Опоры двс: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Почем сломалась опора ДВС и что делать при неисправности?

Подушки двигателя — это специальные детали, предназначенные для смягчения вибраций и ударов, которые возникают во время движения автомобиля. Они представляют собой металлические опоры с резиновыми прокладками, расположенные между мотором и кузовными элементами, к которым он прикрепляется. Как правило, такие детали крайне редко выходят из строя — их средний ресурс составляет не менее 100 тыс. км. пробега. Но если водитель часто практикует агрессивный стиль вождения, то передняя и задняя опора двигателя вряд ли прослужит долго. Также необходимость в замене этих запчастей возникает и после ДТП.

Как диагностировать неисправность опоры двигателя?

Если левая или правая опора двигателя вышла из строя, вы поймете это по следующим признакам:

  • При резком разгоне или экстренном торможении из моторного отсека машины доносится громкий стук или щелчки.
  • Во время езды по неровному дорожному покрытию возникают несвойственные удары в передней части кузова.
  • В салон автомобиля проникают сильные вибрации.
  • Наблюдается несвойственная отдача на рычаг переключения передач во время езды по ухабистым дорогам.

Но все вышеперечисленные «симптомы» не могут дать водителю достаточную информацию о характере неисправности. Стуки, вибрации и удары могут наблюдаться не только при поломке опоры ДВС, но и в других случаях. Чтобы проверить состояние подушек двигателя и понять, в чем проблема, необходимо выполнить визуальную диагностику. Это рекомендуется делать с помощником.

В первую очередь следует открыть крышку капота и осмотреть все подушки, которые доступны для внешнего осмотра. Нижняя опора ДВС, расположенная под двигателем, диагностируется иным способом — для этого нужно поместить автомобиль над смотровой ямой или поднять переднюю часть кузова (если автомобиль переднеприводной) с помощью домкрата.

Один человек во время диагностики должен двигать опорный блок при помощи монтировки. В то время второй человек внимательно осматривает деталь и проверяет, не повреждена ли резиновая часть подушки ДВС. Если при перемещении блока на ней возникают разрывы — это стопроцентный признак того, что деталь вышла из строя, и ее необходимо срочно менять.

Почему нельзя эксплуатировать автомобиль с поврежденными опорами ДВС?

Если водитель будет упорно игнорировать поломку и продолжать ездить на машине с неисправными подушками двигателя, это может стать причиной серьезных проблем. Дело в том, что при недостаточно прочном креплении увеличивается ход мотора в подкапотном пространстве. Иными словами, силовой агрегат начинает «болтаться» на кронштейнах и стучать по кузову. В большинстве случаев это негативно сказывается на других деталях, элементах системы выхлопа, различных проводах и шлангах, которые подсоединены к мотору.

Причины поломки опор ДВС

Агрессивный стиль езды, при котором двигатель и крепежные детали подвергаются чрезмерным нагрузкам, — это не единственная причина, по которым передняя или задняя опора может выйти из строя. Повреждения могут возникать и из-за физического старения резиновых прокладок. Со временем резина начинает рассыхаться, покрываясь мелкими трещинами. Постепенно размеры трещин увеличиваются, и резиновая прослойка в опоре попросту рвется на части. В итоге двигатель под собственным весом «обрушивается» на металлическую часть кузова, на которой он закреплен.

Также опора ДВС передняя может портиться из-за попадания тосола, моторного масла или тормозной жидкости. Все эти расходные материалы содержат в своем составе химически агрессивные вещества, которые разрушают резиновые прокладки в подушках двигателя. Чтобы избежать подобных неисправностей, водитель должен периодически осматривать все механизмы в моторном отсеке и следить за тем, чтобы масло, тосол и тормозная жидкость не попадали на другие детали, особенно резиновые (не только прокладки опор ДВС, но также шланги, патрубки, электропроводку и др.).

Что предпринять в случае повреждения опоры ДВС?

Если подушка двигателя в вашем автомобиле повредилась и нуждается в срочной замене, рекомендуем обратиться в нашу компанию. Мы занимаемся продажей высококачественных оригинальных запчастей для различных марок авто. В наличии всегда есть передние и задние опоры ДВС, поэтому товары будут подготовлены к отправке сразу же после того, как вы оформите и подтвердите заказ.

В нашем ассортименте представлены только сертифицированные запчасти и комплектующие от ведущих мировых производителей. Все автодетали, которые есть в наличии, проходят тщательную проверку. Поэтому вы можете быть уверенными в том, что вам не попадется бракованная или поврежденная опора ДВС, которую придется снова менять уже через несколько месяцев с момента ее установки.

Замена опор (подушек) двигателя / Сервис и ремонт бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в Москве.

У гидравлических опор, которые часто применяются на современных автомобилях, срок службы составляет примерно пять лет. Или 100 – 250 тыс. км пробега в зависимости от марки и модели. При интенсивной езде по плохим дорогам, или просто при «спортивном», агрессивном стиле езды водителя износ подушек значительно увеличивается, и они приходят в негодность быстрее. Гидроопоры, внешне вроде бы не разрушенные, иногда могут потерять масло при малейшей потере герметичности. В этом случае, когда визуально, казалось бы, геометрия не пострадала, но на подушке и вокруг неё появились масляные потёки – опора совершенно точно вскоре потеряет свои функции.

Поначалу износ опор ничем, кроме дискомфорта в салоне, не досаждает. Но со временем, когда износ становится критическим, не исключён обрыв такой подушки. Это уже чревато серьезными последствиями. Проблемы могут начаться от слома навесного оборудования мотора, или с системы охлаждения двигателя. И могут дойти и до поломки самого двигателя, деталей трансмиссии. То есть массивный двигатель при резком торможении может сорвать со своего места и тут произойдет его незапланированная встреча с радиатором. Могут возникнуть проблемы со шкивами и роликами, ремнями, генератором, и всем остальным навесным оборудованием.

Как только в салоне появляется характерный звук или вибрация, – затягивать с ремонтом опор не следует. Дополнительный признак – вибрацию или характерные стуки — водитель чувствует и на рычаге переключения передач. Могут ощущаться удары металла о металл при начале или окончании движения. При вхождении в резкий поворот эти звуки и вибрации усиливаются, а иногда, когда вес переходит на еще уцелевшую подушку, могут и снижаться. Ещё один признак – вибрации от двигателя в пробках усиливаются из-за характерного вида движения. В этом случае можно не сомневаться, пора менять опоры.

О виброгасителях.

На мощных автомобилях с тяжелыми двигателями кроме опор двигатели оснащаются еще и виброгасителями. Если при движении, особенно в поворотах, в салоне начинает ощущаться шум или вибрация – на таком автомобиле это указывает на виброгаситель. Кроме самого движения автомобиля при потрясывании на дороге вибрации вызывают крутящие моменты силового привода. То есть когда такой момент двигателя передается на колеса, то, по законам физики, на двигатель через трансмиссию передаётся реактивный момент. Соответственно, каждое колесо полноприводной машины передаёт свой момент, моменты эти складываются и могут вызывать очень неприятные явления резонансов. Если на автомобилях малой и средней мощности этим явлением можно пренебречь, загасив вибрацию резиновыми или гидравлическими опорами двигателя, то на автомобилях большой мощности так просто не получится. Необходимо применить дополнительные демпферы.

 

Само устройство виброгасителя напоминает обычный амортизатор. С той лишь разницей, что этот виброгаситель не столь нагружен весом, всё-таки основную тяжесть берёт на себя подушка. Но вибрации гасителю приходится принимать на себя от нелегкого двигателя, способного со всей мощью входить в повороты. То есть именно в такие моменты, когда смещается центр тяжести автомобиля и двигателя есть все шансы ощутить тряску и получить громкий звук в салоне автомобиля с неисправным виброгасителем.

Есть еще один положительный эффект от применения виброгасителей. Снижая вибрационную нагрузку на нагруженные детали трансмиссии, подвески виброгаситель может заметно повысить их ресурс. То есть затраты на своевременную замену гасителя вибрации окупаемы более редкими ремонтами других узлов. Признаки неисправности виброгасителя схожи с признаками неисправности опор.

Признаки необходимости замены опор двигателя.

  1. Повышенный шум или вибрация салона;
  2. Вибрация, постукивания, передающиеся на рычаг переключения передач;
  3. Удары, металлический скрежет в начале и при окончании движения;
  4. Услиление звуков и вибрации при вхождении в повороты;
  5. Усиление шума и вибрации при «дёрганом» режиме езды, например, в пробках.

При появлении одного из этих признаков необходимо срочно обращаться в технический сервис – во избежание серьезных последствий от этой относительно несложной поломки. Любые опоры двигателей поставляются в сервис «Восток-Авто» быстро и бесперебойно, на выбор клиентов оригинальные запчасти или качественные, но экономичные варианты замены. Все работы по замене крепления двигателя производятся по сертифицированным технологиям с должным качеством, на работы оформляется гарантия.

Замена подушки двигателя в Москве

 

Наш сервис на востоке Москвы предоставляет услуги по восстановлению и полной замене подушек ДВС для всех марок зарубежных автомобилей. В наличии имеется большой выбор официальных запчастей по доступным ценам с гарантией. Для обслуживания авто привлекаются лучшие специалисты со стажем работы. В сервисном центре имеется полный набор ремонтного оборудования, включая подъемники. Быстрее всего добраться на СТО можно с районов: Сокольники, ВАО, Щелковская, Богородское, Метрогородок, Измайлово, Гольяново или Ивановское.

Замена опоры ДВС Audi Q5

Вашему вниманию представлены фото работ по замене опоры ДВС на автомобиле Audi Q5.

1. Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник.

2. Демонтируется переднее левое колесо.

3. Демонтируется пластиковая защита картера автомобиля.

4. Общий вид старой опоры ДВС. На лицо следы подтеков масла из старой опоры.

5. Демонтируется передний левый подкрылок.

6. После частичного демонтажа переднего подкрылка мы имеем беспрепятственный подступ к нижним креплениям опоры ДВС.

7. Нижний крепеж опоры ДВС.

8. Верхний крепеж опоры ДВС.

9. Отсоединяется датчик опоры ДВС.

10. Откручивается болт крепления нижней части опоры ДВС.

11. Под двигатель автомобиля устанавливается временная опора в виде специальной гидравлической стойки.

12. Начинается демонтаж опоры ДВС. Для этого откручиваются нижние крепления опоры к двигателю.

13. Откручиваются болты крепления верхней части опоры ДВС к кузову автомобиля.

14. Общий вид старой, потекшей опоры ДВС.

15. На свое место устанавливается новая опора ДВС.

16. Закручиваются болты крепления верхней части опоры к кузову.

17. Закручиваются болты крепления нижней части опоры к двигателю автомобиля.

18. После проверки правильности установки опоры, болты крепления протягиваются со специальным моментом затяжки, указанным заводом-изготовителем.

19. Подключается разъем датчика опоры ДВС.

20. Специальным спреем очищается место посадки опоры ДВС для возможности в будующем видеть места новых течей масла.

21. Устанавливается на место и закрепляется передний подкрылок.

22. Устанавливается на место колесо автомобиля.

23. Убирается гидравлическая стойка.

24. Устанавливается пластиковая защита ДВС, после чего проверяется работы двигателя. Производится тест-драйв. После всех вышеописанных операций автомобиль полностью готов к эксплуатации.

Будущее конструкции двигателей внутреннего сгорания: 5 тенденций на 2020 год

Изобретение двигателя внутреннего сгорания (IC) стало благом для транспорта, повышения эффективности и всего остального Америки. Но по мере того, как технологии ИС стареют, а экологические проблемы усиливаются, на их место стремятся альтернативы.

Автопроизводители и потребители в равной степени размышляют о будущем производства двигателей внутреннего сгорания и рассматривают , что заменит двигатель внутреннего сгорания - или какие детали были задействованы в порошковой металлургии (ПМ).

Подумайте, где в двигателе использовались PM. Достижения включают в себя самосмазывающиеся направляющие клапана, шатуны, регулировку фаз газораспределения и так далее.

Если посмотреть на предысторию того, что привело нас сюда, а также на новые проблемы эффективности и защиты окружающей среды, которые может помочь решить порошковый металл, это урок, который нельзя пропустить ни одному OEM-инженеру.

Будущее конструкции двигателей внутреннего сгорания

Откройте изображение в новой вкладке, чтобы увидеть полную версию этой инфографики:


1.Ограничения на выбросы CO2

Глобальный углеродный проект сообщил, что мировые выбросы углерода достигли рекордно высокого уровня в 2018 году, и ожидается, что в 2019 году их количество снова увеличится.

Агентство по охране окружающей среды опубликовало рекомендации по выбросам парниковых газов для легковых и грузовых автомобилей, при этом Фаза 2 затрагивает модельные годы до 2025 года. Хотя Агентство по охране окружающей среды, похоже, переосмысливает некоторые рекомендации, по-прежнему политическая и экологическая атмосфера способствует повышению эффективности двигателей внутреннего сгорания. , больше, чем потребительский спрос.

Независимо от того, согласны ли инженеры и руководители лично с изменениями в воздухе, отрасль неуклонно движется в этом направлении.

2. Как повысить эффективность выбросов двигателя внутреннего сгорания?

Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии сообщает, что производители снизили выбросы загрязняющих веществ более чем на 99% за последние 30 лет. Творческие умы достигли этого, сохранив или увеличив экономию топлива.

Помимо бензина и дизельного топлива производители изучают другие способы увеличения экономии топлива:

  • Использование биодизеля
  • Использование других альтернативных или возобновляемых видов топлива
  • Сочетание двигателей внутреннего сгорания с гибридными электрическими силовыми агрегатами


3.Дизельные двигатели против. Традиционные бензиновые двигатели

Когда европейцы перешли с дизельных автомобилей на бензиновые, произошло соответствующее увеличение выбросов углекислого газа. Неожиданным поворотом стало то, что некоторые из сегодняшних автомобильных стратегий основаны на дизельных двигателях.

Многие большие дизельные грузовики на самом деле производят меньше выбросов CO2, чем небольшие газовые автомобили, свидетельствуют отчеты. Благодаря усовершенствованным технологиям были произведены дизельные двигатели , которые могут использоваться в автомобилях меньшего размера и обеспечивать:

  • Лучше расход бензина
  • Снижение выбросов углерода
  • Больший крутящий момент
  • Двигатель с длительным сроком службы


4.Конкуренция с электрическими двигателями

Вы знали, что это произойдет. Хотя бензиновые двигатели, похоже, не исчезнут полностью, они сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны своих электрических конкурентов.

Хотя некоторые видят будущее за электромобилями, даже BMW пока не отказывается от двигателей внутреннего сгорания.

Единственная вещь, которую опоры двигателей IC могли повесить над головами сторонников электричества, - это их аккумулятор. В частности, это:

  • Размер
  • Стоимость
  • Долговечность
  • Возможности зарядки или их отсутствие

Тем не менее, согласно прогнозам, цены на электромобили будут конкурентоспособными уже в 2022 году, поскольку стоимость аккумуляторов резко упадет.Когда-то аккумулятор составлял около 50% стоимости автомобиля, но к 2025 году он может упасть с до 20% от . Эти сокращения, безусловно, происходят быстрее, чем ожидал рынок.

Опасения по поводу дальности полета в будущем для электромобилей будут меньше. Технология развивается, и появляется все больше зарядных станций. «Беспокойство о запасе хода» (опасения потребителей, что им негде подзарядить аккумулятор) по-прежнему остается реальной проблемой, которую OEM-производителям все еще необходимо решить.

5.Порошковая металлургия поддерживает переход к экологичности

Порошковая металлургия становится все более важным фактором при проектировании компонентов двигателей, нравится это разработчикам двигателей внутреннего сгорания или нет.

«Зеленая» технология - порошковая металлургия - идет рука об руку с экологичным автомобилем будущего. Спеченные магнитомягкие материалы с более высокой плотностью обеспечивают невиданный ранее рост производительности. Возможно, вы слышали историю о металлическом порошке раньше, но эти новые материалы отличаются от материалов Standard 35, на которые производители полагались на протяжении десятилетий.

Стандарт 35

MPIF является отличной базой для производителей порошковой металлургии, но для ваших будущих проектов могут потребоваться материалы и процессы, которые превосходят «стандартные» уровни производительности. В некоторых случаях можно даже исключить компонент из сборки , спроектировав с использованием металлического порошка.

Современная передовая технология уплотнения может быть немного дороже вначале, но в долгосрочной перспективе она может значительно сэкономить производителям (и водителям).

Многие компоненты можно преобразовать в металлический порошок.Порошковая металлургия добилась больших успехов в создании мелких деталей для электродвигателей и других автозапчастей по многим причинам:

  • Уменьшает вес
  • Повышает КПД электродвигателя, включая улучшенные магнитные свойства.
  • Создает детали в форме сетки
  • Позволяет использовать современные материалы и процессы
  • Повышенная прочность и твердость

В частности, магнитомягкие композитные материалы являются лидером в создании сверхэффективного электродвигателя.

Порошковая металлургия - это больше не просто стержни и заглушки!

Куда вы пойдете дальше?

Современные услуги порошковой металлургии позволяют плавно перейти от традиционной конструкции двигателей внутреннего сгорания к более эффективным и экологически безопасным двигателям будущего. Это стало возможным благодаря развитию PM-материалов (как вы найдете ниже) и процессов (например, спекания).

Конечно, внутренние двигатели будут еще долго.Металлический порошок по-прежнему может принести значительные преимущества и двигателям внутреннего сгорания.

Если вы хотите увидеть, как новые материалы и процессы порошковой металлургии меняют мир двигателей, посетите наш ресурсный центр по электродвигателям:

Связанные ресурсы

(Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в сентябре 2019 года и недавно была обновлена.)

Двигатель внутреннего сгорания - обзор

1 ВВЕДЕНИЕ

Топливная эффективность двигателя внутреннего сгорания может быть увеличена за счет снижения механических потерь, вызванных в первую очередь трением.Использование соответствующих масел снижает трение, увеличивает топливную экономичность и в то же время поддерживает низкий износ. Существует два подхода, с помощью которых можно добиться снижения трения в двигателях внутреннего сгорания: за счет уменьшения вязкости масла, что приводит к снижению трения в режиме смазки жидкой пленкой, и за счет использования присадок, снижающих трение, которые минимизируют трение в смешанной / граничной смазке. режим при контакте неровностей поверхности [1].

Очень важным классом присадок, снижающих трение, широко используемых в составах картерных масел, являются молибденосодержащие соединения, такие как диалкилдитиокарбамат молибдена (MoDTC).Общее количество присадок в масле может составлять от 5 до 25% [2], а эффективность MoDTC в снижении трения сильно зависит от синергетических или антагонистических эффектов с другими присадками, особенно с диалкилдитиофосфатом цинка (ZDDP) [3– 5]. Присадка ZDDP, помимо антиоксидантных свойств, как известно, очень эффективна для защиты поверхностей от износа в условиях граничной смазки; свойства, которые делают его незаменимым ингредиентом в подавляющем большинстве текущих составов масел [6].Поэтому понимание взаимодействия ZDDP и MoDTC в трибологических характеристиках как двух ключевых компонентов масел имеет важное значение для достижения оптимальных характеристик. Предыдущая работа [7] также указала на необходимость усовершенствования математических моделей смазки клапанного механизма, чтобы повысить их чувствительность к характеристикам состава масла. Такие улучшения станут возможными только путем развития лучшего понимания образования трибопленки, структуры, химических и морфологических свойств и их соотнесения с приработкой систем клапанного механизма.

MoDTC зарегистрировано для уменьшения трения за счет образования пленки, содержащей MoS 2 , на металлических поверхностях [8–12]. Было замечено, что трение уменьшилось через определенное время, определяемое как фаза индукции, после чего трение упало с высоких значений примерно 0,12 до уменьшенных значений порядка 0,05. Ямамото и Гондо [9, 13, 14] в своей работе с использованием рентгеновской фотоэлектронной спектроскопии (XPS) предположили, что для образования MoS 2 необходимо предварительное формирование слоя MoO 3 .Было видно, что образование M0S 2 из MoDTC происходит в результате контакта твердое тело-твердое тело [15]. Образование MoO 3 перед любым падением трения предполагает, что может произойти увеличение шероховатости, которое может способствовать образованию M0S2, что указывает на физический эффект MoO 3 на образование M0S 2 . Хотя в нескольких работах [9, 11, 15] было показано, что только MoDTC эффективен в уменьшении трения, есть сообщения, которые показывают, что MoDTC может быть эффективным в уменьшении трения только в присутствии добавки ZDDP [3-5].Sogawa et al. [16] показали, что присутствие ZDDP способствует образованию M0S 2 из MoDTC. Они обнаружили, что при использовании модельного масла, содержащего как ZDDP, так и MoDTC, около 40% S из ZDDP было использовано для образования трибопленки M0S 2 в рубце износа, но точный механизм не был исследован. С другой стороны, Martin et al. [17] предложил реакцию отщепления M0O3 фосфатом цинка, образующимся из ZDDP, в соответствии с принципом жестких и мягких кислот и оснований (HSAB).Устранение M0O 3 считалось причиной того, почему система ZDDP / MoDTC более эффективна в снижении трения, чем только MoDTC - химический эффект ZDDP на эффективность снижения трения MoDTC. Однако топографический анализ трибопленок ZDDP подтвердил высокую шероховатость этой пленки [18, 19], что свидетельствует о влиянии ZDDP на образование M0S 2 , которое имеет физическую природу .

Хотя указание на виды, образующиеся при использовании добавки MoDTC, можно получить из анализа работы, проделанной несколькими группами, последовательность реакций, с помощью которых MoDTC образует M0S 2 , еще не установлена ​​и не доказана экспериментально.Кроме того, влияние ZDDP на механизм образования M0S 2 от MoDTC до сих пор полностью не изучено. В настоящей статье представлена ​​полная характеристика с точки зрения химических и топографических свойств трибопленок, образованных до падения трения, и обсуждаются условия, благоприятные для образования M0S 2 и, следовательно, снижения трения. Чтобы понять, являются ли взаимодействия ZDDP / MoDTC физической или химической природой или их комбинацией, использовалась процедура испытания, включающая замену масла с одной модели на другую.

Двигатели внутреннего сгорания | IFPEN

Двигатель внутреннего сгорания автомобиля обычно состоит из нескольких камер сгорания . Каждый из них ограничен головкой блока цилиндров, цилиндром и поршнем.

Архитектура двигателя также шарнирно закреплена вокруг системы коленчатого вала , что позволяет преобразовывать возвратно-поступательное движение (движение поршня) во вращательное движение (вращение коленчатого вала).


Во время каждого цикла сжигание топливной смеси (воздушно-топливной смеси) в камере приводит к увеличению давления газа, который приводит в движение поршень и систему коленчатого вала.Поскольку коленчатый вал соединен с компонентами механической трансмиссии (коробки передач, приводные валы и т. Д.), Его движение приводит в движение колеса автомобиля.

Коробка передач позволяет адаптировать скорость вращения колеса к скорости вращения двигателя.

Характеристики двигателя в первую очередь зависят от количества энергии, вырабатываемой при сгорании, а следовательно, от количества топливной смеси, присутствующей в камере сгорания. Таким образом, он напрямую связан с объемом камеры (единичный рабочий объем), количеством камер или цилиндров в двигателе (общий объем) и количеством впрыскиваемого топлива.

Почему «4-х тактный»?

Термин относится к тому факту, что для преобразования химической энергии, содержащейся в топливе, в механическую энергию требуется 4 отдельных хода. . Каждый ход соответствует половине оборота коленчатого вала (одно движение поршня вверх или вниз). Такты 1 и 4 предназначены для перекачки газа (забора свежего газа и удаленных выхлопных газов), а такты 2 и 3 необходимы для подготовки к сгоранию с последующим сгоранием и его преобразованием в механическую энергию.

Для двигателя с искровым зажиганием и непрямым впрыском используются следующие 4 такта:

  • 1 st ход : Впуск (заполнение цилиндра)
    Поршень опускается и втягивает топливовоздушную смесь.
  • 2 nd ход : Сжатие
    Поршень снова поднимается, сжимая топливно-воздушную смесь. Для воспламенения смеси образуется искра.
  • 3 ряд ход : Горение - Расширение
    Этот ход соответствует развитию горения и расширению сгоревших газов: поршень сжимается, и химическая энергия преобразуется в механическую энергию.
  • 4 -й ход : Выхлоп (Сгоревшие газы выводятся из цилиндра)
    Поршень снова поднимается и удаляет сгоревшие газы.

Для дизельного двигателя с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива 4 такта работают одинаково, с двумя отличиями:

  • Чистый воздух всасывается и сжимается во время тактов 1 и 2 , затем топливо вводится непосредственно в цилиндр (путем впрыска) в конце сжатия.
  • Смесь самовозгорается без искры из-за высокой температуры воздуха в результате его сжатия.

Цетановое число / октановое число

Цетановое число указывает на способность дизельного топлива самовоспламеняться.

Октановое число указывает на способность бензина противостоять самовоспламенению и предотвращать неконтролируемое возгорание из-за электрической искры (аномальное горение, детонация).

Что такое горение?

Теоретически для полного сгорания 1 г обычного топлива (бензина или дизельного топлива) требуется около 14,6 г воздуха. Эта идеальная смесь называется стехиометрической.

Бензиновые двигатели с косвенным впрыском топлива в основном работают на стехиометрической смеси . После введения в двигатель гомогенной смеси воздуха и бензина сгорание (воспламенение смеси) инициируется искрой (искровое зажигание).Горение вызывает распространение фронта пламени, который проходит через камеру.

Современные бензиновые двигатели с прямым впрыском : воздух поступает через впускное отверстие, а топливо, как в дизельном двигателе, поступает непосредственно в камеру сгорания, что позволяет более точно управлять впрыском. Вместо топливовоздушной смеси двигатель работает на так называемом стратифицированном заряде. Горение по-прежнему инициируется искрой (искровое зажигание).

Дизельные двигатели работают с избытком воздуха .Дизель впрыскивается под давлением в предварительно сжатую воздушную массу. Возгорание инициируется самовоспламенением (воспламенение от сжатия). Сгорание называют расслоенным или неоднородным, поскольку оно происходит как в богатой топливом (расположенной рядом с соплом форсунки), так и в бедной (рядом со стенкой цилиндра) зонах.

Топливо

В Европе используются бензиновые или дизельные двигатели с искровым зажиганием. Бензин и дизельное топливо являются двумя основными конечными продуктами, получаемыми в результате переработки сырой нефти, и их состав меняется в зависимости от требований к двигателям и, что более важно, экологических норм, связанных с качеством воздуха и сокращением выбросов парниковых газов.

Биотопливо можно смешивать непосредственно с бензином и дизельным топливом в различных пропорциях без необходимости адаптации двигателей, тем самым извлекая выгоду из существующих распределительных сетей. Во Франции дизельное топливо B7, продаваемое на заправке, обычно содержит до 7% (по объему) биотоплива и бензина E10 до 10%.

Либералов любят электромобили, но за двигателями внутреннего сгорания все еще будущее.

Идея не нова. Норвегия приняла аналогичный подход в 1990-х годах. «Система работает», - заявила тогдашний министр транспорта Кетил Солвик-Ольсен.За исключением одной маленькой детали. Это не так. Хотя покупка электромобилей дает такие преимущества, как бесплатный доступ к автобусным полосам, скидки на местные паромы и, что особенно важно, значительное освобождение от высоких налогов на импорт, общественный энтузиазм по поводу традиционных автомобилей сохраняется. Фактически, за последнее десятилетие количество автомобилей с бензиновым двигателем в Норвегии выросло, а не уменьшилось.

Кажется, даже заботящиеся о климате норвежцы не убеждены в риторике своих политиков. Вероятно, это также хорошо, учитывая, что схема субсидирования Осло финансируется за счет продажи ископаемого топлива.Страна является крупным производителем нефти и природного газа, экспорт которых закачивает миллиарды в государственную казну.

История продолжается под рекламой

Ирония в том, что электромобили сами по себе создают проблемы. Для их производства требуется больше энергии, чем для обычного автомобиля, и в этом процессе используются полезные ископаемые из стран, где широко распространены нарушения прав человека. Утилизировать технологию электромобилей непросто, и когда они все еще находятся в пути, экологичность электромобилей зависит от их основного источника энергии (использование угольных электростанций для зарядки электромобилей является проблемой).Зеленый не всегда бывает чистым.

Конечно, электромобили могут путешествовать дальше, используя один джоуль энергии, при этом производя меньше выбросов. Но это делает электромобили частью решения, а не единственным или даже лучшим решением. Более того, хотя технология электромобилей совершенствуется, совершенствуются и системы, на которых работают их традиционные аналоги.

Двигатель внутреннего сгорания, рабочая лошадка индустриальной эпохи и опора автомобилей сегодня, несовершенен. Он использует бензин для работы и производит загрязняющие вещества, способствующие изменению климата. Эта технология также неэффективна, поскольку для приведения в движение используется лишь часть энергии, вырабатываемой при сжигании бензина.

История продолжается под рекламой

Но автомобили, работающие на бензине, становятся все лучше - намного лучше. Они загрязняют меньше (правительственные данные предполагают на 99 процентов меньше), чем их предшественники 1960-х годов, и становятся намного более эффективными благодаря улучшениям в основных технологиях и материалах, таких как прямые форсунки, которые точно рассчитывают, сколько бензина требуется двигателю, и турбокомпрессоры, которые утверждают иное. потраченная впустую энергия и микроволновые воспламенители, которые, по сравнению с традиционными свечами зажигания, работают при более низкой температуре и, таким образом, улучшают экономию топлива.В результате на каждую пройденную милю приходится меньше вредных выбросов и резко улучшается здоровье населения по сравнению с прошлыми годами.

Демократы в основном проигнорировали эти позитивные изменения. Вечеринка, кажется, увлечена привнесением нирваны EV. Торговля с нулевыми выбросами к 2030 году - вот главное. Идея соблазнительна, если не считать двух вещей. Во-первых, не существует автомобиля с нулевым уровнем выбросов. Даже самые чистые автомобили так или иначе загрязняют окружающую среду. Даже если бы они этого не сделали, потребителям все равно пришлось бы отказаться от существующих автомобилей и выбрать новые.Принятие этой идеи было в лучшем случае прохладным.

Мы должны признать, что при всех своих достоинствах у электромобилей есть недостатки, и устранить их будет нелегко. Мы также должны признать, что крупномасштабное государственное финансирование электромобилей может не иметь ожидаемого эффекта. Эксперимент с электромобилем в Норвегии обошелся в миллиарды, и большинство автомобилей, проданных до сих пор, было продано домохозяйствам, у которых также есть автомобили с бензиновым двигателем. Другими словами, электромобили лучше всего понимать как дополнения, а не заменители. Это говорит о том, что традиционные автомобили - несмотря на усилия правительства - быстро никуда не денутся.

Учитывая эту реальность, политики должны стимулировать усовершенствования бензинового двигателя. Автопроизводители уже получают миллиарды государственных и местных льгот на такие вещи, как профессиональное обучение и развитие инфраструктуры.

По общему признанию, эта политика не понравится стойким фанатам электромобилей. Они будут утверждать, что электрифицированное будущее неизбежно. Возможно, но не в ближайшее время.

Двигатель внутреннего сгорания «никуда не денется», говорят автопроизводители - EURACTIV.com

В то время как автопроизводители заняты планированием выпуска электромобилей, существующий автопарк будет продолжать полагаться на традиционные виды топлива в течение многих лет, заявляют представители отрасли, выступая за биотопливо для сокращения выбросов CO2 в краткосрочной перспективе.

В своей Зеленой сделке, обнародованной в декабре 2019 года, Европейский Союз поставил самые амбициозные климатические цели для любой крупной экономической державы - полная декарбонизация до нулевых выбросов к 2050 году.

Поскольку транспорт составляет четверть выбросов углерода в ЕС, по оценкам Европейской комиссии, для достижения цели 2050 года потребуется сокращение в этом секторе на 90%.

Для автомобильного транспорта это потребует массового перехода на электромобильность, и европейские автопроизводители наконец-то выпустят модели электромобилей в большом количестве за последний год.

Но автопроизводители говорят, что не забыли полностью о биотопливе.

«Мы очень заинтересованы в этом, потому что двигатель внутреннего сгорания никуда не денется», - сказал Пол Гриннинг из Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA).

И хотя производители используют электромобили, они также сохраняют интерес к биотопливу, потому что они могут помочь декарбонизировать существующий автопарк, сказал он на онлайн-мероприятии EURACTIV на прошлой неделе.

«Есть возможность значительно сократить общие выбросы автомобильного транспорта, предлагая решения для старых и новых транспортных средств», - сказал он.

Зеленая сделка ЕС по настройке автомобилей на выбросы CO2

Согласно новому Зеленому соглашению ЕС, обнародованному в среду (11 декабря), Европейская комиссия пересмотрит стандарты выбросов углекислого газа в автомобилях и перейдет к автомобилям с нулевым уровнем выбросов в 2030-х годах. Любой другой вид транспорта может ожидать внимания и в ближайшие пять лет.

Частично причина того, что биотопливо вышло из употребления, - это бурная законодательная авантюра, через которую они прошли за последнее десятилетие. ЕС скорректировал свою политику, чтобы ограничить использование биотоплива из сельскохозяйственных культур на транспорте после того, как были высказаны опасения по поводу целей ЕС в отношении возобновляемых источников топлива, ведущих к вырубке лесов за рубежом - процессу, известному как косвенное изменение землепользования (ILUC).

И хотя новое биотопливо второго поколения разрабатывается, оно еще не доступно в достаточных объемах, что вызывает неопределенность в отрасли. Эта неопределенность была усилена формулировками в недавнем климатическом плане Комиссии на 2030 год, в котором говорилось о поэтапном отказе от двигателя внутреннего сгорания, в котором используется биотопливо.

Итак, «зеленая сделка» ЕС направлена ​​на увеличение использования биотоплива?

«Да, биотопливо является частью топливного баланса сегодня и останется важной его частью в следующие годы», - сказал Александр Пако, руководитель отдела автомобильного транспорта Управления по климату Европейской комиссии.

«Когда мы смотрим на нашу аналитическую работу, лежащую в основе целевого плана по климату, мы видим, что биотопливо, а также в более широком смысле возобновляемые низкоуглеродные виды топлива будут играть определенную роль», - сказал он на онлайн-мероприятии EURACTIV.

Но Джон Купер, директор ассоциации нефтепереработчиков Fuels Europe, обеспокоен тем, что текущая направленность политики ЕС в отношении декарбонизации транспорта (средние ограничения на выбросы CO2) ставит биотопливо в невыгодное положение.

«Вы не можете назвать это постановление технологически нейтральным, потому что это, по сути, ограничение на выбросы из выхлопной трубы», - сказал он.«Если выбросы транспортного средства связаны с производством или потреблением энергии транспортного средства, они не регулируются», - отмечает он.

Промышленность жалуется на то, что электромобили получают искусственное усиление за счет действующих правил ЕС, потому что они не производят выбросы из выхлопной трубы. На самом деле, они говорят, что электромобили могут иметь много вредных выбросов в зависимости от структуры электроэнергии в стране, в которой они работают.

В то время как биотопливо подвергалось строгим нормативным требованиям в последние годы, истинное влияние электромобилей на жизненный цикл до сих пор не до конца изучено, и пока нет гарантии устойчивости того, как они производятся, заряжаются и утилизируются.

«Совершенно очевидно, что в настоящее время нет верного решения проблемы декарбонизации», - сказала Даша Мамриллова, менеджер по делам ЕС компании Envien, производящей биотопливо. «Нам необходимо наилучшим образом использовать все решения, и особенно решения, которые работают сегодня и доказали свою устойчивость, включая биотопливо».

Тем не менее, среди аудитории был некоторый скептицизм по поводу того, действительно ли законодательная реформа ЕС решила проблему ILUC. Один участник, например, спросил, измеряются ли эффекты землепользования для биотоплива второго поколения.

Но, по словам Мамриллова, нет необходимости возобновлять дебаты по ILUC. «Что действительно нужно производителям биотоплива, так это стабильность и последовательность политики для увеличения инвестиций в технологические инновации», - сказала она.

Пако сказал, что Комиссия также выступает за целостный подход к сокращению выбросов на транспорте и осознает озабоченность по поводу действующего законодательства, ограничивающего стимулирование использования возобновляемых источников топлива.

«Некоторые призывают к принятию единого закона, который касался бы как выбросов выхлопных газов, так и способов производства и использования топлива», - сказал Пако, добавив, что Комиссия рассмотрит эту возможность, когда в 2021 году будут пересмотрены законы ЕС по климату и энергетике.

Но он отметил, что до сих пор национальные правительства предпочитали рассматривать эти две вещи отдельно, создавая четко дифференцированные обязанности для производителей транспортных средств и производителей топлива.

«То, что мы видели до сих пор с точки зрения предложений, могло бы смешать эти два понятия, и мы не совсем уверены, что это принесет ясность и определенность, в том числе и для производителей транспортных средств», - сказал Пако.

«Но мы еще рассмотрим это в предстоящем обзоре», - добавил он.

(под редакцией Фредерика Симона)

Конец ДВС? | Energy News

Двигатель внутреннего сгорания произвел революцию в жизни человека.

Это сделало возможным обычное: автомобиль, Uber, автобус, мотоцикл. Мы поднялись в небо на самолетах и ​​расправили крылья по всему миру. Он даже мобилизовал войну с помощью танков, кораблей и подводных лодок. Продуктивность сельского хозяйства резко возросла с появлением тракторов и другой сельскохозяйственной техники.Это принесло нефтедобывающим странам невообразимое богатство.

Но после 160 лет формирования мира, в котором мы живем, исчезновение этой необычайной силы к переменам становится очевидным.

Растущее стремление к нулевым выбросам углерода к 2050 году означает, что нас ждет новая революция, которая изменит то, как мы питаем нашу жизнь дома, на полях наших фермеров и в дороге.

Электромобили

Хотя некоторые скажут, что нейтрализации выбросов углерода к 2050 году недостаточно для предотвращения наихудших последствий изменения климата, мы можем с уверенностью сказать, что эра электромобилей уже наступила.От Соединенных Штатов до Европейского Союза и за его пределами страны обязуются постепенно отказаться от продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей в течение 15 лет.

В Китае покупатели автомобилей купили в 2019 году больше автомобилей с подзарядкой от сети, чем во всем остальном мире вместе взятых. В Норвегии более 60 процентов новых автомобилей, зарегистрированных в сентябре этого года, были электрическими.

В мире аккумуляторные технологии дешевеют. Согласно исследованию BloombergNEF, стоимость литий-ионной аккумуляторной батареи для электромобиля упала на 87 процентов с 2010 по 2019 год.

В настоящее время Tesla является самым дорогим производителем автомобилей в мире, несмотря на то, что производит гораздо меньше автомобилей, чем ее конкуренты, такие как Toyota и Volkswagen.

Зарядная станция Tesla в Калифорнии. Электромобили становятся все более популярными во всем мире [EPA]

Ископаемое топливо

Между тем на ископаемое топливо по-прежнему приходится 80 процентов мировой энергии. Но, как отметил энергетический аналитик Рамез Наам в увлекательном эпизоде ​​подкаста «Возмущение и оптимизм», которую ведет бывший глава ООН по климату Кристиана Фигерес, баланс быстро меняется.

«Стоимость энергии ветра снизилась в 10 раз», - сказал Наам.

«Все это не происходит так быстро, как нам хотелось бы. Но это происходит намного быстрее, чем думают люди в промышленности, особенно в индустрии ископаемого топлива или автомобилестроении.

«И что ясно, двигатель внутреннего сгорания для наземного транспорта мертв, мертв, мертв, мертв».

Проблемы впереди

В то время как выбросы в выхлопные трубы легковых и грузовых автомобилей в ближайшие десятилетия будут постепенно сокращаться, другие транспортные сектора представляют в целом более серьезную проблему.

На долю авиации приходится 3 процента выбросов углерода в мире (некоторые говорят, что больше), но обеспечение устойчивого энергоснабжения пассажирских самолетов - задача непростая. Тем не менее, есть оптимизм в отношении того, что к 2050 году полеты на короткие расстояния по крайней мере будут основываться на экологически чистых технологиях, таких как водородные топливные элементы.

Судоходство - одна из самых сложных областей для перехода. На мировой торговый флот приходится 90 процентов мировой торговли.

После перехода от парусов в середине 19 века к пароходам, работающим на угле, а затем к современной эре мазута, промышленность теперь снова обращается к естественным источникам движения.Это серьезная и трудная проблема, особенно для колоссальных балкеров, курсирующих по нашим океанам.

Но переход начался. Китай обещает стать углеродно-нейтральным как минимум к 2060 году. Избранный президент США Джо Байден предлагает к 2035 году сделать производство электроэнергии в США безуглеродным, создав при этом миллионы рабочих мест. Во всем мире страны повышают свои амбиции по сокращению выбросов.

Опять же, необходимо сделать больше, но все это способствует техническому прогрессу во всех секторах.

И в ближайшие годы двигатель внутреннего сгорания, этот выдающийся подвиг научного прогресса, станет главой истории, поскольку мы тихо гудим в наших электромобилях.

Портрет Карла Бенца и копия патента на первый в мире автомобиль с газовым двигателем внутреннего сгорания, трехколесный автомобиль под названием «Велоципед», который был выдан 29 января 1886 года на изобретение Бенца. Транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания скоро могут уйти в прошлое [AP]

Обращение к окружающей среде

1. Способствует ли ваш куриный бургер вырубке лесов ?: Новое расследование показало, что обширные участки леса в Бразилии вырубают для посадки соевых бобов, которые затем отправляются в Великобританию и используются в качестве корма для кур, которые в конечном итоге продаются на основные супермаркеты и рестораны.

2. Самая высокая научная лаборатория в мире: В прошлом году 34 климатолога поднялись на Эверест со всем своим оборудованием, чтобы изучить изменения окружающей среды, происходящие на самой высокой вершине мира, почему они происходят и что можно с этим сделать. .

3. Осенние листья опадают раньше: Из-за глобального потепления деревья в Европе, кажется, сбрасывают листья раньше обычного. Это также означает, что они смогут хранить меньше углерода, чем надеялись ученые.

4. Климатический вызов Джо Байдена: С новым избранным президентом США больше не будут мировым лидером в борьбе с наукой о климате. Но будет ли смены администрации достаточно, чтобы помочь в борьбе с глобальным потеплением?

Последнее слово

Итак, вы должны спросить себя... я генеральный директор нефтегазовой компании или генеральный директор энергетической компании? Потому что первый обречен. Во-вторых, это значительный рост, поскольку в 2050 году мир будет использовать гораздо больше энергии. Но это будет чистая энергия.

Рамез Наам, аналитик по энергетике

Двигатель внутреннего сгорания продолжает совершенствоваться по мере роста ажиотажа в отношении электромобилей

Возможно, это начало эры электромобилей, но 2018 год стал феноменальным годом для скромного двигателя внутреннего сгорания.

Среди наиболее заметных достижений: General Motors выпустила полноразмерные пикапы, которые могут работать всего с двумя цилиндрами, Mercedes-Benz представила свой первый новый рядный шестицилиндровый двигатель за более чем 20 лет, а Nissan Motor Co. представила первую в отрасли переменную. -компрессионный двигатель, который уникальным образом уравновешивает экономию топлива и мощность. Между тем поставщики бешеными темпами разрабатывают технологии экономии топлива.

«Бензиновые двигатели будут оставаться очень и очень актуальными в течение долгого времени», - сказал Эд Ким, вице-президент по отраслевому анализу AutoPacific.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *