Осаго от лошадиных сил: Коэффициент КМ мощности двигателя в расчете ОСАГО

Содержание

От чего зависит стоимость ОСАГО

Тарифы по ОСАГО регулируются Центральным банком России, и страховые компании не имеют права завышать или занижать их. Однако стоимость полиса в каждом случае бывает разной. При расчете учитывается множество факторов — от технических характеристик автомобиля до параметров самой страховки. Поэтому прежде чем выбирать предложение от страховой компании или искать способ сэкономить на полисе, нужно разобраться, от чего зависит стоимость страховки ОСАГО в принципе.

Расчет построен на системе коэффициентов. Каждый параметр имеет свой коэффициент, который умножается на базовый тариф и, соответственно, изменяет итоговую стоимость.

Параметры, влияющие на цену страхового полиса

  • Мощность автомобиля (Км)
    Чем больше лошадиных сил в двигателе, тем дороже будет полис. Минимальный коэффициент установлен для малолитражек мощностью до 50 лс — 0,6, максимальный — для авто мощностью свыше 150 лс — 1,6.
  • Регион регистрации (коэффициент территории преимущественного использования, Кт)

    Для каждого региона установлен собственный коэффициент в зависимости от интенсивности движения. В Москве и Санкт-Петербурге коэффициенты максимальные — 2 и 1,8, т.к. здесь риск аварий значительно выше. Дешевле всего данный параметр ОСАГО обходится жителям Чукотки — 0,7 и Чеченской республики — 0,6.
  • Возраст и стаж вождения водителя (Квс)
    Чем старше и опытнее водитель, тем меньше шансов, что он станет виновником ДТП. Поэтому для людей до 22 лет и с водительским стажем до 3 лет действует повышенный коэффициент — 1,8, а далее его значение планомерно снижается. Если вы вписываете в полис несколько человек, в расчет берется водитель с самым высоким коэффициентом. При этом в случае если автомобилем пользуется неограниченный круг лиц, Квс составляет 1, но общая стоимость полиса растет за счет удорожания следующего параметра.
  • Количество водителей (коэффициент ограничения на допущенных к управлению лиц, Ко)

    Вы можете поименно включить в страховой полис до 5 человек без увеличения Ко. В случае если автомобилем пользуется больше людей или неограниченный круг лиц, используется максимальный коэффициент — 1,8.
  • Стаж безаварийной езды или количество аварий, произошедших по вине водителя ранее (коэффициент бонус-малус, Кбм
    Привычный стиль вождения — это то, от чего в большой степени зависит стоимость ОСАГО. Каждому водителю присваивается класс, начиная с 3-его. Далее за один год езды без аварий класс повышается, а последующие полисы оформляются со скидкой 5%. Максимальная скидка за безаварийную езду — 50% за 10 лет. В случае наличия выплаты по прошлому договору ОСАГО, класс опускается ниже 3, а стоимость новой страховки возрастает на 50%. При этом классы закрепляются не за автомобилем, а за конкретным водителем, и, поменяв машину или страховщика, вы сохраняете свой класс, а значит, скидку или наценку.
  • Период использования транспортного средства (Коэффициент сезонности, Кс)

    Срок действия полиса ОСАГО для автомобилей, зарегистрированных в России, — 12 месяцев. Но в случае если вы пользуетесь автомобилем не круглый год, например, консервируете на зиму, возможно указать любой период действия полиса, начиная от 3 месяцев, и снизить общую стоимость страховки. Минимальный коэффициент — 0,5 для трехмесячных ОСАГО, максимальный — 1 для страховки на 10 месяцев и более. При этом вне указанного периода полис действовать не будет.
  • Срок действия полиса (Кп)
    В случае с автомобилями, следующими по территории РФ транзитом или зарегистрированными в другой стране, полис может быть оформлен на любой срок от 5 дней. В этом случае Кп будет минимальным — 0,2. Коэффициент 1 применяется в случае страхования на 10 и более месяцев.
  • Наличие или отсутствие грубых нарушений со стороны водителя или водителей (Кн)
    В случае серьезных нарушений ПДД или правил страхования по ОСАГО стоимость страховки увеличивается. Коэффициент нарушений 1,5 применяется при:
    • сообщении ложных данных;
    • умышленном содействии наступлению аварии;
    • вождении в нетрезвом виде;
    • оставлении места аварии;
    • передаче управления транспортным средством водителю, не вписанному в полис.

    Возможность снизить стоимость страховки

    Итак, наименьшее, от чего зависит стоимость полиса ОСАГО, — это расценки конкретной страховой компании, и выбор того или иного страховщика никак не влияет на ваши расходы на этапе оформления договора. Однако существуют другие способы легально сэкономить на обязательном страховании автогражданской ответственности:

  1. Выберите транспортное средство малой или средней мощности.
  2. По возможности зарегистрируйте новое авто в регионе с более низким территориальным коэффициентом.
  3. Обязательно укажите сезонность, если пользуетесь машиной непостоянно.
  4. Вписывайте в полис возможных водителей поименно вместо того, чтобы обозначать неограниченный круг лиц.
  5. Водите аккуратно и не допускайте грубых нарушений.

Для того чтобы точно рассчитать стоимость ОСАГО в вашем случае и узнать, насколько она возрастет или снизится при изменении одного из параметров, воспользуйтесь нашим калькулятором. А далее вам останется только выбрать предложение от любого из надежных страховщиков, представленных на сайте Страхового брокера Инфулл, и оформить полис online.

Если указать меньшее количество лошадиных сил в полисе осаго

Главная » Разное » Если указать меньшее количество лошадиных сил в полисе осаго

Из ОСАГО уберут мощность автомобиля

ОСАГО начинает терять влияние

Государственная Дума подготовила проект закона, который должен изменить правила расчета цены полиса автогражданки для владельцев автомобилей. На сегодняшний день на размер уплачиваемого взноса огромное влияние оказывает количество лошадиных сил в транспортном средстве.

Однако правозащитники убеждены, что не существует прямой взаимосвязи между показателями насколько мощен двигатель автомобиля и риском причинения ущерба вследствие ДТП водителем. Поэтому привязывать стоимость ОСАГО к количеству «лошадей» под капотом неправильно. Парламентарии с этой мыслью согласны, страховщики же такую идею не поддерживают, опираясь на опыт страхования на Западе. Подготовкой поправок в закон об автогражданке занимался

Алексей Журавлев. Он является действующим депутатом Думы, руководит партией «Родина» и входит во фракцию «Единой России». Автор поправок вынес предложение исключить из правил расчета коэффициент, который зависит от мощности двигателя. В ближайшее время проект закона будет предложен для рассмотрения Парламенту.

Правила расчета ОСАГО

На данный момент стоимость полиса ОСАГО состоит из базового тарифа и коэффициентов. Размер базовых тарифов определяется Центральным банком. Среди коэффициентов выделяют:

  • территориальный;
  • по возрасту автовладельца;
  • по стажу вождения водителя;
  • по мощности двигателя.

Таким образом, если вы – обладатель транспортного средства, который имеет под капотом 150 лошадиных сил, за страхование автогражданской ответственности вы заплатите на 60% больше, чем, если бы вы заплатили, имея автомобиль мощностью 70 л.с!

Журавлев в записке к законопроекту поясняет, что не существует зависимости между риском оказаться участником ДТП и мощностью двигателя автомобиля. Более того, он приводит интересную статистику. Проанализировав данные, предоставленные несколькими страховщиками, он пришел к выводу, что наиболее частыми виновниками аварий в 2013 году были владельцы автомобилей марок ВАЗ, ГАЗ и Хендай. А они вовсе не относятся к автомобилям с большой мощностью двигателя. Причиной этого депутат считает большое распространение этих машин на территории нашей страны.

Более того, существуют страны, которые с успехом применяют другую схему расчета стоимости ОСАГО. Они не связывают этот показатель с мощностью автомобиля. Такая практика используется в Германии и на Украине.

Журавлев утверждает, что гораздо большее влияние на аварийность оказывает менталитет и манера вождения водителя. Поэтому мощностной коэффициент он предлагает заменить на тот, который при расчете стоимости страховки будет учитывать количество допущенных нарушений ПДД.

Депутат отмечает также, что коэффициент, рассчитываемый исходя из количества «лошадей» под капотом, используется в нашей стране исключительно в отношении машин категорий В и Е. Поэтому его по сути можно назвать скрытым дополнительным налогом

Вячеслав Лысаков, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по государственному строительству, полностью поддерживает коллегу. Он называет привязку стоимости полиса автогражданки к количеству лошадиных сил абсурдной. Лысаков называет такую ситуацию пережитком советских времен. Более мощная машина, значит более дорогая, значит ее владелец богаче остальных. А раз так, будь добр – поделись с другими.

В результате нередки ситуации, когда владелец более качественного и экологически чистого автотранспорта вынужден покупать полис ОСАГО гораздо дороже, чем тот, кто владеет загрязняющим атмосферу транспортом. Согласен с таким мнением и Петр Шкуматов, лидер общественного движения «Синие ведерки». Он говорит, что взаимосвязь между стоимостью автогражданки и количеством лошадиных сил – налог на богатство. Шкуматов также не находит связи между количеством «лошадей» под капотом и риском попадания в ДТП. Поэтому он предлагает ввести другие коэффициенты, например учитывающие возраст автомобиля.

Мнение страховщиков

Страховщикам идея, выдвинутая господином Журавлевым, очень не нравится. Так Евгений Уфимцев, который занимает должность исполнительного директора союза автостраховщиков России (РСА), утверждает, что между мощностью автомобиля и возможностью стать участником ДТП наблюдается прямая связь. Он заявляет, что исследования, проводимые ЦБ, а также данные как российских, так и зарубежных страховщиков этот факт подтверждают.

При этом в союзе поддерживают пересмотр мощностных коэффициентов. В конце 2015 года РСА предложил ЦБ снизить его в среднем на 20%. Идею же внедрения коэффициента, зависящего от количества совершенных нарушений ПДД, Уфимцев поддержал. Тем более что соответствующее распоряжение уже было высказано Медведевым в конце лета 2015 года.

Союз автостраховщиков предлагает вводить повышающие коэффициенты для тех, кто допустил более пяти нарушений в течение года. Предварительное предложение уже было направлено в ЦБ в конце прошлого года. Однако Уфимцев заявляет, что здесь еще требуется проведение тщательного анализа, чтобы установить связь между видом нарушения и степенью аварийности.

Вам может быть интересно

таблица и значения в 2020 году

Начиная с 2003 года, каждый собственник автомобиля обязан застраховать свою гражданскую ответственность. Формирую расчет, страховые компании учитывают коэффициент мощности ОСАГО, который утвержден на законодательном уровне. Рассмотрим в статье, что такое коэффициент мощности и как он определяется для каждой категории транспортного средства. Поскольку электронное страхование появилось не так давно, рассмотрим, как правильно сформировать расчет в режиме реального времени через специальный калькулятор.

Коэффициенты для расчета ОСАГО

Формируя стоимость договора, страховщики учитывают базовый показатель и поправочные. Что касается базовой величины страховки, то она определяется в отношении каждого типа транспортного средства. Поправочные показатели во многом зависят от условий страхования.

Среди поправочных стоит отметить:

Территория регистрация владельца автомобиляВ данном случае можно заметить, что владельцы авто, проживающие в небольшом населенном пункте, будут платить за договор в 2 раза меньше, чем жители крупных городов.

Объясняется это очень просто – чем меньше город, тем ниже аварийность и факт наступления страхового случая.

СкидкаЭто самый привлекательный коэффициент. За каждый безаварийный год финансовая организация поощряет водителя скидкой в размере 5%. При этом скидка ежегодно суммируется и может достигать 50% от реальной цены ОСАГО.
Срок страхованияКупить бланк договора можно на срок от 3 месяцев. За минимальный срок страховщик взимает половину цены договора. Однако при необходимости срок действия страховой защиты можно всегда продлить, путем доплаты недостающей разницы.
Возраст и стаж водителяВодители в возрасте до 22 лет, со стажем менее 3 лет будут вынуждены переплачивать по договору 80%. Считается, что молодые водители более аварийные.
Коэффициент нарушенийСтоит отметить, что данный показатель утвержден, но используется крайне редко. Единой базы для его определения не существует. Страховая организация может поднять стоимость, если выяснится, что страхователь:
  • специально был виновником ДТП;
  • умышленно принес многочисленные убытки страховщику;
  • при оформлении ОСАГО предоставил ложные сведения.

Конечно, выявить такие нарушения можно, если страхование происходит постоянно в рамках одной компании.

Все перечисленные тарифы подробно указаны в специальном тарифном руководстве, которое можете скачать на нашем страховом портале тарифы по ОСАГО или официальном сайте РСА.

Что такое коэффициент мощности по ОСАГО

Первым делом необходимо понять, что такое коэффициент мощности двигателя по ОСАГО и для чего он используется в страховании. Согласно закону КМ — это тариф, который определяется в отношении застрахованного транспортного средства и зависит от мощности транспортного средства.

Все необходимые данные по мощности отражены в:

  • паспорте ТС;
  • свидетельстве о регистрации ТС.

Важно! Зачастую производитель указывает мощность не в лошадиных силах, а киловаттах. Необходимо знать, что страховые компании при расчете учитывают именно лошадиные силы. Для этого размер киловатт необходимо умножить на 1,36. К примеру, в машине 54 киловатта. Для перевода, страховщик 54*1,36 = 73,44 лошадиные силы.

Таблица

Для определения коэффициента разработана специальная таблица, в которой учитывается показатель исходя из мощности автомобиля.

Если посмотреть таблицу, то станет ясно, что минимальный показатель составляет 0,6 для автомобилей, до 50 лошадиных сил. Что касается максимального предела, то он определен как 1,6 для транспорта более 150 лошадиных сил.

Важно! Если в ПТС мощность прописана как 100,1 лошадиная сила, то страховая компания будет производить расчет, согласно правилам, по тарифу 1,2. Многие автолюбители считают это не правильным, но закон в данном случае на стороне страховщика.

Что касается грузовых машин, автобусов или мотоциклов, то данный показатель при расчете не учитывается. Поэтому говоря об ОСАГО и коэффициенте КМ, имеется ввиду только легковой автомобиль, который оформлен на физическое или юридическое лицо.

На практике к страховщикам часто обращаются владельцы иностранных машин, у которых в документе не прописана мощность автомобиля. На самом деле, это очень часто актуально для праворульных японских автомобилей. Как в этом случае страховщики определяют коэффициент по мощности, для легкового автомобиля?

На самом деле – никак! Принять на страхование такую машину страховщики не смогут. Поэтому водителю придется сначала обратиться к сотруднику ГИБДД и получить направление в технадзор. Только после проведения экспертизы будет выдан соответствующий документ, в котором пропишут мощность мотора.

Если в вашем городе нет технадзора, то следует получить документ в ГИБДД. Сотрудники изучат справочный материал и сделают соответствующую отметку в ПТС.

Только после этого можно идти в офис страховой компании и получать бланк полиса ОСАГО, который определяется для каждого водителя и во многом зависит от мощности.

Как рассчитать стоимость ОСАГО


Вам больше не нужно тратить личное время и лично обращаться в офис страховой компании. Узнать стоимость по ОСАГО можно прямо на нашем страховом портале. Чтобы сформировать расчет вам потребуется указать:

  • марку и модель автомобиля;
  • когда был выпущен;
  • сколько лошадиных сил, поскольку зависимость от мощности двигателя;
  • минимальный стаж водителя, который будет допущен к управлению;
  • номер мобильного телефона;
  • адрес электронной почты;
  • фамилию, имя и отчество.

На этом процедура расчета заканчивается. Все что вам остается, это дождаться звонка от специалиста страховой компании и получить предложение по стоимости. При желании купить ОСАГО вы можете в режиме реального времени.

Важно! Многие автолюбители самостоятельно делают расчет ОСАГО, по формуле, подставляя коэффициенты из тарифов. Необходимо знать, что при самостоятельном расчете можно получить некорректную информацию. Поэтому, доверить расчет лучше настоящим профессионалам.

Калькулятор на нашем портале:

  • работает совершенно бесплатно;
  • работает 24 часа в сутки, в любой день недели;
  • позволяет сформировать неограниченное количество запросов бесплатно;
  • не требует специальной регистрации;
  • показывает предложения только проверенных компаний, которые давно на рынке финансовых услуг.

В завершение стоит отметить, что страховые компании высчитают расчет ОСАГО по специальным тарифам. Именно поэтому, при расчете принимается к сведению мощность автомобиля. Чем мощнее авто, тем выше стоимость полиса страхования. Помимо мощности учитываются другие показатели, такие как: возраст водителя, прописка собственника и срок. Ну и конечно не стоит забывать про привлекательные скидки, которые выдаются каждому аккуратному водителю. Подробнее про коэффициенты ОСАГО мы поговорим в следующей статье.

Предлагаем поделиться своим опытом и рассказать другим читателям нашего страхового портала, как вы формировали расчет. Если у вас в документе не была прописана мощность, расскажите, насколько длительной оказалась процедура ее установления и какие документы вам потребовались.

При необходимости вы всегда можете получить квалифицированную помощь опытного эксперта, который работает на нашем сайте круглосуточно, совершенно бесплатно.

В завершение предлагаем посмотреть ролик, в котором рассказывают, как происходить расчет ОСАГО.

 

Как занизить стоимость ОСАГО — Honda Accord, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую уважаемые подписчики. Давно как то хотел поделиться с вами новостью, как уменьшить стоимость ОСАГО, но не было то настроения, то времени написать данный пост. Все вы хорошо знаете, что из года в год оно все неоправданно дорожает и дорожает. Хотя нам и навязывают так называемые «улучшения» и то что страховые компании несут «убытки». Но мы то с вами знаем. какие у них там «убытки». А так о чем же я. Ах да :), в названии поста у нас как занизить стоимость ОСАГО. Не всем наверно известно, что стоимость полиса ОСАГО рассчитывается не только от места эксплуатации автомобиля, его лошадиных сил, но еще так называемого коэффициента КБМ. Что же это за коэффициент КБМ? Согласно всеми любимой Википедии название имеет еще и второе имя, как Бонус- малус, что в переводе хороший- плохой. Это означает, если в течении какого то времени вы ездили на авто и не попадали в аварии по вашей вине, то вам каждый год этот самый коэффициент снижают, но и также повышают, если авария случилась по вашей вине. Всего имеется 15-ть классов. от M,0, 1,2 до 13 ого. Чем выше класс, тем меньше платите за страховку. Но увы не все страховые компании отправляют данные о вас и не занижают этот коэффициент.
И так, приступаем теперь к самому интересному, а именно для занижения этого коэффициента.
Для этого перейдем вот на этот сайт kbm-osago.ru
И для начала узнаем, какой же у нас коэффициент КБМ.
Для этого зайдем вот сюда

Полный размер

И находим вот такую форму. Вводим свои ФИО полностью, дату рождения и серию и номер водительских прав.

Если наш коэффициент равен 0.5, то у вас самая максимальная скидка по ОСАГО и Вам не требуется его занижение. Если же нет, то проходим дальше.

Как проверили наш коэффициент, то под ним будет видна вот такая ссылка- «Сервис по восстановлению КБМ» переходим по ней.

Далее находим вот такую форму и тут помимо ФИО. даты рождения, номера ВУ, вводим еще серию и номер паспорта, номер мобильного телефона, почту свою. ВАЖНО! Перед тем как отправить, проверяем правильно ли все ввели и указывает реальную вашу электронную почту! Ставим галочку напротив обработки ваших персональных данных, потом на получить картинку. Вводим пароль с картинки в поле и жмем на кнопку- Восстановить КБМ.

Если правильно указали свою почту, то должно прийти вот такое письмо Вам на почту.

Полный размер

И теперь ждем до 14 суток ответа, как уверяет сервис. Лично у меня, ответ о занижении коэффициента пришел на следующий день.
В итоге к нам приходит вот такое письмо с ответом. где указан наш новый коэффициент))

Полный размер

Еще раз проверяем наш коэффициент . он должен соответствовать тому, что указан в письме.
Теперь можно идти и оформлять страховку.
И для тех кто недавно застраховался. Можете проделать данные процедуры, про которые я говорил. После чего написать заявление в вашу страховую, чтоб вернули разницу вам. На данном сайте расписано как сделать это)

Всем Добра. И не дайте на вас зарабатывать:)

Toyota Platz RS TRD #девочкинастройка › Бортжурнал › Отказ от страхования автомобиля мощностью менее 100 л.с. — что делать?

Малыш, он не Фейка, он благодарно ездит летом, почти ничего не прося. Заправил — и хоть на край света!

Мы заменили сигнализацию, починили генератор и зажили хорошо. До момента, пока у нас не закончилась ОСАГО.

Полный размер

Мощность Малыша по паспорту 70 л.с., ОСАГО на 2х водителей стоила всегда копейки, так что я даже не думала, что что то поменялось.

Однако сейчас страховые компании отказываются страховать по ОСАГО автомобили мощностью ниже 100 л.с., в офисах «не оказывается» полисов, а в он-лайн калькуляторах убраны для выбора малолитражки. Причина проста — это невыгодно компаниям, так как взнос маленький, а выплачивать надо как «большим».

Что делать? Обращаться в офис страховой компании с письменной просьбой. В этот же день вам обязаны оформить страховку ОСАГО (по заявлению РСА). Если не оформляют — просите письменный отказ. Не пишут? Вызывайте полицию, они зафиксируют факт и причину вызова.

По факту до полиции вряд ли дойдет, работники страховой просто не захотят связываться. Но придется побегать, пошантажировать и заставить их выполнить свою работу, сейчас это единственный метод быть в законе, ведь полис для передвижения по городу вы обязаны иметь.

Это же касается навязывания дополнительных страховок жизни, здоровья и прочего имущества. Вы не должны их покупать, если не хотите.

Видимо, наступает очередной виток борьбы государства и страховых компаний, а мы плавно возвращаемся в 90е, когда ни о каком ОСАГО не было и речи. По улицам ездит все больше водителей без полисов, считая это нормой. А что с них взять, когда суды длятся годами, а они выйдут сухими из воды, даже причинив большой ущерб?

ЗЫ. Мы застрахованы.

Полный размер

ОСАГО от 120 л.с до 150 л.с

Базовая ставка для расчета итоговой цены полиса ОСАГО устанавливается государством. Так почему же один автолюбитель платит больше, а другой меньше? Все дело в дополнительных коэффициентах, которые влияют на итоговую цену полиса. Хотите выяснить, сколько придется заплатить за ваш автомобиль?

Коэффициент по мощности двигателя свыше 120 л.с до 150 л.с включительно

Одним из факторов, влияющих на цену полиса добровольного страхования, является мощность двигателя вашего транспортного средства (количество лошадиных сил). Уточнить соответствующую информацию вы можете в паспорте технического средства (ПТС) или свидетельстве о регистрации (СТС). Коэффициент по мощности двигателя свыше 120 л.с до 150 л.с включительно для ОСАГО существенно влияет на итоговую стоимость страховки.

Стоимость страховки ОСАГО свыше 120 л.с до 150 л.с включительно

Для некоторых транспортных средств мощность двигателя в соответствующих документах указывают в кВт. В таком случае для перевода в л. с. их просто нужно умножить на 1,35962. С помощью нашего сайта вы сможете рассчитать стоимость страховки ОСАГО свыше 120 л.с до 150 л.с включительно. Воспользуйтесь удобным онлайн-калькулятором прямо сейчас. Также вы можете познакомиться с рейтингом ведущих страховых компаний и найти самый привлекательный вариант.

Коэффициент 1,4 по мощности двигателя для ОСАГО у следующих моторов:
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
Рейтинг страховых компаний по ОСАГО

Образцы полисов

Страхование

 Что такое ОСАГО?

 Документ, который требуют от водителей сотрудники ГИБДД, кроме водительского удостоверения, является страховым полисом. Это подтверждение ежегодного страхования. ОСАГО расшифровывается как обязательное страхование автогражданской ответственности. С водителем могут случаться разные ситуации, при которых его автомобилем повреждается какое-либо чужое имущество. Например, отлетевшее колесо вкатится в витрину магазина или на парковке при неудачном маневре можно зацепить чужой автомобиль. В таких ситуациях за возмещение ущерба возьмется страховая компания. Однако, нужно знать, что компенсацию получит не водитель-виновник, а пострадавшая сторона. Оплата произойдет за счет страховой компании, заключившей договор ОСАГО с владельцем автомобиля. Свое транспортное средство придется чинить самостоятельно, оно не попадает в список компенсации ущерба.

 Полисы ОСАГО имеют отличия по стоимости. Их цена зависит от :

 1. Мощности автомобиля. Если вы покупаете машину, в которой мощность двигателя до 50 лошадиных сил, то коэффициент для расчёта полиса ОСАГО составит 0,6. Лишняя лошадиная сила потребует коэффициента 0,9. Дороже всего страховка обойдётся владельцам авто, у которых мощность двигателя больше 150 лошадиных сил. Коэффициент для них составит 1,6.

 2. Региона регистрации. Важен адрес регистрации собственника автомобиля. На каждый регион России установлен свой коэффициент ОСАГО. Использование транспортного средства в крупном городе, таком как Москва, связано с большими рисками ДТП, поэтому в столице России региональный k=2,0, в Подмосковье k=1,7, в Волгограде k=1,3, в Смоленске k=1,2, а в Чеченской республике k=0,6.

 3. Возраста и стажа водителя. Ограничения по максимальному возрасту не существует. Однако чем больше возраст и стаж, тем ниже коэффициент. Например, водитель в возрасте 20 лет со стажем вождения 2 года имеет большие риски, поэтому его коэффициент будет равен 1,8. Меньше всего коэффициент у водителей старше 22 лет, имеющих стаж больше 3 лет (k=1).

 4. Аварий. Государство поощряет аккуратных водителей и заставляет платить больше тех, кто попадает в аварии. Если вы ни разу за время действия страховки не попали в ДТП и по вашему полису ОСАГО не было выплат, то вам полагается скидка в размере 5% за каждый год безаварийной езды. Максимальная скидка не может превышать 50% за 10 лет управления машиной.

 5. Числа водителей. Если вы разрешаете управлять своей машиной неограниченному числу людей, то об этом в полисе делается специальная запись. За это придётся заплатить k=1,8. Если вы ограничиваете этот список, то все ФИО людей должны быть указаны в полисе ОСАГО – в таком случае k=1.

 6. Срока действия полиса. На срок от 3 до 9 месяцев устанавливается понижающий коэффициент от 0,5 до 0,95. Продлевая свой полис каждые три или шесть месяцев, вы переплачиваете страховщику. Поэтому выгоднее страховать авто на срок от 10 месяцев и больше, тогда k=1. 

 Что такое КАСКО?

 Страхование, обозначаемое типом КАСКО, является добровольным видом договора, в этом основное отличие КАСКО от ОСАГО. Собственник по своему усмотрению может воспользоваться такой услугой. Вид договора на добровольной основе предусматривает возмещение урона для владельца автомобиля. В страховые случаи этого типа договора попадают стихийные бедствия, угоны автотранспорта, дорожно-транспортные происшествия и т.д.

 При расчете оплаты за оформление этого полиса берутся несколько показателей. Они включают в себя марку автомобиля, его год выпуска, оценочную стоимость транспортного средства, стаж вождения владельца автомобиля, количество водителей, имеющих возможность управлять данным автомобилем и несколько других факторов.

 Страховые выплаты могут происходить как с учетом износа автомобиля, так и без этого. Подобный пункт оговаривается во время заключения договора.

Заказать обратный звонок

 Страховые компании-партнеры:

 ООО «Страховая компания «Согласие»

САО «Военная страховая компания»

ПАО «РОСГОССТРАХ»

ООО «Зетта Страхование»

 АО «Государственная страховая компания «Югория»

 При оформлении полиса КАСКО в автосалоне РОНА, вы получаете дисконтную карту номиналом 10%, скидка по которой действует на последующие обращения в сервисный центр, покупку оригинальных запасных частей и аксессуаров LADA. 

Справки по тел: (8482) 69-11-58, 69-11-55 с 8-00 до 17-00 в будни,

 с 8-00 до 14-00 в субботу.

 Воскресенье — выходной.

Информация для потребителей

Для всех страховых механизм внесения изменений разный. Самый действенный способ — дойти до офиса СК и внести все изменения. Если это невозможно, ниже представлен список доступных изменений в личном кабинете каждой СК.

Авторизация в личный кабинет клиента возможно только по данным, указанным во время оформления полиса!

ООО СК «Сбербанк страхование». Обо всех изменениях необходимо уведомить страховую компанию. Вы можете внести изменения через личный кабинет на сайте компании в разделе кабинет. Для этого необходимо войти в личный кабинет и оформить заявление на внесение изменений в электронном виде пошагово. Просим Вас приложить к заявлению также скан-копии (или читаемые фото) документа (-ов) в подтверждение изменений. Срок внесения изменений составляет до 2 рабочих дней.
Веб-сайт страховой компании: https://sber.insure/products/osago/

АО «Тинькофф». Возможно внести любые изменения. Для этого страхователю необходимо позвонить на горячую линию страховой компании с номера, на который оформлен полис: 8(800)755-80-00.
Веб-сайт страховой компании: https://www.tinkoffinsurance.ru/

СПАО «Ингосстрах». Внести изменения можно на сайте страховой компании. Список доступных изменений: добавление водителя, изменить данные водителя, поменять гос. номер ТС, изменить данные ПТС/СТС.
Веб-сайт страховой компании: https://www.ingos.ru/

АО «Альфастрахование». На сайте alfastrah.ru представлен список доступных изменений: серия, номер ВУ, добавление водителя, гос. номер ТС, ТС используется с прицепом, удаление водителя.
Веб-сайт страховой компании: https://www.alfastrah.ru/

ООО «Ренессанс». Внести изменений возможно на сайте страховой компании. Для просмотра полного списка возможных изменений необходимо авторизоваться в личном кабинете страховой компании.
Веб-сайт страховой компании: https://www.renins.ru/

ООО «СК «Согласие». Внести изменения можно на сайте страховой компании. Список доступных изменений: внесение нового водительского удостоверения, изменение данных водителей, дополнение данных собственника, изменение гос. номера ТС.
Веб-сайт страховой компании: https://lk.soglasie.ru/

АО «МАКС». Внести изменения можно в офисе страховой компании, в личном кабинете на сайте компании, либо написать на почту: [email protected]
Веб-сайт страховой компании: https://www.makc.ru/

ООО «Зетта Страхование». Внести изменения можно в офисе страховой компании и в личном кабинете на сайте компании. Телефон круглосуточного контакт-центра:
8 800 700 77 07 (звонок по РФ бесплатный).
Веб-сайт страховой компании: https://zettains.ru/

АО «СОГАЗ» тел. 8 800 333 0 888. Внесение изменений возможно в личном кабинете на сайте страховой компании или в офисе СК. Подробную информацию необходимо уточнить на сайте страховой компании.
Веб-сайт страховой компании: https://www.sogaz.ru/

АО ГСК «Югория». Внести изменения можно в личном кабинете на сайте страховой компании или в офисе компании. Телефон круглосуточного контакт-центра: 8 800 100-82-00. Веб-сайт страховой компании: https://ugsk.ru/

САО «ВСК» тел. 8(800)775-15-75, СК «Росгосстрах» тел. 8(800)200-0-900. Внесение изменений возможно только в офисе СК. Подробную информацию необходимо уточнить на сайте страховой компании.
Веб-сайты страховых компаний: https://www.vsk.ru/ и https://www.rgs.ru/

Подробно о коэффициентах ОСАГО в 2021 году

Итоговая цена ОСАГО высчитывается по сложным формулам. Цена привязана к коэффициентам, которые периодически обновляют. Знать основные принципы расчёта крайне важно, если хотите сэкономить и подобрать наиболее оптимальные вариант страховки. Потому рассмотрим коэффициенты 2021 года и то, от чего зависит цена.

Формулы расчета

Прежде всего, стоимость страховки зависит от правил автострахования в той или иной конторе. Со своей стороны, государство создало тарифный коридор-порог стоимости страховки в обоих диапазонах. Таким образом, государство ограничивает ценовые рамки компаний.

Следующая формула определяет тарифы 2021 года на ОСАГО:

Финальная стоимость ОСАГО основана на базовом тарифе, плюс коэффициенты, которые будут рассмотрены ниже.

Прочие элементы подсчёта указываются ниже. Надо отметить так же то, что умножение на повышающий/понижающий коэффициент ОСАГО определяет цену страховки. Стоит отметить, хоть таблицы могут чётко показать коэффициенты, итоговый тариф всё равно варьируется в больших рамках, которые определяет ЦБ. Отсюда и большой разброс в стоимости полиса от случая к случаю.

Базовая ставка (ТБ)

Базовая ставка лежит в основе расчётов цены ОСАГО. Её определяют статус владельца, категория и тип ТС. (Статус владельца ограничивается гражданин или организация).

Изначально базовая ставка определялась централизованно, одна на всех. В 2015м году правила скорректировали и базовый тариф заключили в рамки определённого коридора. Это позволило разнообразить предложения ОСАГО на рынках автомобильных страховок.


Таблица ставок базовых

Таблица базового коэффициента ОСАГО ниже. Стоит отметить, что страховщики, как правило, предоставляют только итоговую сумму расчётов, но не их основу.

Применительная практика доказывает, что автостраховщикам регион оформления так же важен, как и тип ТС. Причина в нюансах правил внутри самой компании страховщика и финансовой ситуации владельца авто. Так же компании хотят разнообразить региональный портфель и клиентскую базу внутри тех или иных субъектов РФ.

Коэффициент езды без аварий (КБМ)

Аккуратность водителя автомобиля лежит в основе аварийности—безаварийности. Бонус-малус создан для стимуляции безопасной езды и вычисления риска аварии.

Стоимость ОСАГО уменьшается за каждый год езды на 5%, если не было аварий. Стоит отметить, что учитываются только те аварии, в которых виновен застрахованный и был причинён ущерб.

Значение КБМ демонстрируется таблицей. По ней каждый год водителю присваивается соответствующий класс вождения. С окончанием 12ти месяцев класс пересматривается с учётом страховых случаев. Стартовый коэффициент равен единице. Самый низкий показатель равен 0,5. Наивысшее значение 2,45.

Рассчитать бонус-малус сложнее, чем, кажется. Чем больше лет стажа, тем сложней. Официальный сайт РСА может облегчить задачу. Данный сайт своего рода база данных по водителям и их автомобилям.

Введите следующие данные, что бы провести вычисления:

  • гражданин или организация. Указать в статус собственника;
  • нюансы полиса. Сколько водителей и прочее;
  • дата рождения;
  • Фамилия Имя Отчество водителя;
  • данные удостоверения водителя;
  • дата начала действия договора автострахования.

В случае наличия данных водителя в базе, ему направляются сведенья о его коэффициенте. В ином случае придётся КБМ равный единице, что означат третий класс вождения.

В случае несогласия с данными РСА, можно пройти восстановление коэффициента. Достаточно предоставить службе поддержки соответствующие документы.

Коэффициент стажа/возраста или базовой ставке (КВС)

КВС учитывает стаж и возраст водителя. В результате в коэффициент прописывается правка на опыт водителя/водителей, прописанных в договоре страхования. Коэффициент становится повышающим для молодых водителей. Это связано с их опытом и как результат, стоимости полиса удваивается. Ниже приведена таблица, чтобы определить стоимость ОСАГО в части КВС.

Территориальный коэффициент (КТ)

Для всех субъектов РФ разработан такой показатель. Для большей части регионов выделены определённые коэффициенты. Москве и прочим некоторым города они так же выделены отдельно. Учитывается риски передвижения по дорогам, от которых зависит вероятность аварии.

Данный коэффициент делится на «А» и «Т». В случае с «А» мотоциклы и автомобильный транспорт. В случае с «Т» спецтехника. Для областных центров и прочих городов перечислены значения в таблице ниже. Информацию по некоторым из крупных городов, требуется уточнить.

Коэффициент мощности (КМ)

Далее КМ таблица мощности двигателей в Л.С. (Лошадиные силы)

Когда мощность отображена как кВт, используйте формулу: 1 кВт = 1,35962 лошадиных силы.

Коэффициент ограничения численности водителей (КО)

Касается формата автостраховки. В случае неограниченной численности водителей, значение КО составит 1,87. В ином случае будет единица и на цене ОСАГО это не отразится.

Коэффициент сезонности (КС)

На него влияет срок, на который оформляется страховка. Срок полиса 10 и более месяцев, КС составит 1. Срок ниже, коэффициент указан в таблице.

Коэффициент продолжительности автостраховки для иностранных граждан (КП)

Подменяет собой КС тогда, когда транспортное средство имеет заграничную регистрацию. С добавлением 3х промежутков времени значение КП равно указанному выше.

Расчет со всеми коэффициентами ОСАГО

Цену страховки любого формата позволяют рассчитать данные размещённые выше. Нужно добавить остальную информацию к базовому тарифу.

Но можно и проще. Достаточно направить запрос страховщикам региона. Ещё вариант-это использовать один из онлайн сервисов по подбору ОСАГО.

Отмененные коэффициенты

2020 года были отменены два коэффициента. КПр, при наличии прицепа делал автостраховку дороже. КН или коэффициент нарушений. За счёт нарушений ПДД поднимал цену.

ОСАГО по лошадиным силам


Страховые компании, работающие в России, предлагающие продажу полисов ОСАГО, находятся с 12 апреля 2015 года в довольно затруднительном положении. С одной стороны у них есть коэффициенты, которые после длительного изучения обстановки на рынке российского страхования автогражданской ответственности им передал Центробанк, с другой стороны — у них есть собственные статьи затрат и обязанности перед клиентами. Для снижения собственных рисков и выхода на прибыльную работу, некоторые (порой даже крупные) страховые компании идут на такие ухищрения как продажа допов (дополнительных страховок, не являющихся обязательными) или неинформирование клиентов, перепродляющих полис, о том, что им по закону (в случае, если они закрыли год без ДТП) положена скидка за безаварийную езду. Впрочем, мы говорили об этом в предыдущих статьях.

При этом у страховых компаний есть большое количество возможностей зарабатывать свои деньги просто на качественном предоставлении услуг. Все мы знаем, что стоимость полиса рассчитывается не только исходя из данных о водителе (стаж, возраст, отсутствие ДТП), но в формуле присутствует еще и поправка на транспортное средство и поправка эта весьма значительна. Чем больше объема у вашего «железного коня» — тем больше вы выложите за страховку, так как ремонт дорогого автомобиля премиум-класса обойдется в разы дороже, чем ремонт бюджетного варианта. Мы публикуем таблицу коэффициентов ОСАГО, изменяющуюся в зависимости от количества лошадиных сил страхуемого автомобиля.

Таблица коэффициентов ОСАГО с разбивкой по лошадиным силам


Сведения о количестве лошадиных сил при продаже полисов (ОСАГО, КАСКО, ДСАГО) страховые компании берут из ПТС или Свидетельства о его регистрации. На некоторым американских авто в качестве указания мощности используются Киловатты. В этом случае страховым компаниям предписано производить пересчет по коэффициенту 1 кВт = 1,35962 л. с. Если же данных о мощности нет вообще — в ход пойдут автомобильные каталоги.

«Единая Россия» просит Центробанк проверить обоснованность роста цен на ОСАГО

В ходе мониторинга стоимости полисов ОСАГО эксперты партпроекта «Единой России» «Безопасные дороги» выявили повышение цен на страхование в большинстве регионов страны.

По итогам мониторинга представители партпроекта обратились в Центробанк с требованием проверить обоснованность роста цен. Об этом заявил координатор партпроекта «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

«Когда вводился тарифный коридор, Центробанк, эксперты и ассоциации страховщиков уверяли, что не произойдет существенного роста стоимости полиса ОСАГО, даже было заверение о том, что для многих водителей цена снизится.

Однако итоги нашего мониторинга показали обратное. Мы проверили стоимость полисов для трех категорий водителей, автомобили которых имеют самую распространенную мощность – 100–120 лошадиных сил. Мониторинг проводился в 67 регионах. Цена на полис ОСАГО в той или иной степени возросла для I категории водителей в 90 процентах проверенных регионов, для II и III категорий водителей цена увеличилась в 58 процентах и 54 процентов регионов соответственно. Повышение цен для I категории по сравнению с 2018 годом составило 13 процентов, для II категории – 2 процента, а для III – 11,6 процента», – рассказал координатор партпроекта.

Также он подчеркнул, что в отдельных регионах картина получается еще хуже. Максимальный рост цен для I категории водителей был зафиксирован в Ивановской области, где он составил 112 процентов. «У нас возникает вопрос: о каком понижении цен шла речь в январе? Эту ситуацию нельзя оставлять без внимания. Все полученные в ходе мониторинга данные мы передали в Центробанк. Необходимо провести проверку и выяснить, чем обоснован такой рост цен», – сказал Владимир Афонский, добавив, что партпроект будет добиваться того, чтобы цены на полисы ОСАГО стали доступнее и соответствовали их реальной стоимости, а не полету фантазии страховщиков.

Парламентарий уточнил, что в рамках проверки были проанализированы тарифы на автострахование в компаниях-лидерах рынка ОСАГО в 67 регионах страны. Мониторинг цен проводился для трех категорий водителей легковых автомобилей с мощностью в 100–120 лошадиных сил и в соответствии с возрастом и стажем водителя.

  • в I категорию вошли начинающие водители в возрасте 22–24 лет, без стажа вождения автомобиля, впервые страхующие на период 12 месяцев транспортное средство, до управления которым допущено одно лицо;

  • во II категории – водители 35–39 лет и стажем вождения от 14 лет, страхующие на 12 месяцев автомобиль, к управлению которым допущено одно лицо, которое в год было участником не более чем четырех ДТП;

  • в III категорию – водители старше 50 лет, со стажем вождения от 14 лет, страхующие на 12 месяцев автомобиль, к управлению которым допущено одно лицо, которое в течение предыдущего года не становилось участником ДТП.

Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог, содействие реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах».

Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.

Что такое мощность?

Что такое лошадиные силы? Не ищите сейчас, но автомобильный эксперт в вашей жизни — тот, у кого есть мнение обо всем на колесах — пытается найти запись в Википедии прямо сейчас. Несмотря на то, что лошадиные силы являются общеизвестным и часто рекламируемым показателем мощности двигателя, а также основой для бесчисленных покупок автомобилей и топливом в огне автомобильного хвастовства, очень немногие люди знают науку, стоящую за этим термином.

Происхождение лошадиных сил

Чтобы понять корни этой необычной метрики, нам нужно повернуть часы назад в 18 век, когда появление паровой энергии должно было обеспечить досрочный выход на пенсию для многих трудолюбивых лошадей. .Джеймс Ватт (1736-1819), изобретатель и инженер шотландского происхождения, пытался пробудить интерес к своей новой и улучшенной версии паровой машины. Проблема заключалась в том, как он мог представить настолько новый продукт, что не было точного способа измерить выгоду, которую он приносит?

Джеймс Ватт вычислил мощность, исходя из того, сколько работы может выполнить мельничная лошадь.

Getty Images

Вот почему Ватт проявил интерес к рабочим лошадям, которые тянули, толкали и поднимали тяжелые грузы на фабриках, фабриках и шахтах.Он искал способ доказать, что его стационарный промышленный паровой двигатель может легко превзойти их.

Расчет силы одиночной лошади


Он начал с наблюдения за работой мельничных лошадей. Зацепившись за спицы, исходящие от центрального вала мельницы, они повернули вал, пройдя круг диаметром 24 фута примерно 144 раза за час. Каждая лошадь толкала с силой, которую Ватт оценил в 180 фунтов.

Исходя из этого, Ватт подсчитал, что одна лошадиная сила эквивалентна одной лошади, выполняющей 33 000 фут-фунтов работы за одну минуту.Чтобы лучше понять это — и избежать неприятных воспоминаний о уроках арифметики — представьте себе одинокую лошадь, поднимающую 33-фунтовое ведро с водой со дна колодца глубиной 1000 футов за 60 секунд. Этот объем работы равен одной лошадиным силам.

Пример первой паровой машины Ватта, которая была спроектирована примерно в 1785 году.

Getty Images

Ватт использовал свою недавно изобретенную единицу мощности, чтобы сравнить, сколько работы может выполнять его стационарный паровой двигатель с работой лошади.Это была просто маркетинговая магия, в которой он нуждался, чтобы убедить компании в том, что новомодная технология — лучший источник энергии.

Этот прорыв, как мы все знаем, произвел революцию как в промышленности, так и в транспорте и в конечном итоге привел к появлению пароходов и локомотивов.

Железные дороги строились на базе паровоза, который правил рельсами более 100 лет.

Getty Images

И именно поэтому покупатели всего, от маслкаров до газонокосилок, в долгу перед Джеймсом Ваттом.Пользователи лампочек тоже. Инженеры посмертно удостоились чести Ватта, назвав в его честь единицу мощности — ватт. По иронии судьбы, один «ватт» не равен одной лошадиным силам. Для справки: 1000 ватт (1,0 киловатт) равняется 1,3 лошадиным силам, а 60-ваттная лампочка потребляет 0,08 лошадиных сил.

В конце концов, создание лошадиных сил было результатом как хорошего умения продавать, так и инженерной смекалки. Джеймс Ватт знал, что одно без другого похоже на телегу без лошади.

Чтобы увидеть азарт плавления резины, обеспечиваемый большим количеством лошадиных сил, прочитайте об этих горячих американских маслкарах 2019 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как работает мощность в лошадиных силах | HowStuffWorks

Если вы хотите узнать мощность двигателя, вы подключаете его к динамометру . Динамометр нагружает двигатель и измеряет мощность, которую двигатель может выдавать против нагрузки.

Аналогичным образом, если вы прикрепите вал к двигателю, двигатель может приложить крутящий момент к валу. Динамометр измеряет этот крутящий момент. Вы можете легко преобразовать крутящий момент в лошадиные силы, умножив крутящий момент на 5 252 об / мин.

Вы можете получить представление о том, как работает динамометр, следующим образом. Представьте, что вы включаете двигатель автомобиля, включаете нейтраль и опускаете его. Двигатель будет работать так быстро, что взорвется. Это бесполезно, поэтому на динамометре вы прикладываете нагрузку к двигателю, находящемуся под полом, и измеряете нагрузку, которую двигатель может выдержать при разных оборотах двигателя.Вы можете прикрепить двигатель к динамометру, поставить его на пол и использовать динамометр, чтобы приложить к двигателю нагрузку, достаточную для поддержания, скажем, 7000 об / мин. Вы записываете, с какой нагрузкой может выдержать двигатель. Затем вы прикладываете дополнительную нагрузку, чтобы снизить частоту вращения двигателя до 6500 об / мин и записывать там нагрузку. Затем вы прикладываете дополнительную нагрузку, чтобы снизить скорость до 6000 об / мин и так далее. Вы можете сделать то же самое, начиная с 500 или 1000 оборотов в минуту и ​​постепенно повышая. На самом деле динамометры измеряют крутящий момент (в фунт-футах), а чтобы преобразовать крутящий момент в лошадиные силы, вы просто умножаете крутящий момент на 5 252 об / мин.

График мощности в лошадиных силах

Если вы построите график зависимости мощности в лошадиных силах от значений оборотов двигателя, вы получите кривую лошадиных сил для двигателя. Типичная кривая мощности для высокопроизводительного двигателя может выглядеть следующим образом (это кривая для 300-сильного двигателя в Mitsubishi 3000 Twin-Turbo):

На такой график указывает, что любой двигатель имеет пиковая мощность л.с. — значение об / мин, при котором мощность, доступная от двигателя, является максимальной.Двигатель также имеет максимальный крутящий момент при определенных оборотах. Вы часто увидите, что это выражается в брошюре или обзоре в журнале как «320 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент 290 фунт-фут при 5000 об / мин» (цифры для Shelby Series 1 1999 года). Когда люди говорят, что двигатель имеет «большой крутящий момент на низких оборотах», они имеют в виду, что максимальный крутящий момент возникает при довольно низких оборотах, например, 2000 или 3000 об / мин.

Еще одна вещь, которую вы можете увидеть на кривой мощности автомобиля, — это место, где двигатель имеет максимальную мощность.Когда вы пытаетесь быстро разогнаться, вы хотите, чтобы двигатель оставался близким к максимальной мощности в лошадиных силах на кривой. Вот почему вы часто переключаетесь на пониженную передачу для ускорения — при понижении передачи вы увеличиваете обороты двигателя, что обычно приближает вас к точке пиковой мощности на кривой. Если вы хотите «запустить» свой автомобиль со светофора, вы обычно увеличиваете обороты двигателя, чтобы двигатель достиг максимальной мощности, а затем отпускали сцепление, чтобы передать максимальную мощность на шины.

Одна из областей, где люди больше всего говорят о лошадиных силах, — это высокопроизводительные автомобили. В следующем разделе мы поговорим о связи там.

лошадиных сил — Energy Education

Рис. 1. Двигатель мощностью 1341 л.с. (один мегаватт) от суперкара Koenigsegg One1. [1]

Лошадиная сила — единица измерения мощности. Мощность описывает, насколько быстро происходит обмен энергией; использование энергии, деленное на время, необходимое для использования этой энергии. Следовательно, измерение мощности относится к устойчивой выходной мощности двигателя.Термин «лошадиные силы» был изобретен Джеймсом Ваттом, который значительно усовершенствовал паровой двигатель.

Мощность лошади

Хотя может показаться безопасным предположить, что одна лошадиная сила — это мощность, которую лошадь способна создать в любой момент времени, это неверно. Фактически, максимальная мощность лошади может достигать 15 лошадиных сил, [2] , а максимальная мощность человека — немного больше одной лошадиной силы. Для спортсменов-экстремалов этот результат может быть еще выше, если гонщики Тур де Франс показывают около 1.2 лошадиных силы в течение примерно 15 секунд и чуть менее 0,9 лошадиных сил в течение минуты. [3]

Рисунок 2. Представление одной лошадиной силы в ваттах. [4]


Следовательно, термин «лошадиные силы» может показаться немного вводящим в заблуждение, но у Ватта были свои причины для такого названия. Когда Ватт улучшал паровой двигатель, он, естественно, хотел убедить людей купить его. Если бы он сказал, что его дорогой двигатель имел такую ​​же краткосрочную мощность, что и лошадь, люди не стали бы покупать его, поскольку у них уже были лошади.Вместо этого он сравнил это с объемом работы, которую лошадь могла бы сделать за день, давая мощность в десять лошадей вместо одной. Внезапно его изобретение стало еще более заманчивым. Хотя Ватт, возможно, «исказил истину», чтобы сделать свой двигатель более привлекательным, он не лгал. Хотя это правда, что максимальная мощность лошади составляет около 15 лошадиных сил, когда вы усредняете мощность лошади в течение рабочего дня, она оказывается около лошадиных сил. Ватт определил это количество как «объем работы, требуемый от лошади, чтобы вытащить 150 фунтов из ямы глубиной 220 футов». [2] Аналогичным образом, мощность среднего человека в течение дня составляет 100 ватт, отсюда мы и получили термин «энергетический слуга». Джеймс Ватт решил сравнить свой двигатель, который был способен поддерживать выходную мощность в течение всего дня, со средней выходной мощностью лошади в течение дня.

Зависимость мощности от крутящего момента

При покупке нового автомобиля в шпаргалку указываются два числа мощности с двигателем: мощность и крутящий момент. Если вы живете в Соединенных Штатах или Канаде, эти числа будут указаны с указанием единиц мощности в лошадиных силах, сертифицированных SAE (которая совпадает с лошадиными силами, но сертифицирована SAE), и фунт-футов.Если вы живете в Европе, выходные значения будут указаны в ваттах и ​​ньютон-метрах. Основное различие между этими двумя наборами единиц состоит в том, что, в то время как лошадиные силы — это измерение мощности, относящееся к количеству передаваемой энергии во времени, ньютон-метры — это измерение крутящего момента — измерение силы вращения, которое не имеет единицы времени. . В единицах СИ ватт равен 1 Джоуля в 1 секунду.

Еще одно различие между мощностью и крутящим моментом состоит в том, что мощность в лошадиных силах — это энергия, выделяемая с течением времени, а крутящий момент — мгновенный.В контексте автомобилей, в широком смысле, это означает, что автомобиль с большой мощностью будет иметь более высокую максимальную скорость, чем такой же автомобиль с меньшей мощностью. Точно так же автомобиль с большим крутящим моментом сможет ускоряться быстрее, чем такой же автомобиль с меньшим крутящим моментом, поскольку его мгновенная мощность будет выше. [5]

преобразования

Для дальнейшего чтения

Список литературы

Что такое лошадиные силы?

Смеющийся. Люси Энгельман

https: // www.youtube.com/watch?v=2DDC8h-yBWU//

История гласит, что в 1781 году Джеймсу Ватту нужно было убедить скептиков бросить своих тягловых лошадей и купить его новый паровой двигатель. Чтобы доказать превосходство своей машины, он измерил лошадь, идущую по кругу, чтобы превратить точильный камень в мельницу. Он умножил расстояние, которое он прошел, на его тяговое усилие примерно в 180 фунтов, разделенное на время, которое оно потребовало, и придумал новый показатель: мощность в лошадиных силах. (Его новый двигатель сделал 35 рывков, примерно так же, как сегодняшняя косилка.Мы все еще используем его математику для продажи F-150, но это может показаться абстрактным. Итак, мы придумали несколько новых способов визуализировать одну лошадиную силу.

Смеющийся. Люси Энгельман

Разорвался один велосипед

В мгновенном рывке спринта среднестатистический велосипедист может набрать одну лошадиную силу. Профессиональные педалеры могут произвести вдвое больше. Лошади, однако, побеждают людей своей выносливостью; даже элита Тур де Франс не может выдержать более нескольких десятых лошадиных сил на всей длине гонки.

Одна кофеварка

В электромонтажных работах мы измеряем мощность в ваттах — единицу, названную в честь Джеймса. Одинокий ватт — это крохотная величина, достаточная только для питания светодиодного ночника. Вот почему мы почти всегда говорим о киловаттах, особенно о счетах за электричество. Тем не менее, 1 лошадиная сила, или 746 Вт, достаточна для питания стандартной кофеварки капельного типа.

Одна огромная становая тяга

Фут-фунт — это работа, необходимая для поднятия 1 фунта на расстояние 1 фут.Чтобы вытянуть 33000 из них за одну чрезвычайно потную минуту, что эквивалентно 1 лошадиным силам, нетерпеливый конь мог перетащить 10 000 фунтов на 3,3 фута, 3,3 фунта на 10 000 футов или (что более реалистично) на 330 фунтов на 100 футов.

Одна вечеринка с макаронами

Тяговая сила и тепло — две стороны одной медали (монеты, состоящей из энергии). Для преобразования вам придется работать с британскими тепловыми единицами. Одна британская тепловая единица обеспечивает тепла примерно на сумму, эквивалентную кухонной спичке (или, точнее, спичке на сумму в один пенни).Одна лошадь могла израсходовать 2545 британских тепловых единиц в час, чего было достаточно, чтобы вскипятить 2,2 галлона воды комнатной температуры (при условии плотной крышки и отсутствия потерь тепла в идеальном, воображаемом мире), что позволило бы приготовить 14 порций макаронных изделий.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

работа (сущ.) Величина силы, прилагаемой на расстоянии. Единицы измерения включают фут-фунт, киловатт-час и БТЕ.

en.er.gy (n.) Способность выполнять работу. имеет несколько форм, включая механическую, тепловую и электрическую.

pow.er (сущ.) Скорость работы, рассчитываемая как количество проделанной работы, разделенное на время, затраченное на ее выполнение.

В этом видео указано, что BTU означает «британская единица измерения температуры». Это ошибка. Это означает «британская тепловая единица».

Эта статья была первоначально опубликована в выпуске журнала Popular Science за январь / февраль 2018 г.

Примечание: эта статья была обновлена, чтобы добавить утверждения и изменить порядок пунктов, чтобы сделать их более ясными.Спасибо пользователям Reddit, которые проверили нашу работу, хотя мы стоим за наш неэффективный метод приготовления макарон.

Сколько лошадиных сил у лошади?

Мощность в лошадиных силах знакома каждому, кто интересуется автомобилями. Но что такое лошадиные силы и откуда они взялись? И всегда ли лошадь проявляет одну лошадиную силу?

Что такое лошадиные силы?

Мощность в лошадиных силах, разработанная инженером Джеймсом Ваттом, предназначена для измерения выходной мощности парового двигателя.Его улучшенная конструкция парового двигателя была намного более эффективной, чем предыдущие конструкции, требуя гораздо меньше топлива. Поэтому он разработал мощность в лошадиных силах, чтобы продемонстрировать клиентам, которые еще не перешли с лошадей на паровые двигатели, что это хорошее вложение.

Он подсчитал, что за средний рабочий день лошадь могла вращать 24-футовое мельничное колесо примерно 2,5 раза в минуту. Мощность определяется как работа, выполняемая в единицу времени, где работа — это мера передаваемой энергии, рассчитываемая путем умножения приложенной силы на пройденное расстояние.

Ватт, тезка единицы мощности в метрической системе, оценил количество силы, которое лошадь прикладывала для вращения мельничного колеса. Используя это, он затем вычислил, сколько энергии оно приложило, и, следовательно, мощность.

Ватт знал, что полученное число было лишь приблизительным, поэтому он решил округлить свои вычисления для получения окончательного результата.

По определению Ватта, одна лошадиная сила составляет 33 000 фут-фунтов в минуту. Это примерно равно 746 Вт (Вт, или Джоулям в секунду).

Современные производители автомобилей используют определение Ватта и аналогичную величину, известную как метрическая мощность. Метрическая мощность определяется как мощность, необходимая для поднятия 75-килограммовой массы против силы тяжести на расстояние в один метр за одну секунду. Получается примерно 735 Вт.

Подробнее о лошадях:

Сколько лошадиных сил у лошади?

Оценки

Ватта были довольно точными: одна лошадиная сила — это примерно средняя скорость работы, которую здоровая упряжная лошадь может выполнять в течение полного дня, что подтверждено данными Ярмарки штата Айова 1925 года и английским ветеринарным хирургом Уильямом Юаттом.

В 1993 году биологи Р. Д. Стивенсон и Р. Дж. Вассерсуг опубликовали письмо на номер Nature , в котором они оценили максимальную выходную мощность, которую может развить лошадь. Предыдущие исследования показали, что максимальная устойчивая механическая мощность на килограмм мышц составляет от 100 до 200 Вт. Используя нижнюю границу, они рассчитали теоретическую пиковую мощность 18 000 Вт или около 24 лошадиных сил.

Глядя на данные Ярмарки штата Айова 1925 года, они обнаружили, что реальная стоимость намного ниже.По их расчетам, за короткий период времени лошадь может развить до 14,9 лошадиных сил.

Почему автомобили с возрастом теряют мощность?

Вещи со временем пачкаются и изнашиваются. Воздушные фильтры и выхлопные трубы могут засориться, блокируя поток воздуха к двигателю и от него; топливные форсунки и свечи зажигания могут загрязниться, что приведет к снижению эффективности зажигания; и топливные насосы могут изнашиваться и больше не перекачивать топливо так хорошо. Между тем, побочные продукты сгорания могут образовывать отложения, останавливая закрытие клапанов двигателя, снижая давление, создаваемое горящим топливом, и вызывая обратный огонь.

Если серьезно, то внутри двигателя поршневые кольца могут изнашиваться, что снижает давление в цилиндрах и снижает выходную мощность. Тем не менее, регулярно обслуживайте свой автомобиль, и современный двигатель должен потерять лишь несколько процентов мощности на протяжении сотен тысяч миль. — Д-р Питер Бентли

Подробнее об автомобилях:

Определение лошадиных сил от Merriam-Webster

лошадь · сила · эр | \ ˈHȯrs-ˌpau̇ (-ə) г \ 1 : сила, которую лошадь прилагает к тяге

2 : единица мощности, равная U.До 746 ватт и почти эквивалентен одноименной английской гравитационной единице, равной 550 фут-фунтам работы в секунду.

3 : эффективная мощность интеллектуальная мощность вычислительная мощность

Сколько лошадей в вашем движении? Знай свою мощность

Посмотрите на любую спецификацию роскошной яхты, и вы увидите мощность силовой установки судна, выраженную в л.с., другими словами «лошадиные силы».Что именно означает мощность в лошадиных силах? Как лошади, скорость, вес и мощность соотносятся с яхтами? И как вы можете применить эти знания при расследовании покупки яхты? Вот что вам нужно знать.

Что измеряется в лошадиных силах?

Единица измерения мощности относится к традиционной английской системе фут-фунт-секунда или FPS. Обычно используемый для определения скорости расходования механической энергии, изначально он означал 550 футов фунтов в секунду, что означало, что одна л.с. измеряется 746 Вт или 0.746 киловатт. В то время как механическая мощность, также известная как имперская мощность, составляет около 746 Вт, метрическая мощность составляет около 735,5 Вт.

Термин «лошадиные силы» появился в конце 1700-х годов благодаря шотландскому инженеру Джеймсу Ватту, который хотел сравнить мощность современных паровых двигателей со старомодными тяжелыми тягловыми лошадьми. Очевидно, работая с пит-пони, он обнаружил, что средний пит-пони может выполнять работу на 22000 футов-фунтов в минуту. Затем он произвольно увеличил это число на 50%, чтобы определить одну лошадиную силу как 33000 фут-фунтов работы в минуту или 550 фут-фунтов в секунду, измерение, которое мы все еще используем сегодня для описания доступной мощности в автомобилях, лодках и даже некоторых других. газонокосилки.

На самом деле большинство лошадей могут справиться только с 50% нормы Ватта в 33 000 фут-фунтов, а одна лошадиная сила не равна силе одной лошади. Средняя рабочая лошадь развивает максимум чуть менее 15 лошадиных сил на спринте, в то время как человек на пике производительности выдает около пяти лошадиных сил. Интересно, что лошадь мощностью 1 л.с. может поднять 330 фунтов угля на 100 футов в минуту, 33 фунта угля на 1000 футов за одну минуту или 1000 фунтов 33 футов за одну минуту.

Как измеряется мощность в лошадиных силах?

Для измерения мощности необходимо умножить крутящий момент двигателя на его скорость, используя математическую формулу (RPM * T) / 5252 = HP, где RPM — это скорость двигателя, T — крутящий момент, а 5252 означает радиан в секунду. .Крутящий момент измеряется с помощью динамометра, и его легко преобразовать в лошадиные силы — все, что вам нужно сделать, это умножить крутящий момент на 5 252 об / мин.

Что такое метрическая мощность в лошадиных силах, MHP?

Метрическая мощность может показаться противоречивым термином, но это важное различие. Вы можете заметить небольшую разницу между показателями л.с. в Европе и США. В США используется стандартная единица измерения США, а в Европе и Великобритании мы, как правило, используем метрическую систему. Мы заменяем фунты на килограммы силы и футы на метры, чтобы получить цифру 75 килограмм-метр силы в секунду.Это означает, что одна метрическая л.с. эквивалентна примерно 0,9863 л.с., 10 метрических л.с. соответствует 9,8632 л.с., а 2500 метрических л.с. эквивалентны 2465,8 л.с.

Вы можете рассчитать это самостоятельно, если вам нравится математика. В противном случае вы можете просто использовать один из многих бесплатных веб-сайтов-конвертеров, которые позволяют вам ввести один способ измерения и сразу увидеть эквивалент. Convertlive.com — хороший сайт.

Скорость и ускорение моторной яхты Princess 85

Великолепная моторная яхта Princess 85 имеет общую мощность 3850 л.с. благодаря своим великолепным двойным дизельным двигателям Caterpillar C32A 1925 л.с.Ужасно много лошадей. Но что это означает на практике? Насколько быстро эта гладкая суперзвезда на самом деле путешествует по воде? 3850 л.с. — это мощность, необходимая для впечатляющей крейсерской скорости 25 узлов и впечатляющей максимальной скорости 28 узлов. Если вы хотите узнать, что это означает в милях в час, посетите наш пост по этой теме.

Моторная яхта Princess 70 — Как быстро она идет?

Просторный, плавный, сверхбыстрый Princess 70 отличается новейшей современной конструкцией флайбриджа, а также широким выбором конфигураций дизельного двигателя.Мощный вариант MAN V8 с двумя двигателями по 1200 л.с. обеспечивает впечатляющую максимальную расчетную скорость 31-33 узла при мощности 882 кВт, а версия MAN V12 с двумя двигателями мощностью 1400 л.с. обеспечивает максимальную расчетную скорость 34-36 узлов через мощностью 1029 кВт. Двигатели мощные, но тихие, невероятно надежные и с низким расходом топлива… в отличие от нескольких тысяч настоящих лошадей!

Судовой двигатель с наибольшей мощностью из всех

.

Самый большой в мире дизельный двигатель развивает мощность 109 000 л.с.Он называется Wärtsilä RT-flex96C и является самым мощным двигателем в мире. Он имеет 14 цилиндров, которые вместе создают 80 080 кВт мощности, а его вес составляет 2300 тонн. Как вам это нравится на задней части вашей яхты?

При высоте 44 фута и длине 90, его огромный крутящий момент настолько силен, что может уничтожить бронированный танк. Так что же делает этот бегемот для работы? Он работает на борту огромного грузового корабля Emma Mrsk, зверя настолько большого, что с легкостью перевозит одиннадцать тысяч 20-футовых морских контейнеров со скоростью 31 узел, в основном перевозя грузы между США и Китаем.

Какая яхта Princess имеет самый большой двигатель?

Если вам больше всего нравится «большой», то огромная восьмиметровая ширина суперяхты Princess 40M обеспечивает огромное внутреннее пространство для 12 гостей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *