Ограничение скорости 40: Если знак 40 сколько можно ехать
Максимально разрешенную скорость в центре города снизят до 40 км/ч, предварительно проведя опрос
Столичные власти решили спросить мнение москвичей об ограничении максимальной скорости 40 км/ч на дорогах внутри Бульварного кольца. При этом еще месяц назад о запланированном введении такого ограничения скорости в центре города было объявлено официально. Изменится ли позиция городских властей в случае неприятия инициативы горожанами, пока неизвестно.
Во вторник в системе электронных референдумов «Активный гражданин» (ag.mos.ru) по инициативе департамента транспорта Москвы стартовал опрос об ограничении скорости движения автотранспорта в центре Москвы.
«Горожанам предлагается решить, нужно ли снизить максимально допустимую скорость внутри Бульварного кольца до 40 км/ч. Сегодня этот показатель составляет 60 км/ч», — пояснили в пресс-службе «Активного гражданина».
В сообщении отмечается, что опрос был организован чиновниками «на основании обращений граждан, общественных организаций и экспертного сообщества».
«Предполагается, что снижение скорости позволит сократить транзит автомобилей через центр и количество несчастных случаев на дорогах. После введения аналогичной меры в Париже число ДТП упало на 15%», — заявили в пресс-службе.
Там также сослались на исследования, согласно которым для комфортного передвижения человека по улице скорость движения автомобильного потока не должна превышать его собственную более чем в 10 раз.
«Учитывая, что среднестатистический москвич ходит пешком со скоростью 4 км/ч, то наиболее благоприятный показатель движения автотранспорта 40 км/ч, — говорится в сообщении. — Во многих европейских столицах уже действуют подобные ограничения. В Берлине при максимально разрешенной скорости 50 км/ч на небольших улицах можно ездить не быстрее 30 км/ч. Ограничение скорости в Лондоне — 48 км/ч, но в некоторых районах ездить можно не быстрее 32 км/ч».
Опрос будет проводиться до 14 августа.
При этом еще месяц назад столичные власти говорили о предстоящем ограничении как о бесспорном факте. Скорость автомобилей внутри Бульварного кольца в Москве будет ограничена до 40 км/ч.
Об этом в четверг сообщил замглавы столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков.
«Комиссия по безопасности дорожного движения ЦАО, в которой участвует ГИБДД, поддержала предложение Центра организации дорожного движения о введении внутри Бульварного кольца скоростного режима, равного 40 км/ч. Нововведение будет реализовано в ходе реализации комплексной схемы организации дорожного движения (КСОД), которая будет разработана до конца года», — заявлял замглавы ЦОДД Александр Поляков.
Ограничение для автомобилистов, по его словам, будет введено ради пешеходов. При этом сроки введения нового скоростного лимита Поляков не назвал.
Чиновник при этом заявлял, что будет определен перечень улиц, для которых действующий сейчас скоростной лимит 60 км/ч оставят неизменным. «Предварительно это Кремлевское кольцо, за исключением набережной, Большая Никитская и Тверская улицы», — рассказывал чиновник. В то же время он не исключил, что новый скоростной режим может быть расширен и до границ Садового кольца.
В связи с этим смысл организованного дептрансом опроса остается до конца не понятным. Несмотря на то что на сайте «Активного гражданина» его организаторы обещают, что участники опроса «напрямую влияют на принимаемые властями решения», эксперты ставят это под сомнение.
«Если помните, в июне уже прошла новость, что решение о введении скоростного лимита в 40 км/ч согласовано властями и ГИБДД и будет реализовано, — заявил «Газете.Ru» муниципальный депутат Таганского района Москвы Илья Свиридов. — Я очень сильно сомневаюсь, что если опрос покажет негативное отношение к данной идее, от нее откажутся».В то же время Свиридов считает, что проведение такого опроса все равно полезно. «Такие голосования, если мы говорим о поисках властью обратной связи с населением, в любом случае вещь нужная, — заявил он.
— Другое дело, мы не знаем, кто именно там голосует, может, это какие-то боты. А ведь есть же муниципальные депутаты, и почему бы не спросить мнения моих коллег в районах, где предполагается ввести такое ограничение? Пусть они сами обсудят с жителями, ведь вопрос очень непростой».
По мнению Свиридова, ограничение скорости в центре Москвы всерьез ударит по автомобилистам и повлечет рост штрафов. «Все понимают, что у нас пока невозможно ехать 40 км/ч, и после появления этого лимита собираемость дорожных штрафов, даже с учетом ненаказуемости за превышение до 20 км/ч, резко возрастет», — добавил он.
Столичные власти запустили мобильное приложение «Активный гражданин» в конце мая этого года. С его помощью москвичам пообещали участие в управлении городом. Первоначально возможность проголосовать была только у пользователей смартфонов, которые установили специальное приложение. В июне заработал и сайт проекта. Сейчас число зарегистрированных участников составляет более 200 тыс. человек.
В центре обнаружены знаки ограничения скорости 50 км/ч – Москвич Mag – 02.11.2021
В мае ЦОДД начал собирать предложения по изменению скоростных режимов на отдельных участках. При этом намекая на то, что скорость надо понижать — рассказали и о том, что четверть всех смертельных аварий происходит из-за превышения скорости, и о том, что в Европе много мест с ограничениями 50 и 30 км/ч.
В итоге 70% москвичей действительно поддержали идею снизить разрешенную скорость. ЦОДД получил 584 предложения, из которых большинство об ограничении до 40–50 км/ч в центре и у школ, детсадов и жилых домов.
И вот результаты этих обращений, похоже, появились на центральных улицах — закрытые черным полиэтиленом знаки заметили на Малой и Большой Никитских. Урбанист Аркадий Гершман предположил: «Это зона запрета самокатов (ибо нефиг!) или наконец-то на исторических улицах делают 30 км/ч для машин». Он напомнил, что такую скорость активно устанавливают на небольших улицах по всему миру, например в Амстердаме и Кингстон-апон-Халле, и что в результате число аварий снижается вдвое.
Также фото знака, но уже с «приподнятым» пакетом поделились «Синие ведерки» — они тоже решили, что на нем ограничение скорости 30 км/ч. Однако восторга Гершмана они не разделили и, наоборот, принялись проклинать и оскорблять всех урбанистов и ЦОДД. А буквально вчера ЦОДД еще и подогрел ситуацию, опубликовав статистику, согласно которой средняя скорость днем в центре города и так равна 30 км/ч.
Нашелся один знак с уже снятым пакетом и стало понятно, что ограничение есть, но выше, чем предполагали — 50 км/ч. С учетом нештрафуемого превышения получается все 70 км/ч.
Достаточно, чтобы все равно разозлить водителей, но недостаточно, чтобы уменьшить количество аварий и жертв ДТП. Мы обратились за комментариями в департамент транспорта.
Кстати, сегодня в Мосгордуме вновь предложили уменьшить нештрафуемый порог скорости до 5 км/ч.
Фото: Аркадий Гершман, Ярослав Шинкаренко
Армянский переулок | 60 | 30 |
М.Кисельный переулок | 60 | 30 |
Казарменный переулок | 60 | 30 |
Б. Спасоглинищевский переулок | 60 | 30 |
Потаповский переулок | 60 | 30 |
Звонарский переулок | 60 | 30 |
Архангельский переулок | 60 | 30 |
Милютинский переулок | 20, 40, 60 | 30 |
Старосадский переулок | 60 | 30 |
Кривоколенный переулок | 60 | 30 |
3-й Колобовский переулок | 60 | 30 |
Варсофьевский пер. | 60 | 30 |
Хитровский пер | 60 | 30 |
Ивановский М. пер. | 20, 40, 60 | 30 |
Фролов пер. | 60 | 30 |
Бобров пер. | 60 | 30 |
Крестовоздвиженский пер. | 60 | 30 |
Певческий пер. | 60 | 30 |
Кузнецкий Мост ул. | 60 | 30 |
Кисельный Б. | 20, 60 | 30 |
Площадь Воровского | 60 | 30 |
Костянский пер. | 60 | 30 |
М. Дмитровка ул. | 20, 40, 60 | 30 |
Б.Кисловский пер. | 20, 40, 60 | 30 |
Н.Кисловский пер. | 20, 60 | 30 |
Калашный пер. | 20, 40, 60 | 30 |
Брюсов пер. | 40 | 30 |
Воротниковский пер. | 60 | 30 |
Крапивенский пер. | 60 | 30 |
Сивцев Вражек пер. | 60 | 30 |
Обыденский 3-й пер. | 60 | 30 |
Курсовой пер. | 60 | 30 |
Лебяжий пер. | 40, 60 | 30 |
Шведский туп. | 20, 40, 60 | 30 |
Знаменский Б. пер. | 60 | 30 |
Знаменский М. пер. | 20, 60 | 30 |
Староваганьковский пер. | 60 | 30 |
Бронная М. ул. | 20, 60 | 30 |
Макаренко ул. | 40, 60 | 30 |
Белгородский пр. | 60 | 30 |
Девяткин пер. | 60 | 30 |
Трехсвятительский Б. пер. | 20, 40, 60 | 30 |
Златоустинский Б. пер. | 60 | 30 |
Трехсвятительский М. пер. | 60 | 30 |
Дурасовский пер. | 60 | 30 |
Фуркасовский пер. | 20, 60 | 30 |
Солянка ул. | 60 | 30 |
Николоворобьинский М. пер. | 60 | 30 |
Черкасский М. пер. | 60 | 30 |
Петроверигский пер. | 60 | 30 |
Подкопаеский пер. | 60 | 30 |
Хохловский пер. | 60 | 30 |
Рахмановский пер. | 40 | 30 |
Сретенский пер. | 20, 40, 60 | 30 |
Романов пер. | 60 | 30 |
Петровский пер. | 60 | 30 |
Сандуновский пер. | 60 | 30 |
Варварка ул. | 60 | 30 |
Гагаринский пер. | 20, 40, 60 | 30 |
Богословский пер. | 30, 60 | 30 |
Сытинский пер. | 60 | 30 |
Никитская Б. ул. | 60 | 30 |
Кисловский М. пер | 20, 40, 60 | 30 |
Черкасский Б. пер. | 40 | 30 |
Колпачный пер. | 20.6 | 30 |
Дмитровка Б. ул. | 20, 40, 60 | 30 |
Колымажный пер. | 60 | 30 |
Банковский пер. | 60 | 30 |
Эксперт о повышении безопасности дорожного движения в Казани — Реальное время
Тимур Ямашев, активист общественного движения «Казанцы за общественный транспорт», специально для «Реального времени» подготовил авторскую колонку о дорожной ситуации в городе. Он посчитал, что этот всегда актуальный вопрос выходит на первый план на фоне того, что в марте в Казани была продлена программа по повышению безопасности дорожного движения в городе на 2017 год. Какие меры предлагает эксперт — в его материале.
В марте в Казани была продлена программа по повышению безопасности дорожного движения в городе на 2017 год. От планов на ближайшие годы впору ужаснуться — наши чиновники посчитали, что «всего» 67 погибших горожан за год — будет хорошо. Для сравнения, за всю (!) войну в Афганистане погибло сопоставимое число казанцев (точных данных до сих пор нет). Почему же в мирном городе с амбициозными целями подобная смертность считается нормой? Ответ исключительно в нашем восприятии, над которым я призываю задуматься каждого читателя.
Главный момент — смертность на дорогах воспринимается как нечто неизбежное. Даже глава исполкома Казани Денис Калинкин, рассказывая о принятой программе, упомянул в качестве фактора рост автопарка. Полной противоположностью нашей ситуации является Швеция, где принята программа «нулевой толерантности» к дорожным смертям, и целью является не допустить ни одной трагедии. Соответственно, скандинавский подход предполагает, что главной причиной аварий являются не люди, накупившие слишком много машин, а сама организация дорожного движения. Надеюсь, что и в Казани мы начнем переосмысление этого принципа в правильном направлении. Понятно, что с новой парадигмой у шведских чиновников не получается рапортовать о достигнутых «плановых показателях смертности». Но главное — сама смертность в 4 раза ниже, чем в Татарстане. Какие меры помогут нам достичь аналогичного прогресса?
Очевидно, что одним из основных параметров безопасности на дороге является скорость. При увеличении скорости уменьшается обзорность и увеличивается тормозной путь, как следствие — при возникновении нестандартной ситуации все столкновения происходят на большей скорости и заканчиваются более серьезными последствиями. Хорошим примером снижения скорости является Великобритания, где с каждым годом растет число городов, где вводится радикальное ограничение 20 миль/час (32 км/ч). Как результат — снижение на 56% всех ДТП: количество смертей и серьезных травм от аварий сократилось на 90%, детский травматизм снизился на 64%.
Влияние скорости на обзорность
Для Казани первой фазой могло бы стать тотальное ограничение в 40 км/ч. С учетом традиционных водительских «+19» это означает, что на всех улицах должны быть установлены знаки формального ограничения в 20 км/ч. Либо, если Госдума вернет старые нормы, то знаки должны ограничивать скорость 30 км/ч. Многие тут возразят, что 40 км/ч — это слишком низкая скорость, и город встанет. На самом деле, все наоборот — по измерениям, именно на скорость в 40 км/ч приходится пик пропускной способности дороги. К такому выводу пришли не только в нашей стране (руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог, Москва, 1982), но и в США (Highway Capacity Manual) с Англией. Поэтому введение фактической скорости в городе на уровне 40 км/ч лишь дополнительно поможет увеличить эффективность дорожной сети.
Все мы знаем, что не на всех водителей действуют ограничивающие знаки. Поэтому дополнительно потребуется принять меры по успокоению трафика. Это самое успокоение (traffic calming) — целая наука во многих странах, однако наши организаторы дорожного движения применяют лишь один элемент — лежачих полицейских, хотя есть множество и других способов заставить водителя сбросить скорость, не портя лишний раз подвеску автомобиля.
Альтернативные элементы успокоения трафика
Ликвидированные подземные переходы в Лондоне
Во-первых, часть людей все равно будут перебегать через опасную дорогу, потому что куда-то торопятся и не могут правильно оценить риск для своей жизни. В таких случаях водители не ожидают появления человека на дороге и многие эпизоды заканчиваются летально. В качестве примера можно привести участок пр. Ямашева между улицами Мусина и Гаврилова. На этом участке только подземные переходы. Казалось бы, это самое безопасное место в городе. Однако статистика неумолима — каждый год здесь происходит множество смертельных наездов на пешеходов. С точки зрения сбрасывания ответственности все идеально — пешеходы сами нарушают и платятся за это. А если поставить на первое место спасенную жизнь, а не юридическую правоту?
Во-вторых, подземные и особенно надземные переходы резко снижают комфортабельность пешеходной среды. Даже молодые здоровые люди не любят лишний раз делать крюк и ходить по лестницам. Для пожилых людей и родителей с колясками переходы и вовсе стали проклятием, не говоря уже про застревающих людей в лифтах переходов. Поскольку каждый пассажир общественного транспорта является еще и пешеходом, неудобство переходов автоматически добавляется к дилемме «личный автомобиль против общественного транспорта». Чем больше мы портим среду неудобными переходами, тем больше людей в итоге предпочтут этому дискомфорту свой личный автомобиль. А избыточное пользование автомобилем чисто статистически заканчивается новыми ДТП.
Разумеется, помимо вышеупомянутых основных факторов, есть и другие, к которым призывают ООН и ВОЗ: полный запрет автомобилей во дворах и на мелких улицах, интенсификация освещения дорог, приподнятые «зебры», социальная реклама и работа со школьниками. Но все-таки главных вывода два:
Тимур Ямашев, иллюстрации предоставлены автором
Дорогу пешеходам. Скорость в центре Москвы ограничат до 40 км/ч
Власти Москвы планируют ограничить максимально разрешенную скорость движения в центре города до 40 км/ч и увеличить ее на вылетных магистралях с 60 км/час до 80 км/ч. Документы по изменению скоростного режима на некоторых улицах в настоящее время проходят согласование с органами полиции и ГИБДД столицы, готовится соответствующее постановление правительства Москвы. Об этом сообщил заместитель мэра, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов в интервью в газете «Коммерсантъ».
По его словам, в столице есть улицы, где правительство Москвы намерено ограничить разрешенную скорость. Речь идет об улицах с интенсивным пешеходным движением в центре Москвы. «Мы хотим добиться, чтобы автомобили ездили в таких местах со скоростью не более 60 км/ч. Но поскольку по законодательству за превышение более чем на 20 км/ч не штрафуют, знаки будут установлены с ограничением в 40 км/ч», — заявил вице-мэр.
Одновременно будет увеличена до 80 км/ч разрешенная скорость на ряде вылетных магистралей Москвы, на которых была проведена реконструкция и ремонтные работы, были убраны наземные пешеходные переходы, проезжая часть расширилась, изменилась ее геометрия и как следствие уже снилась аварийность. «Здесь также разумно увеличить разрешенную скорость. Это даст позитивный результат с точки зрения пропускной способности», — сказал Ликсутов.
Реклама на Forbes
Речь идет в том числе о Варшавском шоссе на участках от Нагатинской улицы до Каширского шоссе и от МКАД до Молодцовского проезда (за исключением дублеров). «Там разрешенная скорость движения увеличится с 60 до 80 км/ч», — отметил Ликсутов.
Он признал, что не все автовладельцы поддержат изменение скоростного режима на улицах Москвы, как это было сделано несколько лет назад, когда горожане выступили против. Тогда, по словам Ликсутова, власти столицы привели не все аргументы в пользу предлагаемых ограничений и не смогли убедить москвичей. В этот раз вопрос вновь будет вынесен на голосование на портале «Активный гражданин». Среди новых аргументов в пользу ограничения скоростного режима тот факт, что при скорости движения выше 54 км/ч в 90% случаев пешеход при наезде автомобиля гибнет. Если же скорость автомобиля была ниже, то человек остается жив после столкновения с машиной.
Но по нескольким столичным улицам, где ГИБДД выявила очаги аварийности, никакого голосования проводиться не будет. «Там скорость нужно ограничить обязательно, иного выхода просто нет, это твердая позиция сотрудников полиции, ответственных за безопасность дорожного движения», — пояснил вице-мэр.
Вторая попытка
Власти Москвы не впервые говорят о целесообразности снижения максимально разрешенной скорости в центре Москвы. В 2014 году замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков предложил ограничить скорость автомобилей внутри Бульварного кольца в Москве 40 км/ч. Он сослался на исследования социологов и психологов, согласно которым для комфортного передвижения человека по улице скорость движения потока автомобилей не должна превышать скорости движения пешехода в десять раз. А средняя скорость спокойного шага составляет 4 км/ч.
Поляков напомнил, что 73% населения Москвы передвигаются по городу на общественном транспорте.
Специалисты также приводили аргумент, что ограничение скорости на улицах внутри Бульварного кольца необходимо из-за высокого транзита транспорта через центр. В случае введения подобного скоростного ограничения транзит должен был бы снизиться, что благоприятно повлияет на экологическую обстановку в центре, а также создаст комфортную среду для пешеходов.
Тогда ЦОДД даже провел специальный эксперимент, в результате которого выяснилось, что разогнаться на улицах в пределах Бульварного кольца до 60 км/ч практически невозможно. Эксперты также выяснили, что потеря времени при введении ограничений скоростного режима составляет в среднем около 2 секунд.
В результате четыре года назад вопрос о целесообразности снижения максимальной скорости автотранспорта в пределах Бульварного кольца с 60 до 40 км/ч был вынесен на электронное голосование. В опросе приняли участие 139 822 человека. Мнения разделились: 53% проголосовало против ограничения скорости и 27% проголосовало за. Мэр столицы Сергей Собянин учел результаты и признал идею введения ограничения скорости преждевременной. Тогда он заявил, что если горожане через какое-то время примут другую сторону и посчитают, что необходимо ограничить скорость движения, то власти Москвы вернутся к этому вопросу.
Дорожное движение в Казани: ликвидация пешеходных переходов на перекрестках города
Все последние решения, направленные на улучшение безопасности на дорогах, говорят нам о двух вещах.
Первое: мы видим мертвого кузнечика. Кузнечик — это аллегория. Это умственный процесс, который на всех уровнях, от момента выявления проблемы до ее реализации, производит то же количество усилий, что и мертвое насекомое. Все более радикальные методы ограничения передвижения жителей города воплощены уже в наличии заборов, отсутствии пешеходных переходов, а также в несвязности тротуаров и велодорожек.
Кстати, если кто думает, что между водителями и пешеходами есть какое-то противостояние, то вы находитесь в заложниках ложной парадигмы. Водителю удобнее, спокойнее и безопаснее, когда есть понимание: где замедлить скорость, где может появиться пешеход, где возможно выполнить маневр и так далее. К сожалению, последние меры делают все наоборот, а проектируют дороги по старым лекалам середины прошлого века. Очевидно, что каждый хоть раз перебегал дорогу там, где запрещено, и отсутствующие переходы только увеличивают эту вероятность. Очень опасная ситуация сложится с перекрестками на Горького: там находятся детская музыкальная школа, парк, гимназия и прочее. А аварии часто происходят с вылетом авто на тротуар: посмотрите на погнутые столбики на перекрестке у Truffo и регулярно помятый угол у музыкальной школы.
Единственный эффективный выход — это реализация мер по занижению скорости потока автомобилей. К сожалению, знаки ограничения скорости и штрафы не сильно помогают. Но мертвый кузнечик продолжает дергать лапками: параллельно создаются все условия для неконтролируемого увеличения скорости и увеличения зон неочевидного появления на дороге пешеходов. Например, убирают переход у Черного озера — интересное решение, конечно: а что мне делать, когда я припарковался у озера, вышел из машины, закрыл дверь и уже стою посередине дороги? Вместо пары шагов до крыльца «Бранча» мне предлагают развернуться, пройти до Япеева и еще пару минут снижать ВВП страны. Если хоть один человек в этой ситуации будет переходить дорогу по зебре, как предполагается в схемах движения, которые реализуют сейчас, то я отправлю поздравительную открытку в исполком.
Второе: проблема системная, и она в организации дорожного движения и проектирования дорог. Давно пора прекратить попытки что-то актуальное запустить на Windows 98: система этого не может, ей просто пора на покой, а нам нужны новые специалисты дорожного проектирования.
В Париже скорость автомобилей ограничили до 30 километров в час | Новости из Германии о Европе | DW
В Париже с понедельника, 30 августа, скорость движения автотранспорта почти повсеместно ограничена до 30 километров в час. Ограничение не распространяется лишь на кольцевую дорогу (Переферик), опоясывающие город бульвары, а также на некоторые крупные авеню, например Елисейские поля. По кольцевой можно по-прежнему ездить со скоростью 70 км/ч, а по опоясывающим город бульварам — со скоростью 50 км/ч в час.
Путем ограничения скорости до 30 км/ч мэрия Парижа намерена повысить безопасность дорожного движения в городе и содействовать защите экологии. Ввести это ограничение было одним из обещаний мэра Парижа Ан Идальго в преддверии прошлогодних коммунальных выборов. На фоне пандемии коронавируса Идальго резко увеличила количество велосипедных дорожек в столице и одновременно сократила количество автомобильных парковок.
Эти меры вызвали мало энтузиазма у жителей пригородов Парижа, которые вынуждены ездить в столицу на работу. В то же время, согласно опросу, проведенному социологическим институтом Ifop, 61 процент парижан одобряют ограничение скорости во французской столице до 30 км/ч.
Смотрите также:
Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года
Закрытие угольных электростанций
Правительство ФРГ решило к 2038 году прекратить использование в электроэнергетике угля — самого вредного для климата ископаемого энергоносителя. Уже в 2022 году общая мощность угольных электростанций сократится на четверть. Ускоренными темпами будут закрывать те, что работают на импортном каменном угле. За свертывание добычи бурого угля ряд регионов Германии получит многомиллиардные компенсации.
Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года
Развитие возобновляемой энергетики
К 2030 году 65% потребляемой в Германии электроэнергии должны производиться из возобновляемый источников (ВИЭ), прежде всего — с помощью ветра и солнца. На момент принятия программы в сентябре 2019 года этот показатель составлял около 43%. Среди мер стимулирования развития ВИЭ — повышение материальной заинтересованности местных органов власти в установке на своей территории ветрогенераторов.
Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года
Введение сертификатов на выбросы CO2
Тот, кто выбрасывает в атмосферу значительные объемы парниковых газов, должен за это платить. Таков смысл системы CO2-сертификатов, введенной в Европейском Союзе еще в 2005 году для промышленных предприятий. В Германии с 2021 года приобретать подобные сертификаты обязаны будут также компании, продающие потребителям различные виды топлива. В результате оно должно подорожать.
Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года
Повышение цен на топливо
Цена CO2-сертификатов, согласно правительственной программе, будет в 2021-25 годах планомерно расти. Это должно привести к постепенному удорожанию, в частности, бензина и дизельного топлива на заправочных станциях. Цель правительственной программы — подтолкнуть автомобилистов к более экономному расходованию нефтепродуктов и, в конечном счете, к переходу на экологичные виды транспорта.
Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года
Стимулирование электромобильности
Правительство ФРГ расширило и продлило до 2025 года программу стимулирования покупки полностью электрических автомобилей и заряжаемых от розетки плагин-гибридов. Так, скидка на электромобили по цене до 40 тысяч евро увеличена с 4 до 6 тысяч евро, для более дорогих моделей она составляет 5 тысяч евро. Одновременно решено в 2020-21 годах установить 50 тысяч новых общедоступных станций зарядки.
Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года
Увеличение налога на авиабилеты
Выбросы от работы авиадвигателей весьма способствуют парниковому эффекту, поэтому правительство ФРГ стремится сократить число авиаперелетов, особенно внутри Германии и Европы. Один из пунктов программы защиты климата — повышение с 1 апреля 2020 года налога на авиабилеты. В частности, на 5,65 евро до 13,03 евро при вылете из аэропортов на территории Германии по внутриевропейским маршрутам.
Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года
Налоговые льготы железной дороге
Чем больше пассажиров предпочтут автомобилям, междугородним автобусам и самолетам электропоезда, тем лучше для климата, считает правительство ФРГ. Один из пунктов его программы — снижение НДС на железнодорожные билеты с 19% до льготных 7% с 1 января 2020 года и, в результате, их удешевление в поездах дальнего следования на 10%. Недополученные налоги казне компенсирует сбор с авиапассажиров.
Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года
Запрет дизельного отопления домов
Значительные выбросы CO2 возникают при обогреве зданий. Во многих немецких домах, прежде всего — индивидуальных, все еще действуют отопительные системы на мазуте или солярке, зачастую очень старые и малоэффективные. Государство готово взять на себя 40% расходов на их замену современными экологичными технологиями. А с 2026 года установка дизельных котлов будет вообще запрещена.
Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года
Поддержка энергосберегающего жилья
Чем больше в здании применяется энергосберегающих технологий, тем меньше энергии требуется для его отопления. Поэтому с 2020 года правительство Германии в рамках программы защиты климата будет предоставлять налоговые льготы всем домовладельцам за установку в окнах энергосберегающих стеклопакетов и за теплоизоляцию стен и крыши.
Автор: Андрей Гурков
График предельной скорости штата
— Национальная ассоциация автомобилистов
Алабама | 70 | 70 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Аляска 1 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Аризона | 75 | 75 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Арканзас | 75 | 70 | 65 (60 в указанных пределах) | 65 (60 в указанных пределах) | 75 | 75 |
Калифорния | 70 | 55 | 65 | 55 | 70 | 55 |
Колорадо | 75 | 75 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Коннектикут | 65 | 65 | 55 | 55 | 65 | 65 |
Делавэр | 65 | 65 | 55 | 55 | 65 | 65 |
Д.С. | 55 | 55 | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Флорида | 70 | 70 | 65 | 65 | 70 | 70 |
Грузия | 70 | 70 | 70 | 70 | 65 | 65 |
«Закон штата Джорджия о сверхскоростных автомобилях» добавляет к государственной пошлине 200 долларов США за любого водителя, уличенного в превышении скорости > 75 на любых двухполосных дорогах или > 85 на многополосных дорогах в любом месте штата. | ||||||
Гуам | На Гуаме нет межштатных автомагистралей. Максимальные ограничения скорости для легковых и грузовых автомобилей: 35 в сельской местности; 15 в жилых массивах; и 15 или 25 в школьных зонах. | |||||
Гавайи | 60 | 60 | 60 | 60 | 55 | 55 |
Айдахо | 75; 80 на указанных участках | 70 | 75; 80 на указанных участках | 65 | 70 | 70 |
Иллинойс | 70 | 70 | 55 | 55 | 65 | 55 |
Индиана | 70 | 65 | 55 | 55 | 60 | 60 |
Айова | 70 | 70 | 55 | 55 | 70 | 70 |
Канзас | 75 | 75 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Кентукки | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
70 по определенным сегментам на основе инженерного и транспортного расследования | ||||||
Луизиана | 75 | 75 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Мэн | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Две автомагистрали с ограниченным доступом расположены по адресу 55. | ||||||
Мэриленд | 70 | 70 | 70 | 70 | 55 | 55 |
Массачусетс | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Мичиган | 70 (75 на выбранных сегментах) | 65 | 70 | 60; 55, если ограничение скорости для автомобилей <70 | 70 | 60; 55, если ограничение скорости для автомобилей <70 |
Миннесота | 70 | 70 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Миссисипи | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Миссури | 70 | 70 | 60 | 60 | 70 | 70 |
Монтана | 80 | 70 | 65 | 65 | День: 70 Ночь: 65 | День: 70 (легкие грузовики), 60 (тяжелые грузовики) Ночь: 65 (легкие грузовики), 55 (тяжелые грузовики) |
Небраска | 75 | 75 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Невада | 80 | 80 | 65 | 65 | 70 | 70 |
Нью-Гэмпшир | 65 (70 на указанных участках) | 65 (70 на указанных участках) | 65 (70 на указанных участках) | 65 (70 на указанных участках) | 55 (70 на указанных участках) | 55 (70 на указанных участках) |
Нью-Джерси | 65 | 65 | 55 | 55 | 65 | 65 |
Нью-Мексико | 75 | 75 | 75 | 75 | 65 | 65 |
Нью-Йорк | 65 | 65 | 55 | 55 | 55 | 55 |
За исключением определенных автомагистралей | ||||||
Северная Каролина | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Северная Дакота | 75 | 75 | 75 | 75 | 4-полосная: 70; другой: 65 | 4-полосная: 70; другой: 65 |
<75 на некоторых сельских межштатных автомагистралях | ||||||
Северные Марианские острова | Нет | Нет | 45 | 25 | Нет | Нет |
Огайо | 70 | 70 | 65 | 65 | 70 | 70 |
Оклахома 4 | 75 | 75 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Орегон | 65 (70 на указанных сегментах) | 65 | 55 | 55 | 65 | 65 |
60 на отдельных участках; может быть изменено с 55 на 60 для автомобилей. | ||||||
Пенсильвания | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Предел 70 миль в час на определенных участках на основе инженерного анализа и расследования дорожного движения | ||||||
Род-Айленд 2 | 65 | 65 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Южная Каролина | 70 | 70 | 70 (60 на указанных участках) | 70 (60 на указанных участках) | 60 | 60 |
Южная Дакота | 80 | 80 | 80 | 80 | 70 | 70 |
Теннесси | 70 | 70 | 70 | 70 | 65 | 65 |
Техас | 75; 80 или 85 на указанных сегментах | 75; 80 или 85 на указанных сегментах | 75 | 75 | 75 | 75 |
Юта | 75; 80 на указанных участках | 75; 80 на указанных участках | 65; 70 на указанных участках | 65; 70 на указанных участках | 75 | 75 |
Вермонт | 65 | 65 | 55 | 55 | 50 | 50 |
Виргинские острова | 40 | 40 | 55 | 55 | 20 | 20 |
Вирджиния | 70 | 70 | 70 | 70 | 65 | 65 |
Вашингтон | 70 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Западная Вирджиния 3 | 70 | 70 | 60 или 65 | 60 или 65 | 65 | 65 |
Висконсин | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Вайоминг | 75 (80 на указанных сегментах) | 75 (80 на указанных сегментах) | 65 (70 на указанных участках) | 65 (70 на указанных участках) |
1 Ограничение скорости по умолчанию на Аляске составляет 55 миль в час.65 на отдельных маршрутах между штатами определяется инженерным исследованием и в каждом конкретном случае, а не автоматически или по умолчанию.
2 Ограничения скорости в Род-Айленде устанавливаются не законом, а дорожной комиссией штата.
3 Ограничения скорости в Западной Вирджинии, как правило, устанавливаются не законом, а уполномоченным Управления автомобильных дорог.
4 Ограничение скорости в Оклахоме 70 миль в час на разделенных дорогах, которые имеют бетонную срединную или буферную зону, разделяющую противоположные полосы движения.
Обновлено — ноябрь 2021 г.
Ограничение скорости в зоне 40 км / ч
Более низкие ограничения скорости — это просто повышение доходов.
Совет не применяет ограничения скорости и не получает никаких доходов от соблюдения SAPOL правил дорожного движения. SAPOL получает уведомление об изменении скорости только после того, как Совет проголосовал за введение ограничения скорости 40 км / ч.
В моем районе не бывает аварий, поэтому снижать ограничение скорости бессмысленно.
В городе Чарльз Стерт в среднем каждые 3 дня участник дорожного движения получает травмы на местных улицах. Это только местные жилые улицы, а не магистрали.Аварии могут произойти в любое время и на любой улице, и было доказано, что снижение скорости до 40 км / ч снижает количество аварий.
Я хороший водитель, за что меня наказывать?
Даже хорошие водители делают ошибки, и во многих авариях участвуют две или более стороны. Если немного замедлить всех, это может означать, что вы сможете избежать водителя, который не обращает внимания на дорогу, или ребенка, который не смотрел, прежде чем выбежал на улицу. Мы все люди, все мы совершаем ошибки, и наши жители сказали нам, что не хотят, чтобы кто-то должен был платить за одну ошибку своей жизнью или своим здоровьем, когда потеря нескольких секунд в день во времени в пути — это то, что может быть различия.
Более низкие ограничения скорости только раздражают водителей, вызывают большую ярость на дороге и замедляют движение по нашим улицам.
На основании обратной связи от SAPOL нет свидетельств увеличения количества инцидентов, связанных с агрессивным поведением на дорогах, в районах с ограничениями скорости 40 км / ч или 50 км / ч. Задержки для водителей обычно возникают на перекрестках, из-за заторов или при поиске парковки. Мы всегда рекомендуем жителям, которых это беспокоит, попробовать разницу до введения ограничения скорости 40 км / ч и увидеть изменение времени вождения.
Обеспечение соблюдения ограничения скорости
Обеспечение соблюдения нижнего ограничения скорости осуществляется полицией Южной Австралии (SAPOL), которая действует независимо от Совета. Совет не получает доходов от принудительного применения SAPOL. На основных автомагистралях останется прежнее ограничение скорости.
Это пустая трата денег. Вместо этого инвестируйте в горку, если хотите замедлить людей.
Снижение ограничения скорости на всей территории обычно стоит от 5 000 до 10 000 долларов.Для сравнения: средняя круговая развязка стоит более 100 000 долларов, и даже битумная горка стоит примерно 5000 долларов, однако ее необходимо устанавливать через равные промежутки времени по всей длине улицы. За те же затраты, что и на одно лечение, мы можем покрыть всю территорию, что является справедливым использованием денег плательщика налогов и приносит гораздо более широкую пользу обществу, чем одно лечение на одной улице.
ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ 40 Знак R2-1 — Знаки ограничения скорости
Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Diamond Grade Cubed (DG3) High Intensity Prismatic (HIP) Engineer Grade Prismatic (EGP) Plastic Non-ReflectiveReflective SheetEngineer Grade Prismatic — EGP Engineer Grade (EG) Гофрированный пластикgDiamond Grade Cubed Yellow Fluorescent Yellow (Diamond DG3 Зеленый (DG3 FYG) Запеченная эмаль Алмазный флуоресцентный оранжевый Нет покрытия (согласие на осмотр в печатном виде) Нет Нет (напечатано без вторжения) Нет покрытия (напечатано для вашей безопасности) Призматическое качество инженерного класса (EGP) (оружие не разрешено) Призматическое покрытие инженерного класса (EGP) (Парковка) Уведомление) Призматический элемент инженерного класса (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВО Призматический датчик высокой интенсивности (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО
Размер: Обязательно (Выберите вариант) 12 дюймов Ш x 18 дюймов В 28 дюймов Ш x 24 дюймов В 58 дюймов Ш x 48 дюймов В 28 дюймов Ш x 18 дюймов В 46 дюймов x 36 дюймов В 34 дюймов Ш x 24 дюймов В 40 дюймов Ш x 30 В 22 дюймов.75 дюймов x 10,5 дюймов h22 дюймов x 13,25 дюймов h22 дюймов x 9 дюймов H6 дюймов Ш x 24 дюймов, h52 дюймов x 30 дюймов, h40 дюймов x 18 дюймов, h22 дюймов x 6 дюймов, h28 дюймов x 9 дюймов, h34 дюймов x 30 дюймов, 28 дюймов x 12 дюймов, 34 дюймов x 18 дюймов, 46 дюймов, шир. 48 дюймов, выс. 18 дюймов, 40 дюймов, Ш x 24 дюймов, 34 дюйма, 36 дюймов, 40 дюймов, 36 дюймов, 52 дюйма, 48 дюймов, 40 дюймов, 48 дюймов, 34 дюйма, Ш x 15 дюймов, 58 дюймов, 30 дюймов, 31 дюймов, 15 дюймов 22 дюйма (ширина) x 12 дюймов (высота) 9 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 37 дюймов (ширина) x 9 дюймов (высота) 34 дюйма (ширина) x 12 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 6 дюймов (высота 22 дюйма) Ш x 24 дюйма, высота 46 дюймов x 18 дюймов, высота 58 дюймов x 24 дюйма, высота 60 дюймов x 30 дюймов, высота 28 см, ширина x 18 дюймов, высота 21 дюйм x 14 дюймов, высота 5 дюймов x 7 дюймов, высота 72 дюйма x 72 дюйма, высота 9 дюймов, ширина x 12 дюймов H9 дюймов x 15 дюймов H9 дюймов x 9 дюймов h30 дюймов x 6 дюймов h21.5 дюймов (Ш) x 13,5 дюймов (в) 25 дюймов (Ш) x 15 дюймов (В), 7 дюймов (Ш) x 7 дюймов (В), 34 дюйма (Ш) x 8 дюймов (В), 4 дюйма (Ш) x 4,5 дюйма (В) 58 дюймов (Ш) x 36 дюймов (В)
Ограничения скорости — 75 и 80 миль в час
С сентября 2011 года закон штата разрешает TxDOT устанавливать более высокие ограничения скорости на любой автомагистрали штата, если инженерное исследование сочтет это разумным и безопасным. Каждое новое ограничение скорости 75 или 80 миль в час должно быть одобрено Транспортной комиссией Техаса.
В приведенных ниже таблицах показаны утвержденные зоны 75 и 80 миль в час с разбивкой по месяцам, в которых Комиссия одобрила увеличение ограничения скорости.
март 2012 г .— 80 миль / ч
шоссе | Расположение | Пред. Скорость | миль | Карта |
Ш 130 | Из IH 35 в округе Уильямсон до US 183 в округе Трэвис | 75 | 45 | |
SH 45 S | От US 183 до IH 35 в округе Трэвис | 75 | 9.2 |
Январь 2012 г .— 75 миль / ч
Октябрь 2011 г .— 75 миль / ч
шоссе | Расположение | Пред. Скорость | миль | Карта |
SH 45 N | От США 183 в округе Трэвис до 130 шиллингов в округе Уильямсон | 70 | 13,5 |
Сентябрь 2011 г.-75 миль / ч
шоссе | Расположение | Пред. Скорость | миль | Карта |
IH 35 | Из Джорджтауна в округе Уильямсон до Саладо в округе Белл | 70 и 65 | 21.7 | |
Ш 130 | Из IH 35 в округе Уильямсон до US 183 в округе Трэвис | 70 | 45 | |
SH 45 S | От US 183 до IH 35 в округе Трэвис | 70 | 9,2 | |
США 281 | От линии округа Лампасас-Бернет до 8 миль к северу от границы Бернет-Сити | 70 | 11,9 |
Дополнительная информация
Скорость 40 км / ч для большинства жилых и центральных улиц Эдмонтона
Breadcrumb Trail Links
- Местные новости
Автор статьи:
Lauren BoothbyДата публикации:
7 августа 2021 • 7 августа 2021 • 2 минутное прочтение • 20 комментариев Инспектор EPS Кейт Джонсон рассказывает СМИ о новом ограничении скорости в 40 км / ч для жилых улиц Эдмонтона, пятница, август.6, 2021. Фото Дэвида Блума Фото Дэвида Блума Дэвид Блум / David Bloom / PostmediaСодержание статьи
Эдмонтонцам придется притормозить, поскольку на многих городских улицах действуют новые ограничения скорости.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
На большинстве жилых и центральных улиц, включая части Уайт-авеню и Джаспер-авеню, теперь действует ограничение скорости 40 км / ч.Это изменение не коснется большинства основных дорог города. Город выпустил новую онлайн-функцию, которая помогает водителям рассчитывать расстояние проезда, карту затронутых дорог, а также другие образовательные инструменты на своем веб-сайте, чтобы помочь людям приспособиться.
Джессика Ламарр, городской директор по безопасной мобильности, заявила в пятницу, что этот шаг поддерживает план Эдмонтона «Vision Zero» по ликвидации серьезных травм и смертельных случаев на улицах.
Новое ограничение скорости «помогает сделать наши улицы спокойнее, безопаснее и тише, и это действительно способствует тому, что Эдмонтон становится более пригодным для жизни и безопасным», — сказала она репортерам.
Ламар сказал, что снижение скорости окажет большое влияние на безопасность дорожного движения. По ее словам, помимо вывесок, образование также является большой частью изменений.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Когда мы ведем автомобиль, наш мозг и разум могут воспринимать лишь ограниченный объем информации. Когда мы замедляемся, у нас появляется больше времени, чтобы увидеть больше вокруг и отреагировать на все, что может происходить », — сказал Ламарр.
«Я думаю, что мы естественным образом приспособимся к этому. Я действительно верю, что жители Эдмонтонии хотят безопасных и пригодных для жизни улиц ».
Бригады убираются после пресс-конференции, посвященной новому ограничению скорости в 40 км / ч для жилых улиц Эдмонтона, в пятницу, 6 августа 2021 г. Фото Дэвида Блума Фото Дэвида Блума Дэвид Блум / David Bloom / PostmediaДействует льготный период до 1 сентября для фоторадара, и спидерам будет отправлено предупреждение вместо билета. Но в районах, не охваченных камерами, вопрос о выдаче билетов до осени зависит от полиции.
В прошлом году в Эдмонтоне погибло 12 человек в результате дорожно-транспортных происшествий. Городские исследования, опубликованные в рамках стратегии безопасной мобильности, показывают, что 80% смертельных и серьезных травм в результате ДТП произошли по вине водителя.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Edmonton Police Service Insp. Кейт Джонсон сказал, что департамент поддерживает это изменение, особенно с учетом того, что трафик — это проблема номер один, которая поднимается в опросах по районам.
«Если вы живете на Джаспер-авеню, если вы живете на Уайт-авеню, если вы живете на 97-й улице в северном конце, да, там будет шумно, но никто не заслуживает чрезмерного шума, никто не заслуживает чрезмерной скорости», — он сказал.
«Мы очень надеемся, что благодаря изменению ограничения скорости люди будут видеть знаки, понимать и проявлять уважение к районам, по которым они проезжают. И в большинстве случаев люди так и поступают ».
Полиция выдала более 60 000 билетов в прошлом году, а также сообщила о росте числа водителей, превышающих допустимую скорость более чем на 50 км / ч.
Офицеры не соблюдают ограничения скорости для возвращения в школу в сентябре.
Калгари также недавно ввел новое ограничение скорости по умолчанию в 40 км / ч в июне.
@laurby
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Подпишитесь, чтобы получать ежедневные заголовки новостей от Edmonton Journal, подразделения Postmedia Network Inc.
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск Edmonton Journal Headline News скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Повторите попытку. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Город Блю-Спрингс, штат Миссури Ограничение скорости
[R.O. 1996 § II-A; Ord. № 3837 § 1, 11-1-2004; Ord. № 4281 § 1, 12-21-2009; Ord. № 4341 §§ 1-2, 6-20-2011; Ord. № 4559 § 1, 8-3-2015; Ord. № 4742, 5-7-2018; Ord. № 4856, 10-7-2019]
Дорога | Расположение | Ограничение скорости |
---|---|---|
Шоссе 7 Северо-запад / Юго-запад | От Southwest Colbern Road до точки 1500 футов к югу от юго-запада Keystone Drive | 45 миль / ч |
От точки 1500 футов к югу от Southwest Keystone Drive до точка в 1100 футах к северу от Northwest Duncan Road | 35 миль / ч | |
От точки в 1100 футах к северу от Северо-Западной Дункан-роуд до северная граница города | 45 миль / ч | |
12-я улица, юго-запад, | Southwest Liggett Road на юго-запад Морленд Школьная дорога, | 35 миль / ч |
19-я улица, юго-запад, | От юго-запада Мик-О-Сай до юго-запада Морленд Школьная дорога, | 35 миль / ч |
Шоссе 40 Юго-запад / Юго-восток | Ист-Сити ограничивается 1250 футами к востоку of Southeast Adams Dairy Parkway (в восточном и западном направлениях), | 55 миль / ч |
На запад от точки 1250 футов к востоку от Southeast Adams Dairy Parkway до точки в 200 футах к западу от восточный перекресток Woods Chapel Road | 45 миль / ч | |
На запад от точки в 200 футах к западу восточного пересечения Woods Chapel Road на запад Границы города | 55 миль / ч | |
На восток от запада Границы города на восточном перекрестке Woods Chapel Road | 55 миль / ч | |
На восток от восточного перекрестка от Woods Chapel Road до точки в 1250 футах к востоку от Southeast Adams Молочный бульвар | 45 миль / ч | |
AA шоссе, юго-запад / юго-восток | От юго-запада 40 по шоссе на восток до точка 0.46 миль | 40 миль / ч |
Из точки в 0,46 милях к востоку от юго-запада Шоссе 40, с востока на восток Граница города | 45 миль / ч | |
Adams Dairy Parkway, северо-восток / юго-восток | С северо-востока Дункан-роуд на юго-восток Wyatt Road | 40 миль / ч |
От северо-восточной дороги Дункан до северо-восточной дороги Роанок | 35 миль / ч | |
Адамс Дэйри Роуд Северо-восток | С северо-востока Дункан-роуд на северо-восток Роанок Драйв, | 35 миль / ч |
Кладбищенская дорога Юго-Запад | В черте города | 35 миль / ч |
Colbern Road Southwest / Southeast | В черте города | 45 миль / ч |
Cook Road Southeast | В черте города | 35 миль / ч |
Coronado Drive Northeast | В черте города | 35 миль / ч |
Cowherd Road Southwest | В черте города | 35 миль / ч |
Duncan Road Северо-восток / Северо-запад | К западу от северо-запада Шоссе 7 на северо-запад Saunders Road, | 35 миль / ч |
С северо-запада Сондерс-роуд на запад к западной окраине Westbrooke Subdivision | 30 миль / ч | |
С западной окраины Вестбрука Подразделение на запад до городской черты | 35 миль / ч | |
К востоку от Северо-западного шоссе 7 до восточная граница города | 35 миль / ч | |
Harris Potts Road, юго-восток | В черте города | 35 миль / ч |
Джефферсон-стрит, северо-восток / северо-запад, | К востоку от Северо-западного шоссе 7 до восточная граница города | 35 миль / ч |
С северо-запада Шоу-Паркуэй на запад до точки в 1500 футов к западу от Северо-Западной 12-й улицы | 30 миль / ч | |
Из точки в 1500 футов к западу от северо-запада 12-я улица до Northwest Woods Chapel Road, | 35 миль / ч | |
Liggett Road Southwest | В черте города | 35 миль / ч |
Litchford Road Southeast | В черте города | 35 миль / ч |
Main Street West | В черте города | 20 миль / ч |
Major Road Southwest / Southeast | В черте города | 35 миль / ч |
Mason School Road, юго-запад / юго-восток, | От юго-западного шоссе 7 на восток до Граница города | 35 миль / ч |
Mock Avenue Северо-запад / Северо-восток | С северо-запада по шоссе 7 на северо-восток Sunnyside School Road, | 35 миль / ч |
Морленд Скул Роуд Юго-Запад / Юго-Восток | В черте города | 35 миль / ч |
Owens School Road Северо-восток | В черте города | 30 миль / ч |
Pink Hill Road Северо-восток / Северо-запад | От западной границы города к северо-западу 7 шоссе | 40 миль / ч |
С северо-запада по шоссе 7 на восток Граница города | 45 миль / ч | |
Р.D. Mize Road Северо-запад / Северо-восток | В черте города | 35 миль / ч |
Роанок Драйв, северо-восток | From Northeast Owens School Road в сторону Northeast Adams Dairy Parkway, | 35 миль / ч |
Shrout Road, юго-восток | В черте города | 35 миль / ч |
South Outer Road Northwest | С северо-запада по шоссе 7 на северо-запад Вудс-Чапел-роуд, | 35 миль / ч |
Valley View Road Northwest | В черте города | 35 миль / ч |
Woods Chapel Road | От юго-запада 40 по шоссе на север Граница города | 35 миль / ч |
С юго-запада по шоссе 40 на юг Граница города | 45 миль / ч | |
Wyatt Road | В черте города | 35 миль / ч |
[Р.О. 1996 § II-B; CC 1968 § 20-6; Ord. № 363 § 1, 7-5-1967; Ord. № 386-A § 1, 4-15-1968; Ord. № 832 § 1, 6-7-1976; Ord. № 897 § 1, 6-6-1977; Ord. № 908 § 1, 7-5-1977; Ord. No. 1029 § 1, 6-4-1979; Ord. № 1050 § 1, 9-17-1979; Ord. № 1157 § 1, 6-7-1982; Ord. № 1169 §§ 1, 2, 9-7-1982; Ord. № 1317 § 1, 7-16-1984; Ord. № 1341 § 1, 10-15-1984; Ord. № 1357 §§ 1, 2, 1-21-1985; Ord. No. 1559 § 2, 9-2-1986; Ord. № 1689 § 1, 12-7-1987; Ord. No. 1778 § 1, 9-19-1988; Ord. № 1785 § 1, 10-3-1988; Ord.No. 1796 § 1, 11-21-1988; Ord. № 2024 § 1, 3-4-1991; Ord. № 2066 § 1, 5-20-1991; Ord. No. 2080 § 1, 7-1-1991; Ord. № 2156 § 1, 1-6-1992; Ord. № 2191 § 1, 3-16-1992; Ord. № 2313 § 1, 2-16-1993; Ord. № 2322 § 1, 4-5-1993; Ord. № 2499 § 1, 10-5-1994; Ord. No. 2508 §§ 1–3, 11-7-1994; Ord. No. 2516 § 1, 11-21-1994; Ord. № 2549 § 1, 3-5-1995; Ord. No. 2655 § 1, 3-18-1996; Ord. No. 2712 § 1, 9-4-1996; Ord. No. 3066 §§ 1-2, 7-6-1998; Ord. No. 3116 § 1, 2-1-1999; Ord. № 3155 § 1, 8-16-1999; Ord.No. 3227 § 1, 7-17-2000; Ord. № 3378 § 1, 6-4-2001; Ord. № 3388 § 1, 6-18-2001; Ord. № 4559 § 1, 8-3-2015]
Время действия | Расположение | Скорость |
---|---|---|
Школьные дни с 6:30 утра. а также 3:00 ВЕЧЕРА. | Эштон Драйв от западной школы линия собственности на западную линию 19-й улицы | 20 миль / ч |
Taylor Road с точки 50 футов к югу от самой южной подъездной дороги к школе Blue Springs South High School до точки в 100 футах к северу от северного въезда в Блю-Спрингс Южная средняя школа | 20 миль / ч | |
Школьные дни между 6:30 A.М. и 4:00 ДНЯ. | улица Веспер с самого запада линия от школы до центра первокурсников Блу-Спрингс на восточной линии 16-й улицы, | 20 миль / ч |
Школьные дни с 7:30 утра. а также 4:00 ДНЯ. | Северо-Западная Первая улица от Арбора Поездка на Pink Hill Road | 20 миль / ч |
Southwest Bishop Drive с юго-запада С 8-й улицы до 12-й Юго-Западной улицы, | 20 миль / ч | |
Школьные дни между 7:30 A.М. и 9:00 УТРА. и между 14:30. и 16:00. | Pink Hill Road с точки 500 футов к востоку от пересечения Северо-Западной Первой улицы до точки 500 футов к западу от пересечения Северо-Западной Первой улицы | 20 миль / ч |
R.D. Mize Road от западной линии от шоссе Миссури 7 до восточной линии от Range Street | 20 миль / ч | |
Школьные дни между 7:30 A.М. и 16:45. | Valley View Road с западной линии 51-й улицы до восточной линии собственности школы Hall McCarter Junior Средняя школа и 51-я улица от южной линии собственности школы. Джон Ноулин, элементарный курс на Вэлли-Вью-роуд, | 20 миль / ч |
Школьные дни с 8:00 утра. а также 4:00 ДНЯ. | Shamrock Lane с юго-востока 3-го Улица до точки в 100 футах к востоку от юго-восточной 7-й улицы и юго-востока 7-я улица от северной линии собственности школы Дэниела Янга. к Shamrock Lane | 20 миль / ч |
South Sunnyside School Road от восточная линия Пикадилли до Тейлор-роуд | 20 миль / ч | |
Школьные дни с 8:30 A.М. и 16:30. | Девятнадцатая улица с юга линия Кларк-роуд к северной линии Морнингсайд-драйв и Кларк Дорога от 19-й улицы до точки в 300 футах к западу от западной линии 14-я улица, | 20 миль / ч |
Park Road в 150 футах к западу от центральная линия 9-й улицы до западной линии шоссе Миссури 7 | 20 миль / ч | |
Роанок Драйв от западной школы линия собственности Люси Франклин Элементарный в восточной собственности школы линия Люси Франклин Элементарный | 20 миль / ч | |
Уолнат-стрит с северо-востока, 1-й Улица к Саут-Саннисайд-Скул-роуд и Саут-Саннисайд-Скул-роуд от южной линии Walnut Street до северной линии Summit Drive | 20 миль / ч | |
Школьные дни с 8:30 A.М. и 16:45. | Lake Village Drive от точки 140 футов к западу от западной линии Christiansen Drive до восточной линии на Лейк-Шор-Драйв и на Кристиансен-Драйв от Лейк-Виллидж-Бульвар юг до нынешнего конца улицы | 20 миль / ч |
Президент Никсон подписывает закон о национальном ограничении скорости
2 января 1974 года президент Ричард М. Никсон подписывает Закон о чрезвычайном энергосбережении на автомагистралях, устанавливающий новое национальное ограничение максимальной скорости.
До 1974 года отдельные штаты устанавливали ограничения скорости в пределах своих границ, а ограничения скорости на шоссе по всей стране составляли от 40 до 80 миль в час. США и другие промышленно развитые страны имели легкий доступ к дешевой ближневосточной нефти с 1950 по 1972 год, но арабо-израильский конфликт кардинально изменил ситуацию в 1973 году. Арабские члены Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК) протестовали против поддержки Израилем Западом. Война Судного дня, остановив поставки нефти в США, Японию и Западную Европу.ОПЕК также продемонстрировала свою недавно обретенную экономическую мощь, в четыре раза увеличив цены на нефть, задушив нуждающихся в нефти потребителей и промышленность Америки. Эмбарго имело глобальные последствия, отправив экономику США и Европы в рецессию. В ответ на эмбарго президент Никсон подписал федеральный закон, снижающий ограничения скорости на всех национальных автомагистралях до 55 миль в час. Этот закон был направлен на то, чтобы заставить американцев ездить на скоростях, считающихся более экономичными, тем самым ограничив аппетит США к иностранной нефти.Этим Никсон провозгласил политику экономии топлива и нормирования, невиданную со времен Второй мировой войны.
Закон также запрещает Министерству транспорта утверждать или финансировать любые проекты в штатах, которые не соблюдают новое ограничение скорости. Большинство штатов незаметно скорректировали свои ограничения скорости, хотя западные штаты, где находятся самые длинные, прямые и самые однообразные сельские магистрали страны, лишь неохотно их соблюдали. Даже после того, как ОПЕК сняла эмбарго в марте 1974 года, водители продолжали сталкиваться с высокими ценами на газ и пытались сэкономить топливо, покупая революционные японские автомобили эконом-класса.Для многих стремление к экономичным автомобилям стало стандартом до тех пор, пока в 1990-х годах не появилась тенденция к потребляющим много бензина внедорожникам. В 1987 году Конгресс разрешил штатам сбросить ограничения скорости в пределах своих границ, но сторонники национального закона о максимальном ограничении скорости утверждали, что он снизил количество смертельных случаев, связанных с автомобилями, что побудило Конгресс держать его в бухгалтерском учете до окончательной отмены его 28 ноября 1995 года.
Сегодня ограничения скорости по всей стране варьируются от 35 до 40 миль в час в перегруженных городских районах и 75 миль в час на длинных участках сельских шоссе.