Ошиповка зимней резины: Ошиповка зимних шин

Содержание

Ошиповка зимней резины. Принципы и правила – статья автотехцентра Ойл Сервис

Устоявшееся мнение среди автомобилистов: заменить шипы в шинах нельзя. До недавнего времени это утверждение было справедливым. Действительно, ставить типовые шипы в старые отверстия бесполезно. Отверстия под шипы изношены, поэтому упругости резины недостаточно для удержания шипа. Если же еще и высота протектора меньше 8,5 мм, то типового шипа такого размера просто не найти. Минимальный размер высоты корпуса шипа 8,8 мм, если он будет торчать из протектора, то под действием касательной к поверхности протектора силы он сразу вылетит.

Есть умельцы, умудряющиеся просверлить новое отверстие и поставить шипы диаметром 6,5 мм с высотой корпуса 7 мм. Но не в каждой шине это возможно, да и качественно выполнить эту ювелирную операцию могут единицы специалистов.

Преждевременная потеря работоспособности шипов при достаточно большой высоте протектора — процесс естественный. Обусловлен он самой конструкцией шипа. Как известно, шипы изнашиваются вместе с резиной протектора, причем интенсивность износа должна быть одинаковой. В противном случае либо шипы «утопятся» и перестанут цепляться за лед, либо они «вырастут» над протектором и их вырвет при торможении или разгоне. 

Высота протектора зимних легковых шин в среднем составляет 10 мм (см. рис. 1). Допустимая остаточная высота протектора для зимних шин — 4 мм. То есть ресурс по износу протектора — 6 мм. Работоспособность шипа обеспечивается твердосплавной вставкой. Ее длина в среднем 5,5 мм (бывает короче). Из них 1,2 мм должны выступать из корпуса шипа, чтобы обеспечить требуемое сцепление. Примерно 1,3 мм должны быть внутри корпуса, чтобы вставка держалась. На естественный износ остается 3 мм против 6 мм у шины. Вывод очевиден — шипы надо менять при остаточной высоте протектора 7 мм (см. рис. 2). Если этого не делать, вы будете менять зимние шины в два раза чаще необходимого.


Два года назад компанией «Теком» была разработана и запатентована технология рестадинга, позволяющая устанавливать новые шипы взамен выпавших либо полностью менять шипы в легковых шинах.

Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны. Корпус шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм (см. рис. 3). Рабочий элемент шипа — твердосплавная вставка. По размерам она такая же, как у типового шипа, а следовательно, имеет такой же ресурс работы. Этого ресурса хватит до полного износа шины. 


Процедура замены шипов проста: остатки старых шипов удаляются из протектора с помощью обычных бокорезов, на место старых шипов специальным пневматическим инструментом запрессовывается рестадинговый шип. Степень износа отверстия не имеет значения, так как диаметр фланца и пластиковой втулки такого шипа заведомо больше отверстия. Фланец как якорь удерживает шип в резине.

Пластиковая втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной. Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.

При дальнейшем износе протектора до остаточной высоты 4 мм (см. рис. 4) вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным.

Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины. Процесс ошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины. Главное отличие это — форма ремонтного шипа, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбитых отверстиях.

Для новых шин считается нормальным, что примерно через 15 000 км пробега для легковых шин выходит из строя или выпадает 15% шипов. Требования к б/у зимней резине:

– Резина изначально ошипованная заводом-изготовителем.
– Остаточный протектор не менее 7 мм.
– Возраст резины не более 4-х лет (с даты изготовления). 


Рекомендуем заранее записываться на проведение данной услуги на сайте. Мастер нашего автотехцентра оценит возможность проведения ошиповки на вашей резине и, при положительном решении, качественно и профессионально ошипует ваши зимние шины.

Ремонтная ошиповка шин — Дошиповка


Нередко шипы на зимних шинах стираются или приходят в негодность спустя несколько сезонов регулярной езды. В компании «Абордаж» Вы можете установить специальные ремонтные шипы как взамен выпавших, так и заменить изношенные шипы, которые болтаются и вот-вот выпадут. У нас ошиповка, дошиповка, и переошиповка производиться с помощью новейшего оборудования и строго по технологии.

Также обращаем ваше внимание на то, что болтающийся шип не выполняет свою функцию, а лишь создает видимость.


Стоимость работ по ошиповке вы можете узнать ЗДЕСЬ в прайсе

«ошиповка»


К Вашему вниманию представляется новейшая услуга по ремонтной ошиповке шин. Изделие из прочнейшего материала, по прочности не уступающие стали!  Ремонтные шипы фирмы «Теком» 

Многие автовладельцы тянут до последнего, (зимней «переобувки» шин) но этого делать НЕ стоит, так как в этот момент у мастеров будет много другой работыМы Вам советуем делать это ЗАБЛАГОВРЕМЕННО (оптимально, после весенней переобувки и летом)

Мы можем ошиповать, дошиповать или переошиповать Ваши  шины ремонтными шипами отличного качества.

По ошиповке звоните по телефону:

8-908-15-44-333

Как у нас производиться ошиповка зимних шин
Сначала происходит измерение исходных отверстий от шипов и выбор необходимого размера ремонтного шипа

Затем удаляются остатки старых шипов

Потом отверстия очищаются и продуваются сжатым воздухом

Далее отверстия смазываются мыльным раствором

И специальным пистолетом под давлением в 9 атмосфер ремонтные  шипы запрессовываются в прежние отверстия

Проверяем давление воздуха в колесе

И обязательно балансируем (т.к. один шип весит 2,5 грамма)

Результат

Смотрим ниже ВИДЕО как производиться ОШИПОВКА:

Какие шины можно и нужно шиповать?
  • Шина с завода предусматривает установку шипов — на протекторе есть отверстия для установки шипов;

  • Глубина остаточного протектора шины — не менее 6 мм;

  • Удовлетворительное состояние отверстий для шипов

После ошиповки балансировка колес производиться в обязательном порядке!

(т. к. вес одного шипа 2,5 г.)


Необходимость восстановления шипов Вы можете понять и оценить взглянуть на тесты тормозного пути:


После восстановления шипов шины необходимо обкатать в течении первых 500 км., рекомендации по обкатке такие же как и для новых шин: избегать резких торможений и разгонов, соблюдение щадящего скоростного режима, избегать резких наездов на препятствия (рельсы, ямы, выбоины и т.д.)

Что такое ремонтный шип?

 Современные ремонтные шипы являются особенной запатентованной конструкцией шипа.

Предназначается для повторной ошиповки зимних легковых шин.

Конструкция и форма ремонтного шипа.

Он состоит из трех основных частей

  • Твердосплавный элемент;
  • Стальной корпус; 
  • Полимерная втулка;

Твердосплавный элементэто твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана основная рабочая часть шипа, и он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись.


Стальной корпус необходим для фиксации шипа в протекторе и удержания износостойкого элемента.


Скорее вспомогательную, но не менее важную роль играет полимерная втулка. Втулка служит для распределения нагрузок между шипом и протектором, задает начальную ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора.

Полимерная втулка с фланцем корпуса, при взаимодействии с дорогой, противодействуют поперечной нагрузке Rп на ремонтный шип, не давая ему наклониться (смотрите рисунок), что улучшает сцепление с дорожным покрытием.

Тесты ремонтных шипов

На испытательной базе и на дорогах Северо-Запада России были проведены испытания, показавшие надежность удержания ремонтного шипа в протекторе шины не меньше, чем при заводской ошиповке.

Длина тормозного пути, при сравнении типовых и ремонтных шипов, также оказалась равной.


Использование ремонтного шипа увеличивает срок службы зимней резины в 2–3 раза!
Если Шиномонтаж — то «Абордаж»
Мы ждем Вас и Вы сами в этом убедитесь…

Как шиповать шину — Бруно Вессель

Никогда не используйте оборудование для шипования шин или другое оборудование без надлежащего защитного оборудования. Одобренные магазином защитные очки и рабочие перчатки всегда следует использовать для собственной защиты.

  1. Поместите шипованную шину на оправку (алюминиевый башмак) стенда К-5.
  2. Если размер шипа шины еще не определен, следуйте следующим общим рекомендациям:
    Измерьте глубину отверстия для шипования с помощью измерителя глубины протектора шины. Если размер составляет 12/32″, то подходящим размером шипа для шины является TSMI #12. Если размер 13/32″, то правильный размер — TSMI № 13 и т. д.
  3. Смажьте отверстие водой, чтобы облегчить установку и продлить срок службы оборудования.
  4. Совместите наконечник шиповочного пистолета (три внешних пальца 0084) с отверстием.
    Сильно нажмите на узел пистолета для шипов, вставив наконечник пистолета в отверстие.
  5. Нажмите на спусковой крючок шиповочного пистолета, сохраняя давление вниз, отпустите спусковой крючок и ослабьте давление вниз.

Шиповочный пистолет автоматически вернется в исходное положение, оставив шип в шине. Время выполнения шагов 4, 5 и 6 важно и требует некоторого времени для изучения.

Полезные советы и рекомендации

  • Используйте инструмент для установки TSIT при давлении от 95 до 110 фунтов на квадратный дюйм для максимального срока службы пистолета и внутренних деталей.
  • Ежедневно смазывайте инструмент несколькими каплями масла для пневматических инструментов, вводя их непосредственно во входное отверстие для воздуха.
  • Всегда проверяйте часто изнашиваемые детали пистолета и механизма подачи на наличие чрезмерного износа перед началом процедуры шипования. Только обученный персонал должен обслуживать это оборудование. Стальная головка шиповочного пистолета подпружинена. Будьте предельно осторожны при разборке.
  • Правильно установленный шип должен находиться почти на одном уровне с поверхностью шины. Должны быть видны только твердосплавный штифт и около 1/32″ корпуса шпильки. Также убедитесь, что шпилька вставлена ​​прямо в отверстие. Наклонный шип не будет должным образом сидеть в шине и приведет к преждевременному выходу из строя.

Правильно и неправильно установленные шипы

Сообщите покупателю, что для шипованных шин требуется период обкатки. Покупатель должен вести машину в обычном режиме (стараться избегать крутых поворотов, ускорений и торможений) в течение нескольких дней или около того (примерно 50–100 миль), чтобы обеспечить правильную посадку шипов.

Как видео: инструмент TSIT-9 вставки вставку

Как видео: Снятие шпильки

Как видео: k500 -9 Видео ремонта

Что выбрать: шипованные, шипованные и нешипованные зимние шины

Вождение в зимние месяцы может быть совершенно опасным, если на вашем автомобиле не установлены подходящие шины. Хотя большинство моделей всесезонных шин подходят для езды по зимним дорогам, они не предназначены для лучшей управляемости на льду или в густом снегу.

Вот почему в холодные месяцы многие люди ставят на свои машины зимние шины. Зимние шины имеют функции, которые предназначены для улучшения сцепления и управляемости в зимних условиях, сохраняя резину более гибкой при низких температурах. Они также обладают повышенной стабильностью при разгоне и обычной езде, а также более коротким тормозным путем на снегу или льду.

Если вы изучали зимние шины, то могли заметить, что они бывают нескольких типов:

  • Нешипованная или нешипованная зимняя резина
  • Шипованная зимняя резина
  • Шипованная зимняя резина

Итак, в чем разница между этими шинами и какие из них лучше всего подходят для зимнего вождения?

Сначала давайте определим, что такое шипы для грузовых и легковых шин.

По сути, это футбольные бутсы для вашего автомобиля. Шипы шин представляют собой небольшие круглые кусочки металла, резины или пластика, которые впиваются в землю для обеспечения лучшего сцепления, в первую очередь при движении по льду. Вы также можете найти шипованные зимние шины из твердой резины, но большинство шипованных зимних шин на рынке сделаны из металла.

Источник

Если вы ищете новые зимние шины, вам может быть интересно, нужны ли вам нешипованные, шипованные или шипованные зимние шины для вашего автомобиля. У каждого есть свои плюсы и минусы, и есть определенные водители, которые больше всего выиграют от разных типов.

Итак, давайте разберем эти три стиля, чтобы помочь вам понять, какую зимнюю шину вам следует купить.

1. Нешипованные зимние шины

Нешипованные зимние шины, иначе называемые просто «зимними шинами», отличаются от любых других типов шин специфическими конструктивными особенностями, которые делают их оптимальными для движения в холодную погоду. дорогах – и/или по льду и снегу.

Зимние шины изготавливаются из специальной резиновой смеси, сохраняющей гибкость при отрицательных температурах. У них есть уникальная особенность, называемая «высокая плотность ламелей». Поскольку зимняя шина остается гибкой при более низких температурах, эта «высокая плотность» зацепов обеспечивает дополнительную степень сцепления и устойчивости.

Прорези обычно проходят по поверхности протектора и помогают контролировать движение вперед и сокращают тормозной путь. Блоки протектора спроектированы с углами и краями, которые захватывают и тянут вперед при повороте колеса. По мере того, как шина тянет вперед, ламели изгибаются и захватывают снег или лед, когда они соприкасаются с поверхностью. Именно здесь сочетание жестких углов протектора и высокой плотности ламелей улучшает характеристики шины на зимних дорогах.

Если вы посмотрите на ламели на большинстве моделей зимних шин, то заметите, что они часто имеют зигзагообразный рисунок, противоположный рисунку протектора; это должно улучшить сцепление с водой, слякотью и снегом, чтобы снизить риск поскользнуться. Зимние шины также имеют толстые плечевые блоки на внешних краях протектора, чтобы увеличить степень контакта шины с землей и обеспечить долговечность.

Наконец, зимние шины изготавливаются из специальных резиновых смесей, которые остаются более гибкими при понижении температуры. Летние шины, и даже всесезонные, на холодных дорогах становятся более жесткими, а это означает, что протектор не может изгибаться и цепляться. Кроме того, меньшее количество шин может соприкасаться с дорожным покрытием, что ухудшает сцепление с дорогой. Зимние шины предназначены для того, чтобы оставаться мягкими, чтобы избежать этой проблемы.

Когда следует использовать нешипованные зимние шины

Нешипованные зимние шины лучше всего подходят для движения по дорогам, которые могут быть покрыты льдом или снегом, как во влажных (текущие осадки), так и в сухих (очень холодные) условиях.

Важно отметить, что во многих штатах запрещены зимние шины с металлическими шипами, так как они могут нанести ущерб дорогам. Тем не менее, использование нешипованных зимних шин в этих штатах является ЕДИНСТВЕННЫМ вариантом для зимнего вождения.

Как отличить нешипованные зимние шины

Определить нешипованную зимнюю резину очень просто. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что шина классифицируется как зимняя шина, а затем, если на шине нет шипов или каких-либо мест для установки шипов (закрепленных для шипов), является ли она классической зимней шиной.

Плюсы нешипованных зимних шин

Нешипованные зимние шины имеют множество преимуществ для водителей, живущих в районах с небольшим снегопадом и температурой, которая обычно опускается ниже нуля.
Нешипованные зимние шины, как правило, обеспечивают более тихую езду, чем шипованные зимние шины, и, согласно исследованию Blizzak, нешипованные зимние шины имеют более короткий тормозной путь как на льду, так и на укатанном снегу, чем шипованные и всесезонные шины.

Источник

Минусы нешипованных зимних шин

Нешипованные зимние шины имеют некоторые ограничения, особенно когда речь идет об очень обледенелых и скользких дорогах.
Хотя технология нешипованных зимних шин прошла долгий путь в улучшении сцепления с коварными зимними дорогами, им просто не хватает способности вгрызаться в лед, как шипованным зимним шинам.

Если вы посмотрите на ограничения на шипованные зимние шины, то заметите, что во многих штатах, где они разрешены — либо круглый год, либо в определенное время года — есть горы. Тем не менее, в то время как нешипованная зимняя шина будет хорошо работать в холодные месяцы, шипованная шина может быть более идеальной, если вы обычно ездите по крутым обледенелым склонам в штатах с суровыми зимними условиями.

Лучшие нешипованные зимние шины

1. Continental Extreme Winter Contact
См. цены

Если вы ищете нешипованную зимнюю шину, эта модель является одной из лучших на рынке. Он изготовлен с использованием новейшей технологии компаундов, поэтому он остается мягким и гибким при экстремально низких температурах для лучшего торможения и управляемости. Он также построен с компактными ламельными блоками протектора для лучшего сцепления на обледенелых, мокрых дорогах или холодных, сухих дорогах.

Шина Continental Extreme Winter Contact имеет символ Гора/Снежинка, означающий, что она одобрена для эксплуатации в условиях сильного снега.

Цена начинается от 96,36 долларов за шину.

2. Nexen Winguard Ice Plus
См. цены

Это отличный бюджетный вариант, который доступен в нескольких размерах для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников. В этой модели используется трехмерный блочный протектор для более равномерного износа и долговечности шины, а также технология WinGuard Ice Plus, обеспечивающая гибкость резиновой смеси для безопасного вождения по заснеженным дорогам.

Эта шина также имеет трехконечный символ Mountain Snowflake для эксплуатации в условиях сильного снега.

Цена начинается от 42,36 долларов за шину.

2. Шипованные зимние шины

Шипованные зимние шины представляют собой гибрид шипованных и нешипованных шин. Шипы можно ввинтить в предварительно просверленные отверстия в протекторе этих шин, а также их можно снять. Когда шипы добавляются, эти шины могут обеспечить отличное сцепление на снегу и толстом льду, но затем их можно снять для менее коварных дорог.

Источник

Когда использовать зимние шипованные шины

Поскольку зимние шипованные шины предназначены для езды как по снегу, так и по льду, их можно использовать практически в любых зимних дорожных условиях. Шипы следует добавлять при движении в экстремальных зимних условиях с частым появлением снега и льда – в штатах, где это разрешено. Такие места, как Монтана, Колорадо, Нью-Гемпшир, Вайоминг и Канада, идеально подходят для шипованных или нешипованных зимних шин.

Шпильки нужно снимать, когда становится теплее и дороги мокрые.

Нешипованная шина с высоким сцеплением лучше всего подходит для водителей, которые живут в местности, где зимние условия сочетаются как с экстремальными, так и с умеренными условиями, например, в районе озера Тахо.

Как отличить шипуемую зимнюю шину

Если шипы не установлены, шипуемую шину можно легко определить по литым держателям или штифтам, в которые можно вкрутить дополнительные шипы. Протектор шипованной шины, скорее всего, будет похож на протектор нешипованной зимней шины, за исключением отверстий под штифты.

Плюсы шипованных зимних шин

Одно из самых очевидных преимуществ шипованных шин заключается в том, что вы получаете лучшее от шипованной и нешипованной зимней шины в одном флаконе. Это дает вам возможность добавлять металлические шпильки, когда это необходимо, и удалять их, когда они не нужны.
Это может быть чрезвычайно полезно, если вы управляете автомобилем в разных штатах, поскольку в некоторых штатах шипованные шины полностью запрещены законом из-за ущерба, который они наносят на дорогах с твердым покрытием. В других штатах требуются определенные разрешения или разрешены только резиновые шипы.
Имея вариант с шипами, вы можете снимать шипы, когда это необходимо для соблюдения местного законодательства.

Минусы шипованных зимних шин

Единственным реальным недостатком шипованных шин является неудобство удаления или установки шипов на шинах. Это может занять довольно много времени, так как каждый шип необходимо отдельно установить в отверстия в шине. Обычно на каждой шине имеется от 80 до 100 шипов.

Кроме того, при наличии шипов езда будет более жесткой и громкой, а расход топлива может снизиться из-за повышенного сопротивления качению.

Лучшие зимние шины с шипами

См. цены
1. Зимняя шина Cooper Evolution

Эта шина является лучшим выбором для шипованных шин, поскольку отверстия под штифты помогают сократить тормозной путь на скользком покрытии, а также улучшают сцепление с дорогой даже при наличии шипов. не установлен. Эта шина также выпускается в нескольких размерах, чтобы соответствовать большинству легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников.

Эта шина снабжена символом 3 вершины горы/снежинки для работы в условиях сильного снега.

Цена начинается от 66,62 долларов за шину.

2. Federal Himalaya WS2
См. цены

Эта модель является еще одним лучшим выбором для зимнего вождения благодаря уникальным пересекающимся канавкам и качественной резиновой смеси, которая сохраняет сцепление в любых холодных погодных условиях. Многошаговый протектор снижает шум на обледенелых дорогах и обеспечивает точную управляемость.

V-образные канавки повышают жесткость протектора и в сочетании с широкими ребрами отталкивают снег и воду, предотвращая аквапланирование на скользких поверхностях.

Марка Federal — лучший бюджетный выбор, и эта модель выпускается в размерах для легковых автомобилей, а также для кроссоверов и внедорожников.

Эта шина имеет рейтинг 3-Peak Mountain Snowflake.

Цена начинается от 45,29 долларов за шину.

3. Зимние шипованные шины

Источник

Зимние шипованные шины состоят из небольших заклепок (шипов), которые являются неотъемлемыми элементами протектора. Они лучше всего подходят для езды по льду и толстому снегу, поскольку эти шипы впиваются для дополнительного сцепления, подобно тому, как футбольные бутсы впиваются в газон.

Типы используемых шипов

В основном шипы для шин бывают металлическими. Однако есть несколько типов шин с пластиковыми или твердыми резиновыми шипами.

Металлические шипы, что неудивительно, прочнее и могут легко расколоть лед под ними. Однако они также могут нанести больший ущерб дорогам с твердым покрытием, поэтому во многих штатах они объявлены вне закона.

Резиновые и пластмассовые шипы не так прочны, но они наносят меньше повреждений и разрешены в большем количестве штатов, чем металлические.

Как отличить шипованные зимние шины

Шипованные зимние шины довольно легко отличить, так как хорошо видны металлические шипы.

Поскольку это шины только для зимы, они, скорее всего, будут иметь те же характеристики, что и нешипованная зимняя шина, например, высокая плотность ламелей и острые края.

Когда использовать зимние шипованные шины

Зимние шипованные шины предназначены для езды в экстремальных зимних условиях – они лучше всего работают на неровном льду и сильном снегу.

Они также предназначены для оптимальной работы при более низких температурах 7 °C (45 °F) или ниже.

Зимние шины с шипами лучше всего подходят для движения по склонам, спускам и даже по ровной поверхности. Шипы предназначены для разбивания слоя льда или утрамбованного снега и предотвращения любых форм проскальзывания.

Законы о шипованных зимних шинах в разных штатах

Как упоминалось ранее, в некоторых штатах введены правила в отношении разрешенных типов шипованных зимних шин. Некоторые запретили их в определенные месяцы года, а другие запретили их вообще.

Единственными штатами, в которых разрешено использование шипованных зимних шин круглый год, являются Аляска, Колорадо, Кентукки, Нью-Гемпшир, Нью-Мексико, Вермонт и Вайоминг.

Если вы планируете приобрести шипованные зимние шины, обязательно ознакомьтесь с местными и государственными законами, касающимися их использования на дороге.

Вот разбивка по штатам:

  • Алабама – Резиновые шипы разрешены круглый год. Металлические шпильки разрешены только в экстремальных погодных условиях
  • Аляска – Разрешены только резиновые шипы
  • Аризона – Кобели разрешены 1 октября – 1 мая
  • Арканзас – Кобели разрешены 15 ноября – 15 апреля
  • Калифорния – Разрешены производители с 1 ноября по 30 апреля
  • Колорадо – Кобели разрешены круглый год
  • Коннектикут – Разрешены производители с 15 ноября по 30 апреля
  • Делавэр – Племенные заводы разрешены 15 октября – 15 апреля
  • Вашингтон, округ Колумбия – Разрешены шипы 15 октября – 15 марта
  • Флорида – Разрешены только резиновые шипы
  • Грузия – Шипы разрешены только для заснеженных и обледенелых дорог
  • Гавайи – Шипы не допускаются
  • Айдахо – Кобели разрешены с 1 октября по 30 апреля
  • Иллинойс – Шипы не допускаются
  • Индиана – Кобели разрешены 1 октября – 1 мая
  • Айова – Кобели разрешены 1 ноября – 1 апреля
  • Канзас – Кобели разрешены с 1 ноября по 15 апреля
  • Кентукки – Кобели разрешены круглый год
  • Луизиана – Разрешены только резиновые шипы
  • Мэн – Кобели разрешены 2 октября – 30 апреля
  • Мэриленд – Гвоздики разрешены только в округах Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гаррет и Вашингтон с 1 ноября по 31 марта
  • Массачусетс – Племенные заводы разрешены со 2 ноября по 30 апреля – если это не разрешено Регистратором
  • Мичиган – Разрешены только резиновые шипы
  • Миннесота – Шипованные шины не допускаются. Нерезиденты могут использовать шпильки в течение 30 дней
  • Миссисипи – Шипы не допускаются
  • Миссури – Кобели разрешены со 2 ноября по 31 марта
  • Монтана – Разрешены шипы с 1 октября по 31 мая
  • Небраска – Разрешены шипы с 1 ноября по 1 апреля
  • Невада – Шипы разрешены с 1 октября по 30 апреля
  • Нью-Гемпшир – Кобели разрешены круглый год
  • Нью-Джерси – Разрешены шипы с 15 ноября по 1 апреля
  • Нью-Мексико – Шипы разрешены круглый год
  • Нью-Йорк – Разрешены шипы с 16 октября по 30 апреля
  • Северная Каролина – Кобели разрешены круглый год
  • Северная Дакота – Разрешены производители с 15 октября по 15 апреля
  • Огайо – Племенные заводы разрешены с 1 ноября по 15 апреля
  • Оклахома – Разрешены производители с 1 ноября по 1 апреля
  • Орегон – Разрешены производители с 1 ноября по 31 марта
  • Пенсильвания – Племенные заводы разрешены 1 ноября – 15 апреля
  • Род-Айленд – Племенные заводы разрешены с 15 ноября по 1 апреля
  • Южная Каролина – Шпильки разрешены, только если они не выступают более чем на 1/16 дюйма.
  • Южная Дакота – Разрешены производители с 1 октября по 30 апреля
  • Теннесси – Шипы разрешены с 1 октября по 15 апреля
  • Техас – Разрешены только резиновые шипы
  • Юта – Разрешены шипы с 15 октября по 31 марта
  • Вермонт – Кобели разрешены круглый год
  • Вирджиния – Разрешены шипы с 15 октября по 31 марта
  • Вашингтон – Кобели разрешены с 1 ноября по 31 марта
  • Западная Вирджиния – Племенные заводы разрешены с 1 ноября по 15 апреля
  • Висконсин – Шипы не допускаются
  • Вайоминг – шипы разрешены круглый год

Как шипы работают на заснеженных поверхностях

Причина, по которой шипованные зимние шины так хорошо работают на заснеженных поверхностях, на самом деле вполне научна.

Шпильки предназначены для использования веса автомобиля и центробежной силы для обеспечения лучшего сцепления с дорогой. Это увеличивает давление металлических шипов на заснеженную или обледенелую поверхность, поэтому шипы врезаются в землю для улучшения сцепления.

Плюсы шипованных зимних шин

Нет никаких сомнений в том, что шипованные зимние шины обеспечат вашему автомобилю наилучшее сцепление с дорогой в глубоком снегу и на толстом льду.
Итак, если вы хотите спокойствия при экстремальной зимней езде, лучшим выбором будет шипованная зимняя шина (если это разрешено вашим штатом)

Минусы шипованных зимних шин

У шипованных шин есть несколько недостатков, наиболее заметными из которых являются ограничения, установленные большинством штатов США.

Эти зимние шины в первую очередь предназначены для экстремального вождения зимой. Шипованные зимние шины на самом деле не так безопасны, как нешипованные зимние шины, когда речь идет о движении по дорогам с твердым покрытием, так как шипы мешают трению и снижают сцепление шин с дорогой.

Шипованная зимняя резина также сильно шумит при движении по расчищенным дорогам от ударов металла о дорожное покрытие. Это также может привести к более быстрому износу шипов и повреждению дорог.

Лучшие зимние шипованные шины

1. Nokian Hakkapeliitta 8 Шипованные
См. цены

Эта шина разработана как одна из лучших и безопасных шипованных моделей для эксплуатации в суровых зимних условиях. Он изготовлен из первоклассной резины и имеет усиленные центральные ребра для превосходной устойчивости.

Шина также имеет рисунок протектора с открытыми канавками, который в дополнение к шипам обеспечивает превосходное сцепление на мокрой и сухой дороге. Эта шина выпускается в размерах для седанов, внедорожников и купе/автомобилей эконом-класса.

Эта шина имеет символ 3 вершины горы/снежинки. Цена
начинается с 95,41 доллара США.

2. Nokian Hakkapeliitta 9 Шипованные
См. цены

Эта модель шин является новейшей в знаменитой линейке шин Nokian Hakkapeliitta. Он предлагает непревзойденную тягу в самых разных зимних условиях, что делает его идеальным для тех, кто живет в регионах, где зима может быть непредсказуемой.

Протектор этой шины имеет открытые канавки, прорези для закусывания краев и чрезвычайно гибкую резину протектора, которая выдерживает минусовые температуры. Благодаря шипам эта шина обеспечит вашу безопасность практически в любой зимней ситуации, какую только можно вообразить!

Эта шина имеет символ 3 вершины горы/снежинки.

Цена начинается от 111,98 долларов США.

Ключевые отличия, которые должны знать клиенты

Нет однозначного ответа на вопрос, что лучше выбрать для вашего автомобиля: шипованная зимняя шина, нешипованная зимняя шина или шипованная зимняя шина. У каждого типа шин есть что предложить, и лучший выбор действительно зависит от типа погоды, в которой вы будете ездить.

Чтобы помочь вам принять решение, помните об этих ключевых различиях:0005

Нешипованные или нешипованные зимние шины лучше всего подходят для типичных зимних условий, включая небольшой снег, лед и слякоть. Эта шина опирается на свой дизайн и резиновую смесь для сцепления и тяги. Хотя эти шины будут безупречно работать в зимних условиях, им может быть трудно превзойти шипованные шины в ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ зимних условиях.

Шипованные зимние шины — отличный выбор, если вы будете ездить как в умеренную, так и в экстремальную зимнюю погоду или будете ездить в штатах, где разрешается или запрещается использование шипованных зимних шин. Этот тип шин предлагает вам лучшее из обоих миров. Однако установка и снятие шпилек может занять много времени.

Шипованная зимняя резина разработана для превосходных характеристик на опасно обледенелых дорогах или в густом снегу. Однако они сильно ограничены и не подходят для движения по обычным дорогам с твердым покрытием, поэтому их следует использовать только в случае необходимости.

Не стесняйтесь обращаться к нашим компетентным сотрудникам, если у вас есть дополнительные вопросы относительно этих зимних моделей. Мы здесь, чтобы помочь вам узнать и направить вас к самым лучшим зимним шинам для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *