Опорные подшипники: Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле

Содержание

Опорные подшипники — статьи от компании Antrieb

06.11.2020

Конструкция

Устройство опорных подшипников скольжения отличается от стандартного подшипника качения большей прочностью внешнего кольца. Обе части оснащены канавками. Посадочные поверхности колец могут иметь плоскую или выпуклую форму. Отличие опорных видов подшипников состоит в том, что при его изготовлении применяются не шарики, а ролики различной формы, установленные перпендикулярно друг к другу и разделенные специальными сепараторами для их защиты. Такая конструкция дает подшипнику возможность принимать нагрузки со всех направлений, в том числе радиальные, осевые и нагрузки от момента.

Классификация опорных подшипников скольжения

По характеристикам колец:

  • С интегрированным внутренним или наружным кольцом. Имеет отверстия для монтажа и поэтому не требует использования прижимных фланцев.
    За счет наличия прокладок обеспечивается постоянная точность вращения. Данный тип может использоваться для вращения как внутреннего, так и наружного кольца.
  • С отделяемым наружным кольцом для вращения внутреннего. В данном случае наружное кольцо является съемным, а внутреннее служит неразборной частью корпуса. Такой тип используется в тех вариантах, где требуется точность хода внутренних колец.
  • С отделяемым внутренним кольцом для вращения наружного. Устройство такого типа аналогично предыдущему, только с заменой характеристики между кольцами. Применяется для достижения точности вращения наружного кольца.
  • Отделенно-разделенный. Конструкция данного вида подшипника почти не отличается от прочих, а различием служит большая жесткость наружной части, разделенной в одной точке.

По распределению нагрузки:

  • упорные — предназначены для восприятия в основном осевой нагрузки, с минимальной радиальной нагрузкой,
  • упорно-радиальные — принимают преимущественно осевые и малые радиальные усилия,
  • радиально-упорные — способны принимать осевую и радиальную нагрузку поровну.

По форме тел качения:

  • с коническими роликами — предназначены для очень высоких нагрузок (удары, большая скорость вращения),
  • с цилиндрическими роликами – подходят при сравнительно небольших скоростях, но высоких нагрузках,
  • со сфероконическими роликами – работают при высоких осевых и радиальных усилиях.

Также опорные подшипники классифицируются по количеству рядов тел качения (одно-, двух- или многорядные), способности к компенсации перекосов (самоустанавливающиеся или нет) и по конструкции сепаратора (штампованный, без гнезд для тел качения, или закрытый цельный с отдельными гнездами).

Опорный подшипник — RacePortal.ru

Опорный подшипник – часть опоры стойки переднего амортизатора, отвечающая за вращение стойки вокруг своей оси. Опорный подшипник используется в конструкции передней подвески, чтобы дать автомобилю возможность поворачивать.

Для контроля движения транспортного средства или изменения его траектории практически все современные автомобили имеют в своей конструкции не только упругие, но и демпфирующие устройства – амортизаторы. Амортизатор является одной из важнейших составляющих передней подвески. Назначение амортизационной стойки – противодействие ударам при езде по неровностям дороги. Опора амортизационной стойки гасит колебания, возникающие в пружине подвески, и служит гарантом надежности работы самого амортизатора автомобиля. Нижним концом стойка крепится к поворотному кулаку, а верхним — к брызговику кузова машины.Опорные подшипники являются составной частью опоры амортизационной стойки. Такие подшипники представляют собой разновидность подшипников качения. Они нашли широкое применение в современных автомобилях благодаря своей универсальности, восприятию комбинированных нагрузок, высоким эксплуатационным характеристикам и упрощенному монтажу.

Опорный подшипник амортизационной стойки принимает непосредственное участие в процессе демпфирования и амортизации автомобиля. Главная его функция состоит в осуществлении подвижного соединении амортизатора с кузовом автомобиля, помимо этого он оказывает влияние на точность настроек углов установки колес. Устройство и принцип работы. Опорный подшипник отличается от стандартного подшипника качения большей толщиной наружного кольца. В таком подшипнике в роли тел качения выступают цилиндрические ролики, каждый из которых расположен перпендикулярно предыдущему и для защиты отделен от него сепаратором. Такая конструкция позволяет отдельно взятому подшипнику принимать на себя нагрузки с любых направлений.Основные виды опорных подшипников, применяемые в современных автомобилях:

  1. Подшипник со встроенным внутренним либо наружным кольцом. Такой подшипник не требует прижимных фланцев, так как имеет монтажные отверстия. Помимо этого, конструкция опорного подшипника со встроенным кольцом имеет прокладки, что обеспечивает постоянную точность вращения, исключая влияние установки. Такой вид подшипника может быть использован как для вращения наружного, так и внутреннего кольца.
  2. Подшипник с отделяемым внутренним кольцом для вращения наружного. В данной модели внутреннее кольцо отделяется, при этом наружное соединяется с корпусом. Такой вид опорных подшипников используется там, где требуется точность вращения наружных колец.
  3. Подшипник с отделяемым наружным кольцом для вращения внутреннего. В таком подшипнике отделяется уже наружное кольцо, а внутреннее соединяется с корпусом. Эта модель применяется там, где нужна точность вращения внутреннего кольца.
  4. Одиночно-разделенный тип опорного подшипника. Наружное кольцо в таком подшипнике разделено в одной точке, благодаря чему увеличивается жесткость. Такой подшипник используется для вращения наружного кольца с высокой точностью.

Вопросы эксплуатации

Неисправность опор амортизационной стойки выявляется, как правило, при движении транспортного средства. Главным признаком того, что неисправна именно опора амортизационной стойки, является характерный стук при движении по неровностям дороги. При возникновении такого стука первым делом необходимо проверить надежность крепления опоры стойки амортизатора. Если опора стойки подлежит замене, то вместе с этим чаще всего заменяют резиновый демпфер и опорный подшипник.

В процессе движения автомобиля опорный подшипник подвергается большим нагрузкам, так как он сдерживает ход отбоя амортизатора. Состояние этого подшипника необходимо проверять через каждые 20.000 километров, а через 100.000 километров он подлежит обязательной замене, поскольку он быстро изнашивается под воздействием постоянно изменяющихся нагрузок отбоя и сжатия, особенно при неблагоприятных дорожных условиях.

В состав опоры амортизационной стойки современных машин входит резинометаллический элемент, в процессе эксплуатации которого в опоре амортизатора возникают трещины. Процесс износа также усиливается перепадами температур, отложениями масла и различными загрязнениями. Изношенную (мягкую) резинометаллическую часть лучше всего заменить, так как это может вызвать проблемы в системе ABS, повреждения протекторов шин, посторонние звуки при поворотах и вибрации на рулевом колесе.

Старые опорные подшипники – главная причина нарушения в настройке углов развала колес. А вот старая опора амортизационной стойки провоцирует быстрый износ амортизаторов, рулевых и соединительных тяг, пружин и других деталей. Поэтому в целях безопасности проверку состояния стоек амортизатора и опорных подшипников необходимо производить регулярно.

Опорные подшипники | Конструкция и назначение узлов валопровода

Назначение опорных подшипников — обеспечение правильного расположения валопровода по отношению к корпусу судна, а также длительного и надежного вращения его на всех режимах работы главного двигателя при минимально возможных потерях мощности на трение. В настоящее время применяют опорные подшипники скольжения для длинных валопроводов и роликовые подшипники качения — для коротких. Валопровод условно считают коротким, если его длина от носовой дейдвудной втулки до кормовой опоры вала двигателя не превышает 22√d , где d—диаметр вала, м.

Опорный подшипник скольжения (рис. 78) имеет литой стальной корпус 2 с горизонтальным разъемом. Нижняя половина корпуса 3 отлита заодно с лапами, которыми подшипник крепится к фундаменту. Обе половины корпуса соединяются болтами 7, образуя постель для установки верхнего 1 и нижнего 4 вкладышей, изготовленных из бронзы и залитых баббитом по рабочей поверхности. Смазка подается в подшипник сверху под давлением и растекается по масляным канавкам, выполненным в баббитовой заливке. Нагретое масло отводится через боковые сверления в корпусе подшипника. Температура масла контролируется термометром 6. С торцев подшипника устанавливают уплотнительное устройство в виде коробки 5, в пазах которой закрепляют фетровые или войлочные кольца. Это устройство препятствует просачиванию масла из подшипника по шейке вала наружу.


Рис. 78. Опорный подшипник промежуточного вала.

Конструкция роликового двухрядного самоустанавливающегося опорного подшипника показана на рис. 79. Корпус подшипника 3 состоит из двух половин (верхней и нижней), соединенных болтами 6. В корпусе располагается роликоподшипник 4, ас торцев корпуса закрывается крышками 2, прикрепленными к корпусу болтами 7. Внутри крышек, на выходе вала из подшипника, имеется фетровое уплотнение, закрепленное дисками 1 при помощи болтов 5. Подшипник устанавливают и выверяют при помощи отжимных болтов 8.


Рис. 79. Роликовый двухрядный самоустанавливающийся опорный подшипник.

Роликовые двухрядные сферические (самоустанавливающиеся) подшипники выпускаются для валов диаметром до 530 мм, поэтому они в последнее время используются и для валопроводов с валами большого диаметра. Однако применение таких подшипников ограничено, так как они не могут работать при большой частоте вращения (300—500 об/мин). Кроме того, роликовые подшипники не имеют разъема, поэтому их надевают на промежуточный вал (со снятой соединительной муфтой) с торца, что несколько усложняет процесс сборки валопровода.

Подшипники валопровода

Подшипник валопровода — элемент судового валопровода, устанавливаемый на судовом фундаменте или встроенный в дейдвудное устройство и кронштейн, предназначенный для восприятия нагрузки, возникающей при монтаже и работе валопровода.

Промежуточные валы опираются на опорные подшипники. Число их зависит от длины валопровода. Обычно каждый вал опирается на два подшипника.

Гребной вал опирается на подшипник дейдвудного устройства. Последнее является не только опорой гребного вала, но и служит для предотвращения проникновения воды в корпус судна. На крупных судах внешний конец гребного вала (за дейдвудным устройством) опирается на подшипник кронштейна.

Опорный подшипник — подшипник, предназначенный для восприятия поперечных нагрузок.

Упорный подшипник — подшипник, предназначенный для передачи осевого усилия создаваемого движителем, корпусу судна.


Упорные подшипники:

а — скольжения; б — качения

1 – упорный вал

2 — приливы для опорных вкладышей

3 – крышка

4 – гребень

5 – упорные сегменты

6 — скобы

7 – корпус

8 — змеевик

9 – закаленные центры

Упорными могут быть подшипники скольжения и качения. Упорный одногребенчатый подшипник (рис. а) состоит из корпуса 7 и крышки 3. По концам подшипник имеет приливы 2 для опорных вкладышей, воспринимающих радиальные нагрузки упорного вала 1. Вместе с валом 1 откован гребень 4, который воспринимает упор винта и передает его через сегменты 5 скобам 6, вставленным в корпус подшипника и зафиксированным от проворачивания. Упорные сегменты 5 со стороны гребня имеют баббитовую наплавку и упираются в скобы через закаленные центры 9 (рис. б). Нижняя часть подшипника образует масляную ванну. Масло в ванне охлаждается водой, прокачиваемой по змеевику 8.

Для дейдвудных и кронштейновых устройств АО «Балтийский завод» изготавливает подшипники, как целиковые так и разрезные, с установкой вкладышей ТОРДОН, резинометаллических планок и др.

Опорные подшипники HIWIN с перекрестными роликами

Габаритные размеры, мм Модель подшипника Размеры монтажных отверстий, мм
Значения грузоподъемности, кН Установочные размеры, мм
Внутренний диаметр (d)  Внешний диаметр (D)  Ширина (B, T)  Фаска (rmin)  Диаметр смазочные отверстия (dOH)  Внутреннее кольцо Внешнее кольцо Динамическая нагрузка (C)  Статическая нагрузка (C0)  da  Da 
PCD1 Монтажное отверстие PCD2 Монтажное отверстие
20 70 12 0. 6 3 CRBE 02012 A 28 6 сквозных M6 57 6 сквозных диаметром ø3.4; ценкованных диаметром ø6.5, глубиной 3.3 8.26 9.16 35 47
35 95 15 0.6 3 CRBE 03515 A 45 8 сквозных M4 83 8 сквозных диаметром ø4.5; ценкованных диаметром ø8, глубиной 4.4 18.9 23.4 57 73
55 120 15 0.6 3 CRBE 05515 A 65 8 сквозных M5 105 8 сквозных диаметром ø5. 5; ценкованных диаметром ø9.5, глубиной 5.4 21.7 30.6 77 92
80 165 22 1 3 CRBE 08022 А 97 10 сквозных M5  148 10 сквозных диаметром ø5.5; ценкованных диаметром ø9.5, глубиной 5.4 40.4 63.6 117 132
CRBE 08022 В 10 сквозных диаметром ø5. 5; ценкованных диаметром ø9.5, глубиной 5.4
CRBE 08022 С
90 210 25 1.5 3 CRBE 09025 A 112 12 сквозных M8 187 12 сквозных диаметром ø9; ценкованных диаметром ø14, глубиной 8.6 46 80.2 139 157
CRBE 09025 B 12 сквозных диаметром ø9; ценкованных диаметром ø14, глубиной 8. 6
CRBE 09025 C
115 240 28 1.5 3 CRBD 11528 A 139 12 сквозных M8 217 12 сквозных диаметром ø9; ценкованных диаметром ø14, глубиной 8.6 73.1 131.9 168 188
CRBD 11528 B 12 сквозных диаметром ø9; ценкованных диаметром ø14, глубиной 8. 6
CRBD 11528 C
160 295 35 2 6 CRBE 16035 A 184 12 сквозных M10 270 12 сквозных диаметром ø11; ценкованных диаметром ø17.5, глубиной 10.8 102 192.3 218 238
CRBE 16035 B 12 сквозных диаметром ø11; ценкованных диаметром ø17. 5, глубиной 10.8
CRBE 16035 C
210 380 40 2.5 6 CRBE 21040 A 240 16 сквозных M12 350 16 сквозных диаметром ø14; ценкованных диаметром ø20, глубиной 13 142 286.2 277 299
CRBE 21040 B 16 сквозных диаметром ø14; ценкованных диаметром ø20, глубиной 13
CRBE 21040 C

Упорный подшипник — обзор

Герметичные и безмасляные компрессоры

Герметичные компрессоры за последние несколько лет появились на большем количестве рынков. Исторически сложилось так, что герметичные компрессорные системы работали в так называемых системах чистого газа более трех десятилетий. В последнее время другие приложения стремятся в полной мере использовать преимущества герметичной конструкции. Например, в оффшорном нефтегазовом бизнесе очень компактные герметичные блоки компрессоров выгодны, учитывая ограничения по пространству и весу на производственных платформах.Эти компрессоры с электродвигателем упакованы таким образом, что весь вращающийся вал со стороны привода до ведомого оборудования, включая двигатель, муфту, все рабочие колеса, диафрагмы и подшипники, заключены в защитную оболочку под давлением. При этом устраняются все поверхности взаимодействия ротора с окружающим воздухом и устраняется необходимость в уплотнениях, например, в сухих газовых уплотнениях (DGS), масляных уплотнениях или уплотнениях из углеродного кольца, между технологическим газом и окружающей средой.

Полностью исключена утечка технологического газа, что выгодно с точки зрения производительности и защиты окружающей среды. В этом устройстве обычно используется высокоскоростной двигатель, приводящий в действие компрессор напрямую без редукторов. Система подачи смазочного масла не требуется, поскольку для подъема двигателя и вала компрессора используются радиальные и осевые упорные АМП или газовые подшипники, смазываемые технологической средой. Для управления температурой внутреннего корпуса и охлаждения двигателя используется технологический газ. Концепция такой сборки и компоновки, безусловно, имеет преимущество перед более традиционными компоновками с отдельными корпусами привода и компрессора.Рис. 15.10 иллюстрирует уменьшенную сложность и меньшую занимаемую площадь герметичной конструкции по сравнению с обычной трансмиссией. Со всеми этими характерными конструктивными особенностями герметичный компрессор становится полностью электрической системой (привод, подшипники, контрольно-измерительные приборы), обеспечивающей все необходимые предпосылки для дистанционного управления и эксплуатационной гибкости, сокращения объема работ по техническому обслуживанию и, кроме того, при наличии соответствующих контрольно-измерительных приборов, дистанционного и диагностика может быть легко реализована.

Рис. 15.10. Сравнение размеров обычных EMD и герметичных компрессорных агрегатов [1].

Несмотря на очевидные преимущества герметичной конструкции, необходимо учитывать несколько недостатков этих систем. Системы охлаждения для этих машин могут иметь сложные системы управления, а также приводить к существенному снижению эффективности из-за больших потерь на ветер. Кроме того, если технологический газ, используемый для охлаждения, не является по существу сухим и чистым, внутренние детали двигателя быстро загрязняются и разрушаются.Удельные затраты высоки из-за сочетания сложности инженерного проектирования и высокой стоимости таких компонентов, как высокоскоростные двигатели и магнитные подшипники. Хотя системы смазки и редукторы не требуют технического обслуживания, закрытая и очень компактная конструкция затрудняет демонтаж и замену внутренних компонентов компрессора. Наконец, для герметичных компрессоров по-прежнему требуется частотно-регулируемый привод, что часто сводит на нет преимущества компактного компрессорного агрегата.

Герметичный компрессор является отличным техническим вариантом для подводного компрессорного оборудования.Компания MAN Diesel Turbo представила первый герметичный компрессор MOPICO в 1990 году [1]. Их мотивация состояла в том, чтобы уменьшить количество механических компонентов, что должно повысить механическую надежность и снизить стоимость компрессора. Однако присущие герметичным компрессорам конструктивные преимущества, такие как меньший вес, компактные размеры, отсутствие ДГУ, менее актуальны для большинства наземных компрессионных установок, особенно когда большинство компрессорных установок имеют достаточно места и уже оснащены вторичными системами для поддерживают традиционные конструкции уплотнений.Кроме того, существуют вопросы, касающиеся стабильности и надежности сети, которые необходимо решать при рассмотрении береговых компрессоров с приводом от электродвигателя.

Герметичные компрессорные системы легко доступны у нескольких OEM-производителей с небольшими отличиями в конструкции. В следующих параграфах поясняются два основных отличия:

Гибкая муфта по сравнению с жесткой муфтой

Вал(ы) компрессора непосредственно соединены с валом двигателя. В случае, если это соединение реализовано с помощью гибких муфт, вибрации валов двигателя и компрессора в значительной степени развязаны, и компоненты в основном являются динамически независимыми от ротора.В этом случае для каждого компонента (вала) требуется два радиальных AMB. Поскольку гибкие муфты не выдерживают больших осевых нагрузок, каждый компрессор должен иметь собственный упорный подшипник.

Соединение валов сплошными муфтами приводит к одному валу поезда, где необходимо анализировать динамическое поведение ротора всей системы. В этой системе не наблюдается каких-либо больших режимов вылета муфты, а одновременное действие всех подшипников на все режимы приводит к лучшему общему демпфированию. При таком расположении можно обойтись одним или двумя радиальными подшипниками, а необходим только один упорный подшипник. Поезд, с другой стороны, требует больше усилий, чтобы правильно выровнять его во время производства и сборки.

Обмотки статора, подвергающиеся воздействию технологического газа, по сравнению с герметизированными обмотками

В отличие от стандартных электродвигателей, работающих в атмосферных условиях, для герметичных компрессоров возникает особая ситуация, поскольку электродвигатель и магнитные приводы работают в условиях технологического газа. В таких случаях обмотки статора могут подвергаться непосредственному контакту с технологическим газом или быть защищены от прямого контакта с технологическим газом с помощью чехлов, представляющих собой тонкую металлическую, керамическую или полимерную герметичную защитную оболочку обмотки и обмотки. электрические ламинаты.Прямое воздействие не только имеет явные преимущества с точки зрения упрощения конструкции и электрических характеристик, но также оптимизирует тепловые пути и, таким образом, явно улучшает ситуацию с охлаждением, а также крутящий момент двигателя. С другой стороны, прямое воздействие на обмотку и электрические пластины может предъявлять очень высокие требования к системе изоляции.

Кроме того, структурная целостность герметичных банок должна оцениваться очень тщательно, и конструкция может оказаться очень громоздкой для применений с высоким давлением, особенно при быстро меняющихся условиях эксплуатации и давления.Так как толщина банки должна быть минимизирована с электрической точки зрения, часто приходится реализовывать специальные конструктивные особенности выравнивания давления или даже активно контролировать противодавление за банкой.

Сравнение упорных подшипников турбонагнетателя

Системы плавающих подшипников скольжения, используемые во многих современных турбокомпрессорах, должны включать неподвижный упорный подшипник, который воспринимает осевые нагрузки ротора, передаваемые на него от обойм, установленных на валу ротора. Конструкция стационарного упорного подшипника является результатом многолетних разработок, направленных на создание конфигураций, способных безотказно выдерживать осевые нагрузки ротора на высоких скоростях. Их способность удовлетворительно работать на очень высоких скоростях и высоких давлениях наддува, необходимых для турбонагнетателей, используемых в гонках, можно считать пограничной.

Неподвижные упорные подшипники являются источником наибольшей потери мощности в системах плавающих подшипников скольжения. Формула для расчета потерь мощности в неподвижном упорном подшипнике может быть получена из базовой теории, что приводит к следующему выражению для HP.

л.с. = 0,1363

  • где:

  • Н = частота вращения вала –

    об/мин.
  • R2 = внешний радиус упорной поверхности – дюйм.

  • R1 = внутренний радиус упорной поверхности – дюйм

  • C = толщина масляной пленки – дюйм

 

(Вывод формулы может быть предоставлен по запросу.)

Обратите внимание, что потеря HP зависит от четвертой степени радиусов.

Размеры типичного стационарного упорного подшипника в турбокомпрессоре, работающем со скоростью 90 000 об/мин и обеспечивающем давление наддува приблизительно 45 фунтов на кв. дюйм, могут быть следующими:

Н = 90 000 об/мин R2 = .555 дюймов R1 = 0,338 дюйма C = 0,0005 дюйма2

Расчетная потеря мощности на нагруженной стороне упорного подшипника составляет:

л.с.1 = 0,1363   = 1,806 л.с.

Поскольку упорный подшипник имеет ненагруженную сторону с предполагаемым зазором 0,004 дюйма, потеря, относящаяся к этой стороне, составляет:

HPUN = 0,1363   = 0,374 л.с.

Таким образом, общие потери этого упорного подшипника составляют 1,806 + 0,374 = 2,18 л.с., что является значительным. Поскольку потеря пропорциональна квадрату скорости при 100 000 об/мин, потеря HP увеличивается до 2.69 л.с. Механический КПД турбонагнетателя с плавающими подшипниками скольжения и типичным упорным подшипником, описанным выше, будет примерно 0,969.

В турбокомпрессорах Comp Turbo используются радиально-упорные шарикоподшипники с полным комплектом и керамическими шариками. Нет необходимости в сепараторе для размещения шариков, и любые потери на трение, связанные с сепаратором, устранены. В запатентованной системе шарикоподшипников TRIPLEX CERAMIC™ тяга ротора передается одним радиально-упорным подшипником со статической осевой нагрузкой 607 фунтов.(Каталог Бардена). Поскольку осевые нагрузки в турбокомпрессорах обычно находятся в диапазоне от 50 до 100#, одиночный радиально-упорный подшипник может легко выдерживать эти осевые нагрузки в пределах своей грузоподъемности, что делает его идеальным для использования в гоночных турбокомпрессорах. Расчетная потеря системы шарикоподшипников TRIPLEX CERAMIC™ составляет примерно 1 л.с., что делает механический КПД примерно 0,991.

Потери мощности в подшипниковой системе турбокомпрессора напрямую влияют на ускорение ротора. Турбокомпрессор с самым высоким механическим КПД будет ускоряться быстрее всего, например, турбокомпрессоры Comp Turbo с шарикоподшипниками TRIPLEX CERAMIC™.Эти турбокомпрессоры также создают более высокое давление наддува, поскольку высокий механический КПД приводит к большей мощности турбины, доступной для привода компрессора.

Испытайте ускорение и выдающуюся производительность гоночных турбокомпрессоров Comp Turbo Technology!

Осевой подшипник

против упорного подшипника | осевые подшипники

Термины осевой шарикоподшипник или упорный шарикоподшипник могут использоваться взаимозаменяемо. Иногда они даже объединяются вместе, называемые «осевыми упорными подшипниками».Эта группа подшипников была разработана, чтобы выдерживать осевую нагрузку, также известную как осевая нагрузка, которая представляет собой силу, направленную в том же направлении, что и вал. Осевые подшипники не должны подвергаться какой-либо радиальной нагрузке, поскольку они рассчитаны только на осевые нагрузки.

Подумайте об офисных стульях, поворотных столах Lazy Susan или барных стульях, и это лишь некоторые примеры осевых нагрузок. Хотя эта группа подшипников не способна выдерживать радиальные нагрузки, при необходимости их можно использовать вместе с радиальными шарикоподшипниками. Тела качения радиального шарикоподшипника предназначены для восприятия радиальных нагрузок, то есть нагрузок, перпендикулярных валу.

Направление осевой нагрузки

Как бы вы ни ссылались на эти подшипники в дебатах между осевым подшипником и упорным подшипником , важно использовать правильный тип миниатюрного упорного подшипника в зависимости от направления осевой нагрузки. У некоторых есть дорожка качения или канавка на каждой шайбе. В этих случаях одна шайба имеет несколько больший внутренний диаметр, чтобы она располагалась в корпусе, и вал мог вращаться внутри нее.Эти подшипники могут воспринимать осевые нагрузки только в одном направлении и должны устанавливаться в соответствии с направлением нагрузки.

Миниатюрный упорный подшипник более прямолинейного типа имеет идентичные шайбы и не имеет дорожек качения. Они могут выдерживать осевые нагрузки в любом направлении, но имеют меньшие значения нагрузки и скорости по сравнению с однонаправленными осевыми подшипниками.

Номинальная осевая нагрузка

Различные области применения предъявляют к подшипникам разные требования по нагрузке.Для приложений с высокими осевыми нагрузками подшипники для тяжелых условий эксплуатации, такие как серии 6200 или 6300, могут выдерживать осевые нагрузки до 50 процентов от номинальной статической радиальной нагрузки. В случаях, когда одновременно возникают большие осевые и радиальные нагрузки, могут потребоваться радиально-упорные подшипники.

Для приложений с низкой осевой нагрузкой можно использовать некоторые радиальные подшипники. Радиальные шарикоподшипники с тонким сечением могут выдерживать осевые нагрузки в пределах от 10 до 30 процентов от номинальной статической радиальной нагрузки подшипника. Примечание. Эти цифры основаны на чистой осевой нагрузке.Дополнительные радиальные нагрузки или моменты (нагрузки смещения) будут влиять на осевую грузоподъемность.

Независимо от требуемого типа нагрузки, все подшипники имеют свои ограничения. При определении того, какой подшипник выбрать, важно учитывать несколько факторов; направление нагрузки, размер нагрузки, скорость поворота приложения. Также крайне важно гарантировать, что подшипники изготовлены в соответствии с высокими стандартами качества, что обеспечивает высочайший уровень способности качения даже при больших осевых нагрузках.

Как правильно

Превышение общих рекомендуемых пределов для комбинированных нагрузок отрицательно скажется на сроке службы подшипника.

При выборе упорного подшипника важно получить правильный совет, поскольку эти подшипники могут быть очень неумолимыми, когда действуют осевые силы.

Если вам нужна дополнительная помощь по различным типам нагрузки, свяжитесь с поставщиком подшипников SMB Bearings. У нас есть многолетний опыт поставок небольших и миниатюрных подшипников для различных отраслей промышленности.Позвоните нашим специалистам сегодня по телефону +44 (0) 1993 842 555 или по электронной почте sales@smbbearings. com.

ООО «Просто Беарингс»

Поставщик подшипников и уплотнений номер один в Великобритании

Ведущий онлайн-поставщик подшипников и уплотнений в Великобритании Компания расположена в самом сердце Северо-Запада, рядом с ведущим брендом SKF, и ваши требования к высококачественным подшипникам здесь. Естественно, мы поставляем другие качественные бренды, такие как NACHI, NTN, KOYO, NKE, UBC, FAG, INA, IKO, NIS, TIMKEN, IGUS и т. д., и у нас есть более 450 000 продуктов, перечисленных здесь
. Мы аккредитованы по стандарту ISO9001:2015.Мы являемся официальными дистрибьюторами подшипников и уплотнений для многих брендов, а также официальными дистрибьюторами IKO, Gates, NKE, PIX, Nordic, Weldtite, Enduro и других.
Simply Bearings Ltd Оригинальные онлайн-поставщики подшипников и уплотнений в Великобритании

Сальники и уплотнительные кольца Поставщики

Поставщики сменных одно- и двухкромочных / двойных уплотнительных поверхностей и беспружинных сальников, подходящих для промышленных, мотоциклетных и общих нужд уплотнения от таких производителей, как GUFERO, TTO, NTK, NOK PIONEER, HUNGER, SIMMERRING, FOS, MERKEL, SIMRIT, CR, HALLITE, TI GROUP, CHICAGO RAWHIDE, VALQUA, FREUDENBERG, SAKAGAMI, MEILLOR, EDCO, BUSAK, KACO сальники. Огромный ассортимент из более чем 1500 британских конических роликоподшипников и огромный ассортимент игольчатых роликоподшипников, упорных игольчатых и упорных шарикоподшипников, а также незакрепленных роликов.

Утвержденный поставщик шарикоподшипников и цилиндрических роликов со свободным креплением

Шариковые подшипники из закаленной хромистой стали от класса 25 до класса 2000, продаваемые упаковками во всех метрических и британских размерах, часто называемые шариками из хромированной стали или просто шариками из закаленной стали, а иногда называемыми шариками подшипника или просто металлическими шариками.Они подходят в качестве замены тем, которые используются в велосипедных кривошипах и передних бабках, фотографическом реквизите, а также для калибровки инструментов и штампов. Доступны марки нержавеющей стали AISI 316, AISI 440, AISI 420, AISI 430 и хромированная сталь AISI 51200.

Подшипники рулевой колонки мотоцикла со склада

Стандартная рулевая колонка, шток и рулевое управление, конические ролики узкого сечения и ступичные подшипники со склада, а также широкий ассортимент игольчатых роликов IKO, INA и SKF, охватывающих большую часть подвески и поворотных подшипников.

Конический ролик, игольчатый ролик и т. Д.…

Наш полный ассортимент конических роликов, игольчатых роликов, цилиндрических роликов, сферических роликов, упорных шариковых и роликовых подшипников, шариков с глубокими канавками и специальной крошечной нержавеющей стали, малых и миниатюрных, таких как те, которые используются в моделях, поставляется ведущими брендами качества, такими как SKF. , FAG, NKE, NTN, KOYO, IKO, INA, NIS, RHP, TIMKEN, EZO, FAFNIR, STEYR, MCGILL, NICE, KSK, NSK, FLURO, GPZ, DFK, со склада.

Инженерные клеи

У нас также имеется полный ассортимент подгонки и фиксатора подшипников Truloc, уплотнений, валов, шпилек и гидравлических герметиков, а также быстродействующих прокладок и соединений.

Полный общий онлайн-каталог SKF

Полный общий каталог SKF полностью представлен на нашем веб-сайте и является идеальным ориентиром для инженеров и проектировщиков и включает всю информацию о конструкции и технические детали, которые обычно можно найти только в книгах.

Корпусные подшипники и вкладыши — чугун и прессованная сталь

Полный ассортимент подшипниковых узлов в корпусе из чугуна, нержавеющей стали и термопласта и в сборе доступен для покупки в Интернете и подробно показан со схематическими чертежами для справки.Мы располагаем полным ассортиментом однорядных и двухрядных радиальных радиальных шарикоподшипников как в метрических, так и в дюймовых размерах, от миниатюрных до диаметра 600 мм, с металлическим экраном, с резиновым уплотнением и открытого типа из углеродистой стали (обычная подшипниковая сталь) и высококачественных подшипников. нержавеющая сталь как от SKF, так и от европейских поставщиков. Все это можно купить в Интернете с помощью нашей защищенной корзины для покупок с помощью кредитной или дебетовой карты или с помощью вашей учетной записи PayPal.

Simply Bearings Ltd — официальный дистрибьютор клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop.

Компания Simply Bearings Ltd является официальным дистрибьютором клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop и сопутствующего оборудования для передачи мощности. Мы храним ремни Gates на сумму около 1/2 миллиона фунтов стерлингов со склада, кроме того, на складе имеются ремни Pix и Dunlop, готовые к отправке в тот же день. Мы также можем поставлять ремни крупных брендов, таких как SKF, Megadyne, Continental, Dunlop, PIX, Fenner, OptiBelt и других известных брендов. Ассортимент ремней, которые мы держим на складе: секция A, секция B, секция C, секция D, секция Z, секция AX, секция BX и секция SPBX, все со склада и доступны для покупки онлайн сегодня. Все наши перечни ремней показывают наружный диаметр как в дюймах, так и в мм, а все сечения указаны в метрических эквивалентах, наряду с другой полезной информацией и рекомендациями по подгонке и установке клиновых ремней.Мы всегда будем поставлять высококачественный сменный клиновой ремень для всех ваших потребностей в автомобильной, бытовой технике и промышленных/заводских ремнях.

Доставка и отгрузки

Мы доставляем подшипники и уплотнения вращающихся валов как по всему миру, так и по всей стране из Шотландского нагорья, Мидленда и Юга, что делает покупку подшипников в Великобритании через Интернет простой, больше не нужно искать запчасти для косилок, мотоциклов, велосипедов, принтеров, прицепов, караванов или для подгонка подшипников для мальчиков на промышленном оборудовании с помощью нашего простого решения, состоящего максимум из 4 щелчков мыши.

Общие приложения

Продаваемые нами метрические и дюймовые подшипники обычно применяются в автомобилях, мотоциклах, моделях самолетов, лодок и автомобилей, двигателях, коробках передач, трансмиссиях, генераторах переменного тока, сельскохозяйственной, промышленной и полиграфической/упаковочной промышленности. Наш ассортимент самосмазывающихся опорных подшипников охватывает как метрические, так и дюймовые размеры всех стилей из нержавеющей стали, чугуна и термопластика, мы также предлагаем полный ассортимент сменных вкладышей для них.

Ежедневная рассылка почтовых отправлений Royal Mail и курьерских почтовых отправлений

Ежедневная рассылка почтовых отправлений и посылок в Эйвон Бедфордшир Беркшир Бордерс Бакингемшир Кембриджшир Центральный Чешир Кливленд Клуид Графство Корнуолл Графство Антрим Графство Арма Графство Даун Графство Фермана Графство Лондондерри Тайрон Камбрия Дербишир Девон Дорсет Дамфрис и Галлоуэй Дарем Дайфед Восточный Суссекс Эссекс Файф Глостершир Грэмпиан Большой Манчестер Гвент Графство Гвинед Хэмпшир Херефордшир Хартфордшир Хайлендс и острова Хамберсайд Остров Уайт Кент Ланкашир Лестершир Линкольншир Лотиан Мерсисайд МидГламорган Норфолк Северный Йоркшир Нортгемптоншир Нортумберленд, Северо-Западный Ноттингемшир Оксфордшир Поуис Ратленд Шропшир Сомерсет Южный Гламорган Южный Йоркшир Стаффордшир Стратклайд Суррей Тайсайд Тайн-энд-Уир Уорикшир Уэст-Гламорган Уэст-Мидлендс Западный Суссекс Западный Йоркшир Уилтшир Вустершир Абердин Арма Бангор Бат Белфаст Бирмингем Брэдфорд Брайтон и Хоув Бристоль Кембридж Кентербери Кардифф Калифорния Рлайл Честер Чичестер Лондонский Сити Ковентри Дерби Данди Дарем Эдинбург Эли Эксетер Глазго Глостер Херефорд Инвернесс Кингстон-апон-Халл Ланкастер Лидс Лестер Личфилд Линкольн Лисберн Ливерпуль Лондондерри Манчестер Ньюкасл-апон-Тайн Ньюпорт Ньюри Норвич Ноттингем Оксфорд Питерборо Плимут Портсмут Престон Рипон Солфорд Солсбери Шеффилд Саутгемптон Сент-Олбанс Сент-Дэвидс Стерлинг Сток-он-Трент Сандерленд Суонси Труро Уэйкфилд Уэльс Уэллс Вестминстер Винчестер Вулверхэмптон Вустер Йорк и все районы Лондона. Мы являемся вашим идеальным поставщиком подшипников и силовых передач на северо-западе Англии.

Конструкция и конструкция упорных подшипников

Упорный подшипник — это тип вращающихся подшипников, которые обеспечивают высокую грузоподъемность в агрессивной среде. Подшипники этого типа предназначены для работы параллельно валу и обеспечивают высокую осевую нагрузку, однако различные виды упорных подшипников с различными конструктивными аспектами и размерами обеспечивают различную производительность, грузоподъемность и точность.Существует несколько различных типов и подкатегорий упорных подшипников, но их можно разделить на два основных типа.

Применение упорных подшипников

Поскольку разные типы упорных подшипников обеспечивают разную производительность, точность и грузоподъемность, они имеют разные области применения. Обычно шариковые упорные подшипники используются в таких отраслях, как аэрокосмическая, химическая промышленность и коммунальные услуги, а роликовые упорные подшипники подходят для сельского хозяйства и других отраслей, где требуется высокая грузоподъемность.

Материал, используемый в упорных подшипниках

Для производства упорных подшипников используются многочисленные материалы, наиболее распространенными из которых являются нержавеющая сталь и керамика. Обычно сепаратор изготавливается из латуни, полиамида или стали в зависимости от применения и потребностей. Для повышения общей производительности аппарата используется специальная смазка, а также специальные покрытия, уплотнения и экраны для защиты от пыли и влаги.

Типы упорных подшипников

Двумя основными типами упорных подшипников являются шариковые упорные подшипники и роликовые упорные подшипники, оба эти типа используются в различных приложениях и оборудовании из-за их различной производительности, долговечности, точности и грузоподъемности.Шариковые упорные подшипники используются для обеспечения высокой производительности, но они, как правило, несут меньшую осевую нагрузку, чем их аналоги. С другой стороны, упорные роликовые подшипники используются в устройствах и машинах, где требуется высокая грузоподъемность.

Упорные подшипники с шариками

В этом конкретном типе упорных подшипников шарики используются для разделения обоих колец, которые называются шайбами ​​из-за их формы и конструкции. Сепаратор удерживает шарикоподшипники в правильном месте между дорожками качения.Этот тип упорных подшипников может работать на более высоких скоростях. Из-за конструктивных ограничений шариковые упорные подшипники должны использоваться парами, чтобы избежать смещения при монтаже. В зависимости от области применения и конкретных требований одна шайба может быть немного меньше другой. Обычно шариковые упорные подшипники изготавливаются с двумя вариантами конструкции: один с дорожкой канавки, которая делает движение подшипников без трения, а другой без дорожки канавки, что обеспечивает более высокую осевую грузоподъемность.

Упорные подшипники с роликами

Этот тип упорных подшипников очень похож на шариковые упорные подшипники с точки зрения внешнего дизайна, но есть существенная разница в их внутренней структуре и применении, а также в свойствах. Упорные роликовые подшипники, как правило, имеют высокую грузоподъемность, но они не так эффективны, как шариковые упорные подшипники, хотя производительность упорных роликовых подшипников может быть увеличена за счет использования специальной смазки. Как и их аналог, роликовые упорные подшипники также поставляются с двумя шайбами, роликами и сепаратором, удерживающим эти ролики. Как и шариковые упорные подшипники, роликовые упорные подшипники также должны использоваться в соответствующих парах.

Упорные подшипники | Подшипники и узлы Kilian Engineered

Особенности продукта

  • Уникальные конструкции включают унифицированные ролики или шарики, поэтому вам нужно только приобрести, хранить и обращаться только с одним компонентом
  • Многие металлические и неметаллические материалы, используемые для создания идеального дизайна для вашего приложения
  • Упорный шариковый подшипник имеет экономичную конструкцию, способную выдерживать как осевые, так и легкие радиальные нагрузки
  • Индивидуальные шариковые и роликовые сепараторы Kilian используются в самых разных условиях и условиях
  • Унифицированные шарико- и роликоподшипниковые узлы пользуются огромным успехом на требовательных автомобильных рынках
Нажмите на изображение ниже, чтобы скачать pdf.
Чтобы заказать бумажные копии литературы, нажмите здесь.

Каталог продукции

Связанная литература

Упорные подшипники | Бэббит Беарингс, Инк.

Баббитовые подшипники

Fluid Film идеально подходят для работы с осевыми нагрузками. Компания Babbitt Bearings Inc. имеет более чем 40-летний опыт производства упорных подшипников и критически важных аспектов обеспечения оптимальной производительности вашей конструкции. Как и во всей нашей линейке продуктов из баббита, мы разрабатываем процесс, основанный на обеспечении целостности соединения и подтверждении толщины баббита.

Подшипники скольжения и конические упорные подшипники

Геометрия вашего упорного подшипника имеет решающее значение для сохранения пленки жидкости.Наш опыт заключается в создании этой геометрии, независимо от того, состоит ли она из:

  • Прямые конусы
  • Составные конусы
  • Спускные отверстия
  • Нефтяные канавки, камбузы и резервуары

В зависимости от вашей конфигурации мы обрабатываем эти элементы либо на специальном ручном оборудовании, либо на нашем 5-осевом фрезерном станке с ЧПУ. В то время как некоторые производители перешли на фрезерование конусов с помощью небольшой концевой фрезы, мы по-прежнему твердо отдаем предпочтение чистоте поверхности и однородности очищаемой поверхности лезвия.Для получения более подробной информации о конических упорных подшипниках

.

Самовыравнивающиеся упорные подшипники

Babbitt Bearings Inc. производит самовыравнивающиеся упорные подшипники для нескольких клиентов, каждый из которых имеет свои собственные критерии проектирования. У нас есть опыт работы со стальными и медными башмаками, а также с множеством конфигураций выравнивающих звеньев и кнопок для достижения требуемой плавучести. Сами башмаки могут быть прямыми или коническими, а стили фиксации варьируются от обычного оборудования до нестандартных зажимов.Мы приветствуем возможность процитировать любую комбинацию, которую вы ищете. Для получения дополнительной информации о самовыравнивающихся упорных подшипниках см.

Комплекты упорных башмаков

Если вы не ищете отдельный подшипник, но хотите включить возможность осевой нагрузки в отдельный узел, Babbitt Bearings Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *