Ограничение максимальной скорости знак: Купить дорожный знак 3.24 — ограничение максимальной скорости
Водителей заставят снижать скорость при помощи динамических знаков :: Autonews
На магистралях начнут снижать скорость при сложных дорожных условиях: например, при низкой видимости или гололедице. Как выяснил Autonews.ru, для решения этой задачи появилась технология, включающая динамические дорожные знаки и необычную схему комплексов фиксации. Она уже заинтересовала ряд регионов и проходит стадию тестирования.
Скорость на знаках будет меняться
Сейчас водителям чаще всего можно только напомнить, что в непогоду лучше притормозить. Эту функцию выполняют стационарные дорожные знаки, которые сопровождают таблички с изображением грозовых туч. Например, на магистрали с допустимой скоростью 90 км/ч могут стоять знаки, рекомендующие в сильный дождь ехать не быстрее 70 км/ч. Превышение рекомендуемой скорости согласно ПДД никак не наказывается. При этом, по оценкам экспертов, отказ притормозить в сложной дорожной обстановке может привести к ДТП.
Решением проблемы в компании «Технологии распознавания» (специализируется на разработке дорожных камер и программного обеспечения) назвали внедрение электронных дорожных знаков переменной информации «Ограничение максимальной скорости» и автоматического контроля за соблюдением их требований при помощи камер.
Такие дорожные знаки в зависимости от изменения погодных условий позволяют корректировать информацию об ограничениях скоростного режима, которая воспроизводится на электронном табло. Схема работы такая: на конструкциях над дорожным полотном размещаются электронные табло, на которых транслируются знаки ограничения скорости. При хорошей погоде они могут разрешать движение 110 км/ч. Но при ухудшении видимости менять ограничения — к примеру, снижать их до 90 км/ч. При этом требование знаков станет уже обязательным: если их проигнорировать, придет штраф.
Фото: «Технологии Распознавания»Нарушение снимут на фото и видео
Для фиксации нарушения предлагается использовать сразу три дорожные камеры, в том числе «АвтоУраган ВСМ2-М». Первые две будут контролировать момент подъезда автомобиля к арке с информационным табло. Как только автомобиль попадет в их зону контроля, произойдет фиксация: устройство сфотографирует машину и замерит ее скорость. Важно, что на снимок в таком случае попадет не только изображение автомобиля и его госномер, но и сам знак переменной информации. Это нужно, чтобы исключить любые спорные моменты и доказать, что при подъезде к рамке водитель точно мог видеть знак ограничения скорости.
Если после рамки автомобилист проедет быстрее положенного ограничения, вторая камера, которая будет стоять примерно в 30-50 метрах от рамки, это зафиксирует. На основании полученных данных инспекторы сформируют постановление. Как уточнили авторы разработки, фотовидеоматериалы комплекса формируются с учетом требований ГОСТ 57144-2016 и имеют всю необходимую доказательную базу. Специалисты также заверили, что ПДД в части ограничения скоростного режима допускают использовать знаки со световой индикацией, а также с обозначениями надписей и символов в матричной форме.
Фото: «Технологии Распознавания»
«Если водитель не отреагирует заранее и не снизит скорость, это зафиксирует устройство. Камеры могут стоять уже через 30-50 м после арки — ведь автомобилисты должны заранее притормаживать перед знаком, не применять экстренное торможение, — сообщил представитель компании Сергей Кусов. — По итогам будет снят фотоматериал и записан видеоролик. Такая инновационная методика особенно эффективна на протяженных участках трасс. Она даже более удобна, чем замеры средней скорости».
Кусов уверен, что в дальнейшем интерактивные знаки станут частью интеллектуальной транспортной системы (ИТС) и буду работать в том числе и на городских дорогах.
«Это прогрессивный путь, потому что в дальнейшем интерактивных знаков с переменной информацией на дорогах станет больше. Интерес к этой технологии есть уже в нескольких регионах», — считает Кусов.
Фото: «Технологии Распознавания»
Эксперты спорят
Идею при грамотной ее организации поддержал автомобильный эксперт и разработчик ГОСТа для дорожных камер Григорий Шухман.
«Знаки переменной информации (ЗПИ) предусмотрены уже несколько лет. Предложение с обзорной камерой, фиксирующей и автомобиль, и знак одновременно, закрывает дыру в ГОСТ Р 57145-2016, который требует только синхронизации ограничений знака переменной информации и камеры», — объяснил Шухман в беседе с Autonews.ru.
При этом он обратил внимание на важный нюанс: если знак общего ограничения скорости, например, 110 км/час, отличается от показаний знака переменной информации более чем на 20 км/час, например, до 70 км/час, необходимо установить последовательно несколько таких переменных знаков для ступенчатого сброса скорости. Такие требования, по словам эксперта, содержит ГОСТ по правилам применения дорожных знаков.
«При выполнении этого условия резкого торможения не будет и расстояние между знаком переменной информации и камерой порядка 100 метров не окажется критичным — места для плавного снижения скорости хватит», — считает Шухман.
Фото: Shutterstock
А вот у тех, кто регулярно пользуется радардетекторами с базой данных по ограничениям скорости и сервисом «Яндекс.Навигатор», могут возникнуть проблемы. Шухман считает, что устройства не смогут оперативно обновлять информацию. В таком случае, если автомобилист будет полагаться только на смартфон и не обратит внимание на знаки, он легко может получить штраф.
Председатель правления Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов к идее в целом отнесся положительно. При этом он напомнил историю со неожиданными ограничениями на столичном МКАД, когда на магистрали с разрешенной скоростью движения 100 км/час в 2019 году неожиданно появился знак «80». По словам эксперта, резких снижений скорости на магистралях быть не должно. «Но если на улице гололед и снег, то, конечно, скорость нужно снижать», — признал Ачкасов.
А вот руководителя рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатора движения «Общество синих ведерок» Петра Шкуматова идея о динамических знаках возмутила. «Это просто ужас, — заявил Шкуматов. — Это принесет просто миллиарды штрафов. Едешь ты по МКАД — тут бац, 70, потом 100, потом 60. Это просто эволюция ловушек. А «Яндекс» ничего не подскажет. Вот я водитель со стажем, разве я без этих идей не разберусь, когда мне снизить скорость. Любой человек, который ездил по зимним дорогам, прекрасно понимает, что в снегопад нужно ехать медленнее. Весь МКАД в метель едет 40 км/час. Потому что страшно. А знаки при этом висят 100 км/час. Водители прекрасно могут самостоятельно принять решение о снижении скорости на основании опыта и ПДД».
На российских дорогах появятся новые знаки: ограничение скорости на них будет меняться
Предлагается начать использовать в России динамические дорожные знаки. Они позволят штрафовать водителей, которые спешат, несмотря на ухудшившиеся погодные условия.
Начавшийся дождь, сильный порывистый ветер, град и метель могут существенно повлиять как на видимость, так и на управляемость авто. Чтобы напомнить водителям об этом, сейчас используются стационарные дорожные знаки в комплекте с табличками 8.16 «Влажное покрытие» (с изображением тучи и дождя). Так, на трассе, где разрешено разгоняться до 90 км/ч могут быть указатели, рекомендующие во время дождя снизить скорость до 70 км/ч. При этом, в случае превышения указанного второго лимита автомобилистам наказание не грозит.
Вместо такого сочетания «обычных» указателей в России могут начать использовать электронные дорожные знаки переменной информации. На табло будет указано ограничение максимальной скорости, которое сможет меняться в зависимости от погодных условий. Как сообщает Autonews.ru, с соответствующим предложением выступил разработчик дорожных камер и программного обеспечения компания «Технологии распознавания».
Предполагается, что на конструкциях над дорожным полотном будут находиться электронные табло со знаками ограничения скорости. Так, при хорошей погоде указатели, к примеру, могут разрешать двигаться со скоростью до 110 км/ч, а в случае ухудшения видимости менять лимит до 90 км/ч или ниже. Важным отличием при этом станет то, что такое требование ограничения скорости окажется обязательным. То есть водителей начнут штрафовать за слишком быструю езду во время непогоды.
Основанием для формирования постановления станет снимок, на котором должны быть не только автомобиль и его госномер с указанием на «пойманную» скорость движения, но и табло со знаком переменной информации. Инициаторы отметили, что подобный способ борьбы с лихачами окажется эффективен на протяжённых участках трасс. Предполагается, что эта система будет более удобна по сравнению с используемыми сейчас замерами средней скорости.
Напомним, ранее против наказания водителей за превышение средней скорости выступали не только автомобилисты, но и депутаты Госдумы: пару лет назад был даже законопроект, запрещающий штрафовать за это нарушение, однако он канул в Лету.
Идею с установкой знаков переменной информации поддержал разработчик ГОСТа для дорожных камер Григорий Шухман, правда, он уточнил, что реализовать её нужно грамотно. К примеру, если на автомагистрали в солнечную погоду разрешено разгоняться до 110 км/ч, а во время непогоды – только до 70 км/ч, то необходимо установить несколько электронных табло (на определённом расстоянии между ними, с «шагом» в 20 км/ч) для постепенного снижения скорости, чтобы водителям не пришлось тормозить слишком резко.
В случае если подобные конструкции всё-таки появятся на российских дорогах, ГИБДД наверняка придётся провести некоторые разъяснительные мероприятия. Ведь часть водителей могут не обратить внимания на электронное табло с изображением дорожного знака, приняв его, к примеру, за социальную рекламу.
Дорожный знак Ограничение максимальной скорости 3.24 в Ростове-на-Дону
Компания «Промышленная точка» реализует дорожные знаки для автомобильных дорог. Наша продукция предназначена для организации потоков движения и обеспечения безопасности на автомобильных дорогах и прилегающих к ним территориях. Мы реализуем знаки изготовленные по Государственному стандарту России 52290-2004. Также при необходимости можем изготовить любой знак по Вашему чертежу.
Характеристики знаков.
При производстве знаков используется оцинкованная основа, выполненная с двойной отбортовкой по краям. Используется высоко устойчивая к выгоранию пленку, что обеспечивает срок службы знак более 5 лет. При необходимости вы можете приобрести все необходимы крепления («скоба» и «коромысло») а так же столбы на которые крепятся основания знаков.
Вы можете приобрести следующие группы дорожных знаков:
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка в Ростове-на-Дону работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад в Ростове-на-Дону, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина в Ростове-на-Дону. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку в Ростове-на-Дону, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение в Ростове-на-Дону, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Знак 3.24 Ограничение максимальной скорости
Знак 3.24 запрещает движение транспортного средства со скоростью, выше указанной на знаке: в России скорость указывается в км/час. «Ограничение максимальной скорости» представляет собой круглый щит белого цвета с красной окантовкой, на котором указана максимальна допустимая скорость движения.
Знак устанавливается в местах, где важно снизить скорость: около детского учреждения, перед опасным поворотом или на других участках. Зона действия начинается в месте его установки.
Правила дорожного движения допускают предварительную установку знака на скоростных участках дороги. Для этого вместе со знаком устанавливают табличку 8.1.1.
Знак действует до:
-
ближайшего по ходу движения перекрестка;
-
до начала населенного пункта;
-
до конца населенного пункта;
-
до знака 3.31 «Конец зоны всех ограничений»;
-
до знака 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».
Зона действия знака 3.24 может быть прекращена путем установки такого же знака, но с другим числовым значением максимальной скорости. Он также может быть установлен с табличкой 8.2.1 «Зона действия».
Типоразмеры дорожных знаков
Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:
ГОСТ 32945-2014
Типоразмер знака | Условия применения знаков |
1 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия) |
2 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия) |
3 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения |
4 | Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения |
5 | Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более |
ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака | Вне населенных пунктов | В населенных пунктах |
I | Дороги с одной полосой | Дороги местного значения |
II | Дороги с двумя и тремя полосами | Магистральные дороги |
III | Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали | Скоростные дороги |
IV | Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения. |
Информация о дорожных знаках (RSI)* — использование | Информация на дорожных знаках | Поддержка водителя | XC60 2017 Early
Информация о зарегистрированной скорости
.Когда RSI обнаруживает дорожный знак ограничения скорости, этот знак показывается в виде символа в комбинированном приборе.
Вместе с символом ограничения скорости может, если необходимо, показываться знак запрета обгона.
Конец действия знака ограничения скорости или автомагистрали
В ситуациях, когда RSI регистрирует знак, указывающий на конец действия знака ограничения скорости или другого знака, связанного со скоростным режимом, например, конец автомагистрали – в комбинированном приборе в течение прим. 10 секунд показывается соответствующий дорожный знак:
Примеры таких знаков:
Конец зоны всех ограничений.
Конец автомагистрали.
После этого информация, представленная на знаке, скрывается до обнаружения следующего знака, связанного со скоростным режимом.
Дополнительные панели
Пример дополнительной панели.
Если на одной и той же дороге имеются знаки с разными ограничениями скорости, на дополнительной панели показывается, какое ограничение при каких условиях действует. В особенности это касается участков дорог с повышенным риском аварий, например, при дожде и/или тумане.
Дополнительный знак, касающийся дождя, показывается только при использовании стеклоочистителя ветрового стекла.
На некоторых рынках скорость, относящаяся к выезду, указывается на дополнительной табличке со стрелкой.
Знак скорости, связанный с этим типом дополнительной панели, показывается только в том случае, если водитель использует указатели поворотов.
Некоторые ограничения скорости, например, действуют только после прохождения определенного расстояния или в течение определенного времени суток. Внимание водителей на это обстоятельство привлекается с помощью символа дополнительной таблички под символом с указанием скорости.
Демонстрация дополнительной информации
Символ дополнительной таблички в виде пустой рамки под символом скорости в комбинированном приборе означает, что система RSI обнаружила для данного ограничения скорости табличку с дополнительной информацией.
Настройки в MY CAR
В системе меню MY CAR для RSI существуют варианты выбора, см. MY CAR.
Информация о дорожных знаках Вкл./Выкл.
Вывод символов скорости в комбинированный прибор можно отключить. Функцию можно активировать/отключить в системе меню MY CAR. Описание системы меню — см. MY CAR.
Предупреждение, касающееся скорости
Водитель может выбрать, следует ли получать предупреждение, когда действующее ограничение скорости превышается на 5 км/ч (5 миль/ч) или больше. Предупреждение о превышении скорости выдается в виде мигающего символа с указанием текущей максимальной скорости. Функцию можно активировать/отключить в системе меню MY CAR. Описание системы меню — см. MY CAR.
Если в автомобиле установлена система Sensus Navigation, информация о скоростных режимах поступает из навигационного модуля в следующих случаях:
- Непрямые указатели ограничения скорости, такие знаки, как автомагистраль и автомобильная дорога.
- Если действие ранее обнаруженного знака считается законченным, и на пути автомобиля не встретился ни один новый знак.
Дорожный знак «Ограничение максимальной скорости 20, 40, 60, 90»
Общие сведения
Модуль — Дорожный знак, I2C-flash — состоит из знака, основания и крестовины. На плате основания расположен ИК-светодиод, с помощью которого модуль способен передавать информацию о себе, на расстоянии, по ИК-каналу. Дальность передачи данных по ИК-каналу можно регулировать подстроечным резистором, расположенным с обратной стороны платы основания. Для получения данных отправляемых знаком, воспользуйтесь Trema модулем ИК-приемник/передатчик, FLASH-I2C, который можно устанавливать на машинах трассы. На знаке имеется светодиодная подсветка, которую можно включать, отключать или заставить мигать.
Используя модули разных знаков их можно расположить в разных местах трассы. Знаки передают информацию о себе по ИК-каналу, эти данные принимают машины на трассе и выполняют предписанные знаками действия.
Модуль знака способен работать как под управлением по шине I2С, так и автономно, при подключении батарейного отсека.
Модуль относится к серии «Flash», а значит к одной шине I2C можно подключить более 100 модулей, так как их адрес на шине I2C (по умолчанию 0x09), хранящийся в энергонезависимой памяти, можно менять программно.
Подробнее про модуль.
Знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» относится к группе запрещающих знаков, он запрещает движение со скоростью, превышающей указанную на знаке в км/ч.
Подробнее про назначение знака в ПДД, его сборку и примеры настройки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили трассы определяют знак не по изображению, а по ИК-данным которые он отправляет. В качестве данных знак отправляет свой номер в ПДД. Вы можете изменить данные отправляемые знаком, например, превратив знак «тупик» в «уступи дорогу».
Видео
Редактируется…
Характеристики
- Напряжение питания: 3,3 В или 5 В, поддерживаются оба напряжения.
- Питание от батарейного отсека: 3,3…4,2 В.
- Ток потребляемый модулем: до 100 мА.
- Дальность ИК-связи: от 20 см до 4 м (регулируется вручную).
- Интерфейс: I2C.
- Скорость шины I2C: 100 кбит/с.
- Адрес на шине I2C: устанавливается программно (по умолчанию 0x09).
- Уровень логической 1 на линиях шины I2C: Vcc.
- Рабочая температура: от -20 до +70 °С.
- Габариты квадратного знака: 60 x 90
- Габариты круглого знака: 60 x 90
- Габариты треугольного знака: 67 x 90
- Габариты знака Уступи дорогу: 67 x 90
- Габариты знака Главная дорога: 82 x 101
- Габариты основания: 24 х 66 мм.
- Габариты крестовины: 71 х 71 x 12 мм.
- Вес: 30 г.
Подключение
Для удобства подключения к Arduino воспользуйтесь Trema Shield, Trema Power Shield или Motor Shield.
По умолчанию все модули FLASH-I2C имеют установленный адрес 0х09.
— Перед подключением 1 модуля к шине I2C настоятельно рекомендуется изменить адрес модуля.
— При подключении 2 и более FLASH-I2C модулей к шине необходимо в обязательном порядке предварительно изменить адрес каждого модуля, после чего уже подключать их к шине.
Более подробно о том, как это сделать, а так же о многом другом, что касается работы FLASH-I2C модулей, вы можете прочесть в этой статье.
Модуль Дорожный знак, I2C-flash подключается к аппаратной или программной шине I2C Arduino. В комплекте имеется кабель для быстрого и удобного подключения модуля к колодке I2C на Trema Shield. Если на шине I2C уже имеется другое устройство, то для подключения модуля, предлагаем воспользоваться I2C Hub.
Инструкция по подключению.
Специально для модулей линейки «Дорожное движение» нами разработана библиотека iarduino_I2C_Track которая значительно упрощает работу с модулями.
Инструкция по установке библиотеки.
Комплектация
- 1x Модуль Дорожный знак, I2C-flash.
- 1x Четырехпроводной шлейф для подключения модуля к шине I2C.
Ссылки
Ограничить зону действия знака ограничения скорости после искусственной неровности «Лежачий полицейский»
После переезда искусственной неровности (лежачий полицейский), зона действия знака ограничивающего скорость движения действует:
1. От места установки до ближайшего перекрестка, обозначенного соответствующим знаком, а в населенном пункте при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта.
2. Зона действия может ограничиваться таб. 8.2.1 «Зона действия».
3. До такого же знака с другим значением скорости.
4. До знака 5.23.1 или 5.23.2 «Начало населенного пункта» с белым фоном.
5. До знака 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».
6. До знака 3.31 «Конец зоны всех ограничений».
После проезда опасного участка дороги, обозначенного искусственной неровностью, до отмены действия знака ограничения скорости можно проехать несколько километров. Данной ситуацией успешно пользуются сотрудники ГИБДД, устраивая засады в таких местах.
Предлагается внести изменения в ПДД, в части окончания зоны действия знака ограничения скорости, установленного перед искусственной неровностью, например:
1. Сразу после проезда опасного участка дороги, обозначенного искусственной неровностью.
2. Через 50 метров после переезда искусственной неровности.
Практический результат
Сотрудники ГИБДД не будут тратить рабочее время на устройство засад в таких местах, где угрозы безопасности жизни и здоровью участников дорожного движения нет. У них появится больше времени для выполнения своих основных обязанностей:
— сохранения жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защиты их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства;
— обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;
— предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения.
| Производители вывесок
Когда вы находитесь в дороге, вы можете заметить, что все знаки ограничения скорости немного отличаются друг от друга. Фактически, ограничения максимальной скорости часто меняются от штата к штату. Почему? Что ж, однозначного ответа нет.Во-первых, ограничение скорости часто определяется исходя из самой дороги и того, как она классифицируется. Обычно существует три основных типа дорог. Есть магистральные дороги, такие как межштатные автомагистрали с съездами и съездами, которые имеют самые высокие скорости.Это потому, что на этих дорогах всего несколько точек доступа. Конечно, есть и коллекторные дороги, в том числе уездные. На этих дорогах гораздо больше точек доступа, поэтому максимальная скорость немного более сбалансирована. Наконец, есть дороги местного значения, такие как улица квартала или перекресток. Когда дело доходит до этих типов дорог, поскольку там очень много точек доступа, знак ограничения скорости имеет гораздо меньший номер.
Точки доступа, вероятно, являются наиболее частой причиной того, почему ограничение скорости является именно таким.В конце концов, безопасность — это все. Чем меньше перекрестков и меньше путешественников, тем выше максимальная скорость. Эти высокие скорости можно поддерживать и при этом обезопасить людей. Если на дорогах много перекрестков и люди едут по ним с разной скоростью в разных направлениях, важно установить более низкие максимальные скорости. Здесь огромную роль будет играть население штата и области. В более густонаселенных штатах максимальная скорость будет намного ниже.
Сама дорога — не единственная причина, по которой цифра на знаке ограничения скорости именно такая.Знак ограничения скорости также обычно зависит от типа транспортных средств, которые по нему едут. Например, на большинстве автомагистралей грузовой автомобиль не должен превышать 55 миль в час. Опять же, это проблема безопасности. Если эти большие автомобили разгонятся по шоссе, водитель может потерять управление и стать причиной серьезной аварии. Штаты, через которые проезжает много коммерческих грузовиков, будут иметь более низкие максимальные скорости.
Может быть трудно угадать, почему ограничения максимальной скорости всегда меняются в зависимости от того, в каком состоянии вы находитесь.Однако почти всегда это связано с безопасностью. Независимо от того, находитесь ли вы на шоссе или в квартале, район и его жители будут приняты во внимание.
Статьи Совета безопасности Нью-Йорка
Какие правила дорожного движения Нью-Йорка касаются ограничения скорости?
Сначала определим ограничение скорости. Ограничение скорости — это максимальная разрешенная скорость, на которой вы можете двигаться по дороге в идеальных условиях. Вы можете двигаться достаточно медленнее, чем заявленная скорость, но ехать быстрее — незаконно.Знаки ограничения скорости обычно обозначают как максимальные, так и минимальные ограничения скорости. Все водители должны разделять проезжую часть, и для того, чтобы делать это безопасно, необходимо взаимное внимание, сотрудничество и ответственное суждение. Те водители, которые настаивают на движении с минимальным ограничением скорости, могут задержать движение, так что процессия машин окажется позади медлительного водителя.
Независимо от ограничения скорости, никто не может управлять транспортным средством по шоссе на скорости, превышающей допустимую в данных условиях и существующих опасностях.
Вы должны соблюдать указанное ограничение скорости или, если ограничение не указано, проехать не быстрее, чем 55 миль в час . Однако имейте в виду, что в некоторых городах Нью-Йорка есть ограничения скорости ниже 55 миль в час, которые не могут быть опубликованы. Например, ограничение скорости составляет 25 миль в час в Нью-Йорке , если не указано другое ограничение.
Важно отметить, что минимальная скорость на большинстве скоростных автомагистралей в штате Нью-Йорк составляет 45 миль в час . Часто бывает здравым смыслом поддерживать фактическое ограничение скорости значительно ниже указанного.Например, законный предел на обледенелой или туманной автомагистрали может составлять 55 миль в час или даже 65 миль в час на некоторых шоссе, но безопасная скорость движения будет намного ниже. Даже если вы будете ехать со скоростью 50 миль в час по опасному шоссе, полицейский может предъявить вам штраф за вождение на скорости, «не разумной и разумной» для существующих условий. Как и в случае с полосой отвода, ограничения скорости не являются абсолютными. Вы должны отрегулировать скорость, если этого требуют условия.
Важно снизить скорость:
- на узких или извилистых дорогах;
- на перекрестках и железнодорожных переездах;
- на холмах;
- на крутых или слепых поворотах;
- в местах, где есть пешеходы или опасность при вождении; и
- на мокрой или скользкой дороге.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) заявляет, что «очевидно, что превышение скорости действительно представляет собой серьезную проблему безопасности дорожного движения …». Ежегодно превышение скорости является причиной почти 30% всех аварий со смертельным исходом. В Нью-Йорке 280 из 966 (29%) погибших в ДТП в 2014 году были связаны с превышением скорости.
Ограничения скорости — Информация | Департамент транспорта Вирджинии
Почему существуют ограничения скорости?
Правила и ограничения скорости предназначены для обозначения максимальной скорости, которую автомобилисты должны (и могут по закону) ездить в типичных погодных, дорожных и транспортных условиях.В других условиях автомобилисты должны соответственно снизить скорость в соответствии с требованиями закона.
Speed Limits также помогает сотрудникам правоохранительных органов и способствует лучшему транспортному потоку, потенциально сокращая большой разброс скоростей.
Дополнительные требования и соображения, касающиеся ограничений скорости в Вирджинии, см. В разделе «Ограничения скорости» в Руководстве для водителей Вирджинии, опубликованном Департаментом автотранспортных средств Вирджинии
Кто устанавливает эти пределы?
Генеральная ассамблея Вирджинии устанавливает установленные законом ограничения скорости для всех автомагистралей штата и наделяет города и инкорпорированные поселки, а также Департамент транспорта Вирджинии (VDOT) на дорогах штата, чтобы уменьшить, а в некоторых случаях увеличить ограничения скорости в их юрисдикции .
Как определяются ограничения скорости?
Ограничения скорости (кроме установленных законом) устанавливаются на основе инженерного исследования в соответствии с требованиями законодательства Вирджинии, а также стандартной инженерной практики. В исследовании анализируются различные факторы, влияющие на безопасную и подходящую скорость на конкретной дороге, такие как тип дороги (например, межгосударственная или жилая улица), физические характеристики (например, геометрия, ширина полосы движения и обочины и т. Д.), Тип и степень застройки. (например, жилые, коммерческие, сельские и т. д.) вдоль проезжей части, степени активности пешеходов и преобладающей скорости на проезжей части в типичных условиях.
Кроме того, учитывается соответствующая информация от правоохранительных органов, а также их согласие с рекомендацией по ограничению скорости.
Каковы ограничения скорости для не объявленных дорог?
Установленное законом ограничение скорости является допустимым пределом скорости, если иное не указано на шоссе. Этот предел составляет 55 миль в час для большинства автомагистралей и 45 миль в час для грузовиков на маршрутах с номерами 600 и выше.В деловых и жилых районах установленное законом ограничение скорости составляет 25 миль в час, а на грунтовых дорогах применяется ограничение максимальной скорости 35 миль в час.
Как я могу заставить автомобилистов снизить скорость в моем районе?
Обратитесь в полицию штата или местную полицию, если автомобилисты постоянно едут со скоростью, превышающей указанную на вашей улице. Кроме того, для дорог, обслуживаемых VDOT, существуют различные программы движения по району, направленные на решение проблемы превышения скорости или других проблем в вашем районе. Подробности смотрите здесь.
Как я могу снизить или увеличить ограничение скорости?
Если вы считаете, что необходимо изменить ограничение скорости или по другим вопросам, обратитесь в местный офис резидентства VDOT. Инженер местного отдела дорожного движения VDOT имеет право увеличивать или уменьшать ограничения скорости и рассматривает необходимость пересмотра конкретного ограничения скорости в соответствии с политикой VDOT «Процесс изменения ограничения скорости». Подробнее см. Политику здесь.
Доступны ли записи об ограничении скорости?Закон требует, чтобы VDOT регистрировал изменения установленных законом ограничений скорости на государственных автомагистралях в центральном офисе VDOT.Эти записи доступны по запросу.
Карта с указанием установленных ограничений скорости на государственных автомагистралях на основе этих записей доступна здесь.
ПРИМЕЧАНИЕ. Приведенная выше информация не предназначена для замены законов Вирджинии, касающихся ограничения скорости. По конкретным вопросам обратитесь к главам с 46.2-870 по 46.2-878 и 46.2-1300 Кодекса Вирджинии (1950) с поправками.
Последнее изменение страницы: 18 октября 2019 г.
Законы об ограничении скорости в Вирджинии: краткое руководство
Многие помнят, когда максимальная скорость на автомагистралях Вирджинии составляла 65 миль в час, пока Генеральная ассамблея Вирджинии не приняла закон, позволяющий повысить ее до 70 миль в час на определенных участках шоссе.Часто водители не уверены в ограничениях скорости в определенных областях. Читайте быстрое и полное руководство по ограничению скорости в Вирджинии.
Какие ограничения скорости в Вирджинии?
Если нет знака ограничения скорости, указывающего иное, максимальная скорость для транспортных средств и мотоциклов составляет 25 миль в час для школы, бизнеса и жилых районов, 35 миль в час для грунтовых дорог и 55 миль в час для всех остальных дорог.
Какие ограничения скорости на не размеченных дорогах?
Этот предел составляет 55 миль в час для большинства автомагистралей и 45 миль в час для грузовиков на маршрутах с номерами 600 и выше.В деловых и жилых районах установленное законом ограничение скорости составляет 25 миль в час. На грунтовых дорогах действует ограничение максимальной скорости 35 миль в час.
Какие штрафы за превышение скорости?
Согласно закону Вирджинии, если вы едете на 20 или более миль в час с превышением ограничения скорости или со скоростью более 85 миль в час, сотрудник правоохранительных органов может обвинить вас в неосторожном вождении, независимо от ограничения скорости. Если вас признают виновным в неосторожном вождении, это считается уголовным преступлением.Суд может потребовать наложения штрафа, приостановить действие ваших водительских прав и / или приговорить к тюремному заключению.
Если нарушение привело к смерти и лицензия оператора была приостановлена или аннулирована во время правонарушения, это может считаться уголовным преступлением, которое влечет за собой более серьезные последствия. Если вас признают виновным в движении со скоростью от 81 до 85 миль в час в зоне со скоростью 65 миль в час, вам будет назначен дополнительный штраф в размере 100 долларов США. Кроме того, в Вирджинии запрещено использовать детекторы радаров.
Могу ли я ехать со скоростью ниже установленной?
Вы можете двигаться со скоростью ниже установленной, если это не препятствует нормальному движению транспорта.По закону вы должны ехать медленнее, если знаки указывают на ограничение скорости в школьной зоне или в рабочей зоне, и / или если такие условия, как строительство дороги или плохая погода, делают указанную скорость небезопасной.
Как я могу снизить или увеличить ограничение скорости?
Если вы считаете, что необходимо изменить ограничение скорости, обратитесь в местное резидентство VDOT. Инженер местного отдела дорожного движения VDOT имеет право увеличивать или уменьшать ограничения скорости и рассматривает необходимость пересмотра конкретного ограничения скорости в соответствии с политикой VDOT «Процесс изменения ограничения скорости».Подробную информацию см. В политике.
Как я могу заставить автомобилистов снизить скорость в моем районе?
Обратитесь в полицию штата или местную полицию, если автомобилисты постоянно едут со скоростью, превышающей указанную на вашей улице. Для дорог, обслуживаемых VDOT, существуют различные программы движения в районе, предназначенные для решения проблем превышения скорости или других проблем в вашем районе. Подробности смотрите здесь.
Managing Speed
Teen Crash Fact
«Вождение слишком быстро для условий» — номер один.1 причина попадания в аварии 16-17-летних водителей.
Что такое безопасная скорость? Насколько быстро слишком быстро? На эти вопросы нет простых ответов, потому что нет ни одной скорости, которая была бы всегда безопасной. В дополнение к заявленному ограничению скорости вы должны учитывать дорожные условия, условия видимости и поток других транспортных средств при выборе безопасной скорости для движения. Кроме того, если вы планируете изменить скорость, это поможет вам оставаться в безопасности, сообщив о своих намерениях другим водителям.
Опубликованные ограничения скорости
Опубликованные ограничения скорости указывают, какова максимальная безопасная скорость движения при идеальных дорожных, транспортных и погодных условиях.
- Максимальное ограничение скорости в Пенсильвании составляет 70.
- Максимальное ограничение скорости на автомагистралях между штатами публикуется после каждой развязки.
- На других автомагистралях ограничение максимальной скорости будет размещаться с интервалом примерно в ½ мили.
- В школьных зонах ограничение скорости составляет 15 миль в час, когда мигают огни на знаке школьной зоны или в течение периода времени, указанного на знаках.Ограничения скорости в школьной зоне ниже, чем в других ограничениях скорости.
Если дорога мокрая или скользкая, когда вы плохо видите или когда что-то еще делает условия не идеальными, двигайтесь со скоростью ниже указанного ограничения скорости. Даже если вы едете с указанным ограничением скорости, вам все равно могут выписать штраф за слишком быструю езду для условий.
Eco-Driving
Безопасное вождение не просто защищает вас: оно экономит ваши деньги и снижает загрязнение воздуха. Эксплуатация автомобиля связана со многими расходами, включая бензин, техническое обслуживание и шины.Водители и автовладельцы могут предпринять ряд шагов, чтобы минимизировать эти расходы без дополнительных затрат.
Привычки умного вождения, которые необходимо усвоить
- Замедлять. Расход топлива увеличивается примерно на 5 процентов на каждые пять миль в час, превышающие 60 миль в час.
- Расслабьтесь на педалях. Быстрые запуски и резкие остановки могут увеличить расход топлива на 40 процентов, но сократить время в пути всего на 4 процента.
- Езжу круто. Избегайте вождения в самые жаркие часы дня.Более прохладный и плотный воздух может увеличить мощность и увеличить пробег.
- Не горячись. Используйте кондиционер вашего автомобиля, когда едете со скоростью более 40 миль в час.
- Ездить на разминку. Даже в самые холодные дни подготовка автомобиля к поездке занимает всего 30 секунд.
- Продолжайте движение. Получите в среднем 7% экономии топлива, используя круиз-контроль при движении по ровным шоссе.
- Следуй за светом. Когда горит индикатор бортовой диагностики (OBD) вашего автомобиля, возможно, экономия топлива снижается, а выбросы увеличиваются.Если загорается индикатор OBD, обратитесь к своему автомобильному дилеру за дополнительной информацией.
- Аккуратно водить. Соблюдайте достаточное расстояние между вами и другими транспортными средствами. Это не только защитит вас, но и предотвратит износ вашего автомобиля.
- Используйте свою машину. Если ваш автомобиль имеет настройку «ЭКО», используйте ее. Это сгладит нажатие педали газа, оптимизирует точки переключения передач и уменьшит воздействие кондиционера на двигатель.
- Выключи. Холостой ход приводит к потере топлива и может быть запрещен.Если вам нужно работать на холостом ходу, переключитесь на нейтраль или припаркуйтесь, чтобы двигатель не работал против вашего тормоза и не потреблял больше топлива.
- Меньше водите машину. Есть несколько способов сократить расходы и сэкономить деньги за счет меньшего вождения. Воспользуйтесь общественным транспортом, велосипедом или прогулкой, или воспользуйтесь автобазом. Кроме того, совмещение поручений экономит время и газ.
- Воспитывать себя. Существует множество ресурсов, позволяющих получать и постоянно узнавать о лучших методах безопасного вождения.
Вождение в ночное время
Самый высокий уровень ДТП приходится на ночное время суток.Наиболее серьезные аварии происходят в сумерках или темноте. В целом уровень смертности в ДТП ночью в три-четыре раза выше, чем днем. По сравнению с вождением днем, вождение ночью более опасно.
Этому есть несколько причин:
- Ночью ваше зрение сильно ограничено.
- Ослепление от фар других автомобилей может временно ослепить вас.
- Больше людей, которые устали или управляют автомобилем в нетрезвом состоянии, могут оказаться на дороге ночью.
При меньшем количестве света ваша способность оценивать расстояния уменьшается, ваша способность видеть цвета уменьшается, а ваша способность видеть предметы боковым зрением уменьшается. Как водитель, вы всегда должны быть готовы среагировать, если вдруг увидите на дороге впереди что-то неожиданное — пешехода, велосипедиста, животное и т. Д. — и вы, скорее всего, будете удивлены ночью. По сравнению с знаками и другими придорожными объектами, пешеходов труднее всего увидеть ночью.
Вы должны правильно использовать фары ночью и в другое время в соответствии с требованиями закона.Фары имеют двойное назначение: помогать вам видеть и помогать вам быть видимым. Очищайте фары не реже одного раза в неделю. Сделайте это, когда покупаете бензин для своего автомобиля — грязные фары могут давать только половину света, чем должны.
Закон штата требует, чтобы водители использовали свои фары:
- Когда они не могут видеть из-за недостаточного освещения в серые дни или в условиях интенсивного движения, когда кажется, что их автомобиль сливается с окружающей средой.
- При неблагоприятных атмосферных условиях, включая дождь, снег, мокрый снег, град, туман, дым или смог.В плохую погоду используйте только ближний свет. В таких условиях дальний свет фактически снижает видимость.
- Когда они не видят пешеходов или транспортные средства на шоссе на расстоянии 1000 футов перед транспортным средством, которым они управляют.
- Между закатом и восходом солнца.
- При проезде через рабочие зоны.
- Всегда, когда дворники вашего автомобиля работают постоянно или периодически из-за погодных условий.
ПРИМЕЧАНИЕ: Дневных ходовых огней недостаточно.Ваши задние фонари также должны быть освещены.
Закон штата требует штрафов от 25 долларов США и других сопутствующих расходов, штраф приближается к 100 долларам для водителей, которые не используют свои фары, когда это необходимо!
Другая важная информация о фарах и вождении в ночное время:
- При движении ночью включайте ближний свет, как только вы видите, что другой автомобиль приближается на встречной полосе, так как дальний свет может «ослепить» другого водителя. Закон Пенсильвании требует, чтобы вы использовали ближний свет, когда вы находитесь в пределах 500 футов от встречного транспортного средства и когда вы следуете за транспортным средством в пределах 300 футов.
- Если на вас приближается автомобиль, использующий дальний свет, быстро включите дальний свет несколько раз. Если водитель не приглушает фары, смотрите в сторону правой стороны дороги. Это убережет вас от «ослепления» фарами другого транспортного средства и позволит вам видеть достаточно хорошо, чтобы оставаться на своем курсе до тех пор, пока автомобиль не проедет мимо.
- Не пытайтесь наказать другого водителя, оставляя включенным яркий свет. Если вы это сделаете, вы оба можете быть «ослеплены».
- Если блики от фар следующего автомобиля неудобны, потому что они отражаются в зеркале заднего вида, вы можете переключить внутреннее зеркало заднего вида из дневного режима в ночное.
- Не «перегружайте фары», двигаясь так быстро, что вы не можете вовремя остановиться, чтобы избежать опасности, которая появляется на участке дороги впереди, освещенном вашими фарами. Фары ближнего света светят примерно на 250 футов впереди. Даже на сухом асфальте требуется более 250 футов, чтобы остановиться, если вы двигаетесь со скоростью 55 миль в час. Чтобы не перегонять фары на темной дороге ночью, вы не должны двигаться быстрее 45 миль в час.
Дорожные условия
Ваша способность останавливаться в значительной степени зависит от состояния дороги.В плохих дорожных условиях вам необходимо снизить скорость, чтобы сохранить контроль над автомобилем. Вы подвергнетесь наибольшему риску, если будете двигаться слишком быстро по скользкой дороге, особенно на поворотах. На скользкой дороге поворачивайте и поворачивайте медленнее.
Мокрые тротуары
Все дороги скользкие в мокром состоянии, но будьте особенно осторожны на дорогах с предупреждающими знаками, гласящими, что на мокрой дороге скользко. Тротуар может стать очень скользким в первые 10–15 минут после дождя.Дождь заставляет масло с асфальта выходить на поверхность. Эта проблема усугубляется в жаркую погоду, когда тепло в сочетании с водой заставляет больше масла подниматься на поверхность дороги. В холодную влажную погоду будьте особенно осторожны при езде по участкам дороги, затененным деревьями или зданиями; эти участки быстрее промерзают и сохнут в последнюю очередь.
Гидропланирование
На слишком большой скорости ваш автомобиль может начать гидропланирование на мокрой дороге. Гидропланирование происходит, когда ваши шины теряют сцепление с дорогой и едут как лыжи по водной пленке.Чем быстрее вы едете по мокрой дороге, тем менее эффективно ваши шины вытирают воду с дороги. Вы можете управлять гидропланом на скорости до 35 миль в час, когда глубина воды составляет всего 1/10 дюйма. Изношенные шины усугубляют эту проблему. Гидропланирование можно уменьшить, если ехать медленнее.
Если вы заметили, что занимаетесь аквапланированием, сделайте следующее:
- Держите обе руки на рулевом колесе.
- Медленно уберите ногу с педали газа, чтобы автомобиль замедлился.Не нажимайте на тормоза и не пытайтесь резко повернуть, потому что это приведет к заносу вашего автомобиля. По мере того как ваш автомобиль замедляется, протектор шины, касающийся дороги, будет увеличиваться, и вы начнете получать лучшее сцепление с дорогой.
- Поворачивайте медленно и ровно столько, сколько необходимо, чтобы автомобиль оставался на дороге.
- Если вам нужно использовать тормоза, тормозите осторожно. (Обратитесь к разделу «Если вам нужно резко затормозить» далее в этой главе, чтобы получить важную информацию об использовании обычных тормозов в сравнении с антиблокировочной тормозной системой при аварийных остановках.)
Снег и лед
При движении по снегу или льду вам нужно будет отрегулировать вождение в соответствии с любой ситуацией. Сцепление ваших шин на дороге будет значительно снижено, что серьезно повлияет на вашу управляемость и тормозные способности. Кроме того, очень опасно около 32 ° (по Фаренгейту), когда осадки превращаются в дождь или мокрый снег — тонкий слой воды поверх льда более скользкий, чем один лед.
Следите за «черным льдом», состоянием, возникающим на чистых дорогах, когда тонкий слой льда образуется из-за понижения температуры.Когда дорога выглядит влажной, но от шин других транспортных средств не идет брызг, может появиться «черный лед».
Согласно закону, вступившему в силу 10 июля 2006 года, автомобилисты будут подвергаться серьезным штрафам, если снег или лед, падающий с их автомобиля, причиняет травмы или смерть другим автомобилистам или пешеходам. Когда снег или лед срывается или падает с движущегося транспортного средства и ударяется о другое транспортное средство или пешехода, вызывая смерть или серьезные телесные повреждения, оператор транспортного средства, из которого пришел снег или лед, подлежит штрафу в размере от 200 до 1000 долларов за каждое нарушение.PennDOT призывает автомобилистов перед поездкой очистить свои автомобили от льда и снега.
Когда дорога становится скользкой, вам следует:
- Снизить скорость на 5–10 миль в час на мокрой дороге и увеличить следующее расстояние до пяти или шести секунд.
- На обледенелых или заснеженных дорогах нужно еще больше сбавить скорость. На утрамбованном снегу снизьте скорость вдвое; на льду, медленно ползать. Оставьте примерно в 10 раз больше места между вами и впереди идущим автомобилем.
- Плавно включайте тормоза, отпускайте их, если начинаете заносить, и снова нажимайте, когда восстанавливаете контроль.(Обратитесь к этому разделу «Если вам пришлось резко затормозить» далее в этой главе, чтобы получить важную информацию об использовании обычных тормозов вместо антиблокировочной системы при аварийных остановках.)
- Не используйте круиз-контроль при движении по скользкой дороге. Снег, лед, слякоть и дождь могут вызвать пробуксовку колес и потерю управления. Единственный способ остановить пробуксовку колес и восстановить контроль — снизить мощность. Но активированная система круиз-контроля будет продолжать подавать мощность, заставляя ваши колеса крутиться.
- Отрегулируйте скорость, чтобы избежать встречи с другими транспортными средствами на скользких участках, таких как тенистые места и иней на мостах в холодную погоду.Это снизит риск заноса на другой автомобиль.
- На обледенелых или заснеженных дорогах постарайтесь рассчитать время прибытия на перекресток, позволяя автомобилю двигаться по инерции до тех пор, пока не загорится зеленый свет и транспортные средства впереди вас не начнут движение. Таким образом, вам не придется тормозить, чтобы остановиться, а затем ускоряться, чтобы начать снова. Кроме того, при движении в гору держитесь достаточно далеко позади идущего впереди транспортного средства, чтобы вам не пришлось сбрасывать скорость или останавливаться. Перед началом спуска переключитесь на более низкую передачу для лучшего контроля.
Условия видимости
Помимо ночи, туман и снег — это условия, которые ухудшают видимость и могут значительно снизить вашу способность видеть вперед и быстро и безопасно реагировать на события, происходящие вокруг вас.
Туман, вероятно, является наиболее опасной средой для вождения. Вы не видите, что собираетесь ударить, и другие тоже не видят вас.
Не отправляйтесь в путешествие, если туман настолько густой, что вы его не видите. Если вы попали в густой туман, лучше всего съехать с дороги, желательно на парковку, и дождаться, пока туман рассеется.На стоянке включайте аварийные огни, чтобы ваш автомобиль был более заметным, и пристегивайте ремень безопасности.
Когда вы должны ехать в ТУМАННЫХ УСЛОВИЯХ, всегда не забывайте делать эти две вещи:
Притормозите, чтобы безопасно остановиться на таком расстоянии, которое вы можете видеть. Вам нужно будет внимательно проверить свой спидометр, потому что туман забирает большую часть визуальной информации, которая позволяет вам узнать, насколько быстро вы едете; это упрощает вам ускорение, даже не подозревая об этом.
Включите фары ближнего света (и противотуманные фары, если они есть в вашем автомобиле), чтобы другие могли вас видеть. Делайте это днем или ночью. Не используйте дальний свет. Они направляют свой свет вверх и в туман, который отражает свет обратно в ваши глаза, создавая блики и затрудняя просмотр впереди.
Снег также может сильно ограничить вашу видимость.
Чтобы улучшить способность видеть при вождении в СНЕЖНЫХ УСЛОВИЯХ, выполните следующие шесть действий:
- Очистите все окна, капот, багажник и крышу вашего автомобиля, прежде чем начать движение по снегу.Если вы этого не сделаете, снег будет сдувать с вашего автомобиля на лобовое стекло, закрывая обзор, или может сдуть на лобовое стекло водителя, который следует за вами. Если снег или лед от движущегося транспортного средства ударит по другому транспортному средству или пешеходу, что приведет к смерти или серьезным телесным повреждениям, водитель транспортного средства может быть оштрафован.
- Очистите фары, задние фонари и указатели поворота от снега, льда и грязи. Это поможет другим водителям увидеть вас и поможет вам увидеть, что впереди. Грязная фара снижает световой поток более чем на 50 процентов.
- Дайте двигателю прогреться перед тем, как начать движение. Это дает возможность дефростеру нагреть лобовое стекло и растопить лед, который вы не могли соскрести.
- Используйте дворники, чтобы стекло оставалось как можно более чистым. Убедитесь, что бачок омывателя ветрового стекла заполнен и вы используете жидкость, которая не замерзает.
- Держите обогреватель включенным, чтобы очистить запотевшие окна. Если у вас более новый автомобиль, дефростер может быть частью вашей системы кондиционирования воздуха. Прочтите руководство пользователя, чтобы узнать, как следует использовать настройки обогревателя вашего автомобиля.
- Включайте ближний свет даже в дневное время. Это увеличивает вашу видимость для других водителей.
Закон о стеклоочистителях фар / лобового стекла
Этот закон, вступивший в силу 28 января 2007 года, требует от автомобилистов включать фары каждый раз, когда дворники их транспортных средств постоянно или периодически используются из-за погодных условий. Дневных ходовых огней маловато. Ваши задние фонари также должны быть освещены. Автомобилистам, которые не соблюдают закон, может грозить штраф в размере 25 долларов, но с учетом сборов и других сопутствующих расходов штраф может приблизиться к 100 долларам.
Транспортный поток
- Сбои часто случаются, когда некоторые водители едут быстрее или медленнее других транспортных средств на дороге. Всегда старайтесь ехать с потоком транспорта в пределах объявленной скорости.
- Возможно, вам придется отрегулировать скорость, чтобы поддерживать свободное пространство, в зависимости от того, какой трафик движется вокруг вас. Например, путешествуя в группе транспортных средств по шоссе, вы часто окажетесь в чьей-то слепой зоне, не имеющей запаса хода на случай чрезвычайных ситуаций.Когда это произойдет, снижение вашей скорости всего на 2 или 3 мили в час приведет к тому, что движение вокруг вас исчезнет, так что вы больше не будете закрыты. потенциальная опасность впереди, с которой вы столкнетесь одновременно. Например, если справа от вас велосипедист, безопаснее всего будет двигаться влево, чтобы обеспечить большой запас хода при проезде. Но если есть еще и встречный автомобиль, это создает проблему, потому что обычно в таких обстоятельствах вам нужно двигаться вправо по своей полосе движения.Вы должны справиться с этой ситуацией, сталкиваясь только с одним условием движения за раз. Снизьте скорость, чтобы пропустить встречный автомобиль, а затем поверните налево, чтобы обогнать велосипедиста, оставив достаточно места для безопасности.
- Кроме того, когда вы приближаетесь к месту происшествия, остановке полиции или эвакуатору, который забирает поврежденный автомобиль, вы должны выехать на несмежную полосу движения. Если вы не можете переместиться, вы должны снизить скорость до осторожной.
Обрабатывать только одно условие трафика за раз.
Снизьте скорость позади велосипедиста, дайте встречной машине проехать, а затем поверните налево, чтобы обогнать велосипедиста, оставив не менее 4 футов свободного пространства для безопасности.
Реакция на медленно движущийся транспорт
Остерегайтесь транспортных средств, которые не успевают за движением других транспортных средств, а также при выезде на проезжую часть; им нужно больше времени, чтобы набрать скорость. К ним относятся некоторые большие грузовики, а также сельскохозяйственная техника и гужевые машины. Грузовики, особенно при длительной или крутой модернизации, обычно используют мигалки, чтобы предупредить других водителей о том, что они двигаются медленно.
В сельской местности оранжевый треугольник отображается на задней части сельскохозяйственных тракторов и конных транспортных средств, предназначенных для работы со скоростью 25 миль в час или меньше; это более медленная скорость, чем обычно движется трафик. В некоторых районах Пенсильвании нет ничего необычного в том, что вы делите дорогу с сельскохозяйственными тракторами и гужевыми автомобилями. Держитесь на безопасном расстоянии и не гудите, чтобы пройти.
Сообщение о ваших намерениях другим драйверам
Сбои часто происходят из-за того, что один драйвер делает что-то, чего другой драйвер не ожидает.Чтобы избежать столкновений, общайтесь с водителями на дороге.
Сообщите другим, где вы находитесь и что планируете делать, по телефону:
- Сигнализация при замедлении или остановке. Ваши стоп-сигналы сообщают другим водителям, что вы снижаете скорость или останавливаетесь. Если вы собираетесь тормозить там, где другие водители не могут этого ожидать, быстро нажмите педаль тормоза три или четыре раза. Если вы должны ехать со скоростью ниже 40 миль в час по шоссе с ограниченным доступом, используйте аварийные (четырехсторонние) мигалки, чтобы предупредить водителей позади вас.
- Сигнализация при изменении направления. Сигнал сообщает другим, что вы хотите сделать поворот, но не дает вам права сделать поворот. По законам Пенсильвании вы всегда должны использовать указатели поворота на расстоянии не менее 100 футов до поворота, если вы едете со скоростью менее 35 миль в час. Если вы едете со скоростью 35 миль в час или больше, вы должны подать сигнал не менее 300 футов перед поворотом. Если указатели поворота вашего автомобиля не работают, используйте эти ручные сигналы.
- Использование аварийных сигналов. Если ваш автомобиль сломается на шоссе, вам придется съехать с дороги. Подайте сигнал, затем осторожно выезжайте на проезжую часть и включите аварийные (четырехсторонние) мигалки, чтобы предупредить других водителей. Отойдите как можно дальше от дороги и припаркуйтесь в таком месте, где вас могут легко увидеть другие водители. Поднимите капот, чтобы другие водители знали, что ваш автомобиль отключен.
- Используя рог. Ваш клаксон сразу привлекает внимание других водителей. Используйте его, когда вам кажется, что другой водитель или пешеход вас не видит — например, если ребенок начинает выбегать на улицу или если вы думаете, что другой автомобиль собирается вас сбить.Кроме того, если вы потеряете контроль над автомобилем, предупредите других водителей, подав звуковой сигнал.
Ограничение скорости и успокоение движения
На этой странице представлен обзор ограничений скорости и ограничения дорожного движения для местных органов власти в штате Вашингтон, включая изменения ограничения скорости, зоны школ и игровых площадок, рекомендации по проектированию и примеры местных программ ограничения дорожного движения.
Обзор
RCW 46.61.400 устанавливает ограничение максимальной скорости 25 миль в час для городских / городских улиц и 50 миль в час на дорогах графства или выше, как разрешено в соответствии с RCW 46.61,415. Для государственных автомагистралей закон устанавливает ограничение максимальной скорости 60 миль в час или до 75 миль в час согласно RCW 46.61.410.
Однако в определенных ситуациях город или округ (или, для автомагистралей штата, Департамент транспорта штата) может установить более низкие ограничения скорости, как это разрешено законом.
Ограничения скорости должны быть кратны 5 — см. WAC 468-95-045.
Юридические ссылки
Ниже приведены избранные законодательные и нормативные акты штата, касающиеся ограничения скорости и ограничения движения транспорта.Остальная часть этой страницы содержит более подробную информацию об этих требованиях. Уставы города и округа также принимаются путем ссылки в рамках Типового постановления о дорожном движении штата (см. WAC 308-330-423).
Устав
- RCW 46.61.400 — Основное правило и максимальные пределы
- RCW 46.61.415 — Когда местные власти могут устанавливать или изменять максимальные пределы
- RCW 46.61.440 — Зоны скорости и пешеходные переходы школ / детских площадок
- RCW 46.61.405 -.410 — Изменения ограничения скорости на государственных автомагистралях и на государственных паромных терминалах
- Глава 46.04 RCW — Определения раздела 46 RCW. В частности, см .:
- RCW 46.04.120 — «Городская улица» означает «каждую автомобильную дорогу общего пользования или ее часть, расположенную в пределах городов, кроме переулков».
- RCW 46.04.150 — «Дорога округа» означает «любую общественную автомагистраль или ее часть, находящуюся за пределами больших и малых городов и не обозначенную как автомагистраль штата.«
- RCW 46.04.197 — «Шоссе» означает «всю ширину между границами всех дорог, находящихся в публичном ведении, когда любая их часть открыта для использования публикой в целях передвижения на автомобиле».
Положения
Изменения ограничения скорости
RCW 46.61.415 разрешает местным властям снизить ограничение скорости на перекрестках, увеличить ограничение скорости до 60 миль в час или снизить ограничение скорости до 20 миль в час.RCW 46.61.405 -.410 предоставляет аналогичные полномочия Департаменту транспорта штата на автомагистралях штата.
Чтобы изменить ограничение скорости, город или округ должны определить на основе «инженерно-транспортного расследования», что максимально разрешенная скорость больше или меньше разумной или безопасной в данных условиях.
Однако города и поселки (не округа) могут снижать ограничения скорости на неартериальных автомагистралях в пределах жилого или делового района без инженерного и транспортного расследования, если город разработал процедуры, касающиеся установления максимального ограничения скорости в таких районах.В таких случаях город или поселок может также отменить новое ограничение скорости и восстановить прежнее ограничение скорости в течение одного года без инженерного расследования и расследования дорожного движения.
Термин «проектирование и расследование дорожного движения» не определен в законе, но некоторые примеры приведены ниже на этой странице. Согласно законопроекту для HB 1045 (2013 г.), в котором установлено исключение для городских жилых и деловых районов:
Как правило, [инженерное и дорожное] расследование будет учитывать такие факторы, как скорость 85-го процентиля водителей на дороге, характеристики дороги, правила парковки, активность пешеходов, придорожное развитие и окружающая среда, история аварий и другие факторы.
Ограничения максимальной скорости могут быть единообразными для всех транспортных средств и времени суток, но они также могут варьироваться в зависимости от времени суток, типов транспортных средств, погодных условий или других факторов, влияющих на безопасную скорость (RCW 46.61.415 (5)).
Новые ограничения скорости вступают в силу после размещения соответствующих указателей, но любые изменения в ограничениях скорости на автомагистралях штата в пределах объединенных городов или поселков должны быть сначала одобрены государственным секретарем по транспорту. Никаких публичных слушаний не требуется, хотя они могут быть политически целесообразными.
Практический совет: Нас неоднократно спрашивали, должны ли изменения ограничения скорости приниматься законодательным органом (например, городским советом или окружной комиссией) или такие решения могут приниматься административно (например, делегироваться инженер города или уезда).
Наша интерпретация заключается в том, что эти полномочия не могут быть делегированы. Это связано с тем, что RCW 46.61.415 утверждает, что «местные власти» могут определять и устанавливать ограничения скорости, а RCW 46.В документе 04.280 говорится, что «к местным органам власти относятся все окружные, муниципальные или другие местные общественные органы или органы власти, обладающие полномочиями принимать постановления о местной полиции в соответствии с Конституцией и законами этого штата».
В результате мы считаем, что дорожный инженер должен провести анализ и дать рекомендацию, но окончательное действие должно быть принято законодательным органом посредством постановления или постановления, в зависимости от ситуации.
Школьные зоны и детские площадки
RCW 46.61.440 устанавливает ограничение максимальной скорости 20 миль в час (если не предусмотрено иное) в пределах 300 футов от любого отмеченного пешеходного перехода школы или игровой площадки, когда пешеходный переход полностью обозначен стандартными школьными или игровыми знаками ограничения скорости.
Кроме того, тот же закон разрешает городам, поселкам и округам создавать зону скорости для школы или зону скорости на игровой площадке на дороге, граничащей с обозначенной школой или детской площадкой, где скорость не может превышать 20 миль в час. Зона скорости может простираться на расстояние до 300 футов от границы школы или игровой площадки, но она может включать только зоны, пригодные для активного использования школ или игровых площадок.
В некоторых юрисдикциях установлены школьные зоны в зависимости от времени суток (например, с 7:00 до 16:00 в дни, когда в школе проводятся занятия), в то время как другие установили маяковые знаки школьной зоны «при мигании», которые активируются в начале и в конце. школьного дня. Другие юрисдикции решили использовать указатели школьной зоны «когда присутствуют дети». Поскольку фраза «когда присутствуют дети» более туманна (определение см. В WAC 468-05-335) и потенциально может создать некоторую путаницу, в некоторых юрисдикциях вместо этого начали переходить на мигающие маяки.
Для обеспечения соблюдения ограничений скорости в школьной зоне местные юрисдикции имеют право устанавливать камеры контроля скорости в школьной зоне в соответствии с RCW 46.63.170. Для получения дополнительной информации см. Нашу страницу Автоматизированные камеры контроля трафика.
Влияние проектирования проезжей части
Само по себе изменение ограничения скорости или добавление дополнительных указателей вряд ли существенно повлияет на наблюдаемую скорость. Дизайн проезжей части и окружающая среда также играют очень важную роль, и водители часто игнорируют или игнорируют размещенные знаки ограничения скорости и двигаются в соответствии с «ощущениями» от дороги.
Как указано в Путеводителе по дорожному движению в жилых помещениях Bellevue на странице 60:
Инженерные исследования показывают, что знаки ограничения скорости не являются самым важным фактором, влияющим на скорость водителя. Исследования показывают, что разумный и осмотрительный водитель будет ездить со скоростью, предполагаемой дорожным покрытием и дорожными условиями, в той степени, в которой он не соблюдает установленное ограничение скорости. Нереалистичное ограничение скорости заставляет большинство водителей игнорировать заявленные скорости.
[…]
Снижение установленного ограничения скорости не приводит к значительному снижению скорости движения и может привести к необоснованному оформлению билетов за приемлемое поведение при вождении.
Аналогичным образом, дополнительные знаки остановки или знаки «дети играют» обычно считаются неэффективными для снижения скорости и могут создавать ложное ощущение безопасности.
Однако было показано, что радарные знаки, отображающие скорость проезжающих автомобилистов, более эффективны при снижении скорости.Эти радиолокационные знаки могут быть мобильными и временными или стационарными и постоянными. См. Отчет Bellevue за 2009 год по этому поводу.
Расчетные факторы, которые влияют на наблюдаемую скорость, включают, но не ограничиваются: количество полос движения, ширину полосы движения и радиус поворота, пешеходные бульбары или острова, парковку на улице, двустороннее движение по сравнению с односторонним движением, лежачие полицейские. лежачие полицейские, ландшафтный дизайн, окружающая среда и другие элементы.
Дополнительную информацию об элементах дизайна см. В разделе «Рекомендуемые ресурсы» ниже, а также в примерах местных программ ограничения дорожного движения.
Примеры положений об ограничении скорости на местном уровне
Ниже приведены избранные примеры местных ограничений скорости и положений о школьных зонах в штате Вашингтон. Чтобы найти дополнительные примеры, см. Инструмент пользовательского поиска MRSC.
Отчеты по инженерным работам и расследованию дорожного движения
- Округ Джефферсон Постановление № 59-18 (2018 г.) — Снижение ограничения скорости на дороге в округе с 35 до 25 миль в час; включает отчет о инженерном и дорожном расследовании
- Округ Льюис Постановление №14-64 (2014 г.) — Установка даты (необязательно) общественных слушаний по снижению ограничения скорости на дороге округа с 50 до 40 миль в час; включает отчет о инженерном и дорожном расследовании
- Сиэтл Постановление № 125169 (2016) — Снижение общегородских ограничений скорости до 20 миль в час для неартериальных и 25 миль в час для артериальных, если не предусмотрено иное; включает часто задаваемые вопросы, а также отчет по инженерным работам и исследованию трафика.
Общие положения города / города
Общие положения округа
Примеры программ успокоения местного трафика
Ниже приведены избранные примеры программ и ресурсов по сокращению дорожного движения в городах и округах в штате Вашингтон.
Города / поселки
Графства
Рекомендуемые ресурсы
Государственные ограничения скорости | Генеральная ассамблея штата Колорадо
Закон штата Колорадо устанавливает ограничения скорости на дорогах и автомагистралях в пределах штата. Департамент транспорта Колорадо (CDOT) и местные власти могут изменить ограничение скорости для любой дороги, находящейся под их юрисдикцией, если департамент или местный орган власти определят, что установленное законом ограничение скорости больше или меньше того, что является разумным или безопасным для дороги или условия движения.Однако ни CDOT, ни местные органы власти не могут увеличивать ограничение скорости выше 75 миль в час (миль в час) на любой автомагистрали. В таблице ниже приведены ограничения скорости на шоссе Колорадо.
Государственные ограничения скорости
Тип дороги или шоссе | Ограничение скорости |
Узкие извилистые горные дороги или глухие повороты | 20 миль / ч |
Любой деловой район | 25 миль / ч |
Любой микрорайон | 30 миль / ч |
Открытые горные трассы | 40 миль / ч |
Открытые автомагистрали, не являющиеся частью межгосударственной системы и не являющиеся четырехполосными автомагистралями или скоростными автомагистралями | 55 миль / ч |
Четырехполосные автомагистрали с твердым покрытием, являющиеся частью межгосударственной системы или скоростных автомагистралей | 65 миль / ч |
Источник: Раздел 42-4-1101, C.Р.С. |
Если на проезжей части дороги существуют опасные условия, водители Колорадо должны снизить скорость до разумной и разумной скорости, хотя для этого может потребоваться движение со скоростью ниже заявленного предела. Закон Колорадо также разрешает городам и городкам штата устанавливать максимальные ограничения скорости для своих юрисдикций. CDOT и местные власти также могут устанавливать минимальную скорость. Закон Колорадо запрещает операторам автотранспортных средств двигаться с такой низкой скоростью, что они препятствуют нормальному и разумному движению транспорта вперед, если только их низкая скорость не является необходимой для безопасной эксплуатации транспортного средства.В таких ситуациях водитель должен двигаться по правой полосе, если она есть на проезжей части, или съезжать с проезжей части, когда это возможно, чтобы пропустить движение с препятствиями.
Кроме того, закон штата Колорадо запрещает движение с уклоном на 6% по I ‑ 70 со скоростью менее чем на 10 миль в час ниже ограничения скорости или ниже минимальной скорости, установленной CDOT, за исключением случаев, когда необходимо:
- подчиняться устройствам управления движением;
- вход или выход I ‑ 70;
- компенсирует погодные или дорожные условия; или
- проезжать по закрытой полосе или блокировке.
Кроме того, действующий закон штата Колорадо гласит, что водитель должен переехать или снизить и поддерживать безопасную скорость при обгоне аварийного, буксирующего или коммунального транспортного средства. Безопасная скорость, если позволяют условия, определяется как:
- 25 миль в час (миль в час), если ограничение скорости меньше 45 миль в час; или
- На 20 миль в час меньше ограничения скорости, если ограничение скорости составляет 45 миль в час или выше.
CDOT требуется для размещения знаков, уведомляющих водителей об ограничении.
.