Семейный автомобиль тойота – Toyota — 7-местные автомобили

Toyota — 7-местные автомобили

Автомобили стали неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому с каждым поколением они становятся все мощней, экономней, энергичней, умней и функциональней. Автомобиль уже давно стал больше, чем просто средством передвижения. Одним из ярких представителей качества, надежности и вместительности является — Toyota Fortuner.

 

Toyota Sequoia – это огромный внедорожник с салоном на 8 мест. Он мощный, вместительный, с незаурядными данными проходимости, хорош в езде по трассе, а еще этот джип роскошен внутри и обладает тщательно продуманной эргономикой.

 

Toyota Hiace является стандартным «трудягой». Такие авто покупают для работы, а не для души. Неприхотливый и выносливый, относительно недорогой и без излишеств, достаточно мощный и комфортный микроавтобус – все это и предопределило его несомненный успех на рынке!

 

Toyota Land Cruiser Prado не рядовой престижный большой внедорожник. Внешне это настоящий монстр, обладающий привлекательным и функциональным интерьером.

 

Большой японский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 отличается не только огромными размерами и отменной проходимостью, но также мощнейшими двигателями, первоклассным салоном и богатым оснащением.

 

У Toyota Alphard практически нет конкурентов. Ну кто еще сможет объединить в минивэне отменный дизайн, богатейшее оснащение, роскошный интерьер и современную техническую начинку?

 

Toyota Highlander – это внедорожник на 7 мест. У него мощный двигатель, новейшая коробка передач, разные типы привода в зависимости от комплектации, богатейшее оснащение и еще масса достоинств.

 

Toyota Verso является 7-местным минивэном. Гамма двигателей не слишком широка — 2 бензиновых агрегата на выбор, с механикой или вариатором. Кроме этого, козырем станет оригинальный дизайн интерьера и неплохое оснащение.

 

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

7seatercar.ru

7 местные автомобили Toyota — фото, комплекатции и цены, характеристики

Toyota Alphardминивэн класса «люкс». Название автомобиль получил в честь яркой звезды «Альфард» в созвездии Гидры. Выпускается с 2002 года. В 2011 году вышло второе поколение автомобиля, а в 2015 — третье, которое и представлено на рынке в настоящий момент.

Стоимость: 4 770 000 р.

Toyota Fortuner

— среднеразмерный внедорожник, созданный на платформе Toyota Hilux. Выпуск первого поколения внедорожника начался в 2007 году. В 2015 появилось второе поколение автомобиля, которое сегодня и представлено на рынке. Страна сборки — Таиланд.

Стоимость: 2 170 000 р.

Toyota Highlander — среднеразмерный кроссовер, построенный на платформе седана Toyota Camry. Первое поколение автомобиля вышло в 2001 году, в 2014 — третье поколение автомобиля, которое прошло рестайлинг в 2017 году.

Стоимость: 3 500 000 р.

Toyota Land Cruiser 200 — рестайлинговая версия внедорожника 2016 модельного года. Это уже второй рестайлинг автомобиля, первый был проведён в 2012 году. Сегодня на рынке представлено седьмое поколение, которое выпускается с 2007 года.

Стоимость: 4 000 000 р.

Toyota Land Cruiser Prado — рамный среднеразмерный внедорожник. Выпускается с 1984 года. Сегодня на рынке представлено четвёртое поколение, которое вышло в в 2010 году и прошло два рестайлинга — в 2013 и 2017 годах.

Стоимость: 2 500 000 р.

Toyota – японская автомобилестроительная корпорация, крупнейшая в стране. Штаб-квартира компании расположена в городе Тойота (Япония).

История марки Toyota

В конце 1920-х годов годов руководство компании Toyoda Automatic Loom Works, которая занималась производством текстильных станков, приняло решение создать производство автомобилей. В 1929 году Киитиро Тойода, старший сын владельца компании Сакичи Тойоды, побывал в США, где он изучил автомобильную промвшленность. И в 1930 году компания приступила к разработке автомобилей с бензиновым двигателем.

Читать полностью…

7mestauto.ru

Вместительный семейный автомобиль Toyota Sienna 2016-2017 года, цена и технические характеристики, фото | AUTOSORT.RU

Минивэнами эту породу автомашин уж точно не назовешь. Скорее, личными Икарусами. Они такие же грациозные, элегантные и суровые, точно так же с достоинством доставляют пассажиров по месту назначения, расход топлива у них тоже вылитый, а вот по уровню комфорта они больше похожи на Боинг 747. Это чисто американская фишка, европеец никогда не позволит приобрести себе филиал спальни или гостиной на колёсах. Ему-то зачем, Европа махонькая, из любого Брюсселя до любого Марселя — рукой подать, дороги куцые. А вот в Штатах это дело нужное. Поэтому японцы строят уже третье поколение своей Toyota Sienna и торгуют его исключительно в Штатах, уменьшительно-ласкательно называя этот дирижабль семейным минивэном.

Перезагрузка под занавес. Новоиспеченная Тойота Сиенна 2016-2017, фото

Toyota Sienna 2016-2017 модельного года

Третье поколение микроавтобуса будет заключительным. Сиенна уже достаточно пожила на американских просторах, попробовала ассимилироваться в Европе, не вышло, обновлялась машина чисто символически и по большой нужде. Как и третье, живое поколение, которое мы никогда не увидим в России, поскольку даже стальные дилеры в Москве не успеют доставить новинку, пока её снимут с конвейера решительно. Собственно, у машины, судя по отзывам, огромный ресурс и высочайшая степень надежности, потому даже если купить б/у-шный экземпляр третьего поколения с пробегом не немало ста тысяч, можно считать, что вы купили новый автомобиль. Единственное, что необходимо будет сделать — оттереть салон от следов пластилина, мороженого и фломастеров. Семейное авто всё-таки.

А годы Toyota Sienna практически никак не отразился на её внешности. С ней работали те же косметологи, что и с Тойотой Камри. Старятся они синхронно и с возрастом только хорошеют, если так можно сказать о пятиметровом восьмиместном однообъемнике. Разыскивать особенную эстетику в деталях новой Toyota Sienna, изысканные черты в формах нового кузова или какие-то особые намеки во взглядах ксеноновой оптики бессмысленно. Вся суть этой машины — в салоне и лишь в салоне. Внешне же машина за семь последних лет практически не изменилась, желая появились первые признаки морального старения. Зато комплектациями этот автомашина богат, как никакой другой.

Одно из лучших предложений из семейных минивэнов на базаре США

Базовая Toyota Sienna 2017 модельного года в Штатах стоит от $30,600 в комплектации L, это будет семиместный салон с американским минимумом оборудования. За целый привод придётся доплачивать целых шесть тысяч зелёных, а уже за 37 тысяч можно приобрести следующий уровень комфорта в этом же кузове. В принципе, в базе уже кушать все необходимое. К примеру, за трехзонный климат-контроль доплачивать не придётся, также не придётся покупать и фильтр поступающего в салон атмосферы, круиз-контроль и полнейший американский электропакет. Высшие комплектации (XLE, Limited) можно приобрести от $37,000 до $41,000 в зависимости от типа привода и выбранных опций.

А тут может быть все что угодно:

  • премиальная аудиосистема на 12 динамиков от JBL;
  • мультимедийка с целым оборудованием салона полноразмерными экранами для просмотра мультиков даже на третьем линии сидений;
  • обшивка из дорогой кожи в пяти цветовых комбинациях;
  • электрический подогрев всех сидений, исключая третий ряд;
  • фирменная навигация;
  • мониторинг незрячих зон;
  • парктроники спереди и сзади;
  • камеры кругового обзора;
  • электрические сервоприводы боковых сдвижных дверей;
  • электропривод задней двери багажного отсека.

С точки зрения безопасности — все в целом порядке, поскольку американцы как никто пекутся о ней. Они даже европейским тестам не доверяют. У них свои стандарты. По программе IIHS автомашина получил наивысший балл, а это значит, что и водителю, и пассажирам предложена максимальная защита в облике надувных подушек, шторок, надувных ремней и специальных ограничителей, цельному списку систем безопасности. На богато укомплектованных Toyota Sienna уже введена система предотвращения столкновения, которая работает на опережение. Водитель ещё даже поразмыслить не успел, а Тойота уже притормаживает перед потенциальной опасностью, подавая при этом звуковые и световые сигналы водителю.

Наилучший американец — это японец. Технические характеристики Toyota Sienna 2017

Фото переднего линии Тойота Сиенна 20016-2017 года

Надо признать, что и Форд, и GM запросто сдались после попыток конкурировать с японскими семейными автобусами. Возглавляют чарты торговель в США (в категории семейных минивэнов) Хонда Одиссей, Тойота Сиенна и лишь на третьем месте идёт великолепная баржа Крайслер Пацифика, желая, третье место она получила едва ли из-за высокой цены. Пылесос Хонды Одиссей, разумеется, обеспечил ей первенство, но никто больше, даже всепроникающие корейцы, не смогли так мастерски взойти в доверие к американскому семьянину, как японцы. По ценам ситуация такова, что Хонда Одиссей с пылесосом совместно стоит от $30,500 до $46,000, а Пацифика в максимальной комплектации оценена в 44 тысячи долларов. Топовая Сиенна — самая дорогостоящая, а это значит, что американцы смотрят не только на уровень оснащения, но и на технические характеристики.

Собственно поэтому Тойота решила модернизировать один из устаревших моторов и добавить одинешенек новый, под занавес карьеры уходящему минивэну. Старый V6, который стоял на конвейере все семь лет, очутился на редкость выносливым и экономичным, особенно в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой от Айсин. Вероятно, эта парочка и не давала той мощности, как это делали Хонда и Крайслер, но отзывы обладателей об этом моторе и коробке были самыми лучшими. Тем не менее его радикально модернизировали и сейчас новый шестицилиндровый V-образный двигатель получил алюминиевый блок цилиндров при том же объёме в 3,5 л. Двигатель получил мощность 296 сил против 266 в прошлогоднем варианте. К слову, подобный же двигатель устанавливают на топовый Хайлендер 2016-2017 года.

Просторный салон для большенный семьи

На новом автомобиле теперь будет установлена восьмиступенчатая АКПП, что скажется на всеобщей массе машины. Она потяжелеет на 32 кг, но благодаря прибавке в мощности и новоиспеченному алгоритму работы гидромеханического автомата, разгон до сотни теперь занимает не немало 7,3 с. Причём эти данные касаются самого тяжелого полноприводного варианта машины, а переднеприводный дирижабль должен быть ещё резвее. Все же не надо забывать, что это не Шевроле Корвет, потому ждать острых откликов от педали газа бессмысленно. Да, вы можете до упора нажать на педаль и уже поспеть подумать «как же так, ничего же не происходит!», за это время мотор с коробкой постигнут наконец, что от них нужно, и разгонят автобус до нужной скорости.

Это может нервировать, но ленивая педаль газа работает не для динамики, а для экономии. К тому же новоиспеченный двигатель имеет несколько интересных козырей в рукаве. К примеру, он может трудиться как по циклу Отто, так и по циклу Аткинсона. В первом случае мы получаем максимальную отдачу от мотора, во втором — максимальную экономию, поскольку по циклу Аткинсона трудятся все ДВС в гибридных автомобилях. В результате получаем очень неплохие данные по экономии топлива.

Переднеприводная Toyota Sienna расходует по линии всего-навсего 8,4 л бензина, а смешанный расход топлива не превышает 10,2 л на сотню. Полноприводный автомашина покажет 9,2 и 12,1л/100 км соответственно.

Семейный тест-драйв Toyota Sienna 2017

Трансформации в салоне позволяют увеличивать багажный отсек до 4300л

Великолепный новоиспеченный двигатель и новый автомат не могут оправдать существование всего одного USB-порта в салоне, самостоятельно от уровня комплектации и набора функций. Хотя, для последнего варианта компания и так привнесла достаточно изменений в салон. WiFi так и не будет доступен ни в одной из комплектаций, потому детям придётся наслаждаться бортовой развлекательной системой. Центральная консоль так и осталась несложный коробкой, в которой не нашлось фиксированного места даже для мобильного телефона. Это — нехорошее. В остальном салон полностью приспособлен не то что для передвижения всей семьёй с комфортом, но и для автономной жития в дороге.

Возможности салона по трансформации, независимо от количества сидений (их может быть семь, или восемь), беспредельны. Второй ряд кресел может сдвигаться в продольном направлении на полметра вперёд-назад, так можно не лишь обеспечивать дополнительное пространство пассажирам, но и увеличивать размер багажника. К тому же кресла можно раскатать, превратив салон Toyota Sienna в мини-конференц-зал или гостиную для семейного чаепития. Пункты здесь гораздо больше, чем в Одиссее или Пацифике, да и возможностей по трансформации тоже вяще. Опционально предлагается стеклянная панорамная крыша с люком, который оборудован электроприводом. Мы не ведаем зачем, но, вероятно, для семейного чаепития в салоне и предусмотрены целых 12 подстаканников, а малолетние пассажиры будут ликовать изобилию тайников, кармашков, ящичков и консолей, чтобы прятать свои малолетние сокровища.

Великолепный новоиспеченный двигатель Тойота Сиенна 2016-2017 года

Для взрослых же объем сокровищ, транспортируемых в багажнике, зависит от расположения сидушек. При полной загрузке салона на 8 пассажиров, объем багажника составит 1200 литров. Но даже это покажется мелкотой, если сложить третий ряд сидений. Тогда в багажник можно пристроить маленькую ферму объёмом в 2450 литров. Если нужно эвакуировать и ферму соседа, тогда придётся выносить оба задних линии сидений. В этом случае объем багажника вырастет до невероятных 4300 л. Истина, нужно следить за весом груза, поскольку задняя подвеска мультилинк не обожает перегруза и, несмотря на клиренс в 170 мм, можно не везде проехать, даже имея целый привод.

Видео: тест-драйв Toyota Sienna

[embedded content]

В итоге мы имеем огромный семейный автомобиль за адекватные деньги, с приличной управляемостью и терпимой динамикой, прекрасным расходом топлива и комфортным салоном. Есть и минусы — вящая масса машины накладывает свой отпечаток на прохождение поворотов, зато мастерит ход плавным и комфортным. А то, что это лебединая песня модели и к нам она поставляться (по крайней мере, официально) не будет, не беда. За такие денежки в России можно купить неплохого нового корейца, но если попадется Toyota Sienna на вторичке по расцветай цене, лучшего Икаруса для большой семьи просто не найти. Особенно с целым приводом.

Поделиться ссылкой:

Похожее

autosort.ru

Toyota Verso — семейный компактвэн доступен с 7-местным салоном

Все большее количество семей с детьми обращают свой взгляд на семейные автомобили – минивэны. Это и неудивительно, ведь при почти одинаковых с универсалами габаритах, они предоставляют гораздо больше полезного объема салона, да и вариантов его трансформаций множество. Одним из самых заметных представителей этого сегмента по праву считается Toyota Verso с наличием 7 мест. Правда, стоит уточнить, что 7-местная версия автомобиля доступна только в самой максимальной комплектации «Престиж».

Интерьер компактвэна Тойота Версо довольно своеобразный. Торпедо имеет оригинальный изгиб, приборы, спрятавшиеся в эффектных колодцах, расположены в центре панели и немного повернуты к водителю, но это дело привычки. Расположение дефлекторов обдува тоже немного нестандартное, так как симметрия отсутствует. Сплошной массив черного отделочного пластика разбавляется серебристыми вставками, хотя в центральной консоли его слишком много.

Тойота Версо может похвастаться салоном на 7 мест, но последний ряд тесноват. Там поместятся или дети, или же сами японцы. А в остальном всюду видна добротная «тойотовская» работа – удобные сиденья, хваткий 3-спицевый мультируль, хорошо читаемая приборная панель, четкое и понятное управление опциями, отличная обзорность.

Оснащение семейного автомобиля Toyota Verso даже в базе неплохое. Особенно радует подход к безопасности – фронтальные, боковые и коленная подушки, занавески, а еще системы HHC, ESP, ASR, ABS, EBD и EBA. Кроме этого – кондиционер, заводская музыка, обогрев сидений и зеркал и т.д. В более дорогих версиях появится 2-зонная «климатика», дополнительные динамики, камера заднего вида и прочее.

На выбор представлены 2 бензиновых мотора – объемом 1,6 л (132 л. с.) или же 1,8 л (147 л. с.). С первым работает только 6-ступенчатая «ручка», а для второго доступен еще и вариатор. Привод только передний. Но 7-местный салон автомобиля выпускается только в комплектации «Престиж» с двигателем 1,8 л и вариатором.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъём багажника, л
Минивэны5-74440179016202780155446

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
Престиж1,8147Бензиновый7 CVT (вариатор)Передний

Фото Toyota Verso

Видео Toyota Verso

7seatercar.ru

Toyota Alphard — роскошный 7-местный минивэн

Toyota Alphard – это выбор тех, кто нуждается в большом, престижном и комфортабельном минивэне на 7 мест, чего наверняка хватит для большой семьи. II поколение этого автомобиля сходит с конвейера с 2008 года и является прямым конкурентом Volkswagen Multivan.

Интерьер

Интерьер у автомобиля традиционно роскошный. Высокая центральная консоль, с рычагом КПП и управлением аудиосистемой, навевает воспоминания о других моделях Тойота. Размашистый 4-спицевый руль, отделанный деревом, удобен в охвате, а сочетание бежевого и темного пластика подобрано как нельзя более удачно. Приборная панель тоже на высоте. Удобные для считывания шкалы, мягкая подсветка, аналоговые указатели температуры – все это позволяет не отвлекаться надолго от трассы.

Сиденья у Тойота Альфард просто шикарные! Чего только стоят раздельные кресла второго ряда, оснащенные специальными подпорками, воспользовавшись которыми можно устроиться полулежа, да и развитые подголовники тоже отметать не следует. Третий ряд также отнюдь не безнадежен – рассчитан он на дуэт седоков, а простора вполне достаточно даже для взрослых.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъём багажника, л
Минивэны748751830190529501681900

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
Престиж3.5275 Бензиновый6ATПередний
Престиж Плюс3.5275Бензиновый6ATПередний
Люкс3.5275Бензиновый6ATПередний

Toyota Alphard продается в 3-х комплектациях, причем даже первая из них (Престиж) оформлена просто по-королевски – высочайший уровень безопасности (эл. системы и подушки), бежевая кожа, салон на 7 мест, ксенон, кнопка стартера, круиз-контроль, память настроек и электрические регулировки кресел, 3-зонная «климатика», 16-дюймовые катки и многое другое. Версии Престиж Плюс и Люкс еще лучше.

Минивэн оснащен всего одним двигателем – 3,5-литровым бензинником V-образной компоновки, укомплектованным инжектором. Его отдача составляет 275 лошадиных сил, а тяга равняется 340 «ньютонам».

Фото Toyota Alphard

Видео тест-драйв Toyota Alphard

7seatercar.ru

Семейный автомобиль от Toyota | Всё об автомобилях Toyota

Категория: Статьи Создано 05 Май 2014

В жизни любого автолюбителя наступает момент, когда он остепеняется в своей жизни. Находит семью, проводит с ними почти все свое время. Ему уже не нужна будет спортивная машина, разгоняющаяся до сотни за четыре секунды. А вот полноценный семейный автомобиль, еще как понадобится. Семейные авто несколько отличаются от обычных.

Хотите сделать грузоперевозку? Обращайтесь к нам http://грузоперевозки-по-россии.рф и мы Вам поможем! Быстро, Качественно! И удобно для Вас. За всеми вопросами обращайтесь к нашему менеджеру.

Они более вместительные. Могут везти пять и больше пассажиров. С большим серьезным багажником и плавной ездой. В них должно быть комфортно всей семье. Часто в автомобиле предусматривается место для ребенка. Если же такого нету, то можно купить специально кресло. Кресло нужно подбирать под вашего ребенка, так что бы оно было ни маленькое и не большое, что даст большей гарантии для безопасности вашего малыша.

Toyota предоставила своим покупатель прекрасную модель семейного автомобиля. Toyota corolla verso – это солидный вместительный седан. В новой его версии найдется место для семи пассажиров. Если же столько людей не предвидится, то места заднего ряда можно компактно сложить. Таким образом, у вас освободится приличное место под личный багаж.

Спинки кресел регулируются и оснащены подогревом. Приборная панель напичкана всевозможными датчиками и приборами. Вся эта начинка приятна глазу, и смотрится очень солидно. Автомобиль оснащен пятью подушками безопасности и отличным климат контролем. Двигатель можно запускать удаленно или с помощью электронной карточки.

Движок на Toyota не самый мощный, но с поставленными целями справляется отлично. Мощность двигателя – 129 лошадиных сил. При этом вместительная и напичканная электроникой Verso стоит вполне приемлемую цену – примерно 26000$.

Читайте также


auto-media.net

Семейное счастье по рецепту Toyota — тест-драйв, обзор Toyota Verso с фото

Попробуем представить, каким должен быть лучший автомобиль для большой семьи. Просторным? Безусловно – пять мест для взрослых и два детских откидных «стульчика» сзади. Конечно же, безопасным. А ещё в меру тихим и достаточно комфортным, чтобы не отправлять к мануальному терапевту половину «экипажа» после дальней поездки. Но, как правило, водителю, который втихаря мечтает покорить Нюрбургринг, кайфа от такой машины достаётся не больше, чем наркоману, вдыхающему сахарную пудру вместо убойного «кокса».

Базовые колёса для Toyota Verso – 16-дюймовая «штамповка», за доплату поставят «литьё», а самые дорогие версии оснащаются легкосплавными дисками на дюйм больше

Конечно, есть и исключения вроде безумного «сарая» Opel Zafira OPC. Но жена быстро заработает проблемы с позвоночником, а детей придётся возить в шлемах – это единственный способ оставить салон в чистоте во время скоростного прохождения участка «дом-магазин-дача». В конце концов, вы останетесь один в семиместном «вагоне» с 240-сильным мотором и жёсткой подвеской с 18-дюймовыми низкопрофильными «катками». И купите себе спорткупе.

Эффектный изгиб на бортах – дань аэродинамике. Коэффициент Cx удалось сократить до 0,295, что является рекордным показателем в классе.

Есть другой вариант – турбированный Ford S-Max. Но рассекать по городу на машине размером с «маршрутку» – то ещё удовольствие. Так что ж, неужели у любителей путешествий со всей семьёй нет никакого выбора? Toyota утверждает, что есть – это новый компактвэн Verso. Принять экзамен у новичка мы смогли на презентации в Португалии.

С такого ракурса проще всего спутать новый Verso с бывшей Corolla Verso. Ответ стоит искать в уже упомянутой «загогулине» на дверях и, конечно, в шильдиках

Снаружи – это обыкновенная серая Toyota. Скажем, если отойти метров на 20, то вообще с трудом можно различить, что это за модель – новый Verso, прежняя Corolla Verso или вообще Avensis Verso. И к чему всё это разнообразие? Точно так же подумали и маркетологи Toyota, которые в итоге оставили на европейском рынке только один «автобус» – Verso.

Слово Verso, по словам представителей Toyota, взято от английского «versatility», что означает разносторонность, гибкость, универсальность

Да, теперь больше нет никаких приставок к названию – в этом Toyota не так и оригинальна. Ведь Ford C-Max в своё время лишился имени Focus, а Renault избавила от двойной «фамилии» Megane Scenic. Теперь это уже раскрученные за счёт популярных семейств гольф-класса компактвэны. Но есть у Verso одно интересное отличие от конкурентов. На это слегка намекает «мордашка» машины. Узнаёте? Новый Avensis!

Внешность Toyota Verso разработана в европейской студии ED2, а это – один из дизайнерских скетчей. Пожалуй, серийный вариант смотрится интереснее и гармоничнее раздутого «гибрида» Auris-Camry

Сходство не случайно – под кузовом теперь скрывается платформа, которая используется и на Avensis. Конечно, она модернизирована для возможности установки третьего ряда сидений, а колёсная база увеличена до 2780 мм (у Авенсиса она на 8 см короче). Но если сравнить габариты новой модели и прежней Corolla Verso, то разница будет не слишком значительной (+ 8 см в длину, +2 – в ширину, да и база лишь на 3 см больше).

В Verso используется фирменная система трансформации салона Toyota Easy Flat-7, которая позволяет получить один из 32 вариантов установки кресел. Причём любое из сидений второго ряда можно двигать в диапазоне 19,5 см, либо увеличивая багажник или пространство на «детских» местах, либо пространство для ног в среднем ряду. В последнем случае это расстояние, как уже можно догадаться, будет рекордным в классе. Кроме того, к услугам пассажиров – откидные «самолётные» столики

Так что пассажирам жаловаться не придётся – места особенно много на втором ряду. Немало внимания уделили и обзорности, чтобы все обитатели Verso могли наслаждаться видами из окон. А вот места на «галёрке», скорее, условны – взрослые тут поместятся с трудом.

Взрослых лучше сажать вперёд – на третьем ряду сидений в Verso будет удобно только детям. Но это типично для всех представителей сегмента C-MPV

Что уготовано водителю? Ведущий инженер проекта Verso, Масато Кацумата, не уставал повторять – мол, вы ощутите реальное удовольствие от вождения. Японец говорил это с нескрываемым энтузиазмом, так что я ему поверил. Первым мне достался для знакомства Verso с бензиновой «четвёркой» объёмом 1,6 литра и шестиступенчатой «механикой».

Объём багажника при семиместном размещении увеличен с 63 до 155 литров, что является, опять же, лучшим показателем в классе. Если сложить задний ряд, то он вырастает до 440-484 литров (в зависимости от исполнения), а максимальный объём колеблется от 1009 до 1026 литров

На бумаге всё круто. 132 «лошадки» и 160 Н∙м крутящего момента – отличные показатели для мотора такого объёма. Но на самом деле никакого восторга. Несчастный двигатель трудится на каждой передаче до «отсечки», чтобы обеспечить полуторатонному компактвэну заявленный разгон «0-100» на уровне 11,7 секунды. А на горных дорожках стало и вовсе грустно – управляется Verso и правда очень неплохо, но мотора откровенно не хватает.

В интерьере Verso полно «цитат» с родственных моделей Avensis и Auris. Но приборный щиток свой, уникальный, и он перекочевал с привычного положения на «антресоль». Центральное расположение вверху передней панели часто встречается в этом классе и, кстати, не вызывает никакого дискомфорта – читаются шкалы легко и быстро. Качество материалов не отталкивает, а в салоне полным-полно отделений для мелких предметов

Главная виновница вялой динамики – коробка передач. Ступени намеренно «растянули», чтобы обеспечить хорошую экономичность и низкие выбросы углекислого газа – это сулит хорошие налоговые льготы в некоторых странах Европы. Вот и приходится постоянно гонять стрелку тахометра. Хорошо хоть, что внутри весьма тихо – «тойотовцы» плодотворно поработали над шумо- и виброизоляцией кузова. Так что назойливый вой в салон практически не проникает.

Обзорность с места водителя также подверглась пристальному вниманию инженеров – боковые зеркала стали на 40% больше, а площадь очистки заднего стеклоочистителя выросла на 10%. Кроме того, увеличены диапазоны регулировок сидений и руля

После такого рандеву с Verso не ожидал я ничего особенного и от модификации с 1,8-литровым двигателем и бесступенчатым вариатором Multidrive S. Конечно – разгон сократился лишь до 11,1 секунды, а максимальная скорость и вовсе не изменилась – всё те же 185 км/ч. Как же я ошибался!

При активации спортивного режима коробки Multidrive S кнопкой слева от рычага изменяется только логика работы вариатора – он изменяет передаточное отношение из экономичного диапазона на тяговый. А навигационная система даже на «португальских» машинах уже умела общаться по-русски. Правда, она имела несколько забавных речевых «ляпов», которые пообещали устранить до начала продаж в России

Вариатор – умница! Он настолько здорово разбирается с возможностями мотора (147 сил и 180 Н∙м), что такое перевоплощение Verso просто удивляет. Главное – переключиться в спортивный режим, тогда управляющая электроника КПП не стесняется использовать пониженные «передачи». А ещё лучше – взять управление на себя. В ручном режиме вариатор имеет 7 «фиксированных» ступеней. Вперёд на знакомый серпантин!

В задних фонарях Toyota Verso использованы светодиоды, которые не только более долговечны и ярче светят, чем традиционные лампы накаливания. Они потребляют на 88% меньше электроэнергии и, что самое главное, срабатывают быстрее на 180 миллисекунд. Казалось бы, незначительная разница, но на скорости 100 км/ч машина успевает за это время проехать 6 метров

Подлетаю к повороту, дважды щёлкаю по удобному подрулевому переключателю, коробка перескакивает на две ступени вниз и под бодрый рык Verso быстро ввинчивается в «шпильку». Класс! Совсем не этого ждёшь от воплощения семейной мечты. Но тем сильнее впечатления.

Несмотря на увеличившиеся габариты и колёсную базу, радиус разворота Verso уменьшился до 5,4 метра. Это чувствуется – развернуться на Verso можно чаще всего за 1 приём, да и маневрировать – сплошное удовольствие

Система стабилизации работает классно – она не мешает получать эмоции и вступает в работу только тогда, когда они уже начнут зашкаливать. К слову, VSC входит в стандартное оснащение Verso. Нет претензий и к тормозам, которым временами действительно приходилось несладко.

Схема подвесок Toyota Verso довольно проста – стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади. Но по сравнению с предшественницей изменения радикальные: увеличена колёсная база, передняя и задняя колея, а также серьёзно изменены настройки задней подвески. Стала жёстче и передняя подвеска. Жёсткость кузова на скручивание выросла на 5%. Всё это благотворно повлияло на управляемость и устойчивость машины. Кстати, электроусилитель рулевого управления впервые для Toyota, предлагаемой на европейском рынке, получил интересную особенность — если электроника распознаёт, что руль поворачивается слишком быстро, чем требуется, она автоматически уменьшает производительность усилителя для лучшей плавности движения

Удобнее Verso с вариатором и в городе – он избавлен от манипуляций не самым внятным сцеплением. А ещё любой из Verso может похвастать хорошей обзорностью – крупные зеркала и большая площадь остекления облегчают движение в толчее Лиссабона. Кстати, машину можно оснастить камерой заднего вида, которая выводит картинку на дисплей в салонном зеркале. Добавить к этому огромную стеклянную крышу и можно принимать солнечные ванны всей семьёй.

auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *