Ограничение максимальной скорости знак: Купить дорожный знак 3.24 — ограничение максимальной скорости

Содержание

Водителей заставят снижать скорость при помощи динамических знаков :: Autonews

На магистралях начнут снижать скорость при сложных дорожных условиях: например, при низкой видимости или гололедице. Как выяснил Autonews.ru, для решения этой задачи появилась технология, включающая динамические дорожные знаки и необычную схему комплексов фиксации. Она уже заинтересовала ряд регионов и проходит стадию тестирования.

Скорость на знаках будет меняться

Сейчас водителям чаще всего можно только напомнить, что в непогоду лучше притормозить. Эту функцию выполняют стационарные дорожные знаки, которые сопровождают таблички с изображением грозовых туч. Например, на магистрали с допустимой скоростью 90 км/ч могут стоять знаки, рекомендующие в сильный дождь ехать не быстрее 70 км/ч. Превышение рекомендуемой скорости согласно ПДД никак не наказывается. При этом, по оценкам экспертов, отказ притормозить в сложной дорожной обстановке может привести к ДТП.

Решением проблемы в компании «Технологии распознавания» (специализируется на разработке дорожных камер и программного обеспечения) назвали внедрение электронных дорожных знаков переменной информации «Ограничение максимальной скорости» и автоматического контроля за соблюдением их требований при помощи камер.

Такие дорожные знаки в зависимости от изменения погодных условий позволяют корректировать информацию об ограничениях скоростного режима, которая воспроизводится на электронном табло. Схема работы такая: на конструкциях над дорожным полотном размещаются электронные табло, на которых транслируются знаки ограничения скорости. При хорошей погоде они могут разрешать движение 110 км/ч. Но при ухудшении видимости менять ограничения — к примеру, снижать их до 90 км/ч. При этом требование знаков станет уже обязательным: если их проигнорировать, придет штраф.

Фото: «Технологии Распознавания»

Нарушение снимут на фото и видео

Для фиксации нарушения предлагается использовать сразу три дорожные камеры, в том числе «АвтоУраган ВСМ2-М». Первые две будут контролировать момент подъезда автомобиля к арке с информационным табло. Как только автомобиль попадет в их зону контроля, произойдет фиксация: устройство сфотографирует машину и замерит ее скорость. Важно, что на снимок в таком случае попадет не только изображение автомобиля и его госномер, но и сам знак переменной информации. Это нужно, чтобы исключить любые спорные моменты и доказать, что при подъезде к рамке водитель точно мог видеть знак ограничения скорости.

Если после рамки автомобилист проедет быстрее положенного ограничения, вторая камера, которая будет стоять примерно в 30-50 метрах от рамки, это зафиксирует. На основании полученных данных инспекторы сформируют постановление. Как уточнили авторы разработки, фотовидеоматериалы комплекса формируются с учетом требований ГОСТ 57144-2016 и имеют всю необходимую доказательную базу. Специалисты также заверили, что ПДД в части ограничения скоростного режима допускают использовать знаки со световой индикацией, а также с обозначениями надписей и символов в матричной форме.

Фото: «Технологии Распознавания»

«Если водитель не отреагирует заранее и не снизит скорость, это зафиксирует устройство. Камеры могут стоять уже через 30-50 м после арки — ведь автомобилисты должны заранее притормаживать перед знаком, не применять экстренное торможение, — сообщил представитель компании Сергей Кусов. — По итогам будет снят фотоматериал и записан видеоролик. Такая инновационная методика особенно эффективна на протяженных участках трасс. Она даже более удобна, чем замеры средней скорости».

Кусов уверен, что в дальнейшем интерактивные знаки станут частью интеллектуальной транспортной системы (ИТС) и буду работать в том числе и на городских дорогах.

«Это прогрессивный путь, потому что в дальнейшем интерактивных знаков с переменной информацией на дорогах станет больше. Интерес к этой технологии есть уже в нескольких регионах», — считает Кусов.

Фото: «Технологии Распознавания»

Эксперты спорят

Идею при грамотной ее организации поддержал автомобильный эксперт и разработчик ГОСТа для дорожных камер Григорий Шухман.

«Знаки переменной информации (ЗПИ) предусмотрены уже несколько лет. Предложение с обзорной камерой, фиксирующей и автомобиль, и знак одновременно, закрывает дыру в ГОСТ Р 57145-2016, который требует только синхронизации ограничений знака переменной информации и камеры», — объяснил Шухман в беседе с Autonews.ru.

При этом он обратил внимание на важный нюанс: если знак общего ограничения скорости, например, 110 км/час, отличается от показаний знака переменной информации более чем на 20 км/час, например, до 70 км/час, необходимо установить последовательно несколько таких переменных знаков для ступенчатого сброса скорости. Такие требования, по словам эксперта, содержит ГОСТ по правилам применения дорожных знаков.

«При выполнении этого условия резкого торможения не будет и расстояние между знаком переменной информации и камерой порядка 100 метров не окажется критичным — места для плавного снижения скорости хватит», — считает Шухман.

Фото: Shutterstock

А вот у тех, кто регулярно пользуется радардетекторами с базой данных по ограничениям скорости и сервисом «Яндекс.Навигатор», могут возникнуть проблемы. Шухман считает, что устройства не смогут оперативно обновлять информацию. В таком случае, если автомобилист будет полагаться только на смартфон и не обратит внимание на знаки, он легко может получить штраф.

Председатель правления Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов к идее в целом отнесся положительно. При этом он напомнил историю со неожиданными ограничениями на столичном МКАД, когда на магистрали с разрешенной скоростью движения 100 км/час в 2019 году неожиданно появился знак «80». По словам эксперта, резких снижений скорости на магистралях быть не должно. «Но если на улице гололед и снег, то, конечно, скорость нужно снижать», — признал Ачкасов.

А вот руководителя рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатора движения «Общество синих ведерок» Петра Шкуматова идея о динамических знаках возмутила. «Это просто ужас, — заявил Шкуматов. — Это принесет просто миллиарды штрафов. Едешь ты по МКАД — тут бац, 70, потом 100, потом 60. Это просто эволюция ловушек. А «Яндекс» ничего не подскажет. Вот я водитель со стажем, разве я без этих идей не разберусь, когда мне снизить скорость. Любой человек, который ездил по зимним дорогам, прекрасно понимает, что в снегопад нужно ехать медленнее. Весь МКАД в метель едет 40 км/час. Потому что страшно. А знаки при этом висят 100 км/час. Водители прекрасно могут самостоятельно принять решение о снижении скорости на основании опыта и ПДД».

На российских дорогах появятся новые знаки: ограничение скорости на них будет меняться

Предлагается начать использовать в России динамические дорожные знаки. Они позволят штрафовать водителей, которые спешат, несмотря на ухудшившиеся погодные условия.

Начавшийся дождь, сильный порывистый ветер, град и метель могут существенно повлиять как на видимость, так и на управляемость авто. Чтобы напомнить водителям об этом, сейчас используются стационарные дорожные знаки в комплекте с табличками 8.16 «Влажное покрытие» (с изображением тучи и дождя). Так, на трассе, где разрешено разгоняться до 90 км/ч могут быть указатели, рекомендующие во время дождя снизить скорость до 70 км/ч. При этом, в случае превышения указанного второго лимита автомобилистам наказание не грозит.

Вместо такого сочетания «обычных» указателей в России могут начать использовать электронные дорожные знаки переменной информации. На табло будет указано ограничение максимальной скорости, которое сможет меняться в зависимости от погодных условий. Как сообщает Autonews.ru, с соответствующим предложением выступил разработчик дорожных камер и программного обеспечения компания «Технологии распознавания».

Предполагается, что на конструкциях над дорожным полотном будут находиться электронные табло со знаками ограничения скорости. Так, при хорошей погоде указатели, к примеру, могут разрешать двигаться со скоростью до 110 км/ч, а в случае ухудшения видимости менять лимит до 90 км/ч или ниже. Важным отличием при этом станет то, что такое требование ограничения скорости окажется обязательным. То есть водителей начнут штрафовать за слишком быструю езду во время непогоды.

Основанием для формирования постановления станет снимок, на котором должны быть не только автомобиль и его госномер с указанием на «пойманную» скорость движения, но и табло со знаком переменной информации. Инициаторы отметили, что подобный способ борьбы с лихачами окажется эффективен на протяжённых участках трасс. Предполагается, что эта система будет более удобна по сравнению с используемыми сейчас замерами средней скорости.

Напомним, ранее против наказания водителей за превышение средней скорости выступали не только автомобилисты, но и депутаты Госдумы: пару лет назад был даже законопроект, запрещающий штрафовать за это нарушение, однако он канул в Лету.

Идею с установкой знаков переменной информации поддержал разработчик ГОСТа для дорожных камер Григорий Шухман, правда, он уточнил, что реализовать её нужно грамотно. К примеру, если на автомагистрали в солнечную погоду разрешено разгоняться до 110 км/ч, а во время непогоды – только до 70 км/ч, то необходимо установить несколько электронных табло (на определённом расстоянии между ними, с «шагом» в 20 км/ч) для постепенного снижения скорости, чтобы водителям не пришлось тормозить слишком резко.

В случае если подобные конструкции всё-таки появятся на российских дорогах, ГИБДД наверняка придётся провести некоторые разъяснительные мероприятия. Ведь часть водителей могут не обратить внимания на электронное табло с изображением дорожного знака, приняв его, к примеру, за социальную рекламу.

Дорожный знак Ограничение максимальной скорости 3.24 в Ростове-на-Дону

Компания «Промышленная точка» реализует дорожные знаки для  автомобильных дорог. Наша продукция предназначена для организации потоков движения и обеспечения безопасности на автомобильных дорогах и прилегающих к ним территориях. Мы реализуем знаки изготовленные по Государственному стандарту России 52290-2004. Также при необходимости можем изготовить любой знак по Вашему чертежу.

Характеристики знаков.

При производстве знаков используется оцинкованная основа, выполненная с двойной отбортовкой по краям. Используется высоко устойчивая к выгоранию пленку, что обеспечивает срок службы знак более 5 лет. При необходимости вы можете приобрести все необходимы крепления («скоба» и «коромысло») а так же столбы на которые крепятся основания знаков.

Вы можете приобрести следующие группы дорожных знаков:

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Подробнее о способах оплаты

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка в Ростове-на-Дону работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад в Ростове-на-Дону, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина в Ростове-на-Дону. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку в Ростове-на-Дону, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение в Ростове-на-Дону, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Подробнее о вариантах доставки

Знак 3.24 Ограничение максимальной скорости

Знак 3.24 запрещает движение транспортного средства со скоростью, выше указанной на знаке: в России скорость указывается в км/час. «Ограничение максимальной скорости» представляет собой круглый щит белого цвета с красной окантовкой, на котором указана максимальна допустимая скорость движения.

Знак устанавливается в местах, где важно снизить скорость: около детского учреждения, перед опасным поворотом или на других участках. Зона действия начинается в месте его установки.

Правила дорожного движения допускают предварительную установку знака на скоростных участках дороги. Для этого вместе со знаком устанавливают табличку 8.1.1.

Знак действует до:        

  • ближайшего по ходу движения перекрестка;

  • до начала населенного пункта;

  • до конца населенного пункта;

  • до знака 3.31 «Конец зоны всех ограничений»;

  • до знака 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».

Зона действия знака 3.24 может быть прекращена путем установки такого же знака, но с другим числовым значением максимальной скорости. Он также может быть установлен с табличкой 8.2.1 «Зона действия».

Типоразмеры дорожных знаков

Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:

ГОСТ 32945-2014

Типоразмер знака Условия применения знаков
1 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия)
2 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия)
3 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения
4 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения
5 Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более

ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака Вне населенных пунктов В населенных пунктах
I Дороги с одной полосой Дороги местного значения
II Дороги с двумя и тремя полосами Магистральные дороги
III Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали Скоростные дороги
IV Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.

Информация о дорожных знаках (RSI)* — использование | Информация на дорожных знаках | Поддержка водителя | XC60 2017 Early

Информация о зарегистрированной скорости

.

Когда RSI обнаруживает дорожный знак ограничения скорости, этот знак показывается в виде символа в комбинированном приборе.

Вместе с символом ограничения скорости может, если необходимо, показываться знак запрета обгона.

Конец действия знака ограничения скорости или автомагистрали

В ситуациях, когда RSI регистрирует знак, указывающий на конец действия знака ограничения скорости или другого знака, связанного со скоростным режимом, например, конец автомагистрали – в комбинированном приборе в течение прим. 10 секунд показывается соответствующий дорожный знак:

Примеры таких знаков:

Конец зоны всех ограничений.

Конец автомагистрали.

После этого информация, представленная на знаке, скрывается до обнаружения следующего знака, связанного со скоростным режимом.

Дополнительные панели

Пример дополнительной панели.

Если на одной и той же дороге имеются знаки с разными ограничениями скорости, на дополнительной панели показывается, какое ограничение при каких условиях действует. В особенности это касается участков дорог с повышенным риском аварий, например, при дожде и/или тумане.

Дополнительный знак, касающийся дождя, показывается только при использовании стеклоочистителя ветрового стекла.

На некоторых рынках скорость, относящаяся к выезду, указывается на дополнительной табличке со стрелкой.

Знак скорости, связанный с этим типом дополнительной панели, показывается только в том случае, если водитель использует указатели поворотов.

Некоторые ограничения скорости, например, действуют только после прохождения определенного расстояния или в течение определенного времени суток. Внимание водителей на это обстоятельство привлекается с помощью символа дополнительной таблички под символом с указанием скорости.

Демонстрация дополнительной информации

Символ дополнительной таблички в виде пустой рамки под символом скорости в комбинированном приборе означает, что система RSI обнаружила для данного ограничения скорости табличку с дополнительной информацией.

Настройки в MY CAR

В системе меню MY CAR для RSI существуют варианты выбора, см. MY CAR.

Информация о дорожных знаках Вкл./Выкл.

Вывод символов скорости в комбинированный прибор можно отключить. Функцию можно активировать/отключить в системе меню MY CAR. Описание системы меню — см. MY CAR.

Предупреждение, касающееся скорости

Водитель может выбрать, следует ли получать предупреждение, когда действующее ограничение скорости превышается на 5 км/ч (5 миль/ч) или больше. Предупреждение о превышении скорости выдается в виде мигающего символа с указанием текущей максимальной скорости. Функцию можно активировать/отключить в системе меню MY CAR. Описание системы меню — см. MY CAR.

Sensus Navigation

Если в автомобиле установлена система Sensus Navigation, информация о скоростных режимах поступает из навигационного модуля в следующих случаях:

  • Непрямые указатели ограничения скорости, такие знаки, как автомагистраль и автомобильная дорога.
  • Если действие ранее обнаруженного знака считается законченным, и на пути автомобиля не встретился ни один новый знак.

Дорожный знак «Ограничение максимальной скорости 20, 40, 60, 90»

Общие сведения

Модуль — Дорожный знак, I2C-flash — состоит из знака, основания и крестовины. На плате основания расположен ИК-светодиод, с помощью которого модуль способен передавать информацию о себе, на расстоянии, по ИК-каналу. Дальность передачи данных по ИК-каналу можно регулировать подстроечным резистором, расположенным с обратной стороны платы основания. Для получения данных отправляемых знаком, воспользуйтесь Trema модулем ИК-приемник/передатчик, FLASH-I2C, который можно устанавливать на машинах трассы. На знаке имеется светодиодная подсветка, которую можно включать, отключать или заставить мигать.

Используя модули разных знаков их можно расположить в разных местах трассы. Знаки передают информацию о себе по ИК-каналу, эти данные принимают машины на трассе и выполняют предписанные знаками действия.

Модуль знака способен работать как под управлением по шине I2С, так и автономно, при подключении батарейного отсека.

Модуль относится к серии «Flash», а значит к одной шине I2C можно подключить более 100 модулей, так как их адрес на шине I2C (по умолчанию 0x09), хранящийся в энергонезависимой памяти, можно менять программно.

Подробнее про модуль.

Знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» относится к группе запрещающих знаков, он запрещает движение со скоростью, превышающей указанную на знаке в км/ч.

Подробнее про назначение знака в ПДД, его сборку и примеры настройки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили трассы определяют знак не по изображению, а по ИК-данным которые он отправляет. В качестве данных знак отправляет свой номер в ПДД. Вы можете изменить данные отправляемые знаком, например, превратив знак «тупик» в «уступи дорогу».

Видео

Редактируется…

Характеристики

  • Напряжение питания: 3,3 В или 5 В, поддерживаются оба напряжения.
  • Питание от батарейного отсека: 3,3…4,2 В.
  • Ток потребляемый модулем: до 100 мА.
  • Дальность ИК-связи: от 20 см до 4 м (регулируется вручную).
  • Интерфейс: I2C.
  • Скорость шины I2C: 100 кбит/с.
  • Адрес на шине I2C: устанавливается программно (по умолчанию 0x09).
  • Уровень логической 1 на линиях шины I2C: Vcc.
  • Рабочая температура: от -20 до +70 °С.
  • Габариты квадратного знака: 60 x 90
  • Габариты круглого знака: 60 x 90
  • Габариты треугольного знака: 67 x 90
  • Габариты знака Уступи дорогу: 67 x 90
  • Габариты знака Главная дорога: 82 x 101
  • Габариты основания: 24 х 66 мм.
  • Габариты крестовины: 71 х 71 x 12 мм.
  • Вес: 30 г.

Подключение

Для удобства подключения к Arduino воспользуйтесь Trema Shield, Trema Power Shield или Motor Shield.