Онлайн экзамен: Читать Правила Дорожного Движения 2022/2021

Содержание

Регистрация на экзамен и планирование экзамена

  • Статья
  • Чтение занимает 3 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Оцените свои впечатления

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт.

Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Как зарегистрироваться на экзамен

Если вы еще не решили, какой экзамен сдать, начните с обзора сертификаций или поиска по всем сертификациям, чтобы понять, какая сертификация подходит вам больше всего. Если вы прошли необходимое обучение и готовы запланировать экзамен, можете зарегистрироваться с любой страницы со сведениями. На страницах со сведениями о сертификациях вы можете зарегистрироваться в разделе Certification exams (Сертификационные экзамены), а на страницах со сведениями об экзаменах — в разделе Schedule exam (Запланировать экзамен).

Как выбрать поставщика услуг по приему экзаменов

Microsoft сотрудничает с различными поставщиками услуг по приему экзаменов с целью обеспечения возможности прохождения сертификационных экзаменов кандидатами различных типов. Вот рекомендации в отношении выбора поставщика услуг по приему экзаменов:

  • Некоторые экзамены предусматривают возможность сдачи только с одним поставщиком. Такие экзамены проводятся компанией Pearson VUE.
  • Для экзаменов с возможностью сдачи с несколькими поставщиками отдельным лицам, сдающим сертификационный экзамен самостоятельно или в рамках обучающей программы, следует выбрать Schedule with Pearson VUE (Запланировать экзамен с помощью Pearson VUE).
  • Студентам, представителям образовательных учреждений и кандидатам, сдающим экзамены Microsoft Office Specialist (Специалист Microsoft Office, MOS), следует выбрать Schedule with Certiport (Запланировать экзамен с помощью Certiport).
  • Кандидатам, на которых негативно сказался COVID-19 и которые желают получить доступ к экзамену со скидкой, следует выбрать Register for USD15 (Зарегистрироваться по цене в USD15) и следовать указаниям по использованию предложения. Эти экзамены доступны только онлайн с проктором и проводятся PSI.

Решите, будете ли сдавать экзамен в центре тестирования или онлайн с проктором

Во время процесса регистрации некоторые поставщики предоставляют возможность выбора между сдачей экзамена в местном центре тестирования или онлайн. У каждого варианта свои преимущества. Местные центры тестирования обеспечивают тихое пространство для тестирования и компьютер, соответствующий минимальным требованиям корпорации Майкрософт. При выборе онлайн-экзамена с проктором вы сможете сдавать экзамен практически в любом месте, но должны будете использовать собственный компьютер. Обратите внимание, что предложение экзамена USD15 действительно только в отношении онлайн-экзаменов с проктором, проводимых компанией PSI.

Выполнение предварительной проверки системы

Если будете сдавать экзамен онлайн, перед регистрацией на экзамен вам нужно будет выполнить предварительную проверку системы, чтобы убедиться в том, что ваш компьютер соответствует требованиям. Вы должны выполнить проверку системы на том компьютере, с использованием которого будете сдавать экзамен.

Чтобы ознакомиться с подробными инструкциями по выполнению предварительной проверки системы для выбранного вами поставщика услуг по приему экзаменов, перейдите по ссылке: статья Об онлайн-экзаменах с Pearson VUE или Об онлайн-экзаменах с PSI. Certiport в настоящее время не проводит онлайн-экзамены с проктором.

Если не знаете, какого поставщика услуг по приему экзаменов выбрать, перейдите по ссылке: Как выбрать поставщика услуг по приему экзаменов.

Пошаговая инструкция по регистрации на экзамен

  1. На любой странице со сведениями о сертификации или экзамене нажмите кнопку, чтобы запланировать экзамен с помощью выбранного вами поставщика услуг по приему экзаменов.

  2. Вам будет предложено выполнить вход с помощью личной учетной записи Майкрософт. Если у вас уже есть профиль сертификации, используйте учетную запись Майкрософт, связанную с таким профилем. Если у вас еще нет профиля сертификации, можете создать его с помощью личной учетной записи Майкрософт.

  3. Укажите свое имя и контактную информацию или удостоверьтесь в актуальности такой информации. Убедитесь в том, что ваше имя совпадает с тем, что указано в идентификационном документе, который вы будете показывать во время сдачи экзамена; если имя не будет совпадать, вы не будете допущены к сдаче экзамена. Дополнительные сведения см. в статье Управление профилем сертификации. После указания в профиле всей необходимой информации нажмите «Сохранить и продолжить» (или «Продолжить» в случае проверки).

  4. На следующем экране показано, как сотрудники определенных компаний и участники некоторых событий Майкрософт могут применить скидку. Доступные скидки перечислены в верхней части страницы. Вы можете проверить доступность скидок для других адресов электронной почты, которые вы могли использовать (например, для вашего рабочего адреса электронной почты или другого личного адреса электронной почты). Дополнительные сведения см. в статье Ваучеры и использование скидок. После выбора скидки нажмите кнопку «Запланировать экзамен», и вы будете перенаправлены на страницу выбранного поставщика услуг по приему экзаменов, на которой сможете запланировать свой экзамен.

  5. Следуйте инструкциям на экране, чтобы выбрать способ прокторинга (если доступно), запланировать встречу для сдачи экзамена и осуществить оплату (если применимо).

  6. Поле регистрации ваша встреча должна появиться на панели мониторинга сертификации. В случае необходимости здесь вы также можете отменить или перенести встречу. Если вы сдаете экзамен онлайн, здесь вы также сможете начать свой экзамен.

Экзамены Microsoft онлайн

Главная

Хотите сдать экзамены в Центре тестирования «Специалиста», но живете в другом городе или за границей? Предлагаем Вам оптимальное решение – экзамены Microsoft не выходя из дома! 

Что такое «Экзамены Microsoft онлайн»?

«Экзамены Microsoft онлайн» – новая услуга, доступная для слушателей Центра «Специалист» при МГТУ имени Н. Э. Баумана. Если Вы обучаетесь на авторизованных курсах Microsoft и планируете сдавать сертификационный экзамен на получение нужного Вам статуса, то эта услуга для Вас. Теперь Вы сможете сдать экзамены Microsoft онлайн в комфортных условиях офиса или домашней обстановки. Это удобно, выгодно и существенно экономит Ваше время!

Как это работает?

Всё очень просто! Вы оплачиваете сдачу экзамена в Центре тестирования «Специалиста» и получаете специальный ваучер (оплатить тестирование также можно удалённо). Далее Вы регистрируетесь на сайте https://www.pearsonvue.com/microsoft/, вводите свои личные данные, код с Вашего ваучера – и уже через 15 минут сдаёте экзамен под присмотром удалённого наблюдателя. Обратите внимание, что все общение с онлайн-координатором, а также ПО для проведения экзамена доступно только на английском языке.

Подробную инструкцию по прохождению онлайн-экзамена Microsoft Вы можете прочитать на сайте корпорации: https://www. microsoft.com/learning/ru-ru/online-proctored-exams.aspx

Хотите сдать экзамены Microsoft, не выходя из дома?  Выбирайте «Специалист»!

Дата

с 17.01.2022
по 28.01.2022

Режим обучения

ежедневно вечер
18:30 — 21:30

Открытое обучение

Очно и онлайн

Курс

М20411D: Администрирование Windows Server 2012 R2

Преподаватель

ЧерновДмитрий
Михайлович

Место обучения

«Радио»

м. Бауманская

м.Авиамоторная

Стоимость для физ. лиц

Дата

с 17.01.2022
по 28.01.2022

Режим обучения

ежедневно вечер
18:30 — 21:30

Открытое обучение

Очно и онлайн

Курс

М20412D: Настройка дополнительных сервисов Windows Server 2012 R2

Преподаватель

ЧерновДмитрий
Михайлович

Место обучения

«Радио»

м. Бауманская

м.Авиамоторная

Стоимость для физ. лиц

Дата

с 17.01.2022
по 28.01.2022

Режим обучения

ежедневно вечер
18:30 — 21:30

Открытое обучение

Очно и онлайн

Курс

20413C: Проектирование и реализация серверной инфраструктуры

Преподаватель

ЧерновДмитрий
Михайлович

Место обучения

«Радио»

м. Бауманская

м.Авиамоторная

Стоимость для физ. лиц

Дата

с 24.01.2022
по 28.01.2022

Режим обучения

ежедневно утро-день
10:00 — 17:10

Открытое обучение

Очно и онлайн

Курс

М20410D: Установка и настройка Windows Server 2012 R2

Преподаватель

СоколовМихаил
Юрьевич

Место обучения

«Радио»

м. Бауманская

м.Авиамоторная

Стоимость для физ. лиц

Дата

с 24.01.2022
по 28.01.2022

Режим обучения

ежедневно утро-день
10:00 — 17:10

Открытое обучение

Очно и онлайн

Курс

М20414C: Реализация продвинутой серверной инфраструктуры

Преподаватель

СоколовМихаил
Юрьевич

Место обучения

«Радио»

м. Бауманская

м.Авиамоторная

Стоимость для физ. лиц

* Данная скидка действительна при заказе и оплате онлайн обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

Заказ добавлен в Корзину.
Для завершения оформления, пожалуйста, перейдите в Корзину!

Главная

Дистанционный экзамен HSK в формате онлайн успешно прошел в Институте Конфуция

25 апреля ИК НГТУ провел дистанционный экзамен HSK 1,2 в домашних условиях. В целях предотвращения распространения эпидемии, обеспечения безопасности здоровья участников экзамена и сотрудников ИК и удовлетворения запросов граждан на проведение международного экзамена, ИК НГТУ сделал заявку в Международный центр тестирования на проведение первого экзамена в подобном формате. Поведение экзамена в домашних условиях – это совершенно новое дело как для сотрудников и преподавателей ИК, так и для участников. В целях обеспечения успешного проведения экзамена директора ИК Хрипунов И.Г, Ян Мэйхуа, преподаватели Чжэнь Бовэнь, Хань Бо приняли участие в семинаре, организованном Международным центром тестирования в ходе которого были проведены необходимые консультации по организации экзамена в новом формате и даны ответы на интересующие вопросы. В ходе подготовки к экзамену были организованы видеоконференции с преподавателями ИК и с участниками экзамена. Учитывая, что экзамен в подобном формате проходит впервые и участники экзамена в основном школьники, было принято решение о проведении пробного экзамена, где участники на практике познакомились с интерфейсом системы, примерными заданиями, а также практически выполнили пробный экзамен. Это во многом позволило снять напряжение перед самим экзаменом. Для оперативного решения возникающих вопросов была создана группа в Whatsapp, где участники и преподаватели обменивались информацией как в ходе подготовки к экзамену, так и после его окончания, делясь полученным опытом и эмоциями.

Экзамен HSK 1 и HSK 2 проводился одновременно. Всего в нем приняло участие 40 человек.

Работа в условиях жесткого лимита времени и отсутствие сбоев во время экзамена свидетельствует о высоком уровне организации данного мероприятия как со стороны разработчиков – Международного центра тестирования, так и стороны преподавателей и сотрудников ИК.

Таким образом ИК НГТУ прилагает усилия для обеспечения непрерывности учебного процесса в условиях самоизоляции, внося свой посильный вклад в популяризацию китайского языка, а также в развитие и укрепление российско-китайских отношений.

«Меня слышно?!»: как абитуриенты сдавали онлайн-экзамен в один из вузов

https://na. ria.ru/20200723/1574816672.html

«Меня слышно?!»: как абитуриенты сдавали онлайн-экзамен в один из вузов

«Меня слышно?!»: как абитуриенты сдавали онлайн-экзамен в один из вузов — РИА Новости, 23.07.2020

«Меня слышно?!»: как абитуриенты сдавали онлайн-экзамен в один из вузов

Российские университеты вместе с абитуриентами впервые пробуют новый формат поступления на все образовательные программы: от бакалавриата до аспирантуры, при… РИА Новости, 23.07.2020

2020-07-23T18:21

2020-07-23T18:21

2020-07-23T18:27

общество

навигатор абитуриента

проверено на себе

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/03/1573845725_0:185:2987:1865_1920x0_80_0_0_54b3514cf4d6f9d1753f1b0f1e04f24b.jpg

МОСКВА, 23 июл — РИА Новости. Российские университеты вместе с абитуриентами впервые пробуют новый формат поступления на все образовательные программы: от бакалавриата до аспирантуры, при этом часть вузов ограничивается портфолио, другая – открытыми вопросами, а третья – видео-собеседованием. Корреспондент РИА Новости рассказал о своем опыте онлайн-поступления в магистратуру в один из столичных университетов, а также об основных сложностях дистанционного экзамена.Ранее в Минобрнауки сообщили РИА Новости, что российские вузы будут сами решать, какие вступительные экзамены провести очно, однако само ведомство рекомендует максимально придерживаться удаленного формата. Творческие вузы, по словам министра науки и высшего образования РФ Валерия Фалькова, готовы подождать улучшения эпидемиологической обстановки, чтобы провести вступительные экзамены очно.Экзамен с доставкой на домСегодня платформа видеосвязи предоставила свою площадку не просто для очередной бизнес-встречи, а для 300 поступающих в университет прямо из дома, за сдачей которых по-прежнему нужен «глаз да глаз». Организаторы процесса и члены приемной комиссии постарались максимально сохранить «абитуриентский дух», пугая наказаниями за шпаргалки и не выключенный телефон, а также строгим соблюдением «докарантинного» регламента даже дома. Отдельно для будущих студентов организовали традиционную торжественную часть с выступлением декана факультета и анонсированием экзаменационных вопросов в «общем зале», которым в этот день стала общая онлайн-конференция.»Рада приветствовать вас на таком радостном событии! Сегодня очень важный день. Нас сегодня несколько сотен, и я желаю каждому из вас удачи! Передо мной конверт, в котором пачка вопросов, вот – показываю на камеру. Видите – «подготовлено специально для вступительного испытания», – радостно сказала декан, показав на камеру название, а после воспользовалась правом «вытянуть билет».Толстый запечатанный конверт, на обороте которого красовалась печать университета, был торжественно вскрыт, и из большой стопки билетов декан достала самый главный, с котором все триста человек проживут ближайшие два часа. Повторно продемонстрировав поступающим вопросы на камеру, глава факультета еще раз пожелала удачи, после чего дала старт проверке знаний.»Ни у кого не зависает?»Технические заминки не обошли стороной и онлайн-экзамены. Так, на процедуру идентификации, подключения абитуриентов и их распределение потребовалось два часа, а вопросы «меня слышно?» и «ни у кого не зависает?» звучали чаще, чем разъяснения о порядке проведения. Сама программа поступления предполагала два письменных вопроса по теоретической части, на которую отводилось два часа.После объявления вопросов из «общего зала» абитуриентов пригласили в разные «комнаты» по 13-16 человек, которые представляли отдельные онлайн-конференции. Член приемной комиссии также присутствовал в каждой комнате, отвечал за контроль над соблюдением процедуры экзамена и ответы на вопросы поступающих. Правда, в этом году обязательным условием сдачи было не только отсутствие телефона и тишина в аудитории, но и «включение диктофона и видеокамеры». Причем, в инструкции абитуриента отмечается, что выходить в эфир поступающий может не только с компьютера, но и со смартфона и планшета.»У вас есть право отойти от компьютера, но не более чем на 10 минут. Пишите мне в личные сообщения. У всех обязательно должен быть включен диктофон и камера, звук вашего компьютера можете сделать тише, чтобы клавиши других ребят вам не мешали. Если у вас произошел технический сбой – сразу уведомите и постарайтесь переподключиться», – процитировала организатор.После анонсирования порядка проведения экзамена абитуриенты должны были пройти идентификацию и предъявить члену комиссии свой паспорт в веб-камеру.Конкурс на изобретательностьСвои письменные ответы абитуриенты должны были внести в специальное поле на отдельном сайте. Ресурс, по мнению некоторых поступающих, опрошенных РИА Новости, не вызывал доверия, так как одна неловкая комбинация могла стереть ответ полностью, а зависший компьютер – верный признак «вылета» из программы насовсем.»Я по окончании работы кликнула «Завершить и отправить», у меня выдал ошибку 404. Я написала организаторам, они смогли восстановить последнюю сохраненную версию, но пришлось кое-что снова дописывать. Слава богу, пришлось править мало. А если бы не сохраняла – пришлось бы вовсе работу переписывать», – сказала одна из абитуриенток. Онлайн-поступление, как шутили сами абитуриенты, — конкурс на изобретательность: кто-то привлекал технические средства в виде микронаушника, предоставлял удаленный доступ компьютера друзьям, раскладывал конспекты, вне поля зрения своей веб-камеры, а кто-то традиционно – с помощью подготовленных шпаргалок. Однако легкость списывания на онлайн-экзамене напрямую зависит от сотрудника приемной комиссии, который следит за поведением абитуриентов, их действиями и взглядами, считают будущие студенты.»У нас никто не выходил, все было максимально расслаблено. Все было круто. (член комиссии — ред.) сидела, смотрела и иногда спрашивала, «А что это за разговоры? А опустите вашу камеру, покажите руки». Но мне не делали замечаний. Можно, наверное, было «гуглить» и открывать что-то, но я не стала», – сказала поступающая.Однако все опрошенные единогласно заявляют, что списать на дистанционном экзамене однозначно легче, чем на очном. Так, абитуриент имеет куда больше способов «схитрить» и подсмотреть правильный ответ. «Ну что мешает, к примеру, выйдя в туалет по пути подглядеть в свой конспект? Или аккуратно положить телефон на клавиатуру, якобы ты печатаешь и смотришь на нее? На личном экзамене преподаватели бы сразу удалили за такую наглость», – заключил абитуриент.

https://na.ria.ru/20200526/1571389945.html

https://ria.ru/20200721/1574630996.html

https://na.ria.ru/20200527/1572063996.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/03/1573845725_129:0:2860:2048_1920x0_80_0_0_b40b36e4bcfeec0b9e5354e947a6e7e2.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, навигатор абитуриента, проверено на себе

МОСКВА, 23 июл — РИА Новости. Российские университеты вместе с абитуриентами впервые пробуют новый формат поступления на все образовательные программы: от бакалавриата до аспирантуры, при этом часть вузов ограничивается портфолио, другая – открытыми вопросами, а третья – видео-собеседованием. Корреспондент РИА Новости рассказал о своем опыте онлайн-поступления в магистратуру в один из столичных университетов, а также об основных сложностях дистанционного экзамена.

Ранее в Минобрнауки сообщили РИА Новости, что российские вузы будут сами решать, какие вступительные экзамены провести очно, однако само ведомство рекомендует максимально придерживаться удаленного формата. Творческие вузы, по словам министра науки и высшего образования РФ Валерия Фалькова, готовы подождать улучшения эпидемиологической обстановки, чтобы провести вступительные экзамены очно.

Экзамен с доставкой на дом

Сегодня платформа видеосвязи предоставила свою площадку не просто для очередной бизнес-встречи, а для 300 поступающих в университет прямо из дома, за сдачей которых по-прежнему нужен «глаз да глаз». Организаторы процесса и члены приемной комиссии постарались максимально сохранить «абитуриентский дух», пугая наказаниями за шпаргалки и не выключенный телефон, а также строгим соблюдением «докарантинного» регламента даже дома.

Отдельно для будущих студентов организовали традиционную торжественную часть с выступлением декана факультета и анонсированием экзаменационных вопросов в «общем зале», которым в этот день стала общая онлайн-конференция.

26 мая 2020, 09:00

Вузы России: навигатор абитуриента 2020

«Рада приветствовать вас на таком радостном событии! Сегодня очень важный день. Нас сегодня несколько сотен, и я желаю каждому из вас удачи! Передо мной конверт, в котором пачка вопросов, вот – показываю на камеру. Видите – «подготовлено специально для вступительного испытания», – радостно сказала декан, показав на камеру название, а после воспользовалась правом «вытянуть билет».

Толстый запечатанный конверт, на обороте которого красовалась печать университета, был торжественно вскрыт, и из большой стопки билетов декан достала самый главный, с котором все триста человек проживут ближайшие два часа. Повторно продемонстрировав поступающим вопросы на камеру, глава факультета еще раз пожелала удачи, после чего дала старт проверке знаний.

«Ни у кого не зависает?»

Технические заминки не обошли стороной и онлайн-экзамены. Так, на процедуру идентификации, подключения абитуриентов и их распределение потребовалось два часа, а вопросы «меня слышно?» и «ни у кого не зависает?» звучали чаще, чем разъяснения о порядке проведения. Сама программа поступления предполагала два письменных вопроса по теоретической части, на которую отводилось два часа.

После объявления вопросов из «общего зала» абитуриентов пригласили в разные «комнаты» по 13-16 человек, которые представляли отдельные онлайн-конференции. Член приемной комиссии также присутствовал в каждой комнате, отвечал за контроль над соблюдением процедуры экзамена и ответы на вопросы поступающих. Правда, в этом году обязательным условием сдачи было не только отсутствие телефона и тишина в аудитории, но и «включение диктофона и видеокамеры». Причем, в инструкции абитуриента отмечается, что выходить в эфир поступающий может не только с компьютера, но и со смартфона и планшета.

21 июля 2020, 10:22

В вузах рассказали о ходе приемной кампании

«У вас есть право отойти от компьютера, но не более чем на 10 минут. Пишите мне в личные сообщения. У всех обязательно должен быть включен диктофон и камера, звук вашего компьютера можете сделать тише, чтобы клавиши других ребят вам не мешали. Если у вас произошел технический сбой – сразу уведомите и постарайтесь переподключиться», – процитировала организатор.

После анонсирования порядка проведения экзамена абитуриенты должны были пройти идентификацию и предъявить члену комиссии свой паспорт в веб-камеру.

Конкурс на изобретательность

Свои письменные ответы абитуриенты должны были внести в специальное поле на отдельном сайте. Ресурс, по мнению некоторых поступающих, опрошенных РИА Новости, не вызывал доверия, так как одна неловкая комбинация могла стереть ответ полностью, а зависший компьютер – верный признак «вылета» из программы насовсем.

«Я по окончании работы кликнула «Завершить и отправить», у меня выдал ошибку 404. Я написала организаторам, они смогли восстановить последнюю сохраненную версию, но пришлось кое-что снова дописывать. Слава богу, пришлось править мало. А если бы не сохраняла – пришлось бы вовсе работу переписывать», – сказала одна из абитуриенток.

Онлайн-поступление, как шутили сами абитуриенты, — конкурс на изобретательность: кто-то привлекал технические средства в виде микронаушника, предоставлял удаленный доступ компьютера друзьям, раскладывал конспекты, вне поля зрения своей веб-камеры, а кто-то традиционно – с помощью подготовленных шпаргалок. Однако легкость списывания на онлайн-экзамене напрямую зависит от сотрудника приемной комиссии, который следит за поведением абитуриентов, их действиями и взглядами, считают будущие студенты.

27 мая 2020, 14:51

Эксперт рассказал о процедуре дистанционного приема в вузы

«У нас никто не выходил, все было максимально расслаблено. Все было круто. (член комиссии — ред.) сидела, смотрела и иногда спрашивала, «А что это за разговоры? А опустите вашу камеру, покажите руки». Но мне не делали замечаний. Можно, наверное, было «гуглить» и открывать что-то, но я не стала», – сказала поступающая.

Однако все опрошенные единогласно заявляют, что списать на дистанционном экзамене однозначно легче, чем на очном. Так, абитуриент имеет куда больше способов «схитрить» и подсмотреть правильный ответ.

«Ну что мешает, к примеру, выйдя в туалет по пути подглядеть в свой конспект? Или аккуратно положить телефон на клавиатуру, якобы ты печатаешь и смотришь на нее? На личном экзамене преподаватели бы сразу удалили за такую наглость», – заключил абитуриент.

?Как сделать онлайн-тест: пошаговая инструкция

← Предыдущий урок
Это шестой урок из цикла «Марафон: как создать онлайн-курс». Для полного погружения в тему, лучше начните с первого.

В этой статье вы узнаете как быстро создать свой первый электронный тест. Для это вам понадобится бесплатная пробная версия программы iSpring Suite. Вы сможете создать неограниченное количество тестов. Скачать iSpring Suite→

Онлайн-тест — главный инструмент для проверки знаний в дистанционном обучении. Однако при разработке теста часто возникает вопросы:

  • сколько заданий нужно придумать;
  • какие типы вопросов выбрать;
  • какой выставить проходной балл;
  • нужно ли ветвление;
  • сколько времени отвести на тестирование и еще вагон «как», «зачем», «почему».

В этой статье основатель студии по разработке электронных курсов New York Александр Виноградов подробно разберет как сделать качественный онлайн-тест в конструкторе iSpring Suite, чтобы провести тщательную «диагностику» знаний сотрудников.

Редактор iSpring Suite позволяет создавать 14 типов тестов, разрабатывать уникальный дизайн для заданий, добавлять озвучку к текстам:

Шаг 1. Определите тип теста

Александр Виноградов,
основатель студии по разработке электронных курсов New York

Работа над тестом очень похожа на разработку электронного курса. Стартовая точка та же — поставить цель.

Чего вы хотите добиться, создав тест? Ответив на вопрос, легче определиться с типом практического задания.

По целям тесты в электронном курсе делятся на два типа:

  1. Обучающие — помогают закрепить изученный материал. Обычно такой тест ставят после каждой главы в курсе в качестве небольшой практики. Условия тепличные: нет ограничения по времени, штрафов за неправильный ответ. На решение задачи дается несколько попыток, после каждой ошибки пояснения — почему ответ не верный.
  2. Аттестационные — помогают «просканировать» знания сотрудника. Обязательные условия: ограничения по времени, одна попытка на ответ, нет пояснений к каждой ошибке. Тест показывает,  удалось ли курсу попасть «точно в цель» – чему по факту вы обучили сотрудников.

Шаг 2. Выберите типы вопросов

Обычно при составлении тестов в iSpring  Suite используют арсенал из 11 оценочных вопросов:

Верно/Неверно — пользователь должен определить, верно или ложно утверждение в вопросе. Это самый простой вариант задания.

Выбор одного ответа — пользователю нужно выбрать один правильный ответ из предложенных вариантов.

Выбор нескольких ответов — нужно выбрать верные варианты из списка. Задания такого типа сложнее, чем «Одиночный выбор», т.к. количество правильных ответов заранее  неизвестно. Ответить методом «тыка» не получится.

Краткий ответ — здесь нет никакого выбора, пользователю нужно ввести правильный ответ в текстовое поле. Чтобы не ошибиться, важно хорошо разбираться в теме.

Последовательность — пользователя просят расположить элементы в верной последовательности. Такой тип вопроса подойдет, если нужно восстановить хронологию событий, расставить числа по возрастанию/убыванию.

Числовой ответ — нужно ввести число в поле для ответа. Здесь нет никаких подсказок, как и в типе вопроса «Ввод строки». Угадать правильный ответ невозможно.

Выбор из списков — тестируемого просят выбрать правильный вариант из выпадающего списка.

Перетаскивание слов — нужно вставить слова из банка слов на место пропусков в тексте. Это тип вопроса, аналогичный «Вложенным ответам».

Заполнить пропуски — нужно заполнить пропуски, встречающиеся в тексте. Это усложненная версия «Вложенных ответов» и «Банка слов». Такой тип вопроса подойдет, если нужно проверить, к примеру, насколько хорошо сотрудник заучил определенное правило.

Соответствие — нужно соединить пары слов, фраз или изображений. Добавьте несколько лишних вариантов соответствия, чтобы усложнить вопрос.

Оптимальное задание содержит от 4 до 10 условий. Соответствия можно провести между: понятиями и определениями, текстом и изображением, списком авторов и цитатами, датами и событиями.

Выбор области — сотрудник должен отметить области на изображении с помощью маркеров. Если отнестись к работе творчески, можно придумать интересное практическое задание. Например, такое:

Чтобы тест был максимально точным и правдивым, он должен соответствовать правилу 30/40/30.

При таком раскладе на интуицию и везение рассчитывать сотрудникам не придется.

Шаг 3. Продумайте текст вопросов

КПД теста во многом зависит от того, насколько грамотно сформулированы задания. Не забывайте, что сотрудник, который держит экзамен — один на один с проверочным материалом. Если он не поймет вопрос, посоветоваться не с кем — придется отвечать наугад. А это уже минус к объективности конечного результата. Потому важно тщательно проработать каждое задание. Вот несколько рекомендаций:

  • Не усложняйте. Вопрос должен быть простым и четким. Постарайтесь не писать длинных сложноподчиненных предложений с деепричастными оборотами. Максимальное количество слов: 20.
  • Избегайте повторов и двойного отрицания по типу «не/не». Пример: «Программа Paint не является программой для работы с электронными таблицами. Варианты ответов: Да-Нет». Сложно понять, что от тебя хотят:  и в задании, и в ответе есть отрицание.
  • Выжигайте кислотой неточные факты, цифры и слова по типу «примерно», «сколько-нибудь», «хотя бы». «Чему примерно равно значение постоянной Пи?». Ну, примерно, трём. Глупый вопрос порождает глупые ответы.
  • Начинайте открытые вопросы со слов: «что», «сколько», «когда», «для чего», «как», «почему».
  • Избегайте невольных подсказок, когда текст вопроса наводит на правильный ответ.

Шаг 4. Проработайте варианты ответа для каждого задания

На этом этапе к каждому сформулировану вопросу нужно подобрать правдоподобные дистракторы — варианты ответа, призванные сбить с толку и отвлечь внимание. На что обратить внимание:

  • Используйте простые формулировки без сложных оборотов.
  • Правильные ответы и дистракторы должны совпадать по содержанию, структуре и общему количеству слов.
  • Не используйте варианты ответов из рода «ни один из перечисленных» и «все перечисленные», особенно для типа вопросов «Одиночный выбор».
  • Для вопросов типа «Пропуски» избегайте вариантов, в которых можно допустить ошибку: «Москва» и «москва», «Кэрролл» и «Кэррол». Ведь если сотрудник напишет нужное слово, но не стой буквой, тест это не засчитает. Итоговая оценка окажется необъективной.

Шаг 5. Продумайте параметры тестирования

Настройки тестирования зависят от цели: обучить или устроить жесткий экзамен.

Настройка баллов

При создании теста часто возникает вопрос — какой проходной балл выставить. Универсального рецепта нет. Отталкивайтесь от цели.

К примеру, вы собираете для продавцов обучающий тест по основам тайм-менеджмента. Цель — сотрудники должны закрепить изученный материал, вспомнить, что уже забыли. Проходной балл здесь можно поставить на отметке 70-80.

Если же вы проверяете аттестуете врачей по теме «Анатомия нервной системы»,  то здесь можно поставить и все 100 баллов для прохождения. Ведь в реальности каждая ошибка медика может стоить человеку жизни.

Подробнее о том, как установить баллы за правильные и штрафы за неправильные ответы, можно прочитать здесь.

В каком типе теста использовать: обучающий и аттестационный.

Случайная выборка вопросов

Оптимальная длина теста — 25-30 вопросов. Но лучше сделать, что называется, «с запасом» — общий банк заданий должен быть в 3-4 раза больше. К примеру, в тест включаем пул из 75 вопросов, а сотрудники в случайном порядке получают лишь 25-30. В итоге у каждого пользователя тест отличается по содержанию — сложно будет списать у товарища.

Как сделать тесте iSpring Suite случайную выборку вопросов из общего банка, смотрите в коротком видеоуроке.

Ограничение по времени

Чтобы сотрудники не списывали, выставите также время на прохождение теста. Я обычно выделяю на задания от 10 минут до получаса — все зависит от сложности теста.

Если сотрудник полный ноль в теме, то ему никакие шпаргалки не помогут правильно ответить на все вопросы и уложиться в срок.

В iSpring Suite вы можете ограничить время на выполнение всего теста или отдельных вопросов:

Количество попыток

Если вы хотите провести максимально точную «диагностику» знаний сотрудников, введите одну попытку на ответ — тогда будет сложно решить задание методом «тыка». Сделать это можно в несколько кликов:

Ветвление

Если вы создаете обучающий тест, важно настроить ветвление. Это поможет сотрудникам восполнить пробелы в знаниях и лучше усвоить изученный материал.

Суть: когда пользователь ошибается, то попадает на слайд с дополнительной информацией по теме вопроса. Если отвечает правильно — переходит к следующему заданию. Как настроить ветвление, смотрите здесь:

Обратная связь

Вспомните тесты в школе или институте. После проверки преподаватель раздавал тетради, где красной пастой были зачеркнуты неверные ответы. Часто хотелось спросить: «А почему здесь неправильно?».

В дистанционном обучении происходит то же самое, однако учителя нет рядом. И все же электронный тест может автоматически дать обратную связь по каждому неверному вопросу, как в этом примере:

За счет такого подхода тестируемому проще понять, что неверно в его ответе и какой вариант правильный. Чтобы настроить обратную связь в iSpring Suite, потребуется пара минут:

Шаг 6. Озвучьте и оформите вопросы

Далеко не всегда сотрудники охотно проходят тест. Как правило, это одна из самых неприятных частей электронного курса. Чтобы подсластить «горькую пилюлю», поработайте над оформлением теста или придумайте интересные интерактивные задания.

Дизайн вопросов

Каждый вопрос теста можно выполнить в уникальном дизайне: настроить шрифт, макет или выбрать цветовую тему для вопроса.

Озвучка вопросов

К каждому вопросу в тесте можно добавить аудиофайл или записать звук прямо в iSpring Suite, а после отредактировать с помощью встроенного редактора:

При должном подходе можно придумать интересные интерактивные задания, которые сильнее разожгут любопытство сотрудников.

Подробное руководство о работе с тестами в iSpring Suite вы можете прочитать здесь.

Когда запускать тесты

После каждого модуля в курсе. Я рекомендую делать так в объемных курсах с большим количеством информации.

Вот курс компании «Ёрд» — «Тактическое управление». Он учит руководителей правильно выстраивать работу с подчиненными.

Курс в 120 файлов поделен на четыре больших урока. В каждом: кейсы, инструкции, советы по работе. После каждого раздела — небольшой тест в 7-10 вопросов. Это помогает сотруднику крепче запомнить важное.

А теперь представьте, что промежуточных тестов нет. Вы листаете слайды один за другим, информационный шум в голове нарастает и, когда он достиг предела, — бац — тест в 100 вопросов по всем темам. Нерадостный сюрприз.

По итогам курса. Итоговый тест должен быть в каждом курсе. Иначе как вы измерите пользу от электронного тренинга.

По итогам программы обучения, то есть комплекса курсов по глобальной теме. Это своеобразный аналог посттренинга. Результаты покажут насколько хорошо сотрудник применяет полученные знания на практике.

В рамках общей аттестации. Тест показывает остаточные знания сотрудников. Для этих целей можно использовать итоговый тест курса или создать новый.

Как и по каким метрика оценивать результаты тестирования, подробнее читайте в статье «12 отчетов в СДО, которые помогут повысить эффективность обучения».

Тесты в цифрах

Более 80% зарубежных компаний при помощи тестов оценивают соискателей и сотрудников.

69% компаний России тесты помогают при найме персонала. Остальные используют их для оценки квалификации действующих сотрудников.

$500 миллионов — объем рынка тестирования в российских и зарубежных компаниях. Рынок складывается в основном из услуг внешних рекуртеров, подбирающих заказчикам сотрудников при помощи тестов, и компаний, эти тесты создающие. Среди них Multi-Health Systems, Captevrix, Hogan Development Survey.

Источники: Harvard Business Review, The Wall Street Journal, SHL Russia & CIS, РБК.

Дополнительные статьи по теме

Если вам понравилась статья, дайте нам знать — нажмите кнопку Поделиться.

А если у вас есть идеи как можно улучшить текст — расскажите нам. Мы будем рады доработать материал!

← Предыдущий урок  Следующий урок →

 

Экзамен

CompTIA Online | CompTIA IT Certifications

Онлайн-тестирование на базе Pearson OnVUE — это услуга удаленного контроля за экзаменами, которая обеспечивает безопасный и простой способ пройти сертификационный экзамен CompTIA * из любого места, где вам доступна личная зона. Чтобы сдать экзамен онлайн:

ШАГ 1. Ознакомьтесь с политиками и процедурами тестирования.

Перед сдачей экзамена CompTIA всем кандидатам на сертификацию будет предложено согласиться с Соглашением о кандидатах CompTIA.Если вы не примете соглашение, вам будет отказано в оплате экзамена. Существуют также политики и процедуры, специфичные для онлайн-тестирования, в том числе те, которые связаны с системными требованиями, вашим рабочим пространством для экзаменов и тестированием для кандидатов младше 17 лет. Обязательно просмотрите их здесь:

ШАГ 2: Проведите системный тест, используя тот же компьютер и сеть, которые вы будете использовать для сдачи экзамена.

Проверка системы займет от 5 до 10 минут. Вам будет предложено сфотографировать себя и свое рабочее место для экзамена.Чтобы подготовить рабочее место к экзамену, переместите все книги и письменные предметы вне досягаемости рук, отключите дополнительные мониторы и компьютеры и очистите стены от любых писем (например, на досках). Вам также понадобятся идентификатор и телефон (который должен быть установлен вне досягаемости руки после регистрации.)

Помимо соответствия требованиям к системному тестированию для минимального разрешения экрана, обязательно просмотрите и подтвердите настройки дисплея для масштабирования, предварительно для регистрации и запуска экзамена. Параметры масштабирования должны быть установлены на 100% (для пользователей Windows) или по умолчанию (для пользователей Mac).

Если настройки вашего экрана соответствуют минимальным настройкам разрешения, но настройки шкалы установлены выше 100%, вероятно, содержимое экзамена не будет правильно отображаться на экране, что приведет к менее желаемым впечатлениям во время сдачи экзамена CompTIA.

Чтобы избежать задержек и дополнительного стресса во время назначения на тестирование, завершите системный тест до начала назначения.

ШАГ 3. Если у вас его еще нет, создайте учетную запись CompTIA.

Убедитесь, что вы используете активный действующий адрес электронной почты при создании учетной записи.Важная информация о результатах экзамена и статусе сертификации будет отправлена ​​на адрес, который вы используете для создания своей учетной записи для тестирования.

ШАГ 4. Войдите в свою учетную запись CompTIA, чтобы запланировать онлайн-экзамен.

Когда вы будете готовы к сдаче экзамена, посетите веб-сайт CompTIA, чтобы подготовить среду тестирования и запланировать экзамен. Убедитесь, что вы удовлетворяете всем требованиям к компьютеру, подключению к Интернету и рабочему пространству до , планируя экзамен.

ШАГ 5: Вернитесь на сайт CompTIA, чтобы войти в систему и сдать экзамен.

Вернитесь на страницу веб-сайта CompTIA и войдите в систему. Выберите Мои экзамены, чтобы запустить запланированный онлайн-экзамен.

* Наблюдатели онлайн-тестирования общаются только на английском языке, а программное обеспечение для тестирования OnVUE основано на английском языке. Кроме того, полный набор переведенных экзаменов CompTIA доступен в тех странах, которые участвуют в онлайн-тестировании. Онлайн-тестирование недоступно в Китае, Кубе, Иране, Северной Корее, Южной Корее, Словении, Судане и Сирии.Сайт лицензии также исключены.

Не уверены, подходит ли вам онлайн-тестирование? Узнайте больше о ваших вариантах тестирования.

Как создавать онлайн-викторины и экзамены

Узнайте о возможностях ClassMarker

В этом видео описывается, как тесты и вопросы работают в ClassMarker, и ваши варианты предоставления тестов предварительно зарегистрированным пользователям по сравнению с тестами по прямой ссылке.

Создавайте викторины быстро с нашим простым в использовании интерфейсом!

Создавайте и проводите свои тесты и оценки с легкостью и скоростью. Просмотрите пошаговые снимки экрана, чтобы увидеть, насколько прост в использовании наш интерфейс.

Управляйте тем, кто и когда сдавал ваши онлайн-тесты

Наше программное обеспечение для создания викторин позволяет вам легко выбирать комбинации настроек в соответствии с вашими требованиями. Просмотр настроек викторины.

Добавьте элементы мультимедиа в свои онлайн-экзамены

С легкостью форматируйте текст и добавляйте медиафайлы к тексту вступления к тесту, вопросам, ответам и отзывам.Узнайте больше о настройке ваших онлайн-викторин.

ClassMarker позволяет легко проводить онлайн-тесты

Группы: зарегистрируйте пользователей в группы и назначьте им тесты.
Ссылки: добавляйте ссылки на тесты или вставляйте их на свой веб-сайт. См. Раздел «Как проводить онлайн-тесты».

Доступны полные варианты брендинга

Используйте свой собственный логотип или вставьте тесты на свой сайт. Подробнее о фирменных онлайн-тестах.
Также продавайте попытки викторины онлайн с помощью CLassMarker.

Больше не нужно тратить время на выставление оценок Контрольные работы!

ClassMarker мгновенно оценивает тесты. Вы можете выбрать отображение или скрытие результатов теста от пользователей. Посмотреть Результаты.

Выдача сертификатов для тестировщиков

Выберите из более чем 50 настраиваемых тем или загрузите свою. Добавьте любой язык в свои сертификаты. Просмотр языков.

Интегрируйте ClassMarker в вашу собственную систему

Легко передавайте пользовательские данные между вашей системой и ClassMarker.Получайте результаты викторины через наш API или Webhooks в режиме реального времени. Узнайте о нашем API онлайн-тестирования.

Нам доверяют самые уважаемые мировые бренды

ClassMarker — лучшее решение для онлайн-тестирования, от учителей и преподавателей до компаний из списка Fortune 500. Посмотреть больше клиентов.

Храните ваши данные в безопасности с ClassMarker.

Благодаря безопасному и надежному решению для хостинга онлайн-викторин от ClassMarker ваши данные хранятся в безопасности, и их резервное копирование выполняется каждый час.Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы начать тестирование.

Часто задаваемые вопросы | ClassMarker

ClassMarker дополнительно позволяет интегрировать ваши собственные идентификаторы пользователей с результатами тестирования, что позволяет легко экспортировать эти данные или отправлять данные (включая результаты тестов) обратно на ваш собственный веб-сайт в режиме реального времени.

Вы можете записывать свои собственные идентификаторы пользователей, автоматически добавляя их в ссылку, по которой пользователи нажимают, чтобы пройти тест (например, если они вошли в систему на вашем веб-сайте).

Пример:
https: // www.classmarker.com/yourtestlink?…& cm_user_id = 123

cm_user_id будет содержать «идентификатор пользователя для вашей системы» и сохранять его вместе с результатами их тестирования.

Вы также можете потребовать, чтобы тесты можно было проводить, только если указан user_id, и ограничить каждый идентификатор пользователя одной попыткой только для каждого теста.

ClassMarker также позволяет установить обратную ссылку, по которой пользователи будут переходить на ваш веб-сайт после завершения теста.

К обратным ссылкам также могут быть добавлены сведения о пользователях, оценка теста и продолжительность, которые вы сможете записывать в реальном времени на своем собственном веб-сайте.

Пример:
https: // yourLINK? cm_ts = 24 & cm_tp = 72 & cm_td = 0-12-35 &
cm_fn = John & cm_ln = Smith & cm_e [email protected]

Где:
cm_ts = Результат теста
cm_tp = Процент теста
cm_td = Продолжительность теста (0-12-35 = 0ч 12м 35с)
cm_fn = имя
cm_ln = фамилия
cm_e = адрес электронной почты

Вернуть пользовательские переменные
Вы также можете добавить свои собственные уникальные параметры, которые будут возвращены вам по обратной ссылке, предварительно отложив имена параметров с помощью cm_return_

Пример: параметр cm_return_employee_id = 1234 будет возвращен вам как & cm_return_employee_id = 1234

При тестировании незарегистрированных пользователей по ссылке или встраивании тестов в ваш веб-сайт, а также при защите ваших тестов паролем у вас также есть возможность точно ограничить, кто может получить доступ к вашим тестам, используя «Список доступа».

Список доступа — это список уникальных идентификаторов, которые вы добавляете (адрес электронной почты, идентификаторы сотрудников и т. Д.), Которые пользователь должен использовать для доступа к вашему тесту / тестам. Вы можете ограничить, сколько раз каждый уникальный идентификатор может использоваться в тесте, и они будут записаны вместе с соответствующими результатами теста.

Как элементы списка доступа, так и значения cm_user_id можно экспортировать в файлы .CSV для открытия в электронных таблицах с результатами тестирования, датой проведения, продолжительностью теста и IP-адресом.

Эти методы не требуют регистрации пользователей для прохождения ваших тестов, а при использовании списков доступа вы можете массово импортировать идентификаторы при создании и редактировании списков.

Подробнее: Обзор интеграции

Инструкции по онлайн-экзамену | Американский колледж финансовых услуг

шагов для доступа к онлайн-экзамену:

  • Закройте все программы, включая электронную почту
  • Нажмите «Щелкните здесь», чтобы открыть ссылку на экзамен в электронном письме от Колледжа.
  • Щелкните «Войти для сдачи экзамена здесь» в нижней части экрана.
  • Попросите инспектора ввести имя пользователя и пароль, указанные в электронном письме от Колледжа, и нажать кнопку «Ввод».
  • Чтобы начать экзамен, щелкните ссылку на соответствующий экзамен, указанный в разделе «Онлайн-тесты».


Перед экзаменом:

Убедитесь, что фамилия учащегося правильно отображается в поле User ID.

Во время экзамена:

  • Студент не может использовать свой учебник, заметки по курсу, а также получать помощь от наблюдающего или любого другого внешнего источника.
  • Студенты должны заполнить экзамен с множественным выбором из 50 вопросов в течение 75 минут, отведенных для экзамена.
  • Студенты не должны останавливать занятие, а затем возвращаться к нему. Это особенно важно в онлайн-среде, где система будет «отключена» и не позволит студенту или вам повторно войти на сайт экзамена.
Что делать, если онлайн-экзамен прерван
  • Если ваш онлайн-экзамен прерван, нажмите кнопку «Назад» в своем веб-браузере, чтобы узнать, сможете ли вы вернуться к экзамену. Если нет, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы возобновить сдачу экзамена. Примечание. Ответы сохраняются системой с интервалом в 10 минут. Если вам нужно снова войти в систему, чтобы пройти экзамен, ваши предыдущие ответы останутся с момента последнего сохранения системы.
  • Подключитесь к Интернету и снова войдите в Brightspace.
  • Следуйте исходным инструкциям, чтобы получить доступ к странице входа на экзамен.
  • Попросите наблюдающего повторно ввести имя пользователя и пароль, затем установите флажок «Показать список незавершенных экзаменов, выберите только для повторного ввода уже текущего экзамена».»Это позволит вам возобновить сдачу экзамена почти до того момента, когда он был прерван.
  • Попросите инспектора ввести имя пользователя и пароль, указанные в электронном письме от Колледжа, и нажать кнопку «Ввод».
Минимальные требования к браузеру

Для входа на экзамен требуется Internet Explorer 9, Firefox 1 или Google Chrome

Опора

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с научным консультантом по телефону 888-263-7265 или напишите по электронной почте Advising @ theamericancollege.edu.

Онлайн-экзамен GMAT ™

Онлайн-GMAT ™ для поддержки целей бизнес-школы

Онлайн-экзамен GMAT ™ — это удаленная версия экзамена GMAT ™ в центре тестирования, предназначенная для того, чтобы помочь кандидатам достичь поставленных целей — не выходя из дома. Кандидаты могут сдать экзамен GMAT ™ онлайн или в тестовом центре — или и то, и другое вместе!

Онлайн-экзамен GMAT ™ предоставляет кандидатам еще больший выбор и гибкость, чтобы продемонстрировать свои лучшие качества в день экзамена и уверенно достичь целей своей бизнес-школы.Усовершенствованный онлайн-экзамен GMAT ™ соответствует экзамену центра тестирования и включает следующие функции:

  • Analytical Writing Assessment (AWA). Продемонстрируйте навыки письма и критического мышления с добавлением раздела Analytical Writing Assessment (AWA).
  • Выберите порядок экзаменационных разделов. Кандидаты могут выбрать, в каком порядке сдавать экзамен.
  • Два необязательных 8-минутных перерыва. Кандидаты будут иметь возможность воспользоваться двумя перерывами, чтобы подготовиться к следующему разделу экзамена.
  • Посмотреть неофициальный счет немедленно. Неофициальные оценки будут отображаться на экране после завершения экзамена, чтобы они могли спланировать свои следующие шаги.
  • Запланируйте онлайн-экзамен GMAT ™ не позднее, чем за 6 месяцев. Кандидатам будут представлены записи на онлайн-экзамены GMAT ™ на скользящей 6-месячной основе.

Структура онлайн-экзамена GMAT ™

Онлайн-экзамен GMAT ™ измеряет вербальные, количественные, комплексные и критические навыки мышления, которые наиболее важны для последипломного бизнес-образования.

  • Integrated Reasoning — измеряет способность анализировать данные и оценивать информацию, представленную в нескольких форматах
  • Количественное мышление — измеряет способность анализировать данные и делать выводы, используя навыки рассуждения
  • Verbal Reasoning — измеряет способность читать и понимать письменный материал, оценивать аргументы и исправлять письменный материал в соответствии со стандартным письменным английским языком
  • Analytical Writing Assessment — измеряет способность критически мыслить и обмениваться идеями

Онлайн-экзамен GMAT ™ включает разделы количественного, вербального, комплексного мышления и аналитического тестирования письма (AWA).Каждый раздел содержит такое же количество вопросов и время на раздел, что и текущий экзамен GMAT ™ в центре тестирования.

Разделы следующие:

  • 31 Количественное мышление / 62 минуты
  • 36 Устное рассуждение / 65 минут
  • 12 интегрированных рассуждений / 30 минут
  • 1 экзамен по аналитическому письму / 30 минут

Порядок сдачи онлайн-экзамена GMAT ™:

  • Кандидаты смогут выбрать один из трех вариантов порядка разделов своего экзамена:
    • Analytical Writing Assessment, Integrated Reasoning, Quantitative, Verbal
    • Устное, количественное, комплексное рассуждение, аналитическое письмо
    • Количественная, вербальная, комплексная оценка, аналитическая письменная оценка

Этот выбор просто дает кандидатам больше контроля и гибкости при сдаче экзамена GMAT ™ в зависимости от их сильных сторон и предпочтений при тестировании. Подробнее о выборе порядка разделов экзамена …

Общее время экзамена

Общее время экзамена составляет 3 часа 7 минут, не считая двух дополнительных 8-минутных перерывов.

Пожалуйста, проверьте страницу ценообразования GMAT ™, зависящую от местоположения, чтобы узнать о ценах и сборах по месту нахождения кандидатов. Экзамен GMAT ™ с онлайн-доставкой включает в себя 5 бесплатных отчетов об оценках, и кандидаты должны предоставить их в течение 48 часов после получения своей официальной оценки.

Кандидаты могут перенести дату экзамена в любое время до назначенного времени за определенную плату.Сборы за отмену онлайн-экзамена GMAT ™ основаны на предварительном уведомлении об отмене.

Подсчет очков

Для обеспечения сопоставимости онлайн-экзамен GMAT будет иметь тот же тип, количество заданий и количество разделов, что и экзамен, проводимый в центрах тестирования. Он также будет использовать тот же алгоритм подсчета баллов и шкалу баллов для баллов по разделам и общего балла, что и версия для центра тестирования.

Кандидаты

смогут предварительно просмотреть свои неофициальные общие, количественные, устные и IR баллы в конце экзамена.Официальный отчет об оценке будет доступен кандидатам через их учетную запись на mba.com в течение 7 рабочих дней (но в некоторых случаях обработка оценок может занять до 20 рабочих дней).

Когда кандидаты получат свой официальный отчет о результатах, они увидят баллы по отдельным разделам, а также общий балл на своем экзамене. Кандидаты также смогут просматривать процентили своего балла в своем отчете о баллах. Результаты онлайн-экзамена GMAT действительны в течение 5 лет и будут учитываться при подсчете 12-месячных и пожизненных ограничений GMAT ™ для кандидатов.

Отправка результатов

Мы представили новую гибкость онлайн-экзамена GMAT , который дает кандидатам возможность решать, когда они готовы отправить свои результаты программам. Включенный в плату за онлайн-экзамен GMAT ™, кандидаты будут иметь возможность сначала просмотреть свой официальный результат, а затем отправить свой результат в выбранные программы. Кроме того, кандидаты могут отправить 5 бесплатных отчетов об оценке в течение 48 часов после получения официального балла в своем MBA.com аккаунт.

Официальные результаты будут доступны школам в течение 24 часов после запроса кандидата.

Доступность онлайн-экзамена GMAT

Мы стремимся предоставить онлайн-экзамен GMAT ™ в качестве опции для поддержки бизнес-целей кандидатов. Кандидаты могут записаться на онлайн-экзамен не позднее, чем за 24 часа до свободного места для тестирования. Новые записи доступны на постоянной основе

Онлайн-экзамен GMAT доступен в большинстве стран, за исключением: материкового Китая, Кубы, Ирана, Северной Кореи и Судана в связи с нормативными и местными правилами конфиденциальности данных.Обратите внимание, что в настоящее время прокторская поддержка онлайн-экзамена GMAT ™ предоставляется только на английском языке.

Онлайн-экзамен GMAT можно сдавать на персональных компьютерах и портативных компьютерах Windows и Mac. Узнайте больше о конкретных системных требованиях здесь.

Если центры тестирования в месте нахождения кандидатов открыты и они чувствуют себя в безопасности, посещая помещения центра тестирования, кандидатам рекомендуется сделать это. Мы внимательно следим за директивами местных органов власти, чтобы гарантировать здоровье и безопасность наших тестируемых и сотрудников тестового центра.Во всех наших испытательных центрах, которые в настоящее время открыты, применяются повышенные меры безопасности, социальное дистанцирование и соблюдение гигиены.

Также доступны экзамены GMAT ™ на базе испытательного центра

. Чтобы максимально удовлетворить потребности ваших кандидатов, сравните, какая сдача экзамена GMAT ™ поможет кандидатам в достижении целей их бизнес-школы.

Управление GMAT

Онлайн-экзамен

Изменение расписания или отмена экзамена

Кандидаты могут перенести или отменить встречу на экзамен в любое время до назначенной даты, войдя в свою MBA. com аккаунт.

Повторное тестирование

Ограничение количества попыток для онлайн-экзамена будет изменено до 5 попыток за 12-месячный период и 8 попыток в течение всего срока действия.

сдачи экзаменов онлайн: стратегии и инструменты | Центр обучения

Цитируйте это руководство: Brame, C. (2020). Сдача экзаменов онлайн: стратегии и инструменты. Центр обучения Университета Вандербильта. Получено [сегодняшняя дата] с https: // cft.vanderbilt.edu/online-exams/.

Поскольку курсы этой весной были переведены в онлайн, многим из нас нужно подумать о том, как заставить наших студентов сдавать экзамены онлайн. Во многих случаях это включает в себя обучение использованию инструментов, которые помогают обеспечить сдачу экзамена учащимися только теми ресурсами, которые вы хотите, чтобы они у них были.

Когда вы думаете о сдаче экзаменов онлайн, очень важно, чтобы вы рассказали своим ученикам о приемлемом поведении во время экзамена. Им разрешено сотрудничать? Чтобы использовать свои заметки или текст? Для использования других веб-сайтов? Некоторые из описанных ниже инструментов помогают прояснить эти ожидания и помогают предотвратить мошенничество, но это первый ключевой шаг в вашем общении со студентами.Кодекс чести VU в значительной степени зависит от того, что преподаватели сообщают студентам о том, что разрешено.

У

Vanderbilt есть два инструмента, которые позволяют преподавателям создавать экзамены онлайн: Brightspace и TopHat . Brightspace называет экзамены «викторинами», а инструкции по их созданию можно найти в онлайн-руководстве Brightspace по викторинам. TopHat называет экзамены «тестами», а инструкции по их созданию можно найти на сайте поддержки Vanderbilt Top Hat. Оба включают информацию о том, как настроить параметры экзамена для соответствия потребностям учащихся для выбранных учащихся, а офис Службы доступа учащихся может предложить дополнительную помощь.

Эта страница ориентирована на использование вариантов экзамена, снижающих вероятность обмана.

Параметры тестирования

Вариант 1. Измените свой экзамен, чтобы разрешить совместную работу и использование заметок или других ресурсов.

Возможно, вам лучше всего переосмыслить экзамен, чтобы вы явно разрешили студентам сотрудничать и использовать такие ресурсы, как заметки или тексты. Сложные вопросы, которые позволяют студентам применить свои знания, могут быть достаточно сложными, даже когда студенты могут сотрудничать.

Эбби Пэриш из медсестры использует этот подход в курсах фармакологии и статистики, которые она преподает. Она приводит следующие примеры вопросов, на которые студенты могут совместно отвечать:

HY, женщина 19 лет, недавно переехала в город, чтобы поступить в колледж. Она приходит в клинику с жалобами на серьезные симптомы аллергии с чиханием, зудом в глазах и назойливым ринитом с постназальной каплей и болью в горле. Она сообщает, что дифенгидрамин (Бенадрил) не помог; цетиризин (Зиртек) и лоратадин (Кларитин) помогали, но вызывали у нее слишком сильную сонливость, чтобы не спать во время лекций, даже когда она принимала их ночью.В дополнение к консультациям по избеганию аллергенов NP рекомендует:

  1. Монтелукаст (Сингулаир) 10 мг внутрь ежедневно
  2. Азеластин (Астелин) 2 распыления на каждую ноздрю BID
  3. Флутиказон (Флоназа) 2 распыления в каждую ноздрю в день *
  4. Псевдоэфедрин (Судафед) 120 мг внутрь 2 раза в сутки

НП прописывает пациенту 23 лет комбинированные эстроген / прогестиновые противозачаточные таблетки. Пациент возвращается через 3 месяца и сообщает о продолжающемся прорывном кровотечении, которое усиливается во второй половине цикла.НП планирует:

  1. Повышение эстрогена в первой половине упаковки таблеток
  2. Повышение эстрогена во второй половине упаковки таблеток
  3. Увеличение прогестина в первой половине упаковки таблеток
  4. Увеличение прогестина во второй половине таблетки *

Исследователя интересует, существует ли разница между средним баллом по шкале оценки дистресса (непрерывная шкала) между двумя группами пациентов: одна группа — это пациенты с лейкемией, а другая группа — пациенты с лимфомой. Обе группы оценок распределяются нормально, и исследователь набрал большую репрезентативную выборку. Какой тест мог бы использовать исследователь, чтобы оценить разницу в оценках дистресса между двумя группами?

  1. Тест хи-квадрат
  2. Краскал-Уоллис
  3. Зависимый t-тест
  4. Независимый t-тест *

Полезный совет:

Джим Хьюлетт из муниципального колледжа Фингер-Лейкс рекомендует инструкторам создать для студентов возможность практики с низкими ставками, прежде чем они впервые будут сдавать онлайн-экзамен с высокими ставками.Эрика Оффердал из Университета штата Вашингтон также предлагает предоставить студентам несколько возможностей для сдачи экзамена. Она говорит, что это помогает смягчить проблемы с ненадежным доступом в Интернет; если учащегося выгоняют с экзамена, он может снова войти в систему и просто начать его снова. Поскольку она использует пулы вопросов и рандомизацию вопросов, студенты больше не сдают точный экзамен и поэтому вряд ли воспользуются этой возможностью.


Вариант 2. Используйте изоморфные вопросы и рандомизацию, чтобы дать каждому студенту другой (но эквивалентный) экзамен.

Если вы сдаете экзамен в переполненном лекционном зале, вы можете использовать несколько вариантов экзамена. Вы можете изменить порядок вопросов, порядок ответов на вопросы MC или точное содержание самих вопросов (например, изменение числовых значений). Эти параметры доступны для экзаменов, проводимых через Brightspace и TopHat, и в результате каждый студент сдает немного другой, но эквивалентный экзамен, что снижает вероятность нежелательного сотрудничества между студентом и студентом.

Создание изоморфных вопросов: Изоморфные вопросы — это те, которые идентичны, за исключением небольшого изменения.Например, вы можете попросить студентов подсчитать количество НАДН, образующегося в результате бета-окисления жирной кислоты, изменяя количество атомов углерода; идентифицировать сегмент графа, изменяя, какой сегмент необходимо идентифицировать; для определения воздействия молекулы, изменяя, является ли она активатором, ингибитором или не имеет значения. Идея состоит в том, что вы создаете пул вопросов, состоящий из 2-4 изоморфных вопросов, а затем создатель экзамена (например, Brightspace или TopHat) извлекает по одному вопросу из каждого пула вопросов для каждого генерируемого студентом экзамена.

Здесь показаны инструкции по созданию пулов вопросов в Brightspace; инструкции, как это сделать в TopHat, можно найти здесь.

Использование рандомизации: Рандомизация порядка, в котором учащиеся видят вопросы, и рандомизация порядка альтернатив для вопросов MC еще больше снижает вероятность того, что учащиеся будут работать вместе, когда вы этого не хотите. Для этого в Brightspace выберите «Перемешать вопросы на уровне викторины» при редактировании свойств викторины, как показано на рисунке ниже.Инструкции TopHat можно найти здесь, примерно в середине страницы.


Вариант 3. Используйте инструменты Brightspace или TopHat, чтобы предотвратить использование других веб-сайтов на устройстве, используемом для сдачи экзамена.

Brightspace имеет браузер блокировки, который предотвращает доступ учащихся к другим веб-сайтам на устройствах, которые они используют для сдачи экзамена. Кроме того, его можно настроить так, чтобы студенты могли получать доступ к определенным веб-сайтам, которые вы одобряете. Инструкции можно найти здесь.

Инструмент

TopHat работает несколько иначе. Это называется «прокторинг» и, по сути, исключает учащихся от экзамена, если они покидают экзамен или делают снимок экрана. Инструкции по использованию показаны здесь (в середине страницы).


Вариант 4. Используйте инструмент Respondus Monitor в Brightspace, чтобы отслеживать поведение студентов во время экзамена.

Этот инструмент помогает студентам снимать видео во время сдачи экзамена. Видео автоматически загружаются на Brightspace.Необычное поведение помечается инструктором для просмотра. Этот мощный инструмент предъявляет относительно высокие технические требования к вам и вашим ученикам. Вероятно, это не лучший подход, когда доступ учащихся к Интернету и оборудованию (например, веб-камерам) может быть различным. Тем не менее, инструкции по его использованию можно найти здесь.

Резюме


Это учебное пособие находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

.

.

Контроль за онлайн-экзаменами выявляет мошенников и вызывает опасения

По мере того, как количество онлайн-курсов и программ на получение степени значительно расширилось за последнее десятилетие, увеличилось и количество экзаменов, проводимых онлайн. Десятки тысяч онлайн-экзаменов в настоящее время сдают каждый месяц студенты, обучающиеся на онлайн-курсах — 30 000 экзаменов в месяц только в Western Governors University, — а также растущее число учеников, обучающихся в очных классах.

В то же время количество коммерческих онлайн-сервисов по контролю за экзаменами резко возросло, поскольку колледжи и университеты ищут эффективные и экономичные способы поимки мошенников. Inside Digital Learning Компания нашла как минимум 15 компаний, занимающихся прокторинговыми услугами онлайн, что более чем в два раза больше, чем всего пять лет назад, говорят представители отрасли. В некоторых учебных заведениях также есть свои собственные онлайн-группы по надзору за экзаменами, которые дополняют приобретаемые ими услуги.

Продукты, предлагаемые коммерческими службами контроля, сложны и разнообразны, а их стоимость снизилась на фоне усиления конкуренции и технологических усовершенствований. Некоторые считают, что экзамены, контролируемые с использованием искусственного интеллекта и биометрической аутентификации с помощью сканирования радужной оболочки глаза, не за горами.

Тем не менее, ряд преподавателей и администраторов продолжают выражать озабоченность — некоторые по поводу возможностей служб, некоторые по поводу конфиденциальности студентов, а некоторые по поводу того и другого. «Я думаю, что [онлайн-услуги проктора] работают лучше, чем личный контроль», — сказала Кэти Остин, помощник вице-президента по информационным технологиям Техасского технологического университета. Но она добавила: «Уважение прав и конфиденциальности студентов перевешивает любую необходимость убедиться, что все эти технологии используются.«

Включение онлайн-продвижения

Дайан Хортон, онлайн-координатор по наблюдению и менеджер по онлайн-услугам системы Университета Северной Каролины, сказала, что услуги по наблюдению позволили системе UNC расширить свои предложения онлайн-курсов. «Миссия школ UNC состоит в том, чтобы сделать высшее образование доступным для большего числа членов нашего сообщества», — сказал Хортон, отметив, что средний возраст студентов UNC растет и что учащимся старшего возраста обычно требуется большая гибкость с точки зрения расписания занятий и времени экзаменов.«Для меня это очень интересно».

В 17 кампусах

UNC ежегодно проводится онлайн-проверка от 30 000 до 40 000 экзаменов. Как и многие другие учебные заведения, UNC по-прежнему проводит экзамены по некоторым онлайн-курсам лицом к лицу в кампусе или в центрах тестирования.

Существует несколько причин, по которым количество коммерческих онлайн-услуг по проведению экзаменов по прокторингу значительно увеличилось в последние годы. Адель Лело, старший менеджер по решениям для оценки в Western Governors University, сказал, что колледжи и университеты гораздо лучше осведомлены об услугах и в целом больше согласны с тем, что компании могут обеспечить надежные и безопасные результаты.

«Это проверенная концепция, и все больше организаций присоединяются к ней», — сказал Лело. «Есть больше [услуг], и это хорошо».

WGU, который был основан 20 лет назад для предоставления онлайн-программ, основанных на компетенциях, ежемесячно проводит онлайн-контроль 30 000 экзаменов, что, по словам Лело, делает его крупнейшим в стране потребителем онлайн-экзаменов.

Гайки и болты

Существует несколько категорий услуг по наблюдению, которые перечислены ниже в порядке убывания стоимости.Онлайн-экзамены сдаются на компьютере с внутренней или внешней камерой.

Автоматическая аутентификация. Перед началом экзамена учащийся фотографирует свое удостоверение личности и лицо, отвечает на несколько контрольных вопросов и вводит биометрическую подпись нажатия клавиши (обычно имя и фамилию учащегося).

Аутентификация в реальном времени. После того, как учащийся проверит удостоверение личности, ответит на контрольные вопросы и введет подпись нажатия клавиши, наблюдающий в реальном времени проводит сравнение лиц.

Автоматический контроль. После аутентификации учащегося, тестируемого и его окружения проверяют на наличие звуков, движений и системных изменений.

Контрольно-ревизионный контроль. После завершения аутентификации человека снимают на видео от начала до конца экзамена. Позже наблюдающий просматривает видео.

Живой прокторинг. После прохождения аутентификации студент и ее окружение находятся под наблюдением наблюдающего, который может выявить возможные нарушения при тестировании по мере их возникновения.

Для экзаменов, просматриваемых инспекторами, студенты обычно должны планировать время экзамена на часы или дни заранее. Экзамены, для которых не требуется участие человека, обычно можно сдать в любое время. «Даже в 3 часа ночи», — сказал Лело.

Стоимость онлайн-экзамена

составляет от 7 до 15 долларов за автоматизированную проверку подлинности и от 10 до 25 долларов за экзамен, контролируемый человеком в режиме реального времени. Колледжи и университеты, в которых ежегодно проходят десятки тысяч экзаменов, обычно платят меньше. (Должностные лица учреждений, опрошенные для этой статьи, не раскрыли своих фактических затрат.)

Учреждения

либо взимают с студентов плату за каждый проходящий онлайн-тест, либо взимают плату за все онлайн-технологии или общие сборы студентов, чтобы покрыть общую стоимость онлайн-экзаменов.

Служба

Proctoring тестирует мобильные варианты, но в основном для проверки подлинности экзаменуемых. «[Системы управления обучением] еще не готовы к сдаче тестов по телефону», — сказал Майкл Лондон, президент и генеральный директор Examity, онлайн-службы прокторинга, которая обслуживает 175 клиентов колледжей и университетов.

Майк Олсен, соучредитель Proctorio, сказал, что его компания поддерживает сдачу экзаменов на планшетах, но не на телефонах, потому что трудно получить четкое представление об участнике теста. У Прокторио около 400 клиентов с высшим образованием и K-12.

Plus, — сказала Дженнифер Лернер, заместитель вице-президента по электронному обучению Общественного колледжа Северной Вирджинии (NOVA): «Я не думаю, что студенты хотят сдавать экзамен по маленькому телефону».

Снижает уровень читерства, повышает удобство использования

Должностные лица компании и администраторы колледжей, опрошенные для этой статьи, сказали, что экзамены под онлайн-контролем, особенно те, которые записываются на видео или отслеживаются во время теста, предотвращают мошенничество, потому что мошенники попадают в ловушку.«Студенты знают, что за ними наблюдают», — сказал Дуглас Виннег, старший вице-президент компании Software Secure / PSI, которая работает с 400 высшими учебными заведениями по всему миру. «Студенты, которые обманывают на онлайн-экзамене, больше не обманывают».

«Провести экзамен онлайн легче, чем контролировать бумажный очный экзамен», — сказал Кевин Натансон, онлайн-менеджер UNC, добавив, что на очных экзаменах труднее поймать студентов, обманывающих студентов, потому что обычно только один инструктор в комнате с множеством тестируемых.

Помимо эффективности, онлайн-контроль над экзаменами предлагает студентам удобство. Например, у NOVA есть кампусы в пригородах Вашингтона, округ Колумбия, которые сильно загружены автомобильным транспортом. «Студенты счастливы», — сказал Лернер. «Единственное, что нужно, — это хорошее подключение к Интернету».

NOVA, в которой 23 000 студентов проходят онлайн-курсы, ежемесячно проводит около 12 000 экзаменов в режиме онлайн.

WGU заключает контракты с 2 000 центров тестирования по всей стране, но 90 процентов из 80 000 студентов сдают все тесты онлайн с наблюдателем.«Наши студенты — работающие профессионалы, поэтому, если центры тестирования доступны только с 9 до 5 с понедельника по пятницу, то это им не поможет», — сказал Лело.

WGU потратил годы на улучшение онлайн-мониторинга экзаменов. Он предоставляет каждому новому студенту внешнюю веб-камеру, которая должна быть размещена под углом 45 градусов к человеку, когда он сдает экзамен. Лело сказал, что внешняя веб-камера дает наблюдателю гораздо лучший обзор движений головы испытуемого и среды тестирования, чем внутренняя.(Для получения дополнительной информации об усилиях WGU щелкните здесь.)

Наблюдатели участвовали в 3-5 процентах онлайн-экзаменов WGU, но часто это происходит потому, что в комнату зашел человек, обычно ребенок, или экзаменующийся откинулся на спинку стула, сказал Лело.

Неожиданная реакция студентов

Экзамен

онлайн под контролем не обходится без проблем. Компания Texas Tech занимается обзором услуг онлайн-прокторинга около трех лет и недавно завершила пилотные проекты с двумя фирмами. Вуз не ожидал негативной реакции со стороны некоторых студентов.

«Многие из полученных нами комментариев касались того, чтобы вмешиваться в их жизнь, что кто-то наблюдал за ними все время, пока они находились под присмотром», — сказал Джастин Лаудер, младший вице-проректор Всемирного электронного обучения в Техасском технологическом институте, отметив, что студенты часто сдают экзамены. в их общежитии или спальнях. «Они думали, что это старший брат вторгся в их компьютеры».

Наблюдатели попросили некоторых испытуемых Техасского технологического института удалить изображения из окружающей их обстановки, а некоторым студентам из числа меньшинств было приказано пролить больше света на себя.

«Я не думаю, что поставщик намеревался быть дискриминационным», — сказал Остин из Texas Tech, отказавшись назвать прокторскую службу. Тем не менее университет остановил пилот с этой фирмой.

Louder поинтересовался, как долго компании по прокторингу хранят видеозаписи сдачи экзаменов студентов и где их размещают. «Если они находятся в облаке, у кого есть доступ к этим записям?» сказал доцент UNC по вопросам образования.

Служба прокуратуры

утверждает, что видео с экзаменов и другие данные надежно хранятся.Examity, например, хранит видео на сертифицированном сервере центра обработки данных, а затем архивирует их через определенный период времени в соответствии с руководящими принципами Закона о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) и лучшими отраслевыми практиками, сказал Лондон.

Software Secure / Виннег из PSI сказал, что срок хранения определяется каждым учреждением. По его словам, видео- и аудиозаписи, а также зашифрованные изображения идентификаторов хранятся на серверах Amazon S3, а метаданные об экзаменах разделяются и хранятся на защищенном хостинге.

Молли МакГилл, директор по программам и членству в кооперативе WICHE по образовательным технологиям (WCET), сказала, что некоторые контролирующие компании сообщают учреждениям, что аккредитующим организациям требуются услуги по наблюдению за онлайн-экзаменами, что не соответствует действительности. Макгилл, а также опрошенные преподаватели и администраторы сказали, что стандартов для прокторинга онлайн-тестов не существует, и что учреждениям необходимо их разработать.

Есть и другие проблемы. «У меня были студенты, у которых были трудности с установкой программного обеспечения, — сказал Оскар Хармон, доцент экономики Университета Коннектикута, который преподает онлайн-курсы с 2004 года. «У меня также был студент, который сдавал экзамен в публичной библиотеке, и его связь прервалась».

Наконец, некоторые ученые критически относятся к сдаче любых экзаменов онлайн. Джилл Лифстедт, исполнительный директор по обучению и инновациям в Калифорнийском государственном университете на Нормандских островах, сказала, что многие онлайн-экзамены показывают только то, что испытуемые могут запоминать факты.

«Наши экзамены требуют обдумывания и применения знаний», — сказал Лифштедт, который также является старшим научным сотрудником университета по технологиям.«Мы хотим знать, что они узнали, а не то, что они могут отрыгнуть».

В

CSU на Нормандских островах обучается 6000 студентов, обучающихся на дневном отделении. По словам Лифштедта, от 5 до 7 процентов университетских курсов предлагаются онлайн, но все экзамены проходят очно.

Больше студентов, больше экзаменов

В дальнейшем официальные лица компаний и колледжей, опрошенные Inside Digital Learning , заявили, что количество экзаменов, проводимых в режиме онлайн, будет продолжать расти из-за неуклонного роста количества онлайн-курсов и учащихся. «Взрослые становятся новыми нормальными учениками и нуждаются в способности совмещать учебу и работу», — сказал Лондон.

В ближайшем будущем конкуренция и новые технологии будут продолжать снижать цены на экзамены. Но со временем крупные прокторинговые компании приобретут более мелкие фирмы или прекратят свое существование. «Победителями будут те, кто предоставит больше всего услуг», — сказал Виннег. «Все дело в личном подходе и свободе преподавателей».

Джаррод Моран, основатель ProctorU, у которой около 850 высокопоставленных клиентов, сказал, что отрасль все еще молода и «ей предстоит пройти долгий путь.У нас всегда должны быть технологии, которые лучше старых ».

Тем не менее, необходимость в очных экзаменах никогда не исчезнет, ​​потому что учащимся нужен выбор, а некоторые предметы не поддаются онлайн-тестам. Например, Лернер сказал, что NOVA проводит личные экзамены на уроках арабского языка и некоторых курсах математики.

«Не существует идеального метода тестирования, в том числе в местах проведения испытаний», — сказал Лело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *