может оказаться критичным;
  • разогретое двигателем масло, которое разряжено пылью с вкраплениями воздуха, легко воспламеняется, поэтому достаточно одной искры от электросистемы, чтобы получить довольно неприятную чрезвычайную ситуацию;    
  • смесь перегретого масла, пыли и битума неприятно пахнет, и этот запах может проникнуть в салон, что явно не будет способствовать комфортному путешествию;     
  • необходимость проверить работу двигателя или выполнить мелкий ремонт в полевых условиях приведет к тому, что вы запачкайте не только руки, но и одежду, которую будет сложно отстирать.

       


Такой состав загрязнений может отрицательно сказаться на долговечности пластиковых или резиновых изделий, а также привести к быстрому старению изоляции электропроводки.

Любой из этих причин достаточно, чтобы начать своевременный уход за подкапотным пространством, который специалисты рекомендуют делать несколько раз в год.

Естественно, что такие сложные загрязнения тяжело удалить обычной мойкой с использованием автошампуня, поэтому для очистки моторного отсека используется современная химия для мытья двигателя автомобиля.

Очиститель двигателя: какой выбрать и какие они бывают

Современный рынок автохимии предлагает достаточно большой выбор очистителей машинного масла и других типичных загрязнений моторного отсека автомобиля. Они хорошо справляются как со свежими загрязнениями, так и с теми, которые не удалялись длительное время и надежно спеклись под действием высокой температуры от работающего мотора.

Среди всего ассортимента продукции этой категории можно выделить несколько универсальных средств, разделив их по типу применения:

  • жидкость для мытья двигателя автомобиля. Как правило, это концентрированный или готовый к применению состав, наносимый на узлы подкапотного пространства с помощью триггера, пеногенератора, пенообразователя автомойки или вручную с помощью губки. Это самый дешевый и эффективный способ качественно отмыть моторный отсек и удалить сложные загрязнения. Естественно, этот способ нельзя назвать самым быстрым и простым, однако он один из самых востребованных как в условиях профессионального детейлинга, так и при уходе за автомобилем самостоятельно;
  • готовые пенные очистители в аэрозольной упаковке. С точки зрения удобства использования – это наиболее простой вариант, который не требует ни подготовки, ни трудоемких финишных операций, поэтому достаточно популярен среди автолюбителей. Принцип работы с таким средством для удаления масла с двигателя прост и заключается в нанесении пены из баллончика на очищаемую деталь. Главный недостаток такого метода – это значительно большая стоимость ухода за автомобилем, чем при использовании жидких составов, особенно концентрированного типа;
  • готовые пенные очистители с триггером для ручного распыления. В отличие от готовых аэрозолей они стоят несколько дешевле, однако к дополнительным недостаткам следует отнести длительный и более трудоемкий процесс распыления состава.

         

Как применяется химия для очистки пространства под капотом

Несмотря на некоторые различия в самих составах, их упаковке, а также технологии нанесения, с которой следует обязательно ознакомиться перед применением конкретного средства, существуют общие правила, необходимые соблюдать при очистке этого важного узла автомобиля. В общем случае уборка под капотом проводится по такой схеме:

  1. Дайте остыть двигателю. Большинство средств применяется для мытья холодного мотора, о чем обязательно указано в инструкции.   
  2. Отключите минусовой провод (“землю”) аккумулятора, также можно вообще снять его на время работы.    
  3. По инструкции нанесите состав, после чего может потребоваться незначительное дополнительное растирание состава с помощью щетки для удаления сильных загрязнений.    
  4. Выдержите средство в течение заданного промежутка времени, после чего смойте его с помощью мойки высокого давления.
  5. Просушите подкапотное пространство сжатым воздухом, причем для ускорения процесса некоторые специалисты рекомендуют просто запустить двигатель, однако этого лучше не делать, чтобы избежать проблем с электрооборудованием авто.

Чтобы эффект от очистки двигателя от масла был более длительным и такая работа занимала меньше времени и сил, мы также рекомендуем использовать дополнительное средство – консервант, который образует гидрофобную пленку на поверхности узлов, расположенных под капотом. Консервант двигателя есть в каталоге продукции компании GRASS в разделе продуктов для профессионального детейлинга, и вы самостоятельно можете убедиться, насколько медленнее происходит процесс образования слоя маслянисто-пылевого загрязнения.

Очевидно, что определить однозначно лучшее средство для мойки двигателя просто невозможно, поскольку все они отличаются стоимостью, функциональными особенностями и химическим составом, поэтому для помощи в подборе автохимии для очистки мотора вы всегда можете обратиться к нашим сотрудникам.

Если вам необходимо эффективное средство для чистки двигателя в Москве, вы всегда найдете его в нашем интернет-магазине и сможете заказать доставку в любой регион России.


≡ Как помыть двигатель? • DRIVERU.RU / Пост

Мыть или не мыть двигатель авто? Если вам эта грязь не мешает, можно, конечно, его и не мыть, потерпит. Но, кроме вашего желания, есть еще некоторые моменты.

Например, техосмотр. Процедура сродни посещению стоматолога – идти не хочется, но никуда не денешься. Одним из классических замечаний на линии диагностики всегда было следующее: подтекание масла из двигателя (коробки передач, главной передачи). Хотя даже в абсолютно исправном моторе допускаются следы «потения» маслом, объяснить это при прохождении техосмотра не смог бы даже Цицерон. Как избежать подобных замечаний? Единственный способ: прежде чем предстать пред ясны очи специалиста по диагностике, двигатель и остальные агрегаты нужно все же очистить от масла и грязи. Существуют разные способы и средства для достижения этой цели.

Можно обойтись обычной ветошью. Пересмотрите свой гардероб, наберите ворох ненужных тряпок и приступайте! Крайне желательно, чтобы при этом процессе не присутствовали женщины и дети: в ходе работы, вытирая от грязи самые недоступные участки, вы будете многократно вспоминать конструкторов, сумевших натолкать в подкапотное пространство столько мешающих вам деталей, их родителей и ближайших родственников. Не исключено, что вы расцарапаете себе руки, испачкаете лицо и прочие части тела. В общем, удовольствие ниже среднего.

Несколько модифицировать процесс можно, используя для мойки двигателя раствор горячей воды со стиральным порошком или жидкостью для мытья посуды. В этом случае еще понадобится средних размеров кисть. Вымыв приготовленным раствором двигатель, нужно тщательно ополоснуть его чистой водой и обдуть сжатым воздухом (для этих целей вполне пригоден пылесос с подсоединенным к выходному отверстию шлангом) или протереть ветошью. Результат работы по качеству немного выше, но тоже есть свои «прелести» – далеко не везде можно достать кистью, не всегда есть сжатый воздух, неудобно вытирать.

Один из старых способов, применявшихся еще нашими дедами, – мойка двигателя дизельным топливом. Процедура эффективная, не скроем, но… Во-первых, после запуска мотора минимум час со всех поверхностей будет идти белый дым, сопровождаемый сильным запахом солярки. Во-вторых, процедура эта не всегда безопасна, так как белый дым может и вспыхнуть (пары дизельного топлива загораются гораздо быстрее самого топлива!). И, в-третьих, вы будете вынуждены целый день провести в душе, так как запах солярки смыть нелегко.

В любом случае не используйте для мытья двигателя бензин! Как правило, двигатель моют в хорошую теплую погоду, и любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может навсегда решить проблему с мойкой двигателя, как говорили раньше канцеляристы, «путем физического уничтожения последнего». Не забывайте, что горит легковой автомобиль очень хорошо и очень быстро.

Представители химической промышленности уже давно начали производство специальных средств для мойки двигателей, в том числе и сильно загрязненных. К ним относятся: «High Tech Engine Clean» от Turtle Wax, «Motorraum-reiniger» от Liqui Moly, «Engine Degraser and Cleaner» от K & W и другие зарубежные. Из отечественных: «Средство для мойки двигателя и агрегатов» от «автоСтудии», «автошампунь для двигателя» от АТ «ВНИИхимпроект» и другие. Резервный вариант – многофункциональные смазки WD-40 или LM-40. Хотя, если честно, мне было бы жалко мыть ими двигатель. Уж больно многими качествами они обладают и могут принести намного больше пользы по своим многочисленным прямым назначениям.

Средства для очистки двигателей упаковываются в аэрозольные баллончики, пластиковые флаконы с ручными распылителями и без них, в стеклянную посуду.

Первые два варианта, несомненно, более удобны, так как струю жидкости можно направить в любое нужное место. Стеклянная посуда – далеко не лучший вариант. Продукция в такой таре подкупает только низкой стоимостью, но она неудобна, так как требует использования кисти, а значит, имеет те же недостатки, что и растворы из подручных средств. Учитывая огнеопасность составов, такая тара еще и небезопасна.

Для двигателей старых марок автомобилей, более открытых и имеющих меньше содержимого под капотом, выгоднее флакон с ручным распылителем. Можно точнее дозировать и направлять струю жидкости (как результат, «растянуть» флакон на более длительное время). Для новых двигателей, особенно с поперечным расположением и значительным количеством навесного оборудования на двигателе и вокруг него удобнее аэрозольные баллоны, так как у них больше «дальнобойность» струи.

Концентраты требуют предварительного приготовления раствора. С одной стороны, это неудобно, с другой – в зависимости от степени загрязнения можно регулировать концентрацию раствора. В результате можно вымыть двигатель за один раз, а не повторять неприятную процедуру дважды на сильно загрязненных участках.

Для каких двигателей такие средства нужнее? Редко приходится видеть двигатели иномарок с потеками масла. Эти двигатели если и грязные, то, как правило, это пыль и дорожная грязь (особенно если моторный отсек плохо защищен снизу). Но продукция бывшего советского автопрома не дает расслабиться. Общее правило: чем старше автомобиль, тем чаще он требует мойки двигателя.

Технология обработки. В инструкциях к препаратам рекомендуют прогреть и заглушить двигатель, закрыть пластиковыми пакетами воздухозаборник воздушного фильтра и прерыватель-распределитель. Распылить (или нанести кистью) препарат на загрязненные поверхности, через определенное время смыть струей воды под давлением, снять пакеты, завести двигатель и прогреть до просыхания.

Практически все средства огнеопасны. Возникает вопрос: а что делать, если воды под давлением нет? Как резервный вариант можно использовать еще один флакон с ручным распылителем, заполненный чистой водой. Не очень эффективно, но на крайний случай сойдет. Дачники и огородники вполне могут использовать для этой операции садовый опрыскиватель.

Мойка двигателя является стандартной услугой большинства автомобильных моек. Без вашего участия двигатель обработают специальным составом, через некоторое время смоют нанесенный препарат водой под большим давлением и обдуют сжатым воздухом. К специалистам автомоек можно обращаться и в случае, если необходимо вымыть коробку передач, картер главной передачи и другие агрегаты (а их, например у внедорожников, снизу может быть несколько). Пояснений, думаю, не нужно. Представьте себе, что потеки грязи текут вам за воротник! Если учесть, что даже на пиво мы расходуем за год намного больше, чем стоит мойка агрегатов, лучше заплатить и смотреть на это «безобразие» со стороны. Единственная проблема может заключаться в том, что подъемники на мойках встречаются редко, а без них агрегаты качественно вымыть не удастся.

3 варианта самодельного обезжиривателя двигателя

Обезжиривание двигателя заключается в удалении скоплений грязи, масла и смазки внутри моторного отсека автомобиля. Удаление этого скопления выгодно по нескольким причинам. Это не только делает двигатель вашего автомобиля совершенно новым, но и повышает производительность и эффективность, что, в свою очередь, позволяет сэкономить деньги на топливе, ремонте, замене и многом другом. Фактически, более чистый двигатель работает холоднее, что лучше для всех внутренних автомобильных систем.

Лучше всего то, что вам не нужно тратить кровно заработанные деньги на дорогие очистители двигателя, чтобы работа была сделана правильно.Вы можете сделать свой собственный растворы для обезжиривания двигателя с использованием нескольких обычных бытовых ингредиентов. Есть несколько рецептов на выбор, поэтому тот, который вы выберете, во многом будет зависеть от что у вас есть одной рукой и что вам удобно применять к своему автомобилю.

Продолжите чтение, чтобы узнать три самых рекомендуемых рецепты самодельного обезжиривателя двигателя, а также, что делать, если вы испытываете проблемы с двигателем автомобиля.

Ремонт и обслуживание двигателей 317-475-1846

Для обезжиривания двигателя вам понадобится стакана натрия. карбонатная сода для стирки, также известная как стирка Ясень .Вам также понадобится один галлон теплой воды. Просто объедините два ингредиенты, пока они полностью не смешаются, затем перенесите их в пластик распылитель. Не используйте пищевую соду (бикарбонат натрия) в качестве заменителя. потому что он не будет убирать так эффективно.

Этот рецепт может показаться странным, но керосин подходит для удалить с двигателей жир и мусор. Для этого раствора для обезжиривания двигателя вы понадобится керосин, вода и жидкое мыло для посуды. Смешайте одну часть керосина с четыре части воды, а затем добавьте несколько капель мыла.Затем перенесите на пластиковую распылитель. Просто будьте очень осторожны, работая с этим раствором и храня его, так как керосин легко воспламеняется.

Для этого рецепта обезжиривателя двигателя вам необходимо смешать два части аммиака, две части воды и одна часть жидкого мыла для посуды в пластиковый распылитель. Убедитесь, что все ингредиенты тщательно перемешаны. Это важно будьте очень осторожны при использовании этого обезжиривателя, потому что аммиак едкий и может нанести вред глазам, носу, горлу и рту.

Первый шаг к использованию средства для обезжиривания двигателя — убедиться, что двигатель вашего автомобиля выключен и полностью остыл. Вам также нужно будет надеть защитное снаряжение, такое как рабочие перчатки, защитные очки и фартук. Как только ваш двигатель крут, и вы настроены, пришло время применить ваше решение с чистящая щетка с жесткой щетиной.

Начните с обильного покрытия моторного отсека вашей обезжириватель. Дайте ему постоять несколько минут, затем с помощью кисти сотрите раствор. дюйм, по одному маленькому разделу за раз. Старайтесь избегать шлангов и проводки, так как сильнодействующие чистящие средства могут повредить их, если они нежные.Закончите тщательно ополосните рабочую зону чистой водой, а затем промокните все насухо ткань из микрофибры.

Есть ли у проблемы с двигателем автомобиля в Индианаполисе?

Позвоните в Northeast Auto Service по телефону 317-475-1846 для обслуживания и ремонта автомобильных двигателей в Индианаполисе, штат Индиана. Мы являемся лицензированными и сертифицированными автомеханиками ASE, которые предоставляют широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, а также бесплатные сметы, купоны на обслуживание автомобилей и многое другое. Позвоните по телефону 317-475-1846, чтобы запросить бесплатную оценку авторемонта в Индианаполисе сегодня.

Почему мое моторное масло быстро загрязняется?

Вам может быть интересно, почему моторное масло быстро загрязняется и почему его нужно менять так часто! Фактически, новое масло, которое вы заливаете в двигатель вашего автомобиля, поддерживает его плавность, так что вы можете плавно управлять автомобилем. К тому же он чистый! Но давайте выясним, что происходит с этим чистым маслом, которое становится настолько грязным.

Что вызывает загрязнение моторного масла?

Ваше моторное масло загрязняется, и вам интересно, в чем причина этого.Что ж, возможны следующие причины:

Моторное масло делает свое дело

Да, вы не ослышались! Моторное масло просто делает свою работу и загрязняет его. Подумайте о том, сколько раз моторное масло проходит через двигатель автомобиля. Со временем он загрязняется. Кроме того, масло со временем меняет цвет и вязкость. Не зря нужно менять его на новый.

Старый масляный фильтр вашего автомобиля

Масляный фильтр вашего автомобиля отвечает за улавливание загрязняющих веществ в моторном масле, но со временем, когда масляный фильтр стареет, он начинает работать не так эффективно.Таким образом, вы можете ожидать загрязнения моторного масла. Значит, пора менять и масляный фильтр.

Слишком долгое ожидание замены масла

Если вы слишком долго ждете замены масла, то оно наверняка испачкается. Кроме того, вы не меняли масляный фильтр между ними, поэтому задержка может привести к загрязнению масла.

Что делать с грязным маслом?

Вам необходимо заменить грязное масло, обратившись к профессиональному поставщику услуг.Отнесите свой автомобиль в автомагазин для замены масла, а также следите за масляным фильтром. Вы должны знать, когда наступает подходящее время для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Вы можете попросить поставщика услуг помочь вам в замене масла.

Теперь вы знаете, почему ваше моторное масло загрязняется и что с этим делать. Если вам нужна замена моторного масла, позвоните в нашу автомастерскую сегодня!

Стоит ли чистить двигатель автомобиля?

На первый взгляд это звучит как загруженный вопрос.Что-то вроде «следует ли мне придерживаться сбалансированной диеты» или «нужно ли мне достаточно тренироваться»? Я имею в виду, каков возможный недостаток чистки двигателя? Или это действительно то, что мы хотим спросить? Может, мы действительно пытаемся достичь чего-то другого?

Очистка двигателя вашего автомобиля может означать только один из двух вариантов (или два из двух). Чистка двигателя снаружи по сравнению с чисткой изнутри.

Очистить двигатель изнутри, это простая задача. Мы говорим об очистке участков двигателя и топливной системы, в которых топливо и масло мигрируют и выполняют свою работу.Конечно, вы не собираетесь разбирать двигатель и чистить его; мы не это имели в виду. Очистка двигателя изнутри просто повлечет за собой использование химической моющей добавки для удаления отложений и отложений, которые образовались с течением времени.

Очистить двигатель изнутри? Да, пожалуйста.

Следует ли чистить двигатель изнутри? Да, конечно, а почему бы и нет? Отложения в двигателе, особенно в форсунках, являются основной причиной потери производительности и уменьшения расхода топлива.К счастью, очистить эти важные участки так же просто, как использовать хорошую многофункциональную топливную присадку с моющими свойствами. Со временем он удалит эти отложения, обычно в нескольких баках с горючим.

Помимо отложений в областях, связанных с переносом топлива, вы также должны учитывать нефтешламы в областях, где работает смазочное масло. Никакая «чистка двигателя изнутри» не будет полной без их учета. Масляный осадок может быть опасен для здоровья вашего двигателя по нескольким причинам (он снижает эффективность масла, не дает маслу должным образом рассеивать тепло и уменьшает чистый объем масла в вашем двигателе).Лучшая рекомендация — менять масло через определенные промежутки времени, чтобы в первую очередь предотвратить образование осадка. Но если вы прошли этот этап, вы можете использовать очиститель для промывки двигателя, чтобы удалить масляный шлам и вернуть его в масло перед заменой масла.

Имеет ли значение внешний вид?

Как насчет очистки двигателя снаружи? Имеет ли значение, если вы это сделаете? Помимо того простого факта, что некоторым людям нравится внешний вид чистого двигателя, чистка двигателя снаружи — не всегда плохая идея.Чем больше грязи вы сможете удалить, тем меньше вероятность попадания грязи, пыли или твердых частиц в воздушный фильтр. Возможно, это не самая большая проблема в мире, но чистый на вид двигатель не имеет недостатков. Знаешь, не считая времени и труда, которые требуются, чтобы его почистить. Но послушайте, по крайней мере, когда вы закончите, вы можете отойти в сторону и почувствовать гордость за видимые результаты проделанной работы. Чтобы выполнить работу, вам понадобится средство для обезжиривания двигателя, раствор для мойки автомобилей (возможно, ), полиэтиленовые пакеты и ленты или резинки, щетка для деталей с длинной ручкой и шланг + подача воды.

Вот основные шаги, которые вам необходимо предпринять.

Шаг 1: Подготовьте двигатель к очистке, предварительно удалив любой очевидный мусор с капота и вентиляционного отверстия. Кисть помогает ускорить этот процесс, сжатый воздух был бы еще лучше (хотя у большинства людей он недоступен). Затем вам нужно закрыть датчик, любую оголенную проводку, отверстия для свечей зажигания и распределитель пластиковыми мешочками и закрепить их на месте. Это просто защищает эти участки от попадания в них слишком большого количества воды.Это чисто мера предосторожности, так как многие двигатели поставляются уже опломбированными. Но мало ли.

Шаг 2: Запустите машину 5-10 минут. Все, что вы здесь делаете, — это разогреваете его, чтобы удалить скопившиеся на нем жир и масло.

Шаг 3: Возьмите обезжиривающее средство на водной или цитрусовой основе и нанесите его снизу вверх. Оставьте на 3-5 минут. Если во время нанесения вы случайно попадете на крыло или внешние поверхности автомобиля, смойте его из шланга, чтобы он не удалил воск (потому что он определенно может это сделать). Если ваш двигатель очень грязный, вам нужно использовать щетку для деталей с длинной ручкой. Используйте его вместе с раствором для мойки автомобилей, чтобы очистить некоторые грязные детали, особенно те, которые находятся в труднодоступных местах.

Шаг 4: Смой все. Просто используйте обычный садовый шланг с водой, установленной на ручье. Не используйте сильнодействующий аэрозоль, так как он может повредить датчики. Стрим — это все, что вам нужно.

Шаг 5: Подождите несколько минут, чтобы дать воде испариться от тепла двигателя.Затем возьмите салфетку из микрофибры и закончите работу.

Дополнительно Шаг 6: Если вы действительно хотите получить блестящую поверхность, теперь вы можете использовать фирменный очиститель двигателя. Распылите и отполируйте.

Бум, вот и все.

Вам могут быть интересны эти похожие сообщения:

Этот пост был опубликован 12 мая 2017 года и обновлен 15 апреля 2021 года.

Как очистить моторный отсек в автомобиле

Привет! Эта статья предназначена для автолюбителя, который хочет узнать , как чистить моторный отсек. Поскольку я знаю, что двигатель, вероятно, является той частью вашего автомобиля, которой уделяется меньше всего внимания (или ее меньше всего нужно чистить), было бы чрезвычайно полезно обсудить основы детализации двигателя.

Обезжиренный двигатель — счастливый двигатель!

Если вам нужно только великолепно выглядящий автомобиль, то вам лучше почистить его внутри и снаружи. Говоря о внутренней части, я имею в виду двигатель и компоненты под капотом.Если не следить за двигателем, в моторном отсеке будет накапливаться ТОННА пыли, грязи и жира. Время от времени чистить подкапотное пространство вполне естественно. Хотя вы можете сказать, что чистка моторного отсека хороша только по косметическим причинам, ничто не сравнится с ощущением чопорного и надлежащего моторного отсека, особенно если вы относитесь к тому типу владельцев автомобилей, которые постоянно проверяют уровни жидкости или если вы много делаете. крепление под капотом.

Для того, чтобы облегчить процесс детализации двигателя на профессиональном уровне, вам понадобятся подходящие инструменты и правильные процедуры.К концу этой статьи вы узнаете простые шаги, как обезжирить грязный моторный отсек, чтобы вы могли сиять от гордости, показывая своей семье и друзьям свой недавно детализированный двигатель.

Советы по детализации

Прежде чем перейти к обсуждению фактических шагов по очистке двигателя, вот несколько подробных советов о двигателе, которые вам необходимо запомнить. Это предотвратит беспорядок во всем процессе или, что еще хуже, предотвратит запуск автомобиля после мойки двигателя.

  1. НИКОГДА не работайте с горячим моторным отсеком.Перед очисткой или обезжириванием всегда рекомендуется дать двигателю остыть в течение нескольких часов. Лучшее время для мытья двигателя — рано утром в скучное воскресенье, а лучше поздно вечером. Я предпочитаю чистить двигатель днем, всего за пару часов до захода солнца. Моя причина в том, что у двигателя будет возможность полностью просохнуть за ночь, поэтому моя машина будет готова на следующее утро.
  2. Обезжиривание — это неотъемлемая часть процесса. Если на двигателе много моторной смазки или толстые комки грязи, рекомендуется сначала обезжирить двигатель перед чисткой.Конечно, есть продукты, которые одновременно обезжиривают и очищают двигатель. Я хочу сказать, что если в вашем двигателе есть утечки масла или охлаждающей жидкости, или если прокладки в клапанной крышке или головке двигателя изношены и накопили много масляных пятен, вам нужно будет исправить это перед очисткой двигателя. Постоянные утечки масла в первую очередь лишат детализации моторного отсека, верно?
  3. Вам необходимо обернуть генератор и электрические компоненты полиэтиленовой пленкой или алюминиевой фольгой перед опрыскиванием двигателя водой или обезжиривающим средством.Поверьте, когда я говорю, что поливать генератор водой — плохая идея! Это будет означать выход из строя системы зарядки вашего автомобиля, а замена неисправного генератора обойдется вам в сотни долларов. То же самое с блоком предохранителей, электрическими вилками, масляным щупом, воздухозаборником и проводами высокого напряжения. Перед мойкой двигателя лучше всего обернуть все эти чувствительные компоненты алюминиевой фольгой или полиэтиленовой пленкой для достижения наилучших возможных результатов (читайте: чтобы не повредить автомобиль).
  4. Если вы собираетесь использовать шланг, вы должны прикрепить насадку для спринклера, чтобы контролировать и рассеивать давление воды. Простая атака на моторный отсек сильной и устойчивой струей воды под давлением может привести к катастрофе. Для выполнения работы вам понадобится только легкий туман воды. Никогда не делайте ошибку, залив моторный отсек сильной и постоянной струей воды, если только вам не нравится идея, что автомобиль не заводится после очистки компонентов под капотом.
  5. Не используйте агрессивные моющие средства или средства для мытья посуды.Да, мыло для посуды чрезвычайно эффективно растворяет масло, шлам и грязь. Но вы должны иметь в виду, что под капотом находится МНОГО резиновых и пластиковых компонентов, таких как шланги двигателя, ремни и корпуса предохранителей. Мыло для посуды высушит резиновые и пластиковые детали и приведет к преждевременному износу или преждевременному повреждению. Это также причина, по которой после очистки и обезжиривания рекомендуется опрыскать моторный отсек деталером или защитным средством.

Когда следует чистить моторный отсек?

Хороший вопрос.Ответ — не реже одного раза в год или каждые 6 месяцев. Вам также следует подумать о чистке двигателя после дождливого или летнего сезона. Конечно, вы всегда можете позволить профессиональному мастеру по ремонту двигателей сделать эту работу за вас, если вы не против потратить от 40 до 150 долларов своих с трудом заработанных денег. Другие магазины будут взимать гораздо больше в зависимости от вашего автомобиля или объема двигателя.

Если с деньгами мало, то нет причин не чистить двигатель самостоятельно. Как я уже говорил, если вы вооружитесь подходящими инструментами и знаниями, вы сможете легко очистить моторный отсек, как профессионал, без риска повредить автомобиль.

Как очистить моторный отсек и сделать это правильно

Вот простые шаги по очистке двигателя, чтобы вы могли делать это правильно каждый раз.

Если вы такой же визуальный ученик, как Винс, посмотрите видео ChrisFix о чистке моторного отсека.

Вам понадобится:

Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на безопасной и ровной площадке. Поднимите капот и внимательно осмотрите моторный отсек. Сейчас идеальное время для удаления мертвых листьев и рыхлой растительности с капота (пластиковый компонент под дворниками и передним ветровым стеклом).Некоторые люди посоветуют вам снять аккумулятор перед очисткой двигателя, но вы можете спокойно продолжить при условии, что будете проявлять особую осторожность при разбрызгивании воды под капотом.

Шаг 2: Оберните генератор алюминиевой фольгой или полиэтиленовой пленкой. Используйте малярную ленту, чтобы закрепить фольгу / обертку. Проделайте то же самое с щупом для измерения уровня моторного масла, щупом трансмиссионного масла (для автомобилей с АКП), воздухозаборником и электрическими разъемами / разъемами. Не торопитесь с этим.Это важный шаг, который будет означать разницу между успехом и катастрофой.

Шаг 3: Промойте моторный отсек чистой водой. Возьмите шланг с насадкой для спринклера и промойте моторный отсек водой. Дело здесь в том, чтобы перед обезжириванием удалить рыхлую пыль и грязь. Если вы чувствуете склонность использовать ватную тряпку, чтобы стереть толстые слои устойчивой грязи, смело делайте это.

Шаг 4: Распылить средство для обезжиривания двигателя. Одно это уже сотворит чудеса с вашим моторным отсеком.Такие продукты, как Simple Green Foaming Crystal Industrial Cleaner / Degreaser и Gunk Engine Degreaser, являются моими фаворитами, поскольку они довольно хорошо растворяют грязь и масляный шлам. Уловка заключается в том, чтобы следовать указаниям на бутылке. Большинство из них необходимо замачивать примерно на 10-15 минут перед ополаскиванием.

Подробнее о выборе лучших решений для очистки двигателя, облегчающих обезжиривание: DIY Engine Detailing — Best Engine Degreaser

Распылите обильное количество обезжиривателя двигателя на все уголки и щели моторного отсека.Дайте постоять 5 минут и используйте старую зубную щетку или щетку для чистки двигателя, чтобы удалить стойкую грязь и масло с пластиковых и резиновых деталей. Не стесняйтесь распылять больше обезжиривателя, если хотите.

Дайте продукту впитаться не менее 10 минут. Сейчас хорошее время, чтобы сделать столь необходимый перерыв.

Шаг 5: Промыть водой. Возьмите садовый шланг и смойте обезжириватель. Обязательно удалите все следы обезжиривателя из моторного отсека. Опять же, избегайте сильного давления воды при полоскании.Достаточно умеренной струйки.

Шаг 6: Дайте двигателю высохнуть. Пришло время снять алюминиевую или пластиковую обертку с деталей, которые вы накрыли, перед очисткой. Возьмите махровое полотенце и насухо вытрите поверхности. Вы также можете использовать пылесос или переносную воздуходувку, чтобы сдувать стоячую воду.

Перед тем, как переходить к следующему шагу, убедитесь, что поверхности полностью высохли.

Шаг 7: Нанесите чистовой детайлер. Я лично использую спрей Armor All Matte Finish Protectant Spray.По моему скромному мнению, матовая поверхность лучше смотрится под капотом. Это придает ему совершенно новый внешний вид без излишнего блеска. Этот продукт будет бороться со старением, растрескиванием и выцветанием, восстанавливая глубокий и богатый вид моторного отсека. Он также обновит внешний вид пластмассовых и резиновых деталей без жирной отделки.

Вы можете пропустить этот шаг, если предпочитаете не использовать отделочный инструмент. Однако это надежная гарантия от преждевременного износа пластмассовых и резиновых деталей, особенно после обезжиривания двигателя.

Теперь сделайте шаг назад и полюбуйтесь своей работой. Разве не приятно иметь безупречно чистый моторный отсек? Ваша машина не только будет выглядеть великолепнее, но и будет легче поддерживать этот вид, проводя несколько чисток еженедельно или раз в две недели.

Напоминания

  • Не рекомендуется частое мытье и обезжиривание моторного отсека, если вы действительно не знаете, что делаете. Двигатель следует мыть только в конце каждого сезона или не реже двух раз в год. Если у вас новый автомобиль, после каждого сервисного обслуживания в дилерском центре он будет проходить мойку двигателя, поэтому нет необходимости в обезжиривании двигателя.
  • Регулярный осмотр и удаление грязи и пыли под капотом значительно облегчит процесс детализации. Лучше всего иметь в руке хлопковое полотенце каждый раз, когда вы открываете капот, чтобы вы могли быстро стереть излишки пыли и грязи при проверке моторных жидкостей.
  • Не пытайтесь запустить мокрый двигатель. Перед запуском автомобиля убедитесь, что моторный отсек сухой.

Заключение

Если вы проводите много часов в мытье автомобиля, чтобы хорошо выглядеть снаружи, вам следует время от времени выделять время на чистку двигателя.Нет необходимости тратить кучу денег на детализацию двигателей. Как видите, внешний вид моторного отсека не займет много времени. Самое главное — проявить немного здравого смысла, чтобы безопасно очистить и обезжирить двигатель, чтобы автомобиль выглядел лучше.

-Майк

Могу ли я использовать очиститель тормозных деталей для чего-нибудь?

Если вы механик-любитель, автолюбитель или домовладелец, скорее всего, у вас есть несколько банок очистителя тормозных деталей, лежащих вокруг вашего гаража или магазина.Большинство из нас это делает, и причина в том, что это полезный очиститель, который можно использовать для очистки множества разных вещей. От пролитого масла до двигателя на бетоне и деталей двигателя перед их сборкой, мы использовали его практически для всего. Как и любой инструмент в вашем магазине, правильный инструмент для правильной работы упростит все и избавит вас от головной боли, поэтому мы хотим поговорить о правильном использовании очистителя тормозных деталей, чтобы уберечь вас от неприятностей.

Очиститель тормозных деталей специально разработан для очистки так называемых тормозных деталей.Растворители и присадки предназначены для растворения тормозной жидкости, смазки, масла и пыли, оставшихся от износа тормозных колодок и колодок. Если вам нужно очистить детали тормозной системы, возьмите очиститель тормозов PJ1 Pro Brake Cleaner, и он сделает все правильно с экологически чистым очистителем.

При хорошей очистке деталей тормозов очиститель тормозов может нанести вред пластику, резине, электронике и окрашенным деталям. Оказывается, некоторые из этих компонентов могут быть растворены очистителем тормозов, поэтому его следует использовать только на компонентах тормозов или других металлических компонентах, которые вы хотите очистить.

Если вам нужно очистить электрические компоненты или электрические контакты, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашей статьей о важности использования очистителя контактов, чтобы узнать больше о важности использования правильного чистящего средства для этой работы.

Многие из нас использовали очиститель тормозов для подготовки компонентов перед сборкой, и хотя в большинстве случаев это срабатывает, мы настоятельно рекомендуем использовать PJ1 Super Cleaner для очистки этих компонентов, поскольку он специально разработан для испарения, не оставляя следов, что делает его идеальным для очистки деталей перед сборкой. собирая их.

И наконец, если вы чистите компоненты, которые беспокоят вас с использованием агрессивных химикатов, воспользуйтесь спреем и обезжиривателем PJ1 Spray & Washer Degreaser. Его безопасно использовать на всех механических частях вашей машины, и он легко удаляет масло и грязь с помощью простого распыления и смывания.

Использование подходящего очистителя для правильной работы не только упростит работу, но и сэкономит ваше время и деньги в долгосрочной перспективе. Нет ничего хуже, чем тщательно очистить свой велосипед только для того, чтобы понять, что на окрашенный компонент или пластиковую деталь нанесен сильный растворитель, и теперь цвет потемнел или пластик деформируется.Точно так же нанесение слишком сильного чистящего средства на резиновые детали может значительно сократить их срок службы и привести к утечкам и проблемам. Правильно подобранный очиститель сохранит внешний вид вашего велосипеда и убережет вас от досадных ошибок. Посетите наш веб-сайт, чтобы найти ближайшего к вам дилера PJ1!

Фото Ханса Рипа на Unsplash

Можете ли вы очистить двигатель автомобиля с помощью WD40

Вы, наверное, слышали, что некоторые люди используют WD40 для чистки двигателя автомобиля, и вы задаетесь вопросом, не повредит ли WD40 двигатель вашего автомобиля.Больше не интересно.

Вы можете очистить двигатель автомобиля с помощью WD40, не повредив его. Очистка двигателя вашего автомобиля WD40 защитит металлические детали от ржавчины. Однако WD40 — масло, и оно притягивает пыль. Позвольте мне провести вас через весь процесс.

Очистить двигатель автомобиля можно разными способами. Я хотел бы поделиться с вами своим опытом и рассказать, какие способы действительно работают.

Очистка двигателя с помощью WD40

Вам не нужно быть механиком, чтобы очистить двигатель с помощью WD40.Убедитесь, что вы следуете моим шагам, и у вас будет блестящий двигатель в кратчайшие сроки.

  1. Удалите пыль с электрических контактов: Используйте старую зубную щетку, которая оказывается довольно эффективной.
  2. Удалите оставшийся свободный мусор: Подложите пластиковые листы под автомобиль, чтобы уловить любую падающую грязь / сажу.
  3. Начните опрыскивать двигатель вашего автомобиля средством WD40.
  4. Избегайте электрических контактов: Возможно, вы захотите обмотать электрические контакты лентой.
  5. Подождите не менее 40 минут, чтобы WD40 вступил в силу.
  6. Используйте кисть для взбивания смазки: Вытрите грязь бумажными полотенцами. Утилизируйте их правильно.
  7. Этот процесс займет 2 часа вашего времени.

Мне очень нравится чистить двигатель и придавать ему красивый сияющий вид. Вот как я очищаю двигатель своей машины:

Подготовка

Первый шаг — это подготовка. Хотя это кажется простым, важно, чтобы все чистящие средства были разложены рядом с двигателем.Это сделает очистку двигателя намного быстрее и сделает ее более приятной, потому что ваши продукты будут прямо здесь, чтобы вы могли их использовать. Также неплохо надеть перчатки, чтобы защитить руки от химикатов и масел, и надеть защитные очки на случай, если грязь попадет вам на лицо. Вы готовы к старту.

Начните с изоляции источника питания, которым является аккумулятор, отсоединив его. Если аккумулятор легко снимается, удалите его, потому что будет легко очистить область под аккумулятором.Но если вы не можете извлечь аккумулятор, убедитесь, что вы отключили положительный и отрицательный провода и изолировали их от остальной части автомобиля. При чистке моторного отсека всех больше всего беспокоит то, что вода попадает в то, чего не следует делать, а затем происходит короткое замыкание, но при полностью отключенном аккумуляторе через это не проходит электричество, поэтому вы не сможете ничего замкнуть. Нам не о чем беспокоиться, а затем, когда мы закончим чистку и детализацию двигателя, мы сможем убедиться, что все сухо, а затем снова подключить аккумулятор, и все будет в порядке.

Наконец, последний этап подготовки. Несмотря на то, что мы отсоединили аккумулятор, все еще есть некоторые компоненты, которые мы не хотим намокать. Конечно, вы можете немного намокнуть, но вы не хотите, например, чтобы они намокли. Есть генератор, трамблер (на некоторых машинах два трамблера). Следуйте за проводами свечи зажигания и надавите на колпачки, чтобы убедиться, что они полностью прижаты, что помогает не допустить попадания воды. На эти компоненты может попасть вода, но идея в том, что мы не хотим замачивать их водой, если это возможно.

Сухая чистка

Следующим шагом является химчистка двигателя. Прежде чем мы вообще намочим двигатель при полностью сухом двигателе, мы собираемся его очистить. Причина в том, что на двигатель попадает много грязи и мусора, это просто пыль и дорожная сажа, которая оседает на поверхности всего, поэтому, прежде чем мы получим воду на моторный отсек и полностью промокнем, а затем эта вода подтолкнет грязь в труднодоступные места, мы собираемся ее очистить, и сделать это очень просто.Мы собираемся использовать кисти. Во-первых, поскольку будет много пыли, наденьте противопылевые маски. На самом деле не имеет значения, какие кисти вы используете, мне нравится использовать кисти с длинной ручкой, чтобы я мог попасть в эти труднодоступные места. Также будет неплохо, если у вас есть металлическая проволочная щетка. Итак, вы будете использовать кисти, чтобы взбалтывать всю поверхностную пыль, но как ее удалить? Есть несколько способов, в зависимости от того, что у вас есть. Лично мне нравится пользоваться пылесосом. Таким образом, вы сможете всосать его и использовать позже, чтобы высушить двигатель.Если у вас нет пылесоса, вы можете использовать что-нибудь вроде воздуходувки для листьев.

Начните с совместного использования щетки и пылесоса и как бы бросьте пыль в пылесос с помощью щетки. Вы должны очистить как можно больше поверхностей в моторном отсеке. Этот процесс довольно быстрый, занимает около пяти минут и определенно полезен. Если у вас есть ржавчина на металлических деталях двигателя, вы можете использовать металлическую проволочную щетку и удалить ржавчину. Это все, что нужно для химической чистки двигателя.

Влажная чистка

Шаг, который заставляет всех нервничать, — это влажная уборка. Здесь мы берем шланг и промываем моторный отсек. Но не беспокойтесь, я постараюсь объяснить все, что вам нужно знать, чтобы вы не повредили свой двигатель. Этот шаг на самом деле намного проще, чем все думают.

Часто задают вопрос, следует ли чистить двигатель, когда он теплый или холодный, и ответ на этот вопрос — вы можете очистить его, когда он теплый или холодный. Если вы собираетесь чистить теплый двигатель, просто положите на него руку и убедитесь, что вам удобно держать его там.Если слишком жарко, дайте двигателю остыть. Не стоит поливать горячий двигатель холодной водой, потому что это приводит к быстрому сжатию металлов, что может привести к намотке или растрескиванию деталей двигателя. Но теплый двигатель лучше чистить, чем холодный, потому что вся грязь, сажа и жир удаляются легче, когда он теплее.

Сначала очистите вытяжку. Начните с того, что накройте двигатель полиэтиленовым пакетом. Вы не хотите, чтобы на двигатель было слишком много воды. Это касается всех типов двигателей, как с пластиковым кожухом, так и без него.Обрызгайте капюшон водой. Затем возьмите обезжириватель и опрыскайте подкладку капюшона и окрашенные поверхности. Теперь полотенцем из микрофибры просто протрите окрашенную поверхность и удалите загрязнения. Смазка должна легко удаляться. Наконец, промойте все водой и смойте всю грязь. Прежде чем снимать пластиковый пакет, вы должны очистить моторный отсек снаружи. Так что выберите сторону, чтобы начать, и обходите двигатель. Распылите немного мыльной воды, затем возьмите кисть и протрите каждую поверхность, до которой сможете дотянуться.Наконец, смойте грязь из шланга. Снимите с двигателя пластиковый пакет.

А теперь пора заняться двигателем. Разделите двигатель пополам и выберите сторону, чтобы начать чистку. Сложность заключается в том, что вы не можете использовать шланг для промывки двигателя, поэтому нам нужен хороший доступ для очистки двигателя. Если у вашего двигателя большой воздухозаборник и он мешает, просто удалите его. Отсоедините датчики и снимите подсоединенные шланги. Если вы не знаете, как это сделать, просто оставьте это и работайте по-своему.Начните с очистки любого жира с помощью чистящей салфетки. Удаление толстых участков смазки позволит вашему двигателю остыть быстрее, потому что смазка действует как слой изоляции между двигателем и холодным воздухом вокруг него. Затем сбрызните область мыльной водой и с помощью кисти взболтайте все грязные поверхности. В недоступных для вас местах используйте очиститель для труб. Поскольку рядом с двигателем много электроники, мы не можем использовать водяной шланг. Поэтому вместо этого мы будем использовать полотенце из микрофибры и все протереть.Итак, теперь у нас есть хороший чистый движок. Пришло время перейти к следующему шагу.

Сушка двигателя

После очистки двигателя остается мокрый моторный отсек. Так что возьмите полотенце из микрофибры и начните сушить все. На самом деле это довольно важный шаг. Вы хотите, чтобы ваш двигатель полностью высох, прежде чем мы перейдем к следующему этапу — деталировке. Убедитесь, что вы не оставляете стоячей воды. Если вы не можете дотянуться до стоячих частей с водой, используйте пылесос и откачайте воду.

Детализация двигателя

И последний шаг — этап детализации.Во-первых, начните с детализации всех резиновых и пластиковых поверхностей. Для этого вам понадобится коммерческий продукт. Ultimate Black — отличный продукт, и он отлично справляется со своей задачей. Убедитесь, что вы не наносите какой-либо продукт на пояс, так как он может начать скрипеть. После того, как вы закончите наносить продукт, оставьте машину на 10 минут. Возьмите полотенце из микрофибры и протрите каждую поверхность, на которую нанесено средство. Вот и все.

Вставьте аккумулятор и заводите машину.

Требуется ли замена моторного масла? Посетите наш веб-сайт с гидом по автомобильным жидкостям, чтобы узнать о важности своевременной замены масла, о том, какой тип моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля и о многом другом.

Очиститель масляной системы двигателя | Valvoline Europe

Приложения

Valvoline Engine Oil System Cleaner разработан для универсального применения. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, а также для всех типов широко используемых моторных масел.

Valvoline Engine Oil System Cleaner следует применять в следующих ситуациях:

  • Если обнаружены какие-либо проблемы с компрессией поршневых колец.
  • Всякий раз, когда вы замечаете черный осадок.
  • В случае неисправности толкателей гидрораспределителя.
  • При возникновении проблем, вызванных нерегулярной или небрежной заменой масла.

Льготы

Valvoline Engine Oil System Cleaner — это мощный концентрат для очистки, который обеспечивает эффективную очистку двигателя и предотвращает новые загрязнения, что увеличивает производительность двигателя. Точнее, очиститель моторной масляной системы Valvoline — идеальный выбор, если вы ищете:

  • Раствор для очистки, обладающий впечатляющими характеристиками, способный удалять грязь и рассеивать все растворимые вредные вещества и отложения, которые образовались внутри двигателя.
  • Продукт, который предотвратит преждевременное загрязнение недавно добавленного моторного масла, сохраняя двигатель безупречно чистым и свободным от остатков.
  • Чистящее средство, которое легко использовать и подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, а также для часто используемых моторных масел.

Руководство по эксплуатации

Процесс подачи заявки прост. Просто добавьте содержимое металлической бутылки объемом 300 мл Valvoline Engine Oil System Cleaner непосредственно в моторное масло, когда оно прогрето до рабочей температуры.Убедитесь, что уровень моторного масла не ниже рекомендованного минимального уровня.

Дайте двигателю поработать примерно 10 минут перед заменой моторного масла и фильтра.

* Перед использованием проверьте руководство пользователя и / или информационный лист продукта.

Ссылки на информацию о продукте и паспорта безопасности

Очиститель масляной системы двигателя

Технический паспорт Portal
SDS

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *